Профессиональная программа (с нуля до CPL)
С нуля до коммерческого пилота
за 6-8 месяцев
Хотите стать пилотом гражданской авиации, но не знаете с чего начать? Тогда этот курс как раз для вас!
В нашей академии вы можете получить летное образование с «нуля», не имея никакого опыта, и дойти до летного инструктора или пилота коммерческих авиалиний. Многие наши студенты начинают свою карьеру сразу после школы, поступают в летную академию и готовятся стать профессиональными пилотами уже спустя 6-8 месяцев. Мы называем эту программу «Профессиональная программа подготовки пилотов».
Идет набор в группу профессионального обучения (с «нуля» до коммерческого пилота многодвигательного самолета). Обучение 6 месяцев в интернациональных учебных группах.
Начало занятий 1 числа каждого месяца.
Общая схема обучения по программе
Этап 1
Лицензия частного пилота
Этот курс включает в себя 35 часов наземного обучения и 35 часов летных часов. После окончания курса, студент сдает письменный, устный и практический экзамен с назначенным FAA Pilot Examiner (DPE), который выдает студенту лицензию FAA Private Pilot после успешной сдачи этих трех экзаменов. Поздравляем, вы — лицензированный пилот! Но не забывайте, это только первый шаг на пути в большую авиацию.
Лицензия частного пилота
Этап 2
Инструментальный рейтинг
Сразу по завершении программы «Частного пилота» и накоплению достаточного опыта самостоятельных полетов и полетов в качестве командира воздушного судна, студент приступает к обучению по программе «Инструментальный рейтинг», что позволяет получить навыки и опыт, необходимый для выполнения полетов по приборам в условиях ограниченной видимости. Данный рейтинг абсолютно необходим для всех пилотов, кто мечтает о работе в сфере гражданской авиации, потому что 90% всех полетов на больших лайнерах выполняется по приборам.
Программа включает в себя 30 часов теоретических занятий и 35 часов полетов (на тренажерах и на самолете, оборудованном для приборного полета).
После окончания курса, студент сдает письменный, устный и практический экзамен назначенному FAA экзаменатору. Результатом успешного прохождения экзамена является получение инструментального рейтинга к уже ранее полученной лицензии частного пилота.
Инструментальный рейтинг
Этап 3
Коммерческий пилот, однодвигательный самолет
Одновременно с прохождением инструментального курса, студент может начать подготовку по программе коммерческого пилота однодвигательного самолета, что позволяет сэкономить время и уплотнить график занятий. Программа коммерческого пилота (part 141) включает в себя 120 часов налета на самолете и 35 часов теории. Большую часть налета студент получает в процессе самостоятельных маршрутных полетов с выполнением заданий в соответствии с планом подготовки. Выполняя самостоятельные полеты, студент экономит сотни долларов, не оплачивая работу инструктора.
Подготовка по этой программе производится на различных самолетах, чтобы улучшить летные навыки и в соответствии с требованиями законодательства. Как минимум 10 часов летной практики студент должен пройти на самолете TAA (technologically advanced aircraft), мы используем для этого самолеты Cirrus из нашего флота.
Этап 4
Коммерческий пилот, многодвигательный самолет
Помимо получения лицензии коммерческого пилота однодвигательного самолета, необходимо также получить рейтинг на управление многодвигательными самолетами, так называемый Multi Engine rating. Данный рейтинг требуется каждому пилоту, который планирует переходить на более серьезную технику, и в первую очередь, реактивную. Все современные гражданские воздушные суда в мире имеют более чем 1 двигатель, поэтому данный рейтинг жизненно необходим для профессионального пилота. Для получения многодвигательного рейтинга мы используем самолеты Beechcraft Duchess, Tecnam P2006T или аналогичные легкие двухдвигательные самолеты.
На этом программа профессиональной подготовки заканчивается, но Ваша карьера — только начинается! И перед вами должен встать вопрос — что делать дальше? Наш ответ в этой картинке ниже:
Профессиональная карьера пилота
Академия летного инструктора
CFI / CFII / MEI
Отличным способом для улучшения своего положения на рынке труда, а также единственный бесплатный способ получения быстрого налета — это работа инструктором. Чтобы стать инструктором FAA необходимо не только хорошо летать, но главное — знать всю теорию и (важно!) уметь рассказать ее своим студентам. Поэтому в США много времени и внимания в курсе инструктора уделяется вопросам методики преподавания и разным теориям психологии человека.
Внимание! Если у вас нет green card или гражданства США, работать инструктором в США вы не сможете, но можете работать в стране своего гражданства. Почитайте наш FAQ на эту тему.
Дополнительное образование
Airbus 320 Jet Orientation Course
Также вы можете пройти дополнительную подготовку на полноценном тренажере A320 с опытным инструктором, с большим опытом полетов на Airbus. Мы предлагаем курс ATP-CTP в качестве ознакомления с серьезной техникой — 30 часов теории по системам самолета и операциям в авиакомпаниях и 10 часов на настоящем тренажере A320 Level D позволят вам сформировать полную картину того, как летает, управляется большой самолет, какие процедуры выполняются на каждом этапе полета и как работают члены экипажа друг с другом в процессе выполнения своих обязанностей.
Данный курс также позволит выпускнику лучше представить свою будущую работу, определиться с выбором — остаться в малой авиации, целиться в бизнес-авиацию или в гражданскую авиацию и пассажирские перевозки. По завершению курса вы можете сдать письменный ATP тест и подготовиться к следующему этапу — лицензии линейного пилота.
Плюсы нашей программы
1. Наша профессиональная программа выполняется по требованиям раздела 141 федеральных авиационных правил США, что означает минимальные требования по налету. Вместо 250 летных часов, необходимых для сдачи экзамена по обычной программе (part 61), вам нужно всего лишь 190, что сильно экономит ваши средства и время.
2. Вся программа идет в соответствии с планом курса, каждый наземный урок и каждый полет имеют четкие цели, задачи и состав. Инструктор не может отступать от выполнения программы и тем самым мы гарантируем вам получение 100% знаний и опыта, необходимых для успешной сдачи государственного экзамена. Вы не пропустите ни одного блока информации, необходимой для выполнения функций коммерческого пилота.
3. Мы предоставляем обучение в группах по фиксированному графику или индивидуальные занятия с выделенным инструктором для скорейшего прохождения курса и минимальных потерь времени. Каждый день пребывания в США стоит денег и мы точно это знаем, поэтому мы стараемся минимизировать ваши затраты на проживание, питание и транспорт, предоставляя размещение на нашем кампусе и автомобили со значительными скидками.
Факультет лётной эксплуатации | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Деканат
- Контакты:
Несложно объяснить популярность профессий, связанных с авиацией, а сделать авиацию своей профессией – значит обеспечить себя интересной, востребованной работой в стремительно развивающейся отрасли, где открывается все больше и больше новых перспектив: в стране и мире растут объемы авиаперевозок, появляются новые типы самолетов, выполняющие пассажирские и грузовые перевозки и различные виды авиационных работ, увеличивается количество организаций гражданской авиации,
Факультет летной эксплуатации (далее – ФЛЭ) Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации готовит специалистов для эксплуатантов выполняющих коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы, государственной корпорации по организации воздушного движения, центров аэронавигационного обеспечения полетов: пилотов; диспетчеров по управлению воздушным движением; специалистов по аэронавигационному обеспечению полетов (далее – аэронавигаторов) – хозяев неба и пространства, способных доставить нас в любую точку мира, людей, которым мы доверяем свои жизни.
В настоящее время на факультете обучается свыше 1000 студентов со всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. В состав факультета входят 8 кафедр, 3 из которых являются выпускающими. Наши преподаватели и инструкторы тренажерных центров – специалисты в своей среде, доступно донесут до студентов необходимые знания по своим дисциплинам, а современное тренажерное оборудование позволит качественно отработать профессиональные навыки в условиях, максимально приближенных к реальным.
Университет является активным участником международного сотрудничества в области образования, тесно взаимодействуя со многими зарубежными учебными и научными центрами.
СПбГУ ГА — это современные учебные корпуса, научно-техническая библиотека, музей истории авиации, спортивные комплексы, студенческие общежития, гостиница Университета, которые располагаются на территории авиагородка, всего в 10 минутах езды от международного аэропорта Санкт-Петербурга. В состав Университета входит филиал – Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова на учебных аэродромах, которого студенты и курсанты выполняют учебные полеты. Учебные полеты, также выполняются и на аэродромах: Бугульма, Бегишево (Набережные Челны) и Орск.
Гордостью Университета является уникальный Тренажерный центр для подготовки будущих пилотов, диспетчеров по управлению воздушным движением и аэронавигаторов, где представлены все виды тренажеров по направлениям деятельности специалистов. Такая техническая база позволяет будущим специалистам ФЛЭ закрепить свои знания, навыки и умения в условиях, максимально приближенным к реальным, проверить себя на профессионализм и прочность, и, конечно, ощутить ответственность выбранной ими профессии.
Основные образовательные программы Университета соответствуют современным требованиям Федеральным государственным образовательным стандартам, Международной организации гражданской авиации (ICАО) и Федеральным авиационным правилам (ФАП) Российской Федерации.
Студентам факультета в процессе обучения предоставляются современные лаборатории общеобразовательных и инженерных кафедр, необходимые методические указания, учебная, техническая литература и оборудование. В Университете действует Информационная электронная образовательная среда.
Факультет ежегодно проводит различные студенческие конкурсы профессионального мастерства по направлениям подготовки: для пилотов конкурс «Вам взлет», для диспетчеров УВД «Транспортный лидер» и общий конкурс на владение авиационным английским языком.
На факультете реализуется следующие основные профессиональные образовательные программы:
- в рамках специальности 25.05.05 “Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» факультет реализует образовательные программы по специализациям:
▪ Организация летной работы;
▪ Организация использования воздушного пространства;
▪ Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов,
- в рамках направления подготовки 03.03 «Аэронавигация» факультет реализует образовательную программу по профилю:
▪ Летная эксплуатация гражданских воздушных судов.
Основные образовательные программы реализуются на выпускающих кафедрах Факультета летной эксплуатации.
Специализация «Организация летной работы» (квалификация – инженер) и профиль «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов» (квалификация – бакалавр)
Выпускающая кафедра «Летная эксплуатация и безопасность полетов в гражданской авиации» № 21
Чему учат?
Конечно же, летать! Обучение состоит из теоретической, тренажерной и летной подготовок:
- теоретическая подготовка предусматривает изучение фундаментальных курсов: Летная эксплуатация воздушных судов, Аэродинамика и динамика полета, Организация летной работы, Конструкция воздушных судов и их летная эксплуатация, Аэронавигация, Авиационная метеорология, Безопасность полетов, Управление воздушным движением, Правила подготовки и выполнения полетов, Авиационный английский язык, Фразеология радиообмена на английском языке и многих других, которые необходимы для надежного, безопасного и экономичного выполнения полетов в гражданской авиации;
- тренажерная подготовка проводится на тренажерах учебных самолетов Cessna 172S, Diamond DA-40NG и Diamond DA-42NG, которые соответствуют международным требованиям:
- летная подготовка включает полеты на учебных воздушных судах, которые предусматривают полеты на однодвигательных самолетах Cessna 172S или Diamond DA-40NG и на двухдвигательном самолете Diamond DA-42NG.
Современные воздушные суда, которые будут эксплуатировать наши выпускники – пилоты, оснащены многократно резервированными сложными электронно-гидромеханическими системами управления, электронной и вычислительной техникой, системами автоматического управления и навигационными комплексами, системами контроля работы функциональных систем и оборудования.
Член экипажа современного гражданского воздушного судна должен быть всесторонне образованным инженером, обладающим твердыми навыками техники пилотирования на различных этапах полета, владеющий многообразными методами навигации, умеющий эксплуатировать функциональные системы воздушного судна и силовые установки в соответствии с требованиями нормативных документов.
В отличие от специалистов других видов транспорта, пилот работает в специфических условиях полета, в условиях информационной неопределенности и при наличии острого дефицита времени, но в то же время цена его ошибок очень велика. Все это требует выстраивания особой системы его подготовки с учетом проявлений человеческого фактора.
Во второй половине 90-х годов Академии гражданской авиации была разработана и внедрена новая система подготовки летного состава, сочетающая гуманитарную, общенаучную, инженерную и повышенную навигационную подготовку.
Выпускник нашего Университета – пилот современного самолета имеет подготовку, обеспечивающую безопасное выполнение полетов на самолетах советского и российского производства и самолетах иностранного производства, т.е. выполнение полетов на средних и больших высотах, на большие расстояния и по правилам полетов по приборам во всех климатических зонах Европы и Азии, с применением всех современных технологий летной эксплуатации воздушных судов и обслуживания воздушного движения на воздушных трассах и в районах аэродромов государств Европейского союза, Ближнего востока, СНГ, Индокитайского полуострова и других регионов земного шара.
Выпускник Университета – пилот современного самолета обладает теоретическими знаниями, соответствующими требованиям к линейному пилоту авиакомпании, имеет свидетельство пилота коммерческой авиации с квалификационным допуском для полетов по приборам на многодвигательном самолете и владеет английским языком в соответствии с требованиями ИКАО.
После успешного окончания Университета выпускникам выдается диплом государственного образца с присвоением квалификации – инженер или бакалавр, а также Свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации международного образца. А дальше выпускники этой профессии начинают свою работу в летных подразделениях авиакомпаний в качестве вторых пилотов экипажей современных воздушных судов.
Специализация «Организация использования воздушного пространства» (квалификация – инженер)
Выпускающая кафедра «Управления воздушным движением» № 25
Чему учат?
Учат управлять воздушным движением. Воздушное движение ‑ это совокупность воздушных судов, находящихся в полете или движущихся по площади маневрирования аэродрома.
Управление воздушным движением (УВД) тождественно понятию диспетчерского обслуживания воздушного движения. Диспетчерское обслуживание воздушного движения – обслуживание, предоставляемое в целях предотвращения столкновений между воздушными судами и столкновений с препятствиями на площади маневрирования, а также в целях регулирования и упорядочения воздушного движения.
Диспетчерское обслуживание представляет собой сложный процесс, включающий: планирование воздушного движения, наблюдение за воздушным движением, опознавание воздушных судов, установление их местоположения, ведение радиосвязи с их экипажами, оценку их взаимного положения, принятие диспетчерского решения, передачу экипажам диспетчерских разрешений, указаний, рекомендаций и информации, контроль выполнения диспетчерских разрешений и указаний.
При этом особенно важно уметь определять (прогнозировать) будущее взаимное положение воздушных судов, оценивать степень опасности (конфликтности) ситуации воздушной обстановки, выбрать рациональную последовательность действий по разрешению конфликтной ситуации, как по составу диспетчерских указаний, так и по времени их выдачи экипажам, а также контролировать их выполнение.
Правила и порядок диспетчерского обслуживания устанавливаются и регулируются воздушным законодательством, устанавливающим правила использования воздушного пространства, организацию воздушного движения, порядок выполнения полётов воздушных судов, правила осуществления радиосвязи в воздушном пространстве РФ, порядок обслуживания воздушного движения и многое другое. Все это должен освоить будущий выпускник Университета ГА на аудиторных занятиях, в учебных лабораториях, а также на диспетчерских и летно-штурманских тренажерах.
Диспетчер УВД – специалист, осуществляющий планирование, контроль и управление движением воздушных судов по воздушным трассам, маршрутам и на площади маневрирования аэродромов. Он настоящий дирижер в своей стихии. В настоящее время диспетчер УВД это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий во всем мире. При этом те, кто управляет воздушным движением, должны хорошо представлять и работу своих коллег – тех, кто находится в кабинах экипажей воздушных судов.
Диспетчеры УВД работают в аэродромных и районных диспетчерских центрах Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, а также занимают различные руководящие должности поставщика аэронавигационного обслуживания полётов ‑ ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
Диспетчер УВД – это специалист, результатом работы которого, в конечном счете, и является отсутствие столкновений воздушных судов между собой и с наземными препятствиями, достижение максимальной пропускной способности воздушного пространства и аэродромов.
Успешное решение стоящих перед диспетчером УВД задач обеспечивается твёрдыми знаниями в таких областях, как радиолокация, радионавигация, авиационная связь, авиационная метеорология, английский язык, аэродинамика, воздушное право и др.
В качестве объектов будущей профессиональной деятельности выпускника можно назвать:
– объекты Единой системы организации воздушного движения;
– процессы, методы и средства обслуживания воздушного движения, включая автоматизированные системы управления воздушным движением;
– процессы, методы и средства организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания полётов, включая спутниковые системы наблюдения, навигации и связи.
Специализация «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов» (квалификация – инженер).
Выпускающая кафедра «Аэронавигация» №15
Чему учат?
Аэронавигационное обеспечение полетов (АНО) – это все то, что нужно сделать еще на земле, чтобы в полете навигация воздушных судов была точной, безопасной и экономичной. Специалисты АНО, которых иногда называют наземными штурманами, решают сложные задачи, требующие хорошей математической подготовки, владения информационными технологиями и, конечно, отличного знания аэронавигации, метеорологии, радионавигационных средств, авиационного английского языка и многих других специальных дисциплин.
Чем же занимаются эти специалисты? Воздушные суда должны летать не как нравится пилотам, а по заданным траекториям. Эти траектории должны быть построены так, чтобы воздушные суда не сталкивались с наземными препятствиями, не пересекались с траекториями других воздушных судов, были экономичными. Разработка таких траекторий, особенно в районе аэродрома, является очень сложной задачей, поскольку нужно учесть сотни наземных препятствий и выполнить множество требований.
Для выполнения полета нужно знать, как проходит маршрут, какие ограничения в использовании воздушного пространства действуют во время полета, каково состояние и характеристики наземных радиомаяков по маршруту и многое другое, называемое аэронавигационной информацией (АНИ). Изменения в АНИ происходят постоянно и во всех концах мира. Поэтому важной задачей специалиста АНО является сбор этой информации и своевременное доведение ее до пилотов, и не только в виде карт и сборников АНИ, но и в виде электронных баз аэронавигационных данных, используемых бортовыми компьютерами.
Перед каждым полетом нужно выполнить много расчетов, связанных с определением требуемого курса, скорости и времени полета, количества топлива, безопасных высот полета и т.п. Для таких расчетов, выполняемых компьютерными программами, нужно подготовить исходные данные, учесть изменения в АНИ, составить план полета и проверить правильность вычислений. А во многих авиакомпаниях специалисты АНО работают также полетными диспетчерами, оказывая помощь экипажу во время полета при возникновении нештатных ситуаций.
Учебные практики по аэронавигации, авиационной метеорологии и тренажерной подготовке студенты проходят в стенах Университета, а производственную и преддипломную практики – в аэропортах, авиакомпаниях и организациях, занимающихся АНО. Лучшие из лучших проходят практику в Германии в компании Джеппесен, которая является мировым лидером в области обеспечении АНИ.
Высокая квалификация выпускников Университета по специализации АНО высоко ценится и признается не только в России, но и за рубежом.
Приказ №13.05-3-0847 от 31.08.2021 г. “О переводе студентов с ЗФ”
CAE
Поиск
Все учебные программы
Регион жительства
Европа
Ближний Восток
Asia-Pacific
Americas
Индия
Австралия
Африка
USA
Курс тип
Типовой Rating
MCA
Type
Типовой.
Другое
Программа для выпускников
Текущий фильтр(ы)
Обучение пилотов
Программа обучения пилотов easyJetGeneration
ЕвропаMPLIntegrated
Программа обучения пилотов easyJet Generation предлагает 2 маршрута обучения, чтобы стать пилотом easyJet: получить лицензию пилота многоцелевого экипажа (MPL) или пилота авиатранспорта. ..
CAE Commercial Training eLearning
Business Pilot TrainingType Rating
Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, стремящимся к гибкости, или организацией, стремящейся максимально увеличить свой бюджет на обучение, предоставив вашей команде возможность обучаться из…
Программа CAE EASA Graduate Keep Current and Aftercare Program
Обучение пилотов авиакомпанийЕвропаТип рейтингаВыпускная программаЕвропа
Предназначен для поддержки выпускников CAE MPL и Type Rated и гарантирует, что они сохранят свои лицензии и квалификацию готовыми к своей первой работе в качестве…
CAE EASA Graduate Keep Current and Aftercare Program (для выпускников CAE, не имеющих типового рейтинга)
Airline Pilot TrainingEuropeGraduate ProgrammeEurope
Предназначен для поддержки наших выпускников ATPL CAE и обеспечения того, чтобы они сохраняли свои лицензии и рейтинги, готовые к своей первой работе в качестве…
Учебный курс Type Rating
Type RatingEuropeAsia-Pacific
CAE предлагает пилотам одну из самых передовых и всеобъемлющих программ обучения в отрасли. Наши программы сочетают в себе инновационные методики, опытных инструкторов и передовые…
Кооперация нескольких экипажей (MCC)
MCCEurope
КурсCAE MCC дает студентам реалистичную подготовку по управлению многопилотным многодвигательным самолетом. Целями тренинга являются оптимальное принятие решений, общение, отвлечение…
Jet Orientation Course (JOC) – Европа
JOCEurope
КурсCAE Jet Orientation Course позволяет пилотам-стажерам перейти от полетов на самолете с одним пилотом к получению первой квалификации на самолете с несколькими экипажами…
License Proficiency Check (LPC)
OtherEurope
CAE License Proficiency Check (LPC) позволит вам повторно подтвердить свою лицензию и убедиться, что ваши навыки и знания соответствуют самым высоким отраслевым…
Рейтинг SFI/TRI — Европа
ДругоеЕвропа
Курс повышения квалификации инструкторовCAE научит вас стать утвержденным инструктором SFI/TRI в соответствии с выданной лицензией.
Курс повышения квалификации
Другое Европа
Курс повышения квалификацииCAE позволяет вам повторно подтвердить просроченную оценку. Этот курс предназначен для пилотов с просроченным рейтингом по типу более…
Проверка навыков
ДругоеЕвропа
Тест навыковCAE подтверждает, что, выполняя функции командира (PIC) соответствующего типа воздушного судна, вы можете профессионально выполнять процедуры…
737NG Учебный курс для получения типового рейтинга — Индия
Обучение пилотов авиакомпаний
CAE предлагает пилотам одну из самых передовых и всеобъемлющих программ обучения в отрасли.
Модульная программа CAE Upskill
OtherEuropeModular
Модульная программаCAE UPskill — это виртуальная программа, разработанная и проводимая инструкторами CAE для того, чтобы вы в любое время могли сохранять и улучшать свои навыки…
Сертификационная программа обучения пилотов авиаперевозок (ATP) (CTP) Курс
Подготовка пилотов
В соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил (14 CFR), часть 61 § 61. 156, этот курс был разработан CAE для получения сертификата пилота авиатранспорта (ATP)…
Программа CAE Professional Pilot
Другое
Вы хотите поддерживать и развивать свои технические и нетехнические навыки пилота, готовясь вернуться к полетам?
Flydubai Boeing 737NG Типовой рейтинг
Тип Рейтинг Ближний Восток
Вы будущий пилот flydubai? Эмирейтс — CAE Flight Training (ECFT) совместно с flydubai ищет коммерческих пилотов, заинтересованных в возможности…
Учебный курс по типовому рейтингу | CAE
Поиск
Тип курса
Подготовка к присвоению квалификации
Описание
CAE предлагает пилотам одну из самых передовых и комплексных программ подготовки к присвоению квалификации в отрасли. Наши программы сочетают в себе инновационные методологии, опытных инструкторов и передовые технологии моделирования для действительно уникального опыта обучения. CAE обучает пилотов, используя практический и интегрированный подход к обучению, при этом все обучение проводится с использованием компьютерных средств обучения, летных тренажеров и полнопилотажных тренажеров.
BAE 146
CRJ700
F70/100
Краткое описание курса
Продолжительность курса: 4-5 недель
- 15 дней — Базовая школа
- 9 занятий на полнопилотажном тренажере (FFS)
- 1 занятие на полнопилотажном тренажере (FFS) для CAA Check/Skill Test
- Каждое занятие FFS длится 4 часа + брифинг и подведение итогов.
Содержание курса
Содержание обучения в наземной школе включает:
- Технический обзор
- Обучение процедурам CAE
- Производительность
- Масса и баланс
- Экзамен
Квалификационные требования
Кандидат на курсы повышения квалификации для многопилотных самолетов должен соответствовать следующим требованиям:
- Не менее 70 часов опыта полетов в качестве командира воздушного судна (PIC) на самолетах.
- Иметь действующий рейтинг по многодвигательным приборам для выдачи рейтинга первого типа IR(A) (Для дополнительных рейтингов типа срок действия IR(A) может быть не более 7 лет, ссылка AMC1 FCL. 626(c) ).
- Сдал теоретический экзамен ATPL.
Иметь сертификат об окончании курса MCC на самолетах (кроме случаев, когда курс для присвоения типовой квалификации сочетается с курсом MCC)
Или
Иметь сертификат об удовлетворительном завершении курса MCC на вертолетах и иметь более 100 часов опыта работы в качестве пилот многопилотных вертолетов
Или
Иметь не менее 500 часов в качестве пилота многопилотных вертолетов
Или
Наработать не менее 500 часов в качестве пилота на однопилотных многомоторных самолетах коммерческого воздушного транспорта в соответствии с применимыми требованиями к воздушным операциям.
Подать заявку
С кем я могу забронировать обучение?
Зарегистрируйтесь на MyCAE Training по этой ссылке и заполните запрос на обучение. Как только это будет завершено, один из наших консультантов по обучению в предпочитаемом вами регионе обучения свяжется с вами, чтобы предоставить дополнительную информацию.
Что делать, если у меня еще нет партнера по обучению с присвоением рейтинга?
Для обучения требуется четное количество пилотов (полных экипажей) для прохождения типового рейтинга. Если у вас нет партнера, мы сделаем все возможное, чтобы объединить вас с другим студентом.
Что происходит после проверки навыков в симуляторе?
Европа
Для того, чтобы пройти типовой рейтинг в соответствии с Европейским TRTO CAE, необходимо пройти базовую подготовку самолета. Базовое обучение может проводиться в сотрудничестве с авиакомпаниями-партнерами CAE. Этот сегмент включает в себя 4 или 6 посадок на реальный самолет в зависимости от предыдущего опыта пилота. Обучение самолета не входит в цену, взимаемую CAE. После успешного прохождения квалификационного теста CAE предоставит вам необходимую документацию, которая будет использоваться для обучения/посадки самолета.
В обязанности студента входит предоставление документов о присвоении ему/ее типового рейтинга в лицензирующий орган и оплата соответствующих сборов.