Как смазать цепь: виды смазок — полезные статьи интернет-магазина ВелоГрад

Разное

Содержание

Как смазывать и ухаживать за цепью

19.10.2021 0

Приводные и тяговые цепи — конструкции, состоящие из подвижных элементов. Это втулки, ролики, внешние и внутренние пластины. В собранном состоянии детали цепи образуют шарнирные соединения. В процессе работы в каждом из узлов возникает определенной величины сила трения, в результате действия которой звенья нагреваются, что снижает ресурс. Если подвижность шарнира меньше определенного уровня, звено может разрушиться или повредить звездочку привода.

Перегрев звена и снижение подвижности — нежелательные явления, которые устраняются смазкой. Кроме этого, слой смазки защищает металл от действия влаги, защищая от коррозии. Если ржавчина появилась, то детали цепи становятся шершавыми, снижаются гибкость и подвижность, ускоряется износ.

Как правильно смазывать цепь

Первое требование к процессу смазывания — правильный выбор масла. Состав должен быть умеренно вязким, чтобы не стекать с цепи при вращении, но проникать в полости и зазоры между элементами звена.

Вязкость выбирают в зависимости от конкретных условий эксплуатации оборудования:

  • температуры;
  • скорости движения;
  • тягового усилия;
  • наличия агрессивных компонентов в атмосфере.

Масло должно хорошо держаться на цепи при всех режимах работы, не терять своих качеств на протяжении периода от предыдущей до последующей смазки.

Второе важное требование — правильно рассчитать сроки смазки. Для каждого привода они индивидуальны. Важно выбрать такой временной промежуток, когда еще не возникает признаков нарушения работы. Они могут выражаться в повышении шума во время работы, снижении подвижности шарниров, увеличении нагрузки на двигатель в штатном режиме, растяжении цепи. Однако правильный расчет времени — условие необходимое, но не достаточное. Важно соблюдать технологию смазки.

Как правильно смазывать цепь

Один из главных врагов приводной цепи, кроме коррозии, — пыль. Оседая на шарниры и смешиваясь со смазкой, пыль образует агрессивное абразивное вещество, значительно ускоряющее износ. Если привод работает в условиях высокой запыленности, то смазку необходимо делать в точечном режиме. Смазываются только зоны контакта деталей шарниров, а все остальные поверхности вытирают насухо. Это замедляет накопление пыли и продлевает срок эксплуатации.

Защищают передачи от пыли установкой кожухов, герметичных в зоне запыления. В некоторых механизмах предусмотрена система непрерывной смазки цепи разбрызгиванием или в ванне. Поток масла смывает пыль и увеличивает срок эксплуатации цепи. Важно вовремя менять отработанную жидкость.

Варианты смазывающих устройств

Для многих цепей подходит способ ручной смазки. Масло наносится из масленки, кистью или распылителем изнутри, в месте контакта со звездочкой. Делать это лучше всего при движении механизма на холостом ходу. Подходит ручной способ для оборудования с небольшой скоростью движения, до 1,5 м/с.

Защита пластичными маслами лучше всего подходит для передач со скоростью вращения до 4 м/с. Цепь погружается в разогретую до жидкого состояния пластичную смазку, затем извлекается и охлаждается. Внешняя поверхность шарниров очищается от масла, смазка остается только внутри. Интервал — 120 – 180 часов работы.

Капельный способ используется в механизмах со скоростью вращения до 6 м/с. Капли из масленки падают на звенья, или подаются под давлением, разбрызгиваются и проникают внутрь шарниров. Смазывается цепь непрерывно, скорость подачи масла регулируют.

Смазка в ванне, заполненной маслом (картере), применяется для передач, работающих в широком диапазоне скоростей и нагрузок. Это процесс непрерывного действия. Одна из разновидностей перманентной смазки — разбрызгивание. В этом случае цепь не погружается в жидкость, что создает гидродинамическое сопротивление, а смачивается каплями со всех сторон. Один из вариантов — масляный туман. Капли очень мелкие, более напоминают взвесь масла в воздухе. Проходя сквозь такую субстанцию, шарнир смазывается со всех сторон, перенося часть масла на звездочки.

Самые скоростные и нагруженные передачи смазывают непрерывной подачей струи масла, или подачей под давлением через специальные отверстия в звездочках. Выбор лучшего варианта зависит от конструктивных особенностей оборудования.


Чем смазать цепь на велосипеде?

Регулярное техническое обслуживание велосипеда позволяет предупредить различные поломки и продлить срок службы транспортного средства

В этой статье рассмотрим, для каких целей, когда и чем смазывать цепь – один из основных рабочих элементов велосипеда, а также как правильно наносить смазку.

Велосипедная цепь состоит из множества узких роликов, которые вращаются на миниатюрных осях (пинах). Все эти части скреплены между собой боковыми пластинами.

В промежутках между роликами размещаются звезды. На спортивных многоскоростных велосипедах их несколько – 2-3 передних и до 11 задних. На прогулочных моделях две звезды – ведущая и ведомая.

По мере вращения педалей зубец передней звезды упирается в ролик, протягивая цепь вперед по кругу.

Далее, через задний переключатель и механизм натяжения, цепь попадает на задние звезды. Ролики упираются в зубцы и тянут звезды вперед. Таким образом колесо проворачивается.

Затем цепь снова возвращается на передние звезды и все повторяется по замкнутому циклу (пока на педали оказывается воздействие).


Ролики и оси производятся из достаточно прочной закаленной стали, которая имеет высокий показатель износостойкости. Несмотря на это без должного ухода за цепью срок ее службы может существенно сократиться.

В процессе эксплуатации велосипеда между звеньями цепи, отвечающей за передачу вращения, накапливается абразивная смесь из частиц пыли, песка и остатков старой смазки.

Эта смесь агрессивно воздействует на металлические детали. Они подвергаются коррозии и деформируются. Сама цепь со временем растягивается и приходит в негодность.

Износ цепного механизма ускоряют:

  • Большие нагрузки
  • Неправильное переключение передач (звенья попадают на зубцы боковой частью, из-за чего возникает усиленное трение и разрушение сопряженных элементов)
  • Использование некачественных или неподходящих смазочных средств
  • Недостаток или переизбыток смазки

Предотвратить выход велоцепи из строя помогает ее правильное и своевременное обслуживание, которое включает в себя очистку, сушку и смазывание.

Выделяется несколько видов смазок для цепи велосипеда. Они имеют свои преимущества и недостатки, а поэтому – как сторонников, так и противников. Рассмотрим некоторые из них.

Классические масла наносятся из масленок, флаконов с узким носиком или шприцов. Работа с ними требует аккуратности и кропотливости. Закапывать смазку следует в места непосредственно соединения звеньев, не допуская ее попадания на внешнюю сторону цепи.

Главное преимущество жидких смазочных материалов – их низкая цена. Недостаток – излишняя текучесть и риск загустевания на морозе (поэтому зимой пользоваться ими не всегда невозможно).

Такие смазки для цепи используются редко, так как «доставить» их к роликам очень сложно. При этом, в отличие от масел, они не вытекают из зон трения и меньше вымываются водой.

Ярким примером густой смазки является Литол-24. Некоторые велосипедисты, которые пользуются подобными составами, нагревают их, чтобы сделать менее вязкими, и проваривают цепь в получившейся субстанции.


Существенным недостатком густых смазок, помимо сложности их нанесения, является липкость. На смазанных поверхностях быстро собирается грязь, что вызывает истирание вращающихся деталей.

Такие составы представляют собой смесь из растворителя и густого смазочного вещества. В момент нанесения они имеют очень жидкую консистенцию. Через определенное время растворитель испаряется, оставляя на роликах слой смазки.

Двухкомпонентные материалы достаточно дороги, но очень эффективны.

Такие составы очень популярны среди велосипедистов. Они содержат различные наполнители (чаще всего тефлон или графит), обладают отличными смазочными свойствами и долгое время удерживаются на трущихся поверхностях.

Аэрозольные смазки легко наносятся в труднодоступные места и могут применяться в любых погодных условиях.

Однако использовать подобные составы рекомендуется чаще, чем обычные смазки, ориентируясь при этом на степень загрязнения цепи.

Минусы аэрозольных смазок – возможность их попадания туда, где они совсем не нужны: на ободы, покрышки и пр.

Некоторые энтузиасты предпочитают не покупать готовые велосмазки, а изготавливать их самостоятельно.

Одними из самых популярных являются:

  • Смеси графитовой автосмазки и бензина 1:1: смешивают в шприце 20 мл, наносят из него же
  • Расплавленный парафин + керосин 1:2: оставляют до полного растворения сгустков парафина на 3 дня, затем цепь проваривают в этой смеси
  • Трехкомпонентная смазка из солидола (60 %), моторного масла (30 %) и графитового порошка (10 %): старинный рецепт смеси для проварки велоцепи

Какой же смазкой для велоцепи лучше воспользоваться? Профессиональные велосипедисты чаще всего выбирают двухкомпонентные материалы или современные аэрозольные составы. После испарения растворителя они оставляют на деталях «сухой» защитный слой, на который не налипают абразивы.


Не стоит заниматься самодеятельностью и обрабатывать механизмы подсолнечным маслом или тяжелыми станковыми смазками.


Масло в наши дни – тоже далеко не самый идеальный вариант для цепи. Оно отлично притягивает пыль и грязь, быстро превращаясь в густую абразивную субстанцию, которая вызывает еще больший износ деталей.

WD-40, популярный у автомобилистов, не смазывает цепь. Уайт-спирит доставляет легкие масла в закисшие точки, где они разжижают ржавчину и прочие образования. По сути, им можно только вымыть цепь.

Уход за цепью должен быть регулярным.

Периодичность обслуживания во многом определяется тем, насколько часто и в каких условиях эксплуатируется велосипед.


В целом чистить и смазывать цепь нужно ежемесячно, а при длительной езде по плохим дорогам – не реже одного раза в неделю.


Парафиновые и воскосодержащие препараты служат дольше тефлоновых и пр. – до 500-600 километров против 100-150. Срок службы смазок для сухой погоды сокращается на влажных или грунтовых дорогах.

О том, что пришла пора уделить внимание цепи, говорит появление скрипа при вращении педалей.

В стандартный комплекс обслуживания велосипедной цепи входят следующие операции:

  • Очистка элементов (лучше со снятием цепи)
  • Проверка состояния деталей
  • Сборка трансмиссии
  • Смазывание роликов цепи

Снятие цепи не является обязательным мероприятием, однако для наиболее качественной очистки сделать это крайне желательно.

Для подготовки цепи перед смазыванием вам понадобятся:

  • Выжимное устройство – специальное приспособление для размыкания пина
  • Бумажные салфетки, чистая ветошь
  • Жесткая щетка или машинка для снятия абразив со сложных сочленений звеньев
  • Растворитель
  • Таз или другая удобная емкость

Снять цепь с замковым звеном проще, чем классическую сплошную. Ослабьте натяжение цепи и немного согните ее. Подручным инструментом (например, плоскогубцами) выдвиньте замок и раскройте его.

Для сплошной цепи используйте выжимку. Вкрутите устройство в любое звено и выдавливайте ось на себя, т.е. в сторону винта выжимки.

Пин до конца не доставайте, иначе его будет тяжело вставить обратно.

Помнить, что при последующем снятии цепи необходимо использовать уже другое звено, так как выжимка расшатывает ось.

После демонтажа цепи снимите с нее крупные сгустки абразива вручную, затем поместите цепь в емкость с растворителем: подойдет обычный керосин или же специальная жидкость, способная качественно удалить старую смазку и прочие загрязнения.


Почистить цепь, не снимая ее, позволяют специальные машинки. Они включают в себя несколько шестерен и щеток, сквозь которые цепь с силой протягивают.


Основной плюс такого метода очистки – скорость и простота. Однако есть и существенные минусы. Во-первых, саму машинку потом тоже придется мыть – и это не самая легкая задача.

При активном использовании пластиковые машинки быстро выходят из строя. К тому же чистят они неидеально, поэтому воспользоваться ветошью все равно придется.

Если вы выбрали предварительное вымачивание цепи в растворителе, то после этой процедуры промойте механизм с помощью теплого мыльного раствора. Важно полностью удалить растворитель, так как едкие химические вещества могут вступить в нежелательную реакцию с компонентами смазки.

Очищенную цепь протрите чистой ветошью или салфетками, однако лучше просушите ее на свежем воздухе – так летучие элементы быстрее выпарятся.

Затем вновь оденьте для дальнейшего смазывания.

Если вы используете жидкую или двухкомпонентную смазку, то капните ее из масленки или шприца в промежутки между роликами и боковыми пластинами каждого звена. Педали при этом вращайте назад.


Запомните, с какого звена вы начали или считайте уже смазанные звенья, чтобы не пойти по второму кругу.


Если смазочное вещество попало на обод, тормозной диск или покрышку, уберите его чистой тряпочкой.

По окончании смазывания прокрутите цепь на 10-15 оборотов назад и проедьте на велосипеде 300-500 м. Вытрите цепь бумажной салфеткой и пройдитесь по ней влажной ветошью.

Как чистить и смазывать велосипедную цепь

Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

  1. Здоровье и фитнес
  2. Велоспорт
Фото: Кристин Райан

Чистка и смазка цепи вашего велосипеда может быть грязным процессом. Но это может обеспечить правильное движение вашего велосипеда и продлить срок службы как цепи, так и трансмиссии (то есть всех шестерен, которых касается велосипедная цепь).

Это также хорошее время, чтобы проверить цепь на предмет износа — езда со слишком изношенной цепью может привести к эрозии зубьев на шестернях, а замена шестерен обходится намного дороже, чем замена цепи.

Как часто нужно чистить и смазывать цепь? Хорошее эмпирическое правило — раз в неделю, если вы ездите ежедневно, и это обязательно после того, как вы едете под дождем или в любом другом месте, где очень грязно. И если вы слышите звуки, похожие на чириканье вашего велосипеда, когда вы едете, это значит, что ваша цепь требует внимания!

Что вам нужно

Фото: Кристин Райан
  • Обезжиривающая жидкость: Большинство представленных на рынке обезжиривающих средств отлично справятся с удалением песка и старого масла с вашей цепи. Мы использовали Pedro’s Oranj Peelz в течение многих лет, потому что он также приятно пахнет… апельсинами.
  • Пластиковая бутылка: Легче выливать обезжириватель из пластиковой бутылки из-под приправы, чем прямо из оригинального контейнера.
  • Несколько чистых тряпок: Хорошо подойдут большие квадраты, вырезанные из старых футболок.
  • Устройство для очистки цепи: Когда цепь действительно загрязнится, мы достаем очиститель цепи, такой как Pedro’s Chain Pig II.
  • Шланг или ведро с водой и губка: Они предназначены для смывания обезжиривателя и остатков грязи.
  • Смазка для цепи: Один из вечных вопросов велосипедного королевства — какая велосипедная смазка лучше. Хотя одного правильного ответа может и не быть, после 20 часов исследований мы пришли к выводу, что ProGold ProLink Chain Lube — лучшая смазка для среднего гонщика. Он недорог, широко обсуждается в Интернете и имеет положительные отзывы, и должен хорошо работать в самых разных условиях (включая сухую и умеренно влажную езду).
  • Стенд для ремонта велосипедов: Если у вас уже есть стенд (нам нравится стенд Feedback Sports Sport Mechanic Repair Stand), он пригодится, но не обязателен. Ключевым моментом является возможность вращать педали назад, не задев стену (или что-то еще, к чему вы прислоняете свой велосипед).
  • Мыло с оливковым маслом: Опять же, это совсем не обязательно, но старший редактор Кристин Райан заметила, что ничто так не смывает с ее рук черную велосипедную смазку, как старый кусок мыла Savon de Marseille, который она держит у кухонной раковины.
  • Нитриловые перчатки: Если вы действительно не переносите грязь под ногтями, купите коробку одноразовых нитриловых перчаток (обычно мы покупаем перчатки Киркланда в Costco).
  • Измеритель износа цепи (дополнительно): Pedro’s Chain Checker Plus II — наш фаворит.

Сколько времени займет чистка?

План на 30 минут; это включает в себя просушку цепи между смыванием обезжиривателя и нанесением смазки.

Очистите цепь от песка и старой смазки

Видео: Кристин Райан

Когда вы крутите педали, цепь вашего велосипеда должна оставаться почти бесшумной. Скрипы и чириканье — это звук песка, который медленно разрушает вашу цепь и шестерни. Смазка цепи поможет, но сначала вам нужно удалить этот песок.

Наполните маленькую бутылочку обезжиривателем и, медленно вращая педали назад, нанесите обезжириватель на цепь. В идеале вы должны делать это в месте, где у вас есть доступ к шлангу и канализации, например, в гараже или на заднем дворе.

Смочите чистую тряпку обезжиривателем и, свободно удерживая тряпкой цепь, продолжайте крутить педали.

Когда ваша цепь действительно грязная, возьмите цепную свинью Педро II, наполните ее резервуар обезжиривающим средством, закрепите пластиковый корпус вокруг цепи и несколько раз прокрутите звенья через щетки и губки «свиньи».

Видео: Кристин Райан

В отличие от других очистителей цепей, которые мы пробовали, щетки Chain Pig не теряют своих щетинок (обнаружение кусочков пластика, застрявших в звеньях нашей цепи, является настоящей проблемой).

Промойте и высушите цепь

Видео: Кристин Райан

Теперь, когда цепь чистая, смойте остатки обезжиривателя чистой водой. Вы можете использовать шланг (держите его в мягком режиме широкого распыления, чтобы не повредить подшипники) или губку и ведро с водой.

Дайте цепи высохнуть на солнце примерно 10 минут. Затем вытрите насухо другой чистой тряпкой.

Нанесите свежую смазку

Видео: Christine Ryan

Если с вашей цепью все в порядке, смажьте ее.

Отвинтите конусообразный наконечник бутылочки ProGold ProLink настолько, чтобы можно было выдавить каплю масла через крошечное отверстие на конце.

Поднесите кончик бутылки к цепи (обычно мы делаем это прямо там, где цепь проходит над одним из звездообразных опорных колес заднего переключателя), и капните маслом на звенья цепи, вращая ближайшую к вам педаль назад. . Вы стремитесь получить одну каплю масла на каждую ссылку. Но не беспокойтесь, если вы пропустите какие-то звенья — просто продолжайте, пока не повернете педаль примерно четыре раза.

В этот момент вы должны прекратить добавлять масло, но продолжайте вращать кривошип еще четыре или пять полных оборотов, чтобы масло проникло в звенья. Наконец, свободно придерживая цепь чистой тряпкой, поверните педаль еще четыре или пять раз, чтобы вытереть излишки масла. Избыточное масло имеет тенденцию собирать грязь и пыль, поэтому его удаление должно помочь вашей цепи не стать такой грязной.

Дополнительно: проверьте цепь на износ

Видео: Christine Ryan

Очистка и смазка велосипедной цепи также дает прекрасную возможность проверить ее на износ. Слишком изношенная цепь может начать проскальзывать (то есть внезапно прогибаться на долю секунды при резком нажатии на педаль) или застрять на цепочке, и то, и другое является опасным сценарием. Со временем слишком изношенная цепь может также изнашивать шестерни вашего велосипеда, а их замена обходится дороже, чем цепь.

Трехзубый цепной контролер Педро — лучший из тех, что мы тестировали. Это позволяет максимально продлить срок службы вашей цепи (но не так долго, чтобы цепь повредила трансмиссию).

После правильного размещения калибра на цепи с помощью зубца A (см. указания на упаковке), вставьте зубец B инструмента в середину звена. Затем позвольте зубцу C упасть на цепь (или в нее). Если он лежит поверх звена, то цепь все еще можно использовать; если она попадает в пространство между двумя звеньями (или в середину звена), ваша цепь изношена и нуждается в замене.

Если вы никогда не меняли цепь, запишитесь на прием в местный магазин велосипедов и попросите кого-нибудь сделать это.

О ваших гидах

Кристин Райан

Кристин Райан — старший редактор Wirecutter, курирующая группы, занимающиеся путешествиями, снаряжением для активного отдыха, кроватями и постельным бельем, домашним декором и многим другим. (Она также редактирует и пишет о велосипедном снаряжении, что дает ей повод ускользнуть из-за стола и отправиться на прогулку.) Ранее она была редактором в European Travel & Life, Gourmet и Sunset.

Ева О’Нил

Ева О’Нил — бывший старший штатный писатель, репортаж о путешествиях и отдыхе на природе в Wirecutter. Она помнит названия на книжной полке своего детства, которые направили ее в этом направлении: В разреженном воздухе, В дороге, Зов предков . Ее всегда привлекали идеи о том, как относиться к дикой природе и играть в ней.

Дополнительная литература

  • Лучшее из чистого всего (на данный момент)

    от Wirecutter Staff

    По прошествии 12 месяцев и 52 выпусков нашего информационного бюллетеня «Убери все», мы до сих пор не убрали все , но мы немного навели порядок.

  • Лучший велосипедный замок

    от Дункана Нидерлица и Ив О’Нил

    Мы протестировали 32 велосипедных замка, и Kryptonite New-U Evolution Mini-7 является самым доступным замком, для которого, скорее всего, потребуется электроинструмент. быть поверженным.

  • Снаряжение для поездок на велосипеде в плохую погоду

    от Wirecutter Staff

    Заядлые велосипедисты делятся семью предметами — от непромокаемых перчаток до прочных шин, — которые обеспечивают их (и их вещи) безопасность и сухость зимой.

  • Как почистить велосипед Peloton

    , автор Ingrid Skjong

    Вот простая процедура, позволяющая содержать ваш велосипед Peloton (или любую другую модель велотренажера в помещении) в чистоте и готовности к поездке.

Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза). Подпишитесь сейчас для неограниченного доступа.

  • О Wirecutter
  • Наша команда
  • Демография персонала
  • Работа по адресу Wirecutter
  • Свяжитесь с США
  • Как поставить
  • Datie Dails
  • .

    Как смазать велосипедную цепь

    от Mary

    Умение смазывать велосипедную цепь — полезный навык, необходимый для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии. В этом посте мы расскажем вам о следующем:

    • Зачем нужно смазывать велосипедную цепь?
    • Что такое цепь и как ее делают?
    • Чем его смазывать?
      • Какие смазочные материалы рекомендуются для смазывания вашей цепи?
      • Какие смазочные материалы не рекомендуются для смазывания вашей цепи?
    • Как смазать велосипедную цепь

    Как смазать велосипедную цепь Часто задаваемые вопросы

    Зачем нужно смазывать велосипедную цепь?

    Для обеспечения плавного движения металлических деталей и замедления износа
    – Для обеспечения бесшумной работы трансмиссии
    – Для уменьшения трения

    Что такое цепь и как она делается?

    Цепь состоит из мелких деталей: внешних пластин, внутренних пластин, роликов и звеньев, и каждая часть должна двигаться свободно.

    При покупке новой цепи все детали собираются со смазкой, которая проникает во внутренние компоненты.

    Со временем вымывается и грязь попадает внутрь. Невозможно идеально очистить всю грязь изнутри, но смазка цепи поможет.

    В конструкции современной велосипедной цепи предусмотрены небольшие зазоры, которые позволяют маслу проникать внутрь и вымывать грязь, оставляя осадок, обеспечивающий плавную работу компонентов цепи и минимальное трение. Меньшее трение означает, что цепь не должна изнашиваться так быстро. Без смазки цепь может не только быстрее изнашиваться, но и может местами заедать, что приведет к проскальзыванию звездочек.

    Вы можете узнать, как починить сломанную велосипедную цепь, в одном из наших предыдущих постов.

    Чем его смазать?

    Лучше всего использовать специальную смазку для велосипедов, потому что велосипедная цепь уникальна! Он не герметичен, как автомобильный двигатель, и не находится постоянно в воде, как гребной винт лодки.

    Какие смазочные материалы рекомендуются для смазывания вашей цепи?

    Воск

    ? Да, старый добрый парафин является одним из ингредиентов. Он должен быть горячим при нанесении на безупречно чистую цепь. Когда он остывает, воск затвердевает, и грязь отталкивается. Наносить много хлопот, цепь имеет тенденцию ржаветь, и ее нужно довольно часто наносить повторно. Первоначально он был разработан для езды без влаги, например, в Калифорнии, но теперь некоторые бренды выпускают формулу, предназначенную для более влажных условий.

    ? Цепь работает более эффективно, и грязь прилипает к воску, а не к цепи. Очень удобный для брюк.

    Влажная смазка  

    ? «Влажность» относится к вязкости масла. Влажная смазка довольно густая и из-за этого притягивает грязь.

    ? Это специальное масло для велосипедных цепей, подходящее для экстремальной езды на горных велосипедах и езды на длинные дистанции, поскольку оно остается на цепи и не смывается в очень влажных условиях.

    Сухая смазка

    ? Более легкое масло, которое не остается на цепи так долго, как смазка с более высокой вязкостью, поэтому требует более частого применения.

    ? Использование сухой смазки облегчает очистку цепи, чем более густое масло.

    Всепогодная смазка

    Лучшее и худшее из обоих миров.

    ?? Она остается дольше, чем сухая смазка, но притягивает больше грязи, чем сухая смазка.

    ?? Она также притягивает меньше грязи, чем влажная смазка, но менее цепкая.

    Какие смазочные материалы не рекомендуются для смазывания вашей цепи?

    Смазка

    Слишком густая смазка для цепи. Он притягивает грязь, которая смешивается со смазкой и стачивает металлические детали.

    Отлично подходит для подшипников, которые защищены кожухом больше, чем цепь, и поэтому им требуется больше времени, чтобы притянуть грязь. Им нужно что-то с большей вязкостью, чтобы оно служило дольше.

    Диспергаторы воды 

    Несмотря на то, что они содержат смазку, такую ​​как ланолин, они содержат растворители, поэтому не так хороши, как смазка для цепей.

    Отлично помогает высвободить заклинившие и заржавевшие болты.

    GT85

    Слишком легкое для использования в качестве масла для цепей, а поскольку это аэрозольный спрей, его легко распылить на тормозные колодки и роторы и загрязнить их.

    Очень хорошо очищает раму и оставляет красивую поверхность.

    Масла, используемые в автомобилях  

    Слишком густые для велосипедной цепи и поэтому не проникают в компоненты при таких низких температурах.

    Предназначены для работы внутри герметичных двигателей при высоких температурах.

    Масло для жарки

    Застывает на холоде и притягивает грязь.

    Отлично подходит для приготовления чипсов!

    Как смазать велосипедную цепь

    Прежде чем смазывать цепь, убедитесь, что она максимально чистая. Как только цепь станет чистой, вы готовы смазать ее выбранным маслом.

    • Поставьте велосипед на подставку или прислоните его к стене. Вам нужно будет легко крутить рукоятки.

    Дозатор должен представлять собой пластиковую бутылку, потому что лучше избегать аэрозольных или насосных спреев, поскольку они могут распылять масло на обод, дисковые тормоза и роторы, вызывая загрязнение

    • После мойки цепи или после очень влажной поездки дайте ему высохнуть на воздухе, а затем вытрите лишнюю влагу и грязь сухой тряпкой.
    • Найдите место для начала. Ссылка на присоединение является хорошим маркером. Конечно, если цепь действительно ржавая, будет видно, с чего вы начали!
    • Сначала встряхните бутылку со смазкой на случай, если какие-либо ингредиенты разделятся.
    • Смажьте цепь изнутри, чтобы, когда цепь касается звездочек, смазка попадала на них и распределялась должным образом. Если вы смажете внешнюю часть цепи, она все равно разойдется, но не так эффективно.
    • Нанесите только одну каплю масла между пластинами и роликами. Если вы используете слишком много, а также расточительны, любой избыток будет притягивать грязь, которая смешивается с маслом и действует как режущая паста.
    • После того, как вы прошли весь круг, пару раз прокрутите шестерни, чтобы протолкнуть масло между роликами.
    • Удалите излишки чистой тряпкой.
    • Теперь ваш велосипед готов к работе.

    Не существует точного количества смазки, которое необходимо для смазки велосипеда, но вы должны стараться следовать следующим правилам, как смазывать велосипедную цепь:

    • Не используйте аэрозоль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *