Посадка на велосипеде: Правильная посадка на горном велосипеде

Разное

Содержание

Правильная посадка на велосипеде

UPD: Правильную ростовку выбираем здесь. 

Правильная посадка во время катания на велосипеде — это, как ни странно, один из ключевых моментов для успешного катания, достойный рассуждений и споров. Попробуем поразмышлять на эту тему. 

Первоначально, велосипедисту нужно правильно подобрать размер рамы, соответствующий его росту и комплекции; в этом ему смогут помочь профессиональные советы консультантов.

Итак, исходная составляющая подобрана, теперь для нас важно правильно подобрать следующие параметры:

  • высота седла;
  • положение седла;
  • выбор или корректировка длины выноса.

 

Начать, конечно же, стоит с высоты и положения седла. Здесь мы рассмотрим несколько самых распространенных алгоритмов подбора высоты седла (первые из них будут для продвинутых, а последний — самый доступный для большинства):

 

1) “Метод пятки”

Данный способ предполагает постановку пятки на установленных шатунах на “6 часов” (низ шатуна направлен перпендикулярно к земле) таким образом, чтобы колено было полностью расправлено, при этом таз остается в ровном положении и не перекашивается в сторону педали, корпус не должен тянуться за ногой. Это самый легкий или самый простой метод, однако не единственно-верный, так как не учитывает индивидуальные особенности строения тела каждого велосипедиста.

2) “Метод Холмса”

Этот метод можно назвать профессиональным подходом, который был создан профессионалами для профессионалов с целью снижения травм колена у спортсменов. Основная идея данного метода — это измерения угла коленного сустава в нижней части хода педали, с помощью специального инструмента — гониометра. Медицинское оборудование, как мы знаем, штука совсем не дешевая и если вы не профессиональный спортсмен, то приобретать ее смысла нет. Хотя, если есть желание подойти к выбору посадки серьезно, то можно посетить специальный диагностический спортивный центр, где такое оборудование используется постоянно.

В основе данного метода лежат исследования, показывающие оптимальный угол сгиба колена, составляющий 25- 35 градусов. Притом, угол 25 градусов предпочтителен людям, у которых есть проблемы с коленными суставами — например, страдающих болью в коленях из-за воспаления сухожилий.

3) “Метод 109%”

Был разработан компанией Хамли и Томас в 1967 году. Проводились эксперименты с разной высотой седла и обнаружили, что идеальная посадка была достигнута, когда седло расположили в 109% расстояния между промежностью и ступней велосипедиста (как показано на рисунке ниже) при измерении длины от оси педали кверху седла. Для проведения подсчета дома, встаньте лицом вплотную к стене и положите толстую книгу между ног (корешком вверх, сымитировав ею седло). В данный момент важно чтобы книга была максимально прижата к промежности, ведь при езде на велосипеде вы давите промежностью на седло всем своим весом. Стойте прямо, пятки прижаты к полу, отметьте линию вдоль верхнего края книги касаясь стены. Проведите измерения несколько раз – так вы получите самый точный результат.

Этот метод  чрезвычайно популярен и рекомендуется многими тренерами. Тем не менее, недавнее исследование профессора Пелевера показало, что он уступает методу Холмса в плане экономичности езды.

4) “Метод Лемонда”

Метод, разработанный победителем Тур де Франс, Грегом Лемондом, многие называют вариацией на тему предыдущего метода: для определения оптимальной высоты седла в рамках этого метода также используется длина ноги, измеренная от паха до пятки. Но при этом, по формуле Лемонда, расстояние от центра каретки (а не педали в нижнем положении) до верхней точки седла должно составлять 88,3% длины ноги велосипедиста. Любопытным является тот факт, что согласно исследованиям Пелевера, высота седла при использовании этого метода зачастую отличается от данных, которые мы получаем при использовании «метода 109%». И, несмотря на то, что метод Лемонда подходит большому числу велосипедистов, найдутся и те, для кого он будет не идеальным.

Суть его проста — расстояние от верхней части седла до оси шатунов должно быть 83,3% от метода 109%.

5)Метод простой-универсальный. 

Сидя на велосипеде, оперевшись о стену или дерево. Ваша нога должна быть слегка согнута в самом нижнем положении педали. Обычно, 99% велосипедистам этого достаточно. Начинающие могут пожаловаться, что таким образом седло будет слишком высоко, однако отметим, что в таком случае посадка максимально эргономична и вред, наносимый коленям будет минимальным. 

Для катания на небольшие дистанции или даже прогулки — можно немного опустить седло. Так вам будет проще слезать и залезать на велосипед. 

Итак, подведем итоги:

Как минимум 4 из самых распространенных способов доступны в домашних условиях для любого велосипедиста — можно попробовать и вывести среднее значение.

Методы методами, а все же, почему так важно правильно выбрать эту самую высоту седла? Ответ прост: при педалировании, сидя в седле, правильная высота седла с одной стороны увеличивает эффективность кручения педалей, а с другой стороны способствует

сохранению суставов велосипедиста здоровыми.

Именно поэтому важно подойти к измерениям ответственно — потратив один раз время на подбор нужной высоты, вы сможете минимизировать дискомфортные ощущения в коленях, а также уменьшить риск получения различных травм. Индивидуальные особенности организма никто не отменял — поэтому корректировать полученные результаты в плюс или минус является нормальной практикой. Кстати, на подседельных штырях есть специальные насечки, указывающие минимальный обязательный уровень погружения штыря в подседельную трубу — соблюдайте его, иначе штырь может лопнуть или испортить раму.

На что еще можно обратить внимание в посадке?

Наклон седла и его выбор. 

Так-так, с высотой седла мы разобрались — теперь нужно выбрать его положение на штыре. Стартовой точкой в данном случае принято брать горизонтальное положение седла. Тонкость заключается еще и в том, подходит ли вам седло. Параметры седла подбираются индивидуально, исходя из биологических особенностей организма велосипедиста. От его ширины зависит многое — от здоровья органов малого таза до комфорта в продолжительной поездке. В том числе, не стоит забывать, что для каждого направления катания на велосипеде угол наклона седла нужен свой — для преобладающих подъемов можно немного опустить нос седла

, в то время как для спусков наоборот — приподнять. Эти параметры весьма индивидуальны, поэтому, для простого катания стоит избрать начальной точкой горизонтальное положение. Пытаться подогнать геометрию велосипеда под себя стоит после продолжительного катания, когда вы станете понимать, что именно вам нужно.

Геометрия велосипеда.

Важным параметром в геометрии велосипеда является величина расстояния от седла до руля. Основными показателями для этого служат длина верхней трубы рамы, угол подседельной и рулевой труб (это те параметры, которые мы выбираем в совокупности, при покупке велосипеда или рамы). Однако если вы до этого не катались или не знаете геометрию своего прошлого велосипеда, то ваш единственный выбор довериться именитому производителю с универскальной геометрией.

Вынос.

Стоит упомянуть, что это расстояние (от седла до руля) легко поменять изменением длины выноса — так, для экстремальных дисциплин используются выноса от 30 до 50 миллиметров, в то время как для кросс-кантри может легко применяться вынос от 60 до 120 миллиметров.

Седло.

Обычно, при покупке велосипеда в стандартной заводской комплектации, покупатель получает сбалансированные параметры велосипеда, однако, даже в стоковой комплектации у него есть свой запас по размеру: седло двигается на рамках (так называемых “рейлах”) в пределах 1-2 сантиметров от центрального положения. Этим мы можем легко укоротить посадку, тем самым разгрузить поясницу.

Проставочные кольца под/над выносом.

К такому же результату (разгрузка поясницы) приведет перестановка проставочных колец на штоке вилки под вынос (укорачивается посадка), а установка колец над ним приведет к обратному: посадка станет более растянутой — поясница загрузится, но появится комфортность и свобода движений — это особенно актуально для спусковых дисциплин.

Руль.

Очень сильно на распределение веса влияет геометрия и высота руля — рули с подъемом разгружают руки, но делают управление менее острым и снижают стабильность велосипеда. Вообще руль, хоть и выглядит просто, совмещает в себе несколько геометрических параметров, которые нужно подбирать лишь при покупке нового руля — это лучше делать, имея за плечами некоторый опыт самостоятельного катания и настройки велосипеда.

Запястья, хват и тормозные рычаги.

Касаемо комфорта в езде — часто можно видеть ошибочно настроенные велосипеды — люди катаются на байках, держась за руль выкрученными запястьями. У кого-то они смотрят назад и вниз, у кого-то наоборот — выгнуты вперед. Оба эти положения являются ненормальными. Правильное положение рук на руле таково: локти должны быть направлены в стороны и немного согнуты, образуя угол примерно в 135°. Кости предплечья должны образовывать прямую линию вместе с пястными костями указательного и среднего пальцев. Сами указательный и средний пальцы не обхватывают грипсы, а лежат на тормозных рычагах — так вы снизите нагрузку на запястье и сделаете катание безопасным и комфортным. Кстати, это же касается положения тормозных ручек — они не должны быть наклонены слишком горизонтально или же вертикально — это ухудшает восприятие тормозных рычагов и ведет к приложению излишних сил для торможения. 

Общее и возможные ошибки:

Ключевым моментом при езде в седле являются ваши личные впечатления и ощущения от езды: часто бывает, что при примерных расчетных настройках на выходе велосипедист получает немеющие руки или ноги. Это однозначно указывает на проблемы в настройке велосипеда.

Так, например, немеющие руки указывают на смещение веса велосипедиста ближе к рулю — руки перегружаются, на них приходится большая часть веса велосипедиста. В данном случае может помочь установка проставочных колец под вынос, сдвиг седла назад, замена руля на модель с подъемом больше стандартного. Этими действиями вы сместите центр тяжести ближе к заднему колесу.

Частой проблемой является и затекание ног — здесь возможна проблема в выборе седла: слишком узкая модель седла может передавливать сосуды, тем самым ограничивая кровоток к конечностям. Так же, боли в коленях при длительной езде точно свидетельствуют о недостаточном количестве потребляемой вами воды во время поездки (при активном педалировании из сустава выходят соли и это вредит колену), или же о недостаточно высоко поднятом седле.

Многие не согласятся, что высоко поднятое седло это хорошо: “я катаюсь недолго, и мне неудобно слезать с высоченного седла” — здесь хочется напомнить, боли в коленных суставах очень неприятны. Всегда помните, что при настройке велосипеда вы сохраняете свое здоровье — не стоит настраивать велосипед только по удобству – важно опираться и на пользу для организма.

Все, приведенные выше советы и хитрости являются общей рекомендацией и, конечно, ведут лишь к базовой настройке велосипеда. Выбрать идеальную для себя посадку можно лишь после нескольких пробных выездов, чтобы выявить посадку, подходящую именно вам. И главное – не бойтесь экспериментировать: небольшими шагами, изменяя один параметр (а никак не несколько одновременно), вы в итоге подберете для себя оптимальную посадку!

______________________________________________________________________________________________

Автор: Дамир Сафин 

12 лет в маунтинбайке, перепробовал все типы велосипедов и их подвесок — от обычных кросс-кантри моделей до тяжелых даунхильных велосипедов. Истинный фанат своего увлечения. Способен подбирать комфортную высоту руля в течении 1,5 месяца. 

 

Правильная посадка на велосипеде: Туловище и взгляд

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Можно долго спорить по поводу железок и выбрасывать кучу денег на обновки, но, как известно, велосипед не может успешно ездить без велосипедиста (или делает это не так далеко и не долго). То, как вы управляете велосипедом, является одним из ключевых параметров и залогом успеха.

В нашей новой серии статей мы расскажем, как добиться правильной посадки на велосипеде, которая наверняка сделает вас быстрее и облегчит управление байком. В прошлой части мы говорили о руках и их расположении на руле, сегодня же речь пойдет про ноги, положение туловища и взгляд.

В статье будут рассмотрены следующие аспекты:

  1. Зачем вставать?
  2. Ноги;
  3. Пятки;
  4. Колени;
  5. Туловище;
  6. Взгляд;
  7. Практика;
  8. Итог.

Правильная посадка, сидите вы или стоите, позволяет быстро, а главное – безопасно передвигаться по трассе. Положение сидя – предпочтительнее для педалирования, но если вам нужно резко ускориться или преодолеть какое-то препятствие в виде дропа или техничной секции, то вы должны быть готовы к тому, что придётся оторваться от сиденья.

 

Зачем вставать?

Пока вы сидите, большая часть вашего веса приходится на седло, что логично, и все удары, которые приходят через колёса и подвеску в ваш велосипед, передаются через седло прямо в вас. Следовательно, оставаясь в седле, вы не сможете эффективно и качественно обрабатывать препятствия на спуске и в конечном итоге можете упасть.

Вставая с седла, вы задействуете руки и ноги для гашения ударов и преодоления препятствий, следовательно, снижается шанс упасть из-за неровностей трассы.

 

Ноги

Вы наверняка замечали, что многие неопытные велосипедисты, когда едут сидя или стоя, держат одну из ног внизу. Это неправильное положение ног! Помимо неверного распределения веса, такие велосипедисты банально уменьшают клиренс своего велосипеда и рискуют зацепиться этой педалью за что-либо. Да и подумайте сами, что легче: стоять на одной ноге или на двух? То-то же! Поэтому в исходной позиции ноги с шатунами должны быть параллельны земле, не забывайте про это.

Поначалу ездить с параллельными земле ногами может быть слегка необычно. Скорее всего, вам будет удобнее ездить с какой-то одной ногой спереди (она будет ближе к переднему колесу), и слегка необычно с другой ногой спереди. Не переживайте, это так же нормально, как и уметь писать одной рукой, однако профессиональные гонщики умело управляются с велосипедом при любом раскладе. Если хотите быть уверенным в своих способностях, то тоже можете тренироваться, поочередно меняя ноги.

 

Пятки

Стоя на педалях вы уже не загружаете седло, а весь ваш вес проходит через ноги. Чтобы на техничных участках с камнями и корнями по инерции ноги не слетали с педалей опустите пятки вниз. Вы удивитесь насколько стабильнее и проще так ехать.

 

Колени

Как и в случае с локтями, чтобы эффективно обрабатывать неровности нужно слегка согнуть колени. Если перед вами появится яма и её нужно будет отработать, то вы разогнёте колени и выпрямите ноги. Если на вашем пути появится кочка, то вы сможете «проглотить» её согнув колени всё просто. С ровными руками и ногами вы не сможете эффективно отрабатывать препятствия, помните это!

 

Туловище

В связке райдер-велосипед центр масс находится где-то между седлом, выносом и вашей грудью, чем ниже вы опустите грудь, тем ниже будет центр масс. Но не стоит перегибать, опуская слишком сильно, на кочке можно получить рулём или седлом, да и нагрузка на поясницу будет только расти. Поэтому займите положение, когда вы наклонены к рулю, руки согнуты, но они не опираются на руль. Всем весом вы должны давить именно на педали. Это называется базовая или нейтральная позиция.

 

Взгляд

Уже давно известно то, что, двигаясь по трассе вам нужно смотреть именно туда, куда вы хотите попасть. Если вы будете смотреть под переднее колесо или на пару метров дальше него, то можете оказать неготовыми к внезапно появившейся коряге на трассе.

Чем дальше вы смотрите, тем больше видите и тем меньше кажется ваша скорость. Мы рекомендуем смотреть на 10-15 метров вперед по трассе. Как только вы переведёте взгляд дальше, голова сама станет в удобное положение.

 

Практика

Если вы боитесь или сейчас просто нет возможности выбраться на какой-то трейл и потренироваться, то для отработки положения на велосипеде сойдёт даже стена у вашего дома. Поставьте велосипед так близко к стене, чтобы руль упирался в неё и вам не нужно было держать равновесие. Заберитесь на велосипед и скомбинируйте все знания, полученные из наших статей. У вас должно получиться примерно так:

  1. Локти согнуты и широко расставлены;
  2. Шатуны параллельны земле, колени согнуты, пятки опущены;
  3. Голова поднята, взгляд смотрит вперёд.

Вот прекрасный пример атакующей позиции уже на трассе, которую снова демонстрирует Аарон Гвин:

 

Итог

Используя знания, полученные из наших статей, вы сможете комфортно и быстро передвигать по трассам, и быть готовым к любым неприятностям. Катайтесь правильно и в своё удовольствие!

Вот вам небольшое видео от GMBN, который любезно перевёл Серж Расклад:

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Настройка посадки на велосипеде с помощью Bike Fast Fit

Вне зависимости от типа велосипеда: шоссейный, для триатлона, горный, трековый и прочих, первое, о чём необходимо позаботиться после покупки является настройка правильной посадки. Хорошо, если у вас есть знакомый, сведущий в данном вопросе или вы сами обладаете солидными познаниями в теории и практике касательно подгонки велосипеда под седока и задачи, которые он преследует. Или вы планируете посетить специалиста Body Geometry Fit или Retul и им подобных профессиональных систем по настройке. А если по тем или иным причинам всё это вам не доступно, как быть? Можно поискать в Интернете. Эта кладезь выдаст массу материала со стандартами, руководствами и прочей полезной и не очень информацией, которая сможет вам помочь. Да и какого-либо сложного инструмента не потребуется: уровень, угломер, рулетка да отвес. Но как часто бывает, Интернет содержит зачастую не полные или трудно удобоваримые сведения, переварить которые и осмыслить доступно далеко не каждому. Но прогресс не стоит на месте, с ростом спроса рождается и предложение. Хотим представить вам удобную и простую в использовании систему выставления посадки на велосипеде с помощью программы Bike Fast Fit для iOS.
С чего начать

Кроме велосипеда вам будут необходимы:

  • iPhone с установленной программой Bike Fast Fit
  • Рулетка, пяти- или десятирублёвую монету, ножницы и ручка
  • Небольшой лист яркой цветной бумаги с клеящим слоем
  • Вело станок под заднее колесо для надежной фиксации велосипеда
  • Фото штатив с приспособлением для крепления iPhone.
  • Набор шестигранников для регулировки велосипеда


Помещение, где вы будете экспериментировать, должно позволять установить iPhone на расстоянии 3 — 3,5 метрах от велосипеда и желательно с хорошим освещением. В нашем тесте обычной люстры было не достаточно, что отражается на качестве видео и потом при анализе могут возникнуть с идентификацией меток. Установив велосипед на станок, не забудьте подставку под переднее колесо, чтобы расстояние от втулок колес до пола было одинаковым. Запустив программу, отрегулируйте положение телефона. В идеале, камера должны быть на высоте верхней трубы велосипеда, а пунктирные линии, обозначающие колеса максимально точно совпадать с вашим велосипедом, как и крестики, обозначающие втулки колес. Замеряем рулеткой расстояние между центрами втулок, оно пригодиться позже для калибровки.

Закончив с установкой телефона и велосипеда, займитесь маркировкой контрольных точек на теле седока. Для этого берем цветную бумагу, обводим ручкой по периметру монетку, нам потребуется пять маркеров. Вырезаем. Готово! Клеим маркеры на тело.

Плечо (shoulder) — точка наклеивается на акромиальный отросток (конец лопатки). Данная точка расположена на внешней стороне примерно в 2,5 сантиметрах от верха плеча. Акромиальный отросток подвижен (при движении рукой вверх или в сторону), поэтому для выставления посадки на велосипеде для гонок с раздельным стартом или триатлона, приклейте маркер при положении рук в аэро позиции.

Бедро (hip) — клеим маркер на шейке бедра, то есть на выпячивании, образованном большим вертелом. Для того, чтобы не ошибиться, на ощупь найдите верхнюю точку бедренной кости. Следуйте вниз примерно на ширину ладони, пока вы не нащупаете отчетливый бугорок. Часто это весьма не просто и нажимать придётся сильно, т.к. мышцы бедра могут быть достаточно плотными

Локоть (elbow) — маркер должен быть на наружной стороне локтя на мыщелке плечевой кости. Он похож на отросток или шишку, к которой крепятся связки мышц плеча и предплечья.

Лодыжка (ankle) — на костном выпячивании на внешней стороне лодыжки.

Колено (knee) — на наружной стороне колена на мыщелке (плотная костная шишка сбоку от коленной чашечки).

Съемка тестового видео

Итак. Всё готово. Можем приступать к съемке видео, анализируя которое мы потом будем производить измерения. В программе в верхнем левом углу нажимаем на иконку выбора режима работы. На открывшейся панели слева — пункт Capture. Настраиваем видео так, чтобы пунктирные линии, обозначающие колеса и втулки, максимально чётко совпадали с реальным положением велосипеда. В режиме видеосъемки есть четыре простые настройки: звук/подсветка, таймер включения, длительность записи и выбор положения велосипеда (фас, профиль) в зависимости от тестов, которые вы потом сможете провести. Выбираем длительность записи 30 секунд. Если вы всё делаете один, то воспользуйтесь таймером задержки включения записи на то время, за которое вы сядете на велосипед, встегнётесь в педали и начнёте крутить. Педалируйте мягко, без рывков и с невысоким каденсом. Если вы будете крутить слишком быстро, видео получится смазанным, что затруднит распознавание маркеров при последующем анализе стоп-кадра. По окончанию записи телефон подаст сигнал. Можете слезать с велосипеда, далее вся работа будет производиться непосредственно на телефоне.

Подготовка к анализу

Итак. У нас есть видео. Выбираем в верхнем левом углу режим Analyze. Там мы видем наше видео. Нажимаем, видим стопкадр. Рекомендую промотать видео ближе к концу, т.к. в начале вы скорее всего не успеете принять привычную позицию, в которой педалируете. Справа вы увидите две кнопки. Для начала нажмите нижнюю. Это карточка видео. Впишите название видео в строке Title, например «До регулировки», а в строке Rider — имя тестируемого. Позже, когда у вас накопиться солидный архив с видео, так вам будет легче в них ориентироваться. Верхняя кнопка позволяет формировать сами тесты. Известно, что есть ключевые особенности, отличающие посадку на шоссейном велосипеде, на велосипеде для гонки с раздельным стартом, на горном велосипеде. На это работает геометрия рамы. Но и на одной и той же раме можно выставлять различное положение и высоту седла, регулировать длину рулевого выноса, высоты и наклона руля и прочее.

Будем исходить из того, что размер велосипеда соответствует вашему росту и индивидуальным особенностям (длине туловища, рук, ног). Так же не плохо, для выставления идеальной посадки, знать уровень гибкости своего тела. Это особенно важно для нахождения оптимального варианта подгонки, при котором сохранятся комфорт и мощность. В нашем обзоре мы опустим моменты, связанные с особенностями настройки в зависимости от степени вашей гибкости. Для этого вам всё же придётся пройти тест у профессионала. Наша же цель оценить и исправить грубые ошибки, которые неизбежны при отсутствии опыта вообще.

Для проведения тестов вам необходимо пользоваться прокруткой видео, для установки стоп-кадра в то или иное положение, при котором надо проводить измерения. Для этого используется шкала в левой части экрана для анализа. Двигайте её пальцем вверх для прокрутки вперед или вниз для прокрутки назад.

Шоссейный велосипед

Для выставления посадки на шоссейном велосипеде рассмотрим четыре основных теста программы. Тесты выбираются нажатием на верхнюю кнопку справа и далее кнопкой «+». Названия их на английском языке. Мы приведём перевод.



Углы при выпрямлении и сгибании ноги. На данные параметры влияет высота установки седла. Для большинства велосипедистов оптимальными считаются углы в пределе от 141 до 145 градусов при распрямлении ноги и минимальный угол в 70 градусов при сгибании. Правильная установка седла критически влияет на эффективность и мощность педалирования. Угол распрямления ноги ниже 141 градуса может привести к болям спереди и по бокам коленного сустава. Наоборот, угол выше 145 градусов может приводить к болям в задней части коленного сустава и ахилловых сухожилий.

Выберите тест «Knee angle max». Для корректного измерения угла при распрямлении ноги по остановите видео на том кадре, при котором шатун находится в самой нижней части цикла, на шести часах. Перетягивая за зеленые круги, установите угломер на контрольные точки таким образом, чтобы сгиб угломера был на точке на вашем колене. По окончании снова нажмите на кнопку выбора теста. Данные запомнятся, а вы сможете перейти к следующему измерению «Knee angle min», в котором остановите видео на кадре, в котором шатун находится в положении на ноль часов. Повторите расположение угломера на контрольных точках согласно предыдущему тесту.


Угол сгибания рук. Тест «Arm angle». Этот параметр должен быть в пределах от 150 до 160 градусов. При таких значениях вам обеспечена лучшая управляемость и распределение веса вашего тела, а так же позволяет эффективно гасить колебания, связанные с  дефектами дорожного покрытия. Для измерения данного значения установите угломер на точки на плече, локте, а так же запястье, при условии, что вы держите руль за верх тормозных ручек.


Вынос колена за педаль. Тест «Knee Over Pedal». Рекомендуется, чтобы линия от передней части вашего колена по отвесу проходила через ось педали. У высоких велогонщиков, а так же при заездах на длинные дистанции на шоссейном велосипеде, возможно сдвигание колена до 2см назад. Для данного теста вам будет необходимо откалибровать расстояние между втулками колес велосипеда. Остановите видео на стоп-кадре, при котором шатун расположен на три часа. Установите красные линии на оси педали и внешней границе колена. Так же при прочих правильных настройках, взгляните вниз через поперечную трубу руля. В идеале, вы не должны видеть втулку переднего колеса.

Настройка посадки на велосипеде после измерений

После описанных в предыдущем пункте измерений, в памяти программы останутся параметры, которые были до настройки. Теперь время, когда понадобится инструмент. Для регулировки высоты седла, ослабьте механизм, крепящий подседельный штырь и двигайте его вверх или вниз соответственно для увеличения или уменьшения углов сгиба колена. Для регулировки выноса колена за руль, двигайте седло вперед или назад. После этого если вы всё еще будете недовольны углом сгибания рук, скорее всего вам требуется вынос другого размера. Сделав все необходимые корректировки, повторите процесс измерений. Возможно, вам потребуется это сделать несколько раз, пока вы добьетесь выставления всех параметров, удовлетворяющих рекомендациям по выставлению посадки на велосипеде. Закончив, сравните то, что было раньше и на чём вы остановились.





На замерах слева — то, что было до измерений. Справа — итог после. Во время тестов мы подняли сидение на 1см вверх и сдвинули его на 1см назад, поменяв вынос руля на 2см короче. Благодаря этому исчезло ощущение, что тестируемый тянулся к рулю, излишне растягивая спину и давая лишнюю нагрузку на руки. Так же в исходном положении было повышенное давление на пах, поэтому нос седла был слишком завален вперед. После выставления посадки с помощью программы-уровня мы изменили угол наклона седла на менее агрессивный 1 градус. Хотя рекомендуется выставлять седло строго по горизонту, это может быть индивидуальной особенностью каждого. При горизонтальной установке седла вес тела лучше распределяется на седло. Если вы завалите вперед — можете сползать на руки, давая тем самым ненужную нагрузку. При наклоне назад возможны боли в паху.

Велосипед для гонок с раздельным стартом или триатлона

При выставлении посадки на велосипеде для гонок с раздельным стартом или триатлона, мы так же проводим серию тестов в следующей последовательности: высота седла, положение седла по горизонтали, высота руля и длинна его выноса. В тесте Knee Angle Max для триатлона рекомендуется выставлять угол в диапазоне 145-150, хотя есть мнение, что это значение должно быть в пределах 153-155.

В отличии от классической шоссейной посадки, со значением теста Knee Over Pedal равным нулю, для посадки на велосипеде для триатлона седло смещают вперед, выставляя данное значение 4-6см. Тем самым вы бережете мышцы ног для последующего бега.

Специфическим тестом для триатлона будет Hip Angle. Его идеальные значения 90-95 градусов. В принципе, и 100 градусов допустимо, а вот всё, что выше свидетельствует о неэффективной посадке с точки зрения аэродинамики. Обращаю ваше внимание и на то, что идеальная аэродинамическая посадка требует гибкости. Как минимум, вы должны доставать ладонями до пола, делая наклон вперед с прямыми ногами вместе. Если вы это сделать не можете, занимайтесь растяжкой. Вторая фотография иллюстрирует измерение угла в локте, используя тест Angle Horizontal. Стремитесь к значению 90 градусов. Если угол больше — вы слишком тянитесь вперед, тем самым давая излишнюю нагрузку на верхний плечевой пояс.

Рекомендуем так же обращать внимание на расстояние от седла до подушек на лежаке. Измеряем его с помощью инструмента Vertical distance. Для проверки данного значения измеряем расстояние от центра каретки до седла инструментом Distance. В нашем случае это 80см. Назовём эту величину D. Возводим D в квадрат и умножаем на 0,005. В нашем случае получаем значение 32. Далее подсчитываем по формуле (32 — D*0,2) — 1,5. Получилось 14,5. Ваше оптимальное расстояние от седла до подушек лежака должно лежать в диапазоне 14,5 плюс минус 1,5см. Данная формула хороша для подседельной трубы с углом 80-81 градус, что обычно предусмотрено геометрией рам велосипедов для гонок с раздельным стартом. Если же у вас шоссейный велосипед, на котором вы выставляете посадку «для триатлона», то формула будет (32 — D*0,2225) — 1,5. Стоит заметить, что уровень комфорта, который вы будете ощущать с такой высотой руля, на прямую зависит от гибкости вашей спины. Поэтому не опускайте руль слишком вниз для агрессивной, аэродинамической посадки. Покатайтесь. Если чувствуете дискомфорт после езды на лежаке во время поездок от 2 часов — поднимайте руль вверх. Для длинной дистанции, выбирая между аэродинамикой и комфортом, на первом месте должен быть комфорт.

На уровень горизонтали седла при настройке посадки велосипеда для гонок с раздельным стартом и триатлона так же распространяется рекомендация ноль градусов. Если вы всё же испытываете дискомфорт, повышенное давление на пах, наклоните сидение чуть чуть вперед. Старайтесь не превышать этот угол более чем в 4 градуса. Чем больше наклон, тем большую нагрузку будут испытывать ваши плечи и руки.

Заключение

Мы разобрали лишь несколько основных тестов, которые позволяет делать программа выставления посадки на велосипеде Bike Fast Fit. С её помощью можно проверять еще несколько параметров как для шоссейных, так и для велосипедов, предназначенных для гонок с раздельным стартом и триатлона. Безусловно, приведенный материал не может считаться полноценным аналогом профессионального специалиста по подгонке посадки. Слишком высока вероятность, что ввиду отсутствия опыта вы ошибетесь с наклейкой контрольных маркеров, что неминуемо исказит измерения. Немаловажную роль при комплексном подходе специалиста к вашей посадке играют тесты на оптимальную ширину и форму седла, необходимость специальных корректирующих стельках и как мы уже писали гибкости вашего тела. При кажущейся простоте процесса и рекомендациях по значениям, сформировавшихся годами в отрасли, данный метод не является окончательным. Любые изменения посадки необходимо долго и тщательно проверят реальными поездками, причём желательно длительными. Никогда не делайте изменения настроек посадки велосипеда непосредственно перед соревнованиями, это может привести к ухудшению ваших результатов и появлению травм.

Безусловно, приведенный материал не может считаться полноценным аналогом профессионального специалиста по подгонке посадки. (Как например байкфит велопосадки от Александра Бородавкина)

Настройка посадки на шоссейном велосипеде. Основы.

Мы часто слышим советы обратиться к профессионалу по байк фиту, но во-первых не у всех есть на это ресурсы, а во-вторых не всегда есть в этом надобность. Ведь большинство из нас ездит на велосипеде для удовольствия, и вполне можно настроить посадку велосипеда самостоятельно, так, что вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно.

Стоит заметить, что не существует идеальной настройки посадки для всех. Всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, таких как: ваша гибкость, сила, цели катания и потребности. Лучший метод определить идеальную посадку – это метод проб и ошибок. В этой статье, мы рассмотрим с чего стоит начать, когда вы только купили свой первый шоссейник.

Начнём с педалей. Если вы катаетесь в контактах, то важно правильно установить шипы. Обычно новичкам советуют поставить шип на уровне с косточкой под большим пальцем. Это легко сделать, поставив туфли рядом со ступней и отметить нужное положение. Если, через какое-то время вы почувствуете напряжение в икрах или в ахилловом сухожилие, сдвиньте шип назад к пятке. Если чувствуете боль в изгибе стопы, то сдвиньте шип вперед к носку.

Шипы также можно двигать из стороны в сторону. Здесь важно учесть, стопа должна быть на уровне с коленом. Когда, вы видите велосипедиста с коленями, расставленными по сторонам, то никаким ментальным усилием он не сможет заставить себя держать ноги прямо, ему просто нужно изменить положение шипов. Можно еще менять угол поворота шипа. Главное правило здесь – нога на педали должна стоять естественно, так словно вы стоите на земле.

Дальше переходим к седлу. Часто новички ставят седло слишком низко, чтобы чувствовать себя безопаснее, а через какое-то время, по-совету более «продвинутого» друга – впадают в другую крайность и ставят седло слишком высоко. Здесь важно найти «золотую» середину. Ставим пятку на педаль. Педаль должна быть на одном уровне с подседельной трубой (примерно 5 часов). В таком положении должен быть изгиб в колене. Если седло стоит слишком высоко, то при езде будет ощущаться покачивание бедер. В таком случае лучше опустить седло на пару миллиметров.

Теперь давайте попробуем сдвинуть седло назад или вперед. Это нужно для правильного распределения веса велосипедиста между передней и задней частью велосипеда. Ошибочно считать, что не должно быть никакой нагрузки на руки. Нагрузка должна быть, но не чрезмерная. Отправной точкой предлагаю считать положение, когда колено находится над осью педали. Для этого привяжем груз на веревочку и пустим от колена вниз. Это поможет определить нужно ли сдвигать седло. Если в таком положении, когда колено над осью педали, вам не комфортно, и вы чувствуете, что заваливаетесь назад, то сдвиньте седло вперед на несколько миллиметров.

Седло, также, можно наклонить или опустить на несколько градусов. Но лучше этим не увлекаться, так как может начать болеть спина, все же в большинстве случаев идеальным будет ровное положение. Если вам хочется опустить нос седла больше чем на несколько градусов, то скорее всего оно вам просто не подходит. 

Когда закончили настройку задней части велосипеда, переходим к передней.

Высота и расположение руля сильно влияют на комфорт и управляемость велосипеда. Тут всё упирается в личные предпочтения. После продолжительного катания, сможете понять нужна ли вам более «аэро» позиция. А пока старайтесь настроить посадку таким образом чтобы был небольшой изгиб в локтях. Для большинства велосипедистов самым комфортным будет посадка, когда угол между верхней частью руки и торсом около 90 градусов. Высоту руля можно менять с помощью проставочных колец. Угол наклона руля лучше определять методом проб и ошибок, главное вы не должны чувствовать дискомфорта в кистях.

После таких базовых настроек, все что нужно это время и усилие. Скорее всего вам еще не раз придется поменять положение седла или руля для достижения оптимальной посадки. Возможно придется купить новый вынос, руль или седло. Но это все мелочи по сравнению с удовольствием от поездки, когда велосипед вам не мешает, а становиться словно продолжением вашего тела.

 

Шоссейная, MTB посадка на велосипеде

Выбирая велосипед очень важно правильно подобрать размер рамы. Ведь, как и в случае с обувью, одинаковые размеры у разных производителей на практике могут немного (а порой и значительно!) отличаться. Выберете слишком большой — и вам будет трудно контролировать байк, слишком маленький — и вскоре почувствуете боль в спине, плечах или коленях.

Если вы не знаете точно какой размер нужен, подобрать велосипед онлайн может быть достаточно трудно. Наш совет: сходите в ближайший веломагазин, а лучше — в наш Goldenbike) Специалисты помогут вам определиться с размером и посадкой, подберут наиболее подходящий именно Вам велосипед.

                                

Куда бы вы не решили пойти, попробуйте хотя бы 3-4 байка одинаковой ростовки но от разных производителей. Обратите внимание на высоту седла (нужно чтобы она была отрегулирована строго под Вас) и на тип колес/покрышек, так как комфорт при езде на той или иной резине зависит от Вашего стиля катания.

Как подобрать посадку: пошаговая инструкция


1. Сядьте в седло, поставьте педаль в нижнее положение так, чтобы шатун, к которому она крепится, располагался параллельно подседельному штырю. Поставьте ногу на педаль.

           

2. Отрегулируйте высоту седла таким образом, чтобы ваша нога была слегка согнутой, почти прямой. Если колено не будет разгибаться, нагрузка будет распределяться неравномерно, а это чревато болями и артритом. Но, если поднимете слишком высоко, придется тянуться ногой к педали. От этого Вы будете быстрее уставать, а так же может появиться боль в промежности. Потому важно сразу четко определить оптимальную высоту. В случае если подседельного штыря не хватает или рама слишком высока даже в нижнем его положении, попробуйте взять велосипед другого размера.

              

                                                                                                                                                                                                   

3. Попробуйте взяться за руль: если вам трудно достать до него, или же он слишком близко, возьмите раму другого размера.

4. Подбирая байк в веломагазине попросите измерить угол между бедром и спиной. При правильной посадке на горном велосипеде он должен составлять 50 градусов. На шоссейном велосипеде угол будет чуть меньше — 45 градусов — поскольку велосипедист должен быть более обтекаемым на шоссе. Для городских и гибридных велосипедов так же — примерно 50 градусов.

5. В магазине вы так же можете измерить угол между плечом и предплечьем, который определяет аэродинамику вашей посадки. На горных велосипедах это 75-80 градусов — удобная, достаточно вертикальная позиция. На шоссерах угол будет другим — агрессивная и аэродинамичная посадка позволяют уменьшить его до 50-40 градусов. На гибридах и городских — комфортные 80-85 градусов.

           

                                                                                                                                                     

Данная иллюстрация отображает соотношение размеров рам к росту велосипедиста: 

                                                 

Как быстро определить подходит ли вам велосипед

1.Сядьте на велосипед, поставив ноги на землю. Нужно касаться земли плоскостью обеих ступней — таким образом ваша промежность будет находиться над верхней трубкой рамы.

2. Измерьте расстояние между вами и указанной трубкой: оно должно составлять не менее 3-4 см для шоссейных и гоночных велосипедов и не менее 8-9 см для горных байков.

Следуя вышеописанным инструкциям Вам будет легко подобрать велосипед и выставить правильную посадку на нем. А если хотите довериться профессионалам — приезжайте в Goldenbike!

Как подобрать оптимальную посадку на велосипеде

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Выбор подходящего велосипеда – это не только выбор компонентов, цвета и прочих аксессуаров. В первую очередь подходящий вам велосипед – этот тот, который подходит вам по росту и вам комфортно на нём ездить. Если же вы ошиблись с выбором подходящего вам размера рамы, то при поездках вы наверняка ощутите дискомфорт, иногда боль, а общее впечатление от поездок останется скорее негативным. При этом неважно – выбираете вы новый велосипед, подстраиваете под себя подержанный велосипед или просто хотите убедиться, что ваша посадка выставлена правильно на текущем байке.

Основы байкфит

  • Выбор посадки. Здесь в первую очередь стоит определиться с целями байкфит. Если вы хотите сделать себе посадку как у профессиональных велогонщиков, которые гонятся за максимальной аэродинамикой, то надо понимать – насколько такая посадка вам подойдет, если вы предпочитаете обычное катание или простую работу на общую выносливость.
  • Убедитесь, что ваша рама вам подходит. Если размер вашей рамы не подходит под ваш рост и контрольные замеры (длина рук, длина ног, рост), то, к сожалению, никакая локальная коррекция не поможет сделать правильный байкфит.
  • Локальная коррекция. На существующих компонентах можно вносить небольшие правки в байкфит – это и высота седла, наклон седла, наклон и поворот руля.
  • Замена компонентов. Если с текущими компонентами велосипеда не удается сделать правильный байкфит, то всегда есть возможность сменить седло, подседельный штырь, вынос руля и даже сам руль. Бывает и так, что замена выноса руля на вынос, который длиннее на 2 сантиметра, дает ощутимый положительный эффект.
  • Проверьте положение шипов. Если вы используете обувь с контактными педалями, то большую роль в байкфит играет положение шипов на подошве вашей обуви. Если шипы сильно сдвинуты вперед, то вероятно появление болей в коленях, дискомфорт в ахилловом сухожилии, а иногда могут неметь пальцы ног. Если щипы сильно сдвинуты назад, то вы не сможете максимально передать мощность ваших мышц в педали.

Размеры велосипедов

Общепринятые классификации размеров рам — цифровые и буквенные маркировки.

  • S, M, L – Small, Medium, Large. Маленький, Средний, Большой.
  • Цифровые значения (примерные) 15-17, 18-21, 22-23.

Казалось бы, что сложного в выборе велосипеда по предложенным вариантам? Загвоздка состоит в том, что каждый производитель рам и велосипедов придерживается своей размерной сетке. Например, рама «М» одного производителя может отличаться по размеру от рамы «М» другого производителя. Иногда разница в размерной сетке значительная, поэтому при выборе велосипеда рекомендуется смотреть специальную таблицу размеров, где на схеме указаны необходимы размеры велосипеда – длина верхней трубы, высота рулевого стакана, длина подседельной трубы и другие. И вот здесь спасает самый главный показатель – длина верхней трубы или ЕТТ. Именно благодаря ему получается подобрать под себя необходимый ЕТТ и ориентироваться на него при выборе велосипеда или покупке рамы отдельно.

Стэндовер или высота рамы

Еще один важный показатель подбора рамы – стэндовер. Проверить раму по этому параметру предельно просто – необходимо надеть обувь, в которой вы будете ездить, встать на ровную поверхность с велосипедом между ног. При замере стэндовера вы не должны сидеть на велосипеде – расстояние от паха до верхней трубы велосипеда должно составлять как минимум 3 сантимера. Если рама упирается в пах – ростовка велосипеда слишком велика, если расстояние до верхней трубы слишком большое – велосипед маловат. Это не относится к отдельным видам велосипедов, к которым относятся трюковые велосипеды или модели, предназначенные для скоростного спуска. Гонщики в данном случае берут себе раму поменьше, чтобы увеличить маневренность при управлении байком.

Верхняя посадка

Иногда для качественного байкфит одного лишь стэновера недостаточно, поэтому следует вернуться к ранее упомянутому ЕТТ (длина верхней трубы). Длина трубы считается от середины оси подседельного штыря до середины оси рулевой, при этом наклон верхней трубы не имеет значения. На шоссейных велосипедах ЕТТ меньше, тогда как в силу геометрии на горном велосипеде ЕТТ больше. Чем точнее подобрана рама с нужным ЕТТ, тем потом проще выправить посадку с минимальными затратами.

Находясь за рулем велосипеда, руки должны быть слегка согнутыми, чтобы они выполняли роль естественного амортизатора. Вы не должны тянуться вперед руками – это показатель того, что рама великовата или вынос руля слишком длинный.

Если вы делаете байкфит на шоссейном велосипеде, то корпус должен быть наклонён примерно на 45 градусов вперед, а руки должны находиться под углом в 90 градусов. Это, конечно, примерные цифры – у каждого человека разные параметры, поэтому строго следовать таким правилам не нужно. Достаточно иметь в виду как общую рекомендацию, а нюансы подгонять индивидуально. Самое главное – ничего не должно давить, болеть и неметь. Локальная коррекция в данном случае – сдвиг седла вперед и назад, наклон седла мыском вниз.

Посадка на горном велосипеде отличается от шоссейной – посадка более вертикальная, больше времени приходится на езду стоя, поэтому здесь играет роль прохождение спусков – частенько велогонщики сдвигают седло вперед, чтобы свешиваться назад и проходить спуски. В последние годы на рынке появились подседельные штыри, которые регулируются по высоте во время поездки.      

Высота седла

Эффективность педалирования и максимальная передача мощности от ног на педали зависит от высоты седла и его наклона. Главный совет по подгонке высоты седла – нога в нижней точке не должна быть полностью вытянута, вы не должны тянуться за педалью вниз и тем самым «елозить» по седлу влево-вправо. На горном велосипеде есть лайфак – если вы упретесь пяткой в педаль в нижней точке, нога должна быть полностью выпрямленной.

Кроме коррекции седла по высоте, допускает коррекция седла в плоскости. Желательно подбирать анатомическое седло «под себя», но если такой возможности нет, то допускается наклон седла чуть-чуть вперед. Сильно наклонять седло вперед не надо – в процессе педалирования вы будете скатываться вперед и постоянно поправлять посадку назад.

Женские и детские велосипеды

Что касается байкфита у девушек, то в виду физиологических особенностей здесь есть ряд рекомендаций. В первую очередь это касается подбора женского анатомического седла, рамы меньшего размера, более узкого руля. Некоторые производители предлагают специальные линейки женских велосипедов, в которых учтены все рекомендации.

Что же касается байкфита у детей, то на рынке сейчас представлено огромное множество велосипедов для всех возрастов, начиная с беговелов и заканчивая взрослыми моделями. Здесь применяют точно те же правила, что и для взрослых – подбирается подходящий стэндовер, длина рамы и высота руля.

 

Следуя простым советам из этой статьи, вы сможете правильно подобрать себе размер велосипеда при покупке и наслаждаться катанием на любимом велосипеде. Конечно, со временем вы можете настраивать велосипед под себя по своим ощущениям, при этом существуют варианты компьютерного байкфита в профессиональных велостудиях.    

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Посадка на велосипеде. Наклон спины и высота руля — DigInfo.ru

При правильно выставленной высоте седла спина сама займет оптимальное угловое положение, а руки «найдут» нужную высоту руля. Главное этому не мешать.

Тем не менее, угол наклона спины следующий по важности за высотой седла параметр посадки. К сожалению, высота руля может исказить естественный наклон спины, поэтому к наклону спины нужно попробовать подойти независимо. В интернете считается, что чем сильнее наклонена спина, тем более спортивная посадка. Соответственно, принято считать, что наклон спины зависит от типа велосипеда, чем дальше велосипед от большого спорта, тем прямее нужно держать спину. 

К сожалению, это совсем не соответствует ни моему опыту, ни просто здравому смыслу. Угол наклона спины определяется строением тела, физической формой, инстинктами самосохранения и вообще не связан с наличием велосипеда 🙂

Думаю, что не вредно осветить вопрос с самого начала. Откуда вообще взялась вертикальная посадка, как рекомендуемая на левом рисунке для «коммьютеров»? Скорее всего это воспоминание о катании на трехколесном велосипеде в детстве. И о сидении за партой, случай который был разобран в вводной заметке как не естественный для человека. В общем, доводя до абсурда, человек, впервые подошедший к велосипеду, садится на седло как на стул. Помимо того, что вертикальное положение спины не удобно, оно еще и вредно. Человек сидит все-таки не в мягком кресле, а на «крошечном» жестком седле и, главное, не сидит в покое, а едет по дороге. При вертикальном положении спины все неровности дороги, которые прошли через подвеску приводят к компрессии спины. Спина начинает болеть, следует обращение к врачу, врач не рекомендует кататься на велосипеде (реальный случай из жизни, в результате карбоновый хардтейл  три года стоит в гараже). Проблема еще глубже. Прямохождение человека вообще вредно для спины. При ходьбе или беге ноги как-то амортизируют нагрузку. Но при катании на велосипеде вертикальной спины просто не должно быть! Спина обязательно должна быть наклонена.

Теперь еще раз возвращаемся к вопросу: чем определяется угол наклона спины? Думаю, что строением тела, физической формой, привычкой и тренированностью. То есть угол оптимального наклона спины не зависит от типа велосипеда. Более того, угол не зависит от занятий велосипедом вообще. У меня, например, такой же угол при катании на горных лыжах. Вообще можно заметить, что спина старается наклониться при любом увеличении скорости. Даже когда за рулем автомобиля едешь. Видимо так работают инстинкты. Так лучше балансировать на скорости и лучше амортизировать неровности. Оптимальное положение спины есть у каждого. И его нужно найти. Угол контролируется мышцами, которые внизу спины, у поясницы. Тонус этих мышц и определяет равновесный наклон спины.

К сожалению, «услышать» свою спину мешает руль. Садишься на велосипед, кладешь руки на руль, соответственно этому сразу получается какой-то  угол наклона спины. Так и едешь. А потом уже понимаешь, удобно (если совпало), или не удобно. Причем дискомфорт может быть не обязательно в спине.  Высота руля регулируется в довольно широких пределах. Проставочные кольца, можно перевернуть вынос, и иногда и сама форма руля позволяет менять высоту. Как ни странно, если руль слишком высоко (в магазине его обычно так и выставляют), это не значит, что на руки и спину нагрузка минимальная. Скорее всего будешь висеть на руках, поскольку спина будет стараться опуститься ниже. Рекомендую сразу начать уменьшать высоту руля и, прислушиваясь к спине и рукам, искать оптимум. Оптимум — это минимальное суммарное напряжение рук и спины, да и вообще, сразу становится удобно. Напряжение перераспределяется между спиной и руками. То есть, если напрячь мышцы основания спины, то нет давления на руки, если расслабить спину, то сильнее давишь руками на руль. На самом деле руки не столько давят на руль, сколько управляют движением велосипеда. При поворотах незаметно подключается спина, а если нужно поднять поднять переднее колесо, то руки при поддержке спины это делают быстро. То есть, в этот момент вообще не давят на руль 🙂

В посадке есть еще несколько параметров, которые можно «подкручивать», но, по моему опыту они настолько не существенны по сравнению с высотой седла, углом наклона спины и высотой руля, что ими можно пренебречь.


Вадим Никитин

 

 

 

на начало страницы

Дилеры | Biria Велосипеды

Велосипед и фитнес Conte

4300-G Pouncey Tract Road

Глен Аллен , VA 23060

Вирджиния

804-935-0500
СЦЕНА 3

1107 Main Street

Lynchburg , VA 24504

Вирджиния

(434) 385-4431
www.s3bs.com
Village Bicycles Inc.

9913 Warwick Blvd

Ньюпорт-Ньюс , VA 23601

Вирджиния

757-595-1333
Rolling Hills

101 B Джексон-стрит

Франклин , VA 23851

Вирджиния

757-562-2984
Велосипед и фитнес Conte

1805 Laskin Rd

Вирджиния Бич , VA 23454

Вирджиния

757-491-1900
Велосипед и коньки Pibby’s

209 Вт.Широкая ул.

Ричмонд , VA 23220

Вирджиния

804-622-4778
Центр электрических велосипедов Вирджиния-Бич

25-я улица, 301А

Вирджиния Бич , VA 23451

Вирджиния

(757) 321-9776
www.vbelectricbikes.com

Предварительный просмотр Biria Easy Boarding: «Идеально подходит для тех, кому сложно сесть на велосипед» | Technology

Biria Easy Boarding
Цена £ 599, southsea-cycles.co.uk
Рама алюминий
Шестерни Shimano 7-ступенчатая

Велосипеды за последнее столетие мало что изменились. Нам больше не нужно вырезать рамы из дерева, а колеса пришли из старых времен термоусадочных железных ободов.Но, по сути, викторианский велосипедист мог зайти в веломагазин на главной улице и чувствовать себя как дома (хотя одежда из лайкры может их напугать). Однако то, что велосипеды изменились очень мало, не означает, что их базовая «ромбовидная» рама не может быть переосмыслена. Именно это и сделала компания Biria со своим Easy Boarding.

Немецкий бренд имеет долгую историю инноваций, предлагая нам, среди прочего, складные велосипеды, грузовые велосипеды и даже разработку антиблокировочных тормозных систем.Благодаря Easy Boarding Biria решила сложную проблему верхней перекладины. Заменив его U-образной рамой, Biria создала велосипед, которым может пользоваться любой, кому сложно установить стандартный велосипед. Кевин Уоткинс из Southsea Cycles, например, говорит, что более половины проданных им велосипедов были проданы людям, живущим с РС, в то время как среди других клиентов были гонщики, которым сделали замену бедра. А дополнительные упражнения приносят пользу для здоровья и приносят удовольствие всем. Велосипед прочный, удобный и удобный.Благодаря шинам-баллонам сверхбольшого объема с закругленной контактной поверхностью, новый Biria Easy Boarding обладает всей амортизацией и амортизацией круизеров без сопротивления качению. Другими словами? Комфорт и эффективность — в пяти приятных цветах.

Cool kit

Go for gold: велосипедные туфли с особым подходом

Придайте своей педали немного размаха в паре супер блестящих золотых туфель. Потрясающие дорожные ботинки DL Killer KS1, сделанные вручную в Италии, работают так же хорошо, как и выглядят! В них используется новейшая технология HMS, которая помогает приспосабливать обувь к вашим ногам, обеспечивая идеальную посадку.390 фунтов стерлингов, velobici.cc

Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Biria Easy Boarding Electric Review

Общий вес:
50,5 фунтов (22,9 кг)

Вес батареи:
8 фунтов (3,62 кг)

Масса двигателя:
9 фунтов (4.08 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18 дюймов (45,72 см)

Геометрические размеры:
Длина подседельной трубы 18 дюймов, вылет 24 дюйма, клиренс 4,5 дюйма, высота надстройки 6,5 дюйма, длина 72 дюйма

Типы рам:
Step-Thru

Цвета рамы:
Матовый черный, глянцевый серебристый

Рама Детали вилки:
Жесткая стальная вилка, ось 11 мм с болтами

Детали рамы сзади:
Ось 3/8 «из закаленной стали

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки для бутылок

Детали зацепления:
7 Speed ​​1×7 Shimano Tourney, 14-34T

Детали переключателя:
Shimano RevoShift Grip Shifter справа

Шатуны:
Кованый сплав Prowheel, 40 зуб.

Педали:
Платформа Wellgo из алюминиевого сплава с резиновым протектором

Шток:
Регулируемый угол, гусиное перо

Руль:
Алюминиевый сплав, стреловидная, длина 24 дюйма

Детали тормоза:
Promax Linear Pull, рычаги Promax с блокировкой двигателя справа

Захваты:
Искусственная кожа сшитая, черный

Седло:
Седло Velo Comfort, ширина 10 дюймов, черное

Подседельный штырь:
Алюминиевый сплав

Длина стойки сиденья:
30 мм

Диаметр стойки сиденья:
30.9 мм

Ободья:
Алюминиевый сплав, люверсы из нержавеющей стали, 36H

Спицы:
Нержавеющая сталь 12 г сзади, 14 г спереди

Марка шин:
Кенда, 26 дюймов x 1,75 дюйма

Размеры колес:
66 дюймов (26 дюймов)04см)

Детали трубки:
Schrader

Принадлежности:
Крылья из алюминиевого сплава, задняя стойка для переноски из алюминиевого сплава (максимальная нагрузка 25 кг), пластиковая направляющая цепи Prowheel, подножка Nuvo с регулируемой длиной

Другое:
Блокировка съемного блока батарей, 1 фунт 3.Зарядное устройство на 45 ампер, защита аккумулятора в режиме глубокого сна

Biria Easy Boarding 7 — Магазин велосипедов Tuckahoe Woodbine Ocean City Sea Isle City Avalon NJ

Детали

Это идеальный универсальный велосипед, верхняя труба которого находится всего в шести дюймах от земли, а огромные алюминиевые трубы рамы придают этому велосипеду прочность и элегантность, необходимые взыскательному гонщику. Он одинаково удобен как в парке, так и на пляже, придавая вам непревзойденный стиль и производительность!

Рекомендации по высоте:

От 5 футов 1 дюйма до 5 футов 6 дюймов = 40 см

От 5 футов 7 дюймов до 5 футов 10 дюймов = 46 см

Для короче 5 футов 1 дюйма см. EB e7-24 »и выше 5’11 дюймов см. e7-700C

Верхняя труба всего в шести дюймах от земли

Негабаритная алюминиевая рама.

7-ступенчатый переключатель скоростей Shimano с ручкой-переключателем

Характеристики

Рамка Алюминий 7005-40 см (15.5 дюймов) и 46 см (18 дюймов)
Вилка Hi-Ten unicrown
Диски / Колеса Алюминиевая двойная стенка
Шины 26×1,75
Рули Городской круизер, Алюминий
Корень Регулируемый алюминий
Тормоза Передние и задние алюминиевые V-образные тормоза

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

Номера деталей

Опция UPC MPN Магазин Артикул
Бирюзовый / 15 дюймов (40 см) EBEZ7-15-AQ 210000004924
Аква-синий / 18 дюймов (46 см) EBEZ7-18-AQ 210000024856
Аква-зеленый / 15 дюймов (40 см) EBEZ7-15-AQG 210000004934
Аква-зеленый / 18 дюймов (46 см) EBEZ7-18-GRN 210000024857
Жемчужно-белый / 15 дюймов (40 см) EBEZ7-15-PW 210000024858
Жемчужно-белый / 18 дюймов (46 см) EBEZ7-18-PW 210000024859
Черный / 15 дюймов (40 см) EBEZ7-15-BK 210000024860
Черный / 18 дюймов (46 см) EBEZ7-18-BLK 210000004930
Красный / 15 дюймов (40 см) EBEZ7-15-RD 210000004938
Красный / 18 дюймов (46 см) 80218188 EBEZ7-18-RD 210000024861
Оранжевый / 15 дюймов (40 см) EBEZ7-15-ORG 210000024116
Оранжевый / 18 дюймов (46 см) EBEZ7-18-ORG 210000024862
Оливково-зеленый / 15 дюймов (40 см) EBEZ7-15-OLV 210000024863
Оливково-зеленый / 18 дюймов (46 см) EBEZ7-18-OLV 210000024864
Серебряный./ 15 дюймов (40 см) EBEZ7-15-SIL 210000025950
Серебряный. / 18 дюймов (46 см) EBEZ7-18-SLV 210000025951
Желтый / 15 дюймов (40 см) EBEZ7-15-YEL 210000031200
Желтый / 18 дюймов (46 см) EBEZ7-18-YEL 210000031201

Bike-n-Ride | RTD — Denver

Вы пассажир автобуса или легкорельсового транспорта, которому требуется регулярное безопасное хранение для своего велосипеда? Тогда возьмите напрокат один из наших шкафчиков для велосипедов, расположенный на большинстве парковок и станций.Каждый шкафчик вмещает один велосипед и все ваше велосипедное снаряжение.

Найдите места для хранения велосипедов

Новичок в аренде шкафчика для велосипедов

Стоимость каждого шкафчика для велосипедов составляет 60 долларов США при аренде на один год. плюс возвращаемый залог за замок в размере 50 долларов США на общую сумму 110 долларов США. Вы должны предоставить платеж и заполненную форму договора аренды (см. Ниже), которую можно отправить по почте: RTD Bike Locker — 1660 Blake St, Denver, CO 80202 или доставить лично на станцию ​​аэропорта Денвера, станцию ​​Downtown Boulder, станцию ​​Civic Center, или Станция Денвер Юнион.

Пожалуйста, свяжитесь с программой RTD Bicycle Locker Program по телефону 303-299-6700, чтобы определить наличие велосипедного шкафчика перед заполнением новой заявки.

Замена велосипедных шкафчиков в аренду

Договоры аренды велосипедных шкафчиков необходимо продлевать каждые 12 месяцев. Чтобы продлить аренду, загрузите договор аренды велосипедного шкафчика ниже и отправьте его вместе с платой за продление аренды в размере 60 долларов по адресу: RTD Bike Locker — 1660 Blake St, Denver, CO 80202. Оплата также может быть произведена онлайн, а продление аренды будет подписано электронной подписью и отправлено по электронной почте: [адрес электронной почты защищен]

Скачать договор аренды велосипедного шкафчика

Оплата за продление велосипедного шкафчика онлайн

Если у нас не будет зарегистрированного соглашения о продлении до 15 числа месяца, следующего за месяцем истечения срока, замок и любые предметы, найденные в шкафчике, будут утилизированы без дополнительного уведомления.

Информация о шкафчике для велосипедов

Чтобы узнать больше об аренде шкафчиков для велосипедов, зайдите на станцию ​​Denver Airport Station, Downtown Boulder Station, Civic Center Station или Denver Union Station, или просто возьмите телефон и позвоните нам.

303-299-6700

[адрес электронной почты защищен]

Велосипед — Город Альбукерке

ABQ RIDE предоставляет велосипедные стойки на передней части автобусов и велосипедные стойки внутри автобусов ART, поэтому велосипедистам добраться до места стало проще, чем когда-либо.Следуйте этим простым инструкциям, и вы и ваш велосипед начнете кататься в кратчайшие сроки.

Как сесть на велосипед на автобусе

Скоростной транзит Альбукерке

  1. Убедитесь, что в автобусе ART есть место. Если автобус полон, возможно, придется подождать следующего автобуса
  2. .
  3. Катите велосипед прямо на борт через заднюю дверь. Будьте внимательны к другим пассажирам
  4. Если в лотке для велосипеда есть место, поднимите велосипед и поместите нижнее колесо в лоток
  5. Убедитесь, что верхнее колесо зафиксировано на месте
  6. На остановке осторожно снимите велосипед с велосипедной стойки и выйдите из автобуса.Всегда помните о других пассажирах

На рейсовом автобусе

  1. Как только автобус остановится, убедитесь, что есть место для вашего велосипеда. Если стеллаж полон, сесть на следующий автобус
  2. .
  3. Если велосипедная стойка сложена к передней части автобуса, потяните ручку вверх, чтобы освободить ее, и опустите стойку в рабочее положение.
  4. Если ваш велосипед первый, загружайте руль по направлению к бордюру, а колеса в пазы, ближайшие к автобусу.Если ваш велосипед второй, загружайте руль напротив.
  5. Вытяните крюк над передним колесом и осторожно отпустите. Перед посадкой в ​​автобус снимите бутылку с водой, насос и т. Д.
  6. Поднимите подпружиненный стержень вверх и над передним колесом и поместите его на верхнюю часть шины, рядом с рамой велосипеда.
  7. На своей остановке сообщите водителю, что вам нужно снять велосипед, а затем выйдите из передней части автобуса. Снимите велосипед, поднимите багажник и помахайте водителю, чтобы он знал, что вы и ваш велосипед свободны.

Совет. Не забудьте взять велосипед. Это случается чаще, чем вы думаете!

Посмотреть велосипедную карту Альбукерке

В Альбукерке проложено более 400 миль уличных велосипедных площадок и многоцелевых трасс.

Вы и ваш велосипед готовы прокатиться с ABQRIDE. Не забудь свой шлем!

Дополнительные ресурсы для поездок на работу

Zagster

Bikesharing позволяет легко добираться до работы, делать покупки, обедать и исследовать местность на велосипеде.

Bikesharing позволяет вам проверять велосипед на станциях, расположенных в разных местах в Альбукерке, кататься столько, сколько вы хотите, и возвращать велосипед на ту же или другую станцию. Чтобы получить доступ к Zagster, просто загрузите бесплатное приложение Zagster из App Store или Google Play. Выберите тарифный план или почасовой тариф и следуйте инструкциям, чтобы начать кататься. Посетите support.zagster.com для получения полных инструкций и ответов на часто задаваемые вопросы. В Альбукерке есть несколько магазинов Zagster. Чтобы просмотреть эти места, перейдите по адресу: http: // bike.zagster.com/abq/

Гарантированная поездка домой

Людям часто неудобно пользоваться альтернативным транспортом, потому что они не хотят оказаться в затруднительном положении во время личной чрезвычайной ситуации. Гарантированная поездка домой гарантирует, что поездка будет доступна, когда это необходимо.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации участники программы Guaranteed Ride Home просто позвонят по номеру, указанному при регистрации, и водитель будет отправлен за ними. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 505-724-3115 или по электронной почте [электронная почта защищена].

Велосипеды и электросамокаты в поезде

Велосипеды и транспортные средства с бензиновым двигателем любого типа не допускаются в поезда. Также запрещены трехколесные велосипеды, тандемы, прицепы, громоздкие приспособления или обучающие колеса. Велосипеды и электросамокаты не должны превышать 70 дюймов и размещаются в порядке очереди, а те, у кого есть мобильные устройства, всегда получают приоритет. Нет никакой гарантии, что велосипеды или электронные скутеры могут быть размещены в первоначальном или обратном пути (включая ночные поезда), и экипажи имеют право отказать велосипедам или электросамокатам в случае переполненности или в зависимости от потребностей клиенты с ограниченными возможностями.

Во время особых мероприятий повышается вероятность того, что велосипеды и электросамокаты не будут размещены. Предупреждения имеются для следующих ежегодных событий:

  • Парад в честь Дня Святого Патрика

  • Фестиваль блюза

  • Вкус Чикаго

  • Lollapalooza

  • Авиа-водное шоу

Уведомление о любых дополнительных датах предупреждений о велосипедах и электросамокатах будет опубликовано на этом веб-сайте .

Велосипедисты и пользователи электросамокатов должны разрешать пассажирам (в том числе с мобильными устройствами) садиться и выходить из поезда перед тем, как взять велосипед в поезд или выйти из него. Попав на борт, велосипедисты и пользователи электросамокатов должны закрепить свой велосипед или электросамокат на нижних перилах складного сиденья с помощью эластичного шнура или другого устройства, которое они предоставляют и постоянно сопровождают свой велосипед или электросамокат.

Практическое руководство

Дополнительная информация
  • Во время чрезвычайной ситуации, когда необходимо эвакуировать поезд, клиенты должны оставить в поезде свои велосипеды или электросамокаты.
  • В случае, если велосипедисты или пользователи электросамокатов должны сойти с поезда до пункта назначения, возмещение будет основано на тарифном продукте, использованном для этой поездки.
  • Бригады поездов не обязаны помогать с посадкой на велосипеды или электросамокаты — их основные обязанности заключаются в обеспечении безопасности пассажиров и помощи людям с ограниченными возможностями. Велосипедисты и пользователи электросамокатов должны иметь возможность садиться на борт и выходить из тренировки без помощи кондукторов.
  • Подъемник для инвалидных колясок нельзя использовать для погрузки или разгрузки велосипедов или электросамокатов.
  • Дополнительная плата за велосипеды и электросамокаты не взимается.
  • Велосипеды и электросамокаты перед посадкой должны быть очищены от грязи и жира.
Ресурсы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *