Школа контраварийного вождения – Теория с курса контр-аварийного вождения — DRIVE2

Разное

Школа экстремального вождения

Какова же причина этой популярности, почему водители идут на курсы экстремального вождения?

Желание погонять, получить дозу адреналина, или же стремление увереннее чувствовать себя на дороге, не попадать в аварии?

Примерно 3\4 учеников приходят к нам, чтобы понимать физику поведения автомобиля: что может случиться с ним в той или иной критической ситуации, чтобы в дальнейшем, понимая это, ездить более безопасно и не доводить свой автомобиль до пределов устойчивости и управляемости.

Еще одна треть приходит для того, чтобы ездить также быстро, как и раньше, но при этом более надежно и, опять-таки, безопасно.

Значит, основа обучения – это безопасность.

Как можно определить понятие «экстремальное вождение»?

Экстремальное вождение — это ситуация, которая побуждает водителя к экстремальным действиям, иначе говоря, это теряющий устойчивость и управляемость автомобиль, и действия водителя по стабилизации этого автомобиля.

Что же такое — «экстремальное вождение на асфальте» или «экстремальное вождение на льду»?

Это специальные программы, разработанные в нашем Центре, представляющие выстроенную методику из приемов активной безопасности по управлению автомобилем в критических ситуациях.                                                                              Водители, пришедшие на наши курсы экстремального вождения, хотят безопасно управлять автомобилем и зимой, и летом, понимать, что с ним происходит в той или иной ситуации.

КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НА АСФАЛЬТЕ

– это управление автомобилем в критических ситуациях в скоростном режиме на держащем покрытии.

КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЛЬДУ

нужно разделить на несколько составляющих:

  • управление автомобилем при заносах, сносах, скольжении и частичной потере устойчивости автомобиля
  • управление автомобилем при полной потере устойчивости и управляемости: вращение на 360 и 720 градусов, управляемый занос

На курсы экстремального вождения в подарок для своих друзей и родственников вы можете приобрести сертификат.

Андрей ГЕРАСЕНКОВ:
мастер спорта международного класса,
кандидат педагогических наук,
руководитель СПб Центра Высшего Водительского Мастерства

 

 

 

 

  • Основная цель и задача наших курсов — научить водителя НЕ ПОПАДАТЬ в критические ситуации, ну а если уж попал, то научиться выходить из них с наименьшими потерями. Но, к сожалению, учиться часто приходят после того, как либо попали в аварию, либо чудом избежали ее.
  • После прохождения курса водитель должен четко представлять себе, когда, как и почему наступает предел устойчивости и управляемости автомобиля (и на асфальте, и на льду). А также водитель должен четко понимать, к чему могут привести его неграмотные действия даже при небольшом превышении скорости в самой простой критической ситуации.

www.auto-class.ru

Экстремальное вождение | Лучшая автошкола «Приоритет»

Данные курсы вождения для женщин уникальны по эффективности и быстроте обучения. Они позволят превратиться из мешающего всем «чайника» в полноценного водителя. Курс дает реальную возможность научиться водить женщине всего за 5 дней и почувствовать себя уверенно за рулем.

При необходимости (по рекомендации преподавателей) предлагается дополнительное вождение для женщин: 2-х часовая программа «АДАПТАЦИЯ К ГОРОДУ» – для желающих закрепить навыки, полученные на автодроме.

«АДАПТАЦИЯ К ГОРОДУ» (дополнительные уроки вождения для женщин) является скорее психологической помощью начинающему водителю, т.к. после обучения на автодроме у него уже сформировано чувство автомобиля: он понимает, сколько места занимает на дороге, как правильно разгоняться и тормозить, как безопасно перестраиваться и парковаться. Поэтому исчезают страх и неуверенность. Теперь остается только набраться опыта, а для этого нужно просто каждый день садиться за руль своего автомобиля и развивать навыки и умения, полученные в автошколе «Приоритет».

Дополнительная информация

  • Неправильное положение рук на рулевом колесе, при котором невозможно объехать препятствие или быстро среагировать на изменение дорожной ситуации
  • Неумение эффективно трогаться с места и разгоняться (обычно этот процесс происходит медленнее всего потока)
  • Отсутствие чувства габаритов автомобиля, как следствие, несоблюдение рядности и проблемы с любым маневром.
  • Отсутствие навыков движения задним ходом
  • Сложности при любом виде парковки (как задним ходом, так и боком).

 

Если Вам надоело чувствовать себя на дороге «чайником», парковаться «по звуку», если Вы не чувствуете габаритов собственного автомобиля — эта программа реально поможет Вам почувствовать себя уверенно за рулем.

Большинство автокурсов для женщин в качестве дополнительного вождения, предлагают только инструкторский накат по городу. Женщина, недавно получившая «права» и впервые севшая за руль своего автомобиля, сталкивается с тем, что не чувствует его: как он разгоняется и тормозит, сколько места занимает на дороге, т.к. обучение в автошколе проводилось только на автомобиле инструктора и на дорогах общего пользования. Из-за опасения повредить свой и чужие автомобили, результаты обучения чаще всего нулевые.

Чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах общего пользования и не подвергать стрессам наших учеников, все автомобильные занятия проводятся на большом закрытом автодроме на автомобиле ученика, под руководством опытных преподавателей.

Кардинально изменен подход к обучению: только у нас ученик во время автомобильных занятий находится в автомобиле один, формируя свой, не навязанный инструктором, стиль управления. Преподаватель находится снаружи, в каждый автомобиль устанавливается радиостанция, что позволяет контролировать и корректировать каждое движение ученика. Автомобильные занятия для женщин проводятся по индивидуальной программе, но в группе. Именно эта методика дает наилучшие результаты.

Поэтому, дорогие женщины, ни в коем случае не надо отчаиваться, все у вас получится.

ВАЖНО!
  • Чтобы избежать некачественного обучения, при выборе школы повышения водительского мастерства, обязательно обратите внимание на наличие в программе курса теоретической и тренажерной подготовки, т.к. практика без теории бессмысленна и опасна, как, собственно, и наоборот.
  • Также огромное значение имеет образование руководителя и преподавателей школы. На сайте написать можно что угодно. Не стесняйтесь спрашивать диплом о высшем образовании хотя бы у директора. В природе не может быть школы высшего водительского мастерства без высшего образования у ее работников и тем более у руководителя.

autoshkola34.ru

цены на курсы в Академии Геннадия Брославского

Что влияет на цену обучения контраварийному, экстремальному и гоночному вождению?

Можно выделить следующие факторы, которые влияют на стоимость курсов по повышению водительского мастерства:

Тренер:

  • Важен опыт преподавания именно курсов повышения водительского мастерства, очень часто можно встретить автошкольных инструкторов, которые декларируют проведение занятий по контраварийной подготовке, пройдя лишь подобные курсы в одной из контраварийных школ.
  • Стаж в профессиональном автоспорте: экстремальное скольжение на пределе скоростей на самых разных и неустойчивых покрытиях — есть ни что иное, как настоящая проверка всех теоретических знаний на практике: места для ошибки просто нет. Никто не научит Вас справляться с нештатными ситуациями лучше, чем преподаватель, регулярно подтверждающий свои знания и умения на практике.
  • Звания и титулы: в профессиональном автоспорте за каждой медалью и кубком стоят колоссальные ресурсы. Это и слаженная работа всей команды: механиков, специалистов по настройке подвесок и мотористов. Это спортивные автомобили, подготовленные в соответствии со строжайшими требованиями и экипировка, прошедшая испытания и защищающая гонщика в случае аварии. Кроме того, за каждой победой могут стоять десятки неудач, сходов, аварий и травм. Поэтому не будет преувеличением сказать, что опыт в автоспорте добывается потом, кровью, шрамами и тяжелейшими последствиями после аварий.

Формат проведения занятий:
Делая выбор школы и программы обучения исходя из стоимости продукта помните, индивидуальные занятия только на первый взгляд стоят дороже групповых. В абсолютном значении, за одно и то же время индивидуального занятия Вы будете находиться в практической работе втрое больше, и в зоне пристального внимания тренера. Индивидуальное занятие позволит тренеру перевести основной акцент на Вашу моторику — то главное, что и определяет качество и безопасность управления автомобилем.

Площадка:

На данный момент, в Москве существует два автодрома, которые соответствуют требованиям для проведения занятий по контраварийной подготовке и экстремальному вождению.
Обычные автошкольные площадки, парковки супермаркетов и дороги общего пользования для этого не подходят!

Время проведения занятий:
В будни с 8 утра аренда площадки для занятий будет стоить дешевле чем в популярное время в выходные.

Автомобиль:
Мы рекомендуем проходить занятия на том автомобиле, на котором вы планируете ездить.
Исключения — детские программы, желание попробовать другой автомобиль в управлении, авторская программа на легендарном Mitsubishi Lancer Evo IX, трек-заезды — во всех перечисленных случаях автомобиль можно арендовать за дополнительную плату.

gebro.ru

MRE — школа экстремального и контраварийного вождения в Челябинске

City Safety

1 уровень City Safety (Городская безопасность) — Курс подойдет для тех, кто хочет получить уверенность за рулем, не только в городском потоке, но и на парковках множества супермаркетов и торговых центров. Стоимость от 1000 р/час

Extreme mode

2 уровень Extreme mode (Контраварийный уровень) — Курс подойдет для тех, кто хотел бы быть уверенным за рулем на любом покрытии. Прогнозирование и предотвращение опасных ситуаций на дороге — заносов и сносов автомобиля. Выбор безопасной скорости на разных дорогах. Стоимость от 1200 р/час

Sportmode

3 уровень Sportmode (Спортивный уровень) — Курс подойдет для тех, кто мечтает быстро ездить по гоночным трассам. Автоспортивная подготовка — включает в себя комплексный подход, как к подготовке будущего пилота, так и автомобиля. Теория автоспорта и практическая отработка спортивных приемов. Секреты побед и настройки автомобиля. Траектория, апекс и трейлбрейкинг перестанут быть непонятными иностранными словами! Стоимость от 1200 р/час

Racemode

4 уровень Racemode (Гоночный уровень): Подбор подходящей гоночной серии в России и за рубежом, организационные моменты, тренерская работа, настройка авто, тактика на гонку, разбор телеметрии (цифровых данных проезда пилота по трассе) и способы ускорения на треке.

Driftmode

X уровень Driftmode Надоело ездить прямо, научим боком! Начиная с самых базовых упражнений для чувства скольжения и заканчивая парными заездами — вершиной дрифтинга! На дрифт уровне доступно несколько курсов: «Начало в дрифте»(теория скольжения и практика начала заноса автомобиля) и «Контроль заноса», «Искусство парного скольжения».

mre-school.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о