Топ 1000 кубовых мотоциклов, лучшие литровые мотоциклы рейтинг
Спортивные прокаченные байки с мощным двигателем – это не только скорость и адреналин, но и комфортное управление, безопасность. Представляем вам топ лучших 1000-кубовых мотоциклов из Японии и Европы.
«BMW S1000RR» – лучший спортивный мотоцикл
Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.
Технические особенности:
- три режима езды — спорт, дождь и гонка;
- максимальная мощность — 13 500 оборотов в минуту;
- легкий гоночный маятник – оптимальный контакт колес с дорогой;
- динамический контроль тяги – повышенный уровень безопасности;
- обтекатель с большим воздухозаборником – впечатляющий внешний вид;
- панель управления с аналоговым тахометром – максимальная информативность.
«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.
«Yamaha XVS 1300C ABS» — лучший мотоцикл для новичка
Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт. Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.
Технические особенности:
- объем бака 17,5 л – при полной загрузке хватает на 260-270 км;
- мягкий старт за счет ременного привода – не пинает и не брыкается;
- одинаковые по ширине колеса – на дороге ведет себя предсказуемо;
- идеальная весовая балансировка – 52% веса сзади, 48% спереди;
«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении.
«Yamaha XJR 1300» – лучший дорожный мотоцикл
Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам. «Yamaha XJR 1300» обеспечивает одинаковый комфорт при передвижении как по ровному, так и неровному покрытию. Это очень маневренный и тяжеловесный байк весом более 200 кг.
Технические особенности:
- широкое седло средней жесткости;
- 5-ступенчатая коробка передач;
- мягкая подвеска;
- высокий ветровик;
- 4-поршневые тормоза;
- спидометр с электронным приводом.
«Yamaha XJR 1300» — это классика, проверенная временем. Его можно использовать как для ежедневной езды по городу, так и для поездок на дальние расстояния. Прекрасные тормоза и хорошая «паровозная» тяга делает его удобным для перемещения по асфальтированным покрытиям. У этой модели байка нет слабых низов. Он ровно разгоняется на любых оборотах, кроме самых высоких, и дает хорошо сбалансированный, плавный ход.
«Harley-Davidson Fat Boy» – лучший чоппер
В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.
Особенности:
- широкие крылья, мускулистая конструкция в стиле ретро;
- удобная рулевая система, грамотная развеска;
- разгон с двумя седоками – до 200 км/ч;
- клиренс – 130 мм.
На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой. Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.
Лучший туристический мотоцикл – «BMW K1600GTL»
В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.
Особенности:
- хорошо поставленный свет – не слепит, при наклонах светит куда нужно;
- рычажная подвеска – мотоцикл не клюет даже при резком нажатии по тормозам;
- встроенный круиз-контроль – фактически автопилот, удерживающий заданную скорость;
- интересный дизайн – брутальные формы, мощный фас;
- мотор в 160 лошадиных сил – может обогнать спортивный байк;
- навигация – широкий и настраиваемый дисплей.
В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.
Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA»
В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.
Особенности:
- 4-х цилиндровый двигатель — 1300 см3, 10 000 об/мин;
- алюминиевая рама, подвеска для комфортной езды;
- серьезная тормозная система – диски диаметром 26-31 см;
- идеальная аэродинамика и ветрозащита на больших скоростях;
- кованные алюминиевые поршни и двойной конический дроссель;
- вес – 260 кг.
«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.
Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»
Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.
Особенности:
- большая приборная панель – счетчики промежуточного пробега, одометр, вольтметр, часы, расчетные данные дальности полета, датчик температуры охлаждающей жидкости;
- легкий коленвал и облегченные детали двигателя, обеспечивающие быстрый разгон;
- мягкое ускорение и хорошая управляемость даже на самых высоких оборотах;
- регулируемая вилка с моноамортизатором, улучшающая контакт с асфальтом;
- продуманные подвески, дающие уверенность при прохождении поворотов;
- гидравлическое сцепление и ветрозащита, обеспечивающие комфорт на запредельных скоростях;
- эффектный внешний вид – красивые зеркала, высокие клипоны, стильное седло и обтекатель.
«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.
Лучший внедорожный мотоцикл – «BMW R1200GS»
Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.
Особенности:
- система впрыска — BMS-K;
- регулируемая подвеска;
- система контроля тяги и курсовой устойчивости;
- квикшифтер;
- бесключевой доступ;
- светодиодное освещение.
В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.
Лучший мотоцикл для женщин – «Harley-Davidson SOFTAIL DELUXE»
Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.
Особенности:
- приборная панель с датчиком освещения;
- передняя люстра из фар – 3 основные и 2 поворотника;
- зеркала с автозатемнением;
- широкое комфортное седло;
- хорошая динамика и быстрый набор скорости;
- классическая для «Harley-Davidson» приборная панель – в ретростиле;
- простой и выносливый мотор с воздушным охлаждением;
- приземистое положение райдера — 67 см от асфальта;
- хорошие тормоза и быстрый сброс скорости.
Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.
Самый легкий мотоцикл — 98 фото
1
Электрический мотоцикл Хускварна
2
Bimota db3
3
Самый легкий байк
4
Легкий мотоцикл
5
Beta Urban 200
6
Дукати эндуро кастом
7
Мотоциклы Ямаха кастом
8
Ducati Monster 2020
9
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR
10
Italjet Mini Enduro мотоцикл
11
Kymco Apex 125 Cruiser
12
Honda crf250l
13
Электромотоцикл кроссовый KTM
14
Ducati Hypermotard Scrambler
15
Мотоцикл БМВ скремблер
16
Самый легкий мотоцикл
17
MV Agusta brutale 1000 мотоцикл
18
Чоппер Харлей Райдер
19
Мотоцикл Дукати Monster 797
20
Brammo Enertia POWERCYCLE
21
Мотоцикл KLX 250
22
Мотоциклист легкие мотоциклы
23
Легкий мотоцикл для девушки
24
Ducati Supersport 2016
25
Легкие мотоциклы кастом
26
Honda cbr1000rr
27
Midual Type 1 2016
28
Honda rc213v чёрный
29
Легкий мотоцикл для девушки
30
Самые красивые мотоциклы
31
Мотоцикл Кавасаки кр 250
32
Необычная мототехника
33
Кроссовый мотоцикл 250 BMW
34
Мотоцикл круизер Дукати
35
Мотоцикл внедорожный Brutus
36
Ducati Monster 1100 EVO 2013
37
Мотоцикл на шоссе
38
Кросс байк Дукати
39
Скутер Харлей Дэвидсон
40
Мощные спортивные мотоциклы
41
Кастом чоппер из Урала
42
Beta RR Enduro 50 2006
43
Самые красивые мотоциклы во Владимире цена не тяжёлый
44
Необычные мотоциклы мира
45
Самый легкий вид мотоцикла
46
Самый легкий мотоцикл
47
Мото триал байк
48
Мотоцикл внедорожный Brutus
49
Маленькие мотоциклы для девушек
50
Необычные красивые мотоциклы
51
Yamaha Vmax Custom
52
Необычный электровелосипед
53
Кристина мотоцикл
54
Минск кафе рейсер
55
Мотоцикл Lotus c-01
56
Husqvarna tc470
57
Мотоцикл Honda crf250l
58
Кастомные мотоциклы
59
Yamaha 250 Flat Tracker
60
Harley Davidson Thunderbike
61
Необычные мотоциклы
62
Honda c 250
63
Мотоцикл Light Rider
64
Мотоцикл БМВ g310gs
65
Новая Хускварна мотоцикл
66
Aprilia rs4 125
67
Yamaha Vmax 2011
68
Мотоцикл Honda CBR 125
69
Велосипед с мотором 125сс
70
Big Bear Choppers Athena
71
Мотоцикл внедорожный Brutus
72
Американ чоппер мотоциклы
73
Мотоцикл Харлей Дэвидсон 1600
74
Лотос c 01
75
Хонда мотоцикл Bike 2020
76
Мотоцикл Триумф скремблер
77
Мопед в стиле чоппер
78
Необычные мотоциклы
79
Харлей Дэвидсон и Хонда
80
Мотоцикл Ducati Streetfighter v4
81
Motoped чертеж
82
Кастом Урал бэггер
83
Ducati Diavel Carbon 2013
84
Масштабная модель мотоцикл БМВ спорт
85
Китайский мотоцикл Хонда Хонда
86
Необычные кастом байки
87
MV Agusta f4 cc
88
AGS 4f мотоцикл
89
Спортивный мотоцикл Сузуки 1000
90
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon
91
Yamaha мотоцикл yb125
92
Мотоциклы триал эндуро
93
Кроссовый мотоцикл КТМ 690
94
Majestic мотоцикл
95
Хонда Доминатор 650 скремблер
96
Кит набор мотопед
97
KTM Duke 690 аварии
Сравнение 14 самых легких мотоциклов — RideMaterial
С каждым годом производители мотоциклов добавляют в свои туристические модели все больше и больше функций. Со дня на день у нас появятся туреры со встроенными посудомоечными машинами. Теперь я люблю технологии и жизненные удобства так же сильно, как и любой другой парень, но эти вещи добавляют веса. А вес портит управляемость на любом байке. Это особенно актуально для путешествий, когда преодоление извилистых дорог, бездорожье и (слишком много) багажа — все это в течение дня. Так что, если вы ищете самый легкий мотоцикл для путешествий, ваши поиски действительно мудры.
При заявленной снаряженной массе 335 фунтов (152 кг) KTM 690 Enduro R , вероятно, является самым легким «туринговым» мотоциклом, который можно купить сегодня за деньги.
Но это не для всех; он слишком высокий, слишком дорогой и, возможно, слишком шумный на вкус многих гонщиков. К счастью, есть и другие варианты. Прежде чем мы перейдем к списку, я, вероятно, должен объяснить критерии, которые я использовал. Чтобы сделать его максимально простым, я остановился на двух параметрах.
Во-первых, мотоцикл должен быть пригоден для путешествий (очевидно), даже если он не обязательно позиционируется как турер. Это означает, что он должен обеспечивать относительно вертикальное положение при езде (чтобы вам не приходилось заканчивать каждую длинную поездку в клинике мануального терапевта), иметь дорожный просвет более 5 дюймов (чтобы вам не приходилось заканчивать поездку по бездорожью). ездить из-за треснувшего картера) и достаточно лошадиных сил, чтобы ехать со скоростью автострады, желательно без красной черты (чтобы вы фактически закончили свой многодневный маршрут, вместо того, чтобы сдаться на полпути и поехать домой на автобусе).
Во-вторых, его снаряженная масса не должна превышать 450 фунтов (205 кг). Это означает, что такие машины, как огромные, возвышенные байки GS от BMW, не попадут в число лучших с их высокой снаряженной массой. Но почему 450 фунтов, спросите вы? Что ж, открою вам секрет: 450 — магическое число. Серьезно.
Ладно, нет. Дело в том, что, проанализировав все мотоциклы популярных марок, подходящие для туринга, я обнаружил, что отметка 440–450 фунтов (200–205 кг) кажется критической точкой отсчета. По причинам, в которых я не совсем уверен, существуют десятки вариантов туристических мотоциклов выше этого веса, но очень мало вариантов меньше. Кроме того, мой рост 5 футов 7 дюймов и вес 125 фунтов — не то, что вы бы назвали толстым парнем, — но я прекрасно могу управлять мотоциклами весом менее 450 фунтов, так что это кажется хорошей отсечкой.
Итак, с этим покончено, в список!
1. KTM 690 ENDURO R
Спецификации: 335 фунтов (152 кг), 699 CC Одиночный двигатель, 74 л.с., 11 899 долл. США
Pros: Очень свет для Tourer
9555559. Высокое сиденье, вибрация, дорого
Итак, это эндуро, но сами KTM продают его в категории «тревел». Кроме того, 74 л.с. и 54 фунт-фута крутящего момента больше, чем предлагают другие эндуро, и, конечно же, достаточно для преодоления приличных расстояний на крейсерской скорости с двузначными числами в час. Самое главное, заявленный сухой вес мотоцикла составляет всего 321 фунт (146 кг). Учитывая его 3,5-галлонный бензобак, вы можете ожидать типичную снаряженную массу около 335 фунтов (152 кг), что, хотя и много для эндуро, является исключительно легким для туристического мотоцикла.
Очевидно, что у 690 Enduro R много достоинств, но они далеки от совершенства. Начнем с того, что высота сиденья составляет нелепые 35,8 дюйма. Если ваш рост ниже 6 футов 2 дюймов, вам будет трудно устоять на земле, сидя верхом на этом велосипеде. Во-вторых, «рафинированный» — это не то слово, которое кто-либо использовал бы для описания этого одноцилиндрового двигателя объемом 700 куб. См или его коробки передач. Ложные нейтрали и вибрация могут мешать в длительных поездках. Учитывая все это, запрашиваемая цена $11,89.9 достаточно высокий.
2. Honda XR650L
Спецификации: 346 фунтов (157 кг), 644 CC Одноцилиндровый двигатель, 44 л.с., 6,999 долл. США
. место на заднем сиденье, не лучший вариант для шоссе
Honda XR650L — второй самый легкий байк в этом списке, его вес составляет 346 фунтов (157 кг), что примерно на 10 фунтов тяжелее, чем у 690 Enduro R. цена дорогого KTM, и это определенно не половина велосипеда. Благодаря продуманной конструкции мотоциклу не нужен масляный поддон, поэтому он предлагает феноменальный 13-дюймовый дорожный просвет. Высота сиденья составляет 32,7 дюйма — все еще немного сложно для невысоких райдеров, но не так плохо, как у KTM.
XR650L известен легендарной надежностью Honda, но у него есть несколько недостатков. Большинство гонщиков считают, что на шоссе он не так хорош, как на бездорожье. Отчасти это связано с подвеской, ориентированной на грязь, но также и с тем, что некоторые пользователи иногда сообщали о проблемах с высокой температурой масла при езде на высоких оборотах.
3. Kawasaki Z400
Технические характеристики: 364 фунта (165 кг), 399 куб. см, параллельный твин, 44 л.с., 4999 долл. США
Плюсы: Сверхусовершенствованный двигатель, наполненный функциями
Минусы: Неудобный для пассажиров в дальних поездках, неудобный для бездорожья велосипед для новичков, вам следует опробовать его на открытой трассе. Да, этот байк выдает всего 44 л.с., но при этом он весит всего 364 фунта (165 кг), и этот двигатель любит обороты. Он будет счастливо сидеть рядом с красной чертой оборотов в минуту в течение всего дня, без каких-либо драм или вибраций, которые можно было бы показать. В сочетании с более вертикальной посадкой по сравнению со своей сестрой, Ninja 400, Z400 — отличная машина для шоссе. Добавьте несколько простых модификаций, и это может дать гораздо более крупным туристам возможность заработать свои деньги.
Конечно, есть и другие туреры, мощность которых более чем в два раза выше, но они и стоят в два раза дороже. С ABS, регулируемой задней подвеской и проскальзывающим сцеплением в комплекте за 4999 долларов трудно придраться к этому байку. Тем не менее, если вы планируете много путешествовать вдвоем и ездить по бездорожью, Z400 может вам не подойти. Эргономика разделенного сиденья может утомить пассажира при длительных поездках, а большая часть крутящего момента приходится на верхнюю часть диапазона оборотов, что затрудняет преодоление внедорожных склонов.
4. Suzuki DR650S
Спецификации: 366 фунтов (166 кг), 644 куб. комфорт
Мотоцикл DR650S настолько прост, насколько это вообще возможно. Этот велосипед остался более или менее неизменным с момента его запуска 30 лет назад — если он не сломался, не чините его, верно? Без АБС, без впрыска топлива, без электроники. Положительным моментом всей этой простоты является то, что этот 366-фунтовый (166-килограммовый) мотоцикл мощностью 44 л.с. просто работает. В какую бы точку мира вы ни отправились, источник вашего приключения вряд ли будет проблемой с этим байком.
С другой стороны, если вы привыкли к комфорту и изысканности современных инжекторных мотоциклов, вы можете обнаружить, что DR650S вам не нравится. Во-первых, сиденье узкое, жесткое и неудобное. С другой стороны, мотоцикл кажется немного шумным и вибрирующим на скоростях шоссе. И, если карбюратор не настроен (что по какой-то причине случалось довольно часто на DR650 моего друга), мотоцикл имеет тенденцию работать богато, потреблять больше бензина, чем обычно, и снижает запас хода примерно до 130 миль (208 км). . Ничего сложного, но все же…
5. Yamaha MT-03
Спецификации: 373 фунта (169 кг), 321 CC встроенный двойник, 42 л.с., 4,599 долл. США
Профи: Отличные манонеры на дороге
9000 2 Cons: 6 ходовые качестваЕсли вы думали, что у Z400 высокооборотный двигатель, что ж, познакомьтесь с MT-03, пиковая мощность и крутящий момент которого на оборотах даже выше, чем у Z400. MT-03 примерно на 10 фунтов (4,5 кг) тяжелее, и в нем отсутствуют некоторые необычные функции, которые предлагает Z400. У этого мотоцикла также на две лошади меньше, но рядный твин даже более плавный, чем параллельный твин от Kawasaki. По сути, у вас есть очень хорошая машина для преодоления расстояний по асфальту.
Там, где асфальт заканчивается, единственным комфортом, который предлагает этот мотоцикл, является его хороший дорожный просвет в 6,3 дюйма, и не более того. АБС не отключается, подвеска немного жесткая, а полезный крутящий момент на низких оборотах, характерных для езды по бездорожью, очень мал. Тем не менее, за 4599 долларов это самый дешевый мотоцикл в этом списке, и для этого он по-прежнему превосходен.
6. BMW G 310 GS
Характеристики: 374 фунта (170 кг), одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб.см, 34 л.с., $5,795
Плюсы: Отличное сочетание внедорожных и внедорожных возможностей
Минусы: Недостаточная мощность, высокая цена за то, что она есть
Я говорил о больших GS. Тем не менее, этот «малыш» G 310 GS весит 170 кг благодаря одноцилиндровому двигателю объемом всего около 300 куб. Байк производится в Индии, но когда вы видите его вблизи, качество сборки кажется почти таким же хорошим, как у более крупных BMW.
Имея 8,6-дюймовый дорожный просвет и 7-дюймовый ход подвески, этот мотоцикл может многое сделать на бездорожье, за исключением, пожалуй, прыжков в стиле ралли «Дакар». На дороге он ведет себя адекватно, но максимальная скорость составляет около 90 миль в час (145 км/ч). ABS входит в стандартную комплектацию, как и на всех мотоциклах BMW, но, тем не менее, при цене в 5 795 долларов цена кажется немного завышенной.
7. Kawasaki Versys-X 300
Технические характеристики: 386 фунтов (175 кг), 296 куб.0006 Удобный, изысканный
Минусы: Крутящий момент на высоких оборотах трудно использовать на бездорожье
Versys-X 300 построен на той же платформе, что и Z400, представленный ранее, но вы не узнаете об этом, катаясь на два велосипеда. Они чувствуют себя совершенно другими. Учитывая, что у него на четыре лошади меньше, чем у Z400, и он на 22 фунта (10 кг) тяжелее, кажется странным, что Kawasaki ожидает, что вы заплатите за Versys X-300 на 800 долларов больше. Что можно купить за эти деньги, так это более вертикальное положение при езде, дополнительный дорожный просвет на полтора дюйма, больше, 19-дюймовое переднее колесо, примерно дополнительный дюйм хода подвески и дополнительные 0,8 галлона топливного бака.
Все это делает турер более комфортным, чем Z400. Дизайн сиденья также более просторный и удобный для езды вдвоем. И вы можете путешествовать с комфортом весь день благодаря сверхмягкому двигателю. Единственная претензия к Versys-X 300 заключается в том, что большая часть мощности и крутящего момента очень высока в диапазоне оборотов, что затрудняет преодоление подъемов по бездорожью. Да и АБС не очень хорошо работает на бездорожье, иногда мешая, когда на самом деле не должна.
8. KTM 390 Adventure
Спецификации: 392 фунта (178 кг), 373 CC Одноцилиндровый двигатель, 43 л.с., 6,199 долл. США
Профи: Big Bike. Минусы: Не хватает шикарных ходовых качеств большого байка
390 Adventure основан на платформе очень успешного Duke 390 от KTM, поэтому его можно назвать супермото на ходулях. Не позволяйте этому ярлыку обмануть вас, потому что это не сутулость, на дороге или вне ее. Пользователи сообщают о скорости выше 100 миль в час, а списка функций мотоцикла достаточно, чтобы позавидовать флагманскому байку литрового класса: регулируемая подвеска, проскальзывающее сцепление, электропроводка, внедорожная ABS, контроль тяги, поворотная ABS, TFT-дисплей, сопряжение со смартфоном…
Но есть несколько мелочей. Во-первых, двигатель работает с высокой степенью сжатия, и это одноцилиндровая мельница, что означает вибрации. Их довольно много выше 6000 об/мин. Во-вторых, подвеска более жесткая и больше подходит для супермото, чем для туристического мотоцикла. И, наконец, KTM вставила тот же двигатель от Duke 390 в 390 Adventure без каких-либо изменений в передаче или настройке. Итак, в этом списке, кажется, повторяющаяся тема, двигатель должен быть на высоких оборотах, чтобы получить крутящий момент, необходимый для бездорожья, что сложно для новичков в бездорожье.
9. Yamaha MT-07
Спецификации: 403 фунт (183 кг), 689 CC Параллельный близнец, 74 л.с., 7,599 долл. Подвеска упругая
Отделы маркетинга работают странно. Очевидно, кто-то из Yamaha подумал: «Давайте сделаем 400-фунтовый байк без каких-либо наворотов, которые есть в современных мотоциклах среднего веса, это будет здорово!» Самое смешное, что они были правы. На МТ-07 нет электронных гаджетов, но он по-прежнему в высшей степени компетентен в быстром преодолении дальних миль.
Однако многие водители жаловались на то, что его подвеска неудобна на ухабистых дорогах и определенно не подходит для бездорожья. Как ни странно, дорожный просвет этого байка меньше, чем у МТ-03 — всего 5,5 дюйма. Но этот двигатель развивает 74 плавные лошадиные силы, а его стоимость составляет 7599 долларов, что лучше, чем у любого другого мотоцикла в этом списке.
Примечание: Yamaha XSR700 основан на той же платформе, что и MT-07. На бумаге у них почти идентичные характеристики, но XSR700 стоит почти на 1000 долларов дороже. Если вы любите ретро-стиль, возможно, вы найдете его стоящим.
10. Kawasaki Z650
Спецификации: 412 фунтов (187 кг), 649 CC Параллельный близнец, 68 л.с., 7,349 долл. США
Pros: для начинающих и продвинутых исдочений Alia. гонщикам и пассажирам может не хватать уровня комфорта
Есть мотоциклы, которые стараются быть всем для всех, и Z650 — один из них. Он также делает довольно приличную работу. С 67 лошадьми на дыбы, которые тянут эту 412-фунтовую машину, и почти нейтральной посадкой, большинство людей обнаружат, что они могут ездить на ней весь день без особой усталости. Да и отвлекаться особо не на что: даже ABS является дополнительной опцией (хотя я настоятельно рекомендую вам выбрать ее).
Дорожный просвет едва превышает 5 дюймов, так что вне асфальта все, кроме легких троп, может быть затруднено. Если ваш рост выше 5 футов 11 дюймов или вы планируете много ездить с задним сиденьем, вы можете сначала опробовать велосипед в длительной поездке, поскольку многие люди говорят, что длительные поездки становятся немного неудобными. .
11. Ducati Scrambler Icon
Технические характеристики: 427 фунтов (189 кг), 803 куб. см L-twin, 73 л.0003
Минусы: Склонен к перегреву, коробка передач немного неуклюжая
При первом запуске Scrambler Icon позиционировался как доступная точка входа в модельный ряд Ducati. Но в обновлении 2019 года были добавлены такие функции, как ABS на поворотах, улучшенная подвеска и гидравлическое сцепление, а это означает, что это уже не недорогой мотоцикл с его ценой в 9500 долларов и выше. Это по-прежнему, вероятно, самый доступный скремблер в этом классе, и если вам нравятся велосипеды с этим классическим стилем, вы будете рады узнать, что ездить на нем очень весело.
Податливая подвеска поглощает неровности на неровной дороге, а продуманное сиденье делает Icon удобным даже для длительных поездок вдвоем. Но степень провисания подвески уменьшает дорожный просвет, поэтому вам нужно быть осторожным при езде по бездорожью. Или переключитесь на колеса большего размера и подвеску с более длинным ходом. Другим недостатком является то, что тепло от двигателя может стать довольно неудобным, и между передачами много ложных нейтралей. Здорово ездить по открытой дороге, не так весело в час пик.
12. Honda CB500X
Спецификации: 430 фунтов (195 кг), 471 CC Параллельный близнец, 49 л.с., 6,699 долл. США
Pros: High Versatile, Complysial как на Road
, . Немного тяжеловат для 470-кубового мотоцикла.
CB500X — младший брат культового мотоцикла Honda Africa Twin, который иногда ласково называют Halfrica Twin. Цена может быть вдвое меньше, чем у Africa Twin, но если вы не являетесь богом бездорожья, вы не сможете сделать на Twin ничего такого, чего не сможете сделать на CB500X. Вариант с ABS стоит на 300 долларов дороже, и это, безусловно, цена, которую стоит заплатить.
49 лошадиных сил звучит немного, но мотоцикл может с комфортом развивать скорость до 110 миль в час и предлагает хорошую защиту от ветра для снижения усталости. Крутящий момент 32 футо-фунта равномерно распределяется по всему диапазону оборотов, поэтому обгон и езда по бездорожью легки. Если бы мне пришлось придираться, я бы сказал, что, хотя он и легкий для приключенческого мотоцикла, он все же немного тяжеловат для 470-кубового твина. Например, Z650 и MT-07 — это двухцилиндровые машины с большими двигателями, и они примерно на 15–20 фунтов легче.
13. KTM 790 Adventure
Спецификации: 448 фунтов (203 кг), 799 CC Параллельный близнец, 95 л.с., $ 12,699
Pros: Go-Vhose Whence Shipability, Electronic Rider Aids
Консультации: . Высокая высота сиденья
Я не ездил на 790 Adventure, но, судя по тому, что о нем говорят другие, мне не терпится заполучить его в свои руки. Это самый легкий приключенческий байк в своем классе, в нем есть все: от регулируемой подвески до режимов езды, контроля тяги и бездорожья, а также ABS на поворотах.
Несмотря на 10-дюймовый дорожный просвет, мотоцикл, как сообщается, имеет очень низкий центр тяжести из-за того, что топливный бак расположен низко, вокруг двигателя. Это облегчает управление и маневренность, особенно на бездорожье и на малых скоростях. Единственный реальный минус, который я слышал о 790 Adventure, это то, что сиденье довольно высокое, 34,6 дюйма, что делает его несколько сложным для э-э… водителей с вертикальной нагрузкой (таких как я).
14. Ducati Hypermotard 950
Спецификации: 450 фунтов (204 кг), 937 куб. Если вам нужен только один мотоцикл, которым вы сможете наслаждаться на гоночной трассе, горных извилинах и бездорожье, то Hypermotard 950, вероятно, вам подойдет. Некоторые делают такое заявление о его старшем двоюродном брате Multistrada, но не верьте им — никто на самом деле не хочет бросать 530-фунтового зверя по пересеченной местности бездорожья. Тем не менее, при весе 450 фунтов (204 кг) Hypermotard может быть управляемым, даже если это не то, что вы бы назвали полулегким.
Каким-то образом, даже с дорожным просветом в 8,3 дюйма, Hyper по-прежнему в поворотах и управляемости не уступает многим спортивным мотоциклам. Его буйный L-образный твин выдает 114 лошадей, так что он тоже идет в ногу со временем. И, несмотря на 17-дюймовые колеса, он по-прежнему обладает внедорожными качествами, которым позавидует любой «мягкий дорожник». Я знаю многих мотоциклистов, но я не знаю никого, кто ездил на этом байке и говорил, что он ему не понравился — очень редкое явление с мотоциклами. При цене 13 395 долларов это дорого, но если он может упростить гараж на три велосипеда до гаража на один велосипед, это все равно отличная цена.
Бонус
Да, в этом списке должны были быть только 14 лучших туристических мотоциклов, но поскольку вы так хороши, вот еще четыре мотоцикла, которые почти достигли отметки в 450 фунтов, но не довольно.
15. Yamaha Tenere 700
Спецификации: 452 фунт, 689 CC Параллельный близнец, 72 л.с., 9,999 долл. 96 л.с., 12 200 долл. США
17. Триумф-стрит Twin
Спецификации: 464 фунта, 900 CC Параллельный близнец, 65 л.с., 9,300 долл. США
18. Aprilia Dorsoduro 900
Специфика л.с., $10 999
Твитнуть
Электронная почта
Распечатать
Лучшие легкие мотоциклы для начинающих до 200 кг / 500 фунтов.
Команда Wild Triumph
Для начинающего мотоциклиста нет ничего проще, чем маневрировать на легком мотоцикле. Они проще в обращении и гораздо менее сложны. Это также позволяет им изучить базовые навыки, прежде чем перейти к более мощным мотоциклам.
Начиная с 125 куб. см, мы составили список популярных легких мотоциклов, включая спортивные, нейкеды, скремблер и эндуро. Эти байки имеют сухую массу менее 200 килограммов, что делает их маневренными и управляемыми, поэтому идеально подходят для передвижения по городу, по грязи и даже по трассе!
Так что, если вы ищете легкий мотоцикл и не можете найти идеальный, не ищите дальше. Наша команда экспертов составила список лучших мотоциклов весом менее 200 кг для начинающих и опытных райдеров. Давайте взглянем.
15 лучших легких мотоциклов
KTM 1290 Super Duke RR
Самый экстремальный нейкед-байк, готовый к гонкам; Абсолютно новый KTM 1290 Super Duke RR — это смертельное сочетание стиля и мощности. Ключевой целью KTM было достижение отношения мощности к весу 1: 1, и для этого инженерам пришлось придумать ряд улучшений для снижения веса. Полный комплект легкого кузова из углеродного волокна гарантирует, что мотоцикл весит менее 200 кг, и все же KTM каким-то образом удалось эстетически спроектировать его как гоночный мотоцикл.
В дополнение к этому, новые кованые колеса с 7 спицами еще больше уменьшили вес на 1,5 кг, а модернизированный литий-ионный аккумулятор также позволил сэкономить огромные 2,5 кг.
Двигатель оснащен 1300-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем, который выдает 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Кроме того, Super Duke RR оснащен гоночными профессиональными компонентами WP и выхлопной системой Slip-On.
Вы также получаете доступ ко всему новому миру возможностей; начиная от управления тягой на заднем колесе и заканчивая реакцией на газ, и не забывайте о целом ряде вариантов езды, включая производительность и режим трека!
Рабочий объем: 1301 см³
Сухой вес: 180 кг
KTM 390 Duke
На втором месте у нас еще один KTM, но на этот раз с гораздо меньшим рабочим объемом, чтобы удовлетворить сегмент мотоциклов для начинающих. Мы говорим о KTM 390 Duke. При весе чуть более 155 кг компания KTM изготовила динамичный мотоцикл объемом 373 куб. см, который выдает приличные 44 лошадиные силы.
Перевернутая передняя вилка и легкий маятник из литого алюминия обеспечивают превосходную управляемость. Легкий и мощный KTM 390 Дюк идеален для покорения городских дорог или сельской местности.
Одноцилиндровый двигатель имеет приятный крутящий момент, который способствует отличной подаче. Более новая версия в стандартной комплектации оснащена системой ABS (Supermoto ABS). Итак, если вы новичок, то вероятность падения с заблокированного переднего колеса значительно снижается. И даже если вы полностью выжмете рычаг переднего тормоза, колеса не заблокируются, а остановятся очень плавно.
Дополнительно усовершенствованная электронная приборная панель показывает пробег, средний расход, среднюю скорость, переключение передач и боковую подножку.
Рабочий объем: 373 см³
Сухой вес: 149 кг
Husqvarna 701 Supermoto
Мы были очарованы Husqvarna 701 Supermoto с момента его запуска. При сухом весе всего 147 кг он достоин занять 3-е место в нашем списке и . Каждая деталь в этом байке продумана так, чтобы гонщики могли получить все экстремальные ощущения на трассе. 701 Supermoto получает модернизированный одноцилиндровый двигатель от Duke со вторым уравновешивающим валом, более коротким ходом и системой управления клапанами Unicam.
Supermoto оснащен радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo с плавающим диском диаметром 320 мм спереди и однопоршневым суппортом с плавающим диском диаметром 240 мм сзади. Режимы торможения на бездорожье доступны с помощью дополнительного ключа, который позволяет передним тормозам поддерживать ABS, одновременно отключая ABS от заднего, если это необходимо. Вы также можете полностью отключить ABS.
Полностью оборудован для езды по дорогам и бездорожью; вы получаете фары, задние фонари, зеркала, крепления номерного знака, ABS, антипробуксовочную систему, легкое высвобождение проскальзывающего сцепления и новую ЖК-панель приборов.
Рабочий объем: 692,7 см³
Сухой вес: 147 кг
Ducati Monster 797
Ducati Monster 797 воплощает вневременной дизайн, поэтому он актуален даже спустя 25 лет! Этот мотоцикл сочетает в себе спорт, стиль, компактность, практичность и передовые технологии и определенно понравится поклонникам Ducati во всем мире. Кроме того, он позволяет вам стать членом клуба владельцев монстров.
797 — это классический велосипед середины 90-х, сочетающий в себе самые современные технологии в виде рамы Trellis и L-образного цилиндра с воздушным охлаждением. 193 кг веса распределены равномерно, а низкая высота седла делает его удобным и для райдеров с короткими внутренними швами! Стальной топливный бак и фары почти такие же, как у Monster 1200, а комбинация приборов такая же, как у Monster 821. Плотное шасси, компактные размеры, сцепление ATCP и 320-мм суппорты Brembo создают ощущение типичного монстра.
Хотя этот байк немного дороже, чем его конкуренты, Monster является иконой 25-летней давности, и 797-й — самый удобный способ получить кусочек этого наследия.
Рабочий объем: 803 см³
Сухой вес: 166 кг
Yamaha YS 125
Впервые представленный на западном рынке в 2017 году в качестве преемника YBR 125, Yamaha YS 125 является одним из самых популярных велосипедов для начинающих гонщиков. В основе модели лежит одноцилиндровый 2-клапанный инжекторный двигатель воздушного охлаждения объемом около 125 см³; производит около 11 лошадиных сил при 7500 об / мин и 10,8 Нм максимального крутящего момента.
Самая последняя версия была переработана, начиная с корпуса фары и заканчивая хвостом. Компоненты также были модернизированы, начиная от двигателя и заканчивая выпускным коллектором.
Помимо двигателя вы также получаете модернизированную классическую телескопическую вилку, стальную раму и маятник, дополненный простыми амортизаторами. Судя по всему, шасси осталось без изменений, за исключением сиденья, которое стало выше на 15 мм.
Рабочий объем: 125 см³
Сухой вес: 129 кг
Kawasaki KLX 250
Эндуро-мотоцикл Kawasaki KLX 250 — один из самых долгоживущих проектов бренда. Впервые он появился в 1979 году на рынке Северной Америки. В его основе лежит 2Т (двухтактный), который применялся на эндуро KX125 собственного производства. Двигатель был переработан под 4T, увеличен в два раза по объему и приведен в соответствие с европейскими нормами выбросов.
Наследие KLX как кроссового велосипеда продолжается даже в последних моделях; рама по периметру из легкой стали, передний угол 26,5° в сочетании с регулируемой длинноходной телескопической передней вилкой USD, задняя подвеска Uni-Trak® с алюминиевым поворотным рычагом и чистый бездорожный просвет почти 30 см!
Kawasaki продолжает обеспечивать гонщикам максимальный комфорт в своем классе благодаря регулируемой системе крепления руля ERGO-FIT и регулируемым подножкам, подходящим для самых разных гонщиков. При мощности 22 л.с. и весе 138 кг KLX 250 кажется совсем не медленным.
Рабочий объем: 249 см³
Сухой вес: 138 кг
Kawasaki Z125
Модель бюджетного нейкеда мотоцикла Kawasaki Z125 впервые появилась в 2019 году. Он был выпущен параллельно со спортивной версией Ninja 125, которая должна была соответствовать требованиям владельцев лицензий A1 (Европа).
Z125 имеет одноцилиндровый 4-клапанный агрегат с жидкостным охлаждением объемом около 125 куб.см, мощностью 15 лошадиных сил и 12 Нм крутящего момента. Рама мотоцикла стальная трубчатая. Подвески простые; спереди — классическая телескопическая вилка диаметром 37 мм, сзади — маятник с прогрессией Uni-Trak® и регулируемый преднатягом пружины моноамортизатор.
Шестиступенчатая коробка передач со спортивным сцеплением, широкий руль, дисковые тормоза диаметром 290 мм спереди и 220 мм сзади с двухпоршневыми суппортами.
Рабочий объем: 125 см³
Сухой вес: 146 кг
Yamaha MT-07
Выпущенная в 2013 году модель Yamaha MT-07 нацелена на большинство мировых рынков, включая Японию, Европу, Северную Америку (с 2015 года под названием FZ-07) и Океанию. Среди основных особенностей; Yamaha MT-07 имеет 689cc, рядный, 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который развивает мощность около 75 лошадиных сил и крутящий момент 68 Нм.
Модельный ряд MT07 2021 года включает в себя улучшенные тормоза, некоторые изменения в двигателе, благодаря которым он соответствует стандарту Евро-5 и намного более отзывчив на дороге. У него более широкий и регулируемый руль и светодиодные фонари по всему периметру.
Он имеет кривошип 270° для линейной подачи крутящего момента, максимальный крутящий момент составляет 67 Нм при 6500 об/мин, а максимальная мощность составляет 74 тормозных лошадиных силы при 9000 об/мин. Двухцилиндровый кросспланерный двигатель, несомненно, войдет в историю как один из лучших двигателей эпохи. На бумаге у вас всего 73,4 лошадиных силы, а на деле кажется, что больше!
Рабочий объем: 689 см³
Сухой вес: 179 кг
Suzuki SV 650
В 2017 году Suzuki SV650 полностью переродился. Она претерпела фейслифтинг и стала модницей. Совершенно новый SV650 оснащен гораздо более мощным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 645 куб. см с углом развала цилиндров 90°, который выдает около 70 лошадиных сил и весит всего 165 кг.
Двигатель SV завораживает с тех пор, как он существует. Он создан для того, чтобы с легкостью справиться с любым дорожным хаосом. Из-за характерного наклона двигателя вперед он визуально напоминает двигатели Ducati, часто именуемые L-образными двигателями.
Двигатель получил обновление Евро 5 и стал еще более экономичным. Удобная и глубокая посадка, а также узкая скамья обеспечивают надежную посадку даже маленьким людям.
Как оказалось, мотоцикл пользуется огромным спросом, как у новичков, так и у тех, кто мечтает о простом и неприхотливом средстве передвижения в городских условиях. Более того, ряд стран провел монокубки для владельцев SV650, а в США этот мотоцикл стал самым популярным байком на трек-днях!
Рабочий объем: 645 см³
Сухой вес: 165 кг
Benelli BN 125
Благодаря угловатому дизайну, яркой красной раме и льву Benelli на баке BN 125 узнаваем издалека. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и электронным впрыском отличается не только низким уровнем выбросов, но и чрезвычайно экономичным (расход всего 1,7 л/100 км). подрастающее поколение мотоциклистов
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 125 куб.см с воздушным охлаждением способен развивать мощность 11,1 л.с. при 9500 об/мин и максимальный крутящий момент 10 Нм при 7000 об/мин. Он имеет 5-ступенчатую коробку передач, решетчатую раму из стальных труб и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава.
BN 125 использует перевернутую телескопическую вилку спереди и монопружинную стойку сзади. Он имеет один диск диаметром 260 мм и 240 мм спереди и сзади соответственно.
Рабочий объем: 125 см³
Сухой вес: 142 кг
Aprilia RS 660
RS 660 легкий, компактный и содержит множество элементов RSV4. Он имеет блок из трех фар и обтекатель с винглетами. Эти крылышки не только создают прижимную силу, но и отводят воздух от гонщика. Это значительно упрощает обращение.
RS 660 — мотоцикл мощностью 100 л.с. с 41-мм передней вилкой и 320-мм суппортами Brembo. При этом около 80% крутящего момента доступно при 4000 об/мин. Фактически двигатель является производным от 1100-кубового V-4 от Aprilia RSV4, от которого была взята передняя пара цилиндров. Вес мотоцикла всего 169 г.килограммов, и если вы сравните это с его производительностью, вам не придется искать дальше!
Разумеется, RS660 получил полный набор современных электронных помощников. Гонщик может выбирать из пяти режимов двигателя; три для улицы и два для трека. Он поставляется с ABS в стандартной комплектации, а также с контролем тяги. Мотоцикл оснащен квикшифтером и, что самое удивительное для байка такого класса, круиз-контролем!
Рабочий объем: 659см³
Сухой вес: 169 кг
Triumph Trident
Triumph Trident 660 — самая доступная модель британского бренда, созданная для конкуренции в одном из самых популярных сегментов, где представлены практически все производители (стритбайк).
Trident оснащен 660-кубовым трехцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Это единственный 3-цилиндровый двигатель в этом сегменте. Его максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте 64 Нм. 90% пикового крутящего момента доступно в диапазоне 3600 и 9750 об/мин. Двигатель в стандартной комплектации оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и проскальзывающим сцеплением. Вы также можете получить квикшифтер в качестве дополнения, если хотите.
Шасси изготовлено из стальной трубчатой рамы, имеет перевернутую вилку Showa и моноамортизатор. Номерной знак и задние указатели поворота установлены на кронштейне консоли, а снаряженная масса составляет около 189 кг.
Рабочий объем: 660 см³
Сухой вес: 189кг
Honda CB125F
Легкий бюджетный мотоцикл Honda CB125F впервые появился в 2015 году, заменив Honda CB125E. Модель предназначалась для продажи в европейских странах и отличается очень простым дизайном. Говоря о самой последней версии; Инженерам удалось снизить снаряженную массу мотоцикла со 128 до 117 килограммов, он получил новую стальную раму и электростартер, он же генератор переменного тока.
124-кубовый двухклапанный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и впрыском топлива соответствует стандартам Евро-5, что делает его чрезвычайно экономичным (11-литрового топливного бака хватает на 800 километров). Мощность двигателя также немного увеличилась, как и пиковый крутящий момент.
CB125F теперь имеет центральную подставку, светодиодные фары и стоп-сигналы, цифровую комбинацию приборов с индикаторами передачи и указателем расхода топлива, переработанный большой стиль Honda CB, кнопку запуска / остановки двигателя, кнопку продольной вспышки и комбинированную тормозную систему, которая распределяет усилие равномерно между 240-мм двухпоршневым диском суппорта и 130-мм барабаном.
Рабочий объем: 125 см³
Сухой вес: 117 кг
Триумф Стрит Трехместный R
При весе 168 кг Street Triple R от Triumph является одним из самых легких родстеров среднего размера на рынке. Он также является одним из лучших в своем классе и признан лучшей моделью в линейке Street британского бренда, наряду с версиями S и RS.
Новый Triple R выглядит еще более крепким уличным бойцом, отличается более маневренной управляемостью на поворотах и более мощным двигателем объемом 765 см³ (соответствует стандарту Euro 5), который развивает мощность 118 л.с. при 12 000 об/мин и 77 Нм при 9,400 об/мин.
На новом трехцилиндровом нейкеде доступны три режима езды: дорога, дождь и спорт. Они регулируют настройки отклика дроссельной заслонки и контроля тяги, и их можно выбирать во время движения с помощью ЖК-панелей Street Triple R. Режим дождя ограничивает пиковую мощность до 100 л.с., а ABS и антипробуксовочная система обеспечивают еще большую безопасность.
Рабочий объем: 765 см³
Сухой вес: 168 кг
Хонда СМХ 500
Honda CMX 500 Rebel — один из самых легких и простых мотоциклов для начинающих райдеров. При весе всего 190 кг он был максимально эргономичным.
Помимо легкого веса, он также имеет низкий руль и низкое седло высотой 690 мм, что особенно удобно для невысоких райдеров. Поэтому он идеально подходит не только для начинающих, но и для профессионалов с небольшой длиной внутреннего шва (менее 1,75 метра).
Новая версия Honda Rebel 500 получает ряд технических и визуальных отличий. Во-первых, внешний вид мотоцикла имеет черты боббера. Во-вторых, колеса со спицами заменены на литые. В-третьих, на мотоцикле практически не осталось хрома; вместо этого детали покрыты матовой черной краской. В-четвертых, классическая аналоговая комбинация приборов заменена на полностью электронную.
Кроме того, байк имеет светодиодную фару, задний стоп-сигнал и указатели поворота, а также сцепление Assist & Slipper и индикатор передачи на приборной панели.
Рабочий объем: 471 см³
Сухой вес: 190 кг
Kawasaki Z400
И последнее, но не менее важное: если вы предпочитаете Kawasaki, вы можете обратиться к одной из самых популярных и последних моделей бренда: Z400, которая является не чем иным, как «родстерской» версией Ninja. 400.
Он получил название «легкий» не только из-за своего малого веса 167 кг (готов к поездке), но и из-за чрезвычайно щадящего двигателя, доступного для новичков. Хотя мощность 33,4 кВт (45 л.с.), вырабатываемая рядным двухцилиндровым двигателем объемом 399 см³, находится на верхнем пределе лицензионного класса A2, эти маленькие лошадки высвобождаются мягко и очень прямолинейно.
Будь то хаос движения, шоссе или бесконечные зигзаги извилистых горных дорог, не только малый вес, но и удобная вертикальная посадка превращают управление в детскую игру.
Рабочий объем: 399 см³
Сухой вес: 167 кг
Итог
Наша туристическая команда уже около 10 лет ездит на мотоциклах всех категорий и классов мощности. Мы рады поделиться здесь всем нашим опытом и отзывами. Чтобы дать нашим читателям простой обзор при поиске нового мотоцикла, мы предлагаем руководства почти по каждой теме. Мы создаем эти руководства на основе часто задаваемых вопросов и стараемся включить все вопросы, заданные нашими читателями.