Как можно научиться летать: Как научиться летать? — мнение эксперта, советы из жизни, инструкция по применению

Научиться

Узнаем как научиться летать человеку? Узнаем как человек научился летать?

Кто из нас, земных, может похвастаться неземным чувством полета? Да кто угодно! Одни парят во сне, другие – от большой любви, третьи – в своих фантазиях. И при всем этом разнообразии мысленных полетов, мы нет-нет, да и задумаемся о том, как научиться летать человеку по-настоящему, тем способом, который знали граждане древней страны Гиперборея и которым поныне владеют индусские йоги и тибетские монахи.

И эти мысли никак нельзя отнести к разряду неконструктивных, поскольку левитация – исторически и научно доказанное явление. Правда, владеют техникой немногие – из всех миллиардов жителей планеты летать научились только 200 или 300 человек.

Цирк какой-то, или Фейковые полеты

Для развлечения публики и ради хороших заработков первыми научились осуществлять полеты под куполом циркачи.

Однако они не очень вникали в суть того, как человек научился летать, и придумывали номера довольно примитивные по сравнению с той же левитацией индусских факиров: полет на максимальной высоте с помощью невидимых зрителю страховочных веревок.

Но в цирке подобные зрелища всегда идут на ура. Конкуренцию летунам могли создать лишь йоги, которые на несколько сантиметров отрывались от поверхности и зависали в таком положении на какое-то время. Зрители называли подобные выступления чудом.

Веды могли бы научить полетам

Самая подробная инструкция по обучению технике левитации размещена в древних Ведах – индусской книге знаний. Но по иронии судьбы Веды написаны на санскрите, той его форме, которая давно уже вышла из употребления. Значения большинства слов потеряны, а без них невозможно получить полную информацию по поводу того, как можно научится летать человеку.

Эта инструкция бесценна. Возможно, что ее содержанием индусы просто не хотят делиться со всем миром. Ведь по статистике именно в Индии число левитантов превосходит общее количество людей, умеющих летать, во всем мире.

Знали, но забыли

Поскольку факты, запечатленные самой историей о полетах людей без механических средств и вспомогательных предметов все же существуют, то и утверждение о том, что люди научились летать как птицы – неоспоримо.

Вернее, даже не научились – эта способность была дана нам по праву рождения. Всем. Без исключения. Просто мы забыли об этом Божьем даре. Как и о том, что умеем использовать ресурсы своего мозга на все 100%, а не на пять, как мы это делаем, как и о том, что душа – это не два грамма веса, а могучая сила, способная создавать миры.

Преградой к полетам становятся банальные заученные истины о том, что человек не может преодолеть земное тяготение, что не хватит у него сил нарушить гравитацию. Физических – не хватит, это факт. Но есть другие, которыми наделен каждый: сила духа и сила веры.

И чтобы лишний раз не задаваться вопросом о том, как научиться летать человеку, их нужно просто включить, выключив перед этим логику.

Эксперименты: давние и современные

Эзотерики настаивают на том, что человек вне логики всесилен. Что это именно пресловутое логическое мышление играет роль камня преткновения, через который каждый из нас спотыкается ежедневно и… не летит. Не верит, что может… А ведь может!

Те, о ком пойдет речь, не то что не задумывались, как научиться летать человеку, они даже не стремились к этому. Не хотели. Все получилось само собой.

Эксперимент первый, датированный 1565 годом. Монахиня-кармелитка по имени сестра Тереза была такой искренней в вере и усердной в молитве, что взлетала в процессе моления. Свое состояние она описывала как легкость во всем теле и резкое устремление ввысь. Свидетелями неоднократных вознесений сестры были 230 монахов, они и причислили Терезу к лику святых. Однако сама левитантка не желала летать и усердно просила Бога лишить ее этой способности. Вскоре полеты прекратились.

Эксперимент второй, датированный 19 веком. Дуглас Хьюм научился вертикальной левитации самостоятельно. Посмотреть на его полеты собирались целые толпы зрителей, среди которых были и знаменитости того времени: Марк Твен и Теккерей, множество ученых и медиков, которым с научной точки зрения было интересно, как человек научился летать.Неравнодушным к полетам оказался и император Наполеон.

Эксперимент третий, датированный 90-ми годами прошлого века и описанный Мирзакаримом Норбековым. Была у Норбекова такая практика: он просил своих учеников закрыть глаза, максимально расслабиться и начинал начитку текста, в котором среди прочего шла речь о полете в грозовую тучу.

Среди учеников (молодых, верящих в успех) была одна бабушка, которая в своем возрасте тоже решила изменить жизнь к лучшему. Во время начитки именно она, пожилая женщина, которая, казалось бы, должна больше остальных устать от жизни и быть неспособной на полеты, воспарила над аудиторией вместе со стулом. Взлетела, даже не заметив этого. Чтобы не испугать женщину, ассистенты Норбекова аккуратно зацепили стул и вернули «летчицу» на землю.

Вывод: летать можно в любом возрасте и при любых обстоятельствах.

Техники левитации

Искусство свободного полета, доступное человеку, можно разделить на разновидности, отличающиеся одна от другой технически.

Техногенная левитация – полет при помощи различных технических устройств (от дельтаплана до космического корабля).

Природная левитация – стихийные явления, связанные с передвижением в воздухе (шаровая молния).

Чудесная левитация – фокус левитации, основанный на вере.

Волшебная левитация – присутствует в сказках и мифах. Как правило, связанная с некими традиционно-сказочными летающими объектами: метлой, ступой, ковром-самолетом.

Когда взрослые раскрывают тему того, как люди научились летать, детям, то они обязательно пользуются двумя-тремя примерами из сказок.

Тем не менее обучиться левитации можно в реальной жизни. Для этого лишь нужно быть психологически готовым к полету и верить в его возможность.

Полеты – в головах

Прав, тысячу раз был прав незабвенный профессор Преображенский в своем выводе, что все находится в головах. Правда, в те смутные времена он размышлял только о разрухе, но ведь не только плохое способен генерировать наш мозг.

На запрос о том, как научиться летать человеку, мозг может выдать практический ответ в виде готовой способности, разблокировав сознание от сомнений и освободив энергию, необходимую для преодоления притяжения земли.

Самовнушение или внушение извне могут послужить сигналом к полету. Левитации можно научиться, с этим уже не спорят даже авторитетные ученые, но к полетам, как к каждому эксперименту, нужно относиться предельно осторожно и постоянно тренировать и тело, и дух.

Сначала необходимо мысленно сформировать цель.

Затем – утверждение «Я летаю. Я парю над землей».

Важно повторять его по несколько раз в день с полной уверенностью, что так оно и есть.

Испытывать настоящие восторг и удовольствие от мнимого полета.

Если не получится оторваться от земли – не расстраиваться, а отрастить огромные белые крылья в душе и взлетать над собой, над бытовыми мелочами и неурядицами, над злобой и завистью, над страхом – в область света, радости и любви. В область, где Бога намного больше, чем на земле. И тогда все будет хорошо. Такие полеты – самые верные и безопасные.

КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ БЕЗ СТРАХА

Начинается курортный сезон, и многим предстоит добираться к месту отдыха на самолете. Но что делать, если страх перед полетом настолько велик, что проще отказаться от дальних поездок, чем сесть в лайнер? Как справиться с аэрофобией выяснял корреспондент «Московской правды».

Аналитики сервиса поездок и путешествий подсчитали, сколько россиян боятся продвигаться по воздуху. В опросе приняли участие немногим более трех тысяч человек. По результатам исследований 21% опрошенных боятся, но все равно пользуются авиаперевозками, 11% — испытывают такой страх перед полетами, что практически всегда выбирают альтернативный транспорт. В тоже время более половины респондентов — 53%, заявили, что не боятся летать, а 5% смогли справиться с аэрофобией, поборов ее навсегда. Еще 10% участников сказали, что никогда не задумывались об этом либо никогда не летели на самолетах.

Ранее сервис проводил опрос, каким образом респонденты справляются с аэрофобией. Самые популярные способы – молитва, седативные средства, алкоголь или психологические методики, как, например, медленный счет от 1 до 10 или принуждение себя мыслить позитивно и думать о хорошем.

О том, что такое аэрофобия, и как с ней справиться, «Московской правде» рассказал психолог и гипнотерапевт Никита Агеев. Как говорит эксперт, аэрофобам лучше всего прибегнуть к помощи профессиональных психологов.

Способы борьбы со страхом полетов, основанные на попытке переноса внимания на другие предметы или людей и другие методы, не показали высокую эффективность на практике и остаются только теорией.

Агеев отмечает, что страхи в аэрофобии могут отличаться. Одни люди боятся падения, поэтому пиковый стресс они испытывают при посадке воздушного судна. Кто-то испытывает страх из-за того, что не может контролировать полет, также люди боятся умереть.

— Что такое аэрофобия? Любое ли волнение перед полетом является аэрофобией?

— Если перед полетом вы немного волнуетесь, особенно когда летаете не часто, это нормально. Аэрофобия отличается от естественного волнения тем, что часто возникает без причины, то есть, когда человек даже не планирует полет, а только думает об этом, а также во время подготовки к полету или во времянего. Аэрофобия – это чрезмерный страх перелета на самолете. Он проявляется в таких соматических проявлениях, как учащенное сердцебиение, повышенная тревога, повышенная потливость, учащенное дыхание, паника, слабость, тремор, беспричинное раздражение, нервозность.

— Почему возникает аэрофобия, и может ли она быть врожденной?

— Причина возникновения аэрофобии может быть связана с инцидентами при перелете, но причинами могут быть и другие факторы, как, например, продолжительная депрессия или перенесенный сильный стресс.

Аэрофобия является симптомом, а причиной, чаще всего, может являться травмирующий эпизод из прошлого, который сохраняет свой эмоциональный заряд.

Как правило, аэрофобия возникает не сразу, это не врожденная фобия. Часто эта патология возникает у мнительных, тревожных людей после 25 лет. К этому возрасту у человека накапливается много негативной информации о падениях самолетов из СМИ и других источников, в связи с чем формируется ложное представление о повышенной опасности перелетов. Как следствие, такие люди начинают избегать перелетов, что существенно затрудняет им жизнь.

— Стоит ли заглушать панику перед полетами алкоголем или успокоительными препаратами?

— Самым популярным и абсолютно бесполезным средством является употребление алкогольных напитков пред полетами. Алкоголь лишь немного расслабляет человека перед полетом, а во время полета все симптомы аэрофобии могут проявить себя в полной мере.

Медикаментозное же лечение может назначить врач-психиатр. Назначаются седативные препараты, которые, скорее всего, не очень полезны для здоровья или транквилизаторы, которые могут вызывать зависимость. В любом случае, препараты могут избавить человека от аэрофобии только во время их приема. После аэрофобия обычно возобновляется.

 

— Сконцентрироваться на чем-то другом тоже не получится?

— Методы самоорганизации, такие как медитация, релаксация, счет про себя, фокусировка внимания на других предметах или людях, чтение книг или решение сканвордов зарекомендовали себя на практике не с лучшей стороны. Очень трудно сфокусировать свое внимание на другом предмете, когда испытываешь сильный страх с признаками панической атаки.

— Если все вышеперечисленные методы, многие из которых считаются в народе «эффективными», таковыми не являются, тогда что действительно может помочь избавиться от этой фобии?

— Действенным методом для избавления от аэрофобии может стать работа с психологом. Техник для работы с аэрофобией очень много. Степень эффективности очень разнится, как по времени работы (от одной часовой сессии до нескольких лет), так и по степени избавления. В своей работе для избавления от аэрофобии я использую когнитивно-поведенческую терапию и регрессивный гипноз. Сочетание этих техник позволяет навсегда избавить человека от фобии в предельно короткие сроки. После этого человек может не просто летать без негативных эмоций, но и получать наслаждение от полета, и даже спать во время перелетов.

Сергей Мохарев

Фото из открытых источников

 

Учись летать: практическое руководство

Хотя это и не подтверждается ни одним официальным опросом или исследованием, желание научиться летать является одной из наиболее часто нереализуемых мечтаний в нашем обществе. Я не могу сосчитать количество людей, которые сказали мне: «Я всегда хотел научиться летать» во время разговора. Обычно это произносится задумчивым голосом, который замирает в тишине. Я вижу рвение в их глазах вместе с выражением покорности, как будто эта цель была самой недостижимой в мире. «Тебе так повезло, — добавляют они, — я должен был просто сделать это». Я всегда размышляю и спрашиваю: «Почему бы тебе не сделать это сейчас?»

Вывод таков, что почему-то уже слишком поздно. Тем не менее, обучение полетам не ограничивается возрастом. Конечно, легендарный пилот Боб Гувер повесил свои летные очки, когда ему исполнилось 90 лет, но в 82 года он все еще выполнял фигуры высшего пилотажа просто для удовольствия — не меньше, чем в Extra 300.

Авиации можно научиться и испытать ее на любом этапе жизни, и с годами ее награды могут быть слаще. Жизненный опыт придает новый смысл закату, наблюдаемому с высоты 7000 футов, а время обеспечивает перспективу, необходимую для того, чтобы оценить нюансы нашей страны с борта самолета авиации общего назначения. Являетесь ли вы подростком, которого укусил летающий жук, человеком среднего возраста, чьи карьерные устремления разрушили мечту о полетах на несколько десятилетий, или пенсионером, стремящимся осуществить давнюю цель — управлять самолетом, клише остается: Никогда не бывает слишком поздно или слишком рано.

Научиться летать отличается от других мирских занятий, и это не прерогатива только богатых или тех, у кого есть «правильный материал», хотя это заблуждение все еще остается в силе. Это не что иное, как получение сертификата подводного плавания, обучение вождению гоночного автомобиля или лодки или обучение бальным танцам. Обучение полетам меняет вашу жизнь и навсегда влияет на то, кем вы являетесь. Она открывает дверь в новый мир, к новым людям и даже к новому образу мышления. Это включает в себя тренировку всех ваших чувств, чтобы делать то, для чего они не предназначены, и развитие двигательных навыков, которые поначалу кажутся незнакомыми. Обучение полетам — это единственное занятие, которое сочетает сенсорную тренировку с изучением связанных с наукой концепций, таких как погода, навигация и механические системы, а затем добавляет сложности федеральных правил, которые регулируют все, от воздушного пространства до сертификации.

Мне часто задают вопрос: «Сложно ли летать?» Правда — и некоторые пилоты этого не признают — заключается в том, что управлять самолетом на самом деле довольно легко. Навыки, необходимые для того, чтобы сделать это безопасно, приходят примерно через 20 часов обучения, и это тот момент, когда студент «самостоятельно» (самостоятельно летает на самолете). Приземление сложнее с точки зрения навыков, и, как и во всем, что связано с мышечной памятью и моторными навыками, практика является ключом к совершенствованию. Я не упрощаю то, что связано с обучением летать, потому что овладение летательным аппаратом отличается от простого управления им, но суть полета в том, что каждый может освоить.

Читатель недавно прислал письмо, в котором сообщил, что разочарован своим обучением, потому что оно заняло больше времени, чем он ожидал. Его инструктор добавил к его разочарованию, предположив, что у него «не было того, что нужно».

Я призвал его придерживаться этого и работать над разочарованием. Я также предложил другого инструктора сразу. Я сказал этому читателю правду: все люди учатся с разной скоростью и реагируют на разные стили. Он последовал моему совету и недавно связался со мной, чтобы сообщить, что он занимался соло и отлично справлялся с новым инструктором. Что заставило его преодолеть горб, так это осознание того, что не существует «правильных вещей», и что при наличии достаточного времени и терпения любой может научиться летать.


При наличии этих знаний следующим шагом будет сбор информации. Авиация может быть ошеломляющей с ее различными уровнями сертификации, ее жаргоном и общественным восприятием. Существует много дезинформации об авиации общего назначения, и существует путаница в отношении различных способов стать пилотом. Отделить хорошую информацию от плохой — трудная задача в наши дни поиска в Google, авиационных блогов и публичных форумов. Вот некоторые основы:

Стоимость
Стоимость полета равна слону в комнате. Это наиболее часто упоминаемая причина, по которой люди не обучаются полетам. Плохая новость заключается в том, что полеты никогда не были и никогда не будут тем, что мы могли бы назвать «дешевыми», как и гольф, парусный спорт, путешествия или большинство других увлечений. Хорошая новость заключается в том, что подавляющее большинство людей в авиации далеко не богаты. Секреты головоломки стоимости заключаются в расстановке приоритетов, достаточном исследовании и творческом подходе. Между прочим, я никогда не встречал человека, который хотел бы научиться летать и не мог найти способ. Моя мантра: «Всегда есть способ осуществить мечту».

FAA упростило задачу, введя сертификат «спортивного пилота», который вдвое сокращает расходы и предоставляет все преимущества частного сертификата за гораздо меньшие деньги. Конечно, есть компромиссы, но если вы хотите — вам необходимо — научиться летать, сертификат спортивного пилота — это то, с чего стоит начать.

Чтобы предложить некоторые очень общие оценки, ожидайте, что частный сертификат будет стоить вам от 8 000 до 10 000 долларов, а сертификат спортивного пилота можно получить от 4 000 до 6 000 долларов. Затраты будут варьироваться в зависимости от четырех ключевых факторов:

1. Как часто вы тренируетесь: Четыре раза в неделю идеально, и в итоге это займет меньше времени, чем если бы вы тренировались один раз в неделю.

2. Расположение: Небольшие аэропорты в сельской местности менее дороги, чем загруженные аэропорты в больших городах.
3. Тип самолета: Новый Cessna 172 или Diamond будет стоить намного дороже, чем старый Cessna 150 или самолет с небольшим хвостовым колесом, такой как Cessna 140. Самолет, на котором вы тренируетесь, будет иметь наибольшее значение в ваших окончательных затратах.
4. Скорость обучения: Только вы можете определить, сколько вы усвоите и сколько сохраните от урока к уроку.
Все учатся в разном темпе.

Безопасность
Авиационная безопасность является ключевым фактором для будущих летных студентов. Самая актуальная статистика авиационных происшествий содержится в 22-м отчете Джозефа Т. Налла, который охватывает авиационные происшествия до 2011 года. Согласно этому отчету, 2011–2012 годы были вторым самым безопасным годом для авиации общего назначения за последние 30 лет. За последние 10 лет наблюдается неуклонное снижение числа авиационных происшествий со смертельным исходом, а годы с наименьшим количеством происшествий приходятся на последние пять лет. Фактически, каждое десятилетие с 1972 продемонстрировал значительное улучшение безопасности (до 27%) по сравнению с предыдущим десятилетием. Глядя на необработанную статистику, в 2012 году произошло 216 авиационных происшествий с неподвижным крылом, в результате которых погибло 333 человека. Аварийность составляет около 6,30 на 100 000 часов налета.

Мы можем провести сравнение с катанием на лодках для отдыха. По данным Береговой охраны США, в 2012 году в результате несчастных случаев на прогулочных лодках погиб 651 человек. Мы не можем легко сравнить уровень несчастных случаев, потому что Береговая охрана рассчитывает показатель на 100 000 зарегистрированных судов, а не на часы работы. Между тем, в 2012 году около 33 561 американец погиб в автомобильных авариях, но Национальная администрация безопасности дорожного движения рассчитывает количество аварий на основе количества миль, а не часов вождения или количества транспортных средств.


Каково это?
Вы начнете с поиска летной школы. Это может быть в вашем местном аэропорту, в специализированной учебной академии, такой как ATP или несколько других, или в авиационном колледже или университете. Затем вы пройдете летную подготовку на занятиях продолжительностью около одного часа в воздухе и 30–60 минут на земле.
Вам также придется учиться, чтобы сдать письменный экзамен FAA. Когда инструктор почувствует, что вы готовы, вы будете летать в одиночку (управлять самолетом в одиночку). Затем вы совершите «маршрутные» полеты как с инструктором, так и в одиночку на разные расстояния. Вы будете летать ночью и продолжать тренироваться, пока не будете готовы к контрольной поездке. Когда вы будете готовы и после того, как вы сдали письменный экзамен, назначенный FAA пилот-экзаменатор проведет с вами устное собеседование и летный тест. Если вы сдадите оба экзамена, вы получите сертификат частного пилота!

Как мне найти школу?
AOPA имеет бесплатный онлайн-каталог с более чем 3000 летными школами по всей стране по адресу www.aopa.org/learntofly/school/index.cfm.

Каковы требования?
1. Вам должно быть не менее 17 лет, чтобы получить личный сертификат на управление самолетом.
2. Читать, говорить и понимать английский язык.
3. Пройти базовый медицинский осмотр, проводимый авиационным врачом, назначенным FAA.

Трудно ли пройти медицинский осмотр?
Существует много неправильных представлений о том, что требуется для прохождения медицинского осмотра. Зрение должно быть не менее 20/40 для ближнего и дальнего зрения с корригирующими линзами или без них, и вы должны быть в состоянии воспринимать те цвета, которые необходимы для безопасного выполнения летных задач. Инвалидность не обязательно лишает вас права. Например, тысячи пилотов летают с монокулярным зрением (зрение только одним глазом), протезами конечностей и другими ограничениями. Вы можете найти квалифицированного судмедэксперта FAA и поговорить с ним в онлайн-справочнике по адресу www.faa.gov/pilots/amelocator.

Сколько это будет стоить?
Чтобы научиться летать, требуются различные физические навыки и знания в области аэронавтики. Вы будете платить почасовую ставку как за самолет, так и за инструктора, а также за наземное обучение. Стоимость самолета и инструктора рассчитывается почасово. Кроме того, вам нужно будет добавить стоимость учебных материалов и прочего необходимого вам оборудования, такого как гарнитура и другие предметы. Стоимость зависит от географического положения, модели и года выпуска вашего учебного самолета, от того, как часто вы тренируетесь и как быстро вы учитесь. Сертификат частного пилота обычно стоит от 8 000 до 10 000 долларов, а сертификат спортивного пилота — примерно вдвое меньше.

Сколько времени это займет? Правила
FAA требуют минимум 40 часов налета, чтобы получить сертификат частного пилота. Это разбито на 20 часов дуального (с вашим инструктором) и 10 часов соло. Эти правила были созданы, когда наше воздушное пространство было менее сложным. Сегодня среднее время по стране для получения личного сертификата составляет около 60-70 часов. Тренируясь три раза в неделю, вы могли бы сделать это за четыре-шесть месяцев. Существуют ускоренные программы, которые занимают 10-21 день.

Существует ли минимальный возраст для обучения полетам?
Нет. Тем не менее, вам должно быть не менее 16 лет, чтобы управлять самолетом самостоятельно (14 лет для управления воздушным шаром или планером), и 17 лет, прежде чем вы сможете получить сертификат частного пилота. Кроме того, вы должны быть в состоянии добраться до всех органов управления самолетом. С точки зрения затрат слишком раннее начало летной подготовки может обойтись довольно дорого. В противном случае минимального возраста нет.

Существует ли максимальный возраст?
Нет. Среднему пилоту-студенту сегодня 30-40 лет, а обычному среднему действующему пилоту за 50. Более 25% всех пилотов США с действующими медицинскими сертификатами старше 50 лет. Есть много активных пилотов в возрасте 70 лет и старше.


Трудно провести простое сравнение между этими различными видами деятельности, но при расчете воздействия, учете количества эксплуатируемых транспортных средств и подсчете аварийности управление самолетом авиации общего назначения можно в некоторой степени сравнить с ездой на мотоцикле. . Хотя благодаря устранению двух основных причин авиационных происшествий общего назначения — столкновению с землей и истощению топлива — по простому здравому смыслу, уровень авиационных происшествий снижается до уровня, более безопасного, чем вождение. Авиация небезопасна, но она далека от того, что о ней пишут сенсационные СМИ. В конечном счете, больше людей получают травмы, падая с кровати, чем летая на самолете авиации общего назначения.

Время
Следующий важный вопрос: «Сколько времени это займет?» Исследования FAA снова и снова доказывают, что время, необходимое для освоения навыков и знаний, необходимых для сдачи экзамена на знание FAA и практического экзамена («контрольная поездка»), зависит от человека и зависит от частоты обучения. Ключевым здесь является изучение и сохранение навыков.

Знания, необходимые для сдачи письменного экзамена, не являются тривиальными, и их необходимо освоить, поскольку они также окажутся необходимыми во время устного экзамена. FAA не легкомысленно разрешает кому угодно летать на самолетах по небу. Люди, которые начинают летную подготовку и думают, что могут просто «притвориться», будут неприятно удивлены. Регулярная, частая учеба с надлежащими материалами — один из малоизвестных секретов завершения обучения и сдачи всех экзаменов, чтобы стать пилотом. С другой стороны, это весело, интересно и полезно в других областях, помимо полетов.

Различные исследования показывают, что ученику, который тренируется три или четыре раза в неделю, в конце концов потребуется меньше времени, чтобы сдать контрольный заезд, чем тому, кто растягивает его раз в неделю в течение многих месяцев или более. Как и в спортивной подготовке, ничто не сравнится с повторением и последовательностью.

FAA утверждает, что для того, чтобы стать частным пилотом, необходимо минимум 40 часов летной подготовки (этот минимум был установлен несколько десятилетий назад). Реальность такова, что статистика AOPA показывает, что средний показатель по стране приближается к 70 часам. В основном это связано с более сложным воздушным пространством, технологиями и правилами. Некоторые пилоты до сих пор получают свой сертификат за 40 часов, но они тренируются упорно и часто. Учащийся, который тренируется три раза в неделю, может реально получить сертификат за четыре-шесть месяцев, если он будет выполнять свою часть практики и подготовки перед каждым уроком.

Если вам кажется, что все это требует слишком много времени, существуют «ускоренные» программы, по которым вы можете пройти обучение за 10–14 дней. Это интенсивные программы полного погружения, которые требуют от студента многого и включают до пяти или более часов полета в день, а также несколько часов наземных занятий. Требовательные и жесткие, эти курсы — то, что вам нужно, если время имеет решающее значение. Ищите такие компании, как ATP, AFIT, American Flyers и даже некоторые местные летные школы, которые предлагают ускоренные программы.


FAA представило сертификат спортивного пилота в 2004 году после большого лоббирования и напряженной работы со стороны Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA). Идея заключалась в том, чтобы устранить «входные барьеры», которые, по словам FAA, мешают многим людям стать пилотами. Сертификат спортивного пилота нацелен на ограничения стоимости и времени, присущие сертификату частного пилота. С момента своего появления легкая спортивная (LSA) категория самолетов (два места или меньше и вес 1320 фунтов или меньше) превратилась в яркое пятно в авиационной отрасли.

Сертификат спортивного пилота предназначен для людей, которые хотят испытать полет, но не нуждаются или не хотят развиваться дальше, хотя часы, налетанные в качестве спортивного пилота, засчитываются в другие рейтинги и сертификаты. Частный сертификат требует от студентов минимального налета 40 часов, состоящего из различных типов полетов: одиночные часы, ночные часы, полеты по пересеченной местности и т. д. Исследования FAA показывают, что большинство пилотов получают свой частный сертификат в среднем за 65-70 лет. часов по всей стране. В основном это связано с сегодняшним более сложным воздушным пространством, правилами и технологиями кабины.

В дополнение к часам летной подготовки студенты, получившие частные сертификаты, могут рассчитывать на то, что они проведут около 200 часов наземного обучения и частных занятий, чтобы сдать экзамен по знаниям FAA. Для получения сертификата спортивного пилота требуется всего 20 часов налета. Легкие спортивные самолеты потребляют меньше топлива, чем традиционные учебные самолеты, из-за их двигателей меньшего размера, поэтому они дешевле в эксплуатации и аренде. Требования к знаниям также ниже из-за меньшей сложности, поэтому время обучения и обучения сокращается по сравнению с ним. По данным FAA, среднее время подготовки по стране для получения сертификата спортивного пилота составляет 30 часов.

Официальная медицинская справка для спортивных пилотов не требуется. Пока у вас есть действующие водительские права и DMV говорит, что вы можете водить, вы можете летать.

Самая веская причина получить спортивный сертификат – это желание летать из любви к полетам. Многие не хотят получать повышенные рейтинги. Исследования показывают, что в большинстве случаев авиация общего назначения летает в одиночку или с одним пассажиром. По этим причинам сертификат спортивного пилота является отличным приглашением вступить в ряды авиаторов за небольшую плату.


Варианты летной подготовки
Есть три основных способа стать пилотом: местные летные школы, авиационный колледж или академия и армия. В местных летных школах (также называемых «FBO» или «операторы стационарных баз») работают внештатные инструкторы. Армия неуклонно сокращается как источник пилотов по разным причинам. Сегодня большинство пилотов приходят из специализированных учебных заведений, авиационных колледжей и местных летных школ.

Людей, которые хотят научиться летать, но не делают, останавливает список обычных препятствий. FAA называет это «барьерами для входа». Когда мы вступаем в 2014 год, надвигается нехватка пилотов, вызванная уходом пилотов на пенсию, увеличением количества авиаперевозок по всему миру и зарплатами, которые не поспевают за экономикой. Впервые как минимум за десятилетие крупные авиакомпании нанимают новых пилотов, а региональные авиакомпании продолжают добавлять стимулы для привлечения пилотов. Один из способов, с помощью которого FAA сводит к минимуму входные барьеры, — это правило спортивного пилота.

Если возможность летать за 20 или 30 часов обучения кажется вам более реальной, чем 50 или 60 часов для рядового, тогда сертификат спортивного пилота может быть для вас. FAA требует всего 20 часов летной подготовки, а также нетребовательных медицинских требований (все, что вам нужно, это водительские права) и меньших требований к знаниям. В свою очередь, вы можете летать на самолете весом не более 1320 фунтов, в котором имеется не более двух посадочных мест, только в дневное время на высоте до 10 000 футов. Если вы просто хотите испытать радость и красоту полета менее чем за 5000 долларов, то сертификат спортивного пилота — это самое большое изменение в авиации со времен гарнитуры.

Взлетно-посадочная полоса и голубое небо — визитные карточки приключений, и ничто не сравнится с самолетом, с которого можно испытать это. Если вас заинтриговало обучение полетам, ничто не должно вас останавливать. Те из нас, кто летает, разделяют один секрет: мы делаем это, потому что ничто в жизни не может имитировать ощущения от полета. Все мы — любой из нас хотел бы показать вам.

Яркое будущее для профессиональных пилотов

Повсюду ходят слухи, что нехватка пилотов в самом разгаре. Хотя многие в отрасли продолжали утверждать, что этого никогда не произойдет, факт заключается в том, что спрос на пилотов достигает уровня, который вызывает тревогу во многих секторах отрасли, особенно в региональных авиакомпаниях. Для тех, кто мечтал летать профессионально, и настоящее, и будущее выглядят особенно яркими.

Несколько факторов привели к нехватке пилотов в авиакомпаниях. В 2007 году возраст обязательного выхода на пенсию для пилотов был повышен с 60 до 65 лет. Первая волна этих пилотов достигла 65 лет и больше не может летать. За ними будут следовать новые волны каждый год. С 1 августа 2013 года вступили в силу новые минимальные налеты для региональных старших офицеров, а также повышенные правила отдыха. Кроме того, военные обучают меньше пилотов, и меньше гражданских лиц выбирают обучение пилотов. Результатом является то, что бум найма здесь.

Среди крупных авиакомпаний American, Delta, JetBlue, United, Virgin America и другие впервые за много лет нанимают пилотов. Southwest Airlines приняла 5000 заявок пилотов в течение двухнедельного периода подачи заявок, чтобы подготовиться к новым служебным требованиям FAR 117. Некоторые авиакомпании, такие как Republic, предлагают подписной бонус в размере 5000 долларов и комиссионные в размере 500 долларов за привлечение новых пилотов. На международном уровне спрос настолько высок, что авиалайнеры стоят на стоянке и не используются из-за нехватки пилотов. Некоторые авиакомпании в Китае, например, предлагают зарплату в размере 270 000 долларов плюс обширные льготы для пилотов, желающих жить и работать в Азии. Boeing прогнозирует потребность в 185 600 пилотов до 2031 года, исходя из количества самолетов, заказанных азиатскими странами. Внутри страны региональным авиакомпаниям пришлось отменить рейсы из-за нехватки первых офицеров. В ближайшие годы больше всего от дефицита пострадают региональные авиакомпании.

Тем временем и ВВС США, и Королевские ВВС Канады предлагают беспрецедентные льготы, чтобы удержать опытных военных пилотов от перехода на авиалинии по мере роста спроса. В целом, отрасль прогнозирует потребность в более чем 500 000 пилотов и 600 000 авиатехников по всему миру в ближайшие 20 лет.


Эта статья не могла быть написана даже пять лет назад. Оригинальное планшетное устройство, которое Стив Джобс и Apple Corp. задумали как «iPad» в 2010 году (и которое теперь, кажется, повсюду), изменило то, как мы работаем в кабине. Хотя идея использования iPad в кабине существует всего несколько лет, она имеет особое значение для пилота-студента. На самом деле, iPad может быть самым ценным инструментом для студентов-пилотов.

Практичность, простота и безопасность — основные мотивы использования iPad во время летной подготовки. Он заменяет фунты и фунты бумаги, книг, руководств, контрольных списков и диаграмм. Во-вторых, это удобный способ доступа к разнообразным ресурсам планирования полетов. Это позволяет учащимся узнавать о погоде из многих источников, получать доступ к графическим инструментам и использовать самые свежие ресурсы, которые могут включать в себя новейшие объекты аэропорта и планы полетов. Наконец, он обеспечивает непревзойденные навигационные возможности, резервную копию бумажных карт и способ просмотра материала как в воздухе, так и на земле. iPad можно даже использовать в качестве основного инструмента для школьных курсов, таких как курсы Sporty’s, King Schools и ASA.

Использовав iPad во всех аспектах своего рейтинга инструментов, я могу засвидетельствовать его полезность в авиации. Я нашел его незаменимым инструментом в кабине. Хотя существует множество блогов, форумов и веб-сайтов, посвященных использованию iPad в авиации, количество различных мнений затрудняет выбор правильных приложений для загрузки на него. Имея в виду студенческий пилот, вот список самых полезных приложений, которые я нашел для iPad.


ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPAD
Приложение Описание
ФАР/ЦЕЛЬ

Пилоты-студенты должны всегда иметь при себе копию FAR/AIM для изучения и быстрой справки. Это приложение от ASA включает в себя все, что есть в бумажной версии, а также все применимые федеральные авиационные правила. Также много интересных функций поиска.

$9,99 в App Store.

Прямой УВД

В старые времена авиационные сканеры позволяли студентам изучать радиосвязь. Сегодня это приложение позволяет вам слушать более 550 каналов ATC в прямом эфире в любом месте, где есть подключение к Интернету.

$ 2,99 в App Store. (ПРИМЕЧАНИЕ: разработано для iPhone, но его можно масштабировать на экране iPad.)

LogTen Pro

Бумажные бортовые журналы легко потерять, украсть или повредить. Это приложение позволяет легко регистрировать время и оставаться законным, сохраняя при этом ваши данные в безопасности. Позволяет вашему инструктору также подписывать каждый полет.

$ 79,99 в App Store.

Руководство по пилотированию самолетов

Официальная книга FAA. Один из лучших студенческих пилотных ресурсов за последние 30 лет. Приложение включает оглавление для быстрого доступа к каждому разделу.

1,99 доллара США в App Store.

Авиационный вес и балансировка

Супер полезное приложение для расчета веса и балансировки перед каждым полетом. Создан пилотами. Вы можете создать свои собственные номера самолетов или использовать предварительно загруженный шаблон.

$9,99 в App Store.

Бортовой компьютер Sporty E6B Приложение

Sporty E6B — лучшая версия со времен оригинального механического E6B 1930-х годов. Расширяет все функции традиционного E6B, включая 23 авиационных функции, 20 преобразований и функции таймера.

$9,99 в App Store.

Мой Радар

Полезный инструмент превосходен в качестве дополнительного инструмента погоды. Обеспечивает точное циклическое радиолокационное изображение. Отлично подходит для анализа осадков и гроз.

Бесплатно в App Store.

Аэропогода

Удобное маленькое приложение позволяет загружать все ваши любимые аэропорты и просматривать их ATIS/AWOS в столбчатом формате. Отлично подходит для быстрого обновления плана полета или гамбургеров за 100 долларов. Версия

Lite доступна бесплатно в App Store.
Pro версия $4,99.

Курс обучения полетам Sporty

Отличный курс наземной школы. Включает 20 часов обучающих видеомодулей для частного пилота, спортивного пилота или пилота-любителя. Включает письменную подготовку к экзаменам и пробные тесты. Особенности письменного одобрения теста после завершения.

Форфлайт

Полное приложение для электронного багажа. Включает в себя регистрацию плана полета по ПВП и сводки о погоде, цифровые разделы и каталог аэропортов/объектов, навигацию в полете (с GPS), погоду в полете (от Stratus ADS-B или XM), прибор на маршруте и карты захода на посадку. Отличная резервная копия на бумаге.

Годовая подписка $74,99 в App Store. (включает все карты VFR/IFR и обновления для США)

Учитесь летать — американские летные школы

Личная авиация может стать вашей собственной машиной времени, открывающей вам новую и уникальную перспективу и доставляющей вас куда быстрее и с гораздо меньшими головными болями, чем другие виды транспорта.

Для некоторых пилотов это больше связано с развлечением, чем с практичностью. Вы всегда смотрите в небо на свист реактивного самолета или завораживающий гул маленького самолета над головой? Звук самолета в полете — это звук свободы — свободы идти куда хочешь и когда хочешь. Полеты — одно из самых увлекательных и сложных занятий, которые вы когда-либо испытывали, и именно это делает его таким полезным. Теперь вы тоже можете пополнить свои ряды в небе, научившись летать в американских летных школах.

Американские летные школы — штаб-квартира для обучения в летных школах.

Независимо от того, хотите ли вы летать просто для удовольствия, сделать посещение друзей или семьи более быстрым и легким, отвлечься от деловых поездок на переполненных авиалиниях, или даже начать карьеру профессионального пилота, если вы один из многих людей, которые всегда мечтали научиться летать, в школе подготовки пилотов American Flight Schools есть все инструменты, необходимые для того, чтобы подняться в воздух. Американские летные школы со штаб-квартирой в аэропорту Сентенниал (KAPA) обеспечивают идеальные условия для обучения полетам. У нас умеренные погодные условия и воздушное движение, что дает любому новому пилоту-стажеру уверенность и практический опыт, необходимые для того, чтобы стать опытным пилотом. В нашей летной школе вы можете научиться управлять различными самолетами известных производителей, таких как Cessna, Piper, Diamond, Tecnam и многими другими.

Начать свой путь к пилотированию очень просто

Если вы никогда раньше не летали на малом самолете, мы рекомендуем вам сначала совершить полет Discovery Flight, где мы познакомим вас с самолетом и небом над ним Колорадо и позволит вам на самом деле почувствовать, каково это летать на самолете. У нас есть множество вариантов рейсов Discovery, которые помогут вам начать работу. Стоимость нашего базового рейса начинается всего от 149 долларов США. Прочитайте обо всех наших пакетах Discovery Flight здесь.

Частный пилот

Частные пилоты имеют право летать на любом одномоторном самолете с фиксированным шасси мощностью менее 200 л. Частным пилотам разрешается летать в условиях видимости днем ​​и ночью. Вы можете расширить базовые привилегии не более чем с помощью бортового журнала инструктора. Эти одобрения могут относиться к полетам на высокопроизводительных самолетах (более 200 л.с.), сложных самолетах (управляемый винт, убирающееся шасси и закрылки) или самолетах с хвостовым колесом, и обычно требуется всего несколько часов обучения. Получив сертификат пилота, вы сможете перевозить пассажиров; полет в любую точку; пилотирование одномоторного самолета наземного базирования; иметь возможность получить рейтинг по приборам и летать в плохую погоду; и возможность продолжить обучение более совершенным самолетам и способностям.

Требования к сертификату

Для начала вам потребуется:

  • Учебные материалы курса
  • Доказательство гражданства США или разрешение TSA


Перед первым самостоятельным полетом вам понадобятся:

  • Сертификат студента-пилота, выданный FAA
  • FAA выдало медицинский сертификат третьего класса

Перед финальной проверкой частного пилота вам необходимо:

  • Пройти летную подготовку не менее 40 часов
  • Налетать не менее 10 часов в одиночку (включая 40 часов)
  • Сдать письменный экзамен FAA Private Pilot
  • Изучите основные маневры полета, взлеты и посадки, полеты по пересеченной местности, пилотирование, счисление пути, навигацию VOR и GPS, а также базовые полеты по приборам
  • Узнайте о принятии авиационных решений, соображениях безопасности полетов, базовой информации о погоде в авиации, основах аэродинамики и операциях в аэропорту

Что включает в себя летная подготовка?

Летная подготовка состоит из двух основных компонентов: наземной подготовки и практической летной подготовки на самолете. Оба должны начаться примерно в одно и то же время. В то время как наземная школа может быть выполнена на индивидуальной основе, большинство людей предпочитают посещать занятия в классе. Это не только обеспечит охват всего материала, но также обеспечит структуру и организацию для организованного и своевременного прохождения необходимого материала. Наземная школа American Flight Schools состоит из 36 часов наземного обучения и охватывает следующие темы:

  • Системы самолета
  • Аэродинамика
  • Среда аэропорта
  • Правильное общение и фразеология
  • Метеорология
  • Федеральные авиационные правила (ФАП)
  • Летно-технические характеристики
  • Карты и навигация
  • Человеческий фактор

Наземная школа может быть похожа на питье из пожарного шланга. Очень много информации охвачено за короткий промежуток времени, поэтому очень важно ее изучить! Чтобы пройти тест знаний FAA, кандидаты должны пройти его с результатом 70% или выше. Настоятельно рекомендуется брать уроки полетов в сочетании с материалами наземной школы. Это демонстрирует практическое применение концепций, изученных во время наземной школы, делая весь процесс более увлекательным и приятным. Вехи летной подготовки включают:

  • Первый самостоятельный полет (Это первый раз, когда студент будет летать на самолете без присутствия инструктора. Многие пилоты скажут, что их первый самостоятельный полет — это кульминация всей их летной карьеры.)
  • Соло кросс-кантри
  • Проверка FAA

Вы хотите научиться летать, потому что думаете, что это будет весело, поэтому мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы убедиться, что вы заинтересованы и получаете удовольствие от летной подготовки. Научиться летать — это амбиция, которая захватывает многих людей. В Американских летных школах мы понимаем страсть к полетам и жгучее желание почувствовать ветер под своими крыльями. Нет лучшего места, чтобы обзавестись крыльями, чем наша летная школа пилотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *