Вес парашюта: Купить Запасной парашют Sup Air Shine | Paraplanix

Разное

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


ЛЮДСКОЙ ДЕСАНТНЫЙ ПАРАШЮТ Д-12 «ЛИСТИК»

HUMAN LANDING PARACHUTE D-12 «LISTIK»

О создании «Листика» в августе 2011 года рассказал заместитель генерального директора НИИ парашютостроения Юрий Назаренко. По его словам, новый парашют рассчитан на вес до 165 килограммов и позволяет десантнику при снижении выполнять развороты, а также спускаться по ветру и против ветра. Перегрузка, возникающая при задействовании парашюта составляет в среднем 4,5 единицы.

Людской десантный парашют Д-12 «Листик» предназначен для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков, выполняемых десантниками с полным табельным вооружением и снаряжением.
Парашютная система «Листик» отличается от предшественников, как по тактико-техническим характеристикам, так и по компоновке. В состав парашютной системы входят:
-основной и запасной парашюты, укладываемые в единый наспинный ранец
-отделяемый грузовой контейнер, в котором размещаются все элементы вооружения и снаряжения десантника.

Подвесная система имеет широкий диапазон регулировки, и сделана из более легких и прочных материалов, позволяющей десантнику брать с собой больше полезной нагрузки. Предусмотрены две схемы применения парашютной системы – с принудительным раскрытием основного парашюта без стабилизации и со стабилизацией.

Одной из отличительных особенностей парашютной системы Д-12 является возможность изменения среднего значения горизонтальной составляющей скорости на основном парашюте – от 0 до среднего значения вертикальной составляющей скорости при данной полётной массе, что существенно облегчает осуществление предпосадочного маневра парашютистом.

Воздушно-десантные войска России намерены в 2013 году принять на вооружение новый парашют Д-12 «Листик», разработкой которого занимается московский Научно-исследовательский институт парашютостроения, об этом заявила официальный представитель Министерства обороны России по ВДВ майор Ирина Круглова. В настоящее время ВДВ проводят летные испытания «Листика».

В перспективе «Листик» заменит используемые в настоящее время парашюты систем Д-6 и Д-10. «Новый парашют предназначен для учебно-тренировочных и боевых прыжков с полным табельным вооружением и снаряжением. Подвесная система парашюта хорошо регулируется и выполнена из более легких и прочных материалов, что позволяет десантнику брать с собой больше полезной нагрузки», – рассказала Круглова.
Как ожидается, серийное производства «Листика» будет развернуто на Ивановском парашютном заводе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полётная масса 160 кг.
Площадь основного парашюта – 90 м2.
Вертикальная скорость при полётной массе 160 кг – 4,5 м/с.
Вертикальная скорость при приземлении без грузового контейнера
(полётная масса 120 кг) – 4 м/с.
Перегрузка, возникающая при введении в действие основной парашютной системы ,
не более 7 единиц (среднее значение 4,5).

Источники: www.technodinamika.ru , Управление пресс-службы и информации МО РФ по ВДВ, Lenta.ru, РИА Новости и др.

ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПАРАШЮТОСТРОЕНИЯ

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРАШЮТОВ ВЫСОКОГО И ВЫСШЕГО КЛАССА

По своим техническим характеристикам и возможностям парашюты высокого и высшего класса составляют отдельную группу. Она характеризуется тем, что при неправильном или неумелом управлении куполами данного типа, особенно на малой высоте, они представляют серьезную угрозу для жизни. По сравнению с традиционными парашютами из «до нулевых тканей», они, если ими грамотно управлять, позволяют произвести безопасное приземление при меньшей площади купола (иногда значительно меньшей). Это ведет к увеличению удельной нагрузки на единицу площади, что в свою очередь позволяет вместе с более совершенными аэродинамическими характеристиками и современными материалами из которых сшиты эти парашюты разгонять их до больших скоростей, порядка 60-120 км/час. Вместе с тем не многие знают возможности этих парашютов, правильную технику управления куполом и реальные опасности возникающие при ошибках пилотирования. Да, с появлением этих парашютов мы стали «пилотами». Теперь нам необходимо это осознать и правильно подготовиться. В частности с этим связаны следующие ограничения и порядок использования для парашютов данного класса.

1. Ограничения по максимальной удельной нагрузке и требования по подготовленности парашютиста.

ДЛЯ ПАРАШЮТОВ ВЫСОКОГО КЛАССА

КОЛИЧЕСТВО ПРЫЖКОВ

Всего

более 100

более 200

более 300

На парашютах типа «крыло», не менее

100

200

300

В том числе за последние 12 месяцев

50

30

10

В том числе за последние 3 месяца

20

10

Максимальная удельная нагрузка кг/ft

0. 453

0.566

0.679

ДЛЯ ПАРАШЮТОВ ВЫСШЕГО КЛАССА

КОЛИЧЕСТВО ПРЫЖКОВ

Всего

более 200

более 400

более 600

На парашютах типа «крыло», не менее

100

200

300

В том числе за последние 12 месяцев

100

80

50

В том числе за последние 3 месяца

30

20

10

Максимальная удельная нагрузка кг/ft

0. 498

0.611

0.724

Чтобы рассчитать размер необходимого для вас основного парашюта разделите ваш полный вес в снаряжении перед прыжком на приведенный в таблице коэффициент.
Поймите все эти ограничения правильно, потому что неверное использование даже большого по площади и медленного парашюта может оказаться опасным для вашей жизни. Относитесь к выполнению каждого прыжка с максимальной ответственностью.
В каждом случае возможность использовать новый тип парашюта должен быть согласован с инструктором. Для допуска к прыжкам на парашютах высокого и высшего класса основным критерием должно служить знание особенностей их использования, а также умелое и уверенное управление куполом предыдущего класса. Выполнение первых прыжков на парашютах данного типа рекомендуется выполнять с высоты около 3000 метров с немедленным раскрытием парашюта, для того, чтобы у вас было достаточно времени узнать возможности своего парашюта на безопасной высоте.

2. Ограничения по выполнению маневров на малой высоте.

Наибольшую опасность представляют развороты на малой высоте, особенно при помощи строп управления.
Запрещается производить резкие развороты при помощи стропы управления более чем на 90° на высоте ниже 100 м над уровнем площадки приземления.
Ниже высоты 50 метров стропы управления разрешается использовать только для избежания столкновения с препятствиями.
Развороты при помощи переднего свободного конца ниже 100 метров (но не ниже 50 метров) разрешается производить не более чем на 90°.
При ошибке в расчете необходимо до высоты 100 метров развернуться против ветра и приготовится к приземлению.
При ветре более 8 м/сек запрещено производить любые резкие маневры на высоте менее 100 метров над уровнем площадки приземления.

Классы парашютов.

К категории парашютов высокого класса относятся следующие типы: MONARCH, SABRE, MERIT, SUPER EVOLUTION, TURBO-Z, Z-P, Z-PO, EXCALIBUR, PERSHE, TRIATLON, NOVA, AIR FORCE, ИМПУЛЬС.
К категории парашютов высшего класса (эллиптической формы) относятся следующие типы: STILETTO, BLUE TRACK, BLUE TRACK PRO, PINTAIL, BATWING, ESPRIT, VIPER, ONIX, ЭКШЕН (дополним!)
В том случае если название используемого вами парашюта в данном перечне отсутствует, то его тип определяет техническая комиссия

Материал взят с www. skysport.ru

Максимальный вес для прыжков с парашютом в тандеме | Центр прыжков с парашютом Чикаголенд

Поделиться этой записью:

Многие задаются вопросом: есть ли ограничение по весу для прыжков с парашютом в тандеме?   Да.

Но почему? На этот вопрос есть несколько ответов, и мы объясним их здесь.

Большинство центров парашютного спорта заявляют, что их предельный вес для тандемного пассажира составляет примерно 200-220 фунтов для женщин и 230-250 фунтов для мужчин.  Как правило, минимального веса не существует, только минимальный возраст (18 лет в США). Но это больше, чем цифра на весах.

В модели ценообразования некоторых дропзон предусмотрены «большие» надбавки — в основном, они взимают более высокую плату с более крупных клиентов (распространенный пример — 1 доллар за фунт свыше 220 фунтов). Подобные правила не предназначены для «пристыжения», а напрямую связаны с тем, сколько дополнительной работы (и связанной с этим более высокой ставки инструктора) требуется, чтобы этот человек совершил успешный прыжок с парашютом.

В Центре парашютного спорта Чикаголенда мы обнаружили, что большинство людей, попадающих в утвержденные разделы нашей таблицы предельных значений веса для прыжков с парашютом (показана ниже), могут безопасно разместиться во время прыжка с парашютом. Большинство уважаемых компаний, занимающихся прыжками с парашютом, будут работать в рамках аналогичных пороговых значений.

Иногда нам приходится проводить оценку потенциальных тандемных прыгунов на месте. Иногда это необходимо для гостей с более высоким пределом допустимого веса. В таких ситуациях мы должны проверить посадку привязи и увидеть, как ученик демонстрирует силу, чтобы поднять ноги, находясь в сидячем положении для приземления.

Мы как эксперты по прыжкам с парашютом обязаны оценивать потенциальные проблемы безопасности, и последнее, что мы хотим сделать, это заставить кого-то чувствовать себя плохо из-за своего тела. Итак, мы хотим объяснить факторы, влияющие на наши решения.

Предельные значения тестируемого оборудования

Производитель оборудования для прыжков с парашютом устанавливает пределы его использования. Для оборудования, которое мы используем в CSC, общий вес тандемной пары, использующей систему, не должен превышать 500 фунтов. (Это означает вес ученика плюс вес инструктора плюс вес снаряжения вместе взятых). Все компоненты и окончательная конструкция буровой установки проходят тщательное тестирование перед выпуском на рынок и должны получить TSO (Технический стандарт) от Федерального управления гражданской авиации. Ограничение по весу помогает поддерживать стабильное выполнение прыжков с парашютом в тандеме в пределах известных испытанных пределов снаряжения.

Привязь для тандема Fit

Когда вы совершаете прыжок с парашютом в тандеме, вы экипированы привязью, которая предназначена для адаптации к широкому спектру типов телосложения. Но есть предел тому, насколько далеко могут заходить ремни и подкладки и оставаться надежно закрепленными. Если мы не сможем обеспечить правильную посадку подвески на земле, это может привести к катастрофическим проблемам в небе.

Наша таблица роста/веса предлагает один из способов определить, кто может безопасно использовать тандемную привязь.

Диапазон характеристик парашюта

Хотя парашюты, безусловно, более технологичны, они, по сути, представляют собой причудливое сочетание нейлона и струн. Излишне говорить, что существуют пределы того, насколько хорошо они могут работать, когда их толкают до предела веса, подвешенного под ними. Правильная последовательность развертывания и управляемый полет возможны только при разумном весе подвески под ним. Способность инструктора управлять парашютом и контролировать его снижается с увеличением веса, который он несет. Сила, необходимая для раскрытия парашюта (маневр, необходимый для приземления), существенно возрастает с увеличением веса пассажира.

Поскольку при выборе веса для тандемного прыжка необходимо учитывать обоих людей, подумайте, что должно происходить, когда ученик становится больше/тяжелее… инструктор должен становиться меньше/легче. Вы когда-нибудь пытались управлять снежными санями или байдаркой с кем-то, кто почти в два раза больше вас впереди? Это не просто! Подумайте, сколько требуется от инструктора весом 150 фунтов, чтобы безопасно управлять парашютом и безопасно приземлиться с пассажиром весом 245 фунтов, прикрепленным к его груди.

Физическая сила для позиции приземления

Существует несколько способов приземления с парашютом, но наиболее успешный метод заключается в том, что учащийся в тандеме поднимает ноги перед собой, находясь в сидячем положении в привязи. Это положение «ноги вверх» необходимо удерживать в течение последних 5-10 секунд полета, чтобы снизить вероятность того, что ступни и лодыжки коснутся первыми, что может опрокинуть тандемную пару вперед или вызвать чрезмерную нагрузку на нижние конечности. Это может быть сложнее для людей без необходимой силы кора или с животом, который мешает. Это ограничение просто более характерно для людей, не попадающих в предварительно утвержденные разделы таблицы роста/веса.


Иногда бывает полезно получить мнение стороннего эксперта по таким вопросам, поэтому мы поговорили с нашим хорошим другом Томом Нунаном, директором программы прыжков с парашютом в тандеме компании United Parachute Technologies. Это компания, которая производит лучшие в мире системы для прыжков с парашютом в тандеме, оборудование, которое мы используем в CSC. Том помогает управлять обучением инструкторов по прыжкам с парашютом, следить за соблюдением стандартов и следить за тем, как во всем мире используется снаряжение для прыжков с парашютом в тандеме. Том регулярно посещает CSC, чтобы обучать наших сотрудников, проводить встречи по стандартизации для экзаменаторов-тандемных инструкторов, а иногда даже прыгать с парашютом ради удовольствия!

 



Итог: прыжки с парашютом — это экстремальный вид спорта. Нам нравится развлекаться, и в некоторых случаях риск становится слишком велик, чтобы сделать его приятным. Наш подход к безопасности на самом деле заключается в максимально возможном ограничении факторов риска. Оценка ограничения веса и профиля тела — это просто один из способов, которыми мы это делаем.

Несмотря на то, что в других зонах сброса может быть другая политика веса, чем мы используем в CSC, мы надеемся, что эта информация поможет ответить на многие распространенные вопросы по этой проблеме.

Все еще есть вопросы о возможности прыгать с нами? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для дальнейшего обсуждения этого вопроса.

Бекки Джонс — специалист по маркетингу в индустрии активного отдыха. Она опытный парашютист, инструктор AFF и совершила более 1000 прыжков с момента получения лицензии в CSC в 2011 году.

Темы: Тандем

Почему существуют ограничения по весу для прыжков с парашютом?

Пятница, 25 марта 2022 г.

  • Дом
  • Дропзона
  • Блог
  • Общий
  • Почему существуют ограничения по весу для прыжков с парашютом?
  • Team FlyXP
  •   25.03.22
  • 0
  • Общие

Когда вы впервые начинаете изучать прыжки с парашютом, у вас могут возникнуть вопросы: существуют ли ограничения по весу? Ответ положительный. Как правило, нет веса минимум для прыжков с парашютом*. Тем не менее, установленные на федеральном уровне приказы предписывают максимальных ограничений по весу для прыжков с парашютом из соображений безопасности. Ограничения по весу для прыжков с парашютом варьируются от объекта к объекту, хотя, как правило, верхний предел составляет около 230 фунтов.

 

* Как вы прочтете ниже в разделе «Почему существуют ограничения по весу для прыжков с парашютом?», важна правильная посадка привязи, а также возможность надежного крепления привязи требуется для гостей на меньшем конце спектр тоже.  

В Skydive Paraclete XP ограничение веса для тандемного прыжка с парашютом составляет 230 фунтов. Для лиц весом от 230 до 250 фунтов взимается дополнительная плата в размере 20 долларов США, которая выплачивается непосредственно инструктору. Это обвинение не направлено на дискриминацию или пристыжение кого-либо. Скорее, плата применяется из-за дополнительных физических нагрузок, которые берет на себя инструктор, который берет участника в этом диапазоне веса для прыжка с парашютом.

Как правило, 250 фунтов — это жесткий и быстрый максимальный вес для прыжков с парашютом в тандеме. В редких случаях исключения могут быть сделаны инструктором, который определит, можно ли взять человека весом более 250 фунтов без превышения параметров безопасности. Для студенческой программы Paraclete ограничение по весу составляет 250 фунтов — без исключений.

Почему существуют ограничения по весу для прыжков с парашютом?

Есть три основные причины, по которым существуют ограничения по весу для прыжков с парашютом.

1. Парашюты имеют ограничения по весу

Парашюты и привязи, используемые для прыжков с парашютом, проходят тщательные испытания Федерального управления гражданской авиации. После завершения этих испытаний на оборудование выдается технический стандарт (TSO). В этом TSO указаны несколько рабочих параметров тестируемого оборудования, включая максимальный вес, который могут выдержать парашют и оборудование.

При прыжках с парашютом в тандеме система прыжков с парашютом может выдержать вес инструктора, ученика и самого снаряжения. Поскольку весовая нагрузка под парашютом увеличивается, это:

  • Создает большую нагрузку на механизм
  • Становится труднее управлять, и
  • Требуется больше энергии для приземления

Чтобы поддерживать правильное соотношение веса и снаряжения, по мере увеличения веса тандемного ученика вес инструктора должен уменьшаться. Как вы понимаете, 150-килограммовому инструктору было бы невероятно трудно управлять парашютом, если к нему прикреплен кто-то в два раза больше его.

Превышение допустимого веса может подвергнуть риску как инструктора, так и ученика в тандеме. Перегруженные парашюты, развернутые с предельной скоростью, увеличивают вероятность «жесткого» раскрытия. Эта чрезмерная сила рывка может даже привести к разрыву парашюта. Кроме того, перегруженные парашюты просто не летают, а тандемная пара, превышающая лимит веса, рискует совершить более сложную и опасную посадку.

 

2. Подгонка ремней имеет решающее значение

Студент-тандем крепится к инструктору и снаряжению с помощью четырех точек крепления на ремне для парашютизма. Из-за той роли, которую привязь играет в закреплении тандемного ученика к инструктору, важно, чтобы привязь подходила правильно. Хотя тандемные привязи для прыжков с парашютом регулируются и подходят для разных типов телосложения, существуют ограничения. Даже если человек находится в пределах ограничений по весу, если его рост не пропорционален весу и парашютный пояс не подходит должным образом, ему может быть отказано в прыжках.

3. Физическая сила, необходимая для приземления

Типичное приземление с парашютом для прыжка с парашютом в тандеме требует от ученика поднять ноги перед собой под углом примерно 90 градусов и удерживать положение в течение примерно 10 секунд. Это положение сводит к минимуму вероятность того, что ступни или лодыжки приземлятся первыми, а вместо этого тандемная пара парашютистов приземлится, «скользя внутрь». Логика этого типа приземления заключается в том, чтобы избежать напряжения нижних конечностей или подкручивания лодыжки или колена.

Хотя подъем ног перпендикулярно телу может показаться достаточно легким, он требует некоторой силы корпуса, и некоторым людям может быть трудно поддерживать это положение. Хотя это не относится ко всем, кто находится за пределами ограничения по весу, мы обнаружили, что это чаще встречается у людей, которые не пропорциональны росту и весу.

Мы рассмотрели более общие соображения относительно ограничения веса для прыжков с парашютом выше, но если у вас есть дополнительные вопросы о вашей способности прыгать с парашютом с нами, свяжитесь с нами — мы здесь, чтобы помочь! Если у вас есть проблемы со здоровьем, проконсультируйтесь с врачом перед бронированием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *