Вращения в фигурном катании — либела, волчок, позиция вращения стоя
Сейчас мы с вами разберём, какие вращения бывают в фигурном катании в общем, и что такое «сложные позиции» в либеле, волчке и позиции стоя в частности. На какие ошибки обращают внимание судьи и что им больше всего нравится. Иными словами — расскажем, что такое хорошо и что такое плохо для вращений в фигурном катании.
В начале совсем просто. Согласно коммиюнике ИСУ различают три базовых позиции вращений:
- Либела
- Волчок
- вращение Стоя
Каждая из вышеперечисленных позиций имеет несколько вариаций, которые требуют демонстрации силы, ловкости или гибкости. Исполнение сложных вариаций а также других черт сложности дает дополнительный уровень вращению. Подробное описание условий и правил по которым происходит подсчет уровней вращений и дорожек содержит специальная статья, размещенная на нашем сайте.
Базовые позиции вращений в фигурном катании
Для лучшего понимания, мы подобрали изображения базовых позиций в исполнении известных фигуристов
- Либела (CSp)
- Либела — одно из самых красивых вращений в фигурном катании. Для выполнения этого элемента необходимо, чтобы свободная нога была сзади, колено свободной ноги выше уровня бедра
-
Либела
Либела — базовая позиция
-
Либела — базовая позиция
- Волчок (SSp)
- Исполняя вращение Волчок в фигурном катании, необходимо, чтобы верхня поверхность бедра опорной ноги была как минимум параллельна льду. В противном случае такое вращение засчитано техническим специалистом не будет.
-
Волчок — базовая позиция
-
Волчок — базовая позиция
- Базовая позиция вращения Стоя (USp)
- Любая позиция с вытянутой или слегка согнутой опорной ногой, которая не является позицией Либела. Такие позы как Заклон, Бильман и подобные им считаются вариациями вращения в позиции Стоя.
-
Стоя — базовая позиция. Винт
-
Стоя — базовая позиция. Винт
Сложные вариации позиций вращений в фигурном катании
За базовые позиции уровень вращению не дают, соответственно и стоимость будет низкая. А вот сложные вариации базовых позиций увеличивают количество баллов. Если по простому, то сложная вариация это не стандартное положение, а такая поза в которой надо напрячься — силу показать, ловкость или гибкость.
Сухим языком Коммюнике №2254 Международного союза конькобежцев это звучит так:
«Сложная вариация позиции вращения — это движение части тела, ноги, руки, кисти, головы, которое требует физической силы или гибкости и влияет на баланс основной части тела. Только такие вариации могут увеличивать Уровень сложности».
Всего в фигурном катании существует одиннадцать категорий сложных вариаций, каждая имеет своё условное обозначение. Ниже мы познакомимся с каждой из них.
Либела — сложные вариации вращения
- Либела Вперед (CF) — линия плеч параллельна льду
- Либела в Сторону (CS) — линия плеч в вертикальном положении
- Либела Вверх (CU) — линия плеч вывернута больше, чем вертикальное положение
- Либела вперед CF
- Плечи фигуриста должны быть параллельны льду
-
-
«Креветка», «Кольцо вверх»
- Либела вбок CS
- Чтобы технический специалист засчитал эту вариацию вращения, спортсмен должен повернуть плечи в вертикальную позицию
-
«Кольцо», «Бублик»
-
«Кольцо», «Бублик»
- Либела вверх CU
- А чтобы «взяли» эту вариацию вращения у фигуриста, плечи необходимо вывернуть больше, чем в вертикальную позицию
-
«Либела с разворотом», «Звездная либела»
-
«Либела с разворотом», «Звездная либела»
Волчок — сложные вариации вращения
В фигурном катании для вращения Волчок также существует три категории или варианта исполнения. Они различаются по положению свободной ноги. Главное следить, чтобы верхняя линия бедра опорной ноги была параллельна льду. Для волчка Вперед и волчка в Сторону также важна работа корпусом. При слабом наклоне сложную вариацию не засчитают.
- Волчок Вперёд (SF) — свободная нога спереди опорной ноги
- Волчок в Сторону (SS) — свободная нога сбоку опорной ноги
- Волчок Сзади (SB) — со свободной ногой сзади опорной ноги
- Волчок с ногой впереди SF
- В этой вариации Технический специалист оценивает работу корпуса — корпус необходимо положить как можно плотнее к свободной ноге, тем самым влияя на баланс всего тела
-
«Складка»
-
«Складка»
- Волчок с ногой в стороне SS
- Эта вариация вращения Волчок также должна включать движение части тела (корпус,нога, рука, голова), которая требует большей физической силы или подвижности и вляет на баланс основной части тела. В данном примере корпус разверут, тем самым продемонстрированна гибкость и усложнение баланса
-
«Боковой волчок», «Broken leg», «Собачка»
-
«Боковой волчок», «Broken leg», «Собачка»
- Волчок с ногой сзади SB
- Позиция волчка с уведенной ногой назад. Самая лёгкая из вариаций вращения Волчок, да и в фигурном катании вообще. Но только на левой ноге. На правой всё гораздо сложнее. В связи с этим исполнение данной вариации на левой ноге встретишь не так часто
-
«Грибок»
-
«Грибок»
Сложные вариации позиции — вращение Стоя
Ещё не устали? Нет? Тогда двигаемся дальше грызть правила фигурного катания. Следующие категории сложных вариаций — для вращения Стоя. Зависят от положения тела. Несмотря, на то, что вращение в позиции Заклон в фигурном катании считается одной из вариаций позиции Стоя, его мы рассмотрим отдельно. И так, первые три категории вращения Стоя
- Стоя Вперёд (UF) — корпус согнут вперёд
- Стоя Прямо или в Сторону (US) — корпус прямой или согнутый в бок
- Стоя Бильман (UB) — да, вращение в позиции Бильман считается сложной вариацией вращения Стоя
- Стоя с наклоном вперед UF
- Наклон корпуса вперед. Серьёзное усложнение баланса. Судьи по достоинству оценивают такие вращения. Главное, чтобы исполнено было легко и центровка сохранялась (то есть вращение должно быть на одном месте, без смещений)
-
«Гвоздик»
-
«Гвоздик»
- Стоя в Сторону US
- Подъем ноги в сторону с явно выраженным осложненением баланса, демонстрация значительной растяжки. Корпус согнут вбок. С точки зрения технического специалиста является одной и той же вариацией вращения с позицией Стоя Прямо, которая продемонстрированна следующей.
-
«Флажок», «Боковая затяжка»
-
«Флажок», «Боковая затяжка»
- Стоя Прямо US
- Подъем ноги вперед с явно выраженным осложненением баланса, демонстрация значительной растяжки. Как вы видете категория этого вращения обозначена такой же, как и в предыдущем случае: US, что по правилам фигурного катания является той же самой вариацией как и выше описанное вращение в позиции Стоя в Сторону
-
«Затяжка», «Пушка»
-
«Затяжка», «Пушка»
- Стоя Бильман UB
- Вращение Бильман по праву считается одним из самых эффектных. С прогибом и максимальным поднятием ноги наверх. Его любят и судьи,и зрители и фотографы
-
Бильман от Мао Асада
-
Бильман от Мао Асада
Заклон — вариация позиции вращения Стоя
Заклон является одной из категорий вращения Стоя. По истине, женское и женственное вращение. Для него предусмотрена только одна категория
- Стоя в Заклоне (UL) — вращение с сильно прогнутым корпусом
Также, как с вращениями Стоя Прямо и Стоя в Сторону, Заклон Назад и Заклон в Сторону будут считаться техническим специалистом как одно и то же вращение. Но Заклон в Сторону очень важен, так как при техничном переходе из этого положения в Заклон Назад присуждается черта сложности, чем и пользуются фигуристки, чтобы заработать ещё один уровень для вращения.
- Стоя в Заклоне в Сторону UL
- Корпус согнут в сторону. Не является сложной вариацией. Дает черту сложности при переходе из этого положения в Заклон назад. Разместили здесь для всестороннего обзора темы. Да и фотография Саши Коэн просто нравится нашему дизайнеру. Цитируем определение из коммюнике ИСУ:
Вращение в Заклоне в Сторону есть вращение стоя, в котором голова и плечи наклонены в сторону, верхняя часть корпуса изогнута. Позиция свободной ноги произвольна
-
Боковой заклон
-
Боковой заклон
- Стоя в заклоне Назад UL
- Корпус прогнут назад. Необходимо, чтобы линия плеч была расположена точно горизонтально — без явного завала правого плеча. Определяющим для Заклона назад является положение тела — оно должно быть наклонено назад, позиция свободной ноги может быть любой
-
Заклон с прогибом назад
-
Заклон с прогибом назад
Вращение в Не-Базовой позиции
Почти разобрались. Осталось вращение, которое не попадает ни под одну из выше перечисленных категорий — считается Не-Базовой позицией. Может быть исполнено один раз в составе комбинированного вращения
- Не-Базовая позиция (NBP) — вращение не похожее на все предыдущие
- Небазовая позиция NBP
- Позиция, которая не подходит под вышеуказанные определения. Примерное исполнение продемонстрировано на фотографии
-
Пример Не-Базовой позиции
-
Пример Не-Базовой позиции
На этом всё. Мы с вами разобрали все вращения из фигурного катания — базовые позиции Либела, Волчок, вращение Стоя и их сложные вариации. Наслаждайтесь новыми знаниями и прекрасным видом спорта.
Возможно, вас заинтересует
На сколько важны вращения в фигурном катании?
Вращения являются необходимым элементом в фигурном катании, они очень зрелищные и имеют множество вариаций. Вращения позволяют фигуристу показать способность сохранять равновесие в сложных позициях при большой скорости вращения.
Давайте разберемся — нужны ли вращения вашему ребёнку?
Вы скажете что вращения являются не такими сложными элементами фигурного катания и будете правы, это так. Вращения умеют делать многие, поэтому нельзя допускать никаких помарок, технику вращений нужно отточить на все 100%. Заметьте, профессионалы никогда не срывают вращения!
Вращения помогают в развитии координационных способностей фигуриста, без которых невозможно изучение многооборотных прыжков.
Обратите, пожалуйста, внимание! Обучение Акселю или прыжкам в 2 оборота, начинается с прыжка во вращение. Ребенок должен приземлиться на правую ногу во вращение назад — наружу. Это говорит о том, что ребенку желательно научиться вращаться на правой ноге в позиции винт до того как он начнет учить Аксель или прыжки в 2 оборота. К сожалению это не всегда так!
С помощью вращений фигурист показывает мастерство владения коньком.
В нашей команде есть хорошие специалисты по вращениям и шагам Ева и Кристина — мастера спорта и чемпионки Латвии по фигурному катанию, которые обязательно помогут вашему ребенку освоить технику вращений. Девушки сами очень хорошо вращаются, отлично разбираются в технике вращений, знают все тонкости в обучении детей вращениям.
Если вы считаете что вашему ребенку необходимо научиться правильной технике вращений, то мы ждём вас на наших сборах по фигурному катанию, которые мы проводим круглый год в России и Европе. Подберите себе наиболее удобные даты для посещения наших сборов в разделе СБОРЫ, подайте заявку и до скорой встречи на полезных сборах для вашего ребенка!
ryabinincamps.comВиды вращений в фигурном катании
Один из самых зрелищных элементов фигурного катания – вращения – является одновременно и одним из наиболее сложных. Во время исполнения пируэтов напряжение достигает предела, и именно они приносят бурные аплодисменты.
Вращения представляют собой обороты фигуриста вокруг своей оси. Они могут быть на одной или двух ногах, причем первые являются частью обязательной программы на соревнованиях. Спортивные секции для детей начинают обучение технике выполнения вращений с первых занятий.
Существует большое количество различных типов вращений, но можно выделить 5 базовых разновидностей, которые, в свою очередь, подразделяются на более мелкие затейливые подвиды. К числу основных относят следующие:
- Винт – классическое вертикальное кружение стоя. Выполняется на прямой опорной ноге, свободная нога согнута в колене, отведена вперед и вверх. Одна из самых скоростных вариаций.
- Заклон – вращение с изящно выгнутой назад или вбок спиной.
- Волчок – кружение сидя. Существует множество разновидностей с небольшими отличиями, как в одиночном, так и в парном катании.
- Бильман – позиция, при которой фигурист вращается на одной ноге, а вторую отводит за спину и удерживает над головой руками. Выполняется преимущественно женщинами.
- Либела – вращение в позиции ласточки.
Спортшкола или секция по обучению фигурному катанию обязательно включают в свою программу освоение навыков вращения. Грамотные наставники аккумулируют опыт многолетней истории данного вида спорта и помогают выбрать технику, отвечающую текущим физическим возможностям спортсменов.
В последние годы фигурное катание в Москве становится все более популярным и доступным. Это во многом связано с увеличением количества обустроенных площадок и укреплением позиций сильных школ. Теперь научиться правильно держаться на льду, выполнять элементы любой сложности могут все, кто действительно хочет развиваться в этом направлении и готов трудиться.
Лучше всего начинать занятия фигурным катанием с детских лет, когда тело еще гибкое и пластичное, а новые навыки усваиваются наиболее быстро и легко. Опытные мастера составят программу, которая поможет юному фигуристу добиться поставленных целей.
Самые необычные вращения и спирали | Skate It Easy
Вращения и спирали в фигурном катании очень сильно шагнули вперед. Теперь это не просто 4 позиции, а целое поле для творчества. Мы собрали для вас одни из самых редких, необычных и просто интересных вращений и спиралей. Видео можно посмотреть в конце статьи!
Флажок вперед со сменой ребра и без рук
Японка Сидзука Аракава исполнила этот элемент в своей чемпионской программе на олимпиаде 2006 года! Пожалуй эта одна из самых красивых и сложных спиралей!
Флажок c поворотом через торможение
Эта спираль достаточно трудна, но определенно вызывает восторг у публики! Есть вариант как с хода вперед, так и с хода назад. Мы помним его из программы Евгении Медведевой — Анна Каренина
Вращение в бильмане за одну руку
Мао Асада и Аделина Сотникова блестяще выполняли этот элемент! Многим спортсменам вращение в Бильмане трудно дается, даже за две руки, что уж говорить про одну.
Свечка — спираль и вращение
Эталоном этого элемента естественно стала Юлия Липницкая, но сейчас все больше и больше фигуристок включают этот элемент в свой арсенал.
Либела Сотниковой
Эта вариация либелы получилась весьма необычной и получило имя нашей Олимпийской Чемпионки! Действительно великая фигуристка, не в честь каждого элементы называли!
Вращение Ламбьеля
Один из самых ярких фигуристов в мужском одиночном катании и определенно талантище! Его артистизм и невероятное скольжение повергали в невероятный восторг! Помимо всего, его еще можно назвать «Королем вращений»! Фактически с него начались постоянные поиски новых позиций и вариаций во вращениях.
Изменения направления вращения от Миши Ге
Не так часто можно встретить фигуристов, которые вращаются в обе стороны, еще реже тех, кто прыгает. Миша Ге , был один из уникумов, который исполнял вращения как в левую сторону, так и в правую.
Жемчужинка
Кэролин Джан исполнила весьма необычное вращение, которое на аглийском звучит как «Жемчужина». Дорогие читатели, а как его называют у нас? Видео можно посмотреть в конце статьи.
Вращение без использования лезвий
Филипп Канделоро очень эффектным образом закончил свою программу на Олимпиаде 1994 года. Француз подогнул под себя ноги и завращался на внешней стороне ботинок. И хотя технически, это вращение не будет засчитано, но мы все равно включим его в наш список.
Позиция Алены Косторной
В 2017 году, тогда еще мало кому известная Алена Косторная, на чемпионате России, исполнила с виду довольно простое, но очень изящное вращение!
Денис Васильевс- нестандартный волчок
Когда вращение дополняет эффектный образ! Это нужно видеть, посмотрите наше видео в конце статьи! Даже Татьяна Анатольевна порадовалась такому исполнению.
Камила Валиева — вращение во флажке
Беригитесь девушки, Камила Валиева определенно претендент на медали Олимпиады 2022 года! Только посмотрите на это вращение во флажке! Оно впечатляет!
Как мы и обещали, небольшое видео с заявленными элементами:
Подпишитесь на наш канал! Каждый день что-то интересное!
Вам понравится:Визитная карточка фигуристов часть I
Визитная карточка фигуристов часть II
Сленг фигурного катания
Вращения в фигурном катании — AT Hockey
Вращения в фигурном катании – красивые и в то же время сложные элементы. Главная сложность заключается в том, что они имеют множество вариантов и разобраться в них не так просто.
Это обязательный элемент выступления фигуристов, который выполняется из пяти положений – стоя, сидя, в заклоне, либела (в ласточке) и бильман, они, в свою очередь, делятся на заклон «колечком», «флажок», полубильман и другие. Обучение вращениям в фигурном катании начинается с первых же тренировок.
Как оцениваются прыжки
В правилах по фигурному катанию определена система оценки основных и комбинированных прыжков, каждое из вращений может выполняться со сменой ноги или с прыжковым заходом. Для парного катания это ещё и совместное вращение со сменой ноги и без. В системе определены следующие обозначения:
- USp – стоя.
- SSp – сидя.
- CSp – либела.
- LSp – заклон.
- CoSp – комбинированное.
- PSp – совместное.
Смена ноги обозначается буквой С, прыжок во вращение – буквой F.
Техника вращения в фигурном катании оценивается по следующим критериям:
- Скорость.
- Ускорение.
- Время центровки.
- Сбалансированность.
- Число оборотов.
- Позиция.
- Оригинальность.
- Контроль.
- Соответствие музыке.
Для парного катания – то же самое плюс:
- Идентичность позиций партнёров.
- Стабильность расстояния между партнёрами.
- Лёгкость, плавность и непрерывность.
Уровни вращений в фигурном катании
Степень сложности исполнения делится на 4 уровня, количество характерных признаков соответствует номеру уровня. В их число входят:
- Сложность варианта.
- Смена ноги.
- Прыжок во время вращения без смены ноги.
- Смена позиции на одной ноге.
- Сложность захода во вращение.
- Отчётливость смены ребра конька.
- Вращение в разных направлениях.
- Увеличение скорости.
- Более 8 оборотов.
При выполнении заклона дополнительно учитывается смена позиции по направлению и минимум 3 оборота в каждую сторону, а также вращение бильман, выполненное сразу после заклона (не менее 8 оборотов). Сложная вариация в прыжках – это движение головы, рук, ног, влияющее на равновесие, требующее физической силы и ловкости. Любая сложная вариация вращения в базовых позициях оценивается только один раз за выступление, при первом исполнении.
В короткой одиночной программе предусматривается исполнение комбинированного вращения, прыжка во вращение и вращения со сменой ноги для мужчин, заклона – для женщин. В произвольной программе – не более трёх вращений: комбинированное со сменой ноги, прыжок во вращение и вращение без смены ноги. Для парного катания – одно вращение в короткой программе, одно раздельное и одно парное вращение в произвольной.
Почему маленьким фигуристкам проще даются сложные прыжки? Дело в инерции и импульсе
Готовьте ваши знания по физике.
В фигурном катании перестали удивляться, что юные, только формирующиеся девушки выполняют четверные прыжки, а их более зрелые и взрослые соперницы, не в состоянии запастись такими элементами, живут без гарантий на призовое место даже при идеальном прокате.
Но почему 15-летним Александра Трусовой и Анна Щербаковой проще совершить четыре оборота в воздухе, чем 23-летней Елизавете Туктамышевой? Почему первые готовы включать сразу несколько квадов в программу, а вторая весь сезон готовит свой четверной и всё равно опасается показывать его на соревнованиях?
Почему в интернете много видео, как юниорки Этери Тутберидзе показывают один сложный прыжок за другим, а Алина Загитова и Евгения Медведева могут похвастаться только попытками на лонже? Помимо очевидных объяснений (возраст, техническая база, риск травм), есть и чисто физиологическое. Оно завязано вокруг понятий импульса и инерции.
Старший научный сотрудник Поволжской академии спорта и туризма Фанис Мавлиев попытался объяснить сложную взаимосвязь простым языком. Далее – его слова.
Фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС OnlineСначала разберёмся, от чего зависит вращение во время прыжка:
– техники исполнения, которую можно улучшать посредством тренировок;
– морфологических особенностей спортсмена, которые не подлежат изменению и учитываются на этапе спортивного отбора.
Эффективность вращений (другими словами, их количество), в свою очередь, зависит от:
– высоты прыжка. Чем выше, тем больше возможностей совершить много вращений. Высота, в свою очередь, зависит от взрывной силы ног, соотнесённой с весом спортсмена. Чем больше эта сила и чем меньше вес – тем больше высота. Вопрос развития взрывной силы ног – тема для отдельного исследования, которую здесь мы затрагивать не будем.
– скорости вращения до начала прыжка. Она зависит от технической и физической подготовленности спортсмена.
– повышения скорости вращения в фазе полёта. Нам нужен этот фактор, который определяется как раз морфологическими особенностями.
Фигурист, выполняя вращения во время прыжка, всегда управляет моментом инерции тела. В отличие от момента импульса, который постоянен, инерцию можно менять.
Пример управления моментом инерции – сведение и отведение рук фигуристов в процессе вращения.
• Руки разведены – инерция увеличена и скорость вращения уменьшена.
Фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online Фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online• Руки прижаты – инерция уменьшена и скорость вращения увеличена.
Ещё раз. Перед прыжком атлет набирает максимально возможную для себя скорость (а вместе с ней момент импульса) в условиях большего момента инерции.
Скриншот эфира Первого каналаВ процессе отталкивания и полёта максимально снижает момент инерции, что в итоге даёт повышение скорости вращения.
Скриншот эфира Первого каналаРазница между начальным и конечным моментами инерции определяет скорость вращения. В конечном счёте инерция при сведённых руках и ногах (и при прочих равных) наименьшая у людей с небольшими значениями ширины плеч и таза. Руки у них составляют более высокий процент от общей массы тела, чем у людей с большими значениями, соответственно, создают большую разницу.
Скриншот эфира Первого каналаИтого: при условии, что высота у прыжка у фигуристов примерно одинакова, потенциальное количество оборотов будет больше у спортсмена менее развитого в морфологическом плане.
В завершение хотел бы прояснить один момент. Можно найти много научных работ, касающихся кинематических и динамических характеристик в фигурном катании, но исследований касательно изменений моментов инерции, обусловленных морфологической зрелостью спортсмена, я не встречал. Поэтому наш вывод требует научного подтверждения, чтобы перейти из гипотезы в факт.
Фанис Мавлиев
Оценка текста
Техника произвольного катания в фигурном катании на льду
Фигурное катание на льду
Фигурное катание – один из технически сложных и красивейших видов спорта. Из-за большого многообразия упражнений во всех 4 видах фигурного катания можно назвать лишь важнейшие принципы техники катания.
Фигурное катание на льду: техника произвольного катания
И здесь вследствие многообразия упражнений возможны лишь некоторые принципиальные замечания по технике движения. В основе всех шагов, пируэтов, вращений, поворотов и прыжков лежат обязательные элементы.
Фигурное катание на льду: пируэты
Пируэты – это вращение вокруг продольной оси тела. Закругление конька позволяет выполнять эти вращения и облегчает их выполнение. Если нагружается передняя половина конька, то задняя часть конька отрывается от льда примерно на дюйм. Тем самым фигурист имеет относительно маленькую опорную поверхность, которая еще уменьшается из-за того, что он вращается на одном или другом ребре. Это облегчает выполнение малых кругов на льду.
Очень важно выполнить начало пируэта так, чтобы ось тела, которая ведет через центр тяжести, совпадала с осью вращения. Поэтому вращение происходит на одном месте. Чем ближе к оси вращения находятся различные части тела (руки и ноги), тем быстрее происходит вращение. Пируэты требуют ярко выраженного чувства равновесия.
Фигурное катание на льду: прыжки
Из разнообразного количества прыжков здесь следует остановиться на технике только тех прыжков, в которых фигурист выполняет одно или несколько вращений вокруг своей оси. Двойные и тройные прыжки подобного типа являются вершиной любой произвольной программы (например, двойной аксель, тройной луга или тройной риттбергер и др.).
Фигурист к тому же должен обладать отличной физической подготовкой, отработанным вестибулярным аппаратом (равновесие, ориентировка в пространстве), динамичной прыгучестью (сгибание и взрывное выпрямление толчковой ноги), отличной способностью быстрого сжатия и расслабления рук и маховой ноги.
При отталкивании очень важно, чтобы центр тяжести тела находился точно над толчковой ногой. В воздухе тело должно быть полностью выпрямленным. Небольшое сгибание в талии (вперед или в сторону) ведет к штопору и к торможению вращательного движения (уменьшение угловой скорости), т.е. прыжок не удается, и фигурист зачастую падает при подскоке. Чем выше прыжок и чем больше скорость катания и угловая .скорость, тем больше вращений можно выполнить в воздухе.
Несмотря на эту нагрузку, фигурист не имеет права потерять ориентирование. В нужный момент он должен раскрыть руки и остановить вращение. Фигурист должен владеть маховой ногой и плечами, чтобы не перекрутить прыжок и не упасть при подскоке.
Фигурное катание на льду
Ваш гид по фигурному катанию. Спины
Фигурное катание, несомненно, является одним из самых эстетичных видов спорта для просмотра. Мало того, что костюмы невероятны, но и упражнения оснащены завораживающими движениями, такими как прыжки, вращения и вращения. Как новичок или зритель, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как в мире фигуристы могут показывать такие красивые движения, скользя по льду.
Прежде чем у вас закружится голова от просмотра видео, где фигуристы так легко вращаются, ознакомьтесь со следующим руководством, в котором представлены различные типы вращений в фигурном катании.Это направит вас на верный путь к дальнейшему осознанию этого вида спорта и научит распознавать все, от простого скретч-спина до иллюзионного вращения.
Спины для фигурного катания
Есть множество вращений, которые фигурист может включить в свою программу. Хотя вращения могут показаться менее захватывающими, чем некоторые из более сложных прыжков, они добавляют равновесия в распорядок дня, что делает его более привлекательным для просмотра. И хотя за вращения не набирается столько очков, как за прыжки, они так же важны для технической оценки, как и для стилистического аспекта выступления.Вращения классифицируются по положению тела фигуриста и варьируются от легких до сложных. Иногда даже включают прыжки и подъемы.
Вращение можно классифицировать как вперед или назад — не в зависимости от направления вращения фигуриста, а скорее от ноги, на которой он вращается. Независимо от того, на какой ноге фигурист выберет вращение, он или она будет вращаться на подушечке стопы сразу за носочком. Цель успешного вращения — повернуться на одном месте, находясь в определенном положении тела, например, вертикально, сидя или на верблюде.
Когда фигурист совершает идеальное вращение, это можно увидеть на льду как круг, снова и снова очерченный в одном и том же месте. Если фигуристу не удается удержаться на одном месте, коньки образуют серию петель на льду — это называется путешествием.
Вертикальное вращение
Вертикальное вращение состоит из того, что фигурист вращается в вертикальном положении, по сути, как будто он стоит. Есть много вариантов вертикального вращения, которые фигурист может интегрировать в свой распорядок дня, чтобы добавить разнообразия и новаторства.
Вот несколько различных типов вертикальных вращений:
- Скретч-вращение: Скрэтч-вращение — это вертикальное вращение, при котором свободная нога скрещивается перед коньковой ногой.
- Вращение на одну ногу: это ваше основное вертикальное вращение. Фигуристка вращается только на одной ноге.
- Вращение на двух ногах: Еще одно базовое вертикальное вращение, в котором фигурист вращается на обеих ногах.
- Вращение назад: для этого вертикального вращения голова и плечи откидываются назад, а спина фигуриста выгибается вниз по направлению ко льду.
- Вращение Бильманна: названное в честь фигуристки Дениз Бильманн, это вращение включает в себя фигуристку, выполняющую вращение на одной ноге, удерживая другую ногу вытянутой над головой и позади нее, образуя каплевидную форму с телом.
- Вращение «I»: фигурист выполняет вращение на одну ногу, удерживая свободную ногу перед своим телом, аналогично шпагату.
- Вращение «Y»: такое же вращение, как и вращение «I», но свободная нога удерживается вертикально по направлению к телу.
Вращения сидя
Вращение сидя — это вращение, выполняемое в положении на корточках. Во время этого вращения угол сгибания колен должен быть менее 90 градусов. Как и вертикальное вращение, есть несколько различных вариаций сидячего вращения, которые можно интегрировать в программу.
Ознакомьтесь с этими распространенными типами сидячих вращений:
- Базовое вращение сидя: у фигуриста согнута коньковая нога, а свободная нога вытянута вперед.
- Вращение с сидячим положением назад: для этого вращения фигурист вращается на ноге, противоположной той, в которой он обычно вращается, это называется сидячим вращением назад. Когда это вращение начинается с прыжка, это называется смертельным падением.
- Вращение сидя со сломанной ногой: свободная нога спортсмена не выпячивается наружу, а поворачивается внутрь в колене.
- Вращение с блином: считается более сложным и сложным вращением. Вращение с блином требует скрещивания свободной ноги и опоры на ногу конька горизонтально по отношению ко льду, с наклоном верхней части тела.
- Вращение «Пушечное ядро» сидя: аналогично вращению с блинами, но при этом руки фигуриста удерживаются так, чтобы коснуться ноги катания, что создает впечатление пушечного ядра.
Вращение верблюда
Последний и один из наиболее сложных видов базовых вращений в фигурном катании — это вращение верблюда. Во время этого типа вращения свободная нога фигуриста вытягивается назад, колено удерживается выше уровня бедер.
Типы верблюжьих спинов включают:
- Базовое вращение верблюда: свободная нога фигуриста вытянута позади себя параллельно поверхности льда.
- Вращение с перерывом: туловище и свободная нога расположены так, чтобы они были направлены к потолку, а не ко льду.
- Вращение иллюзий: Вращение иллюзий начинается как обычное вращение верблюда. Однако вместо того, чтобы оставаться в фиксированном положении во время вращения, тело фигуриста будет перемещаться вверх и вниз в ритмичном движении.
Управляйте вращением в фигурных коньках на заказ
Правильная пара фигурных коньков обеспечит вам поддержку, необходимую для продвижения в вашей карьере в фигурном катании.С нестандартными фигурными коньками от Riedell вам никогда не придется беспокоиться о том, помогут ли ваши коньки или помешают вашей работе. Наши мастера спроектируют и изготовят подгонку с учетом точных характеристик и особенностей ваших ног. Благодаря индивидуальным настройкам, включая цвет, характер кожи, твердость и многое другое, вы быстро освоите вращение на фигурных коньках своей мечты! И не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы.
Спинов для фигурного катания | Фигурное катание вики
Вращение — это элемент, в котором фигурист вращается с центром в одной точке на льду, удерживая одно или несколько положений тела.Конькобежец вращается на части лезвия сразу за ногой, при этом вес находится на подушечке стопы. Есть много типов вращений, определяемых положением рук, ног и туловища, ступней, на которой выполняется вращение, и входом в вращение. Комбинированное вращение — это вращение со сменой положения или ноги. Вращения — обязательный элемент в большинстве случаев.
Типы спинов []
Существует много типов вращений, определяемых по стопе, на которой выполняется вращение, входу во вращение и положению рук, ног и туловища.Вращения можно выполнять на любой ноге. Фигуристы редко могут вращаться в обе стороны; большинство отдают предпочтение тому или иному. Для фигуристов, которые вращаются против часовой стрелки, вращение левой ноги называется вращением вперед или вперед , а вращение правой ногой называется вращением назад . Вращения можно вводить с шагом или прыжком. Вращения, введенные с помощью прыжка, обозначаются как Flying spins . Есть 3 основные позиции, для которых существует множество вариаций.
Вертикальное вращение []
« » — это вращение, при котором фигурист находится в вертикальном положении. Есть много его вариаций.
- Базовое вращение двумя ногами — это вертикальное вращение, при котором фигурист вращается обеими ногами на льду.
- Базовое вращение на одной ноге — это вертикальное вращение, при котором фигурист вращается на льду одной ногой. Вращения можно катать на любой из ног.
- Вращение в вертикальном положении немного похоже на очень неглубокий откат, фигуристка поворачивает голову и смотрит в сторону, вместо того, чтобы выгибаться и смотреть вверх, в то время как свободная нога удерживается в положении, как при вращении для отката. .Положение ног — особенность этой вариации. Его часто преподают как вводную позицию при изучении лэйбэка.
- Вращение «I» (или вертикальное вращение с захватом спереди ) представляет собой набор вращений, когда фигурист поднимает свободную ногу перед своим лицом под почти вертикальным углом (в зависимости от тип грейфера).
- Вращение дробовика — это вариант вертикального вращения с захватом спереди, при котором свободная нога удерживается в горизонтальном положении.
- Y-вращения — это вращения, в которых свободная нога удерживается рукой и вытягивается в сторону в почти разделенном положении. известен тем, что выполняет эту вариацию последовательно на обеих ногах. Опора может быть от одной или обеих рук, а удержание может быть на коньке или на лодыжке.
Фотогалерея вертикальных вращений []
Вращение сидя []
A ‘ определяется как вращение, при котором ягодицы находятся не выше уровня конькового колена.Есть много его вариаций.
- Базовое вращение сидя — это вращение, в котором фигурист находится в положении, при котором коньковая нога согнута, а свободная нога вытянута вперед.
- Вращение сидя со сломанной ногой — это вращение сидя, при котором свободная нога фигуриста поворачивается внутрь у бедра.
- Штопор сидячее вращение — это вращение сзади, в котором фигурист скрещивает свободную ногу позади ступни, а не вытягивает ее вперед.
- Вращение сидя — это вращение сидя, начатое из прыжка; фигурист принимает положение сидячего вращения в воздухе.
- Вращение с блинами — это вариация сложности вращения сидя, в которой свободная нога наклоняется к телу, а верхняя часть тела наклоняется над ней, создавая иллюзию тела фигуриста в виде блина.
- Вращение пушечным ядром представляет собой вариацию сложности, аналогичную блинчику, в котором произвольная программа касается бедра ноги катания, а руки удерживаются и касаются ноги катания, создавая иллюзию пушечного ядра. [1] «Вращение пушечным ядром» также обычно используется для обозначения вращения сидя, в котором фигурист удерживает лодыжку вытянутой свободной ноги и опускает грудь плашмя до бедра свободной ноги.
- Смертельное падение (формально известный как летающий открытый аксель сидячий спин ) — это вращение в полете, выполняемое путем подпрыгивания с отрывом вперед, отбрасывания той же отталкивающей ноги назад и приземления в сидячем положении сзади. Одно из основных различий между смертоносным падением и обычным вращением сидя в воздухе — это положение фигуриста в воздухе, которое почти горизонтально по отношению ко льду в смертельном падении.был известен своей смертью. [2] [3]
Фотогалерея Sit Spins []
Верблюд []
Вращение верблюда определяется как вращение, при котором свободная нога удерживается назад, при этом колено находится выше уровня бедер. Есть много его вариаций.
- Базовое ‘ (также известное как параллельное вращение или арабески) выполняется путем принятия положения (или положения) со свободной ногой, вытянутой позади на уровне бедер, параллельно поверхности льда.
- Вращение летающего верблюда — это вращение верблюда на спине из прыжка.
- Иллюзионное вращение имеет базовое положение, аналогичное верблюжьему, но вместо того, чтобы оставаться «плоским» на протяжении всего вращения, тело фигуриста наклоняется вверх и вниз, пока фигурист вращается. Цикл вверх-вниз должен совпадать со скоростью вращения, чтобы «нижняя точка» всегда находилась в одной и той же точке на окружности. Это приводит к тому, что вращение создает изображение, которое выглядит как пластина, наклоненная под углом.
- Вращение пончика — это вращение верблюда, в котором фигурист тянет лезвие конька свободной ноги назад одной или двумя руками, выгибая спину, чтобы создать горизонтальную круглую форму тела. Иногда это называют горизонтальным, и некоторые фигуристы используют его для входа в позицию.
- Вращение бабочки — это вращение в полете с почти горизонтальным положением тела и движением ног в воздухе, аналогичным таковому при смертоносном падении, но оно имеет двухфутовый вращающийся взлет, а не аксель- как взлет.Бабочки также можно делать как соло, без вращения, так и сериями.
Фотогалерея Camel Spins []
Смена кромки []
- Вращение со сменой края вперед, когда фигурист вращается на внешнем переднем крае при вращении вперед, а не обычном внутреннем крае назад. Это не смена позиции, а «сложный вариант», который приносит дополнительные баллы в. Чаще всего это видно как верблюд на переднем внешнем крае.
- Вращение с изменением кромки назад, при котором фигурист движется вперед по внутреннему краю при вращении назад, а не по обычному внешнему краю назад. Это не смена позиции, а «сложный вариант», который приносит дополнительные баллы в. Это обычно наблюдается во всех позах сидя, верблюжьих и вертикальных.
Парное катание на коньках и танцы на льду []
In, фигуристы выполняют парных вращений и бок о бок . В параллельных вращениях фигуристы выполняют одно и то же сольное вращение рядом друг с другом на льду.В парных вращениях фигуристы держатся друг за друга и вращаются вместе, но могут находиться в разных положениях.
В, фигуристы выполняют танцевальных вращения , которые аналогичны парным вращениям. Они не выполняют вращения бок о бок.
Фотогалерея Парных спинов []
Пара верблюжьих вращений
(&)
Пара сидячих и контрольных ног
(&)
Пара сидячих и контрольных ног
(&)
Фотогалерея параллельных вращений []
Вращение верблюда бок о бок
(&)
Вращение бок о бок сидя
(&)
Фотогалерея танцевальных вращений []
Список литературы []
- ↑ Ошибка цитирования: недопустимый тег
kaySpins
текст предоставлен не был. - ↑ Ошибка цитирования: недопустимый тег
kayFlyingSpins
текст не предоставлен. - ↑ Ошибка цитирования: недопустимый тег
sk8stuffFlyingSit
текст не предоставлен.
Базовое вертикальное вращение
Вертикальное вращение — это простейшая разновидность вращения, которой научились раньше всего.Фигурист принимает в основном вертикальное положение во время вращения. Опытные фигуристы крутятся на одной ноге; новички сначала учатся вращаться на 2 ногах. На этой странице описаны основные вертикальные положения вращения; более продвинутые вертикальные вращения, такие как Layback и Biellmann, описаны отдельно.
Базовое отжимание на двух ногах
В самых первых вращениях фигурист оставляет оба конька. на льду во время вращения, выполняя то, что называется Two-Foot Отжим .Обе ноги находятся на льду примерно параллельно друг друга на ширине плеч, пока фигурист вращается вокруг центра описываемого круга. Это обучающее занятие, и часто профессионалы вводят ощущение вращения на один фут, начиная с двух футов закрутите, затем поднимите правую ногу.Вперед с нуля (щелкните изображение, чтобы посмотреть видео)
Никки Крейкер / Наставник FSC
Базовые вращения одной ногой
Как только фигурист переходит к вращению на одной ноге, вращения могут кататься на одной из ног — если кататься на левой ногой, вращение считается Форвард Вертикальный отжим ; если кататься на правой ноге, вращение считается вращением Back Upright Spin (помните, что большинство фигуристов вращаются в против часовой стрелки — по часовой стрелке спиннеров, вращение вперед будет на правой ноге, обратное вращение слева).У начинающих фигуристов свободная нога (та, которая НЕ стоит на льду) обычно согнута так, чтобы лодыжка находилась у колена фигуриста.Скретч-отжим
Вариантом вертикального вращения является Scratch Spin , которое можно выполнять либо на левой стопе (Scratch Spin) или правой ногой (Back Scratch Spin). В любом корпус, положение аналогично стандартному вертикальному, но фигурист едет немного вперед на лезвии и втягивает сильнее. Свободная стопа обычно «ниже» или ближе ко льду.Это производит гораздо более высокая скорость вращения. Scratch Spin — это самый драматический поворот, которым многие фигуристы заканчивают свои программы.Кроссфут
Другой вариант вертикального вращения — это Crossfoot Spin . Вращение кроссфутом обычно выполняется фигуристами-мужчинами и похоже на прямое вращение вперед. Когда выполняя вращение кросс-стопой, фигурист выпрямляет свободная нога и перекрещивает ее перед коньковой ногой. Свободная ступня (левая ступня) ставится рядом, но «снаружи» коньковой стопы с параллельным лезвием ко льду и очень близко к нему.Как царапина, он вращается очень быстро, а ноги создают эффект восхождение на «парикмахерскую».так хотите посмотреть фигурное катание? :: Вступление: Вращения в одиночном катании
Введение в вращения в фигурном катании с примерами гифок. Гифки от eggplantgifs.
Другие вступительные сообщения о фигурном катании доступны здесь. Пожалуйста, не воспроизводите какую-либо часть этого сообщения без разрешения.
================================================ ==========
В фигурном катании есть четыре основных категории вращений: вертикальное вращение , откатное вращение , верблюжье вращение и сидячее вращение .Возможны многие вариации спиновых позиций; Фактически, выполнение сложных вариаций — это один из способов повысить свой уровень во вращениях. (Распространенная критика системы судейства заключается в том, что она поощряет уродливые позиции вращения во имя набора очков.) Невозможно учесть все существующие вариации, поэтому в этой статье будут рассмотрены только некоторые из наиболее распространенных / известных позиций. Возможностей гораздо больше, чем представлено в этом посте.
================================================ ==========
ВРАЩЕНИЯ В ПЕРВОЙ И СПИНЕ
Вращения в вертикальном положении определяются как вращения с хотя бы одной вытянутой ногой на льду и с телом в более или менее вертикальном положении.(Это становится неясным, когда вы получаете вариации, которые представляют собой нечто среднее между верблюжьим и вертикальным вращениями.) Лэйбэки оцениваются как отдельный элемент от вертикальных вращений; в протоколах они обозначены как LSp, в то время как обычные вращения в вертикальном положении отмечены как USp.
————————————————————-
SCRATCH SPIN
Один из самых простых вертикальных вращений. Така начинает вращаться на одной ноге, затем вводит руки и свободную ногу внутрь и скрещивает ноги в щиколотке, все время набирая угловой момент.
————————————————————-
ВРАЩЕНИЕ БИЕЛЬМАНА
Обычно выполняется только женщинами, потому что большинству мужчин не хватает гибкости для этого вращения (хотя некоторые фигуристы-мужчины, такие как Майкл Кристиан Мартинес, могут делать хороший Бильманн). Вращение Бильмана определяется как вращение с вытянутой свободной ногой над головой и позади нее. На картинке выше Мао исполняет одноручного и двуручного Бильмана.
Классическая поза Бильманна выглядит как капля, в то время как гиперэкстенсивная позиция Бильманна имеет более прямую свободную ногу.Вот Юлия, выполняющая гиперэкстензию Бильмана (иногда называемую «вращением свечи»), положив руки на ногу вместо лезвия конька:
Полу-Бильльманн — это мутно очерченный спин, который находится где-то между полным Бильманном и верблюжьей лапой. Вот Мао, выполняющая полубильманн (в этом случае это, вероятно, было бы классифицировано как вертикальное вращение, потому что ее туловище в основном вертикальное, а не параллельно льду):
————————————————————-
LAYBACK SPIN
Еще одна позиция вращения, обычно используемая женщинами и знаковая в женском фигурном катании.(Адам Риппон — один из немногих мужчин, у которых действительно хорошая расслабленность.) В положении лежа спина фигуриста выгнута, а голова и плечи отведены назад. При «классическом» откате свободная нога вытянута назад и в стороны, а руки расположены по кругу над телом фигуриста. Мираи представляет собой великолепный пример классического расслабления на гифке выше. В положении лежа Цзыцзюнь ее ноги ближе друг к другу, а руки держатся по сторонам, а не над телом.
В положении лежа на заднем плане , фигурист выгибает спину в положении лежа, и он держит свободную ногу одной или двумя руками.Мао выполняет откидную ногу одной рукой, в то время как Кэролайн держит свободную ногу в своем фирменном вращении «Жемчужина», которое выглядит как горизонтальное вращение Бильмана:
Машинка для стрижки — еще одна разновидность лежачих ног, когда свободная ступня приближается к голове фигуриста, как продемонстрировала Акико. Стрижка обычно рассматривается как переходное положение между позицией бездействия и позицией Бильмана.
————————————————————-
Y-SPIN
Свободная нога Мао находится в разрезе сбоку от ее тела, а ее ноги и туловище образуют Y-образную форму.Она держит ногу за щиколотку, но некоторые фигуристы держат лезвие конька.
————————————————————-
I-SPIN
Свободная нога Саши вытягивается в разрезе перед ее телом, образуя I-образную форму ее ног и туловища.
————————————————————-
A-SPIN
Вращение, при котором фигурист сгибается в талии и обхватывает лодыжку, одновременно вытягивая другую ногу, создавая А-образную форму ногами.
================================================ ==========
ВРАЩЕНИЯ ВЕРБЛЮДА
Вращения верблюда (обозначенные как CSp в протоколах) определяются как вращения, при которых свободная нога отводится назад, а колено удерживается на уровне бедра или выше. Тело более или менее имеет Т-образную форму. Есть много вариаций основного вращения верблюда. Многие из этих позиций могут выполняться как мужчинами, так и женщинами, хотя те, которые требуют большей гибкости, чаще встречаются в женском катании.
————————————————————-
BASIC CAMEL SPIN
Свободная нога Така отходит прямо назад, образуя прямую линию с его туловищем. Его туловище и голова обращены вниз / в стороны, а его тело имеет Т-образную форму.
————————————————————-
LAYOVER CAMEL SPIN
Туловище и голова повернуты вверх, чтобы смотреть в потолок.
————————————————————-
СГИБНАЯ НОГА ВЕРБУЛА СПИН
Голова и туловище Юны повернуты вверх в положении лежа, а ее свободная нога согнута.
————————————————————-
FLYING CAMEL SPIN
Вход в полет — это когда фигурист «прыгает» во вращение. Така взлетает на левый внешний край, приземляется на правое лезвие и вращается в позе верблюда. Летающие верблюды помечаются в протоколах как «FCSp». Летающий вход обычен для верблюжьих и сидячих вращений, но не так характерен для вертикальных вращений.
————————————————————-
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЛАПКА ВРАЩАЙ
Левая рука Мираи тянется за ней, чтобы удерживать правую ногу (это также можно сделать наоборот), в то время как ее туловище остается в основном параллельно льду или лицом ко льду.Разница между позицией «коротконогого верблюда» и некоторыми позициями «полубильмана» может быть нечеткой. Аделина выполняет необычную вариацию, в которой ее туловище обращено вверх, и она обеими руками держит свободную ногу прямо над собой:
————————————————————-
DONUT SPIN
Фигурист начинает в нормальном положении верблюда, затем хватает и подтягивает свободную ногу к голове, образуя горизонтальную форму «бублика», параллельную льду.
————————————————————-
ИЛЛЮЗИЯ СПИН
Туловище и свободная нога образуют прямую линию, но угол между заземленной ногой и остальной частью тела составляет не 90 градусов.В результате голова и ступня фигуриста поднимаются и опускаются во время вращения. Эти вращения очень трудно сбалансировать, и многим фигуристам сложно удерживать свободную ногу прямо.
================================================ ==========
ВРАЩЕНИЯ В СИДЕНИИ
Вращения в сидячем положении в протоколах обозначаются как «SSp» и определяются как вращения, в которых коньковая нога согнута так, чтобы бедро было по крайней мере параллельно льду. В основном это выглядит так, как будто фигурист приседает во время вращения.Есть множество разновидностей сидячих вращений, и у большинства из них нет названий. Некоторые из этих позиций могут выполнять как мужчины, так и женщины.
————————————————————-
ОСНОВНОЕ ВРАЩЕНИЕ В СИДЕНИИ И ВАРИАЦИИ
Саша согнута, а свободная нога вытянута вперед.
Есть много возможных вариаций сидячих вращений; вот только несколько примеров. Свободную ногу можно сгибать, туловище можно крутить, а руки могут находиться в разных положениях.
————————————————————-
PANCAKE SPIN
Вариант вращения сидя, при котором свободная нога скрещивается поверх бедра коньковой ноги, а туловище сгибается над ней. В этом примере руки Мао находятся над ее спиной; фигуристы также могут разводить руки в стороны или держать ногу.
————————————————————-
FLYING SIT SPIN
Стефан «прыгает» во вращение. Этот конкретный летающий вход называется смертельным падением .Вращения «летающее сидение» в протоколах обозначаются как «FSSp». Летающий вход обычен для верблюжьих и сидячих вращений, но не так характерен для вертикальных вращений. «Прыжок» в середине сидячего вращения — это еще один способ сделать сидячее вращение в воздухе.
================================================ ==========
КОМБИНИРОВАННЫЕ ВРАЩЕНИЯ
Комбинированные вращения — это несколько последовательных вращений, которые должны включать более одного основного положения вращения (вертикальное, верблюжье, сидя) до окончания вращения. Каждая короткая и произвольная программа должна включать в себя одно комбинированное вращение, одно вращение на лету и одно вращение в одной базовой позиции.Комбинированные вращения в СП должны включать смену ноги; в FS смена ноги не является обязательной. Фигурист должен выполнить не менее двух оборотов в каждой позиции. Возможностей для комбинационных вращений гораздо больше, чем здесь.
В приведенном выше примере Мао начинает с правой ноги на льду в базовой позиции верблюда и переходит к Y-вращению (вертикальное вращение). Затем она меняет ноги так, чтобы ее левая ступня стояла на льду, и продолжала вращаться в том же направлении в положении «сидячее вращение», а затем переходит к варианту вертикального вращения.
Здесь Кэролайн начинает с базовой позиции верблюда, переходит к вариации вращения сидя, меняет ноги и переходит к I-вращению (вертикальное вращение).
================================================ ==========
ОДНОПОЗИЦИОННЫЕ ВРАЩЕНИЯ С ВАРИАЦИЯМИ
Следующие ниже вращения НЕ являются комбинированными:
Лэйбэк с вариацией Бьельмана: Вращение Бильмана обычно считается вертикальным вращением, но когда фигурист делает его в конце лэйбэка, это считается вариацией лэйбэка и может увеличить уровень лэйбэка. вращаться.На первой гифке Мираи переходит от бездельника к стрижке-стрижке к Бильманну, и весь круг считается бездействием с вариациями и в протоколе отображается как «LSp».
Вращение верблюда с вариациями: На второй гифке Алисса переходит из базовой позиции верблюда к вращению пончика, а затем к вращению «ловушкой». Все это вращение выполняется в базовой позиции верблюда и в протоколе отображается как «CSp»; вариации увеличивают уровень вращения. Также обратите внимание на то, что Алисса вращается по часовой стрелке — большинство фигуристов вращаются против часовой стрелки для своих вращений и прыжков и катаются против часовой стрелки по катку, но некоторые фигуристы вращаются и / или катаются по часовой стрелке; это зависит от личных предпочтений.Некоторые фигуристы могут вращаться или прыгать в обоих направлениях.
Типы вращений в фигурном катании — Вращение сидя-Вращение сидя-Вращение на верблюде
Типы вращений в фигурном катании
Фигурное катание Фигурное катание — это спорт для одиночных фигуристов и пар, в котором проверяется стиль и техническое мастерство. Катание на коньках, характеризующееся выполнением различных прыжков, вращений и танцевальных движений, а ранее — отслеживанием заданных фигур.
Типы вращений 1. ЦЕПНЫЙ ОТЖИМ 2.ВРАЩЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЛАПЫ 3. ВРАЩЕНИЕ В СИДЕНИИ 4. ВРАЩЕНИЕ ВЕРБУЛЫ 5. ВРАЩЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ 6. ВРАЩЕНИЕ НА СПИНЕ 7. ВРАЩЕНИЕ В ПОЛЕТЕ 8. ВРАЩЕНИЕ ПО БЕЛЬМЕННА из самых основных вращений фигуристов — скретч вперед. Во время этого вращения свободная нога и свободная нога пересекают катящуюся ногу.
Вертикальное вращение на одной ноге Базовое прямое вертикальное вращение на одной ноге — это первое вращение на одной ноге, которому учатся новые фигуристы.
Вращение сидя При вращении сидя фигурист сгибает колено во время вращения и садится во время вращения.Свободная нога направлена вперед.
Вращение верблюда Вращение верблюда — это вращение в фигурном катании, которое выполняется с тем же положением тела, что и спираль.
Вращение с ориентацией Вращение с положением — это вращение с фигурным катанием в вертикальном положении, при котором фигурист вращается со свободной ногой в вертикальном положении.
Отводное вращение Во время отката фигурист наклоняется назад во время вращения. Свободная нога удерживается в вертикальном положении.
Летающий верблюд На летящем верблюде фигурист прыгает с переднего верблюда, меняет ногу и вращается на другой ноге заднего верблюда.
Вращение Бильмана Вращение Бильмана — это вращение, при котором фигурист поднимает ногу над головой и захватывает лезвие фигурного конька во время вращения.
Обратное вращение Обратное вращение выполняется на заднем внешнем крае.
Вращение сидя в воздухе. Вращение сидя в воздухе похоже на вращение сидя, но фигурист сначала подпрыгивает в воздухе, затем приземляется в положение сидячего вращения и завершает сидячее вращение.
Death Drop Смертельная капля — это движение в фигурном катании, которое представляет собой нечто среднее между прыжком и вращением, но на самом деле считается вращением в воздухе.Фигурист сначала подпрыгивает как аксель, а затем отбрасывает ногу назад. Затем фигурист приземляется в положение сидячего вращения на спине и выполняет вращение на спине.
Вращение с пончиком Вращение с пончиком — это вариант вращения верблюда, при котором фигурист хватает конек сзади, голова фигуриста тянется к ступне свободной ноги, так что голова, туловище и свободная нога образуют форму пончика, параллельную ей. лед.
Особая благодарность https://www.liveabout.com/basic-ice-skating-spins-1282291 https://www.liveabout.com/basic-ice-skating-spins-1282291 https: // www.thecanadianencyclopedia.ca/en/article/figure-skating https://www.merriam-webster.com/dictionary/figure%20skating YOUTUBE CHANNEL TWITTER Хачи Китамура @MERE YUZU penniavaswen @k & m Olympic @Y. Val Hanyu @marinco_fs sabinfire Notte stella
Участники PRAWADI MEENGOEN PARICHAT KLOMKAMOL SIRITORN WONGKASAMSOMBUT 5
000 вращений в соревнованиях 9603000 Вращения в фигурном катании на соревнованиях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В настоящее время для судейства соревнований по фигурному катанию используются две системы, а именно 6.0 и судейскую систему ISU. Система судейства по фигурному катанию 6.0 была системой судейства, используемой на большинстве соревнований по фигурному катанию, пока новая система судейства ИСУ по фигурному катанию не была введена вскоре после Олимпийских игр 2002 года. Система судейства ISU — это система подсчета очков, которая была разработана и внедрена Международным союзом конькобежцев (ISU), руководящим органом этого вида спорта. Эта система подсчета очков используется во всех квалификационных национальных и международных соревнованиях, санкционированных ИСУ, включая Зимние Олимпийские игры. Эта страница дает обзор того, как прыжки оцениваются в системе судейства ISU. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень сложности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкала ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как указано выше, каждое вращение имеет базовое значение, к которому добавляется или вычитается значение GOE.Глядя на данные, я заметил кое-что интересное. Для вращения уровня 1 сидячий полет в полете имеет более высокую ценность, чем полет верблюда. Для вращения 2 уровня они имеют одинаковую ценность. На уровне 3 и 4 выигрывает вращение верблюда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень исполнения (GOE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вычеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вычеты могут быть основаны на непостоянной скорости, недостаточном количестве оборотов, слабых позициях, несогласованности…
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение положения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позиции для спинов реально всего три; прямо, верблюд и сядь. Все вращения являются вариациями этих трех основных позиций. Чтобы получить баллы за смену позиции, фигурист должен перейти с одной из этих трех базовых позиций на другую.Поскольку и откат, и Бильманн являются вертикальными вращениями, переход считается не изменением положения, а скорее изменением характеристики. Переход от верблюда к сидячему вращению — это, по сути, смена позы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смена кромки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поскольку вращения могут выполняться на внутренней или внешней кромке, за изменение кромки будут начислены дополнительные баллы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение направления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство фигуристов вращаются в одном направлении.Вращение в обе стороны — задача, безусловно, непростая. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центрирование — Когда вращение правильно отцентрировано, лезвие создает небольшой круг в том же месте на льду. Если вращение не отцентрировано должным образом, круги становятся больше, и фигурист может перемещаться по льду. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Control — Контроль и баланс идут рука об руку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость — Скорость фактически достигается за счет хорошего центрирования и контроля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вращение Crossfoot — Вращение для фигурного катания — Часть 1 (Bobbe Shire) |
Бобби Шир, специалист по вращению в фигурном катании, объясняет, как она учит вращению кроссфут.Это вращение обычно неправильно понимают фигуристы и тренеры, и лишь немногие тренеры знают, как правильно обучить этому вращению. Вращение крест-накрест — это вращение на двух ногах с двух внешних сторон. (Обычное вращение двумя ногами обычно выполняется на двух внутренних краях.) Вес фигуриста должен быть равномерно распределен на обоих коньках.
Bobbe начинает с объяснения того, почему стоит изучить вращение кроссфут. Многим фигуристам с открытыми бедрами просто не хватает гибкости, чтобы попробовать другие варианты вращения в вертикальном положении. Это особенно верно для фигуристов-мужчин, но многие фигуристки также добились успеха с вращением кроссфут.
Несколько удивительно, что Боббе вводит вращение перекрестной стопой, когда фигурист делает простую прямую стойку со сменой ребра. Это сложный способ начать обучение вращению, но он действительно заставляет фигуриста привыкнуть к вращению по внешнему краю. (Наиболее распространенная ошибка — вращение на плоской или внутренней кромке.) Обратите внимание на фокусировку на h-позиции непосредственно перед сменой кромки. Это помогает фигуристу достичь и поддерживать правильное выравнивание для смены кромки.
После того, как фигуристка может выполнить вращение по краю, Боббе показывает, как она превращает это вращение в перекрестное вращение.Сначала она заставляет фигуриста подвести свободную ногу назад, а затем одним движением сменить край и прижать свободную ногу к льду. Пальцы ног должны быть вместе, а вес фигуриста должен быть равномерно распределен. Боббе хочет, чтобы фигурист поднялся с бедер. Она также предлагает движение руки, которое помогает большинству фигуристов на начальном этапе обучения вращению. В конце концов, можно использовать любую позицию руки.
При этом демонстраторы демонстрируют различный уровень навыков, чтобы Боббе мог комментировать и предлагать исправления.(Некоторые фигуристы никогда не пробовали такое раньше!) При изучении этого вращения обычно вращение «останавливается», но Боббе отмечает, что это часто является хорошим знаком, поскольку означает, что фигурист близок к успеху.