Дрифт: что, как и зачем
Дрифт, он же искусство валить боком, — одна из самых крутых и зрелищных вещей, на которую способен автомобиль. Сегодня мы будем разбираться с тремя главными вопросами на счет дрифта, а именно: что, как и зачем.
Все начинается с одной из характеристик управляемости автомобиля, которая называется «избыточная поворачиваемость». А означает она, что задняя ось теряет сцепление с дорогой раньше передней.
Для начала следует сказать, что это развлечение наиболее характерно для заднеприводных автомобилей, то есть для тех, которые толкают вперед задние колеса. Следовательно наиболее удобным и популярным для дрифта является именно задний привод. Дрифт на полном приводе тоже возможен, но это уже отдельная история, а про передний даже вспоминать не будем, это, по правде говоря, и не дрифт толком.
Но вернемся к избыточной поворачиваемости, как такое вообще происходит? В тот момент, когда ведущим колесам не хватает сцепления с поверхностью в поперечном направлении, они начинают проворачиваться по асфальту, и задняя часть автомобиля буквально отправляется скользить вбок. Передняя в этот момент удерживает машину на траектории и продолжает задавать направление движения. Простым языком это называется «занос», а как только автомобиль специально пускают в управляемый занос, то это уже дрифт.
Как они это делают?Хитрость в том, чтобы дать передней оси больше сцепления с дорогой, а задней — меньше. То есть добиться избыточной поворачиваемости. Существует несколько способов отправиться в управляемый занос, разберем четыре основных.
Побольше лошадей под капотом, и дело в шляпе. На входе в поворот давим поглубже педаль газа и пускаем задние колеса в пробуксовку. Это самый простой способ, а если под ногами снег или лед, то даже мощности особо не нужно.
Занос на ручникеСамый популярный способ. Дергаем ручник и блокируем на мгновение задние колеса. Выбора у них при этом не остается, и они начинают скользить по асфальту.
РазгрузкаЭта техника подразумевает торможение на входе в поворот. Когда вы давите на тормоз, нагружается передняя часть автомобиля, а задняя, соответственно, разгружается. У разгруженной оси сцепление с дорогой будет меньше. Это нам и нужно.
РаскачкаЭту технику еще иногда называют раллийной, не трудно догадаться почему. На входе в поворот нужно достаточно резко дернуть рулевым колесом сначала в противоположную сторону (от поворота), а потом в нужную (в поворот). При этом быстро меняется нагрузка на стороны, автомобиль раскачивается, и достигается необходимый эффект.
Обращаем внимание, что вышеперечисленное не является инструкцией к действию, так как выполнение этих техник также требует правильной работы с педалями газа, сцепления и включения пониженной передачи в нужный момент.
Зачем это нужно?Вообще, это очень глупый вопрос, но все равно ответим: за тем, что это ОЧЕНЬ круто выглядит. Посмотрите любой фильм с погоней или автомобильное шоу. Зрелищность момента и неописуемые ощущения от процесса сделали езду боком целой культурой, а дрифт — самым настоящим наркотиком, не меньшим, чем сама скорость. Если кто-нибудь думал, что дрифт нужен, чтобы ехать быстрее, то разочаруем: быстрее всего автомобиль едет на пределе сцепления с дорогой, не отправляясь в занос. Правда, выглядит такое гораздо скучнее. Это не относится к езде по грязи или снегу, но опять же, ралли — это совсем другая история.
Новый челлендж: красноярцы прыгают и «дают угла» на авто | Проспект Мира
В соцсетях запустили новый челлендж — сперва авторы видео бегут по дороге и подпрыгивают, а затем, уже оказавшись в автомобиле, «дают угла» (дрифтуют). Сколько участников, столько машин.
И, кажется, первое такое видео было снято в Красноярске под Николаевским мостом, но сейчас оно уже удалено.
Еще одно подобное видео из Красноярска опубликовал инстаграм-аккаунт @no.drift.no.fun. Двое парней бегут по дороге, прыгают, а затем дрифтуют на инкассаторской машине и «Жигулях».
Эта запись набрала больше 150 тысяч просмотров.
Видео сняли красноярцы Григорий и Арсений.
Полина Осиповичкорреспондент и главная по эмодзи
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
Новосибиск — последние видео новости
Новосибирск 06:1718 октября 2021 22:45
СпортОбзор | 18 октября 2021 | Телеканал ОТС Новосибирск 10:1918 октября 2021 22:00
Водитель врезался в столб и погиб Новосибирск 26:4018 октября 2021 21:30
НОВОСТИ в 20:30 – 18 октября 2021 Новосибирск 01:5118 октября 2021 20:32
В Новосибирске продолжают ремонтировать городские магистрали Новосибирск 01:0918 октября 2021 20:28
Особенности Всероссийской переписи населения обсудили в новосибирском правительстве Новосибирск 09:5318 октября 2021 19:06
НОВОСТИ в 18:30 – 18 октября 202 Новосибирск 42:5818 октября 2021 19:01
Прямой эфир Радио России Новосибирск 29:0518 октября 2021 19:00
Александр Крюков — Рандеву с Татьяной Никольской Новосибирск 07:1618 октября 2021 18:29
Программа «ДПС: Дорога. Перекресток. Судьба» | 18 октября 2021 | Телеканал ОТС Новосибирск 02:0318 октября 2021 14:51
Новосибирские учителя приняли участие во Всероссийском педагогическом диктанте Новосибирск 02:4818 октября 2021 14:38
Переписчики доберутся до отдалённых сёл и деревень Новосибирской области Новосибирск 22:4918 октября 2021 14:17
«Трасса 54»: Пучины на автомобильных дорогах Новосибирской области Новосибирск 42:1418 октября 2021 10:25
«Редакционная политика»: реабилитация COVID-19, автомобили провалились в яму, скорая сбила девочку Новосибирск 02:1318 октября 2021 9:52
Разработанные в Новосибирске модульные стенды помогут школьникам изучать электронику Новосибирск 19:4018 октября 2021 9:33
Программа «Позиция»: выпуск 17 октября 2021 года Новосибирск 26:4517 октября 2021 20:45
«Эффект бабочки» — реалити-шоу для женщин | Сезон 2 | Выпуск 3 Новосибирск 45:0117 октября 2021 17:00
«Эффект бабочки» — реалити-шоу для женщин | Сезон 2 | Выпуск 2 Новосибирск 17:4717 октября 2021 13:00
PRO здоровье с Натальей Цопиной | 17 октября 2021 | Телеканал ОТС Новосибирск 06:3217 октября 2021 11:17
17 октября 2021 11:14
Карту опасных дорог в Новосибирске изучили корреспонденты «Вестей» Новосибирск 07:3517 октября 2021 11:06
«Вести Новосибирск» узнали подробнее о новых мерах борьбы с коронавирусом Новосибирск 30:0716 октября 2021 18:16
Программа «ДПС: Дорога. Перекресток. Судьба» | 16 октября 2021 | Телеканал ОТС Новосибирск 58:5516 октября 2021 17:19
Программа «Итоги недели» | 16 октября 2021 | Телеканал ОТС Новосибирск 00:5916 октября 2021 10:08
Новосибирские власти прислушаются к мнению независимых экспертов при выполнении нацпроектов Новосибирск 01:3816 октября 2021 9:51
В Новосибирской области до конца года высадят десятки тысяч саженцев Новосибирск 03:3216 октября 2021 9:00
«Мастера гостеприимства»: как Академгородок может стать центром притяжения туристов со всей страны? Новосибирск 03:0116 октября 2021 8:03
Андрей Травников обсудил с общественностью реализацию нацпроектов в Новосибирской области Новосибирск 01:0116 октября 2021 8:02
В России стартовала перепись населения. Где заполнить анкету и почему в ней 33 вопроса? Новосибирск 02:4316 октября 2021 8:01
Революционное открытие в ядерной физике. Что обнаружили учёные в ходе экспериментов с электрополем? Новосибирск 02:2816 октября 2021 7:48
Конференция по развитию дорожного хозяйства прошла в Сочи Новосибирск 03:2516 октября 2021 7:46
«Дикая утка» полетела по мегаполису. Почему спектакль с таким названием репетируют в барах? Новосибирск 01:0216 октября 2021 7:42
Губернатор Андрей Травников поздравил трёхкратного чемпиона мира Романа Власова Новосибирск 02:1815 октября 2021 22:45
МИРОВЫЕ НОВОСТИ – 15 октября 2021 Новосибирск 05:5015 октября 2021 22:45
СпортОбзор | 15 октября 2021 | Телеканал ОТС Новосибирск 02:4415 октября 2021 22:00
Не снизила скорость даже перед пешеходным переходом Новосибирск 29:3315 октября 2021 21:36
НОВОСТИ в 20:30 – 15 октября 2021 Новосибирск 01:1715 октября 2021 20:31
В Новосибирске на переписных участках приступили к обучению волонтёров Новосибирск 09:5115 октября 2021 20:20
Экстренный вызов | 15 октября 2021 | Происшествия Новосибирской области | Телеканал ОТС Новосибирск 21:1115 октября 2021 20:11
«Полезная передача»: о пользе и эффективности пробиотиков Новосибирск 02:4215 октября 2021 19:15
Ждут большие перемены: бывший военный городок преобразят Новосибирск 42:0915 октября 2021 19:02
Прямой эфир Радио России Новосибирск 17:1315 октября 2021 18:41
НОВОСТИ в 18:30 – 15 октября 2021 Новосибирск 07:1915 октября 2021 18:00
Программа «ДПС: Дорога. Перекресток. Судьба» | 15 октября 2021 | Телеканал ОТС Новосибирск 04:1915 октября 2021 15:45
Баррикадироваться и прятаться в случае атаки научат школьников в Новосибирске Новосибирск 02:5515 октября 2021 15:02
Новосибирский учитель победил в конкурсе за достижения в педагогической деятельности Новосибирск 01:5115 октября 2021 14:59
Коллекцию фарфоровых яиц представит новосибирский антиквар на международной выставке Новосибирск 01:2015 октября 2021 14:52
Горводоканал возместит убытки дорожным службам за размытый переход в Оби Новосибирск 01:0515 октября 2021 14:42
Прятался в Омске: задержан подозреваемый в педофилии Новосибирск 01:4015 октября 2021 14:41
Десятки собак на 16 квадратных метрах: жительница Бердска устроила в квартире мини-зоопарк Новосибирск 13:4215 октября 2021 11:47
О возможных последствиях перенесенного коронавируса рассказал новосибирский эксперткак бороться со стритрейсерами под окнами?
Жители Южного Бутова объединились для борьбы с уличными гонщиками. Рейсеры-любители облюбовали парковку прямо под их окнами и превратили её в трассу для экстремального вождения. Лихачи устраивают скоростные заезды, дрифтуют и демонстрируют опасные трюки, мешая всем спать. Найдется ли на них управа?
Рёв моторов, визг шин и тормозов жители этого района в Южном Бутове вынуждены слышать почти каждую ночь. Стритрейсеры облюбовали парковку возле торгового центра. Гонять начинают примерно в одиннадцать, гул разносится на всю округу. Уснуть не могут даже жители соседних районов.
«Летом окна закрыть невозможно, потому что жарко. То есть, спать невозможно! Хорошо, у меня ребёнок это лето был не в Москве, иначе он бы просто подскакивал от ужаса. Потому что действительно подскакиваешь — аж сердце колотится! Это ежедневно происходит. Стойкое желание выйти и просто разбить лобовое стекло, потому что это просто невозможно!» — возмущена одна из жительниц.
Самое странное, что охрана парковки вообще никак не реагирует на заезды, которые проходят у них буквально под носом. Местные жители неоднократно просили руководство торгового центра вмешаться — установить лежачих полицейских или дополнительные ограждения. Но эти просьбы до сих пор так и не услышаны. Полиция тоже не вмешивается.
— Мы относимся к отделению в Коммунарке. Кроме нашего района они ещё обслуживают четыре поселения. Жители этих домов постоянно вызывают полицию, и она едет очень медленно. При этом полиция из Южного Бутова сюда, естественно, не заезжает.
Не принесли результата и жалобы в прокуратуру. Доведённые до отчаяния люди уже готовы пойти на прямой конфликт.
— Я проснулась в 2:30 ночи от громких звуков, схватила топор и побежала разбираться. Терпения уже не хватает! Я сказала: я знаю, где вы паркуете машину, если я вас ещё раз здесь увижу, я её сожгу! Это единственное, что подействовало, после чего они уехали.
А в Мытищах водитель начал дрифтовать посреди дня на глазах у десятка очевидцев. Машина проехала несколько кругов на улице Летная. Чтобы избежать столкновения с лихачом, другие автомобили заранее останавливались на перекрестке. Грубейшее нарушение правил дорожного движения этому водителю тоже сошло с рук.
дрифт на переднем, заднем и полном приводе.
Обучение дрифту на переднем приводе
Непреодолимое желание овладеть искусством дрифта, вас так и манит, но один маленький нюанс не дает воплотить мечту в реальность – вы водите автомобиль с передним приводом. Робкая надежда дрифтовать на своей машине разбивается о многочисленные отрицательные мнения заднеприводных любителей дрифта. Но, не нужно отчаиваться! Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с 25-летним стажем участия в соревнованиях, считает, что дрифт на переднеприводном автомобиле есть, а Кеске Хатакеяма – не менее известный дрифтер, это доказывает.
В разделе «Дрифт» нашего сайта, мы открываем важные моменты по управлению переднеприводным автомобилем, а также даем основные рекомендации для качественной подготовки дрифт-кара с передним приводом. Уникальные приемы от Кеске Хатакеямы помогут вам понять принцип дрифта на автомобиле с передним приводом, а благодаря его советам, основанным на собственном многолетнем опыте, вы быстрее сможете овладеть неповторимой техникой.
Обучение дрифту на заднем приводе
Автомобиль с задним приводом легче всего ввести в управляемый занос, поэтому он считается самой подходящей техникой для дрифта. Специалисты даже разработали целый комплекс технических приемов, которые показывают, как можно входить в повороты, срывая заднюю ведуще-скользящую ось в занос. Обладателю подобного автомобиля, даже если он не знаком с таким понятием как «дрифт», в любом случае стоит обучиться технике управляемого заноса, так как в зимних условиях на обледенелой трассе, он больше виляет задней частью, чем переднеприводник и может сорваться в неконтролируемое скольжение. Владея навыками дрифта на авто с задним приводом, вы даже в случае заноса, сможете быстро сориентироваться и установить контроль над ситуацией.
В разделе «Дрифт» нашего сайта вы найдете подробные описания различных техник дрифта для автомобиля с задним приводом. А также узнаете, как можно из обычного заднеприводного авто сделать полноценный дрифт-кар, который будет годен для участия в мировых соревнованиях по дрифтингу.
Обучение дрифту на полном приводе
Стоит признать тот факт, что экстремалы дрифтуют на всевозможных автомобилях. Владельцы авто с задним приводом ликуют – им то проще всего освоить технику дрифта и получить непередаваемый кайф от вождения, особенно в зимний период времени. Дрифтеры, обладающие переднеприводными машинами, не отстают и пытаются выжать максимум из своих «железных» лошадок, раз за разом укрощая их норов. А, вот, собственники полноприводных автомобилей находятся в недоумении – можно ли дрифтить на их «любимцах»? Мы вам говорим, что можно! Но, как и в любом другом деле, к дрифту на полноприводном автомобиле нужно подходить с осторожностью, так как данная техника содержит ряд определенных нюансов, которые следует учитывать при подготовке машины к опасным маневрам.
Подробнее о них мы рассказали в статье «Дрифт на переднем и полном приводе». Также, если вы посетите раздел «Дрифт» нашего сайта, не забудьте ознакомиться с интересными фактами из его истории и узнайте полезные рекомендации по правильной подготовке автомобиля к дрифту.
Как в Бийске решили бороться с гонщиками, которые дрифтуют на парковках
Бетонные полусферы готовятся установить на парке перед ТЦ Фото: Редакция «БР»
Любители «валить боком» практически каждую ночь мешают горожанам, проживающим в одном из самых густонаселенных районов города
На парковке у ТРЦ «Ривьера» в Бийске, который расположен в центре большого жилого района Зеленый клин, начали устанавливать бетонные полусферы, сообщает издание «Бийский рабочий».
Проблема с гонщиками и любителями дрифтовать в Бийске назрела давно – зимой ее даже обсуждали депутаты городской Думы на одном из заседаний, обращаясь с просьбой к главе города и начальнику полиции «сделать что-нибудь с гонщиками». Мэрия пообещала, что установит полусферы, которые позволят парковаться у торгового центра, но не дадут выполнять трюки.
По словам начальника МУ МВД России «Бийское» Ивана Языкова, на дрифтеров и ночной шум давно жалуются бийчане – как правило, автолюбители крутили круги на большой парковке у гипермаркета «Лента» (там также уже установили полусферы) и у ТРЦ «Ривьера».
При этом начальник бийской полиции признал, что гонщики, сколько им не запрещай, все равно будут нарушать ночной покой горожан. А значит необходимы иные меры воздействия на нарушителей. Как одно из решений, он предложил выделить для гонок неиспользуемую территорию бывшего аэропорта Бийска.
Ранее видео опасного дрифта в центре Барнаула, попало в соцсети. Водитель устроил дрифт на площади Октября – на покрытии из льда и снега и чудом не задел стоящие рядом автомобили.
основной — дрифттовары
ознакомьтесь с нашими последними предложениями и бестселлерами
- освежитель камня
освежитель камней
- Обычная цена
- от $ 12.00
- Цена продажи
- от 12 $.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- освежитель древесины
освежитель древесины
- Обычная цена
- 8 долларов.00
- Цена продажи
- 8,00 долл. США
- Обычная цена
-
8,00 долл. США - Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- освежитель металла
освежитель металла
- Обычная цена
- от 8 долларов.00
- Цена продажи
- от $ 8.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
не можете решить? мы поможем вам послушать ваш аромат.
просмотрите наши ароматы, чтобы найти подходящий аромат и устройство доставки
проверьте наши ароматыИспользуйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
ароматов месяца — дрифттовары
клуб любителей ароматов.
, наш уникальный аромат месяца, быстро завоевавший популярность.мы использовали наши лучшие ароматы, лучшие ингредиенты и лучшие воспоминания, чтобы создать эти сезонные ароматы, выпущенные ограниченным тиражом. получать новый аромат и рассказывать свою уникальную историю каждый месяц.
присоединяйтесь сейчас всего за 8 долларов в месяц- бесплатная доставка
- бонусные подарки + награды для участников
- избежать «слепоты носа», переключив свой запах
- большое вращающееся разнообразие
«Некоторое время я просматривал рекламу Drift и решил попробовать.Я так рада, что сделала! Я заказал аромат месяца, и он был восхитителен, полностью отличался от любого другого автомобильного освежителя воздуха, которым я когда-либо пользовался ».
Джесс
«Абсолютно люблю Drift! Одна из лучших частей месяца — получить любой аромат месяца. Отличный продукт по отличной цене».
Брэндон
«Несколько месяцев назад мы решили уехать и жить в нашем фургоне.Живя в небольшом помещении с мужем и нашей собакой, для меня очень важно, чтобы в нашем помещении пахло свежо и приятно! Мне нравится, что освежитель древесины выглядит минималистично и потрясающе пахнет. У нас есть аромат месяца, поэтому мы всегда чувствуем запах чего-то нового и сезонного ».
Рэйчел
«Мне очень нравится этот запах, и я рад, что Drift делает аромат месяца, чтобы вы не перестали слышать запах, который вы купили.«
Алексей
октябрь 2021
фунтов на кв. Дюйм
, боже мой, сезон, которого мы все ждали, наступил! вместе с холодными ночами, сменой листьев и ностальгией фланелевого цвета приходит все, что связано с тыквой. передайте привет psl, наш аромат, соответствующий сезону, который не является базовым.
ароматных нот:
сладкая тыква | согреть все специи
это твой аромат? выберите освежитель.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Дрейф Определение и значение | Dictionary.com
Навигация. (корабля) составляющая движения, обусловленная силой ветра и течений.
Океанография. широкое неглубокое океанское течение, которое продвигается со скоростью от 10 до 15 миль (от 16 до 24 км) в день.
Морской.- течение или скорость океанического течения в узлах.
- расстояние между концом веревки и используемой деталью.
- расстояние между двумя блоками в подкате.
- разница в диаметре между двумя частями, одна из которых входит в другую, например, мачта и ее обручи или хвостовик и его отверстие.
Аэронавтика.отклонение самолета от заданного курса из-за бокового ветра.
курс, по которому что-то движется; тенденция; Цель: политические события после войны развились в сторону хаоса.что-то гонят, как зверьки, дождь и т.д.
куча всякой материи сгоняют.
состояние или процесс вождения.
властная власть или влияние.
Военный. инструмент, используемый для зарядки боеприпасов.
Электроника.- постепенное изменение некоторых рабочих характеристик схемы, лампы или другого электронного устройства либо в течение короткого периода в результате нагрева, либо в течение длительного периода в результате продолжительного использования.
- Движение носителей заряда в полупроводнике под действием приложенного напряжения.
Лингвистика. постепенное изменение структуры языка.
Машины.- Также называется штифтом. круглый, сужающийся кусок стали для увеличения отверстий в металле или для совмещения отверстий под заклепки или болты.
- плоский конический кусок стали, используемый для извлечения инструментов с коническим хвостовиком, например сверл, из держателей.
Гражданское строительство.вторичный туннель между двумя основными туннелями или шахтами.
Горное дело. примерно горизонтальный проход в подземных горных выработках.
Физика. движение заряженных частиц под действием электрического поля.
Аэрокосмическая промышленность. постепенное отклонение ракеты или управляемой ракеты от намеченной траектории.
Механика. смещение стабилизаторов гироскопа из-за трения о подшипники, неуравновешенности массы гироскопа или других недостатков.
тяга арочной конструкции.
Стоматология. смещение зубов из их нормального положения в зубной дуге.
Западная часть США — стая животных или птиц.
Инерционный дрейф в Steam
Обзоры
«Научиться управлять каждым транспортным средством — это непросто и увлекательно, а сами трассы создают незабываемый поворот за запоминающимся поворотом. Inertial Drift — это высокоскоростная поездка на белых кулаках и прекрасный подарок для поклонников аркадных гонок ».
9/10 — IGN
«Вдохновленный Ridge Racer Type 4, Inertial Drift — это уникальный аркадный гонщик с изысканной основной механикой.«
Рекомендовано Eurogamer — Eurogamer
« … отчасти благодаря очаровательному сюжетному режиму и великолепно ярким визуальным эффектам, [он] гордо выделяется как один из лучших гонщиков этого поколения »
9/10 — Бонусный этап
Об этой игре
Inertial Drift, действие которого происходит в стиле ретро будущего 90-х, — это аркадный гонщик с потрясающе уникальной моделью управления и невероятно приятной механикой дрифта с двумя ручками. Inertial Drift предлагает совершенно новый уровень доступности и бросает вызов жанру аркадных гонок — и вы получите незабываемые впечатления от вождения, в которые вы не играли раньше.
Левый джойстик используется для рулевого управления, а правый Drift Stick дает вам независимый контроль над вашим заносом. Интуитивно понятный для новых игроков и уникальный для профессионалов.
Каждый из 16 автомобилей — совершенно другой зверь, с уникальными характеристиками, которые нужно освоить. Садитесь за руль спортивных хэтчбеков, купе, суперкаров и других автомобилей!
Прорывайтесь по неоновым городским улицам, мчитесь по сельским храмовым комплексам и мчитесь вниз по извилистым горным перевалам.
Каждая гоночная трасса оформлена в яркой и неповторимой обстановке. Включая яркие городские пейзажи, прибрежные закаты, великолепное звездное небо и заснеженные вершины.
С 7 типами гонок есть много возможностей усовершенствовать свое мастерство! Соревнуйтесь в сочетании гонок, личных встреч, испытаний на время и стилей!
Думаете, вы освоили идеальный дрифт? Какой лучший способ доказать это. Сразитесь с другими гонщиками в локальном кооперативном режиме или в сетевой многопользовательской игре.
© Уровень 91 Развлечения 2019. Издатель PQube Ltd.
Drift: Отступление американской военной мощи: 9780307460998: Maddow, Rachel: Books
Глава 1G.I. Джо, Хо Ши Мин и американское искусство драки О бою
Томас Джефферсон всю жизнь был постоянным и постоянным бойцом. Он опасался животной пищи, спиртных напитков, государственной религии, государственного долга, аболиционистов, озлобленных рабов, неизбираемых федеральных судей, политиков-янки, профессоров янки и янки в целом.Но его главным и вдохновляющим беспокойством была централизация и консолидация власти — в крупных банках, в закрытых и секретных обществах и, прежде всего, в правительствах: враг внутри. «Существуют инструменты, которые настолько опасны для прав нации и которые ставят их в такую полную зависимость от своих губернаторов, что этим губернаторам, будь то законодательная или исполнительная власть, следует воздерживаться от того, чтобы держать такие инструменты под рукой, но в четко определенных случаях , — писал Джефферсон во время обсуждения Конституции Соединенных Штатов.«Таким орудием является постоянная армия».
Его чувства не сильно изменились со временем. В 1792 году он писал: «Одна из моих любимых идей — никогда не держать ненужного солдата». В 1799 году он написал своему политическому другу, что он «не за постоянную армию в мирное время, которое может подавить общественные настроения».
Классицистом, Джефферсон был склонен подкреплять свои аргументы хорошо отполированными (если не строго точными) примерами из ранней западной истории: «У греков и римлян не было постоянных армий, но они защищали себя…. Их система заключалась в том, чтобы сделать из каждого человека солдата и обязать его подниматься до стандартов своей страны всякий раз, когда он был воспитан. Это сделало их непобедимыми; и то же лекарство сделает нас такими ».
Это в лучшем случае свободная военная история Греции и Рима — временами они действительно полагались на постоянные армии. Но вы видите, к чему он идет. Джефферсон действовал в соответствии со своей любимой идеей «ненужного солдата», когда стал президентом в 1801 году. Он сократил постоянную армию на треть и оставил защиту от иностранного вторжения в основном «хорошо регулируемой милиции» под контролем различных штатов и местностей. .И его не трогали то, что он считал паникером и циничными призывами к большой национализированной активной армии. «Если бы армии собирались всякий раз, когда на нашем горизонте появляется пятнышка войны, — предупредил он Конгресс в своем шестом ежегодном президентском послании, — нам никогда не следовало бы жить без них. Наши ресурсы были бы исчерпаны из-за опасностей, которых никогда не случалось, вместо того, чтобы быть зарезервированными для того, что действительно должно было произойти ».
Джефферсоновское благоразумие господствовало в этой стране полтора века.Профессиональные военные были институтом ограниченного охвата и власти; в мирное время мы занимали постоянных гостей строительством оборонительных сооружений, портов и мостов. Всякий раз, когда мы вели большую войну, мы вступали в войну с гражданскими солдатами; Небольшое ядро действующей армии пополнилось ополченцами, резервистами, национальными гвардейцами, рядовыми и призывниками. Когда Соединенные Штаты начали войну, все Соединенные Штаты вступили в войну. И ни одна национальная армия не демобилизовалась с таким воодушевлением и быстротой, когда боевые действия закончились.Черт, добровольцы на полях сражений юридически отделяли себя от армии США, пока в 1847 году бушевала мексиканская война. Война 1812 года, война за ручей, Гражданская война, испано-американская война — все они были одинаковыми: боевой бой призыв к долгу, нетерпеливый ответ горожан, парады победы (разумно выбрав наши бои, к середине двадцатого века мы были примерно как 9–0) и возвращение в дом и в домашний очаг. В течение восемнадцати месяцев после окончания Первой мировой войны Конгресс полностью распустил американские экспедиционные силы и сократил действующую армию с четырех миллионов солдат до довоенного числа менее трехсот тысяч.Эффект от выброса более трех миллионов внезапно безработных мужчин обратно на больной рынок труда не имел в целом кровавого воздействия на национальную экономику или на национальные настроения … но эй, никто никогда не говорил, что война должна быть работой программа.
Мобилизация для Второй мировой войны была еще больше, а послевоенное сокращение численности почти столь же драматично. В 1945 году в вооруженных силах США находилось двенадцать миллионов человек; пять лет спустя это число упало на 88 процентов, до полутора миллионов.Но у этой потрясающей демобилизации было немного сопутствующих вывихов. Назовите это дивидендом войны и мира или величайшим в мире пакетом стимулов. Страна, которая пережила Великую депрессию у себя дома, чтобы противостоять державам Оси за границей, превратила огромные правительственные расходы на военные действия в беспрецедентный гражданский экономический бум, когда эта война была выиграна. Заводы, которые производили джипы, боевые самолеты, двигатели для подводных лодок и боеприпасы, теперь выпускали новые Chevrolet Bel Air, тракторы Allis-Chalmers, самолеты Cessna 170 и холодильные камеры Frigidaire.Нашему положению в мировой экономике не повредило то, что примерно каждый пятый трудоспособный молодой человек в Германии и Советском Союзе был убит на войне и по крайней мере каждый десятый в Японии. И не повредило то, что промышленные города Японии и Германии (и, если уж на то пошло, большей части Западной Европы) были дымящимися дырами; из 10,5 миллионов автомобилей, произведенных во всем мире в 1950 году, Соединенные Штаты произвели более 8 миллионов и продали их по всему миру.
Мы были страной, которая могла позволить себе быть щедрыми по отношению к нашим вернувшимся ветеранам, и более шестидесяти лет спустя мы все еще пожинаем плоды этой щедрости.Закон о солдатах после Второй мировой войны гарантировал вернувшимся ветеринарам годовую заработную плату, независимо от того, работали они или нет, а также платило за обучение в колледже и стипендию на жизнь. В 1948 году почти половина студентов мужского пола в университетских городках участвовала в войне. В законопроекте также предлагались ссуды под низкие проценты, гарантированные государством, на покупку дома. Бум жилищного строительства и производства. Кривая ВНП, доходов домохозяйств и личных расходов росла, поднималась и поднималась.
Соединенные Штаты Америки были сильной страной — нацией средств, и мы перестроили и переконфигурировали наши институты после Второй мировой войны таким образом, чтобы это отразилось.Да, военная демобилизация после войны была массовой и быстрой, но даже резко сократившаяся армия США 1950 года была в три раза больше, чем была до Второй мировой войны, и имела большой след. Американские солдаты, моряки, летчики и морские пехотинцы вместе со всеми этими потребительскими товарами уже были лидерами экспорта. У нас было 150 000 военнослужащих на Дальнем Востоке, 125 000 в Западной Европе и небольшое количество в таких разнообразных и отдаленных местах, как Панама, Куба, Гватемала, Марокко, Эритрея, Ливия, Саудовская Аравия, Самоа и Индокитай.Как никогда раньше, опасаясь коммунистической угрозы — теперь это постоянное «пятнышко войны, видимое на нашем горизонте», — Америка пришла к выводу, что озабоченность Джефферсона постоянными армиями и угрозами изнутри нашей собственной структуры власти немного заплесневела. В конце концов, мы были единственной страной, все еще способной сохранить планету в безопасности для демократии.
В течение пятнадцати лет, последовавших за Второй мировой войной, мы доверяли нашим главнокомандующим — Трумэну, Эйзенхауэру, Кеннеди, они все служили! — взвешенно и осмысленно проецировать нашу военную мощь.Мы усилили нашу чрезвычайную ядерную программу, прорвали советскую блокаду Берлина драматической воздушной переброской, победили коммунистов на Формозе и в Таиланде, остановили их в Корее и уставились на Хрущева, когда наши самолеты-шпионы поймали его с поличным. ракеты на Кубе. Когда президент Кеннеди решил вовлечь Советы в космическую гонку, лучшие военные пилоты страны были выбраны первой командой.
Вооруженные силы Соединенных Штатов были институтом непревзойденного общественного уважения, снизу доверху.Вы можете измерить это отношение сотнями разных способов. Возьмем, к примеру, метрику игрушки. В 1964 году одной из самых популярных игрушек на рынке была кукла для мальчиков: G.I. Джо.
В этой игрушке не было и запаха мирного времени, который скоро станет гражданским; это были не куклы Кена в парадной форме на балу дебютанток. Г.И. Джо был оливково-серым, с винтовкой М1, консервированным спамом, лицом со шрамом, грязным и грязным. Солдаты из твердого пластика (полностью на нефтяной основе) были созданы, чтобы выдерживать удары. Весной 1965 года в построенных Джи Билл пригороде от Левиттауна, штат Нью-Йорк, до Кастро-Вэлли, штат Калифорния, десятилетние мальчики рыли миниатюрные окопы и натягивали старые папины носовые платки, чтобы сделать парашютистов из своих новых кукол.Хасбро получил мгновенный удар; Г.И. В первый год объем продаж Джо составил около 20 миллионов долларов. Ранние признаки указывали на устойчивый рост.
Но отчеты о продажах в конце 60-х годов были недовольны чтением в зале заседаний Hasbro, и к началу 1970-х годов компания по производству игрушек обнаружила, что полагается на уловки, чтобы продавать G.I. Джо. К ним относятся пушистые взъерошенные волосы (они называли это «реалистичным»), нерегулируемая борода, новый выбор красочной формы, вращающиеся «Орлиные глаза» и боевая рука, сформированная в «Захват для кунг-фу» (Брюс Ли к тому времени уже успел взлететь). ).Hasbro свернула G.I. Джо в «Команде приключений … готов идти, куда бы ни привело приключение». Компания изо всех сил старалась минимизировать воинственность своей военной куклы.
Нельзя винить маркетологов Hasbro и их продавцов-аналитиков в том, что они были оптимистичны в те первые бурные месяцы 1964 года. Они были уверены, что оседлали длинную волну добрых чувств к солдатской власти США. Откуда они могли знать, что земля под Г.И. Джо начал меняться даже в счастливую весеннюю пору своего прихода?
Drift — Nightboat Books
Каролина Бергвалл Drift воссоздает язык и морское воображение раннесредневековых путешествий по Северной Атлантике от саг до стихотворений и современных морских миграций.Его центральным элементом является песенный цикл «Дрейф», который вдохновлен анонимной англосаксонской поэмой X века «Моряк». И древние, и современные рассказы о путешествиях и изгнании отражают тяжелое положение и потери странников по водам в этой навязчивой новой книге. Drift — это второе исследование Бергвалля исторического английского языка. Текстовые последовательности комбинируются с рисунками, картами, макро-фотографиями для отслеживания этих глубин.
Обзоры
Первый раздел книги начинается сбивающей с толку серией из шестнадцати штриховых рисунков.В основном горизонтальные, иногда частично заштрихованные по вертикали или диагонали или переходящие в овальные круги, они отображают жесты линий и пятен, редактирование и выделение, но не намекают на алфавит. Мы находимся на творческом перекрестке утверждения и вычеркивания, музыкальных линий, ожидающих нот, захватывающей грани языка, выходящей из линейного моря.
Бергвалль не интересует безопасность: ее работы всегда стремились «уйти глубоко во времени и в теле, до голых костей», побуждая читателей и слушателей делать то же самое.
Это книга, наполненная привидениями и красотой, движимая интеллектом и страстью к путешествиям — богатый и незабываемый опыт.
Бергвалль переворачивает «неразборчивость» с ног на голову: она настаивает на поэтике, которую нельзя просто прочитать или которую невозможно прочитать. Вместо этого Бергвалл пытается предложить другой способ существования, обязательно множественный. Это дает пространство для незнания, для неузнаваемого, где политическое видение и, возможно, даже политическая близость и солидарность не требуют немедленного признания в наших нормативных конфигурациях чувственного и познаваемого.
Любовь связывает, любовь соединяет. И благодаря постоянным обязательствам Bergvall эти связи и связи тщательно и красиво исследуются. Завершение трилогии, нахождение последнего стихотворения содержит небольшую душевную боль, вздыхающее желание, чтобы Бергвалл продолжил. Но на самом деле я не удивлюсь, если это действительно произойдет, если Бергвалль найдет еще одно продолжение этой текущей работы. Как говорит Алисун в последнем стихотворении книги: «Эпоха ma tellings nat bygone, just bigonne». Как символ, как голос, как голоса, еще многое предстоит прочитать, еще много моментов, чтобы послушать.
Как вирусы гриппа могут измениться: «Дрейф» и «Сдвиг»
Вирусы гриппа (гриппа) постоянно меняются. Они могут меняться двумя разными способами.
Антигенный дрейф
Одностороннее изменение вирусов гриппа называется «антигенным дрейфом». Дрейф состоит из небольших изменений (или мутаций) в генах вирусов гриппа, которые могут привести к изменениям поверхностных белков вируса, НА (гемагглютинин) и NA (нейраминидаза). Поверхностные белки НА и NA вирусов гриппа являются «антигенами», что означает, что они распознаются иммунной системой и способны вызывать иммунный ответ, включая выработку антител, которые могут блокировать инфекцию.Изменения, связанные с дрейфом антигенов, происходят непрерывно с течением времени, поскольку вирусы гриппа реплицируются (т. Е. Заражают хозяина и создают свои копии). Большинство прививок от гриппа предназначены для нацеливания на поверхностные белки / антигены НА вирусов гриппа. Вакцина против гриппа в виде назального спрея (LAIV) может быть нацелена как на HA, так и на NA вируса гриппа.
Небольшие изменения, происходящие из-за дрейфа антигенов, обычно вызывают появление вирусов, которые тесно связаны друг с другом, что можно проиллюстрировать их близким расположением на филогенетическом дереве.Вирусы гриппа, которые тесно связаны друг с другом, обычно обладают схожими антигенными свойствами. Это означает, что антитела, которые ваша иммунная система создает против одного вируса гриппа, скорее всего, распознают и отреагируют на антигенно схожие вирусы гриппа (это называется «перекрестной защитой»).
Однако небольшие изменения, связанные с дрейфом антигенов, могут накапливаться с течением времени и приводить к вирусам, которые отличаются по антигенам (дальше на филогенетическом дереве). Также возможно, что однократное изменение в особенно важном месте на HA приведет к антигенному дрейфу.Когда происходит дрейф антигенов, иммунная система организма может не распознавать и не предотвращать заболевания, вызванные новыми вирусами гриппа. В результате человек снова становится восприимчивым к инфекции гриппа, поскольку дрейф антигенов настолько изменил антигенные свойства вируса, что существующие антитела человека не смогут распознавать и нейтрализовать новые вирусы гриппа.
Антигенный дрейф — важная причина, по которой люди могут заразиться гриппом более одного раза. Дрейф также является основной причиной того, что состав вакцин против гриппа для использования в Северном и Южном полушариях ежегодно пересматривается и обновляется по мере необходимости, чтобы не отставать от эволюционирующих вирусов гриппа.
Антигенный сдвиг
Другой тип изменения называется «антигенным сдвигом». Сдвиг — это резкое, серьезное изменение вируса гриппа A, приводящее к появлению новых HA и / или новых белков HA и NA в вирусах гриппа, которые инфицируют людей. Антигенный сдвиг может привести к появлению нового подтипа гриппа А. Сдвиг может произойти, если вирус гриппа из популяции животных получит способность заражать людей. Такие вирусы животного происхождения могут содержать HA или комбинации HA / NA, которые достаточно отличаются от вирусов человека, чтобы у большинства людей не было иммунитета к новым (например,г., роман) вирус. Такой «сдвиг» произошел весной 2009 года, когда появился вирус h2N1 с генами североамериканских, евразийских свиней, людей и птиц, который заразил людей и быстро распространился, вызвав пандемию. Когда происходит сдвиг, у большинства людей практически отсутствует иммунитет против нового вируса.
В то время как вирусы гриппа постоянно меняются из-за антигенного дрейфа, антигенный сдвиг происходит реже. Пандемии гриппа случаются редко; за последние 100 лет было четыре пандемии гриппа.Для получения дополнительной информации см. Пандемический грипп. Вирусы типа A претерпевают как антигенный дрейф, так и сдвиг и являются единственными вирусами гриппа, которые, как известно, вызывают пандемии, тогда как вирусы гриппа типа B изменяются только в результате более постепенного процесса антигенного дрейфа.