Современные гладиаторы: «Современные гладиаторы получили статус небожителей»

Разное

Содержание

«Современные гладиаторы получили статус небожителей»

Сразу три спортсмена попали в список самых влиятельных людей планеты по версии журнала Time. В рейтинге — нападающий «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар, баскетболист NBA из Кливленда Леброн Джеймс и боец смешанных единоборств Конор Макгрегор. Кого в списке влиятельных людей потеснили спортсмены, разбирался спортивный обозреватель «Коммерсантъ FM» Владимир Осипов.

В наши дни люди хотят того же, что и в Древнем Риме — хлеба и зрелищ. Разница лишь в том, что современные гладиаторы получили статус небожителей с невероятными доходами, связями и серьезным влиянием. Например, капитан баскетбольного клуба Cleveland Cavaliers Леброн Джеймс во время выборов президента США обращался к американскому народу с призывом голосовать за госпожу Клинтон, а та, в свою очередь, называла Джеймса великим чемпионом и утверждала, что гордится такой поддержкой. Как обычные атлеты получают подобное влияние, объяснил главный редактор агентства «Р-Спорт» Василий Конов:

«Именно у спортсменов достаточно высокий кредит доверия среди населения. Они очень активно участвуют в жизни и, более того, являются достаточно сильным примером для молодого подрастающего поколения, поэтому было бы, наверное, неправильно не использовать эти факторы».

Немаловажную роль во всей этой истории играет харизма спортсмена. Все герои сегодняшнего дня — Неймар, Макгрегор и Леброн Джеймс — помимо спортивных достижений, привлекают к себе внимание вне арен. Тот же Макгрегор, например, заявил новым владельцам Абсолютного бойцовского чемпионата, которые купили бизнес за $4 млрд, что если не получит свою долю, то уйдет в профессиональный бокс и завоюет его. Причем Макгрегор был таким до мировой известности и больших денег, утверждает спарринг-партнер звезды Артем Лобов:

«Он и когда на своей сломанной машине приезжал, заходил в зал, как будто у него 20 млн на банковском счету, хотя у него не было ни гроша за душой».

Зато сейчас с деньгами у Макгрегора все в порядке. Его гонорар в предстоящем бою с Флойдом Мейвезером, по правилам бокса, оценивается в $75 млн, а сборы от боя, по прогнозам финансистов, должны составить около $1 млрд. Баскетболист Леброн Джеймс тоже не бедствует. Его годовой доход составляет почти $65 млн. Доход Неймара скромнее — всего-то €36 млн. Причем есть множество атлетов, которые получают больше этой троицы, но в топ-100 самых влиятельных людей планеты попали именно Неймар, Макгрегор и Леброн Джеймс — еще одно доказательство того, что деньги решают далеко не все, даже на таком уровне.

современные зрители по-прежнему требуют хлеба и зрелищ / Найди себя / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Есть ли место гладиаторам в современном мире? Об этом — Алла Волохина в рубрике «Найди себя» на радио «Вести ФМ».

Давно нет Древнего Рима, во времена которого зародилась эта профессия. И кажется, нравы те канули в лету. Однако гладиаторы вновь появились в наше время. Их бои пользуются большой популярностью у части современных зрителей, которые по-прежнему хотят только хлеба и зрелищ.

Первые гладиаторские бои состоялись в III веке до н.э. в Древнем Риме. Они демонстрировали настоящие образцы военного искусства. Бойцы бились насмерть друг с другом или с хищными зверями.

Современные гладиаторы зовутся рестлерами. Их жизнь не так коротка, как у дневнеримских бойцов Колизея, но здоровья никакого не остаётся — и от увечий на арене, и от приёма стероидов. Их выступления — зрелищные шоу, которые выглядят очень жестоко, кажется, что они действительно убивают друг друга. Но все трюки репетируются заранее, и победитель уже известен.

Современный гладиатор должен иметь хорошую физическую подготовку, владеть разными видами борьбы, хорошо управляться со старинными видами оружия и демонстрировать актёрское мастерство. Одна из победительниц американского шоу гладиаторов впоследствии стала каскадёром, постановщиком трюков в кино, была дублёром Анджелины Джоли.

Гладиаторские телебои популярны в США, Австралии, Великобритании, Финляндии. В России тоже проводились подобные шоу. Самым известным участником гладиаторских боёв у нас был Динамит. Под этим именем выступал Владимир Турчинский, рекордсмен в силовых видах спорта.

Помимо гладиаторских боёв и поединков рестлеров есть ещё и бои без правил. Это жёсткое мочилово, чреватое травмами. Участники для достижения победы могут использовать любые приемы, нет ничего запрещённого. Участвуют в таких боях и мужчины, и женщины. Особой популярностью пользуются схватки в грязи или в воде.

Бойцы получают высокие гонорары, причём их сумма зависит от ставок, которые делают зрители. Организаторам бои без правил также приносят высокие доходы.

Ну, и самый безобидный вариант, чтобы испытать себя в роли гладиатора, — это множество игр в Интернете.

Прародительница гладиаторских боёв — столица Италии — тоже не осталась вдали от бума. Там открылась специальная школа гладиаторов, где воссозданы антураж и атмосфера Древнего Рима. Обучение платное. В течение двух месяцев новички должны освоить навыки открытого боя и психологические приёмы борьбы. Используется принцип ролевой игры, все ученики имеют латинские имена и определённые роли. Гладиаторские сражения проводятся с оружием, подобным древнему, и под музыку, как это любили римские патриции.

Тема гладиаторов на протяжении веков была популярна у писателей и художников, в наше время подключились кинорежиссёры. Пожалуй, самые известные произведения: роман Джованьоли «Спартак», балет Хачатуряна «Спартак» и получивший пять «Оскаров» фильм Ридли Скотта «Гладиатор».

Благородный Максимус, которого играет Рассел Кроу, произносит: «То, что мы делаем в жизни, отзовётся в вечности». Сравним это с интернет-мемом, то есть крылатой фразой, которая сложилась в рестлинге: «Мне пофиг. Даже если я не прав».

Герой Микки Рурка в фильме «Рестлер» страшен, жалок, одновременно трогателен и отчаянно крут. Режиссёр Даррен Аронофски, получая «Золотого льва» за эту картину на Венецианском кинофестивале, сказал, что посвящает награду «всем борцам, которых мы встречали, которые получают по 200 долларов за выступление и которые готовы пожертвовать своими телами и душами ради этих денег».

СОВРЕМЕННЫЕ ГЛАДИАТОРЫ РГУФКСМИТ ЗАВОЕВАЛИ РЕЙТИНГОВЫЕ ОЧКИ И ТИТУЛ ЧЕМПИОНА МИРА ПО ММА

В апреле в физкультурно-спортивном комплексе Улан-Удэ состоялся Международный турнир по смешанным боевым единоборствам Baikal Fighting Championship — «Эра чемпионов». Всего было проведено восемь поединков: пять рейтинговых и три — за титул чемпиона мира по версии BFC. В турнире приняли участие несколько представителей Российского государственного университета физической культуры спорта молодежи и туризма.

Вечер открылся поединком в весе до 59 кг. Магистрант второго года обучения Бадмацырен Доржиев вышел против представителя республики Таджикистан Исхокзода Мухаммадшоха. В третьем раунде техническим нокаутом Бадмацырен одержал победу.

В рейтинговом поединке в полусреднем весе (77 кг) выступил студент четвертого курса кафедры теории и методики единоборств Вадим Сулейманов. На 4 минуте 55 секунде поединка против бурятского спортсмена Сергея Игумнова Вадим взял вверх техническим нокаутом. 

— К турниру я прошел тренировочный лагерь с самбистами нашего вуза под руководством заслуженных тренеров России — Дмитрия Попова и Дениса Астахова. Вышел подготовленным и был настроен на целый бой, три по пять минут. Но в концовке первого раунда левым боковым отправил Сергея к стенке и справа нанес решающий удар, рефери остановил поединок. Пассивная защита соперника привела меня к победе,

 — рассказывает о своем бое Вадим Сулейманов. — Большое значение для меня было выступить на этом турнире, так как мой тренер и другие выпускники нашей кафедры тоже принимали участие. Когда Алексей Иванов с нами, то меня ничего не волнует, я готов хладнокровно выйти на ринг. Я приезжал выигрывать и я выиграл.

Наставником и секундантом Вадима Сулейманова является титулованный боец и выпускник РГУФКСМиТ Алексей Иванов. У чемпиона мира по боевому самбо и джиу-джитсу также был запланирован бой в Улан-Удэ — титульный против Бекхана Сибаева из Чечни. К сожалению, накануне турнира Алексей Иванов выбил плечо, поединок пришлось отменить.

Еще один выпускник главного спортивного вуза страны Вадим Бусеев вышел на один из «звёздных» боев за чемпионский пояс по версии BFC. Организаторы долго подбирали соперника Вадиму — сначала его оппонентом был назван профессиональный боец ММА из Монголии Батгэрэл Данаа, но он снялся с турнира. Затем аналогичная судьба приключилась со спортсменом из Узбекистана Бахтияром Хайдаровым. В итоге Вадим «Тасманский дьявол» Бусеев оказался в октагоне с молодым соперником Николаем Ловниканцевым и досрочным завершением боя одержал победу.

— В таких моментах здоровье спортсмена всегда важнее. Тем более я занял очень хорошую позицию, из которой очень тяжело выбраться. Человек просто защищался, достаточно больно было, я знаю, — сказал Вадим Бусеев журналистам.

Добавим, что организаторами турнира выступила промоутерская компания «Байкальский Бойцовский чемпионат» (Baikal FCС) — одна из ведущих организаций на рынке.

Семь причин почему рэперы это современные гладиаторы.

MF DOOM.

Гладиатор — боец в Древнем Риме, который сражался с подобными себе на забаву публике на специальных аренах за право быть освобожденным от рабства (Википедия).

Современная эра постмодерна требует всё больших усилий от музыкальных исполнителей. Больше хайпа, больше скандалов, больше жертвенности, больше борьбы и конкуренции требуется рэперу, чтобы оставаться актуальным. «Крови и зрелищ» жаждет доминирующая мейнстрим публика, тогда как исполнителям ничего не остаётся, как дать им это.

Ж.-Л. Жером. «Pollice verso» (1872).  

Путь из низов на самый верх усеян трупами этих гладиаторов, которые раз за разом штурмуют музыкальный Олимп в надежде изменить свою жизнь.

В этом посте мы попытаемся найти параллели между историями быта древних гладиаторов и современной музыкальной сценой. Найдем что-то пугающе общее и одновременно поучительное. Присоединяйтесь.

1. Низкое положение.

Как мы все прекрасно знаем из уроков истории, гладиаторы были людьми подневольными — рабами. Подобно современным афро-американцам, которые влачат жалкое существование в криминальных трущобах, без возможностей выбиться из порочного круга насилия и бедности родных стен — стать известным рэпером (гладиатором) на музыкальной сцене это билет из гетто. Точнее, один из самых коротких путей на пути к желаемой свободе и богатству.

Ведь как и гладиаторы, любой рэпер, который вырос в трущобах, сразу же переезжает из своего бедного района и селиться в богатом белом квартале, где формально обретает свободу и становится относительно полновластным свободным гражданином. Конечно, происхождение человека даёт о себе знать, но известность и наличие средств даёт возможность закрыть на эти факты глаза.

«ScHoolBoy Q» до славы и известности.

«ScHoolBoy Q» после.

Подобное происходило и в древнем Риме. Любимчик Нерона — гладиатор Спикул, жил в подаренном императором дворце. Кроме этого, он имел множество домов и земель подаренных вельможами. Кроме него, были множество других гладиаторов, которые смогли получить свободу и жить припеваючи.

Вот только, после обретения свободы, как и афро-американцы, гладиаторы в силу своего происхождения были ограничены в правах и не мели тех возможностей, как обычные полновластные граждане.

«J Cole» — один из самых трудолюбивых и талантливых рэперов.

2. Гладиаторская школа и арена.

Для бедняка, что раньше, что и сейчас, которому негде было преклонить голову, музыкальная студия стала аналогом гладиаторской школы. В этих школах гладиаторы, как и музыкальные исполнители, годами оттачивают свои навыки перед тем, как выйти на арену. Оттого, как хорошо себя проявлял гладиатор в стенах школы, как хорошо он занимался во время тренировок, тем более вероятнее его ждал успех на арене.

Гладиаторская школа, как и музыкальная студия, давала бедняку кров (многие рэперы буквально живут в музыкальных студиях), еду, надежду на успех, на обогащение и сытую жизнь. Поэтому, пороги музыкальных студии, как и гладиаторские школы, обивают тысячи неизвестных бедняков, грезящих мечтами стать успешными рэперами. Все они проходят через жёсткий фильтр, где до арены доходят лишь самые одаренные и трудолюбивые, ведь в музыкальных студиях, как и в гладиаторских школах, шанс на провал стараются свести к минимуму.

Как и в гладиаторской школе, в музыкальной студии есть менторы (бывшие рэперы), которые видят талант и имеют опыт выступления на арене или на сцене. Есть обслуживающий персонал, который работает над тем, чтобы отточить навыки исполнителя или улучшить его звучание. Все они стоят за спинами исполнителей, являясь теми, кто оттачивает молодой талант.

Поэтому, когда мы упоминаем современную арену, то подразумеваем музыкальные топ-чарты, где подобно гладиаторам прошлого, музыкальные исполнители соревнуются между собой не на жизнь, а на смерть, чтобы прославить не только музыкальную студию, но и имена менторов, продюсеров, которые тренировали молодого проспекта или работали над его проектом.

Квинт Лентулий Батиат это аналог современного музыкального менеджера.

Если вы смотрели сериал «Спартак: Боги Арены», то хорошо запомнили одного из главных героев сериала, которого звали Квинт Лентулий Батиат. Этот человек являлся ланистой, то есть проще говоря, современным аналогом музыкального менеджера, который зарабатывал на жизнь тем, что находил, обучал, а потом продавал представление гладиаторов на арене, сдавая своих гладиаторов (артистов) в аренду. Ланисты обращались с гладиаторами как со своим законным имуществом, имея права обменивать их, продавать или сдавать кому-то в наём.

Как и современные музыкальные менеджеры рэперов, такие как «Suge Knight», «Puff Daddy», «Birdman», «Coach K», ланисты имели дурную тёмную репутацию, так как сами были в прошлом рабами, а также имели темные связи с работорговцами и криминальным миром, где находили себе пополнение в «лудус» (лейбл). Слово «ланиста» происходит от латинского «мясник», поэтому, для благочестивых римлян профессия «ланисты» ничем не отличалась от профессии сутенёра (как и сейчас музыкального менеджера).

«Suge Knight» это яркий пример музыкального менеджера, который держал своих артистов буквально за яйца. Связанный с преступными бандами, избивающий своих артистов, держащий их на коротком поводке, это пример настоящего ланисты нашего времени.

В основу своей жизни ланисты, как и музыкальные менеджеры, ставили доход и накопление капитала, так как обучение, содержание, лечение и обслуживание гладиаторов требовало огромных средств. Но все это окупалось с лихвой, если ланисте удавалось найти и воспитать чемпиона, который окупал не только свои затраты, но и прославлял весь «лудус» в целом.

Кроме этого, у ланисты, как и у современных музыкальных менеджеров, были связи во всех слоях общества, особенно, среди политиков и власть имущих. Они были вхожи в их круги, так как без представлении гладиаторов, ни один магистрат не мог бы построить свою карьеру и обрести популярность у народа без выступлении гладиаторов, до которого оно было охочим.

Сцена из фильма «Гладиатор».

4. Покровители.

Если гладиатор становился общеизвестным публике чемпионом, то у него или у его «лудуса» мог появиться покровитель из высших слоев римской империи (при отсутствии оного). Многие видные деятели Рима имели под своим покровительством школы гладиаторов, в том числе и у Юлия Цезаря была парочка своих школ гладиаторов.

Политики хорошо понимали, что имея в своём распоряжении фабрики гладиаторов, они могли бы обеспечить публику лучшим развлечением из всех имеющихся, тем самым заработав у неё признание. Именно поэтому, за сильнейшими гладиаторами разных эпох стояли либо императоры, либо консулы , либо виднейшие сенаторы.

Данную параллель мы находим среди крупнейших лейблов, которые заключают договорённости с маленькими лейблами, получая под свой контроль артистов этого лейбла. Маленькие лейблы получают покровительство больших в дистрибуции, имея от этого свою часть из пирога, артисты получают свою, тогда как в перспективе, больше всех выигрывает именно большой лейбл, так как имеет больше возможностей в получении сверхдоходов от деятельности артиста за счёт своих масштабов.

Да и говорить о том, что лучшие гладиаторы выходили из имперских гладиаторских школ тоже не нужно. Как раньше, так и сейчас, на рынке существует олигополия. Если раньше в Риме было четыре таких школ, которые готовили лучших, то сейчас эта упоминаемая выше тройка лейблов, которая контролирует всю индустрию музыки.

Рэпер «XXXTentacion» прожил всего двадцать лет, но после его внезапной насильственной смерти, его могила стала местом паломничества фанатов.

Как и гладиаторы, многие афро-американские рэперы живут недолго. Средний возраст в котором умирали гладиаторы, был между 18-тью и 25-тью годами. Дожить до преклонных лет было редкостью. 

Конечно, такая смертность была не во все периоды, так как в различные года смертность снижалась из-за отсутствия поединков гладиаторов как таковых. Но в целом, многие гладиаторы заканчивали свой век так и не дожив до обретения свободы или старости, отдав свою жизнь на арене.

Гладиаторская профессия, как и профессия рэпера, была исключительно для «вечно молодых». Она начиналась с юношеских лет, проходила в тяжелых тренировках, а потом с легкостью обрывалась после нескольких боёв. Лишь единицы из рэперов, как и гладиаторов, могли продолжать карьеру десятилетиями и оставаться в живых, а также актуальными в течение этого времени.

Рэпер «Juice WRLD» умер в 21 год. Его фанаты чтут бережно его память.

Поэтому, это сильно перекликается с карьерами многих известных рэперов. Будь это Тупак Шакур, которого застрелили в 25 лет, «Notorious B.I.G» убитого в 24 года или же почившего недавно «XXXTentacion», который был застрелен в 20 лет! Про других рэперов, которые не дожили до 30-ти и говорить нечего. 

Дополнение: Многие известные рэперы, как и многие известные гладиаторы, умершие молодыми, обретали огромную славу после смерти. Их гробы украшали, их могилам поклонялись, а маленькие сувениры связанные с ними обретали большую ценность. После смерти они обретали вторую славу, а об их подвигах сочиняли легенды, переходившие из поколения в поколения. Ничего не напоминает?

Youtube

Видео от бостонских рэперов, которые в свободное время занимались организованной преступностью включавшую в себя массовые убийства, распространение наркотиков, организацию проституции и другие тяжкие преступления. На счету исполнителя в этом клипе не одно убийство.

Как и гладиаторы, чем более смертоносен рэпер, тем более он популярен у публики. Многие современные рэперы имеют на своём счету убийства, иногда законные (самозащита), иногда нет, благодаря которым они смогли построить свою карьеру. Не верите? Посмотрите на слова из песни «DaBaby» — «Rockstar», которая возглавляла хит-парады недавно. В ней он признается, что убил человека на глазах своей двухлетней дочери:

My daughter a G, she saw me kill a nigga in front of her before the age of two. And I’ll kill another nigga too. ‘Fore I let another nigga do somethin’ to you.

DaBaby — известный рэпер, который прославился убийством подростка в «Wallmart».

Другим примером является патриарх трэп музыки из Атланты — «Gucci Mane», который застрелил напавшего на него человека, а потом закапал его труп возле школы. В рамках самообороны он был оправдан, но данное дело создало вокруг него образ настоящего гангстера.

Но всё это меркнет с двумя «Von»-ами из Чикаго, одного из которых зовут «King Von», а другого «KTS Von». Если собрать убийства, которые им приписывают, то соберется с десяток трупов. Если первый жив и построил успешную карьеру, то более кровавый второй так и не дожил до выхода на мейнстрим сцену, будучи убитым мстительными врагами.

Но если бы это произошло, то это было сродни тому, что «Джек Потрошитель» построил успешную музыкальную карьеру. Наверное, это самый смертоносный рэпер, который был за всю историю рэпа. На его счету было порядка пяти или шести убийств.

Youtube

7. Сексуальность.

Как и гладиаторы, рэперы сочетают в себе образы мужественности и сексуальности, продавая образы любвеобильных героев, которые окружены девушками, сексом и опасностью. Вы можете найти любой клип абсолютно любого рэпера, и в нём обязательным атрибутом будет объективизация женщин, а образ самого исполнителя в нём будет представлен в виде горячего криминального мачо.

Если раньше, многие благородные дамы в Риме сочли бы за достижение переспать с известным гладиатором, так как зачастую они имели большую сексуальную привлекательность и силу, то подобное не исключается в отношении известных рэперов сегодня.

Как пример, Тупак Шакур встречался с Мадонной, тогда как Канье Уэст женат на Ким Кардашьян, а Трэвис Скотт был женат на Кайли Дженнер. Их образ известных, достигших успеха людей, вместе с их образами опасных и сексуальных людей, создаёт благодатную почву для фанатизма со стороны женского пола.

Конечно, это не все совпадения, которые можно найти в истории гладиаторов и рэперов, но в целом, данных совпадении достаточно, чтобы понять общую природу современной музыкальной индустрии и молодых исполнителей, которые ведут непримиримую борьбу ради обретения славы и богатства.

Они это делают подобно гладиаторам, и готовы с легкостью впиться в глотку конкурентов, друзей, близких, если это потребуется. За каждым успехом такого рэпера, несомненно лежат трупы других людей, как образных, так и настоящих (отсылка к «NBA YoungBoy»).

Эта индустрия наполнена кровью, но это и одновременно то, что привлекает людей. Если раньше, религиозная мораль смогла задавить увлечение людей кровавыми человеческими боями гладиаторов, заменив их менее кровавыми аналогами, то сейчас, в мир великого постмодерна, всё возвращается на круги своя. 

Хорошо это или плохо, не мне судить. Но в целом, рэп никогда не был настолько интересным как сейчас. Особенно, тот самый «чикагский дрилл», о котором вы можете почитать здесь.

Какие «гладиаторы» носить этим летом

Повальный тренд на завязки и веревочки — будь он результатом ностальгии по нулевым или тоски по пляжу в карантине — распространился не только на одежду, но и на обувь. Дизайнеры «плетут» из них и обычные сандалии, и босоножки на каблуке, и обвивают ими лодочки-слингбэки. И какая пара лучше, чем «гладиаторы», воплощает эту идею?

Мотивы античности появились на подиуме еще в прошлом году в коллекциях весна-лето 2021 Alberta Ferretti, Valentino, Etro и Dior. Летящие полупрозрачные туники в них дополняли сандалии либо с очень тонкими ремешками, либо с завязками. В своей последней круизной коллекции Мария Грация Кьюри, представившая ее в Афинах на стадионе Панатинаикос, вновь обратилась к этой теме, поэтому, вероятно, и следующим летом она своей актуальности не утратит. 

Хлопковый топ, H&M; шелковая юбка, Sportmax; сандалии из металлизированной кожи, Gianvito Rossi

© Vogue Россия, июль 2021. Фото: Евгений Кузнецов. Стиль: Анастасия Митина

Гладиаторские сандалии — одна из древнейших моделей обуви, которая не перестает возвращаться и в современной моде, поэтому рассчитывать на них стоит как минимум с точки зрения практичности. Не бойтесь брутального характера «гладиаторов»: в последних сезонах дизайнеры создают их из тонких ремешков, которые вы вольны завязать так, как вам нравится.

Льняное платье, Massimo Dutti; кожаные сандалии, Brunello Cucinelli

© Vogue Россия, июль 2021. Фото: Евгений Кузнецов. Стиль: Анастасия Митина

Выбирайте сандалии в базовой гамме — черного цвета или нейтральных оттенков. Бежевые и коричневые ремешки будут практически незаметны. К слову, присмотритесь и к цвету металлик: его тоже легко сочетать практически с чем угодно. Собрали несколько классных вариантов, к которым стоит присмотреться. 

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

UFC: Бои современных гладиаторов и их популярность

Единоборства › MMA › UFC: Бои современных гладиаторов и их популярность

Когда в начале девяностых годов прошлого столетия был запланирован одноразовый турнир, целью которого было определить наиболее эффективное боевое искусство, мало кто мог предположить, что зарождается фактически новый вид спорта и начинается поистине новая эра спортивных единоборств. На сегодняшний день битвы в октагонах привлекают огромное внимание любителей спорта и занимает свое стабильное место в мировой спортивной иерархии. Каковы особенности боев смешанных боевых искусств под эгидой UFC? Каков секрет их огромной популярности? Пробуем разобраться.

UFC – это аббревиатура названия американской компании «Ultimate Fighting Championship», одного из наиболее крупных и популярных мировых промоутеров по смешанным единоборствам, с главным офисом в Лас-Вегасе. Уже упомянутые первые соревнования, прошедшие в 1993-м году, вызвали такой успех и ажиотаж, что стали проводиться регулярно. Однако, в первое время в новых соревнованиях, стремительно завоевывавших популярность, не хватало порядка, а наоборот, царила анархия. Дело в том, что корни смешанных боевых искусств уходят далеко в прошлое и фактически являлись боями без правил. Ранние соревнования, в начале девяностых, отличались минимумом правил, в результате чего подверглись нещадной критике со стороны специалистов, окрестивших их «кровавой бойней», имея в виду чрезвычайную агрессивность и грязные приемы.

По этой причине, следующим шагом организаторов стала инициатива запретить соревнования или разработать строгий свод правил. Под таким давлением правила были изменены, а фактически, разработаны заново. В частности, были установлены весовые категории, а бойцов впредь обязали выступать в перчатках. Разумеется, был введен ряд запретов, на сегодняшний момент насчитывающий свыше 30 пунктов, а некоторые удары были запрещены. После введения правил, «наезды» на бои прекратились, а популярность стала поистине бешеной – миллионы зрителей наблюдают за соревнованиями с трибун и с экранов телевизоров. Зрелищный вид спорта сразу снискал огромную популярность. Трансляции боев за звание абсолютного чемпиона вполне сопоставимы по аудитории с финалами футбольных Чемпионатов мира.

UFC и MMA: в чем отличие терминов?

У любителей спорта, которые еще не совсем «в теме», может возникнуть вопрос, чем собственно отличается UFC от MMA. Если для компетентных болельщиков ответ является очевидным, то у новичков могут возникнуть вопросы, например, что круче: UFC или MMA и чем они отличаются друг от друга. Ответ на этот вопрос найти не удастся, ибо они являются несопоставимыми понятиями. Это то же самое, что сравнить футбол и английскую футбольную Премьер-лигу.

Фото: ТТ

Собака зарыта буквально в следующем. MMA – это аббревиатура от английского «Mixed Martial Arts» (Смешанные боевые искусства). Как следует из самого названия, MMA имеет отношение к боевым искусствам и является отдельным видом спорта, как вольная борьба или бокс. Слово «смешанные» означает, что в этом виде спорта допускается применение как ударных, так и бойцовских техник. Таким образом, MMA сочетает в себе наиболее эффективные техники и приемы других видов боевых искусств.

Что же такое UFC? Перевод с английского «Ultimate Fighting Championship» – Предельно бойцовский чемпионат. Представляет собой американскую организацию со штаб-квартирой в Лас-Вегасе, которая организует поединки бойцов по правилам MMA в рамках чемпионатов мира. Иными словами, UFC – чемпионат по смешанным боевым искусствам. Организуемый UFC чемпионат на данный момент признается сильнейшим в MMA на планете, в котором стремятся выступить сильнейшие спортсмены. К тому же, участие в турнирах не только почетно, но и экономически выгодно – здесь можно заработать больше, чем где-либо еще.

Зрелищность, атмосферность, шоу гладиаторов

Вот уже на протяжении почти тридцати лет MMA – один из популярнейших видов спортивных единоборств. В частности, ему удалось несколько вытеснить классический бокс. Так за счет чего, собственно, такой бешеный рост популярности?

Очень важные факторы – выбор соперников, место проведения боя, возможные трансляции. Именно в результате огромной и тщательно проделанной работы бои проходят очень зрелищно и динамично. Это способствует высочайшим рейтингам и популярности единоборствам UFC (для удобства, будем использовать эту аббревиатуру).

В качестве следующего фактора колоссального роста популярности приведем широкий диапазон применения правил. Они могут меняться, в зависимости от ряда факторов, в частности, от места проведения боя. Понятно, что классика соревнований UFC проводится в США, но, к примеру, в России применяется несколько отличающийся свод правил. Это способствует тому, что один бой отличается от другого интенсивностью и динамикой.

Фото: ТТ

Широкий арсенал применяемых спортсменами технических приемов. В смешанных боях UFC возможно использование разных методик и техник, что положительно влияет на эффектность мероприятия. К тому же, несмотря на наличие правил, с их соблюдением дела все же обстоят достаточно свободно, по сравнению с другими видами единоборств. Именно поэтому их продолжают называть «боями без правил».

Эффект неожиданности в боях UFC – практически неотъемлемый элемент любого «эвента». Этот эффект, а также полная непредсказуемость действий участников порой просто поражает, захватывает дух. Именно по этой причине поклонники этого вида спорта вновь и вновь заполняют трибуны во время боев.

Огромное разнообразие соревнований. Обычно в бою принимают участие более-менее равноценные по потенциалу участники одной весовой категории. От этого выигрывает зрелищность, ведь прогнозировать исход такого поединка невероятно сложно.

Сложно не согласиться с рядом специалистов в том, что UFC – вид спорта 21-го века. Это не просто выход на октагон под соответствующую музыку, мордобой и уход со сцены. Это шоу, красивые выходы, риск во время дуэли, зрелищные бои, техника, скорость.

Зрелище – главный аспект популярности боев UFC. Элементы насилия во все времена привлекали внимание людей, стремящихся посмотреть на это. Копнув в глубину веков, становится понятно, что начало это брало еще в легендарном римском Колизее. Там людям отрубали головы, но на это шли смотреть другие люди, для которых это было зрелищем. В боях UFC пошли путем ужесточения правил, в результате чего, по правилам, можно бить чем угодно, но это способствовало зрелищности. Это стало интереснее и символизирует, своего рода, возвращение к тому самому древнему римскому Колизею.

Фото: ТТ

Грамотный промоушен – залог бешеного успеха

Бои UFC – это шоу, причем, не только на октагоне, но и за его пределами. Сам бой продолжается сравнительно недолго, это один день, один эвент. Однако, неотъемлемой и очень значительной частью шоу является весь так называемый «бэкграунд» — все, что относится к мероприятию еще до его начала. На протяжении нескольких месяцев накануне эвента идет приготовление к нему и оно, порой, бывает не менее интригующим и насыщенным, нежели сам бой. Приготовление сопровождается яркими, а порой, острыми высказываниями, дуэлью мнений, прогнозами, обоюдными угрозами соперников в стиле «я оторву ему голову на первой минуте боя» и тому подобными вещами, которые делают этот вид спорта очень атмосферным.

Яркий пример классического боя UFC – противостояние Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора в рамках UFC 229, состоявшееся 6 октября 2018-го года. По классике жанра, матчу предшествовала насыщенная прелюдия на протяжении многих месяцев, в ходе которой соперники публично обменивались разного рода колкостями и взаимными угрозами – обещаниями «открутить сопернику башку на первой минуте боя». Поединок завершился победой Нурмагомедова болевым ударом в челюсть, а доходы от эвента составили 86,4 миллиона долларов, что является рекордом и по сей день. Особенным этот поединок стал еще и потому, что спортсмены в своих разборках не угомонились и после окончания противостояние – сразу после остановки боя Нурмагомедов перелез через октагон и устроил потасовку с одним из членов команды Макгрегора. Следуя за ним, в драку полезли и сам Макгрегор и двоюродный брат Нурмагомедова, Абубакар, что в итоге спровоцировало массовую драку в зале. Нурмагомедов был объявлен победителем, но оба спортсмена получили крупные денежные штрафы, а также дисквалификации: Нурмагомедов на девять, а Макгрегор – на шесть месяцев.

Однако, независимо от исхода и сопутствующих конфликтов, упомянутый бой является классическим примером эвента UFC  высочайшего уровня.

Фото: ТТ

Клуб великих бойцов

История боев UFC еще относительно недолгая, но мир за эти годы уже успел узнать имена великих бойцов, становившихся чемпионами и являющихся непревзойденными кумирами. Кто ими является?

Майк Замбидис

Этому спортсмену просто суждено было родиться бойцом – он был успешен в кикбоксинге и в борьбе. Главным козырем Замбидиса был его неповторимый нокаутирующий стиль, о котором ярко свидетельствуют результаты: 47 поединков из 62 спортсмен завершил тяжелым нокаутом соперника. Это достижение попало в Книгу рекордов Гиннеса. Карьера Замбидиса в UFC продолжалась более 15 лет.

Фото: ТТ

Андерсон Сильва

Андерсон Сильва пользовался бешеной популярностью среди любителей спорта и уважением среди коллег по октагону. Он даже удостаивался сравнения с самим Мухаммедом Али, за уникальную технику и умение уклоняться от ударов противника. Стиль бразильца оставался тайной на протяжении всей карьеры, являясь смесью нескольких боевых дисциплин, а удары были настолько сильными, что соперников после них еще долго приводили в чувство.

Фото: ТТ

Федор Емельяненко

Именно Федору Емельяненко мир MMA во многом обязан своей популярностью. Гениальность спортсмена по прозвищу «Император» заключалась в умении думать на ринге. Емельяненко действовал просто, надежно, но умел отлично предугадать действия соперника. Порой казалось, что в голове у российского спортсмена действует вычислительный центр. Имея большой опыт в самбо и дзюдо, Емельяненко неизменно применял нужный прием в наиболее необходимый момент.

Фото: lowkickmma.com

правда и выдумки о гладиаторах

Источник: «Боги войны» на 24 канале

Если с хлебом и до хлеба в небедной Римском государстве в основном все было в порядке, то легализовать зрелища там догадались не сразу. Страна со столицей в Вечном городе неуклонно разрасталась, со временем превратившись в огромную империю.

К теме Первые бизнесмены: кто такие тамплиеры и как они зарабатывали деньги

Чем больше земель, тем больше недостатков, рабов и проблем, которые нужно решать. В частности, как людей помирить и развлечь, когда любимое хобби – это драка. «Хотите – получите», – подумали мудрые руководители государства и примерно в 105 году до нашей эры официально закрепили бои гладиаторов в статусе публичных зрелищ.

То, за что наказывали, стало главным событием в жизни государства. Со временем ответных боев ждали больше, чем праздника, даже устроенного в честь императора. Обычные бесправные рабы превратились в настоящих звезд, любимцев публики и главный ресурс своих хозяев.

Как возникла идея гладиаторских боев

Идею боев гладиаторов римляне позаимствовали у своих предков – этрусков. Поединки гладиаторов – это погребальный обряд соответствующих древних племен. Так этруски делали жертвоприношения: группе людей раздавали оружие, кто выжил – молодец, но другие погибали в честь богов.

Конечно, грамотные римляне взяли у предков только идею, вокруг которой построили огромный бизнес. Сперва поединки гладиаторов организовывали только на праздники: в день восшествия на престол императора или что-то вроде этого. Однако примерно в начале нашей эры бои силачей стали не просто одной из частей гуляния, а полноценным красным днем календаря.


На боях гладиаторов принимали ставки / Фото 24 канал

Толпы болельщиков, афиши и куча желающих принять щедрые ставки на результаты поединков – масштаб событий того времени отличается даже от вечеров бокса или смешанных единоборств.

Что предусматривала программа боев

Программа действа могла вмещать несколько сотен поединков. Аперитивом были показательные выступления и концерты, которые разогревали зрителей. Организацией шоу занимались специально обученные люди.

Сперва на арену выпускали новичков – бойцов, которые только начинали завоевывать имя. Поэтому организаторы современных событий всех боевых видов спорта работают четко по римским «чертежам».


Настоящие суперзвезды выходили на арену последними / Скриншот из фильма «Гладиатор» 2000 года

Грандиозные шоу происходили не только в столице, гладиаторы выступали в разных городах империи, даже на разных континентах. «Здравствуй, Цезарь, обреченные на смерть приветствуют тебя», – это выражение стало визитной карточкой целой империи.

Акт абсолютного повиновения перед вождем невероятно полюбили режиссеры кино. Правда, далеко не всегда на экранах показывают, что на самом деле особого выбора у гладиаторов не было. Так как тех, кто отказывался драться, – показательно избивали на потеху публике.

Кто становился гладиатором

В то же время на собственную судьбу гладиаторы не жаловались, даже наоборот. Почти все гладиаторы, особенно на заре зарождения этой «профессии» – рабы. У всех у них был выбор: сражаться на арене или до смерти вкалывать на хозяина. То есть выполнять все его прихоти и надеяться, что он проснется в хорошем настроении и не захочет ради утешения убить или покалечить своего раба.

Читайте также Убивали ли детей лучшие воины человечества: вся правда о спартанцах

Поэтому крепкие мужчины делали все, чтобы зарекомендовать себя и показать собственную силу и дух. Римские толстосумы и знать фактически мерялись талантами своих гладиаторов. Поэтому на «выращивание» гладиаторов богачи не жалели ни времени, ни средств.

Перспективных рабов отправляли в специальные школы, где при поступлении заставляли подписать так называемый контракт. «Абитуриент» признавал себя мертвым и в случае травмы или действительно гибели «учебное заведение» не несло ответственности перед хозяином раба за «повреждение имущества».


Богачи не жалели времени и денег на гладиаторов / Скриншот из фильма «Гладиатор» 2000 года

Как готовили «студентов» для боев

В основном парни охотно принимали правила игры, так как условия жизни в школах гладиаторов были значительно лучше, чем у обычных рабов. Студентов смертельного поединка:

  • хорошо кормили;
  • лечили;
  • обучали драться: голыми руками и с разными видами оружия.

Жили они, конечно, не в роскоши, в казармах было тесно и темно, но все же в будущем парни могли получить рудис – меч, который дарили гладиаторам за особые заслуги. Он давал им желанную свободу.

Соответствующие истории случались крайне редко, но все же были. Это очень добавляло мотивации воинам колизея, поэтому довольно быстро профессия гладиатор стала престижной. Сюда мечтали попасть не только рабы, но и пленные и осужденные преступники.

Впоследствии на сцену арены просились и довольно состоятельные парни, которых влекла слава. Гладиаторы становились самыми популярными людьми государства. Иногда любовь публики была настолько пылкой, что даже император не смел перечить.

Ляпы относительно гладиаторов в фильмах

Похожую картину, в частности, изобразили в культовой ленте «Гладиатор» с Расселом Кроу в главной роли. Там в одной из сцен главный герой не убил своего оппонента, даже несмотря на приговор императора. Однако, император не рискнул казнить за неповиновение любимца своего народа.

Соответствующая ситуация и впрямь могла произойти в Риме, но исторический ляп здесь все же есть. Судьбу бойцов действительно решала публика – шумом и жестами. Но на самом деле, поднятый ввер большой палец не спасал гладиатора, а наоборот – означал смерть.


Поднятый вверх большой палец не спасал гладиатора / Скриншот из фильма «Гладиатор» 2000 года

Как, собственно, и большой палец вниз, – это все символ меча. Помилование дарил кулак от зрителей, правда, случалось такое редко. Гораздо чаще кровожадная публика выносила смертельный приговор.

Жюри гладиаторских боев

Не менее брутальным и неумолимым было и специальное жюри, так называемый римский вариант профсоюза. В него входили бывшие гладиаторы, часто именно они предлагали императору подарить бойцу свободу.

Обратите внимание! Основной задачей судей было следить за нечестными приемами.

Жюри могло дисквалифицировать воина или наоборот: как-то его поощрить за достойное поведение и соблюдение кодекса гладиатора – это специальный перечень правил поведения, в частности, парни должны были молчать во время боя.

В чаше арены общались исключительно жестами. В случае поражения законопослушный гладиатор смиренно подставлял горло под меч соперника. Также «юридически» запрещали бояться и драться подло.

Что известно о видах гладиаторов

Римские гладиаторы, как и современные звезды спорта, имели персональных поваров, тренеров и врачей. Однако фигуры бойцов далеко не всегда были уж слишком атлетичными – толстяки попадались даже чаще, чем мускулистые парни.

Четких весовых категорий не было, а вот различных видов гладиаторов хватало – свыше 20. Каждая каста имела конкретную одежду и оружие, например, бестиарий – обычно его с копьем в руках бросали на какого-то дикого зверя.


Четких весовых категорий гладиаторов не было / Скриншот из фильма «Гладиатор» 2000 года

Зрители не особо любили этих парней, смысла привязываться к бойцам, которые, вероятнее всего, долго не протянут – не было. Каждый болельщик мог выбрать собственного любимца.

Бои гладиаторов разных видов между собой – привычное и часто ярчайшее явление. Зрелищем могло быть то, как парень с обычным мечом пробовал победить всадника колесницы.

Основным видом гладиаторов был Мирмилон. Название якобы происходит от характерного шлема, на котором был рисунок рыбы мормиры. Кроме шлема бойцы имели щит скутум и обычный меч гладиус.


Четких весовых категорий гладиаторов не было / Фото 24 канала

Вроде ничего особенного, но именно мирмилонов чаще всего делают главными героями фильмов, так как именно они сражались с голым торсом. Это позволяло голливудским звездам сполна продемонстрировать собственные мышцы.

Были ли гладиаторы наилучшими военными

Если говорить о брутальных поединках один на один, то гладиаторы были одними из самых сильных парней планеты. В период расцвета их популярности кровавые шоу могли устраивать несколько раз в месяц.

Интересно Историческая книга, которая изменит ваши представления о послевоенной Европе

Примерно треть бойцов умирала на арене, поэтому гладиаторы, которые доживали до «пенсии», и впрямь были богами войны. Чаще всего, хозяин забирал их в собственную охрану, потому что с такими парнями ничего не было страшно.

Однако на поле большой масштабной войны гладиаторы были не столь опасными. Несколько раз они пытались восстать против властей Рима, но чаще всего обычные солдаты легко разбивали искусных бойцов. Тактической грамотности, вооружения, да и обычного количества им недоставало.

Современные гладиаторы | The Economist

СМОТРЕТЬ на штурмовика из «Звездных войн», Мартин «Волк» Содерстрём, шведский приверженец кунг-фу, стучит тяжелой боевой палкой по руке своего противника, который одет в аналогичную одежду. В другом конце комнаты компьютер быстро определяет, вызвал бы удар синяк или перелом, если бы его противник не был так защищен. Добро пожаловать в новый мир жестоких боевых искусств, который принес вам достижения в области материалов и микроэлектроники.

Обычно г-н Седерстрём не мог бы так драться. Его удары нужно было наносить, чтобы избежать серьезных или даже смертельных травм. Массивные защитные кожухи и шлемы обеспечивают бойцам дополнительную защиту от повреждений, но такое снаряжение также замедляет и ограничивает их движения. Это не облегчает подсчет очков. К примеру, удар палкой по голове противника сломал бы ему череп или нанесет лишь скользящий удар?

Бронированный костюм, который носит г-н Седерстрём и его противник, называется «Лорика».Он был разработан австралийской фирмой Chiron Global. По словам г-на Седерстрёма, весит всего 19 кг, он не слишком тяжелый и громоздкий, чтобы не допустить даже взлета колес телеги, но достаточно прочен, чтобы обезболить мощный удар мечом в голову или грудь.

Эта защита исходит от кевлара, прочного синтетического материала, изобретенного почти 50 лет назад компанией DuPont и теперь широко используемого в защитной одежде. Однако в Lorica он усилен композитом из углеродного волокна — легким материалом, который прочнее стали и широко используется в аэрокосмической отрасли.Кроме того, существуют различные полимеры и другие материалы, о которых Chiron держит в секрете.

Некоторые участки вокруг суставов тела защищены только плотной пеной без жесткой оболочки. Это обеспечивает мобильность для движений, таких как удары ногами, но это также означает, что удары по определенным частям тела запрещены и что края оружия должны быть притуплены. Компания заявляет, что ее шлем может защитить от сотрясений, которые сейчас беспокоят многих в контактных видах спорта, но это еще предстоит выяснить.

Внутри костюмов может быть жарко, поэтому бойцы используют Lorica для 90-секундных боев, а затем отдыхают, пока они охлаждаются сжатым воздухом, нагнетаемым в сеть силиконовых трубок, содержащихся в костюме. Воздух проходит через тысячи крошечных отверстий, которые удерживает нижнее белье на коже.

Виртуальные жертвы

Подсчет очков производится 52 датчиками, которые 10 000 раз в секунду измеряют различные силы, включая удары, ускорения и вибрации, создаваемые ударами рук, ног и оружия.Данные передаются по беспроводной сети в компьютер для расчета переломов, повреждений тканей и других травм, которые, вероятно, были бы получены, если бы бойцы были незащищены. Поскольку опубликованной информации о ранах, нанесенных ударами определенного холодного оружия по различным частям тела, мало, исследователи Хирона планируют провести свои собственные эксперименты, атакуя трупы свиней с помощью оружия, такого как цепы, стрелы и звезды ниндзя.

По мнению Джастина Форселла, одного из соучредителей Chiron, все это — новый телегеничный вид спорта.В марте в Веллингтоне, Новая Зеландия, прошла серия тестовых боев с использованием системы. Первые официальные бои под брендом Unified Weapons Master начнутся в конце этого года в Австралии, а в 2017 году соревнования начнутся и в Америке.

Националистический пыл станет частью развлекательной программы. Боевые искусства из разных культур, такие как японское фехтование и китайский штабной бой, будут противостоять друг другу. Шен «Боевой демон» Мэн, боец ​​из Пекина, который использовал особенно безжалостную форму кунг-фу, известную как «орлиный коготь» на испытаниях в Веллингтоне, считает, что система придает боевым искусствам вид супергероя.Ему также понравился тот факт, что судье было меньше необходимости вмешиваться и останавливать бой, чтобы предотвратить травму, и что последующий просмотр подробных данных поединка был полезен для улучшения его техники.

Менее чем через 24 часа после того, как первое видео испытательного боя появилось в сети, чиновник американского командования специальных операций позвонил Хирону и спросил о некоторых костюмах. С тех пор еще четыре армии сделали аналогичные запросы. Похоже, армия считает, что костюмы можно использовать для обучения рукопашному бою.Яркий свет телевизора может манить, но это несколько жестокое австралийское изобретение, кажется, уже нашло другой рынок.

Эта статья появилась в разделе «Наука и технологии» печатного издания под заголовком «Современные гладиаторы»

UFC: современные гладиаторы? | AccessWDUN.com

Я очень уважаю спортсменов и, должен сказать, мне нравится смотреть футбол так же, как и другим людям. Но где провести черту, когда речь идет о контактных видах спорта? Или есть линия?

Я вырос в большой спортивной семье.Не из-за моего отца, я имею в виду, что мужчине все равно, но моя мама — спортивный гуру. Ее любимыми видами спорта всегда были футбол и бокс, но я бы сказала, что бокс всегда был ее первой любовью, вероятно, потому, что мой дедушка был большим поклонником бокса. Я думаю, что бокс вызывает у нас обоих ностальгию, потому что мы оба были очень близки с моим дедом до его смерти. Когда я была маленькой девочкой, я помню, как сидела у телевизора и смотрела драки, но моя мама помнит, как сидела у радио и слушала с ним драки.

Сегодня, я думаю, все меньше людей смотрят бокс, и больше людей попадает в UFC и MMA, спорт, на который я с содроганием смотрю. Конечно, оба вида спорта борются и склонны к насилию, но что-то в ММА и наблюдении за тем, как два человека выбивают друг друга из жизни, кажется варварским. У меня не получилось вникнуть в это, но моей маме, кажется, это достаточно нравится.

В соответствии с моей историей, UFC приехал в Атланту на неделе дня рождения моей мамы. Я подумала, что было бы здорово взять ее с собой, учитывая, что они никогда не приедут в наш город, так что с днем ​​рождения, мама! Нам на самом деле очень повезло, наши места были повышены с носовых до восьмиугольных.Мы могли видеть Шакила О’Нила со своих мест, и я подошел как можно ближе к Джо Рогану без сидений на полу!

Во всяком случае, вот где история действительно принимает поворот: я наслаждался боями. Правильно, я каким-то образом увлекся спортом, кричал и аплодировал, как будто знал, кто такие бойцы, и немного оттолкнул себя своей животной природой. Как я могу получить удовольствие от спорта, в котором не раз терпел поражение? Я не знаю, была ли это энергия толпы, джин с тоником или хип-хоп, возвращенный бойцами, но мне это нравилось.

Так продолжалось до тех пор, пока хедлайнерский бой не достиг восьмиугольника, Макс Холлоуэй против Дастина Порье. С точки зрения человека, который не смотрит спорт регулярно, я думал, что поединок начался медленно, но к последнему раунду поединка я едва мог смотреть.

Если вам интересно, как я могу выдержать боксерский поединок, а не бой MMA или UFC, позвольте мне объяснить. Для меня бокс гораздо более техничный. Они не позволяют бойцам бить друг друга или использовать смешанные единоборства на ринге, и, конечно же, они не позволяют боксерам драться насмерть.Хорошо, может быть, я немного драматичен, но это правда, что люди погибли, сражаясь в ММА — этих бойцов буквально забили до смерти. В MMA и UFC бойцы не только идут до тех пор, пока всю кровь не залите кровью, и они неузнаваемы, они до невероятного истощения. Бойцы MMA и UFC сражаются в полную силу в течение 5 раундов по 5 минут каждый; В боксе бойцы проводят 12 раундов, но по 3 минуты, и на самом деле они не всегда сражаются полные 12 раундов. Конечно, они оба звучат ужасно, если честно, но в MMA и UFC вы принимаете удар за ударом ногами, ударами, ударами руками и тратите столько энергии в течение целых 15 минут 5 минут за раз.

К концу боя Холлоуэя и Пуарера оба бойца выглядели так, будто вот-вот упадут замертво. Было тяжело сидеть и смотреть на кровавое месиво с двумя мужчинами, которые еле стояли. И как человек, который работает с видео почти ежедневно, я заметил, что производство было немного искажено. Наблюдать за боями на большом экране было гораздо жестче, чем прямо из восьмиугольника. Я заметил, что трансляция, идущая с экранов, была намного ярче, имела красный цвет, уровни насыщенности были увеличены, и все это сделало кровь и синяки более заметными для аудитории.Я сказал маме: «Посмотри на разницу, я не думаю, что смогу это больше смотреть». Она ответила: «Только не смотри на экран, Джой».

Это просто игра современных римлян? Как мы, люди, находим развлечение в боли и страданиях другого человека? Это говорит о нашем характере или это просто спорт?

Что бы вы ни думали о ММА, UFC или боксе, для меня все сводится к одному: все мы по природе животные.

Щелкните фотографию выше, чтобы увидеть разницу в взгляде на восьмиугольник по сравнению с экраном.

Компания хочет воскресить гладиаторов

Представьте на мгновение, как было бы воссоздать гладиаторский бой. Я не говорю о боевых искусствах, борьбе или чем-то подобном — я говорю о полномасштабных гладиаторских боях между мужчинами и женщинами. Австралийская компания хочет возродить традицию, используя футуристические костюмы из углеродного волокна, чтобы избежать реального кровопролития.

Неогладиаторы

Стартап Unified Weapons Master хочет вернуть «радость» в «гладиатора» — они разработали потрясающе выглядящий костюм, который позволяет бойцам свободно перемещаться, а также гарантирует, что они не пострадают, и отслеживает все нанесенные удары.Их цель — вернуть давно минувшую битву на арене и сделать ее максимально безопасной, но при этом сделать ее интересной.

«Для нас это о почитании, сохранении и возрождении интереса к боевым искусствам, основанным на оружии, — искусствам, которые постепенно ускользали от внимания людей с момента изобретения пороха и метательного оружия», — объясняет соучредитель и генеральный директор UWM Дэвид. Писден. «С тех пор не было форума, на котором можно было бы увидеть, как практикуются боевые искусства с оружием, и мы хотим это изменить.”

«Наша цель, — говорит он, — состоит в том, чтобы продвигать новый глобальный боевой вид спорта с оружием. Таким образом, объединение в Unified Weapons Master — это объединение всех различных оружейных искусств со всего мира в одном соревновании. Во всем мире практикуются примерно 300 различных боевых искусств, и 96 из этих стилей либо полностью основаны на оружии, либо имеют значительный объем обучения с использованием оружия в своей учебной программе. Мы хотим объединить все эти стили в соревновании, как это сделал UFC в смешанных единоборствах.”

Костюмы футуристические

Конечно, у вас довольно затруднительное положение, когда вы хотите сохранить боевые искусства, основанные на оружии, — вы не хотите, чтобы кто-то пострадал. К счастью, именно здесь и вступают в силу технологии — основатели UWM разработали инновационный костюм под названием Lorica, что на латыни означает «бронежилет».

«Сама броня сделана из своего рода сэндвича из высококачественных материалов». Писден говорит нам. «Снаружи есть некоторые материалы, устойчивые к ударам и пробиванию, такие как углеродное волокно, а под ним — связка поликарбонатного материала и эластомерной пены, которая поглощает удары.”

Сказать, что броня ударопрочная, — ничего не сказать; лучше сказать, что вы практически не чувствуете получаемых ударов. Бойцы в полной безопасности, даже если их ударили, закололи или ударили. Конечно, любой технический или материальный сбой может иметь драматические последствия, которых никто не хочет; но компания уверена в их способности обезопасить участников.

«По очевидным причинам мы сознательно переработали костюмы», — добавляет Писден.«Наш председатель и соучредитель Джастин Форселл лично протестировал костюм, и мы сделали это с чемпионами мира по боевым искусствам. Другими словами, мы поставили лучших людей против парней в костюмах и заставили их атаковать традиционными боевыми искусствами и боевыми искусствами, основанными на оружии, и костюмы прошли отлично. Они очень, очень хорошо сложены ».

Но настоящая магия творится внутри костюма — конструкция из углеродного волокна и ударопрочной пены впечатляет, но не является новаторской.Но все это Железный Человек скрывается под капотом. Lorica оснащена великолепным набором датчиков, которые отслеживают не только все удары, нанесенные или полученные истребителем, но и их серьезность. Все данные собираются в режиме реального времени и передаются по беспроводной сети на компьютер, который отображает счет. Система подсчета очков еще не разглашается, но выяснилось, что она будет имитировать урон, полученный в реальной жизни. Другими словами, всякий раз, когда боец ​​получает удар, калькулятор оценивает, насколько плохо он был бы в реальной жизни (без костюма), и когда у вас выпадают «очки жизни», вы проигрываете.Это будет похоже на аркадный файтинг… но настоящий.

Но для меня есть кое-что, что делает все это еще более интересным — костюм не только предназначен для защиты вас от всех типов ударов и уколов, он не только записывает все виды данных и передает их в реальном времени… но он делает все это, сохраняя при этом свободу передвижения бойца — что, конечно же, имеет решающее значение в боевых искусствах. Вот где действительно сияет костюм.

«Перед созданием прототипов нам пришлось решить ряд проблем», — объясняет Писден.«Люди создавали доспехи на протяжении тысячелетий, но раньше им никогда не приходилось делать все, что было связано с этой технологией, и заставлять их работать. Но что еще более важно, когда рыцари отбивались в средневековье, они не наносили ударов ногами по голове. Как правило, они ехали верхом на лошадях или пешком и обычно не использовали боевые искусства как часть боя. В этом большая разница — мы хотели разработать костюмы, в которых у вас была бы подвижность и подвижность, чтобы сражаться, как в бою без оружия и без брони, но чтобы это можно было делать с помощью оружия.”

Боев в 2015

Все это звучит так потрясающе, что трудно поверить, что это действительно произойдет, но это произойдет… в этом году! Первые прототипы уже установлены, они борцы с этой идеей на борту… пришло время их испытать! Конечно, драки на огромных аренах пока не дадут, потому что практические испытания еще предстоит пройти. Компания действительно хочет проводить небольшие мероприятия и использовать их в качестве бета-тестирования.

«С этого момента мы хотим постепенно создавать вещи, — говорит он, — и получать отзывы от этих ребят о сборке, системе подсчета очков и о том, как все это работает.Затем мы хотим постепенно улучшать это, пока оно не будет готово к запуску в большем масштабе. В конце концов, мы хотим проводить соревнования в странах по всему миру ».

Что касается гладиаторов… добровольцев уже много, особенно из Европы. Возможность проверить свой металл на достойном сопернике в безопасной обстановке — редкая возможность.

«У нас есть исторические европейские мастера боевых искусств, готовые принять участие в различных азиатских стилях, и нам не терпится увидеть, кто из них победит.У нас будут чемпионы по ножевому бою, чемпионы по боям на мечах, штабные бойцы — все эти разные стили впервые смогут соревноваться друг с другом. В конечном итоге мы думаем, что определенные стили и формы оружия действительно выйдут на первое место, но мы не узнаем об этом наверняка, пока не начнем соревнования ».

Итак, что вы думаете по этому поводу? Хорошо ли используется технология? Наблюдаем ли мы рождение нового вида спорта? Или это просто мальчики и их игрушки, пытающиеся возродить давно ушедшую варварскую традицию? Что ты думаешь?

Академия современного боя гладиаторов

КАК БОКСЕРЫ РЕШАЮТ ПРОБИВАТЬ ЦЕЛЬ: НЕОБХОДИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ В НЕЛИНЕЙНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ ДВИЖЕНИЯ

Интересное исследование динамики обучения тому, как спортсмены-единоборцы развивают свои навыки восприятия поразительной эффективности и результативности.

Два пункта, которые выделяются в этом исследовании, — это критерии предпочтения передвижения и процедура для оптимального развития стратегического позиционирования.

Индивидуальное восприятие эффективности доступных ударов было доминирующим критерием для выбора техники в рамках временной (как во времени, так и в пространстве) взаимосвязи, и эти открытия и решения привели к измеримому улучшению навыков. Это означает, что каждый боец ​​вырабатывает свои собственные уникальные предпочтения ударов для каждой дистанции, основываясь на своем опыте и понимании, которое они развивают на практике и на соревнованиях.По сути, это подчеркивает, что каждый боец ​​наиболее эффективен, экспериментируя и ставя перед собой задачу развить свои личные качества, используя общий стиль или систему боя.

Навык лучше всего развивается с помощью прогрессивной стратегии, использующей последовательность фундаментально подходящих действий, чтобы помочь человеку преодолеть дефицит навыков и повысить производительность. Тренировки можно максимизировать, используя Таксономию моторных навыков Джентиле, чтобы помочь в оценке спортсменов и разработке соответствующей стратегии для каждого упражнения.Эта система является прогрессивной по своей природе и может использоваться тренерами для определения текущего уровня навыков спортсмена, а затем для определения следующего шага в их тренировках.

Это развитие технических способностей начинается с ограниченной вариативности (например, буровая техника, когда вы находитесь в стационарном режиме) и переходит к выполнению открытых задач по навыкам с межпробной вариативностью (спарринг). Применение стратегии практики, которая делает упор на обучении, в котором обучающиеся будут сами исследовать, открывать и, таким образом, адаптироваться к информации, оказалось более эффективным в достижении мастерства, чем словесные или демонстрационные методы обучения.Это подтверждает модель обучения, которая опирается на бурение для установления базового уровня владения техникой; затем, как только установлен базовый уровень компетенции, вводится ситуационный спарринг для точной настройки моделей движений и развития временного понимания; наконец, спарринг-упражнения используются для повышения общей боевой компетентности.

Христовски, Р., Дэвидс, К., Араужо, Д., и Баттон, К. (2006) Как боксеры решают поразить цель: Эмерджентное поведение в нелинейных динамических системах движения.Журнал спортивной науки и медицины, 5, 60-73.

современных гладиаторов | Tomorrow’s World

Более 18 000 зрителей заполнили Air Canada Center в Торонто перед долгожданным вечером. По мере того, как матч за матчем прогрессировал, возбуждение, энергия и травмы росли. Toronto Star завершил свой прямой твит Ultimate Fighting Championship # 206, назвав каждый бой «незабываемо жестоким». Следует ли нам беспокоиться об обществе, которое привыкло принимать и даже прославлять такую ​​жестокость?

Смешанные единоборства (ММА), когда-то запрещенный в Канаде, были легализованы в Онтарио в августе 2010 года.В 2013 году законопроект S-209 поместил ММА наряду с боксом как единственное исключение из уголовного кодекса, запрещающего боевые действия. Еще до общенациональной легализации его популярность в Канаде процветала, поскольку соревнования Ultimate Fighting Championship (UFC) проходили в нескольких провинциях. На первое мероприятие UFC, проведенное в Торонто, в первый день было продано 42 000 билетов. На душу населения канадцы потребляют UFC через различные средства массовой информации больше, чем в любой другой стране («Дети, участвующие в смешанных боевых искусствах», Toronto Star , 21 сентября 2013 г.).

Для тех, кто не знаком с так называемым спортом, вы можете представить себе что-то похожее на поединки по борьбе или дзюдо, проводимые во время Олимпийских игр. Однако немногие олимпийские матчи способны поднять публику так же, как бой UFC. Почему? Олимпийские игры намного менее жестокие. В преддверии турнира UFC Ottawa Citizen опубликовал руководство в виде вопросов и ответов для тех, кто не знаком с этим видом спорта. Их ответ на вопрос «Как мне узнать, когда все закончится?» рисует резкую картину:

Сирены скорой помощи — одна из подсказок, но есть и другие возможные последствия.Самым драматичным, конечно же, является нокаут (KO), когда противник теряет сознание. Технический нокаут, или ТКО, происходит, когда рефери останавливает бой или когда травма достаточно серьезна, чтобы закончить его. Боец также может побеждать сабмишеном — если его противник физически или словесно сдается, «постукивая» — или если комбатант дисквалифицирован или, в его отсутствие, лишается права («От Мухаммеда Али и Брюса Ли до UFC: The Long Strange Journey of ММА », Гражданин Оттавы, , 18 июня 2016 г.).

A Национальная почта в отчете от 2014 года перекликается с этим жестоким портретом, указывая, что около одной трети профессиональных матчей ММА приводит к черепно-мозговой травме, часто из-за нанесенных ударов. после года противник находится без сознания («Бойцы ММА получают травмы. черепно-мозговые травмы почти в трети профессиональных схваток: исследование », National Post , 26 марта 2014 г.).

Слава в жестокости

Популярность ММА может показаться нелогичной. Например, кампании по борьбе с издевательствами находятся на рекордно высоком уровне, и все, что кажется слишком агрессивным или «мужским» (хорошим или плохим), подвергается нападкам и считается политически некорректным во многих наших культурах. По мере того, как общество становится все более и более послушным, привлекательность насилия, похоже, только возрастает. Любой, кто когда-либо посещал хоккейный матч, может подтвердить, что есть три способа заставить всех фанатов встать с мест и подбодрить их: гол, захватывающий сейв и бой — вид взрослых мужчин, обменивающихся ударами.

Нет никаких сомнений в том, что бойцы ММА обладают высоким мастерством. Они в отличной физической форме, обладают удивительной силой и ловкостью, как и большинство профессиональных спортсменов. Нет никаких сомнений в том, что популярность ММА основана на его жестокости.

Это не первый случай в истории, когда зрелище взрослых мужчин, избивающих друг друга до небытия, считалось приемлемым развлечением. Фактически, многие бойцы считают себя современным эквивалентом своих древних предшественников. Бывший президент Канадской медицинской ассоциации д-р.Луи Франческутти пришел к такому же выводу: «Цель состоит в том, чтобы повторить дни гладиаторов, победить своего противника и выиграть денежный приз» («Дети, участвующие в смешанных боевых искусствах», Toronto Star , 21 сентября , 2013).

Оригинальные истребители Ultimate

Даже сегодня многие с трепетом вспоминают древних гладиаторов. Их считают воплощением мужественности: сильными, храбрыми и стойкими перед лицом крайних невзгод. Это замечательные качества.Однако прискорбно, что общество прибегает к инсценированным актам насилия, чтобы продемонстрировать и отметить их.

После столетий войны римское завоевание привело к Pax Romana , периоду мира во всей империи. Поскольку большая часть империи была далека от войны, зрелища войны были доведены до населения в форме гладиаторских игр. Римский сенатор Сенека описал насилие, свидетелем которого он стал в Колизее, и, за исключением того, что схватки закончились фактической смертью, можно простить мысль, что он описывает то, что видели сегодня по платному телевидению.

По сравнению с этим все предыдущие бои были милосердными. Теперь изящество отброшено, и мы имеем чистое неподдельное убийство. У комбатантов нет защитного прикрытия; все их тела подвергаются ударам. Ни один удар не падает напрасно. Это то, что многие предпочитают обычным конкурсам, да и тем, которые устраиваются по многочисленным просьбам. И это очевидно почему. Нет ни шлема, ни щита для отражения клинка. Зачем броня? Зачем заморачиваться с умением? Все это лишь отсрочивает смерть (Кейт Хопкинс, «Убийственные игры: гладиаторские состязания в Древнем Риме», HistoryToday.com, , 6 июня 1983 г.).

Природа человека

Сенека понимал, что игры были популярны, потому что они служили желаниям якобы цивилизованного общества, жаждущего насилия. Этот аппетит сохранялся на протяжении всей истории. В книге Бытия описывается, как первый рожденный от природы человек стал первым убийцей (Бытие 4: 1, 8). До Потопа мир описывался как «наполненный насилием» (Бытие 6:11).

Апостол Павел предсказал, что такие времена наступят в наши дни, описывая эгоистичное, безудержное и «жестокое» общество (2 Тимофею 3: 1–3).

Такое отношение прямо противоположно заповедям, изложенным для нас Создателем вселенной. «Не убий» (Исход 20:13) — очень четкая заповедь, но это только начало. Христос возвеличил этот закон, научив, что для истинного соблюдения духа этой заповеди нельзя даже ненавидеть или питать негодование по отношению к другому человеку (Матфея 5: 21–26).

Хотя наша человеческая природа эгоцентрична и может даже получать удовольствие от боли других, законы Бога созданы, чтобы научить нас проявлять искреннюю любовь и заботу о тех, кто нас окружает.Чтобы узнать больше о том, как это достигается с помощью Закона Божьего, обязательно посетите TomorrowsWorld.org и посмотрите телепередачу «Нужен ли любви учитель?» или запросите бесплатный экземпляр нашей брошюры Десять заповедей.

Modern Gladiators — Pacifico Reflections — Журнал

Во многих древних обществах гладиаторы были обычным развлечением. Древние воины либо сражались друг с другом, либо сражались с дикими животными.В любом случае они боролись и в большинстве случаев страдали из-за развлечения публики, которая почти не заботилась об игроках. Зрители были довольны болью и агонией, которые происходили на арене перед ними. Эти древние воины часто сражались насмерть. К счастью, мы переросли такие жестокие и бесчеловечные формы развлечений, но, возможно, не полностью.

Независимо от того, сколько телеканалов вы смотрите, вы, вероятно, не сможете назвать все жанры телешоу, доступных в настоящее время.Есть несколько старых стандартов, которые хорошо известны, и по большей части они имеют и будут продолжать выполнять ряд разумных задач. В той или иной степени эти старые помощники информируют, обучают, просвещают, вдохновляют или служат источником развлечения. Их индивидуальные цели довольно ясны, и за несколько лет они разработали последователей на основе того, что они предлагают. Однако многие из новых реалити-шоу кажутся не более чем возвращением к временам гладиаторов на великих колизеях и аренах древних империй.

По простому определению, реалити-шоу — это программа, в которой люди предположительно снимаются в реальных жизненных ситуациях с целью развлечь аудиторию, без цели информирования, просвещения или воодушевления аудитории. Эти программы охватывают широкий спектр предметов, включая:

• домохозяйки, которые могут и часто действительно унижают то, что должно быть спокойным социальным дискурсом, до яростных битв межличностных оскорблений, ненормативной лексики, резких оскорблений и болезненных напоминаний о прошлых обидах, реальных или воображаемых,

• талантливые повара и дизайнеры одежды пытаются чтобы выиграть денежный приз и возможность продвинуться по карьерной лестнице, которые часто подвергаются насмешкам, унижающим достоинство комментариям и припадкам гнева со стороны судей, граничащих с нелепостью,

• люди огромных физических размеров, изо всех сил пытающиеся вернуть себе немного уровень контроля над своим питанием и, следовательно, над своей жизнью, которые либо предлагают, либо подвергаются

приступам гнева, вспышкам гнева и унизительным комментариям,

• и, наконец, пары, столкнувшиеся с тем фактом, что один или другой был или в настоящее время неверные, которые публично настроены друг против друга, что приводит к открытой и враждебной конфронтации.

Такое программирование должно быть популярным, иначе бы оно давно исчезло. Можно спросить, что же делает такие программы такими популярными? Может быть, это борьба, межличностный конфликт или боль людей, которые пытаются выжить? Если это так, хотя бы частично, продвинулись ли мы за пределы привлекательности развлекательного качества, наблюдая, как другие борются против своей участи в жизни, участвуя во всевозможных межличностных конфликтах?

А тут вопрос реальности.Необязательно наблюдать за ними долго или прилежно, чтобы начать сомневаться, в чьей реальности на самом деле могут быть такие жизненные сценарии и обстоятельства.

Даже случайный последователь таких программ может задаться вопросом, действительно ли такая реальность инсценирована для повышения уровня межличностного и личного конфликта, который будет предлагаться в каждом эпизоде. Есть ли сознательное усилие подыгрывать желанию аудитории смотреть, как другие борются, и участвовать в схватке за дракой? Если это так, даже отчасти, что это говорит об аудитории?

Если это действительно чья-то реальность, нетрудно сделать вывод, что у них довольно тяжелая участь в жизни.Если такие программы не отображают истинное отражение некоторой реальности, можно было бы реалистично спросить, почему они изначально называются реалити-шоу. И, наконец, постановка или нет, такое программирование явно играет, по крайней мере частично, на определенном тревожном желании публики.

Реальная или постановочная цель такого программирования вызывает ряд вопросов.

Были ли информированы или образованы зрители? Узнали ли гости, как лучше использовать возможности своей жизни и решать возникающие перед ними задачи? Кому-нибудь действительно лучше для этого опыта? Или зрителей просто развлекали человеческие страдания, межличностные конфликты и социальные потрясения?

И последний вопрос.Если такие программы будут просматриваться достаточно часто и достаточно долго восприниматься как реальность, могут ли такие программы изменить восприятие зрителями того, что есть реальность? Для молодых, которые все еще пытаются понять взрослый мир, в который они растут, какое влияние оказывают такие программы на их восприятие того, что правильно и что неправильно, и как на самом деле проживают жизнь?

Если смотреть, как другие дерутся, борются и страдают, интересно, действительно ли мы пережили древнюю манеру развлечений в стиле гладиаторов?

Современные гладиаторы Calcio Storico Fiorentino

Кальчо Сторико Фьорентино — ранний вид футбола, зародившийся в 1500-х годах, в который до сих пор играют во Флоренции, Италия.Официальные правила кальцио были впервые написаны в 1580 году Джованни де Барди, графом из Флоренции. Первоначально в кальцио (которое также называют современным футболом в Италии) играли богатые аристократы, и даже римские папы, как известно, играли.

Сейчас турнир проводится в третью неделю июня на площади Санта-Кроче в центре Флоренции. Четыре команды, представляющие районы Флоренции, встретятся в первом полуфинале. Победители проходят в финал, который проводится каждый год 24 июня, в день святого покровителя Флоренции, Сан-Джованни (однако финал 2013 года был перенесен на 30 июня из-за сильного дождя).Победителю вручается корова.

Команды состоят из 27 игроков, и мячом можно играть ногами или руками. Они могут драться, используя такие приемы, как удары руками, локтями и все приемы боевых искусств, но удары ногами по голове запрещены, как и бои двух или более против одного. Есть судья, полевой мастер и шесть линейных судей. Игра длится 50 минут, и побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Игровое поле представляет собой гигантскую песчаную яму с узкой щелью, образующей ворота, шириной с каждого конца.В Calcio Storico не играли 200 лет, до его возрождения в 1930 году.

Четыре района, принимающие участие: Санта-Кроче (синяя команда), Санта-Мария-Новелла (красная команда), Санто Спирито (белая команда) и Сан Джованни (зеленая команда). В 2006 году турнир был приостановлен на два года из-за больших беспорядков между белыми и синими командами.

«Самая важная составляющая Calcio Storico — это страх. Те, кто говорят, что не чувствуют страха, лгут », — говорит 38-летний Алессио Джорджерини, игрок команды Санта Кроче Адзурри (синий).«Страх — это двигатель, который нами движет. Когда вы выходите на арену, а клетка закрыта, страх становится приятным ощущением. Все мои ненужные чувства подавляются, а необходимые усиливаются с единственной целью; выжить 50 минут против 27 человек, которые хотят убить меня на арене ».

«В 2012 году команда Санта Кроче Адзурри (синяя) проиграла в финале команде Санто Спирито Бьянки (белая) после 31 года победы в турнире. Таким образом, финал 2013 года стал возможностью для реванша.

«Это будет первый год, когда я позволю своему брату принять участие в турнире. Я знаю, как я войду на площадь, но никто не знает, как они с нее выйдут. В этом году я хочу выиграть матч со своим братом рядом со мной », — говорит 40-летний Леонардо Скьявонни, член команды Санта Кроче Адзурри (синий). Его брат, 43-летний Антонио Скьявонни, и он управляют компанией по распространению напитков, продающей напитки ресторанам и предприятиям. Леонардо ранее никогда не позволял своему брату участвовать в турнире Calcio Storico, потому что по крайней мере один из них должен быть доступен для работы каждый день.Если бы они оба получили травму во время матча, они не смогли бы вести свой бизнес и потеряли бы деньги.

Симоне Мафара, еще один член команды Санта-Кроче Аззурри (синий), говорит: «Моя мать никогда не приходила на площадь, ни моя жена, ни дочь, ни отец… Если бы я знал, что моя мать страдает на трибунах, наблюдая, как ее сын был ранен, и ранив других противников, он убил бы меня ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *