Как кататься в боуле – Серф-скейты Roots
В скейтбординге существует множество стилей и видов катания, среди них крузинг, стрит, верт, и другие. Особняком стоит катание в боулах или пулах. Оно сочетает в себе элементы всех вышеперечисленных стилей.
Катание в боуле дарит ощущения очень сходные с теми, что мы получаем на волне. Да и техника катания тоже не сильно отличается. Именно поэтому сёрф-скейтеры так любят кататься в боулах.
Боул – это, можно сказать, бетонные волны!Как появилось катание в боулах
Скейтбординг прошёл множество видоизменений за последние 50 лет, но начиналось всё с волн. Сёрферы в Калифорнии хотели кататься даже тогда, когда на океане был флэт, поэтому они начали катать на досках с колёсиками. В стремлении получить ощущения как в сёрфинге, скейтеры в семидесятых годах прошлого века начали кататься в осушенных бассейнах. Они заползали в чужие дворы и катались, пока кто-нибудь их не прогонял или не вызывал полицию.
Со временем скейтеры стали делать свои собственные бассейны или пулы (от англ. Pool – бассейн), которые были предназначены именно для скейтбординга.
В семидесятых скейтеры катались в настоящих бассейнахЧто такое боул
Боул (от англ. Bowl – чаша) – это разновидность пула. Если все пулы – боулы, то не все боулы – пулы.
Боул может быть огромным. Его сложность обусловлена только фантазией и бюджетом проектировщиков. Здесь могут быть вертикальные и даже отвесные радиусы разной высоты, трубные секции (прям как на волнах), маленькие чашки объединённые с большими, угловые секции разных размеров и прочее. Линии движения в больших боулах разнообразны, поэтому в них очень интересно кататься.
Боулы бывают разныеЧто нужно, чтобы кататься в боуле
Кататься в боуле не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако, если у вас нет даже минимального навыка в катании на скейте, то в боул вам пока рано. Это может быть опасно для вас и окружающих.
Так что, перед тем, как соберётесь кататься в боуле, научитесь уверенно кататься на доске по флэту, тормозить и поворачивать.
Возьмите правильный скейт
Не забудьте позаботиться об оборудовании: правильном скейте и защите.
В боулах и пулах можно, конечно, кататься на любой доске с колёсиками. Но если вы хотите получить максимум от проездов, то стоит обратить внимание на несколько моментов.
Скорость, сцепление и стабильность – это то, что вам в первую очередь понадобится для того, чтобы кайфануть в пуле.
Скорость и сцепление
В идеале, чтобы колёса были диаметром около 56-60мм. Кроме того, они должны быть жёсткими. Мягкие колёса будут залипать на стенках, а скорость – теряться. Особенно это актуально для начала, когда скейтер ещё не научился нормально набирать скорость.
Тем не менее, слишком жёсткие колёса для начала могут не подойти, так как они легко теряют сцепление. Это значит, что ваш скейт может неожиданно соскользнуть со стенки во время поворота. Поэтому в идеале нужно найти некий средний вариант – колёса с жёсткостью около 82-86a.
Сцепление в пуле – важная штука!Стабильность
Для стабильности и манёвренности нужны подвески пошире и помягче. Это нужно для того, чтобы можно было делать карвинг повороты с небольшим радиусом. Дека тоже должна быть широкой – для лучшей устойчивости и большего контроля за поворотами. В этом плане хорошо подходят сёрф-скейты.
Однако, если вы никогда не катались в радиусах, тогда лучше начать либо с крузера, либо с традиционного скейтборда, так как у сёрф-скейта передняя подвеска может быть чересчур податливой для начинающих.
Безопасность превыше всего
Нельзя забывать про защиту. Большинство пулов сделаны из бетона. А он чертовски твёрд. Одно лишь падение на бетон может отбить всё желание не только практиковаться в пулах, но и кататься на скейте в принципе. Шлем и наколенники – это минимум. Но и перчатки с налокотниками не помешают. Как правильно падать – читайте тут.
Профессионалы тоже катаются в защитеПравила
Правила нужны для того, чтобы все пользователи пула были довольны. Если кто-то не соблюдает этикет, последствия могут быть плачевны.
Соблюдайте следующие правила, и у вас всё будет хорошо:
- Если пул маленький, в нём может находиться только один человек. Если же пул очень большой, можно договориться о том, кто где будет кататься.
- Если упал – сразу выходи из пула и жди следующей очереди. Другие тоже хотят покататься.
- Соблюдай очередь. Если ты только пришёл, не лезь сразу же в боул, игнорируя других скейтеров. Понаблюдай немного со стороны, кто за кем катается.
Совет: Если ты только начинаешь кататься, не стоит приходить в скейтпарк в час пик. Идеальное время для новичков – утро. В это время скейт-парки пусты.
Рано утром или поздно вечером в боулах почти никого нетКак кататься в боуле
Шаг 1. Знакомство с радиусами
- Найдите часть боула, которая похожа на простую рампу.
- Встаньте снизу рядом с одним радиусом, направьте доску в сторону другого.
- Толкнитесь ногой так, чтобы заехать на радиус и скатиться обратно, не разворачиваясь.
- Держите вес строго над доской. Если перенести слишком сильно вперёд или назад – упадёте.
- Привыкните к ощущениям. Сначала пробуйте на маленькой скорости. При необходимости толкнитесь ногой снова.
- Если вокруг есть другие скейтеры, помните о них, и давайте им тоже покататься.
Шаг 2. Набор скорости, пампинг
Следующий шаг заключается в том, чтобы научиться набирать скорость с помощью радиусов и пампинга. Пампинг – это способ разгона при помощи сгибания и разгибания коленей в нужное время. Засчёт изменения давления на скейт вы будете набирать скорость.
- Разгрузите доску, распрямив колени, заезжая на радиус. Чем сильней разгрузитесь, тем выше заедет доска.
- Немного согните колени в верхней, мёртвой точке, непосредственно перед тем, как доска поедет вниз. Чем сильней присядите, тем больше скорости наберёте.
- Если вы сделали все движения вовремя, то ощутите, что скорости стало больше.
Принцип примерно такой же, как на качелях. И ощущения тоже чем-то похожи.
Вы должны также научиться контролировать свою скорость этим же способом. Если чувствуете, что её стало слишком много, то можно перестать приседать, таким образом скорость погасится.
Совет: опасайтесь копинга! Копинг – это металлическая труба или её бетонный аналог на самом верху радиуса, предназначенный для трюков. Держитесь пока что от копинга подальше, потому что если наберёте слишком много скорости, то можете зацепиться передней подвеской за него и больно упасть.
Строитель выводит бетонный копингШаг 3. Развороты
Так как наша цель – катание по кругу, то нужно научиться менять направление движения.
Прежде всего нужно освоить такие поворотыКогда катаешься в радиусах, выделяют следующие виды поворотов – фронтсайд и бэксайд. Прямо как в сёрфинге.
Фронтсайд поворот совершается тогда, когда вы подъезжаете к стенке лицом. Для гуфи – это будет поворот направо, для регуляров – налево.
Во время бэксайд поворота вы находитесь спиной к стенке, лицо направлено вниз. Для гуфи – налево, для регуляров – направо.
Многие начинающие находят бэксайд поворот более простым. Потому что в бэксайде всегда видишь куда едешь и куда поворачиваешь.
Сначала пробуйте заезжать на стенку немного под углом, на небольшой скорости, чтобы приходилось меньше разворачивать корпус. Освойтесь с движениями тела. Затем начинайте увеличивать угол поворота и скорость, на которой вы его делаете. В идеале научиться совершать поворот на 180 градусов.
Теперь нужно научиться пампить во время разворота. Когда вы соедините повороты с приседанием, вы научитесь всё время держать скорость. Это позволит вам уже кататься по кругу, всегда в своей стойке.
Совет: для успешного перехода на следующий этап вам потребуется много терпения и настойчивости. Если у вас будут опускаться руки, сосредоточьтесь на получении фана и ваших текущих успехах.
Шаг 4. Карвинг
Бэксайд и фронтсайд карвинг соответственноФишка карвинга в том, чтобы научиться поворачивать уже только засчёт подвесок, не отрывая передний трак от поверхности боула. Для этого понадобится больше скорости. На стенку при этом нужно заезжать более параллельно к ней. Как только вы освоитесь с карвинг поворотами, начнётся самое интересное.
Шаг 5. Найди свою линию
Боулы бывают самых разных конструкций. От того, как устроен боул, зависит тректория движения в нём. Посмотрите как в боулах катаются крутые скейтеры. Где и как набирают скорость, где какие делают повороты.
Глядя на них, вы получите набор идей, который позволит вам понять, как вы хотите научиться ездить в боуле. По какой линии. Придумайте её. Разбейте на несколько этапов и начинайте осваивать. Такое катание уже будет сильно похоже на сёрфинг.
Разнообразие линий движения в боуле зависит только от вашего навыка и воображения!В качестве заключения
Катание в боулах и пулах – невероятно фановое времяпрепровождение, которое может значительно скрасить промежутки между поездками на океан или в дни без волн. И самое крутое, что боулы все такие разные! В одном можно рисовать одни линии, в другом – другие, и получать свой кайф. Ну и, конечно, нет предела совершенству. Со временем вы научитесь проезжать резкие угловые секции во фронтсайде и бэксайде, научитесь набирать всё больше скорости в самых разных местах, будете делать более резкие повороты на более высоких радиусах и многое другое. Главное помните – не пытайтесь перепрыгнуть через голову, начинайте с малого, делая небольшие шажки к вашей цели, и тогда вы получите максимум прогресса, много удовольствия и минимум травм.
СЕРФ-СКЕЙТЫ ROOTS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ
Как научиться кататься на скейте новичку в 2022 и делать трюки?
Как научиться кататься на скейте и делать на нём трюки с нуля? Очень актуальный вопрос для этого лета. Летом 2022 очень много ребят встают на скейтборды и пытаются кататься на нём. Но, как это ни странно, не у всех получается научиться правильно кататься на скейтборде. И даже совсем новички могут научиться кататься на скейте, в любом возрасте. Это доступно как ребёнку, так и взрослому новичку.
Это только кажется, что научиться скейтбордингу просто. Кажется, что надо просто встать на доску с колесами и поехать. Но не тут-то было. Дощечка с колёсиками имеет сложное строение. Подвески, например, поворачивают от вашего малейшего перемещения веса. Они требуют от райдера идеальное удержание баланса в центре, чтобы просто ехать по прямой линии. Если поставить ноги неправильно, можно завалиться вперед. Если же вы сильно надавите слишком сильно на ноуз (nose — нос скейтборда, передняя часть доски). Или самое стандартное падение скейтера — это падение назад. Если слишком сильно надавить на тейл (tail — хвост скейтборда, то есть задняя часть доски).
Как научиться кататься на скейте быстро даже ребёнку
Также существует отдельный вопрос выбора скейтборда. Так как потеряться в многообразии современных моделей достаточно легко. Ну, если вы в этом пока что не разбираетесь. Допустим, если вы еще не купили скейтборд? Тогда читайте эту статью.
Если вы уже успели купить скейтборд, то советуем вам не тянуть. Начинайте кататься прямо сегодня после прочтения этой статьи. Почему так быстро? Потому что скейтбординг для новичков возможен даже во дворе (можно даже пригласить тренера к себе во двор). А если у вас новенький скейтборд с чистыми колёсами, прямо из магазина, то можно учиться даже дома. Есть и школы, где можно научиться кататься на скейтборде. Главное, уберите подальше стеклянные предметы и мебель, которые можно разбить. И на улицу, учимся кататься на скейте вместе!
Как определить стойку на скейтборде
Итак, начнём. В этой статье мы расскажем о первом шаге к тому, чтобы научиться кататься на скейтборде как мальчику, так и девочке. А также взрослому начинающему. Сначала определите вашу стойку на скейте. Стойка — это обозначение того, какой ногой вперед вы едете на скейте. Основная стойка может быть либо гуфи (goofy) правым плечом вперед, либо регуляр (regular) левым плечом вперед.
Как это определить? Встаньте перед любой ступенькой или препятствием, попробуйте его перешагнуть или зашагнуть на него. Та нога, которой вы сделали перый шаг как раз и будет вашей ведущей ногой (передней). Если вам абсолютно одинаково обеими ногами перешагивать препятствия, то вы можете тренироваться катанию в двух стойках. В этом нет никаких проблем, просто это редкость. Ведь людей с одинаково развитыми полушариями мозга в мире не так много!
Дальше нужно научиться просто вставать на скейтборд. И сделать это можно даже дома. Правда, первые разы лучше пробовать это не на гладкой поверхности, а на какой-то более шершавой. Например, если дома вы постелите коврик или полотенце и поставите скейтборд на него. Таким образом колёса не будут норовить поехать под вами без отталкиваний. Если вы во дворе, то можно использовать прорезиненное покрытие спортивной площадки или газон с короткой травой. Там скейтборд не будет уезжать вперёд и назад. Даже если вы перенесёте вес тела не туда, куда надо. И тогда вы сможете ездить на скейте даже с нуля.
Как поставить переднюю ногу на скейтборд правильно
Теперь, когда вы смогли узнать свою стойку на скейте, поставили скейтборд на нескользящую поверхность — учимся кататься на скейте. Как правильно вставать на скейтборд? Встаньте к скейтборду боком (ближайшая нога должна быть ваша ведущая нога). Затем немного развернитесь к нему спиной (под углом 45 градусов). Из этого положения поднимите вашу ведущую ногу и поставьте её на скейтборд. Также важно правильно поставить ногу на деку. Не стоит слушать советы популярных блоггеров или тиктокеров. Если они только не являются профессиональными скейтерами, как например, Егор Кальдиков. Другие профессионалы в России не ведут свои блоги (пока что). Как правило, раскрученные видео на скейте не являются такой уж достоверной информацией в плане изучения техники катания.
Ставьте ногу сразу правильно. Если вы будете стоять правильно, то вам будет удобно кататься, контролировать скейтборд. А также делать трюки и ориентироваться в разных экстренных ситуациях на большой скорости.
Итак, как же правильно ставить ноги на скейтборд? Помните, обучение езде на скейтборде доступно каждому. Главное — это соблюдать правила. Передняя нога должна стоять над передними подвесками. Подвеска это металлическая часть скейтборда, которая соединяет колёса и деревянную деку. Но не просто над ними, а так, чтобы два передних болта были видны. Два других два были закрыты вашей стопой ведущей ноги. Носок должен смотреть не вперёд, по ходу движения. Он должен быть развёрнут на 45 градусов (внутрь, а не наружу. в сторону вашего лица, а не спины).
Когда вы поставили переднюю ногу правильно, обратите внимание на то, чтобы ни носок, ни пятка слишком сильно с доски не свисали. Если ваша нога шире, чем дека скейтборда, то носок и пятка должны свисать примерно в равной степени. Не должна быть так, что пятка стоит на скейт, а носок висит в воздухе, и наоборот. Чтобы вам было легко держать баланс во время катания, нога должна стоять правильно.
Как научиться кататься на скейте и вставать на скейтборд двумя ногами правильно
Как научиться кататься на скейте правильно и поставить обе ноги на доску? Теперь сгибаете коленку ведущей ноги совсем слегка. Это нужно вам для большей устойчивости (что важно на большой скорости и внезапно появляющихся камнях пол колёсами). Переносите вес полностью на вашу ведущую ногу, корпус находится над ней же. Ставьте заднюю (толчковую) ногу на хвост доски очень мягко, без веса, не переваливаясь корпусом. В таком положении вы должны кататься в идеале. Это поможет вам при резких поворотах и преодолении препятствий на пути (но об этом позже).
Часто гуляя по городу вы можете видеть райдеров, которые ездят на скейте, поставив обе ноги над подвесками. Переднюю ногу над передней подвеской и заднюю ногу над задней подвеской. Это нормальное положение, нужно сказать, что оно является очень устойчивым. Но оно подходит лишь тогда, когда вы уже хорошо научились контролировать скейт (и то не всегда). И точно знаете трассу, что там нет камней, трещин, и непредвиденных поворотов. Когда вы уверены, что сейчас-то можно кататься расслабленно — вставайте так. Пока вы не очень хорошо знаете местность и управляете доской, лучше ездить так, как мы рассказали вам ранее. И помните, постановка ног — это 50% успеха!
Носок задней ноги также должен смотреть в сторону, как и у передней ноги. Он может быть развёрнут полностью (на 90 градусов), на 45 (как передняя нога). Но ни в коем случае не допускайте, чтобы носок толчковой ноги был развёрнут вперёд по ходу движения. Учтите, что если вы не будете правильно вставать на скейтборд, то катание может быть небезопасным.
Учимся кататься на скейте и держать баланс
Поздравляем! Вы встали на скейтборд.
Теперь учимся кататься и держать равновесие на нём. Сначала задания на месте. Слегка согнув колени, надавите на носки и на пятки, чтобы почувствовать насколько хорошо поворачивают ваши подвески и насколько мягкие в них амортизаторы.
Помните, что чем шире ваши ноги стоят на доске, тем более устойчивы вы во время катания на большой скорости или в любой непредвиденной ситуации.
Поэтому тренируйте баланс, стоя на скейтборде на месте. При этом, согнув колени, нажимая на носки (в течение 3-5 секунд). Затем на пятки (так же 3-5 секунд). Это движение в будущем поможет вам в поворотах.
Теперь можете немного (или много, если есть силы) поприседать, стоя на скейте. Помашите немного руками, чтобы приготовиться к разным непредвиденным ситуациям. Ведь руки помогают удерживать баланс на скейте. Если вы находитесь в каком-то неустойчивом положении, просто разведите руки пошире. А также поднимите их ближе к уровню плеч. И вам будет намного проще сохранить баланс в пространстве. При этом также не забывайте сгибать колени и ставить ноги достаточно широко.
Как тормозить или слазить с доски для новичков
Теперь тренируем сход со скейтборда, или полное торможение на скорости. Для этого нужно ставить заднюю ногу на поверхность, по которой едет скейтборд. Пока что делаем упражнения на месте. Просто перенесите весь вес на переднюю ногу (согнув её). Абсолютно разгруженную толчковую ногу оторвите от шкурки скейтборда, поставьте её на пол/асфальт. Снимаем заднюю ногу разумеется перед собой (так, чтобы вы могли её видеть. не за вашу спину!). Затем, перенесите вес на заднюю ногу полностью. Разгруженную переднюю ногу ставьте на пол в ту же сторону от скейта, где находится сейчас задняя нога (в сторону лица, живота и т. д., но не спины!).
Теперь вам стоит отработать это движение на месте столько раз. Чтобы вам даже стало немного скучно. Вот тогда вы готовы к следующему этапу обучения — становление на скейт на скользкой (гладкой) поверхности. Это может быть асфальт, бетон или плитка. Там, где колёса скейта начнут потихоньку и сами по себе ехать. Удерживайте баланс, не спешите с резкими и быстрыми движениями. И помогайте себе руками, чтобы держаться ровно.
Научиться кататься на скейтборде быстро для начинающих
Когда вы и это научились делать легко и выполняете это задание 10 из десяти попыток, то пора учиться набирать скорость. Учимся кататься на скейте с нормальной скоростью.
Здесь всё похоже на прошлое задание. Техника катания достаточно простая. Учимся вставать передней ногой на скейт, переносим вес на неё полностью, сгибаем в колене. Отрываем заднюю ногу от земли, делаем маленько отталкивание, не опираясь на заднюю (толчковую) ногу. Сразу после отталкивания, ставим заднюю ногу на хвост, как и в прошлом задании. Главное после отталкивания очень долго не думать. Не ехать, стоя на скейте на одной ноге. Ура! Мы научились отталкиваться на скейте.
Надеемся, мы объяснили понятно, как научиться кататься на скейте, и у вас всё получилось. Конечно, вы можете ещё посмотреть видео на ютубе — как кататься на скейте правильно. Но лучше всего обратиться к тренеру, особенно на первых порах. На занятиях мы учимся кататься на скейте просто и понятно. Обучение катанию на скейте для начинающих — это задача для 3-4 тренировок, которые пройдут весело и безопасно. Намного лучше, чем учиться самом месяц-другой, не правда ли?
Как кататься на электрическом скейтборде – Шаг за шагом – Руководство для начинающих – E-Skateboarder
Хотите научиться кататься на электрическом скейтборде? Тогда эта статья точно для вас. Я сам электрический скейтбордист и создал это руководство для начинающих, опираясь на множество исследований и собственных знаний.
Во-первых, вы должны быть уверены, что найдете правую переднюю и правую заднюю еду. Во-вторых, устойчивая стойка на электрическом скейтборде имеет решающее значение для вашей безопасности. В-третьих, вы должны ознакомиться с вашей электронной доской в вашем пульте дистанционного управления. Теперь пришло время открыть дроссельную заслонку в первый раз. После этого пришло время попрактиковаться в том, как сломать электрический скейтборд. Если вы можете выполнять ускорение и торможение, мы можем перейти к обучению поворотам. Теперь, когда вы знаете основы, обязательно познакомьтесь со своей доской и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь! Есть еще несколько вещей, которые следует учитывать: трафик, качество подвала и дополнительные методы взлома. В этом руководстве для начинающих вы изучите основы. Приготовьтесь к нашим приключениям на электрическом скейтборде!
Следуйте этим простым шагам:
- Найти свою переднюю и заднюю ногу
- с твердой стойкой на электрическом скейтборде
- Ускорение — Откройте дроссель
- Broame
- 11111119
9 -
- 11111119
9 -
- 111119
9 -
- 111119
-
- 111119
- .
- Познакомьтесь со своей доской и Практикуйтесь, Практикуйтесь, Практикуйтесь!
В поисках передней и задней ноги
Обычный или тупой?
Когда вы только начинаете кататься на электрическом скейтборде, первое, что нам нужно выяснить, это то, какая ваша правая или левая нога является вашей лучшей передней ногой. С точки зрения скейтборда: вы «обычный» или «тупой» скейтбордист?
- Гуфи-стойка: В тупой стойке вы будете ехать правой ногой вперед, левой ногой сзади.
- Обычная стойка: В обычной стойке вы будете ехать левой ногой вперед, правой ногой сзади.
Это два разных способа стоять на электрическом скейтборде. Но как мы узнаем, какая нога у нас передняя, а какая задняя? Я исследовал различные тесты, чтобы получить наш ответ!
- Ball-Test: возьмите футбольный или футбольный мяч и толкайте его ногой. Нога, которая ударила по мячу, — ваша задняя нога. Нога, которая стоит, является вашей балансирующей ногой и, следовательно, вашей передней ногой.
- Слайд-тест: возьмите самые скользкие носки, которые у вас есть. Обыщите скользкий деревянный пол, подбегите и постарайтесь скользить как можно дольше. Ваша передняя нога теперь не только передняя, но и на электрическом скейтборде.
- Stair-Test: возьмите себе стул или подойдите к лестнице и замрите, поставив обе ноги на пол. Теперь интуитивно сделайте первый шаг вверх. Нога, которой вы шагнули, должна быть вашей передней ногой.
- Перетягивание каната — испытание: время игры! Вы правильно прочитали, соберите своих друзей и устройте перетягивание каната. Нога, которую вы ставите вперед, является вашей передней ногой.
- Board-Test: На мой взгляд, самый надежный и лучший способ узнать, являетесь ли вы обычным или бестолковым гонщиком. Просто встаньте на доску и попросите своего друга помочь вам. Теперь попробуйте, какая стойка кажется вам более нормальной и естественной. Возьмите друга за руки, чтобы не потерять равновесие. Проедьте пару метров в одном направлении, а затем в другом и посмотрите, какая передняя нога ощущается более естественно.
ТаДа! Вы только что узнали, обычный вы или тупой!
Не волнуйтесь, если поначалу вам будет неловко. Обычно первые несколько поездок в вашей жизни на скейтборде или электрическом скейтборде кажутся вам очень неестественными и странными.
Если вам непонятно, если обе стойки кажутся неестественными или обе стойки кажутся более или менее одинаковыми, не волнуйтесь. Просто начните с одной стороны и в конце концов переключитесь на другую сторону. Хорошие скейтбордисты и хорошие электронные скейтбордисты умеют водить «свитч», что означает, что они могут ездить как обычно, так и глупо. Возможно, вы уже на шаг впереди. 😉
Правильная стойка на электрическом скейтборде
Прежде всего, вы должны быть уверены, что у вас правильная стойка на электрическом скейтборде. Это означает, что ваши ноги расположены более или менее на ширине бедер друг от друга. Вы должны согнуть колени, чтобы компенсировать любые сотрясения или повороты. Также намного легче удерживать равновесие.
Вы также должны быть уверены, что не наклоняетесь слишком сильно вперед или назад. В противном случае вы очень быстро потеряете равновесие.
Откройте дроссельную заслонку
В отличие от традиционного скейтборда, большинство электрических скейтбордов теперь используют беспроводной ручной пульт дистанционного управления. Все элементы управления расположены на пульте дистанционного управления, что дает вам мгновенный доступ к каждому действию.
Изучите каждую функцию пульта и найдите свободное место для практики.
Подготовка к открытию дроссельной заслонки. Некоторые электрические скейтборды обладают огромной силой ускорения. Вы не поверите, как быстро они могут ускоряться. Ускорение, когда вы не готовы или не подготовлены, может быть опасным. Электронная плата, вероятно, просто перевернется. Поэтому мы должны быть уверены, что готовимся к процессу ускорения. Будьте готовы к тому, что ваш вес будет смещен назад при ускорении. согните колени и немного присядьте. Таким образом, задняя мышца ноги уже немного напряжена и может сразу же напрячься, когда вес тела сместится назад. Это также снижает центр тяжести, поэтому перенос веса менее интенсивен.
- Передняя нога: при ускорении вы хотите наклониться вперед, перенесите вес на переднюю ногу. Согните колени, чтобы опустить центр тяжести. Согните переднюю ногу сильнее, чем заднюю.
- Задняя нога: Вы должны быть уверены, что задняя нога устойчива, слегка напряжена и готова к ускорению. Также попробуйте поставить заднюю ногу не на край доски. В противном случае доска может сделать заднее колесо и ускользнуть. И да – ты упадешь. Когда вы ускоряетесь, ваш вес переносится на заднюю ногу. Как только вы преодолеете начальное ускорение, вы почувствуете себя комфортно, перемещая свой вес по доске.
Существует два основных типа пультов дистанционного управления (RC) для электрических скейтбордов. Первый — это пульт дистанционного управления с большим курком на задней стороне пульта дистанционного управления, который можно нажать указательным пальцем. Второй тип RC имеет скользящую кнопку на передней стороне RC, которую вы можете перемещать вверх и вниз.
Чтобы открыть дроссельную заслонку, необходимо нажать на курок (RC тип 1) или большим пальцем нажать скользящую кнопку вперед или вверх. (РЦ тип 2).
Теперь вы готовы к самой интересной части. Откройте дроссельную заслонку.
Торможение
Торможение с помощью электронной доски в большей или меньшей степени является действием, обратным открытию дроссельной заслонки. Будьте готовы к тому, что ваш вес будет смещен вперед при торможении. Так что наклонитесь немного назад, согните колени и немного присядьте. Таким образом, передняя мышца ноги уже немного напряжена и может сразу же напрячься, когда вес тела сместится вперед. Это также снижает центр тяжести, поэтому перенос веса менее интенсивен. Итак: вы хотите быть уверены, что ваша передняя нога устойчива, слегка напряжена и готова к торможению.
Существует два основных типа пультов дистанционного управления (RC) для электрических скейтбордов. Первый — это пульт дистанционного управления с большим курком на задней стороне пульта дистанционного управления, который можно нажать указательным пальцем. Второй тип RC имеет скользящую кнопку на передней стороне RC, которую вы можете перемещать вверх и вниз.
Чтобы затормозить, нужно отпустить курок указательным пальцем (RC тип 1) или большим пальцем нажать скользящую кнопку вниз или вниз. (РЦ тип 2).
Практика!
Я рекомендую вам попрактиковаться в торможении в безопасной зоне, прежде чем делать это на улице. Кроме того, я бы порекомендовал вам попробовать полный перерыв (очень жесткий перерыв), чтобы вы к нему привыкли. Поэтому, когда вам нужно резко затормозить, вы не будете удивлены, и вы сможете справиться с этим в стрессовой ситуации.
Теперь вы можете воспользоваться важным преимуществом электронной посадки. Не нужно ломать ногу! Вы можете спускаться вниз, даже по очень крутым склонам, медленнее и безопаснее. Тормозная система электрического лонгборда очень мощная, поэтому обычно вам не нужно добавлять ногу для торможения или замедления. И самое приятное то, что ваша тормозная система является системой рекуперативного торможения. Таким образом, вы разбиваете и заряжаете аккумулятор одновременно.
То, что делает электрический скейтбординг удивительным, это то, что теперь у вас есть доступ к тормозам!
Повороты на электронной доске
Катание на электрическом скейтборде без поворотов не доставляет большого удовольствия. Поэтому мы хотим быть уверены, что все правильно сделали. Круиз и карвинг на электрическом лонгборде будут немного отличаться от обычных скейтбордов или лонгбордов. Длина, ширина, вес и натянутость тележек снижают их маневренность, но при этом делают их устойчивыми. Вы можете отрегулировать натяжение грузовиков, что повлияет на то, насколько неаккуратно или туго будет ваш поворот.
Как сделать поворот: вам нужна устойчивая стойка на электрическом лонгборде. Нажмите на педаль газа и двигайтесь прямо вперед. Теперь вы слегка переносите вес тела на пальцы ног или пятки для выполнения поворотов.
Поворот лицом вперед: Слегка перенесите вес тела на носки. Это называется поворотом на носки. Это означает, что если ваша левая нога впереди, вы повернетесь направо. Центр или середина радиуса поворота находится перед собой. Поэтому передний поворот.
вес смещается на носкиПовороты задним ходом: для выполнения поворота задним ходом нужно немного переместить вес на пятки. (поворот пяткой) Это означает, что если ваша левая нога находится впереди, вы делаете поворот налево. Центр вашего радиуса поворота расположен в задней части вашего тела, поэтому – поворот задним ходом.
Еще один совет : Держите голову прямо и смотрите в том направлении, куда вы хотите идти. Если вы хотите повернуть направо, посмотрите направо. Если вы хотите повернуть налево, посмотрите налево. Если вы смотрите на дерево, это то место, где вы окажетесь. Поэтому, пожалуйста, смотрите в том направлении, в котором хотите двигаться.
Знакомство с доской и Практика, Практика, Практика!
Узнайте больше о своей электронной доске и ознакомьтесь с ее настройкой. Попробуйте найти точки тяги, точку ускорения, точку останова и свой радиус поворота. Изучите каждую функцию на пульте дистанционного управления и найдите свободное место для практики. Просто узнайте, как ваша доска проходит повороты, как она себя ведет и как она в целом ощущается. Вы узнаете все эти вещи, когда будете кататься на своем электронном скейтборде. Чем больше вы катаетесь на доске в безопасной зоне, тем лучше. Совет простой, но очень действенный: практика практика практика! В отличие от традиционного скейтборда, в большинстве электрических скейтбордов теперь используется беспроводной портативный пульт дистанционного управления. Все элементы управления расположены на пульте дистанционного управления, что дает вам мгновенный доступ к каждому действию.
Это сделает вашу езду намного проще и лучше!
Еще несколько вещей, которые следует учитывать
Толкание ногами
Толкание ногами важно при обычном катании на скейтборде или лонгборде. Технически это не нужно вам как электрическому скейтбордисту. На самом деле, я считаю, что наиболее удобной частью электрического скейтборда является то, что вам не нужно выполнять толчок ногой, чтобы двигаться вперед. Спасибо технологиям!
Kick-PushНо отжимание важно для экономии энергии и заряда батареи! Процесс ускорения — это та часть поездки, которая потребляет больше всего энергии.
Кроме того, иногда ваша батарея разряжена и нуждается в подзарядке. Если вы не уделяете достаточно внимания, ваша батарея может разрядиться в середине вашего пути. Иногда вы не хотите, чтобы вас вызвала полиция, у которой есть электрический скейтборд. Тогда вы хотите быть скрытным и толкать свой скейтборд вперед.
Это бывает редко, но иногда двигатель выходит из строя, и вам приходится пинком толкать скейтборд домой. В этих случаях мы хотим быть уверены, что сможем выполнить толчок ногой.
Как сделать толчок ногой:
Во-первых, вы должны повернуть переднюю ногу в сторону. Так, чтобы носки указывали в направлении, в котором вы едете, а пятки указывали на заднюю часть доски. Теперь вы можете перенести весь свой вес на переднюю ногу. Перед этим вы должны быть уверены, что можете удерживать равновесие на одной ноге на обычном полу. (не имея под собой неустойчивой катающейся доски) Это одна из самых сложных частей скейтбординга!
Теперь вы можете взять заднюю ногу и отвести ее в сторону. В этот момент вы должны быть в состоянии толкать пол задней ногой, помимо электрического скейтборда. И это — удар-толчок!
Ножное торможение
Ножное торможение подобно толчку ногами очень важно при обычном катании на скейтборде или лонгборде. Но обычно он вам не нужен, как электрическому скейтбордисту. На мой взгляд, большим преимуществом электронной доски является то, что вам не нужно тормозить ногой, чтобы замедлиться или даже остановиться. Спасибо электронным скейтбордам!
Но иногда системы рекуперативного торможения вашей электронной доски недостаточно, чтобы замедлить вас. Вы даже можете забыть зарядить аккумулятор пульта дистанционного управления. Без дистанционного управления нет торможения.
- Нет батарейки в пульте – нет сигнала – нет тормозов.
- Разряженная батарея в вашей доске – никаких тормозов.
- Если аккумулятор вашей платы полностью заряжен, рекуперативное торможение некоторых плат не будет работать, чтобы не перезарядить и, следовательно, повредить батарею.
- Существует также небольшой процент отказов вашей тормозной системы без какого-либо воздействия извне.
Не будем на это надеяться! (Постучите по дереву) Но в этих случаях вы должны обязательно выполнить торможение ногой.
Как сделать торможение ногой:
Торможение ногой работает аналогично толчку ногой. Вам нужно повернуть переднюю ногу в сторону так, чтобы носок стопы указывал в направлении движения, а пятка стопы указывала на заднюю часть доски. Теперь можно убрать заднюю ногу с доски. (вам нужно встать на одну ногу на короткое время) Медленно и осторожно поставьте заднюю ногу на улицу, чтобы создать некоторое трение. Обязательно будьте очень осторожны в начале наращивания трения. Когда вы достаточно увеличите трение, ваша скорость уменьшится, и вы, в конце концов, остановитесь.
Экстренное торможение
Аварийное торможение — это инициатива, которая, надеюсь, вам никогда не понадобится. Вам необходимо экстренное торможение, если ваша обычная тормозная система не работает, а другие методы торможения (торможение ногой, резьба, скольжение) не могут быть выполнены. Так что в основном экстренное торможение — это последнее, что нужно сделать, прежде чем он попадет в аварию.
В этом действии вам нужно спрыгнуть с доски. Если ваша скорость не так высока, вы должны быть в состоянии бежать рядом с доской и замедляться пешком. Обязательно поймайте свою доску, пока она не навредила другим людям.
Если ваша скорость слишком высока и вы не можете бежать рядом с доской, вы можете спрыгнуть с доски на травянистом участке (если есть). Чтобы сильно не навредить себе, можно выполнить «кувырок ниндзя» или «кувырок дзюдо».
Как выполнить экстренное торможение:
Опустите переднее плечо, прижмите голову и руки к телу и разгоняйтесь.
Как уже упоминалось выше в статье, мы хотим быть уверены, что мы достаточно обучены, чтобы выполнить экстренное торможение.
Различные стойки
Независимо от того, едете ли вы просто круто или переходите на полную скорость, мы можем стоять на вашей доске, что называется вашей стойкой. поэтому в этой статье мы рассмотрим различные типы стоек.
- Стойка для сноуборда:
Это самая устойчивая стойка. Угол передней ноги 10°, угол задней ноги 0°.
Стойка сноуборда — более широкая стойка. Вы стоите на ширине плеч на доске. Ваши руки открыты, чуть шире плеч. С стойкой для сноуборда вы можете делать красивые широкие стабильные повороты. Это универсальная стойка и самая устойчивая. Он будет служить вам на низких и высоких скоростях.
- Стойка для серфинга:
больший радиус поворота, более изогнутый, обе ноги развернуты на 15°, а задняя нога находится в центре доски.
- Стойка скорости:
Последняя стойка — стойка скорости. Это для турборайдеров. если вы действительно хотите издеваться и ехать больше 30 км/ч. Ваша задняя нога будет перпендикулярна доске и расположена ближе к концу доски. Вы должны немного наклониться вперед, и из-за этого пятка вашей задней ноги оторвется от доски. Ваше заднее колено будет касаться переднего колена и станет дополнительным стабилизатором. Эта техника предназначена для стабилизации себя и доски на высоких скоростях. Стойка идеально подходит для уменьшения сопротивления ветра. Попробуйте.
Speed StanceTraffic
Пожалуйста, не недооценивайте трафик. велосипеды, автомобили и грузовики могут быть очень опасны для нас, электрических скейтбордистов. Даже в качестве обычного скейтбордиста движение может быть опасным. Но с повышенной скоростью электронной доски мы должны быть уверены, что можем хорошо оценивать и прогнозировать трафик.
Ваша подъездная дорога будет другой. В больших городах иногда есть специальные велосипедные дорожки, которые отделены от обычной улицы. (Особенно в Европе) Как гражданин электронной границы, я рад их видеть. На них ездят только байкеры, роликовые коньки и скейтбордисты. Таким образом, мы не будем сильно мешать интенсивному движению, за исключением перекрестков.
Но так называемой велосипедной дорожки часто нет. Нам нужно решить, поедем ли мы по улице или по тротуару. Правовой статус от страны к стране и от штата к штату разный. В некоторых странах разрешено движение только по улице, в других странах разрешено движение только по тротуару. (Ознакомьтесь с моим юридическим руководством здесь)
Обычно электрические скейтбордисты ездят по улице. Улица намного шире и шире. Мы можем разгоняться, тормозить и ехать быстрее более безопасно. У нас гораздо больше места для поворотов. Ездить на улице веселее, особенно без пробок!
Тротуар может быть очень полезным, но часто он слишком узкий и маленький, чтобы ехать безопасно и быстро. кроме того, пешеходы могут быть очень опасными и непредсказуемыми. Иногда они быстро меняют направление ходьбы. С электрическим скейтбордом мы часто слишком быстры, чтобы избежать подобных аварий.
Качество улицы и асфальта
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать при езде на электрическом скейтборде, — это качество улицы или тротуара. Выбоины, рельсы и лежачие полицейские могут быть очень опасны для электронного скейтбордиста. Опасными для нас могут быть только мелкие неровности и ямки. Маленькие колеса на электроскейтборде и слабая подвеска скейтбордов не могут компенсировать все сотрясения.
Чтобы безопасно кататься на электрическом скейтборде, мы должны остерегаться любых опасностей на улице. Я постоянно сканирую улицу и тротуар перед собой. Если я смогу избежать только мелких выбоин и неровностей, я буду это делать.
Дополнительные (15) советы по безопасной езде
- Практика и отработка дополнительных приемов торможения. Я уже несколько раз писал об этом в этой статье. Важно, чтобы мы практиковали и тренировали методы торможения, когда обычная система рекуперативного торможения выходит из строя.
- Спланируйте наихудший сценарий – отработайте «правильное падение» Этот совет может показаться очевидным, но будьте честны. Вы когда-нибудь тренировались правильно падать? Вы умеете правильно падать, чтобы не пораниться? Сомневаюсь. Еще раз: иногда вы едете на электронной доске со скоростью, сравнимой с мотоциклом. Если вы падаете на асфальте на высокой скорости, вы должны быть уверены, что знаете, как правильно падать.
- Регулярно выполняйте основное техническое обслуживание, особенно тормозов. Думаю, это не проблема. Пожалуйста, регулярно обслуживайте электронную доску. Проверьте свои колеса, тележки, тормоза, подшипники, пульт дистанционного управления, аккумулятор, затяжку тележки и даже все винты, которые скрепляют ваш электрический скейтборд. (особенно если вы катаетесь по неровной поверхности)
- Убедитесь, что ваши батареи заряжены (пульт дистанционного управления тоже) Перед поездкой просто проверьте батарею вашей доски. Без зарядки аккумулятора у вас не будет разгона и торможения. И обязательно проверьте батарейку вашего пульта дистанционного управления! Если у вас нет сока в батарее вашего пульта дистанционного управления, у вас нет ни ускорения, ни торможения.
- Убедитесь, что вас видят – (ночное время = светлое время) Вы когда-нибудь видели, как велосипедист едет ночью без света? Не будь таким дураком и купи приличные фонари и отражатели для ночной езды.
- Будьте осторожны, притормаживайте, когда видите других людей или транспортные средства. Тоже очень очевидный совет. Но иногда, когда езда доставляет мне удовольствие, я испытываю «состояние потока». Иногда я дрейфую, сосредоточившись на езде, а не на дорожном движении. Я стану более беспечным. Из-за этого я не могу достаточно подчеркнуть это для себя и, возможно, для вас в будущем. Следите за движением транспорта, другими людьми или транспортными средствами. Пожалуйста, не позволяйте себе получить травму из-за халатности.
- Будьте осторожны с собаками. Остерегайтесь собак. Старайтесь проходить их очень медленно. Кажется, им не нравится звук. Меня уже несколько раз преследовали.
- Езда по велосипедным дорожкам. Не приближайтесь к встречному транспорту и старайтесь держаться подальше от легковых и грузовых автомобилей.
- Не ездите выше уровня своего мастерства И с точки зрения того, где вы едете, и с какой скоростью. Езда выше уровня вашего мастерства может быть очень опасной, особенно на высоких скоростях. Колебания скорости, пробки, нерадивые водители. Навыки, чтобы эти угрозы можно было избежать. Практика, практика, практика!
- Не пускайте неопытных райдеров без помощи и шлема на свою доску. Неопытные электрические скейтбордисты могут быть очень некомпетентны в оценке своих навыков катания. Сообщите им обо всех возможных опасностях и дайте им подробную и достойную инструкцию по электронной доске. Дайте им шлем и попытайтесь им помочь. Будьте проводником и держите их за руку за их первое право.
- Будьте осторожны, разрешая маленьким детям кататься на велосипеде. То же самое здесь. Мы хотим, чтобы наши дети катались на электрическом скейтборде, но это может быть очень опасно для них. Дайте им шлем и постарайтесь помочь им как можно лучше, особенно в их первых поездках.
Вывод: быть в безопасности — это образ жизни, который гарантирует, что вы получите гораздо больше удовольствия от катания на скейтборде. Дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас есть дополнительные предложения по безопасности.
Катание на электрическом скейтборде может быть очень увлекательным! Наслаждайтесь вашими поездками!
Заключительные мысли
Надеюсь, вам понравилось читать мое подробное руководство о том, как кататься на электрическом скейтборде. Но еще больше я надеюсь, что мое руководство действительно поможет вам научиться кататься на электронном скейтборде. Пожалуйста, дайте мне знать, какой совет помог вам больше всего! Если вы пропустите какой-то совет или у вас есть другие предложения, я буду рад прочитать их и позже добавить в руководство. Хорошего дня!
Как толкаться на скейтборде
Толкание — это просто прыжки на доске и толчки, чтобы вы могли ездить на доске с достаточной скоростью. Это буквально то, что заставляет вас двигаться и ускоряться, когда вы учитесь кататься на коньках.
Итак, вы хотите научиться кататься на скейтборде
Это круто! Мы так рады, что вы начинаете это удивительное приключение. Каждый день мы слышим от людей со всего мира о том, как они рады научиться кататься на скейтборде. Если вы будете придерживаться этого и настойчиво, мы знаем, что вам понравится выполнять трюки каждый божий день.
Скейтбординг 101
Прежде чем мы начнем толкать, давайте вкратце расскажем об истории скейтбординга. Скейтбординг зародился в Калифорнии в начале 1950-х годов. Серферы хотели продолжать заниматься серфингом, даже когда волны были плоскими. Это стало известно как «серфинг по тротуару» и стало очень популярным.
Со временем скейтборд адаптировался и изменился до того, что мы знаем. Но то, как мы катаемся на доске, и трюки, которые мы делаем, в основном одинаковы. Видите ли, скейтбординг всегда состоял в том, чтобы стоять на доске и толкаться. Вот почему так важно знать, как правильно нажимать!
Помимо толкания, вы также научитесь ездить верхом. Если вы когда-нибудь видели, как кто-то путешествует по вашему району, вы знаете, как весело это выглядит. Вот несколько основных советов, которые помогут вам попасть на доску!
Давайте перейдем к делу
Есть несколько ключевых моментов, которые входят в проталкивание, это то, что мы собираемся рассмотреть.
- Стойка
- Положение стопы
- Поворот
- Езда
- Остановка
Стойка
Это, пожалуй, самая важная часть скейтбординга. Это первая ступенька в скейтбординге. Поэтому важно сделать это правильно!
Есть две позиции или способа стоять и толкать доску. Это обычные и глупые. Ни одна из позиций не сделает вас «лучше» фигуристом. Это просто то, что вам удобнее. Определения для каждого из них приведены ниже.
- Обычный — левая нога впереди, а правой ногой вы отталкиваетесь.
- Гуфи — это когда правая нога впереди, а левой толкаешь.
Теперь, когда вы знаете две стойки, вот как понять, какая из них вы. Визуализируйте бег и скольжение по льду или чему-то скользкому. Какую ногу вы бы выдвинули? Если бы вам нужно было ударить по футбольному мячу, какой ногой вы бы ударили? Если ответ левый, вы обычный, а если ответ правильный, вы тупой. Поздравляем, вы разобрались!
Положение ног
Теперь, когда вы опустили стойку, давайте посмотрим, куда должны идти ваши ноги. Ваша передняя нога будет находиться чуть ниже передних болтов примерно на трети пути вниз по скейтборду. ваша задняя нога будет на хвосте, так что вы можете легко переходить к трюкам во время езды.
При нажатии все немного иначе. Толкание очень похоже на ходьбу. Для начала вы должны буквально просто выйти на доску и продолжать идти. Потренируйтесь ставить переднюю ногу на доску и отталкиваться задней ногой.
Во время толчка передняя нога смотрит вперед для максимальной устойчивости и поддержки. Когда вы больше не толкаете, ваша задняя нога возвращается на хвост доски, а ваша передняя нога поворачивается и теперь проходит поперек доски, смотря в направлении вашего тела. К этому небольшому движению переключения вперед и назад может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Обязательно практикуйте это медленно и наращивайте оттуда. Взгляните на фото для справки ниже.
Правильный способ отталкивания — задней ногой. Когда вы начинаете, вы можете быть склонны отталкиваться передней ногой. Это называется нажатием «монго». Толкать монго не так удобно и не очень стабильно. Так что научитесь правильно толкать заднюю ногу вперед при первом обучении.
Как только вы это сделаете, начните просто толкать и кататься по окрестностям. Если что-то кажется вам неправильным, замедлите его и убедитесь, что все предыдущие шаги выполнены. Вы хотите потратить время на то, чтобы сделать это правильно, чтобы потом это не было проблемой.
Токарная обработка
Следующий шаг — токарная обработка. Есть два очень простых способа повернуться, когда вы катаетесь. Первый заключается в том, чтобы просто наклонить свое тело. Это называется карвинговым поворотом. Чем больше вы наклоняетесь вправо, тем больше вы начнете двигаться вправо и наоборот. Убедитесь, что у вас хороший баланс. Если вы этого не сделаете, вы начнете развивать это по мере продвижения в скейтбординге. Думайте об этом как о практическом шаге.
Следующим шагом является то, что фигуристы называют поворотом ногой. Это можно сделать, слегка откинувшись назад, подняв передние колеса и развернув их в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Вы должны приложить некоторое усилие к своим задним тележкам, чтобы немного приподнять доску.
Когда вы поворачиваете, важно знать, куда вы хотите попасть. Это идет рука об руку с тем, чтобы освоиться с доской и путешествовать по ней. Когда вы поворачиваете, следите за своим окружением, чтобы случайно не врезаться во что-то или в кого-то.
Верховая езда
Теперь, когда вы знаете, как толкать и поворачивать, пришло время перейти к лучшему: езде! Ездить вокруг очень весело, и очень важно практиковать это. Проводите много времени в поездках и путешествиях по времени.
Мы всегда говорим: катайся в магазин, на работу, в школу, катайся везде. Чтобы чувствовать себя действительно комфортно на доске, вы должны кататься на ней по любой местности. Это поможет вам привыкнуть к доске.
Мы не можем не подчеркнуть эту часть. Когда вы начнете изучать трюки, вы научитесь просто кататься. Если вы не чувствуете себя комфортно на доске и катаетесь, вам будет намного сложнее их выучить.
Остановка
Теперь, когда вы едете, полезно научиться останавливаться. Есть много разных способов остановиться. Двумя наиболее распространенными являются мощное скольжение и волочение ноги по земле. Power Slide немного сложнее и легко съест ваши колеса. Полезно знать, когда ты едешь очень быстро. Но это может быть для другого учебника.
Самый простой способ остановиться — поставить заднюю ногу на пол и позволить ей волочиться. Когда вы набираете комфортную скорость, вы можете отодвинуть заднюю ногу, чтобы перестать двигаться вместе. И это самый простой способ остановиться. Этого должно быть достаточно, чтобы кататься повсюду!
Ну вот, это основы толкания и езды! Если вы новичок в скейтбординге, это первая серия шагов, которые вам нужно знать.