Хонда эндуро: Мотоциклы Хонда — Эндуро

Разное

Содержание

Honda — мотоциклы Хонда 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 1 116 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 258 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 276 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 089 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 124 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 448 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 797 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 839 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2020

От 2 228 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 854 900 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 538 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 707 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 768 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 799 900 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 2 409 900 ₽

Мотоцикл туризм

Мотоцикл туризм

Япония

Год: 2019

От 648 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 714 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 295 000 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Таиланд

Год: 2019

От 903 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 005 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 101 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2020

От 1 153 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 1 440 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda


История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).


Honda CRF450L и CRF250RX — две новые модели мотоциклов для современного эндуро / МОТОГОНКИ.РУ

Honda анонсировала мировой запуск двух новых моделей мотоциклов для эндуро, базирующихся на серийных кроссовых версиях CRF450R и CRF250R: для современных и шустрых райдеров теперь будет качественная альтернатива старой «бахе» и кондовому XR650L!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2018 — В 2017 году Honda Motor Co. вышла на рынок так называемого hard enduro или же, как его в Америке привыкли называть — cross-country. Речь идет о мотоциклах, ориентированный на спортивное применение, но также и на fun. Первым стал CRF450RX, базирующийся на полностью обновленном в том году CRF450R, но получивший ряд фишек, вроде электростартера, эндурных колес и чуть более мягкой вилки. Но мотоцикл не был оборудован светотехникой и потому не предназначен для езды по дорогам общего пользования. Предполагается, что райдер привозит байк к месту соревнований или покатушек, там катается, а затем едет обратно — как на кроссовом мотоцикле. Разница — в применении.


Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Если кроссовые мотоциклы изначально применяются на грунтах и песке, и для них важна относительная жесткость и стабильность поведения, прежде всего, на прыжках и приземлении, то эндуро применяют везде, в том числе, для пересечения жестких, статичных препятствий (деревьев, покрышек, камней, скал и т.д.) Поэтому, 450RX и по передаточным отношениям, и по прошивке, и по картам зажигания и питания — во всем заточен на более мягкую езду, тогда как 450R — на сверхбыстрые страрты и постоянно высокий темп на закрытой гоночной трассе.

К 2019 году Honda решила ввести такой аппарат и в 250-кубовую линейку.


Honda CRF250RX (2019)


CRF250R получил в 2019 ряд обновлений, которые автоматически мигрируют и на Honda CRF250RX: улучшенная производительность, больше отдачи на низах, новый блок дросселя, измененный дизайн впускных и выпускных каналов, а также блок контроля за стартом — 3-уровневый HRC Launch Control. А еще новые 2-поршневые тормоза и настраиваемый руль Renthal Fatbar с 4-мя настройками положения.


Honda CRF250RX (2019)


Отличия от 250R у 250RX такие же, как у 450: 18-дюймовое заднее колесо, 8.5-литровый (на 2 литра больше) топливный бак и более мягкие подвески для езды по пересеченной местности и камням.


Honda CRF450L


Honda CRF450L — полноценный эндуро с допуском на дороги общего пользования, в базе которого лежит прошлогодний 450RX. Целью создания 450L была постройка достойной замены для XR650L, который, меняясь на протяжении десятилетий, в концепции оставался тем же. Но времена изменились и требования к мотоциклам эндуро — тоже.


Сравнение Honda CRF450R/RX/L поколения 2019 г.в.


Облегченное шасси и плавный двигатель с возможностью резких стартов, который стал мощнее еще на 2 л.с. в этом году — вот фишка 450RX. У эндуро CRF450L легкий и прочный титановый бензобак на 7.6 л и светодиодная оптика (фару, поворотники и стоп-сигнал), рамка для крепления номера, боковая подставка, как у 450RX, естественно, электростартер и чуть более мягкое сиденье такой же формы, как у R/RX.


На Honda CRF450L установлена двухсекционная диодная оптика


Мотоцикл оснащен легким и ёмким Li-Ion аккумулятором в отличие от полностью безаккумуляторной схемы 450R/RX.


Двигатель Honda CRF450L


Существенно отличать от 450R и 450RX мотоцикл будут внутренности двигателя и настройки управляющей электроники. Двигатель по дизайну такой же, но из-за омологации для ДОП и по новым экологическим требованиям, здесь установлена иная выпускная система и воздушный короб с фильтром меньшей пропускной способности. В отличие от CRF450R и RX, на 450L не двойной выхлоп, а одинарный, выведенный направо.


Приборная панель Honda CRF450L


Мотор настроен на очень мягкую доставку мощности с самых низов, а детали ЦПГ и ГРМ рассчитаны на длительный интервал технического обслуживания в 32000 км. К тому же, степень сжатия снижена до 12.0:1, что позволит использовать регулярный бензин сомнительного качества. Данные о мощности двигателя разнятся. По одним сведениям, производительность CRF450L не будет превышать 32 л.с./32 Нм, по другим, мощность снизят до 25 л.с.


Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Может показаться, что это какой-то смех — всего 32 л.с. после 41 л.с. у XR650L! Но есть вторая сторона медали: Honda CRF450L в снаряженном состоянии и с полным баком весит всего 131 кг, а не 160, а на полном баке должен проезжать до 300 км. То есть соотношение мощности к массе практически не изменится (0.26 у 650L против 0.24 у 450L). Вес добавляют радиаторы охлаждения увеличенного размера с помпами, а также звезды на демпфирующих проставках для снижения шума и вибраций. Но в конечном счете, снаряженный эндуро получился лишь на 6 кг тяжелее, чем чисто спортивный 450RX.


Шасси Honda CRF450L — как у Honda CRF450RX


На Honda CRF450L установлена полностью настраиваемая вилка Showa, такая же, как на R/RX, алюминиевая рама и маятник нового поколения, которые стали легче на 1 кг по сравнению с прошлогодними компонентами. В легкий алюминиевый маятник закачен полиуретан, что нивелирует разницу в массе, но зато обеспечивает более плавный ход и меньше шумов на асфальте.


Радиаторы охлаждения большего размера


Передний тормозной диск — 260 мм, задний — 240 мм. В базе на мотоцикле установлены покрышки японской IRC 80/100-21 GP21 и 120/80-18 GP22.


Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


В целом, мотоцикл теперь гораздо более внедрожный и проходимый, чем был XR650L. Единственное, что может стать камнем преткновения на пути освоения российского рынка, это цена на CRF450L — в США MSRP заявлен на отметке $10000…


Диодные поворотники и стоп-сигнал также в базовой комплектации

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)

Мотоциклы Honda (Хонда) — Новые мотоциклы Honda (Хонда) 2021 года — цены на новые мотоциклы Honda

Среди большой японской четверки производителей мотоциклов компания Honda удерживает лидерство, опережая Yamaha, Suzuki и Kawasaki по объемам производства и сбыта. Всемирно известный бренд, основанный в 1948 году гениальным механиком-самоучкой Соитиро Хондой, освоил разработку мототехники раньше создания автомобилей. В 1958 году Honda выпустила свой будущий бестселлер — маленький и доступный Super Cub с 49-кубовым моторчиком. Годом позже компания выбилась в лидеры национального мотостроения, реализовав 285 тысяч единиц двухколесной техники. Что характерно, из этого количества 168 тысяч экземпляров пришлось на Super Cub.

В те же сроки активно развивающееся предприятие основало дочернюю компанию American Honda Motor Company, создав настоящую проблему для американских мотобрендов — рынок Нового Света оказался наводнен байками, которые были значительно доступнее местной продукции. Немалую роль в продвижении модели Super Cub сыграла рекламная кампания «You meet the nicest people on a Honda» (Самые милые люди выбирают Honda), нацеленная на разрушение стереотипного образа байкера как криминального элемента и нарушителя общественного порядка. В итоге в 1964 году компания стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов и отхватила половину американского рынка.

Но вернемся к Super Cub, который выпускается по сей день. К 2008 году он разошелся тиражом в 60 миллионов экземпляров, в 2014-м объемы производства достигли 87 миллионов единиц, а в 2017-м — 100-миллионной отметки. Что касается общего тиража выпущенной мототехники за все время существования компании Honda, то к концу 2019 года он составил 400 миллионов единиц.

Многие исторические модели Honda заслуживают внимания и почестей. Увы, упомянуть все невозможно, так что отдадим дань уважения знаковому, эпохальному и сенсационному CB750, который родился в 1969 году. Он стал первым мотоциклом массового производителя, вооруженным четырехцилиндровым двигателем, и оказался настолько технически изощренным и быстрым, что считался супербайком своей эпохи. В 1992 году компания представила поистине культовый спортбайк CBR900RR Fireblade, созданный инженером Тадао Бабой. Особенностью этой выдающейся машины, переписавшей концепцию спортивного мотоцикла, стал симбиоз легкого шасси и крупнообъемного мощного двигателя.

Современная модельная линейка компании Honda отличаться в зависимости от рынка сбыта и региона, но ключевые модели, играющие важную роль в формировании имиджа марки, знамениты едва ли не во всех уголках земного шара. В их число входит новейший спортбайк CBR1000RR-R Fireblade. Производитель учел претензии райдеров касательно нехватки мощности и чересчур дружелюбного характера у прежних Fireblade. В итоге инженеры с чистого листа создали ультимативный мотоцикл, дающий бой «литровым» современным спортбайкам мощностью свыше 200 л.с. Кроме того, на CBR1000RR-R возложена важнейшая миссия стать оружием победы в гоночном первенстве World Superbike, где в последние годы безоговорочно доминирует Kawasaki. Четырехцилиндровый двигатель нового «Фаера» развивает 218 л.с. при 14 500 об/мин и 113 Нм при 12 500 об/мин. Снаряженная масса при этом равна 201 кг. В конструкции мотоцикла применены решения из арсенала гранприйного прототипа RC213V-S. Кстати, первенство MotoGP – территория тотального доминирования Honda. Пилоты на японских снарядах становились чемпионами 21 раз!

Популярностью и уважением райдеров, предпочитающих внедорожный туризм, пользуется большой эндуро Africa Twin. В настоящее время в строю модель с индексом CRF1100L, оснащенная двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см. (102 л.с. и 105 Нм). Кроме базовой версии есть модификация Adventure Sports с более вместительным топливным баком, обеспечивающим увеличенный запас хода, и дополнительным туринговым оснащением. Интересный факт об анатомии турэндуро — он комплектуется не только традиционной механической коробкой передач, но и переселективной роботизированной с двумя сцеплениями. Africa Twin – модель со специфичной эстетикой и ориентированная на эксплуатацию вдали от ровных и твердых дорог. Несмотря на свои преимущества она нужна не каждому путешественнику. Запросы тех, кто ездит по асфальту, но желает иметь возможность преодолевать легкое бездорожье, удовлетворит турэндуро VFR1200X Crosstourer с V-образным четырехцилиндровым двигателем, либо скромный кроссовер NC750X.

Настоящая легенда хондовской линейки — гигантский турер Gold Wing. Нынешняя генерация этого «дивана на колесах» оснащена шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 1833 куб. см., сочетающимся не только с механической коробкой передач, но и преселективной семиступенчатой роботизированной. Оснащение одной из самых узнаваемых моделей японской компании способно вызвать зависть у владельцев бюджетных автомобилей. Gold Wing укомплектован системой выбора режимов движения с настройками Tour, Sport, Econ и Rain, функцией Honda Selectable Torque Control (HSTC), ассистентом Hill Start Asist, облегчающим старт на подъеме, акустической системой и даже подушкой безопасности.

Широка и разнообразна российская линейка дорожных моделей CB. В нее входят относительно бюджетный родстер CB300R, среднекубатурная модель CB650R (она же CBR650R в версии с обтекателем), ностальгические CB1100EX/CB1100RS и мускулистый CB1000R.

Honda — XR 600 R

Эндуро – это вид спорта, который задействует мото или вело технику.

Суть соревнования заключается в преодолении большого расстояния при учете различных дорожных покрытий и пересеченной местности.

Проще говоря, это многодневный заезд, за время которого нужно преодолеть огромный путь. Первое такое соревнование проведено в далеком 1902 году.

Конструктивное описание

Модельный ряд серии XR 600 R выпускался рывками, не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.

Однако характерные для мотоциклов класса эндуро черты всегда оставались неизменными:

  • Переднее колесо немного преувеличено по диаметру, но облегчено в плане веса;

  • «Велосипедные» (спицованные) колеса идеально подходят для подобного спорта, так как они выдерживают сильные удары и легко чинятся;

  • Весь модельный ряд обладает приподнятым грязевым щитком, за счет чего грязь не застрявает между ним и колесом;

  • Шины на таких мотоциклах, естественно, рассчитаны не на простые дороги;

  • Цепная передача (трансмиссия) мало весит и имеет хорошие амортизационные свойства.

Во избежание заблуждений стоит сразу расставить все точки над i.

Honda XR 600 R не отличается скоростью. Ее приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.

Стартует байк весьма резво, мотор заводится без особых проблем. Также серия имеет не совсем обычную посадку, к которой нужно привыкнуть.

Несмотря на это, байк безумно комфортный, и многочасовая езда не оставит на вас и следа усталости.

Для города модель не особо удобна, так как мотоцикл имеет внушительные габариты.

Из-за этого вы можете не так плавно справляться с поворотами, как сидя на аналогичной модели. Также у водителя могут возникнуть неприятности, относящиеся к трюкам.

В полете мотоцикл безбожно кренится вперед, что может привести к серьезной аварии.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Для примера мы возьмем модель Honda XR 600 R 1990 года выпуска.

Официально эта модель относится к категории «эндуро-offroad».

Высота мотоцикла равна 94 см, длина колесной базы – 145,5 см, а неснаряженный вес байка – 128 кг.

Дорожный мотоцикл Yamaha Tricker 250 — нашел достойное применение среди экстремалов.

Обзор скутера от Ямаха со спортивным характером, который не предназначен для ценителей спокойной езды.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) XR 600 R

Двигатель
Тип Одноцилиндровый четырехтактный
Охлаждение Воздушная система
Максимальная мощность 46 л. с.
Кол–во клапанов 4 шт/1 цилиндр
Ходовая часть
КПП 5 ступеней
Передняя шина 80/100-18
Задняя шина 110/100-17
Торможение колес Дисковое (256 мм и 220 мм)
Другие параметры
Объем топлива 10,5 л
Макс. скорость 110 км

Для начала стоит разобрать самые существенные недостатки Honda XR 600 R.

Итак, первоначально нужно заметить, что ступица заднего колеса, а точнее, ее подшипник, изнашивается просто феноменально быстро.

Конечно, многое зависит от образа жизни владельца, но время от времени проверяйте заднее колесо. Для этого нужно двумя руками его покачать.

Если заметите люфт, значит необходимо немедленно брать железного коня и везти на замену.

Переднее колесо тоже нужно хоть иногда проверять.

Второй проблемой может стать натяжитель цепи ГРМ. Как узнать, что в этом механизме у вас проблемы?

Если вы услышали из двигателя характерный щелкающий звук, то проблема именно в натяжителе цепи.

Затягивать с ремонтом нельзя, ибо поломка может прогрессировать и вызывать еще большие проблемы.

Третья неприятность связана с долгим временем эксплуатации и жесткой ездой: третья передача отказывается служить нормально, а мотоцикл начинает «завывать», после длительного прогона.

Тут дело не в сложности поломки, а в цене ее решения. Усугубить данную ситуацию весьма просто, поэтому сразу обращайтесь к специалистам.

Плюсы данного агрегата в комфортной неутомляющей езде по любым дорогам. Honda XR 600 R может выдержать и шестидневные соревнования, главное следить и ухаживать за ней.

Качество исполнения у японцев всегда на высоте в этом плане: мотоцикл отлично справляется с возложенной на него функцией, а все его элементы и системы работают как часы.

Ориентировочная стоимость


к содержанию ↑

Купить б/у модель 1998 года выпуска с малым пробегом (до 3-х тысяч километров) можно за 4 500 $.

Модель 1990 года с пробегом 70 тыс. км можно найти и за 1300-1 500 $.

Новую модель, увы, найти вряд ли удастся, ибо модельный ряд заменен усовершенствованными 650-ми.

Почему мотоцикл Honda Х 11, ставший откровением для истинных ценителей, не занял заслуженное место в широких кругах? Давайте разбираться.

В этой статье, пожалуй, лучший мотоцикл из всех, которые можно отнести к классу уличных мотоциклов.

Фотогалерея


к содержанию ↑

Одним из удачных мотоциклов компании признан — Honda XR 600 R. Умеренный темп езды может смутить, но мощность и удобство управления развеят сомнения самых взыскательных водителей. Оцените его внешний вид, посмотрев нашу фотоподборку.

Видео


к содержанию ↑

В данном ролике, герой нашей статьи раскрывается именно как представитель эндуро. Он с легкостью преодолевает различные типы покрытий, горную и пересеченную местность. При этом выполняет трюки в виде прыжков, дух захватывает.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

характеристики мотоцикла и отзывы владелцев эндуро

На сегодня популярность Хонда XR 250 не уступает современным эндуро. Почему его считают неубиваемым и сравнивают с автоматом Калашникова, какие качества отмечают владельцы в своих отзывах?

Давайте разбираться.

Оглавление статьи

Годы выпуска и характеристики

Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.

Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.

Все это дало мотоциклу удивительную проходимость и  живучесть.

За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов,  у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.

На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.

Обслуживание

Мотоцикл удобен в плане ремонта. Все детали доступны за счет съемного подрамника. Любителям покрутить гайки не составит труда своими руками перебрать электропроводку, задний маятник, поменять цепь, отремонтировать прогрессию, двигатель. Спасибо за это инженерам Хонда.

Недостатки

  • — чтобы мотор не стучал и тянул лучше, раз в сезон нужно регулировать клапана, делать это несложно, достаточно рожкового ключа и плоской отвертки
  • — не закрыт сальник ведущей звездочки цепи; при езде по высокой траве и грязи может выдавить сальник намотанной на вал травой
  • — слабый свет фары — конструкция рассчитана на маломощную лампу и небольшого размера отражатель
  • — узкое седло — сидеть неудобно, но для езды стоя это плюс
  • — маленький бак — 9,7 л
  • — мотоцикл не пригоден для туризма — долго на больших оборотах ездить на нем нельзя, выходит из строя система ГРМ из-за малопроизводительного маслонасоса, особенно это касается мотоциклов с 1995 по 1997 год выпуска

Отзывы

Владельцы Honda XR 250 отмечают, что мотоцикл надежный, в грязь и бездорожье двигатель отлично работает на низах, легко ехать, не пользуясь сцеплением. Конечно, мотоцикл морально устарел, их осталось не так уж и много. Старые, но до сих пор ездят, по сравнению с китайцами, которые за несколько лет превращаются в утиль.

Хонда XR 250 подходит не только для опытных водителей, но и для новичков.

На вторичном рынке беспробежные Хонда XR ценятся и стоят на 15 – 20 % больше одноклассников других производителей.

Лично мне мотоцикл еще нравится внешне, недавно купил себе версию baja.

Позже сделаю обзор.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 обзор

Описание мотоцикла Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept других годов выпуска и информацию о них

Чекушки без срока годности

Рост технологичности выпускаемых ныне мотоциклов не всегда напрямую связан с качеством и количеством удовольствия, полученного в процессе вождения. Много и дорого – не всегда хорошо и интересно. Обратная сторона электронных помощников, систем безопасности, сверхлёгких материалов – увеличение количества возможных поломок и, как следствие, повышение расходов на ремонт и эксплуатацию.

Пальму первенства среди неломающихся мотоциклов уверенно оккупировала японская техника. Статистика – упрямая вещь! Но и здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Слава вечных механизмов, своего рода АК-47 среди мототехники, безапелляционно за лёгкими эндуро класса 250 см3. Лавры самой крепкой и «полезной» чекушки всех времён и народов по праву принадлежат именно Honda XR250. Наибольшим успехом пользуются внедорожные модификации XR250R и XR250 Baja. Моделям триста лет в обед, они давно уже не выпускаются, однако любители экстремального дальнобойного туризма и просто фанаты покопошиться в грязи по пояс не мыслят своей жизни без этих проходимцев.

Среди всех возможных представителей семейства XR250, которые выпускаются вот уже 35 лет, мы подробно рассмотрим только получившие особую популярность в России модели 1995–2007 годов выпуска. Ранние модификации ввиду почтенного возраста и некоторой архаичной примитивности найти в свободной продаже почти невозможно. Более современные представители семейства перешли в подгруппу CRF и вместе с тем погрязли в маркетинге, а также значительно растеряли ценные потребительские качества и популярность.


Предыстория

Первое появление 250-кубовых эндуро в модельном ряду Honda в том виде, в котором мы их привыкли видеть, фактически произошло аж в 1981 году. Архаичный по современным меркам эндуро Honda XL250R, оснащённый одностволкой от ещё более древнего Honda XL250S, просуществовал до 1983 г. Затем в 1984 г. появился XLX250R (XR250R для Америки) с новым двигателем, в котором четырёхклапанная головка выполнена с использованием системы RFVC (Radial Four Valve Chamber). Клапаны с радиальным расположением приводятся в движение одним распредвалом через коромысла, что самым лучшим образом отражается на компактности камеры сгорания. Следующий виток истории – выход в 1985 г. эндуро Honda XLR250R. В нём двигатель с RFVC во многом за счёт изменения размерности цилиндра с 75х56,5 мм на 73х59,5 мм получил больше мощности, крутящего момента и надёжности. Первые примерки на публику имиджевой ралли-реплики Baja произошли ещё в 1987 г. с появлением Honda XLR250 Baja.

 

Honda XR250 (1995–2007 гг.)


Современная история легендарных лёгких эндуро Honda XR250 начинается с 1995 года, когда в серийное производство вышли модели Honda XR250 и Honda XR250 Baja. Чекушки на всём протяжении времени развивались параллельно с 400-кубовыми XR-ами. Базовой моделью является Honda XR250. Это классический лёгкий эндуро для внутрияпонского рынка. В стальной раме из труб прямоугольного сечения живёт одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой смазки с сухим картером (маслобак в раме, двухкамерный шестерёнчатый насос в картере), автоматическим декомпрессором, той самой системой радиального расположения клапанов RFVC и шестиступенчатой коробкой передач. При переходе от семейства XLR к XR 250 двигатель расстался с кикстартером (кроме XR250R) и пресс-маслёнками в прогрессии, поменял систему смазки с мокрого картера на сухой, заполучил электростартер и аккумулятор. Зарождение противостояния удобства и ресурса!

 

Ходовая часть – своего рода компромисс. Спереди простой телескоп с диаметром труб 41 мм, сзади моноамортизатор с тягами прогрессии. Ход подвесок XR250 – 300 мм спереди, 220 мм сзади.

На всём протяжении производства семейство Honda XR250 понемногу модернизировалось. Для американского рынка (модель XR250R) принципиальные нововведения вводились с запозданием в год. В 2000 г. вдобавок к базовой модификации появляется вариант XR250 с пластиковыми «лопухами» вокруг бака. С 2003 года подобная комплектация является единственно возможной. У внутрияпонских XR250 и XR250 Baja до 1997 года не было никаких катализаторов и прочей борьбы за экологию. С 1998 года они появились в штатном оснащении. На 2003 г. выпал серьёзный набор модернизаций (так называемый XR250-2). Во-первых, изменился внешний вид. Это заметно по более выразительному пластику над фарой, пластику вокруг бака, прямому хвосту и переднему крылу в стиле кроссовых CRF. Во-вторых, поступили долгожданные изменения по подвеске и двигателю. Простой телескоп сохранился у Baja и XR250R. Honda XR250 и XR250 SM обзавелись 43-миллиметровым «перевёртышем». В электронном блоке управления двигателем была оптимизирована прошивка в сторону лучшего контроля и большей отдачи на низких оборотах. В период с 2006 по 2007 годы были внедрены изменения в карбюратор (другой главный жиклёр) и внешний вид (изменились задние боковины, фара и обтекатель вокруг неё).

Honda XR250R (1996–2005 гг.)


Honda XR250R – хард-эндуро без возможности выезда на асфальт. Продавался исключительно в Америке и Европе, появился на год позже, чем внутрияпонские версии. В заводском исполнении из светотехники присутствует только фара и задний фонарь. Указателей поворота нет. Штатные зубастые покрышки 120/70–17 и 160/60–17 – сугубо внедорожный атрибут. 


Honda XR250R имеет ряд принципиальных отличий от «гражданских» модификаций: более «острые» распредвалы, увеличенная степень сжатия, отсутствие электростартера (только кик), отсутствие подножек для пассажира, минималистичная приборная панель, вилка 41 мм с уменьшенным до 260 мм ходом и полным набором регулировок, полностью регулируемый моноамортизатор с уменьшенным до 220 мм ходом, сухая масса 116 кг, топливный бак 9,7 л. Существует довольно редкая партия мотоциклов, оснащённая плоскодроссельными карбюраторами с ускорительным насосом. Выпуск Honda XR250R прекратился в 2004 г., мотоциклы продавались до 2005 г.

Honda XR250 Baja (1995–2004 гг.)


Самой часто встречающейся в России версией Honda XR250 является Baja. Она же в русифицированном варианте «Байа» или «Баджа», хотя самым уместным и приятно звучащим является адаптированный вариант «Баха». Baja – испанское слово. В оригинальном варианте читается именно как «баха». Географически Баха – это местность в южной части Калифорнии, где был проведён первый короткий ралли-рейд.


Чудаковатая пучеглазость вовсе не прихоть дизайнеров. В действительности мотоцикл выполнен по мотивам одноимённой гонки. Если в двух словах, то Baja – это один из самых суровых ралли-марафонов. Песок, плохая видимость, сложная навигация… В своё время в Baja блистательно выступали гонщики на мотоциклах Honda XR600R, для лучшей навигации в ночное время оснащённых сдвоенными круглыми фарами. Японцы в стилистике Baja выпускали даже скутер Honda Dio и мопед Honda Monkey.

Honda XR250 Baja – мотоцикл строго для внутреннего рынка Японии. Он в больших количествах попал к нам вместе с первой волной секонд-хенда и очень хорошо прижился. От базового XR250 модификация Baja отличается оптикой, сиденьем (шире на 1,5 см), настройками двигателя, увеличенным до 14 литров бензобаком (с 1996–1997 гг.), электронной приборной панелью с бортовым компьютером как у Africa Twin, подвесками с увеличенным ходом (по 300 мм сзади и спереди), увеличенным вылетом вилки и углом наклона рулевой колонки. Рамы у «Бахи» и обычного «Иксера» одинаковые. Выпуск Honda XR250 Baja прекратился в 2004 г.

 

Honda XR250SM (2003–2007 гг.)


В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard. Аппарат почти мифический! Его, в отличие от XR400SM, живьём в России практически никто не видел. Всё-таки 249 см3 и 28 л. с. в пике для мотарда маловато.

SM-версия по мотору, раме и навесному оборудованию не отличается от других XR-ов. Принципиальная разница наблюдается в подвеске, тормозах и внешнем виде. Вместо щуплой телескопической вилки мотард, как и полагается, сразу вооружён «перевёртышем». В конкретном случае это регулируемая вилка Showa с диаметром труб 43 мм и ходом 240 мм. На левом пере закреплён единственный тормозной диск увеличенного до 260 мм диаметра. Суппорты унифицированы с внедорожными версиями. В задней подвеске у мотарда всё тот же моноамортизатор и тяги прогрессии, что и у XR250R. Размерность резины более асфальтовая – 110/70–17 и 130/70–17. Сухой вес мотоцикла составляет 120 кг, высота по седлу снижена до 855 мм, имеются небольшие отличия по габаритам. Внешний вид из подчёркнуто внедорожного скорректирован до более асфальтового за счёт «лопухов» на баке и шоссейной резины.

 

Краш-тесты

Honda XR250 образца 1995–2007 гг. и более ранних годов выпуска падать не боится! Если уж случаются фатальные поломки, обездвиживающие мотоцикл навсегда, то только в серьёзных авариях и на большой скорости. В остальных случаях ломаются или гнутся органы управления (рычаги на руле, сам руль, лапки тормоза и КПП). При частой езде по серьёзному бездорожью достаточно быстро отламываются пластиковые ловушки. Афтермаркетовые алюминиевые детали проблему решают.


Honda XR250 Baja – особый случай. Монументальная конструкция с двумя фарами и бугелем для любителей поваляться – потенциальный источник повышенных проблем. Рано или поздно после серии энергичных падений металлический кронштейн срабатывает на излом. Вследствие чего фары беспомощно повисают на проводах. Аналогичная судьба у увеличенного бензобака. Он большой и широкий. Царапается или мнётся всякий раз при падении на бок.

При покупке «Бахи» внимательно смотрите на бугель и кронштейн. Заварить всё так, как это делают на заводе, сложно. Большое количество швов, несоосность и прочий колхоз – свидетельства тяжёлой судьбы мотоцикла. Бабушки за хлебом так кассово не ездят!

Технические особенности

Представителей семейства Honda XR250 принято называть вечным мотоциклом. В данном случае вечность не стоит понимать уж очень буквально. Любой мотоцикл ломается, неизнашивающихся механизмов не бывает. Прелесть XR250 в удивительной живучести. Данную технику создавали специально для суровых условий работы, отсюда и набор определённых качеств и фантастический запас прочности, позволяющий прерывать эксплуатацию лишь на крайне редкое обслуживание. Вывести её из строя можно, только серьёзно покалечив раму и номерные таблички. Всё остальное чинится. Благо, деталей в мотоцикле совсем мало, стоят они гуманно и обладают высокой унификацией внутри модельной линейки.


Определённо слабых мест, которым стоит оказывать повышенное внимание, у Honda XR250 образца 1995–2007 годов нет. Главный враг данной техники – это возраст, несвоевременное и неквалифицированное обслуживание. Благодаря повышенному запасу прочности ходовой части и низкой степени форсировки двигателя мотоцикл даже в самых запущенных случаях будет скрипеть, греметь, но ехать. Злоупотреблять, конечно же, не стоит. При частых выездах на бездорожье следует регулярно проводить осмотр элементов подвески. Особое внимание к ступичным подшипникам и тягам прогрессии. Их главный враг – песок и отсутствие пресс-маслёнок. Полный осмотр со смазкой и заменой изношенных деталей необходимо проводить не реже одного раза в сезон.

При рядовой спокойной езде двигатель попросит только замену свечей, фильтров и масла. Обслуживание Honda XR250 не вызывает особых проблем даже у новичков. Все процедуры очевидны и понятны. Крепёж крупный и крепкий, в руках не разваливается. Клапаны регулируются простейшей системой винт-гайка. Интервал регулировки – раз в сезон. Важно раз и навсегда освоиться с системой смазки с сухим картером и рамой в качестве маслобака. Для проверки уровня надо поставить мотоцикл вертикально, затем завести двигатель на пять минут. После заглушить двигатель и сразу проверить уровень масла. Тут важно не переборщить с количеством заливаемого масла! Иначе его выдавит через сапун или, если очень не повезёт, через сальники в моторе.


Приемлемый интервал замены масла – раз в 2000–5000 км в зависимости от характера эксплуатации. Honda XR250R нуждается в более частом и щепетильном обслуживании (особенно замена масла и чистка воздушного фильтра), так как по сути является спортивной техникой. Двигатели всех XR-ов не любят длительную езду на высоких оборотах, как и все одностволки. Существует неприятность, связанная с фильтрующей сеточкой в раме-маслобаке. Эту сеточку нужно периодически проверять и чистить, иначе в особо запущенных случаях может случиться падение давления в системе и, как результат, масляное голодание. При масляном голодании, вызванном потерей давления или недостаточным уровнем масла в системе (что зачастую одно и то же), с большой вероятностью жертвой износа помимо деталей ЦПГ станут распредвал и рокеры.

В случае активной эксплуатации по бездорожью – раз в сезон не будет лишним заглянуть в детали ЦПГ. При благоприятном раскладе для дальнейшей беспроблемной езды может потребоваться всего лишь заменить поршневые кольца. При неблагоприятном – поршень, цилиндр, клапаны, цепь ГРМ вместе с натяжителем, а там и до коленвала с коренными подшипниками недалеко. В силовом агрегате XR250 используются подшипники качения, что самым благоприятным образом влияет на ресурс. Если следить за уровнем масла, то даже ваши внуки не узнают, что такое капремонт двигателя. Возможные источники повышенного угара масла – задубевшие маслосъёмные колпачки или изношенные поршневые кольца.


От владельцев Honda XR250 часто можно услышать критику в сторону не слишком удобного сиденья и в особенности его пассажирской части. По большому счёту XR250, как и многие другие подобные «чекушки» – это мотоцикл для эгоиста. Езда вдвоём значительно попортит динамику, удовольствие от поездки, а также, что немаловажно, ощутимо снизит ресурс деталей двигателя и подвески.

Тюнинг хондовских чекушек не носит радикальный характер. XR250 SM доделывают под стант и трек, прокачивая тормоза и двигатель. XR250, XR250R и Baja дорабатывают под дальнобойный туризм. И тут главное не перестараться с количеством багажа в задней части мотоцикла. Подрамник достаточно крепкий, но у всего есть свой предел. Длительные продубасы с перегрузом с большой вероятностью прикончат задний амортизатор.

Очень спасает повальная унификация деталей внутри семейства. Так, среди дальнобойщиков большой популярностью пользуется бак от Baja, а среди уличных пуляльщиков вилка, амортизатор и колёса от супермотарда. В природе существует специальный кит, позволяющий поставить кикстартер на любой XR250.

 

Заключение

Honda XR250 весьма выгодный, даже антикризисный, мотоцикл. Он недорогой, не хлопотный в обслуживании и крупных ремонтах, доступный в эксплуатации. Действительно хороший пример того, как можно за небольшие деньги, не прибегая к новомодной электронике и прочим примочкам, ощутить на себе все радости езды на «правильном» мотоцикле.


Невысокие удельные затраты – в первую очередь следствие простоты конструкции и почтенного возраста, что ни в коем случае не исключает интересный и разносторонний функционал. Семейство Honda XR250 ещё не сказало своё последнее слово!

Подростковый > 26 Апреля 2016 13:19 Михаил Пимус

2021 Honda CRF внедорожные модели

Американская Honda объявляет о линейке внедорожных моделей 2021 года с акцентом на полное генеалогическое древо CRF Trail — модели 2021 года будут облегчены при актуальных обновлениях, но новый Monkey miniMOTO выглядит круто…

«Мы рады подтвердить возвращение этих моделей 2021 года, каждая из которых была успешной как с точки зрения производительности, так и с точки зрения продаж», — сказал Крис Кокс, менеджер американского Honda по экспериментальному маркетингу и связям с общественностью.

Это заявление, которое говорит вам все, что вам нужно знать о внедорожных мотоциклах 2021 года от Honda — просто о том, что они существуют.В информации о новой модели от Honda перечислены более специализированные модели CRF250R, CRF250RX и CRF150R, а также удобные в использовании CRF250F, CRF125F и CRF110F, которые «продолжают привлекать новых гонщиков к внедорожным мотоциклам». В линейке Honda, безусловно, есть варианты, зависящие от вашего опыта и предпочтений вождения.

Реальность такова, что Honda, похоже, не обновляла байки 2021 года, вплоть до идентичной графики и пластика. Однако в СМИ отсутствует информация о машинах Red 450 большей вместимости, поэтому мы можем ожидать появления новостей о них в ближайшем будущем.

Любые потенциальные изменения в CRF450R и, возможно, CRF450RX основаны на слухах об обновлениях машин MXGP и Supercross, на которых в этом сезоне участвовали Тим Гашер и Кен Рочен.

Мы ждем этих новостей, а пока вот что Honda America говорила о моделях 2021 года…

Honda CRF250RX

, участвовавший в национальных чемпионатах по внедорожным гонкам Тара Гигер из JCR Honda, Джонатан Джонсон из Phoenix Racing Honda и Таллон ЛаФонтейн из SLR Honda, CRF250RX оснащен такими компонентами, как большой топливный бак, алюминиевая боковая подножка и 18-дюймовые компоненты, ориентированные на бездорожье. дюймовое заднее колесо.

Он также имеет специальную схему двигателя и настройки подвески для бездорожья, что делает его идеальным для таких специальностей, как лесные гонки, гонки по пустыне, соревнования Гран-при по бездорожью и катание по бездорожью в разрешенных зонах бездорожья.

Стоимость: $ 8,399

Honda CRF250R

Машина, на которой гонщик Phoenix Racing Honda Кайл Петерс получил титул AMA Arenacross 2020 года, возвращается в модельном году 2021 года с высокой мощностью во всем диапазоне оборотов и расположением шасси с низким центром тяжести, обеспечивающим маневренность и стабильность в управлении.

CRF250R также хорошо показал себя в серии AMA Supercross 2020 года, где гонщик GEICO Honda Чейз Секстон возглавляет гонку за титул 250SX East в первых шести раундах.

Стоимость: $ 7 999

Honda CRF150R / CRF150R Большое колесо

Самый маленький мотокросс

Honda доступен как в стандартной версии, так и в версии с большим колесом (последняя предназначена для более высоких гонщиков, предлагая колеса большего размера, более высокое сиденье и дополнительный ход задней подвески).

CRF150R, самый продаваемый в индустрии мини-мотокроссов, оснащен четырехтактным двигателем Unicam® — уникальным в мире mini MX — который обеспечивает плавный и достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Компоненты подвески Showa® включают 37-миллиметровую перевернутую вилку и систему задней подвески Pro-Link® с одним амортизатором Showa.

Стоимость: CRF150R: 5199 долларов США / CRF150R Big Wheel: 5399 долларов США

Хонда CRF250F

Невероятно универсальный трейловый байк, CRF250F может доставить райдера от первого путешествия по грязи до преодоления сложной местности.Флагман линейки Honda CRF Trail оснащен системой впрыска топлива Keihin с электронным управлением и разрешен для бездорожья круглый год во всех 50 штатах.

Его длинноходный двигатель SOHC с воздушным охлаждением обеспечивает плавное ускорение и отличное сцепление с задними колесами, а его стальная рама по периметру и подвеска Showa обеспечивают внушающую уверенность управляемость и комфортную езду по пересеченной местности. Сложите все это, и в результате получится веселый, но функциональный трейловый байк, готовый практически ко всему — и к любому гонщику.

Стоимость: $ 4 699

Honda CRF125F / CRF125F Большое колесо

Среднеразмерный трейловый велосипед CRF125F доступен в двух версиях — стандартной и Big Wheel, последняя подходит для более высоких гонщиков с большими передними и задними колесами, подвеской с большим ходом и более высоким сиденьем.

Благодаря своим забавным характеристикам и внешнему виду, имитирующим линейку CRF Performance, обе версии CRF125F обещают годы удовольствия от рекреационной езды по пересеченной местности, а с безупречным электронным впрыском топлива Keihin обе имеют скидку на 50 состояний в 12 месяцев. дорожная законность.

Стоимость: CRF125F: 3199 долларов США / CRF125F Big Wheel: 3599 долларов США

Honda CRF110F

Обладая доказанной надежностью и удобством для новичков, CRF110F является самым продаваемым внедорожным мотоциклом в индустрии силовых видов спорта, и это неудивительно: эта модель идеально воплощает в себе гордое наследие Honda — почти четыре десятилетия назад до легендарного XR75 — четырехтактных трейловых велосипедов, которые являются детскими, но полнофункциональными.

В современную эпоху это означает безупречный впрыск топлива Keihin и круглогодичную разрешенную работу по бездорожью в 50 штатах, а также четырехступенчатую полуавтоматическую трансмиссию без сцепления и кнопочный электростартер.CRF110F наверняка продолжит доставлять улыбки еще долго после того, как разовьются навыки верховой езды, поэтому неизвестно, куда он может увести целые поколения молодых людей.

Стоимость: 2499 $

Обезьяна

Отмечая в этом модельном году свое 60-летие, легендарный Monkey источает историю и традиции. Первоначально он был произведен в 1961 году для Tama Tech, парка развлечений, принадлежащего Honda, в Японии.

Но хотя внешний вид и дух этого велосипеда miniMOTO верны самой ранней концепции Monkey по превращению мобильности в удовольствие, в его современной итерации представлены удобные функции, которые помогают ему работать хорошо и надежно, что объясняет, почему он пользуется успехом у обоих ностальгирующих клиентов, стремящихся спуститься вниз. переулок памяти и новое поколение энтузиастов.

Стоимость: Обезьяна: 3999 долларов / Monkey ABS: 4199 долларов

Цвет: Pearl Nebula Red, Pearl Glittering Blue

Дополнительная информация: powersports.honda.com

Фото: Honda

175 Продам мотоциклов Honda Enduro

4 000 долл. США 9 000 5

Cibolo, Техас

Категория —

Двигатель —

Размещено за 1 месяц

Honda SL175 Enduro 1972 года выпуска, оригинал в отличном состоянии.У него 4855 миль на одометре, и у меня нет оснований полагать, что они не оригинальные, исходя из состояния мотоцикла. Я проехал на байке 600 миль с тех пор, как купил его. Серийный № «SL175-2013401» изготовлен 11/71. Название свободное и ясное. Я поддерживаю байк в надлежащем состоянии … Новые шины всего несколько лет назад в отличной форме, новые рукоятки, и я недавно отремонтировал байк, как и это делаю на регулярной основе. Последнее обслуживание (местным авторитетным механиком, специализирующимся на старых / классических велосипедах) включало замену масла, новую батарею, отработанные карбюраторы, слив и замену топлива на свежий, очистку и обработку воздушных фильтров, замену всей резины газопровода на новое линейное топливо фильтр, специальная прокладка, цепь отрегулирована и все проверено, включая точки и т. д.Пройдена гос. Техосмотр, на данный момент на учете и все работает как надо. Легко заводится, на холостом ходу хорошо, масло не горит, не дымит, переключает плавно. Бензобак — 10 из 10, отделка впечатляющая, внутри бака нет коррозии. Я всегда выключаю кран, когда заканчиваю кататься, и даю углеводам высохнуть, чтобы предотвратить накопление остатков. Сиденье оригинальное и на 10 из 10 мягкое и податливое. Краска на крыльях и лампе — 10 из 10. Большинство хромированных и алюминиевых покрытий имеют оценку 9 из 10 или выше.Датчики и многие компоненты как новые. К сожалению, я оставил трещины в виде волосяного покрова на правой боковой пластине, когда недавно попытался в спешке удалить ее (плохо для меня!). Я наклеил ленту на внутреннюю часть крышки, чтобы она надежно удерживалась и не треснула, и она по-прежнему хорошо выглядит и остается на месте. Вы должны знать, что это есть. Вы вряд ли сможете увидеть это, если не ищете. Левая сторона без трещин. Этот байк для серьезного коллекционера и / или тех, кто ценит красоту и состояние этих часов.Этот велосипед не предназначен для тех, кто хочет пригородный велосипед, чтобы использовать его на дорогах или тропах и рвать на них. Куда бы я ни беру, это привлекает внимание, и я не заинтересован в том, чтобы это раздавать. Вот ссылка на дополнительные фотографии крупным планом и видео, снятое сегодня, 26.08.14. То, что вы видите на этих фотографиях, — это крупный план «мелкого песка», который большинство людей вам не покажет. Сделайте шаг назад на несколько футов, и вы не увидите этих недостатков. Я не стал «детализировать» байк для этих фотографий. s: // / photos / 100308082311074001563 / album / 6051976192966071313? authkey = CJGCqb7D8qL6twE Только серьезные запросы! Меня не интересуют низкие предложения или помощь в продаже.Если он не продается быстро, меня это не беспокоит. Никаких текстовых сообщений, позвоните и оставьте сообщение, если я не могу ответить, и я перезвоню вам … 210-601-9914 $ 4,000.00

Honda CRF250X Обзор | Лучший эндуро-байк десятилетия

Honda CRF250X отличается легким весом, похвальным комфортом при езде и мощным четырехтактным двигателем. Благодаря своему удобному размеру, весу и блестящей ловкости, этот в целом опытный велосипед для бездорожья выходит на уровень стандартного исполнения для класса 250 среди внедорожных мотоциклов.Независимо от того, любите ли вы соревнования по бездорожью или просто цените расслабленное приключение по лесу, CRF250X — невероятная машина!

Простота эксплуатации

Honda CRF250x управляется двигателем Unicam ®, что делает его маневренным даже в экстремальных условиях. Невероятный 4-тактный четырехклапанный двигатель объемом 250 куб. См с масляным охлаждением предназначен для создания мощности в широком диапазоне оборотов. Легкий вес и идеальная камера зажигания Клапан Unicam® обеспечивает максимальное усилие при всех оборотах двигателя.

Advantage

Хотя эта машина создана для того, чтобы убить конкурирующих производителей в том же сегменте, ее вполне можно использовать в качестве прогулочного мотоцикла для приключенческих поездок по бездорожью. Он имеет множество улучшений и приближает гонщиков к тому, что действительно ощущается как гонщик MX!

Двигатель

В то время как мир склоняется к электрической топливной системе, Honda со своим явно устаревшим карбюратором Keihin 37 мм не хочет менять свое наследие.Honda верит в технологии, которые никогда не подведут, даже если аккумулятор разряжен. Он поставляется с воздушной заслонкой и переключателем резерва топлива, а не со сложной приборной панелью.

Максимальная скорость колеблется в пределах 110-140 километров в час. Это зависит от направления ветра, состояния дороги и водителя. Эффективность использования топлива колеблется в пределах 10-12 километров на литр.

Подвеска и рама

Honda CRF250X поставляется с великолепной спиральной подвеской стоимостью 47 мм.Многие гонщики заявили, что «это, вероятно, лучшая АКЦИОНЕРНАЯ подвеска среди дорожных легальных мотоциклов».

Как и у большинства современных мотоциклов, подвеска CRF 250X также настраивается.

С колесной базой 1481 мм CRF250X почти эквивалентен мотоциклам MX. Дорожный просвет составляет 348 мм, высота 958 мм по сиденьям и вес 115 кг; вполне устраивает для бездорожья.

Ознакомьтесь с линейкой мотоциклов Honda Dirt Bike 2020

Когда дело доходит до езды на мотоцикле по бездорожью, предпочитаете ли вы массивные грунтовые прыжки или карабкаетесь по камням, для каждого найдется машина.Созданный для преодоления множества препятствий и поверхностей, это чрезвычайно популярный сегмент мотоциклов. Компания Honda, которая занимает значительное место в мире мотокросса и двухколесного мотоцикла по грязи, недавно представила линейку мотоциклов Honda 2020 года по грязи.

Соревнования (мотокросс) Honda CRF450R 2020 | Honda

Модели, наиболее близкие к фабрике Honda. гоночные машины, на 2020 год как линейки CRF450, так и CRF250, предназначенные только для гонок, имеют получил существенные изменения.

2020 Honda CRF450R Руль | Хонда

CRF450R (9399 долларов) и CRF250R (7999 долларов), предназначенные для трассы для мотокросса, обновили внутреннюю часть подвески, заднюю тормозные колодки улучшены как по характеристикам, так и по долговечности, и их аккумуляторы перенесен на более низкий центр тяжести. Модель 450R Works Edition (CRF450RWE, $ 11 999) также возвращается в 2020 году, показывая первым мотокроссу Honda в форме полностью титановой выхлопной системы Yoshimura.

И 450R, и 450RWE, в дополнение к двигателю. селектор режимов, установленный на 250R, теперь также поставляется с Honda Selectable Torque Control (HSTC), трехпозиционный переключатель на руле, позволяющий изменять уровни передачи крутящего момента двигателя.Хотя CRF250R не поставляется с HSTC, к 2020 году Honda улучшила свой двигатель для улучшения мощности в диапазоне низких и средних частот, а также облегчили раму и маятник для улучшения управляемости.

Большое колесо Honda CRF150R 2020 | Honda

Кроме того, для тех, кто покупает молодого мотокросса в семье, Honda снова предлагает карбюраторный CRF150R (5099 долларов США) с версией Big Wheel (колеса большего размера, более высокое сиденье и более широкая задняя подвеска; 5299 долларов США) за большие размеры. всадники.

Доступны все объявленные мотоциклы Honda для мотокросса. Теперь.

Соревнования (эндуро)

Honda CRF250RX 2020 | Honda

Переход от мотокросса к гонкам эндуро (первый проходят на специально построенных трассах, последние — на более длинных трассах по естественной местности), CRF450RX (9699 долларов) и CRF250RX (8 299 долларов) поставляются с топливными баками большего размера. по сравнению с их товарищами по конюшням R и RWE, а также алюминиевыми подножками и 18-дюймовые задние колеса (модели R и RWE имеют 19-дюймовые задние колеса).

В 2020 году обе модели RX получат те же обновления, что и их аналоги R и RWE: HTSC для 450RX, а также для двигателя 250RX и модернизация шасси.

Велосипеды RX должны быть доступны в дилерских центрах по конец октября.

Honda CRF450X 2020 | Honda

Наконец, превзойдя конкурентов и трейлеров Линия велосипедов — CRF450X 2020 года. 50 состояний бездорожья, легальные и способные к обоим гонки и трейлрайдинг (гоночные версии неоднократно выигрывали Baja для Honda раз), как и модели RX, он поставляется с алюминиевой боковой подножкой и 18-дюймовым Заднее колесо. Однако у него также есть фара, герметичная цепь и шестиступенчатая коробка передач. трансмиссия (у конкурентов пятиступенчатая).Поскольку CRF450X был значительно переработан для 2019 года, для модели 2020 года, единственные изменения новый графический пакет.

Когда я пишу это, дилеры

должны получить CRF450X.

Тропа

В отличие от мотоциклов для соревнований по мотокроссу и эндуро, эти велосипеды разрешены для бездорожья в 50 штатах, и на них можно ездить за пределами выделенной трассы, как по лесу, так и по пустыне.

Honda CRF125F 2020 | Honda

Линия состоит из CRF250F (4599 долларов США), CRF125F (3099 и 3499 долларов соответственно), а для молодых гонщиков CRF110F (2399 долларов США) и CRF50F (1549 долларов США).Все поставляются с одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением. при этом 250F и 125F оснащены системой впрыска топлива. CRF125F также может иметь конфигурацию Big Wheel, как CRF150R. Чтобы облегчить езду, CRF110F имеет полуавтоматическую четырехступенчатую коробку передач без сцепления, а Сцепление CRF50F автоматическое. Модели 2020 года не изменились по сравнению с 2019-е гг.

Honda CRF50F 2020 | Honda

Все трейловые велосипеды Honda уже доступны.

Двойной спорт

Может легально и плавно перемещаться по бездорожью трасса и городской асфальт, эти велосипеды составляют один из самых популярных сегментов в сегодняшний рынок.

Honda CRF450L 2020 | Honda

Однако на 2020 год Honda продвигает только CRF450L (10399 долларов США), а также XR650L (который не был подробно описан в пресс-релизе Honda, но указан на сайте Honda как модель 2020 года). Honda на 2019 год также предложила CRF250L и CRF250L Rally; В пресс-релизе Honda об этих моделях не упоминалось.

Поскольку CRF450L был значительно обновлен в 2019 году модельного года, на 2020 год изменения касаются только нового графического пакета. Это должно ударить В дилерских центрах Хонда до конца октября.

Honda представляет НОВЫЕ Enduro и Supermoto CRF450XR на 2019 год. Какой из них подойдет вам?

Построенный на основе готового к гонкам CRF450RX от Honda — Honda объединила усилия с итальянскими гоночными специалистами RedMoto, чтобы представить новый CRF450XR в форме эндуро и супермото.

Для определенного поколения мотоциклистов чрезвычайно успешный одноцилиндровый четырехтактный двигатель XR был ИДЕАЛЬНЫМ шагом на пути к спортивной машине двойного назначения. И похоже, что Honda наконец-то решила снова ввести XR в свою линейку, обновив свою готовую к гонкам машину CRF450RX Enduro, добавив ряд высококачественных запчастей и деталей для вторичного рынка, а также все необходимые детали, чтобы сделать ее легальной. .

Объявление
Объявление

Используя CRF450RX в качестве основы, Honda внесла несколько ключевых изменений, включая увеличенный топливный бак, фары, зеркала, звуковой сигнал, держатель номерного знака и выхлопную систему Termignoni. А если вы действительно серьезно относитесь к поездке по бездорожью, вы можете добавить комплект для бездорожья, который включает в себя тонкий номерной знак, небольшие светодиодные индикаторы и складывающиеся зеркала.

Объявление
Объявление

Инженеры Honda и RedMoto работали над двигателем CRF450 объемом 449 куб. См, чтобы сделать его еще более удобным.По сути, они увеличили массу коленчатого вала, чтобы улучшить крутящий момент и тягу, изменили передачу мощности, чтобы обеспечить более плавный и широкий диапазон мощности, и даже изменили коробку передач с пяти до шести скоростей, чтобы дать байку больше возможностей. открытая дорога. И Honda удалось увеличить расстояние между (основными) сервисными интервалами до 30 000 км, хотя по-прежнему требуется замена масла и фильтра каждые 1000 км.

Объявление
Объявление
Подвеска

представлена ​​полностью регулируемой передней вилкой Showa стоимостью 49 мм, а также полностью регулируемым моноамортизатором Showa с Pro-Link сзади.Для торможения имеется 260-миллиметровый волнистый диск с двумя поршневыми суппортами спереди и 240-миллиметровый волнистый диск с однопоршневым суппортом сзади.

На данном этапе это примерно все, что нам известно. Пока нет новостей о ценах или наличии, но мы надеемся, что они появятся на рынке в не столь отдаленном будущем. Если вам нужна дополнительная информация (а ваш итальянец на высоте) — стоит заглянуть на сайт RedMoto, нажав ЗДЕСЬ. Какой бы вы выбрали? Супермото или эндуро?

Росс является редактором MoreBikes (и On2Wheels), а также пишет для журналов Motorcycle Sport & Leisure и Classic Bike Guide.Он начал кружить по саду своих родителей на скремблере Puch 50 в нежном возрасте 5 лет, испортил траву и врезался в кусты. С тех пор мало что изменилось. Он не различает; Он получает столько же удовольствия от бомбардировок города на маленьких мопедах, сколько и от пересечения континентов на больших приключенческих байках.
[email protected] | 01507 529529 Последние сообщения от Ross Mowbray (посмотреть все)

Это вас взбодрит? Расскажите, почему …


Продам мотоциклы

23 октября 2021 г. Ланкашир

1600 фунтов стерлингов.00

22 октября 2021 г. Мидлсбро

1600,00 £


Получайте больше велосипедов, доставляемых через ваш почтовый ящик каждый месяц. 12 выпусков по 15 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.


Получите больше велосипедов.co.uk Обновления

Введите ниже свой адрес электронной почты, и вы будете получать новости о велосипедах прямо в свой почтовый ящик …


Вы можете отказаться от подписки в любой момент.
Пластиковые реплики Honda

— MX и Enduro

Страна доставки:

Афганистан / ЕВРОАландские острова / ЕВРОАлбания / ЕВРОАлжир / ЕВРОАмериканское Самоа / ЕВРОАндорра / ЕВРОАнгола / ЕВРОАнгилья / ЕВРОАнтарктика / ЕВРОАнтигуа и Барбуда / ЕВРОАргентина / ЕВРОАрмения / ЕВРОАвстралия / ЕВРОАвстралия / ЕВРОАвстралия / ЕВРОАвстралия / EURБахрейн / EURБалеарские острова / EURБангладеш / EURBarbados / EURBelarus / EURBelgium / EURBelize / EURBenin / EURBermuda / EURBhutan / EURBolivia / EURBosnia and Herzegovina / EURBotswana / EURBouvet Island / EURBrazil / EURBarbune Territish / EURBouvet Island / EURBrazil / EURBrussia Фасо / EURБурунди / EURКамбоджа / EURКамерун / EURCanada / EURCanary Islands / EURCape Verde / EURCayman Islands / EURCentral African Republic / EURChad / EURChile / EURChina / EURChristmas Island / EURCocos (Keeling) Islands / EURColombia / EURComoros Islands / EURColombia / EURComoros Islands / EURColombia / EURComooros Islands / EURColombia / EURComoros Islands EURCte D’Ivoire / EUR Хорватия / E URCuba / EUR Кипр / EUR Чешская Республика / EUR Демократическая Республика Конго / EUR Демократическая Республика Корея / EURДемократическая Республика Лаос / EURДания / EURДжибути / EURДоминика / EURДоминиканская Республика / EUREcuador / EUREgypt / EUREl Salvador / EUREquatorial Guinea / EUREquatorial Guinea / EUREquatorial Guinea / EUREquatorial Guinea / EUREquatorial Guinea / EUREquatorial Guinea Мальвинские острова) / евро Фарерские острова / евро Федеративные Штаты Микронезии / евро Фиджи / евро Финляндия / евро Франция / евро Французская Гвиана / евро Французская Полинезия / евро Южные и антарктические земли Франции / евро Габон / евро Гамбия / евро Грузия / евро Германия / евро Гана / евро Гибралтар / евро Гранада / Греция / EUR Гватемала / EUR Гернси / EUR Гвинея / EUR Гвинея-Бисау / EUR Гайана / EUR Гаити / EUR Острова Херд и острова Макдоналда / EURГондурас / EUR Гонконг / EURВенгрия / EURИсландия / EURIndia / EURIndonesia / EURIraq / EURIreland of Israels / EURЯмайка / EURJapan / EURJersey / EURJordan / EURКазахстан / EURКения / EURКирибати / EURКувейт / EURКыргызстан / EURЛатвия / EURLebanon / EURLesotho / EURLiberia / EURLibya / EURLiechtenstein / EURLithuania / EURL Luxembourg / EURMacao / EURMadagascar / EURMalawi / EURMalays EURMayotte / EURMexico / EURMoldavia / EURMonaco / EURMongolia / EURMontenegro / EURMontserrat / EURMorocco / EURMozambique / EURMyanmar / EURNamibia / EURNauru / EURNepal / EURNet Netherlands / EURNet Antilles / EURNigeri EURi Island / EURNew Zealand / EURNet Antilles / EURNigeri EURi Island / EURNew Zealand / EURNigeria EUR / New Zealand Острова / EURНорвегия / EUROman / EURPakistan / EURPalau / EURPalestinian Territories / EURPanama / EURPapua New Guinea / EURParaguay / EURPeru / EURPhilippines / EURPitcairn Islands / EURPoland / EURPortugal Continental / EURPortugal Islands / EUR / EURPuerto of Rico / EURRunion / EURRomania / EURRussia / EURRwanda / EURSaint Barthlemy / EUR Saint Helena / EUR Saint Kitts and Nevis / EUR Saint Lucia / EUR Saint Martin (French part) / EURSaint Pierre and Miquelon / EURS Saint Vincent and the Grenadines / EURSomeao / EURSan Marino / EURSamoa / EURSan Marino / EURSamoa / EURSan Marino / EUR / EURСаудовская Аравия / EURСенегал / EURСербия / EURСейшельские острова / EURСьерра-Леоне / EURСингапур / EURСловакия / EURСловения / EURСоломоновы острова / EURСомали / EURЮжная Африка / EURЮжная Грузия и Южные Сандвичевы острова / EUR Испания / EUR Шри-Ланка / EURSudan / EURSvalbiname и / EURSweden / EURSwitch / EURSyria / EURTaiwan / EURTajikistan / EURTanzania / EURThailand / EURTimor-Leste / EURTogo / EURTokelau / EURTonga / EURTrinidad and Tobago / EURTunisia / EURTurkey / EURTurkmenistan / EURTurksU.S / EUR Уганда / EUR Украина / EUR Объединенные Арабские Эмираты / EUR Соединенное Королевство / EUR Внешние малые острова США / EUR Уругвай / EURUS Виргинские острова / EUR Узбекистан / EUR Вануату / EUR Ватикан / EUR Венесуэла / EUR Вьетнам / EUR Валлис и Футуна / EURЗападная Сахара / EURЗападная Сахара

KTM 690 Enduro против Honda XR650R [Honda? Где ты?]

Мой вопрос прост: «Почему мотоциклы Honda не возвращают в производство свой победивший в гонках, широко уважаемый и превосходный XR650R?»

Во-первых, спасибо Honda за возвращение Africa Twin, мотоцикла, на котором мы все рады начать больше ездить и интегрироваться в наш список вариантов аренды мотоциклов после некоторых тестов.Но почему бы им снова не начать производство XR650R?

XR уже спроектирован, построен, испытан и пользуется огромным успехом у гонщиков. Чертежи уже есть, не похоже, что им придется полностью спроектировать или перепроектировать мотоцикл, а слегка улучшенный XR650R возьмет ОГРОМНЫЙ кусок из доминирующего положения KTM 690 Enduro в этой категории двойных видов спорта (подробнее об этом ниже.)

Итак, я спрашиваю: «Мотоциклы Honda… где вы были, и не пора ли снова начать строить этого возможного KTM-Killer?»


Для ясности: я говорю о R-версии XR650 с жидкостным охлаждением, а не о L-версии с воздушным охлаждением, которую Honda делает примерно то же самое в течение многих лет.Я говорю о XR650R с жидкостным охлаждением, который выигрывал так много гонок Baja и других пустынных гонок и мог законно конкурировать с популярным KTM 690 Enduro в любой день недели. Опять же, я говорю о XR650R, велосипеде, который, вероятно, можно было бы выставить на продажу по цене, которая намного, намного привлекательнее, чем продается KTM. (Приблизительно 11000 долларов США сейчас за одноцилиндровый внедорожный байк, KTM?)

Этот вопрос возник сразу после лета 2015 года, когда я воспользовался каждой возможностью прокатиться и получил огромную признательность за свой KTM 690 Enduro.Сочетание идеального сочетания «возможности комфортно проехать 20-90 минут по тротуару до начала тропы, а затем абсолютно прорезать по одной гусенице после этого», размер, вес и общие возможности 690 заставили меня кое-что сказать. Я не говорю о каждом мотоцикле просто так: «Я люблю этот мотоцикл».

Помните также, что KTM 690 Enduro — это байк, который по сути ПРОДАЕТСЯ заранее у дилеров по всей территории США, и такие гонщики, как я, в значительной степени «прыгают» при любой разумной возможности его купить.(Неамериканские гонщики: 690 Enduro также распроданы в вашей стране? Прокомментируйте, пожалуйста, ниже.) На самом деле, когда в последний раз кто-нибудь видел один из этих 690, просто стоящий в выставочном зале KTM, доступный для покупки? Наверное, никогда. Единственный раз, когда я видел новый 690 Enduro в автосалоне, был тогда, когда он ждал, пока его заберет владелец. Тот, который я купил (показанный выше), на самом деле буквально вошел в дверь при обмене, потому что гонщик хотел KTM 1190 Adventure для дальних поездок.Зная, что он там долго не продержится, я положил залог за этот байк еще до того, как он прошел техосмотр у дилера.

Один из наших клиентов, давний гонщик Honda и гонщик Baja, Чак Уоллес прокомментировал: «Если бы Honda снова начала строить XR650R, но сделала бы это с электрическим запуском, 6-й передачей и разрешила бы ездить на улице, они бы чертовски продали этот байк «. Сам катаясь на XR650R, полностью согласен. Он обладает высоким спортивным телосложением, необходимым для поглощения ударов на высокой скорости, XR обладает мощностью в течение всего дня, как KTM, и снаряженной массой, которая позволяет нам ездить на нем почти как на байке для бездорожья с объемом двигателя 250-500 куб. См.- Тем не менее, на точку зрения Чака: мой интерес к кикстартингу любого мотоцикла 500cc + давно исчез, я на удивление часто использую 6-ю передачу на своем KTM, и нельзя недооценивать свободу, которую дает владение разрешенным на улицах двойным спортивным мотоциклом. Компания Honda решительно должна была бы рассмотреть возможность внесения таких изменений, если бы они повторно представили XR650R.

Конечно, Honda придется преодолеть всевозможные препятствия, связанные с окружающей средой / EPA, чтобы сделать XR650R уличным в США законным, и, вероятно, преодолеть подобную волокиту во всем мире.Однако добавить электростартер не так уж сложно, поскольку уже существует даже несколько вариантов послепродажного обслуживания, а что касается добавления 6-й передачи? Было бы лучше, если бы они это сделали, но без этого для меня это не помешало бы.

Возможно, это культурная вещь в Honda, и именно в этом их интересы как компании. Возможно, они настолько отвлечены другими потоками доходов, что не заметили постоянного и значительного роста категорий мотоциклов, предназначенных для двух видов спорта и приключений; категория, которая даже превзошла общий объем продаж по сравнению сспортивные мотоциклы в Великобритании за последние годы. Скорее всего, они не заметили того, что я вижу каждый год в США (что KTM 690 всегда распродается, несмотря на огромную цену). Некоторые могут предположить, что Honda теперь смотрит на мотоциклетный бизнес больше с точки зрения «чистой прибыли». прибыли »вместо настоящей страсти к созданию отличных машин для езды. Опять же … представьте, что KTM, вероятно, зарабатывает год за годом с их доминированием 690, и это говорит о том, что у Honda есть какие-то возможности для огромной выгоды от повторного введения XR650R.

Что вы думаете? Поскольку KTM, по сути, постоянно продается из 690 Enduro, думает ли кто-нибудь еще, что Honda должна снова вернуться в эту категорию с XR650R? Я знаю, что это не то же самое, что нажать кнопку и снова запустить сборочный конвейер, но особенно для экономных гонщиков, желающих «заполнить этот пробел» в своих вариантах мотоциклов, Honda наверняка может найти себя во многих домах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *