Какова самая большая высота, с которой человек может прыгнуть с парашютом?
1. Главный фактор, ограничивающий высоту прыжка, — это транспортное средство. Ни один самолет, перевозящий людей, не может подняться выше 26 000 м. И даже на этой высоте он летит слишком быстро, чтобы люди могли выпрыгнуть из него. Космические корабли, конечно, поднимаются выше, но движутся еще быстрее, так что парашютисту, чтобы выжить, покидая корабль, понадобится жаропрочный костюм. Единственное транспортное средство, способное перевозить пассажиров, кроме самолета и космического корабля, — это воздушный шар, так что максимальной будет высота, на которую сможет подняться воздушный шар. 34,668 м — рекорд, установленный офицерами морского флота США Виктором Пратером и Малкольмом Россом, когда они летели с корабля Antietam в Мексику 4 мая 1961 года. Однако они не прыгали.
Самый высокий прыжок с парашютом совершил Джозеф Киттингер из ВВС США, прыгнувший с воздушного шара, находившегося на высоте 31 333 м 16 августа 1960 года. Он был в свободном падении 4 минуты и 36 секунд, развивая среднюю скорость 1150 км/час. Парашют он раскрыл на высоте 5500 м.
2. Обычно прыжки совершаются с высоты 4200 м. Выше этого уровня увеличивается риск кислородного голодания. К тому же при прыжках с большей высоты плотный поток встречного воздуха может вызвать у парашютиста некоторые проблемы.
В нижних слоях атмосферы скорость падения парашютиста во время затяжного прыжка растет только в течение первого десятка секунд, на протяжении первых сотен метров. Сопротивление воздуха возрастает с увеличением скорости так значительно, что довольно скоро наступает момент, когда скорость больше не изменяется. Движение из ускоренного становится равномерным.
Падая через верхние, более разреженные слои атмосферы, вы будете лететь быстрее, чем конечная скорость падения в нижних слоях, когда вы встретитесь с ними и сопротивление достигнет пика. По сути, вы столкнетесь с атмосферой. Во время своего прыжка в 1960 году Киттингер описал эту силу как шокирующую: на высоте 23 000 м она достигала 1,2 g (g — обозначение перегрузки).
Падение с 75 000 м дало бы удар в 3 g на высоте 31 000 м, который продолжался бы более 20 секунд, после чего прыжок стал бы ничем не примечательным. Прыгун, входящий в нижние слои атмосферы, не пострадает от перегрузки больше 3 g, если расположит тело поперек воздушного потока, чтобы продлить время взаимодействия с атмосферой, однако ему будет очень жарко.
Все, о чем я пишу, я знаю не понаслышке, у меня за плечами 2000 прыжков.
3. Киттингер надевал специальный костюм, чтобы защитить себя от низкого давления в стратосфере. Однако самое сложное в таких прыжках — это поддерживать устойчивое положение во время свободного падения. В снаряжении Киттингера был маленький стабилизирующий парашют, но он оказался бесполезным. Из-за неполадок парашют не раскрылся, и Киттингер попал в штопор. Его тело вращалось со скоростью 120 оборотов в минуту, перегрузки составляли 22 g, и Джозеф потерял сознание. Основной парашют раскрылся благодаря прибору автоматического раскрытия.
Самый высокий прыжок с парашютом должен был стать частью Project Moose. Это было американское исследование, стартовавшее в начале 1960-х годов, объектом которого стала система, которая позволила бы астронавтам прыгать с парашютом из космического корабля на низкой орбите Земли. Предполагалось, что экипированный космонавт надевает на грудь парашют, а на спину — складчатую пластиковую сумку. Баллон, находящийся под давлением, расправляет сумку и наполняет ее полиуритановой пеной, создавая теплозащитный экран. Астронавт покидает орбиту и начинает падать. Защищенный от жара экраном, он ждет, пока опустится до нижних слоев атмосферы, затем открывает парашют и сбрасывает экран.
Работа, проводившаяся компанией General Electric, показала, что идея, хотя и нелепая на первый взгляд, не была неосуществимой. Прототип жаропрочного щита был сконструирован, а образцы пены доставлены на космический корабль. Однако ни НАСА, ни ВВС не проявили большого интереса к этой затее.
4. Самая большая высота, с которой человек может падать на Землю, используя защитный костюм, составляет около 320 000 км. Это расстояние, на котором притяжение Земли приблизительно равно притяжению Луны. Падение с такой высоты на Землю займет у вас примерно 2400 лет.
5. Человек, падающий на Землю из космоса, входит в атмосферу со скоростью 11 100 м/с. Вот почему космические корабли имеют теплозащитные экраны и входят в атмосферу под небольшим углом, который позволяет им замедлиться.
Чтобы потерять кинетическую энергию, космическому парашютисту, падающему вертикально, понадобятся три парашюта. Первый — огромный, как парус. Космонавту придется разворачивать его тысячи километров и терять скорость, галсируя при солнечном ветре. Это может быть рискованно, если он идет от внутренней орбиты Земли и не хочет провести слишком много времени внутри радиационного пояса Ван Аллена. Второй — парашют для верхних слоев атмосферы, который донесет его от точки в несколько сот километров до отметки, с которой стартовал Киттингер, — 30 км. Затем пора раскрывать обычный парашют.
У нас пока нет технологии, чтобы сделать первые два парашюта. И если кто-нибудь, путешествуя таким образом, наделает ошибок, он, скорее всего, превратится в эффектный метеор…
6. Француз Мишель Фурнье многие годы мечтал прыгнуть с высоты 40 000 м. Его последняя попытка, предпринятая в мае 2008 года, была неудачной, потому что гелиевый баллон, который должен был доставить его в стратосферу, сломался и улетел без него. Но Мишель намерен попробовать еще раз.
P.S. 14 октября 2012 года австриец Феликс Баумгартнер совершил прыжок с парашютом из стратосферы с высоты 39,45 тысячи метров. В свободном падении он превысил скорость звука, разогнавшись до 1342,8 км в час. Таким образом, он стал первым человеком, развившим гиперзвуковую скорость.
Источник: http://interesnik.com/Какая минимальная высота для прыжка с парашютом
Теоретически прыгать с парашютом можно с любой высоты, вопрос лишь в целесообразности и безопасности данного мероприятия. Исходя из этих соображений и установлены минимальные и максимальные ограничения. Обусловлены они в первую очередь конструкцией парашюта, а также подготовленностью парашютиста и видом прыжка, который он совершает.
Начинающие парашютисты обычно прыгают с десантным парашютом Д-5 или Д-6. Иногда также предлагается парашют Д-1-5У. Преимуществом последнего является его управляемость, о чем свидетельствует буква «У» в названии модели. Прыжки с таким парашютом осуществляются с высоты 700-900 метров. Раскрытие купола происходит практически сразу после отделения от самолета.
В качестве альтернативы десантным нередко используются парашюты типа «Крыло». В отличие от первых, они имеют не круглый, а прямоугольный купол. Для управления ими требуется более серьезная подготовка, однако они отличаются высокой маневренностью и хорошей подъемной силой. Прыжки с парашютом типа «Крыло» новички совершают с высоты примерно 1200 метров.
Профессиональные спортсмены, имеющие хорошую подготовку, обычно прыгают с высоты не менее 2000 метров. В этом случае у них есть возможность испытать все прелести свободного падения, которого обычно лишены новички. Если парашютист планирует выполнение каких-либо акробатических элементов, высота, с которой совершается прыжок, должна быть не менее 3000-4000 метров. Новички могут прыгать с такой высоты лишь в одной парашютной системе инструктором. В этом случае ответственность за раскрытие парашюта, управление и мягкое приземление полностью лежит на тандем-мастере.
Ограничения по минимальной высоте прыжка придуманы не случайно. Дело в том, что для наполнения воздухом парашюту требуется некоторое время. Если пренебречь указанными требованиями, высока вероятность того, что парашют попросту не успеет раскрыться до конца, а парашютист при приземлении получит серьезные травмы. Критический минимум для полного раскрытия десантного парашюта составляет 250-300 метров.
Существуют также небольшие парашюты, которые используются для прыжков с фиксированных объектов (мосты, скалы, высокие здания). Данный вид спорта называется бейсджампингом и из-за высокой травматичности относится к крайне экстремальным. Минимальная высота для прыжка с таким парашютом составляет 100-150 метров.
Однако в парашютном спорте есть немало рекордов, в том числе и по минимальной высоте прыжка. Рекорд, который пока никому не удалось побить, установлен Тереке Спенсером, который во время Второй мировой войны, в 1945 году, выпрыгнул с парашютом из подбитого истребителя с высоты, немногим превышающей 10 метров. Однако вряд ли стоит испытывать судьбу и повторять его подвиг в мирное время при отсутствии острой необходимости.
Высота прыжка с парашютом
Какая высота прыжка начинающего спортсмена? Это самый задаваемый вопрос во время первого инструктажа. Пройдя весь этап подготовки, медицинский осмотр, инструктаж и упражнения, самолет подымается на высоту около километра и новички выпрыгивают. Считается, что такая высота падения самая оптимальная для начала, аргументами к этому есть:
- несильный ветер;
- возможность приземлится недалеко от места назначения;
- несколько минут после открытия парашюта достаточно, чтобы сориентироваться в воздухе и правильно приземлится.
Парашют раскрывается автоматически, это придает смелости и более безопасно. Когда начинающий возвращается к старту, он получит сертификат о своем первом прыжке.
Можно рассчитывать на прыжки с парашютом, высота которых до 4000 метров, в первый раз, но только в присутствии инструктора
Мировые рекорды
В 2014 году мировой рекорд по прыжкам с парашютом осуществил заместитель директора компании Google, он в возрасте 51 год прыгнул со стратосферы, высота падения была 41 км, около 15 минут. Он побил рекорд всем известного Феликса Баумгартнера, который на протяжении многих лет устанавливал рекорды и в 2012 году прыгнул с высоты 39 км.
Варианты прыжков
Аэроклуб «Авидух» предлагает несколько вариантов услуги. При прибытии на аэродром, все проходят медосмотр, после этого инструктор проводит обучение. Чтобы ощутить весь спектр эмоций и научится прыгать, вам стоит купить себе сертификат. Также это чудесный подарок близкому человеку, с возможностью прыгнуть тандемом, поднявшись на 3000 метров. Ощущения невероятные. Передать словами не возможно, это нужно только прочувствовать в момент прыжка с самолета, свободного падения, приземления.
Наш клуб в Санкт-Петербурге предоставляет разный спектр полетов:
Совершая прыжок, вы можете снять его на камеру и показать миру всю остроту ощущений вашего падения. Купить услугу в аэроклубе «Авиадух» очень просто, закажите ее с помощью сайта или в офисе, оформите в виде сертификата. Предложите родным или друзьям прыгнуть вместе, вы надолго запомните минуту свободного падения, шквал эмоций и всплеск адреналина.
Количество программ: 4
Время полета, минут: 2 3 4 5 7 10 15 20 25 30 35 40 45 50 60 70
Количество участников: 1 2 3 4 5 6 8 10 12
Категория: — Категория— — Прыжки с парашютом в Спб
Кому: — Кому— Безбашенному! Бизнесмену Всей семье Девушке Коллеге Новичку Парню Ребенку
Аэродром: — Аэродром— Великий Новгород Гостилицы Кронштадт Кусино На Востоке от Санкт-Петербурга На выбор Парадром Пулково Разметелево СПБ, Крестовский о-в Сельцо Сиворицы Яхт клуб (Петровская коса 9)
Самостоятельные прыжки — DZK
3-4 секунды свободного падения обеспечено.
Одиночные прыжки осуществляются из самолёта АН-2.
Самостоятельный прыжок выполняется с парашютной системой “Юниор”.
В целях безопасности самостоятельная фото/видео съемка запрещена. Снимать на камеру могут только спортсмены, у которых более 200 прыжков с парашютом.
К самостоятельным прыжкам допускаем с 18 лет и весом не более 120 кг. К медицинским противопоказаниям относятся: серьёзные нарушения опорно-двигательного, аппарата; плечевые вывихи; недавние хирургические операции; болезни нервной и сердечнососудистой систем; эпилепсия; наличие кардиостимулятора; беременность.
Проводим прыжки с апреля по октябрь при наличии группы от 7 человек.
На аэродром следует приехать к 9 утра.
На прыжок советуем отвести день, т.к. выполнение парашютных прыжков зависит от погодных условий.
Паспорт, спортивный костюм или камуфляж, а также любую обувь на толстой подошве без каблуков, желательно фиксирующую голеностоп.
Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором, c высоты 4000 метров
Одним из насущных вопросов авторов (блоггеров, журналистов и т.д.), которые пишут регулярно, является поиск идеи – о чём бы ещё написать?
Не знаю, как в других темах, но в нашей, в теме путешествий, таких проблем не возникает никогда, сложность состоит скорее в другом – впечатлений и мыслей гораздо больше, чем свободного времени, поэтому всегда приходится жертвовать какими-то одними идеями ради других и что-то интересное откладывать на потом.
Периодически, возникает желание вспомнить какой-нибудь любопытный эпизод из «доблоггерской» жизни, и когда оно оказывается настолько сильным, что удержаться невозможно – мы рассказываем о нём в блоге.
Так и сейчас – недавно, я общался со своим приятелем, владельцем интернет-магазина, который взахлёб рассказывал о новинке, которая появилась у него в ассортименте — подарке-впечатлении «прыжок с парашютом». Я с удовольствием вспомнил два своих прыжка с парашютом и подумал, что это довольно интересная тема для статьи, так что решил поделиться своим опытом =)
Прыжок с парашютом, вообще, довольно популярное развлечение – и можно понять почему. Для городских жителей это, пожалуй, один из самых доступных способов получить порцию адреналина – быстро, безопасно, и за довольно вменяемые деньги.
Самостоятельный прыжок с парашютом, высота 800 метров
Мечта о прыжке с парашютом у меня возникла, наверное, ещё в школе, а на первый прыжок мы, с друзьями, решились в студенческие годы, в каком-то там 2002-ом что ли году
Это был самостоятельный прыжок с высоты 800 м, без инструктора. Честно говоря, я довольно смутно помню весь этот процесс, в памяти остались только самые яркие моменты, но, как оказалось и их было немало =)
Мы приехали на аэродром, оформили необходимые документы, и нам провели инструктаж – довольно объёмный и подробный. Около часа (а может двух) нам рассказывали, что нужно и чего нельзя делать в воздухе
В принципе, по факту оказалось, что делать-то особо ничего и не нужно – к сожалению, даже за кольцо не пришлось дёргать, данный тип парашюта раскрывался автоматически за счёт вытяжного троса, привязанного одним коцном к парашюту, упакованному в рюкзак, а другим – к тросу внутри самолёта.
Кроме основного парашюта за спиной, спереди к нам пристегнули запасной – который должен был открыться автоматически на высоте в 300 метров, а чтобы этого не произошло (если вдруг, по счастливой случайности, основной парашют всё-же раскроется), запасной нужно было отключить, вытащив какую-то там перемычку. Если откроются оба парашюта – в целом это не очень уж критично, но изменится угол падения, и можно приземлиться на заднюю точку, что чревато неприятными последствиями для оной.
Разгон старенького кукурузника по ухабистому полю аэродрома, неторопливый взлёт, набор высоты и потряхивание во время полёта – всё это создало определённую атмосферу, которую нельзя назвать непринуждённой))
Я прекрасно помню свои ощущения, когда я стоял у открытой двери самолёта. Ничего не слышно, потому что звуки двигателя самолёта и свистящего ветра заглушают все остальные.
В проёме двери, разглядывая маленькие, игрушечные машины, как в замедленном кино, еле-еле ползущие по нарисованным дорогам, среди карликовых деревьев, скорее всего, я стоял буквально несколько секунд. Но казалось, что между тем как я встал со скамейки и надрывным криком инструктора «пошёл», вместе с мягким, но настойчивым хлопком по плечу прошло, как минимум минут 15))
Говорят, что существует инструкция, по которой самолёт должен вернуться на землю без пассажиров и поэтому, если в последний момент кто-то отказывается прыгать, мягкое похлопывание выпускающего, превращается в увесистый, придающий уверенности и задающий начальное ускорение толчок в спину – не знаю, насколько это правда =)
После прыжка нужно было отсчитать 3 секунды, произнеся про себя три трёхзначных числа (521, 522, 523). Почему не просто 1-2-3? Попробуйте засечь в экстремальной ситуации за сколько долей секунды вы произнесёте 1-2-3))
После 3-х секунд падения, нужно было поднять голову наверх и убедиться, что над головой виднеется не удаляющийся силуэт самолёта и причудливые очертания кучевых облаков, а купол парашюта, причём вполне конкретной формы. Также, нужно было проверить, что стропы парашюта не перепутаны и после этого отключить запасной парашют.
В общем, о том, что нужно отсчитывать какие-то там секунды я вспомнил только, когда почувствовал толчок – парашют благополучно открылся.
Кстати, один из друзей таки забыл про то единственное действие, которое нужно было сделать в воздухе, и запасной парашют начал открываться, но, и на этот случай была предусмотрена инструкция – он вовремя успел схватить нераскрывшийся купол и зажать его между ногами – приземлился он благополучно.
Самый экстримальный и запоминающийся момент в этом прыжке – это непосредственно сам шаг в бездну. Свободного падения при прыжке с 800 метров практически нет, так как парашют начинает открываться практически сразу, а сам спуск, когда парашют уже раскрылся, не сильно примечательный – летишь себе, смотришь по сторонам, ногами болтаешь, пытаешься повернуться, и подрулить поближе к зданию аэропорта, дёргая за стропы управления.
Приземление прошло мягко и без проблем, только ощущения были немного непривычные. В обычном прыжке ведь опускаешься с ускорением, а здесь – с постоянной скоростью, так что сам толчок в землю был необычным.
Говорят, что приземление – это самая неприятная часть прыжка. Ничего подобного, самое неприятное – это собрать парашют и тащить его подмышкой, по траве, через бескрайнее поле аэродрома. Будете прыгать – старайтесь не улетать далеко =)
Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором, высота 4000 метров
Второй прыжок мы совершили уже с Машей, отпраздновав, таким образом, какую-то годовщину нашего знакомства =) Прыжок с 800 метров и с 4000 метров отличаются друг от друга весьма существенно, если не сказать – кардинально
Во-первых, подготовка и инструктаж – здесь они практически отсутствовали. Инструктор прицепил обвязку, показал куда девать руки и как подгибать ноги, вот, пожалуй и всё.
В итоге заказали прыжки + фото и видеосъёмку, так каждому из нас выделили по инструктору и по оператору, которые с самого начала от нас не отходили на шаг, фиксируя буквально всё – инструктаж на земле, посадку и полет на самолете, ну и конечно сами прыжки с приземлением. Для этого к шлему каждого оператора были пристёгнуты сразу по две камеры – соответственно фото и видео (Gopro тогда ещё не было))
Во-вторых – ощущения. В этом прыжке практически не было мандража и личной ответственности – ни шагать самостоятельно, ни секунды отсчитывать, ни парашют отключать, ни о приземлении думать, всё это относилось к юрисдикции инструктора. Но! Несмотря на всё это, незабываемых ощущений от самого полёта было значительно больше.
В самолёте инструктор усадил меня к себе на колени, что уже само по себе было эмм.., не очень-то привычно)) и пристегнул мою обвязку к себе
Сам процесс выхода из самолёта не особенно впечатлил. По команде инструктора мы поднялись, подошли к выходу, я поджал хвост ноги, и инструктор тут же сиганул вниз – без особых раздумий и размышлений
Ещё и выход в этот раз осуществлялся не в боковую дверь, а в заднюю, так что ощущений движения самолёта почти не было. А кроме того, с 4000 метров не видно ни людей, ни дорог, ни машин, так что и высота, как таковая, не особенно ощущалась. Ну и вообще, всё произошло настолько быстро, что времени на страх просто не было =))
Хотя, судя по фотографии, всё-таки был))
Но зато в этом прыжке было самое главное – то, что с лихвой перевесило радость самостоятельности во время первого прыжка – ощущение свободного падения!
Откровенно говоря, словами передать это невозможно просто потому, что в обычной жизни таких ощущений не существует. Это примерно также, как описывать кислый вкус словами, если вы никогда не ели лимон. Сейчас, правда, появился вариант почувствовать что-то похожее на земле, полетав в аэродинамической трубе – я не пробовал, но, вероятно, что по ощущениям (но, скорее всего, не по эмоциям) это тоже самое.
Свободное падение при прыжке с высоты 4000 метров длится около минуты, т.е. целую минуту мы падали, падали, падали и падали, снова падали и продолжали падать. Ветер свистел в ушах, бил в лицо, раздувал волосы и сбивал дыхание. Минута, чёрт возьми, – это довольно много!
Можно смотерть по сторонам, разглядывать приближающуюся землю, корчить рожи оператору, который падает рядом, в 10 метрах, размахивать руками. И всё это время – падение вниз, с всё увеличивающейся скоростью, перед раскрытием парашюта она составляет 180-200 км/ч, только представьте себе это!! Видео в конце статьи, передаёт больше ощущений, чем фотографии =)
По прошествии минуты падения, инструктор дал команду приготовиться и раскрыл парашют
После этого, в течение где-то 5 минут продолжался неторопливый спуск и так как парашют-крыло довольно хорошо управляется, то инструктор устраивал дополнительный экстрим, управляя скоростью спуска и выделывая виражи – в целом это было похоже на полёт на параплане.
Приземление прошло мягко и без каких-либо накладок, даже мягче чем при прыжке с 800 метров
опять же, всю работу выполнил инструктор, так что нужно было просто расслабиться и получать удовольствие
Дополнение от Маши
Для меня прыжок в тандеме с инструктором с 4 тыс. метров был первым и единственным, поэтому был и мандраж и страх, и вообще ни одна сотня мыслей пронеслась во время минуты свободного падения
Страх был даже не из-за короткого инструктажа, не в этом дело, ведь, буквально за пару месяцев до прыжка мы ходили на курсы в парашютную школу, где в основном было много теории, так что мы оказались весьма подготовленными 🙂
Мы усердно посещали занятия, конспектировали лекции, писали тесты, аля экзамены и т.д. Занятия были интересные, мы разбирали различные варианты приземлений, например, в случае, если вдруг ветер унес в лес, на деревья или решали задачки, что делать, попав в воздушную яму с нисходящими потоками и прочие интересные штуки
Что же касается практики, мы в основном скрадывали парашюты, до самих прыжков, увы, дело не дошло 🙁 Группы разделили на 2 части, и если из первой части, кто-то и успел прыгнуть, то другим этого сделать не удалось, впрочем как и нам – то погода нелетная, то еще какие напасти, в общем мы не расстроилась и взяли организацию прыжков в собственные руки
Но одно дело просто готовиться, ходить на теорию, а другое уже стоять в обвязке и понимать, что вот-вот произойдёт то самое, неизбежное, и обратного пути нет, за всё заплачено 🙂
В какой-то момент меня охватила даже паника, я почему-то вдруг внушила себе мысль, что при таком сильнейшем потоке соприкосновения с воздухом на огромной скорости, я вполне могу задохнуться, или даже захлебнуться им, что никакой инструктор сзади не поможет, но показаться трусихой совсем не хотелось
С занятий я помнила, что инструктор умеет оказывать первую помощь, при этом мой инструктор заверил меня, что все будет в порядке, на его счету уже сотня прыжков, к тому же мы договорились как будем общаться знаками, так что в самолёте мандраж прошел, пришло время прыжка))
Адреналин в крови на тот момент, мне казалось, зашкаливал. Ведь даже несмотря на наличие пристёгнутого инструктора, к краю самолёта подошла я сама, и те пару секунд на краю в какой-то момент показались ну очень длинными, ведь так страшно было взглянуть вниз, казалось, что я стою перед бездной, и облаками нет конца. Такими же нескончаемыми были и первые секунды в падении, всё происходило словно в замедленной съемке
Повторила бы я этот прыжок? Однозначно да!!
Именно поэтому спустя пару лет, оказавшись в Непале, я узнала о возможности полетать на параплане над Гималаями и не упустила такого шанса. Да, было красиво (об этих полётах в Покхаре, мы, рассказываем здесь), но дух, скорее, захватывало от неописуемой красоты снежных гор, а вот прямо-таки экстрима я не почувствовала.
Полет в свободном падении со скоростью 200 км/ч это нечто невообразимое
Я не знаю как описать эти эмоции словами))
После приземления я всё еще находилась под таким впечатлением, сердце бешено стучало, а улыбка, смех не сходили с губ, в общем, была в диком восторге))
Выводы
Если вы любите пощекотать себе нервы, то я настоятельно рекомендую решиться на это и совершить свой первый прыжок! Конечно, в идеале прыгнуть как минимум 2 раза и с 800 метров и с 4000 в тандеме с инструктором – это абсолютно разные ощущения.
Но если выбирать только какой-то один вариант, то я, пожалуй, выбрал бы 4000 метров, всё-таки минута свободного падения – это совершенно незабываемые и непередаваемые ощущения!!
Кстати, несмотря на свой экстремальный характер, прыжок с парашютом – довольно безопасное развлечение. Серьёзные травмы получают, в основном, спортсмены, занимающиеся парашютным спортом. А для новичков, как сказал один из фотографов-парашютистов – «самое страшное здесь то, что это может понравиться на всю жизнь»))
Видео-запись прыжка
Ну и напоследок – видео о наших прыжках, которое передаёт эмоции лучше, чем фотографии
Где прыгнуть с парашютом
Раз уж на мысль, вспомнить свои прыжки, меня натолкнул мой приятель, то воспользуюсь своими возможностями и пропиарю его здесь немного (Саня, привет!) =)
Если вы хотите получить одно из самых ярких впечатлений в своей жизни уже этим летом, можете сделать это у него:
P.S. Если сами вы пока не решаетесь, но у вас в друзьях есть любители острых ощущений, сертификат на прыжок будет для них незабываемым подарком!
Прыжок можно совершить в Санкт-Петербурге или Москве.
Похожие статьи:
Глава V. Правила выполнения прыжков с парашютом
Руководство по парашютной подготовке авиации ДОСААФ России (РПП-2010)
Общие положения
90. Прыжки с парашютом из ВС выполняются в соответствии с РЛЭ ВС, нормативными и учебно-методическими документами ДОСААФ.
91. ВС, выделяемые на десантирование парашютистов, оборудуются в соответствии с РЛЭ (методическими разработками по десантированию).
92. Все виды прыжков с парашютом выполняются в комплекте: основной парашют и запасной парашют.
93. Прыжки с парашютом с высот более 4000 м. выполняются только при наличии парашютного кислородного прибора, обеспечивающего надежную работу и жизнедеятельность парашютиста на планируемой для прыжка высоте.
94. Количество парашютистов, выполняющих прыжки в одном заходе ВС, определяет РПП в зависимости от высоты прыжка, выполняемого упражнения, уровня подготовки парашютистов и размеров площадки приземления.
95. При выброске в одном заходе парашютистов с различными вариантами введения в действие ПС учитывать временной интервал для предотвращения схождения их в воздухе (если иное не предусмотрено заданием).
96. При организации прыжков из двух и более ВС одновременная выброска парашютистов с разных высот запрещается (если иное не предусмотрено заданием).
Высота выброски парашютистов и раскрытия ПС
97. Высота выброски устанавливается в зависимости от уровня подготовки парашютистов, задания на прыжок, рельефа местности, но не ниже минимальной безопасной высоты раскрытия, указанной в ИЭ ПС.
98. Минимально допустимая высота выброски парашютистов (если иное не предусмотрено заданием) должна быть:
- с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с купола парашюта вытяжной веревкой — 600 м;
- со стабилизацией 3 сек. — 700 м.
Минимальная высота раскрытия ПС типа «Крыло» составляет:
- для прыжков с ПС типа «Тандем» — 1200 м;
- для начинающих парашютистов (до 25 прыжков) — 1000 м;
- для парашютистов (25 — 50 прыжков) — 900 м;
- для парашютистов (не менее 50 прыжков) — 800 м.
Ограничения выполнения прыжков с парашютом по погодным условиям
99. В целях обеспечения безопасного приземления при проведении прыжков с парашютом должны выдерживаться следующие ограничения по скорости ветра у земли:
- количество прыжков с парашютом до 30 — 5 м/с;
- начинающие парашютисты на ПС типа «Крыло» — 8 м/с;
- количество прыжков от 30 до 100 — 6 м/с;
- количеством прыжков более 100 — 12 м/с (но не более величин, указанных в ТО и ИР на ПС) при наличии основной и запасной ПС типа «Крыло».
100. Нижняя кромка облачности должна быть на 50 м выше высоты выполнения прыжков с парашютом начинающими парашютистами.
101. При выполнении прыжков в СМУ в облаках и из-за облаков нижняя граница облаков должна быть не ниже 200 м при полетной видимости не менее 2 км.
Установка страхующих парашютных приборов
102. При выполнении прыжков с ручным раскрытием парашюта и со стабилизацией свободного падения обязательно применение парашютного страхующего прибора.
103. Решением руководителя АО на запасные парашюты начинающих парашютистов могут не устанавливаться страхующие парашютные приборы.
104. При выполнении прыжков с парашютом на купольные формации разрешается совершать прыжки без парашютного страхующего прибора.
105. Допуск на выполнение прыжков без страхующего прибора дает начальник ПС и ПДС АО.
Расчеты и определение точки начала выброски на десантирование парашютистов
106. РПП совместно с экипажем ВС, назначенным на выброску парашютистов, выполняет расчет прыжка и определение ТНВ в соответствии с метеорологическими условиями.
107. Уточнение расчета ТНВ производится во время выполнения первого взлета путем выброски пристрелочных парашютов (лент) или пристрелочного прыжка с парашютом. В дальнейшем уточнение расчета ТНВ осуществляется по необходимости.
108. При выполнении прыжков опытных парашютистов-спортсменов разрешается ТНВ определять по полученным метеорологическим данным и самостоятельному расчету.
109. Команды КВС по уточнению расчета прыжка с парашютом имеют право давать РПП и выпускающий.
Порядок проверки и подготовки парашютистов перед посадкой в ВС
110. Каждый парашютист перед посадкой в ВС должен быть проверен на линии стартового осмотра и до него доведена следующая информация:
- фактическая погода, прогноз на смену, атмосферное давление у земли;
- высоты срабатывания приборов на основном и запасном парашютах;
- воздушная и наземная обстановки в районе прыжков;
- особенность и состояние площадки приземления;
- правила поведения на борту ВС и сигналы, подаваемые при выполнении прыжков с парашютом;
- порядок выполнения задания в данном подъеме;
- очередность выполнения прыжков по группам и состав групп;
- содержание выполняемых упражнений;
- действия парашютистов в особых случаях и правила применения запасного парашюта;
- порядок сбора на площадке приземления и особенности передвижения по аэродрому.
111. На линии стартового осмотра проверяется ПС, обмундирование и снаряжение парашютистов на предмет исправности и соответствие заданию на прыжок, а также их физическое состояние.
Устранять неисправности на линии стартового осмотра запрещается.
112. После осмотра инструктор передает группу выпускающему парашютистов из ВС, сообщив ему задания на прыжки.
113. Выпускающий организует посадку группы в ВС. Посадка парашютистов в ВС производится в очередности, обратной покиданию.
Порядок десантирования парашютистов
114. При достижении высоты 300 м выпускающий зацепляет карабины вытяжных фалов парашютов (начинающих парашютистов) за трос (карабины цепляются защелками вовнутрь салона) и докладывает КВС.
115. При достижении высоты не менее чем на 300 метров, превышающую высоту установки страхующих приборов, выпускающий включает страхующие приборы (если они установлены) на запасных парашютах, проверяя при этом их работу, и докладывает КВС.
116. При выполнении прыжков с парашютом с начинающими парашютистами подаются следующие команды: предварительная — «Приготовиться» и исполнительная — «Прыжок», при необходимости прекратить выброску парашютистов подается команда — «Отставить».
Команды дублируются световыми и/или звуковыми сигналами в соответствии с РЛЭ ВС.
117. Решение на начало и конец выброски парашютистов принимает выпускающий по команде командира ВС.
Допустимая норма и перерывы при выполнении прыжков с парашютом
118. Максимальное количество прыжков с парашютом в смену каждому парашютисту определяет начальник ПС и ПДС на основании доклада инструктора (тренера) в соответствии с программой парашютной подготовки с учетом индивидуальных качеств и уровня натренированности парашютиста.
119. При длительных перерывах в выполнении прыжков с парашютом парашютист должен выполнить прыжок по упражнению меньшей сложности, длительность перерыва при этом составляет:
- парашютистам, имеющим менее 100 прыжков — 30 дней и более;
- парашютистам, имеющим более 100 прыжков — 60 дней и более;
- парашютистам, имеющим более 500 прыжков — 90 дней и более:
- «Тандем-инструктор» при перерыве 90 дней и более выполняет прыжок с опытным парашютистом;
- «АФФ-инструктор» при перерыве 90 дней и более выполняет прыжок в качестве резервного инструктора.
Выполнение прыжков с парашютом зимой
120. Выполнение прыжков зимой допускаются при температуре наружного воздуха не ниже — 35° С (если иное не предусмотрено заданием).
121. При низких температурах необходимо соблюдать правила эксплуатации ПС и врачебные рекомендации для парашютистов.
122. Максимальная скорость ветра у земли для парашютистов начального обучения при приземлении на снег должна быть не более 6 м/с;
123. Площадка приземления должна обеспечивать без
Высота 1-го самостоятельного прыжка с парашютом без инструктора
Существует классическая схема, по которой осуществляется 1 прыжок с парашютом без участия инструктора. В качестве воздушного транспорта в данном случае выступает Ан-2, который поднимается до высоты не более 800 метров. Именно такая высота регламентирована правилами парашютного спорта относительно людей, которые решают осуществить свой первый прыжок самостоятельно. Для желающих совершить свой первый самостоятельный прыжок с парашютом перейдите в раздел «
Высота 1-го самостоятельного прыжка с парашютом — 800 метров!
В качестве парашюта используется Д-6 серии 4, более известные как круглые десантные парашюты, которые легки в управлении и вполне безопасны для новичков. В любом случае перед поднятием в воздух человек в обязательном порядке проходит предпрыжковую подготовку, которая длится около трех часов.
Использующиеся круглые парашюты имеют площадь основного купола 83 квадратных метра и площадь запасного 50 квадратных метров. Они отличаются от других моделей простотой укладки и безопасностью. Начинающий спортсмен может только поворачиваться вокруг оси благодаря стропам. Такая низкая степень управляемости дает дополнительные гарантии безопасности новичков, они не могут управлять парашютом, поэтому приземляются в запланированном инструкторами месте.
Оговоренная выше высота первого прыжка была выбрана совсем не случайно. Ее вполне достаточно для того, чтобы успеть применить запасной вариант, в случае если с основным случилась осечка. Кроме того, на уровне 800 метров ветер не так силен, и начинающих спортсменов не уносит от предполагаемого места приземления на десятки километров.
На этапах подготовки к самостоятельному прыжку инструкторы уделяют особое внимание приземлению. Дело в том, что скорость парашюта составляет около пяти метров в секунду, по качеству приземления это будет походить на прыжок с барьера высотой полтора метра. В этом случае неправильное приземление может стать причиной серьезной травмы.
Осуществление первого самостоятельного прыжка
После взлета самолет достигает уровня, которому соответствует высота 1 го прыжка с парашютом без инструктора, затем открывается дверь и начинающие спортсмены шагают за борт. Через три секунды свободного полета срабатывает автоматическое раскрытие купола. Еще через несколько минут, после того как прошел гул в ушах и человек смог сориентироваться в пространстве, он приземляется на землю. В целом весь прыжок с момента выхода из самолета, состоящий из свободного падения и полета под парашютом в воздухе, занимает около двух минут.
После того как начинающий спортсмен оказывается снова на старте, ему выдается свидетельство о совершении им самостоятельного прыжка без инструктора.
Несмотря на то что высота одного самостоятельного прыжка с парашютом всего 800 метров, в обязательном порядке перед прибытием к месту старта человек проходит медицинскую комиссию. Инструктор посвящает во все тонкости парашютного спорта, объясняет теорию и концентрирует внимание начинающих спортсменов на некоторых отдельных деталях. В том числе, как нужно вести себя в полете, что делать при возникновении непредвиденных обстоятельств и как правильно осуществить приземление.
После выдачи парашюта новичок подгоняется под спортсмена. Инструктор проверяет то, как он одет и как подогнана подвесная система.
Высота: 800 метров, 2 500 или 4 000 — это возможности роста начинающих парашютистов. Первый этап — 800 метров — высота, которой вполне достаточно, чтобы новичок смог ощутить удовольствие полета, но при этом не успел сильно испугаться или впасть в панику во время совершения прыжка. Именно для этого и разработана в конструкции парашюта автоматическая система раскрытия. Пока человек переживает новые чувства и эмоции, учится ориентироваться в полете, система выполняет самые главные действия вместо него.
Противопоказания
Для прыжков с парашютом имеются противопоказания, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать, особенно если человек, не имея опыта, собирается прыгать самостоятельно. В первую очередь это касается тех, кто страдает близорукостью.
В этом случае очки должны быть заменены на линзы. Это позволит избежать травм при посадке.
Если ранее уже имелись травмы опорно-двигательного аппарата, то прыгать необходимо только с инструктором. Люди, чей вес больше 90 и меньше 45 килограммов, не могут прыгать самостоятельно.
Кроме того, запрещается осуществлять прыжки людям с давлением, проблемами среднего уха, сахарным диабетом, эпилепсией и тем, кто на момент прыжка простужен.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Skydiving — это прыжки с парашютом с самолета для развлечения. Прыжки с парашютом можно делать индивидуально и в группах. Требуется обучение. В отличие от большинства парашютистов, парашютисты часто ждут, пока не опустятся, прежде чем раскрыть парашют. Прыжок также можно совершить с вертолета или воздушного шара, который находится достаточно высоко в небе. Прыжки с парашютом может быть увлекательным видом спорта.
Прыжки с парашютом включают свободное падение (обычно с самолета) по воздуху до раскрытия парашюта.Обычно прыжки с парашютом выполняются с высоты около 4000 м (или 12500 футов), обеспечивая время свободного падения от 40 до 50 секунд. Более длительное время свободного падения может быть достигнуто путем выхода из самолета на высоте намного выше 4000 м, но для таких прыжков требуется сжатый кислород внутри самолета, а также кислород в баллонах для прыжков с парашютом очень высоко. Во время прыжка с парашютом можно наслаждаться полной свободой и контролем над воздухом, а также выполнять множество сложных и захватывающих маневров, включая плоские повороты, сальто и групповые прыжки с парашютом.Прыжки с парашютом можно выполнять как индивидуально — выполняя одиночные (одиночные) прыжки, — так и в составе команды, выполняющей групповые прыжки с парашютом. Как правило, термин «прыжок с парашютом» относится к времени, проведенному в свободном падении от выхода из самолета до раскрытия парашюта, но прыжки с парашютом действительно включают некоторые дисциплины, такие как точное приземление и полет с парашютом, которые сосредоточены на времени, потраченном после развертывания купола.
- Факты о прыжках с парашютом
- Капитан Киттингер зафиксировал самый высокий прыжок с парашютом с высоты почти 102800 футов в 1960 году….
- Самым молодым, совершившим прыжки с парашютом, было четыре года. …
- 6 февраля 2004 года группа из 357 парашютистов взяла за руки и оставалась в таком строю в течение 6 секунд в Тахли, Таиланд.
Что такое парашютный спорт? | Прыжки с парашютом на Лонг-Айленде
Итак — что такое парашютный спорт? Если вы не знаете, на что смотрите, легко выкрикнуть не то («Смотрите! Это парашютист!») Всякий раз, когда вы видите человеческую фигуру, слоняющуюся в небе под тканевым аппаратом. Если вы хотите перейти в ряды сообразительных, читайте дальше, и мы расскажем, насколько разнообразны дисциплины.
Прыжки с парашютом — не единственный способ передвигаться в небе. На самом деле это часть довольно обширной семьи.Прыжки с парашютом — одна из традиций спортивных занятий, которые некоторые называют «экстремальными видами спорта», некоторые — «гравитационными видами спорта», некоторые называют «приключенческими видами спорта», а другие просто называют «в значительной степени лучшим способом провести день». Если вы хотите узнать, что такое прыжки с парашютом, вам нужно познакомиться с остальной частью клана.
Что такое парашютный спорт?
Ассоциация парашютного спорта США (USPA) дает следующее определение парашютному спорту — оригинальному «экстремальному спорту», который ускорил появление этого термина в культурной лексике:
1: Спуск человека на поверхность с самолета в полете, когда он или она использует или намеревается использовать парашют во время всего или части этого снижения.
2: Прыгнуть с самолета с парашютом.
Ключевыми элементами здесь являются «самолет» и «парашют». «Самолет» должен быть именно таким: транспортным средством, движущимся по воздуху. Самолетом не обязательно должен быть воздушный шар , самолет — это может быть воздушный шар, сверхлегкий самолет, параплан с тандемной подвеской, с которой можно прыгать, или большой дирижабль. «Парашют» должен присутствовать, но не обязательно какого-то особого типа. Это может быть олдскульный круглый или современный квадратный номер.В наши дни почти всегда последнее.
Прыжки с парашютом выполняются с использованием «двухпарашютной системы», состоящей из «контейнера» (рюкзак, в который складывается ткань) и двух парашютов: основного купола и резервного парашюта (или «запасного») на случай, если основные неисправности. В большинстве систем парашютизма установлено устройство, открывающее запасной парашют в случае, если парашютист не может или не может открыть свой собственный парашют без посторонней помощи. Эти аварийные устройства обеспечивают потрясающую статистическую безопасность прыжков с парашютом в тандеме (который строго регулируется).
Что такое бейсджампинг?
БЕЙС-джампинг — это прыжок с однопарашютной системой безопасности с неподвижных объектов. Эти системы предназначены для быстрого открытия в опасно короткие сроки. В конкретном контейнере BASE нет запасного навеса.
Термин «БАЗА», по сути, является аббревиатурой, обозначающей объекты, которые чаще всего прыгают (так что вы можете думать об этом как о прыжке B.A.S.E.):
- Б под
- A антенна
- S поддон (мост)
- E арт (скалы)
Прочие объекты (например: рекламные щиты, ветряные турбины, подъемники, краны, высотные кабели и т. Д.) также считаются объектами BASE, если точка выхода статична.
Поскольку BASE-джампинг не соответствует определению его юрисдикции Федеральным авиационным управлением («спуск объекта на поверхность с самолета в полете»), он не контролируется FAA или любым другим регулирующим органом.
Что такое дельтаплан (и параплан)?
Хотя виды спорта функционально похожи (и управляются в США одной и той же организацией), важно отметить, что парапланеризм и дельтапланеризм — это совершенно разные виды спорта.Большинство пилотов будут делать одно, а не другое.
В отличие от двух предыдущих видов воздушного спорта, они не связаны ни с прыжками, ни с раскрытием парашюта из контейнера. И наоборот, парапланерные крылья и дельтапланерные крылья предназначены как для вверх , так и для вниз. Они используют лифт, чтобы тянуть пилота и планер вверх , потенциально перемещая его / ее на большие расстояния и увеличивая эфирное время на несколько часов, прежде чем безопасно спуститься на землю.
С этой целью: парапланеризм и дельтаплан — это запущено , а не прыгнуло .После подключения к крылу пилот не садится ни в какие самолеты. Вместо этого они становятся самолетами. Пилот просто ступает на легкий ветерок на стартовой площадке, пока крыло не поднимает ее в воздух. Отсюда пилот — в отличие от парашютиста или BASE-прыгуна, главная задача которого — найти безопасную зону приземления и вернуться в нее за короткий промежуток времени — выбирает направление и отправляется в путешествие. Пилоты остаются на высоте, используя коньковый или термолифт. Опытные пилоты дельтапланеризма и парапланеризма налетали более 500 километров, поднялись на высоту 4526 метров над землей и находились в воздухе более 11 часов.
Полеты на параплане и дельтаплане в тандеме — это популярное введение в этот вид спорта, и они доступны на большинстве крупных стартовых площадок по всему миру.
… И остальная часть семьи
В этих основных группах существует множество подспортов и дисциплин. Крошечные кроссовки параплана / парашютиста с парашютом, называемые «спидвинги», спускаются по крутым склонам Европы и отдаленной местности мира, пилотируемые как лыжниками, так и «бегунами». Парашютизм может похвастаться множеством дисциплин и суб-дисциплин.Акробатические варианты полетов на параплане и дельтаплане отправляют пилотов на головокружительные прыжки. BASE-прыжки можно делать в вингсьюте, в спортивном костюме, с 150-футового моста или со скалы 3000 футов. Есть и непонятные моменты: когда вы прыгаете с воздушного шара, используя систему с одним парашютом, вы делаете прыжок с парашютом или BASE прыжок?
Так что же ТАКОЕ прыжок с парашютом? Что ж, если сразу приступить к делу, прыжки с парашютом, пожалуй, самый доступный и самый восхитительный способ познакомиться с огромной коллекцией авантюрных хобби.Вы должны сделать это ради себя, чтобы попробовать!
,лучших 9 мест для полетов в 2020-2021 году!
Вы чувствуете дух товарищества с рекламой Mountain Dew и хотите попробовать что-то действительно смелое? Когда дело доходит до экстремальных видов спорта, прыжки с парашютом подходят только заядлым энтузиастам. Однако, если у вас сердце льва и вы часто мечтаете скользить по ясному синему небу, то это идеальное время, чтобы наконец испытать непревзойденный опыт прыжков с парашютом в Индии . Исследуйте райские районы Индии с неба в этом приключении с воздуха.Но подождите, какое погружение выбрать?
Лучшие 9 мест для прыжков с парашютом в Индии
Итак, какой из вышеперечисленных прыжков вы выбрали? Задержите дыхание, смельчаки, ведь теперь вы можете заняться парашютным спортом в Индии! Вот 9 лучших мест для прыжков с парашютом в Индии:
- Майсур — Карнатака
- Deesa — Гуджарат
- Пондичерри — Тамил Наду
- Долина Амби — Махараштра
- Дхана — Мадхья-Прадеш
- Хайдарабад — Телангана
- Алигарх — Уттар-Прадеш
- Нарнаул — Харьяна
- Bir Billing — Химачал-Прадеш
1.Майсур — Карнатака
Источник изображения
Расположенный у подножия холмов Чамунди, это одно из лучших мест в Индии, где можно получить незабываемые впечатления от прыжков с парашютом. Это птица, самолет, нет, это ты! Обязательно ознакомьтесь со всеми деталями, касающимися прыжков с парашютом в Майсоре, прежде чем совершить этот подвиг.
- Стоимость:
Тандем — 35000 индийских рупий (3 часа)
Ускоренное свободное падение — 2,50,00 индийских рупий (5-7 дней, 10 прыжков) - Время: с 7 утра до 9 утра
- Предложения: Один полный день наземной подготовки необходим для выполнения вашего первого одиночного прыжка с парашютом с высоты 4000 футов.
- Где заказать? Skyriders, Майсур (веб-сайт)
Обязательно прочтите: 10 лучших летних фестивалей в Индии, которые вы не должны пропустить в 2020 году
2. Диса — Гуджарат
Источник изображения
Окунитесь в чувство парения в небе над этим прекрасным городом на берегу озера. Это одно из лучших мест для прыжков с парашютом в Индии, где есть все три вида прыжков. Спортивное управление Гуджарата и Индийская федерация парашютного спорта проводят здесь несколько парашютных лагерей.Отсюда вы наверняка сможете полюбоваться сюрреалистическими видами из-за великолепных пейзажей этого города.
- Стоимость:
Статических прыжков с лески — 16 500 индийских рупий
Тандемных прыжков — 33 500 индийских рупий
AFF — 37 500 индийских рупий - Время: 7 AM
- Где заказать? Индийская федерация парашютного спорта (веб-сайт)
3. Пондичерри — Тамил Наду
Источник изображения
Один из самых красивых городов страны. Наслаждайтесь захватывающими пейзажами здесь, пока вы свободно падаете с неба.В лагерях предусмотрены статические трамплины и тандемные прыжки. Убедитесь, что вы подтвердили цены онлайн, прежде чем продолжить бронирование.
- Стоимость:
статических прыжков — от 18000 индийских рупий (1 прыжок) до 62000 (5 прыжков)
тандемных прыжков — 27000 индийских рупий - Время: 7:00 или 9:00
- Предложения: Носите удобную и свободную одежду и спортивную обувь.
- Где заказать? Waltair Escapade Thrills (веб-сайт), Skyriders, Майсур (веб-сайт)
Рекомендуем прочитать: 15 мест для медового месяца в Индии в июле 2020 года, которые оставят вас на западе
4.Долина Амби — Махараштра
Источник изображения
Одно из лучших мест для прыжков с парашютом в Индии, долина Амби должна быть в списке всех жителей Мумбаикара или Пуны, если они хотят заниматься этим захватывающим видом спорта. Полюбуйтесь потрясающими пейзажами внизу, пока вы свободно падаете в красивой долине, чтобы получить самые захватывающие впечатления в вашей жизни. Вы будете наслаждаться великолепными видами, взлетая в сторону города.
- Стоимость:
Тандем-прыжки
Пн — Чт — 20 000 индийских рупий
Пт — Вс — 25 000 индийских рупий - Время: с 8:00 до 22:00
- Предложения: Долина Эамби пока предлагает только тандемные прыжки.Носите удобную и свободную одежду и спортивную обувь.
- Где заказать? 360global (Веб-сайт)
5. Дхана — Мадхья-Прадеш
Источник изображения
Дхана, где расположена взлетно-посадочная полоса, предлагает множество лагерей для прыжков с парашютом для любителей приключений. Наслаждайтесь свободным падением с высоты 4000 футов, любуясь захватывающими дух пейзажами, которые вы никогда не видели. Не забудьте запечатлеть свои прыжки с парашютом на камеру.
- Стоимость:
Тандем-прыжок
Будний день: 35 000 индийских рупий
Выходные: 37 500 индийских рупий
Статические прыжки — 24 000 индийских рупий - Время: 8:30
- Предложения: Тандемный прыжок длится до 3 часов и может выполняться без наземной подготовки.
Курс статических прыжков с лески (5 прыжков) длится от 2 до 3 дней. - Где заказать? Chimes Aviation Academy (Веб-сайт)
Примечание: Кроме дождей, вы можете заняться парашютным спортом в любое время года.
Рекомендуем прочитать: 18 великолепных мест для посещения недалеко от Дели зимой 2020 года
6. Хайдарабад — Телангана
Будьте готовы спрыгнуть с самолета и полететь, как птица, в аэропорту Нагарджуна Сагар.Изучая Хайдарабад, вы должны выделить время и посетить место для прыжков с парашютом в Индии, чтобы насытить вас наркоманом. Все тренеры в аэропорту имеют лицензию Парашютной ассоциации США и обязательно примут все меры, необходимые для вашей безопасности. Это одно из лучших мест для прыжков в тандеме и предлагает впечатления, похожие на прыжки с парашютом в Бангалоре.
- Стоимость: 19 500 индийских рупий
- Время: 8:30 — 22:00
- Предложения: Вы должны получить видео о своем опыте, стоимость которого составляет 1000 индийских рупий
- Где заказать? Аэропорт Нагарджуна Сагар (веб-сайт)
7.Алигарх — Уттар-Прадеш,
Источник изображения
Если вы хотите попробовать прыжки с парашютом в тандеме недалеко от Дели, то сразу же отправляйтесь в Алигарх. Прыжки с парашютом в Алигархе, от квалифицированных инструкторов до захватывающих впечатлений, наверняка произведут на вас впечатление и идеально подходят для всех, кто любит адреналин! Алигарх считается одним из лучших мест для прыжков с парашютом в Индии. Он находится всего в 3 часах 20 минутах езды, и до него можно легко добраться на машине. Прыжки с парашютом здесь — одно из лучших занятий, которое привлекает любителей адреналина отовсюду.
- Стоимость:
Тандемный прыжок — 27025 INR
Запоминающийся прыжок — 31625 INR - Время: 9:00 — 17:00
- Где заказать? (Сайт)
Рекомендуемое прочтение: Окончательный список из 22 лучших мест для отдыха на выходных из лучших городов Индии
8. Нарнаул — Харьяна
Haryana также предлагает увлекательные прыжки с парашютом на аэродроме Bachhod Airstip, расположенном в Нарнауле.Этот вид спорта был инициирован правительством Харьяны для развития приключенческого туризма в штате. Итак, когда вы находитесь в столице страны Дели или в ее окрестностях, просто отправляйтесь в Нарнаул в Харьяне для этой смелой экспедиции!
- Стоимость:
Статические прыжки с лески — 18 500 индийских рупий
Тандемные прыжки — 27 500 индийских рупий - Время: 10: 00–13: 00 (утреннее время) и 14: 00–17: 00 (дневное время)
- Где заказать? SkyHigh India (Веб-сайт)
9.Bir Billing — Химачал-Прадеш
Химачал-Прадеш с пересеченной местностью и потрясающими пейзажами является одним из лучших мест для прыжков с парашютом в Индии. Бир Биллинг считается прекрасным местом, где можно попробовать себя в экстремальных видах спорта, в том числе в прыжках с парашютом. Вид на пышную зелень и скалистые горы с высоты неба — это то, что никогда не забудешь. Еще одно выдающееся место для прыжков с парашютом среди могучих холмов Химачал-Прадеша — Маклеодгандж.Приятный климат — вот что добавляет этому впечатлению.
- Предложения: Попрактикуйтесь в прыжках с парашютом в тандеме перед тем, как отправиться в свободное падение.
Рекомендуемое прочтение: Длинных выходных в Индии в 2020 году: время отметить те давно ожидающие поездки в вашем списке желаний!
Типы погружений с неба
Приключение с парашютом делится на 3 основных типа, в зависимости от типа прыжков, участвующих в процессе. Вот 3 вида прыжков с парашютом, которые вы можете испытать:
- Тандемный прыжок
- Статический переход на линию
- Ускоренное свободное падение
1.Тандемный прыжок
Источник изображения
С его несложной техникой тандемный прыжок, несомненно, станет лучшим выбором для прыжков с парашютом в Индии 2020 . Самый простой способ прыжков с парашютом в Индии, здесь вы связаны ремнем безопасности с инструктором. Вы оба прыгаете вместе, используя один и тот же парашют, а инструктор тянет за шнур.
Примечание: Перед этим прыжком вам понадобится только минимальная инструкция.
2. Статический переход по прямой
Источник изображения
В этом прыжке с парашютом вы связаны шнуром с летательным аппаратом.Парашют автоматически раскрывается после 3 секунд свободного падения, и в этот момент от пассажира не требуется никаких действий. Если вы планируете попробовать Static Line Jump, убедитесь, что вы соблюдаете все инструкции по безопасности, данные вам.
Примечание: Прыжок совершается с высоты всего 3000 футов и требует до 6 часов тренировки.
Рекомендуем прочитать: 17 лучших мест для семейного отдыха в Индии, чтобы провести гала-время с любимыми людьми!
3. Ускоренное свободное падение
Источник изображения
Не для слабонервных — это настоящая игра, где можно прыгать без каких-либо приспособлений и свободного падения.Это один из самых сложных занятий парашютным спортом в Индии.
Примечание: Очевидно, учитывая серьезный характер этого прыжка с парашютом, он требует как инструктажей в классе, так и практического обучения и выполняется с расстояния не менее 13000 футов.
Советы по прыжкам с парашютом в Индии
- Всегда проходите предварительную подготовку, даже в тандемном прыжке.
- Носите соответствующую одежду.
- Тщательно проверьте качество и надежность снаряжения перед прыжком.
- Проверить сертификаты стажа тренера.
- Убедитесь, что погода подходящая.
- Проверьте подлинную стоимость прыжков с парашютом в Индии, прежде чем бронировать билеты онлайн или через агента.
Рекомендуем прочитать: Дельтапланеризм в Индии: получить хоть раз в жизни опыт в 2020 году
Что можно и чего нельзя делать при прыжках с парашютом
Вот что можно и чего нельзя делать в прыжках с парашютом, которые вы обязательно должны знать, прежде чем отправиться в путь!
- Носите удобную одежду и не модно
- Не паникуйте по поводу своего дыхания
- Не пейте алкоголь перед погружением
- Проверьте предел веса и другие рекомендации
Дополнительная информация: 22 красивых места в Северной Индии, которые стоит посетить для освежающего отпуска
В Индии недалеко от Дели есть разные места для прыжков с парашютом, хотя мы составили для вас короткий список лучших из других частей страны.И с таким количеством прекрасных мест, где можно заняться парашютным спортом в Индии, это, несомненно, будет незабываемым опытом. Чего же ты ждешь? Спланируйте поездку в любимое место Индии и погрузитесь в одно из самых захватывающих и захватывающих воздушных приключений. Летайте как птица и исследуйте небеса. Вас ждут захватывающие живописные виды на горы, холмы, долины, реки, водопады, пышные зеленые равнины и многое другое. Небо — предел!
Часто задаваемые вопросы о прыжках с парашютом в Индии
В.Доступен ли парашютный спорт в Индии? A. Да, в Индии прыжки с парашютом очень распространены. Если вы хотите получить удовольствие от прыжков с парашютом, отправляйтесь в эти места в Индии:
1. Пондичерри
2. Майсур
3. Диса
A. Стоимость прыжков с парашютом в Индии практически одинакова во всех местах. Цена за одноразовый тандемный прыжок начинается от 27 000 — 35 000 индийских рупий. Стоимость статического прыжка с линии составляет от 16 000 до 18 000 индийских рупий.Стоимость ускоренного свободного падения составляет около 2,25 000 индийских рупий.
В. Какие 5 лучших мест для прыжков с парашютом по высоте? A. Ниже приведены 5 лучших мест для прыжков с парашютом в зависимости от высоты:
1. Интерлакен, Швейцария
2. Гавайи
3. Пустыня Намиб, Намибия
4. Ледник Фокса, Новая Зеландия
5. Гора Эверест, Непал
A. Прыжки с парашютом безопасны, если они выполняются под правильным руководством и с надлежащим оборудованием.Из всех видов прыжков с парашютом тандемный парашют — самый безопасный.
В. Можно ли прыгать с парашютом до 18 лет?A. Да. Заниматься прыжками с парашютом в тандеме в возрасте до 18 лет можно только с согласия родителей. Прыжки с парашютом в тандеме — один из самых безопасных и простых способов насладиться свободным падением с неба.
В. Есть ли в Гоа прыжки с парашютом?A. Нет, в Гоа пока нет возможности заниматься парашютным спортом, но есть и другие приключенческие занятия, которыми здесь можно заниматься.
В. Можете ли вы прыгнуть с парашютом самостоятельно в первый раз?A. Можно прыгнуть с парашютом на собственном парашюте, но его будут сопровождать 2 профессионала, если он впервые примет участие в дайвинге.
человек также читают
Прыжки с парашютом в Дубае Прыжки с парашютом в Таиланде Прыжки с парашютом в Сингапуре
Комментарии
комментария
,FAQ | Парашютизм в Нью-Йорке и Лонг-Айленде
Есть вопросы о прыжках с парашютом на Лонг-Айленде?
Это совершенно нормально — иметь вопросы о предстоящем прыжке с парашютом в тандеме. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя максимально уверенно и комфортно, когда прибываете в зону высадки для прыжка. Ниже вы найдете ответы на наши наиболее часто задаваемые вопросы о прыжках с парашютом в тандеме на Лонг-Айленде.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с этими часто задаваемыми вопросами по прыжкам с парашютом перед прыжком с парашютом, чтобы вы чувствовали себя подготовленными и готовыми к работе.
Поскольку безопасность является нашей главной заботой, ответ на этот вопрос должен быть отрицательным. Мы должны следить за тем, чтобы ничего не упало на землю, но мы также должны следить за тем, чтобы вы соблюдали инструкции по безопасному прыжку с парашютом. В дополнение к этому, Парашютная ассоциация США (USPA) и United Parachute Technologies (UPT) рекомендуют сотни прыжков с парашютом перед использованием камеры.
Поскольку подготовка к прыжку с парашютом зависит от множества факторов, будьте готовы провести с нами несколько часов. И чем больше людей в вашей группе, тем больше времени потребуется, чтобы поднять всех в небо.
Кроме того, всегда есть возможность неблагоприятной погоды, которая находится вне нашего контроля. Мы делаем все возможное, чтобы все студенты встали, как только погодные условия станут оптимальными.
Нет .. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) регулирует законы неба. Пилоту необходимо находиться на определенном расстоянии от облаков во время полета, и нам нужно иметь возможность видеть, где мы находимся над землей. Мы также должны иметь возможность видеть, есть ли другие самолеты в воздухе вокруг или под нами.
Поскольку безопасность — наш главный приоритет, мы прыгаем только в том случае, если чувствуем, что можем делать это безопасно!
^
Прыжки с парашютом — это спортивное занятие, поэтому носите одежду, которая не ограничивает диапазон ваших движений.
Если по какой-либо причине вам нужно перенести расписание, не проблема! Позвоните или напишите нам за 48 часов до встречи, и мы перенесем ваш депозит на другой день и время. Депозиты и предоплаты не возвращаются, но если вы решите не прыгать, позвоните или напишите по электронной почте, и мы переведем ваш депозит или предоплату другому лицу. Вы также можете использовать этот депозит для оплаты других товаров, которые мы предлагаем, например, одежды или очков.
Да, срок действия как подарочных сертификатов, так и бронирования составляет один год.
Подарочные сертификаты необходимо погасить в течение одного года с даты покупки. Бронирование должно быть выполнено в течение одного года с даты первоначальной покупки. Если вы сделали бронирование и вам нужно перенести его, вы должны перенести это в течение одного года с даты первоначальной покупки.