Универсальный мотоцикл: Десять лучших мотоциклов для новичка

Разное

ТОП 15 мотоциклов для города

24.03.2021

Мотоцикл – это одно из самых удобных и популярных транспортных средств, особенно для перемещения в городских условиях. Мотоцикл для города дарит своему обладателю свободу передвижения даже в условиях регулярных пробок. Какой именно мотоцикл подойдет для “городского” мотоциклиста — мощный и тяжелый или легкий и мобильный, классический или мотард, аппарат европейского и азиатского происхождения? Об этом и пойдет речь в настоящем обзоре. 


Выбираем мотоцикл для города

Езда на скорости и по бездорожью значительно отличается от особенностей вождения по загруженным городским улицам. Предлагаем узнать, какой мотоцикл лучше выбрать для города, а именно, какой вид транспорта будет максимально безопасным, экономичным, удобным в управлении.

Прежде чем приступить к выбору мото для города, стоит отобрать наиболее существенные критерии выбора транспортного средства, которыми предстоит руководствоваться при покупке.

В их числе:

  • класс мотоцикла;
  • тип и объем двигателя;
  • тип подвески;
  • трансмиссия;
  • дополнительный функционал;
  • внешний вид.

В конце обзора мы предоставим лучшие модели мотоциклов для города, дав им краткую характеристику — после прочтения статьи выбрать подходящий мотоцикл для езды на улицах города не составит труда. 

Какой класс мотоциклов подойдет для города

Выбирая мотоцикл для перемещения по городу, стоит ориентироваться на те районы, улицы, которые предстоит посещать регулярно. Исходя их этих сведений, можно сделать выбор в пользу одного из классов транспорта.

Дорожные мотоциклы


Нейкеды

Нейкеды иначе называют “голыми” мотоциклами (без пластмассовых деталей). Эти модели просто созданы для передвижения по улицам города. Они имеют небольшую колесную базу, что обеспечивает максимальный комфорт на коротких прострелах. Кроме того, имея маленькую колесную базу такой универсальный мотоцикл для города становится еще и самым маневрированным.

Спортивные

Чтоб уездить по городу на спортивном мотоцикле, нужно наловчиться: модели спортивного класса спроектированы в расчете на максимальные скоростные показатели, для езды по трассе с качественным твердым покрытием. “Спорты” не такие легкие, как нейкеды, имеют непрямую посадку — голова водителя, который станет разъезжать по городу на спортивном мото, будет находиться ниже уровня машин, что сокращает угол обзора дороги, проспектов и перекрестков города. 

Туристические мотоциклы


Этот класс транспортного средства предназначен для загородных поездок. Модели оборудованы мощным двигателем, укомплектованы крепежом или багажными системами, мощными ветровиками и обтекателями – все это располагает к дальним поездкам. 

По городу на таком транспорте перемещаться тоже довольно комфортно — он имеет прямую посадку, удобное седло. Однако высокая мощность двигателя мотоцикла в таком случае окажется неоправданной.  

Спортивно-туристические мотоциклы

Спортивно-туристический мотоцикл куда более приспособлен к не идеально ровным и гладким дорогам, но идеальным в целях использования по городу его назвать нельзя. Мотоцикл клacca “cпорт-турист” априори представляет собой что-то весьма бодрое. Он создан для скоростной езды, тяжелый, ему требуется много пространства для разворота, чтобы разогнаться и затормозить, машине нужно время, которого в городских условиях крайне мало. 

Круизеры

Это хороший мотоцикл для города и трассы — он сочетает в себе спортивный и городской стиль. Очень агрессивный вид транспорта, который создан для опытных мотоциклистов. Усиленная тормозная система мото создана с расчетом необходимости мгновенной безопасной остановки значительной массы транспорта, что весьма ценно при перемещении в городских пробках. 

Круизеры имеют удобное сидение, вертикальную посадку, большие выступающие зеркала и пассажирское сидение со спинкой. Единственное, к чему придется привыкнуть водителю такого “коня” – это внушительные габариты.

 

Чопперы

Такой класс мото – это не самый комфортный, но вполне допустимый вариант для перемещения по городским улицам. Речь идет о тяжеловесной технике с различными хромированными комплектующими. Это тот же круизер, только “раздетый”. В городе такому аппарату будет тесновато, он создан для того, чтобы буквально “плыть” по трассе с оглушительным ревом. Среди модельного ряда таких мотоциклов найдутся как мощные чопперы, так и средние по показателю, соответственно, и экономичные. 

Классические мотоциклы

Это самые удобные мотоциклы для города. Двухколесная техника такого типа универсальна и пригодна на все случаи жизни. В ассортименте классических мотоциклов можно найти, как 50-кубовый мопед, так и настоящего “монстра” с огромным объемом двигателя. Таким транспортом легко управлять, его просто чинить и не нужно тратить много времени на обслуживание. 

Внедорожные мотоциклы


Кроссовые мотоциклы

Эти модели позаимствовали некоторые черты мощных дорожных мотоциклов. Литые колеса привязывают кроссовый мото только к хорошим дорогам, а приподнятый широкий руль (условие комфортной посадки райдера) в тандеме с дефорсированным двигателем делают такую модель условно универсальной. Однако основная стихия кроссбайк – это отсутствие дорого и скорость. 


Эндуро

Эндуро – это и есть кроссовый мотоцикл. Разница в том, что кросс все же более спортивный, а эндуро — более «гражданский». На втором есть фара, приборная панель, задние подножки. Туристический эндуро можно использовать, как повседневный мотоцикл, так и средство для путешествий.

Мотоциклы двойного назначения


Супермото

Этот вид техники вполне себе может претендовать на роль городского мотоцикла. Супермото — легкий мотоцикл для города (весит около 150 кг). Супермото имеет сумасшедший подрыв (для городского старта), мягкую подвеску, прямую посадку и высокий руль, который в пробках проходит над зеркалами большинства машин.

Единственный минус такого городского транспорта – это небольшое место для пассажира. 

Туристические (adventure touring) мотоциклы

Эти аппараты созданы для любителей путешествий. Туристические мотоциклы имеют очень много общего с автомобильной техникой, отличаются от других байков своим оснащением: здесь имеется багажник, мощный мотор, справляющиеся с большими скоростями при тяжелом весе байка, некоторые модели оснащены и аудио-системой для нескучной дальней поездки. Разъезжать по городским дорогам на столь массивном мотоцикле будет не только неудобно, но и дорого.

Характеристики

Тип двигателя

Двигатель городского мотоцикла может функционировать по схеме в 2 или 4 такта. Все определяет количество и расположение цилиндров. Чем больше цилиндров, тем больше тянет движок (он более тяжелый, шумит и вибрирует). По этой причине одноцилиндровый двигатель – это не лучший вариант для города: ездить с ним неудобно. Такой тип мотора больше подходит для спортивных моделей.  

Объем двигателя


  • 250 кубов. Мотоциклы с небольшим объемом двигателя легкие и поэтому ими просто управлять. Такие модели подойдет новичкам. Несмотря на дружелюбие аппаратов и их предсказуемость на дороге, смотрятся они достаточно агрессивно. Посмотрите хотя бы на Yamaha XV 250 или KTM 250 SX-F (фото мотоциклов в городе смотрите ниже). 
  • 400 кубов. Из этой категории можно выбрать недорогой мотоцикл для города. Эти модели немного тяжелее предыдущих. Привлекают своей простотой в освоении и практичностью;
  • 600 кубов. Этот вариант транспортного средства подойдет тому, кто уже не один сезон катается на небольшом объеме и хочет повысить мощность. Особенно актуальны такие модели, если есть куда прокатиться за пределами города. В таком случае стоит обратить внимание на популярный туристический эндуру Suzuki GSX-R 600 и дорожную модель Honda CBF 600.



Тип подвески

Если покупаете легкий мотоцикл для перемещения по городу, стоит учесть условия езды. В этом деле важно не мощность, а отзывчивость. Из этого следует, что наилучшим вариантом в случае с городским транспортом станет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами — она не только компенсирует неровность дороги, но и обеспечит маневрированность. 



Трансмиссия

С этим параметром все предельно просто. Самый надежный вариант — механика: она реже нуждается в ремонте, меньше расходует топлива, позволяет резко ускоряться и совершать крутые маневры. Автомат более комфортный в использовании. Поэтому новичкам больше по душе аналог АКПП — квикшифтер, а вот опытным мотоциклистам — МПП. 


Дополнительные функции

Чтобы ездить на мотоцикле по городу было комфортнее, производители техники оснастили ее рядом дополнительных функций. Приведем наиболее значительные из них:

  • ABS — предупреждает блокировку колес;
  • TCS — благодаря этой функции покрышки не теряют сцепления с дорогой;
  • ACC — функция, позволяющая избежать столкновения: она контролирует скорость мотоцикла при движении в потоке;
  • AWC — ограничитель подъема колес спереди;
  • Квикшифтер — аналогия АКПП.  


Выбирая более функциональную модель, стоит приготовиться и к увеличению стоимости транспортного средства. И наоборот, покупая дешевый мотоцикл для города, рассчитывать на широкий функционал не придется. 

Внешний вид


Дизайн мотоцикла – это дело вкуса. Однако одного совета при выборе мото для городских условий все-таки стоит придерживаться: важно обеспечить заметность транспортного средства на дороге. Перед покупкой техники удостоверьтесь в том, что на ней присутствует блестящий хром и светоотражающие элементы, которые станут залогом безопасности на дороге. 

Топ мотоциклов для города

1. Yamaha XVZ 1300 (туристический)

Сдержанная в динамике модель. Разгон до 100 впечатляет, если учитывать вес мотоцикла. Расход топлива радует экономичностью — транспорт удобен для путешествий даже на дальние расстояния. Машина очень габаритная, но устойчивая — даже на низкой скорости не будет заваливаться на бок.

2. BMW K1600 GT (около-туристические)

Объемный мотоцикл, вес и размер которого незаметны при наборе хорошей скорости. Машина имеет низкий центр тяжести и достаточно острую рулевую геометрию. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым 160-сильным двигателем жидкостного охлаждения — турист с легкостью разгоняется на нем с практически холостых оборотов. 

3. Harley-Davidson Sportster 1200 (классик)

Это синоним надежности, брутальности и полного господства на дорогах. Достаточно маневрированный для своих габаритов мотоцикл со сниженным расходом топлива (за счет облегченной рамы). Модель оснащена двумя усовершенствованными поршневыми тормозами и прочным приводным ремнем с кевларовым армированием. 

4. Honda CBR 600F (спорт-байк)

Формально спортивный мотоцикл можно также назвать и туристическим. Модель имеет хорошие показатели по мощности и крутящему моменту, оснащена рядным четырехцилиндровым мотором. Сухой вес машины — 170 кг. Несмотря на скромные технические характеристики, с такой моделью справится только профессионал. 

5. Yamaha YZF-R1 (супер-спорт)

Это один из лучших тренировочных спортбайков в мире. Небольшой “железный конь” для новичка. Модель с очень сильные тормозами и максимальной мощностью 15 л. с. Почти 14 л бензобака позволяют перемещаться по городу довольно длительное время (расход топлива для модели — 3-5 литров на 100 км).

6. Honda GL 1800 (турист)

Одна из лучших туристических моделей с отличной вместительностью и грузоподъемностью. Многофункциональность мотоцикла подкупает: подогрев сидений, ног, руля, подушка безопасности, ABS. Отличный вариант для трассы, а вот для перемещения по бездорожью — не самый лучший турист. 

7. BMW R1200 CL (турист)

Этот аппарат представляет собой круизер в сочетании с настоящим туристическим мотоциклом, оснащенным всем необходимым для дальнего путешествия. Дизайн этого мотоцикла на любителя, но байкеры ценят машину за комфорт. У модели очень мягкая подвеска, байк оснащается подогревом сидений и ручек, системой АБС и музыкальной системой. 

8. Yamaha XV 250 (чоппер)

Недорогой мотоцикл не отличается особенными техническими характеристиками, однако, представляет собой в некотором роде раритет. Техника удобна для перемещения в одиночку. Чоппер низковат, а потому с не очень плохими дорогами мотоцикл справится.

9. KTM 250 SX-F (кросс)

Легкий в управлении байк имеет сравнительно небольшой вес и хорошую маневренность. Из прочих преимуществ модели можно уверенно назвать: надежную раму, регулируемую подвеску, хороший двигатель с прогрессивными характеристиками. 

10. Yamaha FZ8 (naked-bike)

Спортбайк, относящийся к разряду “Street”, который легко преодолевает любые препятствия не только в городской черте, но и в сельской местности. Такой мотоцикл удобно использовать в большом городе. Максимальная скорость байка позволяет не чувствовать себя «чужим» среди собратьев на гонках.

11. Yamaha TDM 850 (дорожный)

Этот мотоцикл здорово себя проявляет на асфальте и на бездорожье. Езда по городу на нем — не проблема, также как и преодоление дальних дистанций. Байк оснащен мощным двухцилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения — динамика разгона более чем достаточная для дорожного представителя.  

12. Regal Raptor DD250E-5 (чоппер)

Универсальный мотоцикл для города и путешествий по дорогам с различным качеством покрытия имеет высокую посадку и развитую ветрозащиту. Техника оснащена вместительным баком (18 л) и отличается экономичным расходом. Трехцилиндровый двигатель легкий, моментный и мощный. 

13. Honda AX-1(туристический эндуро)

Этот аппарат станет отличным выбором для тех, кто хочет мотоцикл “все-в-одном” —  и для дел, и для путешествий, и для езды по гоночным трекам. Маршрут подбирать для такого мотоцикла не придется. Из особенностей модели: простые подвески, дисковые тормоза и традиционная стальная рама.

14. Honda CBF 600 (дорожный)

Этот мотоцикл — классический дорожный с типичным для таких машин экстерьером. Сбалансированный мотоцикл подходит для всех. Дефорсированный двигатель вполне поддержит разный стиль вождения.

15. BMW R1200 GS (туристический эндуро)

Байк надежный и простой в управлении. Он позволит мотоциклисту открыть для себя все прелести дальних поездок на байке и успешно преодолевать городские пробки. Разгоняться на баке можно до 200 км/час без потери управляемости и контроля. Хорошая подвеска не боится даже бездорожья.



  Добавить статью в закладки

ЧЕМ TIGER SPORT 660 ТАК ХОРОШ?

Настало время новых открытий. Tiger Sport 660 — самый доступный мотоцикл в популярном семействе Tiger от Triumph, и он готов продемонстрировать в деле свои выдающиеся способности. Но главное – это его максимальная универсальность. Легкий и маневренный в городском потоке, быстрый и яркий на трассе, и у него достаточно мощности и оснащения, чтобы комфортно путешествовать вдвоем. Он устанавливает новый стандарт в классе среднекубатурных спортивных эдвенчеров и вот почему:

ПОСЛУШНЫЙ И ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ

Это самый легкий и маневренный Tiger на сегодняшний день. Геометрия шасси и эргономика были тщательно проработаны, чтобы вы с первого момента, когда оказались за рулем, ощутили легкость и уверенность управления этим Tiger Sport 660. Удобная прямая посадка, оптимальная ширина руля, плюс мягкая и точная 6-ступенчатая коробка передач и сцепление проскальзывающего типа – все это работает на комфорт и снижает усталость, что особенно важно при продолжительных поездках в городском трафике.

НАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Он оснащен безупречным 660-кубовым триплом, который показал себя великолепно в шасси Trident 660. Двигатель обладает важным преимуществом над рядными «двойками» конкурентов — он выдает мощность и крутящий момент не только на низах и средних режимах, а на всем рабочем диапазоне включая и высокие обороты. По мощности – он лучший в классе, максимальное значение составляет 81 л.с. при 10250 об/мин. При этом 3-цилиндровый мотор идеально сбалансирован – великолепная тяга буквально с самых низов, пиковый показатель крутящего момента в 64 Нм достигается при 6250 об/мин. Яркий, отзывчивый и спортивный – новый Tiger Sport 660 отлично подойдет как для ежедневных поездок, так и путешествий.

В ЕДИНОМ ТАНДЕМЕ

В эргономике все продумано до мелочей, комфорт за рулем подкреплен интуитивно понятным интерфейсом приборной панели и удобством пользования рулевыми переключателями, коробкой передач со сцеплением проскальзывающего типа, а также быстрой дистанционной настройкой задней подвески. Мотоцикл не требует привыкания, он сразу становится вашей частью – благодаря идеальному сочетания прекрасных технических характеристики и выдающихся ездовых возможностей. Любая поездка за рулем выглядит как яркая и эмоциональная, при этом мотоцикл дает важное чувство уверенности и полного контроля. Как во время рутинных передвижений в городском трафике, так и при продолжительных путешествиях.

Tiger Sport 660 – отличный выбор для тех кто подыскивает себе удобный и практичный первый мотоцикл, первый спортивный эдвенчер. Но эту модель по достоинству оценят и опытные мотоциклисты. Потому что Tiger Sport 660 разработан для самой широкой потребительской аудитории.

СОЗДАН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ

За рулем этого мотоцикла главным становится не цель поездки, а сам процесс передвижения. Потому что Tiger Sport 660 отличается удобством и комфортом, а также великолепной управляемостью и предсказуемостью. В этом большая заслуга конструкции шасси с премиальными компонентами подвески от Showa. Спереди установлена 41-мм телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади моноамортизатор RSU с дистанционной гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины для подстройки подвески при перевозке пассажира или багажа. Рабочий ход весьма солидный — 150 мм.

Немалый вклад в удобство при движении вносят сцепление проскальзывающего типа, режимы Road и Rain электронных настроек двигателя, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости с возможностью отключения. В общем у Tiger Sport 660 есть все необходимое, чтобы вы не утомлялись за рулем и наслаждались каждой секундой в пути.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

У нового Tiger Sport 660 большой 17-литровый бензобак, так что мотоцикл готов предложить отличный запас хода как во время дальних поездок, так и при ежедневных передвижениях. Легкое шасси тщательно продумано и отличается спортивными ощущениями при езде в одиночку, а также комфортом при длительных поездках и путешествиях вдвоем.

Пятиспицевые 17-дюймовые колесные диски выполнены из легкого литого алюминия и вносят свой весомый вклад в исключительную маневренность байка, а шины Michelin Road 5 обеспечивают высокий уровень сцепления на сухом и мокром покрытии. Аэродинамическое ветровое стекло регулируется по высоте – одним движением руки. А значит вы можете регулировать его высоту в зависимости от интенсивности воздушного потока и погодных условий. Tiger Sport 660 – это максимальная универсальность в классе среднекубатурных эдвенчеров!

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

Невероятно универсальный и максимально практичный мотоцикл, который устанавливает новый стандарт в классе благодаря исключительным характеристикам 3-цилиндрового двигателя, передовым технологиям и лучшей в сегменте управляемости. Ну и конечно отличается премиальным качеством отделки, расширенным межсервисным интервалом (16.000 км или 12 месяцев) и самой низкой в этой категории стоимостью владения. Все это за привлекательную цену!

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Tiger Sport 660 достойный представитель современного семейства Tiger от Triumph. Он выглядит ярко, изящно и выразительно: аэродинамический полуобтекатель с эффектной сдвоенной светооптикой, компактная хвостовая часть с красивым контуром заднего фонаря. Командирская эргономика водительского места, крупная информативная приборная панель, удобное ветровое стекло с регулировкой…

Этот мотоцикл создан для больших дел.

Ограниченная лицензия на мотоцикл A2 — универсальное обучение мотоциклам

Эта страница также доступна на следующих языках: English Português (португальский (Бразилия)) Español (испанский)

Если вам 19 лет или больше , вы можете получить ограниченную полную лицензию на мотоцикл, пройдя курс A2 Restricted Motorcycle License и сдав экзамен. В ходе этого курса/теста вы получаете лицензию на велосипед ограниченной категории A2, дающую вам право управлять мотоциклом или скутером до 500 куб. После завершения CBT ваше обучение продолжается, и как только вы станете достаточно опытным, вы перейдете на 500-кубовый мотоцикл или скутер, в зависимости от того, что вы предпочитаете, и будете проходить тесты.

 

Вам потребуется действующий сертификат экзамена по теории мотоцикла, и если у вас еще нет действующего сертификата CBT, вам необходимо сначала пройти CBT. Теорию можно заказать, позвонив в DVSA по телефону 0300 200 1122 или перейдя по этой ссылке. Чтобы узнать, как работает тест по теории мотоциклов, нажмите здесь. Ваш переход на 500-кубовый мотоцикл будет зависеть от вашего опыта.

 

В Universal Motorcycle Training мы предлагаем быструю оценку ваших навыков вождения. Количество тренировок, необходимых для перехода к стандарту тестирования, советует ваш тренер. Затем мы обсудим ваши требования к обучению в качестве гонщика и предложим лучший пакет, соответствующий требуемому уровню навыков для прохождения теста.

 

Вы можете пройти C.B.T. а затем оба модуля в течение последовательных дней, или разделите дни по своему усмотрению, т. е. пройдите C.B.T. и сначала модуль 1, а затем модуль 2 (это самый безопасный способ сделать это, так как вы не рискуете своим модулем 2 и платой за тестовое сопровождение, если вы не пройдете модуль 1 с первого раза).

 

Мы полностью гибки и можем организовать ваш курс в соответствии с вашими потребностями. Поскольку плата за курс взимается по дневной ставке, вы можете выбрать свои варианты. Наш опытный офисный персонал поможет вам забронировать курс. Обладая многолетним опытом, мы являемся специалистами в адаптации требований к обучению в соответствии с вашими потребностями. Проще всего оформить заказ через Интернет по следующей ссылке: Забронируйте пакет ограниченной лицензии на мотоцикл A2 здесь . В качестве альтернативы, если вы хотите забронировать по телефону, пожалуйста, позвоните нам по телефону 0203 691 8807. Чтобы увидеть наш полный прайс-лист, нажмите здесь.

 

Если вы не уверены, какой курс вам подходит, пройдите КПТ и посмотрите, как у вас дела.

 

Типичный курс для опытных райдеров рассчитан на три или четыре дня. то есть CBT, за которым следуют обучение и тестирование Mod 1 и, наконец, обучение и тестирование Mod 2.

 

Велосипед напрокат: Чтобы увидеть мотоцикл, на котором вы будете проходить курс и тесты: Yamaha MT-07 (ограниченный доступ), нажмите здесь. Для Yamaha TMAX DX (автоматическая) нажмите здесь. Для ограниченного Suzuki Gladius 650cc (ограниченный до 46 л.с.), пожалуйста, нажмите здесь.

 

Новичкам и менее опытным людям потребуется добавить дополнительные учебные дни.

Практический тест состоит из двух частей: Модуля 1 и Модуля 2. Вы должны выполнить их по порядку (поэтому вам необходимо сначала пройти Модуль 1) в Многоцелевом испытательном центре DVSA. Некоторые из них выполняются на низких скоростях (например, слалом и разворот), а некоторые на более высоких скоростях (включая маневр уклонения на 50 км (около 32 миль в час), которые требуют хорошего уровня навыков управления машиной.

К счастью, в Universal Motorcycle Training у нас есть тестовая трасса модуля 1, на которой вы можете тренироваться. Мы также используем скоростной пистолет для обучения.

После прохождения Модуля 1 для получения лицензии на велосипед с ограничениями A2 вы будете полностью готовы к экзамену, и ваш инструктор сопроводит вас в местный MPTC (центр тестирования DVSA), чтобы сдать практический тест Модуля 1.

Щелкните здесь, чтобы загрузить схемы теста модуля 1.

 

Этот тест состоит из 40-минутной поездки по дороге. В начале теста экзаменатор проинформирует вас. Перед заключительным инструктажем вам проведут проверку зрения и зададут ряд вопросов по технике безопасности. Остальные испытания пройдут в дороге.

Щелкните здесь, чтобы загрузить Модуль 2. Вопросы и ответы по технике безопасности

 

Обучение Модулю 2 для получения ограниченной лицензии на мотоцикл A2 полностью подготовит вас ко всем аспектам экзамена и будет проводиться в дороге. Кульминацией обучения станет то, что ваш инструктор отвезет вас в местный MPTC (тестовый центр DVSA) для сдачи практического теста Модуля 2.

В рамках 40-минутного дорожного теста будет отдельная часть теста, которая продлится примерно 10 минут.

 

Самостоятельная езда в модуле 2 теста

Практический модуль 2 мотоциклетного теста будет включать примерно 10 минут самостоятельной езды.

 

Как работает тест

 

Во время теста вам придется ездить самостоятельно одним из следующих способов:

• дорожные знаки

• ряд указаний

• сочетание обоих

 

Чтобы помочь вам понять, куда вы направляетесь, следуя устным указаниям, экзаменатор покажет вам схему.

Если вы забудете направление

Не имеет значения, если вы не помните каждое направление или идете не в ту сторону. Самостоятельная езда не является проверкой вашей ориентации и навыков навигации. Самостоятельная езда означает принятие собственных решений, в том числе принятие решения о том, когда безопасно и уместно запрашивать подтверждение того, куда вы направляетесь.

Вы не можете использовать спутниковую навигацию. Если вы попросите напомнить указания, экзаменатор подтвердит их вам.

 

Плата за наши услуги по Модулю 1 и Модулю 2 составляет 225 фунтов стерлингов в день за индивидуальное обучение или 400 фунтов стерлингов за индивидуальное обучение, которое включает в себя обучение, мотоцикл, снаряжение и страховку, топливо без каких-либо скрытых доп.

 

После прохождения Модуля 1 и Модуля 2 на мотоцикле или скутере объемом 500 куб. Полное лицензионное право.

 

Пожалуйста, загляните в раздел «Онлайн-бронирование» в разделе «Курсы с полной лицензией», если вы заинтересованы в бронировании этого курса. Там будут все доступные даты, если ни одна из них вам не подходит, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] с желаемыми датами, и мы будем очень рады помочь вам найти подходящую дату.

DAS (Полная лицензия на мотоцикл) — Universal Motorcycle Training

Эта страница также доступна на следующих языках: English Português (португальский (Бразилия)) Español (испанский)

Если вам 24 года или больше или у вас есть права A2 в течение двух лет, вы можете получить неограниченные права на мотоцикл, пройдя курс прямого доступа (DAS) и сдав практические тесты. В ходе этого курса вы получаете полную лицензию на велосипед, дающую право управлять машиной любого размера. После завершения CBT ваше обучение продолжается, и как только вы станете достаточно опытным, вы перейдете на 689-кубовый мотоцикл (Yamaha MT-07), на котором вы будете проходить тесты.

 

Вам потребуется действующий сертификат теоретического теста, и если у вас еще нет действующего сертификата CBT, вам необходимо сначала пройти CBT. Теорию можно заказать, позвонив в DVSA по телефону 0300 200 1122 или перейдя по этой ссылке. Чтобы узнать, как работает тест по теории мотоциклов, нажмите здесь. Ваш апгрейд до мотоцикла 600cc+ будет зависеть от вашего опыта.

 

В Universal Motorcycle Training мы предлагаем быструю оценку ваших навыков вождения. Количество тренировок, необходимых для перехода к стандарту тестирования, советует ваш тренер. Затем мы обсудим ваши требования к обучению в качестве гонщика и предложим лучший пакет, соответствующий требуемому уровню навыков для прохождения теста.

 

Вы можете пройти C.B.T. а затем оба модуля в течение последовательных дней, или разделите дни по своему усмотрению, т. е. пройдите C.B.T. и сначала модуль 1, а затем модуль 2 (это самый безопасный способ сделать это, так как вы не рискуете своим модулем 2 и платой за тестовое сопровождение, если вы не пройдете модуль 1 с первого раза).

 

Мы полностью гибки и можем организовать ваш курс в соответствии с вашими потребностями. Поскольку плата за курс взимается по дневной ставке, вы можете выбрать свои варианты. Наш опытный офисный персонал поможет вам забронировать курс. Обладая многолетним опытом, мы являемся специалистами в адаптации требований к обучению в соответствии с вашими потребностями. Проще всего оформить заказ через Интернет по следующей ссылке: Забронируйте полный пакет лицензий на мотоциклы здесь. В качестве альтернативы, если вы хотите забронировать по телефону, пожалуйста, позвоните нам по телефону 0203 691 8807. Чтобы просмотреть полный прайс-лист, нажмите здесь.

 

Если вы не уверены, какой курс вам подходит, пройдите КПТ и посмотрите, как у вас дела.

 

Типичный курс для опытных райдеров рассчитан на три, четыре или пять дней. то есть

CBT, за которым следуют обучение и тестирование Mod 1 и, наконец, обучение и тестирование Mod 2.

 

Новичкам и менее опытным людям потребуется добавить дополнительные учебные дни.

 

Арендуйте велосипед: , чтобы увидеть мотоцикл, на котором вы будете проходить курс и тесты: руководство по Yamaha MT-07 (с ограничениями для A2 и без ограничений для категории A) нажмите здесь. Чтобы узнать о Suzuki Gladius 650cc, нажмите здесь.

 

Практический тест состоит из двух частей: Модуля 1 и Модуля 2. Вы должны пройти их по порядку (поэтому сначала вам нужно пройти Модуль 1). проводятся в многоцелевом испытательном центре DVSA. Некоторые из них выполняются на низких скоростях (например, слалом и разворот), а некоторые на более высоких скоростях (включая маневр уклонения на 50 км (около 32 миль в час), которые требуют хорошего уровня навыков управления машиной.

 

К счастью, в Universal Motorcycle Training у нас есть тестовая схема модуля 1, на которой вы можете тренироваться. Мы также используем скоростной пистолет для обучения.

 

После прохождения модуля 1 вы будете полностью готовы к тесту, и ваш инструктор сопроводит вас в местный MPTC (тестовый центр DVSA), чтобы сдать практический тест модуля 1.

Щелкните здесь, чтобы загрузить схемы теста модуля 1.

 

Этот тест состоит из 40-минутной поездки по дороге. В начале теста экзаменатор проинформирует вас. Перед заключительным инструктажем вам проведут проверку зрения и зададут ряд вопросов по технике безопасности. Остальные испытания пройдут в дороге.

 

Щелкните здесь, чтобы загрузить Модуль 2. Вопросы и ответы по технике безопасности

 

Обучение Модулю 2 полностью подготовит вас ко всем аспектам теста и будет проводиться в дороге. Кульминацией обучения станет то, что ваш инструктор отвезет вас в местный MPTC (тестовый центр DVSA) для сдачи практического теста Модуля 2.

 

В рамках 40-минутного дорожного теста будет отдельная часть теста, которая продлится примерно 10 минут.

 

Самостоятельная езда в модуле 2 теста

Практический модуль 2 мотоциклетного теста будет включать примерно 10 минут самостоятельной езды.

 

Как работает тест

 

Во время теста вам придется ездить самостоятельно одним из следующих способов:

• дорожные знаки

• ряд указаний

• сочетание обоих

 

Чтобы помочь вам понять, куда вы направляетесь, следуя устным указаниям, экзаменатор покажет вам схему.

 

Если вы забудете направление

 

Не имеет значения, если вы не помните каждое направление или идете не туда. Самостоятельная езда не является проверкой вашей ориентации и навыков навигации. Самостоятельная езда означает принятие собственных решений, в том числе принятие решения о том, когда безопасно и уместно запрашивать подтверждение того, куда вы направляетесь.

Вы не можете использовать спутниковую навигацию. Если вы попросите напомнить указания, экзаменатор подтвердит их вам. Плата за наши услуги по модулям 1 и 2 составляет 225 фунтов стерлингов в день при индивидуальном обучении или 400 фунтов стерлингов при индивидуальном обучении, которое включает в себя обучение, мотоцикл, снаряжение и страховку, топливо без каких-либо скрытых дополнительных расходов.

 

После прохождения Модуля 1 и Модуля 2 на мотоцикле с объемом двигателя 600 куб. см и выше вы получаете полную неограниченную лицензию на мотоцикл и можете ездить на любом мотоцикле любого размера и мощности. Этот курс можно пройти в 21 год, если вы сдали тест А2 и прошло не менее двух лет.

 

Если вы заинтересованы в бронировании этого курса, загляните в раздел «Онлайн-бронирование» в разделе «Курсы с полной лицензией». Там будут все доступные даты, если ни одна из них вам не подходит, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *