Бугельный: Недопустимое название — Викисловарь

Разное

Содержание

Бугельный — это… Что такое Бугельный?

  • бугельный — б угельный (от б угель) …   Русский орфографический словарь

  • бугельный — см. бугель; ая, ое. Бу/гельный привод, подъёмник. Б ая дуга …   Словарь многих выражений

  • Бугельный токоприёмник — Трамвай РВЗ 6 с бугелем, Хабаровск, фото 2006 года Бугель (от нем. Bügel) тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях. Изобретён …   Википедия

  • Бугельный подъёмник — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Иное название этого понятия  «Бугель»; см. также другие значения …   Википедия

  • Бугельный подъемник — 044 Бугельный подъемник (рисунок А.41) Стандартизованное графическое содержание: силуэт человека, стоящего на лыжах и держащегося за бугель, направленный в сторону движения, вид сбоку. Назначение: указание на транспортный бугельный подъемник,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Бугельный подъемник — «Тарельчатый» подъёмник, гора Пизоль, кантон Санкт Галлен, Швейцария Бугельный подъёмник это оборудование для буксирования горнолыжников и сноубордистов в гору. Представляет собой трос, проходящий «по кругу» через специальные опоры, приводимый в… …   Википедия

  • Бугельный токосъёмник — Трамвай РВЗ 6 с бугелем, Хабаровск, фото 2006 года Бугель (от нем. Bügel) тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях. Изобретён Вернером фон Сименсом в 1880 е годы. Представляет собой пологую дугу, скользящую …   Википедия

  • кофель-бугельный

    — кофель бугельный …   Орфографический словарь-справочник

  • дуговой (бугельный) токоприёмник — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN collector bow …   Справочник технического переводчика

  • Пилипец — село Пилипец Пилипець Страна …   Википедия

  • Как быстро встать на сноуборд и сесть на бугельный подъёмник

    Первая встреча с бугелем

    «На счёт три тебе нужно отцепиться и проехать по инерции немного вперёд», — инструктор даёт последние указания уже на склоне. Моя левая нога свободно стоит на сноуборде, ведущая правая зафиксирована креплениями — я осваиваю бугельный подъёмник.

    Это второе занятие с Ильёй, на прошлой неделе мы на такую высоту не забирались. Да и подъёмник в тот раз не выглядел настолько устрашающим: обычный движущийся канат, натянутый вдоль трассы. Правда, и там были свои хитрости — чтобы крюк не ударил по спине, нужно было ловить его не с места, а на скорости. Вроде просто, но без тренера я бы не справилась — девушка передо мной сделала что-то неправильно и упала на снег, застопорив всё движение.

    Бугельный подъёмник гораздо сложнее. В интернете его называют адом для новичков: стоит на секунду отвлечься — и потеряешь равновесие, упадёшь и растянешься на снегу в шпагате. Так произошло с моей знакомой, и на этом её попытки освоить сноуборд закончились. Не хочу, чтобы со мной было так же!

    Увы, без подъёмника не обойтись: этот же путь пешком займёт четверть часа. А стоит подумать, что доска весит килограммов шесть, а сноубордические ботинки не очень удобны для ходьбы, желание подниматься по крутому склону и вовсе отпадёт. Приходится побороть страх и готовиться к встрече с бугелем.

    Бугельный подъёмник пугает многих новичков — не только меня

    Вес нужно перенести на заднюю ногу, а если она соскользнёт с доски, быстро вернуть на место. Бугель похож на перетягивание каната: сначала тебя резко тащит вперёд, потом давление ослабевает, и тут главное — не завалиться на спину.

    Мы стоим в паре метров от входа на подъёмник, где ждут очереди 5–6 сноубордистов и лыжников. Многие приходят кататься компаниями и перед турникетом оживлённо болтают, не обращая внимания на мороз и так пугающий меня свист бугеля.

    Кажется, я оказалась способной ученицей, а может, страх упасть так подействовал, но первая встреча с бугелем прошла на твёрдую четвёрку. Да, я немного замешкалась у входа и задержала очередь, но во время самого подъёма чётко выполняла инструкции Ильи, в нужный момент отпустила крюк и плавно затормозила в нескольких метрах от склона.

    «Подруга Бонда»

    Это так называемая зелёная трасса: никаких резких обрывов и крутых поворотов, но мне не по себе. Фиксирую вторую ногу на доске и прошу инструктора проверить крепления.

    Илья наклоняется к моим ботинкам и кивает: наконец-то я научилась правильно их фиксировать. Мы подъезжаем к краю склона, и начинается то, ради чего я ехала на занятие через пол-Москвы, — красивое, как в кино, скольжение вниз. На самом деле я не знаю, как выгляжу со стороны, но ощущение именно такое: как будто я снимаюсь в фильме про Джеймса Бонда. Справедливости ради нужно сказать, что инструктор не отпустил меня в свободное плавание и страхует сзади, обхватив за талию. Но какое это имеет значение, если первый раз в жизни я съезжаю с «серьёзного» склона?!

    Умение падать на склоне мне, к счастью, не пригодилось

    Удивительно, но во время спуска Илья ещё успевает что-то объяснять: не забывай смотреть, куда едешь, подсогни ноги, тормози плавнее. В какой-то момент мы развиваем бешеную, как мне кажется, скорость и летим прямо в стоящий у обочины домик. За несколько метров до него инструктор даёт команду тормозить, и я плавно сгибаю колени, перенося вес назад. Всё получилось — домик остаётся справа, а мы уже едем к противоположному краю склона.

    Как летящий лист

    Ещё несколько разгонов и торможений, и вот мы уже спустились вниз. Илья спрашивает, не замёрзла ли я. На улице –16 ℃, но голода я не чувствую. Наверное, это адреналин. Усталости мышц я тоже не ощущаю — перед выходом на склон мы их хорошо разогрели. Для меня было сюрпризом, что перед катанием нужно разминаться так же, как в тренажёрном зале. Повороты головой, вращение туловищем, наклоны — те же упражнения, только в зимней одежде.

    Заходим на второй круг. Теперь я чувствую себя увереннее. Смело подхожу к подъёмнику и на этот раз не встаю на проходе, задерживая движение, а пропускаю перед собой только пару спешащих сноубордистов. Во время подъёма уже не концентрируюсь на том, чтобы всё сделать правильно, а болтаю с инструктором о предстоящих соревнованиях в Крылатском. На спуске тоже чувствую себя спокойнее: ухожу вправо, плавно притормаживаю, киваю домику как старому знакомому и лихо объезжаю его, сдвигаясь левее. «Представь, что ты летящий лист!» — Илья держит меня уже не за талию, а за пояс куртки. В конце длинный прямой отрезок, и теперь я еду по-настоящему быстро. В ушах свистит ветер, и мне снова немного страшно. Но контроль над сноубордом я не теряю и внизу плавно притормаживаю.

    Я готова пойти на третий заход, но время занятия закончилось, а из-за холода я не чувствую губ. Даже говорю с трудом. Илья хвалит за тренировку, но я собой недовольна. Кажется, что я отклонялась назад слишком сильно, и если бы он меня не страховал, то просто завалилась бы на спину. И тут выясняется самое интересное: часть пути я проехала сама, а он меня только придерживал. Так вот в чём весь смысл: тело запомнило правильные движения, и я повторяла их на автомате, уже не задумываясь. Интересно, как пройдёт следующая тренировка?

    Четыре совета новичку от новичка

    • Подготовьте тело. Во время тренировки я всё время ловила себя на мысли, что повторяю упражнения с занятий в фитнес-клубе: здесь функциональная тренировка, там пилатес. Для катания на сноуборде важны сильные ноги, пресс и спина. Руки тоже работают — ими нужно отталкиваться от склона, чтобы встать. Нагрузки немаленькие, поэтому, как и в зале, без разминки никуда.
    • Правильно оденьтесь. Болоньевые штаны, длинная, чтобы можно было садиться на снег, куртка, шарф, шапка и непромокаемые перчатки — это минимум, без которого на склон лучше не выходить. Некоторые сноубордисты носят маску для защиты подбородка от холода, но у меня такой нет, поэтому я просто нанесла перед выходом зимний крем NIVEA. Зато у меня есть ортопедические стельки — полезная вещь для прокатных ботинок.
    • Соблюдайте правила дорожного движения. Да, на склоне тоже есть правила, только они немного отличаются от дорожных. Движение здесь одностороннее, поэтому при пересечении трассы нужно всегда смотреть вверх. Если видите, что на вас кто-то летит, просто остановитесь: так вас будет проще обогнуть. Но подолгу стоять на трассе нельзя: если вам нужно поправить крепление, отойдите к обочине.
    • Слушайте инструктора, а не свой страх.
      На первом занятии я испугалась слишком большой скорости и резко затормозила. Инструктор меня удержал, но попросил больше ничего без его команды не делать. Вам может казаться, что вы несётесь прямо на ограду трассы, но поверьте, в запасе есть несколько секунд, и инструктор успеет дать чёткие инструкции.

    У нас есть самые разные тренеры

    Как подниматься на бугельном подъемнике?

    Хорошо, когда на горнолыжном курорте есть кресельный подъемник. Достаточно просто сеть, расслабиться и крепко держать свое оборудование, чтобы оно случайно не улетело вниз. На самом деле, подобное случается не так уж редко. Внимательно присмотритесь, и вы наверняка станете замечать то тут, то там лыжные палки, одиноко лежащие прямо под подъемником.

    Однако на многих курортах и небольших базах чаще работают бугельные подъемники, требующие от вас определенных навыков. Новичкам достаточно сложно дается их освоение. Но, как говорится, бугеля бояться — по склонам не кататься.

    Как устроен бугельный подъемник?

    Установка представляет собой кольцевую систему с натянутым тросом. Ее поддерживают опоры, установленные примерно на расстоянии 2 метров друг от друга. На нижней и верхней точках установлены двигатели. Задача лыжника или сноубордиста — на старте ухватиться за буксировочную штангу. В теории все просто, однако на практике падают все: кто-то в начале подъема, кто-то на полпути. 

    Виды бугельных подъемников

    Подъемники различаются по форме штанги. Выделяют два основных вида:

    • Якорные (в простонародье — «швабра»).
    • Тарельчатые («тарелка»).

    Особых отличий в практическом плане нет, однако подниматься на «швабре» немного удобнее. 

    Как научиться подниматься на бугеле

    Без определенных навыков катания не стоит спешить. Поднимаясь на бугеле, вам все равно придется удерживать равновесие и следить за дорогой. Лыжникам важно удерживать ноги вместе направленными четко носками вперед. Сноубордистам тоже полностью расслабиться не получится. Нужно следить на тем, чтобы не зацепиться кантом и в случае необходимости объезжать мелкие препятствия в виде камней или бугров.

    Зачастую сноубордисты поднимаются с пристегнутой одной ногой. Это должна быть ваша ведущая нога. Та, которой удобнее «рулить». То есть та, которая будет спереди. Однако сначала лучше осваивать бугель с двумя пристегнутыми к доске ногами, это дает как минимум больше уверенности. Как в таком случае подобраться к точке старта? Посмотрите, как это делают другие райдеры. Большинство забавно допрыгивают. Чтобы этого не делать, можно просто поросить работника подъемника подкатить вас в нужную точку.

    Тянуться за бугелем не следует, иначе можете потерять равновесие. Подождите еще пару секунд и возьмитесь за штангу только тогда, когда она будет чуть ближе, чем на расстоянии вытянутой руки. Приготовьтесь к рывку. Именно в этот момент многие теряют равновесие и падают. Если это произошло, сразу отпустите бугель, отползите в сторону, а затем возвращайтесь на старт. Не надо держаться за «швабру» или «тарелку» так, словно от этого зависит ваша жизнь.

    Распространенная ошибка — пытаться сесть на бугель. Не следует так делать, потому что это буксир, а не сиденье. Тянуть трос тоже не нужно. Просто смотрите вперед и следите за равновесием. Напрягать руки не нужно. Придерживайте штангу без прикладывания лишних усилий.

    Сноубордистам нужно немного сместить центр тяжести на ведущую ногу. Если нагрузить заднюю, доска начнет разворачиваться, приближая момент близкой встречи райдера со снегом. Также не нужно пытаться встать на кант. В идеале доска должна скользить ровно на «брюхе».

    Чтобы сойти с подъемника, достаточно слегка потянуть рукой на себя бугель, ослабив натяжение. Теперь просто освободите «швабру» или «тарелку» и отпустите буксир в верхней точке. 

    Не нужно бояться бугеля. Тренироваться лучше всего там, где вы оплачиваете время катания, а не определенное количество подъемов.

    горнолыжныйОтдых зимнийОтдых активныйОтдых советы

    Дети на горных лыжах. Бугельный подъемник

    Корзина Купить!

    Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
    Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
    Перейти в корзину…

    удалить из корзины

    Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

    ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

    ² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

    Подробнее об условиях лицензий

    ³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

    Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

    Размер оригинала: 2592×3872 пикс. (10 Мп)

    Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

    Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

    Что такое бугель в двигателе

    В Викисловаре есть статья « бугель »

    Бу́гель (нидерл. beugel «дуга, дужка», нем. Bügel «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства, транспортного средства:

    • Бугельный подъёмник — устройство для буксировки горнолыжников в гору.
    • Бугельный токоприёмник — тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях.
    • Бугель (мотоциклетный термин) — металлическая ступенька в хвосте мотоцикла/скутера для предотвращения переворачивания при трюковой езде.
    • Бугель (морской термин) — металлическое кольцо на мачтекорабля для крепления снастей [1] .
    • Бугель (арматура), бугельный узел (трубопроводная арматура) — деталь запорных, регулирующих клапанов и задвижек, предназначенная для выноса подвижного соединенияшпиндель-гайка за пределы внутренней полости корпуса арматуры для защиты этого соединения от воздействия температуры, давления и коррозионной активности рабочей среды. В общем случае представляет собой две металлические опоры, являющиеся частью крышки корпуса и сходящиеся в верхней части к ходовой гайке [2] .
    • Бугель — металлическое кольцо на верхнем конце сваи, предохраняющее её от разрушения при забивании [1] .
    • Бугель — крышка крепления коленчатого вала (автомобильный термин).
    • Бугельная опора — неподвижная (как правило на хомутах) опора трубопровода.

    Блок двигателя расточили, клапанную головку проточили, клапана притерли, масло съемные колпачки установлены новые. Приступил к сборке двигателя.

    Итак, первым делом чистка блока от пригоревшего и нагоревшего масла, обезжиривание и покраска высокотемпературной черной краской

    После полного высыхания краски (краска высохла очень быстро, часа через 2 уже не липла на ощупь, но я прождал сутки, на всякий случай) приступил к установке коленчатого вала на его законное место. Первым делом устанавливаю коренные вкладыши, смазываю их моторным маслом (использовал обыкновенное масло и зубную щётку для нанесение оного на вкладыши). И легким движением руки укладываем коленчатый вал в постельку )))

    Далее крепим его к блоку двигателя бугелями, предварительно установив и смазав в них коренные вкладыши. При установке бугелей главное не перепутать их местоположение, благо они у меня все подписаны заводом изготовителем. Коренной бугель (со стороны установки коренного сальника) садим на высокотемпературный, масло стойкий герметик, по бокам бугеля для герметика есть специальные пазы.

    Болты крепящие бугеля оставил прежние, так как они в хорошем состоянии (резьба целая, тело болта не потянуто). Затягивал с усилием, но на ощупь, так как не смог найти динамометрический ключ.

    Ну всё, коленчатый вал на месте, приступаем по моему мнению к самому сложному и кропотливому делу — запрессовка поршней к шатунам.
    Для этого мне понадобилось:
    — газовая горелка;
    — морозильник;
    — деревянный полушпалок;
    — толстые перчатки;
    — один старый поршневой палец.
    Пока я отделял старую поршневую от шатуна, новые пальцы были помещены в морозилку (-15 С). После чего нагреваю поршень вместе с шатуном газовой горелкой, для удобства при дальнейшей запрессовки поршневого пальца я нагревал поршень и шатун уложенными на бок на полушпалке, отверстием для пальца к верху, с обратной стороны поршня, под отверстием для пальца, положил старый палец. Он служит в качестве ограничителя. Нагрев длиться не долго, минут 5 — 8, затем быстрым и точным движением вставляем новый охлажденный палец в поршень. Из курса физики мы все знаем что при нагреве и охлаждении металл расширяется в первом случае, и сужается во втором случае. Поэтому охлажденный поршневой палец «со свистом» проходит в поршень, и упирается в старый поршневой палец 😉
    Так я проделал со всеми 4 поршнями.

    Самое сложное позади. Теперь нужно установить кольца на поршню, а их в свою очередь установить в блок и закрепить к коленчатому валу.
    Для начала проверяем кольца, вставляем новые кольца в цилиндр, и щупом проверяем зазор в замке колец, он должен колебаться в пределах 0,25 — 0,45 мм. У меня все соответствовало норме.
    Поочерёдно, не торопясь, следуя инструкции к кольцам надеваю их на поршня, и развожу замки колец так, что бы ни один замок не был над другим, и не располагался над/под отверстием в поршне для пальца .
    Устанавливаю новый шатунный вкладыш соответственно на шатун и на шатунный бугель. Основательно всё установленное (поршень с кольцами и вкладыши) смазываю маслицем, поршень обжимаю специальной оправкой, устанавливаю в цилиндр. При установке потихоньку деревянной ручкой молотка постукивать по поршню (тут главное следить за оправкой и не переусердствовать с постукиванием), а то я так сломал одно кольцо, пришлось покупать ещё один комплект.

    Далее я установил маховик. Так как маховик и диск сцепления с корзиной в хорошем состоянии (ещё заводские) их необходимо установить соответственно меткам, так как их центровали вместе с коленчатым валом. Болты маховика смазал специальным болтовым герметиком. А вот корзину и диск сцепления я надел на первичный вал коробки передач, что бы не мучатся с центровкой при установке двигателя, ведь закрепить корзину можно через смотровое окно коробки передач.

    Устанавливаю двигатель на место без всего навесного, что бы он был легче.

    Итак, самое интересное и сложное позади. Далее монотонная установка всего навесного на блок двигателя. Предварительно все проходило тщательную очистку и окраску.

    Все началась за пару недель до.
    Как то ездил я в командировку.
    Проехал туда 350 км, по городу целые день поездил еще 100км, остановился по обедать .
    Постояла машина 1 час.
    Завел и тут сразу пошла вибрация по кузову и двигатель как то более громче заработал.
    Заглушил, открыл капот посмотрел или все ремни и ролики на своем месте.
    Завел снова, и все в норме, как ничего и не было.
    Но думаю я глюк какой-то, хотя, знаю что у «немцов» глюков нету, это предшественники.
    Еду по трасе 100-130 на круизе тут время от времени начала загораться лампочка давления масла.
    Проверив масло, все по уровню.
    Думаю «интересно»…
    По приезду глянул в нет. Варианты поломок:
    — датчик давления
    — засраный маслосборник
    — хана масляному насосу
    — что то с двигателем.
    Купил новы датчик, установил.
    Еду по трасе снова загорелась лампочка давления.
    И тут одним жарким днем при обгоне на 5-ой передачи фуры на скорости 80-100 км/час услышал какой-то удар и появился тот самый громкий звук работы двигателя + вибрация по кузову дополнительная загорелась снова лампочка давления масла.
    Остановка и осмотр ничего не дал. Двигатель, хоть и громче но работает, все жидкости в норме.
    Потихоньку доехал домой. По дороге заметил что при нагрузке звук растет, что то об что то лупит.
    На видео я заснял работу двигателя при нагрузке(выложу позже).

    И так после долгих поисков специалистов он был найден.
    По результату:
    оторвались 3 болта на коренных бугелях коленвала, как результат 4-ый валялся в поддоне, 5-ый на одном болте.
    И понеслась:
    — шлифовка коленвала,
    — новые вкладыши, кольца,
    — шлифовка головки, замена направляющих, сальников клапанов

    Ну слава богу, специалист на высоте, все сделал быстро и качественно!

    Обкатку в 8000 тис я уже совершил, все работает как часики.

    Что такое перетаскивание?

    Эта страница предназначена для учащихся колледжей, старших и средних школ. Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице: доступно на Детская страница.

    Сопротивление — это аэродинамическая сила, которая препятствует движению самолета по воздуху.Перетаскивание создается каждая часть самолета (даже двигатели!). Как создается перетаскивание?

    Drag — это механическая сила . Он создается взаимодействием и контакт твердого тела с жидкостью (жидкостью или газом). это не генерируется силовым полем в смысле гравитационного поле или электромагнитное поле , где один объект может повлиять другой объект без физического контакта. Чтобы перетащить было образуется, твердое тело должно контактировать с жидкостью.Если там нет жидкости, нет сопротивления. Перетаскивание создается разница в скорости между твердым предметом и жидкостью. Должно быть движение между объектом и жидкостью. Если нет движения, нет тащить, тянуть. Не имеет значения, движется ли объект через статическая жидкость или движется ли жидкость мимо статического твердого объекта.

    Перетаскивание — это сила и, следовательно, векторная величина имеющий как величину, так и направление.Перетаскивание действует в направлении, противоположном движению самолета. Лифт действует перпендикулярно движению. Здесь очень много факторы которые влияют на величину сопротивления. Многие факторы также влияют на подъемную силу. но есть некоторые факторы, которые уникальны для лобового сопротивления самолета.

    Мы можем рассматривать сопротивление как аэродинамическое трение, и одно из Источником сопротивления является скин-трение между молекулами воздуха и твердой поверхности самолета.Потому что кожа трение — это взаимодействие между твердым телом и газом, величина поверхностного трения зависит от свойств как твердого тела, так и газа. Для твердая, гладкая, вощеная поверхность вызывает меньшее трение кожи, чем шероховатая поверхность. Для газа величина зависит от вязкость воздуха и относительная величина вязких сил к движению потока, выраженная как число Рейнольдса . Вдоль твердой поверхности пограничный слой потока малой энергии и величина поверхностное трение зависит от условий в пограничном слое.

    Мы также можем думать о лобовом сопротивлении как об аэродинамическом сопротивлении движение объекта в жидкости. Этот источник сопротивления зависит от на форма самолета и называется форма лобового . Как воздух обтекает тело, местная скорость и давление изменены. Поскольку давление является мерой количества движения газа молекулы, и изменение количества движения создает силу, изменяющееся распределение давления создает силу на теле.Мы можно определить величину силы по интегрируя (или складывая) местное давление, умноженное на площадь поверхности по всему телу. Составляющая аэродинамической силы, которая противостоит движению — сопротивление; компонент, перпендикулярный движение — это подъем. И подъемная сила, и сила сопротивления действуют через центр давления объекта.

    Есть дополнительная составляющая сопротивления, вызванная генерацией поднимать.Аэродинамики назвали этот компонент индуцированное сопротивление. Его также называют «сопротивление из-за подъемной силы», потому что оно возникает только на конечных, подъемных крыльях. Индуцированное торможение происходит потому, что распределение подъемной силы не является равномерным на крыле, но варьируется от корня к кончику. Для подъемного крыла имеется перепад давления между верхней и нижней поверхностями крыла. На концах крыльев образуются вихри, которые создают закрученный поток. это очень сильно у законцовок крыльев и уменьшается к основанию крыла.Местный угол атаки крыла увеличивается за счет индуцированного потока концевого вихря, предоставление дополнительного компонента, обращенного вниз по потоку, к аэродинамическая сила, действующая на крыло. Сила называется индуцированным сопротивлением , потому что она был «индуцирован» действием концевых вихрей. Величина индуцированного сопротивления зависит от подъемной силы. создаваемой крылом и распределением подъемной силы по размаху. Длинный, тонкий (по хорде) крылья имеют низкое индуцированное сопротивление; короткие крылья с большой хордой обладают высоким индуцированным сопротивлением.Крылья с эллиптическим распределением подъемной силы имеют минимальное индуцированное сопротивление. Современные авиалайнеры используют крылышки для уменьшения наведенного сопротивления крыла.

    Двумя дополнительными источниками сопротивления являются сопротивление волны и сопротивление поршня . Как самолет приближается к скорости звука, ударные волны генерируются по поверхности. Ударные волны изменяют статическое давление и потеря общего давления. Волновое сопротивление связано с образованием ударных волн.Величина волнового сопротивления зависит от число Маха потока. Ram drag производится, когда в самолет поступает свободный поток воздуха. Реактивные двигатели принести воздух на борт, смешать воздух с топливом, сжечь топливо, затем истощает продукты сгорания для производства толкать. Если мы посмотрим на основные уравнение тяги, есть член, умноженный на массовый расход, умноженный на входную скорость, который вычитается из полной тяги. Термин «отрицательная тяга» — это сопротивление тарану.Воздухозаборники на самолете также являются источниками сопротивления тарана.

    Вы можете просмотреть короткий кино из «Орвилла и Уилбура Райтов» обсуждают силу сопротивления и как это повлияло на полет их самолета. Файл фильма может можно сохранить на свой компьютер и просмотреть как подкаст на проигрывателе подкастов.


    Действия:

    Экскурсии с гидом

    Навигация..


    Руководство для начинающих Домашняя страница

    Что такое перетаскивание | Национальный центр трансгендерного равенства

    Drag — это вид развлечения, где люди наряжаются и выступают, часто в очень стилизованной манере. Этот термин возник как сленг британского театра в 19 веке и использовался для обозначения женской одежды, которую носили мужчины.

    Сегодня многие известные драг-артисты по-прежнему являются людьми, которые идентифицируют себя как мужчины и представляют себя в преувеличенно женственных образах как часть своего выступления, и известны как трансвеститов .В то время как некоторые трансвеститы живут своей жизнью как мужчины, не считая себя трансвеститами, люди любого пола могут быть трансвеститами. Drag kings , которые носят мужскую одежду и демонстрируют стилизованные формы мужественности, менее распространены, но существуют. Многие драг-короли — женщины, но люди любого пола также могут быть драг-королями.

    Как часть своего выступления, многие трансвеститы и короли имеют отдельную персону трансвеститов в дополнение к тому, чем они живут каждый день. Этот персонаж, конечно, будет выглядеть по-другому, но также может иметь другое имя и указывать на местоимения другого пола.

    Это не означает, что они трансгендеры. Точно так же, как актеров не называют именами своих персонажей после выхода за сцену, перетаскиваемые исполнители не обязательно сохраняют имена или местоимения, которые они используют во время выступления. Артисты перетаскивания — художники и артисты, поэтому перетаскивание не является неотъемлемой частью их личности, в отличие от пола.

    С другой стороны, когда трансгендер выходит и просит людей использовать другое имя и другие гендерные местоимения для обозначения его, это не является частью представления.Это важная часть их идентичности и может быть важной частью подтверждения их гендерной идентичности.

    Не думайте, что кто-то в костюме трансгендер или наоборот. Подобно тому, как подавляющее большинство населения в целом не занимается перетаскиванием, большинство трансгендеров также не занимаются перетаскиванием. Может быть обидно называть презентацию трансгендера «перетаскиванием», потому что это предполагает, что его глубоко укоренившаяся идентичность — это просто шоу, которое они разыгрывают, что не соответствует действительности.

    Уважать пол драг-исполнителя — это то же самое, что уважать пол любого другого человека.Например, если вы не уверены, какие местоимения использовать при обращении к кому-то, просто спросите.

    Подобно трансгендерам, исполнители перетаскивания могут подвергаться дискриминации и преследованиям из-за своего гендерного выражения. NCTE стремится положить конец насилию в отношении всех людей, которые сталкиваются с предвзятостью из-за их гендерной принадлежности и / или идентичности.

    Чтобы узнать больше о том, что значит быть трансгендером, начните с нашего одностраничного ресурса: «Понимание трансгендерных людей: основы».

    Drag — SKYbrary Aviation Safety

    Информация о товаре
    Категория: Теория полета
    Источник контента: SKYbrary
    Контроль содержания: SKYbrary

    Описание

    В аэродинамике сопротивление относится к силам, которые противодействуют относительному движению объекта в воздухе.Сопротивление всегда препятствует движению объекта и в самолете преодолевается за счет тяги.

    Типы перетаскивания

    Есть много разных типов перетаскивания. Наиболее часто встречаются:

    • Parasitic Drag , состоящий из
      • Form Drag , который является результатом аэродинамического сопротивления движению из-за формы самолета,
      • Skin Friction Drag , которое возникает из-за гладкости или шероховатости поверхностей самолета, и
      • Interference Drag , которое может возникнуть там, где встречаются поверхности с разными характеристиками (например,грамм. крыло и фюзеляж)
    • Индуцированное сопротивление , которое является вторичным эффектом подъемной силы, и
    • Волновое сопротивление , которое вступает в игру, когда ударные волны развиваются близко к поверхности самолета при трансзвуковом и сверхзвуковом полете.

    Перетаскивание и воздушная скорость

    Паразитное сопротивление увеличивается пропорционально квадрату воздушной скорости, в то время как индуцированное сопротивление, являющееся функцией подъемной силы, является наибольшим, когда создается максимальная подъемная сила, обычно на низких скоростях.На диаграмме ниже показано соотношение паразитного сопротивления и индуцированного сопротивления друг к другу и к общему сопротивлению.

    Связь сопротивления с воздушной скоростью

    Существует воздушная скорость, при которой полное сопротивление минимально, и теоретически это максимальная дальность полета; однако полет на этой скорости нестабилен, потому что небольшое уменьшение скорости приводит к увеличению сопротивления и дальнейшему падению скорости. Дальнейшее снижение скорости вызывает еще большее сопротивление и, без добавления тяги или начала снижения, может привести к сваливанию или потере управления.На практике для стабильного полета максимальная дальность полета достигается на скорости, немного превышающей минимальную скорость лобового сопротивления, при этом небольшое уменьшение скорости приводит к уменьшению лобового сопротивления.

    Статьи по теме

    Drag Queen 13 любимых вещей Кати Замолодчиковой 2021

    13 позиций в этой статье 5 шт. В продаже!

    Фото-иллюстрация: любезно предоставлено

    Если вы похожи на нас, то, наверное, задавались вопросом, что известные люди добавляют в свои тележки.Не брошь JAR и стул Людовика XV, а лак для волос и электрическая зубная щетка . Мы спросили трансвестита Катю Замолодчикову, которая сыграет главную роль в новом незапланированном шоу свиданий From Katya With Love with Trixie Mattel — о сгоревших кренделях, древесных духах и мыльница, перевернутая- средство для снятия макияжа она не может жить без нее.

    Трикси Мэттел фактически заставила меня использовать эти смываемые салфетки.Я узнал, что в других культурах использование туалетной бумаги буквально отвратительно. Они занимаются другими вещами, например, биде и прочим. У меня нет биде, но я подумал: Почему я вытираю задницу этими сухими рулонами салфеток? Затем я переключился на Коттонель. Они влажные и хорошо смываются. У меня не было проблем с сантехникой. Даже не знаю, как я жила без этого. Что я за дикарь, когда пользовался этими грязными, негигиеничными бумажками? Теперь моя задница чище, чем когда-либо.

    Зубы так важны.Я забыл, как я узнал о зубной нити, но у меня было отвращение к зубной нити, а ирригатор — отличный способ быстро избавиться от кусков зубов, особенно если вы спешите или только что пообедали, потому что вы не нужно полностью чистить зубы. Если вы съедите на обед противный бутерброд с тушеной свининой и кукурузой в початках, вы можете отнести свой ирригатор в ванную, спрыснуть зубы и выйти без всякого дерьма. Это очень сильно. Я могу разбрызгать его по комнате. У него очень тонкая, плотная струя воды, что может быть довольно опасно.Например, если бы убийца вошел в мою ванную, пока я пользовалась зубной нитью, я бы брызнул им прямо в глаз. Я также дарю Waterpik множеству людей — не для использования в качестве тактики защиты, а для того, чтобы помочь им позаботиться о своих зубах. Один друг сказал мне, что он много лет не ходил к дантисту, пользуется ручной зубной щеткой и не пользуется зубной нитью. Я подумал: «Боже мой, стоматологическое вмешательство происходит немедленно». С таким же успехом он мог бы сказать мне, что пользуется обычной туалетной бумагой. Или героин.

    Во мне нет ни грамма вины, когда я ем эти крендели.Я случайно нашел их в супермаркете в Бостоне. Но по какой-то причине их так сложно найти в продуктовых магазинах, что теперь мне приходится заказывать их через Интернет. Я люблю крендели, но очень разборчиво отношусь к тому, какой крендель. Это густая закваска с кусками соли, которую готовят очень долго, так что они почти подгорели. Некоторые партии пригорают меньше, чем другие, и я испытываю значительное разочарование, когда получаю более легкую партию. Но когда я получаю тот, который выглядит так, как будто он был на гриле в течение трех недель, я говорю: О, вау. Они вкуснее обожженных. Обожаю подгоревшие тосты, поджаренную пиццу — в подгоревших вещах нет никакой пищевой ценности, потому что это всего лишь зола. Но мне так вкуснее.

    Ну, курю, вот и что. Выкуриваю наверное пачку в день. Но вот в чем дело: когда я выхожу на вечеринку, ужин или что-то в этом роде, я обычно с друзьями, которые время от времени курят, но поскольку я обычно курю, я обычно единственный, у кого есть зажигалка — это черная зажигалка BIC.Так что я не просто ношу его с собой, я оказываю каждому услугу, оставляя его при себе. Кроме того, хорошо иметь одну под рукой, потому что что, если отключится электричество и вам нужно зажечь свечу? Что делать, если вам нужно сжечь письмо? Или вам нужно поджечь дом? Это все гипотетически, но зажигалка BIC имеет множество целей, помимо зажигания сигарет.

    Когда я начал зарабатывать немного денег — то есть когда я перешагнул черту бедности, — одной из вещей, которые я хотел получить, были действительно хорошие духи, потому что я решил, что мне нужно действительно хорошо пахнуть, когда я перетаскиваю, особенно когда мы Встречаемся и здороваемся.Первый мальчик, в которого я влюбилась, всегда пах так хорошо и неповторимо. Он не носил Drakkar Noir, Axe или какой-либо из этих типичных для мальчиков ароматов. Он использовал смесь масла пачули или что-то в этом роде, и мне всегда нравилось, как он пахнет, поэтому я хотел что-то в этом роде. Я помню, когда я купил первую бутылку Tom Ford, которая стоит около 300 долларов или около того, я подумал: Fuck. Это так дорого. Но потом я определил это количественно, подумав, что это подарок для 200 человек за одну ночь, так что, если вы действительно думаете об этом, это не пустая трата времени.Всего несколько брызг, и я пахну потрясающе. Я лучше буду носить дерьмовые туфли и пахнуть раем, чем пахнуть мусорным баком в Лабутенах. Кроме того, поскольку я курю, удовые, древесные, землистые ароматы превращают меня из пепельницы в кубинскую сигару. Практически на каждой встрече и приветствии люди говорят: «Вау, ты действительно хорошо пахнешь». Это очень бесполезно, потому что они такие: О, ты шлюха из мусорной канавы — я ожидал, что от тебя пахнет дерьмом. Но я не знаю! Кейт Бекинсейл однажды похвалила меня и за мой аромат.

    Я мою посуду с помощью Dawn, но я также умываюсь ею. Я снимаю им макияж. В Бостоне жила одна королева, которая сказала мне, что в конце ночи умывает лицо «Доун», и я подумала: «Извините?» А она такая: «Вот увидишь». Я пошел в душ и попробовал. Мой макияж исчез за 90 секунд. Это сурово, но на моей груди и шее тонны и тонны макияжа — как будто весь макияж Cirque du Soleil.И когда вы хотите избавиться от перетаскивания, вы хотите избавиться от него, и Dawn делает это правильно. Однако я избегаю глаз. Это вредно для вашей кожи, потому что она очень жесткая, но салфетки для макияжа и средство для снятия макияжа можно использовать бесконечно. Затем вы также занимаетесь скрабом, скрабом, скрабированием своей кожи, что, честно говоря, не менее раздражает. Если вы используете Dawn, просто нанесите сильный увлажняющий крем, и все будет в порядке.

    After Dawn, я люблю следить за этим CeraVe.Это большая ванна с увлажняющим кремом, и я просто наношу его на лицо, голову и тело. Часто наносить такое количество макияжа так плохо для ваших пор и цвета лица — он становится грубым очень быстро. И как только вы снимаете макияж, вы выглядите как труп, и вашей коже требуется серьезная помощь. Я думаю, это очень помогает.

    Я работал в этом магазине костюмов в Бостоне, и мы продавали поддельные часы Casio.Эти поддельные из Китая были огромными еще в 2005 году и стоили 20 долларов. Поэтому, когда я пошел покупать часы, я посмотрел на настоящие. Я люблю это. Я единственный человек, которого я знаю, кто носит часы, которые не являются умными часами. Мой тренер рассказывал мне о FitBit. Но я подумал: «Мне не нужно все это знать». И Трикси Мэттел с радостью рассказывает о своих Apple Watch, но я говорю ей: «Я не хочу, чтобы у меня была электронная почта». Я не хочу смотреть в свой телефон, потому что, когда я иду узнать время, я открываю Twitter или Instagram и начинаю отвечать на сообщения.Так что я люблю свои часы Casio. На нем есть время и дата. Это секундомер, таймер и будильник. Он загорается, если вам нужно, и это удобно. Я использую все функции, особенно секундомер. Я использую его для тренировок, или, если у меня есть друзья, у которых есть проблемы, о которых они слишком много болтают, я говорю им: «Я послушаю еще три минуты» и включаю секундомер. Послушайте, вам нужно как-то установить пределы и границы.

    Я так много бреюсь, что часто фантазировал о выпадении волос и молился Богу, Пожалуйста, дай мне облысение. Сейчас на этом уровне. Полное перетягивание часто означает, что мне приходится все гудеть, затем принимать душ и тщательно сбрить половину бровей, бороду, грудь, подмышки и все тело. Брею буквально все. Эта бритва у меня уже много лет, и она работает. Она моя правая рука. Я могу на нее рассчитывать. Я смазываю ее маслом, и она говорит: Привет, я готова для тебя. Поскольку мне приходится брить большую часть своего тела, я использую это в качестве подготовки перед тем, как принять душ с влажной бритвой и кремом для бритья.Я ненавижу термин «« убегающий »,« », поэтому я просто скажу, что это прополка перед тем, как косить лужайку. Это значительно упрощает гладкое бритье. И лучше побрить голову.

    Фото: продавец

    У меня около 50 разных париков в разной степени разложения или гламура. Пристегивающаяся челка может изменить вашу жизнь. Когда я это одеваю, я становлюсь другим человеком — ты, наверное, даже не узнаешь меня.Мне нравятся маленькие кусочки парика, потому что они действительно отличный способ испытать новый стиль или вдохнуть новую жизнь в парик. Вы просто пристегиваете его, и бум-бум-бум — новый вид! Wigs от Vanity — это превосходная компания по производству париков, управляемая лицензионными платежами. Они такие фантастические. С челкой Pam я делаю пробор в своем полном парике, затем с помощью трех зажимов защелкиваю его и накладываю на него волосы, чтобы смешать их и сделать его немного более естественным. Это очень весело и может быть очень Катя. Я часто ношу это, когда ношу повязку на голову.

    Это недешево, но стоит потратиться. По сути, это просто массаж, который вы можете делать сами. Но иногда вам нужен партнер, например, парень, девушка или кто-то еще, потому что вас нужно удерживать, пока они действительно войдут туда и поедут в город на вас. Так поступил со мной мой тренер. Он тренировал мои ягодицы, подколенные сухожилия и поясницу. Я извивался, потому что это было сильно. Существуют разные уровни интенсивности, а также разные привязанности к разным вещам.Есть плоский, круглый и зубец, который выглядит мучительным — и предназначен — чтобы соответствовать разным формам мускулатуры. Я чаще всего использую большой круглый мяч. Это как уловить все. Это хорошо для всего. Эта вещь окупается примерно за четыре попытки, потому что массаж стоит дорого.

    Фото: продавец

    Когда я в костюме, даже если я выгляжу как шлюха, я ношу столько слоев одежды — прокладки, колготки, корректирующее белье, одежду, парики, столько макияжа — что мне становится жарко и я потею. много.Парики особенно горячие. И большую часть времени я ношу два или более парика. Если я в кадре, я должен выглядеть безупречно и не выглядеть вспотевшим. Единственный реальный способ сохранить холод — это кондиционер, детка. На днях мы с Трикси работали с Netflix и сказали им, что студия должна быть похожа на гребаный полярный круг. Все должны быть похожи на Санта-Клауса, все собраны в кучу. Если экипаж не в парках и головных уборах, это еще не значит, что холодно. Как известно, РуПол не появится на съемочной площадке, если кондиционер не ниже нуля.И теперь, когда я немного продвинулся в своей карьере, я чувствую, что могу делать запросы о температуре. Моя идеальная температура, когда я в перетаскивании, от 50 до 55 градусов по Фаренгейту. Но поскольку иногда все еще чертовски жарко, я всегда ношу с собой аварийный вентилятор, чтобы всегда немного контролировать температуру и при необходимости быстро остывать. Я получаю их в китайском квартале в центре города за 2 доллара. Я удивлен, что все больше людей не используют их, потому что в жаркий день это действительно просто облегчение, и их действительно легко найти.Они на Амазонке! К тому же они дешевые. Эти крошечные вентиляторы могут стать настоящей палочкой-выручалочкой.

    Они проверены временем и продуманы до мелочей. Я ношу их каждый день с шортами, и, клянусь, они такие удобные. Я их поддерживаю! Я действительно не хотел продавать дерьмовые товары, потому что тогда еще больше дерьма попадает в мусор и свалки, и мои фанаты заслуживают лучшего. Я носил их около трех месяцев каждый божий день, прежде чем решил их продать.И кроме того, что мне нравится кириллица и то, как она выглядит, я хотел как-то включить ее. Я подумал, что людям было бы полезно знать, какая нога левая, а какая правая, так что это то, что на них написано. Теперь, если вы дезориентированы, вы можете просто посмотреть себе под ноги и переориентироваться. Я также в основном ношу только черное и белое. Вчера на мне была черно-белая майка, черные шорты и эти шлепанцы, и я подумал: О нет, это уж слишком. Но черно-белое — это так просто. Это подходит ко всему.

    получить информационный бюллетень стратега

    Действительно выгодные предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

    Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

    Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции.Некоторые из наших последних достижений включают в себя лучшие средства для лечения акне , чемодан на колесиках , подушки для бокового сна , естественное средство от беспокойства и банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

    Drag (1929) — IMDb

    Фильм «Drag» не имеет ничего общего с переодеванием в одежду другого пола, хотя в более поздних роликах можно увидеть несколько сложных театральных костюмов.Название отражает тот факт, что главного героя этой истории — я не могу назвать его героем — тянут вниз его жена и его родственники.

    «Перетаскивание» — еще один из многих-многих фильмов, которые кто-то решил назвать «потерянным», даже не потрудившись его искать. Последний раз проверял, этот фильм определенно существует. Но легко увидеть, как «Перетаскивание» было позволено уйти в безвестность, потому что этот фильм очень плох: даже как исторический артефакт он почти бесполезен. Откровенно говоря, многие (возможно, даже большинство) так называемых «потерянных» фильмов Голливуда исчезли именно потому, что они изначально не были хорошими и поэтому не стоили особого внимания.На каждый настоящий кинематографический шедевр, который, кажется, ушел навсегда, такой как «4 дьявола» Мурнау, есть сотня или больше барабанов чуши, такой как «Перетаскивание», которые могут существовать на чьем-то чердаке, но их не стоит выслеживать.

    «Перетаскивание» — это ранний звуковой фильм, и, как и в некоторых других фильмах начала эры звука, его самый скрипучий недостаток — это подчеркнутые диалоги. Немое кино создавалось по сценариям, а не по полноценным сценариям: сценарист указывал действия и эмоциональное состояние персонажей, но не писал развернутых диалогов.Можно включить одну или две строки диалога, чтобы передать содержание всей последовательности. Написание диалогов считалось отдельным навыком, передаваемым составителям титульных листов * после * съемок актеров. Многие из ранних звуковых фильмов были сделаны таким же образом, со сценариями, а не сценариями … оставляя актерам недостаточно диалога для того, чтобы переносить свои сцены. Самым известным примером этого была «Его славная ночь», где Джон Гилберт отчаянно импровизировал вариации на «Я люблю тебя» на протяжении всей романтической сцены.В нескольких сценах «Перетаскивания» актеры произносят общие диалоги, а затем повторяют одни и те же строки с большей отчаянностью, явно неспособные импровизировать за пределами скудных строк сценария. В «Перетаскивании» дело усугубляется крайне плохой записью звука, а также тем фактом, что некоторые из этих актеров, похоже, вообще не имеют опыта общения с диалогами. (Это тоже было опасностью ранней эры звукового оборудования.)

    СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ. Ричард Бартелмесс играет Дэвида Кэрролла, издателя городской газеты.Маленький городок — это Париж, штат Вермонт … и есть несколько болезненных попыток вырвать юмор из того факта, что этот заброшенный городок называется Париж. Дэвид женат на Элли … но брак — это комплексная сделка, потому что ее родственники тоже живут с Дэвидом и отстраняются от него. Родственники — мама и папа Паркер и их сын Чарли Паркер, который, кажется, не понимает, что его зовут то же самое, что и у джазового саксофониста. Дэвид постоянно враждует со своими родственниками, но его жена всегда на их стороне.

    Единственный отзывчивый гражданин Парижа (тот, что в Вермонте) — это Дот, жизнерадостная и артистичная молодая леди, которая, кажется, не уроженка этого хутора, хотя трудно поверить, что она приехала сюда добровольно откуда-то еще.Дот переезжает в Нью-Йорк, вдохновляя Дэйва сделать то же самое. Он уходит от своей жены и ее родственников и переезжает на Манхэттен. С смехотворной легкостью Дэвид пишет пьесу и ставит ее на Бродвее! Удобно, что Дот является дизайнером костюмов для спектакля, поэтому они с Дэвидом будут проводить много времени вместе. (На самом деле, я был периферийно вовлечен в пару бродвейских постановок, и я никогда не видел, чтобы драматург и художник по костюмам работали вместе: у каждого есть много работы, которую нужно сделать в своем отдельном ремесле, не затрагивая другого.)

    С этого момента наиболее очевидным поворотом сюжета для Дэвида было бы разорвать все связи со своей женой и Паркерами и начать новую жизнь с Дот. «Перетаскивание» делает здесь нечто более удивительное, но на самом деле это не в его пользу. Чувствуя искушение пообщаться с Дот, Дэвид посылает за своей женой Элли присоединиться к нему в Нью-Йорке, чтобы он остался ей верен. Несмотря на то, что Дот идиот, он предпочел бы поразвлечься с Элли. То, что происходит дальше, неудивительно: брат и родители Элли тоже появляются, и снова они все переезжают к Дэвиду.Расплата довольно скучная.

    Несмотря на ужасный сценарий — на самом деле не более чем сценарий — я отдаю должное создателям этого фильма за попытку рассказать историю о главном герое в нетипичной ситуации. В реальном мире кто-то в ситуации Дэвида Кэрролла либо оставался со своей женой, либо совсем ее бросал. Ричард Бартелмесс (демонстрирующий больше актерских способностей, чем заслуживает эта история) правдоподобно изображает Дэвида как женатого мужчину, которого привлекает захватывающая «другая женщина», но который все еще испытывает некоторую любовь (и преданность) своей скучно-знакомой жене.Попытка Бартелмесса уравновесить противоречивые эмоции своего персонажа — единственное, что вызывает интерес в этом фильме.

    Ветеран характерного актера Люсьен Литтлфилд ненадолго впечатляет в роли тестя Дэвида, а Лила Ли привлекательна и умна, как Дот. Все остальные актеры второго плана здесь деревянные и скучные. Я был особенно разочарован Томом Дуганом в роли зятя Дэвида. Позже Дуган добьется прочной карьеры в качестве надежного характерного актера (в частности, как двойник Гитлера в «Быть ​​или не быть»), но здесь он едва узнаваем и не проявляет никаких проблесков своих более поздних способностей.

    «Перетащите» — не худший фильм, который я когда-либо видел, но он там внизу. Я оцениваю этот фильм на 2 балла из 10, в основном за похвальную попытку Бартелмесса преодолеть ловушки сложной роли, которая плохо написана. Я сделаю некоторую скидку на тот факт, что эта очень плохая картина разговора была сделана в то время, когда * никто * не был экспертом в создании звуковых фильмов.

    Полицейский тащит мужчину за волосы из машины. «Я страдаю параличом нижних конечностей», — возражает он.

    Чернокожий мужчина, которого сотрудники милиции вытащили из машины и крикнул: «Я страдаю параличом нижних конечностей», подал жалобу в службу Н.Организация A.A.C.P. сообщила, что полиция Дейтона, штат Огайо, заявила, что расследует то, что произошло во время остановки.

    30 сентября офицер полицейского управления Дейтона схватил за волосы 39-летнего Клиффорда Оуэнсби и вытащил его из машины, неоднократно предлагая ему выйти, согласно видеозаписи с телекамеры, опубликованной департаментом в пятницу. Г-н Оуэнсби сказал полицейским, что, согласно видеозаписи, он не может выйти из машины, потому что у него паралич нижних конечностей.

    Адвокат г-на Оуэнсби, Джеймс Уиллис, сказал, что планирует подать иск.

    Департамент полиции Дейтона не сразу ответил на вопросы с просьбой прокомментировать ситуацию в понедельник днем, но в 16-минутном видеоролике, выпущенном департаментом, который содержит кадры с телекамеры и некоторые заявления полиции, они заявили, что расследование уже началось. Управление полиции публично не установило личность офицеров.

    Запись начинается с того, что неизвестный офицер описывает, что привело к остановке.

    Офицеры были предупреждены о «подозрении на наркопритон» в этом районе, и была замечена белая Audi, покидающая этот дом, сообщила полиция. Полиция сообщила, что в машине находился мистер Оуэнсби.

    Полиция заявила, что они получили удостоверение личности г-на Оуэнсби, обработали его информацию и обнаружили, что у него была «история преступления, связанного с наркотиками и оружием».

    Офицеры запросили полицейскую собаку, способную обнаруживать наркотики. Полиция заявила, что политика департамента требует от людей выходить из автомобиля, когда его проверяют на наличие наркотиков.

    Г-н Оуэнсби сказал полицейским, что он не может выйти, потому что у него паралич нижних конечностей. По словам г-на Уиллиса, его 3-летний сын находился на заднем сиденье машины во время остановки.

    На видеозаписи видно, как к машине мистера Оуэнсби подходит офицер и говорит: «Я помогу вам выбраться».

    Мистер Оуэнсби отвечает: «Я не думаю, что это произойдет, сэр».

    Он продолжает говорить, что не может выйти из машины, потому что у него паралич нижних конечностей, и офицер повторяет, что он будет помогать, согласно видеозаписи.

    «Если вы наложите на меня руки без всякой причины, будет возбуждено судебное дело», — говорит г-н Оуэнсби.

    Офицер отвечает: «Ну, причина в том, что я прошу вас выйти из машины».

    Мистер Оуэнсби звонит кому-то по телефону и спрашивает у офицера надзирателя полиции, показывают кадры.

    Затем офицер говорит: «Вы можете сотрудничать и выйти из машины, или я вытащу вас из машины».

    Офицер хватает за запястье мистера Оуэнсби, который говорит, что полицейский причиняет ему боль, как показывают кадры.Затем второй офицер хватает мистера Оуэнсби за запястье, пока он остается в машине, повторяя, что он страдает параличом нижних конечностей.

    Когда полицейские начали вытаскивать г-на Оуэнсби, полиция сообщила в заявлении с видео, что он «схватился за руль, чтобы помешать полицейским вытащить его из машины».

    «Вы делаете мне больно», — говорит г-н Оуэнсби в видеозаписи, используя ругательство.

    Затем видно, как офицер тянет мистера Оуэнсби за волосы и вытаскивает его из машины, как показывают кадры.

    Примерно через 20 секунд офицер снова хватает мистера Оуэнсби за волосы, переворачивает его на живот и сковывает наручники. Офицеры тащат мистера Оуэнсби к своему полицейскому крейсеру.

    Полиция сообщила, что в ходе расследования они обнаружили в машине г-на Оуэнсби сумку с деньгами, содержащую 22 450 долларов. По словам полиции, полицейская собака предупредила полицейских, что деньги хранились «в непосредственной близости от запрещенных наркотиков».

    Г-н Оуэнсби был доставлен в больницу, где его обследовали, а затем отпустили, сообщает полиция.

    Г-н Уиллис сказал, что г-ну Оуэнсби было предъявлено обвинение в двух проступках: тонирование окон и неспособность посадить сына в автокресло. Г-н Оуэнсби не был обвинен в каких-либо преступлениях, связанных с наркотиками, сказал г-н Уиллис.

    Г-н Уиллис сказал, что не хочет обсуждать паралич г-на Оуэнсби. Он добавил, что наличие тысяч долларов наличными не является преступлением.

    Перетаскивание — Взаимодействие с пользователем — iOS — Руководство по человеческому интерфейсу

    Перетаскивание

    Одним пальцем пользователь может перемещать или дублировать выбранные фотографии, текст или другое содержимое, перетаскивая содержимое из одного места в другое, а затем поднимая палец, чтобы отпустить его.

    При прикосновении к выбранному содержимому и удерживании его создается впечатление, что оно приподнимается и прилипает к пальцу пользователя. По мере перетаскивания содержимого анимация и визуальные подсказки определяют возможные места назначения. Система также отображает значок, который указывает, что перетаскивание невозможно или приведет к дублированию содержимого, а не к его перемещению. Для руководства разработчика см. Перетаскивание в UIKit.

    Источники и назначения

    Перетаскивание включает перемещение выбранного содержимого из исходного местоположения в место назначения.Эти местоположения могут находиться в одном контейнере, например, в текстовом представлении, или в разных контейнерах, например, в текстовых представлениях на противоположных сторонах разделенного представления. В заметках, например, пользователь может перетащить выделенный текст в новое место в той же заметке. В напоминаниях пользователь может перетаскивать отдельные напоминания из одного списка в другой.

    На iPad исходные и конечные местоположения также могут существовать в разных приложениях, что обеспечивает взаимодействие между приложениями, например перетаскивание фотографии с веб-страницы в Safari в новое сообщение в Mail.При перетаскивании содержимого пользователь может получить доступ к другому приложению в режиме многозадачности, выйдя на главный экран или проведя пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы открыть панель Dock.

    ПРИМЕЧАНИЕ Перетаскивание содержимого между приложениями всегда приводит к дублированию, а не перемещению содержимого.

    Поддержка перетаскивания

    Перетаскивание — это эффективная, интуитивно понятная функция, которую пользователи ожидают повсеместно внедрить во всей системе. Если ваше приложение включает или создает текст, фотографии, видео, аудио или другой контент, который люди могут захотеть переместить, скопировать или вставить, ваше приложение должно поддерживать перетаскивание.

    Сделайте перетаскивание доступным для всего выбираемого и редактируемого содержимого. Выбираемое содержимое должно быть перетаскиваемым, а редактируемое содержимое должно принимать отброшенное содержимое. Также убедитесь, что ваше приложение поддерживает копирование и вставку в этих областях.

    Разрешить отбрасывание содержимого на элементы управления, если это применимо. В общем, настройте элементы управления, которые позволяют ввод или выбор данных, например текстовые поля, для приема отброшенного содержимого.

    По возможности используйте стандартные текстовые представления и текстовые поля. Эти системные элементы включают встроенную поддержку перетаскивания. Соответствующие инструкции см. В разделе Текстовые поля и текстовые представления. Для руководства разработчика см. UITextField и UITextView.

    Для большей эффективности рассмотрите возможность поддержки перетаскивания нескольких элементов. Во многих приложениях пользователь может перетащить один элемент одним пальцем и во время перетаскивания выбирать дополнительные элементы, касаясь их другим пальцем. Выбранные элементы перемещаются вместе и отображаются стопкой под пальцем, перетаскивающим исходный элемент.Затем пользователь перетаскивает элементы как группу и перетаскивает их в желаемое место назначения. Например, на главном экране можно выбрать и перетащить в папку сразу несколько значков приложений. Некоторые приложения, например «Фотографии», предлагают режим выбора, который позволяет выбирать несколько элементов перед перетаскиванием.

    Определите, должно ли перетаскивание содержимого в приложении приводить к перемещению или копированию. В общем, перемещение имеет смысл, когда исходный и целевой контейнеры одинаковы (перетаскивание текста внутри документа), а копирование имеет смысл, когда они разные (перетаскивание между документами или между приложениями).Однако это не всегда так. Прежде всего, перетаскивание должно работать интуитивно. В напоминаниях перетаскивание напоминаний между списками перемещает их, а не копирует, потому что это то, чего люди ожидают. Перетаскивание содержимого между приложениями всегда приводит к созданию копии.

    По возможности позволяйте людям отменять перетаскивание. Как правило, когда пользователи непреднамеренно отбрасывают контент в неправильное место назначения, они должны иметь возможность использовать «Отменить», чтобы вернуть ваше приложение в предыдущее состояние.То есть отброшенный контент должен быть удален и, если он был перемещен из другого места в вашем приложении, восстановлен в исходное местоположение.

    Рассмотрите возможность включения пружинной нагрузки. При весенней загрузке пользователи могут активировать определенные элементы управления, такие как кнопки и сегментированные элементы управления, перетаскивая выбранный контент над ними и ненадолго приостанавливая его, не отбрасывая контент. Например, в приложении «Почта» выбранные сообщения можно перетащить на кнопку «Назад» на панели навигации, чтобы попасть в другие места в иерархии почтовых ящиков.Никогда не делайте пружинную нагрузку единственным способом активировать элемент управления. Используйте его как украшение, которое можно обнаружить. В большинстве случаев подпружиненный элемент управления также должен реагировать на жест касания. Руководство разработчика см. В разделе UISpringLoadedInteraction.

    Предоставление перетаскиваемого содержимого

    При необходимости настройте предварительный просмотр перетаскиваемого элемента. Как правило, предварительный просмотр, отображаемый под пальцем пользователя, должен быть полупрозрачным представлением перетаскиваемого содержимого. Этот вид обеспечивает контекст, указывает на то, что выполняется перетаскивание, и позволяет пользователю видеть места назначения под перетаскиваемым содержимым.

    По возможности предлагайте несколько представлений перетаскиваемых данных, упорядоченных от самого высокого до самого низкого уровня точности. Например, при предоставлении штрихового рисунка ваше приложение может предлагать векторное представление PDF, изображение PNG без потерь с прозрачностью и изображение JPEG с потерями без прозрачности в указанном порядке. Таким образом, место назначения может выбрать представление самого высокого качества, которое оно может импортировать.

    Если возможно, представляйте собственные версии настраиваемых объектов как наиболее богатую форму данных. Например, приложение, которое позволяет людям перетаскивать диаграммы, должно сначала представить собственный объект диаграммы. Затем он должен предлагать альтернативы — например, графические версии диаграммы — для приложений, которые не поддерживают объекты диаграммы.

    Внедрите расширение поставщика файлов, если передача содержимого вашего приложения требует много времени или ресурсов. Расширение поставщика файлов управляет процессом передачи и обеспечивает его завершение, даже если ваше приложение больше не работает. Обратите внимание, что процесс передачи не начинается, пока пользователь не отбросит контент.Руководство разработчика см. В разделе NSFileProviderExtension.

    Предоставляйте информацию о ходе выполнения, когда содержимому вашего приложения требуется время для передачи. Предоставляет информацию о ходе выполнения, если содержимое необходимо загрузить или для копирования больших файлов требуется время. Как минимум укажите общий размер содержимого, чтобы адресат мог рассчитать оставшееся время и отобразить соответствующий индикатор выполнения. Для руководства разработчика см. NSProgress.

    Принятие отброшенного содержимого

    Используйте визуальные подсказки для определения потенциальных мест назначения и предварительного просмотра эффекта перетаскивания содержимого. Выделение, индикаторы точки вставки и анимация — все это хорошие способы определить возможные места назначения. Вид может слегка мигать и менять цвет при перетаскивании содержимого, или абзацы могут раздвигаться, чтобы освободить место для перетаскиваемого изображения. Когда на экране отображается более одного возможного пункта назначения, определяйте по одному. Выделение может быть ненужным, если исходный и целевой контейнеры совпадают, за исключением случаев, когда содержимое полностью перетаскивается из источника, а затем повторно входит в него.Убедитесь, что выделение снимается, когда контент отбрасывается или больше не располагается над местом назначения.

    Автоматическая прокрутка содержимого пункта назначения при необходимости. Когда содержимое перетаскивается за пределы конечного пункта, вашему приложению может потребоваться определить, прокручивать ли содержимое целевого объекта или разрешить пользователю продолжить перетаскивание в совершенно другое место назначения. Если ваше приложение позволяет пользователю продолжать перетаскивание, рассмотрите возможность определения области, которая вызывает автоматическую прокрутку, когда перетаскиваемый элемент располагается над ней.Например, длинный черновик сообщения в Mail автоматически прокручивается при перетаскивании содержимого в верхнюю или нижнюю часть области тела. Стандартные текстовые представления и текстовые поля автоматически принимают это поведение.

    Извлечение и отображение как можно более богатого представления отброшенного содержимого. Например, вашему приложению может быть предложено несколько представлений диаграммы. Если ваше приложение поддерживает диаграммы, оно может извлекать и отображать собственный объект диаграммы. Если ваше приложение не поддерживает диаграммы, оно может извлекать и отображать вместо них графическую версию диаграммы.

    Если применимо, извлекать только соответствующую часть отброшенного содержимого. Например, если пользователь перетаскивает контакт из контактов в поле получателя в почтовом сообщении, используются только имя и адрес электронной почты, а не информация об адресе контакта.

    Показывать заполнители в представлениях таблиц и представлениях коллекций после удаления содержимого. Заполнители временно указывают, где будет находиться контент после завершения передачи.

    Показывать прогресс, когда отброшенному содержимому требуется время для передачи. По умолчанию система отображает предупреждение в режиме приложения, когда между приложениями происходит длительная передача. Подумайте о настройке способа отображения прогресса — например, путем отображения индикаторов прогресса на заполнителях в табличном представлении или представлении коллекции — чтобы пользователю не было заблокировано использование вашего приложения. Обратите внимание, что процесс передачи не начинается, пока пользователь не отбросит контент.

    Обеспечивает обратную связь, когда отброшенный контент инициирует процесс. Если пользователь перетаскивает контент на элемент управления, который инициирует задачу — например, загружает видео на сайт совместного использования — покажите, что задача началась, и держите пользователя в курсе ее прогресса.

    Сообщите пользователю, если сбросить не удалось. Если отброшенный контент не может быть вставлен, возможно, из-за того, что передача файла была прервана, сообщите пользователю, что перетаскивание было неудачным.

    Примените соответствующий стиль к пропущенному тексту. Если источник и место назначения поддерживают одинаковые атрибуты стилизованного текста, отброшенный текст должен сохранять свой исходный шрифт, гарнитуру, размер и другие атрибуты. В противном случае отброшенный текст должен соответствовать стилю места назначения.

    Рассмотрите возможность предоставления тонкого, интуитивно понятного способа отказа, когда пользователь не может сразу отменить перетаскивание. Приложение для совместного использования, например, может представить промежуточный лист общего доступа перед публикацией удаленного содержимого. Этот лист общего доступа может предлагать способ предоставления дополнительного контента, такого как сообщение о состоянии, а также предлагает кнопку отмены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *