Канадские подростки: Страх и ненависть жизни подростка в Канаде или почему даже сейчас я выбираю Россию — Максим Мануковский на vc.ru

Разное

Страх и ненависть жизни подростка в Канаде или почему даже сейчас я выбираю Россию — Максим Мануковский на vc.ru

Наш рассказчик перебрался в страну вечной зимы и клинового сиропа в июне 2019, по приезду он испытал азарт, эйфорию, страх, одиночества. В статье описана его история, нюансы жизни подростка, мысли касательно будущего и Канады как страны и в конечном итоге поступление в российский университет.

3827 просмотров

В статье я решил затронуть в основном аспекты менталитета и школьной системы.

Поскольку текст написан парнем которому вот вот стукнуло 18, я не упустил возможности вставить в статью небольшой столбик про канадских девчонок.

Давайте окунемся в эту terra incognita!

Система образования

Я решил написать про школьную систему от себя, как я ее вижу:

Для начала стоит сказать, что все канадские школы делятся на commission scolaire, это объединение нескольких школ в одну систему с едиными правилами. Правила могут касаться допустимого стиля одежды, использование телефонов и косметических вещей и принципов. Учебный материал в основе своей всегда один. Эти объединения являются фундаментом канадской школьной системы.

Канадская школа делится на 2 этапа:

  • Начальная (В которой я не учился) аналог 1-6 класса. Если очень коротко, то обычная развлекуха без учебы и напряга, как и должно быть в начальной школе
  • Старшая (Secondaire), аналог 7-11 класса, развлекуха потихоньку заканчивается и ближе к концу школы (10-11 класс) ее нет вообще. Первые два года старшей школы можно спокойно бездействовать, главное что бы оценка за предмет не падала ниже 65%, иначе могут оставить на второй год, система такова, что если ученик не набрал вышесказанный барьер в 65% скажем по математике, но набрал по всем другим дисциплинам, то урок математики у него будет проходить с младшим классом, есть вариант, что за недобор по процентам школьника могут запрячь ходить летом в школу исправлять баллы, лично я считаю, что такая система более предпочтительная ибо вы не теряете год.
    В Канаде это популярная тема. В то же время основные предметы выглядят следующим образом:

1. Sciences. (Некий франкейштейн, аналог нашей физики, биологии и химии). Начиная с 10 класса ученик может выбирать между упором на техническую часть или на биологию-химию, этот выбор влияет на возможность поступить на медицинские направления.

2. Mathématique. Математика это математика, могу лишь добавить, что математика в СНГ явно будет по труднее, но не вижу в этом проблемы, ибо всех канадцев очень неплохо натаскивают математикой в высших учебных заведениях. Большим сюрпризом для меня было наличие листочка-помощника на котором вы можете написать все что угодно и таскать его на все школьные экзамены по математике (да, да в том числе и финальный!) и при этом всем имеет полномочия пользоваться калькулятором.

3. English.

4. Français. Является обязательным для изучения в провинции Квебек, в случае сдачи финального экзамена по французскому на 70% и ниже, вы обязаны продолжить его обучение в колледже, отказаться нельзя.

По мнению многих один из самых сложных предметов.

5. Éthique. На первых ступенях старшей школы преподается половое воспитание, ближе к концу политкорректность. Интересный предмет, сутью которого ввести школьника в основы миропонимания и философии. В наших странах такого явно не хватает.

6. Histoire. В начале идет изучение канадской истории, к концу школы затрагивается Канадская история в контексте мировых событий. Предмет преподается очень красочно, с картинками, иллюстрациями и всякими графиками. Реализация очень крутая, что не скажешь о канадской истории в целом.

Важная информация!

Начиная с 10 класса можно выбирать не обычное изучение предмета, а углубленное, оно очевидно сложней, но бонусов тоже больше. Например ученик может выбрать для изучения не просто математику, а продвинутую, за этот выбор канадская система образования отсыпает вам бонусом 3 кредита, следовательно шансов у вас пройти в более престижный колледж выше чем у чуака которой не выбирал продвинутую математику, эта система работает со всеми предметами, кроме Éthique.

Важное уточнение: что бы выбрать продвинутый предмет оценка за предыдущий год по этому предмету не должна принижать отметку в 75%.

Кусок школьного сада в моей школе, место крайне симпотное

Итак, мы разобрались в том, что основная суть канадской школьной системы заключается в том, что бы набрать наибольшее число кредитов и успешно сдать финальные экзамены, чем больше кредитов тем проще пройти в колледж, то есть на следующую ступеньку системы образования. Кредиты выдаются за все учебные дисциплины и бонусом за различные волонтерские мероприятия во время учебы, что-то типо нашей летней практики.

Учитывая все вышесказанное русский студент может халявно получить несколько кредитов в колледже и продвинуться вверх по рейтингу. Необходимо только записаться на курсы русского языка и успешно сдать экзамен и вуаля нехитрая манипуляция, а место в рейтинге подросло существенно.

Экзамены

Экзамены для поступления в колледж делятся на 2 блока, первый блок вы сдаете в конце 10 класса, второй в конце 11, сдаются такие предметы как математика, английский, французский (полная жесть) и история. По своему опыту могу сказать, что самым сложным всегда будет написание эссе на французском, вам будет необходимо написать текст на плюс-минус 600 слов без ошибок и с применением французских времен (преимущественно прошедших), тема выдается случайно.

Прекрасная традиция выставлять фотографии выпускников школы, конкретно в моей школе начались в 1950~. В наших странах ее очень не хватает

Мой опыт и первое впечатление

Переехал я с семьей в июне 2019 года. Первым впечатлением было смесь эйфории и восторга, но рано или поздно конфетно-букетный период у меня должен был закончиться и пришла рутинная жизнь канадского гражданина. Мой этап эйфории закончился зимой 2020 года, на адаптацию к новым реалиям у меня ушло 5-6 месяцев (я изначально владел французским языком на достаточно хорошем уровне).

Первые пару дней я чувствовал себя как в американском сериале про подростков, поэтому меня не сильно волновала мое бедственное положение с общением со сверстниками и полное непонимание системы образования, у себя в голове я контролировал ситуацию и первое время меня все устраивало, но потом пришло осознание, что проблему одиночества надо как-то решать. Итак, за 2 года ‘«експирианса»’ в канадской школе я принял пару важных для себя истин касательно системы, канадцев, общения и местной тусовки:

1. Шанс, что местные примут вас в свою компанию крайне мал, даже при условии, что у вас прекрасный язык. Причины этому самые разные: от разного менталитета, приоритетов и от вашего собственного желание не общаться с людьми не из СНГ пространства. Я честно долго и упорно пытался находить общение с канадцами для дальнейшей интеграции, но мой максимум вытекал только в пару тройку друзей из Европы, по моему опыту могу с уверенностью сказать, что приезжие общаются с приезжими, местные с местными. Это аксиома канадских школ.

2. Обычно, в любой канадской школе даже максимально белой с наименьшим количеством приезжих всегда можно найти русское общение, но шанс, что это русское общения будет удовлетворять ваши потребности и отвечать стандартам интересной и ‘«высокой»’ дружбы очень мал. Обычно общение с русскоязычными является вынужденным и это очень печально.

3. Как правило, из-за специфики местной школы (в Канаде нет общего класса с классным руководителям, вы всегда кочуете по разным парам и люди на каждом уроке тоже разные) компании по общению давно сформировались, поэтому очень часто новые компании тебе приходиться формировать с новенькими, а не с кем хочется. В начале для меня такая система являлась крайне притягательной, я всегда представлял с каким количеством людей я могу познакомиться, подключать коммутативные навыки и далее-далее, да так что бы через год знать всю школу. К моему сожалению местные не идут с такой радостью на контакт и предпочитают формировать как я писал выше ‘«свои тусовки»’.

Центр моего учебного блока, во время перемен заполнено абсолютно все

4. Касательно частных школ, индивидуального подхода, крутого питания и других бонусов в школах работает общемировое правило– любой каприз за ваши деньги и в случае Канады деньги не малые.

5. Канадки не очень.

6. Как я писал выше после школы ты должен идти в так называемый Cegep, аналог 12 класса в остальной Канаде (Обязательная учеба в них только во франкоговорящей провинции Квебек) и только после него поступать на бакалавриат в университет. Лично я считаю, что действие весьма бесполезное так как сертификат после окончания cegepa ценится только в провинции Квебек, в остальном мире признана система бакалавриата, а она идет следующей, действие имеет смысл если вы хотите получить техническое образование и сразу выйти на рынок труда или продолжать обучение в провинции Квебек.

7. Качество системы образования я считаю достойным, мне как человеку знакомому до этого только с русской системой оно показалось очень интересным.

Лично о наболевшем. Вход в клубы в моем городе начинался от 50 CAD, это жесть, так быть не должно, это не по-человечески.

Школьная столовая

Карантин и мысли из него вытекающие

В марте 2020 года в канадских школах началось дистанционное обучение, а у меня появилась возможность обдумать свое дальнейшее будущее.

Как сейчас помню, сидел над листиком в две колонки с плюсами и минусами поступления в Россию и думал. Как главный свой аргумент я конечно выставлял свой личный комфорт в русскоязычной среде и амбиции в Москве. Сковывающие канадские факторы в виде менталитета, скучной жизни мне порядком поднадоели и я принял волевое решение уехать из этой страны (на тот момент я еще не знал как именно у меня это получится, а получилось очень просто: через центр россотрудничество). В этот период я более активно чем когда-либо пытался интегрироваться в канадский социум, полагая, что я не выкладываюсь на полную.

Романтичные »американские» шкавчики

Меня влек дух амбиций и путешествий, новых знакомств и приключений. Я хотел проложить свой собственный путь и в понятие мой путь жизнь в Канаде не входила

Как итог.

Безумно интересный опыт, в основном из-за приезжих со всего мира которые и формируют эту самую канадскую школу с ее атмосферой. Крайне много интересных деталей, которых нет в русских, белорусских, украинских школах, но явная нехватка родных и душевных вещей ради которых хочется возвращаться в школу и заполнить ее на всю жизнь.

Всем удачи!

Подростки в Канаде

У кого дети подросткового возраста? Я имею в виду 12-15 лет. Как и чем они живут в Канаде? Особенно в крупных городах? Поделитесь опытом. Какие у них мысли насчет собственного будущего? Как проводят время?

Детке 15 лет, учится в школе, занимается на гитаре, это он точно очень любит (я имею в виду из продуктивных видов деятельности), раньше занимался футболом и саксофоном, может восстановит в будущем, а может и нет. Играет в сетевые игры, тусуется с друзьями, редко с подружками. В голове кажется полная каша, никаких серьезных мыслей о будущем. Немного, совсем немного помогает дома. Прошлой зимой по выходным был в горнолыжном клубе, но рано вставать, его поднять трудно, несколько раз опаздывали на автобус, в этом году запросился, я, вспомнив те ужасы, сказала — в след жизни.
В общем — настоящий орленок, чтоб превратится в орла, он должен каждый день питаться живой кровью, желательно родительской. Ну так ничего необычного.

Старшему 14, малой 11. Пока все интересы — дом, школа плюс музыка и дополнительные по математике. В прошлом году было еще плавание, но в этом силы мои кончились, так как возить было далековато. На что-то другое времени особо нет.

Мы живем в Москве. В районе часто встречаю толпу подростков(как раз 11-14 лет), которые курят, пьют, матерятся. Толпа одна и та же, но не одна, а несколько разных.
Как с этим в Канаде? Что видите Вы на улице? Конечно, наши с Вами дети так не ходят, но мне кажется в России подростки предоставлены сами себе и многие не знают чего хотят.

вопрос интересный. старшей 11, у нее девочки в классе вовцю тинэ=йджеры: телефоны, ел почта, чаты, но и все оч заняты учебой, школой, командами, крушками. у знакомых тинов — все то же. да, родительское влияние оч сильно. и друзей выбираем хороших ТТТ — я их не отсеиваю, сами как-то отпадают, ну те, что с другими интересами

у нас учеба на 1 месте

ааааааааааааа, про москву — не знаю, дааааааааавно там не жила и шк друсей дети уже все в инстутутах, или как мои маленькие

А вот с какими интересами?? Много их? Мы сейчас хотели поменять школу (в Москве), но мне многие озвучили, что та школа, на которой я остановилась — сплошь наркоманы. Т.е. даже в самой школе колятся!! Я в ужасе — школа (гимназия) с отличными рейтингами.

Тут тоже можно встретить толпу подростков которые курят и матеряться (пить на улице нельзя, вообще, поэтому с бутылками никто и не ходит). Курят чаще девочки. Но это вы встретите в не слишком благополучных районах. Как и в москве можно встретить и толпу обычных девочек и мальчиков, которые сидять в фейсбуке вечерами, болтают о роликах и великах, договариваются кто и как придет на танцы. Подростки разные во всех странах и во всех городах.
Я вот сейчас живу совсем в поселке каком-то, и точно такие же интересы, точно так же есть неблагополучные подростки, те же интересы — прагать на велосипедах,пейнтбол, хокей, ждут танцы, с девочками встречаются.

Нет, я и спрашиваю про Канаду! Про Москву пишу для сравнения. В Канаду собираемся- поэтому хочется знать.

Курение и алкоголь для лиц не достигших 19 лет нелегально, и это активно преследуется законом. Купить просто так себе они не могут. Конечно при желании достать можно, но тогда они прячутся и курят втихаря. Я помню в России банды поростков, страшно мимо пройти. Здесь такого нет. Естественно, они ходят уже сами гулять, за мамину ручку не держась, но вполне мирно себя ведут. Возможно где то в черных районах хуже, но их не так много и нормальные люди туда не ходят.
Насчет чего хотят — у наших друзей очень положительная девочка, отличница и активистка, до половины 12го класса не знала куда идти учиться, и ничего, поступила, учится, куда денется.
Большое значение имеет район где вы живете.

В канаде тоже наркотики есть в школах, даже в очень приличных. В приличных легкие наркотики, то есть анаша. В очень приличных…не знаю, в очень дорогих районах пока не довелось жить. Поэтому все и стараются занять детей как можно больше, чтобы не было свободного времени.

плохие интересы — наркотики, нездоровый интерес к мальчикам, наркотики, неуважение к людям и т.п. да, во всэ школах (и в мое время0 и тра и кололись. и у нас такое же. надо начить ребенка говорить нет, советоваться с родителями, быть не такой как все. моя — ТТТ — оч. стрит смарт.
мне кажется, наши реалии вам ничего НЕ дадут. школа в москве и тут — оч биг разница

так все сто раз исменится , ваш ребенок вырастет пока процесс подойдет

В канаде вам тоже придется контролировать. Должна быть хорошая школа, хороший район, и надзор за ребенком. Надо будет знать куда и с кем он идет гулять, но и это возможно не спасет. У нашего самые самые благополучные друзья оказались с червячком, а может даже и с червяком, просто мы не все знаем. Они ведь уходят гулять и что и как они делали — не проследить. Поэтому только занимать их время всякой чепухой вроде спорта, кружков. В русскую школу по субботам.

Ну то есть, если я правильно поняла, подростки везде одинаковые. Особых различий нет. Мы тоже пытаемся занять детей по полной.
Есть какие-нибудь различия? Или, переехав из России в Канаду, 11-летний ребенок все равно может попасть в «плохую компанию»?

Уже прочитала ответы. Спасибо вам за советы.

ей сейчас 8.

а ет у вас 50% шанс: может — не может. а если серьезно — то да. в той же школе, что моя сейчас учится, у наших знакомых затравили девочку в 11-12 классе. они ДО сох пор деталей не знают. прошло 4 года. она там доучилась, была в депрессии, тока вылезать стала. надо строить доверие с ребенком! там как раз с мамой/папой отношения были не очень…

Тут обычно дифференциация (правильно написала то?) по районам, не как в москве все в одной куче. Есть районы «бедненькие но чистеньки», где может и не будет плохих компаний но детишки будут шутить глупенькие американские шутки, приметивные разговоры будут разговаривать. Есть районы поблагоустроенней, там будет местная интеллигенция проживать, дети ухоженые и занятые, но все равно будут стараться улизнуть и искть не слишком хороших развлечений. То есть будут во всех районах плохие компании, только плохие они будут по-разному.

то есть девочка? с девочками легче будет. Девочки тут амбициозные. Отдадите на танцы, на плаванье. И правда есть хорошие русские школы. На музыку можете отдать. Я могу вам посоветовать и преподавателя и русские занятия, сама собиралась туда сына отправить (Ахматову читать, ага), но мы временно переехали. Это мальчишки тут на ушах стоят, их труднее удержать.

пусть сейчас на меня навалятся мои «фаны», но контроль за ребенком и доверие — оч важны и в москве и здесь. да, КОНТРОЛ». тоталитарный, но невидимый

Да, в Москве все одинаково во всех районах. Шансы везде равны.

Да ладно, мы тут о некоторых девочках в курсе, ужас ужасный. Нельзя надеятся на половые различия, все равно надо строить отношения с ребенком и воспитывать.

как мама девочки и мальчика — ксажу, что с мальчиками ГОРАЗДО легче после детского периода. доживем до тинов — дам апдейт
разрез у меня друзья его и ее

ДА. и котролировать

Спасибо. С девочками, конечно, легче. И еще вопрос. Важно ли то, как она будет учится в канадской школе? Т.е. все равно она потом пойдет учится дальше за деньги.

Верно верно, просто мне показалось что девочки большего хотят в жизни чем мальчики, и готовы больше работать.

а вот я уже дожила до тинов. Сравниваю своего малька тина с девочками-тинами друзей.

важно! в инивер берут по оценкам рекомендациям и т.п.
еще — важно поступить, но важно и с 1 курса не вылететь. оценки в слабенькой ш могут быть выше, а вот знания — … и наоборот
\вам далееееееееееко до етого.
профориентацию надо уже сйчас вести.
мои уже снают, кем они будит в обычные дни и по вуходным (у сына по выходным — ортодонт, вот не дантист, а ортодонт)

ето да! более селеустремленные. а малчики — маменькины сыночки. до пенсии

У меня тоже и мальчик и девочка. Но про младшего (ему 2,6) пока не думаю.

У меня девочка нытик! все вроде получается, но постоянно ноет и плачет! Сначала поноет, всю душу вынет, а потом все сама нормально сделает.
А мальчик, хоть и маленький, но какой-то собранный.

далеко. Но раньше казалось, что и до школы далеко. А теперь вот думаю, как она в Канаде адаптируется с ее нытьем постоянным.

то что тут за деньги конкурс при поступлении не отменяет.Ей надо будет подать в несколько у ниверситетов, и если у нее будут низкие оценки к сожалению ее могут не принять в университеты в которые она бы хотела, за деньги, да.

Поступление в универ само по себе еще не профессия. Если у студента низкая успеваемость в универе, то это пустая трата денег и времени, после окончания его не возьмут дальше учиться (что обычно требуется после undergraduate).

Различий очень много, здесь подростки в сотни раз менее агрессивные, и здесь гораздо больше возможностей НЕ попасть в плохую компанию. Просто не селитесь в откровенно дешевые и криминальные районы и у ребенка будет огромный шанс расти в нормальной среде. В старшей школе (последние классы) откровенных уродов здесь не держат, их просто выгоняют из школы, т.е. совершенно другой подход к школьному образованию, как правило, никто и никому не мешает учиться в классе, вся шелупонь отсеивается в первые 2 недели.

ну да, ну да. Но все же чтобы иметь низкую успеваемость в универе туда еще надо поступить . Присутствовала при том как человек радостно подался в ватерлу и несколько еще школ, и хотел в ватерлу. Так не взяли, не потому что оценки плохие (хорошие оценки и рекомендации) а потому что оценки из малоизвестной школы. То есть недостаточно хорошие оценки, должна быть известная школа и на хорошем счету.

ну что значит нормальная среда? нормальная среда она внешне нормальная, такая что комар носа не подточит. А если ковырнуть то окажется что глаз да глаз нужно.

Правильно, потому что некоторые идет в малоизвестные школы именно за оценками, потому что таких оценок они бы в хорошей школе не получили.

То что родители заложат в своего ребенка в возрасте, когда ребенок еще их слушает, то и будет. В 16-18 лет ребенка уже поздно не только воспитывать, но и контроллировать, к этому возрасту у него в башке уже должны быть установки. Если их нет, то никаким контролем вы не убережете от крупных ошибок.

Мы о чем, о том что закладываем мы до 16 лет или как они попадают под нехорошее влияние? можно закладывать сколько угодно, но в этом возрасте глаз да глаз все равно. Можно проглядеть.

В этом возрасте не глаз да глаз нужен, а доверительные отношения с ребенком. Между прочим, с 16 лет ребенок имеет полное право бросить школу и вас всего лишь поставят в известность, но ничего вы сделать не сможете. Так же, с 16 лет подросток может уйти из дома и сесть на вэлфер. И вы тоже никуда свой глаз не приткнете.

эх…да, и доверительное отношение тоже. Но глаз да глаз обязательно. Влияние друзей очень сильно.

Вы ничем это влияние не перебьете, хотите вы этого или нет.

Вот представьте себе — перебили.
А вы уверены что вы не говорите голословно? Я точно так же рассуждала пока ребенку не исполнилось 12.

Среди новых школ тоже есть очень хорошие в которых не так легко заработать оценки. Просто эти школы малоизвестны.

Уверена. Кроме вашего родительского опыта в количестве одной штуки есть еще психологи, которые занимаются возрастными особенностями детей.

При чем тут психологи. У вас лично уже есть чадо старше 12 лет? вы уверены что все про него знаете?
Понимаете, родительский опыт это всегда опыт в колличестве одной штуки, даже если у этих родителей трое детей, потому как с каждым ребенком будет свой опыт. А опыт психологов никак не пересекается с опытом и нуждами родителей — это не их дети, им по большому счету наплевать, большинство занимаются своим делом не будучи профессионалами.

Есть, не волнуйтесь, и как раз я ВСЕ знать не хочу.

Я как раз спокойно рассуждаю. Не хотите знать все? То есть не хотите знать не курит ли ваш детишко гашиш? главное чтобы доверие не потерять?

Ну узнали вы, дальше что? Пороть будете? На улицу не пускать? Денег не давать? Читайте то, что я написала выше — после 16 лет дети имеют право. ….и т.д. Со всеми вытекающими, т.е. хоть законтролируйтесь. Посему, что вы в ребенка до этого возраста вложите, то и будет.

мне вас жаль. еко детку воспитали, что и порка не помогла. спасибо, на чужых (ваших) ошибках учиться будем.

Где-то я уже видела и этих лабрадоров, и кухни, и такую же чушь вы несли и раньше.

да ладно кихни я только добавила, внимательнайа моя
нет, в етом отдам первенство вам — чушь у вас класснайа. а дите — ну, как говорил калягин, что выросло, то выросло. и ето НЕ я — вы сами рассказали. а яблочко от яблони , как известно…

Я не говорю про 16 лет. В 16 лет они в университет поступают. Мы говорим про 12-16 (ну я говорю, ладно).Не важно что я буду делать — вы то что будете делать, пусть дальше курит? Если вашего ребенка в 12-15 лет (про 16 не знаю) застукают за курением гашиша полицейские в доме будет полиция в тот же день, перероют все шкафы и у вас возможно еще и на работе про это узнают. Так что вы зря так легкомысленно к этому относитесь.
А вы все про свое «что вложите то и будет, а что там на самом деле есть я и знать не хочу».

Почему вы так по-хамски разговариваете с теми кто как-то не с вами не согласен?

А не работает если денег не давать, запретить обычные развлечения, поставить какой-то ультиматум? На моем пока работает (15 лет). Если вижу что куда-то в сторону его уносит, сразу ставлю условие — или прекрашает всякую ерунду или следует строгое наказание.

Я про курение не знала. Правда нелегально? Good to know

забыли нажать на анонимно?
«не учите меня житьь.

иногда все же нужно объяснять почему и как, и какие последствия, вместо того чтобы тупо наказывать.

Объясняем, разговариваем. Но уже столько сказано-пересказано всего. Он же не от непонимания что-то делает, а иногда из вредности, иногда от лени.

По себе судите? Я не пишу анонимно.

Ага. Должен быть фидбэк какой-то. иначе они приучатся что могут делать гадости и ничего не будет, окружающие сделают вид что все в порядке. На самом деле нет, в жизни так не будет, в жизни им тумаков на дают по самое нехочу.

А я именно говорю про 16 и старше, и вот что вы до 14-16 в своего ребенка заложите, то и вырастет. Внимательней читайте топик, а то вас эмоции заглушили малость, да гордость за преодоление подросткового возраста в количестве одна штука.

Это да. Но, к слову, из своего опыта, вы не представляете насколько сложнее в этом плане с девочками. У меня сложилось впечатление что девочки и хитрее, и соврать могут умело. Мальчишки более открытые, что ли. Их выводить на чистую воду легче

а топик кто АНОНИМНО про професии открыл?
совравши один раз…

Нападение — лучшая зашита? Еще раз вам говорю, не заводила я никаких топиков в последнее время, и анонимно не пишу. Я вас не боюсь, если что не так то выскажу под своим ником, договорились? Сегодня выходной, зашла на Еву и наткнулась на несколько ваших хамских сообщений, потому и написала. А вы, оказывается, критику адекватно воспринимать не умеете. И не склоняйте мой ник по каждым анонимным сообщением, это не я.

а где честноепионерскоекомсомольское? «саматакаяяксазаланесказалаубежала». деЦкий сад — штаны на лямках
сбавьте обороты на вашем негативе ко мне. ну, хамка я, че ж вы со мной общаетесь. давно не получали, мазохистка вы моя идите, учите ит, а то Ик-замен завалите — меня опять склонять будете

Я уже сдала экзамен. И да, вы хамка, очень примитивная причем
Кстати, знакомый почерк. Это не вы в канадском топике несколько лет назад анонимно мусорили? Похоже, та дама тоже в каждом сообщении чьи-то ники и имена употребляла. Так и напиши вам неанонимно. Другим урок будет.

так вы еще и Дитектиффф??? ну, вы из тэ, с конспектами???
я ж дала вам индульгенцию на «нелюбение меня»

НЕ БУДУ ВАМ ОТВЕЧАТь. одно и то же, хоть как-нить по-новому б обозвали. ..

Первое предложение ваше — так это тривиально, или говоря народным языком и ежу понятно.
Разговор (внимательно читайте топик) про 12-15 лет, и как в них вложить то самое чтобы потом после 16 не было мучительно больно.
И я да, спасибо, преодолела подростковый возраст, мне уже давно за 30.
Эмоции кажется именно вас переполняют, логика вам отказывает.

хм, вспоминая себя…
да, мальчики не то что открытые, а лопухи
девочки хитрее

Точно — вспоминая себя Мои родители до сих пор не в курсе чем я занималась, когда оставалась у подружек «готовиться к экзаменам».
Я думала это только у меня такой лопушок растет. Я его поучаю иногда, что надо бы быть хитрее, чтоб знать где приврать, где правду сказать,а он возмущается — то ты учишь что врать нельзя, то говоришь что надо.. В общем, учимся пока

Нет, я не учу приврать. Я учу что врать нельзя. Потому что правда всегда всплывает наружу. А лопух потому что все же пытается врать, и эта самая правда все равно вылезает.А можно просто не делать неправильно, а уж если делал — честно рассказать, тогда помогут исправить.

Вот ваши слова в самом начале ветки
«Мы о чем, о том что закладываем мы до 16 лет или как они попадают под нехорошее влияние? можно закладывать сколько угодно, но В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ (выделенно мной) глаз да глаз все равно. Можно проглядеть.»

Так у кого логика хромает?

у меня логика не хромает. Мы рассуждаем о поздростках до 16. И о том что только что-то хорошее-доброе-вечное закладывать недостаточно, нужно еще глаз да глаз. Так понятнее?

Еще как хромает

Отчаялись, я вижу. Тут все кроме вас поняли что я говорила. Вы же просто не можете прочеть написанное другими.
На мой вопрос не ответили. Вы предпочтете не знать что ваш ребенок (внимание, еще до 16) курит гашиш? Вы там выше писали что предпочитаете многое не знать. Еще раз,разговор о детях до 16, и о том контролировать ли или нет, кроме конечно вашего «закладывание», которое предполагается и так все стараются закладывать .
И не пытайтесь меряться со мной логикой .

А с чего же вы решили что вас поняли? Опять умозаключения ни на чем не основанные?

что, трудно на вопрос ответить?
А еще, неанонимно стесняетесь писать?

Моя типа недавно была подростком, вот что припоминаю: подружки, слиповеры, в выходные пойти с подружками в мол, кино, компьютер, фейсбук, мсн, нравилость ходить в школу верховой езды, школьные спортивные секции, ах да, шоппинг, мама родная, как вспомню так вздрогну, в старших классах партии в выходные, пару раз приперлась пьяная, за весь хай скул и пару бакетов рвоты не набралось, ну да и все

Вот как раз муж рассказывал, они там на форуме обсуждали как класс поехал на кубу (если не ошибаюсь, а то испорченый телефон) и две девочки вернулись беременными.
А вообще все эти походы с подружками в мол. .. Вот мне мой ребенок рассказывает, двух девочек мамы так отвозят погулять в даунтаун (если это можно так вообе назвать, даунтауном), они ему текстят и они встречаются, девицы его выгуливают, и потом их мамы забирают.

а что в даунтауне делать? у нас тут одни алкаши шатаются и наркоманы; слиповеры мне трудно давались, отпускала только туда где лично знала родителей и что они будут смотреть за ними

А вам трудно ответить? И с чего вы взяли что я не могу с вами состязаться в логике? Не много ли у вас выдумок, дорогая?

Моему 14 через месяц. Вроде подросток как подросток….не знаю…пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего эксклюзивного не выдавал. В пятницу собираются в доме у друга, готовятся к Хэллоуину, будут выпрямлять волосы одному другу афро-американского происхождения. Они у него плотно закручены в тугие кучеряхи, а он хочет быть каким-то японским мультяшным героем, так девчонки и пацаны решили ему помочь — будут утюжить ему волосы
Занимается хоккеем, французским, рисует. От уроков вроде не отлынивает, каждый день дома готовится, в тройке лучших по успеваемости в классе. При этом в MSN-е зависает, общение у них там активное идет. Сетевые игры, Xbox только с пятницы по воскресенье, в каникулы постоянно. Сейчас собираются компанией на улице, во дворе школы и пацаны и девчонки. Болтовня у них, я так поняла, идет обо всем на свете. Самое актуальное у них сейчас — это куда пойти поработать. Начинают подавать заявления в магазины, бурно обсуждают, что лучше — помогать на кассе или толкать тележки
Вторая тема, на которой помешан мой ребенок — это кем ему стать. Ходит за нами по пятам с вопросом «А кем мне стать?» Вернее он вроде как определился, но ему хочется, чтобы мы вместе порылись в интернете, пообсуждали чего для этого надо делать, короче нравится ему эта тема. А тут еще в школе их активно стали побуждать начать определяться чего они хотят в жизни делать, сайт классный по профессиям дали изучать. Вот теперь вокруг этого все крутится.
В кино мотаются, ходят болеть за свои спортивные команды, делают на дому групповые школьные проекты, все еще ночевки устраивают, ходят в кафешки и по очереди едят на деньги одного из друзей. В этом они молодцы, денег друг на друга не жалеют)
Любит смотреть КВН, прожекторПэрисХилтон, Большая Разница, шутки понимает, так как смеется в нужных местах, из чего делаем вывод, что «русскость» в нем еще не пропала C удовольствием смотрит сериал «Адмирал», а также русские мультики с младшей сестрой. При этом Симпсонов тоже обожает.
В библиотеку тащим за руки и за ноги, разбор завалов в его комнате происходит только после очередного пинка, раз тридцать надо на поклон сходить, чтобы мусор вынес. Зато гладит себе сам и ланч сам в школу собирает

Спасибо за полный ответ! Это именно то, что я хотела услышать. Мне бы тоже хотелось, чтобы мои дети учились хорошо, но в то же время не были бы забитыми ботаниками.
А в каком городе Вы живете? (Видела в паспорте, но не знаю, где это).

это я про наш даунтаун рассказываю, у нас тут это центр цивилизации.
А в торонто они кстати тоже ездят в даунтаун гулять. Не нужно про алкажей рассказывать, я туда 6 лет ездила работать. Там площадь, там книжные и сидюковые магазины, и в конце концов они себя там чувствуют как взрослые. Алкаши там в определенных местах только, и на них подросткам тоже следует смотреть, чтобы знали что бывает если сидеть и плевать в потолок ничего не делая.

чем дальше от крупного города тем спокойтее,я имею в виду лучше жить в пригороде.

Потрясающе положительный мальчик, даже завидно.

Стеша наверное пишет про умение не врать, но хитрить. У мальчиков с этим действительно туго.

нет, там именно было написано «кое-где приврать».
Вот я считаю что это плохо, отвратительная это черта (конеычно с моей точки зрения, тут каждый сам себе хозяин) уметь приврать и хитрить. Не нужно хитрить. Нужно просто знать когда и что говорить. Хитрить не нужно. Такту надо учить, это да.

Если хорошо — то есть очень хорошо будет учиться, то могут и стипендию в университете дать. При поступлении — по школьным результатам, а на 2-м и выше курсах уже по университетским.

я вам не дорогая. фамильярности оставьте для подружек.
А ответ я от вас особенно не жду, потому что пустовлов вы. Поверхностно мыслите к тому же.
И пишите уже неанонимно.

Да, правда. У нас возникла одно время проблема, мы порылись в интернете, нашли, что нелегально до 19 лет, нелегально продавать и просто угощать лиц до 19 лет, нелегально этим детям между собой делиться сигаретками.

Да, ладно…Подросток как подросток.

Это пригород Торонто.

Поймают 16-18 лет за какими-то грязными делишками и его самостоятельность не спасёт — повесят штрафы, чарджи. Родители в ответе за своих чад до 18 лет, как не крути. А то, что они могут сделать по-своему (типа из дома уйти) — это другой вопрос. К курению, алкоголю, гашишу отношения не имеет. Секс они тоже имеют право иметь с 16 лет и врач никогда вам ничего не скажет… Но, поймают с пивом — проблемы будут и чаду и родителям.

Подростковая культура | Международное образование в Онтарио

Канадские подростки, как правило, заняты и вовлечены в учебу, работу на неполный рабочий день, в организованные спортивные и культурные мероприятия и, конечно же, в общение со сверстниками.

Семья и друзья

Подростки в Канаде, как правило, связаны со своими семьями, и подавляющее большинство подростков живут с обоими родителями. Ожидается, что канадские подростки будут участвовать в работе по дому и выполнять обязанности: мыть посуду, выносить мусор, убирать снег зимой или косить газон в остальное время года. Разные семьи вводят разные правила относительно свободы и комендантского часа для ночного пребывания дома в определенное время, но большинство канадских подростков имеют значительную свободу в использовании своего свободного времени по своему желанию, что чаще всего включает общение со сверстниками. Часто подростки собираются вместе в доме друга, чтобы поиграть в видеоигры, посмотреть телевизор или вместе приготовить еду. Часто подростки ходят за покупками в торговый центр, в кино или на школьные мероприятия в группе.

Школа и работа на неполный рабочий день

Получение хорошего образования важно для большинства подростков, и подавляющее большинство канадских подростков заканчивают среднюю школу и хотят получить какое-либо высшее образование. Школа занимает большую часть времени подростка, школа работает примерно с 9:00 до 15:00. каждый будний день в течение учебного года. Кроме того, обычно задается домашнее задание, и ожидается, что средний канадский старшеклассник будет заниматься около 1-2 часов каждый учебный день. Будь то через школу или местное сообщество, подростки часто будут участвовать в организованных командных или индивидуальных видах спорта, таких как хоккей, футбол или теннис, и эти занятия потребуют серьезных личных усилий и значительного времени. Аналогичная ситуация с подростками, интересующимися музыкой, драмой или танцами. Многие подростки стремятся играть на соревновательном уровне, что требует еще большей приверженности; часто отдельный подросток участвует более чем в одном виде спорта и/или культурных мероприятиях с высоким уровнем успеваемости. В дополнение к общественным мероприятиям почти во всех канадских средних школах есть обширный и широкий выбор занятий спортом после школы и внеклассных занятий. Эти команды, клубы и мероприятия ориентированы на различные интересы и уровни способностей. У каждого студента есть возможность принять участие.

Волонтерство — еще одна часть подростковой жизни. В Онтарио и некоторых других провинциях Канады для окончания школы требуется отработать определенное количество часов общественных работ. Многие подростки предпочитают отработать намного больше минимального количества часов, необходимого для окончания школы.

Многие подростки, особенно в старших классах средней школы, работают неполный рабочий день по выходным, а иногда и во внеурочное время в будние дни. Эта работа на неполный рабочий день часто связана с сферой услуг, такой как приготовление пищи или работа в розничном магазине, и эта работа поощряется родителями как способ для подростков приобрести профессиональные навыки и получить некоторый доход. Многие студенты вынуждены работать, чтобы накопить на высшее образование, поскольку обучение в колледжах и университетах в Канаде платное.

Нужна дополнительная информация о подростковой жизни в Канаде?
  • Правительство Канады: насыщенная жизнь подростков (Статистическое управление Канады)
  • Канадские подростки, наиболее довольные жизнью

Тела, найденные в ходе розыска, предположительно принадлежащие канадским подросткам, подозреваемым в убийстве река.

By Doha Madani после того, как власти обнаружили два тела, положив конец трехнедельной розыске.

Власти полагают, что два тела, найденные в среду утром, принадлежат Кэму Маклеоду, 19 лет, и Брайеру Шмегельски, 18 лет, после того, как ранее на этой неделе на берегу реки Нельсон были обнаружены предметы, связанные с мужчинами , Королевская канадская конная полиция, или RCMP, объявила в среду.

Вскрытие для подтверждения личности двух тел запланировано в Виннипеге, по словам помощника комиссара Джейн Маклатчи, командира отделения КККП в Манитобе.

— Я уверен, что это они, — сказал Маклатчи. «Но чтобы идентифицировать их официально и быть уверенным, мы должны пойти на вскрытие».

Помощник комиссара сказал, что обнаружение тел может помочь семьям жертв и жителям Гиллама, Фокс-Лейк, Кри-Нейшн и Йорк-Лендинг, где проводились обыски.

«Очень здорово иметь возможность дать некоторым людям возможность выдохнуть и, надеюсь, в конечном итоге вернуться к нормальной жизни и больше не бояться того, кто находится в лесу», — сказала она.

Маклеод и Шмегельски подозреваются в убийстве американки Чинны Ноэль Диз, ее австралийского бойфренда Лукаса Робертсона Фаулера и третьего человека, которого опознали как Леонарда Дайка, преподавателя ботаники в Университете Британской Колумбии.

Тела 24-летнего Диза и 23-летнего Фаулера были обнаружены незадолго до 7:20 утра 15 июля вдоль шоссе 9 на Аляске. 7 возле горячих источников Лиард, туристической достопримечательности, по данным RCMP.

Лукас Фаулер и Чайна Диз на фотографии, опубликованной семьей Диза. via WCNC

Несколько дней спустя канадская полиция обнаружила горящую машину Маклеода и Шмегельски и труп, позже идентифицированный как Дайк, примерно в 30 милях к югу от озера Диз. Место было примерно в 300 милях от того места, где были найдены тела Диза и Фаулера.

Власти первоначально начали поиски МакЛеода и Шмегельски, обоих из Порт-Алберни, Британская Колумбия, как пропавших без вести, но объявили, что два подростка расследуются как подозреваемые в смерти после того, как они были замечены в северном Саскачеване.

Toyota Rav 4 2011 года выпуска, за рулем которой в последний раз видели подозреваемых подростков, была обнаружена в огне 22 июля в районе Гиллам, Манитоба, сообщили власти. Гиллам находится более чем в 2000 милях от северной части Британской Колумбии, где сообщалось о трех погибших и первоначальном возгорании автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *