Снять втулку заднего колеса: устройство, как разобрать своими руками

Разное

Содержание

Как обслуживать заднюю втулку на промподшипниках

Сегодня нашим подопытным выступит втулка Hope Pro 2 EVO, а компанию ей составит старенькая втулка Axiom, раньше такие шли на комплитах от Norco.

Оглавление статьи:

  1. Список инструментов
  2. Снимаем колесо
  3. Снимаем кассету
  4. Снимаем барабан
  5. Чистим внутренности
  6. Собираем втулку
  7. Итог

 

Список инструментов, которые нам понадобятся:

  • Шестигранники, чтобы снять колесо
  • Ключ-хлыст или старая цепь
  • Съемник для кассеты
  • Струбцины или тиски
  • Рожковые ключи на 17 и на 19
  • Киянка

Приступим к сервису. Но сначала убедитесь, что в наличии есть велосипед и свободное время.

 

Шаг 1: Очевидно, что сначала нужно снять колесо с велосипеда. Если у вас переключатель от Shimano с Shadow+, не забудьте перевести рычаг регулировки SHADOW+ в положение OFF.

А может у вас переключатель от SRAM с технологией Type, то не стоит забывать зафиксировать лапку переключателя с помощью кнопки с замком. Это у простит снятие колеса.

Шаг 2: Теперь снимите колесо. Мне, на раме Iron Horse Sunday необходимо открутить 2 шестигранных болта на 4мм, которые фиксируют ось, а затем выкрутить ось шестигранником на 6мм. Вполне вероятно, что у вас слегка другая конструкция, но уверен, что снятие колеса у вас не вызовет никаких проблем.

 

Шаг 3: Снимаем кассету. Чтобы это сделать нам потребуется съемник, вот такой:

Вставляем съёмник в кассету:

Если вы начнете крутить съемник, то кассета просто будет проворачиваться с барабаном, вам необходимо её зафиксировать. Для такого дела был изобретен «ключ-хлыст», такой себе рычаг с кусочком цепи. Накиньте его по часовой стрелке вокруг звезды.

Если ключа нет, то не стоит расстраиваться. Вас выручит старая цепь!  Берем цепь, делаем пару витков вокруг любого рожкового ключа/палки/плойки жены, кладем на пол и прижимаем ногой. Можно зажать цепь в тисках, если они есть. Свободный конец оборачиваем вокруг кассеты. Крутим съемник ключом.

Вуаля, стопорная гайка снята и теперь можно снять кассету.

Обратите внимание на засечки на барабане, это засечки от звёзд кассеты. Если вы используете наборную кассету с алюминиевым барабаном, то от сильного педалирования остаются такие засечки. Они могут привести к тому, что барабан треснет. Так что, либо используйте кассеты с алюминиевым «пауком» или стоит присмотреться к стальному барабану, если производитель выпускает их для вашей втулки.

 

Шаг 3: Снимаем барабан. Чтобы снять барабан на втулке от Hope нужно снять проставку, которая прижимает барабан к втулке и оси втулки. Эта проставка просто вставлена в барабан, но может «туго» сниматься. Чтобы её снять необходимо использовать струбцины или тиски, предварительно обернув проставку любой тканью, дабы не поцарапать её. Просто зажимаете и тяните проставку на себя.

В нашем распоряжении так же есть втулка AXIOM, в которой используется иная конструкция. Чтобы снять барабан на ней нужно открутить с оси две стопорные гайки, находящиеся со стороны тормозного диска. Для этого нужны 2 рожковых ключа на 17 и 19 мм.

Обратите внимание на то, что 17 мм ключ должен быть достаточно узкий, поэтому если у вас подобная втулка, лучше обзавестись таким ключом изначально. У нас же просто был старый ключ, который мы предварительно сточили по бокам.

У различных втулок различные конструкции, поэтому с какой именно стороны стоит начать разбирать вашу втулку лучше предварительно узнать по названии модели из мануала производителя или поискать в интернете.

Сняв проставку на втулке HOPE просто тянем барабан на себя, ось втулки остается на колесе.

Не потеряйте металлическую шайбу, которая находится между промподшипником втулки и барабаном!

Сняв гайки на втулке AXIOM так же тянем барабан на себя, ось снимается вместе с барабаном, так как барабан хорошо запрессован на неё.

 

Шаг 4: Чистим внутренности. Внимательно обследуйте зубцы храповика во втулке и собачки с пружинками на барабане. Убедитесь, что на них нет повреждений, удалите грязь и старую смазку.

 

Покрутите подшипники во втулке и в барабане. Подшипник должен крутится плавно, без рывков и залипания. Промподшипники обычно считаются необслуживаемыми, но если в вашей втулке промподшипники с резиновыми пыльниками, то их легко снять. Необходим небольшой нож, которым вы сможете поддеть сальник. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник, не спешите и попадите точно между внутренней втулкой подшипника и пыльником!

Обследуйте подшипник на предмет износа. Удалите старую смазку с помощью бензина или керосина и небольшой кисточки.

Постарайтесь не использовать ацетон и прочие растворители, они пагубно влияют на сальники. Набейте очищенный подшипник новой консистентной смазкой. Используйте только консистентные смазки, предназначенные для трущихся узлов на силиконовой или тефлоновой основе! Не используйте «солидол» или графитную смазку.

Разбирать подшипники стоит только, если чувствуете, что подшипник «залипает» во время вращения. В противном случае лучше не лезть внутрь, дабы не повредить пыльник.

Промажьте консистентной смазкой посадочные места для собачек и пружинки в местах соприкосновения с собачками, удалите грязь с пыльников, это продлит их срок службы.

Не стоит перебирать со смазкой на храповике, вы же не хотите, чтобы ваши собачки проскакивали, когда вы будете крутить педали? Да и на звук втулки количество смазки влияет. Поэтому возьмите небольшое количество консистентной смазки и промажьте стенки храповика так, чтобы они просто были смазаны, без излишеств. Если вы хотите, чтобы втулка не так громко трещала (а вы вообще с этой планеты?) то мажьте храповик чуть обильнее.

 

 

Шаг 5

: Собираем втулку. Сначала наденьте барабан обратно на ось в случае с втулкой HOPE, не забудьте про проставку между барабаном и подшипником. Вставьте барабан в тело втулки в случае с AXIOM. Не прикладывайте лишних усилий, барабан сразу не вставится, потому, что разжатые пружинами собачки не дают вставиться барабану во втулку. Пройдитесь по кругу отвёрткой, придавливая собачки и слегка нажимая на барабан, чтобы он вставился.

Вставьте обратно проставку в барабан и слегка стукните по ней киянкой, она вернётся на место.

Для втулок типа AXIOM необходимо обратно закрутить 2 гайки на ось. Убедитесь, что гайки закручены плотно и ось не люфтит.

 Установите обратно кассету. Будьте внимательны, на барабане втулки и кассете есть пазы, которые необходимо сопоставить. Проще всего повернуть барабан так, чтобы самый широкий паз на барабане был сверху. 

Закрутите кассету с помощью съёмника комплектной гайкой. Использовать ключ-хлыст здесь не нужно, собачки будут разжиматься в храповике и не давать провернуться барабану.

Шаг 6: Верните колесо на велосипед. Убедитесь в том, что тормоза работают исправно, передачи переключаются, а колесо никуда не сместилось.

 

Итог

Сервис задней втулки требует определенных навыков и смелости. Полезть внутрь незнакомого устройства рискнёт не каждый. Но в этом нет ничего сверхъестественного и хорошо подготовившись и найдя схему вашей втулки в интернете вы без особых проблем сможете провернуть это дело сами!

Втулка заднего колеса снятие и установка

Снятие и установка заднего колеса. Для этого надо освободить тормозной рычаг задней втулки от хомутика, крепящего рычаг к перу цепной вилки. В некоторых велосипедах тормозной рычаг имеет выступы, с помощью которых фиксируется его положение относительно вилки. Отверните осевые гайки крепления, подав колесо вперед, ослабьте натяжение цепи и снимите цепь со звездочки втулки. Выньте ось колеса из пазов наконечника задней вилки.

Установка колеса производится в обратной последовательности. Требования к установке заднего колеса аналогичны требованиям к установке переднего колеса.

Втулка заднего колеса. Отверните контргайку с пазами (со стороны тормозного рычага), снимите шайбу с усом. Если контргайка отворачивается с трудом, придерживайте ось ключом за квадратный конец оси. Придерживая левой рукой за тормозной рычаг, вставленный в левый конус, выверните ось втулки из левого конуса, вращая ее ключом за квадратный конец. Выньте ось с правым конусом и снимите тормозной рычаг. Снимите звездочку в сборе с ведущим конусом, вращая ее и выдвигая наружу. Выньте шарикоподшипник ведущего конуса. Затем выньте из корпуса втулки тормозной конус в сборе и тормозной барабан, а затем левый конус. Осторожно, чтобы не деформировать, снимите левый пылепредохранитель. Выньте подшипник левого конуса. Подшипник правого конуса закрыт пылепредохранителем. Снимать пылепредохранитель надо осторожно, постепенно вытаскивая его из корпуса втулки. Если его трудно снять, трогать его не надо, чтобы не деформировать. Доступ к подшипнику правого конуса достаточно свободен, чтобы его промыть и смазать. Пылепредохранитель ведущего конуса выполнен в сборе со звездочкой и ведущим конусом. Собирают втулку в обратной последовательности.

Регулировка втулки производится только левым конусом. Правый конус должен быть завинчен до упора.

Звездочка втулки должна быть в одной плоскости со звездочкой каретки, иначе цепь при езде будет соскакивать. Заднее колесо, как и переднее, должно свободно поворачиваться под весом собственного вентиля. Установка тормозного рычага и его закрепление производятся после регулировки подшипников втулки. Можно производить подрегулировку втулки и при установленном колесе. Для этого надо ослабить осевые гайки крепления колеса, ослабить контргайку, крепящую тормозной рычаг, и проворачивать ось ключом за квадратный конец. После этого закрепить контргайку и гайки крепления.

При смазке задней втулки не допускается попадание густой смазки на тормозной барабан, тормозной конус и на ролики ведущего конуса. В этом случае возможны пробуксовка втулки при рабочем ходе и плохое торможение.

Проверить правильность регулировки колеса в собранном виде можно, приподняв велосипед за седло и повернув шатуны на полный оборот. Колесо после этого должно вращаться несколько минут. Торможение должно быть устойчивым, постепенным, а при резком нажатии на педаль — мгновенным.

Как снять подшипник заднего моста без съемника — Rx Mechanic

Снятие подшипника заднего моста вашего автомобиля — важная задача. На протяжении всего срока службы вашего автомобиля у вас могут возникать проблемы с осевым подшипником вашего автомобиля. Подшипники отвечают за вращение оси, когда она удерживается на транспортном средстве. Однако бывают случаи, когда смазка вытекает из подшипника или начинает шуметь во время работы. Могут возникнуть некоторые другие более серьезные проблемы, такие как задиры или выемки, которые могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Мы покажем вам пошаговую инструкцию, как снять подшипник заднего моста без съемника.

Если вы хотите решить эти проблемы, у вас должен быть правильный ящик для инструментов для механиков, включая рабочий фонарь, потому что вам, возможно, придется снять и заменить подшипники оси. Выполнение этой задачи без использования съемников может оказаться сложной задачей, особенно если вы никогда не пытались сделать это раньше.

Действия, если вы хотите узнать, как снять подшипник с вала без съемника

Выберите правильную поверхность

Прежде чем снимать подшипники заднего моста вашего автомобиля, вы должны выбрать правильную поверхность. Вы должны выбрать подходящую поверхность, потому что вам нужно поднять автомобиль над землей, прежде чем вы сможете попытаться снять подшипники оси. Не делайте этого на неровной поверхности. Вы должны выбрать устойчивую или плоскую поверхность. Наклонный подъезд для этой цели может не подойти. Пол гаража с ровной бетонной поверхностью может быть отличным вариантом.

Включите стояночный тормоз автомобиля

В процессе самостоятельного снятия подшипника без съемника вам необходимо включить стояночный тормоз вашего автомобиля, прежде чем продолжить. Это поможет предотвратить движение колес вашего автомобиля, когда вы пытаетесь поднять автомобиль. Это также необходимо сделать, в чем вы убедитесь, сняв подшипники.

Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.

Автомобильные домкраты бывают разных типов, и каждый тип автомобильного домкрата имеет разные функции. Большинство автомобильных домкратов предназначены для работы в качестве системы подвески и преобразования силы, прилагаемой к рукоятке, чтобы можно было выдвинуть головку домкрата. Он вступает в контакт с вашим транспортным средством и толкает его головой. Одна важная вещь, которую следует учитывать при использовании автомобильного домкрата, — убедиться, что он установлен правильно. Вы найдете эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, поэтому постарайтесь прочитать ее. Если вы используете домкрат для давления в неправильном месте, это может привести к разрыву проводов. Повредите дверь или даже пробейте дыру в машине. Возможно, вам также придется откачивать масло из автомобиля с помощью ручного маслонасоса.

Установите домкраты под автомобиль.

Если вы хотите узнать, как снять подшипник колеса без пресса, вы не должны пропускать ни один из этих шагов. Настоятельно рекомендуется использовать домкраты, особенно если вам, возможно, придется забраться под автомобиль. Подставки для домкрата предпочтительнее автомобильных домкратов, потому что автомобильные домкраты неустойчивы и узки, что делает их более подходящими для быстрой замены автомобильных шин. Однако их использование для снятия подшипника заднего моста может быть опасным.

Убедитесь, что домкрат установлен под рамой автомобиля. Не ставьте домкрат под масляный или топливный бак; также не следует ставить подставку на какое-либо слабое место. Если вы сделаете это, вы рискуете разрушить стойки из-за веса автомобиля. Желательно держать их подальше от осей. Убедитесь, что вы подняли четыре колеса автомобиля, чтобы гарантировать точность и безопасность при снятии подшипника без съемника подшипников. Если не поднять все четыре колеса автомобиля, автомобиль может упасть, поскольку он не сбалансирован.

Уберите мешающие покрытия и лотки.

Перед снятием подшипников без съемника заднего моста необходимо снять крышки или поддоны, которые могут мешать работе. Во-первых, вы должны снять днище или поддон двигателя, если возникнет такая необходимость. Не сняв нижний поддон, вы не сможете получить доступ к оси. Обратите внимание, что некоторые автомобили могут поставляться без двигателя или днища, вероятно, потому, что они были сняты и не заменены. Другие вещи, которые вы должны удалить, включают поддон коробки передач и пластиковое покрытие, расположенное на поперечном рычаге подвески.

Снятие шин

Если вам интересно, как снять запрессованные подшипники, сначала нужно снять шины; в противном случае вы не сможете получить доступ к осевым подшипникам. Возможно, вам придется заменить оба осевых подшипника одновременно. Причина в том, что существует высокая вероятность того, что другой осевой подшипник выйдет из строя после того, как один из них изношен. Таким образом, вы должны снять правильные шины, чтобы сделать это.

На этом этапе вы можете узнать, используется ли в вашем автомобиле тормозной барабан или тормозной диск; какой бы из них он ни использовал, мы расскажем вам, как снять вал подшипника без съемника. Давайте сначала посмотрим, как снять ступичный подшипник без пресса на автомобилях, в которых используются как тормозные диски, так и тормозные колодки.

Открутите суппорт и снимите с него тормозные колодки

Суппорт отвечает за прижатие тормозных колодок к ротору вашего автомобиля. Обычно они прикручены болтами, поэтому вам следует снять болты. Суппорт соединяется с тормозными магистралями, которые создают гидравлическое давление, обеспечивающее работу суппорта. Вам не нужно полностью отсоединять суппорт от тормозных магистралей. Вам нужно только временно убрать суппорт с дороги.

Отпустите стояночный тормоз вашего автомобиля

Вы должны отпустить стояночный тормоз вашего автомобиля. Стояночный тормоз вашего автомобиля находится в тесном контакте с другими деталями, и вам необходимо их снять. Вам не нужно разбирать его, но все, что вам нужно сделать, это деактивировать его.

Снимите дисковый ротор автомобиля.

Дисковый ротор прикручен к тормозной колодке и должен быть отвинчен. Вы можете использовать противозадирное или дифференциальное масло в качестве смазки. Если вы ищете, как выпрессовать подшипники оси, вы должны выполнить этот важный шаг. Вам может понадобиться ударная отвертка, чтобы помочь вам отсоединить ротор, если его трудно снять, и это можно сделать без инструмента для снятия подшипников заднего колеса или съемника шкива рулевого управления с усилителем для снятия подшипников оси.

Потерять болты или гайки, удерживающие вал колеса, обычно это четыре болта или гайки на 14 мм. Возьмите молоток и осторожно ударьте по задней полуоси.

Как снимать подшипники оси на автомобилях с барабанными тормозами

Снятие колеса/тормозного барабана

После того, как вы сняли шины, следующим шагом будет снятие колесного барабана, уменьшая регулировку тормоза до тех пор, пока тормозной барабан не начнет свободно вращаться. . Возьмите молоток и ударьте по тормозному барабану по противоположным краям и осторожно снимите барабан.

Отсоедините тормозные колодки

Приблизьте пластину и отвертку, отсоедините пружины, скрепляющие тормозные колодки, и держите тормозные колодки в стороне, затем отсоедините трос ручного тормоза от пластины, сняв зажим сзади или нажав вниз крючки, удерживающие его. Посмотрите на заднюю часть кулачковой пластины; задний вал крепится четырьмя болтами — в основном это 14-миллиметровые болты или шпильки и гайка; ослабьте его, ослабьте 10-миллиметровые болты, удерживающие тормозной бачок, и отсоедините трубку тормозной жидкости, которая подсоединена к колесному бачку. Возьмите молоток и осторожно ударьте по полуоси, чтобы вытащить ее.

Снятие подшипника с полуоси

Осторожно снимите крючок, удерживающий конус ABS. Используйте отвертку и осторожно вытащите конус ABS. Следующим шагом является использование света (сварочный фонарь или осевой фонарь), чтобы проколоть подшипник, чтобы вы могли легко удалить шарики в подшипнике. После того, как вы полностью удалили шарики один за другим, возьмите зубило и молоток и осторожно вытащите подшипник из полуоси — этот процесс требует силы, но с осторожностью. Снимите уплотнение и очистите его или замените, если оно испортилось.

Установка нового подшипника полуоси

Тщательно очистите поверхность полуоси топливом и моющей щеткой. Также протрите картер заднего моста чистой тряпкой. Нанесите смазку на новый подшипник и закрепите его на полуоси. Установите полуось обратно в картер оси и соедините ее.

Подробнее об этом можно узнать на YouTube.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Как снять задний ступичный подшипник без съемника?

Легкость снятия заднего ступичного подшипника без съемника в основном зависит от размера автомобиля. Некоторые автомобили предназначены для более легкого снятия подшипника, чем другие. Первый шаг, который вы должны сделать, это снять поддоны или крышки, которые могут помешать вам получить доступ к подшипникам. Вам нужно будет найти подходящую поверхность для выполнения этого. Также необходимо снять шины. Еще один шаг, который необходимо предпринять при снятии заднего колеса без съемника, — снять тормозные колодки, прикрепленные к суппорту. Не следует отпускать стояночные тормоза и размягчать болты суппорта. Наконец, снимите дисковый ротор и с помощью молотка снимите осевые подшипники.

В: Как снять заклинивший подшипник заднего моста?

Чтобы снять застрявший подшипник задней оси, установите ось в положение, позволяющее использовать нагревание или прикосновение пламенем. Держите пламя на подшипнике автомобиля, чтобы оно нагрело подшипник. Вы можете использовать молоток, который наносит легкие или средние удары по валу оси. Если у вас есть доступ к токарному станку, поместите вал в токарный станок и поворачивайте его, нагревая подшипник с помощью пламенного наконечника.

В: Как снять опорный подшипник?

Чтобы снять опорный подшипник, вы должны вырезать канавку в подшипнике, но вы должны быть осторожны, чтобы случайно не порезать вал. Вы можете использовать отвертку, чтобы поддеть стороны паза, чтобы убедиться, что вы прорезали достаточно. После того, как вы это сделаете, следующим шагом будет разделение двух сторон и удаление опорного подшипника.

В: Могу ли я самостоятельно заменить ступичный подшипник?

Замена ступичных подшипников вашего автомобиля считается промежуточной работой, которую вы можете выполнять дома. Однако для этого вам могут понадобиться некоторые необходимые механические инструменты. Ступичные подшипники — это те детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля свободно вращаться с меньшим трением. Чтобы узнать, как снять подшипник без съемника, необходимо выполнить несколько основных шагов. Прежде всего, подготовьте свой автомобиль к процессу. Подготовка автомобиля включает установку клиньев под колеса автомобиля, ослабление гаек, подъем автомобиля и снятие гаек. Установите новые колесные подшипники и соберите ослабленные детали.

В: Как удалить застрявший подшипник шпинделя?

Для удаления застрявшего подшипника шпинделя вам потребуется пресс и кислородно-ацетиленовая горелка. Однако этот процесс может не подходить для меньших дюймов из-за меньшего пространства для расширения. В этом случае вам, возможно, придется выдавить шпиндель по направлению к патрону.

Заключение

Подшипники заднего моста играют важную роль в обеспечении плавного движения вашего автомобиля. Они должны всегда оставаться в хорошей форме. Однако, если у вас есть проблемы с подшипниками заднего моста, вы можете снять и заменить их. Мы обсудили, как снять подшипник заднего моста без съемника, и этот подход очень полезен, если вы внимательно выполните выделенные шаги. Хотя есть разные способы сделать это, вам необходимо иметь некоторую необходимую информацию о транспортном средстве, прежде чем продолжить. Вы должны узнать модель автомобиля и другую важную информацию, прежде чем начать процесс.

Как заменить подшипник колеса

Как заменить подшипник колеса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены колесных подшипников

Место обслуживания

$110,89 — $591,42

Диапазон цен для всех автомобилей

(1,084)

Колесные подшипники — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, помещенных в металлический корпус, известный как дорожка, и находится внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или жужжание во время вождения, вероятно, один из подшипников колеса вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Самостоятельная замена ступичных подшипников считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты. Шаги, представленные ниже, обобщены для охвата трех наиболее распространенных типов колесных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей.

Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем начинать ремонт.

Часть 1 из 3: Подготовьте автомобиль

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Бокорезы
  • Домкрат
  • Перчатки
  • Клещи
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 мм или 21 мм)
  • Защитные очки
  • Стойка страховочного домкрата x 2
  • Набор головок (набор головок ⅜ 10–19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1. Установите колодки под колеса . Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.

Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину напротив колеса, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете подшипник переднего колеса со стороны водителя, вам нужно будет использовать клинья под заднее колесо пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку на ½ дюйма с гнездом подходящего размера для гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снять, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару подставок для безопасного домкрата, чтобы поднять и зафиксировать автомобиль. Это позволит безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где находятся надлежащие точки подъема для подъема вашего автомобиля.

Этап 4: Снимите зажимные гайки . Подняв и закрепив автомобиль, полностью открутите зажимные гайки, затем снимите шину и отложите в сторону.

Часть 2 из 3: Установка новых колесных подшипников

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповик и набор торцевых головок на ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и скобу от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочный подвес, чтобы зацепить его за безопасную часть ходовой части, или повесьте тормозной суппорт на подвеску.

Шаг 2: Снимите наружный ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет снять центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого плоскогубцами снимите шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы высвободить внешний ступичный подшипник (меньший ступичный подшипник).

Шаг 3. Снимите ротор и внутренний подшипник колеса . Замените стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смазочное уплотнение с ротора.

Этап 4: Втереть смазку для подшипников в корпус . Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и вотрите смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать достаточное количество смазки на ладонь и растереть подшипник ладонью, вдавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и наденьте ротор обратно на шпиндель.

  • Совет : Для установки уплотнения подшипника на место можно использовать резиновый молоток.

Наполните новый меньший подшипник смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота после затяжки и затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите и замените ступицу . Некоторые автомобили имеют постоянно закрытые подшипники передних колес, как показано на изображении выше. Ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы отсоединить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если подшипник запрессован в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. Как только новый подшипник запрессован, шпиндель можно установить обратно на автомобиль.

Часть 3 из 3: Сборка

Шаг 1: Установите тормозной диск и суппорт обратно на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной диск и суппорт можно установить обратно на автомобиль с помощью храповика и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину . Установите колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки домкрата безопасности. Медленно опустите автомобиль, пока его шины не коснутся земли.

Шаг 3: Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно выполнить пробную поездку, чтобы убедиться, что ремонт завершен. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене ступичных подшипников, вызовите профессионального механика, например, из YourMechanic, чтобы заменить их для вас.


Следующий шаг

График замены подшипников колес

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ступичных подшипников. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


колеса

подшипники

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,084

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Walter

46 years of experience

341 reviews

Request Walter

Walter

46 years of experience

Request Walter

by Shane

Chevrolet Cruze L4-1. 4L Turbo — Замена ступичных подшипников (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) — Broken Arrow, Оклахома

Очень приятный человек, все сделал вовремя. Также провел время, говоря со мной о других автомобильных проблемах, которые у меня есть.

Тони

Dodge Dakota — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) — Дженкс, Оклахома

Уолт хорошо поработал и довольно быстро. Ясно, что YourMechanic забронировал слишком много, потому что он прибыл на 5 часов позже назначенного времени.

Джон

27 лет опыта

1019 отзывов

Запрос Джон

John

27 лет опыта

Request John

by Darryl

Mini Cooper L4-1.6L Turbo — Замена подшипников колес (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Перлэнд, Техас

Всегда отлично каждый раз, когда я используйте своего механика, и Джон покажет, что его знания и опыт исключительны. Мне нравится его работа, и он будет единственным механиком, которого я буду использовать в будущем.

от jaime

Subaru XV Crosstrek — Замена ступичных подшипников (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) — Перлэнд, Техас

Отличное профессиональное и дружелюбное обслуживание. Я немного скептически относился к получению услуг с онлайн-страницы, и Джон изменил мое представление об этом. Однозначно воспользуюсь его услугами еще. Я долго пытался найти хороший магазин или механика, и я только что нашел отличного механика.

Элиуд

23 года опыта

200 отзывов

Запрос Элиуд

Элиуд

23 года опыта

Запрос Элиуд

by Paul

Jeep Grand Cherokee V8-5.2L — Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) — Грейсон, Джорджия

Обслуживание было отличным. Г-н Эрнандес профессионален, эффективен, вежлив и гордится своей работой. Автомобиль и рабочее место были оставлены чистыми и подметены, как будто там никого не было. Спасибо, очень рекомендуется.

Джастин

Kia Rondo — Замена ступичных подшипников (спереди со стороны пассажира) — Лоуренсвилль, Джорджия

Отлично. Назначено в субботу днем. Приехал в воскресенье утром, вовремя. Быстро и профессионально.

Бен

41 года опыта

1410 Обзоры

Запрос Бен

Бен

41 года опыта

Запрос Бен

от Andrea

KIA Spectra L4-2.0L — Королежные подшипники (водительская сторона. ) — Хьюстон, Техас

Вау!! Спасибо, Бен, Kia едет как новая машина! Держим пальцы скрещенными, она меня поддерживает. Ценю все, что вы сделали, и спасибо, что показали мне детали и фотографии.

от Кассандры

Kia Rio5 — Замена ступичных подшипников (со стороны водителя) — Хьюстон, Техас

Бен был в полном восторге! Он был так терпелив и дружелюбен со мной, точно знал, что делать с моей машиной, искренне выслушивал мои вопросы и все мне объяснял.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить центральный опорный подшипник карданного вала

Центральный опорный подшипник карданного вала имеет простую конструкцию и принцип действия. Заменить его может быть сложно из-за сложной конструкции карданного вала.

Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.

Как заменить шпильку колеса

Шпильки автомобильных колес крепят колеса к ступице. Колесные шпильки выдерживают большое давление и изнашиваются при слишком большом усилии, вызывая ржавчину или повреждения.

Похожие вопросы

Дверь застряла

Не видя характера повреждения в результате аварии, будет трудно определить причину проблемы с дверью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *