Все о велосипедах: Все о велосипеде

Разное

Велосипеды – всё о них (подробно и понятным языком)

Велосипед – это транспортное средство, спортивный инвентарь (возможно даже снаряд) и просто средство для развлечения или активного отдыха… в зависимости от ситуации и конкретной модели.
К сведению потребителей – велосипед не является технически сложным товаром (т.е. подлежит замене/возврату в течение гарантийного срока), но и не попадает под закон «беспричинного возврата в течение 14 дней» (велотовары в перечне исключений).

История велосипеда началась в 1817 году – когда немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал (но запатентовал в 1818 году) первый «велосипед без педалей» (беговел для взрослых), который он назвал «Laufmaschine» (что в переводе «машина для бега»). А первый «настоящий велосипед» (с педалями и цепной передачей на заднее колесо) был создан в 1884 году – английским изобретателем Джоном Кемпом Старли, который назвал его «Rover» (т.е. «Скиталец»)… и это только начало истории велосипеда.

Сегодня велосипеды востребованы практически по всему миру, но особенно в странах Европы и юго-восточной Азии (причем сфера их применения не ограничивается ролью личного транспорта, а так же охватывает коммерческие и государственные службы: почтовые, курьерские, полицейские и медицинские…).

Велоспорт возник практически сразу после появления велосипеда и с тех пор его популярность только растёт. Современные «спортивные велосипеды» уже не ограничиваются ориентацией на «обычные гонки» (как на заре своего возникновения), а имеют множество разновидностей – соответственно разнообразию дисциплин велосипедного спорта.

Начинающие велолюбители, воспользовавшись заглавным меню, найдут тут ответы на многие насущные вопросы по вело-тематике.

Транспортное средство

ПДД РФ определяют велосипед как транспортное средство (имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой человека или нескольких людей находящихся на нём). Таким образом, пока велосипедист находится на велосипеде и движется по дорогам общего пользования – он, как участник движения, должен следовать ПДД. Но как только спешился – он становится пешеходом.

Т.к. велосипед не является механическим транспортным средством – к велосипедистам неприменимы штрафы предусмотренные для водителей авто, но другие статьи КоАП позволяют штрафовать за нарушение ПДД и велосипедистов.

Спортивный инвентарь/снаряд

Если велосипед используется для занятий спортом «в свободной форме» – это спортивный инвентарь.

Если же он создан по стандартам соответствия конкретного вида спорта (дисциплины) – это уже спортивный снаряд.

Популярность в Европе

Наибольшей популярностью велосипеды пользуются у жителей северной и западной Европы – самые ярые поклонники этого вида транспорта живут в Дании и Нидерландах, жители этих стран «в среднем за год» проезжают на велосипеде более 850 км. Такая популярность велосипедов в отдельных европейских странах обусловлена государственной политикой (направленной на улучшение экологической обстановки и укрепления здоровья граждан).

А вот жители южной Европы, как это ни странно, откровенно недолюбливают велосипеды – например «среднестатистический испанец» проезжает на велосипеде всего ~20 км в год.

В России популярность велосипедов не так высока как в западной Европе (за исключением отдельных мест – например Академгородок в Новосибирске), но в последние годы правительство РФ так же проводит политику популяризации велосипедов.

Популярность в Азии

Во многих странах восточной и юго-восточной Азии (например Китай, Индия и Индонезия) велосипеды являются одним из основных средств передвижения (благодаря своей дешевизне), а в туристических районах распространены «велорикши» (вело-такси). Местами властям даже приходится вводить запреты на использование велосипедов (например в Шанхае) – т.к. их стало настолько много, что они парализуют движение автомобильного транспорта.

Кроме того, в странах Азии сосредоточено практически всё мировое велопроизводство – здесь производится более 90% всех велосипедов.

Возврат и обмен велосипеда

Велосипед надлежащего качества нельзя «обменять/вернуть в течении 14 дней» – т.к. мотовелотовары в перечне исключений для ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» закона РФ «О защите прав потребителя».

Велосипед ненадлежащего качества (в т.ч. и в случае возникновения неисправности в течение гарантийного срока и в соответствии с гарантийными обязательствами продавца) можно обменять, вернуть с компенсацией стоимости или потребовать его безвозмездного ремонта – т.к. велосипед не числится в перечне «технически сложных товаров».

Марки

CUBE

CUBE Bikes – немецкий велопроизводитель, который занимается разработкой, выпуском и продажей велосипедов различных типов. Продукция бренда ориентирована на широкую аудиторию: начиная с детей и простых велолюбителей, и заканчивая профессиональными спортсменами.

Stels

Stels

Российская велосипедная марка, принадлежащая компании «Веломоторс», под которой разрабатываются, выпускаются и продаются велосипеды различных классов. Ее продукция рассчитана на широкую целевую аудиторию, поскольку выступает в «бюджетной категории».

Марки

Stark

Это российский велопроизводитель, в модельной гамме которого присутствуют байки различных классов, охватывающие практически все возрастные категории. Продукция данной компании рассчитана на широкую целевую аудиторию, поскольку выступает в «бюджетной категории».

Марки

GT Bicycles

Американский велопроизводитель GT Bicycles выпускает огромный перечень велосипедов различных категорий. Его продукция ориентирована на широкую целевую аудиторию – начиная с рядовых велолюбителей (в том числе − детей и подростков) и заканчивая профессиональным спортсменами.

Марки

Forward

Один из крупнейших российских велопроизводителей, который занимается разработкой, производством и продажей велосипедов различных классов. Его продукция относится к «бюджетному сегменту» и ориентирована на широкую аудиторию (за исключением профессиональных спортсменов).

Марки

Stern

Российский велопроизводитель «Stern» выпускает широкий ассортимент велосипедов (но преимущественно – «бюджетной категории»). Продукция бренда ориентирована, в первую очередь, на начинающих велолюбителей, но «не заточена» на профессиональное катание.

Марки

Кама

Велосипеды «Кама» известны еще с 70-х годов прошлого века и долгое время считались чуть ли не родоначальниками класса складных велосипедов. На сегодняшний день бренд «Кама» – это широкая линейка горных, дорожных, складных и детских велосипедов.

Марки

Trek

Trek Bicycle Corporation – американский велопроизводитель, один из ведущих в мире, выпускающий широкий ряд любительских и профессиональных байков. Продукция данного бренда ориентирована на широкую целевую аудиторию – начиная с детей и заканчивая серьезными спортсменами.

Марки

BMW Bikes

Именитый немецкий бренд, помимо автомобилей и мотоциклов, выпускает так же и велосипеды «премиум-уровня»… Однако такой шильдик носят не только «чистокровные баварцы», но и китайские «двухколесники» с литыми дисками.

Марки

Aist

Это белорусская велосипедная марка, под которой выпускаются велосипеды (преимущественно бюджетные) различных классов. Её продукция рассчитана на широкие слои населения, но точно не предназначена для профессиональных спортсменов.

Марки

Merida

Merida Industry – тайваньская компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей велосипедов различных классов (и для взрослых, и для детей). Продукция данного бренда ориентирована на широкую аудиторию (начиная с простых велолюбителей и заканчивая профессиональными райдерами).

Марки

Giant

Giant Bicycles Co. Ltd. – тайванский велопроизводитель, крупнейший в мире, который занимается разработкой, выпуском и продажей велосипедов различных классов. Продукция бренда ориентирована на широкую аудиторию – начиная от простых любителей и заканчивая опытными спортсменами.

Марки

Stinger

Известная велосипедная марка из «недорогого сегмента», ориентированная на взрослую и подростковую аудитории. Под брендом «Stinger» выпускается широкий модельный ряд, начиная с классических городских велосипедов и заканчивая BMX-байками.

Марки

KONA

Это один из ведущих мировых производителей горных, городских и шоссейных велосипедов (с обширной линейкой моделей для взрослых и детей). Марка основана бывшими спортсменами и ориентируется на выпуск высококачественных велосипедов, подходящих как профессионалам, так и любителям.

IronHorse

IronHorse

Американский велопроизводитель, который специализируется на разработке, производстве и реализации горных велосипедов. Данный бренд может похвастать эффективными маунтинбайками (причем не только для простых велосипедистов, но и для профессиональных спортсменов).

Горный велосипед — Все о горных велосипедах

Размышляя о типе велосипедов, подумайте, где вы будете ездить. Если вы планируете ездить много по «бездорожью» , к примеру пересеченному лесу, по песчаным или каменистым тропам, то

горный велосипед, вероятнее всего – это то, что вам нужно. Подробнее о горных велосипедах  в этой статье .

Горные велосипеды  предназначены для езды в более жестких условиях, и, как правило:

  • Имеют более крепкую усиленную раму,
  • Используют более широкие покрышки и усиленные обода,
  • Имеют элементы мягкой подвески для преодоления препятствий пересеченной местности , с которыми сталкиваются в пути.

Колеса: Горный велосипед обычно имеет широкие шины с агрессивным протектором , которые предлагают более существенное сцепление и тягу на различных поверхностях, включая гравий, грязь, камни и песок. Давление в шинах на горных велосипедах меньше, чем на шоссейных велосипедах из-за их большего объема и лучшего сцепления предполагаются более мягкие шины. Обода и спицы на колесах горного велосипеда более прочные и долговечные, чтобы справиться с грубой ездой, которая неизбежна при езде на истинно горном велосипеде.

Рама: На большинстве горных велосипедов  начального уровня используется рама из стали (также называемые «Хром-молибденовые рамы»), в связи с прочностью и долговечностью материала и относительно низкой цены на сталь.

Недостатки стали — вес и то, что она может быть склонна к коррозии.

При использовании более продвинутых материалов при производстве рам для горных велосипедов возрастает их цена. Следующим материалом в производстве рам для горных велосипедов является алюминий, нержавеющий и относительно крепкий материал. Но следует отметить, что  такая рама не застрахована от поломки в течении длительного времени из-за повторяющихся воздействий на нее во время езды. Я не поклонник алюминия в горных велосипедных рамах, просто из-за грубого характера езды, который постоянно подвергает раму для горного велосипеда к значительному стрессу, особенно когда велосипед эксплуатирует тяжелый велосипедист.

Карбоновые (углеродные) рамы – это уже более высокий уровень материалов, похожий по свойствам на алюминий , также нержавеющий и достаточно прочный, но также склонный к поломке, которая происходит совершенно внезапно и , как правило, в самый неподходящий момент.

Топ материал для производства рам горных велосипедов — титан, который является супер легким и невероятно сильным материалом. В отличие от алюминия и углеродного волокна, оба из которых могут в конечном итоге со временем выйти из строя, титановые рамы на горном велосипеде будут отличным выбором для больших гонщиков, потому что его способность справляться с большими нагрузками не приносит «усталость» материала. Главным недостатком является стоимость титана, это очень дорогой материал. Из-за своей стоимости велосипеды с титановыми рамами обычно покупают только самые серьезные профессиональные велосипедисты.






Руль: Руль горного велосипеда, как правило, плоский, идет прямо из выноса  с более широкими рукоятками, как правило, на ширине плеч. Конструкция руля позволяет водителю сидеть прямо и предлагает лучшую позицию для видения и управления велосипедом на гористой местности.

Позиция верховой езды: Горный велосипед позволяет райдерам сидеть в вертикальном положении, которое дает им лучший контроль над велосипедом, с хорошими возможностями центра тяжести и способностью менять вес вперед или назад, чтобы обеспечить баланс и приспосабливаться к различной местности.

Передачи: Горные велосипеды имеют широкий диапазон передач, чтобы позволить им справиться с широким спектром местности. На низких передачах, которые идут значительно ниже, чем в большинстве шоссейных велосипедов, велосипедисту более легко удается взобраться на крутые холмы. На высоком конце диапазона передач, горные велосипеды обычно, как правило, не так высоки в зацеплении как шоссейные велосипеды. Редко есть потребность в высокой скорости, конструкция рамы и агрессивные шины не очень благоприятствуют быстрой езде.

Обычно горный велосипед будет иметь две или три передних передачи, а также восемь или девять передач в кассете на заднем колесе. Эта конфигурация позволяет получить от 16 до 27 возможных комбинаций передач, такой диапазон подходит практически к любому типу местности, с которым придется столкнуться при езде на горном велосипеде.

Педали: В основном  горные велосипеды оснащены платформенным типом педали. Это полезно, если вы тип всадника, который при езде часто ставит ноги на землю. Другие, более продвинутые райдеры, предпочитают использовать педали с клипсовым зацепом, хотя их использование часто причиняет определенные неудобства при езде по дороге с препятствиями.

Аксессуары: Для горного велосипеда это велокомпьютер, насос, сумка для инструментов, бутылка воды и запасная камера. Кроме того, при поездках по маршрутам на расстояния далекие от «цивилизации», необходимо брать с собой полные ремонтные наборы и запасные части, чем при поездках недалеко от дома.

Самые известные: Giant, Specialized, Gary Fisher, Trek.

Советы при покупке: Прежде чем купить горный велосипед, убедитесь, что вы будете много ездить по бездорожью. Если вы  собираетесь только ездить по городу,  на асфальтированных или утрамбованных гладких, ровных тропинках, то советуем вам присмотреться к велосипедам, которые будет более комфортными для вас, а именно к гибридным велосипедам или крейсерам.

Кроме того, остерегайтесь дешевых, тяжелых горных велосипедов, которые массово продаются на рынках. Хотя они могут иметь шикарный внешний вид, переднюю и заднюю амортизацию, такие велосипеды  очень много весят и сделаны из дешевых компонентов, которые не прослужат вам долго и такой велосипед обеспечит очень низкий уровень комфорта.

В заключение представляем Вам познавательное видео «Как выбрать велосипед».  Смотрите и выбирайте.




велосипед | Определение, история, типы и факты

езда на велосипеде

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Уильям Ричард Моррис, виконт Наффилд Джеймс Старли Альберт Август Поуп
Похожие темы:
велосипед ВМХ велотренажер гибридный велосипед ромбовидная рамка

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

велосипед , также называемый велосипедом , двухколесная управляемая машина, которая приводится в движение ногами водителя. На стандартном велосипеде колеса установлены на металлической раме, а переднее колесо удерживается вращающейся вилкой. Всадник сидит в седле и рулит, наклоняясь и поворачивая руль, прикрепленный к вилке. Ноги поворачивают педали, прикрепленные к кривошипам и звездочке. Мощность передается по петле цепи, соединяющей звездочку со звездочкой на заднем колесе. Верховая езда легко осваивается, и на велосипеде можно ездить без особых усилий со скоростью 16–24 км (10–15 миль) в час, что примерно в четыре-пять раз превышает скорость ходьбы. Велосипед — это наиболее эффективное средство, когда-либо разработанное для преобразования человеческой энергии в мобильность.

Велосипеды широко используются для передвижения, отдыха и спорта ( см. Велоспорт). Во всем мире велосипеды необходимы для перемещения людей и товаров в районах, где мало автомобилей. В мире велосипедов в два раза больше, чем автомобилей, и они продаются в три раза лучше, чем автомобили. Нидерланды, Дания и Япония активно продвигают велосипеды для покупок и поездок на работу. В Соединенных Штатах во многих частях страны построены велосипедные дорожки, и правительство Соединенных Штатов поощряет использование велосипедов в качестве альтернативы автомобилям.

История велосипеда

Предшественники велосипеда

Историки расходятся во мнениях относительно изобретения велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают набросок велосипеда в 1492 году в его Атлантическом кодексе , рисунок оказался подделкой, добавленной в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, 9.0031 vélocifere или célérifère 1790-х годов был быстрой каретой, запряженной лошадьми, которая не считается предшественником велосипеда.

Дразиен, хобби-лошадки и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной, приводимой в движение всадником, для которой имеются неопровержимые доказательства, была draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство 9Более популярными именами стали 0031 Laufmaschine («беговая машина»), draisienne и velocipede . Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник передвигался, гребя ногами по земле. Балансировочная доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, вскоре копии стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Викторина «Британника»

Спорт: правда или вымысел?

Результат! Эта спортивная оценка бросит вызов даже самым спортивным участникам викторины. Попробуйте — мы вас поддержим!

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и запатентовал улучшенную модель в 1818 году как «пешеходную коляску». В следующем году он произвел более 300 экземпляров, и они стали широко известны как хобби-лошадки. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «денди-лошадями», а всадников иногда высмеивали на публике. Дизайн вызывал опасения по поводу здоровья, и езда оказалась непрактичной, кроме как по ровным дорогам. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткое содержание draisienne – увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения. В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: велосипеды с механическим приводом

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация проблематична. Гэвин Далзел из Лесмахаго, вероятно, построил аналогичную двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Музее транспорта Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас МакКолл, другой шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе, в 1842 году. Лефевр взял свой велосипед с собой, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он все еще существует там. в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефевра не эксплуатировались в коммерческих целях, и нет никаких доказательств того, что они способствовали последующему развитию.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède depedale . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто придумал использовать педали на переднем колесе или кто действительно это сделал. Есть сведения, что французский механик Пьер Лальман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал у М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллеман взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он закончил свой новый скорость в Ансонии, Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производителя нельзя было зарегистрировать, и Лаллеман вернулся во Францию ​​​​где-то в 1868 году. В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Вскоре это имело последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Наилучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах. -масштабное производство. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу, которое было от 86 до 9.1 см (от 34 до 36 дюймов) в диаметре. Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не предъявляла претензий к базовой конструкции, в апреле 1868 года она запатентовала ряд усовершенствований.

Велосипед | Определение, история, типы и факты

езда на велосипеде

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Уильям Ричард Моррис, виконт Наффилд Джеймс Старли Альберт Август Поуп
Похожие темы:
велосипед ВМХ велотренажер гибридный велосипед ромбовидная рамка

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

велосипед , также называемый велосипедом , двухколесная управляемая машина, которая приводится в движение ногами водителя. На стандартном велосипеде колеса установлены на металлической раме, а переднее колесо удерживается вращающейся вилкой. Всадник сидит в седле и рулит, наклоняясь и поворачивая руль, прикрепленный к вилке. Ноги поворачивают педали, прикрепленные к кривошипам и звездочке. Мощность передается по петле цепи, соединяющей звездочку со звездочкой на заднем колесе. Верховая езда легко осваивается, и на велосипеде можно ездить без особых усилий со скоростью 16–24 км (10–15 миль) в час, что примерно в четыре-пять раз превышает скорость ходьбы. Велосипед — это наиболее эффективное средство, когда-либо разработанное для преобразования человеческой энергии в мобильность.

Велосипеды широко используются для передвижения, отдыха и спорта ( см. Велоспорт). Во всем мире велосипеды необходимы для перемещения людей и товаров в районах, где мало автомобилей. В мире велосипедов в два раза больше, чем автомобилей, и они продаются в три раза лучше, чем автомобили. Нидерланды, Дания и Япония активно продвигают велосипеды для покупок и поездок на работу. В Соединенных Штатах во многих частях страны построены велосипедные дорожки, и правительство Соединенных Штатов поощряет использование велосипедов в качестве альтернативы автомобилям.

История велосипеда

Предшественники велосипеда

Историки расходятся во мнениях относительно изобретения велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают набросок велосипеда в 1492 году в его Атлантическом кодексе , рисунок оказался подделкой, добавленной в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, 9.0031 vélocifere или célérifère 1790-х годов был быстрой каретой, запряженной лошадьми, которая не считается предшественником велосипеда.

Дразиен, хобби-лошадки и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной, приводимой в движение всадником, для которой имеются неопровержимые доказательства, была draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство 9Более популярными именами стали 0031 Laufmaschine («беговая машина»), draisienne и velocipede . Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник передвигался, гребя ногами по земле. Балансировочная доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, вскоре копии стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Britannica Quiz

История повседневных технологий в 68 вопросах викторины

Вы когда-нибудь хотели получить нехронологическую историю технологий, которые в ту или иную эпоху стали частью повседневного опыта? А вы хотели эту историю в виде викторины? Вам повезло! Проверьте свои знания. Пройдите этот тест.

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и запатентовал улучшенную модель в 1818 году как «пешеходную коляску». В следующем году он произвел более 300 экземпляров, и они стали широко известны как хобби-лошадки. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «денди-лошадями», а всадников иногда высмеивали на публике. Дизайн вызывал опасения по поводу здоровья, и езда оказалась непрактичной, кроме как по ровным дорогам. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткое содержание draisienne – увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения. В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: велосипеды с механическим приводом

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация проблематична. Гэвин Далзел из Лесмахаго, вероятно, построил аналогичную двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Музее транспорта Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас МакКолл, другой шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе, в 1842 году. Лефевр взял свой велосипед с собой, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он все еще существует там. в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефевра не эксплуатировались в коммерческих целях, и нет никаких доказательств того, что они способствовали последующему развитию.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède depedale . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто придумал использовать педали на переднем колесе или кто действительно это сделал. Есть сведения, что французский механик Пьер Лальман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал у М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллеман взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он закончил свой новый скорость в Ансонии, Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производителя нельзя было зарегистрировать, и Лаллеман вернулся во Францию ​​​​где-то в 1868 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *