1. | Состав экипажа | 1+1 | 1+1 | 1+1 |
2. | Двигатель автожира | ROTAX 912 / 914 | ROTAX 912 / 914 | ROTAX 912 / 914 |
| Мощность двигателя, л.с. | 100 / 115 | 100 / 115 | 100 / 115 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива (эконом. режим), л/ч | 14,2 / 17,1 | 14,2 / 17,1 | 14,2 / 17,1 | |
3. | Винт автожира (маршевый винт) | HTC 3B | НТС 3В | HTC 3B |
4. | Геометрические размеры |
|
|
|
| длина, м | 5,08 | 4,78 | 4,73 |
ширина, м | 1,88 | 1,73 | 1,77 | |
высота, м | 2,71 | 2,77 | 2,77 | |
5. | Ограничения массы/веса |
|
|
|
| максимальный взлетный вес, кг | 495 | 495 | 495 |
пустой вес, кг | 241 | 262 | 250 | |
полезная нагрузка, кг | 254 | 233 | 245 | |
макс. загрузка кресла пилота, кг | 125 | 125 | 110 | |
мин. загрузка кресла пилота, кг | 60 | 65 | 60 | |
макс. загрузка кресла пассажира, кг | 129 | 125 | 110 | |
макс. суммарная загрузка кабины, кг | — | — | 200 | |
6. | Емкость топливных баков, л | 68 (34+34) | 75 (39+36) | 100 |
7 . | Перегоночная дальность, км | 450 | 500 | 680 |
8. | Ротор автожира (несущий винт) |
|
|
|
| модель (профиль лопасти) | NACA 8h22 | NACA 8h22 | NACA 8h22 |
диаметр, м | 8,4 (8,8) | 8,4 (8,8) | 8,4 (8,8) | |
площадь, ометаемая ротором, м | 55,4 (60,8) | 55,4 (60,8) | 55,4 (60,8) | |
нагрузка на ротор, кг/м | 8,1 | 8,1 | 8,1 | |
9. | Диапазон скоростей |
|
|
|
| максимально допустимая, км/ч | 185 | 190 | 175 |
минимальная эволютивная, км/ч | 30 | 30 | 30 | |
минимальная горизонтального полета, км/ч | 0 | 0 | 0 | |
скорость взлета, км/ч | 35 | 45 | 45 | |
скорость посадки, км/ч | 0-35 | 0-40 | 0-40 | |
10. | Скороподъемность набора, м/с | 6 | 6 | 5,5 |
11. | Длина разбега автожира |
|
|
|
| при стандартных условиях, м | 80-120 | 80-120 | 80-120 |
0-40 | 0-40 | 0-40 | ||
12. | Длина пробега, м | 0-20 | 0-20 | 0-20 |
13. | Ограничения перегрузки | от -1 до +3 | от -1 до +3 | от -1 до +3 |
14. | Ограничения ветра, взлет/посадка |
|
|
|
| встречный, м/с | до 20 | до 20 | до 20 |
боковой под 90 , м/с | 15 | 15 | 15 | |
попутный, м/с | 2 | 2 | 2 | |
15. | Температура окружающего | от -20о до +40о | от -20о до +40о | от -20о до +40о |
auto-gyro.ru
Коммерческий профессиональный автожир для полетов ночью
Во второй половине апреля в городе Фридрихсхафене (Германия) прошла очередная ежегодная выставка AERO 2015. AERO – это самое крупное международное событие в области авиации общего назначения, которое пользуется популярностью не только у европейских, но и у мировых специалистов авиационной отрасли. Германская компания AutoGyro GmbH имела громадный успех на выставке и продемонстрировала свои собственные новейшие технологии и инновации.
Генеральный директор «АвтоГиро Руссланд» Руслан Устинов принял участие в работе выставки AERO 2015.
Впервые в мировой истории был представлен профессиональный автожир «Cavalon Pro». На базе серийно выпускаемой модели премиум класса «Кавалон» немцы разработали коммерческий гироплан «Cavalon Pro», что означает Cavalon Professional. Новый профессиональный гироплан позволяет выполнять полеты по приборам в ночное время суток. Полеты ночью на автожирестали возможными благодаря изменению, прежде всего, компоновки приборной панели, которая включает аналоговые и электронные приборы, необходимые для выполнения приборных и ночных полетов в полном соответствии с требованиями международного авиационного законодательства.
Европейские авиационные власти успешно закончили сертификацию автожира «Cavalon Pro». На выставке AERO 2015 представители руководства Гражданской авиации Великобритании вручили первый Сертификат типа на коммерческий автожир.
Автожиры обладают рядом конкурентных преимуществ по сравнению с вертолетной техникой и могут существенно снизить производственные затраты и повысить эффективность в ходе выполнения определенных видов авиационных работ в интересах различных бизнес-структур народного хозяйства. Получение Сертификата типа на автожир «Cavalon Pro» существенно расширит возможности использования современных европейских гиропланов для выполнения авиационных работ на автожире, особенно, в качестве альтернативы дорогостоящей и высоко затратной в обслуживании вертолетной техники.
auto-gyro.ru
Автожиры — ОБУЧЕНИЕ ПОЛЕТАМ
Компания АВТОЖИРЫ.РУ, учитывая всю сложность ситуации на сегодняшний день в получении УДОСТОВЕРЕНИЯ ПИЛОТА СВС, предлагает Вам достаточно простую и качественную, а главное законную форму его получения. Обучение проходит в два этапа и занимает от 40 до 50 дней.
- На первом этапе занятия проходят на учебной базе аэродрома Новинки, где с Вами будут проведены комплексные занятия по изучению планера автожира, двигателя (его характеристики и особенности эксплуатации) ,пилотажно-навигационного оборудования и проведены тренажи по работе с оборудованием кабины, а также выполнены ознакомительные полеты на автожире (гироплане).
- Второй этап подготовки проходит на территории Литвы в АУЦ, «Человек птица», под руководством одного из опытнейших инструкторов Ауримас Безарас (налет несколько тысяч часов на автожирах компании AUTO-GYRO), где ВЫ по окончании программы и успешной сдачи экзаменов по летной и теоретической подготовки получите Удостоверение Пилота СВС Международного образца.(порядок получения пилотского Российского образца указан ниже.)
Государственная услуга по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПИЛОТА АВТОЖИРА
Подготовка включает в себя — Теоретическую, наземную подготовку — 63 часов; — Практическую летную подготовку -26 часов. Курсы обучение проводится на русском и английском языках. Занятия проводятся индивидуально в удобное для ученика время. По окончании курса теоретического и практического обучения вы получаете право сдать экзамен и получить свидетельство пилота-автожира европейского образца (ICAO).
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Полёты и обучение в школе пилотов выполняются на двухместных сертифицированных автожирах MTOsport и Calidus ЛЬГОТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ АВТОЖИРОВ Пилотам, обладающим действительных лицензий ATPL, CPL, PPL, а также – лицензии военного пилота, пилота планера, мото-планера, мото-дельтаплана, объем программы обучения может быть сокращен решением методического совета авиационной организации. Выданные за границей действительные лицензии пилотов УЛВС президент ФПУЛВС может признать, выдав претенденту лицензию УЛВС, если он сдал экзамены по практическим навыкам и воздушному праву.
ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА ДРУГОЙ ТИП АВТОЖИРА
Для переобучения могут быть приняты пилоты с действительной лицензией пилота автожира. Переучивание на другой тип автожира требует минимально 2:15 часов полетов и теоретической подготовки.
КВАЛИФИКАЦИЯ ИНСТРУКТОРА АВТОЖИРА
Для переобучения могут быть приняты пилоты с действительной лицензией пилота УЛ автожира и имеющие общий налет – 300ч., из них 200ч. – на двухместном автожире в качестве командира корабля. Программа теоретической подготовки инструктора — 12 часов, практическая подготовка инструктора- минимально 6 часов 20 минут.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
На автожире
- МТО СПОРТ 405 000 руб
- КАЛИДУС 430 000 руб
Если Вы не до конца определись, хотите ли Вы научиться летать, или не до конца уверены в выборе школы в которой будете обучаться, приглашаем Вас для знакомства в наш офис в Москве, или на аэродром НОВИНКИ, где можно выполнить ознакомительный курс полета на автожире любой модели компании AUTO-GYRO
Научиться управлять автожиром или гиропланом может каждый !
При обучении используется автожир Auto Gyro Calidus.
avtozhiry.ru
Автожиры — Обучение полетам
Компания АВТОЖИРЫ.РУ, учитывая всю сложность ситуации на сегодняшний день в получении УДОСТОВЕРЕНИЯ ПИЛОТА СВС, предлагает Вам достаточно простую и качественную, а главное законную форму его получения. Обучение проходит в два этапа и занимает от 40 до 50 дней.
- На первом этапе занятия проходят на учебной базе аэродрома Новинки, где с Вами будут проведены комплексные занятия по изучению планера автожира, двигателя (его характеристики и особенности эксплуатации) ,пилотажно-навигационного оборудования и проведены тренажи по работе с оборудованием кабины, а также выполнены ознакомительные полеты на автожире (гироплане).
- Второй этап подготовки проходит на территории Литвы в АУЦ, «Человек птица», под руководством одного из опытнейших инструкторов Ауримас Безарас (налет несколько тысяч часов на автожирах компании AUTO-GYRO), где ВЫ по окончании программы и успешной сдачи экзаменов по летной и теоретической подготовки получите Удостоверение Пилота СВС Международного образца.(порядок получения пилотского Российского образца указан ниже.)
Государственная услуга по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПИЛОТА АВТОЖИРА
Подготовка включает в себя — Теоретическую, наземную подготовку — 63 часов; — Практическую летную подготовку -26 часов. Курсы обучение проводится на русском и английском языках. Занятия проводятся индивидуально в удобное для ученика время. По окончании курса теоретического и практического обучения вы получаете право сдать экзамен и получить свидетельство пилота-автожира европейского образца (ICAO).
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Полёты и обучение в школе пилотов выполняются на двухместных сертифицированных автожирах MTOsport и Calidus ЛЬГОТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ АВТОЖИРОВ Пилотам, обладающим действительных лицензий ATPL, CPL, PPL, а также – лицензии военного пилота, пилота планера, мото-планера, мото-дельтаплана, объем программы обучения может быть сокращен решением методического совета авиационной организации. Выданные за границей действительные лицензии пилотов УЛВС президент ФПУЛВС может признать, выдав претенденту лицензию УЛВС, если он сдал экзамены по практическим навыкам и воздушному праву.
ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА ДРУГОЙ ТИП АВТОЖИРА
Для переобучения могут быть приняты пилоты с действительной лицензией пилота автожира. Переучивание на другой тип автожира требует минимально 2:15 часов полетов и теоретической подготовки.
КВАЛИФИКАЦИЯ ИНСТРУКТОРА АВТОЖИРА
Для переобучения могут быть приняты пилоты с действительной лицензией пилота УЛ автожира и имеющие общий налет – 300ч., из них 200ч. – на двухместном автожире в качестве командира корабля. Программа теоретической подготовки инструктора — 12 часов, практическая подготовка инструктора- минимально 6 часов 20 минут.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
На автожире
- МТО СПОРТ 405 000 руб
- КАЛИДУС 430 000 руб
Если Вы не до конца определись, хотите ли Вы научиться летать, или не до конца уверены в выборе школы в которой будете обучаться, приглашаем Вас для знакомства в наш офис в Москве, или на аэродром НОВИНКИ, где можно выполнить ознакомительный курс полета на автожире любой модели компании AUTO-GYRO
Научиться управлять автожиром или гиропланом может каждый !
При обучении используется автожир Auto Gyro Calidus.
avtozhiry.ru
Содержимое | Цена | Год начала эксплуатации | Город |
---|---|---|---|
Auto Gyro/ Calidus/автожирВоздушный винт Woodcomp, Приборная панель под GPS, Зарядное устройство СТЕК, Электроразъем на п[…] | 4 200 000 Р. | 2015 | Москва 35 8 (906) 235-22-38 |
AUTO GYRO calidusустановлен ВИШ: Преимущества ВИШ на автожире: 1. Возможность реализации более мощной раскрутки, при[…] | 3 500 000 Р. | 2013 | г Нефтеюганск 500 +79324291720 |
3 местный автожирПродается новый Автожир, гироплан, гирокоптер на 3 чел. Отличная замена вертолету. Прошел тестовый о[…] | 1 950 Р. | 2018 | Химки 2 89261136666 |
Auto Gyro Cavalon Special Edition 10 YearsКавалон цвет Special Edition 10 Years, Двигатель ROTAX 120 л.с., Воздушный винт Woodcomp SR 3000 (ВИ[…] | 6 900 000 Р. | 2018 | Москва 92 +79261136666 |
AutoGyro/CalidusАппарат в хорошем состоянии. Все документы в наличии. Отопление салона, усиленная резина, радиостанц[…] | 3 865 000 Р. | 2014 | Минск 285 +375336661110 |
Авиаклуб «Стриж»,1-местный гидроавтожир, 2012Новый, гидроавтожир, эксплуатация начало гидроиспытаний….[…] | 400 000 Р. | 2013 | комсомольск-на-амуре 0 8909 864 8803 |
FlyARGO Xenon X4/XL/CLUB 2019Принимаем кастм/индивидуальные заказы Автожиров Ксенон 4 ой Генерации/поколении на любой вкус и капр[…] | Польша +48 888 888 814 | ||
Ворон 20141. Силовая установка на базе двигателя Subaru EJ-25 (173 л. с.). 2. Топливная система: бак 45 л – д[…] | 1 000 000 Р. | 2019 | Иркутск 1 час 89222069470 |
АвтожирПродаю автожир. Цвет белый. Масса пустого 385 кг.. Полностью дублированное управление, дублированная[…] | 1 500 000 Р. | 2017 | Боровск 89605230151 |
FlyArgo X2Срочна продам автожир. | Польша New +998939940226 | ||
RusТехнические характеристики: Марка атожира RUS Масса пустого аппарата 410 кг Трёхместная кабина с […] | 1 500 000 Р. | 2015 | Москва 89055455383 |
Танго-2 Реплика MTO-SPORTТАНГО-2 реплика MTO SPORT. Год постройки 2016. Двигатель Yamaha 130 л.с., инжектор. Облетан. Поста[…] | 1 550 000 Р. | Новинки 0 89261136666 | |
Танго-2 Реплика MTO-SPORTТАНГО-2 реплика MTO SPORT, 2017 год постройки, двигатель Yamaha 150 л.с., инструкторский комплект,[…] | 2 000 000 Р. | Новинки 0 89261136666 | |
Танго-2 Реплика MTO-SPORTТанго-2. Реплика МТО SPORT, 2017 год постройки. Двигатель Yamaha 120 л.с. Облетан, инструкторский[…] | 2 100 000 Р. | Новинки 0 89261136666 | |
Auto Gyro CalidusАппарат в идеальном состоянии, эксплуатировался в аэродромных условиях. Все документы в наличии, сер[…] | 4 500 000 Р. | 2014 | Москва 195 +79261136666 |
«Магни Гиро рус» M24 «Orion» 2013 г.M-24 «Orion» представляет собой одномоторный двухместный автожир с несущей рамой из стали и углеплас[…] | 3 100 000 Р. | 2013 | Уфа 620 +79173422763 |
«Магни Гиро рус» M24 «Orion» 2013 г.M-24 «Orion» представляет собой одномоторный двухместный автожир с несущей рамой из стали и углеплас[…] | 3 000 000 Р. | 2013 | Уфа 580 +79173422763 |
«Магни Гиро рус» M24 «Orion» 2013 г.M-24 «Orion» представляет собой одномоторный двухместный автожир с несущей рамой из стали и углеплас[…] | 3 500 000 Р. | 2015 | Уфа 180 +79173422763 |
АвтожирМотор BMW k1200rs 135л.с. Маршевый винт 3_х лопасной карбон. Ротор ДВ 28ф. Остальные и вопросы Vi[…] | 1 500 000 Р. | 2008 | Белгород 23 +380671900280 |
AUTO GYRO CALIDUSИнструкторский пакет: ручка управления, педали, аварийные выключатели двигателя, пожарный кран Powe[…] | 4 800 000 Р. | 2013 | Нефтеюганск 450 89324291720 |
avtozhiry.ru
Полеты на автожирах
Какой подарок точно запомнится на всю жизнь? Конечно, тот, который поразит оригинальностью и позволит испытать неизведанные ощущения. Сертификаты на полеты от «Небо-в-подарок» – именно такие презенты. Особенно впечатляет пребывание на автожирах. Оно даст возможность покорить воздушную стихию и посмотреть на мир с незнакомой ранее высоты.
Что это такое
Автожир (или гироплан) – это один из самых безопасных летательных аппаратов. Подобная надежность связана с неподверженностью штопору, возможностью совершать мягкую посадку с неработающим двигателем, низкой чувствительностью к термическим потокам и турбулентности, а значит, во время нахождения в нем пассажир и пилот испытывают лишь совсем небольшую вибрацию.
Проще говоря, автожир представляет собой нечто среднее между самолетом и вертолетом. За счет малых размеров он отличается прекрасной маневренностью, благодаря чему на гироплане можно выполнять различные фигуры пилотажа. Также автожиру не требуется долгого разбега: он взмывает в воздух всего за несколько секунд.
Диапазон возможных скоростей гироплана достаточно широк. Он может разгоняться до 200 километров в час и подниматься на 4 километра над землей. С автожира открывается крайне живописный вид, и при этом маленькое путешествие проходит с большим комфортом.
Летать на гироплане можно в любое время года. Конечно, есть ряд ограничений: лучше всего подходит ясный день без осадков. Во время дождя, метели, грозы, снегопада автожир не запускают. Также от полетов воздерживаются, если температура на улице ниже минус 20 градусов по шкале Цельсия.
Безопасность пассажиров
Все автожиры имеют необходимую сертификационную документацию, перед каждым полетом проходят технический осмотр специалистами, а пилоты обладают опытом и квалификацией, чтобы обеспечить безопасность находящегося в гироплане человека. При этом с земли за техникой наблюдают диспетчеры. Дополнительно перед полетом пассажиры проходят инструктаж, который позволит им узнать все основные правила и чувствовать себя максимально безопасно.
Для полета рекомендуется надевать свободную и удобную одежду. Обувь должна плотно держаться на ногах (то есть тапки, сланцы и так далее недопустимы). В зимнее время года лучше одеться потеплее, хотя для полета вам выдадут специальный костюм. Также пассажирам запрещено употреблять алкоголь перед посадкой в автожир, зато можно взять с собой фотоаппарат или видеокамеру, чтобы потом поделиться с друзьями незабываемыми впечатлениями.
Существует и ряд ограничений для полетов. Так, они запрещены людям весом более ста двадцати килограмм, лицам с заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, беременным женщинам, детям. Подростки от четырнадцати лет допускаются к полету на гироплане при согласии родителей.
Пребывание на автожире совсем не похоже на привычные всем путешествия рейсовыми самолетами! Все, кто летал на гироплане, подтверждают: это настоящее маленькое приключение среди обыденных будней! Вы можете сами выбрать удобную дату и решить, какой из дней наполнить яркими эмоциями.
www.calend.ru