Как научиться ездить на скутере с нуля: «Как научиться ездить на скутере с нуля?» — Яндекс Кью

Научиться

Содержание

Как научиться ездить на мотоцикле с нуля

Байк – свобода, драйв и адреналин. Именно поэтому двухколесники пользуются огромной популярностью и являются мечтой многих людей. Но перед тем как купить новый мотоцикл, вам следует освоить азы вождения. Но что же для этого нужно? Так давайте разберемся, как научиться ездить на мотоцикле всего за пару дней.

С чего начать обучение?

Сначала вам нужно понять, что мотоцикл отличается от автомобиля повышенным уровнем опасности. На транспорте попросту нет никаких элементов защиты, поэтому перед каждой поездкой следует надевать шлем и мотоэкипировку.

Процесс обучения также должен проходить максимально осторожно. В идеале на выбранном байке нужно прокатиться с опытным водителем. Это поможет оценить его ходовые качества, управляемость, маневренность, работу подвески и расположение центра тяжести.

Чтобы было проще освоить транспортное средство, следует разделить обучение на несколько этапов.

Урок 1: поиск центра тяжести

Подойдите к байку с левой стороны, возьмитесь за руль, ручку около сидения и наклоните его на себя. После этого слегка толкните аппарат вперед, чтобы подножка защелкнулась. Чтобы научиться ездить на мотоцикле с нуля, важно найти его центр тяжести.

Упражнение: Начните катать байк по кругу (по часовой стрелке), а затем смените направление. Повторяйте упражнение до тех пор, пока байк не перестанет «вырываться» из рук и вы поймаете баланс.

Затем следует отработать посадку на двухколеснике:

  • Станьте слева байка.
  • Снимите технику с подножки.
  • Возьмитесь двумя руками за руль и перенесите на них вес.
  • Упритесь в бензобак.
  • Перекиньте правую ногу через сидение.

Во время этого смотрите на седло, чтобы не завалить технику ногой.

Урок 2: элементы управления

Чтобы научиться водить мотоцикл, следует привыкнуть к его элементам управления. И ключевые из них:

  • Ручка газа (правая). Крутя ее от себя, мы увеличиваем обороты движка. Для увеличения скорости нужно «открыть» газ, а при торможении следует вернуть его в начальное положение.
  • Передний тормоз (справа). Для остановки нужно плавно вдавить курок. Стоит избегать резких рывков, иначе колеса заблокируются, а водитель вылетит из седла или потеряет управление.
  • Курок сцепления (слева). Левая часть руля состоит из обрезиненной ручки и рычага сцепления.
  • Поворотники (слева).
  • Задний тормоз и кикстартер (справа возле подножки).
  • Рычаг коробки передач (слева возле подножки).

Также заранее познакомьтесь с кнопкой электростартера, переключения фар, экстренной остановки движка и т. д.

Урок 3: управление сцеплением и КПП

Сцепление, расположенное на левой ручке, отвечает за включение и отключение КПП от двигателя. Чтобы тронуться с места, райдеру нужно запустить движок, выжать сцепление, включить передачу (лапка вниз) и плавно отпустить курок, одновременно с этим выжимая газ. Однако у курка есть еще одна функция. Поскольку он отсоединяет трансмиссию от движка, сцепление можно использовать при торможении.

Освоить МКПП тоже легко. Райдер должен запомнить позиции «лапки»:

  • 1 передача – вниз.
  • 2 передача – вверх.
  • 3 передача – вверх.
  • 4 передача – вверх.
  • 5 передача – вверх.

Чтобы научиться водить мотоцикл с нуля, важно разобраться с работой КПП.

Урок 4: трогаемся с места

После того как вы разобрались с трансмиссией и сцеплением, можно приступать к практике:

  • Убедитесь, что байк стоит на нейтральной скорости.
  • Уберите подножку.
  • Запустите двигатель байка (кикстартером или электростартером).
  • Выжмите сцепление.
  • Включите первую передачу (лапка вниз).
  • Слегка ослабьте сцепление, и медленно выжимайте газ.
  • Отпустите курок сцепления.

Примечание: Перед поездкой желательно прогреть движок байка (5-10 минут).

Что нужно для езды на байке?

По сути научиться кататься на мотоцикле несложно, но при этом важно соблюдать все меры безопасности. У водителя должно быть специальное снаряжение: мотошлем, костюм или черепаха, ботинки.

Кроме того, у райдера должны быть все необходимые документы. К примеру, за езду без прав грозит кругленький штраф (3400 грн.). Поэтому если вы собрались колесить по общественным дорогам, обязательно получите удостоверение соответствующей категории.

Из документов потребуется и регистрация. Транспортное средство должно быть поставлено на учет в МРЭО. Если этого не сделать, водителю придется заплатить пеню в размере 850 грн. За отсутствие страховки тоже предусмотрен штраф – 425 грн.

Стоит отметить, что при покупке техники в мотосалоне Двако вы можете сразу заказать пакет документов для постановки аппарата на учет. Вам останется только сделать копию своего паспорта и ИНН, а также посетить Сервисный Центр МРЭО.

29.05.2021 2245

Узнаем как ездить на скутере правильно?

В народе бытует мнение, что скутер – достаточно несложное техническое средство передвижения, и управлять им предельно просто. Но на самом деле это не вполне соответствует действительности. Есть несколько нюансов, игнорирование которых может иметь последствия от царапин на коленках до вдребезги разбитой панели приборов и оторванного задника.

Общие сведения

Вопрос о том, как ездить на скутере, включает в себя множество аспектов. Важное значение имеет положение тела водителя во время начала движения. Центр тяжести следует располагать ближе к рулю или же прилечь на него, чтобы при разгоне транспорт не встал на заднее колесо. Так обычно бывает, когда водитель высокого роста садится на дальний от руля край сидения. После достижения скорости 30 км/ч можно выпрямить тело и расположиться по своему вкусу.

Начинающим водителям скутера следует медленно и постепенно включать газ и сбрасывать его после начала разгона транспорта, подгазовывая после тогда, когда мотор снизит обороты. Это приведет к формированию навыка правильной дозировки газа.

Не следует делать резких движений и дергаться по сторонам при управлении скутером, особенно при перемещении на большой скорости.

Важно научиться правильно останавливаться, комбинируя усилия переднего и заднего тормоза. Это основа безопасности водителя. Следует помнить, что попытка экстренной остановки движущегося на высокой скорости транспорта может окончиться полной блокировкой колес и заносом скутера. Новичкам желательно вначале пользоваться исключительно задним тормозом. Передний же нужно изучать только после достаточного освоения заднего. Его включение позволяет сохранить контроль над движением во время поворота, тогда как тормоз переднего колеса ухудшает сцепление с дорогой заднего и эффективность его торможения.

Как научиться ездить на скутере

Либо тренируясь самостоятельно, либо прибегнув к услугам профессионального инструктора, можно освоить все тонкости поездки. Те, кто благополучно сам прошел этап обучения, советуют новичкам запомнить и на первом старте не держать правую ручку газа слишком крепко, поворачивая ее медленно.

Когда скутер тронется с места, необходимо быть готовым сразу же ее отпустить. В случае если транспорт рванет с места слишком быстро, это очень важно. Остановка произойдет сразу же после отпуска ручки газа.

Выбирая площадку для проведения тренировок, следует предпочесть малолюдные места вдали от проезжей части дорог.

Немного о возрасте

Со скольки можно ездить на скутере? Это важная информация, любое отклонение от которой приведет к большим штрафам. Действующая редакция Правил дорожного движения приравнивает этот транспорт к мопедам и предусматривает для их водителей такие же требования. В том числе и в вопросе, с какими правами можно ездить на скутере. Право вождения обеспечивает действительное водительское удостоверение с разрешенной категорией М и достижение возраста 16 лет. Наличие документов с любой иной категорией вождения дает возможность управлять скутером без открытия указанной категории М.

Важно запомнить!

Нельзя не сказать о том, что нужно, чтобы ездить на скутере. Садясь за руль, скутерист должен иметь в кармане всегда водительское удостоверение (временное разрешение, аналогично подтверждающее право ездока на управление скутером) и страховой полис.

Также Правила дорожного движения вменяют в обязанность надевать во время езды специальный шлем. Для пассажира скутера обязанность его иметь законодательно не предусмотрена.

Интересные моменты

Тема о том, как правильно ездить на скутере, очень многогранна. В частности, водителям пригодится эта информация. Правила движения по дороге обязывают скутеристов двигаться по правому краю проезжей части либо по специальной полосе для велосипедистов. Отсутствует запрет езды по обочине дороги, когда это не создает препятствий пешеходам. Следует заметить, что устанавливая порядок движения скутеров в один ряд по правой части проезжей полосы, этому транспорту разрешили объезжать препятствия, например, в виде автобуса, стоящего на остановке.

Для скутеров, так же как и для иных видов транспорта, обязательно включение фар в дневное время.

Пассажиры

Перевозка пассажиров возможна, но для скутера имеются свои особенности:

  • Водителю транспорта необходимо иметь стаж вождения не менее 2 лет.
  • Дети до 7 лет могут быть пассажирами скутера при наличии специально оборудованного сидения.
  • Конструкция скутера должна предусматривать возможность перевозки пассажиров.

Запреты для водителей скутеров:

  • Перевозка крупногабаритных грузов, имеющих размеры, превышающие длину или ширину транспорта более чем на 0,5 метра.
  • Пересечение дороги по пешеходному переходу.
  • Отсутствие рук на руле (хотя бы одной руки).
  • Разворачиваться, а также совершать левый поворот на дороге с трамвайными путями или при наличии нескольких полос для движения в одном направлении нельзя. При этом не важно, месторасположение трамвайных путей находится в середине или сбоку дороги. Запрет действует в любом случае.
  • Буксировка транспортных средств.

Для водителей скутеров, двигающихся по велосипедной дорожке, действует правило приоритета, согласно которому он обязан пропустить едущие по дороге автомашины в месте пересечения дорожки для велосипедистов с автомобильной трассой в случае, если там нет перекрестка.

Где ездить на скутере

Ввиду своих малых габаритов и массы, экономичности и доступности скутер – удобный и востребованный вид транспорта в любой местности. При этом вопросов о том, как ездить на скутере в сельской местности, не возникает. Но при наличии интенсивного дорожного движения, например, в черте города, скутеристу на дороге важно соблюдать повышенную осторожность.

При езде в черте города водителю следует придерживаться определенных правил:

  1. Обязательно всегда двигаться с включенным ближним или дальним светом фар.
  2. На уровне задней двери автомобиля находится мертвая зона видимости для шофера авто. Двигаться на скутере в ней опасно, автомобилист может не увидеть двухколесный транспорт сбоку от себя.
  3. Проезжая вдоль автомобилей на парковке, нужно соблюдать осторожность, опасаясь внезапно открывающихся дверок или начала движения припаркованного авто.
  4. Не следует стесняться часто сигналить. Также звук дудели должен быть достаточно громким, чтобы водители машин вовремя замечали движущийся скутер.
  5. Перекрестки лучше проезжать на зеленый свет светофора, при этом внимательно следить за дорожной обстановкой по разным сторонам и в зеркала. Форсированного потока движения транспорта на желтый свет скутеристу следует избегать, ибо велика опасность, что вас не заметят и собьют.
  6. Брелок от сигнализации, установленной на скутере, хранить лучше всего в месте, которое находится дальше от ключа зажигания, в удобном кармане или с запасным ключом зажигания. Это сделано в целях предотвращения нечаянного срабатывания системы.
  7. Хорошее техническое состояние транспортного средства при движении в городе – один из решающих факторов безопасности водителя. Выезжая на дорожное полотно, следует быть уверенным в идеальном состоянии трансмиссии скутера. Заклинивание одного из колес на скорости грозит падением с тяжелыми последствиями. Лучше не экономить на состоянии резины, амортизаторов, втулок, колодок и прочих важных деталей механизма, от этого может зависеть жизнь и здоровье водителя.

Дополнительные советы

При езде по городу транспорт необходимо оснастить двумя зеркалами. В противном случае придется часто крутить головой, а это при обязанности носить специальный шлем довольно напрягает. При настройке зеркал надо учитывать, что левое должно максимально захватывать обзором соответствующую часть дорожной полосы, а правое – обозревать ситуацию за спиной водителя. Это позволяет наиболее эффективно использовать их. Пониженное наблюдение за обстановкой справа обусловлено тем, что по правилам дорожного движения скутеру разрешено ездить только в правом ряду.

Ознакомившись с вышеизложенной информацией, вы никогда больше не будете задаваться вопросом о том, как ездить на скутере.

Научитесь ездить на мотоцикле или скутере: Руководство для начинающих

 

Научитесь ездить на мотоцикле

Езда на мотоцикле или скутере — это увлекательно, удобно и дешево. Это также идеальный способ соблюдать социальную дистанцию ​​во время поездок на работу, и часто можно бесплатно припарковаться, без выбросов или платы за проезд, что экономит городским пассажирам буквально 1000 фунтов стерлингов каждый год.

Если вы когда-нибудь задумывались об обучении вождению на мопеде, скутере или мотоцикле, это полное руководство для начинающих. Вот одиннадцать вещей, которые вам нужно знать…

 

Как ездить на мотоцикле — введение за 3 минуты.

Сколько стоит проверка мотоцикла или скутера? Это дорого?

Опасны ли мотоциклы?

Что такое хороший мотоцикл или скутер для новичка?

Украдут ли мой велосипед?

Какова средняя стоимость владения мотоциклом или скутером?

Что, если пойдет дождь? Не промокну ли я на мотоцикле или скутере?

Мотоциклы должны быть опасны на снегу; они?

Что, если мне это не понравится? Могу ли я вернуть свои деньги?

Какой комплект для верховой езды мне нужен и сколько я должен потратить?

Полюблю ли я кататься на велосипеде?

 

 

Мотоциклетный спорт — лучший клуб в мире, но тогда мы бы так сказали. Прежде чем мы углубимся в детали тестов, экипировки, безопасности и ответим на другие уместные вопросы, давайте взглянем на наше 3-минутное руководство по управлению мотоциклом:

 

Как ездить на мотоцикле

Совместно с Yamaha мы представляем вам краткое и довольно беззаботное руководство о том, что такое мотоцикл, для чего его можно использовать и как на нем ездить

Мопеды, скутеры и мотоциклы — отличный способ добраться до работы, так как вы не застрянете в пробке, вы можете самоизолироваться, и они просто намного приятнее, чем сидеть в машине, автобусе или поезде. . Они также могут увезти вас намного дальше, чем велосипед.

 

Для того, чтобы сесть на скутер или мотоцикл до 125 куб. см, достаточно пройти CBT (обязательную базовую подготовку), которая стоит около 125 фунтов стерлингов за однодневное обучение и может быть всем, что вам нужно для поездок на работу. Вы можете найти ближайший к вам учебный центр CBT, нажав здесь.

Если вы хотите ездить на более крупном мотоцикле, вы можете пройти курс прямого доступа или пройти его поэтапно.

Это может стоить в общей сложности от 750 до 1250 фунтов стерлингов, но вы можете увидеть, как вы переходите от того, чтобы никогда не касаться велосипеда, к полной, неограниченной лицензии. RideTo также перечисляет учебные центры, но стоит поговорить с дилерами мотоциклов, если вы ищете более крупный мотоцикл, поскольку некоторые бренды предлагают свои собственные схемы обучения, которые могут быть отличным соотношением цены и качества. Прекрасным примером является программа BMW Rookie to Rider, а также школа мотоциклетного спорта Honda.

Если вы пользуетесь общественным транспортом, учтите тот факт, что поездка из Хейуордс-Хит в Викторию стоит 4 216 фунтов стерлингов только за железнодорожный билет; плюс дополнительные 1250 фунтов стерлингов на парковке на станции. Покупка скутера может сэкономить вам деньги даже в первый год владения… Подробнее о сравнении стоимости поездки на скутере и поезде вы можете узнать здесь.

Для получения дополнительной информации о КПТ нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации о том, на каких велосипедах можно ездить и в каком возрасте, нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации о полном мотоциклетном тесте и возрасте, в котором вы можете начать, нажмите здесь.

 

Первое знакомство с открытой дорогой

Тот момент, когда ты сдал ЗБТ и впервые садишься на велосипед.

 

Вы можете оставить мотоцикл в гараже на долгие годы, и он не попадет в аварию сам по себе. Все становится рискованным только тогда, когда вы добавляете людей (и, в основном, других участников дорожного движения). Вы не научитесь кататься на лыжах, ездить верхом или нырять с аквалангом, не пройдя надлежащую подготовку, и езда на мотоцикле ничем не отличается; чем больше вы тренируетесь, тем безопаснее становится (настоятельно рекомендуется BikeSafe, который стоит всего около 65 фунтов стерлингов).

Езда на мотоцикле опасна только в том случае, если вы доверяете свою безопасность другим. Всегда думайте «а что, если»; предположим, что другие участники дорожного движения вас не видели, и двигайтесь соответственно. Это не означает медленно шататься в постоянном страхе, это просто означает прикрывать тормоза, снижать скорость на перекрестках и быть в курсе того, что вас окружает. Это, конечно, не делает езду менее приятной, и вы присоединитесь к миллионам других, которые провели свою жизнь на двух колесах.

Посмотрите на профессиональных гонщиков, таких как полиция; «Накопление опыта — ключ к успеху, — говорит бывший сержант мотоциклетной полиции Дейв Йорк. — Если вы можете сделать это, пройдя дополнительную подготовку, то тем лучше. Знать, на что обращать внимание, когда вы едете, а затем, что более важно, что-то делать. об этом, когда вы видите, это означает, что вы получите максимум удовольствия от езды на мотоцикле.0003

«Несмотря на то, что я прошел все продвинутые полицейские курсы верховой езды, мне все равно нужно было пройти повторную квалификацию, чтобы убедиться, что я сохранил эти навыки. Вместо того, чтобы рассматривать это как испытание, я подумал, что это отличный шанс, чтобы кто-то, кто знал, что делал, просмотрел мою езду. Совершенствуя свои навыки и опыт, вы сможете наслаждаться свободой, которую мы все так любим в езде на мотоцикле».

 

Все еще не уверены в безопасности езды на мотоцикле? когда она подрастет, если она захочет кататься на мотоцикле, я буду рад помочь ей выбрать один

 

Одним из фантастических удовольствий от езды на мопеде, мотоцикле или скутере является тот факт, что есть из чего выбирать. И все едут по разному.

Если вы собираетесь ездить на работу, скутер может быть дешевым и очень экономичным способом добраться до работы — вот почему Honda PCX125 на 135 миль на галлон, 2999 фунтов стерлингов, является одним из самых популярных двухколесных транспортных средств в Великобритании, в то время как скутер на 134 мили на галлон. Новый Suzuki Address стоит всего 2299 фунтов стерлингов.

А как насчет мотоциклов, от 125 до 1000 куб. см и выше? Честно говоря, лучший способ решить, чего вы хотите, — это посетить некоторых дилеров и посмотреть, что вам по душе; Все мотоциклисты любят разные вещи, так что смотрите, что бросается в глаза, составьте короткий список, а затем ознакомьтесь с нашими обзорами мотоциклов.

Совершенно новые мотоциклы могут стоить от 2500 фунтов стерлингов у дилера или от 20 000 фунтов стерлингов и выше, но за пригородный мотоцикл L-образной формы рассчитывайте заплатить от 2000 до 4000 фунтов стерлингов, а за совершенно новый мотоцикл большей вместимости как только вы пройдете тест, вы, вероятно, будете смотреть на сумму от 6000 до 8000 фунтов стерлингов. Или купите подержанные мотоциклы за небольшую часть этих цен…

Одно предостережение: покупка мотоциклов может превратиться в захватывающее хобби. У меня было 20 велосипедов с тех пор, как я начал кататься в 1996 году, последним, который я купил, был подержанный Kawasaki ZX-6R, который стоил всего 1000 фунтов стерлингов, но имеет отношение мощности к весу, подобное Bugatti Veyron.

Чтобы прочитать обзоры тысяч лучших мотоциклов и скутеров, нажмите здесь.

 

На что обращать внимание при тестировании своего первого велосипеда

Майкл Манн из Bennetts BikeSocial и Лора Малифант из Honda UK проводят тест-драйв на скутере PCX125…

 

Мотоциклы и скутеры, как правило, имеют стандартную блокировку руля и иммобилайзер, но их можно отключить. К счастью, несмотря на то, что социальные сети заставляют вас поверить, использование даже базовой дополнительной защиты, такой как дисковый замок за 40 фунтов стерлингов, может в три раза снизить вероятность кражи вашего двухколесного транспортного средства. Заприте его прочной цепью, и данные показывают, что машина вашего соседа с большей вероятностью будет украдена.

Чтобы узнать больше о безопасности мотоциклов и скутеров, нажмите здесь.

 

Электрические скутеры становятся все более популярными среди пассажиров, которые ищут дешевый и экологически чистый способ добраться до работы

 

быть очень низким. Покупка моего ZX-6R обошлась мне в 1000 фунтов стерлингов, а его обслуживание обходится мне менее чем в 100 фунтов стерлингов в год за счет масла и других расходных материалов.

Шины могут быть дорогими, но рассчитывайте заплатить от 100 фунтов стерлингов (за небольшой пригородный велосипед) до 300 фунтов стерлингов (за более быструю и мощную машину) за пару для мотоцикла, и они прослужат около 5000 миль, хотя это будет зависеть от того, на чем вы ездите и как вы ездите. Шины хорошего качества для скутеров, как правило, стоят чуть менее 100 фунтов стерлингов за пару, включая установку, и должны прослужить от 5 000 до 10 000 миль.

Ник Номикос, владелец The Two Wheel Center в Харпендене, говорит, что средняя стоимость обслуживания мотоциклов большей вместимости будет составлять от 200 до 230 фунтов стерлингов в год. Обслуживание 125-кубовых скутеров обычно стоит около 66 фунтов стерлингов в год, и да, эти цены включают в себя запчасти, работу и НДС.

Дорожный налог, транспортный налог, лицензия дорожного фонда — называйте это как хотите, но это относительно доступно для велосипедов и скутеров:

Объем двигателя

Стоимость транспортного налога в год*

До 150 см3

20 фунтов стерлингов

151-400cc

44 фунта стерлингов

401-600cc

67 фунтов стерлингов

Более 600 см3

93 фунта стерлингов

* Цены действительны на момент написания. Актуальные цены можно найти на веб-сайте GOV

 

Мотоциклы дают вам возможность изучить все, что может предложить Великобритания и не только, не застревая в машине. Если вы никогда не пробовали, вы, честно говоря, не знаете, чего вам не хватает

 

Скутеры могут быть чрезвычайно экономичными — легко рассчитывайте на 100 миль на галлон — хотя более крупные мотоциклы различаются в зависимости от их стиля и того, как вы на них ездите. Ожидайте от 40 миль на галлон для спортивного мотоцикла до 75 миль на галлон для пригородной машины.

Наконец, есть страховка, и невозможно сказать, сколько вы, скорее всего, заплатите, так как, как и в случае со страховкой автомобиля, это зависит от того, где вы живете, на чем ездите и какой у вас опыт. Средняя цена, которую клиенты Bennetts платят за 125-кубовые скутеры и мотоциклы, составляет от 140 до 250 фунтов стерлингов в год, но опять же помните, что некоторые машины будут стоить дороже. Мотоциклы большей вместимости имеют аналогичные средние цены, но на них также будут влиять многие переменные. Цены могут быть значительно выше, но поговорите с опытным брокером по страхованию мотоциклов, и агенты помогут вам найти лучшую возможную цену.

Поскольку все больше городов вводят плату за проезд, мотоциклы могут стать отличной альтернативой. Например, в центре Бирмингема скоро будет взиматься плата за въезд, но для мотоциклов и скутеров по-прежнему будет бесплатно. Поездка на двух колесах означает гарантированное время прибытия, поскольку вы не попадете в пробку, это означает, что вы не будете зависеть от отмены поезда, а также это означает, что вы также можете сэкономить целое состояние.

Чтобы узнать стоимость страховки мотоцикла или скутера, нажмите здесь.

 

Существует множество комплектов, чтобы вы оставались сухими; дождь не должен останавливать игру!

 

Что касается скутеров, вы можете получить юбки, которые прикрепляются к машине, чтобы защитить вас ниже талии, тогда все, что вам нужно, это непромокаемый верх и перчатки.

Технологии производства одежды значительно продвинулись за последние несколько лет, поэтому от простого водонепроницаемого верхнего костюма (один из армейских магазинов подойдет) до первоклассного комплекта GoreTex ездить под дождем действительно не проблема. Я действительно получаю от этого удовольствие.

Ознакомьтесь с нашими обзорами лучших комплектов для верховой езды здесь.

 

 

Езжу каждый день, и уже много лет не имею машины. Честно говоря, сколько раз вы можете вспомнить, чтобы британские дороги были действительно непроходимыми? Конечно, листовой лед — это не то, по чему вы хотите ездить, но за последние 20 лет я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз мне приходилось просить подвезти меня, брать машину или пользоваться общественным транспортом. Менее опытному гонщику было бы разумно оставить велосипед дома в тех редких случаях, когда у нас действительно плохая погода, но даже если вам нужно использовать машину или общественный транспорт, вы все равно сэкономите целое состояние за год. (и было намного веселее).

 

 

 

Как и автомобили, новый мотоцикл потеряет часть своей стоимости, как только вы покинете магазин, но цены на подержанные быстро стабилизируются, и если вы ищете старые подержанные мотоциклы, вы можете часто покупайте их в один год, а затем продавайте в следующий с небольшими убытками или вообще без них (иногда вы даже можете получить прибыль). Вот почему у меня было так много велосипедов.

Для получения дополнительной информации о покупке подержанного велосипеда нажмите здесь.

 

 

Вы можете полностью экипироваться комплектом для верховой езды всего за 300 фунтов стерлингов, но при желании вы можете потратить гораздо больше. Если вы едете на работу, выбирайте непромокаемый текстиль, и, как правило, чем больше вы потратите, тем дальше вы сможете проехать под проливным дождем.

Спортсменам лучше всего подойдет полностью кожаная одежда, но гораздо больше любителей классического стиля и уличных мотоциклов выбирают кожаную куртку и джинсы. Джинсы из денима, полностью сертифицированные СЕ, с износостойкой подкладкой и броней могут стоить всего 120 фунтов стерлингов… меньше, чем некоторые люди тратят на модные джинсы, в то время как безопасные ботинки, предназначенные для верховой езды, могут выглядеть так же хорошо, как высокие кеды Nike и Adidas, но стоят дорого. похожая цена.

Обзоры лучших комплектов для езды на скутере и мотоцикле можно найти здесь.

 

Не водители реагируют на езду на мотоцикле в первый раз

BikeSocial показывает шести гонщикам, насколько крутой может быть езда на мотоцикле…

 

Конечно. Независимо от того, едете ли вы на работу или решили начать кататься просто для удовольствия по выходным, это невероятно полезное и захватывающее хобби, которым вы можете поделиться с друзьями и семьей. У нас с женой было несколько отличных совместных поездок на побережье, и у меня было несколько невероятно запоминающихся поездок с друзьями по Великобритании, Ирландии, Франции и Испании.

Я начал заниматься верховой ездой, когда в 1996 году вышел в качестве пассажира с приятелем, и я никогда не оглядывался назад…

 

Как научить вашего ребенка кататься на самокате будьте одним из первых вкусов свободы вашего ребенка! Как и скейтборд с рулем, самокаты — отличный способ выйти на улицу и насладиться своим районом.

И хотя взрослые могут запрыгнуть на самокат и, не задумываясь, унестись, на самом деле для того, чтобы научиться ездить на нем, требуется много навыков.

Сегодня мы расскажем все, что вам нужно знать об обучении вашего ребенка (или, может быть, самого себя!) катанию на самокате.

У тебя еще нет скутера? В Board Blazers мы рекомендуем

Доска Micro Kickboard — идеально подходит для детей в возрасте от 2 до 5 лет

Самокат Jetson Kick — для детей от 6 лет и старше.

Как и в случае с любым новым навыком, важно ставить безопасность на первое место. Убедитесь, что любой новый гонщик экипирован подходящим снаряжением: хорошо сидящим шлемом, наколенниками, защитой для запястий и комплектом блейзеров — вы никогда не знаете, когда вам понадобится дополнительный свет! Как только вы оденетесь и возьмете скутер в руки, вы будете готовы выйти на улицу!

1. Определить доминирующую ногу

Первое, что нужно определить водителю самоката, это его доминирующая нога. Как и в случае с рукоятью, у большинства людей доминирует правая нога, что и называется «обычной стойкой». Однако в мире все еще есть много людей, у которых доминирует левая нога или «тупые ноги».

Несмотря на название, нет ничего ненормального в доминировании левой ноги; это просто менее распространено. Есть много способов определить стопу вашего ребенка, и мы опишем два из них здесь.

  1. Попробуйте поставить ребенка на ровную поверхность, расставив обе ноги на ширине плеч.
  2. заставьте их медленно наклоняться вперед, как будто они падают, пока они внезапно не выставят одну ногу, чтобы поймать себя.
  3. Нога, которую они используют, чтобы остановить падение, является их доминирующей ногой.

Если это звучит немного пугающе для вашего ребенка, просто попросите его встать у подножия лестничного марша, поставив обе ноги на землю. Затем попросите их подняться по лестнице.

Нога, которую ребенок ставит на первую ступеньку, вероятно, является его доминирующей ногой.

Хотя этот тест иногда немного менее точен, чем тест на «падение», он также менее страшен для некоторых детей.

2. Найдите свою стойку

После того, как вы определили ступню вашего ребенка, важно научить его тому, что его сильная ступня (независимо от того, какая из них зацепила его при падении или была поставлена ​​на нижнюю ступеньку первой) всегда должна быть ПОЗАДИ его менее доминирующей ступня. Их сильная нога будет толкающей, а более слабая останется на самокате.

3. Убедитесь, что самокат правильно настроен

Самокат также должен быть точно настроен на рост вашего ребенка. Большинство самокатов имеют регулируемый руль, и важно установить его на подходящей высоте как для комфорта, так и для безопасности водителя.

Балансируя самокат для вашего ребенка, пусть он стоит на полу в подходящей спортивной обуви на открытом воздухе. Затем отрегулируйте высоту руля, чтобы она находилась где-то между высотой бедер и высотой талии.

Начинающим рекомендуется на уровне талии .

Хотя многим детям может показаться заманчивым хотеть, чтобы руль был выше их талии, отговаривайте их от этого варианта. Слишком высокий руль может привести к потере контроля над самокатом. Высота талии — идеальная настройка для новичка.

4. Найдите асфальтированную площадку и катайтесь!

Наконец-то пришло время встать на скутер и… помчаться! Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно свободного места на ровной мощеной площадке.

Во-первых: убедитесь, что на вашем ребенке есть шлем и защитные накладки! Вполне вероятно, что они хотя бы раз упадут, пытаясь сохранить равновесие. Убедитесь, что они защищены!

Если вы не знаете, где это найти, по выходным попробуйте школьную парковку или баскетбольную площадку в ближайшем парке — оба эти варианта отлично подходят для мощеных открытых площадок!

Когда все будет готово, попросите ребенка сесть верхом на самокат, взявшись руками за руль и обеими ногами на земле.

Затем попросите их поставить неведущую ногу на самокат, не отрывая доминирующей ноги от земли. Это облегчит им базовый баланс самоката.

Когда они будут уверены в балансировке самоката, когда он стоит, пришло время ввести движение.

Находясь поблизости, чтобы предложить помощь, если это необходимо, попросите вашего ребенка использовать его ведущую ногу, чтобы немного продвинуться вперед, поднять его или ее ногу, а затем поставить ее обратно

По сути, вы просите своего ребенка ходить с помощью самоката: стоять, толкаться, скользить, делать шаг назад, стоять, толкаться, скользить, делать шаг назад и т. д. Для некоторых детей это может быть естественным, и это здорово!

Но не волнуйтесь, если этот этап затянется на какое-то время для вашего ребенка или вызовет разочарование у вас обоих. Помните, что это должно быть весело! Если вы или ваш ребенок испытываете стресс, уйдите и вернитесь позже.

Эти медленные движения шага и скольжения естественным образом переходят в более быстрые шаги и более продолжительное скольжение. В конце концов, попросите вашего ребенка поставить свою доминирующую ногу (толкающую ногу) на самокат за ведущей ногой.

Попросите вашего ребенка проверить, как долго он сможет скользить обеими ногами по деке самоката. Поздравляем! Теперь у вас в доме есть опытный самокатчик!

Используй тормоза!

В разных скутерах используются разные тормозные системы. У некоторых есть ручные тормоза (управляемые на руле), у большинства есть ножные тормоза (приспособление, прижимающее заднее колесо), а у некоторых вообще нет тормозов (классический метод перетаскивания обуви).

Очень важно, чтобы ваш ребенок знал, как нажимать на тормоза, а также умел это делать. Ручные тормоза требуют, чтобы ваш ребенок был достаточно силен, чтобы использовать их, и обычно требует дополнительной практики.

Часто самокат — это первый опыт использования ручного тормоза ребенком, что может сбить с толку маленькие умы. «Толкаю ногой и останавливаю рукой?» — это достаточно сбивающий с толку новый навык, пока ваш водитель скутера не наберется достаточно практики.

Ножные тормоза более интуитивно понятны, но требуют хорошего чувства равновесия, так как вы должны нажимать тормоз в середине скольжения доминирующей ногой.

Также ОБЯЗАТЕЛЬНО носите подходящую обувь для самокатов с фиксаторами для ног. Трение между колесом и тормозом создает огромное количество тепла, которое легко передается ноге вашего ребенка. Носите хорошую обувь и категорически НЕ ходите босиком!

Примечание: Если вашему ребенку меньше 5 или 6 лет, я бы рекомендовал использовать трехколесный самокат вместо традиционного двухколесного самоката.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *