Главный спортсмен в лодке: Главный спортсмен в лодке, 9 (девять) букв

Разное

Содержание

Узнайте результаты теста 300-мм объектива, который провел Алексей Арютов

или Как достичь невозможного

Алексей Арютов

Я использую объектив Sony 300mm F2.8 G SSM II (SAL-300F28G2) с декабря 2016 года. Раньше снимал спорт на 70-200 мм с конвертером 2х. Теперь 300-мм супертелевик стал одним из основных рабочих инструментов. Около 50 процентов последних работ пейзажной и спортивной направленности я сделал именно с ним. Иногда подсоединяю 2-кратный телеконвертер SAL-20TC. Рабочая камера – Sony Alpha SLT-A99.

Обычно я снимаю серфинг и кайтинг. С лодки или с берега, штативом не пользуюсь – он мне только мешает. На берегу располагаюсь в удобном кресле с подлокотниками, поэтому руки не устают. В лодке ситуация немного другая. Штатив здесь использовать бесполезно, и постоянную качку приходится на протяжении всей съемки компенсировать всем телом. Как правило, съемка длится от 2 до 4 часов, поэтому, когда я выхожу на берег, то чувствую себя спортсменом, пробежавшим марафонскую дистанцию. Кстати, объектив довольно тяжелый, его масса составляет 2340 г.

Алексей Арютов готовится отправляться в лодке на съемку. В руках у него объектив Sony 300mm F2.8 G SSM II

Зато могу отметить высокое качество механической сборки объектива. И особенно пыле/влагозащищенное исполнение конструкции. Пожаловаться на воду и пыль внутри не могу. Правда, надо учесть, что на время съемки я заворачиваю объектив в пищевую пленку. Лодка находится в постоянном движении, и для хорошего кадра должна следовать впереди спортсмена, поэтому бывают моменты, когда нас со шкипером буквально обдаёт с головы до ног соленой океанской водой. Дополнительная страховка еще никому не вредила.

В 2012 году было прекращено производство объектива Sony 300mm F2.8G SSM, выпущенного в 2003 году. Ему на смену пришла вторая модификация Sony 300mm F2.8G SSM II. Впервые новый объектив был представлен на выставке Photokina в 2012 году. Пожалуй, это один из самых дорогих объективов в линейке Sony Alpha. Оптическая схема аналогична той, что использовалась в предшествующей модели и досталась от объектива Minolta. Она включает три низкодисперсных ED-элемента. Антибликовое нанопокрытие Nano AR, нанесенное на поверхность линз, уменьшает внутренние переотражения. Используется практически бесшумный автофокусный SSM-мотор (Super Sonic wave Motor).

По сравнению с обычной оптикой, здесь более богатые (и сложные) органы управления, поэтому чтобы их освоить, надо потратить некоторое время. Вверху расположен простой и традиционный переключатель AF/MF.

На объективе расположены четыре кнопки фиксации наводки на резкость вокруг тубуса на фронтальной части — я их использую постоянно, работая в лодке. Единожды поймав волну в фокус, можно не заботиться о «простреле» в серии. Эти же кнопки можно кастомизировать, наделив их режимом DOF-превью (Depth of Field), который задает определенную глубину резкости, или предварительного фокуса (Prefocus). Таким образом, можно сохранить (запомнить) определенное расстояние и вызвать (вспомнить) его в любое время. Особенно это полезно при съемке быстро двигающихся объектов.

Чтобы во время работы автофокуса перейти в ручную наводку на резкость, нужно предварительно переключиться в режим Direct Manual Focus (DMF). Однако поскольку я не снимаю в ручном режиме, ручные функции для меня не актуальны.

По сравнению с обычной оптикой, здесь более богатые (и сложные) органы управления, поэтому чтобы их освоить, надо потратить некоторое время.

Две кнопки отвечают за ограничение диапазона фокусировки и увеличения скорости автофокуса. Всего три положения — я обычно применяю «Full» Наконец, последняя кнопка — звуковой сигнал. Я ее не использую.

Конструкция объектива предусматривает установку подключаемых (drop-in) светофильтров 42 мм. В комплекс входят два — поляризационный и ND-фильтр. На практике я использую только ND-фильтр.

Кстати, в комплекс поставки входит большая, но легкая бленда ALC-SH0012 из углеродного волокна и с бархатными волокнами. Отдельно она «стоит как самолет»… Поэтому если вы ее потеряете, то… придется изрядно потратиться. А бленда необходима. По крайней мере, в моем случае она великолепно защищает стекло от брызг и соленого ветра и позволяет экономить время на протирке объектива.

Чтобы тяжелый и габаритный объектив было удобно переносить, разработчики предусмотрели проушину для ремня.

Снимок сделан с лодки. Классический серф-кадр, когда спортсмен оказался в «трубе», образованной волной. Для фотографа это, безусловно, удача, поскольку ситуация длится всего несколько секунд. Для подобного кадра развитие событий должен спрогнозировать и спортсмен, и фотограф, и оба они должны оказаться каждый на своей позиции в определенное время. Если все совпало, остается только нажимать на спуск, и, конечно, серией. Камера SLT-A99, 2-кратный конвертер SAL-20TC, f=600 мм, 1/1000 с, f/7.1, ISO 400.

Посмотреть в оригинальном разрешении

Я снимаю в основном спортсменов-серферов с расстояния 50-100 м. Использую скорость затвора 1/1000-1/5000 с (в зависимости от времени суток), чтобы предотвратить размытость изображения движущегося объекта. Выдержка 1/750 с, конечно, тоже хороша, но все-таки ее недостаточно для моих задач. При этом в объективе нет стабилизатора изображения — используется тот, которым оснащена камера. Подобное решение и обеспечивает, по сравнению с другими брендами, скромным преимуществом в 1-2 ступени. На полностью открытой диафрагме (f/2.8) обеспечивается резкость изображения главного объекта съемки и замечательный художественно-размытый фон. Боке очень ровное на всех диафрагмах, и только на значении f/8 начинает проявляться структура скругленной 9-лепестковой диафрагмы.

В яркий солнечный день я чаще всего устанавливаю диафрагму f/7.1-10, которая позволяет мне достигать максимальной детализации волны. А вот для получения максимально резкого изображения стоит использовать f/5.6.

Оптическая схема (13 элементов/12 групп) включает три низкодисперсных ED-элемента.

Скорость автофокуса довольно быстрая, результат точный. Компания Sony заявляет, что в этой модели скорость автофокуса в 4 раза больше, чем у предыдущей. Мне сравнивать не с чем, но результатом работы бесшумного автофокусного SSM-мотора (Super Sonic wave Motor) я крайне доволен.

Вообще я прекращаю снимать, как только возникает необходимость поднимать чувствительность до 3200 ISO (при необходимой выдержке 1/1500 с). Как правило, это происходит, если солнце садится или заходит за тучи.

Таблица MTF. Частотно-контрастная характеристика (Modulation Transfer Function, MTF) измеряется по соотношению контрастности двух максимально близко расположенных друг к другу линий. Она показывает, насколько качественно объектив воспроизводит мельчайшие детали, насколько он способен передавать контраст.

Измерения MTF проведены с помощью групп мир, которые содержат радиальные и тангенциальные линии, представленные с частотой 10 пар лин./мм и 30 пар лин./мм. Измерения выполнены на максимально открытой диафрагме f/2.8 и диафрагме f/8.

Вертикальная ось показывает значение MTF в процентах. От нуля (внизу) до 100 процентов (в максимальной точке). Горизонтальная ось ответствует дистанции (в мм) от центра кадра до его края. Например, в полноформатном 35-мм кадре расстояние от центральной точки до угла равна 21,6 мм.

На этом графике видно, что кривые стремятся к 100%. Объектив очень хороший.

В результате съемки я получаю до 60-90 процентов качественных (резких) кадров, из которых отбираю уже сюжетно красивые работы.

Благодаря использованию в оптической схеме объективе трех низкодисперсных элементов (Extra-Low Dispersion), эффективно уменьшаются хроматические аберрации, характерные для мощных телевиков. Даже на больших увеличениях цветовая кайма не обнаруживается. Она может появиться только на открытых диафрагмах, и только если снимать специфические сюжеты, например, капли воды на солнце.  

Антибликовое нанопокрытие Nano AR эффективно подавляет блики и двоение изображения, и я ни разу за все время работы не обнаруживал паразитные засветки. Дисторсия практически незаметная. Незначительное виньетирование может проявляться только на диафрагме f/2.8.

Съемка кайт-фристайла. Безусловно, нужно знать траекторию движения спортсмена. И желательно работать с паре с опытным спортсменом. Снимок сделан с берега с расстояния около 100 метров. Камера SLT-A99,  f=300 мм, 1/1000 с, f/4.5, ISO 250.
Посмотреть в оригинальном разрешении

В некоторых случаях, когда объект удаляется на 200-800 метров, я устанавливаю 2-кратный телеконвертер SAL-20TC. Эта комбинация хорошо работает при ярком освещении и открытой диафрагме (f/2.8-5.6). Скорость фокусировки уменьшается, но не критично.

Кстати, я использую конвертер только при съемке с берега. Судя по опыту, применять его в лодке бессмысленно, поскольку из нее очень сложно поймать объект в фокус. Соответственно, с конвертером приходится заканчивать съемку немного раньше, чем с одним объективом.

Мне нравится использовать 2-кратный конвертер, поскольку он дает возможность увидеть то, что скрыто для других объективов. В закатные часы можно сделать шикарные съемки в контровом освещении «в солнце». Если вас не интересует детализация теневых участков главного объекта, и вы настроились на съемку «в контре», то вы будете приятно удивлены результатами.

Согласно результатам лабораторных измерений DxOMark, объектив набрал 31 балл (для сравнения, лидер Sony FE 85mm F1.4 GM — 49). Наилучшие результаты объектив демонстрирует на широком угле и на полностью открытой диафрагме (f=300 мм f/2.8).

Кайтер находится на расстоянии около 800 метров. Конечно, можно было установить 2-кратный телеконвертер. Фигура стала бы ближе, но мы бы утратили очарование всего сюжета: парус, фигурка спортсмена на поверхности воды и изумительный радужный фон — его создала сама природа, никаких оптических приемов.
Посмотреть в оригинальном разрешении

Супертелеобъектив Sony 300mm F2.8 G SSM II отлично справляется со всеми задачами, которые я ставлю перед ним. Рабочие значения диафрагмы f/4-5.6. На f/2.8 характер изображения получается несколько смягченным, в то время как на закрытых диафрагмах объектив уверенно демонстрирует шикарную детализацию по всему полю кадра. Автофокус шустрый, бликозащищенность достойная, прочие оптические искажения минимальны. Правда, масса объектива приличная, и даже с моей физической подготовкой бывает тяжело. Но когда вспоминаешь, сколько он стоит, усталость исчезает моментально…

Достоинства: быстрый и цепкий автофокус, пыле/влагозащищенная конструкция

Недостатки: нет стабилизатора изображения, большая масса

СПЕЦИФИКАЦИИ

Байонет Sony А (35-мм)
Оптическая схема 13 элементов/12 групп
Фокусное расстояние f=300 мм
Диафрагма f/2.8
Угол поля зрения 8,2 градуса
Диафрагма 9-лепестковая
Мин. диафрагма f/32
МДФ 2 м
Фильтр 42 мм (drop-in)
Габариты 242,5 × 122 мм
Масса 2340 г 

похожие статьи

В Самарской области следователи начали проверку после столкновения катера и лодки на Волге — Происшествия

САМАРА, 24 июня. /ТАСС/. Следователи организовали проверку после столкновения катера и лодки на Волге в Самарской области, сообщили журналистам в пресс-службе Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ.

«Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится проверка по факту столкновения моторной лодки «Фьерд-460» и надувной лодки «Gladiator-370″, в результате которого пропал без вести 32-летний мужчина», — говорится в сообщении.

По предварительным данным, 18 июня около 20:00 около Жигулевска в акватории Саратовского водохранилища на Волге столкнулись катер с надувной лодкой с двумя взрослыми и шестилетним ребенком на борту, которая следовала вверх по течению. В результате удара 32-летний владелец надувной лодки выпал из нее и ушел под воду.

В настоящее время проводится доследственная проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщили в пресс-службе ведомства. Спасательные отряды осуществляют поиски пропавшего мужчины.

В своем Telegram-канале депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил, что моторная лодка принадлежала Жигулевскому заповеднику, на момент происшествия в ней находились два депутата думы Жигулевска — Юрий Краснобаев, который также является директором заповедника, Юрий Погиблов и другие неизвестные лица. «Прошла почти неделя. Уголовное дело так и не возбуждено, хотя вина водителя катера очевидна, он пересекал судовой ход под углом, что категорически запрещено. Как написала мне Ольга Безрукова (жена пропавшего мужчины), никто из тех, кто был на «моторке», даже не попытался оказать помощь, хотя на лодке она осталась с пятилетним сыном. Напротив, катер покинул место столкновения и вернулся спустя 15 минут, но якобы с уже меньшим количеством пассажиров (было пять-шесть, осталось только три)», — написал Хинштейн.

Депутат Госдумы направил обращения по ситуации в Генпрокуратуру и СК РФ. Хинштейн сообщил, что будет инициировать исключение депутатов из партии «Единая Россия» в случае подтверждения данных об оставлении в опасности женщины и ребенка.

Подготовка лодки к рыболовным соревнованиям prokatis.ru

Рыбалка для души и рыбалка ради кубков — как говорится, две большие разницы. Регулярные тренировки, тщательное изучение информации о соревновательной акватории с учетом предстоящей погоды, мучительный выбор плана прикормки, выстраивание общей стратегии ловли и прочие многочисленные нюансы являются полной противоположностью той беззаботной атмосфере, которая окутывает любительский выезд на природу в выходной день. Все это накладывает определенные требования, которые предъявляют водномоторники к своим средствам передвижения, из чего вытекает главный постулат: для участия в серьезных соревнованиях не годится ни одна лодка, идущая с конвейера.

Если для рядового выезда рыбаку хватит простого румпельного мотора да пары держателей под спиннинги, то профессионалы знают: к спортивным состязаниям лодку нужно готовить со всей основательностью и заранее. Когда все силы и помыслы должны быть направлены исключительно на улов, очень важно, чтобы техника работала как часы, под ногами ничего не путалось, а лодка послушно выполняла все команды штурмана. Конечно, многие мелочи делаются своими руками в межсезонье или в коротких перерывах между очередными этапами. Однако всегда остается определенная часть работ, которую невозможно выполнить без помощи специализированного инструмента, а также знаний и навыков инженеров-механиков.


За многие годы, которые сервис-центр «Прокатись.ру» посвятил подготовке лодок к рыболовным соревнованиям, накоплен поистине уникальный опыт. И что наиболее ценно, обогащался он всегда в формате взаимообмена с самими спортсменами. Сергей Беляев и Денис Вихров, Константин Тополов и Василий Мадюкин, Владимир Михалев и Павел Харитонов, Дмитрий Шабалин и Сергей Евтисов, Виталий Галицкий и Алексей Ермизин, Николай Козырев и Сергей Фильдшин — эти и другие известные экипажи всегда давали обратную связь, позволяя лучше понять тонкости профессионального обустройства лодки.

Для того чтобы оправдать ожидания рыболовов-спортсменов, нужно не просто уметь прикручивать тот или иной агрегат к борту — важно соблюдать массу условий, которые влияют на устойчивость, время разгона, скорость, выход на глисс, топливную эффективность и прочие характеристики судна. Необходимо грамотно располагать технические узлы, аккумуляторы и электронику в пространстве лодки с учетом ее центра тяжести и плавучести. И, разумеется, следует обязательно проверять установленное оборудование, проводя полноценные испытания в реальных условиях на воде.

Именно по такой схеме работают мастера «Прокатись.ру». Более того, помимо монтажа помогают еще и освоить сложные современные приборы. Так, одними из самых популярных и уже почти обязательных дополнений к любой рыболовной лодке являются носовой электромотор и многофункциональный картплоттер-эхолот. После их установки, подключения и сопряжения можно всегда рассчитывать на мастер-класс от инженеров «Прокатись.ру» по применению данных устройств для задач конкретного владельца.

Установка мотора на лодку с правильной разводкой кабеля и настройкой дистанционного управления — уже почти что визитная карточка нашего сервис-центра. Через руки мастеров прошли сотни лодок и моторов со своими уникальными особенностями, помноженными на индивидуальные пожелания их хозяев.

Утварь и снасти — еще одна, особая статья расходов при подготовке к большим соревнованиям или длительному выезду. Однако мало приобрести, важно правильно разместить. Зачастую штатное внутреннее пространство лодки слишком мало, чтобы убрать из-под ног весь необходимый провиант. И здесь на выручку снова приходят фирменные наработки «Прокатись.ру», в число которых входит организация аэраторов, рундуков, спиннинговых держателей и прочих атрибутов подсобного хозяйства лодки.

Перевозка лодки — тоже часть жизни рыболова-спортсмена и причем немалая. От нее зависит, в каком состоянии прибудет судно к месту соревнований, которое подчас находится за тысячи километров. Наша задача — пошить прочный тент, установить надежный крепеж и при необходимости «прокачать» сам прицеп таким образом, чтобы без хлопот спускать лодку на воду и так же комфортно поднимать ее обратно.

Многие клиенты уже убедились в профессионализме «Прокатись.ру», авторизованного и сертифицированного такими компаниями, как HONDA, SUZUKI, MERCURY, YAMAHA и др. Наши сотрудники точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем качественно, в кратчайшие сроки и за вполне адекватную цену.

Ждем заявок в нашем сервисном центре. У нас еще много интересных идей!


Поделиться новостью:

Псковские гребцы победили на Первенстве России по академической гребле

Псковичи Максим Кабанен и Илья Безлук стали лучшими на Первенстве России по академической гребле. Турнир проходил среди спортсменов до 17 лет. Во время финального заплыва в Нижнем Новгороде наши спортсмены вырвали победу, хотя конкуренция была сильнейшей. С победителями пообщалась Мария Саханенок.

Болельщики переживают за псковских гребцов. Расстояние между лодками минимальное. После первых 500 метров наш экипаж был пятым, вскоре перебрался на вторую позицию, а затем сделал рывок и вырвался вперед. К этому Первенству спортсмены начали усиленно готовиться 2 месяца назад. Знали — впереди серьезный старт, на участие в котором заявились 500 человек. Отрабатывали технику и дистанцию. Лодку для этого старта пришлось арендовать.

«Берешь лодку и у тебя уже, как минимум, морально ты себя чувствуешь лучше, потому что у тебя лодка хорошая, достойного класса, мирового, на которой можно гоняться и конкурировать с ребятами из других областей. Финальный заезд был очень такой, нос в нос», — Илья Безлук гребец.

Волнения во время финального заплыва не было, признается гребец Максим Кабанен. С ним спортсмен научился справляться. В гребле он уже два года и частенько выезжает на соревнования.

«Больше на воде мне нравится ходить, Мы в двойках ходим, в четверках. А зимой мы тренируемся на тренажерах в зале и гребном бассейне. Особенно зимой самое тяжелое время, когда набираем форму а потом уже так, нормально», — Максим Кабанен гребец.

Тренеров переполняет гордость за наших гребцов. Они целеустремленные и всегда работают в полную силу. Преподаватели были уверены — Илья и Максим вернутся домой только с победой.

«Мы очень рады, потому что это действительно ведущие спортсмены нашей школы, остальные ребята на них ровняются, по отдачи, по мотивации, по отношению, по выполнению планов тренерских. Это достойные в высшей степени ребята», — Константин Чижов директор детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Ника».

У парней есть мечта — попасть в сборную России. И возможность для этого у них скоро появится. В октябре псковичи отправятся на соревнования в Ростов-на-Дону, где и будет разыгрываться счастливый билет.

Мария Саханенок, Юрий Ильин. Вести-Псков.

Как безопасно рыбачить с лодки: советы псковичам

Осторожность рыболова – основное условие безопасности при ловле с лодки. Об основных мерах, которые необходимо предусмотреть, рассказали «МК в Пскове» в ГУ МЧС по Псковской области.

Перед выездом на водоем необходимо проверить состояние лодки, вёсел и уключин. Если лодка надувная, нужно убедиться, что нет утечки воздуха через клапаны — для этого достаточно смочить водой вентили.

Не стоит загромождать днище лодки около своего сиденья: снасти и необходимые принадлежности нужно аккуратно разложить вдоль бортов. В надувной лодке ничего нельзя класть на ноги, они всегда должны быть свободными.

Нельзя перегружать лодку. Необходимо следить за тем, чтобы в ней не накапливалась вода.

Не рекомендуется держать лодку боком к сильному ветру и волне, а также подъезжать близко к сливу перед порогами.

Строго запрещено пересекать курс крупным судам и катерам. Не располагайтесь с удочками на пути движения водного транспорта.

Якорь опускайте с носа или кормы. Якоря, опущенные с бортов, потом трудно вынимать — можно перевернуть лодку. Не привязывайте якорного каната к уключине (уху) резиновой лодки. Для этого существует специальный леер.

При подъеме якоря не становитесь на скамейку и не упирайтесь ногой в борт лодки. Бывает, что в случае внезапного отцепа якоря или обрыва веревки рыболов теряет равновесие и летит через противоположный борт в воду. Если от нормальных усилий якорь не поднимается со дна, отплывите от него вверх по течению на всю длину якорного каната и, быстро выбирая канат руками, рывком освободите якорь от зацепа.

При ловле стоя располагайтесь в середине лодки, расставив ноги для большей устойчивости. В надувной лодке вставать в полный рост категорически запрещается.

Если случилось несчастье — лодка перевернулась, — не забирайтесь на неё, это бессмысленно, т.к. в этом положении любая лодка неустойчива. Не теряя самообладания, нужно ухватиться за лодку и, работая ногами, вывести ее на мель.

При внезапном прорыве (проколе) одного из баллонов надувной лодки можно избежать попадания в воду, если удастся тут же заткнуть дыру каким-нибудь подручным средством или загнуть пострадавший баллон на здоровый, и после этого подгрести к берегу.

Обязательно возьмите с собой заряженный мобильный телефон, в случае любой опасной ситуации позвоните по номеру экстренной службы – «01» или «112».

Лодки AirLayer. Официальный сайт производителя лодок AirLayer НДНД с применением авиационных технологий

1 Сентября 2018 Классификации надувного дна и места применения.
Ассортимент нашей  продукции в 2019 году составляет 16 моделей лодок и свыше 50 готовых решений разной комплектации и цветовой гаммы  лодок с надувным дном низкого давления  Airlayer.
Основной концепцией нашей компании всегда было производство высокотехнологичных , максимально комфортных , удобных лодок для путешествий , рыбалки и отдыха на воде . Лодки Airlayer изначально  производились с самыми высокими характеристиками длины и глубины кокпита, высоты лавки , с отличными ходовыми характеристиками. В разработке лодок участвует команда  из высококвалифицированных кадров- главного инженера- конструктора, инженера химика-технолога, спортсменов водомоторников. 

Для удобства выбора нужной вам лодки , мы разработали свою классификацию  моделей надувного дна  и места их применения  .
1. Серия Альфа.Универсальные лодки -малокилевые лодки с увеличенным диаметром баллона 48 см. Могут эксплуатироваться как на горных или мелких  реках ,так  и на больших  акваториях и открытых водоемах под моторами от 5 л.с и выше . Преимущества лодок данного типа-высокая остойчивость, грузоподъемность , устойчивость на больших скоростях, управляемость, отсутствие забрызгивания , отличные ходовые качества при хождении  в волну.  Самая скоростная лодка данной серии Альфа 370 .   

Модель
НДНД
Длина/
Длина кокпита,
мм   
Ширина/
Ширина кокпита,
мм   
Диаметр
баллона,
мм   
Высота
от пола до лавки,
мм   
Пассажиро-
вместимость
 
Грузо-
подъемность,
кг   
Мак.
мощность мотора, л/с
 Вес
шкуры
 Вес 
комплекта*
 

Альфа 325                                        

3250/2330  1720/760  480 380
3+1 500 15    31       38   

Альфа 350             

3500/2580 1720/760 480 380 4 550 20  33
40

Альфа М 350         

3500/2580 1800/840 480 380 4 600 20  34
41

Альфа 370       

3700/2780 1720/760 480 380
5 650 25***
    35      
42

Альфа М 370 

3700/2780 1800/840 480 380
5 650 25***
    36        
43

Альфа 400   под мотор болотоход      

4000/3060 1720/760 480 360
6 800 30
    37        
46

Альфа 400       

4000/3060 1800/840 480 360
6 800 30
    38      
47

2. Серия  Уран.  Наша новая серия  лодок  с малокилевым нднд ,но уже с  диаметром баллона 53см . Данная серия обладает всеми преимуществами лодок серии Альфа- высокая остойчивость, грузоподъемность , устойчивость на больших скоростях, управляемость, отсутствие забрызгивания , отличные ходовые качества при хождении в волну, плюс повышенный комфорт. Рекомендуется эксплуатация под моторами от 15 л,с. В настоящее время для заказов доступна модель Уран 400 и Уран 430 .
Модель  Длина/
Длина кокпита,
мм   
Ширина/
Ширина кокпита,
мм   
Диаметр
баллона,
мм   
Высота
от пола до лавки,
мм   
Пассажиро-
вместимость
 
Грузо-
подъемность,
кг   
Мак.
мощность мотора, л/с
 Вес
шкуры
 Вес 
комплекта*

Уран 400                    

4000/2900 1900/840 530 400 6       900  30    
  40           
49       

Уран 430                   

4300/3200 1900/840 530 400 8       1000   30    
        43           
52       

Уран 450                   

4500/3400 1900/840 530 400 8       1000  30    
  46             
  55         

3. Серия Спринтер. Лодки с малокилевым нднд с диаметром баллона 42 см  – места эксплуатации – мелкие и горные реки, озера, водоемы . Походы на небольшие расстояния, эксплуатируются под моторами до 10 л\с.
Модель  Длина/
Длина кокпита,
мм   
Ширина/
Ширина кокпита,
мм   
Диаметр
баллона,
мм   
Высота
от пола до лавки,
мм   
Пассажиро-
вместимость
 
Грузо-
подъемность,
кг   
Мак.
мощность мотора, л/с
 Вес
шкуры
 Вес 
комплекта*

Спринтер 290                         

2900/1980 1550/710 420 330
2
  350     9,8    23     30

Спринтер 315  

                      
3150/2230 1550/710           420 330 3
  400         9,9**    25     32

Спринтер 340 

   
 3400/2480   1550/710 420 330
4   450        10** 27   34

4. Серия Вега . Лодки с килевым нднд –открытые водоемы, акватории, походы на достаточно большие расстояния под загрузкой . Эксплуатация под моторами от 9,8 л.с и выше.

Модель
НДНД
Длина/
Длина кокпита,
мм   
Ширина/
Ширина кокпита,
мм   
Диаметр
баллона,
мм   
Высота
от пола до лавки,
мм   
Пассажиро-
вместимость
 
Грузо-
подъемность,
кг   
Мак.
мощность мотора, л/с
 Вес
шкуры
 Вес 
комплекта*

Вега 350                  

3500/2580 1800/840 480 380
4 550 20     35 42   

Вега 370

     
3700/2780 1800/840 480 360
5 650 25***     37               44          

Вега 400

4000/3050 1800/840 480 360
6 800 30  
   40      
   49   

Вега 420

4200/3050 1900/840 530 400 6 950 30
    45        
55

Примечание
  *    Вес комплекта -лодка в снаряженном состоянии, округление веса в большую сторону.
  **  Допускается мотор мощностью 9,9 л/с с ограничением веса мотора 35 кг
  ***Допускается мотор мощностью 25 л/с с ограничением веса мотора  56 кг

6 Марта 2018 В чем особенность лодок AirLayer или 11 причин купить нашу лодку.
Данной статьей попробую ответить на главный вопрос, чем же наши лодки отличаются от других лодок с надувным дном.
 1. Перегородки надувного дна – т –образный усиленный эластичный пвх профиль армированный пвх тканью. Надувное дно запатентовано. Такое дно способно выдержать большие нагрузки, в отличии от днищ сшивными перегородками. ( Нитки часто рвутся, могут гнить ,не держат форму и слабы на рекомендованное давление).
 2.Форма надувного дна эксклюзивна, нет резких и горбатых изломов от кормы до киля , как на других лодках, иначе их дно потеряет жесткость. При движении, водные потоки равномерно распределяются под днищем , нет скачков при волне и нет залипания на водной глади на озерах без течения. При движении в одного и с малым грузом легко управляемы и предсказуемы , дельфинирование отсутствует.
 3. За счет конструкции дна лодки вывозят груз больший ,чем общепринято . Более 35 кг на 1 л.с.
 4. Склейка баллона в два этапа, не внахлест (дешевая сборка в один этап ) На каждом этапе баллон проверяться на герметичность.
 5. Форма баллона . Баллон имеет изящный цельный крой , форма носа приподнята. Законцовки баллонов скошены вниз. Мы работаем с качественной тканью и не боимся , что баллон закрутит и не изготавливаем лодок с примитивной цилиндрической формой и законцовками в форме карандаш. Носовая часть приподнята так, что при эксплуатации в волну лодка заходит на нее, а не разбивается с брызгами.
 6 Высота киля. Надувное дно это не металлическая конструкция и волны не режет. При высоком киле надувное дно ведет себя как надувной мячик , то есть на волне лодку подкидывает вверх . На лодках серии Вега надувное дно выше малокилевого всего на 6 см, носовая часть шире. Даже такая казалось бы незначительная разница, а ходовые качества лодок резко отличаются. Максимальная крейсерская стабильная скорость по 15 сильным мотором на лодках Вега 53 км/час, на Альфа 55 км/час. На лодках серии Вега , при хождении в одного рекомендуется пригружать носовую часть.
 7. Длина кокпита максимальна , законцовки не вытянуты для скрытого обмана при подсчете общей длины лодки. Носовая часть не сужена, при желании установить тент на лодку , обращайте на это внимание. Большинство тентов на рынке заужены в носовой части. Длина ликтроса максимальна , что позволяет второму ряду пассажиров находиться на более комфортном расстоянии от рулевого. Скорость лодки при таком удалении от кормы не падает.
8. Высокая и комфортная посадка . Благодаря уникальной конструкции дна, глубина кокпита больше. Нет надобности , изготавливать тяжелое и толстое дно, чтоб создать необходимую жесткость.
 9.Оснащение. Клапана браво 2005 производства Италия. У данных клапанов резьба идеальной формы, отлично держит воздух. Сам клапан очень прост в эксплуатации. Уключины из нержавеющей стали. Защелка для весла в форме крючка, при движении весло не отстегнется.
10. И не маловажное, вес лодки. При производстве лодок серии Альфа и Вега мы используем прочную ткань 900 гр.м2 немецкого концерна Mehler Texnologies , характеристики аналогичны 1200-1300 китайской дешевой ткани. К тому же европейские ткани не содержат опасных ядовитых красителей.
11. Учитывая , что многие конкуренты изготавливают из китайской дешевой ткани , а мы используем качественные материалы и комплектующие, не удешевляем работу и сроки изготовления в ущерб качеству , а разница в розничной цене с конкурентами не существенна , мы продаем наши лодки по честной цене.

Наталья Иванова поделилась впечатлениями от олимпийской акватории Эносима

https://rsport.ria.ru/20210719/olimpiada-1741845195.html

Наталья Иванова поделилась впечатлениями от олимпийской акватории Эносима

Наталья Иванова поделилась впечатлениями от олимпийской акватории Эносима — Спорт РИА Новости, 19.07.2021

Наталья Иванова поделилась впечатлениями от олимпийской акватории Эносима

Главный тренер сборной России по парусному спорту Наталья Иванова заявила РИА Новости, что акватория Эносима, где пройдут соревнования в рамках Олимпиады в… Спорт РИА Новости, 19.07.2021

2021-07-19T13:24

2021-07-19T13:24

2021-07-19T13:24

олимпиада 2020

парусный спорт

наталья иванова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/156152/45/1561524561_0:82:1024:658_1920x0_80_0_0_f3d2ff90963dd5d4dda20fb9731ef917.jpg

ТОКИО, 19 июл – РИА Новости, Семён Галькевич. Главный тренер сборной России по парусному спорту Наталья Иванова заявила РИА Новости, что акватория Эносима, где пройдут соревнования в рамках Олимпиады в Токио, отличается непредсказуемостью.Соревнования по парусному спорту пройдут в Токио с 25 июля по 4 августа. В составе сборной России в Японии выступят: Павел Созыкин, Денис Грибанов (оба — класс 470), Сергей Комиссаров («Лазер»), Екатерина Зюзина («Лазер-радиал»), Александр Аскеров, Анна Хворикова (оба — RS:Х).»В целом, ветра здесь слабые и средние, рваные. И береговая линия рваная. Эносима – это такой неровный остров, есть и горы, так что сложно предугадать, как ветер сработает. Большие ветровые ямы получаются, и приливно-отливные течения бывают сильные. В общем, специфическая акватория. Но, в целом, мы готовы, все-таки здесь уже много времени провели. И еще до пандемии приезжали по проекту «Адаптация», его финансировал ОКР – это помогает нам сейчас», — продолжила Иванова.Главный тренер сборной России рассказала о трудностях, с которым столкнулась национальная команда в Японии. «Наш контейнер с материальной частью простоял здесь два года. За это время собралась влага, и многое из вещей сгнило, металл сильно коррозировал. Лодки у спортсменов у нас новые, а вот тренерские катера пострадали. Мне пришлось много чего искать, по Москве бегать перед вылетом. Но у многих команд похожие проблемы, австралийцам вот два новых двигателя пришлось присылать», — отметила Иванова.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/156152/45/1561524561_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_1ce14225202a134b6c3327c287aa56fa.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

парусный спорт, наталья иванова

ТОКИО, 19 июл – РИА Новости, Семён Галькевич. Главный тренер сборной России по парусному спорту Наталья Иванова заявила РИА Новости, что акватория Эносима, где пройдут соревнования в рамках Олимпиады в Токио, отличается непредсказуемостью.

Соревнования по парусному спорту пройдут в Токио с 25 июля по 4 августа. В составе сборной России в Японии выступят: Павел Созыкин, Денис Грибанов (оба — класс 470), Сергей Комиссаров («Лазер»), Екатерина Зюзина («Лазер-радиал»), Александр Аскеров, Анна Хворикова (оба — RS:Х).

«Специфика акватории Эносима состоит в том, что здесь бывают самые разнообразные условия. Если в Лондоне мы готовились к сильному ветру, в Рио тоже понимали, что нас ждет, то здесь – ты не знаешь, к чему готовиться. На предолимпийской регате здесь пришла океанская волна, которую до сих пор все вспоминают. Просто гигантская волна, экстремальные условия. Понятно, что такое редко бывает, и все же», — сказала Иванова.

«В целом, ветра здесь слабые и средние, рваные. И береговая линия рваная. Эносима – это такой неровный остров, есть и горы, так что сложно предугадать, как ветер сработает. Большие ветровые ямы получаются, и приливно-отливные течения бывают сильные. В общем, специфическая акватория. Но, в целом, мы готовы, все-таки здесь уже много времени провели. И еще до пандемии приезжали по проекту «Адаптация», его финансировал ОКР – это помогает нам сейчас», — продолжила Иванова.

Главный тренер сборной России рассказала о трудностях, с которым столкнулась национальная команда в Японии. «Наш контейнер с материальной частью простоял здесь два года. За это время собралась влага, и многое из вещей сгнило, металл сильно коррозировал. Лодки у спортсменов у нас новые, а вот тренерские катера пострадали. Мне пришлось много чего искать, по Москве бегать перед вылетом. Но у многих команд похожие проблемы, австралийцам вот два новых двигателя пришлось присылать», — отметила Иванова.

«Еще одна лодка у нас застряла во Владивостоке. Здесь помог член президиума нашей федерации Михаил Ермаков, он сделал невозможное и буквально за один день отправил нашу лодку на другом судне. Сейчас ситуация под контролем, лодка в пути, должна прибыть до обмера. Без этой поддержки у экипажа Созыкин – Грибанов возникла бы серьезная проблема», — добавила Иванова.

Noble станут первым гребцом из Уганды на Олимпийских играх

Кэтлин Нобл ’18 никогда не гребла до того, как поступила в Принстон.

Теперь она станет первым угандийским гребцом на Олимпийских играх.

Чего ждать?

Да, Нобл будет участвовать в соревнованиях по одиночке на Олимпийских играх в Уганде. Она начала заниматься греблей на втором курсе в Принстоне.

«До приезда в Принстон я много плавал, но был готов к переменам», — сказал Ноубл. «Когда я впервые приехал в Принстон, я не думал, что хочу заниматься легкой атлетикой в ​​университете, потому что хотел заниматься другими, не относящимися к спорту интересами.Однако на первом курсе я обнаружил, что скучаю по соревновательным видам спорта. Я был членом некоторых клубных спортивных команд, но это был не тот уровень интенсивности и преданности делу, которого я хотел. Мне не хватало команды, работающей на большие соревнования, структурированных напряженных упражнений ».

Ее однокурсница по комнате Кэти Мирабелла порекомендовала ей попробовать себя в женской легкой команде.

Не потребовалось много времени, чтобы понять, насколько хорошей она будет.

«Мы сразу узнали, что Кэтлин обладала сильными аэробными способностями, которые она приобрела за свою плавательную карьеру», — сказал глава Princeton Пол Рассам .«Также было ясно, что у нее было хорошее количество естественной силы и естественного ощущения лодки — с первого дня она, казалось, действительно понимала, как цепляться за воду и разгонять лодку мимо лужи. Ее форма сразу стала твердой».

Весной на втором курсе Нобл отправилась на тренировочную поездку в Тампу и выиграла несколько гонок у набранных спортсменов.

К концу года она была на восьмом студенческом чемпионате национального чемпионата ИРА. Ноубл помогла Тиграм завоевать две бронзовые медали в карьере.

После окончания Нобл ушел из гребли и не занимался этим целый год. Затем ее пригласили на отборочные к Олимпийским играм, и ей немедленно нужно было найти место для гребли в Юте, где она жила.

Она нашла Utah Crew, школьную команду. Ахсан и Линда Икбал взяли ее к себе, и с тех пор они стали семьей.

«Я провел с ними День Благодарения, я провел с ними экзотические каникулы, и они не спали посреди ночи, чтобы подбодрить меня, когда я участвовал в чемпионате мира по гребле в помещении», — сказал Ноубл.«Они первые, кому я позвоню, если мне понадобится помощь. Линда и Асан так поддерживают и ободряют. Асан всегда готов выйти и потренировать, даже если на ривере только мы двое».

На Африканской олимпийской и паралимпийской квалификационной регате FISA 2019 Нобл проведет соревнование 1x в 8: 36.87. Она выиграла 2,97 секунды.

Она была олимпийкой.

В то время, когда я прошел квалификацию, я сначала не мог в это поверить, — сказал Ноубл. — Я все повторял про себя, и это казалось нереальным.

Подготовка к Олимпиаде была интересным испытанием. В то время как в Юте Нобл работала полный рабочий день в лаборатории по исследованию рака, помимо подготовки к гребле. Ее работа была гибкой, и теперь она постоянно занимается спортом. В настоящее время она находится в Филадельфии, тренируется у Веспера.

«Я научился грести в Принстоне, и я научился гонкам, и когда гонка на восьмерке с рулевым сильно отличается от гонок на одиночной гонке, боль очень похожа», — сказал Ноубл. Гонки в Принстоне были единственной подготовкой к международным гонкам, и это была хорошая подготовка.«

Размышляя о том, как она дошла до этого момента, Нобл была благодарна своим тренерам, Рассаму и Уильяму Мванга (ее тренеру в Уганде).

«Когда я был там (в Уганде), Уильям три или четыре раза путешествовал по городу к эллингу Кисуби, чтобы тренировать меня в течение двух или трех часов, прежде чем отправиться обратно», — сказал Ноубл. «Нет гребных клубов с достаточным количеством средств, чтобы платить тренеру, и Федерация гребли Уганды никогда не платила ему, он просто тренирует, потому что он увлечен греблей и хочет, чтобы этот вид спорта развивался.«

«Пол увидел во мне потенциал, которого я не видел», — сказал Ноубл. «Он считал, что у меня есть врожденный талант к гребле, и я был полон решимости соответствовать этому. Это было рискованным шагом, ставить кого-то столь неопытного в университет. восемь и, оглядываясь на себя, я действительно не понимал некоторых вещей ».

«То, что значит соревноваться на Олимпийских играх, со временем изменилось, и я думаю, что это значение будет продолжать развиваться по мере того, как я иду по жизни», — сказал Ноубл. «По большей части это просто привилегия — иметь возможность участвовать в крупнейшем спортивном мероприятии в мире.Быть первым угандийским гребцом, участвовавшим в Олимпийских играх, также является большой честью, и я надеюсь, что моя квалификация вдохновит других угандийских гребцов и поможет развитию этого вида спорта у себя дома.

«Кэтлин — гордая угандийка, и я очень рад, что у нее есть возможность представить свою страну на Олимпийских играх», — сказал Рассам. «Приятно иметь выпускницу программы на Олимпийских играх, и я уверен, что она первая из нескольких, которые приедут.



«Мальчики в лодке» — рассказы, статьи и интервью о гребле

«Мальчики в лодке» Дэниела Джеймса Брауна, рассказ о команде Вашингтонского университета 1936 года, выигравшей Олимпийские игры в Берлине, — это прежде всего еще одна сказка величайшего поколения Америки; Основанная на личном опыте девяти молодых гребцов UW и их тренеров в первые годы Великой депрессии, в книге немало примеров того героизма, решимости и упорства в личном масштабе, которые побудили нас взглянуть на это поколение мужчин и женщин с заслуженной смесью ностальгии и восхищения.

Это книга, которая интересна на многих уровнях, как история спорта и история эпохи депрессии, и умудряется аккуратно связать их вместе через призму гребли. Главное преимущество Брауна и его начало в истории команды ’36 UW, которую он рассказывает в прологе, состоит в том, что он лично знал человека, который станет его главным героем, Джо Ранца; Ранц был его соседом в Вашингтоне, и источником большей части книги являются личные беседы между автором и Ранцем, что в конечном итоге дает очень сильное повествование.

Джо Ранц приезжает в Вашингтон осенью 1933 года после того, как детство и юность превратились в насмешку над словом «затруднительный»; его мать умерла молодой, его отец и мачеха бросили его в семейном незавершенном доме в возрасте 15 лет, и он продолжает не только зарабатывать на жизнь, работать в школе, окончить школу с отличием и привлечь внимание тренера по академической гребле Ала. Ульбриксон, но также находит время, чтобы начать перестраивать свою личную жизнь; летом перед отъездом в Вашингтон он обручается с любовью всей своей жизни, Джойс Симдар.

Книга Брауна превосходно описывает прогресс Ранца в контексте Великой депрессии, хотя, хотя Браун достигает необычайного исторического уровня детализации, проза временами отклоняется в сторону пурпурного (или, по крайней мере, глубоко индиго).

По мере того, как книга расширяет свой охват от Джо Ранца до более широкого мира вашингтонской гребли, большого соперничества хаски с Кэлом-Беркли и личностями, которые окружают династии Кэла-Вашингтона того времени, Браун проявляет себя наилучшим образом.Как труд по истории гребли, книга удивительно увлекательна, и даже самые измученные гребцы и тренеры найдут самородки необычайной ценности, как в гребле, так и в других направлениях.

Браун также очень хорошо разбирается в персонажах истории не только с Джо Ранцем, его семьей и товарищами по команде, но и со своими тренерами, талантливым тренером первокурсников Томасом Боллесом, суровым главным тренером Ульбриксоном, его пылким коллегой по Кэлу Кай Эбрайт. , и множество других великих имен и персонажей того времени.

Номинально на обочине, но на самом деле почти во все процессы глубоко инвестировал британский судостроитель Джордж Покок. Отчасти мастер, отчасти элитный тренер и отчасти мистик, Покок — очаровательный персонаж, и Браун оказал истории спорта большую услугу, не сосредоточившись только на одном аспекте Покока, будь то лодки или проницательность его советов. Вашингтон обучает и других, но показывает нам множество примеров «мистической встречи с практикой», если хотите, глубокого воздействия Покока на окружающих.

Именно с самой греблей Браун проделывает огромную работу; это признак того, что писатель хорошо справился с его или ее способностью вызывать волнение у читателя (как это сделал Браун для этого рецензента) во время давно минувшего события или соревнований по гребле. Браун великолепен в своих запоминающихся образах тренировок на Montlake Cut, огромном давлении на спортсменов и тренеров, окружающих дуалы Cal-Washington, и надвигающихся испытаниях на Олимпийских играх 36 года. Особенно выдающимися являются воспоминания Брауна о регатах IRA 34-36 годов в Покипси, поскольку автор показывает, насколько возвышалась позиция студенческой гребли в национальном воображении в те дни (75000 зрителей на IRA? Зрительские поезда, идущие по всей длине трассы? Прямая трансляция гонок по радио по всей стране? Запишитесь!).Исполнение Брауном финала IRA, Varsity 8 — эпической гонки на четыре мили, семи или восьми лодок по Гудзону — практически портретная живопись, и книгу стоит прочитать только по этим разделам.

Несмотря на то, что мы знаем, чем заканчивается эта история, следить за тем, как вашингтонские спортсмены и тренеры продвигаются к цели Олимпийских игр в Берлине, поучительно, вдохновляюще и иногда душераздирающе; книга проведет нас через три года тяжелого труда и тяжелых гонок, и еще более тяжелую работу во время отсутствия экипажа; Джо Ранц и один из его товарищей по команде находят столь необходимую летнюю работу на карьерных работах для новой плотины Гранд-Кули в 1935 году, одном из величайших стимулирующих проектов Великой депрессии, требующих больших человеческих ресурсов…простое кросс-тренинг это не так!

Как будто чтобы продемонстрировать, что в гребле (как и в жизни) очень мало надежных вещей, экипажу даже не гарантировано место на Олимпийских играх после того, как они выиграют олимпийские испытания. Из-за нехватки средств у Американского олимпийского комитета в том году было постановлено, что пловцы, фехтовальщики, гребцы и другие спортсмены должны будут самостоятельно финансировать Игры 1936 года, а Вашингтону нужно будет выделить 5000 долларов на конец недели, чтобы принять причал.

Роль злодея играет Генри Пенн Берк из Американского олимпийского комитета (и Penn AC), который предъявляет ультиматум тренерам и спортивному директору UW: если Вашингтон не может найти деньги и принять заявку, то занявшие второе место У Пенсильванского университета «много денег, и он, естественно, был бы рад занять место Вашингтона в Берлине». Телеграфные провода перегреваются, телефонные звонки идут, и, по словам Брауна, «весь город пошел на работу», пока Сиэтл сплачивается вокруг команды UW, ходя от двери к двери, чтобы собрать деньги.На сбор денег уходит всего два дня, и Хаски уже едут в Берлин.

Олимпийские игры 1936 года — проблемная тема, поскольку спорт, политика, милитаризм и пропаганда почти безнадежно переплетаются. Тем не менее, Браун проделал замечательную работу, поместив команду UW прямо в контекст времени, не отклоняясь слишком далеко в ту или иную сторону. Как и следовало ожидать, Олимпийские игры — это изюминка книги, и команда побеждает за золотую медаль перед лицом болезни, хитрой жеребьевки, устроенной немцами, и сильного бокового ветра.

После резкого темпа, который Браун поддерживает на протяжении всей книги, он заканчивает с тихой грацией; наконец-то мы можем перевести дух, узнать, где (и как) все оказались, и тем из нас, кто все еще активно занимается греблей, тренирует или занимается этим видом спорта, остается поразиться тому, как мало что изменилось за 80 лет с момента описанных здесь событий.

Как рассказ о гребле, «Мальчики в лодке» было бы потрясающе читать, но это действительно законченное произведение, которое помещает Джо Ранца и его команду в контекст их времени и иллюстрирует их стремление преуспеть перед лицом время от времени возникают абсурдные препятствия, которые нельзя назвать безумными или чрезмерными.Даже если вы не являетесь поклонником команды Вашингтонского университета (и после прочтения этой книги чрезвычайно сложно не признать, по крайней мере, всю глубину истории гребли в водах и на берегах Montlake Cut), «The Boys in Лодка »представляется очень и очень достойным прочтением.

Объяснение гребли

Добро пожаловать в греблю! Если вы впервые знакомитесь со спортом, вы можете почувствовать себя «рыбой из воды». Есть много терминов, используемых исключительно для гребли, и по мере того, как ваш спортсмен растет в этом виде спорта, вы начнете слышать их на скачках, за обеденным столом и по дороге домой с тренировок.Не беспокойтесь — вы быстро овладеете родным языком.

Мы собрали раздел «Гребля 101» с информацией и определениями, которые помогут вам лучше понять вид спорта, который знает и любит ваш спортсмен.

Кто в лодке?

Гребцы, гребцы, гребцы — это спортсмены, которые держат весло, сидят в лодке задом наперед и обеспечивают силу, чтобы двигать лодку по курсу.

Рулевой — произносится как рулевой, рулевой — это спортсмен, который управляет лодкой, называет план гонки и мотивирует гребцов.

Скаллинг и свип

Есть два типа гребли: парная гребля и подметание. В парной гребле у каждого гребца по два весла, каждое около 9,5 футов в длину, и в этих лодках почти никогда не бывает рулевого. В гребле со стреловидностью у каждого гребца есть только одно весло, около 12 футов в длину. У меньших лодок может быть рулевой, а может и не быть, у 8, у самой большой лодки, всегда есть рулевой.

В лодках без рулевого один из гребцов отвечает за управление лодкой. Обычно это гребец на носу лодки, позиция, ближайшая к концу лодки, которая первым пересечет финишную черту.Они управляют, направляя других гребцов в лодке, чтобы они регулировали силу тяги, но у них также может быть носковое рулевое управление, что означает, что их ступня прикреплена к тросу, который может перемещать руль.

Лодки в каждой дисциплине обозначаются номерами, и каждая имеет свое имя.

Скаллинговые лодки следующие:

  • 1x — одинарный
  • 2x — двойной
  • 4x — квадроцикл

Подметальные лодки следующие:

  • 2- — просто называется «пара» (без рулевого) или 2+, пара с рулевым или просто «пара с».
  • 4- — прямая 4-, 4-местная лодка без рулевого или 4+, рулевой 4
  • 8+ — «8», у этих лодок всегда есть рулевой

В обоих видах гонок гребцы являются могут делать длинные мощные гребки веслами, потому что их сиденье движется, а ноги находятся в обуви, прикрепленной к подножке. Конструкция снаряда создает динамичное сочетание скорости и силы. Например, 8-весельный снаряд имеет длину 60 футов, вес менее 220 фунтов и может нести экипаж весом до 1800 фунтов.

Весла
Весла не только перемещают лодку по воде, но и действуют как балансиры, помогая «установить» или уравновесить лодку. Каждое весло закреплено на шарнирном уключине, который прикреплен к такелажу.

Позиция лодки
В гоночном корпусе восемь гребных позиций.

  • Сиденья 1 и 2 называются носовой парой, а человек, находящийся в положении 1, называется носовым поклоном. Эта пара устанавливает лодку или уравновешивает лодку. Гребцы в этих положениях должны обладать плавной и плавной техникой.Они также, как правило, являются одними из самых легких спортсменов в лодке.
  • Сиденья 3, 4, 5 и 6 называются «машинным отделением». Гребцы в этих положениях обычно большие и сильные, а в лодке — одни из самых тяжелых спортсменов.
  • Сиденья 7 и 8 обозначаются как кормовая пара. Спортсмен из числа 8 называется «ударом». Этот спортсмен обычно является лучшим гонщиком в лодке и может установить ритм, которому будет легко следовать остальная часть лодки. Они поддерживают тесные отношения с рулевым и помогают лодке двигаться так быстро, как только могут.

Важно помнить, что все три секции лодки одинаково важны. Хорошая лодка-победитель состоит из спортсменов, гребущих вместе как команда под руководством своего рулевого.

Рулевой — это глаза и уши лодки. Роль рулевых на воде очень сложна, так как они должны вести лодку к стартовой линии и правильно выстраивать лодку. Как только гонка начинается, он или она должен быть хорошим мотиватором, потому что рулевой — единственный, кто может разговаривать с гребцами.Рулевой, которого часто называют «мозгами в лодке», отвечает за:

  1. Управлять лодкой, давая указания гребцам и удерживая лодку на правильной полосе, чтобы избежать штрафов;
  2. Наблюдение за экипажем; выявление ошибок и проведение соответствующих наблюдений. Рулевой должен владеть техникой гребли, чтобы в случае необходимости коррекции он знал, что делать и кто должен это делать;
  3. Сообщая экипажу, где они находятся по отношению к другим лодкам и сколько им нужно пройти, чтобы выиграть; и
  4. Выполнение плана игры тренера, поскольку тренер не может находиться с лодкой во время гонки.

Гребля
Все тело участвует в перемещении раковины по воде. В основном гребок состоит из четырех частей: ловля, толчка, финиша и восстановления.

В начале гребка гребец поворачивается вперед на скользящем сиденье с согнутыми коленями и вытянутыми руками — это уловка. В улове он погружает весло в воду, набирая скорость лодки и начинает ускоряться. В начале движения положение тела не меняется — всю работу делают ноги.Когда верхняя часть тела начинает раскручиваться относительно ведущих ног, руки висят на рукоятке весла, вытаскивая лодку за весло. Завершая заезд, гребец быстро погружает руки в корпус, который к этому времени находится в положении «лежа на спине». Во время финиша ручка весла перемещается вниз, вытягивая лопасть из воды. В то же время гребец поднимает весло или поворачивает ручку весла так, чтобы лопасть переходит из вертикального положения в горизонтальное. Это растушевка снижает сопротивление ветра и предотвращает удары о воду.Весло остается вне воды, когда гребец начинает подъем, отводя руки от тела и проходя мимо колен. Тело следует за руками, и скользящее сиденье перемещается вперед, пока гребец с согнутыми коленями не будет готов к следующему захвату.

Гонки
Соревнования по академической гребле называются регатой. Осенью регаты называются хед-гонками и имеют длину 4000-5000 метров. Победители определяются по лучшему времени в гонке. В весенних гонках — спринт на 1500 или 2000 метров.Лодки выстраиваются в ряд и участвуют в гонке.

В весенних гонках экипажи удерживаются на стоянке держателями лодок в начале гонки до тех пор, пока рефери не даст команду «идти». Если экипаж ожидает этой команды и вызывает фальстарт, лодки будут отозваны на старт. Экипаж, оценивший два фальстарта, может быть дисквалифицирован. Как только гонка началась, только рефери, следующий за мотором, может останавливать экипажи. Лодки должны оставаться на своих полосах движения. Экипажи, которые сошли со своей полосы движения, не обязательно будут наказываться, если они не будут мешать другим участникам соревнований.

Часто расы делятся на полеты — снаряды сгруппированы по способностям и размеру. Например, все женские легкие университеты 8 будут соревноваться друг с другом. Выигрывает яхта, чей нос (обозначенный луком на корпусе) первым пересекает финишную линию между обозначенными маркерами. При хороших погодных условиях экипаж из 8 весел может преодолеть это расстояние менее чем за 5-6 минут. , часто со средней скоростью 14 миль в час

Как выглядеть экспертом по академической гребле

  • Если вы слышите, как кто-то говорит «хедз-ап», ​​значит люди, несущие снаряд, пытаются куда-нибудь добраться с ним, а вы мешаете.
  • Гребцы-одиночки — гребцы — они гребут на черепе, а не на черепе. Гребцы, которые гребут на 8+ или 4+, но их называют гребцами, а не подметальщиками!
  • Если вы слышите, как гребец говорит: «Я поймал краба», это значит, что он не говорит о морской жизни. Если лезвие войдет в воду под неправильным углом, оно может застрять под поверхностью. Ручка весла врезается в живот и может выбросить гребца из лодки.
  • Не называйте бригаду «бригадой» — это все равно что сказать «бригадная команда».”

Триатлон вынужден перезапускаться, когда лодка мешает

Давайте попробуем еще раз, триатлон.

Олимпийскому мужскому триатлону потребовалась переделка в понедельник, когда странный старт отправил десятки участников в воду, а другие застряли на причале, беспомощно заблокированные лодкой с камерами, которые мешали.

56 участников выставили свои отметки, когда прозвучал стартовый зуммер, и около половины были в воде до того, как лодка вошла, а затем попытались уйти назад.

Прошло около 13 секунд, прежде чем снова зазвонил зуммер, сигнализирующий о фальстарте, но не все его слышали, и некоторые продолжали плыть, посылая олимпийский персонал поддержки, чтобы преследовать их на личном гидроцикле. Некоторые из первых лидеров отошли на 200 метров, прежде чем перестали плавать и вернулись.

Среди тех, кто уже был в воде, был победитель Кристиан Блюмменфельт из Норвегии, серебряный призер Алекс Йи из Великобритании и бронзовый призер Хайден Уайлд из Новой Зеландии.

«Я видел, как лодка проходит мимо понтона, и я был очень удивлен, что у меня это началось так быстро, и я увидел слева от себя, что перед средней группой была лодка с камерой», — сказал Блюмменфельт.

«Итак, когда я проплыл первые 50 метров, я осознал, что этого не может быть», — сказал он. «Я воспринял (это) как положительный момент, поскольку я не плавал в течение 30 минут. хорошая практика.»

Уайльд был расстроен, его хорошее начало было уничтожено.

«Когда я прыгнул, он был на полном газу, и я подумал:« Ой, у меня был абсолютный слепой старт », а затем понял, что половина поля даже не в воде … Я был изрядно выпотрошен », — сказал он.

«Но на самом деле это было неплохо. Если вы относитесь к этому положительно, мы ждали с самого начала от 25 до 30 минут. Так что для меня было здорово проехать 50 метров на полном газу и немного разогреть руки ».

Гонка была возобновлена ​​примерно через 10 минут.

Не все пережили неудачный старт невредимыми.

Австралийский Джейк Биртвистл рассказал Sydney Morning Herald, что его нос был сломан, когда его ударили ногой по лицу. Ему все же удалось финишировать 16-м.

«Это был один из самых сложных заплывов, в которых я когда-либо участвовал», — сказал Биртвистл.

___

Еще AP Olympics: https://apnews.com/hub/2020-tokyo-olympics и https: // twitter.com / AP_Sports

гребцов США стремятся сплотить олимпийскую сборную 2021 года

Автор: ДЖАНИ МАККАУЛИ

14 декабря 2020 г. GMT

https://apnews.com/article/mens-rowing-rowing-coronavirus-pandemic-tom-peszek-2020-tokyo -olympics-aeb6d0be23faaaffeb64bebe37e6557e

НА ОКЛЕНД-ЭСТУАРИ, Калифорния (AP) — В густой серой утренней дымке, нависшей очень низко над Оклендским лиманом и ограничивающей видимость, американский мужской тренер по гребле Майк Тети поднял мегафон к лицу в маске. тренера и спросил у пары Лиама Корригана и Криса Карлсона, видели ли они впереди американскую четверку в воде.

Они действительно были в упадке, все в порядке — пережили еще один тяжелый день подготовки к отложенным Олимпийским играм 2020 года в Токио. Тети двигался через обломки и грязную воду от недавнего шторма, пока лодка не показалась на расстоянии. В позиции гребка сидел ветеран Том Пешек, как раз опытный спортсмен, который будет лидером, когда условия тренировок далеки от идеальных.

Когда все были в безопасности и были учтены, Тети мог повернуть назад и проверить остальных, как он делает ежедневно, снимая фрагменты видео каждого гребца — к счастью, он никогда не терял телефон в устье реки, учитывая, насколько регулярно он обращается к нему через реку. вода.

Как только Токийские игры были отложены из-за пандемии коронавируса, Тети запланировал индивидуальные встречи с каждым гребцом, чтобы определить, кто может посвятить еще один год тренировкам в районе залива и отложить реальную жизнь на какое-то время.

Он прекрасно понимал, хотят ли некоторые двигаться дальше с карьерными планами или в личной жизни. Год спустя каждый мужчина перебрался в Токио.

«Были некоторые трудности, но мы смогли выбраться на некоторых из этих лодок, когда другие люди, другие экипажи не могли этого сделать, и люди в целом не могли пойти в спортзал», — сказал Корриган. , который окончил Гарвард со степенью физика и в 23 года является восходящей звездой национальной сборной.

«Когда вы вкладываете много времени, многие ребята потратили четыре года, не так уж сложно добавить еще один год», — добавил он. «В твоей голове вряд ли есть выбор».

Теперь, чтобы все были в безопасности и были здоровы во время тренировок, некоторые гребцы выходят парами, другие — четверыми, а многие даже одиночками — в том числе те, которые прошли в прошлом месяце разрешение на возвращение в воду после периода карантина, потому что они заразились COVID-19. .

Когда серьезность коронавируса стала очевидной, Тети немедленно снял своих гребцов с воды.Он установил у спортсменов гребные тренажеры в их домах, когда в середине марта в районе залива был объявлен укрытие на месте. Тети отправлял тренировки в документе Google, и спортсмены сообщали, что они сделали.

«Это не идеально, но мы можем это сделать», — сказал Тети. «Мы не в восьмерке (лодка), но мы можем тренироваться, и эти ребята смогли сохранить свою работу. В наши дни это благословение. Мы осознаем, что есть много людей, которые действительно борются.»

Американцы представляют собой весьма внушительный список профессионалов вне своего вида спорта — инвестиционный аналитик; помощник юриста; глобальный аналитик по развитию недвижимости; юрист фирмы по производству нетканых материалов и инженерной бумаги; консультант управляющей фирмы McKinsey.

Это низкопрофильные олимпийские спортсмены, работающие на реальной работе и соблюдающие сложный баланс между подготовкой на ранней стадии и выходом на работу, чтобы заработать на жизнь. Тети понимает, что сам трехкратный олимпийский гребец.Он также женат на Кей Уортингтон, которая выиграла пару олимпийских золотых медалей для Канады в команде.

«Я всем говорю, это команда с самым высоким IQ, в которой я когда-либо был», — сказал Тети. «Они просто гонщики. Это легкая группа. Они талантливы, у них есть потенциал, но они тоже олдскульные. Они будут приходить на работу каждый день.

22 гребца борются за 14 олимпийских мест. Восемь и четыре лодки прошли квалификацию в Токио, и Тети не уверен, когда, где и как пара получит свой шанс, учитывая ограничения на международные поездки из-за COVID-19.

После перерыва в этом месяце, около Рождества, команда собирается переехать примерно на месяц в элитный тренировочный центр в Южной Калифорнии в преддверии национальной отборочной регаты, которая состоится в феврале.

___

Алекс Карвоски знает, насколько ему и нескольким товарищам по команде повезло после боя с COVID-19.

В конце октября Карвоски уехал из Вирджинии и отправился в поездку по пересеченной местности обратно в Залив, чтобы присоединиться к большинству других гребцов США, которые уже тренировались вместе.

Карвоски остановился в Анн-Арборе, штат Мичиган, чтобы увидеться с другом, а затем провел еще одну ночь с приятелем на вершине горы в Каспере, штат Вайоминг. Карвоски был в маске. Он упаковал всю свою еду. Он вымыл руки, использовал дезинфицирующее средство и старался все делать правильно. Он все еще болел COVID-19, а это означало, что его трое товарищей по гребной команде, которые являются его соседями по комнате, тоже болели — у всех были легкие симптомы.

«Нам повезло, что наши случаи были относительно небольшими, и это, безусловно, подтверждает, насколько заразен коронавирус», — сказал Конор Харрити.

Карвоски работал неполный рабочий день в компании Play Well Technologies, расположенной в округе Марин, где руководил программой внеклассных занятий для детей из детских садов и восьмиклассников в области гражданского строительства и охраны окружающей среды.

Он предполагает, что дополнительный год обойдется ему примерно в 25 000 долларов, а гребцы — соседи по комнате, которые обычно делятся едой и предметами первой необходимости от Costco. Каждый спортсмен также получает ежемесячную стипендию в размере 1300 долларов от Олимпийского комитета США.

«Это того стоит, — сказал Карвоски.»Я старше. В сентябре мне исполнилось 30 лет. Когда мне было 30, мне никогда не полагалось заниматься греблей ».

Пешек мог бы сказать то же самое.

Он продолжал олимпийские поиски, хотя это означало изменение его свадебных планов. Он все же женился 19 сентября, затем снова переключился на греблю и вернулся в тренировочный штаб Окленда.

Он и его жена Шелби провели небольшую церемонию с участием примерно 20 человек, в основном ближайших родственников, на пляже перед эллингом в Гребном клубе Сан-Диего.

«Это сильно отличалось от первоначального плана, когда я (надеюсь) приехал на Олимпийские игры 2020 года, а затем вернулся домой на большую веселую свадьбу, но мы все равно получили удовольствие», — сказал Пешек в электронном письме.

35-летний Пешек работал в ИТ-отделе Kaiser Permanente с момента переезда в Bay Area из Остина, штат Техас, в июне 2018 года. Если он попадает в команду, Пешек — он немного суеверен и не хочет опередить себя — стать самым старым гребцом американцев на Олимпиаде.В январе ему исполняется 36 лет. Тети было не совсем 36 на своих третьих и заключительных Олимпийских играх в Барселоне в 1992 году, а Боб Келер греб в 36 лет, но был на месяц моложе Пезека.

«Ежедневный распорядок: 6 часов утра, тренировка, затем работа, затем 17 часов. тренировка, затем сон и повторение определенно составляют целый день, но в этом есть своего рода приятный баланс », — сказал Пешек. «Работа становится побегом от гребли, а гребля — побегом от работы — одно заряжает мою энергию для другого».

___

Др.Майкл Жерве, высококвалифицированный психолог, который работает с сиэтлскими спортсменами и другими профессиональными спортсменами и олимпийцами, не удивлен, что эти мужчины и женщины находят способы адаптироваться к таким вызовам, как пандемия.

«Спортсмены мирового класса имеют явное преимущество, когда речь идет о нашем нынешнем состоянии. У большинства людей неопределенное будущее усиливает чувство тревоги. «Профессиональные спортсмены обладают высокой практикой и умением управлять, даже если они процветают в условиях неопределенности», — сказал Жерве.

Вот почему, когда в тот день в тумане Пешек автоматически стал проверять свой маршрут более регулярно.

«Как правило, так как туман больше, а видимость меньше, я буду чаще и чаще оглядываться через плечо. В хороших, ясных условиях с минимальным движением я буду осматривать каждые 10–20 движений », — сказал Пешек. «В тяжелых условиях я, наверное, буду выглядеть каждые несколько движений».

Эти решения хедз-ап, принятые под возможным принуждением, — вот почему Тети так ценит разностороннего гребца.Спортсмены благодарят Тети за понимание требований баланса между подготовкой к олимпийским играм и жизнью — работой, супругами, встречами.

«Это спорт. Это любительский спорт », — сказал Тети. «Вы хотите, чтобы они наслаждались этим».

___

Еще AP Sports: https://apnews.com/hub/sports и https://twitter.com/AP_Sports

16 фактов, которые вы могли не знать о гребле

Вот 16 основных фактов и терминов, касающихся гребли, чтобы вы могли больше получать от нее удовольствие как зритель или даже, возможно, начать изучать ее как вид спорта.

1. Правильный способ спросить: «Ты гребешь?» или «Вы в команде экипажа?» Никогда не спрашивайте: «Вы занимаетесь греблей?» или «Есть ли у вас экипаж?» или «Собираетесь на крюинговую практику?»

2. Это называется гонкой или регатой … не соревнованием, турниром или матчем.

Это называется гонкой или регатой … не соревнованием, турниром или матчем.

3. В «восьмерке» (самый большой тип лодки) девять человек, в «четверке» — пять человек, в «паре» — два человека. Это называется пара, а не двойка.


4. Гребля — это не тренировка рук. Когда все сделано правильно, это 85% тренировки ног, 5% тренировки спины, 5% кора и 5% рук.

5. Гребем 5 км осенью (16 минут) и 2 км весной (6 минут).

6. Нет, зимой мы не прекращаем заниматься спортом; мы тренируемся до полного истощения.

7. Их называют веслами, а не веслами. Весла.

8. Гребля — это не что иное, как каякинг, гребля на каноэ, гребля с веслом или серфинг, извините.

9. Поймать «краба» — не буквально. Это когда ваше весло застревает в воде из-за неправильного выбора времени гребка, раскачивается над вашей головой и останавливает всю лодку до тех пор, пока она не смещается.

10. Мы измеряем, насколько быстро мы идем, количество ударов в минуту (SPM), а не MPH.

11. Гребля — это сложный вид спорта, потому что невозможно увидеть всю трассу на 2 км, однако обычно вы видите самые захватывающие последние две минуты гонок.

12. Рулевые не просто говорят «грести». Мы более убедительны и церебральны, чтобы побудить гребцов показать свои личные рекорды.

13. Гребцы легкого веса должны весить менее 130 фунтов. У гребцов открытого веса нет ограничения по весу вверх — они просто не могут потопить лодку.

14. «Гребля с подметанием» означает, что у каждого человека есть одно весло, а «парная гребля» означает, что у каждого человека есть два весла.

15. Да, лодки иногда переворачиваются и тонут.

16. Интересный факт: знаете ли вы, что есть традиция бросать рулевого в воду, когда вы выигрываете гонку !?


На этом пока все, добавьте меня в Athlete Network и / или LinkedIn и дайте мне знать, пробовали ли вы когда-нибудь заниматься греблей или хотите узнать больше.Я был бы счастлив поболтать.


Еще не зарегистрировались? Присоединяйтесь к Athlete Network, единой сети, которая помогает 5 миллионам спортсменов продвигаться по карьерной лестнице после занятий спортом.

z_2017, 21.10 | Создание веса

Создание веса — это не проблема… для большинства

Автор Jenna Ciccotelli — Опубликовано 21 октября 2017 г.

Суббота, 7 часов утра, время завтрака для многих добровольцев в палатке Attager Row Athlete Central регаты, но для некоторых спортсменов, заявленных для регистрации, завтрак пришлось бы подождать на несколько минут дольше.

Гребцы легкого веса, которые участвуют в соревнованиях как в мужском, так и в женском одиночном, парном, четверном и восьмерках в течение уик-энда, должны соответствовать строгим требованиям по весу перед соревнованиями, чтобы пройти квалификацию. Мужчины не должны превышать 165 фунтов, а женщины — до 133 фунтов.

«Общая философия гонки заключается в том, что люди пришли на гонку, и вы хотите, чтобы они участвовали в гонках», — сказал Билл Каммингс, который проработал председателем комитета по взвешиванию в течение 29 лет. «Но мы не можем идти на компромисс с правилами, потому что, если парень рядом с ним приложил согласованные усилия, чтобы набрать вес, а они этого не сделали, мы не можем позволить им просто попробовать.”

Участники одиночного и парного разряда могут начать взвешивание в пятницу, а регистрация команд состоится в субботу.

Университет Колорадо-Боулдер восемь стал вторым экипажем, взвешивавшимся в субботу, после Военно-морской академии США. Появление команды на взвешивании и Head of the Charles было их первым.

«Официально мы только начали быть легкой [бригадой]», — сказал Джастин Голдт, старший, который начал заниматься греблей в колледже и весил 160 фунтов.«Наконец-то у нас были цифры, так что было действительно круто собрать все воедино и приехать сюда».

Напротив палатки Attager Central, в очереди на взвешивание женщин, находилась легковесная команда Бостонского университета. Terrier поставляли две легкие восьмерки и две легкие четверки. Один за другим 24 гребца сняли обувь и сбросили куртки и рюкзаки, чтобы встать на весы. Из них только один превысил предел в 131 фунт — на шесть унций.

«Это очень тяжелая ситуация, — сказал Каммингс.«У вас есть семеро детей, и есть один человек. И это лодка на восемь человек, так что они не могут плыть с семью людьми ».

Но спортсменка, ее тренер и ее товарищи по команде не выглядели обеспокоенными, смеялись и болтали между собой, собирая свои вещи.

Нет ограничений на количество взвешиваний гребца перед запланированной гонкой. Если некоторые гребцы в лодке имеют лишний вес, единственные гребцы, которые должны снова взвешиваться, — это те, о которых идет речь.

«Она, наверное, просто совершит 20-минутную пробежку», — пояснил Алексис Белаковский, сопредседатель весовой комиссии регаты.«Точка-4 [фунты] не так уж и плоха. Это могло быть просто разницей между ее шкалами и нашими, наверное, дома она была на высоте. Наши весы очень чувствительны, они лучшие в своем роде. Удивительно, что из 24 девочек эта одна [умерла] ».

Хиллари Сэгер и Джиллиан Зифф, спортсмены из Кембриджского лодочного клуба Riverside Boat Club, взвешивались в субботу на женских чемпионатах в парном разряде и в легком одиночном разряде. Зифф, которая весила на полтора фунта ниже лимита, засмеялась, когда описала круглогодичную диету, состоящую из простых продуктов, включая яйца и йогурт, которые ее «тело может очень легко переварить».”

«Это всего лишь постоянное сознательное усилие», — добавил Сэгер. «Это не будет большим бременем, если вы просто сохраните все в чистоте и простоте».

В то время как Зиефф и Сэгер делают подготовку к легкой гонке легкой, другим участникам не всегда так везет.

Гребец, приехавший из Франции для участия в соревнованиях в женском легком одиночном разряде, сидел на помосте рядом с весами, закрыв голову руками, отчаянно умоляя чиновников взвешивания позволить ей раздеться догола в надежде, что она сможет сократить необходимые четыре фунта. чтобы набрать вес перед ее послеобеденной гонкой.Добровольцы извинились и объяснили, что на ней должно быть, по крайней мере, ее гоночная майка.

«У нас были люди, которые слишком сильно похудели, но им это удалось», — размышлял Каммингс. «На следующий день это были овощи. Была попытка установить правило, согласно которому нельзя терять более трех или четырех фунтов, но я не думаю, что оно когда-либо было реализовано ».

Гребец собрал свои груды громоздкой одежды, разложенной по полу, и в обезумевшем покинул палатку.Группа добровольцев, стоявших у весов, посмотрела друг на друга и пожала плечами, предлагая решения, которые они слышали от спортсменов в прошлые годы.

Гребля на эрг в течение часа.

Бег трусцой или даже спринт, круг или два по трассе, несмотря на не по сезону теплый день.

Чаггинг Педиалит.

Запереться в Porta-Potty, облачиться в толстовки и спортивные штаны, принять темноту и тепло и выполнить приседания или приседания.

И, прежде всего, вернуться и повторить попытку позже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *