Узлы канатные: Морские узлы — Про узлы.ру

Разное

Содержание

Блоки канатные (обводные) крановые – изготовление на производстве

Канатный блок (обводной, полиспаста) — значимая деталь грузоподъемных механизмов. Конструкция представляет собой колесо, по окружности которого проходит желоб под канат. Деталь используется для снижения силы трения во время вертикального перемещения грузов, помогает поддерживать направление и стабилизировать движение троса. Такое изделие вместе с другими элементами грузоподъемной техники формирует гибкую связь, увеличивает подъемную силу и скорость перемещения груза.

Блок обводной выпускается в 2 вариантах — подвижный и неподвижный. У первого ось поднимается либо опускается с грузом, увеличивая скорость и силу перемещения. У второго варианта ось вращения зафиксирована на опоре, поэтому такой элемент нужен для смены направления перемещения каната.

Для производства канатных блоков применяются стальные или чугунные заготовки определенных марок, готовые изделия подвергаются механической и термической обработке.

Размеры желоба(ручья) на детали, где будет размещаться стальной трос, должны соответствовать максимально возможной площади пятна контакта троса с выемкой (желобом, ручьем). В ступице устанавливаются 2 шарикоподшипника или бронзовые втулки.

В ходе эксплуатации грузоподъемного механизма необходимо контролировать, до какой степени износился канатный блок. Он постоянно подвергается трению, поскольку находится в контакте с цепью, канатом, тросом. Согласно нормам выбраковки, ручей на колесе признается негодным при 40 % износа от размеров первоначального русла. Если деталь выйдет из строя, ремонт не предусмотрен — только заказ новой детали и своевременная замена. Этого требуют нормы ТБ, которые необходимо строго соблюдать. Определить износ детали можно по наличию сквозных трещин и чрезмерному расширению желоба.

ООО «Калужский опытно-механический завод» предлагает изготовление деталей из стали и чугуна на заказ. Колесо может иметь один желоб или несколько, размеры выбираются так, чтобы обеспечить максимальный контакт троса с ручьем. С учетом механизма, где будет использоваться такое колесо, различаются типоразмеры. На заводе можно заказать отдельные детали или целые узлы (обоймы). Каждое изделие соответствует ГОСТам, поставляется с сертификатами и гарантией. Уточнить цены и сроки изготовления канатных блоков, а также условия сотрудничества можно по телефону.

D1
Диаметр блока по ручью каната, мм 
D2
Диаметр оси, мм 
d
Диаметр каната, мм 
R
Радиус ручья каната, мм 
B
Ширина ручья каната, мм 
h
Глубина ручья каната, мм 
200…1000  40…110  11…14  8 28 22
200…1000  40…110  14…18 10 34 28
200…1000  40…110  18…23 15,5 45 36
200…1000  40…110  23..28,5 15,5 55 45
200…1000  40…110  28,5…35 19,5 67 55
200…1000  40…110  35…43,5 24,5 85 70

 

Калужский опытно-механический завод изготавливает как отдельные канатные блоки, так и целые узлы, в состав которых входит блок или блоки (блочные обоймы).

Как купить канатный блок в Москве

Если Вы заинтересованы в услугах по изготовлению канатных блоков в Москве, Калуге или других городах, можете связаться с нами, используя контактный номер телефона, указанный на сайте, или написав нам по электронной почте. Также Вы можете заполнить форму онлайн-заявки. Эти же средства для связи можно использовать при возникновении вопросов.

Пишите, звоните! Наши сотрудники проконсультируют по всей продукции, изготовляемой на заводе механической обработки деталей «КОМЗ».

 

Город

ГородНа универсальном транспорте над крышами города

Инновационные системы канатных дорог от компании Доппельмайр/Гаравента предлагают многочисленные преимущества в городской среде. Они с легкостью преодолевают жилые здания, реки и объекты инфраструктуры и беспрепятственно «облетают» любые транспортные пробки. При разумной интеграции в план города для городской канатной дороги не существует никаких границ: дизайн и оснащение подбираются индивидуально в зависимости от культурно-исторических особенностей, местных реалий и предпочтений клиента. Находясь в самом безопасном транспортном средстве, пассажиры могут наслаждаться новыми перспективами города, максимальным комфортом и скоростью доставки в место назначения.

Безбарьерная посадка и высадка оставляют исключительно положительные впечатления от канатной дороги даже у пассажиров в инвалидных креслах, с детскими колясками или велосипедами. Экологически чистые и в то же время высокопроизводительные системы канатных дорог представляют собой эффективное решение проблем с городским транспортом и являются выгодным средством передвижения для любого города.

Сегодня около 55% населения планеты проживает в городах, и эта цифра увеличится до 70% меньше, чем через одно поколение. Из-за постоянно увеличивающихся расстояний, а также незапланированного расширения городов структуры населенных пунктов становятся все сложнее, а существующая инфраструктура транспортных сетей все чаще сталкивается с пределом своих возможностей.

Поэтому мы просто обязаны искать новые подходы для устранения транспортных проблем. Инновационные решения в виде канатных дорог и систем CABLE Liner вносят неоценимый вклад в разрешение сложной ситуации.


Городской транспорт — обзор
  • Положительный экологический баланс
  • Самое безопасное транспортное средство
  • Практически беззвучная работа установки, без выхлопных газов и шума
  • Возможность сочетания с другими транспортными средствами
  • Высокая степень безотказности, надежности и производительности
  • Бюджетная альтернатива существующим транспортным средствам
  • Короткие сроки строительства


Более подробную информацию на [email protected].

Канатные стропы: что это и какие требования безопасности к ним

Что такое канатные стропы? Это канатные изделия, предназначенные для перемещения и подъема различных типов грузов, для захвата оснащенные петлями, отверстиями или кольцами. Устойчивость к резким нагрузкам делает канатные стропы привлекательными при работе с самыми разноплановыми грузами. Особенностью таких изделий является возможность обнаружить дефект задолго до того, когда это станет критичным. В целом, они являются предпочтительными для применения в местах скопления людей и техники, представляющей значимую ценность.

Стропы канатные могут иметь несколько веток (многоветвевые), т.е. когда несколько канатов связываются в одной точке и надежно фиксируют. На свободных концах конструкции могут быть как петли, так и крючки. Это позволяет перемещать сразу много разных грузов, правда приходится учитывать угол наклона. Но чаще всего, такие изделия применяют для переноса изделий большого веса, которые необходимо зацепить в нескольких местах для удобства и распределения чрезмерной нагрузки.

Петлевые стропы (“чалки”) – это стропы, у которых на обоих концах имеются только петли. У такой конструкции есть большое преимущество перед аналогичной, но с крючками. Чалки просты и универсальны, поскольку их можно применять при наличии даже самых неудобных отверстий, куда петли без труда проникают, благодаря своей гибкости.

Производятся канатные стропы методом опрессовки канатов втулками из легких металлов. В некоторых случаях применяет оклетневка троса.

Требования к предъявляемые к канатным стропам их безопасной эксплуатации

При эксплуатации стропов канатных обычно руководствуются Межотраслевыми Правилами по охране труда при работе на высоте. Последние разработаны по заданию Министерства труда и социального развития РФ в соответствии с Программой совместной деятельности по унификации законодательства в социальной сфере и сближению уровня социальных гарантий граждан Беларуси и России.

Итак, о чем же они? Нас интересует, прежде всего, раздел “Требования безопасности к канатам, стропам”.

Прежде всего, стальные канаты должны в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов иметь сертификат завода-изготовителя и соответствовать требованиям ГОСТ 3241 – 91. Канаты без сертификата подлежат испытанию в соответствии с требованиями указанного стандарта, а если же они по итогу не могут получить свидетельства, то эксплуатация таковых категорически запрещена, не допускается ни при каких условиях.

Недопустимо, чтобы крепление каната производилось непосредственно к проушинам, серьгам и рамам без коушей. Закрепление его конца на грузоподъемном механизме может также производиться в стальной кованой, штампованной, литой конусной втулке клином или путем заливки легкоплавким сплавом. Применение сварных втулок

не допускается. Корпуса, втулки и клинья не должны иметь острых кромок.

При работе необходимо следить за тем, чтобы канат не касался других канатов, острых краев груза, частей оборудования и т.п., не имел чрезмерных перегибов, в том числе на блоках и барабанах малого диаметра. Сращивание (счаливание) грузовых канатов не допускается. Другие канаты можно счаливать только на участке, где исключается возможность набегания каната на блок или барабан. Применение канатов, имеющих переломы, узлы, обрыв проволок и износ более допустимого, не допускается. Работающий канатные изделия необходимо периодически смазывать.

Стропы грузовые должны соответствовать ГОСТ 25573 – 82 и РД-10-33 – 93 и должны крепиться за специальные рымы или другие грузозахватные элементы поднимаемого груза. При строповке грузов ветви стропов должны быть предохранены от соскальзывания, при подъеме груза ветви стропов должны иметь равномерное натяжение.

При отсутствии данных о положении центра тяжести груза, он должен быть установлен путем пробного подвешивания. Длинномерные грузы следует стропить не менее чем в двух местах с применением специальных траверс. При подвешивании груза на двурогие крюки стропы должны накладываться таким образом, чтобы нагрузка распределялась на оба рога крюка равномерно.

Не использованные для зацепки груза концы многоветьевого стропа следует укрепить так, чтобы при перемещении груза исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы. При подъеме и перемещении груза канаты грузового полиспаста подъемного механизма должны быть направлены вертикально.

Петли стропа следует надевать по центру зева крюка, а крюк устанавливать по центру строповки. Кроме того, они должны быть выполнены с применением коушей путем заплетки свободного конца каната, установкой зажимов, другим проверенным способом по утвержденным нормалям.

Работать с канатами без рукавиц не допускается. При работе за состоянием стальных канатов и стропов необходимо вести постоянное наблюдение. Проверка стропов производится, обычно, еженедельно, однако, может проводится чаще, в зависимости от характера эксплуатации стропов.

Браковка стальных канатов и стропов производится в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Подлежат браковке стропы, не имеющие бирок, и стропы, имеющие:

а) оборванную прядь;

б) оборванный или выдавленный наружу сердечник;

в) поверхностный износ или коррозию 40 % и более;

г) число оборванных проволок на шаг свивки больше допустимого;

д) трещины на крюках или кольцах или их износ 10 % и более от первоначального сечения;

е) прожоги, вмятины, скрутки и другие механические повреждения.

Стальные канаты, которыми оснащены грузоподъемные механизмы, проходят технические освидетельствования, включая испытания под нагрузкой, совместно с этими механизмами.

Неразъемные соединения канатов (узлы крепления расчалок, оттяжек и тяг и др.) после изготовления испытываются усилием, превышающим номинальное (рабочее) на 25 %, с выдержкой под нагрузкой в течение 10 минут с записью результатов осмотра и испытаний в журнал.

Можно ли ремонтировать канатные стропы самостоятельно?

Категорически не допускается самостоятельный ремонт таких изделий, особенно, если он сопряжен с риском для жизни людей. Специализированные компании и заводы проводят такие ремонтные работы с обязательным техническим освидетельствованием готовой продукции. Важно понимать, что проводится не только восстановление прядей каната, но и проверка на испытательном стенде в режиме стрессовой нагрузки с определенным повышенным коэффициентом, что практически невозможно организовать в обычных условиях.

В каталоге нашего завода вы можете посмотреть нашу продукцию, в частности, стропы из стального каната.

Сертификация канатной дороги « Для детей

Канатная дорога — оборудование игровой площадки для детей, на котором ребёнок катается под воздействием силы тяжести.

Производители выпускают разновидности канатной дороги, оснащённые:

  1. Рукояткой подвесного типа;
  2. Сиденьем.

Канатная дорога подлежит обязательной сертификации в соответствии с требованиями технического регламента Евразийского Экономического Союза «О безопасности оборудования для детских игровых площадок».

Обязательная сертификация канатной дорогие

Согласно ТР ЕАЭС 042/2017 и ГОСТ Р 54847-2011, канатные дороги нуждаются в обязательной сертификации. При успешном прохождении этой процедуры производитель игрового оборудования получает право на его реализацию и использование по назначению на всей территории Таможенного союза. Если сертификат не получен, эксплуатировать дорогу запрещено.

Чтобы сертифицировать оборудование, заявитель (изготовитель) собирает и подаёт в сертифицирующий орган пакет документации. В него входят технический паспорт на продукцию, спецификации, аннотации и/или инструкции, договор поставки, иные документы, в которых содержатся характеристики продукции.

Эксперты сертифицирующего органа изучают документацию, определяют схему сертификации, которая включает такие элементы, как:

  • анализ нормативно-технической документации
  • испытания по нормам и методикам, изложенным в упомянутых выше стандартах
  • анализ состояния производства или сертифицированной системы менеджмента

При успешном прохождении тестирования оформляется сертификат, который даёт право изготавливать данную серию канатных дорог (или поставлять из других стран).

Добровольная сертификация МОССТРОЙСЕРТ на канатные дорогие

Наряду с обязательной законом предусмотрена процедура добровольной сертификации канатной дороги.

В процессе добровольной сертификации в Системе МОССТРОСЕРТ проводятся исследование канатной дороги на соответствие требований заявленных изготовителем или по требованиями безопасности:

  • элементы конструкции канатной дорогие (схемы)
  • конструкция и узлы крепления троса
  • несущая способность троса
  • каретка
  • подвесной элемент
  • рукоятка
  • сиденье
  • параллельное расположение канатных дорог
  • расстояние до поверхности площадки
  • высота подвеса троса
  • высота свободного падения
  • зона безопасности
  • зона приземления

При её успешном прохождении производитель получает преимущества, позволяющие ему отстроиться от конкурентов. У него появляется право подать заявку на участие в государственных закупках, начать торговлю игровым оборудованием в крупных сетях, разместить его в больших развлекательных центрах. В целом добровольную процедуру можно считать эффективным маркетинговым инструментом, поэтому пренебрегать ей не стоит.

Сертификационные испытания канатных дорог

На первом этапе тестирования проверяют несущую способность троса и узлов его крепления. Изучают конструкцию каретки — она должна полностью исключать вероятность соскальзывания с троса. Оценивают работу каретки — при движении она не должна причинять тросу повреждения. Исследуют строение рукоятки. Она, с одной стороны, должна позволять надёжно захватиться, с другой, давать пользователю возможность в любое время быстро выпустить её. При наличии сиденья изучают его строение. Оно должно позволять пользователю быстро покинуть конструкцию в любой момент времени. Наличие петель и замкнутых колец в сидении недопустимо. Измеряют расстояние между сиденьем или подвесной рукояткой и детской площадкой, убеждаются в том, что его значение лежит в допустимом диапазоне.

Оборудование проверяют на соответствие нормам гигиенической безопасности. Для этого измеряют напряжённость электростатического поля на поверхностях, проверяют интенсивность запаха материалов, из которых изготовлена игровая конструкция, контролируют их стойкость к патогенной микрофлоре. Проверяют отсутствие выделения в воздух токсичных соединений, выполняют другие тесты, позволяющие установить соответствие конструкции нормам гигиенической безопасности.


Узлы для связывания веревок — Канаты-веревки

Продолжение. Начало тут.

Вторая группа узлов для связывания двух веревок.

Для веревок одинаковой толщины чаще все применяют прямой узел (рис.4). Следует помнить, что при натяжении свободные от нагрузки концы веревок прямого узла на 2-3 см втягиваются в узел.

 

Рис. 4 Прямой узел а — обычный способ вязки; б — морской способ вязки;

 

Кроме того, этот узел при намокании с трудом развязывается.

Концы все узлов должны заканчиваться контрольными узлами:

 

1)Способ соединить две веревки встречной восьмеркой  (фламандским узлом), ходовые концы связываемых веревок положите параллельно навстречу один другому так, чтобы они касались друг друга:

 

 

(рис.6)

На этом месте двумя сложенными вместе веревками завяжите встречную восьмерку.

2) Соединение двух веревок встречной восьмеркой считается очень прочным. Этот узел, даже будучи сильно затянут, не портит веревку, и его сравнительно легко развязать. Кроме того, он обладает превосходным качеством — не скользит и надежно держит на синтетической веревке.

3) Ткацкий узел (рис.7) представляет собой комбинацию двух простых узлов, завязываемых ходовыми концами вокруг чужих коренных концов. Чтобы связать две веревки ткацким узлом, нужно положить их навстречу друг другу и одним концом сделать простой узел, а второй конец пропустить через его петлю и вокруг коренного конца другой веревки и тоже завязать простой узел.

(рис.7)

 

Потом нужно сдвинуть обе петли навстречу друг другу, чтобы они сошлись вместе, и затянуть узел. Ткацкий узел несмотря на его простоту, безбоязненно можно применять для связывания двух веревок примерно одинаковой толщины. При сильной тяге он так крепко затягивается, что практически его уже не развязать.

4) Для связывания веревок разной толщины применяют брам-шкотовый узел (рис 8). Он применяется для подвязывания к основной веревке вспомогательной для ее продергивания. Он надежен, хорошо держит и легко развязывается.

 

(рис 8)

продолжение далее

Раздел 3. Канатные элементы в мостах.

12

Данный раздел посвящен канатным элементам, которые используются в стальных мостах. Канатные элементы в мостах применяются в основном для следующих видов конструкций:

основные кабели и подвески висячих мостов;

— ванты вантовых мостов;

— подвески арочных мостов;

  • канатные растяжки для мостов любого вида;

  • ветровые растяжки для некоторых легких мостов, обычно висячих;

  • канатные системы для создания в изгибаемых балках предварительного напряжения с целью увеличе­ния их несущей способности;

  • затяжки.

Случаи, в которых канаты используются, как элементы для предварительного напряжения бетона, не рассмотрены в данном изложении.

Глава 1. Общие сведения.

§1 Основные понятия и определения.

Для высокопрочных канатных элементов в мостах, исполь­зуются следующие основные определения:

Кабельрастянутый элемент, включающий один или более канатных элементов, описанных далее. Составляющие кабель пучки или канаты должны быть объединены или разделены прокладками по длине.

Проволока индивидуальное стальное волокно, наименьший одиночный растянутый элемент каната, обычно круглого поперечного сечения с диаметром от 3 до 8 мм, но может быть иной формы в витых закрытых канатах. Высокая прочность про­волоки обычно достигается холодным волочением или холодной прокаткой. Проволо­ки заполнения могут быть диаметром менее 3 мм.

Канатуниверсальный термин, который включает в себя ряд частных определений.

Спиральный канат или прядь канат с малым количеством прово­лок, лежащих по спирали вокруг прямой проволоки; как правило, 7- или 19-проволочной конфигурации с последующими слоями часто встречных направлений.

Спиральный мостовой канат канат с большим количест­вом круглых проволок, лежащих по спирали вокруг центральной прямой проволоки, обычно более чем в 3 слоя, с последующими слоями части (но не обязательно) проти­воположных направлений.

Закрытый спиральный канат похож на спиральные мосто­вые канаты, но проволоки, по крайней мере, двух наружных (и обычно нескольких внутренних) слоев имеют форму, позволяющую им замыкаться друг с другом таким образом, что в этой части поперечного сечения практически не остается пустот. Фа­сонные проволоки — обычно имеют Z-образную форму.

Канаты из параллельных проволок пучок проволок, ле­жащих параллельно одна к другой, или объединенных вместе или с постоянными про­межутками между пучками, что обеспечивается разделяющими устройствами.

Кабели из параллельных пучков собранные вместе пря­мые пучки обычно одинакового диаметра, либо соединенные вместе, либо с постоян­ными пространствами между ними за счет разделяющих элементов.

Проволочный троссобранные вместе спиральные пряди, располо­женные по спирали вокруг центрального стального или волоконного сердечника, обычно со свивкой в противоположных направлениях верхнего слоя прядей (обычная свивка) или иногда в том же самом направлении (свивка Lапg’s). Проволочные тросы с волоконными сердечниками в постоянных канатных конструкциях мостов не приме­няются.

Анкерное устройство устройство, включающее все компоненты и материалы типа анкеров, опорных плит, штифтов, резьбовых шпилек и т.д., которые требуются для передачи усилий с кабеля на балку жесткости, пилон, устой и другие компоненты моста.

Анкер постоянный замковый элемент на конце каната или пучка для передачи усилий с каната или пучка, на остальную часть анкерного устройства. Анкер — обычно неотъемлемая часть каната.

Материал заполнения анкераматериал, вводимый в жид­ком состоянии в полость анкерного стакана для обволакивания проволок каната, впо­следствии затвердевающий с тем, чтобы обеспечить конструктивную связь или рас­клинку проволок в конусе анкерного стакана.

Стяжкаустройство, которое охватывает кабель или пучок канатов че­рез определенные интервалы для поддержания заданной формы поперечного сечения и / или для передачи поперечных нагрузок на кабель.

Седло компонент, представляющий собой изогнутое посадочное ме­сто — ложе, обычно сквозное, соединенное непосредственно с конструкцией, поддер­живающее один или более канатов и позволяющее им менять направление, не создавая чрезмерных контактных напряжений. Может использоваться для передачи части уси­лия кабеля на конструкцию.

Седло-сепараторседло имеет такую форму, которая позволяет менять направление отдельных канатов и разделять их.

Стяжка-сепараторто же, что и седло-сепаратор, но не соединен­ное с конструкцией, а висящее на кабеле или на ванте.

Демпфер — устройство, установленное на ванте для отбора энергии ко­лебания. Может быть свободно висящим на ванте, или быть закрепленным между кон­струкцией и вантой или между вантами.

Оболочка металл или пластмасса, покрывающая канатный элемент для защиты от коррозии и / или повреждений.

Виды канатных элементов.

Механизм напора, основные узлы, разновидности и принцип работы


14 МЕХАНИЗМ НАПОРА, ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ, РАЗНОВИДНОСТИ И

ПРИНЦИП РАБОТЫ.

Цель работы: Изучить механизм напора, основные узлы, разновидности и принцип работы.

Ход работы:

Напорный механизм экскаватора при разработке грунта служит для выдвижения рукоятки ковша прямой лопаты с одновременным подъемом ковша. На универсальных экскаваторах устанавливают канатные и кремальерные напорные механизмы.

Канатный напорный механизм обычно применяется при рукояти внутреннего тина (одноблочной) и действие на рукоять с напорного барабана передается с помощью каната.

В кремальерный напорный механизм входят шестерни, расположенные на валу седлового подшипника и находящиеся в постоянном зацеплении с приваренными к рукояти зубчатыми рейками.

Кремальерный напорный механизм применяется при двухбалочной рукояти.

Канатный напорный механизм экскаватора (рис. 14.1). Напорный барабан 1 приводится в действие через систему звездочек 5, 7 и 27 и цепей, соединяющих вал главной лебедки 2 и вал реверса 4. При вращении напорного барабана на него наматывается напорный канат 16, который через направляющие блоки 23 и 15 подтягивает рукоять 11.

Кроме перечисленных основных частей напорного механизма, в его систему входят седловой подшипник 10, напорный вал 14, на котором расположены направляющие блоки 13 и 15, уравнительный блок 9 и возвратный канат 8.

Напорный канат 16 двумя концами крепится на напорном барабане 1. Возвратный канат 8 одним концом крепится на напорном барабане, а вторым — в зажиме 12 на рукояти 11. При вращении ступицы барабана 3 вместе со звездочкой 7 напорный барабан вращается в ту же сторону и канат наматывается на барабан 7, рукоять перемещается — происходит напор. При включении вала реверса 4 барабан вращается в обратном направлении. Канат возвращает рукоять назад.

Рис. 14.1 — Схема напорного механизма экскаватора. 1 — напорный барабан, 2 — вал главной лебедки, 3 — ступица барабана, 4 — вал реверса: 5, 7 и 17 — звездочки, 6 — цепь, 8 — возвратный канат, 9 — уравнительный блок, 10 — седловой подшипник, 11 — рукоять, 12 — зажим, 13 и 15 — направляющие блоки, 14 — напорный вал, 16 — напорный канат, 17 — цепь.

По принципу действия напорные механизмы экскаватора разделяются на три вида: независимый, зависимый и комбинированный. Различие их состоит в том, что при зависимом напорном механизме напорное движение ковша зависит от подъемного движения, так как эти два движения производятся одним канатом.

Экскаваторы с независимым напором имеют специальный канатный напорный механизм, который может быть включен в любой момент процесса работы независимо от действия подъемного механизма.

При комбинированном напоре к напорной звездочке или напорному барабану крепится или приваривается дополнительный барабан, на который наматывается колец подъемного каната.

В настоящее время большинство экскаваторов изготовляется с независимым напорным механизмом.

Независимый кремальерный напорный механизм (рис. 14.2). Конструктивные особенности такого напорного механизма состоит в том, что напорный вал 11, закрепленный на подшипниках 12 в стреле 2, является осью, вокруг которой на подшипниках 9 качаются Г-образные кронштейны 4 и 10 седлового подшипника. На валу 11 установлена на шлицах приводная звездочка 5 и две кремальерные шестерни 3, находящиеся в постоянном зацеплении с кремальерными рейками 2, приваренными к балкам 7 рукояти ковша. Постоянное зацепление шестерни 3 и реек 2 обеспечивается тем, что балки 7 рукояти скользят по сменным вкладышам 8. На малых экскаваторах, с емкостью ковша до 0,25—0,35 м3, применяются обычно маятниковые (безнапорная прямая лопата) напорные механизмы, в которых усилие напора создается весом рабочего оборудования — стрелой и рукоятью с ковшом.

Рис. 14.2 — Независимый кремальерный напорный механизм. 1 — кремальерная рейка, 2 — стрела, 3 — кремальерная шестерня, 4 — левый кронштейн, 5 — звездочка, б — задний концевой упор, 7 — балки рукояти, 8 — сменный вкладыш, 9 — подшипник, 10 —правый кронштейн, 11 — напорный вал, 12 — подшипник напорного вала.


Изм. Лист № докум. Подп. Дата

ГМК.ПР.0706000.23.ТО

Лист


, как связать 20 узлов, которые нужно знать

Изначально эта история была опубликована Outdoor Life.

Завязывание узлов всегда было одним из тех ключевых навыков на открытом воздухе, которые неопытные люди воспринимают как должное. Опытный турист, однако, имел достаточно успехов и неудач, чтобы знать, что для определенных работ есть правильные и неправильные узлы.

Но сначала полезно знать несколько странных терминов. Проще говоря, узел — это своего рода крепление или соединение, сделанное путем переплетения одной или нескольких веревок или другого гибкого материала.После затяжки узла он должен держаться самостоятельно. Загвоздка немного другая. Это похоже на узел, но обычно это другой объект, например палка, столб, кольцо или, иногда, еще одна веревка. При правильной привязке петли могут удерживать свое место или могут скользить, в зависимости от выбранной вами сцепки. Крепление похоже на заминку, но немного сложнее. Крепления включают использование веревки или аналогичного материала для скрепления двух или более объектов вместе. Чтобы сильно упростить все это, узел просто скреплен веревкой; сцепка — это веревка, прикрепленная к объекту; а крепление — это веревка, скрепляющая вместе несколько объектов.

Хороший узел может спасти жизни, когда вы пытаетесь выжить, оказываете первую помощь, а также при работе на высоте или в воде. Но вы должны знать, как это связать. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что делать со своей веревкой в ​​следующий раз, когда отправитесь в дикую природу, изучив эти 20 основных узлов.

1. Квадратный узел

Используйте квадратный узел, чтобы снова соединить отрезанную веревку вместе или сделать петлю из веревки вокруг чего-то (например, связки палочек). Tim MacWelch

Квадратный узел — это классика для соединения линий и завязывания узлов.Связываете ли вы две веревки вместе, чтобы получилась более длинная веревка, или связываете связку дров для переноски, квадратный узел является победителем. Он намного надежнее и стабильнее, чем его кузен, бабушкин узел, который, вероятно, знаком каждому как часть завязывания обуви.

Как связать квадратный узел:

Вы можете завязать прочный квадратный узел, перехватив одну веревку справа налево, затем под другой, а затем снова завязав ее в обратном направлении — слева направо, а затем внизу.Вы поймете, что сделали это правильно, когда рабочий и стоячий конец каждой веревки поставлены рядом (не образуя «крест», как бабушкин узел).

2. Сцепка зубчатая

Гвоздичная заминка. Tim MacWelch

Гвоздичный узел легко завязывается, и он быстро прикрепляет веревку к дереву или столбу, но он действительно скользит, когда используется отдельно, без каких-либо других узлов в качестве запасных.

Как связать зубчатую сцепку:

Чтобы создать зубчатую зацепку на дереве, сделайте петлю из веревки вокруг дерева.Затем сделайте еще одну петлю и перед затяжкой пропустите свободный конец веревки под второй петлей. Чтобы привязать его к столбу или колу, просто сделайте петлю на свободном конце веревки и наденьте ее на столб. Затем сделайте еще одну петлю такой же, как и первую. Наденьте вторую петлю на стойку (чуть выше первой петли) и затяните сцепку.

3. Боулин

Мой величайший наставник однажды сказал мне: «Когда дойдёшь до конца веревки, завяжи боулин и держись!» Tim MacWelch

Bowline создает петлю на конце веревки, которая не может сжиматься или расширяться.Этот узел часто преподается и иллюстрируется стихотворением о кролике, выходящем из норы, прыгающем перед деревом, идущем за деревом и обратно в свою первоначальную нору.

Как завязать бабочку:

Сформируйте петлю поверх длинного конца лески. Пропустите рабочий конец лески вверх через петлю и по кругу за линией. Затем пропустите рабочий конец через исходную петлю, при этом сохраняя форму второй петли, которую вы создаете, которая становится петлей для лука.Как только «кролик» вернется в свою нору, потяните «дерево» вверх, чтобы затянуть дугу.

4. Восьмерка

Восьмерка, которую часто используют в скалолазании и парусном спорте, представляет собой удобный однониточный «стопорный» узел, который предотвращает проскальзывание веревки через что-то вроде люверса. Tim MacWelch

Узел в форме восьмерки создает стопор там, где он нужен на веревке, хотя шаги также являются шагами, которые вы делаете для создания нескольких других узлов.

Как связать восьмерку:

Чтобы связать восьмерку, также известную как фламандский изгиб, просто проденьте свободный конец лески над собой, чтобы образовалась петля.Продолжайте движение под линией и вокруг нее и завершите узел, пропустив рабочий конец через исходную петлю.

5. Лист гнутый

Нужно соединить толстую веревку с тонкой? Вам нужно привязать веревку к углу брезента без люверса? Гибка листов — один из лучших способов соединения разнородных материалов. Tim MacWelch

Изгиб листа — мой любимый из всех, хотя технически это «изгиб» — тип узла, который соединяет одну веревку с другой.Мне он нравится, потому что это лучший изгиб для связывания разных материалов или соединения веревок разной толщины. Этот узел даже соединяет вместе линии или материалы, которые обычно невозможно соединить вместе из-за различий в диаметре.

Как связать лист сгиба:

Чтобы создать изгиб листа, согните более толстую или более скользкую веревку в форме буквы «J» (как рыболовный крючок). Затем проденьте вторую веревку через крючок сзади, один раз оберните ее вокруг всего рыболовного крючка, а затем заправьте меньшую веревку между собой и другой веревкой.Если веревки одинакового диаметра и текстуры, изгиб листа на самом деле напоминает квадратный узел. Чтобы связать изгиб листа тканью или брезентом, соберите, сожмите и сформируйте материал в форме буквы «J», а затем протяните веревку вокруг буквы «J».

6. Две полузацепы

Чтобы закрепить укрытия или повесить снаряжение, вы можете в спешке связать (или развязать) две половинки петли. Tim MacWelch

Вы можете использовать две половинные зацепки, чтобы прикрепить веревку к деревьям или столбам или закрепить веревку на себе, как если бы вы привязывали сцепку для дальнобойщика.Половинную сцепку довольно легко завязать, и я часто использую ее, чтобы завязать брезент для укрытий или подвесить гамаки.

Как связать две половинки петли:

После того, как вы обернули веревку вокруг стоящего конца и через внутреннюю часть петли, созданной для создания первой полузацепки, снова оберните веревку таким же образом, чтобы сделать вторую половину зацепа. Затяните его, и у вас должно получиться два полузацепа, одно расположено рядом с другим. Если вам нужна дополнительная страховка, вы можете завязать узел сверху с биркой на конце лески, чтобы две половинные зацепки не соскользнули.

7. Сцепное устройство натянутое

Внесите необходимые корректировки, когда вы перемещаете натянутую сцепку вперед и назад по натянутой веревке. Tim MacWelch

Натянутая стропа заменяет скользящую петлю для затягивания или ослабления петли на стропе (например, оттяжки для палатки). Этот узел хорошо захватывает, пока есть натяжение на «туго натянутой» стороне петли.

Как связать петлю натянутой леской:

Чтобы связать натянутую петлю, создайте петлю, обернув ее вокруг твердого неподвижного объекта, например дерева или колышка палатки.Свободным концом веревки дважды оберните вокруг основной лески с внутренней стороны петли. Затем наложите свободный конец веревки на две обертки, оберните его вокруг основной линии и проведите концом метки через только что созданную петлю. Сожмите бинты до упора. Потяните за стоячий трос, и натянутая сцепка должна захватить нагруженный трос.

8. Узел рыболовный

Узел рыбака. Tim MacWelch

Верный своему названию, рыболовный узел годится только для использования с леской.

Как связать узел рыбака:

Пропустите свободный конец лески через закрепляемый объект или вокруг него, например, через ушко рыболовного крючка. Затем оберните свободный конец лески вокруг другой стороны лески примерно пять или шесть раз. Пропустите свободный конец лески через треугольное отверстие рядом с закрепляемым объектом, а затем пропустите свободный конец лески через большую петлю, которую вы только что создали, пройдя через маленький треугольник. Если вы привязываете эту леску, плюните на леску перед затягиванием, чтобы смазать ее, чтобы трение не привело к тепловому повреждению лески.Затяните узел, обрежьте лишнюю леску и наслаждайтесь дневной рыбалкой.

9. Водяной узел

Ремни, ремни, тесьма и другие плоские ленточные материалы, как известно, сложно соединить, если вы не знаете, как завязать водный узел. Tim MacWelch

Водяной узел надежно скрепляет вместе лямки, плоские ремни и большинство типов ремней.

Как завязать водяной узел:

Чтобы завязать водный узел, начните с незакрепленного верхнего узла на конце одного ремня. Проденьте вторую ленту в противоположном направлении, чтобы он отражал путь узла на первой ленте.Возьмите концы двух ремней и затяните узел. Вот и все — это очень просто и очень сильно.

10. Сцепное устройство

Катящаяся заминка. Tim MacWelch

Роликовая сцепка добавляет опору к существующей леске. Эта заминка является основным узлом за натянутой зацепкой, но ее можно добавить к любой существующей леске. Роликовая сцепка исторически часто использовалась, чтобы зацепить большее количество собак на основную веревку собачьих упряжек.

Как связать подвижную сцепку:

Оберните свободный конец одной веревки вокруг основной веревки, чтобы получилась полусцепка.Сделайте вторую половинную зацепку, а затем оберните весь узел, чтобы закончить последней половинной зацепкой с другой стороны от вашего исходного места.

11. Узел прусик

Узел Прусик. Tim MacWelch

Узел Prusik создает петлю, которую можно использовать как зажимное приспособление или зажимное приспособление. Этот узел «скольжение и захват» также может быть удобен для добавления петли к веревке, когда ни один конец веревки не свободен.

Как связать узел Прусик

Чтобы связать прусик, вам понадобится короткая веревка и отдельная длинная веревка.Завяжите петлю на короткой веревке, которая закреплена прочным узлом наподобие квадратного. Теперь трижды оберните петлю вокруг длинной веревки, убедившись, что каждый виток плотно прилегает к длинной веревке. Проденьте под себя петлю короткой веревки и туго натяните. Пока на петле есть вес, прусик будет удерживать длинную веревку. Вы также можете сдвинуть Prusik вверх или вниз по длинной веревке, сняв вес с петли и толкая бинты вверх или вниз по длинной веревке.

12. Сцепка деревянная

Деревянное сцепное устройство плотно захватывает грубые цилиндрические предметы, такие как столбы и бревна, и его также легко развязать, когда вы закончите. Tim MacWelch

Деревянное сцепное устройство прикрепляет веревку к объекту для буксировки или в качестве опоры.

Как связать деревянную сцепку:

Чтобы создать деревянную заминку, все, что вам нужно сделать, это провести свободным концом веревки вокруг объекта, как бревна, которое вы собираетесь тянуть. Затем оберните конец веревки вокруг внутренней части петли, которую вы создали, четыре или пять раз. После того, как вы затянете деревянную сцепку так, чтобы четыре или пять оберток плотно прилегали к объекту, постоянное натяжение будет удерживать сцепку на месте.

13. Кровяной узел

Узел крови. Tim MacWelch

Этот маленький жемчужный узелок используется на леске, чтобы скрепить две лески вместе (починить ломаную леску или прикрепить поводки и поводки).

Как связать кровный узел:

Вы начнете завязывать кровяной узел, перекрывая две линии и оборачивая один свободный конец вокруг другой линии пять или шесть раз. Пропустите свободный конец между двумя линиями. Оберните вторую линию такое же количество раз (пять или шесть) и заправьте свободный конец обратно между двумя линиями в направлении, противоположном направлению другого свободного конца лески.Если вы используете леску, плюните на нее, чтобы уменьшить повреждение от трения.

14. Обвязка мужская

Нужна петля в строке, когда ни один конец не свободен? Мужская обвязка может образовывать прочные петли на веревке или шнуре, которые можно использовать для различных целей. Tim MacWelch

Этот хитрый узел позволяет вам завязать петлю в любом месте веревки, когда ни один конец веревки не свободен, чтобы завязать петлю — и вы не слышали этого от меня, но от человека упряжь отлично подходит для жульничества в перетягивании каната.

Как связать мужскую шлейку:

Немного ослабьте леску и сделайте петлю так, чтобы часть лески проходила через середину петли. Возьмитесь за край петли и протяните ее через промежуток между линией посередине и другой стороной петли. Туго затяните новую петлю, а затем потяните за шнур, чтобы затянуть узел мужского ремня безопасности. Этот узел может соскользнуть, если вновь созданная петля не будет постоянно натягиваться, поэтому держите что-нибудь в петле, чтобы удерживать ее.

15. Поворот Каррика

Изгиб Каррика. Tim MacWelch

Этот квадратный узел попеременно соединяет две веревки вместе, и его легче развязать, чем квадратный узел.

Как связать изгиб Каррика:

Чтобы связать изгиб Каррика, сформируйте петлю со свободным концом одной веревки. Пропустите свободный конец другой веревки под первой петлей, а затем над, затем под, как показано на рисунке. Проденьте свободный конец через петлю, проходящую под ней, и потяните за оба стоящих конца, чтобы затянуть.

16. Сцепка дальнобойщика

Плотно привяжите эту сцепку, и вы получите механическое преимущество, которое действует как шкив. Tim MacWelch

Вам не нужно быть водителем грузовика, чтобы пользоваться этой прочной сцепкой. Уникальная особенность сцепки для дальнобойщика заключается в том, что она дает вам уникальное механическое преимущество для затяжки лески. Хотя завязать эту сцепку немного сложно, это того стоит, если вам нужно как можно сильнее затянуть стропы перед их закреплением — я все время использую его, чтобы привязать брезент или закрепить перемещаемый груз.

Как связать фаркоп для дальнобойщика:

Начните с завязывания узла в виде восьмерки петлей лески.Затем пропустите свободный конец лески вокруг или через то, к чему вы прикрепляете веревку, прежде чем пропустить веревку через петлю. Затем плотно затяните рабочий конец, а свободный конец закрепите двумя полузацепами чуть ниже петли.

17. Сцепное устройство ствола

Сцепка ствола. Tim MacWelch

Сцепное устройство для ствола веками использовалось в мореплавании и строительстве. Он позволяет закрепить ведро, бочку или другой цилиндрический предмет, чтобы поднять его в хорошо сбалансированном положении.

Как связать ствол на фаркоп:

Поместите бочку или другой предмет, который нужно поднять, на веревку. Затем завяжите узел поверх ствола. Разворачивайте узел сверху, пока он не обернется вокруг верхних сторон ствола. Свяжите концы веревки квадратным узлом и затем поднимите. Этот узел становится прекрасной ручкой ведра, когда проволочная ручка окончательно обрывается.

Предупреждение по безопасности: Для безопасности и устойчивости при подъеме стволов веревка вокруг ствола должна быть выше центра тяжести ствола, но не должна представлять опасности соскальзывания с верхней части ствола.К вашему сведению, у пива отличный центр тяжести.

18. Овчарка

Узел овчины. Tim MacWelch

Этот узел кажется наполовину волшебным, наполовину практичным узлом, но он укорачивает линию, не разрезая ее. Этот узел скрепляет наши длинные веревки, несмотря на наши просчеты в полевых условиях. Я буду использовать этот на мешках с медведями, когда леска будет слишком длинной, но я не хочу ее обрезать.

Как связать овчину:

Чтобы связать овчину, сложите веревку до нужной длины.Сделайте половину зацепа на одном конце продолжающейся веревки и опустите ее на ближайшую петлю. Сделайте половинную зацепку на другом стоячем конце, опустите его на соседнюю петлю, а затем медленно затяните все это.

19. Крепление штатива

Три ножки крепче двух, а штатив — это универсальное снаряжение для лагеря, которое вы обязательно захотите научиться строить. Вы можете использовать крепление штатива для создания укрытий, подвесных стоек, фильтров для воды и множества других приспособлений для лагеря. Tim MacWelch

Крепление штатива обычно используется для укрытий и для поддержки предметов лагеря, например, кастрюли над огнем.

Как привязать штатив к креплению:

Начните с того, что соберите три шеста почти одинаковой длины и толщины и положите их на землю рядом. Привяжите зубчатую сцепку к одному из концевых столбов, а затем оберните вокруг всех столбов четыре, пять или шесть раз. Теперь оберните леску между полюсами — дважды между каждой, — возвращаясь к исходному узлу или петле, которую вы связали. Завершите привязку, привязав конец шнурка к концу исходного узла. Раздвиньте ножки штатива и используйте его в своем лагере для чего-нибудь удобного.

20. Крестовина

Квадратный крепеж. Tim MacWelch

Квадратные крепежные ремни использовались для строительства всего, от походных стульев до башен и мостов, но вы также можете использовать их для скрепления двух столбов вместе.

Как связать квадратные ремни:

Привяжите зубчатую сцепку к одному из столбов рядом с местом их пересечения. Затем оберните леску вокруг соединения двух полюсов, проходя под нижним полюсом и поверх верхнего полюса. Сделайте эти обертывания по спирали пять или шесть раз.Затем оберните между полюсами, прикусив предыдущие обертки, чтобы затянуть их. Наконец, используйте квадратные сопли, чтобы привязать свободный конец веревки к свободному концу зубчатого зацепа, с которого началась вся эта увязка. Легко, правда?

10 типов узлов, которые должны знать все домашние мастера

Фото: istockphoto.com

Привязываете ли вы крупный предмет к автомобилю на парковке магазина или полагаетесь на веревку в ситуации выживания, зная, какой узел использовать может иметь большое значение.Но при таком большом количестве вариантов полезно знать, какой именно узел использовать.

Не волнуйтесь; вы один «узел». Многие люди борются со своими недостатками. Это руководство поможет. Есть 10 важных узлов, которые наиболее полезны для домашних мастеров, и нижеследующее представляет собой введение и прочную основу в мире завязывания узлов.

Сколько типов узлов существует?

Узлы существуют очень давно. Они даже предшествуют топору и колесу.Фактически, некоторые ученые утверждают, что первый узел не был изобретен даже человеком: обезьяны и гориллы, скорее всего, первыми завязали узел.

Имея тысячелетнюю историю, трудно сказать, сколько типов узлов существует. Кроме того, многие узлы — это просто вариации или комбинации других узлов. Имея это в виду, количество узлов могло быть бесконечным. Но есть три основных типа.

  • Узлы : Основные узлы связывают два конца веревки, веревки или другого гибкого материала вместе.
  • Сцепки : Сцепки используются для обвязывания веревки вокруг объекта, например шеста, палки, бампера или другого объекта. Пользователи также могут связать зацепку, чтобы скрепить связку вещей вместе.
  • Крепежные ремни : Крепежные ремни — это узлы, используемые для связывания двух предметов вместе, таких как примитивные столбы для укрытий, как головы доисторических топоров или как простой временный ремонт столбов забора.

Также есть два термина, которые помогают следовать указаниям по завязыванию узлов: рабочий конец и стоячий конец.Рабочий конец узла будет хвостом или свободным концом веревки, которым пользователи могут манипулировать, чтобы завязать узел. Стоячий конец — это отрезок веревки, на который стягивается узел.

10 основных типов узлов

Фото: istockphoto.com

1. Квадратный узел

Квадратный узел — один из самых простых и интуитивно понятных узлов, которые может завязать домашний мастер. Это просто комбинация двух поворотов, каждый из которых фиксирует другой.Он идеально подходит для связывания двух частей веревки в одну длинную веревку, поскольку два скручивания создают небольшое трение между каждой длиной при приложении веса.

Квадратные узлы также полезны для связывания двух или более предметов вместе. Первый поворот веревки сжимает предметы, в то время как второй поворот создает прочный якорь над первым поворотом, фиксируя все на месте. Его можно использовать для связывания связок дров, пиломатериалов или веток вместе для облегчения переноски.

Связано: Как сделать качели для шин

Фото: istockphoto.com

2. Зубчатое сцепное устройство

Зубчатое зацепное устройство — очень полезный узел, который нужно знать в крайнем случае, поскольку его можно использовать для закрепления вещей на платформе грузовика, к столбу забора или к дереву. По сути, это три витка веревки вокруг объекта, одна из которых создает большое трение для удержания веревки на месте. Хотя он может соскользнуть, добавление дополнительного узла сверху обычно удерживает его на месте до тех пор, пока на леске есть натяжение.

В самом удобном случае зубчатая сцепка может служить быстрым способом закрепить палатки, садовую мебель и другие предметы, которые могут улететь во время урагана.

Фото: istockphoto.com

3. Bowline

Иногда домашним мастерам требуется способ завязать фиксированную петлю на конце веревки, которая не может ослабиться, сузиться или расшириться. Узел-лук создает эту петлю, и он может действовать как рука или опора. Он также может работать как крепление вокруг шеста или кола в земле, например, для привязки пушистого друга.

Этот узел наиболее известен, когда описывается, как кролик выходит из норы, бегает вокруг дерева, а затем снова спускается в нору.В результате получается петля, которая не соскользнет, ​​но она совершенно бесполезна для скрепления двух отрезков веревки вместе.

Фото: Creative Commons Wikimedia

4. Изгиб листа

При связывании двух веревок разного диаметра вместе традиционные узлы не работают. Более толстая веревка редко может создавать достаточное трение на меньшей веревке, чтобы удерживать ее на месте. В таких случаях просто нет замены классическому узлу сгибания листа. Более тонкая веревка стягивается сама по себе поверх более толстой веревки, создавая прочное соединение.

Также можно использовать гнутый лист на других материалах, таких как брезент без люверсов и паруса на лодках (откуда и произошло название этого узла). Просто возьмите горсть материала и обвяжите его изгибом листа. Завершив это узлом сверху, он не соскользнет.

Фото: istockphoto.com

5. Две половинные зацепки

Связывание двух половинных зацепов — отличный способ прикрепить веревку к столбу или дереву. Его легко и быстро завязывать, но он также регулируется для увеличения или ослабления натяжения лески.Его также можно использовать для удержания брезента или крупного объекта в кузове грузовика, если конец узла используется для закрепления на тросе.

Две половинные зацепки, возможно, являются лучшими узлами для переноски предметов, поскольку вес предмета затягивает узел. Потяните за узел, чтобы ослабить его.

Связано: Руководство покупателя: Лучшие карабины

Фото: Creative Commons Wikimedia

6. Сцепное устройство с натянутым тросом

Сцепное устройство с натянутым тросом во многом служит тем же целям, что и два полузацепа, но с большим трением на леска еще лучше создает натяжение и с меньшей вероятностью соскользнет.Этот узел лучше всего подходит для оттяжек палатки или любой ситуации, когда веревка должна быть закреплена на чем-то, что находится под натяжением, например, в кузове грузовика или на крыше внедорожника.

Также можно использовать натяжную петлю для сцепления предметов вместе. Из-за слишком большого веса и натяжения веревку впоследствии может быть трудно снять.

Фото: Creative Commons Wikimedia

7. Узел рыбака

Если рыбная ловля не является ремеслом или хобби, у рыболовного узла не так много применений.Но если много времени тратится на погоню за большим, ему нет замены. Узел рыбака основан на создании большого и большого трения за счет того, что рабочий конец лески обвивается петлей вокруг стоящего конца несколько раз.

Благодаря тому, что леска скользкая, этот узел хорошо затягивается, не соскальзывая. С традиционной веревкой она может создать слишком большое трение, чтобы ее можно было затянуть. Это один из немногих узлов, которые работают с леской. При ловле нахлыстом используется модифицированный изгиб листа.

Фото: Creative Commons Wikimedia

8. Узел Water’s

Связывание двух частей тесьмы, ремня или других плоских материалов может быть сложной задачей, поскольку традиционные узлы редко стягиваются настолько, чтобы создать надежную фиксацию. Тесьма также имеет тенденцию сбиваться в кучу, создавая неравномерное трение. К счастью, есть ответ в виде водного узла. Это отличный выбор для увеличения досягаемости ремешка с храповым механизмом или других материалов для лямок.

Водный узел — это эффективный способ скрепления двух отрезков лямки вместе, создавая одну длинную длину.По сути, это два переплетающихся узла сверху. При правильной завязке этот узел распределяет трение по всем поверхностям, обеспечивая надежную фиксацию.

СВЯЗАННЫЕ С: Как сделать простую вешалку для растений макраме

Фото: istockphoto.com

9. Роликовая сцепка

Эффективных способов добавления веревки к уже существующей веревке очень мало. Самый эффективный метод — это роликовая сцепка. Подобно сцепке с натянутой леской, сцепное устройство с качением включает обертывание стоячего конца с большим трением.Завершив рабочий конец узлом сверху, он зафиксируется на месте. Роликовая сцепка используется в парусном спорте, буксировке, и собачьи упряжки полагаются на роликовую сцепку, чтобы добавить собак в санную линию. Его также можно использовать для прикрепления более тонкой веревки к более толстой.

Фото: istockphoto.com

10. Узел Прусик

Узел Прусик пользуется популярностью у скалолазов и триммеров, так как он полезен при подъеме или спуске по фиксированной веревке во время лазания. При нажатии на узел он стягивается на веревке, но им можно манипулировать вручную, чтобы создать «тормоз» при спуске.Без давления на узел он относительно легко скользит по основной веревке. Важно убедиться, что узел не слишком маленький, так как он может стать слишком тугим, и его будет трудно сдвинуть. Если он слишком свободный, трения и сцепления будет недостаточно.

Учебники по узлам — Искусство завязывания веревок

5 основных узлов веревки, которые должен знать каждый

Рисунок 8 Узел

Считающийся одним из строительных блоков веревочных узлов, веревочный узел, изображенный на рисунке 8, чаще всего используется в парусном спорте и скалолазании, помогая удерживать веревки от выхода из удерживающих устройств или прикрепляя их к точкам крепления.Узел в форме восьмерки — отличный веревочный узел для начинающих. Мы рекомендуем использовать нейлоновую веревку с твердой оплеткой, когда вы учитесь завязывать узлы в стиле восьмерки!

Узел Bowline

Вы не можете называть себя моряком, если не знаете Bowline Knot! К счастью, научиться завязывать боулиновый узел очень просто, и даже может пригодиться во множестве других ситуаций, включая лазание, установку палаток или брезента, перетягивание предметов, спасательные работы и закрепление швартовных тросов! Универсальная веревка 1/4 дюйма — отличный вариант как для обучения тому, как завязать узел, так и для использования в этих различных условиях.

Узел скольжения

Являясь одним из восьми основных узлов веревки, узел скольжения является одним из наиболее часто используемых и предназначен для использования в качестве временной остановки, которую можно легко распустить, если и когда вы этого захотите. Вы можете использовать узел скольжения для всего, от ремесел до скалолазания и катания на лодках. Мы рекомендуем использовать нейлоновую веревку, чтобы научиться завязывать узел в стиле скольжения!

Сцепные узлы

Когда дело доходит до крепления лодки к причалу, сцепные узлы — одни из лучших веревочных узлов, о которых нужно знать.Например, Clean Hitch — это быстрый и простой способ закрепить веревку на шипе, в то время как Pile Hitch может легко прикрепить швартовку, как к док-штанге. И не забывайте о Midshipman’s Hitch, отличном выборе веревочного узла, когда вам нужна регулируемая петля на конце веревки!

Посетите нас в социальных сетях

Когда вы научитесь завязывать узел из веревки в соответствии с вашими потребностями, обязательно поделитесь этим с нами в Facebook (SGT KNOTS Supply Co) и Instagram (@SGTKNOTS). Там вы также можете увидеть, как наши канаты и шнуры морского класса используются в дикой природе!

узлов | шнур | Britannica

узел , при переплетении, переплетение частей одной или нескольких веревок, шнуров или других гибких материалов, обычно используемых для связывания предметов вместе.Узлы существовали с тех пор, как люди впервые использовали лозы и шнуровые волокна, чтобы привязать каменные головы к дереву в примитивных топорах. Узлы также использовались при изготовлении сетей и ловушек, но создание узлов стало по-настоящему сложным только тогда, когда его начали использовать в канатах или такелажном снаряжении, которые управляли парусами ранних парусных судов. Таким образом, изготовление узлов стало прерогативой моряков, которые исторически проявляли большое мастерство и изобретательность в изобретении различных узлов для различных целей. С появлением паровых двигателей для приведения в движение судов использование парусов, такелажа и узлов было значительно сокращено, и эта тенденция сохранилась даже на современных парусных лодках из-за использования специальных шипов, лебедок и других альтернативных устройств для управления. оснастка.Тем не менее, узлы по-прежнему широко используются в повседневной жизни, и от них зависят туристы и путешественники, альпинисты, рыбаки и ткачи, среди прочих, или даже человек, завязывающий шнурки или свертки.

Основные требования к хорошему узлу заключаются в том, чтобы он не соскальзывал при завязывании и чтобы его легко завязывать и развязывать. Существует множество различных способов скрепления одной веревки или шнура с другой или крепления веревки к лонжерону, кольцу или другому объекту. В узком смысле этого слова узел — это набалдашник, сделанный на веревке путем заворачивания веревки внутрь себя через петлю, как в узле сверху.Сцепка используется для прикрепления веревки к другому объекту, например к лонжерону, а изгиб используется для крепления одной веревки к другой веревке. Главный принцип всех узлов, зацепов и изгибов заключается в том, что натягивающая на них деформация более плотно сближает их составные части, и возникающее трение позволяет узлу «держаться». «Стоящая часть» веревки относится к той части, которая идет от завязанного узла к грузу. Некоторые из наиболее важных узлов описаны ниже.

Подробнее по этой теме

напольное покрытие: Узлы

Поверхность ворса ковриков с узлами , , тед, полностью образована концами пучков с узлами , , тэдов.Гиорд, или турецкий, …

Узел наверху — это простейший тип узла, который используется для изготовления ручки на веревке, веревке или шнуре. Он используется для завязывания пакетов, предотвращения изнашивания концов веревки и в качестве первого шага в создании более сложных узлов, таких как узел хирурга и квадратный узел. Узел сверху создается путем пересечения конца веревки вокруг стоящей части с образованием петли, протягивания конца веревки через петлю и натяжения веревки. Узел скольжения возникает, когда при завязывании верхнего узла петля вместо конца веревки пропускается через первую петлю.Такой узел легко развязать, потянув за свободный конец. Шнурки обычно завязываются двойным узлом скольжения. Квадратный узел состоит из двух узлов, повернутых навстречу друг другу. При затягивании он сплющивается, что делает его полезным при оказании первой помощи и для завязывания пакетов. Узел хирурга — это сложная форма квадратного узла; он состоит из двух узлов сверху, повернутых в противоположных направлениях, но с дополнительным скручиванием, сделанным после того, как завязан первый узел сверху. Это позволяет удерживать части веревки на месте за счет трения до тех пор, пока второй оверхенд не будет привязан.Узел получил свое название от его хирургического использования для завязывания лигатуры вокруг разрезанной артерии.

Полусцепка — это простейшая форма сцепки, фактически являющаяся вариантом узла «сверху». Это делается путем пропускания конца веревки вокруг ее стоячей части и через образованную таким образом петлю. Две половинные зацепки, образованные второй половинной зацепкой вокруг стоящей части каната, часто используются для закрепления конца каната на самом себе после того, как он был обернут вокруг кольца, сваи или другого швартовки. Деревянная сцепка, в которой веревка поворачивается назад как минимум три раза, представляет собой быстро завязанный вариант, который лесорубы используют на стволах деревьев.Сцепное устройство Blackwall используется для крепления веревки к крюку. Это делается путем удвоения веревки возле ее конца, чтобы сформировать петлю, и пропускания стержня крючка через петлю, чтобы петля могла застрять между стоящей частью веревки и крюком. Более универсальным узлом для прикрепления веревки к крючку является кошачья лапа. Это делается путем скручивания двух частей веревки в противоположных направлениях, образуя два рядом стоящих проушины, через которые проходит основание крючка, так что стропа свисает с крючка. Образованный таким образом узел можно использовать для подъема грузов под любым желаемым углом, изменяя его положение по отношению к стропе.Зубчатая зацепка, также называемая строительным узлом или зацепкой с крысиной линией, изготавливается путем пропускания конца веревки вокруг объекта и последующего пересечения его над стоящей частью веревки, чтобы сформировать петлю, а затем снова обвести конец вокруг объекта, чтобы сформировать вторую. петля, через которую пропускается конец. Этот узел используется для временного крепления веревки к лонжерону, мачте, стволу дерева и так далее. Узел можно отделить, просто сняв его с предмета. Зубчатая зацепка редко проскальзывает, но может ослабнуть при постоянном рывке.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Листовой изгиб, или ткацкий узел, широко используется моряками для соединения двух веревок разного размера. Конец одной веревки пропускается через петлю другой, проходит вокруг петли и под ее собственной стоящей частью. Обычная сетка — это серия изгибов листа. Изгиб рыбака, или якорь, представляет собой особенно прочный и простой узел, который не заклинивает и не соскальзывает при натяжении и легко развязывается.Узел используется для прикрепления веревки к кольцу, крюку, якорю или другому объекту. Для этого нужно сделать два витка веревки вокруг твердого объекта, а затем пропустить ее конец под обоими витками, чтобы сформировать пару половинных зацепов. Однако, когда он не находится в напряжении, изгиб рыболова может выскользнуть, если свободный конец не закреплен.

Овчина — это простой узел, который можно использовать для временного укорачивания веревки. Это делается путем создания двойной петли на веревке и привязки половинной петли на каждом конце. Его можно использовать для усиления веревки в ее слабом месте, поместив слабую часть посередине между двумя петлями.Овчина будет держаться только тогда, когда узел будет натянут, чтобы половинные замки оставались натянутыми. Его можно закрепить, пропустив предмет через каждый конец петли, или завязав сверху узел на каждой петле.

Дужка образует петлю, которая не может соскользнуть. Это очень распространенный и полезный узел, который используется для швартовки лодок и подъема или буксировки предметов. Это делается путем наложения конца веревки на ее стоящую часть, чтобы образовалась петля на конце, затем обводки конца веревки за стоящую часть и через петлю.Вариант, бегущий лук, используется для изготовления лассо, а другой вариант, лук на выступе, можно удобно использовать в качестве стропы для подъема или опускания человека, сидящего в петле.

Соединение выполняется путем раскручивания составляющих прядей двух концов веревки и их переплетения. Захват заключается в скреплении двух веревок другой веревкой.

узлов Домовладельцы должны знать — этот старый дом

Иллюстрация Freeman Design

Если ваш лучший трюк с веревкой — это бабушкин узел, эта безболезненная грунтовка сделает жизнь в доме намного безопаснее и проще.Пять узлов, описанных здесь, помогут вам выполнить десятки дел, от закрепления гамака до крепления листа фанеры к крыше вашего автомобиля. Не волнуйтесь, если вам все нравится. Эти узлы простые.

Храните копию этих инструкций в машине, магазине или сарае. Они пригодятся.

Bowline: петля, которая не соскальзывает

Один из самых полезных узлов, лук надежно застегивается, но его можно быстро развязать даже при натяжении.Петля, создаваемая этим узлом, удобна для того, чтобы надеть гвоздь при укладке почти любого предмета с помощью веревки или для закрепления веревки на фиксированной петле или кольце. Боулин полезен для такого множества приложений, что многие строители постоянно держат его на одном конце своей лески.

Шаг 1: Сделайте одиночную петлю.

Шаг 2: Проденьте конец через петлю, затем вокруг стоящей части веревки. Наконец, пропустите свободный конец обратно через петлю и плотно затяните.

Вариант

Вы можете использовать боулин, чтобы прикрепить веревку к фиксированной петле или кольцу. Просто протяните петлю через кольцо, затем протяните веревку через петлю и затяните.

Изгиб листа: связывание линий вместе

Думайте о сгибе листа как о идеальном узле для удлинения веревки. Изгиб листа — это прочный материал, его легко завязать и развязать, и он особенно полезен, если вы используете линии разной толщины.

Шаг 1: Сделайте загиб на конце более толстой веревки.Протяните конец более тонкой веревки через петлю.

Шаг 2: Оберните конец более тонкой веревки под обеими частями более толстой веревки, сделав петлю на более тонкой веревке. Потяните стоящие части двух веревок в противоположных направлениях до упора.

Вариант

Двойной изгиб листа (два витка вокруг более толстой веревки на шаге 2) может удерживать даже скользкую нейлоновую веревку.

Две половинные зацепки: разъединение

Этот узел удобен для привязки веревки к веткам, ступеням лестницы и другим веревкам.Одна половинная зацепка сама по себе не так уж и сложна, но свяжите две спиной к спине, и у вас получится петля, которая, в отличие от дуги, затягивается вокруг объекта. Этот узел может быть довольно сложно развязать после закрепления, а завязывание более двух петель не делает узел более прочным. Используйте этот узел, чтобы связать заминку дальнобойщика.

Шаг 1: Оберните конец веревки вокруг объекта и сделайте петлю вокруг стоящей части.

Шаг 2: Сделайте еще одну петлю вокруг стоящей части веревки.Затяните, пока две половинки не затянутся.

Вариант

Чтобы узел не соскользнул по объекту, к которому он привязан, перед тем, как завязать узел, оберните веревку вокруг объекта еще раз. Три или четыре петли вокруг объекта превратят этот узел в узел для трубной петли — отличный узел, который можно использовать при прикреплении качелей к ветке дерева.

Узел Миллера: объединение свободных ветвей

Этот узел, также известный как узел мешка или узел сужения, также можно использовать для закрытия концов мешков.Узел сам себя захватывает, не развязывается и требует меньше времени на завязывание, чем на кухню, чтобы завязать его. Этот узел сложно развязать.

Шаг 1: Оберните небольшой отрезок лески вокруг пакета или пакета.

Шаг 2: Оберните верхнюю линию вокруг пачки еще раз, затем под перекрещенными линиями. Потяните за оба конца, чтобы затянуть.

Сцепное устройство для грузовиков: крепление грузов

Сцепное устройство для грузовика позволяет вам стянуть груз на крыше вашего автомобиля или грузовика так же туго, как ремни с храповым механизмом, и надежнее, чем любой эластичный шнур.Эта сцепка использует несколько основных узлов, описанных ранее, чтобы создать систему, которая удваивает ваше механическое преимущество при затяжке, а затем крепко удерживает леску.

Шаг 1: Сначала свяжите веревку с одной стороны груза (не показано), затем перекиньте веревку поверх груза и привяжите петлю сверху к стоячей части веревки. Затем пропустите свободный конец под перекладину или крючок стойки, а затем вверх через петлю.

Шаг 2: Чтобы натянуть веревку на грузе, потяните вниз за свободный конец; зажмите петлю, чтобы сохранить натяжение между натягиваниями.Когда веревка будет очень натянутой, привяжите к свободному концу половину петли.

Шаг 3: Чтобы полностью закрепить веревку, привяжите вторую половину сцепки.

Допинг на веревке

Раньше веревку ткали из натуральных волокон, таких как хлопок, пенька и даже волосы. Сегодня преобладает синтетика.

Хороший грузовой канат должен иметь минимальное растяжение, но при этом быть гибким для обращения с ним. Плетеный полиэстер — лучшая грузовая веревка. Он не сильно растягивается, устойчив к гниению и хорошо держит сучки.Предел прочности полиэфирной веревки толщиной 1/2 дюйма составляет 5700 фунтов. Длина 25 футов стоит около 10 долларов.

Чтобы синтетическая веревка не растрепалась при разрезании, поднесите к концам свечу или зажигалку достаточно долго, чтобы пряжа расплавилась. Закрепите концы веревки из натурального волокна при помощи вощеной нити или ленты.

Если вы плохо медитируете, могу я предложить вам завязать узлы?

Через четыре недели после заключения в тюрьму мне понадобилось два метра веревки, чтобы я могла завязать узлы. Плетеная гессеновая веревка.Учитывая, что мы видели пандемические покупки, такие как батуты, биде и 20-галлонные аквариумы, я мог поступить и хуже. Кроме того, это был предмет первой необходимости. Веревка не предназначалась для исследования петель (на этот раз) или для подвешивания одежды, которую я разрушил в экспериментах по закреплению галстуков. Это было для медитации.

За последние несколько месяцев интерес к осознанности возрос. Недавний опрос 500 человек в США, проведенный группой психологов, показал, что во время пандемии 13% респондентов сообщили об использовании медитации для управления стрессом, связанным с пандемией.Sensor Tower, компания, которая собирает и анализирует глобальные данные приложений, сообщила, что в апреле приложения для медитации, такие как Headspace и Calm, были скачаны 7 миллионов раз. Приложение Calm в апреле было скачано на 911 000 раз больше, чем в январе. Как ранее сообщал SELF, сейчас самое время заняться практикой внимательности.

Как и для многих людей, изоляция стала спусковым крючком для моего беспокойства и периода физического и психического беспокойства. Я постепенно перешла от отвлекающих хобби к механизмам преодоления трудностей, от чтения всех книг, которые у меня есть, до индивидуальной терапии.Ни один механизм не работал лучше всего, нужно было просто испытать их все — иногда все сразу — как человеческая машина Everlasting Gobstopper, лязгая через механизм за механизмом, чтобы получить вкусный результат.

Я также нашел время, чтобы медитировать, несмотря на то, что у меня почти не было внимания для этого. Шутки в сторону. Во время занятий йогой мой разум превращается в подкаст для одной женщины, в котором я болтаю о карьерных тревогах и страхах, что мое тело предаст меня громким пердежом. Когда я включаюсь в управляемую медитацию, меня слишком интересует то, что находится за окном, чтобы держать глаза закрытыми.

Возможно, вы похожи на меня и ищете внимательности более активными способами, такими как походы, длительные загородные поездки или длинная и интенсивная боковая доска. Учитывая, что не все из этих действий были возможны в последние месяцы, я обнаружил, что возвращаюсь к завязыванию узлов.

Мне было 16 лет, когда я впервые ощутил удовлетворение, которое пришло, когда я научился завязывать узлы, начиная с завязывания простого боулинга. Как какой-то ребенок-пират, путешествующий во времени, я провел две недели, путешествуя по восточному побережью Австралии на старом корабле.Это было частью молодежной программы парусного спорта и лидерства, которая заставила меня кататься на веревке в холодную воду на восходе солнца и замечать горбатых китов с верхнего двора, и, что наиболее важно, позволила мне пропустить две недели в школе. На протяжении всего отрывка я обнаружил, что изменяющий форму процесс создания изгибов и зацепов веревки, несмотря на его практическое применение на лодке, сам по себе невероятно успокаивает. В последующие годы я обратился к обучающим материалам YouTube и Pinterest, чтобы расширить свой репертуар.

Для ума, который так же дрейфует, как и мой собственный, завязывание узлов дало способ закрепить его на месте, пусть даже всего на несколько минут. Как люди, мы склонны переоценивать то, что мы делали в прошлом, слишком много обдумывать, что мы будем делать дальше, и при этом истощаем свой сплетенный разум и тело. Медитация помогает мне отвлечься от задумчивого ума и погрузиться в настоящий физический момент. А завязывание узлов для меня — просто более активный способ достичь этого состояния ума. Сосредоточение внимания на ощущении веревки между моими руками, пока я придумываю свой следующий шаг, помогает отвлечься.Это средство создать мое собственное контролируемое спокойствие. В то время как йога предлагала мне динамику присутствия, ей не хватало более осязаемого элемента, который дает завязывание узлов: головоломки, над которой нужно работать, чего-то, что помогает успокоить мой разум.

8 основных узлов, которые должны освоить все яхтсмены

Автор: Скотт Уэй

Фото: Ксения Макагонова / Unsplash

Если вы яхтсмен, умеющий завязать несколько узлов, это не просто удобно, это ценный жизненный навык. Если вы проводите какое-то время на лодке, в кемпинге, на море или проводите время на открытом воздухе, неизбежно, что в какой-то момент вам понадобится связать несколько веревок.Знание того, как собрать сцепное устройство для водителя-дальнобойщика или сцепное устройство с шипами, является ценным знанием, и вы удивитесь, как часто это может пригодиться.

Полезно знать несколько узлов, чтобы вы могли выбрать тот, который идеально подходит для конкретной ситуации. Вместо того, чтобы прибегать к старой поговорке «если вы не можете завязать узлы много раз», вы можете выбрать оптимальный узел для боулинга, якорной стропы, такелажа или чего-то промежуточного. Некоторые узлы предназначены для скольжения, а некоторые — для удержания, поэтому знание того, что вам нужно, имеет первостепенное значение.Некоторые из них являются постоянными, а некоторые — временными, и знание того, что выбрать, избавит вас от необходимости разрезать кучу запутанной веревки. Если вы любитель лодки, вы, несомненно, сталкивались с несколькими ситуациями, когда конкретный узел был идеальным, но даже если вы не опытный лодочник, вот 8 основных узлов, которые может использовать каждый яхтсмен или любитель активного отдыха.

Один из самых универсальных узлов не только для катания на лодках, но и для многих видов активного отдыха. Не позволяйте видео запугать вас, это быстро и легко.Это отличный узел для фиксации оборудования на нужном месте, и в нем используется быстрое освобождение, что делает выгрузку / замену предметов эффективной и простой.

Классический лодочный узел, используемый для укорачивания веревки или снятия провисания. Это нестабильный узел, который может быть развязан при слишком большой или слишком малой нагрузке, но он очень удобен для организации и настройки нескольких линий, с которыми вы работаете.

Также называется узлом анкерного изгиба. Если вы не используете цепь и вам нужно держать якорь привязанным к анкерному стержню, это идеальный выбор.Как только вы освоите его, это будет быстрый выбор.

Быстрый временный узел для привязки движущихся объектов к неподвижным или для фиксации крыльев. Будьте осторожны, этот узел может развязаться, если оба объекта нестабильны. Узел быстрого решения.

Также называется фалом. Если вы работаете с шипом, используйте сцепное устройство с шипом. Это быстрый узел для крепления вашего судна, который легко развязывается. Легко надеть, легко снять.

Иногда его называют стопорным узлом, у него есть петля, которая не выскальзывает.Он также образует надежную нескользящую петлю на конце веревки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *