Двигатель для автожира: Мотор Yamaha + радиатор ВАЗ-2108 + винт из Луганска = автожир Tango — журнал За рулем

Разное

Содержание

Автожир (гироплан, гирокоптер) Кавалон | Автожиры AutoGyro

41484 Автожир Cavalon 914  в базовой комплектации 57 950,00 €
206745 Двигатель Rotax 914 UL (115 л.с.), конфигурация AutoGyro 24 750,00 €
202666 Цвет: Цвет на выбор, металлик (опция) 1 890,00 €
204128 Окрашивание килевой трубы 650,00 €
201964 Воздушный винт Woodcomp (ВИШ, автомат, обтекатель) 3 950,00 €
201964 Воздушный винт IVO PROP (3790,00 €)  0,00 €
201981 Обтекатель воздушного винта IVO PROP (499,00 €) 0,00 €
56 Ротор автожира 8,4 м (стандарт) 0,00 €
57 Ротор автожира 8,8 м (удлененный) (350,00 €) 0,00 €
201995 Приборная панель c вырезом для Garmin 695/795 295,00 €
203726 Держатель iPad 120,00 €
209104 Ручка управления комфортная (инструктора)  185,00 €
209103 Ручка управления комфортная (пилота)  185,00 €
201954 Инструкторский комплект (РУ, регулируемые педали) 2 390,00 €
206223 Инструкторский комплект (РУД) 295,00 €
204232 Манифолд 914 240,00 €
201946 Компас на приборной панели 405,00 €
201940 Указатель скорости 80 мм, км/ч 0,00 €
201945 Высотомер барометрический 80 мм, миллибар 0,00 €
201951 Вариометр 57 мм, м/с (80 мм, 201950) 260,00 €
203986 Указатель скольжения 130,00 €
203985 Часы авиационные  380,00 €
203860 Авиагоризонт  3 190,00 €
205759 Радиостанция FL-760 845,00 €
205759 Радиостанция ATR833-LCD, Funkwerk (1290,00  €) 0,00 €
201952 Кабель радиостанции  390,00 €
204835 Радио антенна  185,00 €
201776 Авиационный GPS-приемник Garmin 695 (русифицированный) 2 190,00 €
1208 Пенал для крепления Garmin 695 220,00 €
1210 Кабель данных Garmin 695 35,00 €
54 Пластина-заглушка Garmin 695/795 73,50 €
201969 Аварийный радиомаяк ELT Kannad AF406  1 250,00 €
201946
Электроразъем на приборную панель, 12 В 0,00 €
201025 Зарядное устройство CTEK 75,00 €
205800 Головная гарнитура НМЕ 110 (комплект 2 шт.) 520,00 €
202813 Солнцезащитная шторка кабины, серая 360,00 €
201962 Бортовые аэронавигационные огни ACL / Nav AutoGyro  890,00 €
205801 Триммер по крену (включает индикатор на приборной панели) 0,00 €
201963 Посадочные фары (диодные) 990,00 €
205522 Стабилизатор килевой трубы 470,00 €
203651 Крышка топливного бака под ключ 195,00 €
201958
Покрышки усиленные основных колес  Heidenau (компл., 2 шт.)
130,00 €
201958 Покрышка усиленная переднего колеса  8PR 145,00 €
202031 Обтекатель переднего колеса 400,00 €
201977 Обтекатели основных колес 1 295,00 €
205939 Электронасос подкачки колес 120,00 €
201978 Отопление кабины 1 350,00 €
202398 Коврики в кабину, левый / правый, черные 100,00 €
205888 Чехол на автожир (уплотненный) 418,95 €
206241 Бокс для лопастей ротора 150,00 €
  Итого 110 062,45 €
Таможенная пошлина (17,1%): 18 820,68 €
НДС (18%): 23 198,96 €
Доставка из Германии и таможенное оформление: 2 500,00 €
ИТОГО: 154 582,09 €
*Оплата безналичным способом в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 2% (расходы за функцию агента валютного контроля и за конвертацию и перевод валюты)

Автожир (гироплан, гирокоптер) Калидус 912

C.GY02 Автожир Calidus 42 400,00 €
C.MO15 Двигатель автожира Rotax 912 ULS 14 244,00 €
C.Y900 Цвет металлик (на выбор) 550,00 €
С.MO18 Воздушный винт автожира HTC 0,00 €
C.GY87 Обтекатель винта 450,00 €
C.GY60 Приборная панель под GPS 285,00 €
S.EL10 Радиостанция FL 760   990,76 €
C.GY22 Кабельный жгут для радиостанции 345,00 €
C.GY23 Радиоантенна 175,00 €
C.KL01 Гарнитура HME 110 251,36 €
S.EL28 Зарядное устройство CTEK 72,45 €
C.GY27 Электроразъем на приборную панель, 12В 55,00 €
C.GY53 Посадочные фары (диодные) 345,00 €
C.GY39 Усиленные покрышки основных колес (Heidenau) 125,00 €
C.GY84 Обтекатели основных колес  465,00 €
C.GY31 Инструкторский комплект 1 550,00 €
C.GY106 Ручка управления комфортная 192,50 €
C.GY44 Дополнительный топливный бак (34 л) 390,00 €
C.GY43 Дполнительный электрический топливный насос 345,00 €
C.GY85 Отопление кабины 1 225,00 €
C.GY86 Триммер по крену 625,00 €
S.RK01 Бокс из фанеры для перевозки ротора 265,00 €
  Итого 65 346,07 €
Таможенная пошлина (18,6%): 12 154,37 €
НДС (18%): 13 950,08 €
Доставка из Германии и таможенное оформление: 2 500,00 €
ИТОГО Автожир Калидус: 93 950,52 €
*Оплата безналичным способом в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 2% (расходы за функцию агента валютного контроля и за конвертацию и перевод валюты)

C-44 RU

МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОЖИР

 

МОЩНЕЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ!

 

 

Авиржир C-44 может выполнять 90% миссии вертолета  при 10% затратах на его обслуживание. Это машина, которая максимизирует экономию при оптимизации эффективности. По этой причине C-44 был разработан.

C-44 — французский дизайн, изготовленный в Европейском Союзе.

Это действительно инженерное произведение искусства, построенное на наследии Ксенона. Машина изготовлена из углеволокна в технологии монокок-кабины. Все металлические детали изготавливаются по стандарту ISO 9001 с использованием новейших промышленных машин и протоколов.

C-44 построен на основе технологии Xenon.

Главной особенностью безопасности является салон. Основная задача кабины — обеспечить чрезвычайно прочную оболочку, на которую закреплены все остальные части. Это обеспечивает лучшую безопасность для экипажа.

C-44 был создан для современных рыночных потребностей.  ARGO Aero Sp z o.o  провела многочисленные маркетинговые исследования о том, как использовать автожир для многоцелевых миссий. Прислушиваясь к профессионалам,  ARGO Aero Sp z o.o  придумал автожир, который можно легко трансформировать от одной конфигурации к другой в кратчайшие сроки.

C-44 дает любому командиру гибкость действий при экономичных капитальных затратах и обычных эксплуатационных расходах. Он прост в эксплуатации, прост в обслуживании и, прежде всего, легко конвертируется из одной  конфигурации в другую.

Преимущества автожира C-44 многочисленны. Двигатель C-44 (Rotax 912 ULS-T 135 л.с.) использует обычное автомобильное топливо, которое есть на отечественных заправочных станциях. Он может прекрасно летать в турбулентности, сильных ветрах и перепадах холодных и горячих температур. Легко пилотируется, поддерживается и управляется.

Для взлета не требуется длинная взлетно-посадочная полоса.

Для посадки требуется всего 5-10 м, чтобы полностью остановиться.

Он легко транспортируется для специальных операций и готов к использованию менее чем за 20 минут.

 

 MANUFAKTURA Lotnicza Sp z o o

EPSJ Lądowisko Sobienie Szlacheckie k. Warszawy

——————————————————-

VAT : 1231453446 | Regon: 384715359 KRS:0000807708

Sąd Rejonowy dla m.st. Warszawy XIV Wydział Gospodarczy

 

 

Состоялся демонстрационный полет автожира | АвиаПорт.Дайджест

Легкий летательный аппарат автожир демонстрировали сегодня на аэродроме корпорации «Иркут». Первую машину, разработанную иркутскими конструкторами, уже прозвали «летающим внедорожником».

Автожиры — легкие летательные аппараты — были очень популярны в России в 20-30-х годах прошлого века. Во время войны предпочтение отдали самолетам и вертолетам. А в мирное время про автожиры забыли. Проект конструкторского бюро корпорации «Иркут» получил сертификат в 1996 году. В России такие аппараты серийно нигде не производят. А если и выпускают, то не «рабочих лошадок», а спортивные игрушки-однодневки.

Автожир предназначен для широкого использования . Научиться управлять им можно за 5 часов.

Иркутский Автожир можно использовать при поисково-спасательных работах, метео и ледовой разведке. Он подходит для перевозки грузов и обучения пилотов. Аппарат незаменим при транспортировке больных из труднодоступных мест. Поскольку технические особенности машины уникальны — взлетает прыжком, без разбега, садится вертикально. Самое главное качество автожира — максимальная безопасность. В отличие от самолета, он не входит штопор и не реагирует на турбулентность. Может лететь горизонтально со скоростью 60 километров в час.

При отказе двигателя аппарат переходит на режим парашютирования и способен сесть вертикально в намеченную точку без пробега.

— Основная роль подъемной силы создается несущим винтом. А винт авторатирующий — от потока. Снижение не менее 4-5 метров в сек. Это безопасное снижение, — рассказал техник автожира Александр Выборов.

Первые испытания автожира проходили зимой, в непогоду. Все ожидания конструкторов подтвердились. На московском авиакосмическом салоне к иркутскому автожиру проявили особый интерес. Частные лица даже предлагали продать им опытный образец. Кстати, стоит эта машина около 120 тысяч долларов — в зависимости от комфортабельности и технической начинки.

«Летающий внедорожник» работает на бензине. В серийном производстве планируют ставить на машины двигатели автомобилей «Субару». Сейчас в цехах иркутского авиазавода идет сборка 5 автожиров. Есть заказы от золотодобывающей компании и строительной фирмы. Заинтересовался аппаратом и Прибайкальский национальный парк.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Вести-Иркутск». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Расследования авиационных происшествий и инцидентов

     20.09.2013 г. в микрорайоне «Немецкая деревня» Краснодарского края произошло авиационное происшествие с автожиром АГРО-001 RA-0128А частного лица. По предварительной информации, находившиеся на борту пилот и пассажир не пострадали. Воздушное судно получило значительные повреждения.
     В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

     Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с автожиром (ЕЭВС) АГРО-001 RA-0128А частного лица, происшедшего 20.09.2013 г. в районе г. Краснодара.
      Авария автожира АГРО-001 RA-0128А произошла при выполнении вынужденной посадки из-за неустойчивой работы (потери мощности) автомобильного двигателя.
      Неустойчивая работа двигателя, наиболее вероятно, могла произойти вследствие перегрева двигателя из-за изменения штатной системы охлаждения силовой установки.
      Неблагоприятными факторами, способствующими авиационному происшествию, явились:
      — возможное образование «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя при эволюциях ВС, когда пароотводящая трубка расширительного бачка может оказаться ниже уровня головок блока цилиндра двигателя, из-за расположения расширительного бачка непосредственно над двигателем;
      — несоответствие маркировки указателя температуры охлаждающей жидкости техническим характеристикам системы охлаждения, что могло способствовать позднему обнаружению КВС начала перегрева двигателя;
      — выполнение полета на автожире, не имеющем сертификата летной годности, при получении которого недостатки системы охлаждения двигателя должны были быть выявлены;
      — выполнение полета над строительной площадкой на высоте, не обеспечивающей в случае отказа двигателя безопасность посадки;
      — позднее принятие КВС решения на выполнение вынужденной посадки.
      По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Модели автожиров — Гиропланы AutoGyro

Особенности автожира

  • Автожир — сверхлегкое воздушное судно, с открытой или закрытой кабиной.
  • Расположение экипажа автожира — тандемное (друг за другом) или расположение рядное (еside-by-side).
  • Высокая надежность автожира получена благодаря тому, что устройство спроектировано, испытано и сертифицировано в соответствии с проектными техническими требованиями для сверхлегких автожиров Германии.
  • Автожир идеально подходит для выполнения полетов днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов.

Управление автожиром

  • Управление автожиром и его двигателем — спаренное (выполняется с обоих кресел). Простота управления достигается за счет пневматической системы триммера, который снимает усилия с ручки управления в полете.
  • Высокая безопасность гироплана достигается тем, что подъемную силу создает самовращающийся от набегающего потока воздуха ротор (несущий винт) автожира. По этой причине он имеет еще одно название — вертоплан. Однако ротор автожира, в отличие от вертолета, во время полета не связан с двигателем. При отказе двигателя ротор постоянно остается в режиме авторотации (самопроизвольного вращения), что всегда обеспечивает в полете сохранение подъемной силы.
  • Главное преимущество автожира – вибрация в полете легко устраняется благодаря балансировки ротора с помощью балансировочных грузов.
  • Полужесткая наклонная система ротора автожира качающегося типа состоит из 2-х высокопрочных алюминиевых лопастей, балочной втулки ротора и узла подвески ротора.

Конструкция автожира

  • Фюзеляж автожира с 2-мя сидениями и хвостовое оперение изготовлены из стеклопластика (частично из углепластика).
  • Большая естественная устойчивость реализована за счет несущей конструкции автожира, состоящей из трубчатых рам квадратного профиля из нержавеющей стали, сваренных в среде инертного газа, а также кронштейнов лазерной резки.
  • Конструкция стабилизатора с рулем направления выполнена из стеклопластика (в определённых случаях – из углепластика).
  • Основные стойки шасси закреплены на композитной рессоре; они обладают тормозными колесами с управляемыми гидравлическими дисковыми тормозами.
  • Носовая стойка шасси с гидравлическими дисковыми тормозами управляется педалями для разворотов на земле.
  • Комфорт и защиту пилота и пассажира от воздушного потока обеспечивают большие ветровые стекла, выполненные из ударопрочного поликарбоната (Makrolon).
  • В полете педали управляют рулем направления.

Винт автожира

  • Пропеллер автожира от лучших мировых производителей (WOODCOMP – Чехия, IVOProp – США, НТС – Германия) создает силу тяги.
  • 3-х лопастной толкающий винт может быть постоянного шага и изменяемого шага в полете.
  • Лопасти винта могут быть выполнены из стеклопластика, дерева или комбинированной конструкции (композит+дерево). Лопасти обладают анодированным защитным покрытием.

Электрическая система автожира

  • Электросистема автожира напряжением 12В постоянного тока надежно обеспечивает питание всех электропотребителей гироплана, включая обогрев одежды экипажа (перчаток, брюк, костюма). Это создает комфортные условия для пилотирования в зимний период.

Топливная система автожира

  • Два топливных бака гироплана обладают емкость от 70 до 100 л (в зависимости от модели).
  • Баки выполнены из полиэтилена и оснащены линией суфлирования и сливным клапаном.
  • Благодаря большому объему топлива автожир способен преодолевать значительные расстояния.

Топливная система гироплана состоит из 1-го или 2-х топливных баков, системы индикации количества топлива и сливного клапана, одной заправочной горловины, топливопроводов и линий суфлирования. Заправочная горловина расположена по левому борту автожира (Calidus и Cavalon). Для открытия крышки заправочной горловины поднимите створку, поверните ее и вытяните. Закрытие крышки выполняется обратным способом. Данная крышка присоединена к летательному аппарату предохранительным тросом. В качестве опции имеется возможность установки крышки топливного бака гироплана, закрывающейся на ключ (Calidus и Cavalon).

Основной топливный бак автожира Calidus смонтирован слева в закабинном отсеке (на автожире МТО Sport — под задним сиденьем) и имеет емкость 39 литров. Уровень топлива можно проверить по прозрачной смотровой панели с маркировкой, а также по указателю количества топлива в кабине.

Топливные баки автожира вентилируются при помощи линии суфлирования, расположенной над баками и выходящей сзади мачты. Топливные шланги изготовлены из резины, усиленной сеткой.

Приборная панель автожира

В базовой комплектации автожир оснащен стандартной приборной панелью, которая включает все приборы, необходимые для выполнения полета – указатель оборотов двигателя, высотомер барометрический, компас, указатель оборотов ротора, указатель приборной скорости, указатели давления и температуры масла, указатель температуры головок цилиндров, счетчик часов наработки двигателя, топливомер, радиостанция прочее. Есть опционная возможность устанавливать приборную панель под «подвижную карту» и «стеклянную кабину».

Двигатель автожира

Низкие затраты эксплуатации автожира достигаются благодаря использованию самого массового в мире малой авиации двигателя ROTAX.

Главное преимущество автожира – посадка без двигателя характеризуется простотой и является штатным режимом.

Двухместный автожир TERCEL

Пилотируемый сверхлегкий летательный аппарат, поддерживаемый в воздухе за счет взаимодействия свободно вращающегося воздушного винта с воздушной средой.

Гироплан TERCEL по сравнению с аналогичными гиропланами, имеет большую продолжительность полета (до 6 ч с баками 120 л) и максимальную предельную скорость (200 км/ч).
  • Наиболее безопасный вид ЛА;
  • Способны взлетать с малых и неподготовленных площадок;
  • Возможно использование  дополнительного встраиваемого и навесного оборудования;
  • Приборная панель авионики с возможностью подключения GPS-системы;
  • Большая мощность и малый вес;
  • Низкий расход топлива;
  • Низкий уровень шума и эмиссии;
  • Высокая надежность и простота обслуживания.

Применение гироплана «TERCEL»:

  • Учебные, экскурсионные и развлекательные полеты.
  • Разведывательные операции. Мониторинг границы.
  • Патрулирования силовыми структурами и службами безопасности различных ведомств.
  • Контроль состояния ЛЭП и нефтегазопроводов.
  • Агрохимические работы.
  • Экологический мониторинг. Контроль и разведка ледовой и паводковой обстановки. Патрулирование лесных массивов, сельскохозяйственных и охотничьих угодий.
  • Мониторинг автомобильных и железнодорожных магистралей.
  • Поиск и эвакуация пострадавших при ЧС.

Основные характеристики:


  • Надежность и безопасность (отсутствует штопора и сваливание).
  • Простота и легкость в управлении.

  • Высокая манёвренность в полете.

  • Высочайшая устойчивость к сильному ветру и турбулентности.

  • Комфорт (широкая кабина, удобные кресла, великолепный обзор, низкая вибрация, что позволяет производить аэрофотосъёмки, видеосъемки).

  • Низкая стоимость и доступность владения и эксплуатации.

  • Короткий разбег и пробег, возможность эксплуатации с неподготовленных площадок.

Тактико-технические характеристики

Вес пустого

295 кг

Ширина кабины пилота

1360 мм

Максимальный взлётный вес

560 кг

Полезная нагрузка

260 кг

Минимальная скорость полёта горизонтального полёта

60 км/ч

Максимальная скорость полета

200 км/ч

Крейсерская скорость

140 км/ч

Дальность полёта(в зависимости от конфигурации) 

510-750 км

Время полета(в зависимости от конфигурации) 

4 — 6 ч

Двигатель

Поршневой двигатель AAT CA 912 ULT (модернизация Rotax-912 UL)

Максимальная мощность двигателя

135 л.с. / 5800 об/мин

Напряжение бортовой сети

13,5 В


 
Дополнительные сведения:
  1. Гарантийный срок эксплуатации поставляемого оборудования – 12 месяцев или 100 часов налета с даты ввода в эксплуатацию.
  2. Мы обеспечиваем поставленное оборудование гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
  3. Ожидаемый срок службы поставляемого комплекса – не менее 3 лет с момента ввода в эксплуатацию.

Возврат к списку

Сравнение двигателей для гирокоптеров — построение гирокоптера

Как мы можем оценивать двигатели, которые кажутся такими разными, например, Ванкеля и четырехтактный радиальный, или восьмицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач и двухтактный двухцилиндровый?

Когда мы смотрим на цифры, некоторые из которых приводятся производителями или продавцами двигателей, мы должны предполагать, что они точны, пока не будет доказано обратное. Другие числа мы можем вычислить на основе этой информации, а некоторые мы можем измерить сами.

В этом выпуске мы постараемся предоставить вам необходимые инструменты — несколько простых формул и диапазон значений текущих технологических движков — чтобы вы могли сказать, слишком ли хорош Whiz-Bang 450, чтобы быть правдой. .

Это четырехклапанная головка. Конструкторы автомобилей устанавливают несколько клапанов во многие из своих высокопроизводительных двигателей, чтобы улучшить дыхание и эффективность камеры сгорания.

Наиболее часто приводимые данные для двигателей — максимальная мощность в лошадиных силах при номинальных оборотах в минуту. Обычно также указывается полное смещение. Вы можете получить много информации только из этих трех чисел.

Для упрощения мы будем использовать максимальную мощность двигателя.Максимальный крутящий момент и число оборотов в минуту не всегда указываются, и в большинстве двигателей максимальный крутящий момент не только несколько выше, чем крутящий момент при максимальной мощности, он также возникает при более низких оборотах.

Лошадиная сила = крутящий момент в фунт-футах x об / мин / 5252

Максимальный крутящий момент — это то место, где двигатель дышит лучше всего. На более высоких оборотах крутящий момент начинает падать из-за увеличения ограничения на увеличивающийся поток через двигатель и увеличения механического трения на более высоких скоростях.

В диапазоне оборотов от максимального крутящего момента до максимальной мощности увеличение оборотов более чем компенсирует уменьшение крутящего момента.Прошлые максимальные обороты в лошадиных силах, крутящий момент падает быстрее, чем увеличивается, и пора переключать передачи, если они расположены достаточно близко.

В самолетах мы обычно не переключаем передачи, хотя это уже было проверено. Он действительно указывает на то, что, поскольку многие из двигателей сейчас рассматриваются для использования в самолетах, редуктор является частью пакета.

Существуют скорости, на которых двигатели современных технологий работают эффективно, и для двигателей размера спортивной авиации, что приводит к слишком высокой частоте вращения коленчатого вала для эффективного гребного винта.Двигатель с прямым приводом имеет определенные преимущества в простоте и стоимости и, в некоторых случаях, будет лучшим выбором.

Особенно при адаптации двигателя, изначально спроектированного для другого использования, возможность оптимизировать как частоту вращения двигателя, так и частоту вращения винта с помощью зубчатой ​​передачи должна сделать двигатель более совершенным. Мы вернемся к скоростям позже.

Какие параметры действительно важны для наших авиадвигателей?

Надежность можно достоверно определить только эмпирически.Остальные говорят сами за себя.

В этом примере примеры с высокой и низкой степенью сжатия имеют одинаковый рабочий объем и по существу один и тот же объем воздушно-топливной смеси. В примере с высоким сжатием смесь сжимается до меньшего объема и до более высокого давления перед воспламенением, чем в примере с низким сжатием. Очевидно, что температура и давление сгорания выше в примере с высокой степенью сжатия. Более высокое давление создает дополнительную мощность в двигателе с высокой степенью сжатия.Более высокая степень расширения в примере с высокой степенью сжатия — это то, что извлекает больше работы из газов сгорания с более высоким давлением и температурой до открытия выпускного клапана, давая больше лошадиных сил из того же количества топлива, что и в примере с низкой степенью сжатия.

Один комментарий, который я хотел бы сделать:

Спортивные самолеты обычно летают относительно мало часов в год и редко — на очень продолжительных полетах. Меньший размер и меньший вес, а также более низкая первоначальная стоимость и более низкие затраты на обслуживание 2-тактных двигателей более чем компенсируют их несколько более высокий расход топлива.

Надежность еще под вопросом. Мы, безусловно, можем привыкнуть к звуку этих двухтактных двигателей или упустить его из виду, особенно если это означает разницу в полете или не в полете. Я считаю, что вы должны быть открыты к тому, что работает.

Давление

Bmep (среднее эффективное давление тормоза) — это термин, используемый в классической формуле мощности, и это среднее давление, которое будет действовать на верхнюю часть поршня на всей длине рабочего хода, чтобы дать измеренную выходную мощность.Это очень полезный номер, даже если его на самом деле не существует.

Он не принимает во внимание тот факт, что выпускной клапан открывается задолго до того, как поршень завершает так называемый рабочий ход, и включает потери на трение. Тем не менее, это очень полезный показатель для сравнения того, насколько хорошо разработчики двигателей выполняют свою работу.

Поскольку мы говорим о двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием с воздухом в качестве рабочего тела и бензином в качестве топлива, мы можем сказать, что чем выше bmep, тем лучше конструктор использует свое оборудование.

Однако помните, что bmep зависит от мощности и рабочего объема двигателя. Если нет налоговых или гоночных правил, ограничивающих рабочий объем, мощность в лошадиных силах на фунт или в лошадиных силах на доллар будет для нас более важна, чем мощность в лошадиных силах на кубический дюйм рабочего объема. Поскольку вес и стоимость имеют тенденцию увеличиваться с увеличением рабочего объема, мощность в лошадиных силах на кубический дюйм важна, но это не единственное соображение.

Вот простой способ рассчитать bmep, если вы знаете мощность в лошадиных силах, номинальные обороты и рабочий объем: Проще говоря, крутящий момент равен bmep, умноженному на площадь поршня, умноженному на длину хода, или bmep, умноженный на рабочий объем.Нам нужно знать крутящий момент при номинальных оборотах, поэтому мы берем формулу выше и меняем ее порядок.

Крутящий момент = мощность x 5252 / об / мин

Нет ничего необычного в том, что хорошо спроектированный и настроенный 2-клапанный 4-тактный двигатель обеспечивает крутящий момент в один фунт-фут на кубический дюйм рабочего объема. Я решил классическую формулу мощности для случая двигателя, производящего одну лошадиную силу на кубический дюйм при 5252 об / мин.

Из приведенной выше формулы вы можете видеть, что для создания одной лошадиных сил на кубический дюйм при 5252 об / мин требуется один фунт-фут крутящего момента.Число, которое я придумал, составляет 151 фунт на квадратный дюйм bmep = один фунт-фут крутящего момента на кубический дюйм. (Вы можете рассчитать это для себя, потому что, возможно, мой калькулятор сделал ошибку.)

Ну как нам использовать это число?

Возьмите значение крутящего момента из приведенной выше формулы и разделите на смещение. Теперь у вас есть фунт-фут крутящего момента на кубический дюйм, который вы умножаете на 151 фунт на кубический дюйм, чтобы получить bmep. Просто!

Какого типа bmep можно ожидать от двигателя?

Для обычного 2-клапанного 4-тактного двигателя можно ожидать bmeps в пределах 100 с при максимальной мощности, 125 фунтов на квадратный дюйм будет хорошим, 150 фунтов на квадратный дюйм — исключительным.Гоночный 4-клапанный двигатель может иметь давление до 200 фунтов на квадратный дюйм. Хороший уличный 4-клапанный двигатель может иметь давление 165 фунтов на квадратный дюйм. Olds Quad 4 H.O. мощностью 180 л.с. при 6200 об / мин и объемом 140 кубических дюймов.

Достаньте свой калькулятор; Я получаю 164 фунта на квадратный дюйм. Поскольку мы забыли включить таблицу данных из «Битва 90-х» и адреса, когда она была запущена, мы предлагаем вам это. В нем много полезной информации.

Вы можете видеть, как зубчатая передача может сделать двухтактный двигатель объемом 40 кубических дюймов равным 4-тактному двигателю с прямым приводом объемом 200 кубических дюймов, что касается винта, и при весе примерно в два раза меньше.Рабочий ход 2-тактного двигателя примерно такой же, как и у 4-тактного, и поршень качает каждый оборот — в два раза больше рабочих ходов, чем у 4-тактного.

Работа — это сила, действующая на расстоянии. Крутящий момент — это сила вращения, измеренная на радиусе одного фута от центра вращения. Работа и крутящий момент — это не одно и то же. Они связаны коэффициентом два Pi, расстоянием, на которое крутящая сила действует за один оборот. Одна лошадиная сила равна 33000 фунт-футов работы в минуту, равняется 33000, разделенным на два Pi, или 5252 фунт-фут крутящего момента в минуту.

Что еще более примечательно, так это то, что он может достичь этого уровня bmep, когда значительная часть дна цилиндра заполнена отверстиями для дыхания, и очень много из них открывается одновременно!

Опубликованные оценки двигателя Norton кажутся консервативными, так как bmep по данным испытаний составляет около 140 фунтов на квадратный дюйм. Это нормально — давать рабочий объем двигателя Ванкеля как рабочий объем с тем же числом тактов мощности, что и у 4-тактного двигателя. БМЭП похожи.

Давление на давление 220 фунтов на квадратный дюйм CAM Turbo 90, кажется, нарушает наши нормы, но помните, что турбонаддув — это нагнетатель.Чем больше воздуха вы сможете запихнуть в цилиндры, тем выше будет bmep и мощность.

Нет предела — пока что-то не сломается или не растает. Детонация, помнишь? CAM работает около 9 фунтов на квадратный дюйм наддува. Гоночные Мерлины имеют давление наддува более 50 фунтов на квадратный дюйм и давление около 500 фунтов на квадратный дюйм!

Прежде, чем мы выберемся из-под всего этого давления и наберемся скорости, я хочу привести еще один пример: есть автоматическая конверсия V-6, которая рассчитана на 260 л.с. при 4800 об / мин из 230 кубических дюймов.

Калькулятор готов? — Что вы получаете?

Я получаю 187 фунтов на квадратный дюйм. Это обычный двухклапанный автомобильный двигатель без нагнетателя. Что вы думаете об этих цифрах? Думаю, это больше похоже на 170 л.с. при 4800 об / мин. Это соответствует 122 фунтам на квадратный дюйм bmep — более реалистичное число.

Допустим, мы распределили, шестерни и поддерживали один и тот же двигатель, так что он вращается на 6000 об / мин и все еще имеет давление 120 фунтов на кв. Дюйм. Какая сейчас мощность? Получаю 209 лс. Чтобы получить 260 л.с. от этого двигателя, потребуется радикальное улучшение дыхания, и, на самом деле, это означает супер- или турбонаддув.

Уличная версия этого двигателя с наддувом развивает крутящий момент 315 Нм при 2000 об / мин и 210 л.с. при 4000 об / мин. Очевидно, настроен на низкочастотное ворчание, а не на то, что нам нужно, чтобы включить опору. Нам нужен высокий крутящий момент.

Допустим, мы повторно кулачок и настраиваем его на производительность 300 фунт-фут при 4800 оборотах в минуту.

Какие бы были hp и bmep?

Я получаю 274 л.с. и 197 фунтов на квадратный дюйм. Мы могли бы запустить его быстрее без суперзарядки, но я думаю, что все равно потребуются улучшения дыхания, чтобы удерживать bmep на уровне 120 фунтов на квадратный дюйм при более высоких оборотах, а как насчет надежности и срока службы двигателя в этом в основном штатном автомобильном двигателе?

Если бы мы могли удерживать 120 psi bmep при 7864 об / мин, мы бы равнялись 274 л.с. в только что приведенном примере с суперзарядом.Я думаю, что это слишком большой двигатель, чтобы долго работать так быстро.

Как быстро мы можем повернуть наших пони, прежде чем они улетят с карусели? Что ж, оказывается, что частота вращения — неправильная мера. Именно ускорения внутренних частей, совершающих возвратно-поступательное движение, создают напряжения. Длина хода и частота вращения — оба фактора, которые входят в уравнения напряжений.

Обычным показателем, используемым для сравнения уровней напряжения, является средняя скорость поршня. Ход в футах (дюймов / 12), умноженный на 2 (вверх и вниз), умноженный на об / мин = средняя скорость поршня в футах в минуту.Если вы посмотрите на таблицу, вы увидите, что средняя скорость поршня двигателя с прямым приводом зависит от требований к пропеллерам.

Помните, что число оборотов в минуту относительно бесплатное, в то время как рабочий объем весит и стоит дорого. 2-тактный и другой 4-тактный двигатели удивительно близки к скорости 2700 футов в минуту. (Было бы интересно узнать максимальную скорость Norton.) Следует помнить, что уровень стресса возрастает как квадратная функция от скорости. Двойная скорость поршня дает в четыре раза больший уровень напряжения.

Менее 3000 футов в минуту кажется хорошим максимальным значением для обычных двигателей. Число круизов ниже, а уровень стресса намного ниже — квадратная функция, помните? Обычно двигатели для шоссейных гонок работают со скоростью 4000 футов в минуту и ​​выше. Двигатели для дрэг-рейсинга развивают скорость более 5500 футов в минуту, но, конечно, ненадолго. Это средняя скорость поршня более 60 миль в час.

В приведенном выше примере двигателя ход равен 3,39 дюйма.

Каковы средние скорости поршня при 4800, 6000 и 7864 об / мин?

Я получаю 2712, 3390 и 4443 кадров в минуту.Последний хорошо подходит для гонок, а не для запасных частей. Средняя фигура может быть приемлемой на короткое время. Первая цифра соответствует тому, что делают другие.

С исторической точки зрения, двигатель Merlin, названный в честь члена семьи ястребов, а не волшебника короля Артура, имеет 6-дюймовый ход, обычно рассчитан на 3000 об / мин, а для гонок он поворачивается на 3800 об / мин и более. Я получаю 3000 кадров в минуту и ​​3800 кадров в минуту. Особенно простой для расчета случай.

Циклон Райта имеет 6.Ход поршня 875 и рассчитан на 2800 об / мин для средней скорости поршня 3208 фут / мин. Самый длинноходный двигатель, который я смог найти, — это Bristol Centaurus на 7 дюймов и номинальных оборотах 2800 для 3267 футов в минуту.

Если вы видели, насколько массивны узлы штоков этих радиальных подшипников и что все нагрузки от 9 цилиндров передаются на один подшипник штока, эти скорости и надежность, которых они достигли, были настоящим подвигом. 0-200, которые делят ход 3,875 с C-90 в нашем графике, вращаются около 4000 об / мин в гонках Формулы I при средней скорости поршня 2583 фут / мин.

Надеюсь, цифры начинают становиться для вас на свои места. Теперь у вас есть некоторые инструменты для отделения фактов от желаемого за действительное.

СРАВНЕНИЕ ОБЫЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 90 ЛС
Двигатель Континенталь С-90 AMW 636 Кулачок с турбонаддувом 90 Norton Aerotor 90
Цилиндры 4-цилиндровый 3-цилиндровый 3-цилиндровый 2 ротора
Цикл 4-тактный 2-тактный 4-тактный Ванкель
Клапаны огв язычок входной sohc периферийных порта
Охлаждение воздух жидкость жидкость жидкость + воздух
Рабочий объем 201 у.е. в 39 у.е. в 61 у.е. в — до 74 у.е.
Макс.продолжение л.с. при об / мин 90 @ 2475 90 @ 7000 90 @ 5300 90 @ 7500
Средняя скорость поршня 1598 кадров в минуту 2687 футов в минуту 2677 НЕТ
Крутящий момент, фунт / фут 191 67,5 89 63
BMEP, фунт / кв. Дюйм 143,5 130,7 (x2) 220 129,6
Редуктор прямой шестерня цепь шестерня
Передаточное число 1: 1 2.737: 1 2,23: 1 2,94: 1
Винт об / мин 2475 2558 2377 2551
Крутящий момент, фунт / фут 191 184,7 198,5 185,2
Масса в фунтах 215 115 144 130
Ширина 31,6 дюйм 17 из 20 из 15.8 из
Высота 23,2 дюйма 16 из 23,5 дюйма 14,2 дюйма
Длина 30,5 дюйма 25 из 27 из 28,7 дюйма
Стоимость 9 000 долл. США $ 4 795 6000 долларов США 8 600 долл. США

СНОСКА: В настоящее время происходят очень интересные разработки в области 2-тактной техники.Дизельные двигатели для самолетов возвращаются в 2- и 4-тактные версии. Наддув заслуживает более подробного обсуждения.


Сводка

Название изделия

Сравнение двигателей для автожиров

Описание

Сравнение двигателей мощностью 90 л.с. для автожиров. Какой из них вам подходит? Обсуждаются крутящий момент, БМЭП и мощность четырех различных двигателей мощностью 90 л.с.

Автор

Мюррей И. Розанский

Как правильно выбрать двигатель для автожира

Автожир — это не вертолет и даже не самолет.Это роторный самолет, в котором для полета используется пропеллер, но не крылья. Ничего подобного самолету, автожир поддерживает низкие скорости, не боясь разбиться или потерять управление. Уделите достаточно времени, чтобы выбрать правильный двигатель автожира и дать ему взлететь.

Шаг 1 — Исследование

Сначала исследуйте тип двигателя автожира, который вам нужен. Убедитесь, что у вас есть полная информация о модели, производителе и конкретных функциях желаемого двигателя автожира.Также важно изучить и сравнить цены в разных магазинах, а также в Интернете. Обратите внимание, что помимо важности правильного качества двигателя автожира, также важно получить выгодную сделку при его покупке. Часто журналы и газеты рекламируют идеальный двигатель автожира со скидками и акциями.

В течение нескольких лет двигатель Mazda RX-7 был фаворитом энтузиастов.Главный подшипник размещен в простом круглом корпусе с механической обработкой. Бобышка гребного винта также прикреплена к поверхности его переделанного кривошипа.

Кроме того, его двигатель ограничен (максимум) 60 л.с. при 4000 об / мин. Этот двигатель автожира оснащен управляемым из кабины винтом с переменным шагом или с фиксированным шагом, который обеспечивает аэрацию углеродного волокна. Высоко оцененные характеристики двигателя автожира требует одного фунта статической тяги на каждые два фунта. веса брутто, так что автожир брутто 520 фунтов выглядит практически осуществимым.Небольшой 4-тактный двигатель с цепной пилой, использующий ручной стартер, который может заменить его тяжелый стартер, а также предварительно раскрутить его роторы. Можно использовать более легкий и меньший по размеру генератор и аккумулятор. Энтузиасты предпочитают этот однороторный двигатель автожира перед остальными, потому что он оснащен 2-лопастным винтом, адаптируемым в полете.

Шаг 2 — Тестирование двигателя автожира

Перед окончательным выбором двигателя автожира для вас протестируйте предполагаемый агрегат автожира.Базовый двигатель автожира имеет топливный насос, масляный насос, водяной насос, зажигание, 32-мм суперкар Posa, опоры двигателя, а также гребной фланец на 110 фунтов, поэтому вам необходимо проверить его перед окончательным выбором. Обычно двигатель автожира включает в себя генератор переменного тока, стартер, радиатор охлаждающей жидкости двигателя размером 9 x 14 дюймов и маслоохладитель 7 x 8 дюймов.

Шаг 3 — Выберите

После того, как у вас уже будет окончательный выбор двигателя автожира, попробуйте разобраться с дилерами популярных брендов поблизости от вашего региона. Обязательно приложите все усилия, чтобы воспользоваться скидками или рекламными акциями, чтобы приобрести правильный двигатель автожира, который соответствует вашим потребностям.Кроме того, если возможно, узнайте мнение друга перед покупкой или заключением сделки с продавцом двигателей. Убедитесь, что вы знаете достаточно информации о функциях, входах и выходах, а также о надлежащем уходе и техническом обслуживании двигателя самолета. Наконец, если все уже улажено, вы можете выбрать двигатель автожира, соответствующий вашим потребностям, и наслаждаться полетом.

DLR — Институт систем полета

Что такое автожир?

Гирокоптер (также называемый автожиром) — винтокрылый летательный аппарат, летящий посредством авторотации .В отличие от вертолета, ротор автожира не приводится в движение напрямую от двигателя, а вращается под действием относительного воздушного потока на лопасти. Первый летающий автожир был изобретен в Испании в 1923 году Хуаном де ла Сьервой, но вскоре его вытеснило изобретение вертолета. Тем не менее, автожиры приобрели большую популярность, особенно в последние годы, для использования в качестве спортивных самолетов. К концу 2013 года только в Германии было более 500 лицензированных автожиров.

Благодаря своим исключительным свойствам, автожир имеет высокий потенциал для использования в государственных миссиях, таких как: полицейские операции, пограничный контроль, береговая охрана, управление чрезвычайными ситуациями или в сельскохозяйственных целях.


Рисунок 1: Сравнение горизонтального полета автожира и вертолета

Автожир — самолет с выдающимися характеристиками

Рисунок 2: МТОспорт

Основные преимущества автожира заключаются в том, что он является сверхлегким, управляемым авторотацией.Следовательно, он может летать очень медленно, , при этом очень маневренный. Кроме того, из-за вращающихся лопастей невозможно заглохнуть. Короткие взлетно-посадочные дистанции (от 10 до 50 метров) позволяют автожиру взлетать почти вертикально, а также приземляться с большими углами захода на посадку.

Автожир считается одним из самых безопасных самолетов в мире. В случае выхода из строя гребного винта, создающего тягу, винтокрыл остается в режиме авторотации.Это позволяет пилоту медленно и безопасно посадить автожир. Фактически, посадка автожира в аварийной ситуации — это точно такая же процедура, как и посадка его в нормальных условиях.

Гирокоптер может безопасно и устойчиво управлять как при сильном ветре, так и в турбулентных условиях.

В дополнение к хорошим характеристикам управления, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автожира на намного ниже уровня , особенно по сравнению с вертолетом.Это результат упрощенной механики самолета; базовая винтокрылая система и экономичный винтовой двигатель. Когда ротор снят, автожир занимает мало места и его можно легко транспортировать на прицепе.

Динамика полета

Растущая популярность автожира и его привлекательные летные характеристики привлекли внимание Института систем полета, где проводятся исследования динамики полета автожира.

За последние несколько лет DLR смогла добиться больших успехов в изучении летных качеств автожира , одновременно создав уникальных исследовательских центров . Все это стало возможным благодаря использованию имитационных моделей и полетных данных, полученных в ходе летных экспериментов. Исследуются следующие технические цели:

  • Моделирование и симуляция динамики полета автожира, в том числе его проверка на данных о характеристиках, полученных в летных экспериментах
  • Разработка, улучшение и использование тренажера
  • Улучшение летно-технических характеристик за счет оптимизации компоновки всей системы
  • Использование имитационной модели для оценки
    • использование ротора с более чем двумя лопастями
    • макет роторной головки
    • «скачок»
  • Разработка новых лицензионных и производственных спецификаций в классе выше класса спортивных самолетов в сотрудничестве с EASA и LBA (Федеральное управление гражданской авиации Германии)
  • Разработка новых функций управления полетом для использования автожира в качестве опционального пилотируемого транспортного средства (OPV)

Летные эксперименты

Институт систем полета управляет двумя автожирами производства AutoGyro GmbH, расположенными в Хильдесхайме (Германия).Оба автожира находятся в исследовательском аэропорту Брауншвейга.

Самолет Cavalon GTD (Gyroplane Technology Demonstrator) используется с 2013 года. Он играет важную роль в летных экспериментах по проекту: « Использование автожиров в аварийном управлении и спасании операций », предпринятых в сотрудничестве с THW ( Федеральное агентство по оказанию технической помощи Германии). Целью проекта является изучение того, как автожир может использоваться в повседневной жизни для частного использования.

Изображение 3: Cavalon GTD

Второй самолет, автожир MTOsport, также эксплуатируется летной группой DLR ( http://www.dlr-fg.de ). Ранее он использовался в программе полетных измерений в 2010 и 2012 годах для проверки имитационных моделей и в дополнение к получению полетных данных для изучения динамики полета автожира.

Рисунок 4: МТОспорт с инерционной платформой
стрела с воздушными данными

С этого самолета сняли заднее сиденье, чтобы оборудовать автожир необходимыми измерительными приборами.Инерционная платформа предоставляла информацию об углах ориентации, скоростях вращения и ускорениях фюзеляжа. В то же время другие инструменты записали больше дополнительных данных измерений.

Особенностью была установка на мачте двух лазерных датчиков для измерения положения лопастей несущего винта в плоскости вращения и углов их поворота.

Кроме того, на носовой части самолета была установлена ​​стрела данных длиной два метра для измерения угла атаки и угла бокового скольжения в набегающем воздушном потоке без помех от фюзеляжа и ротора.

Выполненные маневры помогли создать ценную базу данных для анализа динамики полета автожира и проверки имитационных моделей. Особый интерес представляло исследование колебательных движений лопастей несущего винта во всех возможных полетных ситуациях, а также на земле.

Рисунок 5: Инерционная платформа и измерительные приборы Рисунок 6: Лазерные датчики

Испытательные полеты:

Программа 2010

Программа 2012

Управление ротором на земле

Горизонтальный полет со скоростью 40-180 км / ч

Взлет, посадка

Набор высоты и спуск

Вертикальный авторотация

Спуск с двигателем на

Динамические входы джойстика по крену, рысканию и тангажу

Чередование нагрузки
(Ускорение / замедление)

Боковая накладка

Рейс в 10.000 футов

Боковое скольжение при разных скоростях полета
(до полного отклонения руля направления)

Боковое скольжение с выключенным двигателем

Горизонтальный полет со скоростью 40-80 км / ч

Лезвие машет по земле

Погружение по спирали для определения максимального коэффициента нагрузки на высоте 2 000 и 8 000 футов.

Тренинг-симулятор развития

Проект «Gyro Train» поддерживался Фондом инноваций Нижней Саксонии с 2009 по 2012 год.Его целью было изучение эффективности учебно-тренировочного пилотажного тренажера для автожира. В ходе этого исследования была разработана модель симулятора в реальном времени. Кроме того, с помощью Simulink были разработаны различные имитационные модели с целью исследования: автономного моделирования, линеаризации и оценки параметров. В результате был построен прототип тренажера для МТОспорт и проверен на реальных данных, полученных в ходе летных испытаний.

Усовершенствованная версия прототипа теперь используется для обучения пилотов , а также для изучения различных и опасных маневров полета для определения реакции автожира.Кроме того, летные качества автожира в новых конфигурациях могут быть проверены, например, могут быть исследованы эффекты добавления крыльев.

Изображение 7: Тренажер

В настоящее время решена важная задача по лучшему пониманию динамики полета автожира, однако для полного понимания характеристик самолета необходимо провести дальнейшие исследования.В Институте систем полета эта задача была признана и решается путем постоянных исследований, оптимизации и развития, чтобы максимально использовать преимущества высокого потенциала этого типа самолетов.

Таким образом, сотрудничество с THW продолжается , чтобы доказать пригодность автожира для использования в зонах стихийных бедствий и в общественных местах.

Имитационные модели используются в текущих проектах для поддержки конструкции будущего автожира, , например, в продолжающемся концептуальном исследовании двухмоторного автожира . В результате существующие модели оснащаются дополнительными крыльями, вторым двигателем или увеличенным весом для проверки различных маневров самолета, таких как запуск от внешнего источника. Кроме того, это моделирование помогает подготовить будущие летные эксперименты.

Рисунок 8: Концепт двухмоторного автожира

Партнер

Simtec Systems GmbH

AutoGyro GmbH

Technisches Hilfswerk

Universität der Bundeswehr München

Новая эра современного автожира

Jaktorów, март 2017

Девяносто четыре года прошло с тех пор, как Хуан Де ла Сьерва поднялся в воздух на первом автожире, и принцип не сильно изменился.

Но, чтобы рассказать историю автожиров, вы должны разделить ее на четыре части развития: начало, время перехода, современный автожир и автожир новой эры.

Первая разработка произошла в 1923 году, когда небо Испании сотрясло от первого самолета авторотации. Концепция была настолько радикальной, что не соответствовала технологиям того времени. Конфигурация пропеллера трактора и массивные поворотные лопасти делают эту футуристическую машину настоящим прорывом в авиационной промышленности, но после войны и отсутствия более легких двигателей и кабин, а также революции вертолетов, свободно вращающиеся винты были забытой моделью в истории авиация.

Годы спустя, тем временем мир был поражен первой солнечной батареей, и Чарльз Линдберг взял Пулитцера, русский иммигрант в Соединенных Штатах летал на концептуальной машине авторотации. 1954 год считается переходным периодом в истории автожиров. Революционная сверхлегкая машина, в которой используется толкающий винт для повышения устойчивости на руле направления, а также элегантное решение с двумя лопастями качающегося ротора, которые все еще используются. Игорь Бенсен стал пионером и тем, кто открыл дверь для будущих разработок в этой технологии.

Но только до конца восьмидесятых годов произошла революция того, что мы называем «современным автожиром». Используя композитные материалы и сверхлегкие эффективные двигатели, в Италии и Испании взлетели в небо одни из лучших и массово производимых тандемных автожиров. Современный автожир продолжал развиваться день ото дня до 2006 года, когда в Польше был представлен первый многоцелевой высокоэффективный автожир с широкой горизонтальной кабиной.

Коммерческие космические путешествия и автономный транспорт открывают путь новой эре автожиров.Авиационный Артур Трендак представляет три новые модели, совершающие прорыв по дизайну, эффективности и производительности. В 2016 году Aviation Artur Trendak представляет первый двухдвигательный автожир, прототип T6 для 4 пассажиров и 2 членов экипажа, единственный в своем роде, ставший важной вехой в технологии автожиров. На коммерческой основе Trendak представляет Taifun, сверхлегкий автожир с высокими характеристиками, который тормозит все стандартные автожиры, и, наконец, производитель выпускает новый Twistair 2.Тандемная недорогая машина с опцией, которая позволяет персонализировать двери, кабину и кожух двигателя, а также съемные части с яркой цветовой конфигурацией.

Новая эра автожиров приносит бесчисленное множество преимуществ по характеристикам и цене, что делает эту технологию более удобной и эффективной. В гиропланах будущего будут представлены электрические двигатели, вертикальный взлет и посадка, а также автономный полет, что вскоре устранит необходимость в навыках пилотирования, что сделает автожир продуктом, позволяющим всем летать.

Отдел прессы и СМИ

Aviation Артур Трендак

Руководство покупателя автожиров

2015 — Журнал Plane & Pilot

Гиропланы — один из последних секретов авиационного сообщества. Несмотря на то, что автожиры (также называемые автожирами и автожирами) впервые появились в 1923 году и пользовались популярностью несколько лет, мало кто из пилотов авиации общего назначения знает о них много.Во время Второй мировой войны на сцену вышли вертолеты, и большинство людей забыло о автожирах, хотя такие журналы, как Popular Mechanics , публиковали тематические объявления с планами автожиров в 50-60-е годы. В конце 1980-х годов произошло грандиозное возрождение автожиров в отношении технических разработок, и началась новая эра. Сегодня во многих странах автожиры есть повсюду, и этот всплеск популярности наконец-то приходит в наш мир ГА. На самом деле автожир живы и процветают.

Есть один важный факт, который необходимо понять, прежде чем может иметь место сколько-нибудь значимое обсуждение автожиров: это не вертолеты. Гиропланы имеют гораздо больше общего с самолетами с неподвижным крылом, чем с вертолетами.

Вращающиеся крылья вертолета («ротор») приводятся в движение непосредственно двигателем. Эти роторы перемещают огромные массы воздуха вниз, позволяя вертолету зависать, и те же самые лопасти также создают прямую тягу. Вращающиеся крылья автожира вращаются свободно и не связаны с двигателем.Они обеспечивают подъемную силу, поскольку они свободно вращаются в воздухе, как те маленькие пропеллеры, которые вы получаете на ярмарке с дюбелем, проходящим через них, которые вы вращаете в ладонях, а они взлетают и разлетаются. Отсутствие роторов с приводом от двигателя означает, что автожир не может парить. В автожирах используется «толкающий» винт для тяги вперед.

Это единственное качество дает много преимуществ как перед самолетами, так и перед вертолетами. Во-первых, автожир может лететь медленнее самолета и не глохнет. Автожир может почти парить, потому что ему требуется очень небольшая поступательная скорость, чтобы оставаться в воздухе (примерно от 5 до 10 узлов).Это означает, что отказ двигателя автожира не является событием. Корабль на авторотации поплывет вниз, как парашют. Автожир летит на постоянном авторотации. Это качество делает автожир необычайно безопасным.

У автожира нет крутящего момента, потому что его лопасти приводятся в движение воздухом, поэтому рулевой винт не требуется. В то же время большинство автожиров могут летать со скоростью вертолета или самолета ГА (около 100 узлов) и могут летать при ветре, который может вызвать посадку вертолета или самолета ГА. Таким образом, автожир представляет собой чрезвычайно устойчивую летающую платформу, в отличие от вертолетов.Кроме того, автожиры — это настоящие летательные аппараты с коротким взлетом и посадкой, которые могут приземляться на высоте 50-100 футов (помните, они не парят и не взлетают вертикально, как вертолеты). Гиропланы имеют очень высокую нагрузку на крыло, потому что их лопасти винта имеют небольшую общую площадь, которая зависит от скорости вращения, а не от размера для создания подъемной силы. Это дает им исключительную полезность для множества задач.

Наконец, автожиры можно покупать и эксплуатировать за небольшую часть стоимости самолетов ГА и примерно за 10% от стоимости приобретения вертолета.Вертолеты известны своей огромной механической сложностью с множеством движущихся частей, которые полагаются друг на друга для правильной работы. Однако автожир обеспечит 90% возможностей вертолета за 1/10 стоимости. Простота автожира делает его таким же простым в обслуживании, как и мотоцикл. Также вы можете летать на них по правилам спортивного пилота с медицинскими «водительскими правами». Сочетайте конструкцию без сваливания с исключительной маневренностью, медленным полетом при почти зависании, непревзойденной стабильностью, хорошей скоростью и низкой стоимостью, и вы поймете, почему те, кто открыл автожиры, поражены.

автожиров на продажу — автожир

Озёрного края

ПРОДАН Автожир Rotorsport Calidus

  • Двигатель Rotax 912 S.
  • Серебро / серый.
  • Отличное состояние как внутри, так и снаружи.
  • Общее время, планер и двигатель; 254 часа
  • Первая регистрация, ноябрь 2009 г.
  • Панель приборов целиком, включая транспондер.
  • Тормоз заднего сиденья и т. Д.
  • Дополнительно включены.
  • 2 комплекта гарнитур Bose.
  • Запасной «летний» тент.
  • Опора спиннер.
  • GPS.

Этот самолет тщательно обслуживается и будет продаваться с новым разрешением на полеты.

Цена: 60 ​​000 фунтов стерлингов


ПРОДАНО Immaculate ELA 07 (S) R115 turbo в «совершенно новом» состоянии

  • 52 часа только на двигателе Rotax 914 с турбонаддувом.
  • Компас с плоской карточкой.
  • защита пропеллера.
  • Радио Microair 720CH.
  • Система внутренней связи Flycom.
  • Очень гладкие роторы.
  • Двухцветное лакокрасочное покрытие «металлик».
  • Халаты.
  • Заводская крышка.
  • Розетка 12В, передние и задние сиденья.
  • Транспондер MicroAir.

Можно увидеть в Великобритании. Предлагается на продажу по цене 35,000 GBP

.

Позвоните Роджеру по телефону (Великобритания) 0044 17684 83859 или напишите по адресу [email protected]


ПРОДАН MT03 / 912 (S) — почти новый !!

G-PILZ налетал ТОЛЬКО 21 час с момента выпуска.
Этот автожир находился на сухом складе в течение нескольких лет и недавно был обслужен в соответствии с очень строгими требованиями CAA.
Он прошел проверку CAA на предмет получения нового разрешения на полеты, которое будет действовать с марта 2011 года.

G-PILZ находится в состоянии «как новый» и оснащен следующим:

  • Двигатель Rotax 912 (S) 100 л.с.
  • Лакокрасочное покрытие «Черный металлик».
  • Магнитола Filzer.
  • Стробоскопы / навигационные огни.
  • Спортивные сиденья (всепогодные).
  • розетки 12в, передние и задние сиденья.
  • Двойные топливные баки.


Продам МТ03 / 914 ТУРБО.

Вызывает восхищение и является одним из самых красивых Mts в настоящее время в реестре Великобритании.

  • Rotax 914 (115 л.с.)
  • Полная приборная панель, включая VSI.
  • Filser Radio.
  • Двойное управление, включая комплект инструктора на заднем сиденье + второй высотомер.
  • Огни для защиты от столкновений.
  • 12 розеток, оба сиденья.
  • Подогреваемые розетки для одежды, оба сиденья.
  • Спортивные сиденья.
  • Крышка.
  • Текущее разрешение на полеты.
  • Потрясающая производительность; Круиз 90 + миль / ч.
  • Текущее разрешение на полеты.
  • около 275 часов с момента выпуска.
  • Поддерживается на высоком уровне и в идеальном состоянии внутри и снаружи.
  • Хранится в специально построенном ангаре и работает с моей домашней полосы.
  • Теперь продается с новым разрешением на полеты, действующим с марта 2011 г.

При необходимости покупатель может получить учебный пакет.

Предлагается по цене £ 49,000 GBP (без НДС)


Продажа; ELA 0-7 (S) 100 р.

  • Практически новый, находился на сухом складе в Великобритании в течение нескольких лет, с обычными пробегами двигателя
  • Без налета (всего шесть часов наработки)
  • Задняя панель приборов, включая RRPM.Eng RPM и ASI.
  • Задняя ручка «Top-Gun»
  • Двигатель
  • Rotax 912 (S).
  • Трехлопастной пропеллер DUC.
  • Лопасти ротора все еще в заводской упаковке.

Продажа от имени клиента.

Предлагается на продажу по цене 41.000 евро / 34.000 фунтов стерлингов (без НДС)


Продажа: ELA 0-7 R100

  • Несколько часов заводских летных испытаний.
  • Находился на сухом складе в Великобритании несколько лет и не летал.
  • Состояние отличное.
  • Двойное управление.
  • Полная приборная панель, включая VSI и датчик / давление топлива.
  • Фантастическая тормозная система с триммером и ротором.
  • роторы ELA 27 футов.
  • Дык винт трехлопастный.
  • Превосходный исполнитель.

Продам от собственника.

Предлагается на продажу по цене £ 26,000 GBP (без НДС)


Продам. Майк Ми 912 Мерлин — ПРОДАН

Редкая возможность приобрести Мерлин с двигателем Mike Mee 912. Это личная машина Майка.Это, без сомнения, один из лучших одноместных самолетов (на котором я летал лично — см. Раздел «Галерея», «Шотландское приключение»)

Самолет налетал около 350 часов с момента выпуска и находится в хорошем состоянии. Лопасти винта «DragonWing».

Merlin хорошо оснащена и поставляется с запасным винтом Arplast ECO с 3 лопастями и другими частями.

Также включен дорожный прицеп. «Tango-Sierra» предлагается по цене 12 000 фунтов стерлингов 9 0003 фунтов стерлингов.


Автожир ELA 07 R100 как новый — ПРОДАН

  • Цвет; красный Россо.
  • Двойные сиденья, двойное управление.
  • Полный приборный щиток.
  • Двигатель Rotax 912 (S) 100 л.с.
  • Трехлопастной воздушный винт DUC.
  • Новый аккумулятор.

Дополнительно включает; Колесные лопаты, установленная на панель магнитола Microair 720, Заводская крышка.

Этот самолет находится на сухом складе с момента доставки из Испании. Он никогда не летал, поэтому у него НОЛЬ моточасов планера. Двигатель работал через регулярные промежутки времени во время хранения.

Этот самолет похож на СОВЕРШЕННО НОВЫЙ и предлагается по цене 20 500 фунтов стерлингов (без несущих винтов) или 24 500 фунтов стерлингов с комплектом несущих винтов вместе с модернизированной ступицей.Это просто неповторимая сделка !!


Двухместный автожир ELA 0-7 (26000 фунтов стерлингов) ПРОДАН

Детали:

  • Новинка. (Хранится 2 года)
  • Только заводские часы летных испытаний.
  • Полный комплект приборов, включая датчик давления топлива и VSI.
  • Двигатель Rotax 912S мощностью 100 л.с.
  • Двойное управление.
  • Корпус из углеродного волокна.
  • Рама из нержавеющей стали.
  • 27-футовые роторы ELA.
  • Трехлопастной воздушный винт DUC.
  • Цвет: горчично-желтый


ELA 0-7 R100 (ПРОДАНО)

Продажа от имени клиента, который обновляется до ELA 0-7 (S). 26 000 фунтов стерлингов

  • Цвет: Королевский синий.
  • Двойные органы управления (в комплекте с регулировкой обивки заднего сиденья и PTT).
  • Spats.
  • Двигатель
  • Rotax 912 (S).
  • Углеродный винт DUC с тремя лопастями.
  • Полный приборный щиток.
  • Карбоновые обогреватели.
  • роторы 27 футов.

Как новый, ни разу не летал (кроме заводских испытаний). Этот самолет несколько лет находился на хранении в Великобритании. Двигатель регулярно запускался и теперь выставлен на продажу.


Robinson R44 — 1999 (ПРОДАНО)

Продам покупателю и на нашей площадке, готовый улететь. 80 000 фунтов стерлингов + НДС

  • Общее время 730 часов.
  • Двухцветная заводская краска.
  • Большая приборная панель, включая Garmin SatNav.
  • Кожаные сиденья.
  • Пузырьковые окна.
  • НОВЫЕ лопасти ротора.
  • Новые диски сцепления.
  • Обслуживается основными агентами Robinson.


Montgomerie-Merlin G-BTIG (ПРОДАНО)

£ 10,000 £

Детали:

  • Цвет: бергунди на белом.
  • Двигатель
  • Rotax 532.
  • Предварительный вращатель Wunderlich.
  • Хромированная выхлопная система.
  • Стойка с тремя лопастями (регулируемая на земле)
  • Предварительный ротатор.
  • Роторы крыльев дракона.
  • Состояние отличное.
  • Низкие часы.
  • Сиденье с обивкой.
  • ДТП нет


VPM (Магни) M16. (ПРОДАНО)

20 фунтов стерлингов.500 — Редкая возможность приобрести один из, если не самый проверенный, двухместный автожир в Европе и за ее пределами. G-BUZL — бывшая тренировочная машина, но поддерживается в отличном состоянии.

Детали;

  • Двигатель Rotax 914 с турбонаддувом (капитальный ремонт Connair, 2007)
  • Гидравлическая система предварительного ротора.
  • Пропеллер Arplast.
  • Двойное управление.
  • Комплексная приборная панель.
  • Система внутренней связи с питанием от Lynx и радиоинтерфейс.
  • 27-футовые композитные (Magni) роторы.
  • колеса Matco.
  • Текущее разрешение на полеты.

ОБЗОР ГИРОПЛАНА | mysite

ЧТО ТАКОЕ ГИРОПЛАНЫ?

Позвоните нам, чтобы назначить ознакомительный рейс!

Также известные как автожиры, автожиры или вертолеты, автожиры представляют собой тип винтокрылых летательных аппаратов, в которых используется крыло несущего винта без двигателя при авторотации для создания подъемной силы и пропеллер с приводом от двигателя, аналогичный винту самолета с неподвижным крылом, для обеспечения подъемной силы. толкать.Несмотря на то, что по внешнему виду он похож на ротор вертолета, ротор автожира должен пропускать воздух через диск ротора для создания вращения.

  • Невероятно стабильный, турбулентность и ветер практически не влияют на автожир, поэтому нет никаких подпрыгиваний.

  • Минимальная взлетная дистанция, обычно 30–300 футов в зависимости от погодных условий и нагрузки.

  • Очень короткие расстояния приземления, обычно 0–30 футов.

  • Широкий диапазон скоростей, включая безопасные очень низкие скорости.

  • Гиропланы стоят около 10% стоимости владения вертолетом, но могут выполнять около 90% возможностей вертолета.

  • В отличие от вертолета, автожиры не могут парить, взлетать и приземляться вертикально.

  • Наши автожиры не глохнут и не крутятся. В маловероятном случае отказа двигателя пилот может легко скользить вниз и совершить плавную посадку под полным контролем.

Gyroplane Facts:

Посмотрите официальное видео AutoGyro

Мы можем приехать к вам!

Сообщите нам свое местоположение по электронной почте или по телефону, и мы сообщим вам, когда мы будем лететь в вашем районе.

  • Максимальная скорость: 110 миль / ч

  • Крейсерская скорость: 90-100 миль в час

  • Плавный полет в ветреные дни; турбулентность оказывает незначительное влияние.

  • Взлетная дистанция: 30-300 футов

  • Посадочная дистанция: 0-30 футов

  • Запас топлива 25 галлонов; до 5 часов диапазон

  • Сжигание топлива: 5 галлонов в час

  • Обогрев салона от радиатора НЕ глушитель, как у большинства самолетов (без риска выброса угарного газа)

  • Обе двери съемные.

  • Средняя стоимость: 110 000 долларов (исходя из текущего обменного курса доллара к евро).

  • ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ! Сертификат FAA LSA появится в 2017 году. Придет в заводской сборке!

Cavalon

Награды Сиденья бок о бок

Calidus

Тандемные сиденья с закрытым навесом

  • Максимальная скорость: 120 миль / ч

  • Крейсерская скорость: 95-110 миль в час

  • ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ! Сертифицированный FAA LSA, поставляется полностью собранным на заводе.

  • Плавный полет даже в ветреную погоду.

  • Взлетная дистанция: 30-300 футов в зависимости от нагрузки и ветра.

  • Посадочная дистанция: 0-30 футов

  • Запас топлива 19,8 галлона; 4,5-часовой диапазон

  • Сжигание топлива: 3 — 4,5 галлона в час

  • Может нести 595 фунтов.

  • Средняя стоимость: 85 000 долларов (исходя из текущего обменного курса доллара к евро).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *