Sram классификация переключателей: Компоненты Shimano и SRAM

Разное

Все групсеты SRAM для МТБ: чем отличаются и какой выбрать?

Групсеты от американской компании, которые проектировались специально для горных велосипедов, можно поделить на две больших категории. В первой размещаются системы с одной звездой спереди, а во второй двойные и тройные системы.
Последние компания ревностно защищает, однако наиболее активно развивает направление именно с одной звездой.
Кстати, если еще у кого-то остается вопрос по поводу термина “групсет», то полезным будет прочитать нашу статью про МТБ трансмиссии, где мы раскрываем эту тему намного шире.
Если у вас, вдруг, проснулось желание попутно разобраться и в МТБ трансмиссиях Shimano, на волне выбора оборудования для своего байка, то милости просим почитать и о них.

И напомним, что SRAM и Shimano не являются единственными производители качественного оборудования для горных велосипедов, есть еще интересные продукты у Box, TRP и Rotor.

В этой же статье мы уделим внимание модельному ряду и назначению разных моделей групсетов компании SRAM.

 

X3

Набор компонентов с индексом SRAM X3 является самым простым, который можно поставить в один ряд с Tourney от Shimano.
Полной эту трансмиссию назвать не получится, так как в комплект входят только манетки и переключатели передач.  

В конструкции элементов активно применяется пластик, что уже как бы намекает на невысокие пределы прочности и надежности, а скоростей в нём всего 7. Для прогулочного режима и использования на детских велосипедах такой групсет применим. А вот для сколько-нибудь серьёзных поездок или нагрузок он не годится.   

Х4

Второй с конца располагается серия Х4. Она тоже не подходит для полноценного МТБ применения из-за простоты исполнения.
В комплект трансмиссии входят всего одна манетка и переключатель скоростей, больше под этим индексом наименований нет. Всё очень бюджетно для бюджетных же велосипедов. А вот диапазон скоростей уже расширен и включает в себя 7-и, 8-и и 9-и скоростные варианты.

X5

Система этого уровня в себя включает уже и шатуны, и кассету, и оба переключателя с манетками. Кроме того, это первый групсет компании, который предлагает 2х10 или 3х10 трансмиссию, правда, и без модной муфты повышенного трения.
Несмотря на это, с ней уже можно выбираться в поездки, которые совместимы с термином “горный велосипед”. Встретить её можно на велосипедах начального уровня. 
Муфта повышенного трения позволяет оставлять цепь в постоянном сильном натяжении, что снижает вероятность её спадания во время движения по неровной дороге. 

X7

Линейку X7 можно встретить на сравнительно недорогих велосипедах и даже двух-подвесах. Такой групсет уже выдерживает нагрузки и может на постоянной основе применяться для МТБ покатушек.
Система спроектирована с учётом применения 10-скоростной кассеты и 2х или 3х шатунов, однако точность переключений заметно выше, чем у Х5. Ещё к достоинствам можно отнести и наличие уже муфты повышенного трения, что значительно сказывается на комфорте во время движения (как минимум цепь не отбивает звонких мелодий по перьям). Здесь уже применяется технология MatchMaker, которая подразумевает закрепление манетки и тормоза на одном кронштейне, что снижает общий вес конструкции и визуально разгружает руль велосипеда.

X9

Групсет SRAM X9 можно считать эквивалентом Shimano SLX, который выполняется по большей части из алюминия, но с упрощенным конструктивом и технологиями обработки, что снижает стоимость, но позволяет применить интересные решения, качественно отражающиеся на точности переключений и общих впечатлений от работы всей трансмиссии.
В ней применяется 10-скоростная схема с полыми шатунами на 2 и 3 звезды.

X0

Групсет этого семейства обладает наиболее высокой надежностью, так как при его изготовлении применяется прецизионная обработка деталей. Среди материалов можно найти уже карбон, который помогает снизить вес компонентов, однако он же и повышает стоимость системы.
SRAM X0 часто сравнивается с Shimano XT по качеству и надежности, однако американское оборудование дороже и легче японского.
Предтоповые компоненты всегда дешевле и тяжелее, но служат намного дольше, так как именно снижение веса неумолимо отражается на надежности отдельных узлов и механизмов.
Интересно, что SRAM предлагает не только манетку, но и грип-шифт переключатель скоростей. Его особенность в том, что он не имеет рычагов и выглядит как продолжение грипсы. Переключения происходят при повороте рукоятки на себя или от себя, как газ на мотоцикле.
Трансмиссия подходит для тренировок, полноценных нагруженных МТБ покатушек и даже соревнований любительского уровня. Встречается в 2х и 3х исполнении.

XX

SRAM XX — групсет, выполненный из карбона и титана. Спроектирован с учётом профессионального использования гонщиками на соревнованиях.
Стоит ли говорить, что стоимость такого набора тонко намекает на применение перечисленных материалов. На подобном оборудовании в повседневном режиме ездить, конечно, можно. Но зачем? Стоимость высокая. Ну, вес низкий, да. А вот износостойкость у такого оборудования будет поменьше, чем у Х0, всё благодаря сниженному весу. Однако всё это не умаляет его превосходных гоночных характеристик.

XX1

Групсет ХХ1 можно охарактеризовать словами — вот с этого всё и начиналось.
В далёком 2012 году эта трансмиссия стала первой, которая была разработана специально под 1х применение. 

NX

SRAM NX несет 1х трансмиссии в массы, так как является самым доступным подобным исполнением.  Передняя звезда narrow/wide X-Sync от SRAM, а кассета с диапазоном 11-42 т.

Современные и модные технологии по приятной цене. Разумеется, речи о дорогих материалах и технологиях тут идти не может. Впрочем, оборудование этого уровня прекрасно подойдёт для новичков и желающих ознакомиться с преимуществами 1х трансмиссий отделавшись “малой кровью”.

GX

SRAM GX тоже является проводником, но уже не просто в мир 1х трансмиссий, а в мир “жести” на велосипедах средней стоимости.
Может ехать на все деньги и ничего с ним не случится, так как конструкторы проектировали его для полноценного использования учитывая, что не каждый готов платить за карбон и прочие прелести, снижающие вес.
От модели NX его отличает еще и то, что он отпускается покупателям в формате 1х11 и 1х12.
Наиболее же значимой, на наш взгляд, особенностью, является наличие в этом групсете 7-скоростной компоновки, а такие значения передаточных чисел нужны для даунхила. Так что, назвать легким оборудование нельзя, а вот надежным вполне. 

EX1

SRAM EX1 стоит особняком, так как предназначен специально для электровелосипедов.
Почему компания решила выпустить отдельный групсет под развивающийся парк подобных велосипедов?
Тут всё просто, следите за руками. Всё дело в растущих мощностях моторов, с которыми стандартные комплектующие или не справятся, или износ их будет существенным при несущественном пробеге.
В связи с этим инженеры приняли решение использовать 8-скоростную кассету, которая смещена на 7 мм в сторону, если сравнивать с 11-скоростной. Таким образом удаётся добиться меньших перекосов цепи и, следовательно, применить цепь с повышенными прочностными характеристиками.
Инженеры учитывали особенность переключения передач на такой технике, поэтому и кассета, и цепь имеют соответствующие проточки, для облегчения этого процесса и увеличения ресурса деталей.

X1

X1 призван сэкономить ваши кровные, обладая при этом технологическими и конструктивными решениями групсетов XO1 и XX1. Если кто не понял, то Х1 банально дешевле.
Отразилась ли цена на качестве? Нет. Зато отразилась на весе.
Тем не менее, многие велогонщики останавливают свой выбор на компонентах этой серии из-за соображений надежности и относительной доступности 1х11 трансмиссии. 

X01

SRAM X01 можно назвать одним из самых желанных групсетов 2014 года в исполнении 1х11 и кассетой 10-42, где передний переключатель отсутствует как класс. Групсет по своим характеристикам вписывается в топовую линейку, и многие гонщики ездят с ним на соревнования самого высокого уровня. При условии, что смогут мириться с незначительной прибавкой в весе.  

X01 DH

Содержание в названии букв DH говорит нам об узкой направленности групсета. Он предназначен для даунхила, что сказывается на его весе.
Вес в этом случае играет положительную роль, так как позволяет увеличить прочность и устойчивость к невероятным нагрузкам, с которыми сопряжены скоростные спуски по бездорожью. Много передач в даунхиле не требуется, поэтому предлагается 7-скоростная кассета, хотя в доступе есть и 10-скоростная версия.

SRAM Eagle XX1 и XO1

Приставка Eagle в названии соотносится с 12-скоростными трансмиссиями, где кассета невероятных размеров со звездами 10-50 предлагает сногсшибательный диапазон переключений в 500%.
И внешний вид. Он просто невероятный.

XX1 Eagle представляется компанией как top-end оборудование для кросс-кантрийного применения. Другими словами — это апогей инженерной мысли в представлении SRAM. 
XO1 Eagle можно часто видеть на high-end  велосипедах, этот групсет предназначен уже для эндуро.  

Различия в них минимальны и в весовом выражении составляют смешные 46 грамм. Лапка заднего переключателя на XX1 Eagle выполнена из карбона, а шатуны полые. Лапка переключателя X01 Eagle из алюминия, а шатуны с пенопластовым сердечником.

Позаботились в компании и о долговечности компонентов, поэтому кассета и цепь покрыты золотистым нитридом титана.
Что такое нитрид титана?
Это покрытие, которое можно часто встретить на свёрлах разного назначения, что говорит о его чрезвычайной прочности. Кроме того, он устойчив к коррозии.
Видели вечно блестящие и не окисляющиеся золотые купола церквей? Вот, они тоже покрываются нитридом титана.

SRAM GX Eagle

GX Eagle уверенно забивает последний гвоздь в гроб передних переключателей. Это бюджетный 1х12 групсет, который призван понести кассеты в половину диаметра колеса широким массам.

Разумеется, если дешевле, значит с весом и технологиями напряжёнка. Кассета из этой трансмиссии на 90 грамм тяжелее кассет X01 и XX1. Суть кроется в том, что кассеты высокого уровня вытачиваются из цельного материала, а звёзды на GX Eagle скреплены между собой.
Пружина заднего переключателя не из титана, а из стали. Шатуны из алюминия, а не из карбона. Манетка без подшипника, вместо него втулка.

Отличает семейство Eagle от 1х11 трансмиссий наличие 12-скоростной кассеты (логично), увеличенные ролики (14 зубов) заднего переключателя, переосмысленная муфта повышенного трения Type 3, передняя звезда учитывающая возможность работы с большими перекосами цепи.

SRAM SX Eagle

Последним аргументом отказа от двух звезд должен стать SX Eagle. Группа несет в массы 12-скоростные трансмиссии благодаря относительно низкой стоимости. Это групсет начального уровня, который позволяет разместить огромную кассету на обычном барабане Shimano, но вместо 10 оснащен 11 зубами на самой маленькой звезде. 

SRAM XX1 и X01 Eagle AXS

Казалось бы, что может быть лучше XX1 и X01 с пометкой Eagle? Оказывается, компании SRAM есть, чем нас удивить.
Теперь это электронное управление переключениями передач в беспроводном исполнении. И к смартфону всё это подключается по Bluetooth, если кто засомневался. И к GPS навигатору тоже, но уже по ANT+. 

Стоит ли вообще что-то говорить о преимуществах электронного беспроводного переключения? Монтаж такой системы становится намного проще, так как нет необходимости возиться с проводами. Наряду с этим задний переключатель оснащается второй муфтой повышенного трения, которая позволяет ему сместиться при падении в поперечной плоскости велосипеда, не повредив при этом механизм переключения. 

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10.

За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Оборудование

вт, 10/08/2019 — 12:01

Тур де Франс 2021: маршрут и альтиметрия всех этапов

Покупка б/у велосипеда: что нужно знать, как выбрать, куда смотреть?

Одноногая вилка для гравийника

Shimano или SRAM — что выбрать?

В 90% случаев современные велосипеды комплектуются  навесным оборудованием известных фирм Shimano и SRAM. Японская компания Shimano возникла в 1921 году в городе Сакаи, где в маленькой мастерской начала производство велосипедных деталей. Долгое время фирма Shimano была монополистом, однако в 1987 году в Америке у нее появился серьезный конкурент – компания SRAM (название образовано от трех имен Scott, Ray и Sam), которая стала также выпускать высококачественное оборудование, используя в производстве титан, магний, кованый алюминий и композитные материалы.

При этом в  Shimano  использовали сталь, алюминиевый сплав и титан.  

Продукция обеих фирм имеет деление на классы, которые помогают покупателю сориентироваться при совершении покупки. Оговоримся, что речь идет об универсальном оборудовании, которое ставится на горные и дорожные велосипеды. Для шоссейных существует собственная классификация.

SRAM X.3 – соответствует Shimano Tourney, Altus. Начальный уровень. Прогулочное катание по городу и пересеченной местности. Используется, к примеру, на Stark Indy 26.2 D

SRAM X.4 – Shimano Acera. Также прогулки по городу и бездорожью. Используется, к примеру, на Stark Ibiza 26.3 V

SRAM X.5 – Shimano Alivio. Туризм, прогулки по пересеченной местности. Используется, к примеру, на Stark Fat 26.2 D. SRAM X.5 используется на Stark Armer 27.6 HD

SRAM X.7 —  Shimano Deore, SLX, LX  Переходная группа от любительского уровня к полупрофессиональному. Активное катание, участие в любительских соревнованиях.

Используется, к примеру, на Stark Armer 27.7 HD

SRAM X.9 – Shimano XT.  Оборудование с повышенным уровнем надежности и защищенности для соревнований и агрессивного катания в любых условиях. Имеет низкий вес, высокую точность переключения, не требует перенастройки длительное время. SRAM X.9 был установлен на велосипеде Stark Krafter 29er (2015).

SRAM X.0/XX – Shimano XTR. Оборудование для профессионалов: участие в гонках и соревнованиях. Используются самые передовые материалы и технологии, оборудование имеет низкий вес и максимальную производительность.

Для больше наглядности классификации оборудования Shimano  в таблице:

 

Что касается совместимости, то SRAM  заявляет о полной совместимости своей продукции с продукцией других производителей,  а вот консервативные Shimano рекомендуют использовать только их собственные  компоненты и не совмещать с другими. 

Задние переключатели и манетки SRAM и Shimano не всегда совместимы, т.

к. у них используется разное передаточное отношение натяжения тросика. Исключение составляют следующие пары:

·         Задний переключатель SRAM на 9 скоростей совместим с манетками Shimano на 10 скоростей.

·         Манетки SRAM на 10 скоростей совместимы с переключателем Shimano на 9 скоростей.

Передние переключатели на 2-3 звезды и манетки SRAM и Shimano  совместимы между собой в любом сочетании, также как кассеты и цепи.   

Стоит обратить внимание на манетки SRAM Gripshift – они внешне похожи на мотоциклетные вращающиеся ручки. Shimano ставит манетки подобной конструкции только в начальной группе, тогда как у SRAM они есть в высокой линейке. Однако следуя за конкурентом, SRAM также готов предложить триггерные манетки.

Споры о том, какую продукцию —  Shimano или SRAM – выбрать, не утихают как среди любителей, так и среди профессионалов. Кто-то отмечает более четкую работу SRAM наряду с легким весом, кто-то наоборот говорит о высоком качестве и надежности Shimano. В любом случае, продукция обеих фирм хорошо зарекомендовала себя на рынке, а что  понравится именно  вам,  вы сможете проверить только опытным путем. 

Лучшие туристические велосипеды 2022 года: лучшие туристические мотоциклы для вашего следующего приключения

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены независимо друг от друга нашими журналистами. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Лучшие туристические велосипеды позволят вам преодолевать километры с комфортом и с полной загрузкой. Вот наш лучший выбор на рынке, проверенный командой тестировщиков BikeRadar.

Любой велосипед можно использовать в качестве туристического: гравийные и приключенческие, шоссейные, гибридные велосипеды с плоским рулем и даже горные велосипеды — идеальные кандидаты для превращения в компетентный туристический универсал.

Однако традиционные туристические велосипеды имеют ряд явных преимуществ.

Удобная и прямая посадка, множество креплений для легкого размещения большого количества багажа, дополнительные крепления для бутылок с водой, массивные рамы — чаще всего из легко ремонтируемой стали — и широкие зазоры между шинами — все это отличительные черты хорошего туристического велосипеда. Эти особенности позволяют легко использовать их в длительных экспедициях.

Здесь мы сосредоточились на более традиционных туристических велосипедах, которые специально разработаны для долгих, неторопливых дней в седле, загруженных кофрами и багажом.

Ознакомьтесь с нашим отдельным руководством, чтобы более подробно узнать, что такое туристический велосипед и чем он отличается от приключенческого или туристического велосипеда.

Genesis Tour de Fer 30

5.0 из 5 звезд

  • «>

Туристический велосипед Genesis Tour de Fer построен на стальной раме Reynolds 725. Дэвид Кодери / Наши СМИ

  • 2 100 фунтов стерлингов после испытаний
  • Качественная рама и технические характеристики, рассчитанные на надежность
  • Отличная и стабильная управляемость для преодоления дистанции

Классический турер с рамой и вилкой из стали Reynolds 725, передними и задними стойками, крыльями, а также тремя флягодержателями и тремя запасными спицами. Genesis Tour de Fer 30 готов отправиться в путь.

Имеется групсет Shimano Tiagra с тройной звездой и механические дисковые тормоза TRP Spyre. Вы даже получаете динамо-освещение. Все это предназначено для простоты обслуживания и надежности в поездках с большим пробегом.

При общем весе 15,6 кг Tour de Fer 30 обладает стабильностью и целеустремленностью, но при этом очень хорошо управляется. Это хорошее соотношение цены и качества с включенными дополнительными функциями, и оно должно служить годами.

  • Прочитайте наш полный обзор Genesis Tour de Fer 30

Спа Велосипеды Wayfarer

4,5 из 5 звезд

Качественный и удобный туристический мотоцикл, идеально подходящий для поездок по пересеченной местности. Дэйв Кодери / Immediate Media

  • 1 400 фунтов стерлингов после испытаний
  • Комфортная туристическая геометрия
  • Качественные колеса и комплект

Компания Spa Cycles называет Wayfarer «ориентированным на экспедицию». Его стальная рама Reynolds 725 хорошо обработана и оснащена Shimano Sora 9. трехскоростная система с низшей передачей 28x34t. Он катится на бескамерных колесах ручной сборки с шинами Panaracer GravelKing или 32 мм Schwalbe Marathon шириной 50 мм.

Как и Genesis Tour de Fer, Wayfarer оснащен дисковыми тормозами TRP Spyre с тросовым приводом, которые были выбраны вместо гидравлических из-за их более легкого ремонта. Есть седло Brook Cambium и руль FSA Wing красивой формы. Единственное, чего не хватало нашему байку, так это динамо-фары и подножки, которые вы могли добавить к спецификации.

Wayfarer отличается устойчивостью, вертикальной посадкой и превосходным комфортом на дальних дистанциях, отлично подходит для поездок на работу и отдыха, а не только для дальних туров.

  • Прочитайте наш полный обзор Spa Cycles Wayfarer

Thorn Club Tour MK5

4,5 из 5 звезд

  • Туристический диск Fuji

    4.0 из 5 звезд

    Велосипед начального уровня, готовый к поездке прямо из коробки. Дэвид Кодери / Immediate Media

    • 1100 фунтов стерлингов / 1999 австралийских долларов (по результатам испытаний)
    • Все, что вам нужно от туристического велосипеда, прямо из коробки
    • Очень конкурентоспособная цена

    Fuji Touring Disc готов к экспедициям с правильной загрузкой прямо из коробки, с полным набором аксессуаров и разумной конструкцией по очень конкурентоспособной цене.

    Рама Reynolds 520 сварена методом TIG для снижения затрат, хотя красивая литая корона на вилке придает мотоциклу классический вид.

    Переключатели на конце руля — разумный и прочный вариант, который выдержит суровые условия турне намного лучше, чем набор встроенных переключателей за эквивалентную цену.

    Чрезвычайно низкая передача 26×36 т также будет очень кстати, если вы поднимаетесь с грузом.

    • Прочитайте наш полный обзор Fuji Touring Disc

    Oxford Bike Works Модель 1E

    4.0 из 5 звезд

    Модель 1E создана для дальних поездок – рулевое управление будет урезано для покупателя. Дэйв Кодери / Immediate Media

    • 1 440 фунтов стерлингов / 2 454 доллара США по результатам испытаний
    • Качественная рама и вилка британского производства
    • Групповой набор с одним кольцом широкого диапазона
    • Индивидуальный сервис и установка

    Oxford Bike Works Model 1E Стильная стальная рама, припаянная с помощью углового пайки, изготовлена ​​в Англии.

    Существует групсет Shimano Deore с одной звездочкой и широкодиапазонной кассетой, но он управляется переключателем на конце стержня, а не встроенным тормозом / рычагом переключения передач. Тормоза V-brake позаботятся об остановке, хотя при желании вы можете перейти на дисковые.

    Велосипед прекрасно катится на 32-миллиметровых шинах, плавный и удобный. Есть крепления для багажников и брызговиков, а Oxford Bike Works включает в себя бесплатную подгонку при покупке и годовую гарантию комфорта, когда он заменит любые точки контакта, с которыми вы не ладите.

    • Прочитайте наш полный обзор Oxford Bike Works Model 1E

    Панорама риджбека

    4.0 из 5 звезд

    Panorama — прочный, износостойкий, но удобный велосипед, созданный для долгих поездок. Дэвид Кодери / Immediate Media

    • 1 400 фунтов стерлингов после испытаний
    • Сверхширокий диапазон передач, удобный для путешествий
    • Большой ассортимент в наличии, включая флягодержатели

    Ridgeback’s Panorama имеет высоконадежную стальную раму Reynolds 725, которая сочетается с вилкой из хромомолибденовой стали.

    Тройная (48/36/26 т) система Shimano в сочетании с широкодиапазонной кассетой 11-34 т обеспечивает сверхширокую передачу, удобную для набора высоты. Встроенные тормозные рычаги также являются редким и долгожданным дополнением к этому велосипеду.

    Щедрая спецификация распространяется на аксессуары, и велосипед поставляется с тремя флягодержателями, брызговиками и задним багажником в стандартной комплектации.

    • Прочитайте наш полный обзор Ridgeback Panorama

    Серли Бридж Клуб

    4.0 из 5 звезд

    При езде на жестком горном велосипеде Bridge Club действительно доставляет удовольствие и хорошо справляется с гладкими трассами. Энди Ллойд / Immediate Media Co

    • 1 400 фунтов стерлингов после испытаний
    • Сверхуниверсальный набор фреймов можно настроить практически для любых целей
    • Поистине огромный дорожный просвет

    The Bridge Club стоит особняком в этой группе. Хотя он может больше походить на горный велосипед старой школы, Surly позиционирует его как туристический велосипед для любой местности, зарабатывая ему место в этом списке.

    Ассортимент туристических велосипедов

    Surly чрезвычайно широк: от классического Long Haul Trucker до ECR — универсального универсала с шинами.

    The Bridge Club находится в середине этого спектра, со всеми обычными напайками для предметов первой необходимости, без чрезмерного усложнения.

    • Прочитайте наш полный обзор Surly Bridge Club

    Голубая улица Дарвина с двусторонним движением

    4.0 из 5 звезд

    • Также обратите внимание на

      Cinelli Hobootleg Easy Travel

      3,5 из 5 звезд

      • Что искать в туристическом велосипеде

        Корзины и сумки

        Трудно превзойти корзины по полезности. Джеймс Хуанг / Immediate Media

        Теперь у вас есть подходящий велосипед. Что еще вам нужно, чтобы начать путешествовать?

        Подумайте, как вы хотите носить свое снаряжение, — это хорошее место для начала.

        Не поддавайтесь искушению использовать рюкзак — он только поранит спину и оставит мокрое потное пятно. Туристические велосипеды спроектированы с учетом нагрузки, поэтому берите с собой как можно больше.

        Задний багажник, который входит в стандартную комплектацию многих туристических велосипедов, и сумки-корзины являются наиболее популярным вариантом. Они могут нести большое количество комплекта и легко извлекаются из вашей сумки. Если вам нужно дополнительное место для хранения, вы можете приобрести дополнительную переднюю стойку и сумку на руль.

        Велосипедные сумки являются альтернативой. Ортлиб

        В качестве альтернативы вы можете использовать более современный подход с сумками для упаковки велосипедов, которые обычно привязывают багаж прямо к раме, подседельному штырю и рулю.

        Уменьшает вес и улучшает управляемость на пересеченной местности.

        Дисковые или ободные тормоза для туристического велосипеда?

        Кантилеверные тормоза были обязательными на туристических велосипедах в течение многих лет, но в наши дни мало веских причин для их использования. Дэвид Кодери / Immediate Media

        Подавляющее большинство туристических велосипедов будут использовать дисковые тормоза вместо старых тормозов V-brake или Cantilever. Следовательно, они также будут использовать туристические колеса для конкретных дисков.

        Дисковые тормоза

        обеспечивают превосходную тормозную мощность, которая, что очень важно, гораздо более постоянна при любой погоде.

        Принято считать, что запасные части для дисковых тормозов в некоторых частях мира все еще немного меньше, чем для ободных тормозов. Это единственный убедительный аргумент в пользу продолжения использования ободных тормозов.

        Плоская дуга и откидная дуга для туристического велосипеда

        Здесь, в Великобритании, прототип туристического велосипеда в воображении велосипедных масс, вероятно, выглядит примерно так. Пол Смит

        Для туристического велосипеда не существует правильной или неправильной настройки руля. Некоторые предпочтут вертикальное положение и дополнительный контроль, которые предлагает плоский гриф, в то время как другие предпочитают дополнительные положения рук и более аэродинамическое положение, которое достигается с помощью откидного руля.

        Здесь, в Великобритании, наше видение прототипа туристического велосипеда обычно включает в себя откидные дуги, поэтому их чаще можно увидеть. В Европе все наоборот, и плоские стержни правят насестом.

        Ключом к успеху является экспериментирование, но, поскольку туристические велосипеды, как правило, имеют довольно вертикальную геометрию, обычно можно переключаться между ними в дальнейшем, если вы обнаружите, что недовольны своей настройкой (хотя для этого вам, как правило, по крайней мере, также поменяйте местами тормозные рычаги и переключатели).

        Авторы

        Джек Люк
        Социальные сети

        Заместитель редактора

        Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Джека также часто можно увидеть путешествующим со своим партнером на борту их любимого тандема Сесила.

        Метки

        SWITCH — SRAM DM — OneUp Components US

        Главная / ВСЕ / ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ — SRAM DM

        26,00 долларов США


        Смещение несущей: Смещение SDM 6 мм (GXP/длинный шпиндель BB30) Смещение SDM 3 мм (Boost) Смещение SDM 0 мм (Super Boost)

        Кол-во:

        Переключатель.
        Быстросменная передняя звезда с прямым креплением от OneUp Components. Переключатель

        был разработан, чтобы снизить стоимость сменных звездочек, повысить совместимость с новыми смещениями и сделать процесс замены звездочки намного быстрее и проще.

        • Более дешевая стоимость замены — Сменные кольца стоят в разы дешевле полной передней звезды с прямым креплением
        • Quick Change — замените кольцо менее чем за минуту, используя только шестигранный ключ на 4 мм. Адаптируйте свое снаряжение к местности, по которой вы едете
        • Победитель Мировой серии эндуро Узкий Широкий профиль зубьев удерживает вашу цепь на месте даже на пересеченной местности
        • 4 размера колец (28, 30, 32, 34T)
        • 2 профиля — круглый и овальный
        • 12-скоростное кольцо , предназначенное для работы как с 12-скоростными цепями Shimano Hypergilde+, так и с 12-скоростными цепями SRAM Eagle.
        • Получите максимальное сцепление с дорогой благодаря овальным кольцам, сглаживая крутящий момент, передаваемый на заднюю шину
        • 3 смещения — обычное, усиленное и суперусиленное

          Quick Change

            Кольца можно заменить менее чем за минуту с помощью шестигранного ключа на 4 мм без снятия шатуна. Просто ослабьте болты на 2 оборота, разблокируйте кольцо, повернув его на 20 градусов, и снимите его с рукоятки. Выполните эти действия в обратном порядке, чтобы установить новое кольцо. Если вы планируете кататься по тропе, которая, как вы знаете, круче, чем ваши местные трассы, вы можете переключиться на меньшее кольцо на парковке за меньшее время, чем у вашего друга, чтобы надеть обувь для верховой езды!

            Spects

              Материал: 7075 -T6

              Вес: 66G (30T Университет Овал)

              :

              — 49mm Offset — 49mm Gxp/BB307

              3mm2 — 49mm Gxp/BB3077

              — 49mm gxp/bB3 (Boost) Длинный шпиндель GXP/BB30 

              0 мм/SB – 49 мм BB30, короткий шпиндель, 56 мм GXP/BB30, длинный шпиндель

              Совместимость:  шатуны SRAM DM; 9, 10, 11 и 12-скоростные цепи

              Несовместимы с шатунами Canfeild AM/DH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *