Трейсер Википедия
Трейсер — человек, занимающийся паркуромПарку́р (от фр. parcours) — скоростное перемещения и преодоления препятствий с использованием прыжковых элементов, как правило, в городских условиях. Многими занимающимися воспринимается как стиль жизни. В настоящее время активно практикуется и развивается многими объединениями и частными лицами во многих странах. Сутью паркура является движение и преодоление препятствий различного характера. Таковыми могут считаться как существующие архитектурные сооружения (перила, парапеты, стены и пр.), так и специально изготовленные конструкции (применяемые во время различных мероприятий и тренировок).
Определение, цели и ограничения
«Spot» — место тренировки трейсеров.Паркур — дисциплина, представляющая собой совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни. Основные факторы, используемые «трейсерами»(англ. trace — путь, маршрут) (или, проще говоря, атлет, бегун — людьми, занимающимися паркуром): сила и верное её приложение, умение быстро оказаться в определённой точке пространства, используя лишь своё тело. Главной идеей паркура является выраженный Давидом Беллем принцип «нет границ, есть лишь препятствия, и любое препятствие можно преодолеть». Основные ограничения в паркуре накладываются тремя его аксиомами: Безопасность, Эффективность, Простота.
Паркур не учит использовать какие-либо средства или приспособления, а позволяет использовать только собственное тело и развивать навыки поведения в условиях «здесь и сейчас». Деревья, стены, крыши, парапеты и перила — обыкновенные препятствия трейсера. Крайне важны скорость реакции, умение оценивать обстановку и свои возможности.
Паркур не является видом спорта, который подразумевает состязания, конкуренцию и стремление победить соперника.
Для того, чтобы заниматься паркуром, человеку необходимо развиваться в целом ряде дисциплин. Прежде всего, необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, оценить свои нынешние возможности и начать бороться со своими недостатками, страхами. Наиболее всего для этого подходит скалолазание. Также хорошим способом воспитания духа являются единоборства, где постоянно приходится бороться с психологическим фактором, нарабатывая стремление побеждать себя. Для развития навыков перемещения поможет и лёгкая атлетика.
Немаловажную роль также играет правильное питание трейсера[2]. При занятии паркуром тело испытывает большие нагрузки и при плохом или несбалансированном питании ослабленный организм получает большой стресс, в результате чего тренировки становятся малоэффективными.
Философия паркура и позиция Давида Белля
Паркур — искусство свободно перемещаться сквозь окружающее пространство в любых обстоятельствах и на любом рельефе. Паркур состоит из элементов, естественных для человеческого тела, он основан на «натуральном методе» (methode naturelle) и создан для помощи людям.
Сам Давид Белль расширяет понятие паркура до философии, иного образа мышления и взгляда на мир. Это, в конечном итоге, позволяет по-другому смотреть на окружающее пространство, воспринимая «весь мир как тренировочную площадку», не создавая самому себе границ; мысленно превращать в голове обычные преграды в препятствия и находить способы их преодоления, не только на тренировке, но и в повседневной жизни.
Отличия паркура от фрирана
Когда Фукан и Белль не сошлись во мнениях по поводу новой дисциплины, Себастьян сформировал своё видение паркура, которое назвал фрираном. Если смысл паркура заключается в рациональном перемещении из точки A в точку B за максимально короткое время, то суть фрирана состоит в эстетически приятном для фриранера передвижении, пусть даже в ущерб эффективности. У фриранера нет цели закончить маршрут, он лишь получает удовольствие от процесса движения. Можно очень грубо сравнить паркур с лёгкой атлетикой, а фриран — с танцами. На самом же деле тренировки трейсеров и фриранеров проходят практически одинаково, основная разница двух направлений — в целях, преследуемых атлетами. Одни занимаются, потому что хотят быть сильными, смелыми и выносливыми, а вторые — потому что хотят красиво двигаться.
Из-за своей специфики фриран больше подходил для пиара: можно было проводить соревнования на одном месте, оценивать зрелищность элементов и делать отличные выступления фриранеров. Кроме того, многие атлеты (в том числе и Себастьян Фукан) стали принимать участие в шоу-программах, съёмках фильмов, музыкальных клипов и рекламных роликов. Это сделало фриран более привлекательным для заработка денег, в то время как паркур оставался в тени.
История паркура
«Натуральный метод»
Перед Первой мировой войной во Франции создается так называемый «Натуральный метод» (фр. Methode naturelle) движения. Автором новой дисциплины стал Жорж Эбер (фр. Georges Hébert), живший с 1875 по 1957 год и служивший в морском флоте Франции. Руководствуясь своими познаниями и опытом, который он получил в результате экспедиций в Африку, где проводил наблюдения за аборигенами, за тем, как они охотятся и двигаются, он создал новую универсальную методику обучения для своих солдат. Она включала в себя развитие трёх направлений: силы воли, моральных качеств и физической силы. Составляющие дисциплины — бег, прыжки, скалолазание, самооборона, поднятие и метание предметов, эквилибристика, плавание и другие — являлись базовыми составляющими «натурального метода». Метод показал себя очень действенным и эффективным на протяжении Первой и Второй мировых войн.
Раймонд Белль (1939), служивший в вооруженных силах Франции, практиковал «Натуральный метод». После окончания службы он пошёл в пожарную охрану. Его физические способности и навыки не раз помогали ему спасать людей в ситуациях, где техника была бессильна. Он быстро стал известен как один из самых ловких и сильных пожарных своего полка, был чемпионом по скоростному карабканью по канату, совершил несколько подвигов при спасении людей и был награждён за свою храбрость медалями.
«Ямакаси» и появление паркура
Сын Раймонда Белля, Давид (1973), с детства старался подражать своему отцу: занимался гимнастикой, лёгкой атлетикой, боевыми дисциплинами. Именно он собрал первую команду «Yamakasi» («ямакаси»), с которой много лет тренировался в городе Лисс. Вначале это были всего лишь детские игры, но потом стало понятно, что это целая тренировочная дисциплина, имеющая свои элементы, законы и правила.
После получения известности команде «Ямакаси» предложили принять участие в гастролях всемирно известного мюзикла «Notre Dame de Paris». Давид Белль и Себастьян Фукан отказались, остальные же члены команды согласились и подписали двухгодичные контракты на участие в мюзикле в роли ловких воришек. Так пути основателя и первой паркур-команды разошлись. Впоследствии были сняты фильмы «Ямакаси: Новые самураи» и «Ямакаси 2: Дети ветра» с участием команды, а также «13-й район», «13-й район: Ультиматум» и 13-й район: Кирпичные особняки с участием основателя паркура Дэвида Белля.
Развитие паркура и возникновение фрирана
Белль и Фукан принялись в одиночку заниматься развитием паркура, создавая команды трейсеров, давая уроки и объясняя философию паркура. Однако вскоре между Давидом и Себастьяном начались разногласия. Себастьян брал деньги за уроки паркура, в то время как Давид считал, что это противоречит самой идее паркура.
В конце концов они расстались, поскольку Себастьян не видел ничего плохого в том, чтобы превратить паркур в бизнес, что он и попытался воплотить в жизнь. Кроме того, Себастьян принимал участие в коммерческих проектах, участвовал в съёмках фильмов, клипов и т. д.
В итоге Фукан сформировал своё видение паркура, которое назвал фрираном.
Российский паркур и возникновение Всемирной Ассоциации Паркура
В России существование паркура началось с команд «Tracers» (основатель команды Олег Краснянский) и «Parkour Band» (основатель команды Михаил Пшенко) из Москвы. Однако, Олег Краснянский первым посетил город Лисс и познакомился с Давидом Беллем.
В 2004 году на пресс-конференции, связанной с Российской премьерой фильма «13 район», Давид Белль сделал заявление об основании PAWA (Parkour Worldwide Association) — Всемирной Ассоциации Паркура, первым представительством которой стала российская. Олег Краснянский, основатель русской команды «The Tracers», объявлен главой этого представительства, и таким образом получил право вести российский паркур от имени Всемирной Ассоциации. Возникновение PAWA должно было дать толчок к развитию паркура по всему миру и отражать истинную суть дисциплины.
К 2006 году никаких масштабных шагов по развитию паркура от имени Всемирной Ассоциации не предпринималось. Осенью 2006 года Давид Белль заявил о своём выходе из PAWA, мотивировав это тем, что он не может более контролировать деятельность всех отделений ассоциации и не готов подписываться под деятельностью PAWA в каждом конкретном случае. Следом российское представительство также прекратило свою работу.
В 2007 году в Башкортостане начинает действовать Ассоциация Трейсеров Башкортостана. В Уфу приезжают трейсеры со всей республики на тренировки. Поддержку оказывает Министерство спорта РБ. В спальном районе Сипайлово созданы группировки uG parkour и R—63.
Несмотря на все трудности в России появляются новые организации, целью которых является популяризации дисциплины. Открываются секции, проводятся фестивали, семинары с участием Российских и Зарубежных атлетов.
Начало признания паркура как спортивной дисциплины. Секции паркура.
На данный момент в Великобритании активно развиваются спортивные кружки по занятиям паркуром, некоторые школы приняли занятия в программу по физкультуре[4]. В Санкт-Петербурге паркур стал частью общественной акции «Выбирай спорт!», направленной на развитие интереса молодёжи к спортивной культуре[5], а также создана Академия Паркура[6] для желающих научиться этому искусству перемещения.
В связи с популяризацией дисциплины и для привлечения новых людей, многими профессиональными объединениями (Parkour Generations, APK и др.) паркур в некоторых ситуациях преподносится как один из видов экономного фитнеса.[7] Это свидетельствует о происходящем расширении заинтересованной аудитории данной спортивной дисциплины.
Паркур в силовых ведомствах
Во многих странах руководители силовых ведомств, в первую очередь полицейские, заявляют о желательности введения паркура или его элементов в программу подготовки личного состава, поскольку владение паркуром позволяет сотрудникам полиции значительно эффективнее преследовать и задерживать преступников.
Паркур в культуре
Паркур и киноиндустрия
Паркур получил широкую известность после выхода фильмов «Ямакаси: Новые самураи» о команде трейсеров, в котором сам Давид Белль отказался участвовать, не желая, чтобы паркур ассоциировали со способом воровства, и фильмов «Тринадцатый район» и «13-й район: Ультиматум» (автор сценариев — Люк Бессон), в которых он снялся в одной из главных ролей.
После популяризации паркура его элементы и сцены погонь с его применением стали достаточно популярны в современных фильмах. Так, в одном из фильмов бондианы «Казино „Рояль“» в самом начале показана сцена погони Бонда за террористом Моллакой, роль которого исполнил Себастьян Фукан. Погоня проходит с активным применением элементов паркура.
В 2007 году режиссёр Руслан Бальцер снял российский фильм «Дерзкие дни», рассказывающий о приключениях команды трейсеров «Urban Monkeys».
В сериале «Отбросы» один из главных героев — Парень в маске, использует паркур для перемещения.
Элементы паркура есть в приключенческом фильме «Принц Персии: Пески времени», снятом в 2010 году.
В том же 2010 году снят фильм «Навыки».
В снятом в 2011 году российском боевике Бой с тенью 3D: Последний раунд в сцене погони гангстеров за Артемом Колчиным на гонконгском рынке так же есть элементы паркура.
С 2015 года в Челябинске снимается сериал «Паркур и реп», в котором главные герои занимаются паркуром и репом.
Некоторые элементы паркура в сочетании с боевыми сценами часто использовал в своих фильмах Джеки Чан.
Паркур и игровая индустрия
В 2007 году студия Core Design Ltd. выпустила игру про паркур — «Free Running», игра сделана в стиле игр про скейтборд. В 2008 году студия EA Digital Illusions Creative Entertaiment выпустила паркур-игру «Mirror’s Edge». Игра получила высокие оценки и отзывы множества трейсеров самого высокого уровня. Она отличается высоким реализмом и качественно передает движения трейсера при преодолении препятствий. В 2010 году компания Nekky выпустили игру «Vector (игра)» подразумевающую бег парня, не вытерпевшего системы «Большого брата» от охотников, пытающихся вернуть Вектора на место.
Стиль передвижения персонажа игрока паркуром приобрел достаточную популярность и в других играх, в которых происходят активные передвижения игрока, в том числе и по вертикали и над землей (например, по крышам). К числу таких игр относятся:
Во многих играх жанра action-adventure присутствует акробатические преодоления препятствий, но чаще всего это реализовано или как обычные подтягивания, прыжки по перекладинам и ползание по уступам, что не является паркуром, или как использование фантастических способностей персонажа. К первым, например, относится «Prince of Persia», «Tomb Raider», «BloodRayne», ко вторым — «Prototype», «Batman: Arkham Asylum».
Терминология
«Паркур»
Изначально для обозначения тренировок использовали французские термины l’art du déplacement и le parcours.
Термин «паркур» был придуман Давидом Беллем и его другом Юбером Кунде (Hubert Koundé). Слово «паркур» (parkour) происходит от определения parcours du combattant — классического метода преодоления препятствий военной подготовки, созданного Жоржем Гербертом.
«Трейсеры»
Слово «трейсер» пришло в русский язык из английского, куда в своё время попал французский термин traceur ([tʁasœʁ]) и traceuse ([tʁasøz]) — имя нарицательное, используемое для обозначения людей, занимающихся паркуром. Французское существительное происходит от французского глагола tracer, который обычно означает «следить»[9], но на сленге также именуется, как «идти быстрее»[10]. В документальном фильме-интервью режиссёра Крэйга Пентака (Craig Pentak) Стефан Вигру (Stephane Vigroux) (один из родоначальников паркура, основатель организации Parkour Generations) высказался об определении трейсера так[11]:
«В настоящее время слово „трейсер“ является самостоятельным определением. Но изначально мы так называли нашу команду, в которую входили: мой брат, Себастьян Гудо, Тома, Малик Дюф, Микель Рамдони, Джером Бенаес, Себастьян Фукан, Давид Белль и я. Это была команда, созданная после „Ямакаси“, и мы называли себя „Трейсеры“ (имеется в виду, другая команда — другое название). А сегодня это общепринятое обозначение. Авторами этого слова была команда молодых людей, но для меня это не так важно, так как это ограничивает дисциплину»
См. также
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Трейсер — Overwatch Вики
Тре́йсер (англ. Tracer, настоящее имя Лена О́кстон (Lena Oxton)) — это герой с дальним типом атаки, относящийся к роли Урон. Трейсер отлично показывает себя в атаке с фланга, благодаря своей мобильности — она может быстро перемещаться вперед с помощью Скачка или путешествовать обратно во времени, используя Возврат . Застигнув врага врасплох, Трейсер может прикрепить к нему Импульсную бомбу и скрыться.
История героя
Испытания «Супервспышки»
Лена Окстон была самым юным добровольцем в испытательной полетной программе Overwatch. В ходе первых испытаний прототипа межпространственного истребителя «Супервспышка» произошел сбой в телепортирующей матрице. Истребитель исчез вместе с пилотом, Лену Окстон посчитали пропавшей без вести и погибшей.
Трейсер страдает от «хронологической диссоциации»Через несколько месяцев оказалось, что девушка жива, но в результате аварии возникла «хронологическая диссоциация», и молекулы её тела рассинхронизировались с временным потоком. Трейсер то появлялась, то исчезала на несколько дней или месяцев. При этом, даже находясь в настоящем времени, девушка не могла сохранять свою физическую форму. Долгое время научные сотрудники исследовательского центра Overwatch не знали, как помочь Лене, пока за дело не взялся ученый по имени Уинстон. Уинстон, старый друг Трейсер, создал для неё устройство, которое помогало девушке удерживать её тело в настоящем времени. Это устройство было названо хроноускорителем. Оно позволило Трейсер не только оставаться в настоящем, но и контролировать своё время — самостоятельно замедлять или ускорять его. Эта способность сделала девушку одним из самых успешных агентов Overwatch.[1]
Мятеж на Кингс Роу
Несмотря на то, что после крушения «Супервспышки» Трейсер пришлось отказаться от летных испытаний, она не пала духом и верила, что в рядах Overwatch она сможет сделать мир лучше. Девушка начала усиленно тренироваться под присмотром доктора Ангелы Циглер и Уинстона. Однажды после одной из тренировок с Гэндзи, девушку вызвал к себе Джек Моррисон, глава Overwatch. В кабинете командира Трейсер заметила на мониторах горящий Лондон и сообщения о мятеже, который устроила экстремистская группировка «Нуль-сектор».
Девушка возмутилась бездействию Overwatch и сказала, что готова бороться за спасение родного города и мира. Сначала Моррисон напомнил, что правительство Великобритании запретило деятельность Overwatch на территории своей страны, но потом проникся словами Трейсер и отправил ее на спасательную миссию в Лондон вместе с Ангелой Циглер, Райнхардтом Вильгельмом и Торбьорном Лидхольмом.[2] Миссия агентов завершилась успешно.
Сражение против Кулака Смерти
Еще одна миссия, в которой приняла участие Трейсер была связана с опасным преступником по имени Кулак Смерти. Девушка сразилась с ним вместе с Гэндзи и Уинстоном. Их противник обладал не только невероятной силой, которую давала ему особая перчатка, но и гибким умом и наблюдательностью. Во время боя Кулак Смерти внимательно следил за перемещениями Трейсер и, подгадав момент, смог поймать ее и уничтожить хроноускоритель.
Увиденное настолько разозлило Уинстона, что он бросился на Кулака Смерти и одолел его.[3] Преступник был помещен под стражу,[4] а хроноускоритель починили.
После распада Overwatch
После того, как Overwatch прекратил своё существование, Трейсер продолжила бороться с несправедливостью в мире. Так, она попыталась предотвратить покушение на духовного лидера омников Текхарту Мондатту на Кингс Роу, в ходе которого ей пришлось сразиться с Роковой вдовой.[5]
Позже в паре с Уинстоном она провела успешную операцию по предотвращению похищения перчатки Кулака Смерти террористической организацией «Коготь».[6]
Разработка персонажа
- Трейсер была первым героем, добавленным в игру на ранних этапах разработки.[7]
- При ее создании разработчики решили объединить образы пилота и бегуна (оба они передают ощущение скорости).[8]
- С самого начала создания игры Трейсер считалась неофициальным символом «Overwatch». Говоря об этом, Крис Метцен сравнил её с Человеком-пауком.[9]
- Известная поза Трейсер «Взгляд через плечо» раньше выглядела иначе и была изменена в патче от 5 апреля 2015 года в связи с обращением на форуме. Позже разработчики признали, что им самим не нравилась старая версия позы, потому что она не соответствовала характеру героини.[10]
- Трейсер позаимствовала свои способности (Скачок, Возврат и Импульсную бомбу) от класса Jumper из отмененного проекта «Титан».[11]
Ранние концепты Трейсер
Старая версия позы Трейсер «Взгляд через плечо»
Факты и пасхалки
- Изображение Трейсер можно найти на костюме Тайкуса в «Heroes of the Storm», если выбрать третий вариант расцветки стандартного облика этого героя.
- В «Hearthstone» есть карта с отсылкой к Трейсер — «Серебряный всадник». Когда Серебряный всадник выходит на стол, он говорит «Эй, детки, я уже здесь!» («Don’t worry, loves, the cavalry’s here!»). Точно такую же фразу произносит Трейсер во вступительном ролике «Overwatch».
- В патче от 19 апреля 2016 Трейсер появилась в игре «Heroes of the Storm» как играбельный персонаж. Она стала первым героем из вселенной Overwatch, участвующим в битвах Нексуса.[12]
- Трейсер — представительница нетрадиционной сексуальной ориентации (лесбиянка). Об этом было официально объявлено 20 декабря 2016 года в комиксе «Отражения».
- Если на героине облик «Эльф-помощник», то при выборе героя и при совершении Скачка Трейсер напевает «Новый год к нам мчится!» на мотив песни «Новогодняя» группы «Дискотека Авария».
- Свою коронную фразу «Спокойно, помощь пришла» (Cheers, love! The cavalry’s here!) Трейсер получила от Торбьорна. Когда она встретилась с ним перед своей первой боевой миссией, тот сказал ей: «Я смотрю, тут помощь пришла» (Looks like the cavalry’s here) и девушка запомнила эту фразу.[2]
- Трейсер несколько раз появляется в фильме Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» (2018).
Способности
Импульсные пистолеты | |
ЛКМ | |
Трейсер стреляет из обоих скорострельных пистолетов. | |
Особенности | |
Урон: | 3-12[13] |
---|---|
Обойма: | 40 п. |
Скорострельность: | 20 п. в/c. |
Перезарядка: | 1 сек. |
- Оружие Трейсер наносит хороший урон лишь на близкой дистанции. Учитывая это и низкий запас здоровья героини, старайтесь использовать тактику «наскок-отход».
- Урон от пистолетов начинает снижаться с расстояния в 13 метров.
Скачок | |
SHIFT | |
Трейсер мгновенно перемещается в пространстве в горизонтальной плоскости по направлению движения и появляется в нескольких метрах от первоначальной точки. Одновременно она может накапливать до трех зарядов способности. Новый заряд накапливается каждые несколько секунд. | |
Особенности | |
Заряды: | 3 заряда. |
---|---|
Перезарядка: | 3 сек (1 заряд) |
Возврат | |
E | |
Трейсер перемещается назад во времени, перемещаясь в точку на карте, где она находилась несколько секунд назад, и возвращая свое состояние здоровья и боезапас на тот момент. | |
Особенности | |
Перезарядка: | 12 сек. |
---|---|
Длительность: | 1.25 сек. |
- Переносит вас в точку, в которой вы находились 3 секунды назад.
- Если вы используете Возврат сразу после получения урона, вы вернете себе потерянные очки здоровья (если урон не был смертельным).
- Возврат не восстанавливает утраченные щиты и броню.
- Если Дзенъятта повесил на вас Сферу диссонанса, используйте Возврат, чтобы от неё избавиться.
- Если Трейсер пройдет через Телепорт Симметры, а потом использует Возврат, то она переместится в начальную точку Телепорта.
Импульсная бомба | |
Q | |
Трейсер бросает большую бомбу, которая прикрепляется к любой поверхности или противнику при попадании. Через мгновение бомба взрывается, нанося значительный урон всем противникам в области поражения. | |
Особенности | |
Урон: | 5 (урон от прикрепления), 350 (от взрыва) |
---|---|
Время применения: | 1 сек. |
Радиус: | 3 метра |
- Импульсная бомба наносит урон и самой Трейсер, если она находится слишком близко к месту взрыва, так что приберегите для ультимейта пару скачков или возврат.
- Импульсная бомба нанесёт удвоенный урон, если в момент полёта пройдёт через Усиливающую матрицу Батиста.
Видео
Примечания
overwiki.ru
Кто такие трейсеры и чем они занимаются
Смотрели фильм «Ямакаси»? Нет? А клип Мадонны «Jump»? Тоже нет? Не беда. Расскажу про то общее, что объединяет два эти произведения массовой культуры, про паркур.
Сие занятие пошло из Франции, родоначальниками его были Давид Белль и Себастьян Фука. Их детище сочетает в себе особую философию (мировосприятие), а также элементы лёгкой атлетики, боевых искусств и билдеринга (лазанье по стенам). Люди, занимающиеся паркуром, называются трейсерами (фр. traceur).
Парку́р (фр. parkour, искажённое от parcours – дистанция, полоса препятствий) – дисциплина, внешне заключающаяся только в быстром преодолении препятствий, а в сущности – в совокупности навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни.
Основные факторы, используемые трейсерами: сила и верное её приложение, умение быстрее других оказаться в определённой точке города. Крайне важны скорость реакции, умение оценивать обстановку и свои возможности. Вспомогательными элементами для преодоления дистации могут быть отверстия в стенах, выступы, прочее.
Мировосприятие трейсера первоначально было сформировано обстановкой большого города – «каменными джунглями», где индивидуальность теряется среди суеты и бешеного ритма. Паркур не противопоставляет себя Городу, но и не является пристанищем послушных горожан, он встроился в схему мегаполиса. В обычном для себя ритме современный трейсер может пересекать не только городские пространства – стены, крыши, но лесные массивы и другую местность (было бы что преодолевать) так как ему этого хочется, но с одним лишь условием – не мешать жизни других людей.
Трейсеры – художники. Их мольберт и холст – местность с препятствиями (чаще всего, но не всегда такой местностью становится городские улицы), на которой они рисуют свой неповторимый путь. Все движения трейсера индивидуальны и не поддаются четкой классификации, т.к. они его и только его, хотя в основе всех их лежат одинаковые приёмы (это обусловлено безопасностью выполнения всех элементов).
Главное в паркуре – не стремиться пробежать маршрут как можно быстрее, ибо соревноваться не с кем, а тренироваться, получая удовольствие от осознания работы над собой. Оценка стороннего наблюдателя не важна, т.к. делается всё это для самотренировки. Развиваясь, трейсер может добавлять в свои тренировки более яркие мазки – эффектные движения, или более жесткие – с резкостью, ускорением, прорывом.
Стиль «рисования» своего пути в паркуре индивидуален, не следует подстраиваться под стереотипы или нормы, нужно расти и развиваться именно в своем стиле, отображающем твоё чувство окружающего мира. Паркур – это свобода самовыражения.
Любой трейсер двигается по пути самосовершенствования, при этом отрицая соревнования. В паркуре слово «соревнование» принимает другой оборот. Здесь мерой оценки является не скорость бега или высота прыжка в сравнении с другими, а полезность в любой из возможных жизненных ситуаций, где полученные навыки могут потребоваться для преодоления любого рода трудностей. Идея преодоления является основным двигателем паркура. Ведь паркур – это в первую очередь преодоление препятствий. Но преодоление как борьба с противником, в качестве которого может выступать препятствие, человек, собственные страхи, все, что угодно.
Паркур не является экстримом. Идея паркура совсем в другом. Тренировки в паркуре необходимы для возможности прикладного применения получаемых навыков и развитии себя.
Отсутствие соревнований в паркур-дисциплине, спортивных разрядов, норм и правил, дает возможность подойти к паркур-тренировке, ориентируясь целиком на себя, свою подготовку, свои слабые и сильные стороны. Если вы хотите развиваться физически, причём не в душном зале, любите движение и драйв, то занятия паркуром могут вам понравиться.
www.motti.ru
Трейсеры – это спортсмены или нет? Суть паркура
Если по городу вы передвигаетесь на своих двоих, переваливаясь или перепрыгивая через препятствия, прокладывая тем самым собственный маршрут, то у вас есть задатки трейсера. Не волнуйтесь, это не ругательное слово. Трейсеры – это люди, которые занимаются паркуром, превратившимся сейчас в модное увлечение. Оно пришло к нам прямиком из Франции.
Что такое паркур?
У него много определений: искусство рационального перемещения, полоса препятствий, лёгкое и простое движение, детская игра и др. Паркур любят за возможность самовыражения, за красоту движений и драйв. Кто-то с его помощью следует моде, кто-то использует в качестве средства для физического развития, кто-то борется с собственными страхами, а кто-то занимается по всем этим причинам вместе. Но суть паркура одна и не меняется. Это преодоление препятствий лёгкими энергосберегающими рациональными движениями. Теперь вы знаете, что такое паркур. Вкратце расскажем о том, как данное движение появилось.
История возникновения
В современном виде паркур появился ещё в конце 80-х годов XX века. Но поворотным считается 1997 год, когда на французском телевидении про него вышел репортаж. В сюжете основатель паркура Давид Белль подробно рассказал о своём «изобретении», показав главные элементы. В том же году француз собрал первую команду трейсеров, назвав её «Ямакаси». А в России паркурщики появились только в 2002 году. Этому поспособствовал показанный годом ранее фильм «Ямакаси». Но настоящий бум начался после выхода картины «13-й район» в 2004 году. На улицы отправились массы подростков, пытаясь повторить увиденные в картине элементы, которые актёры тренировали месяцами. Большое количество различных травм и хулиганства привело лишь к тому, что паркур в России стали ассоциировать с вандализмом и пустой тратой времени. И виной тому, конечно же, псевдотрейсеры. Но чем же живут представители паркура на самом деле?
Во Франции он привлекает молодёжь именно своей философией. В отличие от многих субкультур, паркур не берёт за основу негатив, гнев или отстранённость, призывая трейсеров быть умелыми и сильными. Причём не только для себя, но и для окружающих.
Чем занимаются трейсеры?
Газоны, подземные переходы, пешеходные зебры, светофоры и тротуары. В мире установлены правила движения. Но не для трейсеров! Они игнорируют правила и нормы, передвигаясь в другой плоскости. Для представителей паркура важно, во что верить и что любить. Главное то, к чему в итоге стремишься. Большинство обывателей считают паркур спортом. Но для трейсеров это нечто большее. Они преодолевают себя и адекватно уровню физической подготовки реагируют на возникающие трудности. Паркур является больше движением команды, а не одиночек. Ведь единомышленник любого трейсера обязан прийти ему на помощь.
Возраст
Давид Белль говорит о паркурщиках как о романтиках, для которых не существует границ. Это касается и возраста. Трейсером может быть как 13-летний мальчик, так и 30-летний мужчина. Причём не исключено, что первый будет наставлять и тренировать второго. Но всё-таки подавляющее большинство трейсеров – это молодые люди. Ну а девушки встречаются крайне редко. Да и занимаются они паркуром в основном для поддержания формы. Ведь преодоление четырёхминутной трассы иногда отнимает больше сил, чем проведение многочасовой тренировки.
Одежда
Она не особо важна для трейсеров. Главный показатель – удобство. Идеальным вариантом будет спортивный костюм из натуральной ткани (болоньевую трейсеры не признают) со свободными брюками. Последние не должны сковывать движения и позволять эффективно совершать прыжки. Лейбл не имеет значение. Даже лучше, если одежда будет дешёвой, ведь она часто рвётся и пачкается. В дождливую погоду трейсеры занимаются в балахонах с капюшоном.
Тренировки
Они являются очень важной составляющей паркура. Все хорошие трейсеры – это люди с отличной физической подготовкой. Её отсутствие может существенно ограничить возможности.
К числу главных упражнений для подготовки тела к паркуру относят те, которые позволят высоко и далеко прыгать, быстро взбираться на стены и подтягивать своё тело на руках. А ключевые навыки паркурщика: выносливость, гибкость, ловкость и сила. Тренировки трейсеров должны помогать в развитии этих качеств. Но базой являются именно силовые занятия.
Программа
Так как главное на чём делают акцент трейсеры, – это взрывная сила, то все упражнения необходимо выполнять в быстром темпе. Отдых между подходами варьируется от 1 до 3 минут. Вот примерная тренировочная программа:
- Скручивания пресса (3–4 сета). Задействовать только мышцы и ничем себе не помогать.
- Выжигания (3–4 сета). Пятки нужно постоянно держать над землёй.
- Приседания (4–5 сетов). Старайтесь ровно опускаться и подниматься.
- Подтягивания (3 сета). Максимальная скорость.
- Отжимания от пола (3–4 сета). С каждым подходом необходимо менять ширину постановки рук.
Стиль жизни
Итак, теперь вы знаете, что трейсеры – это не спортсмены. Паркур не является спортом по объективным критериям: в нём отсутствует борьба за результат, и практически нет экстрима (риска для жизни). Да и по большому счёту это никакая не дисциплина. Для любого трейсера паркур – это его стиль жизни.
fb.ru
История героев Overwatch – Трейсер
Лена Окстон, более известная под прозвищем «Трейсер», – талантливый и бесстрашный пилот. Родом она из Лондона. Того самого, который столица Великобритании.
Девушка родилась во время «Омнического кризиса» и с детства загорелась идеей присоединиться к отряду Overwatch. В 20 лет, благодаря своим выдающимся пилотным навыкам, она смогла попасть в программу по испытанию телепорт-истребителя «Супервспышка». Но что-то пошло не так: из-за сбоя в телепортирующей матрице самолет вместе с пилотом исчез без следа.
Перерождение Трейсер
Спустя несколько месяцев ученым Overwatch все же удалось найти девушку. По крайней мере то, что от нее осталось: ее тело не могло долгое время удерживать физическую форму, молекулы тела то и дело рассинхронизировались с временным потоком. Лучшие умы организации пытались помочь Лене, но все безуспешно. Даже выдающаяся Ангела Циглер, швейцарский медик Overwatch, не смогла найти решение проблемы. Но, к счастью, где человеческий разум оступился, взял вверх гений гориллы. Уинстон сумел разработать устройство, хроноускоритель «Якорь», при помощи которого Трейсер не только смогла бороться с действием хронологической диссонации, но и управлять потоком времени.
Первой миссией после аварии стало сражение на Кингс Роу в Лондоне. В это время деятельность Overwatch уже была ограничена из-за незаконных операций Blackwatch. Именно тогда и появилась знакомая фраза Трейсер «Спокойно, помощь пришла». Ее произнес Торбьорн, когда Лена присоединилась к нему и остальной команде перед отлетом:
Комикс «Мятеж»
Друзья Трейсер
Девушка отличается очень дружелюбным и приятным характером, так что вовсе не удивительно, что она смогла сблизиться со многими героями организации.
Совместная работа над «Якорем», упражнения и миссии на Overwatch больше всего сблизили девушку с Уинстоном. Он яро переживает за нее и в моменты, когда ей что-то угрожает, полностью теряет свой миролюбивый настрой и включаем режим «Ярость зверя»:
Про семью Лены нет никакой информации. Из близких людей, помимо Уинстона, есть девушка Эмилия. Комикс «Отражения» рассказывает милую историю о том, как Трейсер пытается в последнюю минуту перед Сочельником найти подруге подарок, но «геройские дела» постоянно отвлекают ее.
Полный рассказ прочтите здесь. Вам понравится!
Наконец-то, закончила!
Эй, Эм, подойди сюда и посмотри!
Наконец-то! Что ты там…
О, мой, БОГ
Сюрприз! Думаю, я могла бы сделать лучше, но у меня закончилась красная краска…
В любом случае, надеюсь тебе понравилось!
Отношения Лены и Эмилии были очень тепло восприняты коммьюнити
После сражения в штаб-квартире в Швейцарии организация была официально распущена. Возможно, Уинстон единственный экс-оперативник Overwatch, с которым Лена поддерживает контакт.
Небольшая семья Tracer
Кровный враг Трейсер
Защищая планету от преступных организаций очень легко обзавестись несколькими врагами. Чаще всего Лене пришлось сражаться с оперативником «Когтя» Амели «Роковая вдова» Лакруа. Сперва Трейсер помешала ей со Жнецом захватить перчатку Кулака смерти:
После именно Лена была на выступлении Текхарты Мондатты, брата Дзенъятты, когда он был убит Роковой вдовой. Несмотря на все попытки девушке не удалось остановить ассасина «Когтя»:
Правда, как и всегда бывает, когда между героями живет вражда и летят искры, интернет непременно попытается свести их вместе:
Также Трейсер отметилась дружеским сотрудничеством со Жнецом для приготовления торта в честь двухлетней годовщины выхода игры:
Популярность в сети
Девушка стала одной из самых первых героинь для Overwatch. Неофициально, она является символом игры, а разработчики сравнивают ее с Человеком-пауком в комиксной вселенной Marvel.
Лена очень тепло была принята фан-сообществом. Многие косплееры часто выбирают именно ее для своих костюмов:
Косплей Трейсер
Не только у косплееров Трейсер пользуется популярностью
Девушка имеет камео в фильме Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться»:
Лена не далека и от отечественной эстрады:
После выхода игры поступали жалобы на Blizzard на чрезмерную сексуальность героини в ее победной позе «Взгляд через плечо». Разработчики поразмыслили и ответили, что согласны с претензиями, так как стойка не отображала настоящий характер девушки. Они изменили позу, сделав ее в стиле пинап:
Старая версия
До новых встреч
После распада Overwatch девушка не бросила свое геройское дело. Пусть нам не раскрывают всех ее приключений, пока, но искательница приключений Лена Окстон всегда рядом, когда это понадобиться. Ведь миру всегда нужны герои!
Комиксы о Трейсер можно почитать здесь:
Виктор «Victor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg
esportnews.gg
Трейсер (Tracer) гайд — Overwatch Center
Общее
Как и у большинства героев, способности Трейсер понятны с первого взгляда.
ПОДСКАЗКИ
- Скачок имеет 4 секунды перезарядки для каждого заряда. Напомним, общий кулдаун 12 секунд.
- Скачок можно использовать в любом направлении пока вы двигаетесь.
- При попадании импульсной бомбой в противника вам будет показано сообщение.
- Попадание в голову бронированным целям наносит более чем двукратный урон. Попадание в голову не бронированной цели наносит двукратный урон цели.
- Попадание вблизи наносит 50 урона всем героям.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИСТОЛЕТОВ
Трейсер предназначена для ближнего боя и боя на средних дистанциях.
Бронированные цели
Перед тем как наносить урон нужно определить бронирована ли наша цель. Это можно определить по наличию желтой полосы которая будет показываться до того пока броня цели не будет исчерпана. Для героев, имеющих броню урон по ним будет сильно снижен пока вы не уничтожите их запас брони. Броня уменьшит ваш урон по цели на 5 за выстрел или на 50% в зависимости от того какое значение будет меньше. Кстати это очень ясно дает понять, что против бронированных целей очень эффективны герои которые имеют очень высокий урон за одну пулю такие как Роковая вдова.
Обзор способности импульсные пистолеты
- Всего у Трейсер 40 патронов в обойме они могут быть выпущены за 2 секунды. Перезарядка занимает 2 секунды.
- По целям, не имеющим брони Трейсер наносит 6 урона за попадание. Всего до перезарядки можно нанести 240 урона.
- По целям, имеющим броню Трейсер наносит 3 урона за попадание. Всего до перезарядки можно нанести 120 урона.
- Со средней дистанции попадание Трейсер наносит 222 урона до перезарядки, по целям не имеющим брони, а по целям которые имеют броню 111 урона.
- С дальней дистанции попадание Трейсер наносит 66 урона до перезарядки, по целям не имеющим брони, а по целям которые имеют броню 33 урона.
- Попадание в голову наносит 12 урона целям, не имеющим броню и 7 единиц целям имеющим броню.
Как отличить среднюю дистанцию от дальней играя за трейсер?
Средней дистанцией является, когда Трейсер находится в одном скачке от цели, а дальней в двух и более.
ПОпадания в голову
Попадание в голову наносит двойной урон целям, имеющим броню так и целям не имеющим ее. Попадание в голову наносит 12 урона целям, не имеющим броню и 7 единиц целям имеющим броню.
Кому зуботычину?
Никому. Когда у вас кончились патроны и нужно кого ни будь срочно добить. Определенно нет, атака в ближнем бою наносит 50 единиц, но так как анимация длится целых 2 секунды, наиболее выгодно будет использовать скачок в сторону и перезарядиться в таком случае вы получите на 190 урона больше чем при атаке ближнего боя.
Скачок и возвращение обратно
Скачок и возвращение отличительные особенности Трейсер от других героев и именно это делает игру за Трейсер настолько увлекательной и веселой. Вы должны всегда следить за своими кулдаунами и использовать их в случае атаки или защиты.
СКАЧОК
Имеет 4х секундную перезарядку за одно использование. Один скачок равен 3х секундному движению. Скачок не может использоваться для прохождения сквозь стены, но может быть использован для прохождения через объекты такие как скала или пропасть. Это требует знание карты так как не через все объекты, которые вы видите можно перепрыгнуть или забраться на них.
Скачок используется в том направление в том направлении в котором вы двигаетесь, а не в том направлении куда смотрите. Не имеет значения смотрите ли вы в ту точку куда вы хотите совершить скачок.
ВОЗВРАЩЕНИЕ
- Имеет 12ти секундную перезарядку.
- Отображение анимации способности происходит только для вас. Враги будут видеть только точку начала и возврата.
- Вы невидимы при использовании анимации.
- Анимация возвращения занимает 2 секунды.
- Возвращение всегда восстанавливает вам полный боезапас даже если он не был полный до скачка.
- Возвращение вернет вас на 3 секунды назад.
- Возвращение не восстанавливает перезарядку скачка.
Итак ,теперь вы знаете свои таймеры и несколько полезных фактов. При правильном комбинировании вы можете достигнуть максимального нанесения урона и высокой мобильности.
Советы по использованию скачка и возвращения:
- Перезарядка и возвращение имеют одинаковое время использования и обе эти способности полностью восстанавливают ваш боезапас. Это значит что возвращение зачастую более эффективно в том случае если вы можете выстоять еще 12 секунд.
- Всегда старайтесь возвратиться после скачка так как это даст вам откат скачка.
- Атака в ближнем бою имеет такое же время как перезарядка и возвращение.
ИМПУЛЬСНАЯ БОМБА
Абсолютная способность Трейсер одна из самых интересных в игре. Прикрепите ее к противнику или бросьте на землю и смотрите как воцаряется хаос! Запомните бомба наносит урон как врагам так и Трейсер так что убедитесь что вас нет рядом на момент взрыва.
Урон
- 450 урона целям, не имеющим брони.
- Каждая единица брони уменьшает урон от импульсной бомбы пока броня цели не исчерпает себя.
- 397 урона Рейнхарду.
- 430 единиц урона Уинстону.
- 440 единиц урона Бастиону или цели с броней от Торбьерна (50 ед. брони)
ТАЙМИНГ
- 1 секунда на прикрепление или бросок
- 2 секунды до взрыва
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Трейсер очень мобильный и интересный герой, но каждому нужно найти свой стиль игры за этого персонажа. Ее способности имеют отличную синергию. Игрок, который узнает все тонкости игры за этого героя будет очень эффективен в игре.
overfans.ru
Overwatch: Трейсер гайд
В этом гайде рассматривается герой Трейсер из Overwatch, ее сильные и слабые стороны, особенности механики, рекомендуемая тактика и возможные подводные камни.
Гайд был написан на основании опыта игры в Overwatch, полученного до начала закрытого бета-тестирования, а также многолетнего опыта игры в шутеры от первого лица. Автор старался изложить свои мысли максимально кратко и четко, чтобы донести нужную информацию как до новичков, так и до опытных игроков.
Если у вас есть советы или предложения, мы будем рады прочесть их в комментариях! 🙂
Официальный трэйлер Трейсер
Преимущества
- Высокая мобильность благодаря Возврату и Скачку.
- Наносит сильный урон на близком расстоянии
- Подходит как для защиты, так и для нападения
Недостатки
- Очень хрупка
- Не подходит для боев на средней и дальней дистанции
История Трейсер
- Роль: Штурм
- Настоящее имя: Лена Окстон; возраст: 26
- Род занятий: искательница приключений
- Операционная база: Лондон, Англия
- Принадлежность к организации: Overwatch (в прошлом)
Лена Окстон была самой юной участницей экспериментальной летной программы Overwatch. Именно этому бесстрашному пилоту было доверено испытание прототипа истребителя Супервспышка, который мог перемещаться во пространстве. Во время первого полета работа матрица телепортатора отказала, и истребитель исчез. Лену считали погибшей.
Несколько месяцев спустя девушка объявилась, однако суровое испытание изменило ее. Молекулы тела Лены никак не могли подстроиться под ход времени. Она была похожа на живого призрака — то появлялась, то исчезала на несколько часов или дней. Но даже в те короткие мгновения, когда Лена присутствовала в этом мире, ее физическая форма постоянно менялась.
Доктора и ученые Overwatch не могли ничего придумать, и случай Трейсер казался безнадежным, однако один из специалистов по имени Уинстон изобрел ускоритель времени. Это устройство помогало Лене удерживаться в настоящем. Кроме того, она получила возможность контролировать время, ускоряя или замедляя его по собственному желанию. Новоприобретенные способности позволили Трейсер добиться успеха, и она стала одним из лучших агентов Overwatch.
После распада организации она продолжает исправлять чужие ошибки и совершать хорошие поступки, как только ей предоставляется удобная возможность.
Способности Трейсер
Импульсные пистолеты
Импульсные пистолеты — это очень быстрое оружие (для полной разрядки обоймы требуется всего 1 секунда). Они наносят неплохой урон на близком расстоянии. По мере удаления от цели урон от пистолетов слабеет, а разброс пуль увеличивается. Это означает, что Трейсер практически недееспособна на средних и дальних дистанциях.
Если цель находится достаточно близко, Импульсные пистолеты стреляют с высокой точностью. По мере опустошения обоймы точность снижается, но на предпочитаемой Трейсер дистанции это не играет никакой роли.
Механика Импульсных пистолетов однозначно определяет способ их использования. Таким образом, вам необходимо подобраться к цели как можно ближе, а затем разрядить в нее всю обойму. При этом процент попадания будет очень высок, а значит, вы сможете нанести противнику максимальный урон.
Импульсные пистолеты быстро перезаряжаются, поэтому нередко у вас будет шанс сделать еще один залп до того, как жертва успеет как следует среагировать.
Тем не менее, в некоторых случаях Импульсные пистолеты можно использовать на средних и даже длинных дистанциях. Если вам удастся занять безопасное положение (например, за щитом Райнхардта), в ожидании отката способностей вы вполне сможете пострелять в противников, даже если результат будет не слишком впечатляющим.
Кроме того, с помощью Импульсных пистолетов можно уничтожать Защитные турели Симметры (они обладают запасом здоровья в 1 ед., поэтому вам нужно будет попасть по ним хотя бы раз). И наконец, следует отметить, что стрельба с дальнего расстояния может отвлечь цель, несмотря на малый урон. Если вы видите, как вражеская Вдова целится в кого-то из ваших союзников, смело стреляйте в нее, и она, скорее всего, перейдет в другое место. Разумеется, после этого необходимо немедленно убраться из области видимости Вдовы, чтобы не стать новой жертвой.
Скачок
При использовании Скачка Трейсер телепортируется на небольшое расстояние в направлении движения. Скачок работает только горизонтально (т.е. с его помощью нельзя взбираться на препятствия, проходит сквозь стены и другие объекты). Способность обладает тремя зарядами, каждый из которых восстанавливается в течение 3 секунд.
Следует отметить, что Скачок срабатывает почти мгновенно, однако анимация появляется с небольшой задержкой. В сочетании с общей задержкой игры в некоторых случаях может казаться, что Трейсер попала под вражеский огонь, хотя на самом деле ей удалось спастись за счет Скачка.
Многие игроки испытывают затруднения при использовании этой способности. Необходимо помнить, что она служит трем целям.
Во-первых, Скачок помогает быстро и незаметно переместиться поближе к противникам, чтобы нанести как можно больше урона Импульсными пистолетами и абсолютной способностью. Кроме того, с помощью Скачка можно за долю секунды пересекать опасные участки (например, открытые площадки, просматриваемые вражеской Вдовой или Бастионом).
Во-вторых Скачок позволяет избегать лишнего урона, и это очень важно. Вступив в бой, используйте Скачок не переставая, но не забывайте, что вам потребуется минимум один заряд, чтобы покинуть бой. Основным преимуществом Трейсер являются неограниченные возможности для внезапной атаки. Обязательно пользуйтесь им! Помните, что вам необходимо нанести как можно больше урона, пока цель не поймет, что именно с ней происходит.
Если противник обнаружил ваше присутствие (повернулся к вам, начал стрелять и т.д.), снова используйте Скачок, чтобы от него сбежать. В результате цель потеряет ваш след, и если вы правильно выберете направление Скачка, то сможете напасть на нее повторно. В дуэли или любой другой стычке на близкой дистанции используйте Скачок при первом получении урона (или незадолго до этого), потому что Трейсер слишком хрупка, чтобы вступать в открытое противостояние.
В-третьих, с помощью Скачка можно перепрыгивать через ямы. Поскольку Скачок переносит Трейсер только по горизонтали, вы сможете преодолевать ямы, не падая в них. Этот прием используется для запутывания следов, сбегания от преследователей и т.д. В некоторых случаях для успешного прыжка потребуется применить Скачок 2-3 раза подряд, поэтому не забывайте следить за количеством зарядов!
И наконец, Скачок позволяет быстрее вернуться в бой после смерти. И снова, не забывайте следить за количеством зарядов, чтобы организовать эффективное нападение, как только противники окажутся достаточно близко.
В общем и целом, Скачок — это очень гибкая способность, которую рекомендуется использовать как можно чаще. Многообразие способов использования не ограничивается теми, что были описаны выше. Тренируйтесь как можно чаще, чтобы иметь возможность свободно перемещаться по карте, ведь именно эта способность характеризует хорошего игрока.
Дополнительные замечания о Скачке:
С помощью Скачка нельзя сбрасывать эффекты оглушения и прочего контроля (например, Капкан Крысавчика), однако двойной Скачок позволяет вырваться из Гравитонного импульса Зари.
Скачок не переносит сквозь Ледяную стену Мэй, поэтому во время боя рекомендуется внимательно следить за тем, где она находится.
Скачок позволяет проходить через Ядовитые мины Вдовы и Капканы Крысавчика, не вызывая их срабатывание.
Скачок во время действия луча Эндотермического бластера или Вьюги Мэй предотвращает полную заморозку.
Срабатывание Скачка сопровождается звуковым эффектом, по которому представители вражеской могут узнать, что вы находитесь где-то рядом.
Возврат
При использовании Возврата Трейсер возвращается назад во времени на 3 секунды, меняя свое местоположение, запас здоровья и состояние боезапаса. Возврат не влияет на кулдаун и количество зарядов Скачка, прочность щитов (от Симметры) и запас брони (от Торбьорна). Возврат срабатывает с небольшой задержкой. Кроме того, он снимает с Трейсер все негативные эффекты, которые не были наложены на нее 3 секундами раньше.
Возврат предназначен прежде всего для отката опасных ситуаций, поэтому в большинстве случаев он используется в качестве реакции на игровые события. Предположим, что вы совершили Скачок, но в месте назначения оказалось гораздо больше противников, чем вы ожидали, или цель была готова к вашему появлению. В этом случае вы можете использовать Возврат, чтобы избежать смерти. Кроме того, с помощью Возврата можно снимать различные отрицательные эффекты — например, Сферу диссонанса Дзенъятты или Ядовитую мину Вдовы. Иными словами, Возврат — это способность для всех ситуаций, в которых вы не должны были оказаться.
В некоторых случаях Возврат используется в комбинации со Скачком, чтобы сделать появление Трейсер еще более непредсказуемым.
Возврат служит незаменимым инструментом в долгих дуэлях. Если вам приходится сражаться с вражеским героем в ближнем бою, Возврат можно использовать для исцеления, восполняя здоровье, потерянное за последние 3 секунды. Этот прием позволяет увеличить небольшой запас здоровья Трейсер (со 150 до 250+ ед.) Как правило, этого хватает, чтобы выжить в схватке с другими героями, предназначенными для атаки (разумеется, если у них нет возможности помешать вам использовать Возврат).
Существует еще несколько способов использования Возврата — например, при попытке намеренно ввязаться в опасную ситуацию (самый распространенный вариант — сбросить Импульсную бомбу в толпе врагов).
Импульсная бомба (абсолютная способность / ульта)
По умолчанию Импульсная бомба падает прямо перед Трейсер, поэтому если вам нужно, чтобы бомба пролетела немного дальше, необходимо целиться. Импульсная бомба взрывается через 2 секунды после появления и наносит 400 ед. АоЕ-урона. По мере удаления от эпицентра взрыва урон снижается. В отличие от своих союзников, Трейсер тоже получает урон при взрыве Импульсной бомбы.
Импульсная бомба приклеивается к первому соприкоснувшемуся с ней объекту или герою. Если целью становится герой, он получает максимальный урон (400 ед.), а эпицентр взрыва находится непосредственно в нем.
Способы использования Импульсной бомбы довольно очевидны. Поскольку она наносит АоЕ-урон, ее необходимо взрывать в местах скопления противников. К примеру, вы можете совершить Скачок, чтобы приблизиться к представителям вражеской команды в месте, которое они считают безопасным (например, щите Уинстона), сбросить Импульсную бомбу и убраться из зоны поражения Возвратом.
Тем не менее, необходимо помнить, что взрыв происходит с задержкой, а зона поражения невелика. Это означает, что внимательные противники смогут избежать взрыва. Именно поэтому рекомендуется бросать бомбы в игроков или в замкнутое пространство, откуда нельзя быстро спастись. Некоторые герои способны избавиться от бомбы или пережить взрыв без особых последствий. Примерами могут служить Мэй с Криостазисом и Жнец с Бестелесностью.
Импульсная бомба превосходно сочетается с такими абсолютными способностями других героев, как Гравитонный импульс Зари, Землетрясение Райнхардта и Вьюга Мэй.
Тем не менее, не стоит беречь Импульсную бомбу, поджидая возможности поразить сразу несколько целей одновременно, т.е. вполне приемлемо использовать ее для убийства одного противника.
Как играть за Трейсер
Трейсер — это чрезвычайно мобильный герой, который великолепно показывает себя в роли атакующего. Знаковыми способностями Трейсер являются С и Возврат, которые позволяют ей быстро вступать в бой и выходить из него. Подобно Гэндзи и Жнецу, Трейсер способна подходить к противникам со спины и устраивать внезапные нападения. Благодаря высокой мобильности она быстро пробирается в стан врага, устраняет ключевые цели с помощью Импульсных пистолетов и исчезает до того, как кто-либо успевает среагировать. В особенности это относится к вражеским снайперам, Бастионам и телепортерам Симметры.
Помимо ограниченного радиуса действия Импульсных пистолетов, у Трейсер есть еще один существенный недостаток, который заключается в том, что запас ее здоровья равен всего 150 ед. В сочетании с вечным стремлением находиться в центре событий это приводит к тому, что Трейсер довольно часто погибает. Именно поэтому при игре ею необходимо проявлять особую осторожность, особенно если ваши противники достаточно опытны и могут пользоваться вашими ошибками.
Играя Трейсер, на любой карте используйте описанную выше тактику (т.е. подходите к противникам сбоку, делайте свое дело и быстро отступайте), вне зависимости от роли, которую выполняет ваша команда (атакующие или защитники). Трейсер не способна долго выживать в бою или вести огонь на передовой, поэтому единственная доступная ей тактика — это внезапное нападение и столь же внезапное исчезновение. В ближнем бою Трейсер невероятно уязвима, поэтому практически любой герой может убить ее без особого труда. Практикуйтесь, и со временем вы приобретете навык покидать поле боя при первых признаках опасности.
Абсолютная способность Трейсер входит в состав убийственного комбо Скачок + Импульсная бомба и позволяет нанести противникам АоЕ-урон, оставив их без возможности вовремя среагировать на маневр.
Видео по игре Трейсер
www.allmmorpg.ru