Фрирайда: Лыжи для фрирайда купить в магазине «Горные вершины» в Санкт-Петербурге

Разное

Содержание

Брюки-комбинезон лыжные для фрирайда мужские темно-серые FR900 WEDZE

Информация о продукции

Это изделие разработано с целью обеспечения максимальной герметичности, поэтому мы предлагаем его для лыжного сезона.
Мы разместили в районе живота мягкий стрейчевый материал, который ограничивает давление на талию, где могут накладываться различные пояса (нижнее белье, термобелье, резинка спортивных брюк, снегозащитная юбка и т.д.).
Попробуйте – и Вы уже не захотите расставаться с ним!

Дополнительные функции

Большая боковая молния гарантирует широкое раскрытие, когда вы направляетесь в туалет – нет необходимости полностью раздеваться.

Квадратные вставки из суперпрочного материала
Большая боковая молния для вентиляции.
Регулируемые бретели.

Карманы

Три кармана.
Два кармана по бокам на водонепроницаемой молнии. В одном из карманов имеется сеточка для мобильного телефона.


В широкий карман спереди может поместиться трансивер (DVA).

Покрой

Формованные вставки на коленях не сковывают движения
Мы создали эти брюки с использованием 2 компонентов. Один обеспечивает мягкость и свободу движений, а другой – устойчивость к истиранию.

Что надеть под эти брюки?

Чтобы оставаться в тепле и сухости, рекомендуем применять правило трех «дышащих» слоев.
В теплую погоду дышащее термобелье станет идеальным первым слоем для катания на лыжах, оно обеспечит комфорт, умеренную защиту от холода и хорошее отведение пота.
В холодную погоду можно утеплиться (особенно в нужных местах) нижними шортами FR900.

В очень холодную погоду можно объединить оба слоя, сохранив при этом хорошие дышащие свойства

Водоотталкивающие свойства

Водоотталкивающие свойства – это способность ткани не впитывать влагу, позволяя ей скатываться с ее поверхности. Ткань не впитывает воду, оставаясь легкой и «дышащей» и сохраняя тепло.
Водоотталкивающие свойства создаются с помощью особой пропитки с внешней стороны ткани. Это покрытие необходимо восстанавливать с помощью спец. средств после каждой третьей стирки.Все водонепроницаемые куртки Wedze обработаны водоотталкивающим составом.

Компоненты водонепроницаемы.

Водонепроницаемость ткани измеряется в мм водяного столба (в соответствии со стандартом ISO 811). Чем выше давление, которое выдерживает ткань, тем более она водонепроницаема. Материал, имеющий уровень водонепроницаемости 15000 мм, устойчив к давлению водяного столба высотой 15000 мм.

Воздухопроницаемость компонента.

Чтобы оценить дышащие свойства ткани, нужно узнать ее индекс сопротивления проникновению паров влаги, RET (тест, основанный на стандарте ISO 11092). Чем меньше RET, тем слабее сопротивление ткани испарению влаги и тем более «дышащей» она является. Например: RET 20 = ткань мало «дышит» или не «дышит».

В чем различия между мембраной и пропиткой?

При нанесении на тканевую основу пропитка создает защитную пленку, используемую в качестве водонепроницаемого барьера, который пропускает пот наружу. Обычно она дешевле мембраны, но требует наличия подкладки для защиты. Мембрана – это очень тонкая пленка (на основе полиуретана), которая придает ткани отличную водонепроницаемость и дышащие свойства. Она более легкая, гибкая, устойчивая к износу и обладает лучшими дышащими свойствами, чем пропитка.

Как достигается водонепроницаемость одежды?

Водонепроницаемые свойства одежды связаны с ее материалом, герметичностью швов и технологией соединения деталей.
Затем все изделия проходят тест «душ».

Водонепроницаемость / Тест «душ»

Эта одежда была проверена тестом «душ» под потоком воды 100 л/м²/ч в течение 3 часов. Этот тест воспроизводит условия сильной бури в горах.

Как достигаются дышащие свойства одежды?

Помимо «дышащих» тканей, Wedze использует технические решения (молнии, вентиляционные отверстия, сетчатую ткань и т. д.), улучшающие общую вентиляцию наших курток и брюк, созданных для катания на лыжах в стиле фрирайд. Эти комбинированные системы вентиляции позволяют регулировать температуру внутри одежды, а также облегчают отвод пота, активно образующегося во время занятий спортом.

Оценка для сравнения воздействия товаров на окружающую среду

Воздействие изделия на окружающую среду рассчитывается на весь его эксплуатационный ресурс и согласно разным критериям. Общая оценка по шкале ABCDE помогает определить товары с лучшими показателями воздействия на окружающую среду в сравнении с изделиями того же типа (футболками, брюками, рюкзаками и т. д.). Декатлон – сторонник активной позиции по предоставлению информации об экологическом воздействии товаров. Дополнительная информация: http://sustainability.decathlon.com/

Что такое система RECCO®?

100% наших курток и брюк Freeride оборудовано системой RECCO®.
Технология RECCO® позволяет обнаружить пользователя в случае схода лавины. Рефлектор RECCO® позволяет спасательным службам с детектором RECCO® быстро определить месторасположение попавшего под лавину спортсмена. Наличие рефлектора RECCO® не заменяет, однако, использования лавинного датчика. Дополняя друг друга, две эти технологии увеличивают шансы спортсмена на выживание в условиях схода лавины.

Советы по стирке водонепроницаемой одежды

При каждой стирке мы рекомендуем соблюдать эти правила, чтобы сохранить все характеристики Вашей одежды.

Ссылка: https://youtu.be/rh5GLwALgBM

После трех стирок рекомендуем восстановить водоотталкивающие свойства при помощи спрея или пропитки.

красота мира в каждом кадре

Штубай, Австрия

На одном из крупнейших ледников Тироля для фрирайдеров открыты 13 официальных спусков разной сложности – от совсем простеньких для тех, кто делает лишь первые шаги за пределы трасс, до сложных чёрных маршрутов. Все они доступны прямо от подъёмников, обозначены на специальной карте, которую можно взять в офисе Powder Department, и отмечены GPS-треками в приложении курорта, а на сайте Штубая даже получится посмотреть видео с деталями каждого приключения. С инструкторами тоже никаких проблем – можно нанять фрирайд-гида, записаться в школу или принять участие в одном из тренировочных состязаний, которые постоянно проходят в течение здешнего почти бесконечного сезона. Комплект необходимого снаряжения выдадут в любом прокате, проверить биперы и получить актуальную информацию о состоянии снега и прогнозе погоды можно на чек-пойнтах у главных подъёмников. А у станции Gamsgarten есть небольшой учебный полигон, на котором стоит попрактиковаться в пользовании биперамии лавинными щупами.

Сезон: с конца сентября по июнь.

Трассы: 110 км в Штубае (в том числе специальные трассы комфортного катания для всей семьи), 380 км – в объединённом регионе Инсбрук, в который входят в общей сложности 13 курортов.

Ски-пасс: €259 на 6 дней.

Бонус: в 45 минутах езды от Штубая находится Инсбрук, город с 800-летней историей и огромным списком музеев и достопримечательностей.

Ливиньо, Италия

На большинстве итальянских курортов зорко следят за тем, чтобы никто не выходил вне трасс, и нарушителей серьёзно штрафуют. Но спрятанный за двумя перевалами на границе со Швейцарией Ливиньо – исключение: фрирайд здесь не просто разрешён, а даже поощряется, потому что на курорте созданы все условия для того, чтобы он был максимально безопасным. Специальные информационные бюллетени с самыми актуальными данными о погоде, состоянии снега и уровне лавинной опасности публикуются утром и вечером, а в приложении MyLivigno можно проверить, в каких районах сейчас покров в наилучшей кондиции для приятного катания. Снег здесь вообще отличный: благодаря особому микроклимату и отсутствию сильных ветров он долго остаётся мягким после снегопадов, радуя любителей поднимать целину. Всего в Ливиньо более 200 кв. км склонов, подходящих для свободного катания, есть размеченные маршруты для безопасных скитуров, а также специальные зоны Freeride Approaching Area для начинающих райдеров, где можно получить свой первый опыт.

Найти инструкторов помогут в Livigno Outdoor Center.

Сезон: с ноября по конец апреля.

Трассы:

115 км

Ски-пасс: €242 на 6 дней (в начале и конце сезона абонемент можно получить бесплатно при бронировании недельного проживания).

Бонус: Ливиньо является зоной Duty Free – здесь около 250 магазинов, где можно купить недорогое спортивное снаряжение, итальянские сыры и альпийские деликатесы, косметику, духи, товары для дома, электронику и т. д.

Церматт, Швейцария

Один из старейших в Швейцарии, один из самых высоких в Европе горнолыжных курортов, Церматт предлагает 36 км безопасных внетрассовых спусков. Это не самый большой регион для фрирайда, но уж точно один из самых живописных: к катанию здесь прилагается впечатляющая панорама из 38 вершин-четырёхтысячников, главная среди которых – Маттерхорн, самая узнаваемая на свете гора-пирамида. На одном из её боков и расположился Церматт. Склоны, которых никогда не касаются ратраки, отмечены на схеме жёлтым цветом – больше всего их в зонах Ротхорн и Штокхорн, причём среди них есть как довольно простые, так и сложные маршруты с интересным рельефом и крутыми кулуарами. Для опытных лыжников местные горные гиды предлагают фрирайд-туры, а вертолётная компания Air Zermatt – программы хели-ски. На курорте также можно записаться в школу фрирайда, отправиться в пробный скитур и пройти курс лавинной безопасности. Впрочем, любое приключение здесь начинается с проверки снаряжения и небольшого практического урока по пользованию бипером и щупом и чтению снежного рельефа – это же Швейцария.

Сезон: с ноября по май (катание на леднике возможно круглый год).

Трассы: 360 км, включая зону катания Червинии на итальянской стороне Маттерхорна.

Ски-пасс: от €86 в день.

Бонус: кухня в Церматте на высоте во всех смыслах – здешние рестораны заработали в общей сложности 250 баллов от гастрогида Gault&Millau и с полсотни звёзд от Michelin, это рекорд для горнолыжного курорта.

Легенда эпохи фрирайда. Norco Shore. / Новое железо / Twentysix

Когда кто-то произносит “Norco Shore” у меня в голове всплывает картинка с коротким, высоким и тяжеленным байком, который был популярен в основном для поездок за пивом и дропанья с гаража в режиме мешка с картохой, ведь ТимДХ для этого был дорог. Прошло 10 лет, и Norco вновь выкатывает Shore из гаража!

Пересматривая старые видосы типа Дабл Даун или первые Дизордеры удивляешься, насколько же криво и страшно катают там пионеры фрирайда, какие странные у них велосипеды и каким многогранным было тогда понятие фрирайд. При этом потребность немалого количества людей во фрирайдном по-сути велике осталась! Множеству из нас хочется велик для катания по бодрому рельефу, прыжкам по парковым трассам, ну и горнолыжный дроп тоже иногда хочется посадить раз в год, а чистокровный даунхильный велик уже давно предполагает минимальный вес и максимальную гоночность в ущерб практичности и универсальности на любом рельефе кроме вертикальной стены. После десяти лет забвения Norco решили вернуть настоящий фрирайдный Shore в строй, но по канонам 2021 года.

Встречаем фрирайдный байк нынешнего времени:
-Алюминиевая рама
-Колеса 27,5 (!!!)
-Ход подвески 180/180 (Парк версия с двухкоронкой 200/190)
-Рич 480 в размере L -Угол рулевой 63 градуса
-Только пружинные амортизаторы
-Вес около 17 кг
-Отсутствие новых «фирменных» стандартов

Новый Shore это простой и понятный байк, и это выражается во всём, посудите сами. Только алюминиевая рама, потому что это просто, надёжно и доступно. Полноценное крепление ISCG05 и грязевой зазор для резины вплоть до 2,6 дюйма, ибо куда мы без новомодных широких покрышек и честного баш-гарда. Очень короткая подседльная труба для установки дропера с ходом 200 мм ростовке L, ведь ты точно хочешь почувствовать свободу перемещения над байком, делая трюки на огромных столах в Вистлере или Порт-Дю-Солей, внутренняя проводка в верхней трубе чтобы на раме не собирались комья грязи и травы. На верхней трубе вас даже ждёт крепление для флягодержателя или инструмента.

Перейдём к самому интересному, а именно к подвеске. Если забыть про дополнительный ролик для цепи, то перед нами классическая четырёхрычажка со всеми ее плюсами, как то независимость работы подвески от нажатия тормоза, фирменная “липкость” к рельефу и простота компоновки, сравнимая с однорычажкой. Необычным тут видится только весьма высокое расположение шарнира у каретки, призванное кардинально улучшить работу подвески, а дополнительный ролик избавляет такую компоновку от сильно возросшего педал-кика. Norco заявляет, что стандартной цепи со 126 линками достаточно для любого размера рамы, мы ведь помним, что Norco любит разные перья на разных ростовках. По заверения производителя ролик так же помогает подвески не раскачиваться излишне при педалировании даже с пружинным амортизатором, для которого она и была разработана, без всяких блокировок, хотя кто на таком монстре поедет дальше чем от подъемника до шале большой вопрос.

Плавно перейдём к геометрии. К счастью, никаких откровений тут нет, кроме разве что угла подседельной трубы 77-78 градусов в зависимости от ростовки. Поскольку велосипед предназначен в первую очередь для катания вниз, то и угол рулевой в 63 градуса в купе с Ричем 480 (размер L) выглядят весьма понятным и логичным решением. Более подробно геометрия в табличке.

Велосипед будет представлен в нескольких комплектациях, как с однокоронными вилками, так и с двухкоронкой в версии Парк. Поскольку РРЦ в Канаде и России на Норки порой отличается на десятки процентов, я бы подождал оглашения цен от любимого Триал-Спорта.

Поделюсь только самой офигенной расцветкой у версии A2.

Ну и конечно ролик от небезызвестного Скота Секко, снявшего Builder.

Курс FREERIDE LEVEL 1 | JUMBOCREW.RU

FREERIDE LEVEL 1

Чтобы кататься вне трасс безопасно, красиво и в удовольствие, необходимо всему этому научиться. Именно эти знания и передает наша школа.

Курс сфокусирован на основах лавинной грамотности, тактике фрирайда и основах скитуринга. Основная цель курса — научить вас в реальном времени определять рельеф, состояние снега, уклон склонов и правильно выбирать маршрут для спусков и подъемов. Научим спасательным и самоспасательным техникам, а затем проверим полученные навыки в реальных условиях. Главный вектор программы – безопасность.

Уровень участников

  • рекомендовано пройти курсы технической подготовки (Техника Level 0, Техника Level 1, Техника Level 2 )
  • уверенное катание по трассам любой сложности
  • максимальный контроль скорости и движения
  • моральная и техническая готовность к выходу вне трасс
  • желание тренироваться и добиваться результатов
  • соблюдение техники безопасности и правил поведения на склоне

Цена 

30 000 р

Для бронирования необходимо внести предоплату в размере 20 000 р в течение 3х дней после подачи заявки.

Внимание! В стоимость участия в курсе не включены организационные расходы (авиаперелет, проживание, питание, трансфер, виза, страховка, ски-пасс)

Формат занятий

В рамках 7-ми дневного курса предполагаются занятия на склонах разной сложности, пешие подъемы в горы (на снегоступах или сплитбордах) и катание вне трасс. Программа включает в себя занятия примерно по 5-6 часов в день с перерывом на обед в кафе на горе, а также вечерние разборы «полетов» и видео-просмотры проездов (минимум два видео-разбора за курс) с обсуждением нюансов техники и ответами на вопросы. Просмотр тематических фильмов и чтение лекций. По завершению курса посвящение во фрирайдера.

Расписание на день

7:30-8:00 подъем
8:30-9:30 завтрак
10:00-13:00 техническая программа (с видеоразбором на 3-ий и 6-ой день)
13:00-14:00 перерыв на обед на горе
14:00-16:00 техническая программа (с видеоразбором на 3-ий и 6-ой день)
16:00-18:00 свободное время, отдых
18:00-21:00 тематические лекции, разбор ошибок, просмотр видео, обсуждение результатов
22:00 отбой

Техническая программа

  • краткое повторение техники катания по трассам (основная стойка, перенос вес тела, разгрузки вверх и вниз
  • техника катания во фрирайде (отличие трассового катания от внетрассового, короткие повороты с разгрузками, плоское ведение, катание по буграм, смена техники)
  • настройка оборудования для выхода во фрирайд
  • работа с рельефом
  • работа с группой
  • лавинные занятия
  • бэккантри выход
  • управление рисками avaluator

Теоретическая программа

  • семинар по снаряжению для фрирайда
  • разница поворотов на трассе и внетрасс
  • опасности при катании вне трасс — как их избежать
  • техника и тактика поведения спасательных работ при сходе лавин
  • лавинная грамотность

Требования к снаряжению

  • наличие медицинской страховки (обязательно)
  • сноуборд или широкие лыжи (или ски-турный комплект)
  • ботинки (средней жесткости, жесткие)
  • наличие защиты (колени, спина, шорты)
  • шлем — обязательно
  • снаряжение для фрирайда*
  • лавинное оборудование**
  • горнолыжная маска (на разную погоду желательно иметь 2 линзы)
  • перчатки (2 пары)
  • аптечка (перевязочный комплект)
  • рюкзак катальный с креплениями для доски/лыж
  • солнцезащитный крем 50+
  • запасной комплект для креплений (стрепы, болты и проч.)
  • термос, фонарик, отвертка, армированный скотч
  • солнцезащитные очки (для подъема удобнее, чем маска)
  • рация 

*На курсе выдаются снегоступы для тех, у кого нет своего скитурного комплекта. Данную информацию необходимо указать в заявке на курс
**Бипер, щуп и лопата выдаются на весь срок курса.

Что взять с собой в горы >>

Практическая информация

Проживание, трансфер, ски пасс и питание НЕ ВХОДИТ в стоимость курса. За 1,5 — 2 месяца до старта курса мы создаем чат, где вы сможете скооперироваться с участниками курса, обсудить совместный трансфер, жилье и прочее. В этом чате мы поделимся с вами своими рекомендациями и поможем с выбором всего необходимого.

Перед поездкой на выбранный вами курс, ознакомьтесь с информацией о курорте, где будет проходить обучение, в нашем блоге. Там есть детальное описание с примерными ценами на поездку.

Информация о Шерегеше>>
Информация о Хибинах>>
Информация о Гудаури>>

Регистрация и бронирование

Бронирование курса происходит после внесения полной или частичной оплаты курса. О способах внесения оплаты можно узнать у организаторов курса. 

ВАЖНО: Курс состоится, если в группу наберется не менее 4х человек

Если отказ от участия в на курсе произошел:

  • ранее чем за 30 дней до начала курса — мы возвращаем 100%
  • ранее чем за 10 дней до начала курса — мы возвращаем 50%
  • позднее чем за 10 дней до начала курса — оплата НЕ возвращается

Расписание>>

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

6 Главных правил фрирайда

Читайте в этой статье:

Что такое фрирайд

В модное и опасное увлечение фрирайд превратился в 70-е годы прошлого века. Несмотря на то, что в мире к тому времени пышным цветом расцвела горнолыжная индустрия — с удобными шале, идеально подготовленными трассами и глинтвейном в ресторанах на горе, — нашлось немало людей, которым этот комфорт оказался неинтересен. Эти странные люди предпочитали уходить прочь от цивилизации и кататься по диким склонам.

Слово «фрирайд» происходит от английского free — свободный, и ride — ехать, кататься.

Подразумевается, что человек, назвавшийся фрирайдером, может ехать на лыжах везде: по свежевыпавшему снегу, застругам (снежным гребням), льду, буграм. На вопрос, зачем ему это нужно, есть несколько ответов. Во-первых, он получает от этого невероятное удовольствие — часто такое, от которого уже не в силах отказаться. Во-вторых, занятия фрирайдом важны для самоутверждения, причем, это касается не только брутальных мужчин, но и хрупких девушек. И наконец, фрирайдер лезет в горы ради общения с этими самыми горами. И это еще одна составляющая удовольствия.

Виды фрирайда

Есть два основных типа внетрассового катания.

Первый — это, собственно, фрирайд.

Здесь во главу угла ставится спуск с горы, а все остальное делается ради него. Чем больше спусков за день вы сделаете, чем они будут интересней, тем выше качество вашего катания.

Сюда же отнесем и бэккантри, когда райдер катается с горы, не оборудованной подъемниками, и поднимается вверх пешком.

В какой-то степени развитием фрирайда можно считать фристайл. Это всевозможные трюки на пересеченной местности: прыжки, бэкфлипы, то есть сальто через спину, градусы, когда лыжник или бордер крутятся вокруг вертикальной оси. Четкой границы между фрирайдом и фристайлом нет. Умелые райдеры любят «крутануть» что-нибудь фристайловое во время спуска. А фристайлер прежде, чем начать прыгать, должен стать хорошим райдером.

Второй тип внетрассового катания — скитур.

Это, скорее, прогулка по горам, во время которой тоже есть подъемы и спуски на лыжах с гор, но в скитуре главное — идти. Движение по заранее намеченному маршруту — это самоцель. Любители скитура редко пользуются подъемниками, предпочитая подниматься в гору самостоятельно. В Европе этот вид отдыха очень популярен. Но под фрирайдом мы имеем в виду первый вариант, и наша статья посвящена ему.

Принципиальное отличие снаряжения для скитура в том, что у лыжных креплений может отстегиваться пятка в то время, как носок удерживается захватом. Это дает возможность идти на лыжах.

Что взять с собой в тур, читайте в статье:

Рюкзак фрирайдера: вещи, которые спасут вам жизнь.

Идеология фрирайда или No Friends On A Powder Day

Эта фраза: «Нет друзей в снежный день», — сказанная кем-то из выдающихся райдеров, стала, по сути, девизом внетрассового катания. В обычной жизни мы можем быть сколь угодно близкими друзьями, но если выпал свежий снег, то превращаемся в соперников: лучший склон — мой, и первый след на нем — тоже мой.

В день, идеальный для катания, между вами и снегом друзья выберут снег. Если вы не в состоянии встать затемно, чтобы подняться на гору с первой кабиной, если вы не подготовили с вечера снаряжение и начали заниматься им с утра, теряя драгоценные минуты, если все уже собраны, а вы еще только садитесь за стол, чтобы выпить кофе, никто не будет вас ждать, ваши лучшие друзья уйдут в горы без вас: паудер — скоропортящийся продукт.

Паудер — дословно: порошок, пудра. Легкий, как пыль, свежевыпавший снег.

Высшее удовольствие райдера — лететь по снегу, на котором еще нет чужих следов. Поэтому вы не найдете в Интернете описание самых лакомых мест для внетрассового катания. Райдеры берегут их для себя. Они — как рыбаки, не выдают другим места, где клюет. Ведь если эта информация станет доступной, туда сразу набегут орды любителей свежего снега и все раскатают.

Обратная сторона фрирайда

В то же время, фрирайд — опасное увлечение.  Даже имея огромный опыт и знания, невозможно гарантировать полную безопасность.

Самая большая опасность, которая поджидает райдера в горах, — лавины. На их совести — львиная доля трагедий, когда райдер возвращается домой в застегнутом мешке или не возвращается вовсе, если тело найти не удалось.

Как не попасть в лавину

Гляциологи изучают лавины много лет, но все равно предсказание схода лавин больше напоминает шаманские танцы с бубнами, чем науку. Поэтому тем, кто ходит в горы, не чужды суеверия. Они отдают себе отчет в том, что даже при самой продвинутой подготовке знают о горах ничтожно мало.

Фрирайд — травматичный спорт с повышенными рисками. Поэтому страховой полис фрирайдерам нужен обязательно. На ледниках райдера поджидают многометровые трещины, на высотах пониже — занесенные снегом камни. За время спуска состояние снега под ногами райдера может меняться несколько раз — от мягкого, почти невесомого «пуха» до жесткого  фирна. Фирн — плотно слежавшийся зернистый снег, промежуточная стадия кристаллизации при переходе снега в лед.

Райдер должен быть готов мгновенно среагировать на быстро изменяющиеся условия, иначе он упадет.

Цена ошибки во фрирайде намного выше, чем на трассе. Если лыжник теряет баланс на подготовленном склоне, у него есть все шансы удержаться на ногах. Потеря баланса в «целине» почти неминуемо приведет к неконтролируемому падению.

Помните!

На маркированных трассах за лыжника или бордера беспокоятся многочисленные службы курорта: лавинная, спасатели, лыжный патруль. Никого из них на диких склонах нет. И очень важно понимать:  вдали от цивилизации жизнь и здоровье райдера находятся только в его собственных руках. Приобретая страховку, помните, что в стандартный страховой полис фрирайд не входит. Выбирайте расширенную страховку, включающую катание на горных лыжах или сноуборде именно по немаркированным трассам. Так, вы сможете рассчитывать на то, что страховая компания оплатит расходы на поисково-спасательные операции и эвакуацию вертолетом не только с маркированных трасс, но и с диких склонов.

Конечно, если группу ведет опытный гид, он отвечает за вас. Гид выбирает маршрут, склон, линию спуска. В его заботы входят лавинная безопасность и первая медицинская помощь. Но главное решение — выходить «за веревочки» или нет, — принимает все-таки сам райдер. И он должен отдавать себе отчет, насколько он рискует, уходя прочь от подготовленных трасс.

Более того, кроме ответственности за себя, райдер отвечает и за тех, с кем он катается. Образно говоря, фрирайдеры вверяют друг другу свои жизни. Ведь если ваш приятель попадет в лавину, спасатели не успеют ему помочь, и рассчитывать он может только на вас, как, впрочем, и вы — на него.

Правила фрирайда

Правило 1. Одинокий райдер — мертвый райдер

Это главное правило фрирайда, как, впрочем, и любого экстремального спорта: нельзя кататься в одиночку. Кроме лавин, из которых, как правило, самому не выбраться, есть и другие опасности. Представьте, что вы сломали ногу, неудачно упали, порвали мениск или связки. Ничего ужасного в этом нет — ваши товарищи вам помогут. Но только в том случае, если они рядом. А если вы один и не можете двигаться сами? Спасателей удается вызвать не всегда. Найти вас в горах им непросто. А ждать, когда в зоне видимости появятся люди, можно долго. Так что ходить в горы в одиночку нельзя.

#ЛАЙФХАК

Оптимальная компания — 3-5 человек. Вдвоем кататься допустимо, но если из этих двоих кто-то попадет в лавину, то копать предстоит тоже одному. А это — время, оно критично для того, кто под снегом. Больше пяти человек собирать в компанию тоже неудобно. Спускаются с горы по одному, и вам придется долго ждать своей очереди. А это уже не каталка.

Правило 2. Не катайтесь с незнакомыми людьми

К сожалению, нередко бывает, что компания для фрирайда собирается на поляне перед подъемниками или в ближайшем кафе. Райдеры вычисляют друг друга по широким лыжам и рюкзакам, знакомятся и уходят в горы, ровным счетом ничего не зная друг о друге. Формально главное правило — не кататься в одиночку — выполнено, но на практике такая компания может оказаться еще хуже соло варианта. Даже, если у ваших новых знакомых есть лавинное снаряжение, не факт, что они умеют им пользоваться. А это значит, что помощи от них в момент Х вы не дождетесь.

Но бывает и хуже. Иногда едва знакомые райдеры, желая показать друг другу свою удаль, начинают спускаться вниз гурьбой, подбадривая, обгоняя и подрезая друг друга, и таким катанием значительно повышают вероятность сорвать лавину. То есть, вместо того, чтобы повысить свою безопасность, они добиваются ровно противоположного.

#ЛАЙФХАК

Самый простой способ найти правильную компанию — обратиться к сертифицированному гиду. Он и снаряжение у всех проверит, и уровень подготовки, и правильно организует катание. Но если вы все-таки решили кататься самостоятельно, то нужно заранее озаботиться поиском надежных друзей.

Правило 3. Райдеры должны быть равными по уровню

Уровень группы определяется по самому слабому ее участнику. Его возможности определяются физической подготовкой и умением кататься. Он должен быть способен преодолеть выбранный маршрут. Склон и линию, по которой будет спускаться группа, нужно выбирать так, чтобы этот самый слабый участник гарантированно смог спуститься.

Иногда, чтобы выйти на интересный маршрут или в места, где еще не раскатана «целина», нужно проехать участки «no fall zone».

No fall zone — места, где нельзя падать. Это может быть тропа, идущая над пропастью или по очень крутому или обледенелому склону. Или все вместе.

Если нет уверенности, что такой человек не упадет на участке «no fall zone», группе придется выбрать другой маршрут, более легкий. И значит, все остальные, вместо того, чтобы кататься там, где интересно и никого нет, будут раскатывать «лягушатник» рядом с подъемниками. А ведь они мечтали не об этом.

#ЛАЙФХАК

В идеале даже лавинную и альпинистскую подготовку желательно проходить с теми, с кем вы будете потом кататься в горах. Совместные тренировки способствуют хорошему взаимопониманию в группе, сплотят ее и обеспечат высокий уровень безопасности.

Правило 4. Слушайте все, что вам говорят

В горах хорошо работает сарафанное радио. Про места, где лучше всего покататься, вам, скорее всего, не скажут, а вот куда лучше не совать нос, скажут почти наверняка. Если кто-то уже сходил в горы и увидел, что любимые райдерами места перегружены снегом, и этот снег неустойчив, то почти наверняка они постараются предупредить других.

#ЛАЙФХАК

Ценную информацию вы сможете получить от «локалов» — местных жителей, которые хорошо знают горы, куда вы собрались. Не стесняйтесь расспрашивать спасателей, сотрудников лавинных служб, местных гидов и просто райдеров, которые постоянно катаются в этих горах. Их многолетний опыт — это капитал, которым вы можете совершенно бесплатно воспользоваться.

Конечно, никто не мешает вам «пойти своим путем»: выкопать снежный шурф, рассмотреть образцы снега под лупой и убедиться, что склон для катания непригоден. Но зачем тратить время и силы, если «локалы» безо всяких шурфов вам скажут, что этот склон в это время лучше обходить стороной?

Макс Панков. Сотрудник лавинной службы “Горки город” (Красная Поляна).  Читает лекции по лавинной безопасности, на своей странице в Фейсбук выкладывает ежедневные отчеты о состоянии снега в Красной Поляне.

Игорь Загвоздин. Известный хибинский райдер и сотрудник лавинной службы Кировского отделения АО “Апатит” (Мурманская область).

Слава Рунич. Один из самых известных горных гидов России. Родом из Приэльбрусья. Сейчас работает в Казахстане.

Правило 5. Будьте готовы подчиниться

Хаос и разброд в группе недопустимы. Бывает, что в горах один предлагает пойти налево, другой — направо, третий считает, что нужно спускаться здесь, а четвертый уже начал спуск, не дожидаясь, пока остальные о чем-то договорятся.

#ВАЖНО

Перед выходом в горы договоритесь, кто будет старшим в группе. Обычно лидер определяется сам. Важно, чтобы все его признали и согласились с тем, что его слово — последнее. Если вам кажется, что человек не достоин быть лидером, и вы его не признаете, значит, нужно попрощаться с этой компанией и искать другую. Если вы идете в горы с гидом, он ваш лидер по умолчанию.

Разумеется, наличие лидера вовсе не означает беспрекословное подчинение. Можно и нужно высказывать свое мнение, убеждать, приводить аргументы. Но после того, как решение принято, нужно этому решению подчиниться. Все, что вам не нравится, вы обсудите дома, у печки, под глинтвейн. А в горах это неуместно.

Правило 6. Будьте готовы повернуть назад

Правило может показаться странным. Казалось бы, в чем проблема? Пришли, увидели, что склоны перегружены снегом, значит, кататься нельзя, развернулись и пошли обратно. Но те, кто катается, знают, как трудно сделать этот шаг назад. Ведь вы не просто шли сюда по горам — вы готовились, настраивали себя. Мысленно вы уже несколько раз пролетели вниз по склону. Не один час вы жили в предвкушении эйфории, ради которой, собственно, сюда и пришли.

И вот, вы стоите на гребне, и голос разума говорит вам, что спускаться нельзя. А в это время другой голос, тихий, вкрадчивый, нашептывает: «Почему же нельзя? Да, рискованно. Но риск есть всегда, просто сейчас немного больше, чем обычно. Ты проскочишь, смелей. Не зря же ты так долго шел сюда».

Не так просто заглушить в себе этот голос и прислушаться к голосу разума. Нужно уметь отказаться от спуска, если это опасно.

Автор: Дмитрий Ежков

Возвращение фрирайда — Risk.ru

Помни, вся мощь джедая идет от его cилы.
Магистр Йода

В феврале 2020 года в Красной Поляне (горнолыжный курорт Альпика ГТЦ «Газпром») прошли соревнования Freeride World Qualifier 2*, или Alpika Freeski Alpindustria Fest. Впервые за много лет джедаи горных лыж и сноуборда вернулись на склоны, которые в свое время принимали этапы Freeride World Tour — Russian Adventure Sochi.

Дело было еще до Олимпиады 2014 года и реновации курорта «Альпика-Сервис», который открыли для публики в январе 2018-го. Сегодня это — один из наиболее интересных участков катания для подготовленных райдеров, в основном с красными и черными трассами, без учебных склонов.
Соревнования прошли в Салымовском цирке, который помнит проезды легендарных первых участников FWT — в их числе были Ксавье де ля Рю, Свер Лиллеквист, Себ Мишо, Кай Закриссон. Сегодня на их месте — новые джедаи фрирайда, а многие герои прошлых стартов перешли в категорию судей.

Команда организаторов выбрала очень интересный участок на восточном склоне с уклоном 25-45 градусов и перепадом почти 500 метров (2228 – 1730 м по высоте). Что до снега, то накануне стартов Поляну завалило как ту самую базу повстанцев на планете Хот из «Возвращения джедая». «Эта планета не нужна никому, кроме нас», — говорил о Хоте Люк Скайуокер, чего нельзя сказать об участниках соревнований. В эти февральские дни в Поляне фрирайд был нужен всем!
Но требования безопасности были соблюдены в полной мере: особо лавиноопасные участки были закрыты, и ни один райдер не вышел на старт без щупа, шлема, бипера, лопаты и лавинного датчика Recco на одежде.

В контесте приняли участие более ста спортсменов: 52 сноубордиста, 33 лыжника, 16 девушек-сноубордисток и 9 лыжниц — очень представительный состав, в котором были как победители прошлых и международных стартов (Алексей Водолазкин, Андрей Золотоверх, Настя Ануфрикова, Игорь Ильиных), так и молодые падаваны, только пробующие свои силы во фрирайде.
«Больше всего меня впечатлило желание российских райдеров соревноваться, — говорит главный судья FWQ в Сочи Бенджамен Калмел (Франция). — Многие хотели не только продемонстрировать свой уровень катания, но и почувствовать вау-эффект от стартов».

И вау-эффект был! «Ответственно заявляю, что эти несколько дней в стартовых манишках FWQ дали для моего катания столько, сколько я не получил за последние годы сноубординга. Даже близко! — комментирует Юрий Пашков, райдер со стажем и вице-чемпион мира по вейкбордингу. — Благодарю всех за невероятный праздник, который в очередной раз пришел в Россию!».

***
В итоге, первое место среди лыжников получил Евгений Алымов, стабильно и на хорошей скорости проехавший склон. Прямые прыжки без падений, уверенная линия, завершению которой не помешали коварные кусты — судьи дали Жене 84,3 балла. А вот лидер среди сноубордистов — Игорь Ильиных — набрал 90 баллов за четкую траекторию, прыжок с вращением на 360 градусов и общее идеальное впечатление.

«Я участвую в соревнованиях по фрирайду с 2011 года, — говорит Игорь. — Если быть точным, катался на всех стартах FWQ, которые проходили на территории России. И снова выиграл! Буду продолжать двигаться дальше — очень надеюсь, что смогу попасть на ближайшие старты в Ясне (Словакия), на мероприятие уровня 4*. Буду стараться, хочу набрать побольше баллов. В квалификации я был 8-м, из-за плоского света показал не все, что хотел. Но на финале были идеальные снежные условия, открыта бóльшая часть склона и у меня получилось сделать все, что я планировал».

Первая среди женщин-лыжниц — Настя Ануфрикова, на сегодняшний день, пожалуй, лучшая райдерша страны, которая успешно выступает и на международных стартах. А сноубордистке Наде Кругловой, которая тоже набрала в финале 90 баллов (помог уверенный и безупречно приземленный фронтфлип), снежные боги улыбнулись по полной — в финале ей выпало стартовать первой из участников, и достался свежий нераскатанный паудер.

***
«В этом году, по всем оценкам, был найден оптимальный склон в шаговой доступности от подъемников и на виду у всего курорта, — комментирует организатор Алексей Митрофанов, на счету которого организация двух этапов Freeride World Tour в Сочи. — Это позволило провести заезды так, как мы ожидали.

Я бы хотел отметить, что с каждым годом райдеры становятся все более и более осознанными. Они прислушиваются к советам организаторов и к тому, какой месседж мы хотим донести до всех гостей и руководства курорта — организовать правильное внетрассовое катание, то есть, безопасное катание.
На это направлены и наши дополнительные мероприятия — лекции по лавинной безопасности, выступления райдеров — то, без чего культура фрирайда не может формироваться. В ходе соревнований мы не преследуем цель «выбрать лучшего», мы хотим поделиться определенными правильными знаниями и навыками с нашими лидерами мнений — сноубордистами и лыжниками.
В этом году мне очень понравилась общая организация — мы сработали как единая команда (численностью порядка 50-ти человек!). Сотрудничество с компанией «Альпиндустрия» и лично с Сергеем Семеновичем Зон-Замом не просто пошло на пользу мероприятию, а реально подняло его на новый высокий уровень.

И курорт Альпика ГТЦ «Газпром» принял нас на самом высоком уровне. Это, на самом деле, очень круто, — потому что к фрирайду у нас порой относятся как к чему-то непонятному и лишнему. То, что нас поддерживают, понимая, что за организованным внетрассовым катанием — будущее, очень ценно. Было очень приятно работать вместе».

***
И в заключение — как не заканчивается снег в феврале, так не заканчиваются отличные новости о будущих стартах FWT в России. Организаторы крайне серьезно настроены на то, чтобы в 2021 году провести соревнования уровня 3* FWQ. Более того — бессменный руководитель Freeride World Tour Николас Хейл-Вудс с позитивом смотрит на то, чтобы большой фрирайд вернулся в Россию. Ждём!

Freeride World Qualifier 2*, Alpika Freeski Alpindustria Fest
Лыжи, мужчины

1. Алымов Евгений, 84,3 балла
2. Тетенков Марк, 77,3 баллов
3. Прозоровский Максим, 74 балла

Лыжи, женщины
1. Ануфрикова Анастасия, 80 баллов
2. Черняк Анна, 71,6 баллов
3. Макагонова Наталия, 64,3 балла

Сноуборд, мужчины
1. Ильиных Игорь, 90 баллов
2. Ионов Максим, 85 баллов
3. Сердюков Игорь, 81 балл

Сноуборд, женщины
1. Круглова Надежда, 90 баллов
2. Шевченко Татьяна, 74,3 балла
3. Шилова Софья, 72 балла

Судейская бригада
1. Бенджамин Калмел (FRA), главный судья, судья FWT
2. Вероника Сорокина (RUS)
3. Павел Львов (RUS)
4. Александр Харитонов (RUS)
5. Виталий Михайлов (RUS)
6. Виктор Захарин (RUS).

Место: Красная Поляна

Один из основателей фристайла и фрирайда Глен Плейк дал интервью «Пятнице»

Я был в столицах многих Олимпиад за несколько лет до их проведения. Но Сочи меня поразил. Я там увидел четыре бугельных подъемника. И ничего больше

Одним из главных гостей Лыжного салона, который в конце октября прошел в Москве, стал 49-летний американский горнолыжник Глен Плейк, который считается одним из основателей фристайла и фрирайда. Кроме лыжных достижений на счету экстравагантного Плейка, до сих пор носящего на голове ирокез, — съемки в многочисленных фильмах и высокогорные восхождения, во время одного из которых он чуть не погиб. Корреспондент «Пятницы» встретился с легендой экстремального спорта.

— В свое время вы трижды становились чемпионом мира по лыжному фристайлу — еще до того, как этот вид спорта получил олимпийское признание. Не считаете, что родились не в то время?

— Да, я участвовал в соревнованиях по могулу, даже что-то выигрывал. Прекрасные деньки! Было дело, даже входил в команду олимпийского чемпиона-98 по могулу Джонни Мосли, готовил ему лыжи. Но, знаете, у меня не было чувства, что это мое призвание — выступать на соревнованиях. Спуск по могульной трассе длится всего 30 секунд. Фрирайд же, катание по снежной целине — это сотни и сотни секунд счастья.

— Расскажите, что представлял собой фристайл в восьмидесятые, когда он только появился?

— Это был своего рода вызов. Если тебе не нравилась классическая горнолыжная культура, все эти прилизанные мальчики на лыжах, мы их называли Ken Doll (Кукла Кен, друг куклы Барби. — «Пятница»), то ты шел во фристайл. У нас толком не было правил, трассы готовились без утвержденных стандартов, соревнования были локальными и малоизвестными. Мне кажется, нынешний фристайл, который стал уже мейнстримом, сильно потерял в некоторых вещах.

— Нет, я не ворчу, мне очень нравится то, что делают нынешние звезды могула, это очень круто. Но они загнаны в определенные рамки, что по определению противоречит сути фристайла. Скажем, им надо много прыгать, хотя могул — это не акробатическая, а в первую очередь лыжная дисциплина.

— Правильно я понимаю, что во фристайл шли в первую очередь бунтари?

— Те, с кем я рос, такими и были. Мы слушали панк-рок (известная группа 7 Seconds — мои друзья детства), ночевали в машинах и трейлерах, рылись в мусорных баках. Нормальный распорядок дня: днем катаешься — вечером едешь на панк-концерт — ночью заваливаешься спать в какой-нибудь фургон. Кстати, мой ирокез примерно так и появился. При таком режиме дня нет возможности выглядеть, как Кукла Кен, с которыми приходилось соревноваться.

— Честно скажите: вы когда-нибудь вставали на сноуборд?

— Понимаю, о чем вы. Вначале мы были по одну сторону баррикад. Более того, мы со сноубордистами вместе придумывали им крепления — первое время они просто обматывали доску. Но в какой-то момент часть этих ребят решила, что лыжи — это не круто. У меня до сих пор дома лежит карикатура. Я, значит, еду по трассе, а снизу мне кричат: «Эй ты, с лыжами, проваливай отсюда!» А я им: «Парни, протрите глаза, это лыжная зона!» Но да, я вставал на сноуборд. Всего два раза!

— Как вы в итоге пришли к фрирайду?

— В юности мы смотрели много фильмов о лыжах — собственно, это объясняет, почему со временем я сам стал в них участвовать. Так вот, если вы обратите внимание, то вплоть до семидесятых люди просто катались в горах. Не было никаких ратраков, подъемников, огороженных трасс. Снег и люди на лыжах, все. Мы не придумали ничего нового. Фрирайд — это просто возвращение к истокам. Но самое крутое это, конечно, подняться на гору — и оттуда спуститься на лыжах. Это совершенно незабываемый опыт.

— Во время одного из последних ваших восхождений осенью прошлого года погибли 12 человек, а вы чудом остались в живых.

— Это тот случай, который сложно выразить словами. Я так и не смог смириться с тем, что моих друзей больше нет. Видимо, это было предначертано, у меня нет земного объяснения тому, что произошло. Скажу одно: я хожу в горы не для того, чтобы играть в русскую рулетку. Я не испытываю судьбу на прочность. Я туда иду, чтобы возвратиться и рассказать всем, как там здорово.

— В 2008 году вы побывали в Сочи — судили соревнования по фрирайду. Увиденное говорило о том, что через шесть лет там пройдет Олимпиада?

— Спустя два года я приезжал туда еще раз. Знаете, я был в столицах многих Олимпиад — как раз за несколько лет до их проведения. Но Сочи меня поразил. Я там увидел четыре бугельных подъемника. И больше ничего!

— Это не авантюра?

— Нет, если после завершения Олимпийских игр вы сделаете Сочи местом, где формируется своя лыжная культура. Мне кажется, Сочи очень похож на Лейк-Плэсид, где проходили Игры-80. Это тоже небольшой город, но сейчас туда может приехать покататься любой желающий — и на склоне встретить члена сборной США. Есть и другой пример. Я вырос в южной части озера Тахо, и подростки с севера очень гордились, что у них в 1960 году проходила Олимпиада. Проблема только в том, что там не сохранилось ни одного объекта. На месте одного из стадионов — парковка.

— Самый безумный поступок в вашей жизни?

— Вчера мы с моей женой Кимберли до трех ночи тусили с московскими оперными певцами. (Смеется.) А после России я сразу же еду в Мексику — участвовать в ралли на грузовиках. Если серьезно, то, пожалуй, самая сумасшедшая вещь — это то, что при таком образе жизни я до сих пор жив и здоров.

Лучшие складные электросамокаты на продажу. Для поездок на работу и игры! — fluidfreeride.com

Когда дело доходит до обслуживания клиентов на этом новом рынке Micro Mobility PEV … Потребителям сложно найти отличных, надежных, отзывчивых поставщиков (ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов), особенно когда они нуждаются в их помощи , а в этот раз НАМ НУЖНО НУЖНО !!!

Я обнаружил, что, имея дело с FluidFree Rides на протяжении многих лет, они ПРОЯВЛЯЮТСЯ … Моя оригинальная покупка Nami Burn-E Viper была одной из (25) поврежденных или, в моем случае, полностью разрушенной во время доставки FedEx.Джулиан и его замечательный персонал в FluidFree Rides позаботились не только о моей проблеме, но и обо всех, кто пострадал от этого ужасного опыта доставки FedEx, немедленно отправив новые скутеры Nami Burn-E Viper с использованием частной судоходной компании (Forward Air), с каждым проверенным качеством электросамоката, индивидуально упакованными на один поддон и индивидуально (напрямую) отправленными каждому затронутому клиенту. Я покупаю много ДОРОГОЙ скутеров Power Scooters, и у меня была изрядная доля поврежденных товаров, задержек с доставкой или застревания с поврежденным, непригодным для использования скутером.Такое внимание к деталям и безопасности потребителей превзошло все мои ожидания (ни один другой поставщик в отрасли НИКОГДА не демонстрировал и не вкладывал такие деньги в свой ответ) FluidFree Rides РАЗВИВАЛИСЬ с большим успехом, установив приоритет в отрасли.

Я получил совершенно новую, неповрежденную Nami Burn-E Viper именно в том виде, в котором она покинула склад (в индивидуальной упаковке, на одном поддоне). Компания FluidFree Rides зарекомендовала себя своим постоянным и внимательным вниманием к обеспечению качественного обслуживания клиентов и качественной продукции… что они действительно «настоящая сделка», и клиенты ВСЕГДА могут отдыхать, зная, что Fluid будет заботиться о безопасности потребителей, обеспечивая при этом продукцию высочайшего качества.

Спасибо, Джулиан … за ВСЕ, что ты делаешь за кулисами. Вы и вся ваша команда в FluidFree Rides ROCK !!

Я искренне ценю вашу приверженность обеспечению высочайших стандартов качества обслуживания клиентов и качественных продуктов для каждого клиента, который покупает электрические скутеры, аксессуары и другие предметы, детали или услуги Micro Mobility у вашей компании.Нам НУЖНО БОЛЬШЕ ПРОДАВЦОВ, таких как бесплатные поездки в этой уникальной транспортной отрасли.

Фрирайд | Озон Парамотор

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

FREERIDE выводит на новый уровень маневренность и динамическую управляемость крылья PPG среднего-продвинутого класса. Этот захватывающий новый дизайн обеспечивает легендарную скорость, точность и эффективность серии OZONE VIPER, а также маневренность и маневренность OZONE SLALOM. Миссия FREERIDE состоит в том, чтобы поднять настроение без ущерба для комфорта и стабильности, и он отличается надежностью и простотой использования, которыми стали известны наши крылья средней дальности.

Если вы сосредоточены на соревнованиях по слалому, на классических соревнованиях или просто на прохождении агрессивных трасс, FREERIDE — это веселое и эффективное крыло с высокими характеристиками, которое доставит вам все необходимое.

КОНСТРУКЦИЯ

Мы взяли новейшие технологии и лучшие особенности VIPER 4, SLALOM и SPEEDSTER 2 и адаптировали все это для новой миссии. В результате получилось одно из самых быстрых и стабильных крыльев PPG, которые мы когда-либо производили. Форма в плане и дуга основаны на Viper 4, но с меньшим соотношением сторон для большей компактности и снисходительности.OZRP остается неизменным, включая отверстия SharkNose и самые высокие уровни CM + в диапазоне OZONE. Чистый 4-х линейный план такелажа и новая внутренняя структура были использованы для тщательного контроля угла атаки и увеличения хорды сцепления паруса при ускорении. Общий эффект заключается в увеличении внутреннего давления во всем диапазоне скоростей для более щадящего поведения в турбулентности, большего сопротивления вращению при более высоких углах атаки и высокого уровня присущей устойчивости при более низких углах атаки.Эффективность паруса была оптимизирована с помощью минириб, трехмерной формы и пластиковых стержней для получения чистой передней кромки без морщин.

ПИЛОТ

Freeride — это крыло для соревнований в своей основе. Он заменяет SLALOM и находится между VIPER 4 и SPEEDSTER 2 в линейке OZONE. Он разработан для опытных и продвинутых пилотов, которые ищут крыло с более высокими динамическими характеристиками, чем SPEEDSTER 2, но при этом менее требовательное и более доступное, чем VIPER 4.

КОНКУРСНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ PPG

Подступенки с системой OZONE PK и возможностью установки слаломных рулевых систем 2D или Mateos.

Видеоинструкция по установке слаломной системы рулевого управления Alex Mateos (AM) >>

КОНКУРСНЫЕ ЛЕТЫ И ФРИРИДИНГ

Несмотря на то, что FREERIDE в первую очередь разработан для соревнований по слалому, он также весьма конкурентоспособен в «классическом» формате PPG. Вне соревнований FREERIDE идеально подходит для прохождения агрессивных трасс фристайла и для эффективных полетов на кросс-кантри.Было приятно разработать и испытать это крыло, и на лицах нашей команды появились радостные улыбки. Это ультрасовременный дизайн, который дает опытным пилотам PPG новое эффективное крыло с высокими характеристиками, которое превосходит все типы продвинутых полетов PPG.

Фрирайд Монпелье | Магазин велосипедов сообщества

FREERIDE MONTPELIER

Freeride Montpelier способствует развитию велоспорта, предоставляя недорогие подержанные велосипеды и общедоступный доступ к инструментам, навыкам и информации, необходимым для обслуживания велосипедов и безопасной езды.Фрирайд полностью управляется добровольцами, и вся наша прибыль реинвестируется в нашу миссию. Приглашаем всех присоединиться к нам в ремонте велосипедов — велосипеда для себя, мотоциклов для общества или экспериментов с чем-либо еще — и мы стремимся сделать магазин максимально комфортным для самых разных людей и с разными уровнями навыков. .

Велосипеды б / у

Наши механики-волонтеры, когда они не помогают участникам, тратят часть своего времени на ремонт подержанных велосипедов. Мы сохраняем эти велосипеды относительно доступными и стремимся предлагать велосипеды от 15 долларов в случае ремонта в некоторых универмагах до 200 или 300 долларов для самых хороших велосипедов, которые мы ремонтируем.

Время покупки по предложенному пожертвованию

Хотя большую часть нашего дохода мы получаем от продажи подержанных велосипедов и запчастей, а также некоторых новых товаров, таких как крылья, фонари, шлемы и колокольчики, мы просим людей, которые приходят работать в магазин, делать пожертвования на использование пространство и инструменты, а также за щедрую помощь наших механиков. Предлагаемое пожертвование в размере 5 долларов в час или 30 долларов в год — это то, что мы считаем справедливым для покупок. По возможности приветствуются более крупные пожертвования, и никому никогда не отказывают из-за отсутствия средств.

Заявление о миссии

Freeride Montpelier — это коллективная волонтерская организация, продвигающая велосипедный спорт в Монпелье и его окрестностях. Мы предоставляем обучение, информацию и инструменты для обслуживания и езды на велосипеде, независимо от экономического положения людей. Вся прибыль, полученная от фрирайда, реинвестируется в нашу миссию.

Заявление о ценностях

Как коллективно организованное пространство, приветствующее всех членов сообщества, Freeride стремится быть открытым и толерантным.Мы отвергаем дискриминацию по признаку расы, класса, пола, сексуальной ориентации, религии, национальности / этнической принадлежности, возраста, способностей и политических убеждений. Мы просим всех, кто пользуется пространством фрирайда, соблюдать эти принципы.

Кроме того, Freeride стремится поддерживать и защищать следующее:

  • экономическая доступность
  • гендерное равенство
  • экологическая ответственность
  • популяризация велосипедной культуры
  • гражданское участие, развитие сообщества и общественные работы
  • расширение личных возможностей
  • неиерархическая организация и прямое участие
  • безопасность дорожного движения
  • участие в общественной экономике

Программы

  • Утилизация велосипедов: восстановление и продажа подержанных велосипедов по доступным ценам.
  • Work-Exchange: торговля волонтерской работой в магазине на время магазина.
  • Образование: мастер-классы и игровые дни для молодежи и взрослых.
  • Bike Art и Freak Bikes: разрежьте их, воссоздайте и катайтесь на них!
  • Пропаганда: пропаганда без политики в отношении использования велосипедов, велосипедистов и велосипедных программ в Монпелье.
  • Общественные работы: предоставление людям возможности выполнять требования общественных работ.
  • Мероприятий, Гала-концертов, Фестивалей, Хедаунов и Праздников Всех Велосипедов!

Политика

Принятие решений:
Головные механики — это механики, которые какое-то время работали во фрирайде.Группа главных механиков обычно принимает решения об организации. Участие всех волонтеров и преданных пользователей магазина приветствуется и желательно.

Политика Политика:
Мы стремимся избегать излишних политик.

Фрирайд / Фристайл | Наручники | Продукция

Выбор


СБРОСИТЬ ВСЕ

Возраст
Лыжный ботинок

Альпийский

Универсал

Младший

GripWalk

2 варианта

БАРОН ЭПФ 13 л

БАРОН EPF 13 S

4 варианта

ГРИФФОН 13 ID Черный

ГРИФФОН 13 ID Белый

ГРИФФОН 13 ID ант / чёрный / красный

ГРИФФОН 13 ID бирюзовый / желтый

4 варианта

SQUIRE 11 ЧЕРНЫЙ

SQUIRE 11 БЕЛЫЙ

SQUIRE 11 ОРАНЖЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ

SQUIRE 11 ЗЕЛЕНЫЙ / ЧЕРНЫЙ

© 2016-2021 Marker Int.GmbHMarker Int. GmbHDr.-Gotthilf-Näher-Straße 6 82377 [email protected]

Freeride 2 — Expert speedriding

Ремень GIN Speedride — это двусторонний ремень / рюкзак, предназначенный для спидрайдинга и многого другого …

Следуйте за инновациями с GIN…

Ремень Freeride — это двусторонний ремень / рюкзак, который выбирают опытные и опытные спидрайдеры. Более легкий и менее громоздкий, чем его предшественник, он идеально подходит для использования вне трасс и в дикой природе.

Сумка улучшенной формы обеспечивает большую емкость по вертикали и скрытую систему застежки-молнии.

На рюкзачной стороне подвесной системы находятся новые лыжи и снаряжение. Крепления Hypalon для туристических поездок. Лавинную лопату можно положить в передний карман, а также есть специальные приспособления для телескопических шестов и ледоруба.

Новая эргономичная форма и система вентиляции на спине делают его очень удобным для переноски даже при длительной прогулке. Плечевые и поясничные ремни адаптируются к форме вашего тела с помощью трехмерной сетки.Этот рюкзак позволяет хранить подвеску и планер в отдельных отсеках.

Чтобы превратить рюкзак в обвязку, достаточно вывернуть его наизнанку. Ноги независимы, а лямки проходят через передний поперечный ремень для большего комфорта при катании на лыжах. Эти и другие технические характеристики делают использование более удобным и точным.

Основные нововведения:

> Противопрокольная пластина и защита спины полностью интегрированы между сумкой и ремнем безопасности.

> Плечевые ремни ремня безопасности адаптированы к вашему телу и соответствуют вашим движениям. Геометрия привязи обеспечивает улучшенную посадку, когда спидрайдер находится в положении стоя или полусидя.

> Новая система двойных ремней для ног обеспечивает более точное пилотирование. Кроме того, резиновый ремешок позволяет ножным ремням автоматически прилегать к бедрам.

Карман для носков позволяет хранить телескопические шесты во время бега без риска зацепиться за стропы планера.Обвязка по-прежнему имеет достаточно объема, чтобы вместить одежду и снежный зонд. При ношении ремня сумка «Fast pack» (опция) очень удобна в кармане на молнии на правой ноге.

Без сомнения, эта подвеска для фрирайда — идеальный инструмент для больших открытых пространств!

Колорадо юниорский фрирайд | Аспен Сноумасс

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Snowmass — более подробная информация о конкретных трассах будет представлена ​​на виртуальном собрании спортсменов в 17:00 8 марта.
ДИВИЗИОН (ЛЫЖИ)
· Дивизион 12–14 — спортсменам от 12 до 14 лет.
· Дивизион 15-18 — Спортсмены от 15 до 18 лет.

ОТКАЗ

Все участники до 18 лет должны иметь отказ, подписанный родителем или опекуном.

РЕГИСТРАЦИЯ


Пожалуйста, проверьте Rocky Mountain Freeride Series для получения дополнительной информации о регистрации

Регистрационный взнос не включает доступ к лифту. Билеты на подъемники со скидкой доступны участникам (56 долларов США) и членам семьи (69 долларов США) в день соревнований.


ВИРТУАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, ВСТРЕЧИ СПОРТСМЕНОВ И НАГРАДЫ


В целях безопасности каждого мы будем проводить виртуальную регистрацию спортсменов, встречу спортсменов и награды.Проверяйте подробности по мере приближения к мероприятию.

ПАРКОВКА


Команды могут бесплатно припарковаться в гараже Base Village на срок до часа при первом прохождении регистрации. Есть зона посадки / высадки и 30-минутная парковка возле Treehouse (40 Carriage Way, Snowmass Village, CO 81615) в Base Village, которая находится в непосредственной близости от Limelight Hotel.

Платная парковка доступна в гараже Base Village. Первый час — бесплатно. 5 долларов США за каждый дополнительный час. 30 долларов.00 дневной максимум. Платная парковка работает с 7:00 до 17:00. Еженедельные пропуски на парковку в гараже можно получить в будке дежурного.

Бесплатная парковка доступна на станции Town Park (также известной как Rodeo lot), расположенной у входа в Snowmass. Автобусы отправляются с 6:40 утра и останавливаются в транспортном центре Snowmass Base Village, который находится в нескольких минутах ходьбы от отеля Limelight.

Дополнительная информация о парковке

ТРАНСПОРТ


Шаттл Snowmass Village
Town of Snowmass Village предоставляет собственный бесплатный трансфер практически до любого места в деревне.Автобусы отправляются от автобусного терминала, расположенного чуть ниже торгового центра Village на Дейли-лейн, и следуют по восьми маршрутам в пределах автобусной системы Village. (См. Все маршруты, карты и расписания для районов, обслуживаемых в пределах деревни.) Комбинированные маршруты обеспечивают обслуживание между центром Snowmass и торговым центром Village каждые 10 минут с 7:10 до 12:30.

Roaring Fork Transportation Authority
Транспортное управление Ревущих Вилок (RFTA) предоставляет транспортные услуги на круглогодичной основе.Бесплатные автобусы курсируют по городу Аспен и между Сноумасс-Виллидж и Аспен. Автобусы с оплатой за проезд доставляют пассажиров в другие точки долины Ревущих Вилок (от Аспена до Гленвуд-Спрингс). Бесплатный трансфер также соединяет все четыре зоны катания — Сноумасс, Аспен, Хайлендс и Баттермилк. Чтобы узнать расписание бесплатного трансфера для лыжников, позвоните в RFTA по телефону 970-925-8484 или посетите веб-сайт RFTA.

ЖИЛЬЕ


Пожалуйста, перейдите по ссылке на Stay Aspen Snowmass. После ввода дат, в которых вы хотите остановиться, в нем будут указаны цены на проживание и доступные скидки.

Забронируйте здесь


РАСПИСАНИЕ на 2021 *

Вторник, 9 марта
8:00 Подъемная нагрузка Elk Camp 9024 Snowmass
10:30 — 15:00 Competition Snowmass
17:00 Награды Virtual
* Расписание может быть изменено Старт

UL


Результаты 2020
Стартовый список 2019
Нажмите здесь, чтобы просмотреть результаты 2018.

ВОЗВРАТ ПОЛИТИКИ

Стартовые взносы будут возвращены только спортсменам с уважительной медицинской причиной в соответствии со следующими положениями: Стартовые взносы будут возвращены по запросу за 1 неделю до первого дня регистрации на мероприятии. Участники должны иметь уважительную медицинскую причину и документацию, каждый случай будет рассмотрен. Из всех возвратов будет вычтена плата за обслуживание в размере 25%. Все возмещения производятся по собственному усмотрению Aspen Snowmass. Абсолютно никакие возмещения не будут производиться после указанной выше даты независимо от причины, и никакие возмещения не будут производиться из-за отмены мероприятия.Регистрации не подлежат передаче.

Для получения дополнительной информации посетите страницу серии «Фрирайд Рокки Маунтин» здесь.

снежных шлемов | Фрирайд — POC Sports

Обекс BC SPIN

Обычная цена € 250,00 Цена продажи в аутлете

Цвет

Obex SPIN

Обычная цена € 180,00 Цена продажи в аутлете

Цвет

Обекс Чистый

Обычная цена € 140,00 Цена продажи в аутлете

Цвет

Auric Cut Backcountry СПИН

Обычная цена € 220,00 Цена продажи в аутлете

Цвет

Связь Obex SPIN

Обычная цена € 290,00 Цена продажи в аутлете

Цвет

Форникс СПИН

Обычная цена € 180,00 Цена продажи в аутлете

Цвет

Пила

Fornix SPIN POW JJ

Обычная цена € 180,00 Цена продажи в аутлете

Цвет

Связь Auric Cut

Обычная цена € 280,00 Цена продажи в аутлете

Цвет

Meninx RS Mips

Мышь Обычная цена € 260,00 Цена продажи в аутлете Распроданный

Цвет

Менинкс

Обычная цена € 200,00 Цена продажи в аутлете Распроданный

Цвет

Показано 10 из 10 товаров

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *