Сколько за день можно проехать на велосипеде – Сколько километров можно проехать за день на велосипеде

Разное

Содержание

Сколько километров можно проехать за день на велосипеде

Вот такой странноватый вопрос я периодически получаю у себя в почте. Ну что же, если многих начинающих велосипедистов так интересует тема дневного километража, то почему бы не раскрыть её подробнее.

Вообще, по всей видимости, нет предела человеческим возможностям. Книга Гиннеса рапортует о словенском велогонщике Марко Бало, который проехал за 24 часа 890 километров. Средняя скорость составила около 40 км/ч.

В сети очень мало информации об этом рекорде. Пишут, что дистанция была пройдена им без единой остановки, что удивительно, учитывая естественные потребности. В 2009 году Марко собирал на Кикстартере 20000 долларов на публикацию своей книги про его рекорды, но не набрал и десятой части требуемого.

Но давайте оставим героев и перейдем к обычным людям. Если человек, купивший велосипед, потратит некоторое время на адаптацию организма к специфической нагрузке, то на мой взгляд, уже через пару недель он свободно может проехать 50км по асфальту.

Это очень примерная цифра, она зависит от личных данных. Но в целом, нужно исходить из того, что простой начинающий велосипедист способен провести в седле часа три, крутя педали. Проходя за час километров 15-20, как раз и приходим к среднему расстоянию в 50 км.

Я думаю, что эту дистанцию нужно рассматривать как некий экзамен на подготовленность организма к нагрузкам. Как только 50 км стали для вас обычной прогулкой, и домой вы возвращаетесь лишь с легкой усталостью, значит, можно начинать думать о большем.

Я всегда повторяю всем своим читателям о необходимости соблюдения правил, касающихся сохранности коленных суставов, не игнорируйте это. Велосипед не столь безобиден и полезен, как это преподносится.

Следующей границей дневного расстояния можно считать 100 км. Для тех, кто еще не является постоянным посетителем этого сайта, могу порекомендовать практические советы по преодолению этой дистанции за один день на велосипеде.

Здесь не намного сложнее, просто нужно уже иметь некую базу в виде общего наката за сезон и правильный подход к питанию и технике. Главное — никогда не ставьте себе каких-то установок по средней скорости, это — удел тех, кто тренируется. Просто катите с комфортной скоростью, делайте привалы, как только чувствуете необходимость.

Когда я начинал кататься на велике, цифры типа 200км за один день казались мне фантастикой. Но буквально через полгода я уже сам штурмовал эту дистанцию, причем на финише не мог сказать, что смертельно устал.

200 км в среде активных велосипедистов является неким разделом между простыми увлеченными любителями, и теми, кто тренируется. Существуют любительские веломарафоны, называемые бреветами, я писал о них в своей статье «Как я проехал 315 км за день«.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что на вопрос «Сколько можно проехать за день на велосипеде» ответом будет 200-400км для тренированного человека. Всё, что больше, требует уже гораздо более высокого физического уровня.

Заодно хочу спросить своих читателей, кто уже ездил хотя бы 100 километров: что мешает вам проехать двести, и есть ли вообще такой интерес?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

Сколько можно проехать на велосипеде за день, расчетные нормы

Время чтения: ~5 минут Автор: Андрей Смирнов 650

Вопрос, которым мы задаемся, пытаясь преодолеть свои сомнения, рекорды и показатели. И действительно, сколько можно проехать на велосипеде за один день, допустим, по трассе? А по пересеченной местности? Все относительно, и здесь нужно рассуждать детальнее.

Современные велосипеды и расстояния

Велосипед, имеющий потрясающую подвеску, надежную тормозную систему и передачи, справляется с дистанцией в 50-60 км. И это по асфальтированной, ровной трассе. Велосипедист на таком коне проходит без труда дистанцию меньше за несколько часов. Любители, а именно жители города, часто устраивают подобные пробеги с товарищами, стремясь заранее продумать маршрут и вернуться домой до заката. Но сколько проезжаете именно вы, допустим, с супругой или другом? Этот вопрос часто касается возраста, а не техники.

современный байк

Горные модификации – это настоящий подарок для всех тех, кто стремится активно отдохнуть в лесной или горной местности. И в таком варианте расстояние за день может превышать даже 80 км.

Классика, которая всегда в нашей памяти

А как насчет «Урала» или китайского «Скифа»? На что способна такая техника? Расстояние, которое можно преодолеть в течение дня, зависит от нескольких факторов:

  1. Исправность велосипеда.
  2. Моральный и физический настрой велосипедиста.
  3. Маршрут.
велосипед старого образца

Иногда даже на таких, казалось бы, никудышных агрегатах, преодолевают до 40 км к полуночи. Добиться этого нетрудно, достаточно просто заблудиться в лесной чаще, и у человека открывается через некоторое время второе, а затем и третье дыхание. Асфальт, сельская песчаная дорога, канавы и все остальное богатство дорожной системы незаметны, если солнце идет к закату, а до родного дома или дачи еще крутить и крутить.

Конечно, на советской технике не отправишься в поход на велосипедах, но починить такое средство передвижения очень просто даже школьнику. Проехать же без устали можно не более 15 км по любой дороге, потому что одна скорость не разгружает ноги. А это важно для процесса.

Велотуризм и дистанции

Для такого хобби, действительно, важно знать норму, ведь в туристические группы часто набирают подростков. В этом случае автоматически рассчитывают дистанцию как для новичков – не более 50 км, желательно с одной остановкой.

Но взрослые компании, имеющие снаряжение для ночевок, преодолевают до 140 км за день. Причем такие ребята стараются не на скорость, а в свое удовольствие. Что подразумевает, спокойное передвижение и исправность велосипедов. Это важно. Чинить дорогую марку в полевых условиях нужно уметь, поэтому перед маршрутом стараются знать наверняка все слабые места велосипеда.

Для велотуризма в подходящих для этого местах описаны и протестированы маршруты. Поэтому укладываться в нормы по дистанции не так и важно, если есть в запасе несколько дней перед выходом на работу. А за выходные или праздничные дни можно без проблем посетить соседнюю область или отдаленные места отдыха. В этом есть что-то особенное, если сравнивать с выездом на внедорожнике, потому что простой горный велосипед пройдет везде. Так реально добраться до мест, куда лень заезжать даже местным деревенским жителям.

отдых во время велопутешествия

Увеличиваем личные показатели правильно

Обычная скорость для современного велосипеда – 15-20 км/ч. Получается, что обычные 50 километров – это не так и долго. Однако здесь важно оставаться в тонусе по прибытии, ведь домой ровно столько же, а такси или попутка вряд ли подвезет.

Чтобы не было подобной глупости, желательно выезжать каждый день на своей технике на 30-40 минут для прогулки. Тогда будет уже привычнее пройти дистанцию в 50 км, а там уже и до сотни недалеко. Что интересно, сама цифра в 100 км – это психологическая планка, которая чаще пугает, чем представляет реальную трудную задачу для велосипедиста. Подумайте сами: проезжаем 50 км по трассе, отдыхаем, перекусываем и возвращаемся в город. Это те же 100 км, но уже с выполненным нормативом.

Для увеличения дистанции легко сделать несколько остановок, но не для отдыха, а больше для настроя на расстояние. Тогда и 140 км пройти всей группой будет в радость. Но куда важнее здоровье, ведь велосипеды, настроенные неправильно, не «под себя» – это опасная для суставов штука. Есть вероятность нарушить коленные суставы, поэтому обкатка в черте города очень важна в первую очередь для удобства. В седле малейшее чувство дискомфорта – еще не повод для продажи техники, а намек на ее настройку. Ведь ноги у всех разные, да и действительно комфортная скорость для дистанции индивидуальная.

Итоги

За день можно проехать много десятков километров, ведь предела или нормы не существует. Те же профессиональные спортсмены могут пройти и 300 км по запланированному маршруту. Но это уже работа. А в свое удовольствие лучше прислушиваться к ритму сердца, и тогда велосипедная прогулка пройдет как небольшое субботнее путешествие.

загрузка…

velofans.ru

Сколько можно проехать на велосипеде за сутки

Сколько можно проехать за день на велосипеде

Вот такой странноватый вопрос я периодически получаю у себя в почте. Ну что же, если многих начинающих велосипедистов так интересует тема дневного километража, то почему бы не раскрыть её подробнее.

Вообще, по всей видимости, нет предела человеческим возможностям. Книга Гиннеса рапортует о словенском велогонщике Марко Бало, который проехал за 24 часа 890 километров. Средняя скорость составила около 40 км/ч.

В сети очень мало информации об этом рекорде. Пишут, что дистанция была пройдена им без единой остановки, что удивительно, учитывая естественные потребности. В 2009 году Марко собирал на Кикстартере 20000 долларов на публикацию своей книги про его рекорды, но не набрал и десятой части требуемого.

Но давайте оставим героев и перейдем к обычным людям. Если человек, купивший велосипед, потратит некоторое время на адаптацию организма к специфической нагрузке, то на мой взгляд, уже через пару недель он свободно может проехать 50км по асфальту.

Это очень примерная цифра, она зависит от личных данных. Но в целом, нужно исходить из того, что простой начинающий велосипедист способен провести в седле часа три, крутя педали. Проходя за час километров 15-20, как раз и приходим к среднему расстоянию в 50 км.

Я думаю, что эту дистанцию нужно рассматривать как некий экзамен на подготовленность организма к нагрузкам. Как только 50 км стали для вас обычной прогулкой, и домой вы возвращаетесь лишь с легкой усталостью, значит, можно начинать думать о большем.

Я всегда повторяю всем своим читателям о необходимости соблюдения правил, касающихся сохранности коленных суставов, не игнорируйте это. Велосипед не столь безобиден и полезен, как это преподносится.

Следующей границей дневного расстояния можно считать 100 км. Для тех, кто еще не является постоянным посетителем этого сайта, могу порекомендовать практические советы по преодолению этой дистанции за один день на велосипеде.

Здесь не намного сложнее, просто нужно уже иметь некую базу в виде общего наката за сезон и правильный подход к питанию и технике. Главное — никогда не ставьте себе каких-то установок по средней скорости, это — удел тех, кто тренируется. Просто катите с комфортной скоростью, делайте привалы, как только чувствуете необходимость.

Когда я начинал кататься на велике, цифры типа 200км за один день казались мне фантастикой. Но буквально через полгода я уже сам штурмовал эту дистанцию, причем на финише не мог сказать, что смертельно устал.

200 км в среде активных велосипедистов является неким разделом между простыми увлеченными любителями, и теми, кто тренируется. Существуют любительские веломарафоны, называемые бреветами, я писал о них в своей статье «Как я проехал 315 км за день«.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что на вопрос «Сколько можно проехать за день на велосипеде» ответом будет 200-400км для тренированного человека. Всё, что больше, требует уже гораздо более высокого физического уровня.

Заодно хочу спросить своих читателей, кто уже ездил хотя бы 100 километров: что мешает вам проехать двести, и есть ли вообще такой интерес?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Источник: http://kotovski.net/skolko-mozhno-proehat-za-den-na-velosipede/

Какое расстояние может проехать велосипедист-любитель?

Лето — это наиболее благоприятный сезон для отдыха, особенно, если это касается активного отдыха, например, езда не велосипеде. Многие из нас в детстве катались на советских аистах-раскладушках, а у кого-то может быть был велосипед «покруче», но в любом случае, чаще всего это ограничивалось не долгими поездками по городу или деревне.

В этой статье я попробую рассказать о том, как и сколько может проехать человек на велосипеде, кроме этого я попытаюсь рассказать о том, что может потребоваться для того, чтобы человеку без навыков езды ездить на более-менее большие расстояния. Сразу скажу, что я не спортсмен, профессионально велоспортом не занимаюсь, а лишь иногда катаюсь на бюджетном горном велосипеде. И так, начнем.

Какое расстояние на велосипеде может проехать человек без подготовки?

На этот вопрос ответить достаточно сложно. Все зависит от модели велосипеда, его типа. Немаловажным фактором является состояние вашего здоровья в целом. Я уж не говорю о покрытии, по которому вы будете ехать, о погоде и т.д.

Если попытаться ответить на наш вопрос конкретно — скорее всего это будет цифра от 1 до 10 км, опять же, в зависимости от многих факторов. В принципе, у меня в первую поездку на сезон выходит около 5 км, затем сил уже нет и лишь со временем я привыкаю к таким своеобразным нагрузкам.

Спустя примерно 10 поездок расстояние может увеличится до 20-30 км, а может даже и больше, в зависимости от вашего организма.

Поэтому, если вы планируете сразу же отправиться в поездку на 50 км, то отложите это дело или договоритесь с кем-нибудь, чтобы по дороге вас забрали на машине, если вы устанете.

Что нужно для того, чтобы проехать большое расстояние на велосипеде?

Самое главное — это велосипед. Велосипед должен быть с горизонтальной посадкой и диаметром колес от 26 дюймов и больше. Возможность переключать передачи — тоже большой плюс. В принципе, проехать можно и с вертикальной посадкой и на одной скорости, но это будет не очень комфортно и вы очень устанете.

Кроме велосипеда вам может потребоваться:

  • Телефон (в случае, если что-то случится).
  • Инструменты (если случится, чтобы вы могли устранить неисправность).
  • Вода (при езде обязательно нужно пить воду).
  • Средство самообороны (например, газовый баллончик, чтобы могли дать отпор, если за вами погоняться собаки или другие опасные животные).
  • Деньги (чтобы вы могли вызвать такси, если устанете или купить попить, если вода закончится).

Вот в принципе и все, что требуется. Можно было бы еще дописать о всякой велосипедной одежде и атрибутике, но, мы ведь всего-то любители (если можно так сказать) и поездки наши не многократны, тем более одежда для велосипедиста — это не самое дешевое удовольствие.

Как увеличить расстояние, которое возможно проехать за один раз?

С первого раза будет очень трудно проехать большое расстояние. Самое лучше решение — это тренировки. Не стоит сразу брать 10 или 20 км, достаточно лишь покататься по городу часик-два, максимум.

Общие рекомендации

Все эти пункты можно было привести выше, но я все же решил, что тут они впишутся намного лучше. И так, по порядку:

При езде не перенапрягайтесь. Лучше едьте медленно, но так, чтобы вы не уставали. Ни в коем случае не крутите долго педали, особенно, если они крутятся тяжело. Лучше переключите на передачу, которая позволит ехать медленнее, но с меньшими нагрузками.

Не едьте в гору. Это очень важный пункт. Не стоит стараться подняться в гору, крутят педали изо всех сил, так вы больше устанете и у вас не будет сил ехать дальше. Лучше проведите в руках велосипед в гору. Это будет хорошим поводом, чтобы отдохнуть вашим ногам и вам самим. Когда вы снова сядете на велосипед, вы удивитесь, как стало легко ехать.

Делайте небольшие перерывы. Каждые 2-5 км делайте перерывы. Такие перерывы можно сделать, когда вы поднимаетесь в гору. В это время желательно пройтись на ногах вместе с велосипедом и попить воды.

Первое время постарайтесь не ездить по проезжей части.

Даже, если вы ездите на велосипеде не первый год, все равно желательно воздержаться  от поездки по проезжей части или сократить время пути по дороге, особенно, если это загородная дорога или автотрасса. Дело в том, что во время первых поездок ваши руки еще не привыкли к рулю и временами вы можете слегка «вилять» по сторонам.

Мне очень жаль, что я мог что-то упустить 🙁
Задай свой вопрос, или поделись своим мнение в этой форме:

Мне очень приятно, что тебе пригодилась моя информация! 🙂
Если у тебя есть, чем дополнить инфу или ты просто хочешь дать совет другим, напиши это в форму: >

Источник: http://meshok-sovetov.ru/kakoe-rasstoyanie-mozhet-proehat-velosipedist-lyubitel.html

Топ 10 ошибок на велопробегах на 100+ км или более

Неважно, являетесь вы новичком в 100-км покатушке, или же опытным участником — всегда есть место для улучшения, когда дело касается длительных велосипедных заездов. Здесь мы изложим 10 ошибок, которые могут ухудшить результаты вашего велопробега, и подскажем, как их избежать.

Неважно, сколько раз вы участвовали в велопробеге. Всегда накатывает волнение, когда видишь, как одометр велосипедного компьютера отмеряет тройные цифры. Это волнение заставляет нас возвращаться к этим испытаниям на выносливость из года в год (как и визиты в паб после гонки), наряду с новыми гонщиками, готовыми испытать себя.

  Здесь можно быстро найти то, что Вам нужно!  

Но далеко не всегда удается проехать маршрут со 100% успехом. Такие проблемы, как внезапная слабость или обезвоживание могут основательно подпортить результаты даже очень опытных гонщиков.

Если вы готовитесь к летнему 100-километровому эпику или просто хотите успеть поучаствовать в длительной покатушке, ознакомьтесь с нашим перечнем советов, как подготовиться и стать в следующем велоивенте быстрее и мобильнее.

Ошибка №1 — Недостаточная подготовка велосипедиста

Человек, который прошел велопробег в августе ‒ это не тот человек, что примкнул к рядам в марте, особенно после несдержанности в еде зимой.

Это может показаться трудным, но тренировки делают такие события более приятными (и тренировка сама по себе может быть приятной, если вы все делаете правильно). Таким образом, даже если это всего лишь несколько промежуточных недельных тренировок, стоит немного поучиться.

Ошибка №2 — Паническая велотренировка

Ничто так не подталкивает к действию, как быстро приближающийся срок. Но волнение перед большим событием и излишние перестраховки на огромных дистанциях ближе к дате гонок вместо успокоения вымотают вас прежде, чем вы даже пересечете стартовую линию.

Вместо того чтобы перенапрягаться в длительных поездках вплоть до дня события, подходите к делу разумно и увеличивайте нагрузку в тренировках постепенно.

Если вы действительно хотите продемонстрировать отменный результат, распишите план тренировки, который подскажет вам, как нужно действовать. Это может быть популярный бесплатный курс, созданный экспертами, или работа с тренером для составления индивидуального плана.

Ошибка №3 — Стабильная велотренировка

У большинства из нас есть работа, дети или привычка сидеть в Интернете (что требует немало времени). Поэтому длительные тренировки — не всегда подходящий вариант. Но даже если у вас не так много времени на тренировку, советуем заниматься спокойно и стабильно.

Источник: http://www.veloturist.org.ua/top-10-oshibok-na-veloprobegax-na-100-km-ili-bolee/

Как проехать 100 км на велосипеде?

Каждый хоть раз видел трансляции спортивных состязаний на длинные дистанции: гонки на шоссейном велосипеде и беговых лыжах, триатлон и марафонские забеги, и многое другое.

Поразительно, как люди могут преодолевать расстояния, которыми мы мыслим при передвижении на автомобиле, не правда ли? У некоторых может возникнуть вопрос: а чем, собственно, я хуже? Да, преодолеть марафонскую дистанцию, выполнив норматив мастера спорта, смогут единицы.

Но смогу ли я просто преодолеть ту же дистанцию, что и спортсмены? Да, каждому человеку это под силу.

В этой статье пойдет разговор о том, как же проехать свои первые 100 км на велосипеде.

Физическая подготовка

Помнится, когда я только начинал кататься на велосипеде, испытывал гордость от покатушек длинною в 20 км. Удивлялись и товарищи, накатывающие по 5-10 км несколько раз в месяц.

Помнится, в свое время из друзей-велосипедистов мало кто разделял мои пристрастия проехать побольше и подальше.

Парни постоянно звали заехать в двор, посидеть на лавочке, а чего доброго, еще и купить по бутылочке пивка.

Так, регулярно расходясь в интересах с друзьями, я пришел к пониманию, что планомерно вкручивать педали, как по мне, лучше в одиночку. Конечно, это не догма – многие люди находят товарищей по интересам и катаются вдвоем, втроем или целой компанией. Здесь уж как кому больше нравится.

На моем старом МТБ велосипеде наибольшие покатушки составляли с полсотни километров. На большее не хватало ни сил, ни терпения.

Кстати, способов определить пройденную дистанцию — множество.

Это и велокомпьютеры, и столь популярные в последнее время наручные фитнес-трекеры, и ПО для мониторинга физической активности для смартфона, и туристические gps-навигаторы, и банальный подсчет пройденного расстояния по электронной или бумажной (интересно, каков процент таких людей?) карте. Как дойдут руки – хочу написать подробную статью про различные электронные велодевайсы.

Позже я пришел к пониманию, что слишком много сил трачу на преодоление сопротивления с асфальтом на МТБ, тогда как по грунтам и грязи уже накатался. Приобретение полусликов и увеличение давления в покрышках давал лишь небольшой прирост скорости.

Так я пришел к решению поменять велосипед на шоссейный гибрид.

Шоссейник по нашим дорогам просто жалко и страшно (в Сибири, как известно, снег тает вместе с асфальтом), а циклокроссовые модели были не столь распространены и явно выходили за пределы моего бюджета.

Источник: http://ridemybike.ru/kak-proexat-100-km-na-velosipede/

Как ездить на велосипеде чтобы похудеть и избавиться от целлюлита

Регулярные велопробеги поддерживают здоровье: укрепляется сердечно-сосудистая система, улучшается работа эндокринных желез, кровь насыщается кислородом, развиваются легкие и тренируются все группы мышц.

Ездить на велосипеде полезно и тем, кто желает похудеть и избавиться от целлюлита, либо хочет поддержать тело в хорошей физической форме. Выбирая велосипед орудием борьбы с лишним весом, многие задаются вопросом: сколько калорий сжигается на велосипеде и эффективен ли велосипед от целлюлита? Давайте выяснять.

Сжигаем калории на велосипеде

Точное количество калорий, потерянных во время тренировки на велосипеде, сказать сложно. Слишком много факторов влияют на результат: от веса велосипедиста и его скорости до модели велосипеда и давления в шинах. Но планировать тренировки можно, опираясь на средние показатели потери калорий за час езды на велосипеде.

Вес, кгСкорость до 9 км/ч, количество калорийСкорость от 10 до 15 км/ч, количество калорийСкорость 20 км/ч и выше, количество калорий
50140240410
60165280470
70190325550
80215370625
90240410700

Невысокие люди сжигают больше калорий, чем люди с большим ростом, поскольку вынуждены чаще крутить педали. Хотите похудеть и уменьшить признаки целлюлита на коже – крутите педали чаще. Чередование скоростей, а также спусков и подъемов, бездорожья и раскатанной колеи, асфальтированной дороги и насыпи из щебня — увеличит потерю веса.

Уже через месяц регулярных занятий можно похудеть на 3-9 кг. Пропорции фигуры добавят гордости: мышцы ног станут упругими и подтянутыми, бедра и ягодицы приятно округлятся, исчезнет целлюлит.

Как ездить на велосипеде, чтобы похудеть?

Ездить необходимо ежедневно. Можете добираться на велосипеде на работу и обратно. Но лучше выделить 1-1,5 часа на интенсивные велотренировки для похудения.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ

Если вы новичок в ряду велоспортсменов, начинайте с 15-минутного катания 3 раза в неделю и ежедневно увеличивайте время на 5 минут.

Устали крутить педали – можете перейти на ходьбу, но не останавливайтесь, чтобы перевести дыхание. Внимательно следите за самочувствием. Почувствовали боль или изнеможение – не добавляйте время.

Как только организм начнет справляться с новой нагрузкой, плавно доведите длительность тренировки до 1-1,5 часа.

Выбирайте велосипед по размеру

Катаясь на плохо подобранном транспорте, вы сводите на нет все усилия. Начиная заниматься на велосипеде, обязательно проверьте, подходит ли он:

  • Высота седла должна быть такой, чтобы сидя на нем, вы доставали пяткой до нижнего положения педали, при этом нога выпрямлена.
  • Опираться на педаль нужно не пяткой или носком, а основанием пальцев.
  • Рама должна находиться ниже вашей талии на 10 см. Слишком высокая или низкая приведет к неправильному распределению нагрузки на руки и спину.
  • Выбирайте широкие колеса, и вы без труда покорите бездорожье.
  • Отдайте предпочтение широкому сидению, в нем вам будет комфортнее наяривать педали полтора часа.

Используйте интервальные тренировки

Этот отличный способ сжигать больше калорий за счет ускорения обмена веществ. Причем метаболизм происходит настолько интенсивно, что калории сгорают еще 8 часов после велопробега, а значит избавиться от целлюлита и лишнего веса получится гораздо быстрее. Суть интервальной нагрузки проста: необходимо чередовать интервалы езды на высокой скорости с отдыхом.

Интервальный метод — довольно большая нагрузка на организм. Приступать к нему следует после того, как вы без устали сможете крутить педали 1-1,5 часа на средней скорости.

Следите за пульсом

Как и во всех аэробных нагрузках, при езде на велосипеде важна частота пульса. Сердце должно биться со скоростью 120-150 ударов в минуту.

При такой частоте сердечных сокращений организм активно избавляется от заботливо накопленных жировых отложений, подтягивается кожа на проблемных зонах, уменьшается видимость целлюлита.

Измерьте пульс в начале велотренировки, в середине (желательно после скоростного рывка) и под конец занятия, затем выведите средний показатель.

Воспользуйтесь советами профессионалов

Еще несколько советов, которые сделают велопробеги комфортными, а похудение и борьбу с целлюлитом быстрыми и безболезненными:

  1. После тренировки обязательно делайте упражнения на растяжку: например, наклоны в стороны. Это избавит от боли в мышцах.
  2. Крутите педали не раньше часа после еды. По окончании тренировки не ешьте еще час.
  3. Пейте достаточно воды, она восполнит потерю жидкости и повысит расход калорий.
  4. Используйте велошорты или специальную накладку, чтобы не страдать от трения кожи о сидение велосипеда.
  5. Не пренебрегайте защитой головы, рук и ног!
  6. Если погода не располагает к длительным прогулкам, замените велосипед велотренажером в ближайшем фитнес-центре.

Еще сомневаетесь, что, катаясь на велосипеде, можно избавиться от целлюлита и похудеть? А вы когда-нибудь видели толстого велогонщика? Хорошего настроения и удачных велотренировок!

Источник: http://CellulitOff.ru/uprazhneniya/velosiped.html

Пути-дороги

Всех велотуристов условно можно разделить на поклонников асфальта и любителей бездорожья. Рассчитать километраж «асфальтового маршрута» довольно просто. Предлагаем воспользоваться следующей таблицей:

Дневной километраж в походах различной сложности.

Время года, уровень сложностиВесна, равниныЛето, равниныОсень, равниныЛето, горы
Простые50 км/день70 км/день60 км/день50 км/день
Средней сложности70 км/день90 км/день80 км/день65 км/день
Сложные90-110 км/день130 км/день и более120 км/день80 км/день
Богатые достопримечательностями50-70 км/день

Предположим, вы новичок и хотите сходить в свой первый велопоход на майские праздники. Заложите по 50-60 км в день, и вы имеете все шансы попасть в точку.

Конечно, много зависит от подготовленности группы и стиля похода (цифры приведены для экспедиционного туризма, того, что с палаткой и рюкзаком).

С другой стороны, увеличить километраж заметно легче, нежели безуспешно пытаться нагнать график.

Вас не пугают цифры из таблицы? Ну что там, прокатиться 80 км по асфальту, думает новичок, прибегнув к несложным арифметическим исчислениям — всего-то 4 часа пути! Все так, да не вполне.

Если мы попытаемся определить, на что же у велотуриста в походе уходит время, то выясняется, что уходит оно по большей части на все, что угодно, но только не на езду на велосипеде. В обычном походе после дневного перехода велокомпьютер показывает 4,5-5,5 часов пути на велосипеде, иногда больше.

Это «чистое время» — время, пока крутится колесо. Общее время больше, часов до 8. Куда деваются остальные 19-20 часов?

Больше всего турист тратит время на сон — 8 часов. Это правильно — где же еще поспать, кроме как в палатке под елочкой? К тому же надо дать организму восстановиться. На втором месте находятся сборы.

Вечером необходимо лагерь поставить, костер развести, пищу приготовить и по возможности съесть. То же самое утром. Слаженные группы тратят на утренние сборы до полутора часов. Однако среднее время составляет около 2,5. Итак: сборы утром и вечером дают нам в сумме 5 часов.

После суммирования: 8 часов езды, 8 сна и 5 на сборы, получаем 3 часа в остатке. Куда идет это время? Оно «утекает» на покупки в магазинах, осмотр достопримечательностей и отдых. Кроме того, есть еще и форс-мажорные обстоятельства.

Нужно время для починки пробитой камеры, для пережидания дождя, а еще можно заблудиться в незнакомом городе. Одним словом, 60-70 км в день для новичка — мало не покажется.

Как посчитать километраж похода по лесным дорогам, бездорожью и тропинкам?

Главная проблема в том, что состояние покрытия на таких дорожках сильно зависит от погоды. Лесная дорожка может быть сухой и плотной, тогда по ней ехать одно удовольствие. Но прошел дождь, и на ней образовались глубокие лужи, которые надо объезжать или, чего доброго, обносить! Дождь — плохо, но жара не лучше.

На жаре часть лесных дорожек «распухает» — покрывается слоем рыхлого песка. Это тоже не способствует скорости передвижения. Другая проблема — отсутствие точного знания, «а что это за тропинка такая заманчивая показана на карте?» Это может быть замечательная набитая тропа, а может — полуутонувшая в болоте гать с поваленными на нее деревьями через каждые 20 метров.

Главное правило при составлении маршрута по тропам — предусмотреть пути отступления.

Предположим, вы задумали проехать по лесным дорожкам 50 км. Если все будет хорошо — за день справитесь. Если «все будет плохо» — такое расстояние можно идти на пределе сил 3 дня. Не зная описания дорожки, подумайте, где с нее можно свернуть, или заложите день запаса.

Вспоминаются эпизоды, когда по лесным дорогам Тверской или Псковской области за 7-8 часов удавалось «проехать» лишь 12-15км. Можно добавить, что самое приятное в эти жаркие летние дни было идти по колено в жидкой грязи, неся велосипеды на плечах, поскольку как только мы выходили на сухое место, на нас тут же набрасывались полчища оводов.

Отдельно стоит зимний велотуризм. Как правило, новички не ездят зимой — боятся холодов и обледенелых дорог. Зимой всегда есть место подвигу — битве с погодой, с дорогой.

Километраж можно рассчитывать, исходя из следующих реалий: на асфальте напряженные походы начинаются от 75-80 км в день, более простой поход можно «пройти» в расчете 50 км в день (не надо сравнивать с таблицей для лета — зимой нет графы «простые походы»).

Если перед вами зимник, то считайте его прохождение по 35-45 км в день. Если по зимнику движение слабое (одна-две машины в неделю), то в случае снегопада можно хорошо «попасть» на дополнительных денька два-три.

Тоже самое относится к замерзшим морям-озерам: можно пройти в день 40-50 км, а можно едва 15. Обратите внимание, что зимники бывают «автомобильными» — такое название им присваивается, если дорожные службы делают его пригодным для движения вполне обычных машин.

По таким дорогам можно ездить так же, как и по покрытому льдом асфальту, «закладывая» примерно тот же километраж.

Как рассчитать поход по горам?

Походы в горы требуют длительной подготовки. К тому же сама езда на велосипеде по горам является нетривиальной задачей — дорожные серпантины, неблагоприятные погодные условия — внезапные снегопады или дожди, холод, сильные ветра, сходы селей или лавин заставляют проводить серьезную предпоходную подготовку с привлечением справочников и отчетов туристов.

В горах походы рассчитывают не только по пройденному километражу, но и по набору высоты. Так, при наборе высоты до 800-1000 метров, его можно отнести к «простому походу», до 1500-1800 — походы «средней» сложности, свыше 1800 — сложные. Учитывается суммарный дневной набор высоты (цифры приведены для асфальта).

Грунтовые подъемы заметно сложнее — 800 метров набора высоты по разбитой грунтовке уже очень много.

Кроме дорог, можно двигаться по бездорожью.

Источник: http://velofun.ru/bicycle-trip/skolko-kilometrov-v-den-stoit-proehat.html

Сколько нужно ездить на велосипеде чтобы похудеть

Доброго времени суток, гости и постоянные читатели наших страничек! Ни для кого не секрет, что крутить педали весьма полезно для здоровья и фигуры. Да и работают при такой нагрузке не только ноги, как многим может показаться. Но далеко не все знают о том, сколько нужно ездить на велосипеде чтобы похудеть. Вот и поговорим об этом более подробно.

к оглавлению ↑

Об интенсивности

Езда на велосипеде является кардио тренировкой, при которой сжигаются жиры. Но для этого необходимо соблюдать оптимальную интенсивность – она ключевой параметр для включения процессов похудения. Низкие показатели не дадут должного эффекта, а чересчур высокие заставят сжигаться не жиры, а углеводы.

Интенсивность определяется по пульсу. Средние показатели варьируются в пределах 120-150 ударов в минуту.

Но лучше все же индивидуально подойти к этому вопросу и высчитать ЧСС для себя отдельно:

  • Для начала рассчитывается максимальная частота сердечных сокращений – мужчины от 205 отнимают ½ возраста, а женщины от 220 свой возраст;
  • Далее от полученной цифры выводим 60-70%.

Полученный результат и будет наиболее оптимальным показателем интенсивности именно для вас. Катание на велосипеде должно проходить с таким пульсом, что даст гарантии качественного сброса веса в относительно короткие сроки.

Есть еще один способ контролировать интенсивность – купить велосипед, оснащенный датчиком скорости. В этом случае можно ориентироваться на него – оптимальная интенсивность достигается при скорости движения в пределах 15-25 км/ч.

к оглавлению ↑

Худеем на велосипеде – сколько потребуется времени

Помимо интенсивности для сброса лишних килограмм с помощью велосипеда нужно еще соблюдать и продолжительность занятий. Начинать кататься новичкам достаточно с 15-20 минут с постепенным увеличением нагрузки по самочувствию — на 5-10 минут через тренировку или еженедельно.

Но необходимо знать, что жиры начинают расходоваться лишь спустя минут 40-45 после начала занятий. Это говорит о том, что, если вы хотите быстрее добиться видимых результатов, то надо стремиться проводить за кручением педалей не менее часа, а лучше полтора или два.

При регулярных тренировках с необходимой интенсивностью и продолжительностью за неделю вы сможете похудеть на 1 кг. А за месяц результаты заметят все окружающие вас люди, так как потеря веса составит уже 7-10 кг, в зависимости от первоначально веса, пола, возраста и индивидуальных особенностей.

Существует некоторая закономерность – люди небольшого роста тратят большее число калорий за тренировку, нежели высокие. Объясняется это необходимостью первым чаще крутить педали. Из этого следует, что для быстрейшего похудения и избавления от целлюлита нужно интенсивней вращать педалями.

Читай так же о правильном беге для похудения — всё самое важное для лучших результатов в одном месте.

к оглавлению ↑

Интервальные занятия

Ускорить обмен веществ и сжечь больше калорий помогут еще и интервальные тренировки. После таких нагрузок сжигание жировых запасов продолжается еще до 8 часов. А лишние сантиметры уменьшаются не только в ногах, но и на ягодицах, животе, спине и руках.

Заключаются такие занятия в следующем – чередование высокоскоростной езды и спокойной. Например, в течение 1 минуты вы едете на предельной для себя скорости, затем 2 минуты катаетесь в спокойном темпе. И так на протяжении всей тренировки. Результаты таких нагрузок вам обязательно понравятся, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

Одно «но» — к таким занятиям переходить только после того, как вы достигли определенного уровня подготовки, то есть выдерживаете полуторачасовые поездки в обычном режиме.

к оглавлению ↑

Езда на велосипеде и питание

Ведя речь о похудении, нельзя не сказать о питании. Увы, не получится качественно и надолго избавиться от лишнего веса без перехода на рациональное меню.

Оно заключается в отказе от всеми любимых кондитерских и колбасных изделий, сдобы, полуфабрикатов, фаст-фудов, сладкой газировки и сухариков с чипсами, а также пива.

Рациональное питание, это:

  1. Отварные на воде крупы – рис, гречка, пшено и так далее.
  2. Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы и цельно зерновой хлеб.
  3. Молочные и кисломолочные продукты (но не обезжиренные, а с низким содержанием жира).
  4. Яйца, мясо и рыба нежирных сортов.
  5. Овощи и фрукты в свежем виде.

Ежедневно нужно выпивать не менее 2,5 литров жидкости, включая кофе, чай, соки и жидкие блюда.

Больше о правилах питания для похудения можно найти по ссылке.

к оглавлению ↑

Дополнительные рекомендации

Велосипед должен обязательно подходить вам по размеру, иначе все усилия сойдут на «нет». Выбирая снаряд, ориентируйтесь на следующие моменты:

  • Сидя в седле, нога в нижнем положении должна стоять пяткой полностью на педали с выпрямленной ногой;
  • Опора на педаль осуществляется кончиками пальцев;
  • Положение рамы по отношению к талии – 10 см ниже ее уровня;
  • Колеса лучше выбирать широкие, чтобы можно было смело ездить даже по бездорожью.

Еще несколько советов:

  1. Перед и после тренировки делайте упражнения на растяжку, что защитит от возможных травм и болей в мышцах.
  2. С собой в поездку берите бутылку с питьевой негазированной водой и восполняйте потерянную жидкость каждые 10-15 минут.
  3. Чтобы не мучиться от трения бедер о седло велосипеда, приобретите имеющиеся в каждом спортивном магазине шорты или накладку, а также не скупитесь на защиту головы, локтей и колен.

Если же вы предпочитаете крутить педали в уютном помещении, то к вашим услугам всегда открыты фитнес – залы, оборудованные новейшими велотренажерами. Читайте, как похудеть с помощью велотренажера, и улучшайте свою физическую форму с удовольствием

Источник: http://mygrace.ru/dvizhenie/skolko-nuzhno-ezdit-na-velosipede-chtoby-poxudet.html

Сколько километров в день можно проехать на велосипеде

Доказательством тому служит тот факт, что большинство новичков активно интересуются допустимым ежедневным километражом. Именно по этой причине написана эта статья, которая даст развёрнутый ответ.

На самом деле бывают такие случаи, которые доказывают невероятные возможности человека

Наш организм несёт в себе невероятный скрытый потенциал, часть которого мы можем наблюдать при стрессовых ситуациях.

Однако помимо стресса, обнаружить удивительные человеческие способности поможет огромное желание и целеустремлённость. Например, Марко Бало – велосипедист, который накатал 890 километров за сутки.

Этот случай был занесён в Книгу Гиннесса, которая описывает то, что Марко не сделал ни единой остановки за весь заезд со средней скоростью 40 км/час.

Спортсмен хотел написать книгу, посвященную своему достижению, но денежные сборы, требуемые для тиража, набраны не были. Однако наш разговор пойдёт не об уникальных случаях, а среднестатистических. Обычный человек, который приобретает байк, и привыкает к поездкам, в течение месяца вполне сможет накатать 50 километров по гладкой дороге, например, асфальту.

Разумеется, что решающую роль играет физическая подготовка человека и его физиологические индивидуальные особенности, но в основном новичок может ехать около 3 часов со средней скоростью – 15-20 км/час. Несложная арифметика выводит цифру 50 км за день, которая является достаточно низким показателем (если спортсмен ставит перед собою цель наматывать как можно больше километров).

Как только велосипедист без особого труда преодолевает это расстояние – можно думать о более серьёзном результате. Стоит отметить, что самое главное это сохранить и улучшить своё здоровье, поэтому надо внимательно отнестись к выполнению техники безопасности относительно сохранности коленей. Колени – функциональный, но легко повреждаемый сустав, который может испортить вам карьерный путь.

Следующей высотой, которую нужно покорить, является 100 км. Это не так сложно, как кажется, если иметь базу. Просто необходимо соблюдать режим, питание и технику. Тогда расстояние получится покорить без особого труда.

Главное, что нужно знать – контроль средней скорости нужен только спортсменам, которые тренируются уже на профессиональном уровне. Отдых можно делать тогда, когда захочется. Заезды должны быть комфортными настолько, насколько это возможно.

Человек, который катается регулярно и решительно, сможет покорить 200 км уже через полгода.

На старте велокарьеры такая цифра кажется невероятной и фантастичной, однако, это закономерный результат после проделанной работы над собой. Это некий рубеж между любителем и тренирующимся спортсменом.

Так вот, отвечая на главный вопрос, которому посвящена статья, говорим – 200-400 км. Такие дистанции можно проезжать на велосипеде за день. Всё, что выше – профессиональный спорт, требующий большей физической сноровки.

Напоследок хочется отметить, что не стоит гнаться за большими километражами, если есть ощущение того, что организм «не тянет».

Лучше продвигайтесь медленно, но грамотно, безопасно и технично, глядя на свой спортивный путь через призму сохранения здоровья.

Источник: https://velorally.ua/skolko-kilometrov-v-den-mozhno-proexat/

spiegelstudio.ru

Сколько можно проехать на велосипеде за сутки

Почему-то подобный вопрос интересует многих пользователей. В нашей статье рассмотрим его подробнее и предоставим соответствующую информацию.

Дальность езды на велосипеде завист от уровня подготовки самого велосипедиста

Расстояние, которое можно проехать за сутки

Не ищите точный ответ на вопрос о суточном расстоянии, его просто не может быть. Дело в том, что данный показатель слишком индивидуален. Он зависит от множества сопутствующих параметров:

  • Уровня физической подготовки велосипедиста.
  • Характеристик транспортного средства.
  • Средней скорости во время поездки.
  • Выбранного маршрута.
  • Перепадов высот на трассе и т. д.

Поэтому во всех источниках предоставляются усредненные цифры. Не может существовать точного параметра, одинакового для всех велосипедистов. Новичок может выдохнуться уже через 15 километров, а профессионал спокойно проедет 200 км.

Максимальное зафиксированное расстояние

На данный момент рекорд по суточному расстоянию принадлежит Марко Бало. За 24 часа он преодолел 890 километров. Это очень большой параметр, которого удалось достигнуть путем длительных тренировок. Даже профессионалы могут позавидовать столь невероятной выносливости рекордсмена.

К сожалению, о данном испытании в интернете слишком мало информации. Марко Бало желал написать книгу и рассказать о своем рекорде. Но издательства не видели перспективы в данном проекте. Не так много людей купят книжку о рекорде, про который ничего неизвестно широкой общественности.

Дуатлон

Марко открыл проект на Кикстартере, чтобы самостоятельно собрать 20 тысяч долларов для публикации. Но пользователи не проявили особенного интереса, в итоге рекордсмен не смог набрать и 2 тысяч долларов. Видимо, мы так никогда не узнаем подробностей этого рекорда.

Средние показатели для обычных людей

Естественно, чтобы достичь таких результатов, необходимо очень долго тренироваться. Придется проехать тысячи километров, чтобы организм адаптировался к высоким нагрузкам и смог стойко переносить подобные испытания.

Что касается новичков, которые только недавно начали осваивать велосипед, им не стоит рассчитывать на расстояние больше 20-25 км. Мышцы ног и других частей тела просто не подготовлены к таким физическим нагрузкам. В итоге человек быстро устает, уже через 10-15 километров появится жуткое желание слезть с велосипеда и отдохнуть.

Любитель, который уже успел покататься на велике, способен проехать около 50-60 километров без передышки. Если остановиться и отдохнуть минут 20, то максимальное расстояние можно увеличить.

Люди, которые проводят тренировки, часто катаются на велосипеде, вполне могут преодолеть 100-150 км. Если упорно заниматься, то можно достигнуть 200-250 км за сутки. Естественно, после столь продолжительной поездки потребуется хорошо отдохнуть, ведь силы организма не безграничны.

Велоспортсмен

Профессионалы проезжают около 250-350 км. Многие спортсмены проводят тренировки на выносливость и стараются всеми силами улучшить результаты. Поэтому некоторые профессионалы достигают огромных цифр – 500-550 км, но это что-то уже на грани возможностей.

Как увеличить максимальную дистанцию

Давайте предоставим несколько советов по увеличению преодолеваемого расстояния на велосипеде:

  • Не пытайтесь сразу проехать 100 или 150 км. Скорее всего, вы упадете около дороги без сил, так как неподготовлены к такому испытанию.
  • Как только вы впервые сели на велосипед, попробуйте просто покататься и замерить пройденное расстояние. Этот параметр и будет отправной точкой для постепенного дальнейшего наращивания.
  • Регулярно проводите тренировки и постепенно увеличивайте параметр – 20 км, 25, 30, 35, 40 и т. д. Так вы поможете организму адаптироваться к нагрузкам.
  • Используйте качественный современный велосипед с хорошими характеристиками.
  • Подберите подходящее сиденье, чтобы пятая точка не уставала во время продолжительных поездок.
  • Когда почувствовали усталость, необходимо остановиться и отдохнуть. Небольшие передышки позволяют организму восстановить силы, вы сможете проехать максимальное расстояние на велосипеде.
  • Придерживайтесь принципов правильного питания. Потребляйте больше белков, так как они необходимы организму для восстановления тканей и наращивания мышечной массы. В дорогу следует взять углеводистые снеки. Углеводы являются наиболее простым источником энергии для организма, которая так необходима при продолжительных поездках.

Девушка на велосипеде

А какова средняя скорость велосипеда

Средняя скорость тоже является индивидуальным параметром. Она зависит от следующих факторов:

  • Рельеф местности.
  • Дорожное покрытие.
  • Происходит поездка по городу или по шоссе.
  • Характеристики велосипеда.
  • Уровень физической подготовки велосипедиста. Естественно, новичок или любитель не сможет долго поддерживать высокую скорость.
  • Масса велосипеда, тип велика и аэродинамические свойства.

На велодроме была зафиксирована максимальная средняя скорость 51.151 км/ч. В 1984 году рекорд установил Франческо Мозер. Это опытный и тренированный спортсмен, который к тому же использовал еще не запрещенный допинг в том заезде. Франческо признался, что не уверен, смог ли он поддерживать высокий темп без стимулирующего препарата. Так как действующее вещество на тот момент не было внесено в список запрещенных, к спортсмену не применялись какие-то санкции в дальнейшем.

Согласно имеющимся источникам, средняя скорость для велосипеда в городе составляет 25-30 км/ч. На шоссе этот параметр может увеличиваться до 30-35 км/ч. Опять же, многое зависит от физической подготовки, потому как поддерживать высокий темп вращения педалей не так просто.

Все указанные в нашей статье показатели актуальны для механических велосипедов. Но сейчас в продаже появилось большое количество электрических моделей. Установленный двигатель способен помогать велосипедисту в педалировании или полностью заменять физические усилия человека во время поездки.

Езда по бездорожью

Да, на таком велике даже новичок сможет преодолеть значительное расстояние. Но недостатком электрических велосипедов является значительный вес. В случае разрядки аккумулятора отключается помощь в педалировании, а довольно тяжелый велик придется перемещать только за счет механического привода.

Как вариант, можно приобрести электрический велосипед со съемным аккумулятором и докупить 1-2 батареи. При поездке на значительные расстояния необходимо закинуть дополнительные источники питания в рюкзак и взять с собой. Замена аккумулятора является довольно простым процессом, достаточно остановиться и потратить пару минут на данную операцию.

При длительных поездках обязательно учитывайте среднее расстояние, которое может пройти велосипед на одном заряде. При правильном расчете вам точно не придется «тянуть» электрический велик домой только на механическом приводе.

 

cyclearea.ru

Сколько километров проезжать за день в велопутешествии

Расстояние от 60 до 100 километров подойдут для большинства велотуристов. Но про планирование дневного пробега при разработке маршрута путешествия можно рассказать ещё много полезного.

>>Пять причин отправиться в велопутешествие

 

Первый день в пути

Велотурист, дорога, небо

Возьмем, к примеру, первый день вашего похода. Вы будете выезжать либо из дома, либо из другого места, куда добрались машиной, автобусом, самолетом или поездом.

Если вы выезжаете из дома и двигаетесь по дорогам, которые вам уже знакомы, то планирование 60-100 километров для первого дня будет вполне реалистичным.

Если же вы начинаете путь в новом для вас месте, то стоит серьезно сократить свой первый участок пути. Например, вдвое. Планируете проезжать ежедневно 60-100 километров в течение путешествия? На первый день наметьте 30-50 километров. На то есть несколько причин.

Во-первых, чтобы добраться до места старта может понадобиться время. Вам придется ориентироваться в новом месте, и вы можете серьезно задержаться в выходе к началу маршрута.

Во-вторых, в начале путешествия вы будете не в самой лучшей форме. Если только вы не тренировались регулярно и интенсивно до выхода на маршрут. В первое время вы будете гораздо медленнее, чем, скажем, на десятый день вашего путешествия. Чем длительнее ваш поход, тем быстрее вы будете становиться с каждым днем. Но первый день – не лучшее время, чтобы ставить рекорды по пройденным расстояниям.

Наконец, могут возникнуть мелкие технические неполадки, рассчитывайте время на их устранение. Спустило колесо и нужно заменить камеру, забыли зубную щетку и нужно купить новую, решили переложить часто используемые вещи поближе или поправить регулировки седла – всё это требует времени, лучше, когда оно есть в запасе.

>>Что взять с собой в велопоход

Даже если вы собираетесь проезжать по 160 километров в день, на первый день лучше запланировать не больше пятидесяти.

Как правило, отправляясь в путешествие, велосипедисты ставят себе целью не достигнуть точки назначения в рекордные сроки, а добраться до финиша безопасно и с удовольствием. Так что  окажите себе услугу и не заставляйте себя слишком много работать в первый день. Запланировав большой пробег, вы можете не только начать отставать от графика с самого начала путешествия, но и испортить себе настроение и деморализовать себя мыслями о том, что едва всё началось, вы уже не успеваете.

Поставьте себе целью проехать в первый день расстояние, которое вы точно сможете преодолеть и останетесь довольны тем, как у вас всё получается!

 

Увеличивайте дистанцию по мере приобретения опыта

Ваше второе утро в дороге, скорее всего, начнется с боли в ногах, заднице, плечах, спине, шее и руках. Не удивляйтесь, когда почувствуете мышцы, которыми до этого не особо пользовались. По мере продолжения ежедневного движения на велосипеде, постепенно увеличивайте дневной пробег. Если в первый день вы проехали 50 километров, на следующий возьмите планку в 65. Затем 80. И так до тех пор, пока не достигнете такого ежедневно проезжаемого расстояния, которое будет комфортным для вас и позволит достичь намеченных целей и мест. Кого-то устроит пробег в 30 километров в день, другие удовлетворятся 80 километрами, а кому-то будет мало и 150. Это очень индивидуальный вопрос.

 

Поставьте себе другие цели

велосипед и небо

Наш совет для всех – не планируйте проезжать в день больше, чем — и вы это точно знаете — сможете проехать.

Планирование слишком больших пробегов на первый и последующие дни – это самая частая причина, по которой начинающие велопутешественники прекращают свой тур и возвращаются домой раньше времени.

Если вы стремитесь успешно завершить маршрут и получать удовольствие и удовлетворение в пути, мы рекомендуем планировать небольшие дистанции и ставить себе цели в путешествии, которые не связаны с преодолением значительных расстояний в ограниченный промежуток времени.

Для новичков велико искушение стремиться преодолеть максимально возможное расстояние за имеющееся в наличии время. Это может происходить потому, что на путешествие каждый год отводится вполне конкретный ограниченный период времени (например, отпуск), в который хочется всё успеть и вместить как можно больше километров пути. Другой причиной может быть то, что люди стремятся впечатлить своих друзей и близких крупными цифрами пройденных расстояний.

На самом же деле, слишком амбициозные планы приводят к незавершенным поездкам. Если вы притормозите чуть-чуть, то не только останетесь довольны собой и успеете полюбоваться окружающим миром, но и избавите себя от стресса и дискомфорта в дороге. Ведь вашим близким и друзьям не очень-то интересны расстояния, которые вы проезжаете. Их впечатлит сам факт вашего путешествия, и вам будет, чем гордиться, независимо от того, как много километров вы преодолели.

Что касается планирования ежедневных расстояний, дистанция будет зависеть от человека. Поэтому важно постараться сформулировать свои цели на путешествие.

-Хотите ли вы проезжать как можно большие расстояния за как можно более короткие промежутки времени?

-Хотите ли вы удивить своих друзей и близких своими приключениями по возвращении?

-Хотите ли вы остаться довольны собой, узнать что-то новое о местах, по которым вы путешествуете, познакомиться с новыми людьми в пути?

Существует множество причин отправиться в велосипедное путешествие. И расстояния, которые вы планируете преодолевать каждый день, будут зависеть от тех целей, для достижения которых вы путешествуете. Если вы стремитесь покрывать большие расстояния, то вполне можете поймать себя на том, что планируете 130-160 ходовых километров в день. Если вы собираетесь исследовать местность и часто останавливаться в пути, вам достаточно будет 50-80 километров. Выбор за вами, а мы рекомендуем оставить себе право на остановки и спокойное времяпрепровождение. Иначе, достигнув финиша, вы можете обнаружить, что не получили опыта велопутешествия во всей его возможной полноте.

>> Как выбрать маршрут для велопутешествия

 

Планирование отдыха

Отдых велотуриста

Ещё один момент. При планировании ежедневного пробега (или в данном случае еженедельного), рекомендуется добавить в план как минимум один день отдыха в неделю. Наверняка, будет трудно отказаться от намерения крутить педали каждый день, проехать дальше, увидеть больше, но запланированный дополнительный день позволит перевести дух и восстановиться. Также вы можете использовать часть дня, чтобы нагнать упущенное, если вдруг отстали от своего графика.

Если ваша цель в путешествии – двигаться не спеша и получать удовольствие, наблюдать и исследовать, стоит задуматься о том, чтобы планировать два, три, а может и четыре дня в неделю без пробега. Помните: в велопутешествиях нет жестких правил! Вы можете организовать свой самостоятельный тур, так, как вы сами считаете нужным.

велотурист на маршруте

Подводим итоги:

  • Средний турист проезжает в день от 60 до 100 километров. Но никаких правил по этому поводу нет, вы можете запланировать меньший или больший пробег

 

  • Стоит рассчитывать проехать около половины дневной дистанции в первый день путешествия. Вы будете уставшими с дороги, могут возникнуть неполадки, захочется что-то подкрутить и поправить. Оставьте себе время на адаптацию к новым условиям.

 

  • Планируйте минимум один день в неделю на отдых.

 

  • Многие велосипедные путешествия остаются незавершенными из-за громадных расстояний, которые планирует и не может пройти начинающий велотурист. Это деморализует и отбивает желание продолжать движение.

 

  • Если в ваши цели не входит установить рекорд скорости, мы рекомендуем не спешить и планировать небольшие дистанции на день. Так вы получите больше впечатлений и будет время посмотреть достопримечательности в дороге.

 

  • Расстояния, которые вы планируете проезжать, должны соответствовать вашим целям на путешествие. Если цель – как можно больше пройденных километров, вам придется работать тяжело и долго, но даже в таком режиме, не забывайте оставить себе время на отдых и восстановление. Если вы хотите получить максимум впечатлений от тех мест, которые проезжаете, планируйте более короткие ходовые дни, чтобы иметь возможность останавливаться, когда встретите что-то интересное. Определение целей вашего велосипедного похода позволит определиться с расстоянием, которое следует планировать на каждый день маршрута.

Приведенные в тексте расстояния рассчитаны на движение по асфальту или хорошим грунтовым дорогам без значительных перепадов высот. Если вы планируете поход в более сложных условиях: в лесу, горах, пустыне, по снегу или льду, покорять перевалы и сталкиваться с экстремальными погодными условиями, планируемый дневной пробег будет сильно зависеть от данных факторов и будет очень индивидуален для каждого маршрута. В любом случае, если предстоит перемещаться по труднопроходимым местам цифру можно смело делить на два. А лучшим способом установить себе реалистичные задачи, будет ориентироваться на опыт тех, кто уже бывал в этих местах с велосипедом, преодолел трудности и поделился информацией.

Сколько километров вы хотели бы проезжать в день, путешествуя на велосипеде? Расскажите о своих идеях или опыте в комментариях! 

bb30.ru

Сколько километров можно проехать за день на велосипеде?

Ребята, приветствую! На дворе зима и я решил написать о том, сколько реально проехать на велосипеде за 24 часа. Я поделюсь с вами той информацией, которую Вы вряд ли найдете где-либо еще. Ну что же – погнали!

Давайте рассмотрим первую ситуацию, и предположим, что Вы никогда не ездили на велосипеде, но состояние вашего здоровья в целом отличное. Что же тогда, на какую дистанцию Вы можете рассчитывать?

По моему опыту, и данным моих знакомых велосипедистов, Вы сможете преодолеть от 50 до 80 километров за день, при благоприятной, теплой погоде. Конечно же если вы очень сильно захотите то преодолеете и больше. Все в вашей голове!

Преодолев такую дистанцию, Вы, конечно же, будете чувствовать усталость и это нормально.

Вторая ситуация — вы катаетесь на велосипеде уже 2-3 месяца, но каждая поездка по дистанции не превышает 25 километров. В таком случае Ваши мышцы и организм в целом привыкает к специфической нагрузке. Потому для вас уже открывается цифра в 150 километров за день!

Желательно чтобы показатель общей пройденной дистанции превышал полторы тысячи километров. Также помните, что чем больше дистанция, тем лучше нужно быть подготовленным в психологическом и физическом плане.

Третья ситуация — Вы давно уже катаете и дистанция 150 километров за день для Вас уже не проблема, тогда можно рассчитывать на 150-250 километров за день! Но подходить и преодолевать такие дистанции нужно крайне взвешенно и серьезно.

Дистанция в 200-400 километров преодолевается отлично подготовленными людьми, которые идут в своей цели и не видят преград на пути к ее достижению.

Лично мой рекорд на данный момент составляет 215 километров. Как преодолеть такую дистанцию читайте здесь.

Напоследок хочется сказать, что мировой рекорд в этом категории принадлежит Марко Бало. Он за 24 часа преодолел расстояние в 890 километров! Конечно же, велосипед у него был непростой.

Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь информация была полезной. Подписывайтесь на рассылку — не теряем связь. Впереди еще много интересной информации!

Ещё статьи по теме:

velo-travel.com

Сколько Можно Проехать на Велосипеде за День

Физическая активность благоприятно влияет на общее состояние здоровья. Езда на велосипеде не является исключением. Этот процесс превращают в настоящие соревнования, в которых люди проезжают по 100 км на велосипеде.

Часто люди, не относящиеся к категории профессиональных спортсменов, спрашивают, смогут ли они преодолеть такую дистанцию. Оказывается, смогут, важно лишь обратить внимание на несколько основных моментов.

Сколько проехать - зависит от физподготовки

Сколько проехать — зависит от физподготовки велосипедиста

Физическая подготовка

Важно трезво оценить свою физическую подготовку. Интересно то, что при езде на ровной поверхности велосипедист затрачивает одинаковое количестве энергии, чем пешеход. В частности, новички двигаются со скоростью, что не превышает показатель 20 км/ч. Для того, чтобы преодолеть большие расстояния необходимо подготовить организм к нагрузкам.

В первую очередь уделите внимание таким важным аспектам:

  • обеспечьте себе максимально комфортные условия езды. Необходимо выставить правильную посадку на транспортном средстве, а именно высоту, угол наклона седла, высота седла. Эти показатели должны соответствовать вашей комплекции и росте;
  • один из ключевых секретов успеха заключается в высоком каденсе. То есть ритм того, как вы будете крутить педали должен составлять минимум 70 оборотов за одну минуту;
  • важно одеваться соответственно погоде. Если на улице холодно, стоит утеплить колени;
  • соблюдайте водный баланс. Важно во время любой физической активности пить чистую, негазированную воду.

Основное правило езды на велосипеде на длинные дистанции состоит в регулярности.

Неподготовленный велосипедист устал

Неподготовленный велосипедист не выдержит и 10 км

Отдельного комплекса, который направлен на развитие мускулатуры ног не нужно. Важно получать удовольствие от процесса.

Стоит придерживаться определенных систем, с помощью которых вы сможете контролировать процесс тренировок:

  • в первую неделю стоит тренироваться 5 раз. В это время стоит проезжать дистанцию 20, 25, 30, 35, 40 км за одну тренировку;
  • на второй неделе стоит немного увеличить дистанцию, причем достаточно 4 занятия. Следует за одну тренировку преодолеть 30, 35, 40, 45 км;
  • на третьей неделе важно проехать за одну поездку 40, 50 и 60 км. Три занятия достаточно в этом случае, ведь километраж увеличивается;
  • на четвертой неделе стоит проехать 70, 80 км за одну поездку;
  • на пятой неделе после того, как в один день вы проедете 50 км, к концу срока вы преодолеете 100 км.
Проезд по бездорожью на велосипеде

Проезд по бездорожью сокращает расстояния

Данный план можно подкорректировать, немного изменить параметры исходя из индивидуальных особенностей каждого новичка – спортсмена.

После того, как вы станете регулярно тренироваться, потребность в составленной программе отпадет сама собой.

Большие расстояния

Важным критерием при занятии данным спортом является выносливость. Важно постепенно увеличивать нагрузку, не следует за одно занятие стараться побить рекорд. Во время езды не должно ощущаться напряжение в мышцах. В том случае, если ощущаете себя хуже, устали, особенно на первых этапах, можно остановиться, немного пройтись.

Спортсмены рекомендуют в этом случае час ехать без остановки, затем 15 минут идти легким шагом, делая при этом небольшую разминку.

При езде на данном транспортном средстве, особенно, если вы хотите преодолевать большие расстояния важно получать удовольствие от процесса. С помощью этого занятия вы не только подтяните свое тело, но и увидите все красоты окружающей вас природы.

Проезд больших расстояний спортсменом с сопровождением

Проезд больших расстояний спортсменом

Для того, чтобы избежать скуки, следует выбирать интересные маршруты. Заранее продумывайте дорогу туда и обратно. Интересно, когда этот путь не будет аналогичным.

Многие используют данное занятие для эмоциональной разгрузки. Так приятно сесть за данное транспортное средство, мчаться, наслаждаясь окружающей красотой и ощущать свободу. Таким образом, можно легко избавиться от стресса, напряжения, бытовых проблем.

Еще один важный аспект – питание. Важно учитывать, что во время данной тренировки человек расходует большое количество калорий. Поэтому важно своевременно возобновлять силы, выбирая при этом правильные, питательные продукты. Для того, чтобы держать организм в тонусе, достаточно взять с собой в дорогу несколько полезных, вкусных снеков. При этом, не следует переедать, ведь во время поездки в этом случае вы будете чувствовать тяжесть и дискомфортные, неприятные ощущения.

Отдых в дороге

Отдых в дороге обязателен

Езда на работу

Для того, чтобы сделать езду на работу используя велосипед легкой, комфортной, следует придерживаться нескольких рекомендаций:

  • следует выбрать оптимальный для вас маршрут. Речь идет о безопасной дороге, которая будет радовать эстетичной красотой глаз. Приятнее выбирать дворы, спокойные улицы без постоянного потока машин. Если вы готовы немного раньше встань, тогда лучше выбирать более безопасный вариант;
  • рассмотрите несколько вариантов маршрута. В том случае, если одна дорога будет загружена, вы легко поедите по другому маршруту. Также это полезно с психологической точки зрения. Дороги, окружающая местность будет меняться. Таким образом, на работу не будет скучной и однообразной дорога;
  • попробуйте в выходной день проехать выбранным вами маршрутом, проверьте удобство, комфортные условия, приблизительное время, какое вам потребуется;
  • побеспокойтесь о безопасности. Стоит избегать сомнительных районов, улиц, неосвещенных участков, где ваша безопасность будет находиться под угрозой;
  • выясните, где можно оставлять свое транспортное средство. Бывает, что для велосипеда сотрудников предусматривается отдельное место. Таким образом, вы сможете оставлять велосипед на весь день, зная, что с ним все будет хорошо;
  • в том случае, если такого места нет, найдите дорожник знак, прикрепите с помощью металлической петли велосипед;
  • подберите качественный и надежный замок для защиты транспортного средства от угона;
  • важно перед началом езды ознакомиться с правилами дорожного движения. Ведь ответственность на определенных участках дороги аналогична той, что касается вождению автомобиля;
  • при необходимости зарегистрируйте свое транспортное средство;
  • с собой необходимо иметь базовый набор для того, чтобы подчинить велосипед. В случаи, если у вас пробило колесо, или тормозной кабель находится в разболтанном состоянии стоит знать, что делать. Не растеряться в данной ситуации. В комплект необходимых инструментов стоит вложить пару латексных перчаток. Это будет особенно полезно в том случае, если вы запачкаетесь, ремонтируя велосипед;
  • не следует обгонять другие транспортные средства, придерживайтесь оптимальной дистанции, при необходимости подавайте сигналы рукой;
  • позаботьтесь о том, как вы будете перевозить свои вещи. В этом случаи наиболее оптимальное решение – рюкзак. Есть множество моделей, удобных и стильных по своему исполнению;
  • позаботьтесь об соответственной одежде, которая будет комфортной, не мешать при езде. Также следует использовать защитный шлем в качестве дополнительного средства безопасности.

При регулярной езде вы почувствуете, как тело привыкнет к нагрузкам и дорога на работу станет в радость.

Расстояние за сутки

В Книгу мировых рекордов попал Марко Бало. Он преодолел 890 км за 24 часа. Его велосипед не был обычным, но все же для такого результата нужно приложить сверх усилия.

Марко Боло проехал 890 км за сутки

Марко Боло проехал 890 км

  • Часто спрашивают, сколько можно проехать на велосипеде за день. Здесь важно учитывать вашу физическую подготовку, регулярность занятий. К примеру, новичок может за день проехать до 30 км. При этом вполне нормально ощущать небольшую усталость.
  • Итак, 12 км на велосипеде сколько по времени, интересуются новички – спортсмены. Примерно за 40 минут езды в одинаковом темпе, без остановок можно проехать 12 км на данном транспортном средстве.
  • Итак, 20 км на велосипеде сколько по времени.
  • Средняя скорость велосипедиста составляет 15 – 20 км за час. Поэтому примерно за 1 час, или 1 час 15 минут можно преодолеть данную дистанцию. С учетом того, что человек не будет останавливаться, двигаться примерно в одном темпе.
  • Итак, 30 км на велосипеде сколько времени. За полтора — два часа можно преодолеть данный километраж. Время может немного увеличиться, если это касается новичка. Также стоит учитывать погодные условия, выносливость человека.

Дистанция в 100 км

Такое расстояние требует определенной подготовки.

Важно во время езды постепенно повышать скорость вращения педалей. Важно придерживаться примерно одинаковой нагрузки на ноги. На начальном этапе будет немного сложно приспособиться, через определенное время эта техника войдет в привычку.

Важно во время езды зафиксировать положение коленей. Движения должны совершаться с помощью мышц. Стоит не болтать ногами, а зафиксироваться.

Во время езды на такое большое расстояние, 100 км, важно соблюдать питьевой баланс. Для суставов огромную роль играет вода, это смазка, которая не позволяет суставам выходить из строя. Пейте через пятнадцатиминутные интервалы воду небольшими глотками. Во время холода, человек не чувствуют жажду, но даже в этот период не стоит забывать об употреблении чистой воды. Используют также минеральную воду, богатую микроэлементами.

Выводы

Большие расстояния можно без проблем преодолеть на велосипеде. Важно регулярно заниматься, постепенно увеличивая нагрузку, чтобы организм не ощущал стресса. Таким образом, вы достигнете желаемого километража.

Тренировка такого типа благотворно влияет на состояние здоровья человека. Она тренирует тело, приводит его в тонус, человек становится более выносливым. С помощью велосипедного спорта можно разгрузиться от тяжелых мыслей, проблем, ощутить легкость и свободу. Во время езды можно просто наслаждаться внешними красотами, о плохом не думая.

provelik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *