Велосипедная смазка для цепи: Чем смазать цепь велосипеда

Разное

Содержание

Смазки для цепи велосипеда | Обзор

Смазок для цепи велосипеда великое множество. От разных производителей и для разного применения.

Любая велосипедная цепь нуждается в смазке, так как при движении создается трение, что приводит к её износу.

Но перед тем как смазывать цепь, надо определится при каких погодных условиях и времени года будет проходить эксплуатация велосипеда, ведь смазка подбирается исходя из этого принципа.


Итак, существует много видов смазок цепи велосипеда и каждая из них с узкой специализацией, рассмотрим основные:

Для сухих условий, влажных условий, всепогодные и парафиновые (или на парафиновой основе) ассортимент можно посмотреть тут.

Смазка для сухих условий более жидкая, она легко проникает в звенья, не остается на поверхности и быстро высыхает. Не липкая, следовательно, пыль и мелкие частицы не прилипают к цепи. Совершенно не подходит для влажных условий, так как легко смывается водой.

Смазка для влажных условий более густая, с повышенной вязкостью. Это позволяет ей долго оставаться на цепи, не смывается водой. Такую смазку можно использовать в дождь и даже зимой, а вот летом при сухом климате не стоит, из-за более густой консистенции, к ней будет липнуть пыль, будут образовываться комки масленой грязи и полученный таким образом абразив будет изнашивать цепь еще быстрее.

Всепогодные смазки. Высокотехнологичные синтетические и тефлоновые, с разнообразными присадками. Они могут быть с добавлением керамических частиц, но все же их стоит использовать в межсезонье или дождливое лето.

Парафиновые смазки оставляют после нанесения защитный слой на цепи, который отталкивает грязь, поэтому цепь не нуждается в частой чистке, остается сухой и абсолютно не липкой. Такая смазка может оставаться на цепи больше месяца. Также существуют и зимние версии такой смазки, так как летняя парафиновая густеет и теряет свои качества. Нужно отметить что парафиновая смазка не проникает так хорошо во внутрь цепи, как например масляная.  

Стоит ещё отметить минеральные экологические смазки. Такие смазки не вредят природе и являются биоразлагаемыми.

Теперь о том, как часто цепь нуждается в смазке.

В сухую погоду цепь смазывают каждые 100-150км, при влажной 40-50км. Но это условные цифры и надо исходить из фактической нужды (например, если появились посторонние звуки, шелест, скрип и т.д.)

И в завершении пара советов:

В трансмиссии велосипеда в смазке нуждается только цепь велосипеда, ни звезды кассеты или трещетки, ни система, только цепь.

Не стоит обливать смазкой всю цепь целиком, достаточно одной двух капель в соединение звеньев. (Да это долгий кропотливый процесс, но таким образом вы смажете цепь правильно, сэкономите смазку, грязь и пыль не будут прилипать).

Хотя есть и аэрозольный вид смазок. У него несомненно есть свои преимущества. Например, скорость применения, чтобы смазать цепь таким способом потребуется пара минут.

Некоторые такие спреи по описанию производителя обладают чистящими свойствами, то есть и смазывают, и чистят. Так же есть идентичные по составу с маслеными смазками (те же тефлоновые). Однако при таком способе есть риск попадания смазки на тормозные диски, звезды, переключатели и обода, что влечет за собой больше прилипшей грязи, а в случае с тормозами их полную неработоспособность.

И помните, что перед смазкой цепи убедитесь, что она подготовлена. Она должна быть чистой и сухой. Воспользуйтесь инструментами для чистки велосипеда.

Необходимость смазки и чистки велосипедной цепи

 Чистка и последующая смазка вело цепи это важная часть обслуживания всего велосипеда. Мало того, что загрязненная и плохо смазанная цепь приносит неудобства при катании (скрипы и затрудненное педалирование), так она еще и губительно воздействует на связанные с ней элементы велосипеда. Грязная цепь способствует быстрому износу её самой, а так же задних звездочек кассеты и передних звезд системы, что в свою очередь приводит к частым и необоснованным затратам на покупку новых деталей.


Как часто необходимо смазывать и чистить цепь

Это очень популярный вопрос особенно среди начинающих велосипедистов, на который нет однозначного ответа, так как все зависит от стиля езды. Но важно иметь в виду, что в идеале цепь должна быть чистой и смазанной всегда. Поэтому, если на вашей цепи появилась грязь или Вы заметили посторонние шумы в цепи, то необходимо провести её обслуживание – смазку и чистку. Стоит отметить, что идеально обслужить цепь невозможно, но стоит проводить эту процедуру, как можно качественнее.

Чем и как чистить цепь велосипеда

В качестве средства для чистки цепи велосипеда можно использовать практические все, что угодно, начиная от мыльной воды и заканчивая растворителями. Многие чистят цепь мыльной водой или водой разбавленной с фейри, но нужно иметь в виду, что вода способствует коррозии металла, поэтому цепь после такой процедуры необходимо быстро и тщательно высушить. Лучше всего для чистки использовать растворители – уайт спирит, например. Растворители можно купить в обычных хозяйственных магазинах и стоят очень недорого. Кроме того можно использовать специальные моющие средства для цепей, которые продаются в наших магазинах : https://skibike.ru/catalog/instrumenty_dlya_remonta_velosipeda/ochistitel_ze_ek_200ml/
https://skibike.ru/catalog/instrumenty_dlya_remonta_velosipeda/ochistitel_ze_ek_100ml/
                                                                                 
Для чистки велосипедной цепи лучше всего использовать специальную машинку, так как в таком случае нам не нужно будет снимать цепь с велосипеда, что продлит срок её службы (если цепь без замка). 
https://skibike.ru/catalog/instrumenty_dlya_remonta_velosipeda/mashinka_dlya_chistki_tsepi_yc_791/
https://skibike.ru/catalog/instrumenty_dlya_remonta_velosipeda/mashinka_dlya_chistki_tsepi/
https://skibike.ru/catalog/instrumenty_dlya_remonta_velosipeda/mashinka_dlya_moyki_tsepi_bike_hand_1…


Правильная смазка цепи велосипеда

 Цепь очищена, смазка выбрана и теперь необходимо переходить к самому процессу смазки велосипедной цепи. Процесс этот долог и требует терпения, ведь смазать необходимо каждый ролик по отдельности. Нужно наносить смазку по не многу на каждый ролик (достаточно одной капли). После того, как все ролики получили свою порцию смазки необходимо покрутить педали, чтобы смазка разошлась. После всей этой процедуры нужно вытереть насухо всю цепь и звезды велосипеда. В идеале у нас должна получиться цепь, смазанная внутри, но при этом сухая снаружи. Цепь полностью готова к работе. 


Для эффективной смазки цепи мы предлагаем вам профессиональные велосипедные смазки : https://skibike.ru/catalog/instrumenty_dlya_remonta_velosipeda/smazka_tsepi_ze_ek_fk_80_100ml_ot_50_…

https://skibike.ru/catalog/instrumenty_dlya_remonta_velosipeda/smazka_tsepi_ze_ek_fk_80_200ml/

https://skibike.ru/catalog/instrumenty_dlya_remonta_velosipeda/smazka_dlya_tsepi_s_teflonom_100ml/

А также мы предлагаем вам большой ассортимент инструментов для обслуживания велосипеда : https://skibike.ru/catalog/instrumenty_dlya_remonta_velosipeda/

                                                       

Ждем вас в наших магазинах:

 г. Тюмень, ул. Комсомольская, 75 

тел. +7 (3452) 348-348

 г. Тюмень, ул. Олимпийская, 6А

тел. +7 (3452) 36-46-68

Смазка для цепи велосипеда Nanoprotech. Нанопротек

Антикоррозийная смазка для цепи велосипеда. Смазывает, защищает от коррозии и влаги. Устраняет скрипы на длительный срок. Освобождает заржавевшие, заклинившие детали.

Каждый владелец велосипеда с нетерпением достает своего двухколесного друга и начинает подготовку к сезону, но иногда с ужасом видит, как изменился его велосипед, если он простоял в сыром месте, в гараже или на балконе, и в первую очередь — велосипедная цепь!

 Велосипедная цепь — не такой уж простой механизм, как может показаться на первый взгляд. От состояния велосипедной цепи будет зависеть ваша езда, бесшумность хода и отсутствие поломок в пути.

 Что же делать, если вы не позаботились прошлой осенью о зимнем хранении своего велосипеда, и ваша цепь заржавела!? Как подготовить, чем мыть, чем смазывать, велосипедную цепь? Об этом мы и поговорим ниже….

Обслуживание велосипедной цепи — это один из главных вопросов, которые должен решать и знать каждый, кто имеет велосипед. Чем и, когда смазывать велосипед, когда и как менять велосипедную цепь — каждый думает по своему, и каждый делает по-своему.

Все сходятся только в одном — неухоженная, грязная цепь сильно влияет на легкость хода, и ускоряет износ звездочек кассеты и системы. А поскольку цепь импортного велосипеда достаточно дорогая, имеет смысл за ней все-таки иногда ухаживать, и вовремя смазывать, и для этих целей на нашем рынке появилось нано покрытие Nanoprotech Velo, разработанное специально для ухода за велосипедом. Нанопротек вело — это эффективная защита, основанная на нанотехнологиях 21 века.

Тот, кто катается по асфальту в хорошую погоду поддерживать цепь в чистоте гораздо проще, чем любителям дальних велопоходов, которым могут встретиться и грязные участки дорог, и броды, и полное бездорожье, но и теперь есть решение для экстремалов — нанопротек вело!

     Бывает, конечно, что под слоем грязи не видно самой цепи, а мыть ее некогда — надо ехать вперед. По-хорошему, цепь надо мыть после каждого катания по грязной или пыльной местности. Песок и глина, попадая в звенья цепи, резко ускоряют ее износ. Если вы оставите цепь грязной на несколько дней, то на ее звеньях появится ржавчина!

Вот от этих и многих других неприятностей вас обережет нанопротек вело, от компании Инновационные Технологии. Nanoprotech velo-не смывается водой, можно не бояться и грязи, и мыть хоть каждый день!

 Чем мыть велосипедную цепь?

 В продаже имеются различные моющие средства — очистители цепи. Они хорошо очищают цепь для велосипеда от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется!

Самый быстрый способ очистки цепи — просто протереть ее снаружи сухой тряпочкой. Качество очистки будет невысокое, но если цепь не сильно загрязнена, то ничего страшного, а если перед этим нанести нанопокрытие для велосипедной цепи, то вы избавите себя от постоянной очистки. Нанопротек вело, имеет свойства отталкивать воду и грязь!

 Как мыть цепь для велосипеда?

 Существуют приспособления, которые позволяют мыть цепь, не снимая ее с велосипеда. Сильно загрязненную цепь эта машинка сразу не очистит, в этом случае придется несколько раз сменить растворитель. О порядке использования моющей машинки надо читать в руководстве к ней.

Если такой машинки нет, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой

(можно использовать старую зубную щетку). Если цепь выполнена разбираемой, то, наверное, это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка,

но теперь, при нанесении nanoprotech velo, вам не придется постоянно смазывать, нанопокрытие работает до года!

 Что надо смазывать в цепи?

       Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно — смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи. Нанопротек после нанесения как раз проникает во все недоступные места, а сверху достаточно удалить излишки защитного покрытия.

 Что такое хорошая смазка?

      Хорошая смазка должна легко проникать в такие труднодоступные места, как пространство между роликами и осями звеньев. С другой стороны, она не должна оттуда вытекать.

Кроме того, хорошая смазка не должна вымываться водой, не должна вступать в химические реакции с металлом, из которого сделаны звездочки — этими всеми свойствами и обладает нанопротек вело!

 Чем смазывать цепи велосипеда?

       Теперь ваша цепь теперь выглядит достаточно чистой, чтобы наносить на неё смазку. Казалось бы, что нет ничего проще, но и в этом вопросе есть свои подводные камни: какую велосмазку выбрать,

как наносить и в каких количествах. Некоторые неосмотрительные велотуристы следуют правилу «больше масла — легче крутить» и частенько буквально «поливают» цепь обычным машинным маслом, да ещё и отработанным. Этого делать нельзя! Посмотрите на цепь, которую смазали машинным маслом, после километра пробега по обычной асфальтовой дороге — это же просто ужас. Частицы грязи, мелкие камушки, пыль — чего только на ней нет, и все это служит сильным абразивом, и нещадно стирает трущиеся части. По той же причине не рекомендуется использовать солидол и подобные «липкие» смазки. Можно даже сказать, что лучше уж вообще никакой смазки, чем такая.

 Так какую же смазку для цепи выбрать, что же лучше всего подойдёт для цепи велосипеда?

 

Машинное масло, солидол, литол

Данные виды смазок наносить на цепь велосипеда не стоит в любой ситуации, так как эти смазки не предназначены для применения в условиях, когда смазываемая поверхность не защищена от пыли и песка. Налипшая грязь является абразивом, и в итоге вы не получите прибавки в лёгкости при нажатии на педали, а лишь быстрый износ трущихся с цепью поверхностей.

Графитовая смазка

Некоторые вело туристы варят цепь в графитовой смазке. Да, да, именно варят! Для этого необходимо снять цепь с велосипеда, опустить её в емкость с графитовой смазкой и поставить на огонь. Варить минут 15, «до готовности». Что ж, процесс имеет право на существование, так как в этом случае обрабатываются все поверхности цепи, даже самые труднодоступные. К минусам этого способа стоит отнести то, что цепь надо снимать при каждой такой обработке, а после аккуратно стирать излишки смазки. Кроме того, данный процесс не очень «чистый» (варить цепь в графитовой смазке на кухне не очень приятно и вряд ли ваши домочадцы это одобрят), да и повторять процедуру приходится в лучшем случае каждые 300-400 км (в дождливую погоду вода вымоет смазку за 20-30км езды). Зачем создавать такие трудности!? Используйте нанопротек для велосипедной цепи, с его на 100% проникающими способностями!

WD 40

Данный аэрозоль знаком, наверное, всем владельцам российских автомобилей, прежде всего, как растворитель ржавчины или «жидкий ключ». Именно в качестве растворителя ржавчины его и следует использовать. Но некоторые велосипедисты норовят отнести этот баллончик к велосмазкам. Но это неверно! Если цепь немного заржавела, то её действительно стоит обработать этим средством, просушить, но потом всё равно смазать предназначенным для этого составом, таким как смазка велосипедной цепи — nanoprotech velo. За неимением других средств, данный состав можно использовать, но все же он не подходит для смазки цепи, так как легко вымывается водой, и не обладает должными свойствами.

Специальные жидкие велосмазки для велоцепи

Сейчас в магазинах представлен широкий ассортимент специальных смазок для велосипедных цепей для всех погодных условий. Необходимо лишь зайти в магазин и выбрать подходящую по цене и условиям эксплуатации. Удобнее всего будет в данном случае наносить смазку на цепь через специальный «носик» на бутылке или при помощи обычного медицинского шприца. Жидкость следует капать только в места соединения звеньев, так как на внешней поверхности цепи смазка не нужна, и даже вредна. После этого излишки смазки удаляем тряпкой, но это трудоемко, не всегда попадете, куда надо и расход большой. Нанопротек вело, выполнен в аэрозольной упаковке, что позволяет ему покрыть все места велосипедной цепи.

Специальные аэрозольные смазки для вело цепи

Данных видов смазок также огромный выбор в спортивных и велосипедных магазинах. Они также рассчитаны на различные погодные условия и обладают необходимыми качествами. Стоит сказать, что данный вид смазок наиболее удобен для применения. Для нанесения смазки необходимо воспользоваться направляющей трубочкой (чаще всего поставляется в комплекте) и опрыскать соединения звеньев цепи. Это следует делать очень аккуратно, чтобы не запачкать цепь в излишках жидкости. После этого следует немного подождать, после чего тряпочкой удалить частицы смазки.

 Из уже имеющегося опыта, можно сказать, что наилучшими качествами среди универсальных аэрозольных смазок, по версии многих велоклубов, да и просто любителей велосипедов,  является nanoprotech velo.

 Когда смазывать велосипедную цепь?

 Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше. Нанопротек вело, рассчитан до 1000 км.

Как и всякий механизм, велосипед нужно периодически смазывать. Причем смазывать его надо грамотно. Разные узлы велосипеда надо смазывать с разной периодичностью, и применять различные смазки. Некоторые узлы вообще смазывать нельзя. Например, тормозные колодки, диски, обода. Излишки нанопокрытия nanoprotech velo, достаточно убрать мягкой тряпочкой, нано слой останется в любом случае!

    В велосипеде надо смазывать все шарнирные и подшипниковые узлы — втулки, ролики натяжителя цепи, рулевую колонку, педали, а также каретку, если, конечно, она выполнена разборной. Кроме того, надо смазывать тросы переключателей передач и механических тормозов, а также сами переключатели. Не помешает слегка смазать резьбовые соединения перед затяжкой - потом их легче будет отвернуть.

     Ну, и конечно, те узлы, которые по определению являются гидравлическими — амортизаторы, тормоза, — надо заправлять именно тем маслом, который рекомендует производитель.

   При смазке велосипеда не надо жадничать — масла должно быть достаточно, чтобы подшипники не испытывали масляного голода. Но не нужно и переусердствовать, лишняя смазка будет вытекать, загрязняя велосипед и попадая совсем не туда, куда следует. Избыток масла может сослужить плохую службу — на замасленные поверхности сильно налипает грязь, которая потом попадает внутрь узлов велосипеда. Смазка велосипедной цепи и механизмов велосипеда нанопротек вело, достаточно экономичная в использовании и с большим сроком гарантии.

 Защитное нанопокрытие — спрей для цепей и смазку для велосипеда, можно купить у компании Ви-Дей

 


NDA10100 Смазка велосипедная цепи 230мл аэрозоль — NDA10100

NDA10100 Смазка велосипедная цепи 230мл аэрозоль — NDA10100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: NDA10100

Код для заказа: 212968

Добавлено пользователем

370 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 25.11.2021 в 16:30

Код для заказа 212968 Артикулы NDA10100 Производитель NO NAME

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • Дополнительное оборудование для велосипеда 4 Июня 2015

    Покупка велосипеда редко заканчивается лишь одним велосипедом — обычно это влечет за собой приобретение различного дополнительного оборудования, набор которого зависит от назначения байка и пристрастий его владельца. О дополнительном оборудовании для велосипедов, его типах и назначении читайте в статье.

  • Смазка велосипедная цепи 230мл аэрозоль Артикул: NDA10100 Код для заказа: 212968

    370 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.11.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cc773816de9b982dc656e5911bbaa4a7

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Смазки MUC-OFF | Блог It’s My Bike!

Бренд MUC-OFF, совершивший прорыв в мире автомобильной косметики, в этом году празднует свой 30-летний юбилей.


В начале 90х все чистили велосипеды растворами на основе солей: соль хорошо очищала загрязнения, но подвергала металл коррозии. Рекс Тримнелл задался целью и изобрел средство с идеальным составом, такое, чтобы легко справлялось с загрязнением, но бережно обходилось металлами и краской.

Начав в 1995 году сотрудничество с велогонщиком Стивом Питом, бренд стал набирать обороты, расширив линейку сначала до мото, а потом и до автокосметики, в 2008 году выпустили линейку полностью безопасных для окружающей среды продуктов.

В 2010 году они стали спонсорами команды Формулы 1 «Форс Индия», а в 2014 год – создали гидродинамическую смазку в партнерстве с командой Тим Скай.

Их смазку даже использовал один из лидеров гонки Тур де Франс-2015.

В общем, ребята — настоящие гуру в мире смазок, они способны снизить трение чуть ли не до нуля.

У нас есть универсальная смазка muc–off: баллончик 6 в 1 просто незаменимый друг на дороге. Смажет все, что возможно, чтобы велосипеду стало легко и приятно. И вообще полезная вещь в хозяйстве: смазать велосипед, дверь, машину или качели одной смазкой – это ли не чудо?

Есть специальные смазки цепи для сухих и влажных условий. Если вы живете в регионе с понятным климатом, можно выбрать оптимальную. Обе, разумеется, стойкие и безопасные для окружающей среды.

Еще есть средства для очищения цепи (А вы думали? Очищать цепь от остатков старой смазки, грязи и реагентов очень важно). Очищает без воды, разводов и следов, а сам полностью биоразлагаемый.

Если хотите все и сразу, у нас есть набор для ухода за железным другом: хорошая инвестиция в здоровье велосипеда и свое спокойствие, да еще и отличный подарок.

В общем, пользуемся сами и рекомендуем вам. Хорошая смазка нужна каждому!


Велосипедная цепь и жидкий парафин — DigInfo.ru

Велосипедная цепь это часть трансмиссии, расположенная на открытом воздухе. Поэтому с одной стороны велосипедную цепь нужно поддерживать в смазанном состоянии, а с другой стороны к маслу прилипает грязь, превращая его в абразив. Лучше всего решить задачу, поместив цепь в защищенный от грязи контейнер. Видел на Кикстартере такое решение, но средств для начала производства собрать не удалось. Поэтому приходится искать компромисс, о чем и пишут производители смазок для цепи. То есть, создается такое масло, которое там где надо смазывает, а там где не надо не притягивает грязь. Не могу сказать, что перепробовал много смазок, но те которые попадались все равно изрядно пачкали цепь. В заметке хочу поделиться решением из двух жидкостей. Масло смазывает, а пленка из парафина защищает от грязи.

Обычная смазка цепи

Для начала нужно прояснить, где в цепи должно быть масло. Трущаяся и поворачивающаяся часть звена цепи находиться в сочленении. Это т.н. «пин» (ось), на этой оси ролик, и по краям по две боковушки звеньев. Все эти части интенсивно трутся друг о друга и протягиваются по зубъям звезд. А вот вне этой зоны сочленения масло нежелательно, потому что оно хорошо притягивает грязь.


Существенная особенность велосипедной «многоскоростной» цепи — внутренний диаметр ролика заметно больше, чем пин (ось). То есть ролик на оси как бы болтается. Точнее не на оси, а на выступах внутренних щёчек. Эти выступы внутри не соприкасаются, остается щель. Да и между роликом и боковыми стенками тоже щель достаточная для легкого проникновения грязи.

Стрелкой обозначено внутреннее околопиновое пространство — «контейнер для грязи»

Такая конструкция связана с необходимостью легкого перехода ролика со звезды на звезду и с необходимостью эластичности цепи к перекосу.

На «классических» цепях ролик тоже больше, чем пин, но между роликом и пином помещается еще дополнительный подшипник скольжения, типа втулки.

«Классическая цепь» (схема из Википедии). Цифрой 4 обозначена втулка, вместо которой на велосипедной многоскоростной цепи — пустое место

Наверное такая конструкция должна быть на односкоростных велосипедах. Во всяком случае на велосипедах предыдущей эпохи вопросов ухода за цепью особо не возникало. Как и вопросов замены цепи, насколько помню.

Получается, что изобретение системы передач для велосипеда в виде большого количества звезд привело к некоторому «издевательству» над цепной передачей. В заметке Восстановление (проточка) кассеты велосипеда рассмотрено «издевательство» над звездами, у которых спилены кончики. Теперь выясняется, что и из цепи выкинуты подшипники скольжения на пинах, а вместо них пустоты — контейнеры для грязи.

В общем, возможность переключать передачи сделана за счет издевательского отношения к ресурсу цепной передачи 🙁


Чуть о ресурсе цепи, поскольку он зависит и от смазки. При эксплуатации цепь растягивается. Скорее всего «разбивается» крепление внутренних пластин на оси. Растягивание цепи происходит из-за двух причин. Первая, и с этим ничего не поделать, просто растягивание, поскольку цепь передает усилие. Отверстие во внутренних щёчках становится овальным, а на пинах может появиться проточка (в зависимости от соотношения твердости материалов пина и щёчки). Вторая причина — это как раз просто истирание места контактов щёчка-пин-ролик грязью и/или отсутствием смазки. Это наиболее заметно при эксплуатации в плохих условиях. Как-то слышал о «грязевой» гонке вокруг озера на 80 км, которая у всех участников привела к необходимости замены цепи.

Итак, между роликом и пином есть пространство, которое при смазке цепи заполняется маслом. При работе цепи ролик, поскольку «болтается» на оси, масло это взбивает и выдавливает наружу через щели между роликом и боковушками звеньев. Масло оседает на зубьях звезд, хватает грязь и пыль и потом уже в виде густой абразивной субстанции заталкивается зубьями через эти же щели в «контейнер» между пином и роликом. Поэтому цепь рекомендуют серьезно мыть. Так, чтобы вся эта гадость выполоскалась через щели. Считается, что если цепь снять, засунуть в пластиковую бутылку, залить бензином и хорошенько потрясти, то грязь выполоскается. Мне, честно говоря, не особо верится.

Далее можно много рассуждать, но думаю, нужно остановиться на том, что между роликом и пином есть контейнер, в котором всегда желательно иметь свежее масло. При ударах ролика о зубья масло выдавливается наружу вместе с грязью и прилипает к цепи. Поэтому если поддерживать цепь в чистом состоянии, то скрытые полости будут скорее промываться, чем загрязняться.


Постепенно пришел к такому обслуживанию цепи. Цепь поддерживаю в чистом снаружи состоянии. Попросту протираю тряпочкой, когда цепь становится грязной. Пробовал и снимать и мыть специальной машинкой, но лень победила 🙂 . Смазываю цепь «попиново», то есть одну каплю на каждый ролик. После того как прокапаю всю цепь, прокручиваю несколько оборотов педалей (ролики становятся грязными). Потом тряпкой опять протираю цепь, пока она при кручении не будет оставаться более менее чистой. Ничего оригинального в этом нет, это один из способов смазки. При этом масло проникает туда, где должно быть и убирается оттуда, где оно кроме как собирать грязь ничего не будет делать. Кстати, как уже упоминал, видимо есть уникальные масла, которые не собирают грязь, а даже наоборот куда-то ее девают. Но мне не попадались, хотя и задачу поиска не ставил. В обслуживании четыре велосипеда, на них уходит за сезон 1-2 флакончика смазки. Попадались и разной вязкости и даже разных цветов, например изумрудно-зеленого. Принципиальной разницы не заметил.

После катания или просто по мере загрязнения протираю цепь. Сначала после смазки «выдавливается» много грязи, потом все меньше и меньше. А потом, если конечно погода сухая, цепь остается чистой. Для меня это критерий, что масло «в контейнерах» вокруг пинов закончилось и смазку нужно повторить. Некоторые пользуются другими критериями периодичности обслуживания: звуками цепи (свист или скрип — не знаю, не слышал ни разу), по километражу и т.д.  Протирать цепь не очень просто, поскольку смесь грязь-масло довольно сильно прилипает. Правильнее сказать, что цепь приходится оттирать. Можно перед протиркой брызнуть спреем или еще чем вонючим, но для меня это не подходит, потому что велосипеды хранятся в квартире.

Ничего нового пока не написал, просто приходится акцентировать один из возможных подходов к обслуживанию цепи. Кстати, можно и не обслуживать вообще, такой опыт у меня тоже есть, но с какого-то момента стала очень нравиться чистая цепь и звезды.


Обычный («твердый») парафин

Надо сказать, что варка цепи в парафине описана в сети достаточно хорошо. Имеется в виду твердый парафин вместо масла. Для этого нужно снять цепь и погрузить ее в расплавленный на водяной бане парафин. Слегка пошевеливать, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из «околопиновых контейнеров». Потом вынуть цепь, дать парафину застыть и ставить цепь на велосипед. Грязь к такой цепи не пристает, поскольку липнуть не к чему. При движении характерный стрекот, поскольку нет масла. Пробег такой цепи с парафином, но без масла и грязи оказывается не меньше, чем с маслом и грязью. В сети это как бы целое движение, умалять его значение конечно не буду. Скажу только, что мне такой способ не подходит по двум причинам:

  1. Обязательно нужно снимать цепь, при этом периодичность обслуживание хоть и реже, чем при «обычной» смазке, но все равно есть. То есть, при моих пробегах цепь  придется снимать часто. В общем, снимать цепь мне лень 🙂
  2. Есть «знаковые» отзывы от гонцов на соревнованиях (категорически не используют парафинизацию), которые дают понять, что на парафиненной цепи «ногами» заметны потери энергии при кручении педалей. Таким отзывам верю, поскольку так и должно быть. Все-таки в местах сочленения звеньев цепи трутся друг о друга боковушки, ролик крутится вокруг пина и еще «болтается» и соударяется с зубьями. Для меня очевидно, что с маслом все это проходит гораздо «мягче», чем без масла, пусть и с парафином.

Тем не менее, способность парафина «отталкивать» грязь и масло хорошо бы использовать. Есть, кстати, жидкие смазки для цепи с парафином, но по отзывами «ходят» заметно меньше обычных, да и дорогие. В общем, широкого распространения (пока) не имеют.


Жидкий парафин

Так получилось, что прошедшей зимой для подготовки горных лыж стал активно использовать жидкий парафин. Подробнее здесь: Подготовка лыж, know-how. Жидкий парафин продается под названием «жидкость для розжига из жидких парафинов» в супермаркетах, в отделах «все для шашлыка». Цена примерно 160 руб за литровую бутылку (на сегодня это 2.5 доллара за литр). Парафин хоть и жидкий, но высыхает. Вообще-то в горных лыжах, как ни странно, мы его стали использовать изначально именно для отталкивание грязи на основе масел. Поэтому с начала велосипедного сезона стал пробовать, как его можно использовать для того, чтобы цепь меньше загрязнялась.

Жидкие парафины это продукты переработки нефти (как, впрочем и твердые парафины). Это жидкость без запаха, в которой, кстати, твердый парафин не растворяется (если без «танцев с бубнами»). Иногда, впрочем добавляют растворитель. Розжиг «Forester» заметно пахнет скипидаром. Возможно туда добавлены и твердые парафины.

Слева — обычный розжиг, без запаха. Справа — Forester, пахнет скипидаром, хоть и написано 100% парафин.

Но это скорее исключение, с зимы мне попадались еще три других с надписью «смесь жидких парафинов», и все были без запаха, точнее пахли как свечка, то есть просто парафином и «слегка» 🙂


Обработка цепи двумя жидкостями

На сейчас выработалась такая процедура.

Две жидкости для последовательной обработки цепи. Слева — специальное масло для велосипедной цепи, справа — жидкий парафин.

После обычной смазки цепи маслом, точнее после того, как тряпочкой убрано выдавливающееся из пинов масло, цепь проливается жидким парафином. То есть, используется две разных жидкости, масло и парафин. Кручу цепь, в сверху из флакончика с узким носиком проливаю парафин, пока нижний ролик на заднем переключателе не станет заметно мокрым. На пол при этом ничего не капает, парафин равномерно распределяется по цепи и зубьям кассеты и системы. Если стало капать, то значит пролил на цепь слишком много, но это ни на что не влияет. На этом всё, вытирать цепь не нужно.

Когда после катаний цепь становится грязной, то как обычно протирается тряпочкой и потом снова «проливается» парафином (иногда через раз). То есть, такое парафинирование ни в коем случае не заменяет обычную смазку цепи маслом. Тогда в чем разница? Разница в том, что цепь заметно меньше пачкается и заметно легче протирается тряпочкой, поскольку масло, выдавленное из околопинового узла не так сильно липнет к пропарафиненной цепи.

Такой способ никоим образом не относится к «холиварам» в сети на предмет того, что лучше: дорогое специальное масло, варка цепи в парафине без масла, варка цепи в парафине с добавлением масла, смазывание цепи специальным маслом с примесью парафинов и т.п.

Масло и парафин просто дополняют друг друга.


Вадим Никитин

 

 

 

на начало страницы

Как смазать велосипедную цепь

Убедитесь, что ваша цепь чистая. Просто протрите его щеткой с жесткой щетиной и средством для мытья посуды Dawn; Тщательно поднимитесь и вытрите насухо чистой тряпкой. Не нужно давать ему высохнуть, потому что Т-9 прекрасно вытесняет воду.

Переведите вашу цепь на самую маленькую передачу в кластере, где вы можете легко получить к ней доступ. Мне нравится ставить его там, где цепь изогнута, а внутренние части обнажены.

На данный момент существует две точки зрения:

1.) Одной капли смазки на каждый ролик более чем достаточно

2.) Смочите присоску и дайте ей стечь. Ну вроде…

Я обычно выбираю школа № 2 . Почему? Потому что я обычно езжу в наихудших условиях, когда все, что попадает на мою цепь и в трансмиссию, может вызвать повреждения. Это недешево! После испарения растворителя Т-9 через 6-7 часов (в течение ночи) моя цепь покрывается только парафином Т-9 и защищена со всех поверхностей. Как только цепь будет покрыта хорошим покрытием, поверните педали назад и вытрите цепь чистой тряпкой от любых излишков.У меня есть тряпка специально для этого. Да, у меня есть тряпка Т-9; В этом смысле я ботаник. Затем дайте высохнуть. Ночью, помнишь?

Влажная смазка останется липкой и собирает все виды грязи и порчи. На моих байках этого не происходит. Всегда. Нет, сэр!

Итак, школа № 1 тоже имеет свои достоинства. Если вы склонны ездить в чистых и сухих условиях, то в смазке нуждаются только ролики и внутренняя поверхность каждой пластины. Затем протрите тряпкой Т-9 и ложитесь спать.

Цепь со сплошным покрытием защищена изнутри и снаружи на несколько сотен миль. По своему усмотрению очистите цепи и повторите процесс!

Совет от профессионала: Я видел, как люди смазывались и с радостью показывали мне прямо перед поездкой. Не делай этого; цепи и приводы могут быть дорогостоящими!

Автор: Джон А. К. Депре

Далее от Johnny D «Зимняя подготовка вашего велосипеда с помощью T-9» Но мы подождем, пока температура не начнет немного падать.

Какая самая чистая смазка для велосипедных цепей?

В течение последних 30 лет я перепробовал множество различных смазок для цепей, представленных на рынке, в попытке ответить на вопрос: «Какая смазка для велосипедных цепей самая чистая?» Я хочу, чтобы смазка оставалась идеально чистой, скользко-гладкой и сохранялась вечно между повторными нанесениями: горячий воск — это самая чистая смазка для велосипедных цепей.

По моему опыту, лучший способ в 2020 году иметь безупречно чистую велосипедную цепь — это , смазка воском . Эта система обеспечивает скорость и бесшумность Super Secret Chain Lube от Silca благодаря удобству мешочка, в который можно окунуть цепь (вместо капельного аппликатора). Пакет можно погружать в воду и использовать его многоразово — просто поместите цепочку в сумку и поместите в горячую воду. По сути, это сумка в стиле «sous vide». Теперь вы можете воском вощить свою цепочку в любом горшке, не попадая в нее! Гений.

Этот воск основан на наноразмерном ди-сульфиде вольфрама, скользкой добавке с коэффициентом трения менее 1/3 ПТФЭ и 1/4 дисульфида молибдена. Слишком много болтовни? Все, что вам нужно знать, это конечный результат — это невероятно быстрая, тихая трансмиссия с низким коэффициентом трения.

К сожалению, мои эксперименты с различными смазками и маслами часто заканчивались тем, что трансмиссия была покрыта черным дерьмом. Я считаю, что большинство проблем связано с ездой в очень сухом и пыльном климате пустыни в Южной Калифорнии.При отсутствии влаги в воздухе любой пыли, поднявшейся на дороге или тропе, некуда прилипать — , за исключением смазки на вашей цепи, , так что, конечно, там она собирается.

Со временем это приводит к тому, что цепь, зубья и передние звезды заполняются илом, состоящим из старой смазки, грязи и грязи. Фу. Я знаю, что грязная трансмиссия крадет мои с трудом заработанные ватты, поэтому я перепробовал множество различных техник очистки и смазки, прежде чем, наконец, остановился на методе, который хорошо работает для меня с использованием воска Silca Hot Melt Secret Chain Blend, поэтому я хотел поделиться это с вами.

Этот метод приводит к тому, что трансмиссия остается тихой в течение долгого времени и привлекает минимальное количество песка и грязи. Цепь остается чистой на ощупь, предотвращая появление черной «татуировки звездочки» на задней части правой голени и значительно сокращая количество смазки на руках, если вам нужно сменить квартиру в дороге.

Мой опыт восковой эпиляции в начале 1990-х был не очень удачным. Я уничтожил мамину мультиварку, устроил большой беспорядок, и мне пришлось добыть свой собственный воск и добавки, прежде чем все это смешать, поскольку готовых продуктов было мало.В то время это было довольно большой проблемой — тем более, что для снятия и повторного соединения цепи часто каждый раз требовалось одноразовое основное звено или специальный штифт цепи. В результате я временно отказался от эпиляции воском, переключив внимание на постоянный цикл обезжиривания, смазки, езды, повторения.

В прошлом году в Южной Калифорнии было необычайно сухо, и мой пробег тоже увеличился до такой степени, что я тратил много времени на обслуживание трансмиссии в моем парке велосипедов.

Прошлым летом я вернулся к восковой эпиляции в поисках решения и был приятно удивлен. Разница в восковой эпиляции в 1990 и 2020 годах — это день и ночь! Современные велосипеды часто имеют (повторно используемые) главные ссылки, что упрощает их быстрое удаление и повторную установку. Больше не нужно искать и смешивать свой собственный воск, а с продуктами «варить в пакете» не требуется мультиварка, без суеты, без беспорядка.

С помощью этого продукта вы растапливаете воск прямо в пакете (просто бросьте весь пакет в кипящую воду), чтобы не было беспорядка, и вы можете использовать один и тот же пакет несколько раз для воска многих цепей.

  • Имейте несколько предварительно нарезанных цепей для вашего велосипеда. Это не дополнительные расходы (если вы переключаетесь между двумя цепями, каждая из них прослужит в два раза дольше, чем одна цепочка, поэтому ваши общие расходы в долларах на цепи не изменится. Я бы сказал, что они могут даже снизиться, поскольку правильная очистка и смазка может значительно продлить срок службы цепи )
  • Используйте цепь с главным звеном, чтобы можно было легко снимать и повторно устанавливать цепи
  • Используйте ультразвуковой очиститель, чтобы тщательно очистить цепь перед нанесением воска
  • Установите предварительно подготовленную, уже покрытую воском и готовую цепь на велосипед, чтобы она была готова к работе сразу же, пока вы работаете с грязной цепью.
  • Нанесите воск сразу на несколько цепей с разных велосипедов, чтобы работать быстро и сэкономить время на установку / демонтаж — вам нужно всего один раз прокипятить воск, чтобы обработать весь свой парк.

Вот инструменты и принадлежности, которые я использую для восковой эпиляции цепей:

  1. Сам воск, например, термоплавкий воск Silca Super Secret Blend с этой страницы.Также можно «скатать самостоятельно», используя парафиновую основу; однако на это уходит гораздо больше времени. Теперь я предпочитаю предварительно смешанный воск.
  2. Вешалка, чтобы вытащить цепь из воска и повесить ее сушиться
  3. Защита глаз — само собой разумеется, что вы должны защищать глаза перед работой с растворителем, кипящей водой и т. Д.
  4. Ультразвуковой очиститель. Подойдет базовая модель — просто убедитесь, что бак достаточно большой, чтобы вместить детали трансмиссии. В качестве бонуса вы можете использовать их и для множества других домашних задач.
  5. Растворитель — мне нравится марка «Zep», сильнодействующий обезжириватель на основе цитрусовых, который остается достаточно сильным, даже если его разбавить водой.
  6. Запасное главное звено или штифт цепи для вашей марки / модели цепи (многие теперь можно использовать повторно, а другие — одноразовые, поэтому проверьте свое, чтобы быть уверенным)
  7. Распечатайте мои пошаговые инструкции, чтобы обращаться к ним в мастерской при выполнении восковой эпиляции.

Если вы хотите поэкспериментировать с воском, очень важно начать с идеально чистой и сухой цепи.Как вы туда доберетесь, зависит от вас. Многие гонщики используют метод «встряхнуть цепь в бутылке с водой, наполненной растворителем», который может работать приемлемо.

Смазка для локтей с помощью растворителя и тряпки или зубной щетки также возможна. Результаты могут быть вполне приемлемыми, но это требует времени.

Я предпочитаю окунуть цепь в ультразвуковой очиститель с цитрусовым растворителем (Zep, Pedro’s и т. Д.), Разбавленным водой. Они обычно используются для чистки ювелирных изделий или столового серебра и работают, испуская микроскопические вибрации, вытряхивая грязь, чтобы она могла осесть на дно ванны.Вы можете приобрести отличный ультразвуковой очиститель менее чем за 100 долларов. Когда закончите, поднимите цепь, и у вас должна получиться очень блестящая цепь, очищенная до металла, без смазки для локтей.

Повесьте цепь для просушки или продуйте ее воздухом для удаления остаточной влаги, если у вас есть магазинный компрессор.

Не переходите к восковой ступеньке, пока цепь не станет абсолютно сухой и чистой, без старой смазки или грязи!

Я предпочитаю термоплавкий воск Silca за его простоту и удобство использования.Перед тем, как нанести его, прочтите мои инструкции «Как покрыть велосипедную цепь термоплавким воском Silca», чтобы узнать о точных шагах, которые я использую.

Я не утверждаю, что это самая быстрая, дешевая, бесшумная или долговечная смазка для вашей сети (хотя она, безусловно, занимает лидирующие позиции по всем этим факторам). Поскольку время в цене, наиболее важным фактором для меня является чистота — сокращение времени, проводимого в магазине, так что я могу проводить больше часов на велосипеде.

Не существует «лучшей» смазки для цепей — но есть лучшее смазочное масло для цепей, соответствующее вашим потребностям и местным условиям .Для меня, оказывается, это воск.

Silca предоставляет подробные инструкции по использованию, которые помогут вам получить наилучшие возможные результаты, которые вы должны просмотреть / прочитать перед использованием.

714 дней

21 ноября 2021 г.

714 дн.Мне было любопытно, поэтому я посмотрел в последний раз, когда прикреплял номер гонки, до пандемии. Рекорды показывают, что я участвовал в гонках 7 декабря 2019 года, то есть почти два года назад.

Продолжить чтение

Доннелли MXP vs.Шины PDX для велокросса — как выбрать

13 ноября 2021 г.

Один из самых популярных часто задаваемых вопросов, который я получаю, звучит так: «В чем разница между шинами для велокросса Donnelly MXP и Donnelly PDX?» Этот вопрос неудивителен, поскольку две шины выглядят одинаково, обе широко используются и обычно обозначаются как универсальные шины для гонок и тренировок.Давайте посмотрим на различия.

Продолжить чтение

Как выбрать лучшее и применить

Ваша цепь — это кровеносная система вашего велосипеда: она передает всю энергию, которую вы вкладываете в движение велосипеда вперед. Как и любая другая движущаяся часть, она требует смазки сотен отдельных частей.

Цепь полностью подвергается воздействию элементов, что делает ее уязвимой для загрязнения, коррозии и высыхания. Поддержание вашей цепи в чистоте и смазке — простой, но часто упускаемый из виду процесс, поэтому вот краткое руководство по освоению смазки цепи, а также несколько рекомендаций по выбору лучшей смазки для цепи для работы. Наш лучший выбор для смазочных цепей всех типов — ProGold Prolink. Он постоянно демонстрирует свой характер и быстро стал основным продуктом верстака.

Замена цепи

Прежде чем смазывать цепь, которая видела лучшие времена, убедитесь, что цепь стоит этих хлопот.Заменить цепь, если она:

  • «растянут» за точку невозврата,
  • сильно проржавел или заржавел,
  • имеет поврежденные ссылки.

Когда смазывать цепь

Смазка, установленная на заводе в новой цепочке, вероятно, лучшая смазка, которую она когда-либо имела, и с этого момента все идет под откос. Обработка цепи свежей смазкой — это основная практика технического обслуживания, позволяющая продлить срок службы цепи и обеспечить ее бесперебойную работу.

Рекомендуется смазывать цепь после мытья велосипеда или езды во влажных условиях.Если цепь скрипит, значит, смазка просрочена! После некоторой практики вы не забудете смазывать свою цепь каждые несколько поездок, чтобы оставаться впереди ужасно скрипящей цепи.

Необходимые инструменты

Чтобы смазать цепь, соберите следующие припасы:

Вот и все. Шутки в сторону! Чтобы цепь оставалась чистой и смазанной, используйте следующую технику:

  1. Прислоните велосипед к стене или на рабочей стойке. Держите кончик емкости со смазкой для цепи чуть выше цепи в любом месте велосипеда (хорошее место — прямо над кассетой заднего колеса) и начинайте поворачивать шатуны назад, чтобы цепь медленно проходила мимо кончика.
  2. Сожмите емкость со смазкой так, чтобы смазка распределялась по цепи примерно по одной капле на ролик. Продолжайте, пока не сделаете один или два полных прохода по цепи.
  3. Дайте смазке впитаться в течение минуты или двух. Дело в том, чтобы залить свежую смазку внутрь роликов.
  4. Слегка оберните тряпку вокруг цепи и сотрите ею излишки смазки. Поверните шатуны в обратном направлении, чтобы можно было получить всю цепь по сегменту за раз. Излишек смазки унесет с собой большую часть грязи.Если цепь слишком грязная, повторяйте процесс до тех пор, пока вы не сможете протереть свежей тряпкой, чтобы она оставалась масляной, но не грязной. Внешняя сторона цепи должна быть относительно сухой.

Совет по безопасности: будьте осторожны рядом с движущейся трансмиссией. Ваш рукав или тряпка могут застрять и засосать ваши бедные пальцы в звездочку и цепь!

Методы глубокой очистки

Предпочтительный метод очистки чрезмерно грязной цепи является предметом горячих споров среди механиков, поэтому вы можете никогда не использовать ничего, кроме тряпки и смазки для очистки и смазки цепи.

Если вы чувствуете необходимость, вы можете использовать обезжириватель-спрей для удаления налетов с цепочки, например, продукты Finish Line Citrus, Simple Green WD-40. Смочите цепь на велосипеде обезжиривающим средством, сотрите ее жесткой щеткой, такой как Park GSC-1 (ваша последняя зубная щетка, бывшая в употреблении, тоже подойдет), протрите тряпкой и нанесите смазку для цепи.

Поистине хардкорные методы получения гранжа из вашей цепочки могут включать:

  • Устройство для очистки цепей, такое как Park CG-2.3 очистите и обезжирьте цепь механически.
  • Ультразвуковые очистители, обычно используемые для деталей машин, могут сотрясать все до последней капли грязи с цепи, а некоторые, как известно, используют для этой же цели дешевый очиститель зубных протезов или ювелирных изделий.
  • Самый дешевый метод — это старый вышедший из употребления метод с водой из бутылки и мыла для посуды. Бросьте цепочку в старую бутылку с водой, наполовину наполненную водой и несколькими каплями средства для мытья посуды, и вытряхните из нее дневной свет. Затем снимите, промойте и высушите чистую цепь.

Всегда тщательно сушите цепь после использования обезжиривающих средств. Свежая смазка для цепей не справится со своей задачей, если цепь содержит вещества, которые не позволяют маслам прилипать к цепи.

Типы смазки для велосипедных цепей

Влажное / сухое:

Обычно сухие смазочные материалы лучше подходят для сухих условий, когда пыль может загрязнять цепь. Мокрые смазки дольше прослужат в цепи, но притягивают пыль, поэтому они лучше подходят для влажных условий езды.

Воск обычно встречается в жидких смазочных материалах, поскольку он оставляет на цепи плотный сухой слой.

Вещества, которых следует избегать

Из многих веществ, используемых в качестве смазочных материалов, получается плохая смазка для велосипедных цепей.

  • Органические масла, найденные на вашей кухне, не будут оставаться на вашей цепочке достаточно долго, чтобы помочь.
  • Бытовые масла, такие как масло 3-в-1 и моторное масло, недостаточно хорошо прилипают к цепям, чтобы работать.
  • WD-40 отлично подходит для вытеснения воды (в конце концов, это «формула вытеснения воды 40»), но за короткое время ваша цепь останется сухой и скрипит.
  • Смазочные материалы для аэрозольных баллончиков могут быть отличными смазочными материалами, но они имеют тенденцию попадать на все, включая ваши диски и тормозные колодки.

Лучшие смазки для велосипедных цепей

Теперь, когда вы уверены в том, что цепь очищена и готова к смазке, вам нужно выбрать один из десятков вариантов. Вот краткое изложение того, что лучше всего подходит для различных условий:

Лучшая смазка общего назначения

Проверить цену

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

[/ amazon ”id =” 3810 ″ ref = ”- ссылка”]

ProGold Prolink — Универсальная смазка для цепей, которая остается на месте и отводит грязь. Надежный универсал как для шоссейных, так и для горных велосипедов.

Rock N Roll Gold — надежный компромисс между другими маслами Rock N Roll, которые хорошо работают в любых условиях.

Лучшее для тяжелых условий

Dumonde Tech — Компания Dumonde привносит свои знания в области автоспорта в езду на велосипеде с помощью этой смазки, которая, как утверждается, будет связываться с компонентами трансмиссии и оставаться там дольше, чем большинство других смазок.

Muc Off — Эта влажная смазка предназначена для глубокого проникновения в цепи, обеспечивая их плавность хода даже в грязных гонках циклокросса.

Лучшее для сухих условий

Boeshield T9 был первоначально разработан Boeing для аэрокосмической промышленности и идеально подходит для обезжиренных велосипедных цепей. Требуется больше времени для правильного применения, но оно того стоит для аэрокосмических характеристик.

Finish Line Dry — Встряхните флакон с этой восковой смазкой, нанесите и дайте высохнуть. Он оставляет после себя восковую пленку, которая покрывает цепь для долговременного результата.

Лучшее для холодной погоды

Низкотемпературный Squirt — Смазка Squirt разработана для работы при отрицательных температурах, в отличие от других смазок, которые склеивают цепи, когда становится холодно. Купите немного для снежного фэтбайка или зимнего тренировочного велосипеда.

Лучшее восковое средство

Проверить цену

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

[/ amazon ”id =” 3811 ″ ref = ”- ссылка”]

Molten Speed ​​Wax — идея снять с цепи цепь и погрузить ее в расплавленный парафин не нова; райдеры делали это десятилетиями.Сухие гранулы Molten содержат запатентованную смесь воска и смазочных материалов, которую нужно растопить в небольшой «мультиварке» для получения маслянисто-гладкой обработки высокопроизводительных велосипедов.

Связано: Как заменить велосипедную цепь: 7 простых шагов

Домашняя страница Chain-L Смазка для велосипедных цепей с большим пробегом

Домашняя страница Chain-L Смазка для велосипедных цепей с большим пробегом
Добро пожаловать в Chain-L High-Пробег Bicycle Chain Lube
Chain-L удовлетворяет трем наиболее важным требованиям смазки для цепей:
  • Смазка
  • Смазка
  • и Смазка
В то время как свойства, такие как внешние Чистота может показаться важной, дело в том, что внутренний износ подшипников
, 112 перегружен, перегружен и упущен из виду, что разрушает цепи.Велосипедист
, использующий первоклассное снаряжение, обычно изнашивает цепь всего за 50 * часов использования —
часто разрушает кассету или передние звезды в процессе. На велосипеде высокого класса износ трансмиссии
— это самая дорогая стоимость обслуживания на милю.

Вот почему при разработке Chain-L мы подошли к проблеме износа подшипников, и
сформулировал ее в соответствии с нашей теорией о том, как изнашиваются цепи и как лучше с этим бороться. Затем мы провели дорожные испытания
с гонщиками, посыльными, сотрудниками магазинов и другими; дорабатывали его в течение почти
лет, прежде чем мы начали продавать его населению осенью 2007 года.

Вместо того, чтобы утомлять вас рекламной шумихой или дымом и зеркалами, мы предпочитаем следовать старой поговорке
о том, что «доказательство того, что пудинг находится в еде», и призываем вас попробовать и самому проверить
, если Chain- L — это то, что вам следует использовать.

Часто задаваемые вопросы * 1000 миль со скоростью 20 миль в час.

Фотографии предоставлены пользователями Chain-L Оскар Мехиа, Джонатан Адлер Рейсинг, Карлтон Рид, Ричард Сакс

© 2008-2011 F.Bollag, Все права защищены.

EXPERIENCE CHAIN-L БЕСПЛАТНО! Мы настолько убеждены, что как только вы попробуете Chain-L, вы останетесь с ним, что
мы договорились со всеми нашими дилерами о применении Chain-L к вашей цепи
бесплатно
по запросу. Все, о чем они просят , — это подготовить свою цепь,
вытирая как можно больше рыхлой грязи и грязи, чтобы она была готова к смазке без
механика, который должен ее чистить. Нет уловов: БЕСПЛАТНО — БЕСПЛАТНО. Покупка не требуется.
Вам даже не нужно приносить пиво или кофе, хотя мы понимаем,
, что вам не откажут … Это предложение для каждого клиента, , так что не думайте, что вы можете оставить
возвращается каждый раз, когда вы хотите смазать свою цепь! Найдите местного дилера в США.
Международные дилеры перечислены здесь.

Если рядом с вами нет дилера, вы можете приобрести бутылку пробного размера

.
БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Прокрутите вниз, чтобы узнать подробности.

экономно — Есть ли заменители смазки для цепей?

Во время длительных поездок, особенно зимой, я заметил, что соль очень быстро разъедает цепь, даже если я предварительно смазал цепь. Если вам не хватает подходящей смазки для цепей, что бы вы использовали вместо нее? Можете ли вы использовать растительное масло, если вам не хватает нужных вещей, или мне следует взять с собой небольшую бутылку масла во время поездки?

Лучшие смазочные материалы для велосипедных цепей продаются в аэрозольных баллончиках и являются тиксотропными.

При разбрызгивании на цепь жидкость перемешивается, и в результате перемешивания она становится жидкой. Теперь жидкая жидкость легко проникает внутрь цепи.

Затем, когда вы оставляете велосипед сидеть, со временем смазка для цепи становится густой. Это заставляет его оставаться внутри цепи и не капать на пол.

Когда вы начинаете ездить на велосипеде, движение цепи снова приводит к перемешиванию смазки, и она становится тоньше, так что не оказывает слишком сильного сопротивления движению цепи.

Когда вы снова паркуете велосипед, со временем смазка для цепи становится густой, чтобы предотвратить ее капание.

Чтобы проверить, является ли та или иная аэрозольная смазка тиксотропной, распылите ее в небольшую стеклянную емкость и посмотрите, насколько она тонкая. Сразу после распыления он должен быть достаточно жидким.

Оставьте на день. Посмотрите, какой он сейчас тонкий или толстый. Если он тиксотропный, он должен быть заметно толще, чем сразу после распыления.

Эти тиксотропные смазочные материалы служат долго.К сожалению, велосипеды — это низкотехнологичная сфера применения, в которой почти что угодно может смазывать цепь приемлемым способом, поэтому вы не найдете эти тиксотропные смазочные материалы, продаваемые как смазку для велосипедных цепей. Чтобы иметь наибольшие шансы найти тиксотропную смазку, вам следует приобрести смазку для цепей мотоциклов. Баллончик со спреем, предназначенный для мотоциклов, настолько велик, что вы не можете носить его с собой. Поскольку он доставляется распылением (чтобы перемешать его во время доставки), его невозможно переместить в меньший контейнер для распыления.

Я подозреваю, что для большинства поездок на дистанции менее 500 км дополнительная смазка не требуется, если они не едут под дождем. Просто смажьте цепь перед длительной поездкой. Если вы едете под дождем, дождевая вода быстро вытесняет всю смазку, которая есть в цепи, и тогда цепь будет смазываться дождевой водой. Это приемлемый смазочный материал для этого нетехнологичного применения, но он быстро испаряется. Когда дождь прекращается, смазка прекращается, и цепь начинает скрипеть.

Исправить скрип можно двумя способами.Во-первых, возьмите с собой очень маленькую капельницу с любым маслом (не обязательно тиксотропным, так как это только аварийная смазка). Во-вторых, если вы предпочитаете не таскать смазку или забыли ее домой, попробуйте найти выброшенную емкость с моторным маслом на заправке. Скорее всего, там будет очень небольшое количество масла, которого хватит для смазки цепи.

Не используйте растительное масло; в качестве аварийной смазки предпочитаю моторное масло.

О, и как напоминание, эти тиксотропные смазочные материалы в аэрозольном баллончике никогда не должны попадать на задний дисковый тормоз, если у вашего велосипеда дисковые тормоза.Будьте осторожны при применении или использовании большого предмета, чтобы предотвратить попадание брызг на дисковые тормоза.

Велосипедная цепь Wet Lube

  • Характеристики
  • Руководство по эксплуатации
  • FAQ
  • Био-формула премиум-класса, изготовленная из натуральных ингредиентов
  • Технология
  • EmulsifiteTM обеспечивает динамическую очистку и предотвращает образование черной липкой пленки
  • Формула длительного действия повышает эффективность педали за счет снижения износа цепи и трения
  • Для использования на велосипедных цепях, переключателях, переключателях и тросах
  • Биоразлагаемая, нетоксичная формула без ПТФЭ является экологически чистой
  • Сделано в Канаде
  1. Очистите цепь с помощью обезжиривателя WPL Bio-Solvent Degreaser.
  2. Нанесите смазку на внутренние звенья цепи.
  3. Вытрите излишки смазки.
  4. При скоплении грязи обрызгайте цепь водой, чтобы активировать технологию EmulsifiteTM.
  5. Наслаждайтесь чистой цепью и повторно нанесите смазку.

Q: Раньше был продукт под названием ChainBoost, что с ним случилось?
A: ChainBoost теперь называется Wet Chain Lube. Наша сухая смазка для цепей — это новая формула.

Q: Можно ли использовать смазку WPL Wet Chain Lube для мотоциклетных цепей?
Ответ: Да.

Где купить

Также доступно в этих интернет-магазинах

сопутствующие товары

Система полного стека

Как: Использование смазки для цепей в различных условиях

Не все смазочные материалы одинаковы.Если вы хотите добиться максимальной производительности трансмиссии, вам также следует использовать подходящее масло для цепи, подходящее для текущих условий. Мы покажем вам различия между различными смазочными материалами и способы нанесения цепного масла.

Lubes — Недвижимость

Прежде чем мы поговорим о различных смазках, мы хотели бы более подробно рассмотреть свойства цепного масла.

Цепное масло должно…

  • залезть в промежутки между звеньями цепи, а минимизировать трение
  • защитит вашу цепь от коррозии / ржавчины
  • задержка износа трансмиссии
  • Придерживайтесь цепи в самых суровых погодных условиях
  • предотвращает прилипание грязи

Каждое масло для цепей выполняет одни и те же задачи — только оно необходимо в разном составе и консистенции в зависимости от погодных условий, чтобы работать наилучшим образом.

Поэтому в идеале смазочный материал следует подбирать индивидуально в зависимости от условий.

В чем разница между смазочными материалами?

Следующее практическое правило применяется к различным смазочным материалам: чем толще смазка, тем дольше она будет держаться на цепи, не смываясь. Чем тоньше смазка, тем меньше грязи она притягивает. Поэтому смазочные материалы различаются по консистенции, ползучести и долговечности.

Цепное масло для очень сухих условий: Сухая смазка

В чрезвычайно сухих погодных условиях вам понадобится смазка с очень сильным отталкивающим действием .Это связано с тем, что пыль и грязь на вашей цепи вызывают гораздо более быстрый износ. По этой причине в сухих условиях используется очень тонкое масло для цепей, которое также называется сухой смазкой. Он легко проникает в звенья цепи и оставляет только очень тонкую защитную пленку. Поскольку масло для цепи очень жидкое, возможно, вам придется смазывать его чаще, чем при использовании более густой смазки для цепей.

Масло для цепей для очень влажных условий: Мокрая смазка

Влажная смазка, в отличие от сухой, очень вязкая.Как следует из названия, он больше подходит для влажных погодных условий. Из-за содержащегося в нем спирта ползучесть масла увеличивается, и масло для цепи может растекаться еще лучше. Наша влажная смазка действительно надолго прилипает к вашей цепи и не смывается так быстро дождем или сыростью. Он также защищает от ржавчины и износа.

Цепное масло для экстремальных погодных условий: смазка для дождливого дня

Если вы едете под непрерывным дождем несколько дней подряд , мы рекомендуем нашу смазку для дождливого дня.Благодаря своим смазывающим свойствам эта смазка держится на цепи намного дольше, чем обычные влажные смазки. Смазка для дождливого дня также используется профессиональными командами в экстремальных погодных условиях.

Цепное масло на все случаи жизни: универсальная смазка

Сухая или влажная смазка с нашей универсальной смазкой Bio All Round Lube готова к любым условиям. В экстремальных погодных условиях, конечно, лучшим выбором будут специальные смазочные материалы. Но для всепогодных гонщиков, которые не хотят постоянно менять масло для цепи, мы определенно рекомендуем наше универсальное масло для цепей.Кроме того, это масло для цепей является биоразлагаемым.

Масла для цепей электровелосипедов

Требуется ли специальное масло для цепей электровелосипедов и электровелосипедов? Наш ответ — «да»! Моторизованный велосипед создает на велосипедную цепь более высокие растягивающие усилия . По этой причине мы оптимизировали нашу смазку для электронных велосипедов, чтобы безопасно и комфортно поглощать эти растягивающие усилия. Он также защищает вашу цепь от ржавчины и сводит к минимуму трение в приводе при любых погодных условиях.

Как нанести цепное масло?

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем очистить вашу цепь нашим очистителем цепи перед смазкой.Без остатков и грязи масло для цепей проявляет наилучший эффект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *