Велосипедный: велосипедный — Викисловарь

Разное

Содержание

велосипедный — Викисловарь

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им.велосипе́дныйвелосипе́дноевелосипе́днаявелосипе́дные
Рд.велосипе́дноговелосипе́дноговелосипе́днойвелосипе́дных
Дт.велосипе́дномувелосипе́дномувелосипе́днойвелосипе́дным
Вн.   
одуш.
велосипе́дноговелосипе́дноевелосипе́днуювелосипе́дных
неод.велосипе́дныйвелосипе́дные
Тв.велосипе́днымвелосипе́днымвелосипе́дной велосипе́дноювелосипе́дными
Пр.велосипе́дномвелосипе́дномвелосипе́дной
велосипе́дных
Кратк. формавелосипе́денвелосипе́дновелосипе́днавелосипе́дны

30 советов велосипедистам: начинающим и не только

Является ли велосипедный спорт самым сложным в мире?
Нет. Определенно нет. Тем не менее, переменных в этом непростом деле довольно много, а непросвещенных начинающих велосипедистов еще больше. Что ж, давайте искать определенность и ликвидировать безграмотность в велосипедном сообществе… сообща.
Да-да, мы тоже всего можем не знать или не учитывать что-то, а с вашей помощью база знаний для новичков может пополниться полезной информацией. Так что, ждём вас в комментариях в нашей группе в Facebook.

У нас получилось собрать некоторое количество советов, которыми спешим поделиться с вами, новичками, или просто любопытствующими. 

1. Не зацикливайтесь на одном размере рамы.

Производители стараются учитывать параметры среднестатистического человека при постройке очередной рамы. Однако параметры эти могут колебаться от бренда к бренду. Размер 51 см, например, у Bianchi будет соответствовать 48 см у Specialized. Цифры взяты из справочника “Спотолка”, так что не придавайте им особого значения.
Другими словами, если вы какое-то время ездили на велосипеде с 19-й рамой, это не значит, что этот же размер вам придется по вкусу у другого бренда.

Мне случалось сталкиваться с 19-й ростовкой у бюджетного бренда, она мне более-менее подходила. Но когда я пересел на такой же размер Specialized, я просто лежал на велосипеде, настолько длиннее он оказался. Всего 3 сантиметра, кажется, что это мелочь… но поверьте, даже 5 мм играют существенную роль в посадке, управляемости и скорости велосипеда. Да, можно компенсировать длинную раму коротким выносом, но не все сразу приходит, нужен опыт. 

2. Каденс важен.

Есть исследования, в которых выяснилось, что меньший каденс — это родной отец мощности. Однако исследования эти не рассматривали здоровье колен. Исследования же по коленям показывают, что повышенная частота вращения педалей их щадит. 

Идеальным считается каденс 90 об/мин. Впрочем, у каждого этот показатель свой, но держится он примерно в этих пределах у подавляющего большинства.
А вообще, мы настоятельно вам рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, посвященной этим самым исследованиям каденса с научным подходом. 

3. Купи себе велокомпьютер.

Нет, правда, он достаточно недорого стоит и позволяет отслеживать изменение значения средней скорости. А что может быть лучше осознания того, что ты стал быстрее?

4. Попробуйте поездить в хорошей велоформе.

Вы можете покупать ради комфорта дорогущие шлемы, фонари, колеса, седла, грипсы… но всё это меркнет по сравнению с теми ощущениями, которые дарит действительно хорошая и продуманная велосипедная форма. А именно шорты. Качественный памперс в велошортах повысит ваш комфорт многократно. Словами даже сложно описать, как в них круто ездить. Попробовав после такой одежды обычную, вы поймете жизнь😉 Мир больше не станет прежним. 

5. Не бойтесь движения по дорогам общего пользования.

Если придерживаться элементарных правил дорожного движения, то ездить по дорогам общего пользования становится намного спокойнее. То есть, не стоит вылетать на перекресток первым, не убедившись в отсутствии других транспортных средств, завершающих движение, не стоит проскакивать на мигающие сигналы светофора, пропускайте пешеходов, устанавливайте зрительный контакт с водителем в маневрах которого вы не уверены, коммуницируйте с потоком, обозначайте свои маневры и будет вам счастье. 

6. Не стремитесь на первых порах побить все мировые рекорды по скорости и дальности заездов

Все равно сразу ничего не получится. Лучше расслабьтесь и просто получайте удовольствие, прогресс не заставит себя долго ждать. Если ездить все время стиснув зубы, то далеко не уедешь. Даже у бывалых велосипедистов есть понятие “вкатываться”. Они не начинают сезон с рекордов. 

7. Выделите на покупку велосипеда максимум средств.

Впоследствии, когда узнаете о велосипедах немного больше, вы себя многократно поблагодарите. Ведь покупая самый дешевый аппарат рискуешь лишить себя радости качественного апгрейда из-за конструктивных особенностей. А желание осуществить апгрейд рано или поздно приходит.

8. Всегда пользуйтесь велофарами.

Даже днем. Даже, когда солнце в зените! Велосипедный свет делает вас намного заметнее в общем потоке.
У нас, кстати, есть статья, где мы объясняем необходимость применения велосвета.

9. Если вы начали свой велосипедный путь с шоссейного велосипеда, то попробуйте туринг или гравийник.

Последний сейчас набирает широкую популярность, и не просто так.
Указанные велосипеды намного удобнее шоссейника для дальних переездов, если у вас, конечно, не эндуранс. А даже, если и он, то немного потеряв в скорости, на гравийнике вы приобретете массу комфорта. Он обеспечивается довольно жирными покрышками от 36 мм и шире, и особой геометрией. Геометрия позволяет усесться не так агрессивно и повышает мягкость хода. К тому же, карбоновые версии гравелов содержат разного рода конструкционные решения, которые в ходу хорошо “флексят”. Ну, или гнутся, кому как удобнее. Независимо от употребляемого слова гибкие элементы рамы направлены на… правильно, комфорт! И, да, грань между турингом и гравелом у многих производителей довольно сильно размыта, имейте это в виду.

Мы, кстати, делали подборку доступных гравийников, шоссейников и МТБ велосипедов. 

10. Изучите внимательно прогноз погоды

Примите во внимание его изменчивость и примите меры. Вполне вероятно, что целесообразно будет прихватить с собой дождевик или немного больше воды, чем обычно, если погода обещает быть жаркой.  

11. Выходите из зоны комфорта, бросайте себе вызов, это всегда интересно.

Друзья зовут поехать туда, где вы бы сами никогда не оказались? Соглашайтесь. Боитесь, что велосипед неподготовлен достаточно для такого маршрута? Вы просто попробуйте. Любые приключения, почти, вас только наполнят. В любом случае, получите незабываемые приключения и крутую историю в копилку.  

12. Следите за своим велосипедом.

Он вас за это отблагодарит исправной работой в любых условиях и на любых дистанциях. Запущенный велосипед всегда будет создавать кучу проблем и забирать лишние силы на борьбу с ними.
Обслуживание МТБ велосипеда с хорошей вилкой особенно важно, она не терпит к себе неуважения. Немного не уследил и драгоценное покрытие ног уничтожено. Восстановить его невозможно, дорогой элемент начнет плохо работать и потребует замены. Куда дешевле вовремя его обслуживать. 

13. Просто катайтесь.

Всегда, везде, с друзьями, в гордом одиночестве, в лесу, в горах, на пляже, на даче, на работу… просто катайтесь, любая поездка даром не проходит. Вы все время будете узнавать что-то новое о велосипеде и о себе. 

14. Перейдите на контактную обувь и педали

Сначала будет казаться, что это страшно. Ключевое слово здесь “казаться”. На самом же деле езда в контактах весьма удобна и безопасна. С первых же метров вы почувствуете, насколько эффективнее контактная схема педалирования, чем привычная на обычных педалях. Перед переходом попробуйте потренироваться немного, во время остановок репетируйте выстегивание опорной ноги.
Мне переход на контакты дался очень легко и без единого падения, всегда успевал выстегиваться. Было раз, что растерялся на светофоре и не успел выстегнуться, рядом стоял автобус, об него рукой и уперся) Всё просто) Бывали случаи, когда оказывался близок к падению, но в последний момент успевал ногу уже не выстегнуть, а выдернуть. Специально на этот случай отрегулировал педали так, чтобы нога выходила из зацепления немного легче.

15. На подъеме не спешите выкладываться на всю катушку

Убедитесь, что вашего запала хватит до конца горки. Лучше начинать апхил медленно и размеренно, а выложиться можно будет в самом конце, когда вершина станет обозримой. Движению в гору мы посвятили целую статью, рекомендуем с ней ознакомиться. 

16. Пейте воду, употребляйте углеводы

Пополняйте свои запасы регулярно. Важно сохранять себя в форме, так и впечатления от поездки будут куда приятнее. Горки, кстати, тоже будут покоряться охотнее сытому и необремененному жаждой велосипедисту.

17. На мокрой дороге старайтесь избегать резких поворотов. Сцепление покрышек становится хуже и этот фактор необходимо принимать во внимание при совершении маневров. Траектории свои лучше максимально спрямлять, а скорость снижать. И тормоза. В мокрую погоду будьте внимательны и учитывайте увеличенный тормозной путь, а также возрастающую возможность блокировки колес.

18. Не рвите мышцы, пользуйтесь трансмиссией

Дешевле поменять переключатель или манетку, чем колени! Серьезно, перед подъемами, после них, на плоской местности… всегда пользуйтесь передачами, чтобы держать каденс в удобном для себя режиме. Если вы подпрыгиваете на седле из-за слишком быстрого вращения педалей — замедлитесь. Если раскачиваетесь всем телом на подъеме, чтобы провернуть педали — подберите другую передачу, где каденс будет побольше. Так ногам будет легче, и они останутся здоровее. И не думайте, что, чем тяжелее крутить педали, тем сильнее ноги станут. Не станут они сильнее или больше. А больными могут. Качать ноги в спортзале нужно, там для этого совсем другие условия. 

19. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие 

И еще раз. Участки в Strava прекрасны, но на все рекорды вас не хватит. Велосипед это не только спортивные достижения, но и увлекательные приключения. Изучите местность вокруг своего дома. Потом изучайте свой город, потом его окрестности. Там столько много мест, где вы никогда не были. 

20. Не избегайте подъемов

Они никуда не денутся. Вы с ними всегда справитесь. Просто дайте себе шанс, расслабьтесь, подберите нормальную передачу и… крутите педали.

21. Приобретайте лучшие покрышки, которые вы себе можете позволить

В дороге, когда один прокол следует за другим на дистанции в 5 километров, хороших впечатлений от поездки будет мало. Антипрокольные шины вас избавят от этих нежелательных приключений, хоть и не спасут на все 100%. Тем не менее, в городских условиях люди ездят без проколов годами, при условии, что они себе позволили хотя бы Schwalbe Marathon.

22. Используйте YouTube для своего просвещения в области обслуживания велосипеда

Так вы сэкономите немало средств на сервисе в мастерских. Ну, или, как минимум, грамотнее станете эксплуатировать технику, чем тоже немало средств сэкономит.
Опыт работы в мастерской показывает, что грамотное полное технические обслуживание велосипеда иногда превышает половину его стоимости. В отдельных случаях ТО стоит, как весь велосипед. Так что, узнавайте, просвещайтесь, задавайте “глупые вопросы» и цените технику, тогда она станет источником радости, а не постоянных затрат.

 23. Возьмите с собой неприкосновенный запас денег

Он позволит вам с велосипедом добраться домой, например, из другого конца города. Причин для этого может быть много… как банальная усталость, так и технические проблемы.

24. Обзаведитесь велосипедной технической аптечкой и запасной камерой

Аптечка в себя включает набор латок, клей, наждачную бумагу, монтажки и, как правило, продается в любом веломагазине. Конечно, она нужна, если вы знаете, как справляться с проколами. На этот случай возвращаемся в YouTube и изучаем этот процесс. Запасная камера по размерам будет примерно, как аптечка. Её наличие многократно ускорит процесс перебортировки колеса в пути. Кстати, не забудьте обнаружить источник прокола и устранить его на внутренней части шины.
Если же вы с собой возите еще и медицинскую аптечку, то вы просто велосипедный Бог и непонятно зачем вообще читаете эти советы;)

25. Покупайте велосипед по своим реальным потребностям

Если вы намерены ездить по городу в расслабленном режиме, то трейловый двухподвес вам ни к чему. Вы просто будете возить за собой лишние 5-7 кг железа. Гравийники набирают сейчас популярность, так как обладают невероятной универсальностью, но стоят довольно дорого. Наиболее популярными все еще остаются бюджетные горные велосипеды с зубастой резиной. Но так ли они подходят для городских условий…? Зачем возить с собой лишний вес и платить деньги за обслуживание дорогостоящей вилки, если она даже на 10% своих возможностей не работает? Таких вопросиков много.
В общем, перед покупкой велосипеда оцените свои потребности и выбирайте соответствующую технику. Так вы точно будете удовлетворены в долгосрочной перспективе. 

26. Не покупайте первое попавшиеся

НЕ поддавайтесь соблазну купить “крутой и красивый” велосипед в супермаркете с ценником в два раза ниже того, что в веломагазине. Он такой низкий не просто так. Велосипеды по низкой стоимости из супермаркета могут быть просто даже опасны для вашего здоровья.   

27. Седло похожее на диван удобным только кажется

Тонкое и узкое седло, которое вам может казаться неудобным, на самом деле очень удобное. Они рассчитаны на длительные поездки. Впрочем, на некоторых моделях в обычной одежде может быть и неудобно. Тогда попробуйте велошорты с памперсом, о которых мы здесь уже упоминали. Такое решение будет намного комфортнее, чем просто широкой и толстое седло.

28. Шлем!

Купи себе шлем! 

29. Баф

И баф, с ним шлем носить намного удобнее и приятнее. Даже в жаркую летнюю погоду.

30. Хватит читать, иди катайся)

Велосипедный сленг

Велосипедный сленг

Кратко перечислим специфические велосипедные термины, используемые велосипедистами и расшифруем их.

А

Ашанбайк — максимально недорогой велосипед неизвестного бренда, сомнительного качества. Свое название приобрел из-за типичного места реализации в гипермаркетах типа «Ашан».

Б

Байк (mountain bike) — общеупотребляемое название у горного велосипеда. Можно применять к другим велосипедам.

Баран — руль шоссейного велосипеда с характерной формой.

Баттинг — вид стенок трубы, имеющей переменную толщину продольного сечения. В велоиндустрии используется для обеспечения более толстых стенок в трубе, там где присутствуют сильные изгибающие нагрузки. Эти места находятся в местах сварных швов. Утончение стенки делают в районе осевых нагрузок (центр трубы). Делается это для снижения веса детали, прочность при этом не теряется. Выражение тройной баттинг — это значит, что у трубы в продольном сечении есть три различных толщины у стенок.

Башинг (bushing) — направляющий подшипник скольжения с осевым действием. Первый башинг — подшипник располагается в теле амортизационной вилки под сальником и пыльником. Второй башинг — подшипник находится на нижнем конце вилочной ноги.

Бонки — специальные полые болты, которыми например крепят к шатуну звезды.

Брейкбоссы — места посадки на раме и вилке, чтобы устанавливать ободные тормоза.

В

Вейтвиннерство — пристрастие (иногда болезненное) облегчить свой велосипед. При этом используются недешевые карбоновые детали и удаляются (вырезаются) на их взгляд ненужные.

Велофляга — специальная конструкция питьевого бачка изготовленная из алюминиевого сплава или пластика. устанавливается при помощи держателя на раму велосипеда.

Ви брейки (V brake) —тормоза векторного типа с усилием торможения на обод колеса при помощи тормозных колодок.

Вилсет (wheelset) — фирменные колеса в паре, которые собираются производителем из специальных комплектующих, как правило несовместимых с стандартными. в своем большинстве используют ободья с уменьшенным количеством в них спиц (менее 28), а также специальные втулки.

Воздушка — вилка для амортизации с воздушными пружинами.

Восьмерка — искривление обода поперек оси при ударе или потере спиц.

Вкручивать — передвигаться на велосипеде на пределе сил, очень активно.

Г

Геркон — служит датчиком для велосипедного компьютера.

Гидратор (поилка) — специальная емкость с водой и трубкой чтобы пить, которая размещается сзади в заплечном рюкзаке.

Гидролиния — гидравлическая гибкая магистраль в гидравлических тормозах, которая соединяет главный тормозной цилиндр с рабочим тормозным цилиндром с колодками.

Глухарь — фиксед гир, велосипед, у которого нет обгонного механизма в втулке заднего колеса. Торможение здесь производится путем приложения усилия ног при обратном вращении педалей.

Говнолин — дорожное покрытие с липкой вязкой грязью с характерным цветом, откюда и взято название.

Горилла — является частью штанов в амортизационной вилке, которая соединяет две штанины над передним колесом.

Грейдер — дорога (шоссе) с гравийным слоем, которая на картах обозначена буквой «Г». Особо пыльная дорога с песком в жару и грязью во время дождя.

Грипсы — рукоятки у руля исполненные в резине, пластике или из поролона. располагаются в месте на руле, где прикладываются руки.

Гробик — небольшая палатка на одно место с характерной внешностью и торцевыми дугами с разным диаметром.

Грипшифт — вид манетки для переключения передач, где их изменение осуществляют при помощи проворота рукоятки, как ручка «газ» на мотоцикле.

Груша — втулка, широко используемая еще в СССР. Велосипедисты продолжают употребляять старое название к втулкам и даже кареткам.

Грыжа — поврежденная покрышка, у которой камера в виде пузыря вылезает через отверстие в стенке покрышки.

Д

Двухподвес — так называют горный велосипед, у которого два амортизатора — передний и задний.

Держатель — деталь велосипеда, как правило навесная, которая служит для удерживания чего-нибудь: фляги, фары и т. п.

Дропаут — проушина, часть рамы или вилки, куда сажают ось у колеса.

З

Заблудометр — навигатор GPS.

Забалтывание — выбор велосипедистом слишком легкой передачи, при этом он как бы «болтает» ногами и подскакивает в велосипедном седле. Как правило возникает на спуске, когда велосипедист не переходит на «тяжелую».

Загубник (или соска) — является частью гидратора, служит для извлечения жидкости, управляется сжатием зубами или создания ваккума (высасыванием).

Завал — падение велосипедистов в большом количестве при езде в группе, завал как правило развивается как цепная реакция.

Замок цепи — звено цепивелосипеда, которое быстро разъединяется.

Замок велосипеда — трос против угона дл незначительного замедления угона велосипеда.

Затуп — незапланированная продолжительная остановка при проведении велопохода или покатушек.

Заплечник — велосипедный рюкзак, для перевозки небольших грузов за спиной.

Звездочка или звезда — колесо с зубьями для цепного привода. Звезды впереди составляют систему, звезды сзади входят в кассету.

Защита для пера — специальная накладка для нижнего пера рамы, которая защищает покрасочный слой от ударов цепью на неровностях дороги.

Золотник — небольшая деталь в клапане камеры (воздушной вилки) для запирания воздуха в замкнутом пространстве.

Злая резина — агрессивный тип протектора велосипедной шины с крупным рисунком.

Змеиный укус — своеобразное парное повреждение у камеры или покрышки колеса, при очень низком давлении у покрышки происходит сплющивание до обода, камера и покрышка получается зажатой между дорогой и ободом, ребрами обода пробивается в камере или покрышке два отверстия, напоминающие змеиный укус.

Зонт — расположение спиц собранного колеса велосипеда. Термин «повело зонт» означает смещение обода в сторону от начального положения при некачественном регулировании спиц.

К

Каденс — число частоты вращения педалей за период времени.

Калипер (суппорт, тормозная машинка) — часть дисковых тормозов.

Карбон — простое название для углепластика.

Кастом — творчество по сборке велосипедов своим руками.

Кевлар — название арамида (торговый термин) — синтетического волокна, которое в пять раз прочней стали. Применяют при изготовлении бортировочных тросов в фолдинговых шинах.

Картридж — узловое устройство, по идее не подлежащее разборке, регулировке и смазке. Когда выходит из строя, то просто выбрасывается, заменяется новым. Картриджи обычно стоят в каретка, некоторых подшипника или во внутренностях отдельных вилок.

Колхоз — устройство, сделанное своими руками, напрмиер грубо доработанное напильником. Колхозить — это значит заниматься самоделием.

КЛМН — абревиатура набора: кружка, ложка, миска, нож для туриста.

Конус — часть у конусного подшипника.

Контакты — название контактных педалей (ботинки для них).

Корона — название отдельной части у вилки.

Q-фактор — величина расстояния между педалями.

Л

Лентабайк (ашанбайк) — по максимуму недорогой горный велосипед. Назван по типичному месту продажи, как правило в гипермаркетах «Ашан» и «Лента».

Лапка — рамка у заднего переключателя.

Линк — рычаг или тяга задней подвески двухподвесного велосипеда.

Лось — так с уважением называют быстрого и очень выносливого байкера.

Лосить — передвигаться заметно быстрей, чем другие участники путешествия.

Лошпедист (дроческопер) — так неуважительно называют человека, который передвигается на разболтанном и дешевом велосипеде, который не соблюдает ПДД и другие негласные правилами поведения на дороге.

М

Матрасить — расслабленная неторопливая езда, с остановками на отдых, обеденными перерывами и осмотром местных достопримечательностей.

Матрас — езда в стиле, описанном выше.

Мастер цилиндр — одна из деталей гидравлического тормоза, этот цилиндр расположен в тормозной ручке.

Монтажка — инструмент из пластика или металла в виде лопатки с одного конца и крючком с другого. предназначен чтобы проще было надевать/снимать покрышку с обода.

Модуляция — характеристика тормоза (субъективная), которая отражает удобство и однозначность при дозировании усилия тормоза.

Н

Накат — возможность велосипеда легко ехать при затраченных на это минимальных сил велосипедиста. Накатистостью называют показатели рамы или покрышек колес в этом понятии.

Набить воздухом камеру — накачать колесо большим давлением.

Ниппель: 1. Гайка с особой формой чтобы крепить спицы в колесном ободе; 2. Деталь в камере, которая служит чтобы подключить к ней насос.

Ноучилдрен — определенная ситуация, при которой у велосипедиста мужчины обе ноги слетают с опоры на педали. При контактных педалях такой неприятности можно избежать.

Нога — одна из частей у велосипедной вилки.

НППР — абревиатура «Не Подходит По Размерам», такая ситуация часто возникает приприобретении чего-либо вслепую в Интернет магазине.

О

Обмотка — специальная лента изготовленная из мягкого материала для наматывания на руль шоссейного велосипеда, служит для удобного удержания.

Ободная лента (флиппер) — лента из материи, пластика или резины, которая накладывается на внутреннюю поверхность в ободе, предохраняет камеру колеса от повреждений головками спиц, которые немного выступают.

Огребать — передвигаться по сложно проезжаемой дороге, где есть пешие участки, или при плохих условиях погоды, при большим приложении физических сил.

Оверсайз (оверсайзинг) — увеличение диаметра трубчатых деталей, таких как трубы в раме, руле, оси и т. п. Делается для увеличения жесткости конструкции при небольшом увеличении общего веса.

Оливка — втулка из мягкого металла, которая надевающийся на гидро линии тормозов и обжимает штуцер, который в нее вставлен.

Орех — в задней втулке барабан свободного хода.

OEM (Original equipment manufacturer) — запчасть, которой нет в розничной продаже, предназначена для ручной сборки велосипеда.

Отличается отсутствием обозначения производителя и отсутствием подробной инструкции.

П

Памперс — прокладка между велосипедистом и седлом, мягкая и интегрирована в велотрусы, шорты или штаны.

Палки — обобщенное название руля, выноса, рогов и подседельного штыря.

ПВД — абревиатура (поход выходного дня).

Перелаз — заметное ухудшение качества дорог на административных границах (района, области, края).

Перо: часть заднего треугольника в велосипедной раме; часть жесткой вилки велосипеда.

Пивная банка — так называют легкую алюминиевую раму, хорошего качества с тонкими стенками в трубках.

Петух — деталь (съемная/несъемная деталь), к которой крепят задний переключатель.

Пин — металлический штифт для скрепления велосипедной цепи.

Пилить — нудная долгая езда, с большими физическими затратами (при затяжном подъеме (против ветра)).

Пистолеты — комбинированные манетки для шоссейника.

Привод — та же трансмиссия.

Поилка — тот же гидратор.

Преста — распространенный вид ниппеля.

Пыльник — деталь из резины, которая закрывает какой-либо узел в велосипеде от попадания в него грязи.

Промпромподшипник — шарикоподшипник неразборный, его заменяют целиком (не как насыпной).

Р

Расколбас (стиральная доска) — особенно неровный участок на дороге.

Раздербан (дербан) — когда велосипед распродается по отдельным частям. К такому прибегают при отсутствии покупателя велосипеда в сборе или при желании себе оставить лучшие компоненты.

Рокринг — защитный диск для системы звезд, защищает от ударов.

Ригид — велосипед без амортизации, подвестки нет ни на переднем, ни на заднем колесе.

Ротор — диск тормозов.

Рыбья кость — оригинальная конструкция рамы, которая имеет Y-образный подход верхних перьев на подседельную трубу для увеличения жесткости заднего треугольника (классическим является V-образный).

Рубашка — трубка из пластика с оплеткой из металла внутри, через которую скользит трос. Тормозные рубашки имеют оплетку поперечную, для переключателей продольную.

С

Сальник — кольцо уплотнения, которое изолируе амортизатора от влияния внешней среды. Расположено ниже чем пыльник.

Сгонятратором называют металлическую обойму, которая удерживает шарики в насыпном подшипнике.

Слик — покрышка у которой гладкий протектор.

Скатка — это поездка на велосипедах (обычно в виде поездки выходного дня), которая служит в качестве знакомства, чтобы проверить уровень подготовки, а также совместимость всех участников будущего планируемого длительного велосипедного похода.

Сосок — это то же самое, что и ниппель.

Слопинг — у шоссейных велосипедов наклон верхней трубы рамы назад.

Софттейл — рама велосипеда или велосипед, собранный на ее основе, где эффект амортизации получают за счет упругости и деформирования задних перьев рамы.

Сток (или стоковая комплектация велосипеда) — укомплектованный велосипед на заводе.

Стоп кран — тормоза с плохой модуляцией, которые могут отправить велосипедиста через руль в полет; или орченьмощныейтормоза,о предназначенне длянаправления даунхилл).

Столик — устройство для удержания велокомпьютера на руле, сюда же входят провода и геркон. Или держатель на руле для карты.

Т

Торкс — болт с углубленной в шляпкой в форме шести лучевой звезды. Применяют для крепления тормозных дисков, на штуцерах предназначенных для прокачки гидро тормозов и т.п.

Торсионная жесткость (торсионка) — противодействие конструкции вилки скручивающей нагрузке, при влиянии которых меняется положение колесной оси относительно руля.

У

Ультралайт — очень легкие и сверх дорогостоящие компоненты, которые используют вейтвиннеры.

Ф

Фланец — это часть у колесной втулки, к ней крепят спицы.

Флипер — второе название ободной ленты.

Фолдинговая шина — велосипедная покрышка с очень гибким тросом бортировки (обычно кевларовый), за счёт этого ее можно компактно скложить.

Фреймсет — комплектность из вилки с рамой, продаются как единый комплект. Такую комплектацию применяют как правило к шоссейным велосипедам и горным ригидам. Вилка с аморизацией в фреймсет обычно не включается.

Фузеляж — так нежно называют раму или фреймсет.

Х

Хардтейл — это велосипед который имеет передний амортизатор, а задняя подвеска отсутствует.

Ч

Чашкой называют деталь от подшипника с конус-чашкой, или половину от каретки с интегрированной системой

Чейнлайн (chainline) — линия цепи, измеряемое расстояние между осью плоскости велосипеда и центральной частью блока системы звезд (звезды).

Ш

Шип — острая деталь у шипованной шины. Или деталь вело ботинка, которая встегивается в механизм у контактной педали, изготовленная из бронзы или стали.

Шредер — один из типов воздушногоо ниппеля (автомобильный ниппель). Применяют в камерах или воздушных вилках.

Штаны — часть у амортизационной вилки. Или велосипедный рюкзак, который крепят на багажник.

Шток — является частью вилки, которая вставляется в рулевую трубу у рамы. Или стержень, закрепляемый в каком-то поршне.

Штуцер — порт прокачивания в гидравлических тормозах. Или насадка гидро линии, которая обеспечивает ее фиксацию на тормозе.

Щ

Щиток — деталь из пластика или композита, которая крепится на нижнюю трубу у рамы для улучшения защиты от грязи.

Э

Эмулятор — недорогая вилка, которая очень плохо работает (эластомерная). На вид как «настоящая» вилка с амортизацией, однако качество ее работы оставляет желать лучшего.

Эксцентрик — зажим быстро разъемный на втулке, седле и других устройствах.

Эластомер — полимер с высокой эластичностью (типа резины), который выполняет роль амортизатора в недорогих бюджетных вилках или хороших подседельных штырях.

Я

Яйцо — искривление обода из-за удара в радиальном направлении, вплоть до потери спиц.

ТОП-10 сайтов для велосипедистов

Велосипед – не просто средство передвижения для детей, которые еще не могут водить машину. Велопрогулки стали популярным способом провести время с пользой как среди молодежи, так и среди людей среднего возраста. Занятия велоспортом возможны при любом уровне подготовки, оздоравливают организм и дарят множество новых впечатлений и знакомств. Ниже приведены 10 сайтов, полезных для владельцев велосипедов. Также обратите внимание на статью 10 самых дорогих велосипедов в мире.

  1. velosmak.ru
  2. pokochkam.ru
  3. www.velodrive.ru
  4. www.velodepo.ru
  5. velosreda.ru
  6. velorozisk.ru
  7. www.velosklad.ru
  8. velofans.ru
  9. velomesto.ru
  10. veloradar.ru

10. veloradar.ru


veloradar.ru

Велосипед – отличный способ путешествовать. На сайте собраны маршруты велопрогулок по всей России. Есть возможность загрузить треки поездок, почитать отчеты о состоявшихся покатушках. Здесь можно не только спланировать свое велопутешествие, но и найти попутчиков.

9. velomesto.ru


velomesto.ru

«Веломесто – за велосипедизацию городов!» — так называется видеопрезентация проекта. На сайте есть возможность скачать бесплатное приложение для смартфона, с помощью которого вы всегда будете знать, где располагаются ближайшие велопарковки, сервис-центры и прокат. Вы можете внести свой вклад в развитие проекта, добавив новую информацию.

8. velofans.ru


velofans.ru

Если вы в поиске интересной и познавательной информации на тему велосипедного спорта, загляните на этот сайт. Приятный дизайн, полезные советы, а также возможность пообщаться на форуме. Скучно точно не будет!

7. velosklad.ru


www.velosklad.ru/velo-obzor

Раздел сайта интернет-магазина представляет подробнейшие обзоры велосипедов, написанные доступно и сопровождаемые изображениями. На сайте также представлена масса качественных видеороликов, которые помогут при выборе велосипеда и снаряжения.

6. velorozisk.ru


velorozisk.ru

Велоугон – это всегда досадное происшествие. Механизм поиска украденных велосипедов развит далеко не так хорошо, как розыск автомобилей в угоне. Полиция нехотя берется за дело. С инициативой помочь жертвам воровства выступили создатели этого сайта. Это база данных розыска украденных велосипедов. Стоит взять на заметку всем велолюбителям, а лучше – стать активистом и внести свой вклад в борьбу против велокраж.

5. velosreda.ru


velosreda.ru

Пока сайт Российской Велосипедной Энциклопедии закрыт по техническим причинам, портал велосреда.ру – лучший выбор для тех, кого интересуют тонкости велоспорта. Здесь вы узнаете о тактике шоссейной велогонки, о пелотоне и критериуме. Имеется также масса статей о ремонте велосипедов, технике езды и здоровье. Создатели сайта позаботились о том, чтобы читатель не заскучал: есть возможность поиграть в пятнашки!

4. velodepo.ru


www.velodepo.ru

Это информационный портал, и на первый взгляд не отличается от предыдущих. Однако, он имеет явное преимущество: все статьи помечены тегами и рубриками, поэтому навигация по сайту занимает минимум времени.

3. velodrive.ru


www.velodrive.ru

Еще один сайт интернет-веломагазина имеет статьи, касающиеся велоспорта, на любой вкус. Создатели даже добавили на сайт любопытный словарь велосипедных терминов. Вы сможете сделать из себя велосипедиста «под ключ»: выберите модель и аксессуары, изучите технику и особенности ремонта, найдите попутчиков для велопрогулки и блесните знаниями терминологии!

2. pokochkam.ru


pokochkam.ru

Это сайт, посвященный катанию на горных велосипедах. Несмотря на название, большинство людей, практикующих велопрогулки по городу, выбирают именно такой вид велосипедов. Поэтому сайт будет интересен для всех велолюбителей. Помимо полезных статей и впечатляющих и вдохновляющих видеороликов, здесь можно найти подборку забавных комиксов о жизни велосипедиста.

1. velosmak.ru


velosmak.ru

На первом месте рейтинга стоит велосмак.ру – место, где можно узнать массу полезной информации, удобно сгруппированной по категориям. Статьи сопровождаются видеороликами по теме, имеются отсылки к статьям о схожих вопросах. Приятный дизайн и информативность делают этот портал лидером рейтинга сайтов для велосипедистов.

Рекомендуем посмотреть:

Лайфхаки для велосипедистов. Как почистить велосипедную цепь, прикрепить мобильный телефон к велосипеду, что делать, если в поездке неожиданно лопнуло колесо, смотрите в видео ниже.

ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ВЕЛОСИПЕДЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ

Когда вы только начинаете ездить на велосипеде, у вас, вероятно, появляется множество насущных вопросов, связанных с тренировками и самим велосипедом. Это нормально, это даже хорошо, поскольку поможет вам избежать множества ошибок, правильно использовать велосипед, тренироваться должным образом и достичь прогресса в своей физической форме. Помните, нет глупых вопросов, есть глупые ошибки, связанные с незаданными вопросами. От бритья ног до употребления спортивных напитков, от влияния на сексуальную жизнь до необходимости шлема – выясняйте, если что-то непонятно, и это поможет вам избежать недоразумений и правильно подойти к тренировкам на велосипеде.

Вот ответы на наиболее распространённые вопросы, которые у всех из нас возникали в какой-то момент:

1. Сколько потратить на свой первый велосипед?

Очень хороший вопрос, но только вы сами можете принять решение, в зависимости от вашего бюджета. Если рассматривать в общем, то в мире велосипеда вы получаете то, за что платите: шутка “надёжный, лёгкий, дешёвый — дайте два”   никогда не была более уместна, чем при покупке велосипеда.

Однако при покупке хорошего спортивного велосипеда вам, вероятно, придётся пересмотреть ваше представление о жизненных ценностях, особенно если в последний раз вы покупали его для своего ребёнка или когда сами были ребёнком.

Прежде чем вы отчеркнёте в уме допустимую сумму, определите для себя где, как и когда вы хотите использовать ваш велосипед. Если вы хотите иметь возможность просто доехать из пункта «А» в пункт «Бе», то и затраты на   велосипед могут быть минимальными, но если вы хотите испытать нечто захватывающее дух, то это будет стоить серьёзных капиталовложений.

Запишите всё, что вы хотите получить от велосипеда – например, снижение веса, наслаждение новым увлечением и связанные с этим положительные эмоции, улучшение физической формы и прочее — это поможет вам наглядно увидеть и  определить для себя ценность владения велосипедом, а также оправдать для себя расходы, связанные с покупкой хорошего велосипеда.

2. Нужен ли мне байкфит?

Да, нужен. Это будет отнюдь не лишним. Покупка самого дорогого или самого дешёвого велосипеда окажется пустой тратой денег, если он вам не подходит и вы испытываете на нём дискомфорт. Убедитесь, что специалист, выставляющий вам посадку, человек, которому вы доверяете (в связи с ростом интереса к спортивному велосипеду в последние годы, уж слишком много появилось в этой сфере «специалистов на все руки»), прежде чем расстаться с кровными деньгами на основе их рекомендаций.

Каждые пару лет перепроверяйте параметры, чтобы убедиться, что велосипед вам подходит, и делайте это незамедлительно, если начинаете испытывать где-либо боли или общий дискомфорт в седле.

 

3. Нужны ли мне велотрусы с подкладкой-«памперсом»?

Езда на велосипеде всегда должна приносить удовольствие, а не боль и неудобства. Так что — да, велотрусы с подкладкой нужны и их удобство вы сможете прочувствовать уже после первых нескольких поездок.

Хорошо подходящие велотрусы (и хорошего качества) окажутся просто незаменимы, снижая давление на ваши седалищные кости и промежность, устраняя разного рода нежелательные швы и связанные с ними натирания или врезания в тело, и, в конечном счёте, помогут вам ехать дольше и уставать меньше.

4. Почему я не могу носить велотрусы круглый год?

Простой ответ на этот вопрос: холодно! Если вы мёрзнете, ваше тело будет работать хуже. Кровь устремится от ваших конечностей к сердцу, чтобы сохранить в тепле жизненно важные органы, и будет оставаться мало насыщенной кислородом крови для питания мышц ног. Если ваши ноги в холоде, то мышцы будут ощущаться жёсткими, из-за чего будет сложнее поддерживать правильную технику педалирования.

Суставы также будут жёсткими и при этом возникает больший риск получить повреждение связок или сухожилий. Даже если вы чувствуете, что во время езды перегреваетесь, очень важно держать в тепле колени и низ ног, когда температура начинает падать. При температуре ниже 15°С мы бы рекомендовали использовать как минимум наколенники. Сверху, на теле, используйте несколько слоёв одежды, которые можно снимать при необходимости или которые проветриваются при помощи молнии.

5. Когда мне понадобится больше одного держателя для фляг?

Когда ваша поездка будет дольше 1,5 часов, или если погода особенно жаркая. Гидратация очень важна и часто незаслуженно игнорируется в вопросах спортивного питания. Она может иметь одно из самых больших влияний на ваше тело и вашу эффективность в седле, поэтому всегда берите флягу с собой, а если вы не уверены в том, насколько интенсивно будете ехать, как долго будете ехать, или насколько будет жарко, то возьмите дополнительную флягу. Это избавит вас от мыслей о воде и забот о том, где пополнить флягу.

6. Что такое спортивные напитки и нужны ли они мне?

Существует два основных вида спортивных напитков: гипотонический и изотонический. Гипотонические напитки — это низкоуглеводные напитки, содержащие электролиты, такие как натрий, калий и хлориды, которые помогают организму поглощать жидкость и заменяют соли, потерянные с потом. Такие напитки рекомендуется использовать для коротких поездок в жару (выше 30°C).

Изотонические напитки такие же, как и гипотонические напитки, но они дополнительно содержат 25-30 г сахара на 500 мл объёма. Такие напитки должны использоваться при температурах от умеренной до высокой при езде более 1,5 часов. Для занятий до 1,5 часов изотонические спортивные напитки не нужны.

7. Когда лучше всего питаться на велосипеде?

Это зависит от продолжительности поездки. Если ехать 1,5 часа или меньше, питание обычно не нужно. Однако если вы совершаете заезд более 1,5 часов, то необходимо начать питание после первого часа поездки и после этого понемногу питаться каждые 40 минут или около того. Закуски, такие как бананы, оладьи, солодовый хлеб и сушёные фрукты (изюм и курага) — хорошие, натуральные, богатые углеводами продукты, хорошо подходящие для этого.

Если тренировка проходит с высокой интенсивностью, то может быть удобно специальное спортивное питание, такое, например, как энергетические гели. Не забывайте, что если в вашей фляге изотонический спортивный напиток, то он содержит около 25-30г углеводов.

8. Велосипед улучшит мою сексуальную жизнь?

Велоспорт даст вам больше энергии, поскольку улучшится ваша физическая форма, и вы, набрав тонус, безусловно будете выглядеть более привлекательно, так что это может помочь вам в постели!

Когда речь заходит о более долгосрочных перспективах сексуальной жизни, стоит обратить внимание на то, как вы чувствуете себя на велосипеде. Если у вас правильно выставленная посадка и хорошее седло, то никаких причин для возникновения онемения или эректильной дисфункции быть не должно. Если ваши мягкие ткани при езде на велосипеде на значительное расстояние немного болят поначалу, то это нормально, но если это продолжается и далее, то нужно искать и устранять причины.

Выбор седла, по большому счёту, всегда индивидуален. Оно не должно оказывать чрезмерное давление на чувствительные области. Если вам некомфортно, рассмотрите альтернативные варианты седла и проверьте своё положение на велосипеде с экспертом по посадке.

И, наконец, осторожно: не перепутайте крем для «памперса» с кремом для разогрева ног — это может иметь пренеприятные последствия!

9. Сколько раз в неделю я должен ездить?

Было бы слишком легко ответить на это: «Как можно чаще». Частые короткие поездки принесут больше пользы для вашего физического состояния, чем один длинный заезд на выходных. Фитнес построен на регулярных упражнениях.

Чтобы начать терять форму, будет достаточно трёх-четырёх дней без тренировок, так что в идеале нужно ездить от трёх до пяти дней в неделю. Не нужно слишком увлекаться и ездить семь дней в неделю, даже если у вас есть время, поскольку, чтобы стать сильнее, тело всё же нуждается в отдыхе и восстановлении от велосипеда.

10. Буду ли я падать с контактными педалями?

Быть пристёгнутым к велосипеду на первый взгляд может показаться пугающей перспективой, но бояться совершенно нечего. Система контактных педалей предназначена для того, чтобы помочь вашему педалированию, а отстёгивание осуществляется простым поворотом пятки. Естественно, прежде чем отправиться на трассу, поначалу нужно немного попрактиковать крепление и отстёгивание педалей на тихой спокойной дороге, чтобы привыкнуть к ощущениям.

Контактные педали дадут вам гораздо больше уверенности, эффективности и чувства контроля велосипеда. Ну а большинство падений, происходящих из-за контактных педалей, совершаются по причине того, что человек просто забывает отстегнуть их при остановке.

11. С велосипедом я потеряю вес?

Нет абсолютной  гарантии, что тренировки на велосипеде дадут вам снижение веса, но если вы практикуете здоровую диету, не слишком компенсируя потраченную во время езды энергию едой, а также ездите регулярно, то шансы, что вы будете сжигать жир, весьма значительны.

Если вы очень хотите похудеть, то езда на велосипеде, как часть контролируемой диеты, несомненно поможет вам сделать это.

12. Как ездить: на расстояние или на время?

Время гораздо лучший показатель вашей езды, чем километры, поскольку скорость не может отражать фактический расход вашей энергии при езде. Встречный ветер, холмы и сложная местность могут означать, что поездка, которая физически была очень трудной, не была столь быстра или далека (или наоборот).

13. Готов ли я к гонке?

Никто не знает ответа на этот вопрос, кроме вас. Мы не собираемся указывать вам делать что-то, если вы чувствуете, что не готовы. Только когда вы уверены, что сделали для этого уже достаточно и ваше самочувствие подтверждает это.

Можем лишь посоветовать попробовать себя в соревнованиях. Это даст вам дополнительные эмоции, общение и сменит привычную (а то и приевшуюся) обстановку тренировок. Только не выбирайте маршрут или соревнования, которые в два раза превышают то, что вы уже ездили раньше.

14. Как мне узнать, что я набрал форму?

Есть много способов узнать это. Например, замерьте время вашего заезда по определённому маршруту. Через месяц, если вы едете по этому маршруту быстрее, то это, вероятно, потому, что вы набрали форму. То же самое можно применить на холме, с которым у вас всегда была тяжкая борьба, но теперь вы преодолеваете его легче.

Вы также должны быть в состоянии чувствовать свою форму. Если после поездки раньше вы чувствовали себя уставшим, а теперь всё ещё полны энергии, то это знак того, что ваша форма лучше. А когда вы на велосипеде? Настроение лучше? Ноги легче? Легко забыть об усталости или неприятных ощущениях, когда они уходят, но всё это потому, что вы, как велосипедист, становитесь сильнее, а не потому, что забываете.

Американская легенда велоспорта Грег Лемонд прекрасно резюмировал это, когда сказал: «Никогда не станет легче, просто вы едете быстрее». Если вы действительно вкладываетесь, то ваши ноги всегда будут уставать, ваше дыхание будет учащаться, но вы будете ехать несколько быстрее, чем раньше.

15. Сколько километров я должен проезжать?

Опять же, когда вы начинаете, то лучше сосредоточиться на времени на велосипеде, а не думать о расстоянии.

Тем не менее, если вы уже некоторое время тренировались, и вы ориентируетесь перед соревнованиями, то важно проверить, сколько километров вы преодолеваете в день и сопоставить, сделали ли вы по крайней мере пару поездок, которые близки к этому расстоянию. Это поможет вашему организму подготовиться к испытанию, только не отправляйтесь на соревнования перетренированным и уставшим.

16. Смогу ли я соответствовать местной любительской команде?

Много велосипедных клубов разделены на различные группы, которые ездят на разных скоростях, так что вы, скорее всего, сможете найти тех, кто ездит в вашем темпе. Большинство команд, чтобы убедиться, что все на месте, останавливаются и ждут отставших в определенных точках маршрута, как правило, на вершине подъёмов.

17. Как найти подходящий велоклуб?

Как правило, велоклубы и велокоманды рады видеть новых членов и предоставляют возможность попробовать, прежде чем вступить в клуб (команду) и купить абонемент.

Подбирайте команду, члены которой имеют сходные с вашими цели и амбиции. Если вы планируете ездить в прогулочном темпе для отдыха и время от времени принимать участие в случайных спортивных событиях, то вам совершенно не обязательно тренироваться с нагрузкой элитных гонщиков.

18. Могу ли я ездить на работу и выглядеть презентабельно?

Да, можете! Фен может творить чудеса с волосами, а влажные салфетки могут пригодиться для быстрого удаления грязи с лица, если вы спешите. Имейте на работе презентабельную смену одежды, немного туалетных принадлежностей и минимум домашних удобств, и нет никаких причин, по которым вы не могли бы выглядеть чистым и свежим.

Если на вашей работе нет душа и охраняемой парковки велосипедов, то вы всегда можете поставить этот вопрос перед вашим работодателем — скорее всего, вы не единственный, кто от этого выиграет.

19. Что мне нужно возить с собой на велосипеде?

Питьё, мини-насос или газовый баллончик, запасную камеру (или две), монтажки для шин, компактный мультиинструмент, энергетический батончик на всякий случай.

20. Для велосипеда нужно дополнительное место?

Где вы храните ваш велосипед(ы) может зависеть от того, как вы к нему относитесь и что для вас велосипед вообще.

Если у вас дорогой велосипед, являющийся вашей гордостью и радостью, вы можете хранить его дома. Если у вас несколько велосипедов и дома они не помещаются, храните их в гараже, на стоянке, но обеспечьте дополнительную сохранность (замки, сигнализация и т. п.) — к сожалению, кражи велосипедов у нас всегда были и остаются в ходу.

21. Нужно ли мне брить ноги?

Один делает это, а несколько нет – выбирайте сами. Это один из традиционных и слегка коварных ритуалов велоспорта среди профессионалов и наиболее приверженных гонщиков-любителей. Причин несколько. Например, если, не дай бог, случилась тяжёлая авария, которая требует гипса, то вы быстро оцените удобство бритья ног. Это также лучше для массажа, аэродинамики и (по секрету) ощущения тоже неплохие.

22. Я слишком толстая, чтобы носить обтягивающую велоодежду?

Нет! Речь идёт о том, насколько комфортно во время езды на велосипеде, и если велосипедная одежда позволяет ездить с комфортом, то почему нет? В конце концов, она для этого и предназначена!

Сейчас доступен большой выбор кроя и размеров велоодежды, так что вполне можно выбрать то, что подходит для вас и не заставляет вас чувствовать себя неловко.

Тем не менее, если вы предпочитаете свободу в одежде, обтягивающая лайкра не обязательна. Вы можете найти велосипедную одежду с более свободным кроем, которая также будет иметь амортизирующую подкладку-памперс.

23. Не слишком ли я стар, чтобы начать?

Никогда не поздно начать заниматься велоспортом, что с успехом доказывают многие велосипедисты в очень солидном возрасте, дающие фору молодым. Если у вас какие-либо проблемы со здоровьем (в любом возрасте), пройдите обследование у врача и следуйте его рекомендациям. Ну и прислушивайтесь к своему телу.

24. Нужно ли надевать шлем?

Поскольку в России ношение шлемов на велосипеде пока не является обязательным, да и мнения на этот счёт разнятся, то это дело вашего личного выбора.

Тем не менее, «бережёного Бог бережёт», да и современные шлемы отлично выглядят и почти ничего не весят, едва ощущаясь на голове, так что мы лично видим больше причин за, чем против.

25. Где я могу безопасно ездить на велосипеде?

Да, известно, что велосипедисты подвергаются серьёзному риску на дорогах, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы максимально обезопасить себя при езде.

Планируйте маршрут заранее, чтобы не оказаться на более оживленных дорогах, чем вы того ожидаете, или на рискованных развязках. Ищите дороги, доступные для велосипедов, которые проходят стороной от основных автомобильных маршрутов, а если вы должны проехать через серьёзную кольцевую развязку или перекресток, будьте очень внимательны. Для планирования хорошо использовать велосипедные приложения с маршрутами – где больше ездят велосипедисты, там, несомненно, безопаснее. Наконец, если вы хоть немного не уверены в собственных возможностях, сойдите с велосипеда и воспользуйтесь пешеходным переходом.

Всегда используйте велосипедную одежду высокой видимости и со светоотражающими элементами. В тёмное время суток нужны велосипедные фонари.

26. Нужен ли мне тренер?

Работа с тренером подходит не только для профессиональных спортсменов, но и для тех, кто хочет улучшить свою технику езды на велосипеде или получить лучший результат по времени.

Тренер может помочь улучшить вашу технику, повысить уверенность в себе и предоставить вам дополнительный стимул для езды. Он также может помочь вам достичь личных целей, будь то потеря веса или подготовка к первой в вашей жизни гонке. Вот только тренер должен быть профессионалом в своём деле, так что подходите к его выбору очень внимательно, воспользовавшись рекомендациями хорошо знакомых людей и собрав о нём как можно больше информации. Такие тренировки могут быть различны: один день с тренером может помочь вам сделать огромные улучшения к вашей технике; еженедельный или ежемесячный тренировочный план форсирует вашу физическую форму и увеличит мотивацию; а персональный тренер должен ежедневно поддерживать вас на пути к поставленным целям.

Вам не обязательно постоянно нужен тренер, вы можете обратиться к нему на короткий срок, чтобы преодолеть конкретную проблему или поработать для достижения конкретной цели, которая важна для вас в данный момент.

27. Как улучшить мою среднюю скорость?

На самом деле, наматывание километража не увеличивает вашу среднюю скорость, поскольку вы обычно едете с относительно низкой интенсивностью. Таким образом, чтобы увеличить среднюю скорость, необходимо выполнять конкретные тренировочные сессии, которые могут проводиться или в помещении (на турбо или роликовом тренажёре), или на дороге. Такие тренировки короче, но интенсивнее, часто включают спринты или более высокую интенсивность длительных усилий, которые укрепляют ваши ноги и тренируют лёгкие.

28. У меня будут большая задница и бёдра?

Велосипедисты известны своими мощными бёдрами и стальными ягодицами, ведь это основные группы мышц для выработки мощности при нажатии на педали. Если вы ездите много, то заметите, что ваши икры и бедра станут более подтянутыми, а ягодицы смотрятся бодрячком.

Ну и что в этом плохого? По мере тренировок вы, скорее всего, теряете жир, что, естественно, меняет вашу внешность. Скажем откровенно, плотная и в тонусе тыльная сторона всегда предпочтительнее, чем похожая на желе, так что гордитесь вашим более спортивным телосложением.

29. Буду ли я зависимым… или разведусь?

Более чем вероятно, что, как только вы займётесь спортивной ездой на велосипеде, вы увидите массу преимуществ этого, которые будут вас затягивать.

Вы уже знаете, что велосипед — это весело и приятно, вы встречаете много других велосипедистов, которые поощряют и разделяют вашу склонность, стимулируют вас попробовать новое. Каждый журнал, который вы листаете, будет вдохновлять вас новыми местами для поездок. Вы замечаете улучшение своей физической формы, вы хотите продолжать совершенствоваться, чтобы видеть, насколько можете стать быстрее.

Всё это увлекает вас, заставляя двигаться дальше и, возможно, в противоположном направлении от супруги, на которую остаётся меньше времени, а порой и желания, если она не разделяет вашего пристрастия.

Ну, а разведётесь вы или нет из-за этого — зависит от вас!

30. Нужно ли тратить кучу денег на велоодежду?

Когда дело доходит до затрат на велосипедную одежду, то предела просто не существует. Однако, если деньги для вас всё-таки имеют значение, то не торопитесь, подумайте что вам действительно нужно, а что просто хочется. Тратиться стоит на несколько ключевых вещей.

Если у вас есть хороший влагоотводящий базовый слой одежды, удобная подкладка-«памперс», приличная вещь для защиты от дождя и одежды, чтобы держать в тепле или прохладе в зависимости от погоды, вы неплохо  подготовлены на весь год. Держаться велосипедной моды и приобретать топовые вещи довольно дорого, поэтому, если ваш бюджет ограничен, стоит придерживаться необходимого набора практичных вещей и не потакать собственным желаниям.

 

Первый велосипедный | Велосипедный сайт

Казалось бы, что может быть сложного в езде на велосипеде. В действительности — ничего. Но тем не менее существуют ошибки, которые зачастую могут повлечь за собой травмы. Несколько основных советов о том, как лишний раз избежать падения.

Поднять повыше седло

Сколько раз вы видели маунтин-байкера с опущенным, как у гонщика BMX, седлом? Горный велосипедист — частично ездок, частично мотор. Слишком низко опущенное седло может снизить мощность вашего мотора вдвое! Контролировать байк легче не станет, но чем сильнее вы будете нажимать, тем чаще начнут болеть колени. Установите седло достаточно высоко, чтобы ваше колено было согнуто лишь слегка, когда нога находится в самом низком положении цикла педалирования. Если необходимо, опустите седло на 1−1,5 см от этого положения, не более. Ноги должны касаться земли для ходьбы, а не для езды на велосипеде. Для определения точной высоты седла измерьте расстояние от верхней точки берцовой кости до пола и умножьте его на 0,883 — это и будет расстояние от центра каретки до верхней части центра седла.

Полегче давить на тормозные ручки

Держите на тормозе два пальца, а не всю руку. Начинающие часто хватаются всей рукой за тормозные ручки при малейшей опасности. Кроме того, что это верный способ перелететь через руль, при этом теряется контроль над велосипедом, так как не остается пальцев на ручках руля. Держите на руле, по крайней мере, мизинец и безымянный палец — оставшихся двух пальцев вполне достаточно для торможения. К тому же, современные тормозные ручки частенько так и разрабатываются, чтобы на них помещалось только Читать далее →

Велосипедный справочник | Первый велосипедный

55

Ашан-байк (ашанобайк, говнобайк) – класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Так как для непросвещенных внешние данные превалируют над содержанием, то ашанбайки пользуются устойчивым спросом. В этом этом немаловажную роль играет и сравнительно низкая цена.

Многие конструкции рам (а точнее, передних треугольников) ашанобайков невозбранно “срисованы” со старых моделей нормальных производителей. Часто имеет задний аммортизатор, конструкция которого везде одна и та же – однорычажная, одношарнирная. Кареточный узел как правило расположен на подвеске, а не на переднем треугольнике. Такая конструкция безошибочно выдает ашанбайк. Задний амортизатор обычно состоит из одной лишь пружины, поэтому велосипед ужасно раскачивается.

Термин «ашанобайк» был впервые употреблен после появления в московской сети гипермаркетов Auchan, в которых продавались всевозможные дешевые велосипеды, особенной популярностью пользовались хитрые конструкции с пружиной посередине. Чуть позже им и дали имя «Ашанобайк»
В Петербурге такие велосипеды чаще называются «Лентобайками», так как поначалу продавались в гипермаркетах «Лента».

Типичный ашанобайк:

PS502PS502

 

Бонки — полые болты для крепления звезд к шатуну; для крепления петуха к перу. Также бонками называются нарамные упоры под тросопроводы.

 

Брейкбоссы (brake bosses)  — посадочные места на вилке и раме для установки ободных тормозов типа V-brake или кантилеверных.

 

Вилка – обычно имеется ввиду передняя вилка велосипеда. Бывает жесткой и амортизирующей. Амортизационные вилки в свою очередь подразделяются на различные типы, например – пружинно-эластомерные, пружинно-маслянные, воздушные.

 

Вилсет (wheel set) — переднее и заднее колесо в полном сборе, готовые для обкатки, зачастую с резиной и звездами

 

Ви-брейки (V-brake – “vector brakes”) — векторные тормоза, вид ободных тормозов.

 

Воздушка – пневматическая амортизационная вилка.

 

Восьмёрка – поперечное искривление обода вследствие удара или ослабления/потери спицы. Иногда встречаются восьмерки только лишь на покрышке, из за ее неровности. Восьмерка хорошо заметна если посмотреть на вращающееся колесо сверху – оно ходит из стороны в сторону.

 

Втулка – втулкой обычно обозначают ту которая установленна в велосипедном колесе. Бывают различные модификации, от простых втулок на насыпных подшипниках, до втулок со встроенным электромотором или вариатором в заднем колесе.

 

Геркон — датчик велокомпьютера (спидометра).

 

Глухарь (фикс) — велосипед с одной передачей типа синглспид, у которого отсутствувет механизм свободного хода в задней втулке колеса, благодаря чему торможение часто производится усилием ног, обратным вращению педалей

 

Грипсы – рукоятки на руле, за которые держится велосипедист. Бывают из самых различных материалов, например резина, пластик, дерево и т.д.

 

Грипшифт (grip shift) — разновидность манеток — переключатель передач, в котором переключение передач осуществляется проворотом его рукоятки по принципу управления “газом” на мотоциклах.

 

Двухподвес — горный велосипед с передним и задним амортизаторами.

 

Дропаут (Drop out) — часть вилки или рамы, проушина, в которую устанавливается ось колеса.

 

Змеиный укус – повреждение колеса, когда при слишком низком давлении покрышка сплющивается до обода, при этом камера зажимается между ободом и покрышкой, рёбра обода пробивают в камере 2 отверстия. Результат по внешнему виду напоминает укус змеи.

 

Золотник — деталь клапана камеры или воздушной вилки, запирающая воздух в замкнутом объеме.

 

Зонт — совокупность спиц в собранном колесе. Зонт повело — значит, обод сместился в сторону от исходного положения в результате некачественной регулировки спиц.

 

Калипер – тормозное устройство, которое непосредственно взаимодействует с тормозным диском.

 

Каденс – частота вращения педалей.

 

Карбон (сленг. капрон) — просторечное название углепластика.

 

Каретка – тоже втулка, но в узле крепления педалей.

 

Кассета – система задних  звездочек.

 

Картридж — узел, теоретически не подлежащий разборке, смазке и регулировке. В случае поломки часто выбрасывается и заменяется новым.

 

Кевлар — торговое/просторечное название арамида, синтетического волокна, обладающего высокой прочностью (в 5 раз прочнее стали).

 

Кегли – пешеходы.

 

Ког – контрагайка (см. локринг).

 

Лидирование (Drafting, езда «на колесе») — техника движения велосипедистов на небольшом расстоянии друг за другом для уменьшения суммарного сопротивления воздуха.

 

Локаут (lock out) – функция переведения амортизационной вилки в режим жёсткого состояния, т.е. отключение амортизации.

 

Локринг (lock ring) – контрагайка, кольцо, блокирующее откручивание звезды.

 

Лось – название для велосипедистов, предпочитающих быстрые темпы поездки со стопроцентным выкладыванием.

Это совсем не значит, что такие велосипедисты всегда носятся как угорелые и что за ними нельзя угнаться. Всё очень индивидуально. Просто “лоси” любят выкладываться на 100% и лететь изо всех сил.

 

Манетка – устройство на руле, для управления переключателем скоростей. Часто неправильно именуется переключателем. Помимо наиболее распространенных манеток с рычажками, существуют еще и типа Грипшифт. У них переключение производится вращением ручки, на манер мотоциклетного “газа”.

 

Матрасник – название для велосипедистов, предпочитающих спокойный темп поездки.

Это совсем не значит, что такие велосипедисты ездят медленно. Всё очень индивидуально. Просто “матрасники” не очень любят выкладываться на 100% и лететь со всех сил.

 

Моноблоки – разновидность манеток, включают в себя тормозные ручки.

 

Монтажка — пластиковый или металлический инструмент с лопаткой на одном конце и крючком на другом. Служит для упрощения надевания-снятия покрышки с обода (бортировки).

 

МТБ – горный велосипед. Самый распространенный тип велосипеда, но как правило применяется в основном для поездок в городе.

 

Накат — способность велосипеда хорошо ехать при минимальных затратах сил байкера. Накатистость — характеристика рамы и покрышек в этом ключе.

 

Ниппель – гайка особой формы для крепления спиц в ободе колеса; деталь камеры, служащая для подключения к ней насоса.

 

Ободная лента — она же флиппер. Пластиковая или резиновая лента, закрывающая внутреннюю поверхность обода и предохраняющая камеру от повреждения выступающими головками спиц.

 

Обмотка — лента из мягкого материала, наматывающаяся на шоссейный руль, и служащая для удобства удержания.

 

Оверлеп (over lap) – расстояние между стопой ездока и передним колесом. Чем больше это расстояние, тем оверлеп больше.

 

Оверсайз (over size) — явление увеличения производителями диаметров трубчатых деталей (трубы рамы, рули, оси и др.).

 

Орех — барабан свободного хода в задней втулке.

 

Памперс – мягкая прокладка между седлом и велосипедистом, интегрированная в велотрусы, штаны или шорты.

 

Перо – трубчатая деталь заднего треугольника велосипедной рамы.

 

ПВДПоход Выходного Дня. Обычно с ночёвкой с субботы на воскресенье.

 

Педали – та часть велосипеда, куда обычно упираются ногой при езде. Те же части которые идут с двух сторон вверх-вниз – называются шатуны, к которым уже и крепятся педали.  Педали бывают обычно двух видом – контактные и платформы.

 

Переключатель (“перекидка”) – устройство переключающее скорости / перекидывающее цепь с одной звезды на другую. Бывает передним и задним.

 

Петух – съемная или несъемная деталь, к которой крепится задний переключатель.

 

Пистолеты — шоссейные комбинированные манетки; моноблоки.

 

Преста — один из распространённых видов ниппелей. Иногда называется велосипедным, спортивным или французским.

 

Пром (промышленный подшипник) — неразборный шарикоподшипник, заменяющийся целиком (в противоположность насыпному).

 

Пыльник — резиновая деталь, закрывающая тот или иной узел от попадания грязи.

 

Подседельный штырь – трубка между рамой и седлом. Позволяет регулировать высоту седла/посадки велосипедиста.

 

Покатушка – жаргонное название велосипедной поездки. Происходит от глагола “покататься”. Может применяться как к коротким прогулкам, вроде вечерней поездки после работы, так и к дальним походам, включающим в себя поездку на поезде/электричке.

 

ПРД Поход Рабочего Дня. Слово “поход” подразумевает ночёвку. А рабочие дни подразумевают, что утром на следующий день надо быть на работе. Выходит, что ПРД – это покатушка в формате “выезжаем вечером, едем недалеко, ночуем, утром возвращаемся”. Из-за ограниченности по времени такие покатушки обычно проходят на небольшое расстояние. И целью обычно ставится не столько вкручивание, сколько отдых и ночёвка на природе.

 

Рама – помимо различных модификаций в геометрии, рамы в МТБ различаются в основном по двум признакам – хардтейлы и подвесы.  Первые имеют жесткую конструкцию задней части, вторые “подвешены” на амортизаторах, обычно спереди и сзади (ни разу не доводилось видеть только задний подвес).

 

Ригид — жесткий велосипед, не имеющий амортизации ни переднего, ни заднего колеса.

 

Рокринг (rock ring) — диск для защиты звезд системы от ударов.

 

Ротор – тормозной диск.

 

Рубашка – пластиковая трубочка с металлической оплеткой и внешним покрытием, внутри которой скользит трос. У тормозной рубашки оплетка поперечная, у переключательной — продольная.

 

Рулевой вынос, вынос – проставка между рулем и осью передней вилки велосипеда. Помимо крепления руля, позволяет регулировать положение (позу, посадку) велосипедиста. Бывают шарнирные, но чаще жесткие.

 

Сальник — уплотнительное кольцо, изолирующее масло в амортизаторе от внешней среды. Находится ниже пыльника.

 

Сепаратор — металлическая обойма, удерживающая в себе шарики насыпного подшипника.

 

Слик — покрышка с гладким протектором.

 

Слопинг — у шоссейных велосипедов наклон верхн

Велоспорт | спорт | Британника

Велоспорт , использование велосипеда для занятий спортом, отдыха или передвижения. Велоспорт состоит из профессиональных и любительских гонок, которые проводятся в основном в континентальной Европе, США и Азии. Использование велосипеда в рекреационных целях широко распространено в Европе и США. Использование велосипеда в качестве средства передвижения особенно важно в незападных странах и в более плоских странах, в некоторых из которых, например в Нидерландах, есть широко распространенная система велосипедных дорожек.

Британская викторина

Quick Quiz: Все о велоспорте

Какой семикратный победитель Тур де Франс позже лишился титула?

Ранняя история спорта

Велоспорт как вид спорта официально начался 31 мая 1868 года с забега на 1200 метров (1312 ярдов) между фонтанами и входом в парк Сен-Клу (недалеко от Парижа).Победителем стал Джеймс Мур, 18-летний эмигрант-англичанин из Парижа. 7 ноября 1869 года между Парижем и Руаном состоялась первая гонка между городами; И снова Мур стал победителем, преодолев 135 км (84 мили) за 10 часов 25 минут, включая время, потраченное на прогулку на велосипеде по более крутым холмам. В то время как шоссейные гонки стали обычным явлением в континентальной Европе в течение нескольких лет, в Англии ухудшенное состояние дорог сделало их непригодными, и поэтому спорт там был сосредоточен на треке или гонках на время.

В Соединенных Штатах первая зарегистрированная гонка была проведена 24 мая 1878 года в Бостоне, через два года после начала профессионального бейсбола и за 13 лет до изобретения баскетбола. Почти все ранние американские гонки проводились на треках, в длинных гонках иногда использовались иноходцы, которые ехали впереди участников на большой скорости, а затем уходили. К 1890-м годам по стране было около 100 грунтовых, цементных или деревянных дорог, в основном в больших городах. Более 600 профессионалов путешествовали по этой национальной трассе, которая простиралась от Бостона до Сан-Франциско, с соревнованиями в таких городах, как Св.Луис, Солт-Лейк-Сити, Денвер и Лос-Анджелес. 30 июня 1899 года этот вид спорта получил огромную огласку, когда один из этих гонщиков, Чарльз М. Мерфи, проехал по деревянному рельсу позади поезда Long Island Rail Road и преодолел милю за 57,8 секунды, получив прозвище Mile- Минута Мерфи.

Особенно изнурительная форма скачек процветала в Соединенных Штатах в 1890-х годах: шестидневная гонка, 142 часа (поскольку гонки обычно начинались в полночь и заканчивались через шесть дней, в 22:00) непрерывных соревнований с призами до 10000 долларов и международное поле гонщиков.Эта форма гонок была преобразована с переходом от индивидуальных команд к командам из двух человек в 1899 году, и шестидневные гонки сохранили свою популярность до 1930-х годов. Хотя эти гонки больше не проводятся в Соединенных Штатах, они продолжают собирать большие толпы в Бельгии, Италии, Франции и Германии.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Современные спортивные гонки

Развитие гонок как популярного вида спорта в Европе началось в 1890-х годах с улучшения дорожных условий и введения некоторых однодневных классических игр, которые продолжаются и по сей день (например, гонка Париж-Рубе).После Франции и Бельгии гонки были представлены в Италии, Испании и Нидерландах. В 1903 году был открыт 21-дневный Тур де Франс, который с тех пор продолжается ежегодно, за исключением Первой и Второй мировых войн. Сразу за этой премьерой находятся грандиозные трехнедельные туры по Италии (Джиро д’Италия) и Испании (Вуэльта Испании). Обычно Джиро проводится в мае и июне, Тур де Франс в июле, Вуэльта в сентябре и чемпионат мира в октябре. Призы в этих гонках солидные и составляют 2 доллара.5 миллионов только на Тур де Франс.

Мигель Индурайн Мигель Индурайн (Испания) на предпоследнем этапе Тур де Франс 1993 года; Indurain выигрывает гонку третий год подряд. AP

Европейские шоссейные гонки спонсировались производителями велосипедов до конца 1920-х годов, когда были созданы национальные и региональные команды. Торговые спонсоры вернулись после Второй мировой войны, но с уменьшением количества производителей велосипедов команды начали обращаться к различным спонсорам, включая производителей автомобилей, страховые компании и банки.Сезон профессиональных шоссейных гонок теперь начинается в январе с гонок в Австралии и Малайзии, продолжается с февраля по октябрь в Европе и США и закрывается снова в Азии в ноябре и декабре. Для большинства гонщиков сезон включает около 120 дней соревнований на протяжении восьми месяцев.

С уменьшением числа шестидневных гонок во время Великой депрессии в Соединенных Штатах интерес американцев к велоспорту начал угасать до 1980-х годов. Американские гонщики доминировали на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе в 1984 году, а в 1986 году Грег ЛеМонд выиграл первый из своих трех Тур де Франс, возродив интерес Америки.Популярность гонок в Англии упала после начала 20-го века, с появлением автомобилей; Несмотря на то, что британец изредка делает карьеру профессионала на континенте, и спорадические серии гонок, таких как Milk Race и Prutour, которые сейчас не существуют, этот вид спорта остается маргинальным. Росту этого вида спорта в Англии препятствует общественный шум, возникающий всякий раз, когда дорога закрывается для велосипедных гонок. В Азии и Австралии, однако, такого сопротивления нет, и дороги обычно выровнены зрителями для таких гонок, как Tour Down Under в Австралии, Tour of Langkawi в Малайзии и Кубок Японии.Эти гонки привлекают множество профессиональных команд из Европы и США. Во многих других азиатских странах также проводятся гонки, в основном для любительских команд из этого региона.

Мужские соревнования по шоссейной дороге и легкой атлетике проводились на первых современных Олимпийских играх в 1896 году; женщины участвовали в олимпийских соревнованиях по шоссейным гонкам в 1984 году и по трековым гонкам в 1988 году. Горные велосипеды, гонки по пересеченной местности, стали олимпийскими соревнованиями для мужчин и женщин на Играх 1996 года в Атланте. Игры в Атланте также стали первыми Олимпийскими играми, на которых профессионалам было разрешено участвовать в соревнованиях по шоссейным гонкам и гонкам на время.

.

Cycling Analytics — измеритель мощности велосипеда и программное обеспечение для анализа производительности

мощное программное обеспечение для велосипедистов

Цель Cycling Analytics — стать наиболее информативным, мощным и удобным инструментом для анализа данных о поездках и управления тренировками.

Новинка: Cycling Analytics теперь имеет панель мониторинга COVID-19


Вот что вам нужно:

Велосипед

Это важный.

Измеритель мощности

Или пульсометр.

Велокомпьютер

Поддерживается большинство устройств.


Вот что вы получите:

Чистый интерфейс для всей вашей езды

Основные сведения обо всех ваших поездках в календаре.

Сводки поездок за каждую неделю.

Сводки поездок за каждый месяц.

Быстрая навигация к любой дате.

Библиотека планов тренировок.

Ссылки на другие полезные вещи.

Мощные инструменты для анализа каждой поездки

Инструменты для кадрирования поездки, редактирования данных и т. Д.

Ссылка на поездку по Страве. Аттракционы могут быть загружены автоматически.

Сводная информация о поездке, включая показатели мощности и частоты пульса.

Карта. Здесь показаны выбранные варианты. Это отлично работает и для поездок без данных GPS.

Диаграмма, показывающая всю поездку. Его можно выбрать и увеличить, и он может отображать много данных.

Круги (или интервалы), сохраненные в файле поездки.

График кривой мощности, показывающий максимальную мощность за все периоды времени и сравниваемый с историческими данными.

Диаграмма, показывающая взаимосвязь между скоростью педали и усилием на педали. Гистограммы мощности, частоты сердечных сокращений и частоты вращения педалей. Диаграмма, показывающая взаимосвязь между частотой сердечных сокращений и мощностью. Диаграмма, в которой исследуются данные о силе левой и правой ноги.

И это еще не все:

График тренировочной нагрузки

Отслеживайте, сколько вы едете, на основе данных мощности или частоты пульса.

История мощности

Посмотрите, как изменилась ваша лучшая выходная мощность со временем.

Стол для верховой езды

Таблица с возможностью поиска и сортировки для просмотра данных о поездках.

Таблица зон

Отслеживайте, сколько времени вы проводите в зонах мощности и частоты пульса.

Flexicharts

Создавайте свои собственные диаграммы.

Сравнительная статистика

Сравните себя со всеми, кто этим пользуется.

А еще есть такие вещи, как планы тренировок , возможность тренеров связать свою учетную запись с учетными записями своих спортсменов, мощные и гибкие средства контроля конфиденциальности (можно делиться своими поездками с другими, но без силы и сердца данные о частоте сердечных сокращений), возможность экспорта всех данных , загруженных в исходный формат, полностью настраиваемая частота пульса и зоны мощности , возможность отслеживать историю веса, FTP, состояния покоя и максимальной частоты пульса, а также для разработчиков , API .В будущем планируется гораздо больше. Некоторые из них могут уже существовать — смотрите последние обновления в блоге.


Вот что говорят:

Лучший UX на данный момент, ясный и полный.

— Майк Робертс

Я опытный шоссейный велосипедист, новичок в силовых тренировках и стремящийся узнать больше. Cycling Analytics отображает мои данные и дает хорошо написанные описания того, что все это означает и как их можно использовать в обучении. Я считаю его бесценным инструментом для отслеживания интенсивности, нагрузки и сужения для мероприятия.Любите формат календаря для быстрого обзора!

— Счастливый альпинист

Не слишком сложный, но достаточно мощный с некоторыми действительно продуманными функциями. Это моя велосипедная жизнь на веб-сайте — куда бы я ни пошел.

— Левая сторона

Анализ и данные у вас под рукой. Если вы обучаетесь самостоятельно, Cycling Analytics — невероятно ценный ресурс. Он прост в использовании для новичков, но благодаря богатству данных и статистическому анализу он подходит для всех классов гонщиков, которые любят анализировать свои результаты.

— Пол, Солт-Лейк-Сити

Все данные, необходимые для прохождения любой программы тренировок по лучшей цене в Интернете.

— Джеймс У.

Cycling Analytics — мощный и гибкий инструмент анализа как для тренеров, так и для спортсменов. Как заядлый велосипедист, это позволяет мне отслеживать свои выступления и при необходимости углубляться в детали. Как тренер, это позволяет мне организовывать и планировать для моих спортсменов, позволяя им раскрыть свой потенциал велосипедистов.

— Мэтью Маркес

Что ты хочешь делать сейчас?

Взгляните на это в действии

Вот поездка.Идите туда и нажмите вокруг и посмотрите, что еще это может сделать.

Создать аккаунт

Совершенно бесплатно первые 30 дней. Затем 10 австралийских долларов в месяц или 80 австралийских долларов в год.

Это примерно равно:

Австралийский доллар $ 10 $ 80
Доллар США 7,40 долл. США 59 долл. США
евро € 6,20 € 49
Британский фунт стерлингов £ 5.50 £ 44
Канадский доллар $ 10 $ 77
Южноафриканский рэнд R123 R982
Новозеландский доллар $ 11 $ 87

Попробовать

Загрузить поездку без создания учетной записи и что она делает с одной поездкой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *