КУРС ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ 72 000Р 62 000Р
_________
Авиационный центр «Небо Москвы»
проводит качественное обучение
для всех кто хочет научиться летать
по следующим курсам:
Специальное предложение!
« Профессия пилот»
— Вы сможете побыть на 1 день
настоящим пилотом!
Как пройдет ваш день: — Вы самостоятельно
под руководством инструктора
пройдете наземную,
предварительную и предполетную подготовку. — Подготовите самолёт — Составите и проложите план полёта — Подготовитесь к метео обстановке — В ангаре самостоятельно подготовите свой самолёт — Выполните 30 минутный полет
пилотируя самолёт в паре с вашим вторым пилотом инструктором
— Этот день подарит Вам реальное представление о профессии лётчика, которым вы будете в этот день — Все нюансы летной работы вы познаете как говорится «изнутри». — Пилот инструктор покажет высокий уровень пилотажных навыков и ответит на все ваши вопросы — По окончанию полётов, Вам лично выдадут сертификат о том что вы пилотировали самолёт в качестве второго пилота
— Лучшие Частные Аэродромы Страны Новинки, Кудиново — Это может быть подарком как для Вас так и для вашего близкого человека. Подробная информация о предложенной услуги здесь
Дополнительная информация по телефону: 89100063806 89175464871
Так же мы предоставляем прогулочные и ознакомительные полеты для всех желающих на самолетах Cessna и Eurostar
Программа Первоначальной летной подготовки
Базовый
Теория:
Аэродинамика
Авиационная Метеорология
Воздушная Навигация
Конструкция Воздушного Судна
Правила Выполнения визуальных полетов в районе Аэродрома, полеты по маршруту, полеты в смешанном воздушном пространстве C,G.
Основные Авиационные Приборы
Пилотажный Навигационный Комплекс (Система) GARMIN G1000
Наземная подготовка Cessna 172, Cessna 152
Летная практика:
Полет в пилотажную зону – 30 минут
Полет по маршруту 30 минут
Полеты по кругу общее время 30 минут.
Курс Буднего дня
62 000 руб
Базовый +
Теория:
Аэродинамика
Авиационная Метеорология
Воздушная Навигация
Конструкция Воздушного Судна
Правила Выполнения визуальных полетов в районе Аэродрома, полеты по маршруту, полеты в смешанном воздушном пространстве C,G.
Основные Авиационные Приборы
Пилотажный Навигационный Комплекс (Система) GARMIN G1000
Наземная подготовка Cessna 172, Cessna 152
Летная практика:
Полет в пилотажную зону – 30 минут
Полеты по кругу 30 минут
Полет по маршруту общее время 60 минут.
Курс Буднего/Выходного дня
Онлайн занятия с пилотом-инструктором 3 занятия + Д/З
Подготовка к выполнению полета по маршруту и выполнение маршрутного полета
Проверка домашнего задания преподавателем
82 000 руб
Продвинутый
Теория:
Аэродинамика
Авиационная Метеорология
Воздушная Навигация
Конструкция Воздушного Судна
Правила Выполнения визуальных полетов в районе Аэродрома, полеты по маршруту, полеты в смешанном воздушном пространстве C,G.
Основные Авиационные Приборы
Пилотажный Навигационный Комплекс (Система) GARMIN G1000
Наземная подготовка Cessna 172, Cessna 152
Летная практика:
Полет в пилотажную зону – 30 минут
Полет в пилотажную зону – 30 минут
Полеты по кругу общее время 60 минут.
Полет по маршруту 30 минут
Полет по маршруту в классе G,C 30 минут
Маршрутный полет в классе G,C с посадкой на другом аэродроме и обратно 1 час 30 мин
Курс Буднего/Выходного дня
Онлайн занятия с пилотом-инструктором 5 занятия + Д/З
Подготовка к выполнению полета по маршруту и выполнение маршрутного полета
Проверка домашнего задания преподавателем
145 000 руб
Отзывы наших клиентов
о Курсе Первоначальной Летной Подготовки
После прохождения курса Первоначальной летной подготовки вы можете продолжить подготовку к получению международного American FAA PPL
На нашем Youtube канале более 40 учебных видео. Новые видео каждую неделю! Подписывайтесь на наш канал.
Подписаться
Учебный материал и методическая информация в нашем сообществе «Вконтакте» подписывайтесь.
Наш авиационный центр в первую очередь заботится о безопасности наших клиентов и конечно же о ваших положительных эмоциях. Поэтому в нашем парке только современные, прошедшие все проверки самолеты, которые летают на лучшем авиационном топливе LL100.
НАШИ НОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ НАД МОСКВОЙ
Аэроклуб, авиационный учебный центр «АБН аэро»
Welcome to ABN Aero, the premier aviation and aeronautics instruction center in the heart of Russia! From novice to expert, ABN Aero offers all aviation enthusiasts an exciting and rare opportunity to meet, learn from, and fly with, some of the world’s most accomplished flight instructors. Here are just a few of the benefits we offer that few other do:
Flight instructors: Our instructors are some of the most accomplished pilots anywhere. Many are military and airforce pilots, including the chief instructors of the Air Force Academy, Yu. A. Gagarina and N. E. Zhukovskiy. Among the members of the AUTS are military pilots and navigators, Champions of Peace Aerobatic pilots, Instructors of Leading Russian Aviation VUZ (Institute for Higher Education), civil aviation instructors, Airforce and DOSAAF (All-Union society for Assistance to the Army, Air Force, and Navy) of Russia.
Aircraft fleet: To succeed in flight instruction, you want a facility that offers real access to different types of aircraft for your benefit. Here at ABN Aero you will find our fleet of aircraft including Single Engine (SkyLeader 500, Cessna 152, Cessna 172S G1000 equipped, Piper Arrow), Multiengine (Piper Aztec), Multiengine Jets (Hawker 700, Hawker 800), Sea Plane (Lake 50).
Location: There is no better way to obtain your flight instruction than in the scenic and environmentally vibrant landscape at the heart of Russia. ABN Aero offers a scenic backdrop against which you will train, including our unparalleled forests and rivers. Whether you are local to the region or touring through as part of a greater travel itinerary, you will find ABN Aero is a convenient travel destination in Moscow, Russia, a leading destination city for tourism. You can spend the day at our once-in-a-lifetime flight instruction facilities, and enjoy the evening taking in all of the culture and nightlife Russia’s capital city has to offer.
Convenience: We know that you will most enjoy and learn from your experiences at ABN Aero when you are relaxed and well-rested. That is why you will enjoy the advantage of hotels located around of Novinki Airfield (UUDN)
Cost Savings: By completing your instruction with ABN Aero , costs of full training can be drastically reduced for pilots as compared to other methods of training.
Once you take the time to learn about ABN Aero, and how its flight instructors and aviation facility is unequalled in terms of skill and expertise, you will understand why ABN Aero is a “CAN’T MISS”.
What to Expect:
Instruction at ABN Aero will provide you the knowledge and skills necessary to independently prepare your aircraft for flight, calculate required fuel and takeoff runway length, prepare a flight map and obtain take-off clearance. We provide high-quality, theoretical instruction for amateur and sport pilots. Whether you are a beginner or a pilot already having your pilot’s certificates, ABN Aero will provide you the necessary additional knowledge required to pass the KPK. Theoretical Instruction is conducted in our fully-equipped training classed in Moscow, conveniently located next to the “new Cheremishki” metro station. The course of lectures covers 11 disciplines with a total volume of 152 hours. Pilot flight training is conducted in the aviation training centers of civil aviation (AUTS) and the Aero clubs of DOSAAF of Russia on an paid-hourly basis. Flight training for an amateur pilot in the AUTS is 42 hours. For a sports pilot, training is 33 and 1/3 hours at the DOSAAF of Russia, with the export program (time to first solo flight) 12 and ½ hours. These hourly standards are legislatively mandated. Flight training without a strong theoretical knowledge base increases costly air training hours by 20 or 30 hours bringing the total to 80-100 hours of costly flight training. This is a heavy and costly burden placed on the trainees. By obtaining a strong knowledge base in our facilities, you save valuable time and receive better preparation to make efficient use of your flight training. With the mean cost of one flying hour being 12000 rubles (for the Yak-18T), the cost of flight training with other instruction methods can vary from 504 thousand to 960 thousand rubles, and more. By receiving your instruction at ABN Aero, for a cost of only 27 thousand to 800 thousand rubles, you will be able to pass instruction and subsequent testing for the amateur and sports pilot. Our motto is: “SUCCESS IN THE AIR IS FORGED ON THE EARTH”. The quality of our teaching staff and our individual approach and dedication to the success of each trainee will help you to achieve great success, both on the earth and in the air. We look forward to receiving you at ABN AERO!
Приготовиться к взлету: как можно стать частным пилотом в России
Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. В этот день почти столетие назад простой советский человек впервые получил возможность летать из Москвы в Нижний Новгород. Если же говорить о малой авиации, то до распада Советского Союза небо принадлежало только военным и авиакомпании «Аэрофлот». То есть полеты на частном легком самолете в России сегодня могут показаться экзотикой лишь потому, что эта индустрия появилась относительно недавно. Наш корреспондент выяснил на своем опыте, как научиться управлять таким самолетом, что для этого нужно и куда вообще можно на нем лететь.
Слово «авиация» чаще всего связывают или с военными самолетами, или с огромными пассажирскими лайнерами. Однако не стоит забывать о небольших легкомоторных самолетах, кабина которых вмещает от двух до восьми человек. Чтобы управлять таким транспортом, не нужно оканчивать летное училище. Получить лицензию частного пилота и путешествовать как по России, так и по странам Европы и США может почти любой желающий. Главное, без пробок.
Как проходит полет
В полдень на аэродроме «Мячково» уже вовсю идут тренировочные полеты. Я направляюсь к зданию летной школы и прохожу мимо готовящегося ко взлету самолета: такой крохотный, совсем как игрушечный. Подхожу к зданию, толкаю тяжелую дверь, захожу в помещение. Меня уже ждет руководитель учебного центра «Аэро Регион Тренинг» Мария Полтавченко: «На все вопросы ответим, только сначала отправим вас в полет. Иначе как вы подготовите материал, даже не попробовав? Неубедительно выйдет. У нас как раз освободился пилот. Будьте готовы через 15 минут».
Реклама на Forbes
Легкомоторный самолет Tecnam P2002
Мне предстоит лететь на легком двухместном самолете Tecnam P2002. Если сравнивать его с автомобилем, то по характеристикам он напоминает летающую малолитражку: мощность двигателя 98 лошадиных сил, объем 1,4 литра, расход топлива 18 литров на 100 километров. Топливом служит бензин АИ-95, однако горючее с автозаправки не подходит: для самолетов нужен качественный сертифицированный бензин, поскольку двигатель самолета более привередлив.
Перед каждым полетом самолет должен пройти проверку. Без этих действий взлетать категорически запрещено. Каждую деталь нужно вовремя менять, не дожидаясь происшествия, ведь безопасность превыше всего. Только после проверки можно забраться в кабину (для этого нужно встать на крыло и, держась за специальную раму, занять свое место), пристегнуть ремни и завести двигатель.
Кабина рассчитана на двух человек, можно также разместить небольшой груз. Внутри самолета мало свободного места, но находиться там вполне комфортно. Приборная панель выглядит на первый взгляд замысловато. Очевидно, что навыки управления автомобилем в этом случае не помогут.
Приборная панель Tecnam P2002
Когда самолет достаточно прогрелся, выезжаем на взлетную полосу. Диспетчер дает разрешение на взлет. Разгоняемся примерно до 120 км/ч, и земля начинает быстро отдаляться. Я даже не почувствовала, как шасси оторвались от земли, взлет оказался очень плавным. Затем самолет, который не весит и тонны, движется ровно и уверенно, без какой-либо тряски, несмотря на порывистый ветер.
Внизу проплывают заснеженные сосны, по узким лентам-дорогам бегут крохотные машины, с высоты даже промышленные районы выглядят не так уж и плохо. Ловлю себя на мысли, что пилотам таких самолетов, как и птицам, очень повезло с видами. И это ведь только окрестности аэродрома. Что же будет в Альпах?
Виды во время полета
Посадка тоже проходит относительно спокойно, напоминает поездку на автомобиле по бездорожью. Нет ни страха высоты, ни эффекта заложенных ушей — эмоции и впечатления только положительные. Однако у меня возникает закономерный вопрос насчет безопасности. Его я первым задаю после завершения полета.
«Статистика говорит о том, что самолеты считаются самым безопасным видом транспорта. Это не зависит от того, летите вы на большом пассажирском лайнере или на легком самолете, ведь к ним предъявляются схожие требования к техобслуживанию. При этом у малой авиации есть огромное преимущество: в ряде случаев она прощает те ошибки летчиков, которые в иных случаях были бы катастрофичны», — замечает директор по развитию АУЦ Алексей Антонов.
Двигатель самолета Tecnam P2002
Конечно, малая авиация тоже может попадать во всяческие происшествия. Однако автомобильных аварий в пропорциональном соотношении гораздо больше. Чаще всего авиакатастрофы связаны с человеческим фактором, пренебрежением правилами безопасности полетов, а не техническим состоянием самолета как такового. Иллюзия, что самолет может легко разбиться, связана с тем, что такие случаи получают громкую огласку в массмедиа. Автомобильные аварии, которые происходят в огромном количестве ежедневно, освещаются лишь в исключительных случаях, когда их масштаб невозможно игнорировать.
При этом не стоит забывать об особой ответственности, которая возлагается на пилота легкомоторного самолета. Только от него зависит, насколько безопасным будет полет. Президент Федерации авиации общего назначения (ФАОН) Сергей Минигулов считает, что авиация не может быть абсолютно надежной. Он ссылается на определение безопасности полетов, закрепленное в 19-м приложении Конвенции о международной гражданской авиации. Оно подразумевает такое состояние авиационной системы, когда «риски, связанные с авиационной деятельностью, снижены до приемлемого уровня и контролируются».
Также Сергей Минигулов отмечает, что модель авиационного происшествия работает по принципу накапливающейся ошибки: «Если у самолета в воздухе встал двигатель, то воздушное судно разбилось не только по этой причине. Вероятно, какая-нибудь ошибка была допущена еще на земле, или же самолет столкнулся с птицей, пилот стал неправильно рассчитывать планирование — факторы могут быть разные. Если они накладываются друг на друга, это приводит к катастрофе. Каждая шестая-седьмая ошибка в рамках какого-то действия приводит к крушению. Но этого можно избежать, если исправить ситуацию на стадии третьей-четвертой ошибки».
Каждый день в небо поднимаются тысячи легкомоторных самолетов. Медленно, но верно они становятся полноценным транспортным средством. Безопасность полета полностью зависит от умений пилота, от его внимательности и способности принимать решения в нестандартных ситуациях. Звучит сложно, но есть большой плюс — этим навыкам можно научиться.
Летайте дома: какой будет авиация после кризиса
Как выбрать самолет
Как и в случае с получением водительских прав, вы не можете учиться на легковом автомобиле, а затем без специальной подготовки начать водить грузовик или автобус. Наиболее популярные во всем мире легкомоторные самолеты производит американская компания Cessna. Она выпускает и модернизируют свою продукцию с 1920-х годов. Однако авиалюбители не ограничиваются одной лишь Cessna, выбор гораздо шире: итальянский Tecnam, канадский Zodiac, французский Dassault, американские Piper, Cirrus, Beechcraft и другие.
Легкомоторный самолет Cessna 172 Skyhawk
Разные модели легкомоторных самолетов могут существенно отличаться друг от друга по характеристикам и внешнему виду. Например, если сравнивать самолет Cessna 172 Skyhawk и Tecnam P2002, они мало чем похожи. Cessna — четырехместный высокоплан (крылья расположены над корпусом) со «стеклянной» кабиной (то есть она оснащена электронными дисплеями) и штурвалом. Tecnam — двухместный низкоплан (крылья расположены в нижней части корпуса) с аналоговыми приборами и ручкой управления.
В воздухе самолеты ведут себя тоже по-разному. Конструкция высокоплана Cessna обеспечивает устойчивость при боковом порывистом ветре и турбулентности. Небольшой по габаритам Tecnam обладает лучшей маневренностью, на нем проще и удобнее летать. И Cessna, и Tecnam негерметичны, поэтому подняться на высоту более четырех километров на них нельзя. В принципе для путешествий хороши оба варианта, только Cessna вместит больше пассажиров и багажа, чем Tecnam.
Реклама на Forbes
Самолеты также бывают двухдвигательные и однодвигательные. Считается, что два двигателя обеспечивают большую грузоподъемность, однако на деле все зависит от характеристик конкретной модели. Пилотирование двухдвигательным самолетом потребует более сложных навыков, чем в случае с одномоторным самолетом. При отказе одного из двигателей возникает асимметрия тяги, поэтому нужно уметь управлять самолетом в двух конфигурациях — симметричной и асимметричной. С одномоторным самолетом все гораздо проще. Кстати, бояться отказа двигателя не стоит: самолет не упадет камнем вниз, будет долгое время планировать. У пилота останется достаточно времени, чтобы найти подходящую площадку на равнинной местности и безопасно совершить посадку.
Авиационная история успеха: как с помощью лоукостеров Исландия превратилась в мощный туристический бренд
Кто может стать частным пилотом
Чтобы управлять самолетом, не нужно обладать какими-то особыми характеристиками и показателями здоровья, как у космонавтов. Зачастую получение лицензии частного пилота мало чем отличается от получения водительских прав, только вместо автомобиля — самолет. К начинающим пилотам предъявляется всего три критерия: достижение совершеннолетия, наличие диплома о среднем профессиональном или высшем образовании, справка о прохождении медицинской комиссии ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия).
Если говорить о неприятностях, с которыми новичок может столкнуться во время практики (а она наступит не скоро, только после успешной защиты теории и многочисленных часов тренировок на авиасимуляторе), стоит упомянуть недомогание, которое некоторые авиалюбители называют воздушной болезнью. Она проявляется в таких симптомах, как общий дискомфорт, тошнота, головокружение. Все это не является показателем непригодности к полетам и проходит благодаря постоянной практике.
Девушки в малой авиации не редкость. Наталья Дмитриева уже более семи лет в авиации. Летчица облетела на легкомоторном самолете чуть ли не всю Россию и уж точно пол-Европы, побывала в Антарктиде и теперь готовится к кругосветному путешествию: «Авиация для меня — это свобода. В любое время я могу запрыгнуть в самолет и полететь туда, куда хочется. По делам или просто так — не имеет значения. Меня вдохновляет каждый полет. Сейчас летаю на самолетах-амфибиях Borey и ЛА-8 — готовлюсь к кругосветному путешествию женским экипажем в 2022 году. Умею управлять Як-18Т и Ceccna 172, а в собственности у меня советский самолет Ан-2. Путешествую в основном по России, но, если оказываюсь в Европе или США, не упускаю возможности взять самолет в аренду и осмотреть все с высоты».
Реклама на Forbes
Первая леди авиации: как Олив Энн Бич обеспечила своими самолетами армию США и работала с NASA
Как проходит обучение
Подготовка будущих пилотов строится на четырех китах: теория, практика на авиатренажере, летная практика, экзамен в Росавиации. Учебная программа построена таким образом, чтобы максимально подготовить слушателя к самостоятельному управлению самолетом в разных ситуациях. Каждый этап обучения дополняет предыдущий. Убрать какую-то дисциплину или сократить количество часов на ее освоение нельзя.
Во время прохождения теории преподаватели объясняют основы международного и российского воздушного права, авиационной безопасности, летной эксплуатации, планирования полетов и управления воздушным движением. Всего 11 дисциплин, по каждой из которых нужно сдать экзамен, иначе к практике такой студент допущен не будет.
Следующий этап подготовки — авиатренажеры. Они позволяют познакомиться с устройством кабины и отработать основные действия по управлению самолетом. На тренажере можно изменить условия полета, погоду, географическое положение. Также авиасимулятор позволяет попробовать себя во внештатных ситуациях, которые или опасны в реальном полете, или их отработка на практике вообще запрещена.
Легкомоторный самолет Cessna 172 Skyhawk
Однако преувеличивать роль авиатренажеров тоже не стоит. Например, пилоту, получившему лицензию, невозможно поддерживать себя в форме с помощью одного лишь симулятора: «Авиатренажеры позволяют отработать процедурные действия: правильно распределять внимание, пользоваться органами управления, чувствовать кабину и прочее. Навыки пилотирования так не отрабатываются, поскольку тренажер для этого не предназначен. Например, только в полете пилот учится определять высоту выравнивания — последний этап перед заходом на посадку. Поэтому авиатренажер хорош, но не для всех случаев», — отметил Алексей Антонов.
Реклама на Forbes
Финальная стадия обучения перед экзаменом в Росавиации — летная практика. Это 40 часов полетного времени: 212 заходов на посадку и 167 посадок (заход на посадку — это этап перед посадкой самолета; сначала доводится до совершенства заход на посадку, а затем уже сама посадка, отсюда и разница в цифрах), пять часов самостоятельного полета и три часа полетов в условиях ограниченной видимости.
От двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире
Какие перспективы
Свобода передвижения — главное преимущество, которое дает самолет. Покупать такой транспорт необязательно (хотя подержанный самолет может стоить дешевле иномарки люксового сегмента), его можно взять в аренду. Нужно только тщательно спланировать маршрут с учетом остановок и дозаправок. Малая авиация в России переживает этап возрождения, как и многие другие сферы.
Путешествия на самолете как по России, так и по Европе абсолютно реальны. Более того, кроме романтического флера, у них есть ряд практических преимуществ: «Если говорить о путешествиях по России, то легкомоторный самолет позволяет добраться до Соловецких островов, Кижей и других туристических мест, где есть определенные проблемы с транспортом. Путешественник не ограничен расписанием, он может прилететь и улететь в любое время, не теряя драгоценные часы на досмотр багажа и ожидание рейса в большом аэропорту. Нет проблем и с полетами за границу», — сообщил президент АОПА-Россия (Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан —владельцев воздушных судов) Владимир Тюрин. Он также отметил, что организация, которую он возглавляет, работает над тем, чтобы сделать законодательство более лояльным к потребностям как российских, так и иностранных летчиков.
Карта действующих и закрытых аэродромов·АОПА Россия
В России достаточно аэродромов, где можно приземлиться и дозаправиться. К тому же на легкомоторном самолете можно совершить посадку и в большом аэропорту вроде Домодедово. В странах Запада эта отрасль развита значительно лучше, однако и в России создается необходимая авиационная инфраструктура для подобных путешествий: «Еще десятилетие назад спланировать длительное путешествие было сложно, поскольку авиационная инфраструктура оставляла желать лучшего: иногда на аэродроме невозможно было даже заправить самолет. Сейчас такие трудности могут возникнуть где-нибудь на Севере, но в большинстве случаев на аэродромах созданы комфортные для пилотов условия», — отмечает Владимир Тюрин.
Реклама на Forbes
О необходимости создавать для пилотов подходящие условия, развивать сеть аэродромов и способствовать формированию авиаклубов также говорит президент ФАОН Сергей Минигулов. Он подчеркивает, что определенные положительные изменения в законодательстве уже есть. Например, в ближайшее время частные пилоты смогут не только путешествовать, но и участвовать в определенных работах, заниматься коммерческими перевозками. При этом эксперт считает, что первоочередно нужно развивать культуру авиашеринга. Чтобы такая инициатива была успешной, важно сделать работу страховых компаний в этой сфере более гибкой: «Если сотрудники ГИБДД оперативно приезжают на места даже небольших аварий, то работники МАК (Межгосударственного авиационного комитета), которые занимаются расследованиями авиапроисшествий, не будут заниматься мелочами вроде вмятин на воздушном судне. Поэтому я не могу дать в аренду самолет даже своим курсантам для длительного путешествия», — говорит Сергей Минигулов.
С античности и вплоть до изобретения самолета у человека была мечта отрастить крылья и взглянуть на привычные пейзажи с высоты. Современному человеку не нужно ничего изобретать, подобно Дедалу, все давно придумано за него. Кто знает, может, в ближайшем будущем путешествия на легкомоторных самолетах станут такими же привычными явлениями, как поездки на автомобилях. Для влюбленных в небо романтиков многообещающее начало уже положено.
50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes
13 фото
Закажите полет на самолете в Москве в аэроклубе FLY-ZONE. Цена от 8 000 рублей.
Добро пожаловать в aeroclub «FLY-ZONE» — место, где сбываются мечты. Ищите острых ощущений? Тогда, добро пожаловать в наш аэроклуб, ведь полет на самолете или прыжок с парашютом – подарок, который несомненно подарит незабываемые ощущения. Для нас Ваша безопасность-превыше всего, поэтому все самолеты и летчики-инструктора имеют всю необходимую документацию и сертификацию. Аэродром находится совсем недалеко от Москвы, всего лишь 70 км на юг от МКАД.
Заказать сертификат можно по телефонам: +7(917) 569-39-16, +7 (977) 257-49-60, +7 (495) 532-74-06. Работаем ежедневно с 10:00-20:00.
Полет + пилотаж на реактивном самолете Л-39
Полеты с возможностью самостоятельного пилотирования
Романтическое свидание
Провести ДР, свадьбу или корпоратив в нашем аэроклубе.
И не важно сколько вас: 5 или 75! Только представьте: атмосфера военного аэродрома, захватывающие полёты, стильные пилоты! А какие будут фоты?)) И главное: самим «париться» не придётся! Сделаем всё за вас: организация, кейтеринг, фотки, полёты и всё-всё-всё, что пожелает ваша душа!
Подробнее
Полеты на самолетах и прыжки с парашютом в Подмосковье
Полеты осуществляются совместно с АНОО Быковский АТСК ДОСААФ России «Альбатрос». Наш аэроклуб подарит вам уникальную возможность полетать на самолете в Подмосковье или совершить прыжок с парашютом. В вашем распоряжении: ЯК-18Т, ЯК-52, L-29 Дельфин, L-39 Альбатрос, МиГ-15 УТИ, АН-2, АН-28, L-410. Подробнее о них – в Ангаре
Что мы предлагаем:
программы полетов на любой вкус (от 20 минут).
маршруты по самым красивым местам Подмосковья.
надежные воздушные судна, имеющие все необходимые сертификаты.
сопровождение опытных пилотов, имеющих все необходимые документы.
высокий уровень организации.
адекватная стоимость и акции.
Красивый и оригинальный подарочный сертификат на полет на самолете в Москве станет замечательным подарком близкому человеку. Выбирайте то, что ближе по духу именно Вам)))
незабываемое романтическое свидание в воздухе, предложение руки и сердца (цветы, шампанское, фотосессия по запросу)
высший пилотаж и перегрузки до 5G для любителей адреналина
прыжки с парашютом
организация корпоративов и других праздников (питание, фото и видеосъемка по запросу)
маршрутные полеты для всей семьи по самым красивым местам Московской области
Обратите внимание, что все полёты в нашем Аэроклубе «FLY-ZONE» — ознакомительные и безвозмездные, проводятся в сопровождении инструктора-пилота. Для того, чтобы с нами полетать, прежде всего Вам необходимо стать членом клуба.
В цену сертификата включены:
Членский взнос для клуба.
Инструкции по технике безопасности.
Экскурсия по территории аэроклуба с богатой историей.
Осмотр самолета.
Если есть желание, владелец сертификата имеет право на совершение ознакомительного полёта бесплатно.
Купить полет за штурвалом самолета в подарок – отличный способ порадовать настоящих мужчин. Для каждого мальчишки это давнишняя детская мечта. Воплощайте мечты своих любимых в жизнь, дарите им настоящие эмоции. Подарить сертификат на полет или прыжок с парашютом очень просто, звоните или пишите нам)))
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Чтобы узнать, сколько стоит заказать полеты на самолете с инструктором, а также для заблаговременной записи, нужно прислать письмо на почту: [email protected], предоставив в любой форме ваши Ф.И.О., номер сертификата, рост и вес всех участников для центровки воздушного судна, удобную дату и телефон, по которому можно связаться.
Если владелец сертификата записался на полет, но не явился в указанное время и не предупредил об изменении своих планов за 24 часа или опаздывает дольше чем на 15 минут, администрация аэроклуба оставляет за собой право аннулировать сертификат.
Длительность действия сертификата составляет 3 месяца. Полетать на самолете в Подмосковье можно включительно с четверга по воскресенье.
В воздух могут подниматься только члены клуба (на месте участник программы сможет подписать договор и заявление о вступлении в клуб АНОО Быковский АТСК ДОСААФ России «Альбатрос», ничего доплачивать не нужно, сертификат уже включает в себя членский взнос).
Аэродром может закрываться для полетов в назначенный день по технологическим, погодным или другим факторам, мешающим выполнить программу безопасно. Окончательное решение в любом случае принимает командир самолета.
Как приобрести сертификат и записаться на полет — подробное видео!
Ограничения:
Дети до 14 лет к полетам не допускаются.
Ограничения по весу не более 120 кг, по росту не более 192 см.
Не допускаются беременные женщины, люди с заболеваниями сердца, сахарного диабета (III степени), психическими расстройствами, заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
Лица в алкогольном или наркотическом опьянении на борт также не допускаются.
Звоните или пишите нам! Мы с радостью подскажем Вам цену полета на самолете с управлением в Московской области, расскажем про все имеющиеся нюансы и ограничения. Подарите незабываемые ощущения и воспоминания, то что потом будете с улыбкой вспоминать всю жизнь!
Дарите эмоции!!!
График работы:
Офис и прием заявок:
ежедневно с 10:00-20:00.
Летные дни:
четверг-воскресенье, светлое время суток!
Полеты на вертолете:
Ежедневно, круглосуточно.
Публичная оферта
Наши преимущества
1БЫСТРО.
Отправим яркий именной подарочный сертификат по электронной почте в течение часа после покупки. Или доставим уже распечатанный в красивом конверте по почте России, CDEK.
2БЕЗОПАСНО.
Все наши самолёты имеют сертификаты лётной годности и тщательно проверяются перед каждым вылетом квалифицированными техниками и инженерами,которые также имеют все необходимые документы.
3АТМОСФЕРНО.
На территории аэродрома вас ждёт незабываемая авиационная атмосфера. Вам захочется фотографировать и фотографироваться, уж поверьте. Наш дружный коллектив с удовольствием ответит на любые ваши вопросы, задавайте, не стесняйтесь! Также у нас есть зона, где можно попить чай, кофе, отдохнуть, посмотреть фильмы про авиацию.
4ВЫГОДНО.
Стоимость сертификата на полёт или прыжок с парашютом очень отличается от цен конкурентов. Также на аэродроме мы проводим фотосессии, цены более чем заманчивые!Для постоянных клиентов действует система скидок.
5УДОБНО.
Наш аэроклуб находится совсем недалеко от Москвы,примерно 70км от МКАД на юг,дорога от центра занимает пару часов. До остальных наших точек придётся добираться чуть подольше,но поверьте,это того стоит)
6К НАМ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.
Как же нам приятно видеть ваши счастливые глаза и улыбки,как же приятно читать ваши отзывы, ну а когда вы приезжаете к нам снова и снова-для нас лучшая награда! Кто-то полетать на другом самолёте,кто-то прыгнуть с парашюта,а кто-то на семейную фотосессию или love story. Мы всегда с радостью поможем вам организовать незабываемые выходные,дни рождения, предложения руки и сердца или даже свадьбу прямо на аэродроме!!!
«Летать можно просто ради удовольствия»: как лицензия пилота изменила жизнь программистки
Тиктокерка из Мичигана Стиви Тризенберг рассказывает на своей странице @PlaneGirl об управлении частным самолетом. Ее видео собирают миллионы просмотров и вдохновляют подписчиков.
В детстве Стиви Тризенберг подумать не могла, что когда‑то будет управлять собственным самолетом и летать на встречи с друзьями. Тогда она и вовсе боялась полетов, а в юношестве даже не знала о существовании малогабаритных самолетов, о чем рассказывала в подкасте, который выпускает Федеральное управление гражданской авиации США. «Однажды в старшей школе я листала ленту в инстаграме и увидела фото друга моего друга, позирующего с маленьким самолетом, — говорит она. — Сейчас, оглядываясь назад, думаю, это был [самолет бренда] Cirrus. <…> Я понятия не имела, что летать можно просто ради удовольствия, а не только по работе». Фотография зацепила взгляд девушки, и она пролистала всю страницу ее автора, где он рассказывал о своих приключениях на частном самолете.
Случайный пост в инстаграме изменила ее жизнь — после этого Стиви все чаще стала задумываться об авиации. К тому же в это время она стала больше летать во время школьных путешествий, а затем — для учебы в колледже.
Каждый раз, когда я оказывалась в самолете, смотрела в окно и думала: «Хотела бы и я оказаться на месте пилота».
Позже Стиви стала изучать информатику в Мичиганском университете, но не забыла о своей мечте. Как только у нее появилась финансовая возможность благодаря работе программиста, она решила пройти частную летную подготовку. «Я выбрала летную школу с лучшим веб-сайтом и написала маме, что собираюсь пойти на уроки полетов, — вспоминает девушка. — Она ответила: „Будь осторожна“».
@planegirl
Reply to @jacksshaw airplanes are loud AND heavy
♬ Monkeys Spinning Monkeys — Kevin MacLeod
Стиви показывает инструмент, который использует, чтобы самостоятельно вывезти самолет из ангара
Для Стиви главное в полете — возможность постоянно учиться. Она за два года получила лицензию сертифицированного пилота-инструктора CFI, но отмечает, что обучение не прекращается никогда: в будущем девушка планирует научиться летать на разных самолетах и освоить разные летные профессии. Также Стиви благодарна авиасообществу, которое разделяет ее страсть к полетам и оказывает огромную поддержку.
В тиктоке 23-летняя девушка показывает, как полеты дополняют ее жизнь. Например, в одном видео она отправляется полетать с другом после рабочего дня. В другом — добирается до места встречи с матерью.
Стиви также выкладывает видео, снятые на борту самолета
Подробности по теме
Столики и кондиционеры: ботпроводница назвала самые грязные места в самолете
Столики и кондиционеры: ботпроводница назвала самые грязные места в самолете
Обучение пилотирование самолета пилотирование полеты на самолёте
Вы мечтаете о небе и хотите научиться летать на самолёте? Нет ничего проще! И мы поможем Вам в этом!
Многие считают, что для пилотирования самолета требуются годы тренировок, феноменальное здоровье, невероятная физическая форма и огромное количество знаний по устройству самолёта, навигации, метеорологии и т.д. На самом деле всё намного проще. Противопоказаний к обучению полетам самолета совсем немного и они достаточно серьёзны. Это сильные нарушения речи или слуха или зрения, болезни органов дыхания с выраженными нарушениями функций дыхания, серьезные психические нарушения, стойкое повышение артериального давления, ишемическая болезнь сердца с выраженными нарушениями функциональной способности, расстройствами ритма и проводимости некомпенсированные пороки развития, заболевания или последствия повреждения сосудов, выраженная анемия.
Миф же о том, что лётчик должен иметь невероятные здоровье и физическую подготовку возник из-за жестких условий медкомиссий в лётные училища. Но эти требования были обусловлены чисто экономическими причинами: тратив на обучение пилота несколько миллионов долларов, государство рассчитывало, что лётчик отработает положенный срок до лётной пенсии, а не будет комиссован через несколько лет по состоянию здоровья. Так что если вы психически здоровы, видите, слышите, дышите, говорите и не задыхаетесь после подъема по лестнице на 3-й этаж – Вам открыта дорога в обучение пилотажу. Хотя, конечно хорошая физическая форма помогает переносить нагрузки и совершенно не будет лишней. Возраст, также не определяющий фактор: большинству пилотов сборной России 40-50 лет, а чемпионом мира по высшему пилотажу становился мужчина в возрасте 60 лет.
Что же является определяющими факторами для обучения полетам на самолете при отсутствии медицинских противопоказаний? Всё просто – главное это Ваше желание и усердие в достижении цели и конечно профессиональный пилот-инструктор, который донесёт все тонкости полётов на самолёте и сможет воплотить вашу мечту о небе в реальность!
Знакомство с пилотированием самолёта
Программа для тех, кто хочет почувствовать себя за штурвалом самолёта, испытать потрясающие эмоции и получить острые ощущения при выполнении фигур высшего пилотажа пилотом-инструктором. Так же у Вас будет возможность попытаться самостоятельно выполнить «бочку» или «мёртвую петлю». Полёт длительностью 30 минут проводится на реактивном самолёте «L-29». Так же эту программу можно использовать как простой полет на самолете или полет на самолете в подарок.
Обучению пилотированию
Обучение с нуля до самостоятельного полёта «по кругу». После прохождения программы Вы сможете уверенно и безопасно взлетать и совершать посадку самолёта.
Итак, Вы не собираетесь останавливаться и готовы идти дальше. Мы Вам поможем и при этом постараемся сделать обучение интересным и увлекательным. Вам не придётся заучивать тонны ненужно информации! Вы пришли к нам, мы знакомимся, садимся в самолёт и летим! Перед полетом Вы знакомитесь с основами аэродинамики, навигации и летной эксплуатации, после посадки разбираете с инструктором ошибки и недочеты. Теория заменяется предполетными и послеполетными брифингами.
Не обязательно знать о самолете абсолютно все. Главное что Вам потребуется – изучить особенности эксплуатации конкретной модели («Cessna 172»). Нюансы поведения этого самолёта при взлете и при посадке, каких действий от самолёта следует ожидать при манёврах – всё это нужно знать безукоризненно.
Последовательно, урок за уроком на курсах пилотирования самолета Вы будете отрабатывать все этапы самостоятельного полёта: подготовку к полету, и проходить контроль готовности к полету, руление, взлет, набор высоты и снижение, развороты, полет в зоне ожидания, полет по кругу и полет на малых скоростях. 15-20 лётных часов и Вы освоите управление такого, достаточно сложного самолёта, как «Cessna 172». Немного усердия и самолёт уже ждёт Вас для самостоятельного полёта!
Программа завершается контрольным полетом по кругу. При успешном выполнении контрольного полёта Вы самостоятельно выполните три полета по кругу аэродрома для подтверждения полученного опыта.
Стоимость обучения пилотирования самолета Cessna 172 Вы можете уточнить по тел.: +7 (495) 623 21 29
Подробная информация о самолете Cessna 172.
Обучение полетам на самолете, обучение пилотов-любителей
Обучение пилотированию, полеты на самолете
Вы хотите научиться летать на самолете? Мы готовы помочь вам. Приглашаем Вас в наш аэроклуб. Многие думают, что для управления самолетом требуются многие годы тренировок, огромное количество знаний по устройству самолета и хорошая физическая форма. На практике все гораздо проще. Ограничений по состоянию здоровья совсем немного и они очень серьезны- это сильные нарушения речи, слуха, зрения, любые нарушения связанные с артериальным давлением, а также серьезные психические расстройства.
Возраст так же не является определяющим фактором. С момента совершеннолетия (хотя и можно начинать обучение в более раннем возрасте, свидетельство пилота вам выдадут только по достижению совершеннолетия) и пока вы чувствуете молодость души и тела, дорога в небо Вам открыта.
Главное, что вам необходимо, изучить особенности эксплуатации конкретной модели, в данном случае Cessna 172, и реактивный учебно- тренировочный L-29.
Мы не будем загружать вас массой ненужной информации. Перед полетом вы знакомитесь с основами аэродинамики, навигации и летной эксплуатации, после посадки разбираете с инструктором ошибки и недочеты. Теорию вы будете получать на предполетных и послеполетных брифингах. Постепенно вы отработаете все навыки самостоятельного полета: подготовка к полету, руление, взлет, набор высоты и снижение, развороты, полет в зоне ожидания, полет по кругу и полет на малых скоростях.
После завершения учебной программы и сдачи экзаменов вы получаете свидетельство пилота любителя, что дает вам право пилотировать одно или двухмоторные поршневые самолеты на авиатрассах нашей страны.
Если вы хотите испытать радость от ощущения абсолютной свободы от силы земного притяжения, пролететь на головокружительной скорости вдоль верхней кромки облаков, промчаться сквозь тоннели и лабиринты из туч и внезапно вырваться в чистое, солнечное небо. Тогда вам просто необходимо научиться пилотированию реактивного, учебно-тренировочного самолета L-29 Дельфин. На скоростях от 450 до 760 км/час вы по-настоящему поймете, что такое полет! Самолеты данного класса использовались в военной авиации Советского Союза и стран Варшавского договора для первоначального обучения курсантов высших авиационных училищ. И за десятки лет эксплуатации зарекомендовали себя как самые надежные воздушные судна в своем классе.
А под руководством опытного пилота-инструктора вы освоите все тонкости пилотирования этой замечательной машины. Если же вы захотите продолжить обучение с целью овладеть искусством высшего пилотажа и возможности выполнять такие фигуры: как мертвая петля, бочка, перевернутый полет, боевой разворот и заход на цель мы, так же сможем помочь вам в этом, тем самым приблизив ваши возможности к возможностям боевого летчика.
Обучение пилотированию на самолете L-29 производится на аэродроме Борки, расположенного в Тверской области между городами Кимры и Дубна. А обучение на самолете Cessna-172 на аэродромах Борки и Волжанка. Последний находится на территории базы отдыха Волжанка, на берегу Волги в тридцати километрах от г. Тверь. Удачное расположение аэродрома Волжанка позволяет совместить учебный процесс с комфортабельным отдыхом на базе в сосновом лесу в уютных двухэтажных деревянных коттеджах.
Стоимость обучения полету на самолете Cessna-172 и обучения полетам на реактивном самолете L-29 Вы можете уточнить по тел.: +7 (495) 623 21 29
Подробная информация о реактивном самолете L-29 и самолете Cessna 172.
PPL Ground School в Москве (февраль 2020 г.).
В феврале этого года Авиационная академия SkyEagle внедрила и реализовала интерактивную учебную программу по авиации, объединяющую Российскую Федерацию и Соединенные Штаты. Курсы вели наш генеральный директор Андрей Борисевич и главный пилот Скотт Лич. Оба они провели две недели в Москве, проводя теоретические занятия для российских студентов, приехавших со всей страны и стремящихся стать авиаторами. Классы были разделены на четыре группы.Первое было проведено исключительно на английском языке, а остальные три проводились как на английском, так и на русском языках. В течение одной недели наши сотрудники смогли преподать необходимые 35 часов теории для курса частного пилота FAA в соответствии со стандартами, изложенными в Части 141 FAA FAR-AIM, которая регулирует обучение в сертифицированных летных школах. Уникальность этой программы заключается в том, что она дала студентам не только возможность усвоить знания в области воздухоплавания, но и возможность улучшить разговорную речь и понимание английского языка.Это также позволило им работать с Системой управления обучением (LMS), которая включала презентации и практические онлайн-экзамены. Программа включала авиационные системы, аэродинамику, теорию погоды, законодательство, вес и баланс самолета, изучение карт и диаграмм и планирование полета. В конце курса группам было дано задание составить полный план полета по пересеченной местности, используя эти теории. В эту задачу входил расчет конкретного маршрута из одного аэропорта в другой на расстоянии 100 морских миль и более.Каждый студент успешно представил свои планы полета, поскольку все процедуры выполнялись в соответствии со Стандартами сертификации пилотов FAA. Все студенты получили свидетельство об окончании наземной школы FAA Part 141, одобренное SkyEagle Aviation Academy. Сертификат, действительный в Соединенных Штатах, позволит студентам сдать письменный экзамен FAA для частного пилота и перейти непосредственно к части летной подготовки курса частного пилота.
Станьте пилотом в России в 2021 году — требования, стоимость и советы
В целом, существует шесть (6) различных этапов подготовки пилотов, которые студенты должны пройти в зависимости от их цели.Этапы обучения пилотов следующие:
Лицензия студента-пилота (SPL)
Первая лицензия пилота, которую вам необходимо получить, — это лицензия пилота-студента. Эта лицензия позволяет вам начать летную подготовку. Чтобы получить российский сертификат пилота-студента, вам должно быть не менее 17 лет, и вы должны уметь говорить, понимать, читать и писать на английском и русском языках на минимально требуемом уровне, установленном Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).
Лицензия частного пилота (PPL)
Лицензия частного пилота позволит вам летать в одиночку, пассажирами или грузом, но без денежной компенсации. Чтобы получить российскую лицензию частного пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию пилота-студента и иметь возможность сдать экзамен в наземной школе и полетную проверку (экзаменационный полет) Федерального агентства воздушного транспорта.
Минимальные требования Федерального агентства воздушного транспорта к полетам для получения лицензии частного пилота в России:
должен налетать на воздушном судне не менее 40 часов или 35 часов во время курса обучения в соответствии с утвержденной программой в качестве пилота воздушного судна, что составляет не более 5 часов налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 часов автономного полета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемым квалификационным знаком, включая 5 часов автономного полета по маршруту, при этом не менее одного полета по маршруту протяженностью не менее 270 км. с посадкой с полной остановкой на двух разных аэродромах; и
3 часа налета в ночное время, включая пять взлетов и посадок в ночное время, в качестве командира воздушного судна.
Обратите внимание, что общее время полета может составлять 10% от времени полета на других типах самолетов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но не более 10 часов в сумме.
Посмотреть или скачать документ Росавитасии для получения лицензии частного пилота в России можно здесь.
Лицензия коммерческого пилота (CPL)
Чтобы начать зарабатывать на полетах, вам необходимо получить лицензию коммерческого пилота.Эта лицензия позволяет вам стать оплачиваемым профессиональным пилотом. Чтобы получить российскую лицензию коммерческого пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию частного пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета, то есть вы должны налетать на самолете не менее 200 часов или 150 часов во время учебного курса в соответствии с утвержденная программа в качестве пилота самолета, включающая не более 10 часов налета на тренажере.
Сюда входят:
100 часов налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс подготовки по утвержденной программе, 70 часов в качестве командира воздушного судна;
20 часов налета, выполнение полетов по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с посадками во время этого полета до полной остановки на двух разных аэродромах;
10 часов налета при обучении полету по приборам, из которых на тренажере можно летать по приборам не более 5 часов; и
5 часов налета в ночное время, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна.
Посмотреть или скачать документ Росавитасии для получения лицензии коммерческого пилота в России можно здесь.
И рейтинг по приборам, и рейтинг для нескольких двигателей являются дополнениями к вашей лицензии пилота.
Оценка по приборам означает, что вы можете управлять самолетом в любых погодных условиях (например, при низкой или нулевой видимости), используя только приборы. Летные школы предлагают рейтинг по приборам наряду с обучением коммерческих пилотов. Но это тоже можно получить отдельно.
Мощность нескольких двигателей (MER)
Рейтинг нескольких двигателей позволит вам управлять многомоторными самолетами. Летные школы предлагают Multi-Engine Rating наряду с обучением частных пилотов и коммерческих пилотов. Но это тоже можно получить отдельно.
— это наивысший уровень сертификата пилота воздушного судна, который позволяет вам действовать в качестве командирского пилота регулярных авиаперевозчиков. Чтобы получить лицензию российского пилота, вы должны быть старше 21 года, иметь лицензию коммерческого пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета i.е. вы должны иметь не менее 1500 часов налета в качестве пилота самолета, что составляет не более 100 часов налета на симуляторе.
Сюда входят:
500 часов пилотом под наблюдением; или 250 часов в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 часов в качестве командира воздушного судна и не менее 180 часов в качестве командира воздушного судна под наблюдением;
200 часов, выполнение полетов по маршруту, из которых не менее 100 часов в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;
75 часов при выполнении полетов по приборам, из которых время наземной подготовки по приборам не превышает 30 часов; и
100 часов, летает ночью в качестве пилота или второго пилота.
Посмотреть или скачать документ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавитасия) для получения лицензии российского линейного пилота можно здесь.
Как самостоятельно научиться летать на самолете в России
От редакции: Этот материал написал Илья Наумов. Илья влюблен в небольшой самолет, которого так не хватает России для слаженности страны. Мы рады опубликовать рассказ Ильи о том, как он начал летать самостоятельно, хотя бы потому, что превратил хобби в работу и теперь работает в компании «ЧелАвиа» .
Многим офисным работникам хорошо известно об остром желании в конце недели переключить свой мозг на что-то отличное от текущей работы. Люди решают эту проблему по-разному: кто-то идет в бар, кто-то бегает трусцой, а кто-то пытается отвлечься от рутины с помощью экстрима.
Предлагаю вам еще одну интересную альтернативу — научиться летать на самолете . Я расскажу вам о нескольких причинах, по которым вам стоит попробовать, а также постараюсь развеять некоторые популярные мифы о малой авиации.
Итак, почему вы хотите летать?
Новая степень свободы
Авиабилеты — это, пожалуй, один из лучших способов узнать свою страну. Полтора-два часа полета из подмосковного аэропорта — и вот вы уже в Липецке, Воронеже, Нижнем Новгороде или Тверской области. Летом в неспешном режиме в светлое время суток вполне можно улететь на юг России. В отличие от автомобильных путешествий на такие расстояния, полет на самолете гораздо менее утомителен и в то же время намного зрелищнее.
Даже полет возле «родного» аэродрома может быть очень интересным — почти везде местные природные или архитектурные достопримечательности.
Никакой скуки
Авиация интересна, прежде всего, тем, что возможности для самосовершенствования и развития в ней практически безграничны. Ночные полеты, полеты по приборам, новые типы самолетов, различные виды авионики (бортового оборудования), полеты с воды, высший пилотаж, реактивное оборудование, вертолеты и планеры можно перечислять бесконечно.Всю свою летную жизнь пилот учится — и остается любителем во многих областях — настолько обширна эта область знаний. Если вам любопытно, тянет ко всему новому и вы любите вникать в суть вещей и напрягать мозг различными нетривиальными задачами — скорее всего, вам понравится летать.
В авиации никогда не бывает скучно — хотя бы потому, что нет двух одинаковых рейсов. Погода, время года и суток, поведение конкретного самолета, ветер при посадке, даже выступления разных диспетчеров — у каждого полета есть свои особенности.На начальном этапе даже простые полеты по аэродрому (отработка взлетов и посадок) будут для вас чрезвычайно увлекательными и увлекательными.
Наконец, рейс — это просто красивый . Трудно что-то сравнить с потрясающими видами золотой осени со стороны самолета или буйством красок заходящего солнца в конце ясного дня. Эти чувства невозможно описать словами — но тот, кто однажды испытал их сам, стремится снова и снова подниматься в воздух.
Люди и общение
Российская тусовка летчиков и инструкторов небольшая (если сравнивать с такими «авиационными» странами, как США), но достаточно сплоченная и активная. В него входят люди разных профессий, но большинство из них объединяет общительность, дружелюбие, желание поделиться опытом и помочь брату-пилоту. Атмосфера на многих аэродромах малой авиации почти семейная (как всегда, не без исключения, люди есть люди — но в целом так и есть).
Лето — пора различных авиашоу и небольших авиационных ралли, на которые собираются частные пилоты со всей страны. Это прекрасная возможность как попрактиковаться в полетах на дальние расстояния, так и пообщаться с интересными людьми, взглянуть на технологии, послушать «охотничьи истории» других людей и поделиться ими.
В общем, если вам нравятся веселые компании, где можно не только хорошо провести время, но и узнать много нового — вам точно понравится тусовка авиаторов.
О популярных «городских легендах»
Учиться на пилота — долго и дорого.
Действительно, авиацию нельзя назвать дешевым хобби, а пилотирование самолета — все же чуть более сложный навык, чем вождение автомобиля (сколько бы вы ни пытались рекламировать рекламу некоторых авиашкол), поэтому обучение требует довольно долго.
Тем не менее, начинающие пилоты, летающие в выходные, обычно успевают пройти весь курс начальной подготовки (40 часов летной практики и 300 часов теории) примерно за полгода, а стоимость обучения обычно не превышает 350-450 тысяч. руб.(в зависимости от типа учебно-тренировочного самолета). Эта сумма вполне способна «осилить» практически любого менеджера среднего звена — ведь речь идет о 100 обедах за двоих или примерно половину стоимости Ford Focus!
А можно ли сравнить владение скромной машиной с ощущением, когда тебе принадлежит все небо?
Чтобы стать летчиком, нужно здоровье космонавта.
Пилоты разные. К частным пилотам (пилотам-любителям), летающим для собственного удовольствия, закон предъявляет гораздо менее строгие требования, чем к коммерческим и линейным пилотам, работающим в авиакомпаниях.Для пилота-любителя непреодолимым препятствием на пути в небо обычно являются только действительно серьезные заболевания.
Полеты опасны и экстремальны!
Совсем не то. Даже чисто статистическая вероятность любой аварии в полете намного ниже, чем при поездке на автомобиле — хотя бы из-за гораздо меньшего количества участников движения.
Кроме того, полет — это не какая-то магия, неподвластная человеку, а всего лишь результат действия определенных физических сил, которыми пилот прекрасно может управлять.Полет с хорошо подготовленным и расчетливым пилотом, не склонным к самоуверенности и способным адекватно оценить свои навыки, не имеет ничего общего с крайностями.
Сбои техники на практике случаются очень редко, особенно если самолет относительно новый и обслуживается квалифицированными инженерами. Тем не менее, вопреки распространенному стереотипу, даже при отказе двигателя (что само по себе явление исключительное) самолет вовсе не падает камнем на землю, а превращается в планер — он полностью управляем.Посадочные скорости у малогабаритных самолетов невысокие, поэтому при благоприятном стечении обстоятельств даже без двигателя вполне возможна посадка на дороге или перекатном поле, в результате чего не только пилот с пассажирами, но и самолет останется невредимым. И, конечно же, при начальной подготовке особое внимание уделяется действиям в аварийных ситуациях.
Я лично знаю нескольких человек, которые страдали сильнейшей аэрофобией и полностью избавились от нее, начав самостоятельно летать в аэроклубе.
В России летать официально практически невозможно — нужно собирать разрешения на полет, ну и прочая бюрократия.
Раньше все было так, но в 2010 году в авиационное законодательство были внесены существенные изменения. В частности, было разрешено так называемое уведомляемое использование воздушного пространства — это означает, что за час до полета достаточно представить свой план полета в зональный центр (например, через Интернет), и вы можете безопасно летать.
Постепенно развивается и инфраструктура аэропорта: открываются новые частные посадочные площадки, реконструируются и восстанавливаются старые.Также нет проблем с прилетом на маленьком самолете в любой «большой» аэропорт.
Короче говоря, хотя российское авиационное право пока сложно назвать особо лояльным к частным пилотам, определенные положительные тенденции, несомненно, существуют. Грамотно подойдя к планированию полетов, даже в России самолет можно рассматривать как полноценное транспортное средство.
Как выбрать авиашколу (аэроклуб)
При выборе школы обращайте внимание на парк учебных самолетов — их возраст, состояние и количество.Если в школе есть 1-2 старых самолета, скорее всего, их часто будут ремонтировать, и в это время вам будет нечем летать (и десять курсантов на самолет — не самая привлекательная перспектива).
Желательно, чтобы в парке аэроклуба были разные виды оборудования — это позволит вам совершенствоваться в качестве пилота после окончания базовой подготовки.
Интересуйтесь теоретической подготовкой — есть ли в учебных группах настоящие теоретические занятия или это обучение чисто формальное? («Зачем там готовить — книгу прочтите, а что непонятно, спросите у инструктора»).«Теория», если ее преподает грамотный лектор, не менее важна, чем практические полеты. Пренебрегать им точно не стоит.
Узнайте, на каком аэродроме находится школа. Вам будет удобно ездить туда каждые выходные на несколько месяцев?
Не лишним будет лично посетить аэроклуб и совершить 20-30-минутный ознакомительный полет, чтобы познакомиться с самолетом и будущим инструктором (в атмосфере, максимально приближенной к реальной профессии).
Обратите внимание на жилищные условия в представительстве школы. Есть что-то вроде класса? Сможете ли вы спокойно подготовиться к полетам? Могу я там перекусить? Насколько комфортно будет зимой?
Укажите, какой документ вы получите после окончания учебы. Это должно быть свидетельство пилота-любителя госстандарта (Росавиации, это ФАВТ РФ).
Высокий полет, и до встречи в небе!
Fly МиГ-29 в России | MiGFlug
День вашего полета на МиГ-29
В день вашего полета на МиГ-29 вас заберут примерно в 9 часов утра наш переводчик и ваш водитель в холле вашего отеля.После короткой поездки по Нижнему Новгороду вы подъезжаете к въезду на аэродром СОКОЛ. Персонал службы безопасности проверяет вашу личность и разрешение на доступ. Теперь ваше путешествие продолжается на транспорте, предоставленном «СОКОЛ», поскольку в пределах военной зоны могут передвигаться только машины авиабазы. Пилот ждет вас в административном здании. В комнате для инструктажа вы можете обсудить свою программу полета вместе с пилотом. Он постарается учесть как можно больше ваших пожеланий.
Теперь вас доставят к медработнику, который измерит ваш пульс и проведет дальнейшие медицинские осмотры.После этого вас проводят в раздевалку, выдают ботинки, перчатки, шлем и летный костюм. Как только все складывается, вы выезжаете на рампу во главе со своим пилотом. Там вас ждет «ваш» МиГ-29 и готовится наземным экипажем. Пилот проводит вас к самолету и объясняет, как работают системы с двойным резервированием. После обширного осмотра и детального осмотра МиГ-29 вы поднимаетесь по трапу в кабину пилота. Пилот еще раз объясняет кабину, особенно телескоп, который вам придется убирать перед взлетом!
На все вопросы даны ответы, ваш полет вот-вот начнется.В зависимости от программы полета вы взлетите на форсаже на 30–60-минутный полет. Оказавшись в воздухе, вы будете ощущать впечатляющие низкие проходы на почти звуковой скорости, всего в нескольких метрах над авиабазой. Такие маневры, как петли, повороты Иммельмана, задние скольжения и специальный «маневр с молотком» доведут вас до предела ваших возможностей. МиГ-29 может разгоняться даже в вертикальном положении!
После приземления с парашютом у вас есть возможность сфотографироваться с пилотом на память.После закуски наша опытная команда сопроводит вас обратно на базу, а затем отвезет в отель. Настоятельно рекомендуется завершить день своей жизни за бокалом водки…
Летите на истребителе МиГ над Россией. Обзор полетов МиГ-29.
Летайте на легендарном истребителе МиГ-29 из г.
с пилотами Russian Top Gun на Соколе
Авиабаза, Нижний Новгород, Россия.
По особой договоренности с людьми, которые
фактически производят МиГи (а производят уже более 70 лет)
Incredible Adventures позволяет вам прервать звук
барьер и многое другое в настоящем военном истребителе.
был 1993 год. Молодой американский предприниматель находился в Москве, набирал
программисты для его новой компании по разработке программного обеспечения, когда парень назвал
Андрей предложил ему полет на МиГ-29. Это был случай «любви»
при первом полете ». Он подписал сделку по продаже рейсов по всему миру,
вернулся домой во Флориду и основал МИГС и т. д.
Двадцать четыре года спустя у нас новое имя, но наша
стремление обеспечить невероятные приключения на истребителях
не изменилось.Компания Incredible Adventures продала больше истребителей
приключений, чем все другие компании вместе взятые, и это компания
доверить все свои летные мечты.
Ваше приключение начинается и заканчивается в Москве, но
Сам полет на реактивном самолете происходит в нескольких часах езды от исторического
Русский город Нижний, третий по величине город России. Это также
единственное место в мире, где можно устроить полет в
МиГ-29 или МиГ-31.
Первая
Над Москвой пришли МиГи. . .
Сейчас мы летим над другим удивительным российским городом.
Это невероятное летающее приключение, не похожее ни на одно другое на планете!
От людей, которые изобрели высокоэффективные летные каникулы.
Нижний Новгород Самолет
Строительный завод «Сокол» поставляет первоклассные военные самолеты в
более 30 стран и нанимает одних из лучших пилотов в
мир.Они также занимаются предоставлением рейсов в
мирные жители очень серьезно. Это значит, что они сделают все возможное
чтобы ваш день на авиабазе стал невероятным приключением.
Мы стильно доставим вас в Нижний Новгород и обратно
и сделайте все необходимое для ваших МиГов над Россией
летающее приключение.
(Если вы не хотите, чтобы мы…. Мы будем рады
позвольте вам самостоятельно организовать отель и поездки.Вы также можете
пропустите Москву и летите прямо в Нижний Новгород, если хотите.
Ненавидите пятизвездочные отели и предпочитаете останавливаться где-нибудь подешевле? Это
нас устраивает! Просто спроси. Мы здесь, чтобы сделать вас счастливыми.)
Incredible Adventures воплощает мечты в реальность
с 1993 года. Дайте нам шанс осуществить вашу мечту.
Никто
Совершил больше полетов на истребителях, чем у нас * * Кроме военных!
Все, что вам нужно, это мечта ~ Мы
Позаботьтесь об остальном
Напишите по электронной почте или позвоните в Incredible Adventures сегодня, чтобы получить полноцветную брошюру, расписаний, деталей и тарифов: 800 644-7382
или 800-FLY-MIGS
следующий
Валерий Чкалов и первый в мире трансполярный полет (У.S. Служба национальных парков)
Для успешного полета на остров Удд Иосиф Сталин приказал экипажу АНТ-25 носить эксклюзивный титул «Разгром Сталина». Ни один другой самолет не был удостоен такой чести.
Коллекция фотографий фон Хардести
В неизвестность
«Наш полет носит чисто экспериментальный характер. Если мы первыми установим воздушное сообщение через полюс между Старым Светом и Новым, это будет рекорд, но мы в первую очередь не стремимся к рекордам». — Валерий Чкалов, Москва, 17 июня 1937 г.
В 1937 году Чкалов работал летным инструктором, Байдуков — летчиком-испытателем, Беляков — инструктором по штурму.Готовясь к трансполярному полету, трое мужчин встречались по вечерам для долгих дискуссий о полетах на севере, истории полярных экспедиций и выживании в Арктике. Весной в России «белыми ночами» они летали на АНТ-25, изучая детали, которые помогут им достигать дальних целей.
Команда подала прошение о разрешении пролететь вдоль континента от Москвы до Дальнего Востока на самолете АНТ-25. По фабрикам по всему региону распространилась весть о том, что для впечатляющего полета нужны припасы, и в их бараках начали накапливаться провизия.
Чкалов вспоминал: «Соседняя комната стала больше походить на хлам. Сюда привозили все свое оборудование и продукты на рейс. Были полушубки из оленьего меха, сапоги из рыжеватого собачьего меха, мужской одеколон. , рюкзаки с трикотажным шелковым бельем, консервированная курица, яблоки, лимонные вафли, вкусные цельнозерновые крекеры, тающие во рту, маленький топор, зажигалки, табак, банки с какао, беговые лыжи, копченая колбаса, винтовки, аспирин, примус, банки с бычьим языком, веревки, финские ножи, алюминиевые сковороды, вельветовые куртки и многое другое.«
Взлет был ясным июльским утром. Они летели на восток над родным поселком Василова Слобода Чкалова, прежде чем начались бесчисленные глыбы льда, воцарилась скука и сонливость. беспосадочного полета и подготовили экипаж к перелету через Северный полюс. Через 56 часов они приземлились на острове Удд, который был переименован в «Остров Чкалова». Через неделю после приземления им удалось очистить взлетно-посадочную полосу на льду и взять на героическое возвращение в Москву.
законов о дронах в России | БПЛА Coach (2021)
Россия Правила использования беспилотных летательных аппаратов
По данным национального авиационного управления России, Государственного управления гражданской авиации России (ГССА), управление дроном в России является законным, но мы рекомендуем перед этим ознакомиться и соблюдать правила использования дронов, перечисленные ниже.
Если вы хотите связаться с SCAA непосредственно перед поездкой с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, вот их контактная информация: +7 095 155 5395
Зачем летать на дроне в России? Чтобы сделать такие отличные снимки с воздуха!
Общие правила управления дроном в России
Основываясь на нашем исследовании и интерпретации законов, вот самые важные правила, которые необходимо знать для управления дроном в России.
Все дроны весом более 250 граммов (0,55 фунта) должны быть зарегистрированы.
Летайте только днем при ясной погоде и видимости.
Пилоты беспилотных летательных аппаратов во время полета должны поддерживать прямую визуальную линию видимости со своим дроном.
Не летайте над людьми или над местами скопления людей.
Не летайте над чувствительными зонами, такими как военные объекты.
Запрещены полеты по Московскому Кремлю и Красной площади.
Для получения дополнительной информации о российских законах о беспилотных летательных аппаратах см. Эту страницу на сайте SCAA и эту информационную статью, размещенную на официальном сайте Мэра Москвы.
Что-то мы не знаем о законах о дронах в России? Отправьте нам письмо по адресу [email protected]. Мы не являемся международными авиационными юристами и делаем все возможное, чтобы обновлять эту страницу для пилотов дронов, но реальность такова, что с учетом темпов развития индустрии малых беспилотных воздушных систем (sUAS) и того, как реагируют правительства, правила использования дронов в Россия может меняться в течение года, и эти изменения трудно отследить. Если мы что-то упустили, сообщите нам об этом.
Требования к регистрации и разрешению на управление дроном в России
Регистрация
Дроны весом 250 граммов (0,55 фунта) или более должны быть зарегистрированы, а их операторы должны написать планы полета для представления местным авиадиспетчерам. Дроны весом менее 250 граммов (0,55 фунта) могут использоваться без регистрации.
Узнайте больше о регистрации вашего дрона в России на этой странице сайта CAA.
Разрешение
Для получения разрешения на полет необходимо подать заявление в местный офис системы управления воздушным движением.
Для заявки вам нужно будет предоставить вашу личную информацию и данные о полете и дроне. Узнайте больше о том, где и как подать заявку здесь.
Хотите почувствовать, какие кадры можно получить, управляя дроном в России? Вот так: