Самый маленький парашют: Парашютист прыгнул на рекорд Гиннеса

Разное

Содержание

Парашют Луиджи Кани — DESANTS (журнал больного небом) — ЖЖ


Парашютист Луиджи Кани известный своими экстремальными трюками, прыгнул с самым маленьким куполом. 10.02.2008
фотоальбом

Для бразильца Луиджи Кани в небе нет никаких преград. Парашютист, известный своими экстремальными трюками, поставил новый мировой рекорд — он прыгнул с самым маленьким куполом. Великое событие произошло в Калифорнии 10 февраля 2008 года
Установил мировой рекорд по пилотированию и приземлению самого маленького и быстрого парашютного купола JVX-37. видео


Сложность и опасность такого прыжка в том, что скорость полета приближается к свободному падению. Бразилец долго готовился к рекорду и, как только небо в очередной раз покорилось, он начал строить новые планы.


Свидетелем удивительного прыжка стал корреспондент НТВ Алексей Веселовский.

Бразильцу Луиджи Кани в небе привычнее, чем на земле. У него за плечами восемь тысяч прыжков с парашютом и бывают дни, когда под облаками он проводит больше времени, нежели дома. А ему все мало.

Он уже установил мировой рекорд в свободном падении — несся к земле со скоростью 552 километра в час. И теперь готовится прыгнуть с самым маленьким парашютом в мире.

Луиджи Кани, парашютист: «Я пытаюсь спорить или даже играть с гравитацией, стараясь получить от нее максимальное удовольствие и понять ее пределы. Но при том ни в коем случае не заходить за них».


Его новый парашют умещается в небольшую коробку для почтовых отправлений. Собственно, фирма, которая его сделал, и прислала оборудование по почте. С таким куском материи еще никто никогда не прыгал.


37 квадратных футов — это почти два квадратных метра. Парашют Луиджи по крайней мере в четыре раза меньше обычного. Он настолько мал, что эту кроху коллеги Луиджи прозвали носовым платком.

Прыгать с таким парашютом все равно, что прыгать без него —

из-за небольших размеров он плохо поддается контролю и скорость полета с ним почти равно скорости свободного падения человека. Спортсмены постарше посматривают со стороны и крутят пальцем у виска.


«Я думаю, он сошел с ума. Мой парашют почти 20 квадратных метров и все равно он для меня маловат», — высказывает свое мнение мужчина.

На аэродроме на подготовку рекорда уходит несколько дней, а на самом деле вся группа готовится к новому трюку почти два года. Аэродинамические данные новой модели парашюта проверяются в специальной лаборатории, чтобы не было осечек. И вот он новый мировой рекорд.

Кажется, он скользит по воздуху. Чтобы с земли его можно было увидеть, Луиджи прикрепил к подошвам дымовые шашки, но они даже не успевают сгореть — так мало длится полет.

Луиджи Кани, парашютист: «Это было великолепно. Я опасался турбулентности, думал о том, как приземлиться аккуратно, и я счастлив, что все прошло хорошо. Я очень доволен, у меня даже во рту пересохло».

В воздухе его всегда страхует партнер на случай, если у Луиджи что-то не заладится.


Боб Крейнинг, парашютист: «Я летел с парашютом, а он буквально падал мимо меня, словно и парашюта у него не было. Это было очень быстро».


Луиджи Кани всегда прыгает на грани возможного. То он буквально облизывает собой скалы, чудом за ним не цепляясь (в Южной Америке), то приземляется в движущуюся лодку, но немного не рассчитал скорость.

Теперь Луиджи готовит новый рекорд — перейти звуковой барьер в свободном падении. Падать со скоростью звука — опять неслыханное дело. Но для 33-летнего бразильца невозможного в небе, похоже, практически не существует.

источник
Биография: Закончил Бразильский Экономический Университет. Владеет португальским, английским и испанским языками.Рекорды:

  • 1999 — Североамериканский рекорд скорости достигнутой в свободном падении — 498 км/ч.

  • 2000 — Мировой рекорд скорости достигнутой под куполом парашюта.

  • 2004 — Пилотирование и приземление самого маленького на тот момент парашюта VX-39.

  • 2005 — Мировой рекорд скорости достигнутой в свободном падении (при прыжке из тропосферы) — 552 км/ч.

  • 2008 — Пилотирование и приземление самого маленького на сегодняшний день парашюта JVX-37.

В планах Луиджи преодолеть скорость звука в свободном падении (1193 км/ч).

Кани (Elanus) — род хищных птиц из сем. соколиных (Falconidae), обитающий в Африке, Азии и Южн. Америке. Из 5 относящихся сюда видов один, чернокрылая К. (E. melonopterus), часто залетает из Африки в южную Европу. К. — средней величины птицы с коротким, сильно изогнутым клювом, с длинными, заходящими за хвост, крыльями и с довольно коротким, слабо выемчатым хвостом. Оперение мягкое, напоминающее оперение сов. Образом жизни К. походят на коршунов и сарычей. Питаются главным образом мышами. Гнездятся довольно низко на кустах или деревьях. К. чернокрылая (С. melanopterus), называемая в Египте «колодезным соколом» за свое обыкновение садиться на концы поднятых колодезных журавлей, распространена по всей Африке и южной Азии; сверху — пепельно-серого цвета; лоб и нижняя сторона тела, а также хвост, за исключением двух средних рулевых перьев, — белые; плечевые и кроющие перья крыльев — черные.


Идём в автопробег «Где имя Маргелова свято!» 2012 г.
в 2011 г. прошли от Ярославля до Кишинёва , до Владивостока, Сум, Абхазии на автомобиле 2104
, а в 2012 г. до Ла-Манша и Парижа,  8 мая войдём Берлин!
http://desants.livejournal.com/59635.html  — почасовой график автопробега
http://desants.livejournal.com/49350.html -СМИ про автопробег
http://desants.livejournal.com/47445.html  — акция И ПОМНИТ МИР СПАСЁННЫЙ!
За ВДВ!
Первым оказал поддержку Маргелов Александр Васильевич
Просим и твоей помощи, брат! 


10 самых необычных прыжков с парашютом

Зародился он в 1930 году в СССР, когда из особого вида подготовки летчиков и войсковых спецподразделений стал массовым видом спорта, и превратился в настоящий культ среди прогрессивной советской молодежи. Сегодня мы расскажем вам о рекордах в парашютном спорте, которых за 83 года накопилось немало.

Самый высокий прыжок

Австриец Феликс Баумгартнер совершил не просто высокий, а супервысокий прыжок – из космоса. Весь мир наблюдал в прямом эфире по веб-трансляции, как бесстрашный скайдайвер прыгает с высоты 39 000 метров. В стратосферу он поднимался в капсуле на гигантском воздушном шаре. В полете он преодолел скорость звука, достигнув максимальной скорости в 1342 километра в час. А время свободного падения составило 4 минуты 19 секунд. В итоге Баумгартнер установил три мировых рекорда: максимальная скорость во время свободного падения, свободное падение с самой высокой высоты и самый высокий пилотируемый полет на воздушном шаре. До него самым дерзким считался капитан армии США Джозеф Киттинджер, прыгнувший с воздушного шара с высоты 31 330 метров.

Самый высокий прыжок

Самый низкий прыжок

Этот парашютный рекорд был поставлен вынужденно – самолет англичанина Тереке Спенсера подбили в небе над заливом Висмар в Германии. На календаре было 19 апреля 1945 года – война заканчивалась, но оружие немцы пока не сложили. Британский пилот прыгнул с высоты 9 – 12 метров. А потом еще умудрился доплыть до берега в холодной апрельской водичке.

Самый низкий прыжок

Самый затяжной прыжок

И снова в рейтинге вынужденный прыжок. Уильям Генри Рэнкин, пилот из США, не только поставил мировой рекорд по продолжительности спуска на парашюте, но еще и стал первым человеком, который, выпрыгнув из самолета с парашютом, попал в грозу. Счастливчик, в общем. Полковник Уильям Рэнкин на истребителе летел на высоте 47 тысяч футов, что эквивалентно нашим 14 тысячам километров, когда неожиданно сработала пожарная сигнализация, а обороты двигателя упали до нуля. Под ним бушевала гроза. Рэнкин вынужден был катапультироваться. Из-за мощных восходящих потоков воздуха он спускался 40 минут вместо 11-ти, достаточных для спуска с такой высоты. В итоге он получил обморожение, декомпрессию и титул рекордсмена.

Самый затяжной прыжок

Самая большая купольная формация

Этот вид воздушной акробатики отличается от обычного построения формаций тем, что фигуру в воздухе нужно выстроить уже с раскрытыми куполами. То есть синхронность и скоординированность действий должна быть на уровне автоматов. Иначе задуманная фигура разлетится в прямом смысле этого слова. 21 ноября 2007 года во Флориду съехались спортсмены со всего мира и поставили рекорд, построив в небе ромб из ста парашютистов. Скайдайверы прыгнули сразу с пяти самолетов, летящих на высоте шести с половиной тысяч метров. По высоте ромб получился приблизительно равен длине Боинга-747, то есть чуть больше 70 метров. На подготовку трюка ушло целых семь лет.

Самая большая купольная формация

Самый пожилой парашютист

Американец Джордж Мойз свой первый прыжок с парашютом подарил себе на день рождения. На 97-й день рождения. Сопровождал его в этой рискованной затее любимый внук, который прыгнул вместе с дедом в качестве инструктора.

Самый пожилой парашютист

Самый женский прыжок

13 июля этого года в Коломне установили мировой рекорд в женском скайдайвинге – участницы команды «Жемчужины России» собрали самую большую формацию в истории парашютного спорта среди женщин. Несколько дней девушки готовились к прыжку на земле, совершали пробные прыжки командами по 40 – 60 участниц. А потом с высоты 5725 метров прыгнула 101 спортсменка. Между прочим, в самолет помещается 20 человек. Чтобы скоординировать действия команде, разбитой на целых 5 самолетов, требуется сложнейший расчет. Но наши девушки справились.

Самый женский прыжок

Самый фанатичный прыгун

Сколько раз вы сможете подпрыгнуть за сутки? А если с парашютом? Джей Стоукс, инструктор парашютной ассоциации США, за сутки умудрился совершить 534 прыжка с парашютом! После этого он попал в Книгу рекордов Гиннесса второй раз. В 1999 году он поставил рекорд, прыгнув с парашютом 476 раз, но чуть позже его обошел Майк Зенг, сиганув с самолета 500 раз за 24 часа. Джей такого не стерпел и в 2003 году побил все рекорды – и собственный, и Майка.

Между прочим, среди женщин тоже есть фанаты скайдайвинга. Черил Стерне, американка, за сутки прыгнула 352 раза, побив и мужской рекорд, действовавший на то время. Всего же она совершила почти 15 тысяч прыжков и налетала за штурвалом более 13 тысяч часов. Все дело в том, что Черил – пилот, командир Боинга-737.

Самый фанатичный прыгун

Самый массовый затяжной прыжок

В 2000 году в Бразилии в воздух поднялись 7 самолетов. Не обычных спортивных, а настоящих лайнеров, потому что на борту каждого было 84 человека с парашютами. Всего – 588 спортсменов. Они одновременно выпрыгнули в бразильское небо с высоты почти 3700 метров. А еще через шесть лет был поставлен новый рекорд: 960 акробатов из 30 стран мира совершили прыжок в свободном падении. Между прочим, в этой команде мира было 55 наших соотечественников.

Самый массовый затяжной прыжок

Самый безумный прыжок

Тут пальма первенства, всевозможные титулы и кубки всецело принадлежат изобретательным японцам. Они, как известно, большие мастера в том, что касается «пощекотать нервы». Они изобрели поистине безумный прыжок – «Банзай». Экстрим в том, что в таком прыжке человек – отдельно, парашют – отдельно. То есть сначала из самолета выбрасывают парашют, а потом – человека. Задача прыгуна – в полете парашют догнать, надеть и раскрыть купол до того, как будет достигнута критическая высота. Если не получилось – считайте трюк неэстетичным аналогом харакири.

Самый безумный прыжок

Самая массовая формация в свободном полете

Формация в парашютном спорте – это фигура, которая составляется командой парашютистов. Чем больше участников – тем больше и красивее формация и тем сложнее ее построить. Ведь все должны уметь хорошо ориентироваться в воздухе и координировать свои движения. Мировой рекорд в построении формации установлен в 2006 году в Таиланде группой из 357 человек, приехавших из разных стран. Кстати, среди них было и 49 российских спортсменов. Первоначально планировалось, что в построении фигуры поучаствует 450 спортсменов, но почти сотню скайдайверов разметал ветер. В итоге 357 парашютистов сумели сгруппироваться и взяться за руки до раскрытия куполов при скорости в 200 километров в час. Фигуру спортсмены продержали в свободном падении целых шесть секунд, которые на высоте 11 тысяч метров могут показаться вечностью.

Самая массовая формация в свободном полете

Купола и крылья: топ-5 парашютов российской армии

Двенадцатого июня стало известно, что в России началась разработка новой парашютной системы «Шелест», которая должна прийти на смену самой распространенной парашютной системе российских десантников Д-10. Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о парашютных системах, которые уже эксплуатируются российскими военными или находятся в шаге от принятия на вооружение.

Д-1. Самый надежный

Первый самостоятельный шаг в небо каждый российский парашютист начинает с десантного парашюта Д-1. Из-за его тяжести — 17,5 килограммов — за парашютом закрепилось прозвище «Дуб». В советское время он был самым массовым парашютом, применявшимся для тренировочных прыжков начинающих парашютистов. Собственно, таковым он остается и по сей день.

Отличительными чертами этого парашюта являются простота и надежность. Минимальная высота прыжка с Д-1 (при условии немедленного введения в действие) из летательного аппарата на скорости 180 километров в час составляет всего 150 метров. Скорость снижения в среднем не превышает пяти метров в секунду, а скорость горизонтального смещения составляет около двух с половиной метров в секунду.

Считается, что парашюты с круглым куполом практически неуправляемы. Однако современная модификация «Дуба» Д-1-5У имеет специальные прорези на куполе, благодаря которым парашютист может маневрировать по горизонтали во время снижения.

Д-10. Основной купол

«Десятый» является основной парашютной системой ВДВ. Д-10 предназначен как для тренировочных, так и для боевых прыжков. Его конструкция позволяет десантироваться с полным комплектом вооружения и снаряжения из всех типов военно-транспортных самолетов: Ил-76, Ан-22 и Ан-26, даже из «кукурузника» Ан-2, а также из вертолетов Ми-8 и Ми-26.

Единственное ограничение — это масса десантника, которая не должна превышать 150 килограммов. Максимальная высота, с которой можно совершать прыжок с Д-10 составляет четыре километра, а минимальная — 200 метров. В зависимости от высоты, на которой происходит выброска парашютистов, ввод в действие Д-10 может осуществляться сразу же после отделения от летательного аппарата или с задержкой.

При массовом десантировании ВДВ можно наблюдать, как бойцы, выпрыгнув из нутра транспортника Ил-76, несколько мгновений летят практически в свободном падении, вместо большого купола за их спинами трепещет маленький стабилизирующий парашют. Через три секунды десантник дергает за кольцо и раскрывает ранец с основным куполом. Если парашютист этого не сделал, за него «дернет кольцо» специальное устройство — страхующий парашютный прибор.

«Арбалет-2». Первое крыло

Первые управляемые купола-крылья появились в парашютно-десантных подразделениях российской армии в составе парашютной управляемой системы специального назначения «Арбалет-2». Главной особенностью «Арбалета-2» является то, что он позволяет привести купол в заданную ограниченную площадку приземления, обеспечить безопасное приземление и приступить к выполнению задач.

Эта система обеспечивает безопасное выполнение прыжков при полетной массе парашютиста со спецснаряжением до 150 кг в диапазоне температур воздуха у земли от -35 до +35 градусов по Цельсию, на скорости полета воздушного судна в момент десантирования до 350 километров в час. Примечательно, что основная и запасная парашютные системы с планирующими идентичными девятисекционными куполами размещаются в одном наспинном ранце и имеют общую подвесную систему.

Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней дополнительное снаряжение массой до 50 килограмм в отдельном грузовом контейнере с автономной парашютной системой УГКПС-50.

«Стайер». Универсальная доставка

Еще одной российской парашютной системой спецназначения, используемой в военных целях, является «Стайер». Также как и «Арбалет-2», она состоит из двух (основной и запасной) девятисекционных куполов с общей подвесной системой.

«Стайер» предназначен для десантирования специальных подразделений с высот 400-8000 метров. При скорости летательного аппарата до 255 километров в час купол можно раскрывать сразу же после отделения, если же десантирование  происходит на скорости в 350 километров в час, то ввод купола в действие происходит с задержкой пять секунд и более.

Подвесная система «Стайера» имеет возможность крепления грузового контейнера спереди, а также возможность крепления на ней вооружения и другого оборудования парашютиста. Также она дает возможность совершения прыжка в тандеме.

Это позволяет, при необходимости, доставить на место проведения спецоперации конкретного специалиста, не имеющего опыта прыжков — авианаводчика, корректировщика артиллерийского огня или врача.

Сегодня парашютные системы «Стайер» используются в специальных подразделениях российских силовых структур. В частности, они применяются в парашютно-десантной подготовке спецназа войск национальной гвардии РФ «Витязь».

«Штурм». Секунды до приземления

Наряду с «Шелестом» в России создана еще одна перспективная система — уникальный безранцевый парашют «Штурм» для спецназа ВДВ. С ним бойцы смогут десантироваться с высоты 70-80 метров. Его особенность следует из описания — «Штурм» не имеет ранца, купол в специальном мешке закреплен в салоне самолета и крепится на десантника облегченной подвесной системой.

Главное назначение «Штурма» — сократить время на десантирование бойцов. Одним из вариантов его применения может быть высадка десанта на хорошо укрепленные позиции противника после огневого воздействия на них. Например, при выброске с борта ударно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ эта машина может нанести удар по вражеским позициям, а до тех пор, пока противник придет в себя, у него на позициях уже окажутся десантники.

Между тем, при всей отработанности, парашютная система «Штурм» еще не принята на вооружение ВДВ. Продолжается проработка тактики ее применения в боевых условиях.

Как выжить при отказе парашюта

  • Джастин Паркинсон
  • BBC News

Автор фото, Getty Images

Бывший инструктор британской армии Эмиль Чилье признан виновным в покушении на убийство своей жены Виктории. Он намеренно повредил ее парашют, но женщина выжила, хотя и переломала себе кости.

Как можно остаться в живых, упав с высоты 1200 метров?

Земля стремительно приближается. Вы тянете за кольцо, но парашют не открывается. Ваше тело несется к земле, и только трение о воздух немного замедляет скорость. Вы решаете раскрыть запасной парашют — и снова отказ.

Мгновения между отказом запасного парашюта и ударом о землю или о воду — обычно последние в жизни парашютиста. Но не для Виктории Чилье.

1200 метров — не самая большая высота, упав с которой человеку удавалось выжить. Согласно Книге рекордов Гиннеса, в 1972 году сербская бортпроводница Весна Вулович выжила, упав с высоты 10 160 метров, после того как самолет взорвался в воздухе.

Ульф Бьорнстиг, старший профессор хирургии в Университете Умео в Швеции, — соавтор ряда исследований на тему рисков при прыжках с парашютом. Шансы на выживание в результате свободного падения с большой высоты он оценивает как очень низкие и говорит, что Чилье и Вулович просто несказанно повезло.

Подпись к фото,

Виктории Чилье повезло — она упала на мягкую пашню

Впрочем, когда мы имеем дело с большими (свыше 140 метров) высотами, уже не так важно, с 1 тысячи или с 10 тысяч метров падает человек — на конечную скорость высота мало влияет.

Дело в том, что по мере увеличения вертикальной скорости возрастает и сопротивление воздуха, и в какой-то момент скорость падения достигает предела.

Подсчитано, что тело человека в свободном падении в среднем развивает 99% от его предельной (критической) скорости, пролетев 573 метра. Обычно это занимает 13-14 секунд.

Воронка в снегу

Может ли человек замедлить скорость своего падения? Да, говорит профессор Бьорнстиг. Если падать плашмя, вытянув ноги и руки как можно шире, предельная скорость составит около 200 км/ч, объясняет он. «Если же уменьшить сопротивление, например, падать головой вперед, можно разогнаться до 420-430 км/ч».

Допустим, парашютист сведет скорость падения к минимуму, но на какой поверхности ему лучше всего приземлиться?

В 2009 году Джеймс Бул из Стаффордшира упал с высоты 1830 метров. Это случилось в России. Он врезался в глубокий снег, от удара образовалась воронка, но парашютист выжил.

В 2006 году у Майкла Холмса, опытного парашютиста из Джерси, отказали основной и резервный парашюты, и он рухнул с высоты 3,2 км. Ему посчастливилось упасть в густые кусты ежевики.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Американский экстремал Люк Эйкинс прыгнул без парашюта с высоты 7620 метров

Виктория Чилье упала на вспаханное поле близ аэродрома, получив переломы таза, ребер и трещины нескольких позвонков. По рассказам очевидцев, поверхность пашни оказалась необычайно мягкой.

Профессор Бьорнстиг говорит, что когда человек достиг предельной скорости падения, ему, чтобы избежать смертельных травм, нужна амортизирующая прослойка перед твердой поверхностью — толщиной, как минимум, полметра. Например, снег, болото или ветви дерева.

Терпящему бедствие парашютисту необходимо найти такое «мягкое место». Это трудно, но возможно, что продемонстрировал в июле 2016 года американский каскадер Люк Эйкинс.

«Коробочка»

Экстремал совершил заранее спланированный прыжок без парашюта с высоты 7620 метров и приземлился на сеть, натянутую над калифорнийской пустыней.

«Это крошечный объект для такой высоты, — рассказывал Эйкинс в телеинтервью. — Вы не можете разглядеть сеть, вы видите только землю. Но по мере приближения вы можете рассмотреть детали на местности».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для тренировок парашютистов есть симуляторы свободного падения

Парашютистам известна позиция «коробочка» — когда спортсмен падает плашмя, с ногами, вытянутыми под 45 градусов, при этом его руки и голова приподняты и образуют букву «W».

В этой позиции парашютисты способны двигаться горизонтально в воздухе. Они могут использовать руки, как крылья самолета, выполняя воздушные маневры.

«Всё это — например, попытка лететь в направлении более мягкой посадочной площадки — повышает шансы на выживание», — говорит профессор Бьорнстиг.

И, наконец, последнее, чем падающий человек может себе помочь — сменить позицию перед ударом о землю.

«Разумнее всего приземлиться на ноги», — говорит профессор Бьорнстиг.

Парашютистам и в обычном режиме рекомендуется приземляться на полные ступни, а после касания земли заваливаться на бок. Кроме того, чтобы ослабить силу удара, инструкторы советуют слегка сгибать колени и держать ноги напряженными. Конечно, спорный вопрос, поможет ли это на скорости 200 км/ч.

Прыжки с парашютом — это высокоадреналиновое хобби. «Нет такого понятия, как абсолютно безопасный прыжок с парашютом», — заявляет британская ассоциация парашютного спорта.

Примерно один из 100 тысяч прыжков профессиональных парашютистов заканчивается смертью.

Опыт и сообразительность, несомненно, помогут выжить в случае отказа парашюта. Но всё же лучший помощник в такой ситуации — удача.

Какой вид парашютного спорта самый опасный?

«Опаснее ли свуп других видов парашютного спорта?» — спросил меня журналист. «Ну, типа того…», «Иногда — да…», «Зависит от того, кто это делает…» — ни один из этих ответов не подходил.

Владельцу ДЗ приходится быть осторожным с ответами на вопросы репортеров. Увернуться не получится: меньше всего хочется, чтобы у них была возможность отвечать самим. Ответы должны быть предельно понятными и однозначными, потому что иногда то, что ты говоришь им, существенно отличается от того, что выходит в печать. Ну и уж точно меньше всего я хотел очернить скоростное пилотирование как вид спорта. Думаем, думаем… Вот!

Тогда я сказал им, что самый безопасный способ выпрыгнуть из самолета — это прыжок с круглым парашютом на принудительное раскрытие купола. Парашют практически гарантированно откроется и наполнится на нужной высоте. Он снижается с постоянной и относительно небольшой скоростью. Низкий разворот на нем невозможен. Схождение под куполами практически исключено, но если вдруг и произойдет, то вы просто оттолкнетесь друг от друга. На дропзоне будет больше сломанных лодыжек, но это будет самая страшная травма.

Ага, если задача выпрыгнуть из самолета самым безопасным способом, тогда круглый купол “на веревку” — то, что надо. Но насколько это весело? Не особо. В прошлый раз, когда я проверял сей факт, «отжечь» было единственной причиной покидания самолёта. Кто стал бы прыгать, если принудительное раскрытие было бы пределом возможностей?

Любой другой вид парашютной активности увеличивает фактор риска. Свободное падение опаснее, чем прыжки на принудительное раскрытие. Двойка опаснее, чем соло прыжок. Восьмерка опаснее двойки. Крыло опаснее круглого парашюта. Маленький купол опаснее большого. Летать рядом с другими парашютистами опаснее, чем летать вдали от них. Захваты за другие купола опаснее, чем полеты рядом. Прыгать с вингсьютом опаснее, чем без него. Показуха опаснее, чем прыжок на дропзоне. И так далее, и тому подобное. Каждый прыжок — это просчитанный риск.

Одна из самых потрясающих вещей в парашютном спорте — это разнообразие вариантов. Мы выбираем, как хотим летать, сравнивая свое видение фана с предполагаемым риском. Однажды мы тренировали прыжок команды 16 way по купольной акробатике, когда Дейв Хеберт (Dave Hebert) – член команды по купольному пилотированию SoCal Evolution в Skydive Perris) .готовил свуп прыжок. Я посоветовал ему (как часто делаю) быть поосторожнее со всеми этими свуп-штуками. И получил в ответ: «Иди в баню, ты вообще купольную прыгаешь!» Я считаю, что фан-фактор купольной с 15 друзьями значительно повышает степень риска, но пролет на куполе с огромной скоростью над землей — сумасшествие. Дейв даже не представляет себя в купольной акробатике, но считает, что нырнуть куполом в песок — это круто.

В другой раз в Skydive Perris Тая Вейс (Taya Weiss) готовила Мировой вингсьют Рекорд 100 way. Я увидел Джеба Корлиcса (Jeb Corliss) на дропзоне, тренирующего какой-то очередной пролет рядом с землей. Я спросил его, собирается ли он участвовать в Рекорде. «Ни за что! Это слишком опасно!» Полет в нескольких десятках сантиметров от земли — это, по его мнению, нормально, зато летать в целом небе с кучей друзей — нет!

Всем парашютным дисциплинам присущ риск. Но мы раз за разом убеждаемся, что любой из них можно заниматься безопасно, если подходить к делу с должным опытом, тренировками, подходящим снаряжением и здравым смыслом. Неважно, чем ты собираешься заниматься — найди опытного товарища, который сможет давать советы. Используй правильную экипировку. Не переоценивай свои возможности. Выбирай то, что больше всего нравится. Научись оценивать все риски и пойми, как их избегать. Если фан перевешивает риск, значит оно того стоит.

Но не ошибись. Никому не доставляет удовольствия, когда кто-то ломается. Возьми от жизни всё, кроме боли.

Источник
skydiveperris.com
Перевод
Блажилина Екатерина

Парашют: главное «оружие» десантника

Фото: Минобороны РФ

Научно-исследовательский институт парашютостроения холдинга «Технодинамика» – одно из немногих предприятий в мире, которое способно выполнять полный цикл работ с парашютными системами. Институт участвовал в создании всех парашютных систем, которые применялись и применяются в Воздушно-десантных войсках (ВДВ) России.

Пять самых популярных парашютов для российских десантников – модели, уже проверенные временем, а также последние новинки для ВДВ, ‒ в нашем материале.

Простота и надежность: каким должен быть десантный парашют

Если вкратце обозначить основные требования к десантному парашюту, то ключевые слова – это простота и надежность. Действительно, парашют должен иметь минимально простую конструкцию, но вовремя сработать в любой ситуации. При всем этом он должен быть неприхотлив в эксплуатации – хорошая парашютная система сама позаботится о раскрытии купола. Даже десантник без особой подготовки способен с этим справиться – просто шагнуть в небо из самолета и не забыть свести ноги вместе в момент приземления.

Сама конструкция парашютов в принципе не меняется годами, чего не скажешь о тканях, из которых они изготавливаются. В самом начале это были натуральные материалы – шелк например. Затем появились синтетические – полиамид (капрон) и полиэфир (лавсан). Каждый из них имеет как недостатки, так и достоинства. К примеру, лавсан не так восприимчив к солнечному свету, температуре и внешним повреждениям.


Но, как отмечают специалисты, главное здесь другое. Одна из ключевых характеристик парашютной ткани – воздухопроницаемость. К примеру, шелк довольно сильно пропускает воздух, капрон уже не так, а воздухопроницаемость современных тканей совсем мала и иногда доходит до нуля. Чем меньше купол пропускает воздух, тем меньше может быть его размер, а соответственно, и масса. Обычно вес купола составляет порядка 15 кг.

Современные парашюты могут обеспечить мягкую посадку десантникам весом до 160 кг. Раньше этот показатель не превышал 120 кг. Дело не только в том, что десантники покрупнели, скорее увеличился объем вооружений. Если раньше прыгали без вооружений и бронежилетов, то сейчас только один бронежилет «Ратника» весит более 15 кг. Поэтому и необходимы новые легкие ткани, которые позволяют ощутимо снизить укладочный объем парашюта. Так что работа по поиску новых материалов в НИИ парашютостроения никогда не приостанавливается.

Институт участвовал в создании всех парашютных систем, которые применяются в Российской армии. С парашютами, разработанными в стенах института, совершаются как боевые, так и тренировочные прыжки из самолетов и вертолетов. Сегодня основными десантными системами разработки НИИ являются парашюты Д-6 серии 4 и Д-10. К серийному выпуску готовится система Д-14 для экипировки «солдата будущего» «Ратник». Об этих и других моделях парашютных систем – в нашей подборке.

Д-1: первый шаг в небо

При помощи этого парашюта совершили свой первый самостоятельный прыжок, пожалуй, все парашютисты нашей страны. Парашют Д-1, который из-за своего веса в 17 кг получил прозвище «Дуб», появился в 1955 году. С того времени это самый популярный парашют для тренировочных прыжков начинающих парашютистов. Некоторые его модификации используются до сих пор практически без изменений. Особенностями этого парашюта являются простота и надежность – считается, что нужно очень постараться, чтобы этот купол не сработал.


Фото: Минобороны РФ

Минимальная высота прыжка с Д-1 составляет всего 150 метров, из летательного аппарата на скорости около 180 км/ч. При этом парашютист будет снижаться примерно со скоростью не более пяти метров в секунду.

«Дуб» обладает круглым куполом. Считается, что такие парашюты сложно управляемы. Однако современный вариант Д-1-5У имеет специальные прорези на куполе, благодаря чему парашютист может маневрировать во время снижения.

Д-6: рекордсмен по прыжкам

Парашют Д-6 серии 4 пришел на смену Д-5 и стал основным в войсках. Испытания новой парашютной системы начались в середине 1970-х годов, а на вооружение парашют был принят в середине 1980-х. Д-6 прошел полный цикл испытаний – он продолжал свою эволюцию на протяжении почти восьми лет. Примечательно, что все эти годы Д-6 уже применялся в войсках.


Сегодня по показателям надежности Д-6 не имеет аналогов в мире, отмечают специалисты. Дело в том, что с Д-6 прыгали солдаты-срочники с минимальной парашютной подготовкой, поэтому система активно совершенствовалась с учетом простоты и надежности. Специалисты НИИ парашютостроения активно сотрудничали с Государственным испытательным центром Минобороны и ВДВ, в результате чего система Д-6 была доработана до идеального состояния.

Этот парашют можно назвать рекордсменом по количеству прыжков – до полумиллиона прыжков в год. Его используют различные силовые структуры: Росгвардия, ФСБ, морская пехота, МЧС.

Д-10: «патиссон» в небе

На службе ВДВ сегодня находится система Д-10, которая пришла на смену Д-6. Она прошла все испытания в начале 2000-х годов. Конечно, по объему наработки она еще несравнима с Д-6, но со временем приблизится к уровню последнего, считают эксперты. Парашюты Д-6 серии 4 в войсках активно заменяются на Д-10.

Изначально Д-10 создавался для того, чтобы устранить основную проблему, которая существует у десантных парашютов – проблему схождения парашютистов в воздухе. Например, когда десантируется большая группа (до 120 человек), все одновременно раскрывают парашюты в воздухе, и воздушные потоки могут столкнуть парашютистов друг с другом. Даже в такой ситуации конструкторами парашютов предусмотрено спасительное решение – запасной парашют, который можно открыть в ситуации, когда в твой купол провалился другой парашютист. Естественно, посадка все равно будет жесткой – тяжелых травм не избежать.

Д-10 создавался именно для того, чтобы не допустить такого сценария. Поэтому у него такая необычная форма – купол напоминает не шар, а скорее патиссон. Эта форма обеспечивает ему особую аэродинамику, которая уводит парашют при попадании в «след» другого парашюта.


Кроме особой формы, у этого парашюта есть еще один важный элемент, обеспечивающий безопасность, – страхующий парашютный прибор. Выпрыгнув из самолета, через несколько секунд десантник должен дернуть за кольцо, которое раскроет ранец с основным куполом. В случае если парашютист забыл это сделать, за него «дернет кольцо» специальное устройство.

Сегодня Д-10 считается основной парашютной системой ВДВ. С «десятым» прыгают во время тренировок, применяют для реальных боевых прыжков. С этим парашютом десантируются изо всех типов военно-транспортных самолетов (Ил-76, Ан-22, Ан-26 и других), а также из вертолетов Ми-8 и Ми-26. Десантник весом не более 150 кг сможет с Д-10 прыгнуть с высоты до 4 км, а минимальная высота прыжка составляет 200 метров.

Д-14: парашют для «Ратника»

Как ранее заявлял главный конструктор НИИ парашютостроения Владимир Качалов, российские десантники совсем скоро перейдут на парашют Д-14, который специально создан для «Ратника» – новейшей боевой экипировки, которую часто называют комплектом «солдата будущего».


Фото: Минобороны РФ

По своей конструкции новая парашютная система не похожа на все предыдущие модели. Традиционно основной парашют находится за спиной десантника, а запасной – спереди. Грузовой контейнер располагается также сзади, под основным парашютом. Д-14 имеет несколько другую конструкцию: основной и запасной парашюты располагаются за спиной, а спереди – большой грузовой контейнер. На нем расположено несколько точек подвески для различного оборудования, кроме того, контейнер можно использовать как плот при посадке на воду. Благодаря такой конструкции, когда стрелковое вооружение в прямом смысле под рукой, десантник может вступить в бой, находясь еще в воздухе.

Система Д-14 позволяет увеличить массу парашютиста до 190 кг, что особенно важно для «Ратника», хорошо экипированного оружием и снаряжением. Десантироваться можно с высоты от 1200 до 8000 метров, при этом скорость самолета может доходить до 350 км/ч. Даже в таких условиях Д-14 способен обеспечить безопасность прыжков и комфорт для десантника благодаря удачной подвесной системе и равномерному распределению динамической нагрузки.

«Штурм»: без ранца за спиной

Еще одна российская перспективная парашютная система – безранцевый парашют «Штурм». Главная особенность этой модели следует из самого названия – «Штурм» не имеет ранца. Купол такого парашюта уложен в специальном мешке, который находится в салоне самолета. На десантника он крепится при помощи простой подвесной системы, а ввод парашютной системы происходит прямо из воздушного судна.

Видео: НИИ парашютостроения

Это существенно экономит время на десантирование бойцов – ценные минуты не тратятся на раскрытие стабилизирующего парашюта, затем основного. Таким образом десантники могут совершать прыжки с малой высоты – 70-80 метров, а сама высадка десантников может стать внезапным ударом для противника.

При всех своих достоинствах парашютная система «Штурм» еще не принята на вооружение. На данный момент продолжаются испытания системы по использованию в боевых условиях.

Австрийский экстремал стал первым человеком, который смог прыгнуть с парашютом с высоты 40 км

Вниз с кромки космоса. Австрийский экстремал Феликс Баумгартнер совершил, казалось бы, невозможное: прыгнул с парашютом с высоты около 40 километров. Во время свободного падения он превысил скорость звука. Кроме мировых рекордов, этот прыжок был еще уникален и тем, что за ним можно было наблюдать в режиме реального времени. 10 миллионов зрителей.

Чтобы сделать один маленький шаг в бездну, австриец Феликс Баумгартнер готовился несколько месяцев. Уже через 20 секунд он летел со скоростью 700 километров в час, через 33 — больше тысячи, а через 43 Феликс впервые в истории человечества без каких-либо механических средств преодолел скорость звука.

Самый известный в мире скайдайвер (что в переводе с английского означает «ныряющий в небо») шел к этим рекордам много лет. На его счету множество опасных прыжков с парашютом, в том числе с самых известных небоскребов и памятников.

Но спуск из верхних слоев стратосферы – это нечто особенное. Его еще называют «прыжком из ближнего космоса». Несколько минут человек должен провести в смертельно опасной среде, от которой его отделяет тонкая стенка специального скафандра. В начале прыжка он должен уберечь скайдайвера от стратосферного холода, потом от жара, который выделяется из-за трения скафандра о воздух. Но самое главное — до сих пор никто не знал, что будет чувствовать человек, преодолевая звуковой барьер.

«Атмосферы там практически нет. Плотность атмосферы там приблизительно в 100, а, может быть, даже и больше раз меньше, чем плотность на уровне поверхности Земли. С такой высоты падая, человек за 35-40 секунд наберет скорость 330 метров в секунду», — объясняет профессор кафедры «Космических систем и ракетостроения» Московского авиационного института Эрнст Калязин.

Безвоздушная среда лишает человека возможности управлять положением собственного тела. Скайдайвер начинает вращаться, испытывая чудовищные перегрузки. Все это испытал на себе Джозеф Кинттенджер, который 52 года назад первым нырнул с высоты более чем 31 километр. А теперь он помог Феликсу побить свой собственный рекорд.

Сегодняшний старт откладывался много раз. Ветер не давал возможности развернуть гигантский (высотой в 55 этажей) купол стратостата. Это, кстати, самый большой стратостат, когда-либо поднимавшийся в небо. «Мы работали как одна команда, поэтому нам удалось преодолеть все проблемы и препятствия», — сказал рекордсмен мира по скайдайвингу Джозефф Киттенджер.

«Я стоял на краю и думал: как было бы здорово, если бы все, кто сейчас за мной наблюдает, видели то, что вижу я. Иногда тебе нужно забраться так высоко, чтобы понять, насколько ты маленький», — поделился впечатлениями скайдайвер Феликс Баумгартнер.

В СССР тоже штурмовали высоту. Летчик Евгений Андреев в 1962 году прыгнул с высоты 25 километров, его напарник Петр Долгов шагнул следом и погиб из-за микротрещины в скафандре. Женский мировой рекорд по прыжкам из стратосферы с 1977 года и до сих пор у москвички Эльвиры Фомичевой: почти 15 километров свободного падения. «Прыжок очень тяжелый, — рассказывает рекорсдменка мира по скайдайвингу Эльвира Фомичева, — тело начинает распирать, и общая нагрузка очень большая».

Прыжок Феликса Баумгарнетра — это не только погоня за рекордами и острыми ощущениями. Медики получают данные о поведении организма в условии экстремальных перегрузок. А конструкторы космических аппаратов теперь ближе к созданию систем спасения на начальном этапе космического полета.

Самый маленький парашют

Согласно Официальным записям Гиннеса,

Самый маленький парашютный купол, используемый для прыжков, имеет размеры 3,25 м² (35 футов²), приземлен Эрнесто Гайнза (Венесуэла) в Дубае, ОАЭ, 5 апреля 2014 года. Полный список рекордов 2014 года можно найти в Книге рекордов Гиннеса за 2014 год в Объединенных Арабских Эмиратах.

Пожалуйста, выберите страну из списка соответствующих записей:

AfghanistanAlbaniaAntarcticaAlgeriaAndorraAntigua и BarbudaAzerbaijanArgentinaAustraliaAustriaBahamasBahrainBangladeshCaribbean NetherlandsArmeniaBarbadosBelgiumBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBrazilBelizeVirgin IslandsBruneiBulgariaMyanmarBelarusCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканского RepublicSri LankaChileChinaTaiwanColombiaComorosRepublic из CongoDemocratic Республики CongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepublicEcuadorEl SalvadorEthiopiaEstoniaFaroe IslandsFalkland (Мальвинских) островов FijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGeorgiaPalestinian TerritoryGermanyGibraltarGreeceGreenlandGuamGuatemalaGuyanaHoly Престол (Ватикан) ГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияКазахстанИорданияКенияСеверная КореяКувейтКиргизияЛебанЛесотоЛатвияЛиберияЛибияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМадагаскарМалайвияМалайзия itiusMexicoMonacoMongoliaMoldovaMoroccoMozambiqueOmanNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorfolk IslandNorwayUnited Штаты Экваторияльная IslandsMicronesiaMarshall IslandsPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaVietNamSloveniaSomaliaSouth AfricaZimbabweSpainSudanSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanThailandTogoTongaTrinidad и TobagoUnited арабских EmiratesTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineMacedoniaUnited KingdomJerseyIsle из ManTanzaniaUnited StatesUruguayUzbekistanVenezuelaSamoaYemenZambiaRussia

Похожие изображения

Эрнесто Гаинса Цели побить рекорд By. ..

Самая маленькая посадка с парашютом …

Прыжки с парашютом на малых парашютах …

Дубайский парашютист побил мировой рекорд по …

Новый мировой рекорд: прыжки с парашютом со всем миром …

Другие рекорды Объединенных Арабских Эмиратов, которые могут вас интересуют:

Экстремальные полеты на канопи | САЙПРЕС

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Попытка приземлиться с самым маленьким парашютом в истории требует специального планирования, чтобы обеспечить желаемый результат.Для обеспечения безопасности для этого проекта было необходимо иметь настраиваемый AAD.

Сайпрес заработал репутацию производителя точности и надежности. Благодаря нашему успеху в проекте Red Bull Stratos, Эрнесто Гайнза хотел, чтобы мы участвовали в обеспечении его безопасности во время проекта XCF.

Вызов

Основная проблема с маленькими куполами — это их резко меняющиеся летные и посадочные характеристики. С площадью 35 кв. Футов. купола существует реальная вероятность неисправности вращения, которая может привести к мгновенной потере сознания.Вращение может увеличить вертикальную скорость до опасной.

Кроме того, если неисправность привела к тому, что прядильная магистраль оказалась с одной стороны, а Эрнесто — с другой, это может создать форму ротора, создавая таким образом подъемные силы и замедляя Эрнесто ниже активации Speed ​​CYPRES, равной 46 м / с. Этот сценарий приведет к тому, что Speed ​​CYPRES не разорвет резервный контур. Чтобы спасти Эрнесто от ситуации, связанной с прядением, требуется автоматический механизм отключения, включающий этот возможный параметр.

Другая основная проблема связана со скоростью нормально функционирующего купола площадью 35 кв. Футов. С таким маленьким парашютом возможно, что скорость спуска будет выше 46 м / с. Обычно показание выше 46 м / с приводит к срабатыванию резака, но, конечно, это не то, чего мы бы хотели, если парашют летит правильно.

Наконец, Эрнесто использовал три парашюта. Рекордный купол площадью 35 кв. Футов, основной парашют площадью 87 кв. Футов и запасной парашют более традиционных размеров.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Решение

Как видно на диаграмме слева, в системе из трех колец будут использоваться два отдельных ножа, чтобы отрезать основной парашют площадью 35 кв. Футов. Назначение каждого резака CYPRES, прикрепленного к трем кольцам, помогло бы уменьшить непрерывное вращение после разреза, которое могло бы привести к серьезным перекручиваниям лески под куполом № 2, вызывая тем самым еще одну неисправность вращения.В качестве запасного парашюта будет использоваться традиционный Speed ​​CYPRES 2.

.

Зная, когда нужно уходить

Традиционный САЙПРЕС измеряет высоту и скорость, чтобы правильно обрезать резервную петлю. В случае неисправности скоростного отжима под таким маленьким навесом этих двух параметров недостаточно. Благодаря нашему опыту работы с проектом Red Bull Stratos, мы смогли взять собранные данные G-Force и применить их к тому, что будет испытывать Эрнесто. Вместо того, чтобы использовать высоту и скорость, G-Forces будет мерой для отсечения резервной петли во время сбоя вращения под 35 кв.футов навес.

Если бы у Эрнесто был выше 5G, теперь названный, G-CYPRES 2 инициировал бы резаки с 2 штифтами, чтобы активировать разъединение с 3 кольцами. После разрезания парашюта номер один (35 квадратных футов) Эрнесто вручную разворачивал свой второй грот. Если бы он был без сознания, Speed ​​CYPRES 2 включил бы запасной парашют.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Эрнесто Гайнза Летает и приземляется с самым маленьким парашютом в мире!

Sky diver Эрнесто Гайнза Совершает полет и приземляется на самом маленьком парашюте в мире над пальмой Дубай в зоне высадки Sky dive Dubai. Официальный мировой рекорд Гиннеса !!

После нескольких месяцев подготовки и планирования, проект XCF (Xtreme Canopy Flight), оригинальное видение Skydive Dubai, наконец-то удалось побить этот удивительный рекорд. В этом видео Эрнесто Гайнза приземляется в зоне падения Дубайской пальмы, устанавливая новые ограничения для полетов людей, побив мировой рекорд Гиннеса по самому маленькому прыжку с парашютом с куполом площадью всего 35 квадратных футов….

Эрнесто Гайнза заявил: «Проект XCF — продукт мечты человека — полетать и приземлиться на самом маленьком парашюте в мире.Независимо от масштаба проблемы, мечта всегда будет мечтой, если нет решимости воплотить ее в жизнь ».

Отредактировано X-Treme Video

Музыкальных кредитов:

В поисках золота

Брис Даволи

KOK2373 — Оркестр Репетита 3 — UPPM Франция

О Skydive Dubai —

SKYDIVE DUBAI, лучшее в мире место для прыжков с парашютом, расположено в самом центре Дубая. Он работает в двух местах: Palm Drop Zone, площадь которой составляет 260 000, и размер взлетно-посадочной полосы 60 x 700 метров, и Desert Campus Drop Zone.Skydive Dubai предлагает тандемные прыжки, тренировки для спортсменов и курсы для начинающих и опытных парашютистов. Обе зоны сброса соответствуют высочайшим стандартам безопасности в соответствии с правилами Международной федерации воздушного спорта (FAI). Все парашютисты полностью аккредитованы Парашютной ассоциацией США (USPA) и Авиационной ассоциацией Эмиратов (EAA).

О проекте XCF: http://bit.ly/QTgIkS

Биография Эрнесто Гайнзы и загрузка крыльев: http://issuu.com/projectxcf

Посетите наш веб-сайт: http: // www.skydivedubai.ae

Facebook: http://www.facebook.com/SkydiveDXB

Instagram: http://www.instagram.com/skydive_dubai

Напишите нам в Твиттере: http://twitter.com/skydivedubai

Наш блог: http://skydivedubai.tumblr.com

Нажмите здесь, чтобы подписаться: http://goo. gl/xGVSTm

Венесуэльский смельчак с небольшим парашютом прыгает с парашютом до нового мирового рекорда в Дубае

ДУБАЙ // Даже сильный ветер не помешал Эрнесто Гайнце побить вчера мировой рекорд в прыжках с парашютом с использованием самого маленького парашюта.

Венесуэльский смельчак упал с высоты 14 000 футов за три с половиной минуты в Skydive Dubai, используя парашют площадью всего 35 квадратных футов.

После месяцев тренировок потребовалось всего несколько минут и небольшое количество прочного материала, чтобы воплотить его мечты в жизнь.

Сотни зрителей ждали, чтобы посмотреть, как мистер Гайнза выполнит трюк, когда он ловко маневрирует своим крошечным навесом и плавно скользит по траве.

«Это было потрясающе, потрясающе и эмоционально», — сказал г-н Гайнза, который тренировался в течение года.

«Я давно мечтал доказать другим людям, что не имеет значения, сколько жертв и усилий вы должны приложить, чтобы достичь того, чего вы хотите. Вы просто должны пойти на это. Я хочу побудить других бороться за свои мечты, а также осуществить свои ».

Представитель Книги рекордов Гиннеса вручил г-ну Гайнзе сертификат после прыжка. Предыдущий рекорд был установлен бразильцем Луиджи Кани, размер парашюта которого составлял 37 кв. Футов.

Опытные парашютисты используют парашюты размером от 80 до 200 квадратных футов, а за последнее десятилетие высокоэффективные парашюты в среднем составляли от 70 до 90 квадратных футов.

Г-н Гайнза, который занимается парашютным спортом с 2003 года и является помощником менеджера по эксплуатации в Skydive Dubai, сказал, что, хотя он сделал несколько тренировочных прыжков, это был первый раз, когда он прыгнул с парашютом, используя рекордный парашют.

«В последнее время я прыгал с парашютом 37 квадратных футов, что является текущим рекордом.Я прыгал с одним из них 35 кв. Футов, но обычно избавлялся от него на высоте 1000 футов, потому что не был уверен, смогу ли я его приземлить ».

Рекордсмен сказал, что подготовился к худшему, прежде чем предпринять смертельный трюк.

«Многое могло случиться, но мы очень упорно тренировались и провели много тестов, чтобы добиться успеха».

При этом подготовка к выходу из самолета была одной из самых сложных, сказал г-н Гайнза.

«Я должен был держать свое тело по-настоящему прямым, так как даже небольшое движение бедер или поворот влево или вправо могли заставить парашют повернуться.”

Он нес два запасных парашюта, один размером 106 кв. Футов, а другой — 65 кв. Футов.

Жена г-на Гайнзы, Дарья Карас, сказала, что она была взволнована и напугана перед тем, как совершить погружение.

«Я очень рад за него, что он сделал это через год. Это экстремальный вид спорта, и все может пойти не так ».

Skydive Dubai был не менее взволнован победным погружением.

«Мы хотели показать, что ОАЭ — хорошее место для установления рекордов», — сказал Джавад Хорамифар, руководитель отдела маркетинга.

«Обычно у нас самые высокие или самые большие. Теперь мировой рекорд для самых маленьких. Эрнесто вошел в историю ».

[email protected]

Парашютист в Дубае побил мировой рекорд по прыжкам с самым маленьким парашютом

Дубай: в субботу ноги профессионального парашютиста Эрнесто Гайнзы коснулись земли после смертельного прыжка с парашютом, но его сердце все еще было на девятом облаке. В конце концов, он побил мировой рекорд Гиннеса по самому маленькому прыжку с парашютом — всего 35 квадратных футов.

Прыгнув на высоту 14000 футов с парашютом, который чуть меньше односпальной кровати, 35-летний Гайнза установил мировой рекорд примерно в 18:20 в субботу, прыгнув в SkyDive Dubai Palm Drop Zone. Предыдущий рекорд был установлен Луиджи Кани, когда он прыгнул в феврале 2008 года с куполом площадью 37 квадратных футов. Обычный парашют имеет размер 120 квадратных футов, что примерно соответствует размеру детской комнаты.

«У меня сейчас много эмоций. Во время прыжка я просто наслаждался видом и наслаждался полетом с моими коллегами », — сказал Гайнза из Венесуэлы Gulf News .

Рекордный прыжок был отложен на час и был совершен примерно в 18:10 из-за сильного ветра, дующего со скоростью 26 миль в час (41,84 км / ч). Гайнза прыгнул со своими товарищами по команде Кристианом Вагнером, Дэвидом Людвиком и Робертой Манчино, когда скорость ветра упала до 19-20 миль в час. Ему потребовалось менее четырех минут, чтобы безопасно приземлиться без использования двух запасных обычных парашютов.

После рекордного прыжка Гайнза махнул флагом своей страны.

«Спасибо за ожидание.Спасибо за терпение, — обратился Гайнза к толпе после трюка.

Судья Книги рекордов Гиннеса Самер Халлуф сопровождал Гайнзу в самолете перед его прыжком, чтобы убедиться, что парашют с пометкой не был заменен.

Перед субботним прыжком невозмутимый Гайнза признал, что этот трюк был одним из самых опасных прыжков, которые он когда-либо делал в своей жизни. Но он не новичок в смертоносных трюках. Этот смельчак по профессии тестирует новые модели или конструкции парашютов для производителей, чтобы убедиться, что они безопасны для общественного использования.Он занимается этим последние пять лет.

«Перед выпуском парашюта мы их проверяем. Мы предоставляем производителям отчеты об их выступлениях в эфире. У меня больше опыта в этой области [чем где-либо еще] », — сказал Гайнза.

Гайнза сказал, что он пытался использовать парашют 35 квадратных футов пять раз за неделю до рекордной попытки в субботу, но в итоге использовал запасной парашют на спине. Чтобы полностью испытать парашют такого размера, он должен уметь совершить с ним не менее 20 полных прыжков.Но для установления мирового рекорда ему нужно было только взлететь и приземлиться безопасным способом, что он и сделал.

Гайнза сказал, что 12-месячные физические тренировки и жертвы, через которые он прошел, того стоили. Его диета строго контролировалась, чтобы сохранить его вес в 52 кг при нормальном весе в 58 кг.

«Я всегда мечтал не побить мировой рекорд, а прыгнуть с парашютом с самым маленьким парашютом. Я хочу вдохновить людей на выдающиеся подвиги и преодоление границ ».

Известный тем, что всегда что-то делает, Гайнза сказал, что его следующий «проект» будет намного менее рискованным и будет больше опираться на «нормальную» сторону.

«Моя следующая цель — завести ребенка. Мы с женой пытаемся два года. Я хочу быть отцом; ребенок сделает меня немного спокойнее и счастливее ».

Эрнесто Гайнза Медина: «Я за прыжки в высоту!»

В толпе легко пропустить Эрнесто Гайнса Медина. Его рост 1,63 м, вес всего 52 кг, одетый в футболку и шорты, с широкой улыбкой он выглядит как дружелюбный житель пригорода в отпуске.

И только когда большие здоровяки, одетые в тяжелую экипировку для прыжков с парашютом, начинают давать ему высокую оценку, входя в зону приема парашютистов Skydive Dubai, вы понимаете, что Эрнесто действительно парашютист, который завтра, 5 апреля, установит новый рекорд в прыжках с парашютом.

Эрнесто, 35 лет, входит в команду XCF Skydive Dubai, которая пытается установить мировой рекорд. «XCF означает экстремальный полет с куполом [парашютом]», — объясняет он.

«Это мечта, которую я видел много лет после того, как увидел нынешнего рекордсмена Луиджи Канни, который, как известно, нырнул с самым маленьким парашютом в мире [Icarus JVX-37] в 2008 году. Я пытаюсь нырять. с парашютом [на два квадратных фута меньше] с высоты около 13 000 футов с помощью Skydive Dubai.”

Он уже год проходит подготовку для этой миссии. «Парашют имеет площадь 35 квадратных футов, что немного меньше стандартной односпальной кровати», — объясняет он. «Парашют стандартного размера составляет 120 квадратных футов, что примерно соответствует размеру двух двуспальных кроватей. Студенты используют от 200 до 230 квадратных футов, в то время как опытные пилоты используют около 66 квадратных футов ».

Эрнесто совершил более 2500 прыжков с использованием обычных парашютов, но это первая попытка его прыжка с мировым рекордом.

Что делает его настолько опасным, так это перегрузочная сила (сила ускорения, а не сила тяжести), которая проявляется на больших высотах. «Когда парашют такой маленький, в игру вступает столько всего, особенно перегрузка, которая может фактически заставить вас потерять сознание», — говорит он. «Если парашют выйдет из строя или закрутится, кровь уйдет из моего мозга, и я потеряю сознание. Если я не воспользуюсь правильной техникой вовремя, я потеряю сознание. Если я наклоню свое тело набок, это приведет к частичному повороту, который может вывести меня из-под контроля.Если я буду использовать тормоза неравномерно при выполнении каких-либо маневров, парашют не будет работать должным образом ».

Последний тестовый прыжок Эрнеста совершил вертикальное падение со скоростью 65 км / ч. «У меня была скорость спуска 5 500 футов в минуту», — объясняет он. «В обычном парашюте вы можете оставаться в воздухе от пяти до шести минут, скажем, с расстояния 2500 футов. Я выхожу из самолета на высоте 11000 футов, у меня есть 2,5 минуты в воздухе, после чего я раскрываю парашют ».

Есть всего два устройства безопасности, на которые Эрнесто может положиться, если что-то пойдет не так.«У нас есть устройство автоматической активации — два небольших компьютера с двумя разными функциями», — говорит он. «Один — единица перегрузки; если я постоянно испытываю 7g в течение более пяти секунд и теряю сознание, это устройство отсоединит парашют и потянет меня обратно в свободном падении. Что он делает, так это дает мне возможность развернуть основной парашют, если я просыпаюсь вовремя. Если я не просыпаюсь вовремя, у меня есть другое устройство, которое автоматически откроет запасной парашют на высоте 750 футов. Это механические устройства, ненадежные на 100%, но они много раз проверялись и присутствуют на рынке около 20 лет.Я не полагаюсь на устройства, но это лучше, чем вообще ничего не иметь ».

Эрнесто знает об опасностях перегрузки на собственном опыте. «Мы отправились на тренировку в центр G-Force в Голландии, чтобы справиться с перегрузками. В прошлом один пилот, Крис Маркинсон, скончался в 2005 году во время одного из испытаний. У него было от 13 гс в голову до 30 гс на ногах. Это дает вам представление о силах, которые я испытаю, если что-то пойдет не так. Я сделал 7,5 гс за 45 секунд ».

Эрнесто попытается совершить прыжок, привязанный к трем парашютам: «Маленький, который я использую для рекорда, основной нормальный парашют с куполом площадью 65 квадратных футов и запасной парашют площадью 106 квадратных футов.Если что-то пойдет не так с маленьким парашютом, и я буду в сознании, я сниму его и открою основной парашют. Если что-то пойдет не так, я сниму и его и открою запасной парашют, который поможет мне безопасно приземлиться ».

Он звучит так отстраненно, что можно подумать, что Эрнесто не боится. «Я очень эмоциональный человек, но в небе единственное чувство, которое я испытываю, — это страх, который я стараюсь принять и быть как можно более позитивным. В прошлый раз, когда я был там наверху, я проверил свой пульс; было 135 ударов в минуту — обычно от 60 до 100 — вот как я испугался! » он говорит.«Я действительно боюсь; испытывать страх. Я человек. Но как только я выхожу из самолета, опасаться нечего. Я должен сосредоточиться на своих движениях. Вы должны быть морально подготовлены ».

Причина, по которой Эрнесто считает, что он может это сделать, — это еще и его физический размер. Чем меньше дайвер, тем больше шансов на успех с маленьким парашютом. «Что касается навыков, я думаю, что только пара человек может сделать это безопасным способом», — говорит он. «Я один из них из-за своего размера. Но прежде всего это моя страсть. Кто угодно может попробовать это, но если у них нет к этому страсти, я не думаю, что у них это получится.Я люблю летать с парашютами, и я занимаюсь этим уже около семи лет. Я был участником соревнований и летчиком-испытателем производителей парашютов ».

Каково это испытать всю эту силу перегрузки? «Представьте, что вы катаетесь на американских горках. Когда вы спускаетесь, вы чувствуете пустоту, но когда поднимаетесь, вы чувствуете себя тяжелым », — объясняет Эрнесто. «Я чувствую, что в 7,5 раз больше моего веса… Поэтому, чтобы сдвинуть руки даже на несколько дюймов, чтобы освободить рукоятку парашюта, мне нужно быть очень осторожным, потому что, если я слишком сильно расслаблюсь и упущу рукоятку, я не смогу. вовремя подними мою руку.Я должен делать все очень методично и механически ».

Любовь Эрнесто к небу началась в 2003 году в его родном городе Валенсия в Венесуэле. «Я учился в университете, затем изучал право и управление бизнесом в Великобритании». Он прыгнул с парашютом и получил от этого огромное удовольствие. «Я просто оставил закон и бизнес, когда начал заниматься парашютным спортом — я знал, что нашел то, чем я хотел заниматься в своей жизни.

«Я видел лица людей, которые приходили прыгать с парашютом — после прыжка они приходили с широкой улыбкой на лицах, она оставалась с ними, когда они возвращались домой, а может быть, и на весь день.Иметь возможность дать это людям, которые приходят сюда в состоянии стресса, — это прекрасно. Я ненавижу быть привязанным к своему офису — я бы предпочел быть там, в небе! »

Прыжки с парашютом стал его профессией в 2004 году после того, как начал работать упаковщиком с парашютом в небольшой зоне сброса на севере Франции, а затем получил образование видеооператора, инструктора по парашютному спорту и пилота-испытателя прототипов парашютов.

В 2007 году он присоединился к европейским соревнованиям по купольному пилотированию, участвуя более чем в 12 международных соревнованиях, представляющих Венесуэлу.

Эрнесто сдал экзамены инструктора по свободному падению в 2011 году, прежде чем в том же году прибыл в Skydive Dubai и стал помощником менеджера по операциям в Skydive Dubai. Отказался бы он от всего, чтобы вернуться на путь юридической практики? «Я прожил очень красивую, насыщенную жизнь, поэтому мне не приходило в голову уйти на пенсию и заняться юриспруденцией», — усмехается он. «Я планирую продолжать заниматься этим до 55 лет, если я буду в хорошей форме».

Его жена Дарья также работает в офисе Skydive Dubai. «Она, конечно, страдает, потому что сама не парашютист», — говорит он.«Но она очень позитивна и теперь примирилась с моей работой. Я продолжаю давать обещания, что не буду заниматься сумасшедшими проектами, но продолжаю их нарушать! »

Эрнесто прекрасно понимает, почему он делает этот рекордный прыжок. «XCF — это мой способ вдохновить других бороться за свои мечты, какими бы они ни были», — говорит он. «Для меня это приземление самого маленького парашюта в мире, а для вас это может быть поездка на верблюде. Это мой способ вдохновить людей следовать своим мечтам, какими бы они ни были. За них нужно бороться.

«Мы находимся в этом мире на очень короткий период, чтобы делать необычные вещи, и мне не нужно быть выдающимся человеком, чтобы делать это», — говорит он. «Кто угодно может это сделать. Неважно, что это такое. Даже на работе за столом вы можете делать необычные вещи. Вам просто нужно мыслить дальше того барьера, который люди ставят вокруг вас. Это то, что я пытаюсь доказать ».

LUIGI CANI |

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН:

11-кратный рекордсмен мира, Луиджи Кани выполнил более 13 000 тренировочных прыжков за свою 22-летнюю профессиональную карьеру.
Один из самых известных и уважаемых в мире воздушных спортсменов, его новаторские проекты транслировались более чем на 60 телевизионных каналах по всему миру.

— 79 медалей на международных соревнованиях.

— Мировой рекорд скорости свободного падения с максимальной скоростью 552 км / ч.

— Мировой рекорд по приземлению с самым маленьким и быстрым парашютом на планете (JVX-37).

— Мировой рекорд по самому большому полету в вингсьюте (100 лет).

— Мировой рекорд по максимальной скорости с высокоэффективным парашютом.

— 3 года подряд входит в число 10 лучших спортсменов мира по версии крупнейшего журнала в своем сегменте (Skydiving Magazine).

— Завербован армией США для обучения элитных команд, таких как морские котики и спецназ.

— Завербован британской армией для обучения элитных отрядов спецназа.

— Завербован канадской армией для обучения элитных отрядов спецназа.

— Он был официальным летчиком-испытателем одной из крупнейших парашютных фабрик в мире.

— Первый спортсмен в мире, выполняющий пролет в непосредственной близости от города, когда он летел в своем вингсьюте между башнями Петронас в Малайзии.

— Один из создателей SPEED FLYING вместе со своими партнерами по Team Extreme в 2000 году в Швейцарских Альпах.

— Первый и единственный человек, который летал в вингсьюте в строю с реактивным самолетом.

— Создатель XRW со своим мини-парашютом JVX-39.

— Первый спортсмен, прыгнувший в Гранд-Каньон на мотоцикле, достигнув скорости более 160 км / ч.

— Первый в мире спортсмен, поразивший цель своим вингсьютом.

— Первый и единственный спортсмен, управляющий своим вингсьютом в строю с Esquadrilha da Fumaça.

ВЕДУЩИЙ:

— Луиджи Кани играет главную роль и представляет следующие телешоу в Бразилии:

Сеть Globo:

Fantástico «Quadro Mestre dos Ares»

Esporte Espetacular «Quadro Homem Pássaro

»

Caldeirão do Huck “Quadro RadiCani

Кабельное ТВ Globosat:

Canal OFF Серия:

Сем Асас

Dois Elementos

Педаль e Ar

Вольта в мире костюмов

Элемент Ar

Asas sobre o Rio

Пирамида из шаров

Voo de Cinema

Plano de Voo

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:

Луиджи Кани изучал рекламу и аудиовизуальную продукцию в Калифорнийском университете «UCLA» в Лос-Анджелесе с 1998 по 2002 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *