Сочи газпром трассы: Карта курорта

Разное

Содержание

Трассы и зоны катания «Лаура» ГТЦ Газпром, Красная Поляна (Эсто-Садок)

Лаура — один из склонов (второй — Альпика) горно-туристического центра Газпром в Красной Поляне (Эсто-Садок).

Склон Лаура доступен круглогодично.

Зоны горнолыжного катания с трассами на склоне «Лаура» находится на плато Псехако, среди пихтового леса хребта и имеют все уровни катания.

Ширина трасс доходит до 66 метров, а длинна — до 1900 метров.

Возле лыжно-биатлонного комплекса «Лаура» находятся трассы для беговых лыж.

Подняться на склон «Лаура» можно на одной из гондольных (закрытые кабинки) канатных дорог. На самом плато работают кресельные и бугельные канатные дороги.

Также склон включает в себя четыре станции канатных дорог: две нижние, с которых начинаются подъемы на склон — Лаура и Альпика; и две основные, от которых расходятся трассы — «Горный приют «Псехако» и «Горны приют «Пихтовый».

У горных приютов «Псехако» и «Пихтовый» расположены детские учебные склоны школы «Морозко».

На станциях Псехако и Пихтовый, и в нижних станциях канатных дорог «Лаура» и «Альпика» находятся: квалифицированные инструкторские службы, прокат горнолыжного снаряжения и спортивного инвентаря, медпункты, магазины, кафе и рестораны, туалеты и места для отдыха.

Как подняться на склон Лаура (канатные дороги)

1. С нижней станции канатных дорог «Лаура», расположенной на высоте 550 метров над уровнем моря по адресу: улица Ачипсинская, 16, Эсто-Садок можно подняться на канатных дорогах А или А1 к горному приюту Псехако, расположенному на высоте 1440 метров над уровнем моря.

Канатные дороги А/А1 пролегают параллельно друг другу, курсируют по одному маршруту и являются идентичными, поэтому на какой ехать — разницы нет.

Данные канатные дороги представляют собой удобные гондольные кабинки (закрытые), вместимостью до 6 человек. Подробнее о канатных дорогах А/А1…

Если есть желание подняться выше, то сделать это можно от приюта Псехако на гондольной канатной дороге А2, которая связывает станцию «Горный приют «Псехако» со станцией «Горный приют «Пихтовый», являющейся самой высокой точкой склона Лаура и расположена на высоте 1660 метров над уровнем моря.

Подробнее о канатной дороге А2…

2. С нижней станции канатных дорог «Альпика», расположенной на высоте 550 метров над уровнем моря, возле хребта Аибга по адресу: улица Олимпийских рекордов, 34, Эсто-Садок на канатной дороге А3 (тип 3S), которая является самым длинным в мире подъёмником в своей категории по данным компании Doppelmayer, можно подняться на горный приют Пихтовый.

Канатная дорога А3 представляют собой большие удобные гондольные кабинки (закрытые), вместимостью до 30 человек. Подробнее о канатной дороге А3…

При желании, с горного приюта «Пихтовый» можно спуститься вниз — к «Горному приюту «Псехако», на канатной дороге А2.

Трассы склона Лаура

Возле горного приюта Псехако

На Псехако находится детский склон и горнолыжные трассы:

— средней сложности (синие) B, кресельный подъемник:

  • трасса В1 имеет длину 973 метра и ширину 23,9 метров. Перепад высоты 195 метров;
  • трасса В2 имеет длину 853 метра и ширину 28,9 метров. Перепад высоты 195 метров;
  • трасса В3 имеет длину 420 метров и ширину 36,7 метров. Перепад высоты 195 метров;
  • трасса В4 имеет длину 1050 метров и ширину 28,8 метров. Перепад высоты 195 метров;

— средней сложности (синие) D1, кресельный подъемник. Трасса имеет длину 1292 метра и ширину 34,86 метров. Перепад высоты 1315 метр;

— лёгкие (зелёные) C1/E1, бугельные подъемники.

Трасса С1 имеет длину 402 метра и ширину 31,9 метров. Перепад высоты 26 метров.

Трасса Е1 имеет длину 702 метра и ширину 21,4 метров. Перепад высоты 64 метра.

Фото трассы С1

Видео трассы С1

«Газпром нефть» разрабатывает специальные рецептуры битумов и асфальтобетонных смесей, адаптированные к климату Нижегородской области и условиям дорожного движения, в научно-техническом центре на своем битумном заводе в Рязани. Компания также будет разрабатывать рекомендации по технологиям использования продуктов для улучшения качества и долговечности дорожных покрытий с использованием местных заполнителей.

Александр Дюков, генеральный директор и председатель правления «Газпром нефти», прокомментировал: «Нижегородская область, имеющая пятую по величине дорожную сеть в России, имеет стратегическое значение для всей транспортной системы страны.В целях повышения качества и долговечности автомобильных дорог «Газпром нефть» не только удовлетворяет региональный спрос на инновационные битумные материалы, но также предоставляет обширные комплексные экспертные знания и технологическую поддержку для внедрения эффективных решений по развитию транспортной инфраструктуры ».

Александр Дюков Генеральный директор, председатель правления, Газпром нефть

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области, добавил: «Сотрудничество с« Газпром нефтью »означает, что наша дорожно-строительная отрасль гарантированно получает качественные материалы и предотвращает любые отклонения от стандартов в дорожно-строительной и дорожно-ремонтной технике, обеспечивая тем самым качество и долговечность нижегородских дорог.

Глеб Никитин Губернатор Нижегородской области

Российская выбоина в затруднительном положении — Питер Подкопаев Натали Даффи

Мой дед был очарован своей машиной, советской попыткой создать полноприводный внедорожник. Несмотря на то, что это было 20 лет назад, я до сих пор помню, что поездка с ним была особенным удовольствием: он вывозил свое драгоценное имущество только для ритуальных походов и рыбалки.Но деду понадобился внедорожник не только для бездорожья. Транспортное средство было необходимо для проезда по российским дорогам 1990-х годов, которые были настолько обветшалыми, что водители часто забирались на грунтовую обочину, что обеспечивало заметно более плавную езду, чем по сильно выбитым и неровным «мощеным» покрытием. Более десяти лет спустя, после того как меня забрали из московского аэропорта Домодедово, мой таксист повторил тот же маневр на столичных шоссе.

Ни для кого не секрет, что Россия — это клептократия, в которой государством управляет преступная элита ради прибыли, а за это берут на себя обычные граждане.Коррупция на дорогах в этой обстановке кажется логическим источником доходов для всех участников — от высокопоставленных чиновников, которые воровали из дорожного бюджета, до строительных компаний, срезающих углы, до местных гаишников, берущих взятки за самые незначительные нарушения правил дорожного движения. Такие взятки могут составлять от 15 до 200 долларов. И даже если взяток удастся избежать, все равно придется покрыть расходы на новое шасси: из-за этого идеального шторма взяточничества дороги усеяны ямами, достаточно большими, чтобы выбить колеса из транспортных средств.

Дороги в России всегда были неадекватными. В имперскую эпоху стратегические магистрали соединяли крупные города и выполняли в основном почтовые и военные функции. Однако в остальном грунтовые дороги были нормой. Советы, унаследовав грязный беспорядок на дорогах страны, стремились улучшить инфраструктуру за счет призыва рабочей силы для улучшения местных дорог; такая работа часто выполнялась плохо и помогала нормализовать дилетантский подход к тому, что должно быть сложной инженерной задачей. Для магистралей, имеющих стратегическое значение, Советы выделили обширное государственное финансирование, в результате чего дороги стали значительно лучшего качества: неудивительно, что маршрут, соединяющий дачу Сталина с Кремлем, был, как писал Льюис Сигельбаум, «в отличном состоянии».

Даже сегодня сохраняется разрыв между дорогами местного значения и дорогами стратегического значения. Безусловно, местная элита имеет доступ к огромному финансированию строительства дорог. В 2017 году Россия потратила на дороги более 255 миллиардов рублей (4,2 миллиарда долларов); прогнозируемая оценка на 2020 год — более 296.5 миллиардов рублей (4,9 миллиарда долларов). Однако когда дело доходит до использования этих денег, чиновники в основном предоставлены сами себе. Примечательно, что один высокопоставленный правительственный чиновник снял тротуар с 30 миль дороги и просто продал его компании для личной выгоды. В целом Росавтодор, федеральное дорожное агентство, считается одной из самых коррумпированных ветвей глубоко коррумпированного правительства.

ВСТРЕЧАЙТЕСЬ С РОТЕНБЕРГАМИ

Аркадий и Борис Ротенберги — ведущие бизнесмены в области развития инфраструктуры в России.Ротенберги — названные «королем (королем) государственных заказов» в журнале Forbes Россия и наложенные на них санкциями со стороны правительства США в 2014 году за «оказание поддержки любимым проектам Путина путем получения и исполнения контрактов по высокой цене для Олимпийских игр в Сочи. и контролируемый государством Газпром »- близки к президенту России Владимиру Путину. Их отношения проистекают из детской связи, сформировавшейся во время занятий под руководством одного мастера дзюдо. По данным Forbes Russia , только в прошлом году компании Аркадия Ротенберга получили более 55 млрд рублей (9 долларов.2 млрд) в госконтрактах.

В 2014 году компания Аркадия «Мостотрест» выиграла сделку на строительство 130-мильного участка новой автомагистрали M11, которая будет проходить параллельно существующей M1o между Москвой и Санкт-Петербургом. Мостотрест был единственным участником тендерного процесса. Внутренний аудит уже обнаружил, что доходов от дорожных сборов будет недостаточно для покрытия расходов на строительство или техническое обслуживание. Чтобы восполнить дефицит, либо из госбюджета потребуются дополнительные средства, это бремя, которое лягут на плечи налогоплательщиков, либо строители сократят расходы.Также есть риск, что проект просто не будет завершен.

Между тем Ротенберги получили награды еще за два престижных строительных проекта с ярко выраженным националистическим подтекстом. Пожалуй, самый наглый пример — строительство моста через Керченский пролив на незаконно аннексированный Крым за 4,3 миллиарда долларов: проект был отдан Аркадию Ротенбергу. Хотя мост не является строго необходимым для транспорта между полуостровом и Россией, новое сообщение имеет очень символическое значение — физическое соединение между материковой частью России и недавно присоединенным полуостровом.«Помимо финансовой прибыли, — объяснил сам Ротенберг, — я также хочу, чтобы этот проект что-то значил для будущих поколений». Завершение строительства моста намечено на конец 2018 года, но время покажет.

Учитывая историю прошлых проектов Ротенберга, вполне вероятно, что M11 и другие проекты закончатся значительным перерасходом бюджета и графика. Компании Аркадия Ротенберга получили контрактов на зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи на сумму более 7 миллиардов долларов. Эта сумма эквивалентна полной стоимости предыдущих зимних Олимпийских игр в Ванкувере.

Еще хуже обстоит дело с отдельными проектами. Из 12 миллиардов долларов, выделенных на Олимпийские игры (окончательный бюджет был оценен в 51 миллиард долларов), почти 7 миллиардов долларов были потрачены на 28-мильный участок шоссе, известный как Адлер-Красная Поляна, — проектом руководил другой близкий соратник Владимира Путина , Владимир Якунин, бывший глава РЖД. По словам Фонда борьбы с коррупцией оппозиционного политика Алексея Навального, РЖД Якунина заключила контракт без тендера с Трансинжстрой, который, в свою очередь, заключил контракт с Мостотрестом Ротенберга. Esquire Russia подсчитал, что первоначальная стоимость дороги была настолько непомерно высокой, что ее можно было бы сопоставить с покрытием дорогими материалами, такими как икра или 100-долларовые купюры. С тех пор, как эта статья была опубликована в 2014 году, стоимость дороги увеличилась на 1,8 миллиарда долларов. Пока неясно, достроена ли дорога.

Русские, похоже, смирились с институционализированной коррупцией, которая приводит к их разрушающимся дорогам. Группы кампании теперь вручают фиктивные награды регионам с худшими дорогами.Между тем, опросы показывают, что, например, контакты с российской ГИБДД являются серьезным источником коррупции. В одном из сообщений описывается, как офицеры в Дагестане выманили у водителя грузовика Александра Черткова, который остановил его без всякой причины. Согласно статье New York Times , они заставили его «дышать в воронку, сделанную из бумажных полотенец. «Алкотестер показывает, что вы пили», — сказали ему. «Штраф составляет 3000 рублей». Есть сотни других анекдотов о том, как полицейские вымогают взятки у невиновных граждан — их так много, что эта практика подтолкнула к использованию видеорегистраторов в большинстве российских автомобилей.

МОЖНО ЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ?

Некоторые россияне решили не просто записывать встречи с полицией, но и сопротивляться распространению коррупции. В 2015 году множество российских водителей грузовиков возглавили многодневную забастовку против платы Platon, введенной в качестве налога на улучшение дорог, но широко рассматриваемой как схема обогащения элиты, связанной с Путиным, в частности Игоря Ротенберга, сына Аркадия, который управлял компания, взимающая налог. В конце концов, налог остался, и за первые несколько месяцев после его введения он был почти удвоен.Предполагается, что Ротенберг будет получать 129 миллионов долларов ежегодно из федерального бюджета до 2027 года в виде налога. Между тем, публичные демонстрации приняли новую форму: в Саратове российские активисты протестовали, раскрашивая лица — в частности, рты — политиков и местных чиновников на самых неприятных ухабах в городе.

На данный момент российские официальные лица предпочли охотиться на государство, которое они должны представлять. Они воруют с дорог, по которым они сами путешествуют, а затем игнорируют плачевное состояние своей страны, задергивая занавески в своих автомобилях, когда они мчатся через разрушающуюся инфраструктуру.Чтобы сделать свое путешествие максимально быстрым и безболезненным, они включили сирены, чтобы убрать со своего пути другие машины.

Маловероятно, что дороги улучшатся в ближайшее время. Это произойдет только после серьезной смены приоритетов режима. Нынешнее правительство извлекает выгоду из беспорядка — в случае с дорогами — за счет контрактов на ремонт. Дороги долгое время имели для России символическое значение: это магистрали, связывающие воедино многие регионы и национальности федерации.Эти узы проверены годами взяточничества и пренебрежения. Чтобы понять, как обстоят дела в России, Запад должен не обращать внимания на военную манеру Кремля и вместо этого наблюдать повседневную рутинную работу по дорогам России.

В преддверии зимних Олимпийских игр в Сочи, богатые россияне финансируют спарринг Игр с Владимиром Путиным

В августе президент России Владимир Путин прилетел на черноморский курорт Сочи, где его страна потратила рекордные 48 миллиардов долларов на зимние Олимпийские игры 2014 года.Постоянный посетитель с официальной резиденцией в городе, Путин смотрел соревнования по смешанным единоборствам в ночном клубе «Облака» с премьер-министром России Дмитрием Медведевым и президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым.

После первого боя лидеры внезапно погрузились в темноту почти на три минуты, что дало им почувствовать отключение электричества, которое преследовало Сочи на протяжении многих лет. Путин, с лицом покера, когда власть вернулась, вышел на ринг, чтобы поздравить бойцов с завершением турнира.

«Здесь, в России, мы всегда ценили и уважали людей, которые умеют стоять до последнего», — сказал он.

Путин готовится к собственному бою в безумной спешке на церемонию открытия 7 февраля. Из-за озабоченности по поводу террористических атак, отсутствия снега и законов, направленных на борьбу с геями, которые доминируют в заголовках новостей, Сочи пережил свою долю предолимпийской напряженности.

За кулисами разыгрывается еще одна, потенциально более длительная битва — с участием правительства Путина, некоторых из самых богатых промышленников России и государственного банка.Правительство требует, чтобы крупнейшие компании страны твердо выполняли свои обязательства по финансированию Игр.

Для финансирования площадок и квартир в горах Кавказа и на побережье Сочи государственный Внешэкономбанк, известный как ВЭБ, ссудил 7,4 млрд долларов представителям российской элиты. Среди крупнейших получателей кредита — компании, контролируемые Владимиром Потаниным, генеральным директором ОАО «ГМК« Норильский никель », крупнейшего в мире производителя никеля. К нему присоединяется Олег Дерипаска, генеральный директор United Co.Русал, алюминиевая компания №1; Алексей Миллер, руководитель государственной газовой компании ОАО «Газпром»; и Герман Греф, глава контролируемого государством ОАО «Сбербанк», крупнейшего банка России.

Магнаты говорят, что стремительно растущие затраты и ограничения на коммерческую деятельность означают, что они рискуют потерять свои инвестиции, если правительство не поможет. Им нужны расширенные налоговые льготы и субсидии по выплате процентов, которые они должны ВЭБу за сочинские активы.

Путин делает ставку на имидж России — и свое наследие — на свой любимый олимпийский проект.

«Сочи 2014» можно было бы также переименовать в «Путин 2014», — говорит Скотт Антел, партнер DLA Piper в Москве, который работал над гостиничными проектами в этом регионе. Антел говорит, что Путин выкрутил руки миллиардерам, чтобы сдвинуть Олимпиаду с мертвой точки, в обмен на то, что они позволили их компаниям управлять своими квазимонополиями.

«Ты будешь выполнять свой гражданский долг»

«Это была сделка с дьяволом, — говорит Антел. «Вы будете выполнять свой гражданский долг и строить объекты в Сочи, чтобы мы могли устроить вечеринку в честь нового российского государства.Это ваше косвенное налогообложение, позволяющее продолжить вашу основную деятельность ».

Заместитель премьер-министра Дмитрий Козак, главный олимпийский чиновник страны, отклоняет предложения о принуждении. Козак, который два десятилетия работал вместе с Путиным в мэрии Санкт-Петербурга, говорит, что инвесторы заключили хорошие сделки — от выгодных тарифов до государственных дорог.

«Все инвесторы были приглашены в проект добровольно», — говорит Козак серым днем ​​в конце октября, сидя в Белом доме в Москве, похожей на лабиринт штаб-квартире правительства.По его словам, инвесторам придется отказаться от сочинских проектов, если они не смогут погасить кредиты.

«В случае дефолта они потеряют свой капитал и потеряют свой бизнес», — говорит Козак. «Акции будут проданы на аукционе».

Зимние игры оказались для Путина авантюрой. Экономический рост России должен был замедлиться до 1,5% в 2013 году, когда Сочи впитает крупнейшие инвестиции в инфраструктуру с момента распада Советского Союза в 1991 году.

«Это самое важное событие для президентства Путина», — говорит Крис Уифер, старший партнер московской консалтинговой компании Macro Advisory.«Если это будет признано неудачным, основное внимание будет уделяться стоимости».

Причина, по которой цена в Сочи выросла в четыре раза по сравнению с первоначальной оценкой Путина в 12 миллиардов долларов, зависит от того, кого вы спросите. Борис Немцов, который безуспешно баллотировался на пост мэра Сочи в 2009 году, говорит, что из-за коррупции исчезло около 30 миллиардов долларов. Козак отрицает это обвинение. Местные жители винят завышенные цены на рабочую силу и материалы. Другие говорят, что цифра в 48 миллиардов долларов вводит в заблуждение, потому что она охватывает инфраструктуру, которая останется после Игр.

Путин не терпит неудач в своей одержимости Олимпийскими играми. В феврале он уволил Ахмеда Билалова, вице-президента Олимпийского комитета России. Путин публично раскритиковал его за перерасход средств и задержку строительства комплекса трамплинов стоимостью 245 миллионов долларов, что в семь раз превышает бюджет. В апреле Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело по обвинению Билалова в нецелевом расходовании средств на посту главы государственного ОАО «Курорты Северного Кавказа».

Билалов отрицает правонарушения, говорит сотрудник, который не хочет называть своего имени, потому что дело не было урегулировано.Коллега говорит, что Билалов болел несколько месяцев. В апреле, после бегства в Германию, он обнаружил высокий уровень ртути в своем кровотоке, который позже обнаружил в коврах в своем московском офисе. Билалов, отказавшийся от комментариев, не знает, кто виноват в заражении, говорит его соратник.

Козак говорит, что следователи не могут найти миллиарды рублей, которые Билалов якобы потратил на проект Олимпиады.

«Это очень неприятная история, — говорит Козак.

Путин потратил беспрецедентные деньги, чтобы попытаться превратить Сочи, исчезающий курортный город в 1000 милях к югу от Москвы с галечными пляжами и видами на горы, в место, где можно отдыхать круглый год.

Курортный регион, излюбленный советским руководством, теперь насчитывает около 12 000 новых гостиничных номеров. Рядом с Олимпийским стадионом на берегу моря расположены белоснежные жилые дома. В горах кресельные канатные дороги были заменены на современное оборудование, чтобы переманить российских лыжников с их любимого французского курорта Куршевель.

Сторонники делают ставку на то, что ночные клубы и торговые центры превратят сонные кавказские деревни в горячие точки. Самый дорогой проект: государственное ОАО «Российские железные дороги» построило железнодорожную линию и шоссе стоимостью 8,7 млрд долларов, чтобы обеспечить 30-минутное сообщение между лыжными участками вокруг Красной Поляны и Адлера на побережье, которые являются частью обширного Адлерского района Сочи.

Генеральный директор РЖД Владимир Якунин, близкий соратник Путина, говорит, что правительство приказало ему построить дорогу даже после того, как Минтранс пришло к выводу, что проект слишком сложен.

«Я очень не хотел», — говорит Якунин. «Они решили, что мы жертвенный козел».

Если ожидаемый приток туристов после Олимпийских игр не материализуется, правительство Путина может в конечном итоге создать города-призраки с крупными долгами вокруг Адлера и Красной Поляны.

«Существует огромная инфраструктура, и нет никаких планов по привлечению бизнеса», — говорит Уифер из Macro Advisory.

«Базовый элемент», холдинговая компания Дерипаски, принадлежащей United Co. Rusal, осуществила одну из крупнейших частных инвестиций. Он курирует сочинские проекты на 2,4 миллиарда долларов, используя кредиты ВЭБа на сумму около 1 миллиарда долларов. Среди них: деревня олимпийских спортсменов стоимостью 778 миллионов долларов на побережье; грузовой порт стоимостью 186 миллионов долларов, который 45-летний миллиардер хочет превратить в пристань для яхт; и капитальный ремонт международного аэропорта Сочи за 440 миллионов долларов с двумя VIP-терминалами, один из которых построен только для Путина и правительства.

Головные боли Дерипаски на Олимпийских играх усилились в октябре 2012 года, когда его порт Сочи Имеретенский объявил дефолт по кредиту ВЭБа на сумму около 118 миллионов долларов. В одном из множества судебных процессов, связанных с Олимпиадой, портовая компания подала в суд на «Олимпстрой», государственную фирму, строящую большинство объектов, в апреле и на ВЭБ в мае.

Компания Дерипаски утверждала, что с 2010 по 2013 год только 2 процента из запланированных 14 миллионов тонн олимпийских грузов было отправлено морским путем. Без достаточного количества грузов порт не мог справиться с выплатами по кредитам.В октябре ВЭБ выставил встречный иск портовому предприятию и «Олимпстрою» на сумму около 150 млн долларов.

Отдыхая в коричневом кожаном кресле в главном VIP-терминале аэропорта Сочи, Андрей Элинсон, заместитель генерального директора «Базового элемента», говорит, что правительство предложило компании построить порт для доставки в Сочи товаров, связанных с Олимпийскими играми. «Базовый Элемент» никогда бы не добился этого, если бы «Олимпстрой» не сформулировал минимум ожиданий.

Никаких обещаний

«У нас есть некоторые разногласия с правительством, — говорит он.«Они протолкнули больше грузов по железным дорогам и вложили средства в увеличение грузоподъемности железных дорог, в то время как порт был недогружен».

Правительство не давало никаких обещаний, — говорит Козак.

«Никто не гарантировал поток товаров», — говорит он. «Ни« Олимпстрой », ни кто-либо другой не заставляли Олега Дерипаску строить порт».

Со своей стороны Якунин из РЖД говорит, что порт не справлялся с задачей Олимпиады, поэтому грузовые перевозки по железной дороге увеличились вдвое.

Другие проекты обременены долгами и скудными денежными потоками из-за задержек с их превращением в коммерческие предприятия.В 2011 году «Базовый Элемент» рассчитывал на предварительную продажу некоторых из 1500 квартир, построенных в прибрежной Олимпийской деревне, где итальянские пальмы украшают дворы с бассейнами. Компания планирует превратить комплекс в курорт под названием «Сочное», продвигая его как «Русский Лазурный берег».

ВЭБ не допустит досрочную продажу квартир, говорит Элинсон. По его словам, компании Дерипаски должны начать выплачивать основную сумму кредита в размере 687 миллионов долларов в 2014 году и пытаются пересмотреть условия договора.

«Правительство должно простить процентные платежи на определенную сумму в течение срока действия кредита», — говорит Элинсон.«Мы также обсуждаем отмену налогов на недвижимость».

ВЭБ зацепился за середину. После того, как правительство Путина обратилось к банку с просьбой ссудить миллиарды для финансирования Олимпийских игр и спасения компаний в условиях финансового кризиса, коэффициент достаточности капитала ВЭБ в июле приблизился к 10 процентам, что близко к минимуму, разрешенному внутренними требованиями банка. Если инвесторы объявят дефолт и ВЭБ не сможет быстро продать активы для погашения кредита, его капитал может пострадать еще больше.

«В случае дефолта олимпийские проекты образуют большую дыру в балансе ВЭБа», — считает зампред ВЭБа Сергей Васильев.

Потанин, глава «Норильского никеля» — девятый в списке самых богатых людей России на конец ноября — кровоточит в «Розе Хутор», где пройдут соревнования по горнолыжному спорту, сноуборду и фристайлу. 52-летний Потанин и Путин придумали идею «Розы Хутор» в 2002 году, когда катались на лыжах в Австрии.

Они подумали: «Почему у нас нет такого курорта?» — вспоминает Потанин.

Потанин планировал потратить около 300 миллионов долларов. После того, как в 2007 году Россия выиграла заявку на участие в Играх, его расходы выросли до 2 долларов.6 миллиардов, включая проценты, так как он сделал курорт олимпийского класса. Он профинансировал модернизацию за счет кредита ВЭБа в размере 1,7 миллиарда долларов, который вырос до 2,2 миллиарда долларов с выплатой процентов. Выплаты по основной сумме долга должны начаться в июне.

Курорт скорее австрийский, чем русский. Доппельмайр поднимает лыжников на высоту 7550 футов. Розово-желтые отели у базы уютно устроились у бурлящей реки Мзымта.

«Роза Хутор» взяла на себя около 500 миллионов долларов некоммерческих расходов на помещения и оборудование, которые, по словам Потанина, он бы не добавил без Игр.Он построил в горах квартиры для 2600 спортсменов и накапливал снег.

Он говорит, что правительство указало в прошлом году, что готово возместить около 245 миллионов долларов, или половину затрат, необходимых для проведения Игр, но он еще ничего не получил. Он ведет переговоры о налоговых льготах и ​​реструктуризации долгов, чтобы курорт стал коммерчески жизнеспособным. Ставки ВЭБа, составлявшие в ноябре около 9 процентов, снизили денежный поток.

«Нигде в мире нет проектов с нуля, подобных этому, с такими высокими процентными ставками», — говорит Потанин.

Дерипаска и Потанин — всего лишь два инвестора, которым нужна помощь правительства. По данным «Олимпстроя», «Газпром», крупнейший в мире производитель газа, тратит около 3 миллиардов долларов на проекты, включая строительство электростанции в Адлере, газопровода, а также лыжного и биатлонного комплекса. Сбербанк взял на себя строительство горного курорта «Горная карусель» стоимостью 2,4 миллиарда долларов в Красной Поляне.

Миллер из «Газпрома» и Греф из Сбербанка присоединились к Потанину и Дерипаске в мартовском письме вице-премьеру Козаку.Они требовали субсидий на выплату процентов по кредитам и просили сделать Сочи особой экономической зоной с более низкими ставками налога на имущество.

«Наши компании согласились участвовать в инвестировании в олимпийские объекты, учитывая социальный характер проекта», — написали они. «В то же время Сбербанк, Газпром, Русал и Норильский никель являются публичными коммерческими компаниями, цель которых — увеличить доходность для своих акционеров».

Противостояние продолжилось в ноябре.

«Мяч на их стороне», — сказал Потанин через официального представителя. Сбербанк заявляет, что хочет ввести льготы по налогу на имущество до 2024 года, когда он рассчитывает погасить кредит ВЭБа. В «Газпроме» от комментариев отказались.

В знак того, насколько они ущемлены, Потанин и Дерипаска в апреле перевели часть сочинских долгов Норильску. «Норильский никель» ссудил 140 млн долларов компании, контролируемой главой «Русала» Дерипаской, которая владеет долей в производителе никеля. Кредит может быть погашен долями в активах Олимпийской деревни.Компания также приобрела нераскрытую долю «Розы Хутор» в обмен на около 140 миллионов долларов долга.

Козак говорит, что инвесторы должны быть готовы к выплате. По большинству кредитов ВЭБ взимал всего на 0,4 процентных пункта выше ставки Центрального банка России, составлявшей 8,25 процента в ноябре. Тем временем правительство построило электрические сети, дороги и железнодорожную ветку. Козак отвергает понятие налоговых льгот.

«Мы не можем предоставлять налоговые льготы тем, кого мы уже поддерживали, и оставлять других наедине со своими долгами», — говорит он.

Элинсон из «Базового Элемента» говорит, что российские компании поставили объекты в ускоренные сроки — и им необходимо окупить свои вложения.

«Несправедливо относиться к нам так, что мы просто должны покинуть сайты, потому что мы не в состоянии погасить ссуды», — говорит он. «Это никогда не было спонсорской идеей».

Полная версия этой статьи Bloomberg Markets опубликована в январском номере журнала.

Мечта Путина об олимпийской лихорадке — Нью-Йорк Таймс

Хьюман Райтс Вотч и другие организации, такие как Экологическая вахта на Северном Кавказе, зафиксировали ряд нарушений, включая грубую эксплуатацию рабочих-мигрантов, многие из которых привозили из-за границы.Хотя российские официальные лица оспаривают обвинения в коррупции, количество доказательств возросло до того, что даже член Международного олимпийского комитета Джан-Франко Каспер заявил в этом месяце швейцарскому радио SRF, что примерно треть расходов на игры была потеряна. к хищениям.

Многие стадионы, горнолыжные трассы, новая гладкая бобслейная трасса готовы и уже прошли испытания на международных соревнованиях, но строительные работы продолжаются до последней минуты, и организаторы жалуются на то, что отели и другие удобства могут не быть готовым вовремя.Когда я посетил место проведения соревнований по фристайлу, окрестности представляли собой грязный беспорядок, заваленный строительной техникой и мусором. Александр Савилов, менеджер сайта, сказал, что достигнутый прогресс почти невообразим. «Два года назад здесь почти ничего не было», — сказал он мне. «Это как грибы после дождя». Был конец ноября, а снега еще не было, погода в горах была настолько непредсказуемой, что организаторы накопили снег прошлой зимой и построили самую обширную в мире систему искусственного снега.Глядя с платформы на продолжающиеся работы в деревне, где остановятся спортсмены, он не обращал внимания на задержки. «Даже если он не будет закончен, — сказал Савилов, — его покроет снег».

Несмотря на всю критику , игры в Сочи состоятся, и они, скорее всего, будут считаться триумфом, подтверждением лидерства Путина, если, конечно, не произойдет катастрофа в форме терроризма или какой-либо другой трагедии.

В своем кабинете с видом на побережье Дмитрий Чернышенко, президент Олимпийского организационного комитета Сочи, признал, что выбор Сочи для международного комитета был «очень рискованным решением», но России удалось использовать эту возможность для перепланировки. единственный субтропический берег моря.«Нам нужен такой проект, чтобы объединить нацию», — сказал он.

Как и Чернышенко, Пахомов не терпит критиков, особенно своего бывшего соперника. «Ему должно быть стыдно, — сказал он о Немцове. «Когда он баллотировался на пост мэра, он сказал:« Это невозможно — здесь ничего нельзя построить ». Теперь он видит, что все построено». Пахомов пожаловался мне, что Россия по-прежнему обременена старыми стереотипами, вспоминая, как приехавший иностранный чиновник спросил его: «Что еще у вас есть, кроме водки и медведей?» Он сказал, что Россия отличалась от Советского Союза, когда в 1980 году проводились летние Игры.«Даже сейчас цели другие, — сказал он мне. «Мы хотим быть открытыми для всего мира и показать миру наше гостеприимство, нашу культуру, нашу любовь к спорту, нашу красоту, чистоту наших улиц. И, конечно же, мы хотели бы избавиться от уже пережитой чепухи, которая не так приятна ».

Россия

1 6 83
Аксай ул. Садовая 20А +7 86350 32598 Ежедневно 00-24
Александров Гей 4 км до границы +7 750 57300 Ежедневно 00-24
Альметьевск Нижняя Мактама — P239 +7 8553 226230 Ежедневно 00-24
Андра Автозимник Андра-Белоярский +7 346 784-93-60 Ежедневно 8-20
Армавир Заветное — ул. Загорская.2 +7 86137 24542
Армавир Автодорога Кавказ +7 86137 66252 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Астрахань Аэропорт Ш. 44 +7 8512 482560 Ежедневно 00-24 ektooil.ru
Астрахань ул. Станция Нововолжская 1 +7 961 054-88-60 Ежедневно 07-19 гес-поволье.ru
Азов ул. Победы 16 +7 86342 63285 Каждый день 00-24
Балашов Саратовское шоссе 12 +7 84545 20086 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Барнаул пр. Космонавтов 14э + 78-913-2229341
Батайск +7 254 32746 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Белгород Рабочая ул. 18 +7 0722 211788
Белгород Мичурина 83а +7 0722 317737 Ежедневно 00-24
Белоярский ул. Су-966 Городок 37 +7 34670 35516 Ежедневно 00-24
Борисоглебск КАД 2 +7 47354 67022 Ежедневно 00-24
Брянск П-120 +7 495777-77-97 Ежедневно 00-24 газпромлпг.ru
Брянск П-120 Глинищево +7 4832 997355 Ежедневно 00-24
Бугульма ул. 2б +7 865 143-16-91 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Буинск Р241 +7 8437 433665 Ежедневно 00-24
Чапаевск ул. 1-я Монтажная 2 Ежедневно 00-24
Чебоксары Ишлейское шоссе +7 835 242-58-54 агнкс.ru
Челябинск Копейское шоссе +7 351 253-96-12 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Челябинск Трасса Челябинск — Екатеринбург +73512 53-96-12 Ежедневно 00-24
Челябинск ул. Северный Луч 9 +7 3517 78-52-32 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Челябинск Долгодеревенское +7 351 269-49-60 екатеринбург-тр.газпром.ру
Череповец Кирилловское шоссе 53 +7 8202 29-15-08 Ежедневно 00-24
Черкесск ул. Шоссейная 210 +7 878 ​​224-00-60 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Дербент Повернуть село Сабнова +7 928 508-91-90 Ежедневно 00-24
Димитровград P178 +7 842 353-67-35 агнкс.ru
Добрун 5-й км Брянск-Гомель + 7483296-24-86 Ежедневно 00-24
Дзержинск Северное шоссе 1 +7 831 321-23-18 Ежедневно 00-24 gazprom-agnks.ru
Ейск ул. Коммунистическая +7 861 327-50-89 agnks.ru
Ейск ул. Коммунистическая 95 +7 861 327-50-89 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Ейск ул.Тенистая
Георгиевск P262 +7 87951 68517 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Георгиевск ул. Калинина 139 +7 87951 61157 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Голубой Факел Домбаровский р-н +7 35367 37256 Ежедневно 7-20
Горнозаводск +7735 60231 Рабочие дни 8-16
Грейворон 14К-4 +7 47261 44458 Ежедневно 00-24
Гремячинск 57К-0001 +7 735 64231 Ежедневно 8-17 агнкс. ru
Гросный Алтай ул. 11
Иваново ул. Станкостроителей 41 +7 493223-58-83 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Ивдель ул. Гидролизная + 783438653-244 Рабочие дни 8-16 Выходные дни закрыто
Избербаш Советская улица 32 +7 909 479-33-31 Ежедневно 00-24 Избербашсправка.ru
Ижевск Удмуртская +7 341233-02-80 agnks.ru
Ижевск ул. Новоажимова 23 +7 341261-73-60 agnks.ru
Калининград Большое Исаково ул. Мелиоративная 1 Ежедневно 00-24
Калуга ул. Зерновая 50 + 784273-43-57 Ежедневно 00-24
Калуга ул.Железняки 18 + 784255-13-57 Ежедневно 00-24
Каменск-Уральский ул. Суворова 49 +7 343930-29-94 Ежедневно 00-24 uralavtogaz.ru
Камышин Р228 +7 844 574-52-80 agnks.ru
Каневская Ул. Горького + 812 677-52-46 agnks.ru
Кармаскалы с.Ульяновка 34765 21699 Рабочие дни 8-17
Карталы ул. Компрессорная 1 +7 351 336-72-64 Ежедневно 08-20 agnks.ru
Касимов Индустриальная 10-40 по трассе Рязань-Муром
Казань ул. Оренбургский тракт +7843264-56-02 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Казань Ул.Международный 1Б Ежедневно 00-24 agnks. ru
Казань ул. Химическая +7 843 271-76-96 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Кемерово пр. 62-й 10к1 +7 384 248-12-60 agnks.ru
Кемерово к. 1 ул. Шатурская 4Ак1 +7 384 257-14-61 agnks.ru
Хасавюрт Махачкалинское шоссе 204
Хасавюрт Е50
Хасавюрт ул. Набережная 2е Ежедневно 00-24
Кингисепп Криковское шоссе +78137522492 Ежедневно 00-24
Киров Советский тракт 13 +7 833 260-93-36 газпром-агнкс.ru
Коломна 102-й км трассы М5 Урал после Радужного +7 496 612-95-12 Ежедневно 00-24 mosavtogaz.ru
Кореновск +7 861 423-83-08 Ежедневно 00-24
Кострома Индустриальная ул. 67
Краснодар Восточно-Кругликовская ул. 4 +7 861 259-76-97 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Краснодар Ростовское ш. 27 +7 861 258-63-31
Красногорский Красногорский — Михири
Краснотурьинск
Кропоткин ул. Промышленная 45 +7 861 387-58-15 agnks.ru
Крымск ул. Новороссийская + 861 312-16-58 агнкс.ru
Кумертау ул. Магистральная +7 347 614-32-45 agnks.ru
Курган ул. Белинского 19-а +7 352 244-28-58
Курган +7 352 226-98-93 agnks. ru
Курск автодорога Крым
Курск Соловьиная ул. 49-б +7 471226-55-62
Курск автодорога Крым +7 471252-66-30
Кущевская автодорога Дон +7 861 685-77-66 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Липецк Минская 43 + 7474240-06-80 Ежедневно 00-24
Лиски х.Калач +7 47391 242-99
Магнитогорск Комсомольская ул. 124 +7 351920-79-94 Ежедневно 00-24 azsgazprom.ru
Магнитогорск ул. Электросети 14 +73-80-68 агнкс.ru
Магнитогорск ул.Энергетиков 3 + 78-908-8217566
Майкоп Ул. Ленина +7861 2106406
Махачкала ул. Копейское шоссе +7 872 262-18-63 agnks.ru
Мамадыш 967-й км. Трасса Москва-Уфа +7 843 222-88-22 Ежедневно 00-24 газпром-агнкс.ru
Майкоп ул. Келермесское шоссе 14 +7812 677-52-46 agnks.ru
Майма ул. Энергетиков 29
Медногорск ул. Моторная +7 353793-63-54 agnks.ru
Мелеуз пл.Элеватора +7 347 642-04-51 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Минеральные Воды Кавказ — М29 355 км Ежедневно 00-24
Минеральные Воды ул.Горная 1А +7 879 227-43-33 Ежедневно 00-24 agnks. ru
Морки
Москва Развилка Ежедневно 00-24
Москва МКАД 1Б +7 495 424-00-40 Ежедневно 00-24 mosavtogaz.ru
Москва МКАД 15 км вл2с1 +7 495 551-40-65 Ежедневно 00-24 мосавтогаз.ru
Москва МКАД 71 км (внешн.) +7915 042-14-59 Ежедневно 00-24
Москва МКАД 79 км +7 495570-20-22 Ежедневно 00-24 mosavtogaz.ru
Моздок ул. Усанова 8 +7 867 366-02-46 Ежедневно 07-21 agnks.ru
Муром Меленковское шоссе 2б +7910 900-66-00 Ежедневно 00-24
Набережные Челны ул. Старосаромановская +7 349 956-48-13 агнкс.ru
Надым Надым-аэропорт +7 34995 6-48-13 Ежедневно 00-24
Нальчик Кавказское шоссе
Нальчик Ул. Темрюка Идарова 137 Ежедневно 00-24
Нальчик 6-й Промышленный пр-д +7 866 296-22-79 agnks.ru
Нальчик 449 км Кавказской магистрали
Назрань
Невинномысск Пятигорское ш.7 +7743 322-61 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Невьянск После Шурала 18 км трассы Невьянск — Кировград
Нижнекамск Дорога к Химическому комбинату
Нижний Новгород Полевая улица 1а (село Под Константиново) +7 8312 66-93-67
Нижний Новгород Московское шоссе 243
Нижний Новгород Московское шоссе д. 296 Б +7 8312 79-05-24
Нижний Тагил Проселочная ул. 39 +7 343 525-77-85 agnks.ru
Нижний Тагил Свердловское шоссе +7 343 525-32-65 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Нижний Тагил Восточное шоссе +7 343525-77-85 azsgazprom.ru
Нижний Тагил ул.Балакинская 45 +7 343 596-36-25 uralavtogaz.ru
Нижняя Тура Трасса 229 км Екатеринбург — Серов +7 34342-97-3-42
Новочеркасск ул. Добролюбова 200 +7 863 527-60-37 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Новокузнецк Производственная ул. 3 +7 384 338-43-32 агнкс.ru
Новокузнецк ул. Ленина 161 +7 384 337-18-58 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Новокузнецк Космическое шоссе 20 +7 384 359-81-25 agnks.ru
Новомосковск Узловское шоссе Ежедневно 00-24
Новомосковск Узловское шоссе д. 6 +7 48762 3-79-82 Ежедневно 00-24
Новосибирск ул.Бородина 66 +7 383 342-84-71 agnks.ru
Новосибирск ул. Станционная д.13 + 7383-2 53-67-65 Ежедневно 00-24
Новосибирск ул. 1-я Грузинская 28/2
Октябрьский Трасса Уфа-Самара 1268 км трассы М-5 +7 347 675-81-54 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Орехово-Зуево ул.Северная +7 496423-44-69 mosavtogaz. ru
Орёл ул. Итальянский 11; 370-й км трассы Москва-Белгород +7 72 407-2-70
Орёл ул. Афонина 40 +7 486 255-64-83
Оренбург Загородное шоссе 7 КАД +7 3532 37-45-24 Ежедневно 00-24
Орск ул.Перегонная +7 353744-29-69 agnks.ru
Острогожск посока Газопровод
Пелым промзона КС-2 +7 34386 52-344 Рабочие дни 8-16 Выходные дни
Пенза ул. 40 лет Октября +7 841 235-02-34 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Перегребное Промзона Перегребненская КС +7 34678 64-304 Пн-Сб 8-17; Вс — выходной
Пермь ул.Верхнемуллинская 14 +7 342296-23-49
Пермь ул. Лянгасова 70 +7 342272-53-62 agnks.ru
Первоуральск Отъезд в сторону автодороги Екатеринбург-Пермь 1П242 +7 34392 31140 Ежедневно 00-24
Петродворц Астрономическая ул. 10 +7 812 428-73-72 agnks.ru
Петровск пос.Газовиков +7 812 677-52-46 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Похвистнево Трасса Самара-Бугуруслан +7 756 4-74-86 Ежедневно 00-24
Полевской Магистральная ул. 4 +7 800 700-51-51 gpnbonus.ru
Прохладный Баксанское шоссе 2 +7 8-905-4 Ежедневно 00-24
Пятигорск Промзона 2 +7 8-906-4779137 Ежедневно 00-24
Россошь ул. Грибоедова дом 51 +7 (473) 9696238 Ежедневно 00-24
Ростов-на-Дону ул. Малиновского 201 +7 8632336-771 Ежедневно 00-24
Ростов-на-Дону ул. Вавилова 88 +7 863 233-63-33 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Рязань ул.Радиозаводская д. 35 Б
Рязань Окружная дорога 185-й км стройки 4 +7 4-89-46 Ежедневно 00-24
Рязань ул.Промышленная 5 +7 4-14-83 Ежедневно 00-24
Рязань ул. Промышленная 21 +7 8 4912 77-93-80 Ежедневно 00-24
Ряжск На выезде из города Рязка в сторону Рязани
Рыбинск проспект Революции 1 +7 787 38-297 Ежедневно 00-24
Санкт-Петербург Пулковское шоссе 42 +7 812 373-21-41 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Салават Промзона 17 квартал +7 34763 5-63-43 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Салават На въезде из Стерлитамака +7 34763 43-25-43 Ежедневно 00-24
Салехард Объездная улица +7834922 6-68-43 Ежедневно 00-24
Сальск 17-1 км трассы Сальск-Ростов +7 863 724-72-89 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Самара Куйбышевский р-н Солнечная ул. +7 8462 338193 Ежедневно 00-24 samara-tr.gazprom.ru
Самара проспект Карла Маркса 522 +7 846 958-90-56 Ежедневно 00-24 газпром. ру
Саранск Ромодановское шоссе 5 км от Саранска +7 835 229-48-19 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Саратов — Екатериновка +7 845 542-18-72 Ежедневно 00-24
Саратов ул. Азина +7 8452 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Саратов Сокурский тракт 1 км +7 845 230-76-22 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Сергиев-Посад Московское шоссе 42а +7 496 547-54-41 Ежедневно 00-24
Серпухов село Борисово 113 Борисовское шоссе
Сестрорецк Приморское ш.264А +78007005151 Ежедневно 00-24 gpnbonus.ru Газпромнефть цена 16руб / м3 Принимаются кредитные карты
Северный Трасса М5 1215 км; западнее 300м agnks.ru
Шадринск Трасса Курган-Шадринск — при въезде в город +7 812 677-52-46 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Шахты проспект Карла Маркса.186A +7 863 622-55-89 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Шебекино ул. Харьковская 53 А +7 82484-18-40 Ежедневно 00-24
Смоленск п. Шейновка ул. Соболева 1 +7 985 2730107 Ежедневно 00-24
Сочи Виноградная улица 272 на территории АЗС Роснефть +7 862 250-26-62 только при записи по телефону
Сочи пос.Лазаревское ул. Калараш 150 +7 8622 751846 Каждый день 00-24
Соликамск Карналлитовая 30 +7 342535-75-29 Ежедневно 00-24 vk. com
Sorum ul. Крайняя 1 +7 34670 36-39 Рабочие дни 8-17: 30 Выходные дни
Сосновка Промзона Сосновская КС +7 34670 46-246 Рабочие дни 8-17: 30 Выходные дни
Старый Оскол Южная КАД 8 +7 72524-53-19 Ежедневно 00-24
Старый Оскол ул.Алексей Угарова 16
Ставрополь ул. Южный обход 15 +7 865 255-07-31 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Ставрополь село Верхнерусское; ул. Батайская; 11 км трассы Ставрополь-Батайск +7 865 222-96-58 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Стерлитамак Оренбургский тракт 7-й км +7 347325-56-32 Ежедневно 00-24
Стерлитамак ул.Западная 20 +7 347 329-07-03 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Сургут ул. Электротехническая 13 +7 8212 43-68-00 Ежедневно 00-24
Сыктывкар ул. Дырнос Малая +73-80-68 agnks.ru
Сысерть 47 километр трассы Екатеринбург-Челябинск +7 34374 58-297 Ежедневно 00-24
Сызрань 300 м от трассы Москва-Челябинск +7 846-43 7-33-03 Ежедневно 00-24
Таганрог 7-ой Новый пер.95 +7 36344 2-22-10 Каждый день 00-24
Тамбов ул. Никифоровская 1Д +7 475 263-77-87 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Тангарог Мариупольское шоссе 6-й км
Тихорецк ул. Тургенева +7 861 962-69-99 Ежедневно 00-24 agnks. ru
Тихвин Карл Маркс 74 +7 800700-51-51 Ежедневно 00-24 gpnbonus.ru
Тольятти Автозоводское шоссе 10Б +7 8482 22-64-34 Ежедневно 00-24
Томск ул.Мелиоративная 2а +7 382292-49-53 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Томск ул.Осенняя 1 +7 3822 4 Ежедневно 00-24
Томск ул. 4-ая Заречная +7 3822 27-34-05 Ежедневно 00-24
Тосно Московское шоссе +7 800700-51-51 gpnbonus.ru
Тула Щекинское шоссе 8 +7 953 959-96-11
Тула Одоевское шоссе 9-й км Петровский +7 4875152-441 Ежедневно 00-24
Тверь Борихинское поле 2 Ежедневно 00-24
Тюмень Ялуторовский тракт 12 км +7 3452 397974 Ежедневно 00-24
Уфа Новороссийская 105в + 7–987–250–20–53 Ежедневно 00-24
Уфа поз.Сафроновский Ежедневно 00-24
Уфа мкр. Затон ул. Ахметова 400 к.2 +7733324-12 Ежедневно 00-24
г. Уфа ул. 84 к.5 +7 347 247-86-31 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Ухта Сосногорское шоссе10 5-й км автодороги Ухта-Аэропорт +782147 5-21-18 Ежедневно 07-22
Ульяновск пос.Белый Ключ на выезде со стороны г. Сызрань +7 841 237-42-47 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Ульяновск Московское шоссе 6-Д +7 841 264-98-83 Ежедневно 00-24 agnks. ru
Унюган стр. Промзона Унюган Таежной КС +7 34672 48 698 Рабочие дни 8-17 Выходные дни закрыто
Усть-Бузулукская 4.5 км к югу от станции Усть-Бузулук Рабочие дни 8.00-12.00 16.00-19.00
Усть-Лабинск Коммунальная ул. 33 +7 812 677-52-46 agnks.ru
Великий Новгород село Новая Деревня; Пригородный переулок д. 9Ав +7 8162 63-14-70
Владикавказ Черменского шоссе 7-й км +7 8672 762704 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Владимир ул. Растопчина 4 +7 4922 219601
Волгодонск Романовское шоссе +7 863
Ежедневно 00-24 agnks.ru
Волгоград ул. поз. Саши Чекалина 83Д +7 8442 451055 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Волгоград ул. Неждановой 23 +7 844 253-15-65 Ежедневно 00-24 волгоград-тр.газпром.ру
Волжский ул. Александрова 50 +7812 677-52-46 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Воронеж улица Балашовская 22 +7 0732 456400 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Воронеж ул. 9 января 221 +7 0732 7 Каждый день 00-24 gazprom-agnks.ru
Ягельный Ягельная КС +7 34995 15-346 Рабочие дни 7.30-16.45 Выходные дни закрыты
Ярославль 200 метров от моста через реку Пахму и перекрестка Углич — Ярославль и микрорайона Брагино +7 4852 93-90-03 Ежедневно 00-24
Екатеринбург Энергетиков 19 +7 343217-40-00 Ежедневно 00-24 agnks. ru
Екатеринбург ул. Варшавская 7 +7 343261-81-73 Ежедневно 00-24 газпром.ru
Екатеринбург Промышленный пр-д 12
Ессентуки Боргустанское ш. 47
Йошкар-Ола 8-й км Казанского тракта +7 836 222-82-12 agnks.ru
Югорск ул. Промышленная 18 +7 34675 27-010 Ежедневно 06.15-21.45
Златоуст просп.имени Ю. А. Гагарина 23 +7 351365-82-03 agnks.ru

Постолимпийское строительство снова угрожает воде в Сочи

Знаки Сочи. (Фото: Чарльз Диггес / Bellona)

Расширение горнолыжных курортов вокруг Сочи после Олимпийских игр снова угрожает снабжению питьевой водой сотен и тысяч жителей черноморского побережья, согласно новому отчету Всемирного фонда дикой природы, усугубляя опасения по поводу загрязнения рек и коррупции, которые только усилились с зимы 2014 года. Игры.

Активисты говорят, что новые горнолыжные курорты — еще один пример того, как в российское экологическое законодательство нарушают состоятельные застройщики, и отражают то, как обвинения в теневом захвате земель все еще циркулируют через три года после окончания Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

В отчете говорится, что новые склоны, образующие метастазы из уже существующих альпийских курортов, построенных для Олимпийских игр, угрожают реке Мызымта, которая снабжает водой около 100 000 жителей курортного города Сочи и его окрестностей, огромными оползнями и загрязнением окружающей среды.

Игры стоимостью 51 миллиард долларов — самые дорогие в истории — были пропагандистской феерией для Москвы. Кремль не только замышлял сговор с применением допинга для российских спортсменов, но и спровоцировал новую волну беспрецедентной нетерпимости к экологической активности.

Тем, кто обратил внимание на олимпийское загрязнение воды, вырубку лесов, теневые токсичные свалки и незаконное строительство, в том числе роскошные летние дома для президента Владимира Путина и его соратников, были отплачены длительные тюремные сроки или они были вынуждены бежать из страны, чтобы избежать фиктивных юридических обвинений .

Другие участники акции протеста против Игр были избиты полицией, подверглись слежке, преследованию со стороны властей и произвольным задержаниям. В одном случае несколько известных музыкантов, прибывших из Москвы на демонстрацию против Игр, были избиты силовиками.

Оставшихся активистов загнали в подполье, они появлялись только в социальных сетях и других сложных электронных средствах распространения информации среди международных экологических групп и мировой прессы.

Доклад о тревожных водах Кавказского подразделения WWF России придает новое доверие утверждениям, которые эти активисты давно и с ограниченным успехом предъявляли владельцам олимпийских лыжных объектов, таких как Роза Хутор, Лаура и Горки Город, которые ранее сбрасывали оползни в Мызымту.

Горнолыжные подъемники на горнолыжном курорте «Газпром» «Лаура», одном из нескольких, таких как «Лунная поляна», были вырублены в качестве заповедников под ложным предлогом для Олимпийских игр в Сочи. Предоставлено: Нильс Бёмер.

Но отсутствие заботы о реке, считает Экологическая вахта на Северном Кавказе, обязано тем, кто эти владельцы.«Роза Хутор» была построена Владимиром Потаниным, олигархом, близким к Путину, который управляет обширным экологически неблагополучным «Норильским никелем». Лаура финансировалась российской государственной газовой монополией «Газпром».

Экологическая вахта на Северном Кавказе заявила, что Потанин использовал свое влияние, чтобы отменить правила, запрещающие расширение горнолыжных курортов на территории, находящиеся под федеральной защитой. Еще в 2014 году Юлия Набережная предсказывала, что курорты выйдут за пределы своей территории и врежутся в Кавказский государственный биосферный заповедник и другие охраняемые национальные парки.

Многие из этих расширений, когда-то запрещенные, больше не являются:

В марте, как сообщала The Moscow Times, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал соглашение о предоставлении «Роза Хутор» и ее дочерним компаниям аренды земли в Сочинском заповеднике и Сочинском национальном парке на следующие 49 лет.

В результате количество строительных объектов вокруг Сочи увеличилось втрое, в основном в верхнем течении реки Мызымта.

Источники воды на берегу Черного моря сильно пострадали от ударов олимпийского строительства.Река Мызымта уже была сильно загрязнена доолимпийским промышленным мусором, сброшенным в карьер Ахштыр к северу от Сочи.

Строительные отходы — токсичные отходы гигантской государственной корпорации «Российские железные дороги», построившей железнодорожную ветку, соединяющую приморские олимпийские объекты с горнолыжными курортами. Владимир Якунин, возглавлявший железнодорожную монополию до 2015 года и близкий соратник Путина, получил выгодную сделку по строительству линии в нарушение экологического законодательства.

В результате утечки из карьера большая часть воды в Мзымте стала непригодной для питья. После открытия Олимпиады 7 февраля 2014 года из многих сочинских кранов шла грязная жижа.

Ахштырский полигон для строительных отходов олимпийских игр в Сочи. Предоставлено: Экологическая вахта на Северном Кавказе.

По иронии судьбы вода, которую пьют сами ахштырцы, может быть самой чистой. Поскольку тяжелая техника, перевозящая железнодорожные и автомобильные отходы, фактически подтолкнула уровень грунтовых вод глубже в подземные водоносные горизонты города и вне досягаемости его колодцев, жители там теперь выживают, собирая и пить дождевую воду.

Новые трудности, угрожающие водоснабжению Сочи, во многом были предвидены взрывным докладом «Экологическая вахта по Северному Кавказу», опубликованным во время Игр. В отчете подробно описываются грабежи и коррупция, которые охватили весь офис Путина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *