Сани с парусом 4: Сани с парусом, 4 (четыре) буквы

Разное

Содержание

Сани С Парусом 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Б


Ниже вы найдете правильный ответ на Сани с парусом 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 11 Ноября 2019 Г.




БУЕР

предыдущий следующий



другие решения

БУЕР

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Буер
    1. Лодка или треугольная платформа с парусом, установленная на особых коньках, для катания на льду
    2. Лодка приспособленная для передвижения по льду под парусами
  2. Буер
    1. Яхты или треугольная платформа с парусом для катания по льду 4 буквы
    2. Лодка или треугольная платформа с парусом 4 буквы
    3. Лодка, приспособленная для передвижения по льду под парусами 4 буквы
    4. Платформа на коньках или колесах, двигающаяся при помощи паруса 4 буквы

похожие кроссворды

  1. Сани под парусом 4 буквы
  2. Яхты или треугольная платформа с парусом для катания по льду 4 буквы
  3. Английский писатель, детектив «смерть под парусом 4 буквы
  4. Лодка или треугольная платформа с парусом 4 буквы
  5. Легкая конструкция с парусом для передвижения по льду 4 буквы
  6. Одномачтовое судно с одним парусом 3 буквы
  7. Платформа с парусом на коньках 4 буквы
  8. Баржа с парусом 3 буквы
  9. Лодка под парусом 4 буквы
  10. Судно с одним парусом 3 буквы
  11. Девушка под парусом
  12. Большая, разгрузная лодка с одним прямом парусом [даль]
  13. Одномачтовое судно с одним парусом
  14. Плоскодонное судно с парусом и веслами
  15. Сыщик-любитель, персонаж романа «смерть под парусом»
  16. Спортсмен на санях с парусом

Вики — Вокруг света за 80 дней

Там мистер Фогг увидел довольно оригинальный экипаж — нечто вроде платформы, установленной на двух длинных бревнах, спереди слегка закругленных, как полозья саней; на ней свободно могли поместиться пять или шесть человек. В передней части платформы возвышалась высокая мачта, к которой был прикреплен огромный косой парус. В основание этой мачты, прочно удерживаемой металлическими вантами, упирался железный бушприт, который служил для постановки большого кливера. В задней части саней было нечто вроде руля, позволявшего управлять всем этим сооружением. 

Таким образом, это были сани, оснащенные, как шлюп. Зимой на замерзшей равнине, когда поезда часто останавливаются из-за снежных заносов, сани эти служат для быстрого переезда с одной станции на другую. Парусность их очень велика — гораздо больше, чем у гоночных яхт, ибо саням не угрожает опасность опрокинуться, — и при попутном ветре они скользят по равнине с такой же, если не с большей, скоростью, как курьерский поезд.

 

Голодные злые кайоты

Пришлось изрядно поломать голову, что бы выяснить, что за удивительный транспорт достался Фоггу. Оказалось, что обычный буер. Просто сегодня эта «доска под парусом» стала таким же видом спорта, как виндсерфинг. И самой популярной ее конструкцией является платформа на одного человека. А многоместные буеры были незаслуженно забыты, хотя имеют богатую историю: что в России, что в Америке, где путешествовал Фогг.

 

Такого типа суда появились задолго до исторически официально зарегистрированного прародителя. Но родиной буеров принято считать Голландию. Да и слово буер – голландское. Как определяет его «Современный словарь иностранных слов», это «кабина или платформа на коньках или колесах; движется с помощью паруса силой ветра по льду или по суше с ровным рельефом».

 

Известно, что буер может развивать нереальную скорость: книгой рекордов Гиннеса зафиксирован результат 230 км/ч. Хотя цифра эта является спорной. Но и официально проверенный рекорд заставит вас удивится: 135 км/ч на льду и 187 км/ч на нескользкой поверхности.  

 Парусное судно иногда может идти быстрее двигающей силы ветра. Это же правило действует с буером. А вот сопротивление поверхности с полозьями буера меньше, чем сопротивление воды и днища судна. Отсюда и рекорды. Но от таких скоростей увеличивается травмоопасность: таким судном трудно управлять и решаются на такое увлечение лишь самые отчаянные авантюристы.

В России буеры сыграли не малую роль в финской и во второй мировой войне. Послужили эти корабли снежных пустынь разведке: бесшумные, незаметные с воздуха на снегу, они хорошо справлялись с высадкой диверсионных отрядов.

В начале зимы 1941 года в городе было сформировано два буерных отряда по 100 человек в каждом; в первом – 19 буеров, во втором – 16. Экипаж буера состоял из пулеметного расчета, 8-10 вооруженных винтовками бойцов и рулевого; рулевых набирали в яхт-клубах. Немцы поначалу не воспринимали буера всерьез и даже не обстреливали; спохватились, лишь когда буерные дозоры стали обнаруживать один наблюдательный пункт за другим (НП обычно прятались в полузатонувших баржах и заброшенных лодочных станциях) и наводить на них огонь артиллерии. Но попытки немцев наладить эффективную борьбу с буерами так и не увенчались успехом – ни авиация, ни артиллерия, ни лыжно-диверсионные засады толком ничего не могли сделать; потери буеристов были минимальными.

А вот на «Дороге Жизни» во время блокады Ленинграда буера прокладывали маршрут перед проходом техники, а потом вывозили из города больных женщин и детей. Прибыв на замаскированную базу, эвакуируемые подозревали, что с ними сыграли злую шутку – не верилось, что сани под парусом смогут им как-то помочь. Но во время таких женско-детских перегонов ни один буер не был подбит.

Первые официальные соревнования по буерам были организованны в США, и только вторые в России. Некоторое соревнование между этим странами по работе и усовершенствованию буеров легко проследить в истории этого транспорта. Лидером в этой гонке чаще оставались США: зимняя погода при нулевой или слабо минусовой температуре в зимний сезон там держится дольше. А такая погода идеальна для буерщиков. У нас в стране сезон буеров значительно короче. Потому не удивительно, что в России первый гоночный буер был построен только через 4 года после путешествия Фогга, в 1876г. А в Америке в это время схватки между буерами были на пике популярности. В таких спортивных снарядах помещалось по пять-шесть человек.

 

Но подойдем к самому главному вопросу: Нет ничего необычного в том, что Фогг встретил такой транспорт вблизи железнодорожной станции. Самым любимым занятием буеристов было соревноваться с паровозами. Американский аппарат Icicie 1869года был построен для дяди Франклина Рузвельта –Джона, и прославился тем, что за год до героического путешествия наших героев ( в 1871г.) обогнал паровоз Чикаго Экспресс на перегоне между двумя городами. В длину этот знаменитый буер был 21 метр: настоящий корабль с парусами почти в 100 м.кв. Возможно, именно об этом событии читал в газетах Жюль Верн. Потому мистеру Фоггу и довелось опоздать на поезд: как бы иначе он воспользовался ультрамодными санками?

О самом же передвижении на буере пусть расскажут сами герои. В восемь часов утра сани были готовы к отъезду. 

Путешественники — их трудно было назвать пассажирами — разместились в них, плотно закутавшись в свои дорожные одеяла. Два огромных паруса были подняты, и сани под действием ветра заскользили по снежному насту со скоростью сорока миль в час.

Расстояние между фортом Керней и Омахой по прямой линии, «по полету пчелы», как выражаются американцы, — не больше двухсот миль. Если бы ветер оставался попутным, это расстояние можно было бы пройти за пять часов. Если не произойдет никакого происшествия, то в час дня сани должны будут достичь Омахи. 

Какой это был переезд! Путешественники сидели, тесно прижавшись друг к другу, и не могли разговаривать. От холода, который еще усиливался из-за быстрого движения, у них захватывало дух. Сани скользили по поверхности равнины с такой же легкостью, как судно — по водной глади: без малейшей качки. Когда налетал ветер, казалось, что сани летят по воздуху на своих парусах, подобных огромным широким крыльям. Мадж твердо держал курс, ловкими движениями руля направляя сани по прямой линии. Все паруса были подняты. Переставили кливер, подняли стеньгу и поставили топсель; все они вместе увеличивали скорость движения саней. Невозможно было с математической точностью вычислить эту скорость, но было несомненно, что она составляла не меньше сорока миль в час.

 — Если ничего не сломается, мы приедем вовремя, — заметил Мадж. 

А приехать вовремя Маджу очень хотелось, так как мистер Фогг, верный своей системе, пообещал ему значительную премию.

 Равнина, которую по прямой линии пересекали сани, была плоской, словно море. Она походила на огромный замерзший пруд. Железная дорога проходит на этой территории с юго-запада на северо-запад через Гранд-Айленд, Колумбус — крупный город штата Небраска, Скулер, Фримонт и Омаху и все время тянется правым берегом Платт-ривер. Сани сокращали этот путь, проходя по хорде дуги, которую описывает железная дорога. Мадж не опасался, что их задержит Платт-ривер, образующая перед Фримонтом небольшую излучину, ибо река замерзла. Таким образом, на всем протяжении пути не было никаких препятствий, и Филеас Фогг мог опасаться только двух обстоятельств: поломки саней и перемены или прекращения ветра. 

Но ветер не ослабевал. Напротив. Он дул с такой силой, что гнулась мачта, поддерживаемая металлическими вантами. Эти металлические тросы, похожие на струны какого-то огромного инструмента, гудели от ветра, словно чья-то невидимая рука водила по ним смычком. И сани неслись под жалобную мелодию совершенно исключительной силы.  

— Эти тросы звучат в квинту и в октаву, — заметил Филеас Фогг. Таковы были единственные слова, которые он произнес за всю дорогу.

Иллюстрации Л.Н. Толстого


Снежные санки | Испытания доски для виндсерфинга

«Ветер со страстью!» – такой слоган Федор использует в своей работе, но он подходит и для плавания. Кто-то, кто зарабатывает на жизнь, работая на ветряных турбинах в местах, куда большинство из нас предпочло бы не попадать, рассказывает о своих мыслях о айсбордах и плавании на них.

Вы говорите, что вы один из лучших моряков на льду. Это довольно много, чтобы сказать, не так ли?

Есть много парней лучше меня! Александры Леоньевы, Джефф Браун и Арто Равандер до мельчайших деталей изготавливают сани и точно знают, как ими пользоваться. Кроме того, есть такие спортсмены, как Паулюс Вовериус, Янис Прейсс и Дани Блинникка, которые максимально используют любые сани, которые им достаются. Я универсал, то, что я не могу исправить своими физическими навыками, я покрываю преимуществами санок, на которых плыву. Мой лучший навык в том, что я плыву практически в любых условиях, на льду и снегу.

4 скейта Iceboard

Ну что, тебе больше нравится кататься по льду или по снегу?

На самом деле мне все равно… Разгонять парус на полной скорости (даже это связано со скоростью ветра, лучше плыть 45 км/ч за 3 м/с, чем 90 км/ч за 12), имея полный контроль ситуации и делать ходы с кобылой мысли это все, что мне нужно.

Вы пользуетесь чьими-то санками или делаете свои?

На данный момент мы (это TalviSurf.fi, компания, которая обучает виндсерфингу зимой и максимально участвует в гонках) пользуемся двумя слаломными санями производства Леонтьевых, несколькими Хибернами и как минимум одной производной от российских широких саней. Остальные мои 🙂

Какие у тебя собственные санки?

Я использую много углерода и стараюсь делать прочные и легкие деки, которые изгибаются в нужном мне направлении. Коньки для айсборда выравниваю примерно на 0,2 – 0,3 мм параллельно. С лыжами не так точно, но там очень важны поверхность и вощение. В настоящее время я делаю широкие лыжные санки под названием «WIIMA», компактную слаломную доску «TLH», а также этих трех конькобежных монстров и кое-что новое, что я планирую привезти на WISSA2016.

WIIMA – снежные санки

WIIMA является дальнейшим развитием широких саней Вадима Волоцкого. Когда на WISSA 2011 приехали русские, все сначала шутили о «столах», которые они привезли с собой. Вместе с нами протирали столы – до этого все лыжные санки были шириной 30–40 см. Каждый новый парень делал свои санки 50 или 60 см и никуда не уходил. Используя формулы, подобные размерам, Вадим в полной мере воспользовался большими парусами, а также позволил использовать их подъемную силу, чтобы освещать лыжи в глубоком снегу. Ехать по ветру на узких санях тоже было акробатически, а на широких легко. Сначала я попробовал русскую систему, используя стержни с резьбой, чтобы скрепить все вместе, затем сделал пару очень жестких колод и, наконец, начал делать их полугибкими. Сложенная форма была изобретена в Калайоки, мой собственный вклад заключается в усилении задней части, что позволяет передней части гнуться и правильно использовать карбон. Другие сани могут весить даже 15 кг, мои только около 7 или около того. Позже я заменил одинарную лямку на двойную, что сделало по ветру еще проще. WIIMA идет по чему угодно – мягкому, твердому, мокрому снегу, дюнам, даже ледяным пятнам. Большой!

TLH В итоге я сделал первый для своей жены, которая ненавидит таскать большие тяжелые вещи. Сани весят около 7 кг и крутятся «на месте». Это вынуждает использовать более восходящую стойку и делает его менее стабильным на более высоких скоростях. Это больше для фрирайда, чем для гонок.

Три санки с коньками едут из Польши. Это самые страшные вещи, на которых я плавал, а также самые быстрые. С большими парусами работают (на самом деле с маленькими не очень). Коньки DN чертовски тяжелые, но выдерживают скорость около 100 км/ч. На WIIMA передняя нога принимает на себя большую часть веса, но здесь большая часть веса приходится на заднюю ногу. На самом деле есть только одна позиция для плавания — как в РПГ, вы наводите ее и запускаете. На поворотах вы берете мощность от паруса и начинаете поворачивать. Руль используется для направления салазок в наиболее критическую часть поворота. Остальное делает парус и ваше тело в качестве противовеса. Я до сих пор помню, как плыл на WISSA 2014 со скоростью 45 км/ч при ветре примерно 1,7 – 3,0 м/с!

Ледяная доска – Зачем вам карбон?

Он прочный, легкий и хорошо выглядит при правильном изготовлении. Я использую влажное ламинирование с вакуумным сжатием, так как для формования требуется более высокая производительность. Прозрачное верхнее покрытие с защитой от УФ-излучения сохраняет красоту волокон. Используя UD и Biax 45/45, я также могу влиять на изгиб и жесткость так, как мне нравится. По времени это также относительно быстрый способ изготовления саней.

Ледяная доска Карбон Арт Федора Гурвица

Это дорого?

Немного. Проверяешь цену ткани (20-40 €/м2), но легко забываешь об остальном: эпоксидная смола, пленка, мешок, стяжки, перчатки, рулоны и т. д. Эти материалы стоят примерно столько же, сколько углерод, который входит в конечный продукт. Там также необходима некоторая ручная работа. В целом я предлагаю качество, низкую цену и быструю доставку, но одновременно возможно только два. Заказчик может немного сэкономить, выполняя трудоемкие работы (полировка, центровка и т.д.) самостоятельно.

Сколько?

Обычно я бы сказал от 1.000 € и выше. Цена зависит от материала, объема работы, качества отделки и обработки, которую я должен заказывать в мастерских.

Хотите описать различные условия и способы плавания? Черный лед? Курс, фрирайд, скорость или слалом?!

Для трассы на большие расстояния я бы выбрал треугольник. Немного тяжеловато для старта, они настолько быстры против ветра, а затем наступает момент обойти верхнюю отметку и сбить намного быстрее, чем вы чувствовали бы себя в безопасности и комфортно, и, конечно же, подготовиться к тому, чтобы обогнуть отметку по ветру.

Фрирайд подойдет ко всему, но особенно HiBoards подарит ощущение потока. Вы просто думаете о повороте, а потом уже его сделали. Через какое-то время вы даже не думаете о направлении ветра или о том, по какой стороне зоны плавания вы двигаетесь, вы просто делаете то, что вам нравится. Это, пожалуй, единственное место, где я бы использовал парус без прогиба.

4 лезвия custom Iceboard

Скорость на треугольнике мне не подходит, так как нужны маленькие паруса. Джефф Браун много писал о своем опыте, а еще Леонтьев сделал отличные сани. Управление ногами дает вам контроль над небольшими изменениями, которые вам всегда приходится делать из-за гололедицы или ветра. На скорости 80+ км/ч вы должны ОЧЕНЬ быстро их делать.

В слаломе важнее чувствовать гонку, хорошо стартовать и сохранять позицию на отметках. Хорошо все, что хорошо разгоняется и позволяет поставить отметки. Там хороши Hiberna, доски Леонтьевых, а также шведская Mårdboard. С любыми санями нужно тренироваться. Много.

Снег на льду?

В 2011 году в Риге выпал снег, который прилипал к конькам. В обеденный перерыв некоторые из нас взяли масло и стали мазать им коньки 🙂 Снег замедляется. Если вы можете настроить коньки так, чтобы они шли по одной линии, и использовать более тонкие лезвия, вы значительно сэкономите. В этих условиях я использую коньки толщиной 3 мм и парус большего размера. Мы также делаем более высокие коньки, защищающие Hibernas от снега. Они немного меняют геометрию, но в остальном облегчают жизнь.

Слежавшийся снег может быть опасен. Единственный раз, когда я что-то сломал, был с крошечной полосой плотно утрамбованного снега на скорости около 65 км/ч.

Снежные санки на мягком снегу?

Конкурные лыжи. Широкие санки и лыжи для прыжков. Сделайте угол настолько плоским, насколько сможете, не вращаясь, возьмите большой парус и полностью откиньтесь назад. Я люблю снежные бури при ветре 10+ м/с, создавая дюны из мягкого снега. Это как виндсерфинг в бурном море с парусом идеального размера. Только видимость может достигать 100 метров, и GPS может быть единственным способом вернуться домой. Я тоже это пробовал.

Снежные санки на мокром снегу?

Фторирование лыж. Большие паруса требуют много энергии, особенно когда вы начинаете. После того, как скорость скольжения есть, становится легче. В прошлом году я проехал на лыжах по мокрому снегу более 80 км/ч, даже не прилагая особых усилий. Хуже всего, когда вы на полной скорости врезаетесь в мокрый снег, и вся вода попадает в воротник и рукава.

Снегоходы на жестком снегу?

Отлично! В марте и апреле мы получаем положительные температуры днем ​​и холодные ночи. Это дает превосходную поверхность на озерах или даже полях. Гладкие дюны прекрасны. Легко набирать скорость свыше 60 км/ч, а еще я люблю вечернее плавание почти без ветра. Я останавливаюсь и действительно должен использовать свой парус, чтобы понять, откуда дует ветер, но как только появляется ламинарное течение по парусу, скорость достигает 30-40 км/ч. Очень красивое скольжение!

Снежные бури?

Тоже очень красиво. Сильный ветер гонит по поверхности снег, видимость близка к нулю, а дюны заставляют прыгать так, как будто идешь по бурной воде. С хорошими санями вы действительно можете наслаждаться этим. В Калайоки 2013 у нас был последний гоночный день с парусами 4,6 – 5,0, пробившимися сквозь дюны против ветра, а затем ударившими по ветру со скоростью более 70 км/ч. Мы не могли видеть поверхность через снег, летящий на первом метре от земли. Над ним сияло солнце, и паруса шли на максимальной скорости. Наверное, мой лучший опыт плавания!

Снежная буря – Участок по ветру со скоростью более 70 км/ч

 

Гиберна?

Hiberna — это не только санки, это движение! Братья Лиепины (Ричардс и Эдгарс) создали нечто большее, чем просто снаряжение для парусного спорта. Это социальная группа, гоночная дисциплина, а также очень легкий вход в наш прекрасный вид спорта для тех, кто не родился с торксовым ключом в руках. Я получил самую первую Hiberna в Финляндию (доставленную на вертолете!) до организации первого мероприятия WWEC и до сих пор иногда использую ее.

Но вы же не соревнуетесь на нем? Почему?

Я участвовал в гонках три сезона, а затем набрал лучшую скорость и контроль поворотов с другой доской. Hiberna продолжила разработку своей платы, но у меня не было времени снова менять плату, и в итоге я тоже что-то сделал сам. Тем не менее, я рекомендую гонщикам с летним опытом использовать Hiberna в качестве своих первых снегоходов. Это как Porsche 911 — наверняка есть суперкары быстрее, легче и т. д., но вы точно знаете, что получаете. Мы также обучаем большинство наших клиентов работе с базовыми снегоходами Hiberna.

Вы ничего не упомянули о шведском дизайне. Что вы о них думаете?

До сих пор у меня была возможность увидеть сани, построенные Стефаном Сёдерлундом, Тобиасом Бодином и Хенриком Мордом. Мне особенно нравится Mårdboard — у него есть невероятный потенциал, и с некоторыми небольшими изменениями он может быть лучше, чем любые четверные сани. Тобиас сделал что-то очень легкое, а Стефан создал собственные мягкие сани со стандартизированными компонентами. Все трое делают красивые насмешки и выводят на лед новых людей. Я предполагаю, что причина того, что мы никогда не проигрывали им до сих пор, заключается либо в том, что коньки не идеальны для наших условий, либо в отсутствии жесткой конкуренции на шведских гонках. Вы, кажется, очень хорошо относитесь друг к другу 🙂

Как вы делаете полозья для льда, необработанные или средние?

Коньки должны соответствовать условиям – температуре льда, радиусу поворота и используемой скорости. Они также должны быть параллельны, а также выровнены спереди и сзади. У меня нет прогиба на мостиках, так как это сделало бы коньки непараллельными и сгубило бы скорость. Я все еще борюсь с хорошими грузовиками. Есть два пути — либо доска самоцентрирующаяся и становится легче с увеличением скорости, либо траки должны быть жесткими. Я ненавижу виляние на максимальной скорости или плохой контроль в поворотах. Я держу на деке минимум противоскользящей резины — это позволяет мне отгонять летящий туда мокрый снег. Я использую ремешки для ног, но делаю их «сплавленными», мне лучше вырвать винты, чем собственную лодыжку. Для основания мачты у меня есть две или три резьбы M8 с расстоянием между ними около 4-5 см. Я меняю позицию в зависимости от дисциплины (слалом против ветра-по ветру) и размера паруса. У меня также есть несколько запасных коньков на случай столкновения, повреждения лезвий или, например, внезапного размягчения льда.

Что планируется?

Подготовить и протестировать два новых типа саней, возможно, сделать еще один снегоход для другого участника, а затем WISSA 2016 в Эстонии. В 2007 году это было прекрасное место, а сейчас сюда приезжает очень много отличных гонщиков и нужно участвовать в гонках. Будем надеяться, что ветер будет и трасса для слалома достаточно большая. Было бы неплохо иметь лед и для курсовой гонки, но если нет, вам, ребята, пора начинать тренироваться на лыжных санях!

Королевский кубок 52 Суперсерия Скарлино День 4

Версия Sail-World AsiaSail-World AustraliaSail-World CanadaSail-World EuropeSail-World New ZealandSail-World United KingdomSail-World USAYachtsandYachting.comCruising Северное полушариеCruising Южное полушариеMarine Business EuropeMarine Business North AmericaMarine Business OceaniaPowerboat. World EuropeMotorboat.World North AmericaMotorboat.World OceaniaFishingBoating.World AustraliaFishingBoating .World New ZealandFishingBoating.World USANZ Boating World

от 52 Super Series 30 сен 12:18 PDT 26 сентября — 1 октября 2022 г.

Всего одно очко отделяет Sled от команды Quantum Racing, занявшей второе место, которая примет участие в двух запланированных субботних гонках, которые определят победителей Королевского кубка, главного трофея четвертой регаты сезона 52 SUPER SERIES 2022 года.

Сразу после того, как Sled увеличили свой отрыв в регате до шести очков – благодаря четвертому результату в первой гонке дня по сравнению с разочаровывающим шестым местом Quantum – американская команда Дуга ДеВоса отреагировала на это своей первой победой в гонке за неделю. Их победа, наконец, пришла после того, как они лидировали на первой отметке с наветренной стороны в трех предыдущих гонках и каждый раз терпели неудачу на полосатой, изворотливой, трудно предсказуемой соревновательной арене Скарлино. Когда он добрался до пристани в Марина-ди-Скарлино, тактик Терри Хатчинсон почувствовал смесь облегчения и остаточного разочарования.


Королевский кубок 52 СУПЕР СЕРИЯ Скарлино, день 4 — фото © Nico Martinez

Хатчинсон поморщился: «Я все еще злюсь на первую гонку. Эта победа ждала нас долгое время. Это расстраивает, в гонке 2 мы лидировали, но обогнали одного из бегунов и удержались, чтобы занять второе место. Вчера мы лидировали в первой гонке и не вылезли из нашей стороны в нужное время и потом наехали на какой-то сорняк.Тогда мы вели первый заезд сегодня и у нас был обмен с взводом на первом заезде и мы просто не пересекали их, мы вышли вправо и В следующий раз, когда мы собрались вместе, мы были шестыми. Это жестоко. Все в лодке прилагают столько усилий, и лодка идет хорошо, и мы в основном делаем все правильно, но за то, что мы делаем неправильно, мы дорого платим. является свидетельством качества команд. Все действуют очень быстро. У нас просто нет права на ошибку».


Королевский кубок 52 СУПЕР СЕРИЯ Скарлино, день 4 — фото © Nico Martinez

Десять очков «Следа» в день, который для большинства был результативным в более скромных южных и юго-западных ветрах со скоростью 9-14 узлов, по-прежнему дают им нечто большее, чем шанс выиграть свой первый титул в регате сезона 2022 года после победы в двух последних. три события года. Их афтергарды Мюррея Джонса и Франческо Бруни были выдающимися на Гольфо-ди-Фоллоника. Обрезчик основного листа и менеджер проекта Дон Коуи признал: «Это был тяжелый день для нас, мы потеряли несколько очков и хорошо отбивались, когда могли, но мы должны извлечь из этого положительные моменты. Мы сделали несколько хороших ходов, но очки не так хорошо сегодня. Но это хорошая перемена в последний день с преимуществом. Условия здесь очень необычные, большие сдвиги и очень полосы. Кроме того, перемешивание также очень необычное, иногда у вас есть 12 узлов на на вершине буровой установки и только девять на воде. Это сложное место, но очень весело ».


Королевский кубок 52 СУПЕР СЕРИЯ Скарлино, день 4 — фото © Nico Martinez

С учетом того, что было проведено восемь гонок, победа Quantum Racing сегодня днем ​​увеличила количество победителей гонок в Тоскане до семи. Сильнейшей командой дня была Provezza Эргина Имре, которая распознала порыв ветра справа на втором месте против ветра и подпрыгнула с седьмого места, чтобы выиграть сегодня первую гонку, за которой последовала четвертая.

Штурман Provezza Начо Постиго подтвердил: «Сегодня было очень сложно. Была большая разница в силе ветра. Было очень сложно выбрать правильные паруса, а также предсказать, что произойдет с направлением ветра и как долго изменения останутся».


Королевский кубок 52 СУПЕР СЕРИЯ Скарлино, день 4 — фото © Nico Martinez

А в общем зачете титула чемпиона сезона 52 SUPER SERIES 2022 после двух дней подряд, дважды финишировав с одинаковым общим количеством очков, Quantum Racing теперь отстает от соперников за титул, но всего на одно очко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *