История велосипеда с фиксированной передачей В США
Время чтения: 4 минуты
В этой статье расскажем вам об истории велосипедов с фиксированной передачи в Америке. Культура фиксеров развивалась там с высокой скоростью.
Первые фиксы
Начнём с того, что первые велосипеды были фиксами. Помните велосипеды 19 века с нелепым огромным передним и маленьким задним колесами? Они были известны как пенни-фартинг. Отсюда произошла модель «кенгуру», в которой цепь и задняя звезда были закреплены на колесе. Затем велосипеды эволюционировали и стали более похожими на те, что мы видим сегодня, они были известны как «безопасные велосипеды», так как «пенни» оказались слишком дикими, чтобы их приручить.
Архивное фото пенни фартинга1970-1980 годы
В 70-е гг. в США произошли два серьёзных нефтяных кризиса. В 1973 страны ОАПЕК объявили нефтяное эмбарго и цена на баррель нефти выросла в четыре раза, что повлекло за собой множество политических и экономических последствий. А в конце 70-х гг. в США произошёл второй энергетический (нефтяной) кризис, инициированный революцией в Иране (или уменьшением производства нефти), и люди стали бояться, что история повторится, и заправочные станции будут снова стоять пустыми, как в предыдущий кризис. Эти события (наряду с другими) сопутствовали спаду, повышению цен, тяжёлым временам. Люди больше не могли позволить себе заправлять машины бензином, цены подскочили, инфляция росла. Они сели на велосипеды.
Всё происходящее в 70-80-е гг. привело к тому, что люди и предприятия сферы услуг должны были найти что-то менее зависимое от топлива, снизить цены и экономить каждый пенни. В этом отношении работа курьером на велосипеде имела много преимуществ. По контракту могли нанять любого человека с велосипедом; работа не требовала каких-либо специальных навыков.
Большинство курьеров того времени, следуя тенденции, ездили на десятискоростных велосипедах. Однако такие велосипеды требовали большего ухода, ездить на них было дороже, и они больше весили. Таким образом, курьеры стали искать более простое решение, что-то что помогло бы им увеличить количество доставок за день, а это означало бы больший заработок к концу дня. Некоторые курьеры занимались велоспортом, принимали участие в гонках и т.д., и некоторые из них предпочитали односкоростной или фикс велосипед. Эта тенденция быстро разрослась.
Велосипед single speed
Велосипед fixed gear
К концу 80-х доходы курьеров оценивались приблизительно в 500 миллионов долларов. Но там, где есть прибыль, есть и догадливое правительство, рыскающее в поисках возможности извлечь больше денег либо из налогов, либо из некоторых законов. Итак, оно начало преследовать «скрытую» сторону этого бизнеса, постановляя, что велосипедисты должны работать по найму, а не по контракту, требуя страховку от этих компаний и далее расширяя этот список ограничений.
Современность
Когда 80-е наконец закончились, курьерский бизнес боролся за выживание в неблагоприятных условиях, спад производства вновь стучался в двери уже в начале 90-х, США вторглись в Ирак. К тому же компьютеры становились всё популярнее, а «нелогично» названные факсы позволяли передавать документы намного проще, больше не было такой необходимости в курьерах, как раньше. Мир превращался в более быстрый механизм.
А с появлением интернета людям, совершающим покупки онлайн, стали доставлять товары на велосипедах. Хотя это и не был такой бум, как в 70-80-х гг., данная тенденция смешалась со множеством движений, изменивших умонастроение людей. Во-первых, широко распространились идеи о защите окружающей среды. Во-вторых, это начинание получило поддержку со стороны правительства для улучшения велоспорта и внутригородской инфраструктуры. Затем, говоря уже именно о фиксах, субкультура хипстеров превратила трековые велосипеды в своё транспортное средство.
История велосипеда — fofoi.ru
История велосипедаОфициальная история велосипеда началась в 1817 году после того, как немецкий профессор Карл фон Дрез создал и спустя год запатентовал первый двухколесный самокат, который был назван “машиной для бега”. Деревянный самокат, в дальнейшем в народе прозванный “дрезиной”, был снабжен двумя колесами и рулем, и в общем был похож на велосипед, но только без педалей.
Изобретение Карла фон Дрез«Машина для бега» Карла фон ДрезПримерно в 1839-1840 годах кузнец Киркпатрик Макмиллан из Шотландской деревушки усовершенствовал “дрезину”, добавив ей педали и седло. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Велосипедист восседал на седле между передним и задним колесами, а передним колесом можно было поворачивать с помощью руля. По сути доработанный Макмилланом велосипед можно смело назвать первым прототипом нынешнего велосипеда, но к сожалению он остался совершенно не замеченным и малоизвестным.
Примерно в это же время, подобная идея посетила , молодого французского мастера по изготовлению детских колясок Пьера Лалмана. Он ничего на знал о разработках Макмиллана и в его машине нужно было педали крутить, а не толкать.
В 1963 Лалман отправляется в Париж, где он и смастерил свою первую модель. А уже в 1864 году он, совместно с промышленниками братьями Оливье и в сотрудничестве с каретным инженером Пьером Мишо, начинает массовый выпуск своего изобретения. Именно каретный инженер Пьер Мишо догадался сделать раму велосипеда металлической, все предыдущие изобретения были деревянными, а по некоторым сведениям название “велосипед” придумал тоже Мишо. Спустя два года Лалман уезжает в Америку, где и запатентует свое изобретение.
Пьер Лалман со своим изобретениемВелосипед Пьера ЛалманаВ 1867 году изобретатель Каупер предлагает удачную конструкцию металлического колеса со спицами.
А в 1878 году английский изобретатель Лоусон вводит в конструкцию велосипеда цепную передачу.
Самые первые велосипеды похожие на нынешние назывались Rover — “Скиталец” и были сделаны в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли. Они выпускались с 1885 года по 2005 года. Велосипед, к большому удивлению тех времен, обладал цепной передачей на заднее колесо и одинаковыми по размеру колесами.
Одна из первых версии Rover — “Скитальца”Rover — “Скиталец”В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрел надувные шины из каучука. Они были гораздо совершеннее своих предшественников запатентованных в 1845 году. Благодаря новым каучуковым шинам велосипеды избавились от обидной клички “костотрясы” и это способствовало их популяризации. 1890-е годы были золотым веком велосипедов.
Хотя велосипеды того времени и стали в визуальном плане похожи на современные, то материалы из которых они были изготовлены были далеки от идеала. Так как нержавеющую сталь не умели еще варить, то рама и все металлические детали были изготовлены из ржавеющей стали и не были покрашены. Уход за таким велосипедом требовал трудоемкого ухода: чистка, смазка, промывание бензином или керосином после каждой поездки.
В это же время появлялось множество модифицированных вариантов велосипедов: складной, алюминиевый, с разными колесами, тандемы, лигерад — велосипед которым можно управлять лежа.
ЛигерадТандем 20-века Складной велосипеддемонстрация склодного велосипеда
За последние сто лет популярность велосипедов переживала свои пики и спады. Начиная с 1905 года популярность велосипедов начала падать из-за развития автомобильного транспорта. А к 1940 в Америке велосипед начали воспринимать как всего лишь игрушку для детей. А с конца 60-х велосипеды постепенно снова стали входить в моду, благодаря пропаганде здорового образа жизни и всеобщему осознанию важности экологических проблем.
Ниже я подобрала для вас фотографии велосипедов и велосипедистов прошлых столетий. Приятного просмотра.
История Peugeot: велосипедная эра Пежо
Изначально предприятие, основанное братьями Пежо, чем только не занималось: и мельницы ветряные выпускали, и садовый инвентарь, и швейные машинки. Пока в 1885 году Арману Пежо не пришла в голову мысль, определившая всю дальнейшую судьбу тогда еще семейного бизнеса — производить транспортные средства.
Во всей Европе, включая Россию, в это время только-только начинался самый настоящий велосипедный бум. Бисиклеты, как их тогда называли, стремительно вошли в моду — стало считаться хорошим тоном выезжать на прогулку на этаком вот «педальном чуде». Вот как описывается досуг горожан в книге «Из жизни Петербурга 1890-1910-х годов» на примере жителей пригородного Павловска:
«Излюбленным местом прогулок жителей Павловска и дачников был парк. С утра до поздней ночи по его аллеям прогуливалась принаряженная публика, катались в экипажах. В парке было очень много велосипедистов. Они носились целыми стайками. Велосипеды были самых различных марок и даже заказные. Некоторые заказные велосипеды имели сплошь никелированную раму, необыкновенно низко изогнутый руль и высоко поднятое седло. Велосипедист на нем принимал неимоверно изогнутую форму, чем приводил в восхищение девиц».
Француз Арман Пежо долгое время прожил в Великобритании. Когда он приехал на родину, вместе со впечатляющим багажом знаний об Англии Арман привез «чисто английское» пристрастие к спорту. Этим спортом был бисиклет. Велосипеды распространялись по миру со скоростью эпидемии: десятки, потом сотни и тысячи людей садились в седло и начинали крутить педали. В России велосипедный бум начинает распространятся из самого ее сердца — столичного Санкт-Петербурга. Начинают даже выпускаться журналы — «Велосипед» в Петербурге и московский «Велосипед и речной яхт-клуб» в 1892 г. В 1895 году в столице основывается общество велосипедистов-туристов. Годом раньше в Петербурге открывается еще один журнал «Самокат», также посвященный «усовершенствованным способам передвижения», к которым относился и велосипед. Примечательно, что все журналы издавались хозяевами велосипедных магазинов и вели между собой настоящую информационную войну с едкими статьями и разоблачительными фельетонами.
Но вернемся во Францию. Первый велосипед Peugeot, выпущенный в 1885 году имел разной величины колеса, и управлять им было не всегда безопасно: чтобы не допустить ушибов и падений, нужно было обладать отменным мастерством и осторожностью. Поэтому спустя непродолжительное время Peugeot переходит на производство бисиклетов с колесами одинакового диаметра. Когда другие производители еще только начинали свое велосипедное производство, «Братья Пежо и сыновья» уже работали на полную мощность.
Бисиклеты Peugeot ставят рекорды скорости в дорожных гонках на 50 и 100 километров, в 1894 на них выигрываются велогонки Париж — Бар-де-Дюк, Париж — Сен-Мало, Париж — Бордо. Кроме спортивных успехов, для братьев Пежо все очень удачно складывается и в финансовом плане.
В определенной степени этому способствует разветвленная сеть контор, занимающихся сбытом готовой продукции как во Франции, так и за ее пределами (дилеры Пежо, как бы сказали сейчас). Примерно в это же время, когда бисиклеты Пежо триумфально участвуют в велогонках, продавать их начинают и в России — самый первый дилер Пежо в Петербурге некто А. Аверст открывает единственный на всю страну склад и магазин по продаже велосипедов Peugeot в центре тогда еще столичного Петербурга — на углу Симеоновской улицы (сейчас ул. Белинского) и Фонтанки в доме № 1-32.
Узнать больше про появление бисиклетов Peugeot в России
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Старинный велосипед. История создания и развития велосипеда
Старинный велосипед в свое время стал настоящим прорывом в мелкой транспортной отрасли. Его изобретение приписывают различным людям. Имеется версия, что проекты с цепной передачей и парой колес принадлежат еще Леонардо да Винчи. Патент на изобретение в 1814 году получил немецкий барон Карл фон Дрез. Модель выполнялась из дерева и не имела педалей, для того чтобы ехать, необходимо было отталкиваться ногами от земли. Бытует мнение, что подобный аппарат создал русский умелец Ефим Артамонов (на 14 лет раньше немецкого коллеги), однако он его не патентовал. При этом первый велосипед проехал порядка 5 тысяч километров, изготовлен также был из дерева.
Усовершенствование
Конструктор из Германии Дрез создал в 1817 году старинный велосипед, который по факту представлял собой деревянный самокат, оборудованный седлом и рулем. Изобретение назвали в честь создателя «дрезиной». Этот термин используется до сих пор по отношению к некоторым самоходным машинам.
В сороковых годах девятнадцатого века аппарат подвергается модернизации, благодаря усилиям Кирка Патрика Макмиллана (кузнеца шотландских кровей). Бывший ранее велосипед без педалей оснащается металлическими стержнями, фиксируемыми на заднем колесе. С помощью них можно было приводить машину в движение посредством ног. Сам водитель располагался между передним и задним колесом, корректируя направление при помощи руля, взаимодействующего с передним ободом.
Стоит отметить, что инженер Томпсон вскоре предоставил надувные шины, которые на то время не приобрели популярности, по причине своего технического несовершенства. Массовое производство велосипедов с педалями и камерами началось после 1867 года.
Дальнейшее развитие
Свое название велосипед получил благодаря Пьеру Мишо, который запатентовал педальный привод, устанавливаемый на переднем колесе. В конце 19 века популярными стали модели «пенни-фартинг», названные так по аналогии диаметров монет между собой (пенни меньше фартинга). Педали устанавливались на большом переднем колесе. Седло располагалось сверху них. Поскольку такое транспортное средство имело смещенный центр тяжести, велосипед с большим передним колесом считался довольно опасной модификацией, езда на которой требовала внимания и сбалансированности ездока.
Альтернативой этому устройству стали трехколесные модели, быстро завоевавшие популярность. Следующей стадией развития велосипеда можно считать применение металлического колеса с внутренними спицами. Подобное изобретение было предложено в 1867 году Эдуардом Каупером. Буквально через пару лет транспортное средство оборудовали рамой, а в конце 70-х появилась цепная передача (изобретатель – англичанин Лоусон).
Конец 19-го столетия
На смену пенни-фартинг и аналогичным моделям пришел велосипед, отдаленно напоминающий современные модификации. Изготовил его английский умелец Джон Кемп Старли в 1884 году. Машина получила название «Скиталец» (Rover). Через 12 месяцев началось серийное производство этой версии. Агрегат имел цепную передачу, одинаковый диаметр колес, водительское кресло вынесли на середину, между фронтальным и задним ободом. В дальнейшем компания Rover занялась производством автомобилей и другой техники, вплоть до 2005 года, после чего обанкротилась.
В 1888 году шотландским инженером Джоном Бойдом Данлопом были предложены шины из каучука, мягче и комфортнее. Надежные камеры по сравнению с резиновыми аналогами, быстро получили популярность. Если старинный велосипед сравнивали с «трясучкой» для костей, то теперь езда стала гораздо плавнее и удобнее.
Золотая пора
Расцветом в развитии двухколесной техники без мотора считаются 90-е годы девятнадцатого столетия. Связано это с появлением педального тормоза, а также приспособления свободного хода, что позволяло не крутить педали без необходимости. Вскоре появился ручной тормоз, но его массовое применение началось несколько позже.
Первый велосипед складного типа был изготовлен в 1878 году, а уже в следующем десятилетии изобрели алюминиевые конструкции. Транспортное средство с педалями, на котором можно было передвигаться в лежачем или полулежащем положении, изобрели в 1895 г. Подобная модификация получила название «рикамбент». Его массовым производством через несколько лет после презентации занялась компания «Пежо».
Что изменилось в начале 20-го века?
Старинный деревянный велосипед в начале 20-го столетия давно канул в небытие. В 1915 году появились модели, оборудованные задней и фронтальной подвеской. Основное их предназначение – использование для нужд итальянской армии. Через десяток лет появляются в устройстве подшипники шарикового типа, многоскоростные втулки, конвейерный метод сборки, регулятор скоростей на цепном приводе и стальные трубы с ножными тормозами.
Первые механизмы переключения передач были далеки от совершенства. На заднем колесе монтировались специальные звездочки с обеих сторон. Чтобы переключить скорость, необходимо было останавливать технику, снимать и переворачивать колесо. Кроме того, требовалось регулировать положение и натяжку цепи.
Современная история развития велосипеда
Планетарный механизм, служащий прототипом для современного устройства переключения скоростей, был изобретен в 1903 году, однако распространение получил почти через 30 лет. Более современная модификация переключателя передач изготовлена итальянским велогонщиком Тулио Кампаньоло (1950 год), который впоследствии стал известным производителем веломашин.
В 74-м году прошлого столетия появляются модели велосипедов из титана, немного позже – из углепластика. Специальный компьютер, позволяющий отслеживать параметры нагрузки, скорости и времени, вышел в 1983 году.
Старинный велосипед пользовался успехом, по причине отсутствия альтернативных вариантов. В двадцатом веке популярность рассматриваемой техники была нестабильна. Это связано с развитием автомобилестроения и изобретением мопедов, мотоциклов. Мода на веломашины появилась снова, во многом благодаря пропаганде здорового образа жизни и защите экологической системы. В качестве основного транспортного средства сейчас чаще всего велосипед используют жители европейских стран. Самыми активными пользователями считаются жители Дании и Голландии. В среднем датчанин проезжает на велосипеде порядка 900 километров в год, житель Нидерландов – 850 км. В Германии и Бельгии этот показатель равняется 300 км. Менее используемой техника является в Южной Европе. Например, среднестатистический испанец преодолевает на ней всего 20 километров.
Особенности
Политика правительств разных стран, направленная на развитие велостроения, позволяет популизировать это вид транспорта, улучшить состояние здоровья населения, разгрузить центральные улицы от плотного потока машин и сохранить экологию. В Китае, Индии и многих других странах велосипед считается основным средством передвижения. Это связано с его маневренностью на узких улочках и доступностью по цене. Бывали случаи, что власти запрещали передвижение на этом виде технике, дабы не препятствовать проезду машин. Например, в Шанхае (2003 год) был введен запрет на несколько месяцев.
Интересная информация
Ниже приведены некоторые интересные факты, связанные с историей развития двухколесных агрегатов без моторов:
- Велосипед без педалей изобретен еще в 1814 году, изготовлен из дерева, передвигаться на нем можно было, отталкиваясь от земли ногами.
- Первая велосипедная гонка была проведена в пригороде Парижа (дистанция составила 2 километра, 1868 год).
- В России массово модели с цепной передачей начали появляться в 1880 году.
- Существенный рывок в развитии велосипедов произошел в 1884 году. Ветеринар из Шотландии Данлоп придумал пневматическую шину. Изначально он пытался наполнить ее водой, но это значительно снижало скорость. Затем изобретатель задул в нее воздух и придумал специальный клапан, предотвращающий выход смеси обратно.
- Основным современным производителем велосипедов считается Китай, поскольку там расположено большинство мощностей (порядка 95 % продукции).
Критерии выбора
При выборе велосипедного транспорта необходимо учитывать ряд параметров. Во-первых, необходимо определиться с местом основного передвижения (город или проселочная дорога). Во-вторых, нужно учитывать возраст и пол будущего владельца. Кроме того, рама должна подходить по росту и весу человека. С учетом всех этих факторов вы сможете подобрать двухколесную технику, обеспечивающую безопасность, надежность и комфортность передвижения.
Какими бывают виды современных велосипедов?
Старинный трехколесный велосипед сейчас можно встретить разве что в музее. Современные аналоги можно условно разделить на три вида:
- Горные модели. Они предназначены для перемещения по пересеченной местности, горам и бездорожью. Качественные модификации этого типа считаются самыми популярными, надежными, прочными и долговечными. Некоторые версии оснащены парой амортизаторов (двумя подвесами). Несмотря на то что такая машина тяжелее стандартной вариации, она показывает лучшие показатели при езде по неровной поверхности.
- Велосипеды шоссейного типа. Эти модификации легче, имеют колеса большего диаметра с узкими шинами. Модель оборудована заниженным рулем, что позволяет принять аэродинамическое положение водителю, вследствие чего улучшаются скоростные показатели.
- Смешанные варианты. Такие велосипеды объединяют лучшие качества рассмотренных выше аналогов, предназначены для езды за городом и в нем, но не подойдут участникам спортивных заездов.
Итог
Развитие велосипедной техники происходило не одно столетие. В разработке и создании этого приспособления приняло участие много изобретателей и умельцев. В итоге велосипед стал не просто развлечением, а полноценным транспортным средством.
Изобретатели скоростных велосипедов: история Campagnolo
Как видно, успехов и достижений довольно много, а значит и праздники происходили у основателя довольно часто. Да, так не затейливо мы пришли к очередному изобретению — открывалке для вина. Да, господа, эта вещица была запатентована Campagnolo в 1966 году. Среди прочих патентов можно найти еще и шайбу с глубокой насечкой, которая вставляется между рамой велосипеда и тормозами, да, и это “простое” решение тоже принадлежит Campa.
В 70-х начинается осваивание нового материала, позволяющего снижать вес групсетов, в которых и так уже насверлили дырок, где только можно было. Начинается внедрение титановых осей в каретки и втулки, используются титановые болты и педали.
Начинается сотрудничество с Colnago и Eddy Merckx (пятикратный победитель Тур де Франс) для производства облегченного оборудования ради рекорда, который состоится в Мехико.
Очень “кстати” пришлась к 70-м годам наша статья о тренировках велосипедистов 50 лет назад.
В 1980 году стартует разработка новой задней втулки из алюминия, стали и титана, также применяется система храпового механизма с тремя собачками. Это был последний проект, который Туллио Кампаньоло курировал лично.
В 1982 Берна́р Ино́ (Team Renault-Gitane-Campagnolo) тестирует в ТТ гонке новые тормозные ручки с аэродинамичной прокладкой кабелей. Широкой публике ничего так и не показали, в каталоги компании продукт тоже не заносился.
Умирает Туллио Кампаньола 3 февраля 1983 года.
В 1986 начинается внедрение 7-ми скоростной трансмиссии. В том же году свет увидела новая разновидность тормозов — Delta Brakes, особенностью которых стало наличие параллелограмма в конструкции. Он приводил в действие тормозные колодки и был полностью скрыт от глаз сторонних наблюдателей под полированной крышкой.
Camapagnolo Shamal
С приходом 90-х становится возможным приобретение полностью готовых из коробки к гонке аэроколес. Ранее механикам команд приходилось самостоятельно заниматься сборкой желаемых комбинаций. Нормой десятилетия стало применение карбона в некоторых деталях групсетов, начинается внедрение 9-ти скоростных групсетов (1997 год).
Дуалконтролы ErgoPower
В 1992 году происходит долгожданное совмещение тормозных ручек с переключателями передач, в свет выходят дуалконтролы. Вместе с тем стартует разработка электронного переключения передач, однако рождение свое оно переживет еще нескоро. Думается, что подтолкнули итальянцев на разработку электронных компонентов французы из компании Mavic, чей электронный переключатель заработал в том же 1992 году, а уже в 1999 году появился беспроводной вариант. Да, у французов, не у Campa.
Некоторые источники говорят, что разработки электронных компонентов Campagnolo начались только в 2005 году и это ближе к правде.
Отметился еще и 1994 год. Компания покидает рынок МТБ деталей, так как у покупателя ассоциируется только с шоссейной техникой высокого уровня. Попытки завоевать свое место под солнцем в горной технике итальянцы начали в 1989 году.
Начало 2000-х отмечается появлением 10-скоростной трансмиссии. В 2001 и 2002 годах карбон применяется на дуалах и шатунах, соответственно. Титан тоже в строю.
В 2009 году презентуется 11-скоростная трансмиссия. Тогда это было чем-то невероятным, так как требовалось существенное переосмысление толщины звезд и расстояния между ними. Однако, как все мы знаем, 11 скоростей прекрасно прижились.
В 2011 году групсеты Campagnolo становятся электронными. В 2018 году рождение переживает трансмиссия на 12 скоростей.
Приобретение производителя колес Fulcrum происходит в 2014 году.
В 2019 общественности становится доступен патент на носимые манетки, которые будут закрепляться на пальцах рук.
Итак. У нас на руках история итальянского бренда, выпускающего шоссейные групсеты с 1933 года… компании и 90 лет не исполнилось, а посмотрите какой существенный вклад сделан во всю велосипедную индустрию! Переоценить невозможно!
История Mavic могла бы удивить, но нет, там с 1889 года всё функционирует, на 44 года больше, а электронного переключателя у них уже нет. Да и штопор они не изобретали.
История DT Swiss стартовала и вовсе с 1634 года, на 300 лет раньше, а электронного групсета у них нет до сих пор)
Так что, да, аплодирую стоя инженерному гению Туллио Кампаньоло)
История торговой марки HORST
История торговой марки HORST – немецкого производителя велосипедов и велосипедных аксессуаров берёт своё начало в 1970-х годах.
«Мы собрались тогда в некий клуб по интересам» – вспоминает Хорст Шеффер (Horst Scheffer) – «Около сотни людей опьянённых скоростью, горным воздухом и молодостью.
Среди нас были велосипедисты, скучающие летом любители горных лыж, инженеры и просто чудаки желающие изменить мир, придумать что-то своё… Мы обожали гонять с гор на придуманных нами тележках и аппаратах внешне чем-то похожих на велосипеды. Дальше всех продвинулся конечно Гари (прим. Речь идёт о Гари Фишере (Gary C. Fisher)). Когда мы в первый раз приехали к нему покататься в Штаты, он, и Чарли (Charly Kelly) просто поразили нас своими прототипами. В 70-х годах они сами собирали велосипеды из запчастей со свалки и пробовали их на скоростных спусках. Но после каждого такого спуска они были вынуждены подниматься наверх с велосипедом за спиной. Тогда Фишеру и пришла в голову идея о том, что на велосипеде надо не только съехать с горы, но и иметь возможность обратно подняться на нее. Эту историю рождения маунтин байка вы все прекрасно знаете. Тогда родилось целое направление которое совершенствуется до сих пор».
В конце 80х Хорст задумался и над производством велосипедов. Г Росток, где он жил, находится на восточных территориях (бывш. ГДР), и жители окрестностей не располагали такими деньгами на покупку вело транспорта, как их западные соплеменники . Даже после объединения Германии разница в уровнях жизни между Западными и Восточными немцами долгое время была очень значительной.
Идея Хорста Шеффера была в том чтобы сконструировать велосипеды конкурентные набиравшим ход американским и японским маркам, но в то же время доступные по ценам для жителей восточных районов Германии. Несколько лет кропотливой работы и каталог из двадцати моделей был практически готов к запуску в производство. Было собрано несколько прототипов и Хорсту удалось их показать на выставке в Кёльне в 1997году. Там он встретился со старыми друзьями Фишером и Клайном, которые уже были одними из вершителей мод, в топе вело индустрии. Друзья и специалисты оценили коллекцию велосипедов Хорста довольно высоко, но в один голос говорили о её невысокой рентабельности. «В моде агрессия, понимаешь старина, то что ты придумал годиться, но коммерсантам на этом не заработать» «Геометрия хорошая, и конструкция надёжная, но ты это не продашь не в тренде извини» Вдоволь наслушавшись комментариев обиженный Хорст отправил проект «в стол» и сконцентрировался на выпуске вело аксессуаров
«Меня всегда привлекали мелочи, которые могли делать жизнь проще и я сосредоточился на изобретении полезных аксессуаров для велосипедистов. Каждый предмет, на котором ставится клеймо HORST – продуман до мелочей. Каждый, производимый нашим бюро аксессуар на 100% функционален, легок и прост в эксплуатации. Тогда, в конце ХХ века, каждая деталь производилась в наших мастерских. Если получалось что-то толковое – нашей радости не было границ. Сейчас все наши разработки воплощаются с учетом новых веяний дизайна и велосипедной моды. В производстве применяются самые современные материалы, а качество сборки мы постоянно контролируем».
Встреча с Хорстом произошла в 2014 году в Мюнхене. Менеджмент компании максимум как раз подыскивал партнёров по поставкам антикризисной продукции. С быстрым ростом курсов валют даже любительские модели велосипедов мировых брендов шагнули в «премиумный сегмент рынка» .Ажиотаж в велосипедных магазинов затих, и самое время было порадовать Россиян чем-то достойным и недорогим. Проведя в офисе HORST SCHEFFER Gmbh. несколько часов, был сформирован заказ на аксессуары, но главный подарок хозяин и основатель – гн. Шеффер преподнёс после. «Взгляните друзья, я думаю это то, что надо сейчас для Вашего рынка» и с этими словами он презентовал детальный каталог велосипедов. «Я никогда не сдаюсь» продолжал Хорст, «я каждый год совершенствовал эти модели, смотрел что появляется новенькое и менял. Я верил что у этого есть будущее!»
Несколько месяцев спустя, тщательно проанализировав и доработав предложенный модельный ряд велосипедов Петербургская ТК МАКСИМУМ под контролем и в соавторстве с HORST SCHEFFER Gmbh выпускает первую коллекцию велосипедов HORST!
Первый сезон продаж показал востребованность этих моделей в России и в 2018 году МАКСИМУМ представит расширенную и усовершенствованную модельную линейку велосипедов HORST под девизом КАЧЕСТВО ДОСТУПНОЕ ВСЕМ!
Торговая Компания «Максимум» эксклюзивно представляет на Российском рынке широкий ассортимент велосипедов HORST и велосипедных аксессуаров HORST созданных с Германской надёжностью родоначальниками современной велосипедной моды.
Велосипед — история и описание игрушки
Велосипед – это средство передвижения с двумя или тремя колесами, приводимое в движение поочередным нажатием ног на педали. Есть байка, что впервые велосипед с рулем, педалями и колесами был изобретен в 1801 году уральским кузнецом Ефимом Артамоновым. Тогда его изобретение стало экспонатом царского музея редкостей в Москве, однако вскоре было забыто. Но до сих пор ученые не могут доказать правдивость этой версии.
Доказанным остается тот факт, что в 1815 году немецкий барон Карл фон Дрез придумал устройство «машину для бега», которое выглядело как двухколесный самокат с рулем и без педалей, с деревянной рамой, и которое впоследствии стали называть «дрезиной». В 60-е годы XIX века Пьер Лалман решил прикрутить к переднему колесу педали, что и послужило очередным толчком в истории изобретения велосипеда. Тогда запустили массовое производство велосипедов, заменив и железную раму деревянной. 1880-х годах были популярны необычные велосипеды с огромным передним колесом и небольшим задним. Эти так называемые велосипеды «пенни-фартинг» и по сей день используются в цирковых представлениях или на различных развлекательных мероприятиях.
Первый велосипед, похожий на используемые в наши дни, назывался Rover — «Бродяга». Он был сделан в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли и выпускался с 1885 года. В отличие от велосипеда «пенни-фартинг», Ровер обладал цепной передачей на заднее колесо, одинаковыми по размеру колёсами, и водитель сидел между колёсами.
В 1878 году появился первый складной велосипед, а в 1890х годах начали изготавливать велосипеды из алюминия. До этого времени они изготавливались преимущественно из железа или дерева. Начали появляться велосипеды из титана и углепластика, что сделало их проще в управлении и значительно уменьшило вес. Все это время велосипеды были без тормозов, придумали которые лишь в конце XIX века. А в начале XX века был изобретен первый механизм скоростей, которым можно было воспользоваться лишь после полной остановки велосипеда и снятия цепи.
Все детские велосипеды можно разделить на несколько категорий:
- Трехколесные, для самых маленьких. У таких велосипедов нет ни покрышек, ни цепей передачи, ни многих других элементов.
- Велосипеды для детей от годика и до 3-х лет. Тут есть покрышки, ножной тормоз. На велосипеде установлена пара дополнительных, симметрично расположенных колесиков для устойчивости транспортного средства, и особая геометрия сильно заниженной рамы. Безопасность малышей также обеспечивается защитными кожухами на руле, цепи и звездочках.
- Модели для возраста от 3-х до 5 лет. У таких велосипедов колеса диаметром в 14 или 16 дюймов, имеется задний (ножной) и/или передний (ручной) тормоз.
- Модели для детей от 5 до 9 лет. Это модели похожие на «взрослые» велосипеды. У них есть несколько скоростей и 2 тормоза — задний ножной и передний ручной.
- Модели для детей 9-12 лет. Это тоже почти «взрослые» модели. Только диаметр у колес поменьше — 24 дюйма. Есть особые «девичьи» модели, с заниженной женской рамой.
Детей можно учить катанию на велосипеде уже с 2-3 лет. Это оптимальный период, когда ребенок хочет все делать сам и осознанно стремится к новым достижениям. Первое время можно приставить к двухколесному велосипеду два боковых поддерживающих равновесие колеса. И как только вы поймете, что ребенок научился держать равновесие – колеса можно убирать. Катание на детском велосипеде обеспечивает ребенку хорошую осанку и здоровье позвоночника в целом, повышается общая выносливость организма, тренируются и укрепляются сердце и сосуды, укрепляют мышцы ног и спины, тренирует вестибулярный аппарат и развивает координацию, улучшается обмен веществ в организме.
С появлением автомобилей популярность велосипедов, как вида транспортного средства, стала гораздо меньше. В наши дни велосипеды стали не только любимым видом транспорта, но и активно используются для занятий спортом. Однако многие почтовые службы в Великобритании и Германии используют велосипед, как основной вид транспорта для почтальонов. Велосипед – экологически чистый транспорт и не загрязняет окружающую среду так, как машины. В настоящее время велосипеды наиболее популярны в странах Северной и Западной Европы. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды – 853 км. В Бельгии и Германии – около 300 километров.
Детские велосипеды швейцарской компании «Element» не только красивые и качественные, но и компания тестирует их в Альпах. Велосипеды Giant славятся сверхлегкими и суперпрочными карбоновыми и алюминиевыми рамами. Для детей и подростков выпускается три модельных линейки этого вело-бренда — городские премиум-класса, спортивные и «стрит». Американские велосипеды «Haro», отличаются безупречной устойчивостью и гарантируют максимальную безопасность для ребенка. Фирма «Stels» предлагает широкий модельный ряд высококачественных, надежных и безопасных детских велосипедов, по очень демократичным ценам.
Story Bikes | Родился из любви к электрическим велосипедам и благотворительности
Я не хотел покупать велосипед, тем более Ebike, и просто сопровождал своего мужа в веломагазины, пока он сравнивал и ездил на тестовые поездки. Когда он готовился к тестовой поездке, один из парней в магазине пригласил меня прокатиться и сказал, что есть велосипед моего размера, готовый к работе, поэтому я подумал, почему бы и нет? Он не упомянул, что это был байк E, и этот опыт просто поразил меня! Я стараюсь не быть импульсивным покупателем, поэтому просто положил залог на байк и отправился домой, чтобы исследовать.Именно тогда я наткнулся на Story Bikes и у меня возникло много вопросов. На самом деле так много, что один из основателей, Марк, позвонил мне и поговорил со мной, не торопясь ответить на все мои вопросы и решить все мои проблемы.
Сразу после разговора я выскочил в очередь и заказал прохождение с плетеной корзиной белого цвета и ни о чем не жалею! Мой рост 5 футов 2 дюйма, и посадка удобная. Сиденье определенно могло бы быть более мягким, но я могу купить мягкий чехол, так что это должно быть легко исправить.Ретро-корзина восхитительна, я рекомендую класть все ваши вещи в сумку, потому что я обнаружил, что на ухабистых тропах содержимое имеет тенденцию выскакивать, и мне приходится спешиваться и преследовать свои вещи.
Мне нравится, что я могу контролировать количество передач. У нас только что появился щенок, и теперь он весит около 13 фунтов, а вес взрослого человека составляет около 17 фунтов. Она едет со мной в рюкзаке K9, так что возможность начать даже с первого уровня помощи меняет правила игры!
Мой муж вращается, поэтому я чувствую, что он в лучшей форме, чем я, когда дело доходит до езды на велосипеде, и я хочу кататься с ним, не ограничивая и не сдерживая его.Я думаю, что знание электрического ассистента в моем кармане делает меня более уверенным гонщиком. Обычно я использую его только для старта и крутых склонов, но он делает поездку еще более приятной! Для справки: мы наездники выходного дня и проезжаем 10-20 миль (обычно) по асфальтированным трассам.
Я ОЧЕНЬ счастлив и вижу много лет удовольствия от моего StoryBike !!!
PS Нам действительно нужно было приобрести дополнительный кронштейн, который крепится к моему велосипеду, чтобы закрепить его на велосипедной стойке для транспортировки.
Электровелосипеды | Story Electric Bikes — Story Bikes
Я не покупал велосипед, тем более Ebike, и просто сопровождал своего мужа в веломагазины, пока он сравнивал и ездил на тестовые поездки. Когда он готовился к тестовой поездке, один из парней в магазине пригласил меня прокатиться и сказал, что есть велосипед моего размера, готовый к работе, поэтому я подумал, почему бы и нет? Он не упомянул, что это был байк E, и этот опыт просто поразил меня! Я стараюсь не быть импульсивным покупателем, поэтому просто положил залог на байк и отправился домой, чтобы исследовать.Именно тогда я наткнулся на Story Bikes и у меня возникло много вопросов. На самом деле так много, что один из основателей, Марк, позвонил мне и поговорил со мной, не торопясь ответить на все мои вопросы и решить все мои проблемы.
Сразу после разговора я выскочил в очередь и заказал прохождение с плетеной корзиной белого цвета и ни о чем не жалею! Мой рост 5 футов 2 дюйма, и посадка удобная. Сиденье определенно могло бы быть более мягким, но я могу купить мягкий чехол, так что это должно быть легко исправить.Ретро-корзина восхитительна, я рекомендую класть все ваши вещи в сумку, потому что я обнаружил, что на ухабистых тропах содержимое имеет тенденцию выскакивать, и мне приходится спешиваться и преследовать свои вещи.
Мне нравится, что я могу контролировать количество передач. У нас только что появился щенок, и теперь он весит около 13 фунтов, а вес взрослого человека составляет около 17 фунтов. Она едет со мной в рюкзаке K9, так что возможность начать даже с первого уровня помощи меняет правила игры!
Мой муж вращается, поэтому я чувствую, что он в лучшей форме, чем я, когда дело доходит до езды на велосипеде, и я хочу кататься с ним, не ограничивая и не сдерживая его.Я думаю, что знание электрического ассистента в моем кармане делает меня более уверенным гонщиком. Обычно я использую его только для старта и крутых склонов, но он делает поездку еще более приятной! Для справки: мы наездники выходного дня и проезжаем 10-20 миль (обычно) по асфальтированным трассам.
Я ОЧЕНЬ счастлив и вижу много лет удовольствия от моего StoryBike !!!
PS Нам действительно нужно было приобрести дополнительный кронштейн, который крепится к моему велосипеду, чтобы закрепить его на велосипедной стойке для транспортировки.
Дорожный электрический велосипед | Story Electric Bikes — Story Bikes
Мой шоссейный велосипед Story Electric был у меня около 5 месяцев, и, хотя по большей части это было очень весело, я очень быстро понял, что дороги вокруг Бостона для него слишком много. . Начнем с положительных моментов: моторные характеристики по-прежнему превосходны, и я получаю около 20 миль диапазона, когда устанавливаю его на уровне 5 PAS на постоянной скорости от 18 до 20 миль в час. Точно так же все компоненты до сих пор были прочными, за исключением задних тормозных колодок, которые мне уже приходилось заменять один раз, поскольку они изнашивались.
То, что не так хорошо работало в этих местах — где выбоины, неровная асфальтовая дорога, обломки и небольшие камни — обычное явление, — удерживает воздух ВНУТРИ моих шин. Шины шириной 25 мм, с которыми идет велосипед, отлично подходят для ровных дорог в богатых пригородах, а не для неровных дорог. Этот байк весит значительно больше, чем «аналоговый» шоссейный велосипед, поэтому выбор прилагаемых 25-миллиметровых шин вызывает несколько сомнений, поскольку они очень узкие, даже для обычных шоссейных велосипедов.
Я получил 3 квартиры с включенными Thickslicks, перешел на Gatorskins и, хотя это заняло немного больше времени, в итоге собрал 4 квартиры с ними.Затем я решил заменить полосы обода тканевой лентой обода и немного разветвляться с точки зрения выбора шин. Я установил самые широкие шины, которые только может выдержать рама: 32-миллиметровые Panaracer Gravel Kings. Даже с этими шинами потребовалась всего неделя или около того, чтобы снова спуститься (или «укусить змею»), несмотря на то, что я тщательно проверял давление в шинах каждый день.
Итак, за 5 месяцев у меня было в общей сложности 9 плоских участков, а также один инцидент, в результате которого я получил прокол и два неприятных прокола шины за один присест.
В конечном итоге я решил, что для этих дорог действительно нужен гравийный велосипед, и заказал Canyon Grail: ON для душевного спокойствия, более сложную систему привода, которая позволяет мне легче трясти задним колесом и более комфортную поездку.
The Story Road Bike остается отличным велосипедом, если вы живете где-нибудь с ровными дорогами, но если ваша ежедневная поездка на работу немного затруднена, я бы порекомендовал выбрать что-то, что вмещает более широкие шины.
Сюжетные байки | Электровелосипед премиум-класса с мощным двигателем 350 Вт от Story Bicycles — Kickstarter
Story Bikes родился из нашего увлечения электрическими велосипедами и любви к благотворительности.Наша миссия состоит в том, чтобы улучшить качество передвижения, формируя будущее тех, кто в этом больше всего нуждается.
Щелкните здесь или изображение выше, чтобы прочитать статью, которую Гессато написал о Story Bikes.
Наши электрические велосипеды одновременно мощные и профессионально сконструированные, они доставят вас все дальше и быстрее к месту назначения. Путешествуйте на расстояние до 45 миль и развивайте скорость до 20 миль в час, используя 6 различных уровней помощи педалям в Story.
За каждый приобретенный Story Bike мы дарим велосипед человеку из Африки, Южной Америки или Юго-Восточной Азии. Это настоящая индивидуальная программа пожертвований, которую мы создали в качестве одной из наших основных миссий.
Пусть Story Bikes доставит вас к месту назначения, не беспокоясь.
Поездка на пляж, на работу, в продуктовый магазин и обратно домой за одну зарядку. Благодаря питанию от батареи 36 В, спрятанной в нижней части велосипеда, Story Bikes доставит вас туда, куда вам нужно. Вы можете максимизировать свой диапазон, меньше полагаясь на двигатель и больше на свою мощность.
Story Bikes оснащены мощным двигателем, способным развивать скорость до 20 миль в час.Большие холмы? Без проблем. Мотор мощностью 350 Вт незаметен, но обладает мощной мощностью. Предлагаются двигатели мощностью 250 Вт, соответствующие международным нормам.
Быстро зарядите аккумулятор велосипеда, находясь в офисе, чтобы стильно отправиться в круиз на обед. Живите в дороге. Подключите свой Story Bike к любой розетке, и у вас будет полная батарея за три часа.
С шатунами с датчиком крутящего момента вы можете наслаждаться удовольствием от езды на велосипеде. Оснащенный до шести различных уровней помощи педалям, просто нажмите на него, и мотор мгновенно доведет велосипед до желаемого уровня.
Поднимите уровень, когда устали. Позвольте велосипеду выполнять больше работы, изменив уровни помощи педали. Надо работать и не хочешь показаться в поту? Поднимите усилитель педали. Пытаетесь сделать кардио? Выключите педаль помощи.
Мы объединяем сообщества со всего мира нашим стратегическим партнерством с World Bicycle Relief.
За каждый проданный байк Story Bike, специально разработанный и собранный на месте велосипед Buffalo, будет передан предпринимателям, фермерам, медицинским работникам и студентам — мобилизация людей с помощью велосипедов.
Велосипеды Buffalo обладают большей грузоподъемностью, позволяя фермерам и предпринимателям перевозить больше товаров за меньшее время. Повышение производительности приводит к улучшению условий жизни и более процветающим сообществам.
Учащиеся сокращают время на дорогу в школу и обратно и улучшают результаты обучения. Больше велосипедов в руках девочек и мальчиков в сельских регионах развивающегося мира поможет вывести семьи и общины из нищеты.
Медицинские работники сокращают время в пути и ежедневно посещают больше пациентов.Повышение качества ухода приводит к улучшению здоровья всего сообщества.
Каждый компонент Story Bike был выбран на основе нашего многолетнего опыта вождения.
Чтобы создать байк премиум-класса, вам нужны запчасти премиум-класса. Каждый элемент Story Bike был тщательно отобран, чтобы создать изящный вид и оптимальную езду.
Бортовой компьютер держит вас в курсе. Следите за своей скоростью, пройденным расстоянием и уровнем помощи при педалировании.Кроме того, следите за уровнем заряда батареи, чтобы вам не приходилось сомневаться в том, когда вы в последний раз заряжали свой Story Bike.
Быстрое, отзывчивое и надежное переключение передач… что еще вам нужно знать? Уменьшите шансы сбросить эту цепь. Эти шестерни включают в себя специально расположенные рампы переключения и профили зубьев для улучшения управления цепью во время переключения.
Остановитесь на копейке. Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают максимальную тормозную способность и лучшую модуляцию скорости в любых погодных условиях.Безопасно останавливайтесь, даже если на дороге снег, лед или дождь.
Покрышки ThickSlick, пользующиеся доверием велосипедистов, обеспечивают оптимальную защиту и обеспечивают более плавную езду. Практически неразрушимые шины разработаны с удвоенной прочностью резины по сравнению с обычными велосипедными шинами, что обеспечивает вдвое большую безопасность и вдвое больший срок службы.
Ездите быстро и быстро. Алюминиевая рама Story Bikes обеспечивает устойчивость во время спринта и лазания. Жесткость рамы позволяет лучше передавать энергию.Кроме того, алюминий устойчив к ржавчине, поэтому кататься в дождливые дни не составит труда.
Использование пошаговых инструкций разряжает аккумулятор наших телефонов. Защитите аккумулятор и используйте встроенный USB-порт Story Bike, чтобы заряжать телефон во время поездки на работу, в школу или по городу.
Story Bikes созданы не только для того, чтобы доставить вас туда, но и для того, чтобы доставить вас туда стильно.
Мы тщательно разработали Story Bikes, чтобы они были легкими, минимальными и не похожими ни на один другой электронный велосипед.Мы стремимся быть уникальными, но при этом уверенно вписываться в море пассажиров, которые гордятся собой каждый день. Никто никогда не узнает, что за этими колесами у вас особые способности!
Мы спрятали аккумулятор в нижней трубе, чтобы байк оставался похожим на байк. Никаких огромных аккумуляторов, прикрепленных к раме велосипеда. Этот элегантный дизайн позволяет вам управлять автомобилем совершенно незаметно.
Изящное и удобное седло Velo Saddle изготовлено из натуральной кожи поверх плюшевой амортизации и отделано классическими заклепками, которые придают Story E-Bikes их классический вид и ощущения.
Ознакомьтесь с нашим производственным процессом!
Для просмотра этого содержимого вам понадобится браузер с поддержкой HTML5.Играть
Развитие и анатомия Story Bike с самого начала.
Для просмотра этого содержимого вам понадобится браузер с поддержкой HTML5.Играть
Ключевые особенности Story Bike.
Для просмотра этого содержимого вам понадобится браузер с поддержкой HTML5.Играть
Выберите Story Bike, который идеально подходит именно вам!
Джейсон страстно увлекается фитнесом, кулинарией (в процессе работы) и энтузиастом на открытом воздухе, который любит путешествовать.Последние 6 лет он работал менеджером по продажам в сфере высоких технологий и окончил Калифорнийский университет в Санта-Барбаре. Джейсон отвечает за продажи и маркетинг.
Марк — прирожденный изобретатель, он любит творить и строить в свободное время. Он работает пожарным в Калифорнии. В возрасте от 14 до 20 лет он участвовал в соревнованиях от любителя до полупрофессионала, выиграв множество наград. Марк отвечает за продукты и разработку, выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Мэтт любит ловить рыбу и является самопровозглашенным гурманом. Последние 7 лет он проработал в розничной торговле, уделяя особое внимание управлению продуктами и продажами. Он страстно желает предоставлять своим клиентам продукты и услуги самого высокого качества. Мэтт отвечает за финансы и снабжение, выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Форма и функция — это краеугольные камни каждого продукта и его дизайна. Обладая более чем десятилетним опытом, Кристин наблюдала за драматическим сдвигом и развитием технологий, а также за тем, как они влияют на повседневные задачи потребителей.В качестве главного дизайнера Кристина стремится создать значимый бренд и продукт, который полюбится каждому байкеру.
Реальная история: как езда на велосипеде улучшила мое физическое и психическое здоровье во время COVID-19
До COVID-19 я готовился к полумарафону и полумарафону. Я тренировался на силу 5 раз в неделю, пробегал более 10 миль каждые выходные, готовил еду и заснул к 23:00. Тренировки стали важной частью моей жизни, и я серьезно к ней относился. Мне нравилось ходить в спортзал, чтобы общаться с другими людьми со схожими устремлениями и держать друг друга подотчетным.
Однако, когда COVID-19 закрыл многие тренажерные залы и парки, мне пришлось думать о новых способах тренировок. Я пробовала тренироваться дома, бегая несколько раз в неделю в моем районе, но этот успех был недолгим.
Через несколько месяцев работы с домоседом я потерял мотивацию и начал чувствовать себя вялым. Я медленно терял мышечную массу, которую приобрел во время тренировок перед уже отмененными гонками.
Велосипед — это новое кардио
В это время мой парень катался на велосипеде и присылал мне фотографии восходов солнца, а также различные маршруты, которые он ехал каждое утро.Я решил бросить вызов себе и попробовать покататься на велосипеде, так как это будет легче для моих суставов, чем бег. Я знал, что это также будет хорошей формой кардио и способом исследовать мой город.
Итак, я купил гибридный байк и в тот же день проехал 15 миль.
Месяц спустя я проехал на велосипеде более 200 миль. Теперь мы с моим парнем ездим на велосипеде по утрам и наблюдаем восход солнца по нашему маршруту. Обычно я слушаю подкасты, аудиокниги или музыку одним ухом. После поездки на велосипеде я чувствую себя бодрым, более продуктивным и получаю больше свободного пространства в течение дня.
Вот 4 причины, по которым езда на велосипеде улучшает мое физическое и психическое здоровье.
1. Я могу исследовать районы за пределами моего района
Езда на велосипеде позволяет мне идти дальше (по сравнению с пешком). С увеличением расстояния мне становится любопытно кататься по новым улицам, которые я никогда не исследовал. В конце концов, мы с моим парнем катаемся по разным районам в поисках идей для нашего следующего дома.
2. На улице много свежего воздуха
Теперь, когда я работаю из дома, я понимаю, что провожу много времени внутри и не получаю достаточно свежего воздуха в течение большей части дня.Итак, я с нетерпением жду возможности проводить утро на свежем воздухе во время поездки на велосипеде.
3. Он держит мое сердце сильным и не напрягает суставы
dВ езде на велосипеде мне больше всего нравится то, что она снижает нагрузку на суставы, повышает частоту сердечных сокращений и улучшает работу сердечно-сосудистой системы. В среднем мой пульс составляет 140+ ударов в минуту во время утренней езды. К концу велопробега я могу сказать, что хорошо потренировался и готов к плотному завтраку.
4.Я могу улучшить свое психическое здоровье
Поскольку утром я езжу на велосипеде первым делом, я мысленно провожу это время. Я использую тишину своего окружения, чтобы проводить время в своих мыслях, думать о своем плане на день и о том, чего я хочу достичь. Это помогает мне лучше мысленно подготовиться к сегодняшнему дню.
Если вы решили покататься на велосипеде, вот 5 советов, которые я рекомендую.
1. Найдите подходящий велосипед
- Горные велосипеды отлично подходят для жителей Теннесси, поскольку эти велосипеды построены с более крупными шинами для обеспечения устойчивости на траве или лесных тропах.
- Шоссейные велосипеды легкие и быстрые, идеально подходят для езды по дорогам на большие расстояния, поездок на работу и тренировок.
- Гибридные велосипеды — это комбинация горных и шоссейных велосипедов. Хотя гибридные велосипеды не так быстры, как шоссейные, на них удобнее ездить на большие расстояния.
- Гравийные велосипеды отлично подходят для езды по разной местности, как на дороге, так и вне ее.
- Велосипеды для гонок на время или «три» отлично подходят для тех, кто хочет заниматься триатлоном.
В конце концов, лучше всего подумать о посещении местного веломагазина, чтобы узнать больше о том, какой велосипед подходит вам.Но имейте в виду, что в некоторых веломагазинах, как и во многих других отраслях, возникали задержки с получением инвентаря от производителей велосипедов и оборудования.
2. Инвестируйте в аксессуары
- Шлем должен стать необходимым аксессуаром, если вы решили кататься по улицам с интенсивным движением.
- Держатель для телефона позволяет освободить руки при использовании телефона для прослушивания музыки или GPS.
- Фары — хорошая идея, если вы едете на велосипеде в темноте и хотите, чтобы водители легко вас видели.Правила дорожного движения Теннесси требуют, чтобы велосипедисты оснащали свои велосипеды как передними, так и задними фонарями, которые видны с расстояния не менее 500 футов.
- Всегда полезно иметь под рукой бутылку с водой , особенно в летние месяцы.
3. Растяжка до и после велосипедных прогулок
Меньше всего вам нужно, чтобы ваше тело болело и хромало из-за напряжения мышц. Даже простые растяжки помогают уменьшить серьезные травмы, судороги и улучшить гибкость.
4. Заправить топливом
Питание после тренировки — важная часть тренировки, поскольку оно помогает вернуть энергию в ваше тело. Судороги можно уменьшить с помощью протеинового напитка, бананов или спортивного напитка, чтобы восстановиться после езды на велосипеде или других видов упражнений.
5. Используйте приложения, чтобы отслеживать свои поездки
Я использую Strava для отслеживания поездок на велосипеде. Он использует технологию GPS, чтобы отслеживать, где я ехал, свою скорость и общее время. Кроме того, в Strava есть функция добавления друзей, просмотра их активности на велосипеде и поощрения их.
Езда на велосипеде — отличная форма кардио, которая позволяет исследовать новые области и улучшить свое сердечно-сосудистое и психическое здоровье. Подумайте о том, какую пользу для здоровья принесет езда на велосипеде или другие виды упражнений, особенно когда мы работаем, чтобы справиться с COVID-19. Приоритет того, что нужно вашему разуму и телу для здоровья, поможет вам на пути к лучшему здоровью и благополучию.
Оставайтесь с нами
Получайте больше полезных советов и историй каждый месяц.
Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей.
Кристина Робинсон
Кристина присоединилась к команде корпоративных коммуникаций BlueCross BlueShield of Tennessee в 2020 году. Она недавно получила диплом по связям с общественностью, у нее есть опыт работы в PR-кампаниях, координации мероприятий, социальных сетях и редактировании. Когда она не является участницей BlueCross, она ищет новое место для путешествий, готовки чего-нибудь вкусного на кухне, тренировок в тренажерном зале или катания на велосипеде.
Другие сообщения
BlueCross Участники BlueShield из Теннесси могут получить доступ к скидкам на товары для фитнеса, абонементам в тренажерный зал, здоровому питанию и многому другому через Blue365®.Члены BCBST также могут использовать инструменты и ресурсы для улучшения здоровья и самочувствия, войдя в BlueAccess и перейдя в Центр здоровья участников на вкладке «Управление своим здоровьем».
История любви на велосипеде | Официальный сайт Liv Cycling
Те, кто ездят вместе, держатся вместе
Я не преувеличиваю, когда говорю, что это была любовь с первого взгляда. Когда знаешь, ты знаешь.
Ваше сердце начинает биться быстрее. Странное ощущение внизу живота, которое немного похоже на тошноту, но в хорошем смысле.Ладони потеют. Дыхание становится настолько тяжелым, что вам приходится напоминать себе, как это делать: «Вдохни, выдохни».
Мне было 10 лет, когда я влюбился в байки, и 17 лет спустя мы все еще развиваемся.
Я многим из своих лучших качеств обязан тому, что провел подростковые годы в гонках на BMX. Будучи одной из немногих женщин-гонщиков в штате Северная Каролина, я научилась настойчивости, решимости, самоуважению и независимости. Я могу оглянуться назад на девять лет, которые я провел, путешествуя по Соединенным Штатам в гонках на BMX, и знаю, что эти годы не только сформировали основу для всей моей преданности мотоциклам, но и заложили основу для успеха в моей карьере и отношениях.
Эй, я люблю велосипеды. Вы тоже любите велосипеды?
Летом перед выпускным годом в колледже я узнал, кто я, и почувствовал себя комфортно в своей независимости. У меня была отличная группа друзей, я любил то место, где я жил в горах Северной Каролины, я был доволен, что у меня был только один год, пока я не вошел в «реальный мир», и я определенно не хотел заводить отношения. Я также на время поставил свой велосипед на полку и был полон решимости сломать его, очистить от пыли и вернуться к катанию.Итак, когда мой брат приехал навестить меня на пару дней, я решил, что мы собираемся впервые проверить трассу для горных велосипедов двойного слалома.
Двойной слалом во многом похож на гонки BMX. Есть ворота (где вы начинаете), бермы (или повороты с уклоном) и трамплины (эфирное время!). Но есть и отличия. Например, эти бермы намного меньше, чем на трассе BMX, а прыжки немного «острее». Хотя я чувствовал себя новичком, когда мы с братом совершили нашу первую пробежку, я, должно быть, выглядел довольно хорошо, потому что привлек внимание одного из парней, который в тот день был на трассе.
«Эй, я Уилл».
В отличие от байков, это не была любовь с первого взгляда. На самом деле, все, что я действительно заметил в этом парне, это то, что его байк был немного хромым. Тем не менее, у него была одна вещь, которая редко встречается среди парней, увлекающихся маунтинбайк: он был действительно хорош, и он помог мне . Правильно, дамы, этот парень на самом деле дал мне хороших советов по катанию на горных велосипедах.
Это велосипедная любовь?
Свидания идут медленно с двумя людьми, которые уже любят байки.Дело в том, что велосипеды на первом месте. Для меня это были гонки. Я только что участвовал в соревнованиях по двойному слалому и скоростному спуску и ехал за нашу студенческую команду по маунтинбайку. А Уилл строил трассы и организовывал скоростные гонки со своими «братанами».
Нам удалось поехать на несколько свиданий. Они состояли из часов, проведенных в слаломе и памп-треке, челночных трасс на местной трассе скоростного спуска и моих игр с саламандрами, пока Уилл строил трассы. На протяжении многих лет мы продолжали подталкивать друг друга к тому, чтобы стать лучше как в езде, так и в жизни.Уилл — причина того, что я начал получать удовольствие от лазания, чтобы «заработать свои повороты». И я поддерживаю конкуренцию, показывая ему, что девушка может не отставать (а иногда и побеждать).
Прошло шесть лет, а даты байков стали только лучше.
Любовь к велосипеду, к лучшему или к худшему.
Любовь к велосипедистам заключается не в том, чтобы вместе кататься, а в том, чтобы заботиться друг о друге. Вы не можете называть себя маунтинбайкером, если только иногда не пачкаетесь.
Примерно через год наших отношений Уилл попал в слинг. После одной из моих первых чистых гонок в студенческом сезоне я пересек финишную черту и понял, что мой кавалер находится в медпункте с сильной болью в плече, которая позже потребует операции.
Нет ничего, что могло бы проверить отношения, основанные на велосипедах более месяца без катания на велосипедах. Но мы сделали это. Я завязал ему туфли. Ходили в походы. Я приготовила ему обед и сложила белье.
Я прожил годы без серьезных травм.Боги горных велосипедов хорошо ко мне относились, но в какой-то момент я знал, что упаду, и мне напомнят о моей смертности. Это случилось через три года после того, как я вылечила Уилла. К счастью, у нас все еще была такая же праща. Уилл завязал мне туфли. Он приготовил мне макароны с сыром, когда я вернулся из больницы под действием обезболивающих. Иногда он складывал белье. Но самое большое доказательство его любви? Он охотно оставил свой велосипед дома и водил меня в походы в горы.
Когда вы велосипедная пара, любовь друг к другу «к лучшему или к худшему» может быть самым важным, что вы предлагаете друг другу.
Велосипедный брак!
Каким-то образом, несмотря на все это, мы оказались здесь. Мы по-прежнему ходим на велосипедные свидания, будь то тандем на йогу или пивоварню, дружеские соревнования Strava на местной трассе XC или однодневную поездку в горы для приключений по скоростному спуску. Да, мы были ЭТОЙ ГОРНОЙ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПАРОЙ несколько раз. Никто не идеален. Но чаще всего, когда вы любите что-то так же сильно, как мы любим велосипеды, просто приятно иметь возможность поделиться этим с человеком, которого вы любите, .
Хотите больше любви к велосипеду? Ознакомьтесь с нашими супер милыми СВАДЕБНЫМИ ПРИГЛАШЕНИЯМИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ и следите за новостями, чтобы узнать о потрясающих свадебных идеях на велосипедную тематику!
НАША ИСТОРИЯ — Electric Bike Company®
После успешной карьеры в ресторанном бизнесе Шон Луптон-Смит решил, что пришло время заняться новым предприятием — тем, что приведет к реальным, вечным изменениям в мире. Вдохновленный транспортными возможностями и мобильностью, Шон понял, что электрические велосипеды представляют собой нечто совершенно особенное.Это открывает двери для не велосипедистов, людей, которые обычно не думают о катании на велосипеде из-за холмов, расстояния, возраста, уровня физической подготовки или даже из-за простого неудобства приходить на работу потным. Электрический велосипед устраняет все эти камни преткновения, побуждая не велосипедистов сесть в седло. Шон начал разрабатывать и строить свой электронный велосипед в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и вскоре понял, что построил электрический круизер, ориентированный на помощь 99% населения, которое в настоящее время не ездит на велосипеде.Вместо этого испытайте всю свободу, преимущества и удовольствие от езды.
Сочетая роскошь и досуг с сознательным потреблением, компания E lectric B ike C прокладывает путь для нового вида транспорта.
После крутого, трудного и бесценного обучения, Шон и его сотрудники посвятили себя созданию самого безопасного и технологически безопасного электронного велосипеда и аккумулятора на рынке. Для этого Шон купил Turn-Life, компанию по производству аккумуляторов, которая производит аккумуляторы для электрических велосипедов, лодок, тележек для гольфа и многого другого.
При этом Шон и его инженеры полностью переработали старую аккумуляторную батарею E lectric B ike C , добавив в каждую батарею по два датчика температуры, которые передают предупреждение системе Smart Battery Management System, если батарея разряжается. очень жарко, слишком жарко. Если это произойдет, система немедленно отключает аккумулятор, что снижает риск возгорания практически до нуля.