Сочи трассы: Роза Хутор — карта подъемников, карта трасс и пешего подъема на Роза Пик

Разное

Содержание

Трассы 2022. Справочник Красной Поляны

В Красной Поляне трассы разнятся не только по уровню сложности, но и по своей принадлежности к различным комплексам канатных дорог. На курорте в различных частях склонов построено 4 независимых горнолыжных комплекса. Каждый из них самодостаточен, имеет собственные подъёмники, горнолыжные трассы и сопутствующую инфраструктуру.

Быстрый переход к нужному разделу: 

  • Трассы Роза Хутор 
  • Трассы Газпром 
  • Трассы Горная Карусель
  • Трассы Альпика Сервис 
  • Правила поведения на склоне (Белый кодекс)

Схема трасс Красная Поляна Роза Хутор

Новый комплекс ярко выраженного спортивного назначения будет интересен прежде всего хорошо катающимся горнолыжникам. Подавляющее большинство спусков имеют синюю маркировку. Но одна из самых протяжённых трасс, берущая своё начало почти на самой вершине хребта, принадлежит к повышенной категории сложности. Кроме того, интересный склон с разнообразным рельефом предусматривает возможности для фрирайда.

Детям и новичкам Роза Хутор тоже понравится. Горнолыжные спуски для начинающих имеют здесь достаточно большую протяжённость. Это позволяет совершить интересную прогулку на лыжах даже при минимальных навыках катания. Однако зеленные трассы имеют ряд пересечений с более сложными спусками. Поэтому начинающим лучше не путешествовать в одиночку.

Безопасно и уверено можно чувствовать себя в Детском клубе. Здесь имеется удобный современный подъемник — «волшебный ковер». Он напоминает привычный эскалатор и быстро доставляет детей к началу горки. Учит детей кататься профессиональный инструктор. А родители в это время имеют возможность спокойно покорять трассу Лесная.

Таким образом, Роза Хутор привлекателен для всех категорий туристов.

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горнолыжный курорт Роза Хутор 

Трассы Роза Хутор: 
Трасса Протяжённость, в м Перепад высот, в м Уровень сложности
Б 52 выше 1350 2000 250 легкая трасса
Б 52 ниже 1350 2048 180 легкая трасса
Плато
1800
183 легкая трасса
Бумеранг 310 72 трасса средней сложности
Тритон выше 2000 2063 488 трасса средней сложности
Тритон между 1600/2000 844 232 трасса средней сложности
Тритон ниже 1600 1743 360 трасса средней сложности
Змейка 1450 297 трасса средней сложности
Лабиринт выше 1400 1726 244 трасса средней сложности
Лабиринт ниже 1400 2579 460 трасса средней сложности
Озёрная 1870 420 трасса средней сложности
Нагано 98 1750 482 трасса средней сложности
Шамони 24 1740 290 трасса средней сложности
Ванкувер 10 2200 400 трасса средней сложности
Переход 206 27 трасса средней сложности
Встреча 304
59
трасса средней сложности
Горизонт выше 1600 4126 920 трасса средней сложности
Горизонт ниже 1600 3362 660 трасса средней сложности
Фиалка 1650 278 трасса средней сложности
Примула 1130 375 трасса средней сложности
Незабудка 904 100 трасса средней сложности
Сноупарк на Каменном озере
трасса средней сложности
Сноупарк на Роза-1600 трасса средней сложности
Каскад выше 1600 1884 506 сложная трасса
Каскад ниже 1600 2266 660 сложная трасса
Обер Хутор выше 1600 2834 234 сложная трасса
Обер Хутор ниже 1600 2670 1070 сложная трасса
Вероника 1015 375 сложная трасса
Вираж 670 210 сложная трасса
Парк The Stash сложная трасса
Аибга 1000 144 очень сложная трасса
Мужской олимпийский спуск выше 1600 1336 630 очень сложная трасса
Мужской олимпийский спуск ниже 1600 2159 445 очень сложная трасса
Женский олимпийский спуск выше 1600 368 155 очень сложная трасса
Женский олимпийский спуск ниже 1600 2362
635
очень сложная трасса
Орёл 984 289 очень сложная трасса
Крэйзи Хутор выше 1400 3001 895 очень сложная трасса
Крэйзи Хутор ниже 1400 1648 306 очень сложная трасса
Юрьев Хутор 3234 676 очень сложная трасса

Больше информации о курорте Роза Хутор:
  • цены на канатную дорогу Роза Хутор;
  • цены на прокат и другие услуги Роза Хутор;
  • рестораны Роза Хутор.

Схема трасс Красная Поляна Газпром 

Главный подъёмник комплекса Газпром доставляет на плато, расположенное на высоте 1436 метров над уровнем моря. Здесь сосредоточена основная инфраструктура спортивно-туристического объекта. С плато вниз веером расходятся 6 канатных дорог, которые обслуживают 15 горнолыжных трасс общей протяжённостью более 13 км. 

Спуски для начинающих находятся в верхней части склона. Здесь на протяжении всего сезона сохраняется хороший уровень снега. Эти трассы Красной Поляны огорожены, обрабатываются ратраками, освещаются ночью и оборудованы системами искусственного оснежения. Есть в составе комплекса Газпром и такие спуски, которые порадуют хорошо подготовленных горнолыжников. Протяжённые, в достаточной степени сложные и интересные, они спускаются к самому подножью горы. Но из за мягкого климата снега на нижних участках спуска не всегда бывает достаточно. Как правило, чёрные и красные трассы Газпрома открыты для катания в феврале и марте.

Комлекс рекомендован начинающим. Здесь проходит ночное катание в Красной Поляне. Есть трассы для беговых лыж. 

Трассы комплекса Газпром: 
Трасса Уровень
сложности 
Длина,м Средняя
ширина,м
Средний уклон,м

Макс.
уклон,%

Миним.
уклон,%
Перепад
высот,м
B1 сложная трасса 973 23,9 19 29 12 195
B2 трасса средней сложности 835 28,9 21 34 4 195
B3 трасса средней сложности 420 36,7 23 70 9 195
B4 трасса средней сложности 1435 28,8 21 32 9 195
D1 трасса средней сложности 1292 34,86 26 87 9 131
C1 легкая трасса 402 31,9 9 11 3 26
E1 легкая трасса 702 21,4 10 18 5 64
F1 очень сложная трасса 856 35,9 31 67 9 529
F2 очень сложная трасса 235 40,1 51 87 12 109
F3 очень сложная трасса 1263 36,1 49 107 18 356
F4 сложная трасса 600 40,8
43
67 18 173
F5 сложная трасса 1715 42,1 37 67 19 450
F6 сложная трасса 753 39,8 35 73 9 224
F7 сложная трасса 404 34,3 35 73 23 219
F8 сложная трасса 823 32 23 42 9 154
I1
легкая трасса
477 56 7,4 13   66
G1 сложная трасса 1900 53 15,9 27,6   530
G2 сложная трасса 703 59 17,9 34,4   195
G3 сложная трасса 1650 66 14,4 28,6   450
G4 сложная трасса 1900 55 16,3 28
 
610
G5 сложная трасса 156 55 19 21,9   40
H трасса средней сложности 736 51 10,8 22,5   165
h2 трасса средней сложности 427 42 12,1 23,4   95

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Газпром Красная Поляна

Больше информации о ГТЦ Газпром:
  • цены на подъемники Газпром;
  • цены на прокат Газпром;
  • кафе в комплексе Газпром.

 

Схема трасс Красная Поляна Горная Карусель 

Спортивно-туристический комплекс «Горная карусель» — олимпийский объект. Осуществляется строительство крупной медиадеревни, возводятся отели, торгово-развлекательные центры, спортивные площадки, и тп. Общая площадь горнолыжных трасс Красной Поляны составит здесь 135 га, а протяжённость – 70 км. К услугам отдыхающих 6 зелёных, 8 синих, 16 красный и 6 чёрных спусков. 

В сезоне 2010-2011 в составе комплекса работало 3 очереди новенькой канатной дороги гондольного типа, обслуживающей несколько вариантов спусков для хорошо подготовленных горнолыжников. С 2013 года функционирует подъемник к подножью Черной пирамиды. Небольшой склон, где можно потренироваться начинающим, находится в районе второй очереди.

Комплекс Горная Карусель привлекателен тем, что находится ближе всего к жилому сектору, в посёлке Эсто-Садок, в пешей доступности от некоторых гостиниц. Однако, снег в этой части хребта тает быстрее всего. Таким образом, в хорошем, катабельном состоянии чаще всего бывает только самая верхняя трасса, маркированная красным уровнем сложности.

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горная Карусель Красная Поляна.

Больше информации о СТК Горная Карусель:
  • цены на ски-пасс Горная Карусель;
  • цены на прокат Горная Карусель;
  • кафе в составе Горной Карусели.

Схема трасс Красная Поляна Альпика-Сервис 
(до реконструкции комплекса) 

Очень популярный среди фрирайдеров и хорошо подготовленных горнолыжников комплекс. Верхняя часть склона имеет черно-красную маркировку. По обеим сторонам от подъёмника расположены Шумихинский и Салымовский цирки, где практикуется целинное катание на Красной Поляне и бэккантри. В районе нижней станции третьей очереди канатной дороги есть небольшой участок склона, оборудованный бугельными подъёмниками. Они обслуживают небольшую трассу, предназначенную для начинающих или обучающихся. Под второй очередью подъёмника в лесистой части склона пролегает синяя трасса. Под первой — зелёная. Но из-за тёплого климата они редко бывают в приемлемом для катания состоянии. 

Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Альпика-Сервис Красная Поляна.

Трассы Альпика-Сервис
(до реконструкции комплекса): 
Расположение относительно подъемника Расположение над уровнем моря Протяжённость Перепад высот Уровень сложности
Альпика 1 550-790 1309 240 Легкая трасса. Для начинающих и саночников.
Альпика 2 790-1144 1100 354 Трасса средней сложности. Для подготовленных горнолыжников.
Альпика 3 1500-1144 1050 356 Сложная трасса. Повышенной сложности.
Бугели 1180-1227 300 47 Легкая трасса. Для обучения.
Альпика 4 1500-2238 1637 738 Красный и чёрные спуски повышенной сложности. С гребня только чёрные трассы. Со станции подсадки красные с вариантами чёрных спусков до бугельных подъёмников.
Родниковая 1112-1561 1312 449

Сложная трасса. Отдельная трасса под отдельным, ни с чем не связанным подъёмником в районе 3-й очереди основного комплекса.

Больше информации о ГК Альпика-Сервис:

  • стоимость канатной дороги Альпика Сервис;
  • прокат Альпика Сервис;
  • кафе Альпика Сервис.

Правила поведения на склоне или Белый кодекс

1. Уважай других.
Это первое и основное правило, которое должен соблюдать каждый, выходящий на склон. Если придерживаться этого принципа, то все остальное, написанное ниже, относится к разряду «Само собой, разумеется». Все очень просто. Не ущемляй права других катающихся. Неси ответственность за свои поступки и, прежде чем что-либо предпринять, думай, не повлечёт ли это действие опасных последствий для других. Немного уважения к собрату по склону и все будет хорошо.

2. Контролируй скорость.
Не случайно трассы бывают автомобильными и горнолыжными. На склоне, как и на дороге, большинство столкновений происходит из-за превышения скорости. А именно из-за превышения того порога, за которым лыжник или сноубордист могут эту скорость контролировать. Перед началом движения и в процессе правильно оценивайте свои способности, особенности рельефа, погодные условия и плотность загрузки склона катающимися. Снижение скорости необходимо в местах скопления людей, на узких участках трассы, при плохой видимости, на краю крутого склона, рядом с подъёмниками и в конце трассы.

3. Выбирай маршрут.
Как и на автотрассе, тот кто едет впереди, имеет приоритет. Поэтому лыжник или сноубордист,  находящийся позади, должен выбирать такую траекторию движения, чтобы не создавать никакой опасности для спускающихся ниже по склону. Для этого достаточно соблюдать дистанцию, необходимую для совершения любых маневров в том числе и возможного падения.

4. Обгон.
При обгоне также необходимо соблюдать дистанцию и совершать маневр на достаточном для безопасности расстоянии. Дистанция необходима не только для обгона движущихся горнолыжников но и для объезда отдыхающих.

5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону.
Перед началом движения и выездом на трассу посмотрите вверх и вниз по склону и правильно оцените ситуацию, а также своё место положение относительно других катающихся. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют в повороте двигаться вверх по склону, против общего движения. Сноубордисты и лыжники должны быть особенно внимательными, совершая подобные маневры.

6. Остановка на трассе.
Остановки на узких или плохо просматриваемых участках трассы запрещены (за исключением крайних ситуаций). После падения необходимо как можно быстрее (по возможности) покинуть это место ничего при этом не оставляя на склоне. Отдыхать или перемещаться пешком можно только у края трассы.

7. Подъем или спуск пешком.
Не создавайте препятствий катающимся. Перемещайтесь пешком только по краю трассы. Кроме того, следы обуви портят склон и могут стать причиной травмоопасных ситуаций.

8. Соблюдайте маркировку трасс.
Перед выходом на склон ознакомьтесь с картой трасс. Не выезжайте на склоны, не соответствующий Вашему уровню подготовки. Не стоит игнорировать запрещающие знаки или кататься по закрытым трассам.

9. Оказание помощи при несчастных случаях.
В случае происшествия катающиеся обязаны оказывать любую посильную помощь пострадавшим. Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия и помощи при несчастных случаях не зависимо от каких-либо юридических обязательств. При происшествии необходимо оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, оповестить соответствующие службы и каким-либо образом обозначить место происшествия чтобы предупредить других катающихся.

10. Идентификация участников происшествия.
Каждый горнолыжник или сноубордист, ставший свидетелем или участником происшествия, обязан обменяться контактными данными с другими свидетелями или участниками. Только полные и точные показания свидетелей помогут восстановить картину происшествия. Значительную ценность при определении меры ответственности имеют отчёты спасательных служб и фотографии.

Где кататься новичку на Красной Поляне (простые трассы и учебные склоны)

Красная Поляна (вернее Эсто-Садок) — самый популярный и респектабельный горнолыжный центр России.

Красная Поляна — это посёлок, в котором нет горнолыжных курортов, как и канатных дорог. Все горнолыжные курорты и подъемники расположены в селе Эсто-Садок, который граничит с поселком Красная Поляна и оба населённых пункта входят в состав муниципального образования город-курорт Сочи.

Тем не менее, для общего определения горнолыжных курортов Сочи чаще всего используют название «горнолыжные курорты Красной Поляны». Но, чтобы посетить курорты Красной Поляны, — ехать необходимо именно в Эсто-Садок, а не в саму Красную Поляну.

В Красной поляне есть три горнолыжных курорта:

— Роза Хутор

— Красная Поляна (бывший Горки Город)

— Газпром, состоящий из двух склонов — «Лаура» и «Альпика».

Каждый из горнолыжных курортов самодостаточен, представляет собой полноценный горнолыжный комплекс, и имеет собственные подъёмники, горнолыжные трассы и всю сопутствующую инфраструктуру: средства размещения (отели, апартаменты, шале), магазины, кафе и рестораны, развлечения, активности и услуги.

[booking blog_id=141]

На всех курортах можно кататься на горных лыжах и сноубордах, как новичкам, так и людям с более высокими уровнями катания, а также профи. На курорте Газпром для новичков подходит только склон Лаура, а на склоне Альпика пролегают трассы сложные (красные) и очень сложные (чёрные), поэтому Альпика не подойдет для новичков.

Для новичков на курортах предоставляются все условия. На различных высотах находятся горнолыжные трассы, кассы, камеры хранения, медпункты, инструкторские службы и прокат горнолыжного снаряжения.

Новичкам стоит выбирать лёгкие трассы, которые отмечены зеленым цветом. Такие трассы находятся на разных высотах курортов. Также можно взять в помощь инструкторов; инструкторские службы расположены на различных высотах курортов.

Курорт Роза Хутор для новичков

Для новичков на курорте Роза хутор есть лёгкие (зеленые) трассы, которые находятся:

— в пределах второй высоты курорта — в Горной Олимпийской деревне (Роза Плато), расположенной на высоте 1170 метров над уровнем моря;

— трассы, спускающиеся с отметок «Беседка 1350 метров» и «Роза 1600» в горную Олимпийскую деревню;

— трассы, пролегают по южному склону холма Аибга.

В Горной Олимпийской деревне пролегает зеленая трасса Ювента, которая является непротяженным, широким и пологим склоном.

Протяженность трассы Ювента составляет 285 метров с перепадом высоты 40 метров.

От низовья трассы курсирует бугельный одноименный подъемник «Ювента». Протяженность подъемника составляет 277 метра, а пропускная способность — 720 человек в час.

Зеленая трасса Б-52, которая берет начало от станции «Роза-1600» и тянется практически до Роза Плато (Горная Олимпийская деревня), где переходит в зеленую трассу Шале, на которой предпочитают кататься новички и все те, кто любит неспешные спуски. Внизу трассы Шале проводят обучение инструкторы с новичками и детьми.

Протяженность трассы Б-52: — выше 1350 метров составляет 2495 метров с перепадом высоты 250 метров; — ниже 1350 метров составляет 1370 метров с перепадом высоты 95 метров.

Протяженность трассы Шале составляет 1160 метров с перепадом высоты 130 метров.

От низовья трассы Шале курсирует кресельный подъемник «Шале». Протяженность подъемника Шале составляет 836 метров, а пропускная способность — 1269 человек в час.

Зеленая трасса Плато, которая начинается с отметки 1350 метров от станции Беседка и ведет к Роза Плато.

Протяженность трассы составляет 2055 метров с перепадом высоты 180 метров.

Подняться можно из Горной Олимпийской деревне на гондольном подъемнике Заповедный лес или с Роза Стадион на кресельных подъемниках Беседка или Волчья скала.

Зеленые трассы Явор и Явор-2, которые пролегают по южному склону холма Аибга с плавными переходами друг в друга. Практически в самом низу трасса Явор-2 переходит в зеленую трассу Азалия.

Трасса Явор начинается возле Роза Пик 2320 метров. От подъема на Роза Пик следует пройти немного пешком налево. В начале трассы будет узкий участок с большим количеством людей. Далее почти везде трасса с приятным наклоном и достаточно широкая.

На трассе Явор-2, как правило, людей значительно меньше, хотя зона катания очень интересная и живописная (пролегает по хвойному лесу), к тому же экспозиция склона там такая, что попадает мало солнца, поэтому снег долго остаётся в хорошей кондиции. Это пологая трасса, подходящая для любителей неспешного катания.

Протяженность трассы Явор: — выше 2220 метров составляет 1005 метров с перепадом высоты 100 метров; — между 2220 и 2120 метров составляет 810 метров с перепадов высоты 100 метров; — ниже 2120 метров составляет 4385 метров с перепадом высоты 650 метров.

Протяженность трассы Явор-2 составляет 3250 метров с перепадом высоты 350 метров.

Практически все новички предпочитают начинать кататься и обучаться на Горной Олимпийской деревне.

Здесь же, в низовье трассы Шале и на трассе Ювента, тем, кто не хочет приобретать ски-пассы, можно подниматься пешком по обочине трасс и скатываться на лыжах или сноубордах.

Учебный склон на Роза Хутор находятся на Роза Плато (Горная Олимпийская деревня).

Учебный склон на Роза Плато является основным учебным местом курорта Роза Хутор, где тренируются с нуля. Склон хорош тем, что в его низовье есть выкат на плотскую поверхность, где новички учатся стоять на сноубордах и лыжах, а также отрабатывают технические приёмы на месте.

Протяженность учебного склона составляет 290 метров с перепадом высоты в 40 метров.

Возле учебной трассы проходит конвейерный подъёмник (эскалатор), называемый «Волшебный ковер».

Учебный склон находится перед рестораном «Берлога» (здание Роза Приют).

Детский учебный склон находится вблизи здания «Роза Приют» и тюбинга в Горной Олимпийской деревне.

Протяженность детского учебного склона составляет 80 метров с перепадом высоты 5 метров.

На склоне есть конвейерный подъёмник, протяженность которого составляет 90 метров, а пропускная способность равна 400 человек в час.

На Учебном склоне, трассах Шале и Ювента возможны вечерние катания. Подробнее обо всех трассах курорта Роза Хутор…

Карта-схема трасс и зон катаний курорта Роза Хутор

Хотите увеличить карту? — нажмите на картинку

Курорт Красная Поляна для новичков

На курорте Красная Поляна основной учебной и зеленой трассой является трасса Учебная, которая спускается с отметки +1130 метров до отметки Поляна 960.

Длина трассы составляет 1283 метра с перепадом высот 210 метров.

Вдоль трассы пролегает кресельный подъемник «Снежная звезда» (К-8), который за 9,5 минут доставляет гостей с отметки Поляна 960 на отметку +1130 метров. Длина подъемника составляет 1013 метров с перепадом высот 207 метров.

В низовье учебной трассы курсирует бугельный подъёмник К-9, протяженностью которого — около 300 метров. Данные подъемник предусмотрен для новичков, которые не хотят высоко подниматься.

На данной трассе возможно вечернее катание.

На Поляне 960, возле хаски-центра, находится детский учебный склон. На склоне есть конвейерный подъёмник — траволатор.

Ещё одна зеленая трасса находится на Поляне 2200 — трасса «Первый снег», которая также является учебным склоном и ведёт к зоне Цирк-2.

Возле трассы «Первый снег» проходит бугельный подъёмник «Первый снег».

Две зеленые трассы есть в Восточном секторе курорта:

трасса Фанпарк, которая от нижней части подъёмника Водопад Поликаря ведет к отметке +900 метров;

трасса Старт чемпиона, которая от станции канатной дороги Восточный лес с высоты +1000 метров ведет к низовью подъёмника Старт чемпиона на высоту +900 метров. Длина трассы составляет 645 метров с перепадом высот 100 метров.

Возле трассы Старт Чемпиона пролегает кресельный подъемник «Старт чемпиона» (К-12), который с отметки +900 метров за 5 минут поднимает гостей к верхней станции канатной дороги Восточный лес на отметку +1000 метров. Длина подъемника составляет 530 метров с перепадом высот 102 метра. Подробнее обо всех трассах курорта Красная Поляна…

Карта-схема трасс и зон катаний курорта Красная Поляна

Хотите увеличить карту? — нажмите на картинку

Трассы для новичков склона Лаура ГТЦ Газпром

Для новичков на склоне Лаура курорта Газпром подходят трассы, пролегающие на второй высоте курорта — «Горный приют «Псехако», расположенной на высоте 1440 метров над уровнем моря.

Возле Псехако находится лёгкие (зелёные) трассы C1/E1 с бугельными подъемниками.

Трасса С1 имеет длину 402 метра и ширину 31,9 метров. Перепад высоты 26 метров.

Трасса Е1 имеет длину 702 метра и ширину 21,4 метров. Перепад высоты 64 метра.

Трассы С1 и Е1 имеют искусственное освещение и подходят для вечернего катания.

На самой высокой точки склона Лаура — «Горный приют «Пихтовый», расположенный на высоте 1660 метров над уровнем моря находятся:

лёгкая трасса I с бугельным подъемником.

Трасса имеет длину 477 метров и ширину 56 метров. Перепад высоты 66 метров;

детский горнолыжный учебный склон клуба «Морозко».

Для тех, кто уже более-менее стоит на лыжах или сноуборде, можно попрактиковаться на достаточно широкой трассе средней сложности (синей) H-Н1 с кресельным подъемником.

Трасса Н имеет длину 736 метров и ширину 51 метр. Перепад высоты 165 метров.

Трасса Н1 имеет длину 427 метров и ширину 42 метра. Перепад высоты 95 метров.

Трассы берут начало с отметки Горный приют Пихтовый. Подробнее обо всех трассах склона Лаура курорта Газпром…

Карта-схема трасс и зон катаний курорта Газпром склонов Лаура и Альпика

Хотите увеличить карту? — нажмите на картинку

Ски-пассы курортов Красной Поляны

Существуют ски-пассы от полуденных и вечерних до многодневных и сезонных.

Также есть ски-пассы учебные и детские.

У каждого из курортов существуют свои вариации ски-пассов, комбинации и стоимость которых меняют от сезона к сезону.

Приобрести ски-пассы можно как в кассах или терминалах каждого из курортов, которые находятся на нижних и вторых станциях канатных дорог, так и заранее онлайн на сайтах каждого из курортов (сайты указаны в конце данной статьи). !!! При покупке онлайн цены на ски-пассы, как правило, ниже, чем при покупке в кассах или терминалах курортов.

Можно приобрести единый ски-пасс, по которому горнолыжники и сноубордисты получают право кататься, а также пользоваться инфраструктурой и услугами всех горнолыжных курортов Красной Поляны (Эсто-Садка): Роза Хутор, ГТЦ «Газпром» (склоны «Альпика» и «Лаура») и Красная Поляна. Единый ски-пасс можно приобрести в кассах горнолыжных комплексов.

Когда посещать курорты Красной Поляны для горнолыжного катания

Лучшее время для посещения горных курортов Красной Поляны в качестве горнолыжных курортов — с декабря по март (апрель). Иногда сезон начинается уже в ноябре и заканчивается в мае (июне). Но бывают дожди и в самый разгар сезона, тогда снег лежит только на верхних отметках склонов курортов. Самый длинный горнолыжный сезон, как правило, у курорта Красная Поляна.

Даты открытия и закрытия горнолыжных сезонов определяются администрациями каждого из курортов Красной Поляны в зависимости от погодных условий и снежного покрова. Также администрациями могут быть определены даты и сроки проведения регламентных работ. Информацию об определении дат начала и окончания горнолыжных сезонов размещают на официальных сайтах курортов.

Внимание! Во время зимнего сезона подъемники и трассы (те или иные, или все) могут быть закрыты из-за погодных условий. Рекомендуем уточнять информацию перед катанием на официальных сайтах курортов в режиме реального времени (можно скачать мобильное приложение каждого из курортов).

Где остановиться на курортах Красной Поляны

[booking blog_id=141]

Каждый из горных курортов (Красная Поляна, Роза Хутор и Газпром) имеют два уровня, в которых расположены все средства размещения — отели, шале и апартаменты.

Первые уровни курортов (нижние), которые находятся непосредственно в селе Эсто-Садок, и где находится больше всего средств размещения.

Вторые уровни курортов (вторые высоты), на которых также расположены средства размещения:

— у курорта Роза Хутор — это Горная Олимпийская деревня (Роза Плато), расположенная на высоте 1170 метров над уровнем моря. Добраться до высоты можно с нижнего уровня на гондольной канатной дороге «Олимпия» или на автомобиле. Все средства размещения на Роза Хуторе (первом и втором уровне) можно посмотреть и забронировать здесь

— у курорта Красная Поляна — это отметка «Поляна 960», добраться на которую можно на гондольной канатной дороге «Красная Поляна» (К-1), а также на автомобиле;

— у курорта Газпром второй уровень доступен на склоне Лаура — это «Горный приют «Псехако» (Зелёная поляна), расположенной на высоте 1440 метров над уровнем моря. На Псехако есть одни курортный отель — 4-звездочный отель и спа «Поляна 1389». Добраться на высоту Псехако можно на гондольной канатной дороге А/А1, а также на автомобиле. На склоне Альпика курорта Газпром средств размещения на высотах нет.

Для всех, кто останавливается в средствах размещения на вторых уровнях курортов, предоставляется бесплатный безлимитный доступ к канатным дорогам того или иного курорта (в зависимости от того, на каком курорте вы останавливаетесь), которые поднимают и спускают гостей на нижние уровни курортов; также курсируют трансферы. То есть, если вы проживаете в Горной Олимпийской деревне курорта Роза Хутор, то бесплатно пользуетесь канатной дорогой «Олимпия»; если на Псехако курорта Газпром — то канатной дорогой А/А1; если в Поляне 960 курорта Красная Поляна — то, соответственно, канатной дорогой К-1.

Все средства размещения в Эсто-Садке (на первых и вторых уровнях курортов) можно посмотреть и забронировать здесь

Как добраться до курортов Красной Поляны

Ближайший аэропорт к курортам Красной Поляны (Эсто-Садка) находится в городе Сочи (Адлер), в 43 километрах от Эстосадка. Авиабилеты в Сочи (Адлер) →

Самым быстрым и удобным способом добраться из аэропорта Сочи до любого из курортов Красной Поляны (Эсто-Садка) является такси. Заказать такси/трансфер можно заранее, ещё из дома. В любое время суток, в аэропорту, вас будет ждать водитель с табличкой, где будут написаны ваши имя и фамилия. Для заказа такси достаточно сообщить ваши полетные данные.

Если приехать на машине, то можно оставить таковую возле нижних станций канатных дорог курортов. Также есть парковочные места на территории вторых высот курортов (парковки платные).

Подробнее о том, как добраться до всех горнолыжных курортов Красной Поляны (Эсто-Садка) можно узнать здесь →

Сайты курортов Красной Поляны

Сайт горного курорта Роза Хутор: rosakhutor.

Сайт горного курорта Красная Поляна: krasnayapolyanaresort.

Сайт горно-туристического центра Газпром (склоны Лаура и Альпика): polyanaski.

Сочи Автодром 2021 Профиль трассы F1 I PlanetF1

Сочи Автодром — трасса Формулы-1, расположенная в черноморском курортном городе Сочи в Краснодарском крае, Россия.

Он был официально открыт в 2014 году на территории бывшего комплекса Зимних Олимпийских игр 2014 года и с тех пор ежегодно принимает Гран-при России.

Эта гонка положила начало семилетнему контракту «Сочи» до того, как в 2017 году был заключен новый пятилетний контракт. , Баку и Сильверстоун.

Это трасса, которая была очень добра к Mercedes: они выиграли все Гран-при России с 2014 года, сэр Льюис Хэмилтон выиграл пять из них, а Нико Росберг и Валттери Боттас сохранили доминирование Mercedes в Сочи.

Но только у двух гонщиков здесь есть трибуны, названные их именами, это Даниил Квят и Виталий Петров.

Однако некоторые болельщики не в восторге от Сочи Автодрома из-за отсутствия возможностей для обгона, и ожидается, что с 2023 года Гран-при России переместится из Сочи на Игора-Драйв под Санкт-Петербургом9.0003

Длинный круг в Сочи состоит из череды поворотов и поворотов на высоких и низких скоростях, поэтому для водителей это определенно не прогулка в парке.

Но возможности для обгона ограничены, и участники должны выбирать свои моменты.

Поворот 1 — Просто правый изгиб на главной прямой, не нужно поднимать дроссельную заслонку.
Поворот 2 — Жесткий тормоз для этого правого поворота.
Поворот 3 (кривая омега) — длинная плоская левая кривая. Фактически, самый длинный в календаре F1. Прижмитесь к бордюру как можно сильнее, потому что сцепление с внешней стороной ослабевает.
Поворот 4. Резко затормозите перед этим правым поворотом и будьте осторожны, чтобы не заехать слишком сильно на бордюр на выезде.
Поворот 5 — Короткая прямая вниз до того, что фактически является повторением Поворота 5.
Поворот 6 — Небольшой поворот вправо, легко сглаживаемый в квалификации и гонке.
Поворот 7. Еще один поворот направо, на этот раз немного быстрее, и водители снова стараются проехать по бордюру на выезде.
Поворот 8 — более быстрый левый поворот, где легко выйти на второй круг.
Поворот 9 — Простой левый излом на полном газу.
10-й поворот — правый на средней скорости, чтобы отправить водителей на заднюю прямую.
Поворот 11 — Очень небольшой правый поворот вниз по прямой, полный газ.
Поворот 12. Еще один пологий поворот налево, когда водители тормозят на полпути к следующему повороту.
Поворот 13 — Резкий поворот направо, очень легко ошибиться в торможении и сойти с трассы.
Поворот 14 — Медленный поворот налево, но на мощности, поскольку угол открывается.
Поворот 15 — Снова нажмите на тормоз и пройдите по внутреннему бордюру для этого левого поворота, который запускает шикану.
Поворот 16 — Дрейфуйте влево, чтобы создать лучшую линию для правого поворота.
Поворот 17 — На тормозах для этого 90 градусов вправо.
Поворот 18 — То же самое, чтобы вернуться на главную прямую.

Расписание Гран-при России: Гран-при России 2022

Пятница, 23 сентября

Свободная тренировка 13:00–14:00 [11:00–12:00, Великобритания] Суббота, 24 сентября

Свободная тренировка 15:00–14:00 [11:00–12:00, Великобритания]
Квалификация: 16:00 [14:00, Великобритания]

Воскресенье, 25 сентября адрес электронной почты, чтобы с ними можно было связаться, когда билеты на Гран-при России поступят в продажу. На странице Впечатлений F1 также есть несколько индивидуальных пакетов для болельщиков, которые хотят сделать свои выходные в Сочи еще более запоминающимися. Они начинаются от 520,31 фунтов стерлингов на человека.

Билеты также можно купить на сайте Сочи Автодрома, где стоимость общих входных билетов начинается от 42 фунтов стерлингов для взрослых с пятницы по воскресенье. Билеты на трибуны начинаются от 74 фунтов стерлингов.

Билеты на трибуны на grandprixevents.com начинаются от 178,40 фунтов стерлингов и действуют в течение четырех дней с четверга по воскресенье.

Motorsporttickets.com также стоит проверить, как только их пакеты билетов будут выпущены.

Билеты на Гран-при России: на что обратить внимание

Уникальной особенностью Сочи является ледовый дворец «Большой», где болельщики могут разместиться по общему входному билету. Отсюда открывается прекрасный вид на 4-й, 5-й и 6-й повороты.

Паддок-клуб расположен на главной прямой напротив линии старта/финиша, как и главная трибуна, ведущая к 1-му повороту. базируется в этом месте.

Трибуна T1 расположена с внешней стороны поворота 1. Здесь вы можете насладиться уникальным видом на стартовую и финишную прямую, повороты 1, 12, 13 и 14, а также выезд на пит-лейн.

Трибуна Т2 Виталия Петрова, названная в честь бывшего российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, расположена в одном из самых крутых поворотов трассы Сочи.

Здесь вы можете ощутить невероятную тормозную мощь автомобилей во 2-м повороте после длинной прямой, где ускорение достигает максимальной скорости более 320 км/ч.

Трибуна Т3 имени Даниила Квята названа в честь бывшего гонщика Red Bull и AlphaTauri и позволяет болельщикам наблюдать за тем, как гонщики проходят 2, 3 и 4 повороты.

Третий поворот — самый длинный левый поворот во всем календаре Ф1.

Трибуна T4 расположена после крутого поворота 4, посмотрите, кто держит нерв на повороте Омега, чтобы сделать движение палкой.

Маршрут Гран-при России: как добраться

Международная уличная трасса Сочи находится в черноморском курортном городе Сочи в Краснодарском крае, Россия. Прямых рейсов в Сочи из Западной Европы нет, но много региональных рейсов. Скорее всего, большинству авиапассажиров придется пересаживаться в Москве или Стамбуле по пути на гонку.

В выходные дни обычно ходит специальный транспорт, а местные автобусы и поезда ходят до станции «Имеретинский курорт», которая находится в нескольких минутах ходьбы от трассы. Поездка на поезде из центра Сочи до трассы занимает около 50 минут.

Если вы за рулем, используйте A-147, чтобы добраться до трассы.

Адрес: 354340, Краснодарский край, Адлер, ул. Триумфальная, 26

История Гран-при России, памятные гонки и прошлые победители Приз 2014.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при России 2014 года, опередив тогдашнего товарища по команде Mercedes Нико Росберга, что обеспечило команде первый Кубок конструкторов.

В следующем году команда завоевала свой второй Кубок конструкторов на трассе.

Валттери Боттас одержал первую победу в гонке в своей карьере здесь в 2017 году, прежде чем потерять право на очередные победы, когда Mercedes приказал ему пропустить Хэмилтона, чтобы выиграть гонку в 2018 году.

Сочи не всегда был горячей точкой для больших действий Формулы-1, но 2021 год изменил это, когда Лэндо Норрис взял ударный поул за McLaren в смешанных условиях, а на заключительных этапах гонки он лидировал, когда Хэмилтон приблизился.0003

Разбитое сердце обрушилось на него в виде проливного ливня, в результате чего Норрис поскользнулся и соскользнул с трассы после того, как решил не участвовать в пит-стопах промежуточных гонок. Он финишировал седьмым, а Хэмилтон одержал победу.

Пилоты с наибольшим количеством побед

Льюис Хэмилтон, 5 побед (2014, 2015, 2018, 2019, 2021)
Валттери Боттас, 2 победы (2017, 2020) с наибольшим количеством побед

Mercedes, 8 побед (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021)

Last 8 wins

2021 Lewis Hamilton, Mercedes
2020 Valtteri Bottas, Mercedes
2019 Lewis Hamilton, Mercedes
2018 Lewis Hamilton, Mercedes
2017 Valtteri Bottas, Mercedes
2016 Nico Rosberg, Mercedes
2015 Льюис Хэмилтон, Mercedes
2014 Льюис Хэмилтон, Mercedes

Сочи Автодром Формула-1, самый быстрый круг

Льюис Хэмилтон удерживает рекорд круга на Сочи Автодроме, установив для Mercedes 1:35,761 в 2019 годуГран-при России.

Поул-время Валттери Боттаса в 2018 году с результатом 1:31,387 является самым быстрым кругом на Сочи Автодроме в этой категории.

Трасса Формулы-1 «Сочи Автодром»: что говорят гонщики

Даниэль Риккардо: «Сочи — довольно уникальная трасса, очень ровная и открытая. .»

Серхио Перес: «Трасса похожа на уличную трассу, хотя круг довольно быстрый и плавный. Обгонять сложно, а квалификация очень важна. Третий поворот — самый запоминающийся поворот трассы».

Сочи Автодром: полный путеводитель по трассе

После тридцатилетних неудачных попыток в 2014 году Россия наконец-то получила возможность провести Гран-при Формулы-1, поскольку этот вид спорта направился в Сочи, чтобы участвовать в гонках вокруг места проведения зимних Олимпийских игр.


FIRST F1 RACE 2014
TRACK LENGTH 3. 634 miles
NUMBER OF LAPS 53
NUMBER OF TURNS 18
MOST POLES Nico Rosberg (2)
MOST WINS Lewis Hamilton (5)

Перед Первой мировой войной было проведено два Гран-при России, в 1913 и 1914 годах. Гонки, проходившие на автодроме в Санкт-Петербурге, прошли успешно: первый этап выиграл русский гонщик Георгий Суворин, а немец Вилли Шолль выиграл второй этап. 1914 Гран-при. После начала войны и последовавшей за ней Гражданской войны в России гонки в стране были остановлены. Гран-при не возобновлялся в послевоенные годы после образования Советского Союза.

Только в 1980-х снова заговорили о Гран-при России. Событие под названием Гран-при Советского Союза было включено в календарь Формулы-1 на 1983 год, и предполагаемая трасса в Москве должна была стать принимающей. Однако планы на гонку были отменены, и вместо этого Венгрия стала первой коммунистической страной, принявшей Гран-при. В 2001 году Владимир Путин поддержал заявку на проведение еще одного Гран-при на предполагаемом Пулковском кольце. Трасса и Гран-при так и не появились. В 2003 году начался еще один проект Гран-при в Москве, но позже от него отказались. Пять лет спустя Moscow Raceway должен был стать местом проведения Гран-при России. Трасса была спроектирована Германом Тильке, и, хотя цирк Гран-при никогда не ездил по ней, трасса была построена и открыта в 2012 году.0003

Когда Виталий Петров стал первым российским гонщиком Формулы-1 в 2010 году, все набирало обороты, чтобы наконец привнести этот вид спорта в страну. В октябре 2010 года было объявлено, что Сочи будет принимать Гран-при России с 2014 года. Сочи является популярным местом отдыха, так как расположен на побережье Черного моря. Он сочетает в себе лучшее из обоих миров: рядом находятся и горы Кавказа, и пляж.

Подобно трассе Moscow Raceway, трасса была спроектирована Тильке. Работа над трассой началась в июле 2011 года, она должна была быть построена вокруг некоторых зданий, которые должны были принять Зимние Олимпийские игры, которые должны были состояться в Сочи в 2014 году. Международный олимпийский комитет получил право остановить строительство трассы, если это мешало подготовке к Играм, и организаторам дали возможность перенести дебют Гран-при России на 2015 год, если это необходимо. Строительство трассы никогда не мешало, однако покрытие трассы не было уложено до церемонии закрытия Игр. Строительство трассы обошлось примерно в 200 миллионов долларов. После окончательной проверки трассы FIA в августе 2014 года трасса была признана готовой к гонкам, и в октябре 2014 года Формула-1 наконец прибыла в Россию9.0003

Гран-при России останется в календаре до 2025 года,


ОБЗОР ГП РОССИИ-2020

Льюис Хэмилтон занял поул-позицию на Гран-при России 2020 года, но штрафное время сорвало его воскресный день. Валттери Боттас обеспечил «Мерседесу» сохранение 100-процентного рекорда побед на Сочи Автодроме.

Себастьян Феттель разбился в квалификации, и ему повезло, что его товарищ по команде избежал его. В результате красный флаг означал, что у Льюиса Хэмилтона был ухабистый путь в Q3, но он сделал это и впоследствии занял поул-позицию. Макс Ферстаппен выстроился рядом с Хэмилтоном в первом ряду. Валттери Боттас легко обогнал Red Bull на подходе к первому повороту и даже бросил вызов Хэмилтону за лидерство, но действующий чемпион остался впереди. Сзади Ферстаппен проехал мимо первой шиканы, как и несколько других гонщиков. Среди них был Карлос Сайнс, который разбился при попытке обогнуть болларды в зоне разбега. С поднятыми желтыми флагами Лэнс Стролл развернулся после контакта с Чарльзом Леклерком; гонщик Racing Point стал вторым выбывшим за день. Перед тем, как гонка достигла 10-го круга, Хэмилтон получил два пятисекундных штрафа в результате тренировочного старта не в том месте трассы. Алекс Албон, Лэндо Норрис и Джордж Рассел были втянуты в битву за позицию в конце поля, и в конечном итоге Албон вышел вперед. Хэмилтон первым из лидеров вышел на пит-лейн и опустился на десятое место, когда отбыл пенальти. Он вернулся на третье место, при этом две верхние позиции остались неизменными. На заключительном этапе Норрис, Албон и Пьер Гасли боролись за девятое место. Поскольку Гасли и Албон боролись за десятое место, а Гасли выиграл это конкретное сражение, Норрис смог оторваться, хотя из-за позднего пит-стопа Норрис опустился на пятнадцатое место. Боттас одержал победу с отрывом в семь секунд от Ферстаппена.

ОБЗОР ГП РОССИИ 2019

Ferrari взяла четвертый поул подряд, но их гонка развалилась, когда Себастьян Феттель сошёл, подарив Mercedes финиш 1-2.

Алекс Элбон разбился в первой части квалификации, поэтому ему пришлось стартовать с пит-лейн. В конце стартовой сетки Чарльз Леклерк занял четвертую поул-позицию подряд, стартовав вместе с Льюисом Хэмилтоном в первом ряду в третьей гонке подряд. На пути к первому повороту Себастьян Феттель максимально использовал свой слипстрим, чтобы выстрелить с третьего места в лидеры, поскольку Карлос Сайнс бросил вызов Хэмилтону за третье место. Дальше произошла драма: столкнулись Антонио Джовинацци, Даниэль Риккардо и Ромен Грожан, а водитель Haas врезался в стену. Когда выехала машина безопасности, Кими Райкконен реализовал пенальти за рывок. После рестарта Леклерку сказали, что Феттель разрешит ему повторный пас; но Феттель не хотел терять время, пропуская его. Последовала серия командных радиосообщений, прежде чем Леклерк остановился на 23-м круге. Подрезка позволила ему опередить Феттеля, но через несколько кругов немец сошел с дистанции из-за проблем с силовым агрегатом. Хэмилтон выехал вперед в условиях виртуальной машины безопасности, что позволило ему сохранить лидерство. Сразу после окончания периода VSC Джордж Рассел обнаружил, что его Williams застрял в шинном барьере. Инцидент привел к дальнейшему периоду предупреждения. Mercedes занял две верхние позиции, а Леклерк оторвался от Боттаса на втором месте. Его атака не увенчалась успехом, и «Мерседес» снова финишировал со счетом 1:2. Макс Ферстаппен проехал с девятого места на четвертое, а Албон финишировал пятым после старта на пит-лейн.

ОБЗОР ГП РОССИИ-2018

В 2018 году в Сочи назревала полемика. Валттери Боттас взял поул, но уступил дорогу своему товарищу по команде Льюису Хэмилтону, который одержал победу, чтобы помочь своему чемпионскому рывку.

Штрафы в Red Bull и Toro Rosso привели к сессии Q2, в которой они и два гонщика Renault не удосужились установить время круга. Стратегия Renault предоставила им свободный выбор шин для воскресного Гран-при. Валттери Боттас завоевал свой второй поул в сезоне, проехав на 0,141 секунды быстрее своего товарища по команде, допустившего ошибку на последнем быстром круге. Себастьян Феттель стартовал лучше, чем Льюис Хэмилтон, но Mercedes сохранил лидерство на первом повороте. Оба гонщика Toro Rosso вылетели на первом круге из-за схожих проблем с торможением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *