Установка спицы: Ремонт и установка спиц

Разное

Содержание

установка, гарантийное обслуживание и ремонт по всей Латвии.+371 29575563

Она может быть установлена не только на открытом земельном участке, но и в помещении, подвале или колодце.

Поэтому, если Вам нужна вода, и Вы проживаете в рижском, или любом другом районе Латвии:

* в частном доме, и вода нужна для домашних нужд;

* на земельном участке или даче для полива огорода или сада;

* для нужд скота или других сельскохозяйственных нужд;

* для небольшого производства, то

наша компания SIMAN установит Вам спицу для добычи воды в течении одного рабочего дня.

Преимущество установки спицы перед другими способами получения воды в том, что спица может быть проложена в любом, даже труднодоступном месте. Она многократно окупается за один сезон, например при поливе огорода или сада.

1. Предварительная консультация, рекомендации и осмотр места. Предварительная оценка стоимости работ.

2. В соответствии с нуждами заказчика и свойствами воды подбираем соответствующий вид спицы, оборудования, труб и арматуры.

3. Составление проекта и сметы на проводимые работы.

4. Поиск самого благоприятного места колодезником (специалистом), для получения максимально выгодного расположения спицы.

5. Бурение специальным оборудованием, что гарантирует качество и быстроту выполняемой работы.

6. Ручное изготовление водной спицы, фильтров и муфт в соответствии с проектом производства работ.

7. Выполняем все необходимые земляные работы.

8. Установка спицы. При её установки используем специализированную мало зарастающую нейлоновую сетку, которая в 3-5 и более раз эффективнее обычного фильтра. Тем самым увеличиваем срок службы без обслуживания всего оборудования.

9. Подключаем насос, гидрофор или обустраиваем ручной способ перекачки воды. Устанавливаем оборудование в зависимости от нужд потребности и пожелания заказчика.

10. Выполняем все сантехнические работы: герметизацию, опрессовку труб, продувку и подключение кранов.

11. Если требуется подключаем фильтр для дополнительной очистки воды.

12. Работаем до получения воды.

13. Сдача установки спицы хозяину.

14. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Выполняем весь фронт работ, или часть работ, которые заказчик доверяет нам.

 Наша работа по обустройству водоснабжения отличается от других компаний

Тем, что за 20-ть лет работы в этой области, и сотни установленных спиц для водоснабжения мы отлично изучили состояния почвы во всех регионах Латвии, и поэтому нашим заказчикам можем предложить наилучшее решение исходя из нашей практики, или выполним его не стандартное пожелание.

Именно поэтому мы можем предлагать гарантию на нашу спицу для воды более 5 лет, а при не агрессивной водной среде гарантия может достигать до 10 лет.

Мы знаем потребности наших клиентов, понимаем их поэтому можем предлагать высоко профессиональное выполнение работ, и высококачественные спицы, произведенные в нашей компании по минимальной цене.

Окончательная цена зависит от многих факторов.

Это прежде всего

* Состав грунта, который может быть каменистый, глинистый, или состоять из различных смесей с песком. Но в большинстве случаем вода находится в слоях песка или гравия в четвертичных отложениях, что существенно снижает расходы на бурение.

* Глубина залегания воды.

* Применяемой технологии бурения, зависящий от состояния грунта и от окружающих объектов.

* Используемых материалов, например, по желанию заказчика можем установить либо оцинкованные, либо пластиковые трубы. Всегда подбираем наиболее приемлемый вариант для заказчика.

* Если обустраиваем водоснабжение, то трубы из простого металла не годятся, поэтому устанавливаем трубы из оцинковки или полиэтилена. А также не используем припой с содержанием свинца. Поэтому цена на такой водопровод будет дороже.

Заметьте, мы только предлагаем варианты, и рекомендуем лучший, чтобы спица служила предельно долго, и максимально эффективно, но заказчик всегда может выбрать, по его мнению, наилучший для себя вариант.

 В цену установки и сдачу в эксплуатацию входит. 

* Услуги колодезника (специалиста) для определения наилучшего расположения спицы.

* Приезд мастеров и доставка инструментов и оборудования, необходимые для проведения работ.

* Всё обустройство спицы для получения воды.

* Гарантийное обслуживание не менее 5 лет. Гарантийный срок зависит от химического состава воды, и может быть увеличен до 10 лет.

Если остались вопросы, или желаете получить бесплатную консультацию от специалиста, который устанавливает спицы для водопотребления, звоните по телефону 29575563.

Вы также можете задать свой вопрос в нашей форме обратной связи.

Все консультации бесплатные, будем рады помощь Вам.

Смещение спиц при переломах — удаление торчащих металлоконструкций

Записаться на прием

Спасибо! Ваше сообщение получено

Все виды оперативного лечения

График работы:
пн-пт: 08:00-18:00 сб-вс: 09:00-15:00​​

Киев, ул. Краковская, 13 (район метро Черниговская),
Киевская городская клиническая больница №2 (Ожоговый центр)

Заказать обратный звонок

Спасибо! Ваше сообщение получено

  • Услуги
  • О враче
  • Результаты операций
  • Вопрос/ответ
  • Отзывы
  • Пациентам
  • Статьи
  • Контакты
  • Услуги
  • Реконструктивная хирургия у взрослых
  • Реконструктивная хирургия у детей
  • Восстановительные и реконструктивные операции
  • Диабетическая стопа, уход и лечение осложнений диабета
  • Лечение ран
  • Хирургия кисти
  • Пациентам
  • Для иногородних пациентов
  • Лечение иностранных пациентов
  • Онлайн-консультации
  • Противопоказания
  • Подготовка к операции
  • Анализы

Металлоконструкции при переломах используются в случаях смещения или дробления костей. Надежная фиксация костей при помощи металлических спиц, пластин и других элементов — это залог правильного их срастания.

Но как быть, если вылезла спица из ключицы? Следует бить тревогу и бежать сразу в больницу или это нормальное явление и нет поводов для беспокойства? Подобные вопросы часто возникают у пациентов, которые увидели, что спица сместилась, или стали ощущать определенный дискомфорт.

Паниковать в подобных ситуациях не стоит, хотя и игнорировать проблему — не лучший вариант. Консультация врача в таком случае обязательна. Травматолог ответит на все вопросы и подскажет, нужно ли убирать пластину после перелома. Обычно металлоконструкцию удаляют через время, но бывают и исключения.

Спросить у врача в мессенджере

Отправить сообщение врачу Viber Отправить сообщение врачу Facebook Отправить сообщение врачу Telegram

Могут ли сместиться спицы?

Часто применяются металлоконструкции при переломах. Основное их назначение — это надежная фиксация костей, что обеспечивает их правильное срастание и предупреждает возможные осложнения.

Пациентов часто интересует, могут ли смещаться спицы. Вопрос обычно связан с тем, что человек видит, как конструкция меняет свое положение относительно первоначального расположения. Действительно иногда случается так, что спица или другие элементы металлоконструкции мигрируют.

Происходит это по следующим причинам:

  • оказано механическое воздействие;
  • конструкция неправильно установлена;
  • отсутствие прочной фиксации;
  • использованы некачественные материалы;
  • произошли физиологические изменения в организме и др.

Если произошло смещение, в большинстве случае требуется удаление металлоконструкции. Однако решение о проведении операции должен принимать врач после предварительного осмотра больного и проведения дополнительной диагностики.

Что делать, если вылезла спица из руки?

Большинство пациентов не знают, что делать, если вылезла спица из руки. Часто подобное явление не беспокоит человека, хотя и доставляет неудобства.

Если над поверхностью кожи показалась спица, следует выполнить следующее:

Обработайте место прокола антисептиком, чтобы предупредить инфицирование.

Используйте ранозаживляющую мазь.

Наложите стерильную повязку. Повторяйте действия 2-3 раза в день, если нет возможности сразу обратиться к врачу.

Обязательно в ближайшие 2-3 дня запишитесь к травматологу на консультацию. После осмотра он решит, требуется ли экстренное удаление металлоконструкции из ключицы или удастся обойтись без вмешательства.

Когда требуется удаление металлоконструкции?

Обычно удаление металлоконструкции из голени или руки производится через 8-12 месяцев, когда произошло полное срастание костной ткани. Решение должен принимать врач после изучения рентгеновского снимка и осмотра пациента.

Удаление металлоконструкций может потребоваться в экстренном порядке в следующих случаях:

  • непереносимость металла;
  • возникновение гнойного воспаления;
  • существенное смещение из-за плохой фиксации;
  • поломка пластины или винтов;
  • риск повторного перелома;
  • ограниченная подвижность сустава;
  • физический или психологический дискомфорт из-за присутствия инородного тела в организме и др.

Удаление металлоконструкций из позвоночника раньше времени проводится в редких случаях, если для этого имеются медицинские показания.

Как проводится операция по удалению металлоконструкции?

В большинстве случаев операция по удалению металлоконструкции выполняется в плановом порядке. Пациенту предварительно делают рентгенологическое исследование и КТ, чтобы оценить состояние сросшихся костей, определить отсутствие или наличие осложнений. Диагностические мероприятия помогают правильно провести удаление металлоконструкции из ноги или другой части тела.

Удаление металлоконструкции из ключицы или нижней конечности проводится под общим наркозом в условиях стационара. Врач делает надрез по первичному рубцу. При сильном рубцевании тканей рубец может полностью иссекаться, что впоследствии позволяет одновременно решить и эстетическую проблему. Врач рассекает мягкие ткани, после чего извлекает пластину или спицу, убрав фиксаторы.

Операция по удалению металлоконструкции завершается так:

  • Врач последовательно сшивает мягкие ткани и подкожную клетчатку.
  • Накладывает швы на кожные покровы.
  • Устанавливает дренаж.
  • Накладывает асептическую стерильную повязку.

Чтобы удаление металлоконструкции из плеча или другой части прошло без осложнений, пациенту назначают антибиотики и обезболивающие средства. Также проводится дальнейшая реабилитация. Длительность восстановления зависит от состояния здоровья пациента и сложности травмы.

Автор:
Жернов Андрей Александрович
Пластический хирург

Примеры выполненных операций​

  • Услуги
  • О враче
  • Результаты операций
  • Вопрос/ответ
  • Отзывы
  • Пациентам
  • Статьи
  • Контакты
  • Услуги
  • Реконструктивная хирургия у взрослых
  • Реконструктивная хирургия у детей
  • Восстановительные и реконструктивные операции
  • Диабетическая стопа, уход и лечение осложнений диабета
  • Лечение ран
  • Хирургия кисти
  • Пациентам
  • Для иногородних пациентов
  • Лечение иностранных пациентов
  • Онлайн-консультации
  • Противопоказания
  • Подготовка к операции
  • Анализы

2022 © Жернов Андрей Александрович

Разработка: Медмаркетинг

Как сделать колесо со спицами – Руководство для начинающих по изготовлению колес

Связать колесо со спицами не так уж и сложно. Хотя с некоторой практикой становится легче.

Итак, как спицевать колесо? Для опытного колесного мастера это должно быть обычной процедурой, но почти фундаментальным навыком, но для новичка это может быть как минимум умеренной проблемой. Это будет пошаговая инструкция, как зашнуровать колесо.

Помню, когда я шнуровал свое первое колесо, у него погнулся обод и его нужно было заменить. На первый взгляд все выглядело очень логично… вплоть до того момента, когда мне пришлось самому начинать переделывать колесо с нуля. Куда поставить первую спицу, как сделать спицы вокруг отверстия клапана, как быть с узорами перекрестной шнуровки?

И поскольку мои предыдущие статьи в основном ориентированы на регулировку или натяжение колеса, я подумал, что было бы неплохо иметь подробное пошаговое руководство или учебник о том, как зашнуровать колесо.

В этой статье предполагается, что у вас есть все компоненты для сборки. Если вы не знаете, как измерить ступицу и обод, прочитайте мою статью о снятии мерок для колесостроения, а затем введите все эти измерения в калькулятор спиц, чтобы получить правильную длину спиц.

Но давайте сначала проясним некоторые термины, используемые в этой статье, чтобы вы могли легко следовать этому руководству позже.

Группы спиц

Главное быть организованным! Для традиционных колес мы можем разделить спицы на четыре группы: половина из них идет к правому фланцу ступицы, то есть они являются спицами ведущей стороны, а другая половина — к левому фланцу ступицы, также называемому неприводными спицами. Оттуда половина спиц (одна четверть от общего числа) обычно будут направлены внутрь, а остальные — наружу.

Вы будете устанавливать спицы только одной группы за раз, и таким образом шнуровка колеса будет состоять из 4-этапной процедуры. Когда одна группа спиц вставлена, поверните колесо и продолжите с группой, предназначенной для противоположного фланца ступицы.

Примечание: при работе с экзотическими схемами шнуровки (например, 2:1) или нечетным количеством спиц вам придется соответствующим образом скорректировать эту логику, но основные принципы и передовой опыт остаются прежними.

Головки наружу, головки на спицы

Спицы, которые вы вставляете во фланец ступицы колеса так, чтобы они указывали на центр ступицы, будут головками вне спиц, поскольку их головки находятся на внешней части фланца ступицы, а корпус спицы опирается на внутреннюю часть фланца.

Пример спицы головкой наружу. Спица вставляется через отверстие, направленное к центру, а затем скручивается, чтобы опираться на внутреннюю часть фланца втулки.

И наоборот, спицы, которые вы пройдете через фланец ступицы колеса и будут указывать на контргайки, будут направлены внутрь, так как их головки будут сидеть на внутренней части фланца ступицы, а их тело опирается на внешнюю часть фланец.

Пример спицы «в лоб». Спица вставляется через отверстие, направленное к контргайке, а затем закручивается, чтобы опираться на внешнюю сторону фланца втулки.

Большинство фланцев ступиц колес имеют отверстия, просверленные конически (под углом), чтобы обеспечить лучшее место для головки спицы и обеспечить максимальную точку контакта между спицей и фланцем. Будьте осторожны, если такие угловые отверстия чередуются, так как они указывают, куда должны быть направлены спицы.

Но всегда ли вы вставляете спицы во фланец попеременно, когда половина из них входит головками, а другая половина выходит наружу? Нет, не обязательно. Однако для схемы пересечения это фактически необходимо, чтобы даже первое пересечение спиц происходило на фланце втулки. С другой стороны, радиальный рисунок спиц (показан в приложении) обычно делается со всеми головками спиц наружу. В основном из-за эстетики.

Задняя и ведущая спицы

На каждом фланце половина спиц — «замыкающие», а половина — «ведущие» спицы. Если представить типичное движение колеса и направление поворота, ведущие спицы будут теми, которые «толкают» колесо вперед, когда вы поворачиваете педали.

Ведущие спицы, с другой стороны, как следует из названия, следуют за ведущими спицами и фактически «тянут» колесо вперед, после чего вы увеличиваете усилие на ступице.

В стандартных схемах перекрестной шнуровки половина спиц является задней, а другая половина — ведущей.

Натяжение, игнорируя тот факт, что колесо находится под нагрузкой, ведущие спицы должны сжиматься при повороте колеса, когда мощность добавляется к ступице, в то время как задние спицы растягиваются и вносят больший вклад при более высоком крутящем моменте. Вы можете прочитать больше о натяжении спиц в целом и о том, как оно динамически изменяется в каждой фазе поворота колеса, в другой моей статье: Натяжение спиц — Полное руководство по натяжению спиц.

По мнению некоторых идейных вдохновителей в этой области, взять, к примеру, статью Шелдона Брауна о колесостроении, чтобы колесо было прочным и прочным, все задние спицы должны быть вывернуты головками наружу, а ведущие спицы — головками внутрь. Такая практика должна гарантировать увеличение жесткость и долговечность колеса.

ПРИСОЕДИНЕНИЕ КОЛЕСА

Шнуровка — это процедура подгонки спиц при сборке велосипедного колеса, когда они проходят через отверстия ступицы колеса, а затем надеваются на ниппели в ободе. Шнуровку в основном делают сидя, держа обод за край на коленях. Затем сборщик колес медленно вращает колесо и поворачивает его, устанавливая спицы.

Подставка для сборки колес позволяет связать колесо, когда обе руки свободны.

Конечно, есть несколько очень специфических инструментов, которые облегчат вашу работу. Прочтите мою другую статью о том, как сделать подставку для сборки колес — инструмент, который позволит вам крутить колесо без помощи рук.

Узоры шнуровки со спицами

На приведенном ниже рисунке показаны 4 наиболее часто используемых схемы шнуровки, и знание их преимуществ или недостатков поможет вам выбрать правильный вариант для работы. Образцы шнуровки спиц названы в зависимости от того, сколько раз спица «пересекает» другие спицы от того же фланца на пути от втулки к ободу. Например, в узоре с 3-х перекрестной шнуровкой спица проходит дважды, а затем один раз.

Справа налево, радиальное плетение, 1 крест, 2 креста и 3 креста.

В радиальной схеме шнуровки спицы идут прямо от втулки к отверстию в ободе. Разобраться несложно, шнуровка делается намного быстрее, а колеса с таким рисунком смотрятся круто. Радиальные спицы также обеспечивают аэродинамические преимущества и снижение веса, поскольку спицы немного короче. Однако будьте осторожны, так как радиальную стяжку следует использовать только на передних колесах без дисковых тормозов из-за ее ограничений. Главное в том, что он не позволяет полностью передавать мощность торможения и движущую силу от ступицы к ободу и в то же время создает более высокое внешнее напряжение на фланце ступицы.

С другой стороны, схемы шнуровки с одним, двумя и тремя крестами являются полутангенциальными, так как спицы идут не от втулки прямо к ободу, а скорее по касательной. Таким образом, эти схемы шнуровки немного меньше нагружают ступицу наружу и обеспечивают лучшую передачу мощности торможения или крутящего момента между ступицей и ободом, а также общую устойчивость к неправильному обращению. Таким образом, поперечное число является хорошим индикатором прочности колеса. Подробнее о схемах шнуровки можно прочитать в статье Purecycles.

Ключ-спица

Крайне важно знать, с чего начать шнуровку колеса. Первая спица, вставленная во фланец втулки, обычно называется ключевой. Его положение имеет значение, так как оно определяет положение всех остальных спиц по отношению к отверстию клапана.

А как узнать где вообще начать шнуровать колесо? Зная все, что было написано, и хорошие практики ниже, вы сможете быстро во всем разобраться.

Надлежащая практика шнуровки колеса

Прежде чем мы начнем с этого руководства, вы должны прочитать о некоторых хороших практиках использования спиц на колесе:

  1. Начните спицевать колесо со спиц на ведущей стороне, сплетая по одной группе спиц за раз, затем чередуя с неприводной стороной и возвращаясь обратно.
  2. Всегда проверяйте, просверлен ли обод под углом. В частности, в карбоновых дорожных ободах с глубоким сечением отверстия просверлены под таким углом, чтобы ниппель был правильно установлен и указывал на фланец. То же самое касается отверстий фланца ступицы.
  3. Спицы не должны пересекать секцию клапана. Когда колесо правильно зашнуровано, вентиль должен быть легко доступен для накачки шины.
  4. Всегда старайтесь сначала установить две группы спиц, которые будут выступать наружу. В другом случае вставка спиц через фланец ступицы с внутренней стороны сильно затрудняет шнуровку колеса.
  5. После того, как колесо прикручено, отрегулируйте все ниппели так, чтобы каждый из них навинчивался на спицу на одинаковое расстояние. Это облегчит последующую настройку колеса.

Прежде чем мы начнем

Итак, давайте перейдем к самому пошаговому руководству. Продолжайте читать, если вы хотите узнать, как спицевать колесо.

В этой статье я продемонстрирую спицевание колеса с 24 классическими спицами J-образного изгиба, используя 2 схемы перекрестной шнуровки на ведущей и неприводной сторонах. Этот пример представляет собой обычный процесс шнуровки обода дорожного тормоза. Кроме того, изображение свободной втулки задней ступицы четко покажет, в каком направлении вращается колесо.

Что касается различных перекрестных номеров, инструкции основаны на обычном шаблоне с двумя крестами, но логика процесса остается неизменной.

КАК СДЕЛАТЬ КОЛЕСО — 1-й способ

В первом случае я показываю свой типичный способ спицования колеса. Ключевая спица будет ведущей спицей, расположенной в первом отверстии против часовой стрелки от клапана. Вы увидите, что это более интуитивная процедура, чем та, когда вы начинаете с замыкающей спицы. Перейдите ко второму способу установки спиц на колесо, если вы хотите, чтобы ведущие спицы были вставлены головками, как утверждается в статье Шелдона Брауна.

Шаг 1: Установка ключевой спицы

Следуя логике размещения спиц в 4 группы, мы начнем со стороны привода ступицы и вставим шпоночную спицу в первое отверстие против часовой стрелки (слева) от отверстия клапана. Почему там? Оказывается, у большинства колес с глубоким профилем первое отверстие для спицы против часовой стрелки от клапана просверлено так, чтобы ниппель был направлен вверх.

Поскольку мы строим колесо с 24 отверстиями, а оба фланца несут по 12 спиц, мы начнем с 6 спиц и вставим их через фланец ступицы по направлению к центру ступицы, то есть они будут головками наружу.

Обратите внимание, что вы вставляете спицы в каждое второе отверстие во фланце втулки, но в каждое четвертое отверстие в ободе.

Совет: Не навинчивайте ниппель на спицу на всю его длину. Я обычно продеваю его ровно до того момента, пока нитка на спице просто не исчезнет. Эта практика служит мне ориентиром: все спицы с одной стороны почти одинаково затянуты.

Начиная с ключевой спицы и вставляя в общей сложности одну четверть всех спиц, все головки наружу.

Шаг 2. Продолжайте с неприводной стороны

Теперь вы повернете колесо и продолжите шнуровку колеса с неприводной стороны, снова с 6 спицами, все головки наружу. Глядя на ступицу сбоку, отверстия на фланцах не совмещены. Вернее, они перекрываются наполовину.

Теперь необходимо слегка повернуть ступицу вправо, в сторону от отверстия клапана, и вставить первую спицу неприводной стороны в отверстие фланца ступицы сразу за спицей на стороне привода. Как и первая группа спиц, она также будет ведущей.

Поверните колесо, а затем поверните ступицу так, чтобы ключевая спица не пересекала отверстие клапана.

Шаг 3: Перекрещивание спиц

А теперь самое интересное — скрещивание спиц!

После того, как вы закончите с первыми двумя группами спиц, ведущей и неприводной стороной, обе головки наружу, вы можете снова повернуть колесо в сторону ведущего (обратите внимание на положение отверстия клапана) и начать вставлять следующий ряд спиц. С этого момента все спицы будут устанавливаться с внутренней стороны ступицы, указывая на контргайки, то есть они будут входить головками. И поскольку мы уже установили ведущие спицы, с обеих сторон колеса остаются только задние спицы.

Спицы, которые мы сейчас вставляем, будут пересекать те же боковые спицы, которые были вставлены на первом шаге. В нашем примере, поскольку мы устанавливаем задние спицы (обозначены цифрой 3), они должны проходить в крайней точке пересечения внутренней части ведущих спиц, установленных на шаге 1. Вам придется согнуть эту ведущую спицу, чтобы получить ее. вокруг последней задней спицы с правильной стороны.

Примечание. Пересечение всегда выполняется в самой внешней точке пересечения, где две спицы от одного фланца «сшиваются». Внешняя спица войдет внутрь, а внутренняя спица пересечет ее с внешней стороны. С любым номером креста «зашнуровано» только самое внешнее пересечение, поэтому спицы идут друг за другом.

Добавляем первый ряд головок, вбиваем боковые спицы. На этом этапе спицы начинают пересекаться друг с другом.

Остался всего один шаг до завершения установки спиц. Не хватает только 6 головок, неприводных, спиц. Пересечение выполняется так же, как и в шаге 3.

Что касается окончательной проверки, поскольку мы собираем колесо с обычной 2-х перекрестной спицовкой, каждая вторая спица должна идти к противоположному фланцу ступицы, в то время как каждый фланец должен иметь попеременно входящие и выходящие спицы.

Поздравляем, теперь у вас есть колесо со шнуровкой, готовое к регулировке и натяжению.

Обратите внимание, что две спицы вокруг отверстия клапана полностью параллельны и никоим образом не мешают клапану. Зазора достаточно для накачки шины. После того, как колесо зашнуровано, отрегулируйте все ниппели так, чтобы каждый из них навинчивался на спицу одинаково далеко. Это облегчит последующую настройку колеса.

Примечание. Как упоминалось ранее, следуя этому методу, вы будете иметь задние спицы с головками внутрь, а ведущие спицы с головками наружу.

На четвертом шаге дорабатываем колесо с неприводной стороны.

КАК СДЕЛАТЬ КОЛЕСО — 2-й способ

Следуя теории о ведомых и ведущих спицах, теперь мы можем еще больше усовершенствовать мой типичный способ изготовления колеса, которое должно быть еще более прочным. В этом другом способе спицования колеса ведущие спицы должны быть снаружи фланца, что означает, что они имеют головки внутрь, а задние спицы, наоборот, имеют головки наружу.

Шаг 1: Установка ключевой спицы

Следуя этому методу, наша ключевая спица будет располагаться не рядом с отверстием клапана, а во втором отверстии по часовой стрелке, что делает этот метод немного менее интуитивным для новичка. Опять же, первое отверстие по часовой стрелке от клапана просверлено для того, чтобы ниппель сел и был направлен в сторону непривода — это наше ограничение, которое не позволяет нам начать с этого.

Ключевая спица, которая будет задней спицей, располагается во втором отверстии по часовой стрелке от отверстия клапана.

Шаг 2. Продолжайте с неприводной стороны

Повернув колесо, мы поворачиваем ступицу против часовой стрелки и вставляем нашу первую спицу с неприводной стороны в отверстие за нашей ключевой спицей и прямо рядом с отверстием клапана. Обратите внимание, как мы снова скручиваем наши спицы от отверстия клапана. Позже это создаст зазор между двумя параллельными спицами, которые окружают клапан для накачки шины.

Опять же, первые две группы спиц будут выведены наружу, так как их легче установить в начале шнуровки колеса.

Продолжайте с неприводной стороны и поместите другой ряд задних спиц.

Шаг 3: Ведущие спицы со стороны привода

На этом шаге, как следует из заголовка, мы вставляем нашу первую группу ведущих спиц (головки внутрь), сначала со стороны привода. Обратите внимание, что один из них находится сразу за отверстием для клапана, но, поскольку это головка в спице, было бы нецелесообразно начинать с него, поскольку в первую очередь ключ спицы.

Скрещивание снова выполняется так же, как и раньше. У крайнего креста две спицы вплетаются одна под другую.

Повторите процесс шнуровки колеса и пересечения спиц в первый раз.

Шаг 4. Завершение сборки

Так же, как и раньше, у нас остается только одна группа спиц, неприводная, головка, а также ведущие спицы (см. направление вращения колеса) одновременно. Этот метод, как я уже говорил, учитывает, что ведущие спицы должны быть внешними, а задние спицы должны оставаться внутри фланца втулки.

Завершение сборки. Теперь у нас есть задние спицы со всеми концами, как предполагает теория.

Приложение: радиальные спицы

Теперь, когда вы освоили перекрестную шнуровку, вам будет легко вязать радиальные спицы. В радиальном спицевании спицы проходят прямо от ступицы к ободу, поэтому у нас нет задних или ведущих спиц. Таким образом, наши первоначальные четыре группы спиц сокращаются до двухэтапного процесса.

Начните вставлять спицами все отверстия на одном фланце втулки. Проверив, куда направлены ваши угловые отверстия обода, мы начнем рядом с отверстием клапана против часовой стрелки.

Примечание. Обычно в радиальных спицах все спицы выведены наружу, что делает колесо более аэродинамичным, а также добавляет эстетики.

При радиальном спицевании все спицы идут кратчайшим путем (прямо) к ободу.

Когда вы поворачиваете колесо, вы можете повторить процесс с оставшейся группой спиц. Так как мы не имеем дело с перекрестной шнуровкой, вам не придется сгибать спицы, чтобы установить их на место, и это ускорит шнуровку колеса.

Второй шаг является точной копией первого шага. Вставьте оставшиеся спицы с неприводной стороны головками наружу и провяжите по ободу.

Заключительные мысли

Надеюсь, прочитав эту статью, вы поняли, что шнуровка колеса на самом деле не темное искусство. Это довольно рутинный процесс для большинства опытных колесных мастеров. Как только вы поймете логику и учтете все условия, вы получите более четкое и широкое представление о своей сборке. Понимание схемы шнуровки также поможет вам лучше адаптировать колесные пары к потребностям вашего клиента. И помните, с практикой вы станете лучше и будете делать вещи интуитивно.

Наслаждайтесь сборкой колес!

Об авторе


Аляж Трента

Автор и основатель
«Как энтузиаст велоспорта, велосипедный механик и веб-дизайнер-самоучка, я совмещал несколько своих увлечений и навыков для создания SpokeCalc, и мне было очень весело».

ГАРАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: ЗАМЕНА СПИЦЫ И РЕГУЛИРОВКА КОЛЕСА

Необходимые инструменты:

Стенд для правки колеса, ключ для спиц, лента для обода, шиномонтажный инструмент, подготовка спиц, герметик для шин, кассетный ключ и ключ Torx, шестигранный ключ или центральный замок для диска, если необходимо снять его в зависимости от местоположения сломанной спицы.

Снять колесо с велосипеда. Снимите шину При необходимости снимите тормозной диск и/или кассету. В этом может не быть необходимости, в зависимости от местоположения сломанной спицы. Снимите ободную ленту. Удалите сломанную спицу из обода. Взгляните на поврежденную спицу в вашем колесе и все спицы рядом с ней, чтобы увидеть, не получили ли они какие-либо повреждения или компрометацию. Надрез или даже изгиб могут ослабить спицу и сделать ее следующей точкой отказа. Если какие-либо другие спицы повреждены, мы рекомендуем заменить их в это же время. Удалите сломанную спицу и измерьте длину спицы, если обе части доступны и достаточно прямые. Длина спиц имеет решающее значение. Если сломанная спица слишком повреждена или у вас отсутствуют детали, вы можете снять следующую спицу с колеса на той же стороне ступицы (от второго ниппеля), измерить ее и довольно легко заменить без особого эффекта. Отрежьте спицу до нужной длины или закажите ее в местном магазине, если у вас нет инструментов или возможностей. Помните, что каждое колесо имеет разную длину спиц, и в большинстве случаев длина спиц различается с каждой стороны втулки, а также в поперечном направлении. Поэтому обратите внимание на то, какую сторону и место вы заменяете, особенно если вы делаете несколько спиц одновременно. Смажьте резьбу спиц смазкой для спиц или, если ее нет, смазкой для цепей. Имеется ряд ниппелей для спиц разного размера, следовательно, одинаковое количество инструментов. Большинство инструментов для ниппелей со спицами согласованы по цвету. Убедитесь, что вы используете инструмент для спиц подходящего размера и что он плотно прилегает к ниппелю. Установите новую спицу и точно совместите поперечный рисунок с верхней/нижней частью остальной части колеса. Навинтите ниппель на спицу с помощью инструмента для спиц, пока не почувствуете плотное сопротивление. Очень легко скруглить ниппели спиц, особенно алюминиевые, и это создает гораздо больший проект. Будьте очень медленны и терпеливы с правкой колеса, это сэкономит вам гораздо больше времени в конечном результате. Вы обнаружите, что это легче сделать в нижней части колеса на подставке.

 

Установите колесо на стенд для правки так, чтобы сторона привода находилась справа от вас, если вы стоите лицом к стенду. Поднимите суппорты стенда для правки, чтобы они совпадали с внешней стороной обода. Аккуратно поверните колесо с достаточно открытыми суппортами, чтобы не касаться колеса; затем затяните наконечники суппорта, осторожно вращая колесо, позволяя им легко соприкасаться с наиболее несоответствующей частью обода. В точке, где суппорт соприкасается с ободом, найдите спицу, которая выходит с противоположной стороны ступицы.

 

Ниппели спиц поворачиваются на спице по часовой стрелке, поэтому помните, что направление ниппеля будет казаться другим, если вы затягиваете нижнюю или верхнюю часть обода, но на спице оно всегда будет поворачиваться в одном и том же направлении. Попробуйте внести небольшие коррективы. Будьте терпеливы и не пытайтесь выпрямить обод одним движением. Помните, что когда вы затягиваете спицы, вы подтягиваете обод ближе к ступице, что может создать скачок в колесе, так как увеличивается длина на противоположной стороне колеса. Это может быть трудно исправить, поэтому не торопитесь и внесите небольшие коррективы. Затяните ниппель на этой спице, пока он не оттянет обод от суппорта, при этом выравнивая колесо. Возможно, вам придется ослабить два ниппеля по обе стороны от поврежденной спицы на пол-оборота (180 градусов), чтобы снять напряжение, прежде чем затягивать спицу, вызывающую контакт с суппортом. Снова поверните колесо и повторите шаги 11 и 12. Если у вас есть несколько разделов, не соответствующих истине, вы проделаете ту же процедуру для каждого из них. Не забудьте посмотреть на сторону ступицы, противоположную точке, где обод соприкасается с суппортом. Когда вы затягиваете ниппели на этих спицах, они будут оттягивать обод от суппорта. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть ниппели и не вытянуть обод слишком далеко в противоположном направлении. Ваше колесо находится в пределах истинных технических характеристик, если расстояние от суппорта до обода по всему колесу не превышает 1 мм. Установите ободную ленту на бескамерное колесо или ободную ленту, если вы используете обычную камеру. Установите шину и при необходимости добавьте герметик. Если вы сняли кассету и тормозной диск, установите их также на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *