Самый маленький парашют – Самый маленький парашют в мире • Вещи

Разное

Самый маленький парашют в мире • Вещи

марта 01, 2011

Самый маленький парашют в мире

Размеры рекордсмена

Парашютный спорт появился в начале прошлого века. С тех пор он активно развивается и обрастает всё новыми техниками. Главная составляющая этого экстремального развлечения – парашют – тоже постоянно видоизменяется. Парашюты делят на типы по назначению или по конструктивным особенностям. Например, по размеру.

Самый маленький парашют в мире, JVX-37, умещается в почтовую коробку. Площадь его составляет всего 37 квадратных футов (почти 2 квадратных метра). Это более чем в 4 раза меньше стандартного размера купола. Нынешний мировой рекорд принадлежит тридцатитрёхлетнему бразильцу Луиджи Кани (Luigi Cani). К этому событию Кани и его группа готовились почти два года, а завершающие приготовления на аэродроме заняли несколько дней. Состоялся прыжок в 2008 году в Калифорнии.

Опасный прыжок

Основная сложность управления таким парашютом в скорости, которую он развивает. Поскольку сопротивление воздуху создаётся небольшое, скорость полёта едва не достигает свободного падения. Так же столь маленький купол почти не поддаётся контролю, что делает прыжок куда опаснее, чем обычно. Дымовые шашки, которые Луиджи Кани прикрепил к обуви, чтобы его было видно в воздухе, даже не успели прогореть полностью – так молниеносно он достиг земли.

На руку бразильцу сыграла его небольшая комплекция. Ведь чем меньше весит человек, тем меньший купол он может использовать, не рискуя разбиться. Коллеги Кани прозвали его парашют «носовым платком» и отмечают, что сами прыгают с куда более габаритными моделями. Сам Кани говорит, что больше всего боялся турбулентности и думал о том, как аккуратно совершить посадку.

Анисья Апельсинова, Samogo.Net

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет?
Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

samogoo.net

Парашют Луиджи Кани — DESANTS (журнал больного небом) — ЖЖ


Парашютист Луиджи Кани известный своими экстремальными трюками, прыгнул с самым маленьким куполом. 10.02.2008
фотоальбом

Для бразильца Луиджи Кани в небе нет никаких преград. Парашютист, известный своими экстремальными трюками, поставил новый мировой рекорд — он прыгнул с самым маленьким куполом. Великое событие произошло в Калифорнии 10 февраля 2008 года
Установил мировой рекорд по пилотированию и приземлению самого маленького и быстрого парашютного купола JVX-37. видео


Сложность и опасность такого прыжка в том, что скорость полета приближается к свободному падению. Бразилец долго готовился к рекорду и, как только небо в очередной раз покорилось, он начал строить новые планы.


Свидетелем удивительного прыжка стал корреспондент НТВ Алексей Веселовский.

Бразильцу Луиджи Кани в небе привычнее, чем на земле. У него за плечами восемь тысяч прыжков с парашютом и бывают дни, когда под облаками он проводит больше времени, нежели дома. А ему все мало.

Он уже установил мировой рекорд в свободном падении — несся к земле со скоростью 552 километра в час. И теперь готовится прыгнуть с самым маленьким парашютом в мире.

Луиджи Кани, парашютист: «Я пытаюсь спорить или даже играть с гравитацией, стараясь получить от нее максимальное удовольствие и понять ее пределы. Но при том ни в коем случае не заходить за них».


Его новый парашют умещается в небольшую коробку для почтовых отправлений. Собственно, фирма, которая его сделал, и прислала оборудование по почте. С таким куском материи еще никто никогда не прыгал.


37 квадратных футов — это почти два квадратных метра. Парашют Луиджи по крайней мере в четыре раза меньше обычного. Он настолько мал, что эту кроху коллеги Луиджи прозвали носовым платком.

Прыгать с таким парашютом все равно, что прыгать без него —

из-за небольших размеров он плохо поддается контролю и скорость полета с ним почти равно скорости свободного падения человека. Спортсмены постарше посматривают со стороны и крутят пальцем у виска.


«Я думаю, он сошел с ума. Мой парашют почти 20 квадратных метров и все равно он для меня маловат», — высказывает свое мнение мужчина.

На аэродроме на подготовку рекорда уходит несколько дней, а на самом деле вся группа готовится к новому трюку почти два года. Аэродинамические данные новой модели парашюта проверяются в специальной лаборатории, чтобы не было осечек. И вот он новый мировой рекорд.

Кажется, он скользит по воздуху. Чтобы с земли его можно было увидеть, Луиджи прикрепил к подошвам дымовые шашки, но они даже не успевают сгореть — так мало длится полет.

Луиджи Кани, парашютист: «Это было великолепно. Я опасался турбулентности, думал о том, как приземлиться аккуратно, и я счастлив, что все прошло хорошо. Я очень доволен, у меня даже во рту пересохло».

В воздухе его всегда страхует партнер на случай, если у Луиджи что-то не заладится.


Боб Крейнинг, парашютист: «Я летел с парашютом, а он буквально падал мимо меня, словно и парашюта у него не было. Это было очень быстро».


Луиджи Кани всегда прыгает на грани возможного. То он буквально облизывает собой скалы, чудом за ним не цепляясь (в Южной Америке), то приземляется в движущуюся лодку, но немного не рассчитал скорость.

Теперь Луиджи готовит новый рекорд — перейти звуковой барьер в свободном падении. Падать со скоростью звука — опять неслыханное дело. Но для 33-летнего бразильца невозможного в небе, похоже, практически не существует.

источник
Биография: Закончил Бразильский Экономический Университет. Владеет португальским, английским и испанским языками.Рекорды:

  • 1999 — Североамериканский рекорд скорости достигнутой в свободном падении — 498 км/ч.

  • 2000 — Мировой рекорд скорости достигнутой под куполом парашюта.

  • 2004 — Пилотирование и приземление самого маленького на тот момент парашюта VX-39.

  • 2005 — Мировой рекорд скорости достигнутой в свободном падении (при прыжке из тропосферы) — 552 км/ч.

  • 2008 — Пилотирование и приземление самого маленького на сегодняшний день парашюта JVX-37.

В планах Луиджи преодолеть скорость звука в свободном падении (1193 км/ч).

Кани (Elanus) — род хищных птиц из сем. соколиных (Falconidae), обитающий в Африке, Азии и Южн. Америке. Из 5 относящихся сюда видов один, чернокрылая К. (E. melonopterus), часто залетает из Африки в южную Европу. К. — средней величины птицы с коротким, сильно изогнутым клювом, с длинными, заходящими за хвост, крыльями и с довольно коротким, слабо выемчатым хвостом. Оперение мягкое, напоминающее оперение сов. Образом жизни К. походят на коршунов и сарычей. Питаются главным образом мышами. Гнездятся довольно низко на кустах или деревьях. К. чернокрылая (С. melanopterus), называемая в Египте «колодезным соколом» за свое обыкновение садиться на концы поднятых колодезных журавлей, распространена по всей Африке и южной Азии; сверху — пепельно-серого цвета; лоб и нижняя сторона тела, а также хвост, за исключением двух средних рулевых перьев, — белые; плечевые и кроющие перья крыльев — черные.


Идём в автопробег «Где имя Маргелова свято!» 2012 г.
в 2011 г. прошли от Ярославля до Кишинёва , до Владивостока, Сум, Абхазии на автомобиле 2104
, а в 2012 г. до Ла-Манша и Парижа,  8 мая войдём Берлин!
http://desants.livejournal.com/59635.html  — почасовой график автопробега
http://desants.livejournal.com/49350.html -СМИ про автопробег
http://desants.livejournal.com/47445.html  — акция И ПОМНИТ МИР СПАСЁННЫЙ!
За ВДВ!
Первым оказал поддержку Маргелов Александр Васильевич
Просим и твоей помощи, брат! 


desants.livejournal.com

Рекордный прыжок с самым маленьким парашютомEXTRIM-ALL

Венесуэльский парашютист член команды Skydive Dubai Эрнесто Гаинса установил мировой рекорд, который был занесён во всемирно известную Книгу Гиннеса. Он совершил прыжок с высоты 14 тысяч футов (свыше 4,2 километра) с парашютом, имеющим рекордно малую площадь купола – 3,25 м². Предыдущее достижение в прыжках со сверхмалым парашютом принадлежало бразильскому экстремалу Луиджи Кани, который в 2006 году для установления рекорда использовал купол площадью 3,4 м².

 

Эрнесто – опытный скайдайвер. На его счету свыше семи тысяч прыжков разной сложности. Однако к рекордной попытке, предпринятой 5 апреля этого года, он готовился весь прошедший год. И это не удивительно. Как правило, скайдайверами для прыжков используются парашюты площадью от 8 м² до 20 м². Размеры малоразмерных высокопроизводительных куполов парашютных систем, разработанных в последние десятилетия, – от 7,5 м² до 9 м².

Прыжок с парашютом размером с простыню совершался над Palm Jumeirah, самым малым по площади островом рукотворного архипелага Palm Islands в Дубаи (ОАЭ). Весь полёт занял около трёх минут. Эрнесто в полёте сопровождали два экстремала, один из которых вёл видеосъёмку, а второй парил рядом в вингсьюте. Это добавило зрелищности, так как во время приземления экстремалов на поверхность острова у очевидцев была возможность своими глазами убедиться в разнице размеров куполов парашютов. Все трое благополучно финишировали практически одновременно. Нового рекордсмена на острове встречала ликующая толпа болельщиков. Эрнесто удалось вписать своё имя в Книгу мировых рекордов. Возникает вопрос, как долго он сможет, при увеличении популярности экстремальных видов спорта, наблюдаемой в последнее время, удерживать «пальму первенства», добытую над Пальмовыми островами?

extrim-all.ru

Парашют и параплан

Мы наблюдаем в небе вытянутый купол, перемещаю­щийся поступательно и вниз. Под куполом на стропах висит человек. Парашют это или параплан? Непосвящен­ный человек может подумать, что это одно и то же. Но это не так. Давайте рассмотрим их сходства и различия.

Параплан и современный парашют-«крыло» похо­жи по конструкции, принципам полета и управления. Тот и другой имеют две оболочки, нервюры с профи­лем крыла, сопла, стропы, подвесную систему, купол прямоугольной или эллиптической формы, перемеща­ются за счет силы тяжести и управляются с помощью строп управления. Это все, что объединяет парашют и параплан.

Использование парашюта выглядит обычно так: ук­ладка в ранец, набор высоты, прыжок с летательного аппарата (или с достаточно высокого стационарного объекта), раскрытие из свободного падения (скорость около 50 м/с, перегрузка при раскрытии порядка 10 G), планирование под куполом в желаемое место призем­ления, приземление. Теперь смотрим на параплан: его расстилают на земле, поднимают в воздух, взлетают с помощью лебедки или со склона, дальше возможен на­бор высоты в восходящих потоках и перемещение на значительные расстояния, подобно планерам. Такое приспособление, как парамотор (двигатель с воздуш­ным винтом за спиной), позволяет парапланеристу са­мостоятельно взлетать и набирать высоту. Прочность строп параплана не рассчитана на большие перегрузки, его удлинение не позволяет куполу наполняться в воз­духе из сложенного вида.

. Подвесная система парашюта позволяет спортсме­ну свободно двигаться при выполнении акробатики в свободном падении, но при этом не дает ему выпасть и процессе раскрытия парашюта. Лямки и швы долж­ны выдерживать возникающие при раскрытии пере­грузки и не создавать дискомфорта при снижении под куполом в течение нескольких минут. Полет под пара­планом происходит намного дольше, и его подвесная система больше похожа на кресло.

Купола парашютов шьют из ткани ZP-0 и F-111 (или аналогичных). Эти ткани рассчитаны на многократные раскрытия, сопровождающиеся резкими перепадами давления. Прочность ткани параплана несколько мень­ше. За счет этого ткань может быть тоньше и легче.

Отличия по геометрии: параплан имеет намного большее удлинение (4,9—5,8), более тонкий профиль. Правильность профиля обеспечивается большим ко­личеством строп меньшей, по сравнению с парашют­ными, прочности. Стропы парашюта гораздо прочнее, они рассчитаны на частые перегрузки. Удлинение ку­пола парашюта не превышает тройки, при больших значениях возникают проблемы стабильного раскры­тия — купол наполняется, но с большой вероятностью возникновения какого-либо перехлеста.

Площади современных парашютов, кроме тандемов, находятся в диапазоне 39—300 кв. футов (3,5—27 м2), а парапланов — 19—36 м2.

Величина такого показателя, как аэродинамическое качество парашютов, характеризующая отношение го­ризонтальной и вертикальной составляющей переме­щения, составляет от 2 до 3 единиц, у парапланов же достигает 8.

Таким образом, можно сделать вывод, что пара­шют — это средство спуска с высоты, предоставляю­щее достаточно большой выбор места приземления. Параплан — летательный аппарат, сходный по конст­рукции с парашютом, но по летным возможностям приближающийся к планерам.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПАРАШЮТА

ВАРИАНТЫ РАСКРЫТИЯ ПАРАШЮТА

Стабилизация

Прыжки на стабилизацию падения отличаются тем, что их могут выполнять парашютисты без опыта прыж­ков и с минимальной теоретической подготовкой. Это, например, парашютисты начального обучения по программе № 1 (так называемые перворазники), совер­шающие первые прыжки в аэроклубах РОСТО (Россий­ская оборонная спортивно-техническая организация). Со стабилизацией прыгают и десантники ВДВ.

Для прыжков на стабилизацию падения используют­ся, например, парашюты Д-6, ПСН-90, «Арбалет» и др. Для штатного раскрытия парашюта необходимо, чтобы парашютист падал стабильно. Парашютист, не имеющий навыков управления своим телом в сво­бодном падении, не может обеспечить необходимого положения тела при раскрытии парашюта и, как пра­вило, после отделения от летательного аппарата будет беспорядочно кувыркаться (так называемое БП — бес­порядочное падение)- Раскрытие парашюта из БП обычно является предпосылкой к отказу основного парашюта. Для того чтобы неопытный парашютист не падал беспорядочно, применяется стабилизация.

Схема прыжка следующая. Парашютист отделяет­ся от самолета. При этом автоматически раскрывается стабилизирующий парашют площадью 1,5 м2 (камера, в которую уложен стабилизирующий парашют, за­цеплена карабином за десантный трос в самолете). Па­рашютист летит, как бы подвешенный за шкирку на стабилизирующем парашюте, который не позволяет телу беспорядочно вращаться (рис. 22). Средняя ско­рость снижения со стабилизацией — 35 м/с. По про­шествии заданной задержки раскрытия (чаще всего это 3 с, хотя может быть и любое другое значение) пара­шютист дергает вытяжное кольцо основного парашюта, тем самым через двухконусный замок освобождая клапаны ранца. Теперь стабилизирующий парашют выполняет роль парашюта вытяжного. Он вытаскивает из ранца основной парашют в камере, вытягивает стропы, затем стягивает камеру с основного купола. Парашют раскрывается.

Рис. 22. Стабилизация падения

Важно, чтобы парашютист при отделении от ста­билизирующего парашюта сгруппировался, иначе стренга парашюта может попасть под мышку или меж­ду ног. В таком положении стабилизирующий парашют не сможет вытянуть основной ни после выдергивания кольца, ни после срабатывания страхующего прибора основного парашюта. Если оказавшийся в таком поло­жении парашютист вовремя не догадается освободить стренгу стабилизации, то спасти его сможет только страхующий прибор запасного парашюта (рис. 23).

Рис. 23. Выброска парашютистов на стабилизацию

studfiles.net

Топ 10 самых маленьких летательных аппаратов

Люди издавна стремились в небо, поэтому на протяжении десятилетий придумывали различные летательные аппараты, чтобы достичь своей цели. И казалось бы, все что можно было придумать, уже давно придумали. Но нет, находятся смельчаки, которые поднимаются в небо с помощью самых различных способов, иногда очень маленьких по размеру. Представляем вашему вниманию ТОП 10 самых маленьких летательных аппаратов в мире.

1. Параплан

Параплан — сверхлегкий летательный аппарат, созданный на базе двухоболочковых парашютов. Иногда приходится слышать, как некоторые люди называют параплан парашютом. Но это не совсем правильно. С виду они так похожи – парашют и параплан, параплан является дальним родственником парашюта, но родство это в настоящий момент заключается только в одном – и тот и другой аппарат для полетов в воздухе в своей основе имеет мягкое крыло, не оборудованное каркасом. Принципиальное отличие параплана от парашюта состоит в том, что параплан предназначен для полета. Параплан — это стартующий с помощью ног человека, наполняемый воздухом купол, используя который, некоторые пилоты могут пролететь больше 300 км и подняться выше 7000 метров. Параплан отличается легким взлетом, управлением и посадкой, и помещается в рюкзаке.

2. Мотопараплан

Мотопараплан(или «парамотор») — параплан с наспинной силовой установкой, обеспечивающей взлет и перемещение в воздухе. Моторапаплан позволяет делать полет более динамичным и придать ему новые, яркие краски, которые не получишь при прыжке с парашютом или подъеме в воздух на дельтаплане.

3. CMC Leopard

Самый маленький пассажирский самолет в мире, возможно, наиболее выдающийся высокоскоростной легкий летательный аппарат из когда-либо сконструированных и летавших. Хорошие аэродинамические формы «Леопарда», по расчетам конструктора, даже с двигателями такой небольшой тяги обеспечат ему скорость 870 км/ч, дальность полета — 2775 км. Он может эксплуатироваться с ВПП длиной 700-800 м. После первого полета летчик-испытатель А. Маквити сказал, что «Леопард» оказался послушным в управлении, достаточно устойчив и не имеет склонности к срыву. Оценивая примененные Чичестер-Майлсом так называемые «тейлероны», то есть дифференциально отклоняемые половины стабилизатора, испытатель заявил, что особой разницы в управлении он не заметил.

4. Gen H-4

Самый маленький вертолет. Одноместный винтокрылый летательный аппарат модели GEN H-4 стал разрабатываться японским конструктором Геннай Янасигавой в конце 90-х годов прошлого века. Новый вертолёт должен был обрести компактные размеры и как следствие этого, стать весьма популярным транспортным средством. Несмотря на достаточно простую конструкцию, вертолёт GEN H-4 обладает высокой надёжностью, обеспечивающей ему полную безопасность при выполнении полётов, что было подтверждено десятками испытаний и последующим использованием данного летательного аппарата, который, к сожалению, из-за своих ограниченных возможностей, так и не смог обрести широкой популярности среди общественности.

5. Colomban Cri-Cri

Кто сегодня не знает, по крайней мере, в кругах любителей лёгкой авиации, имя и перипетии маленького двухмоторного самолёта, названного «Кри-Кри» (Cricri) — самолёта, который можно было видеть на многих авиационных праздниках и который стал предметом многочисленных статей и публикаций прессы. А началось всё в 1958 г., когда появилось первое упоминание о маленьком одноместном самолёте с двумя двигателями общей мощностью 20 л.с. Первый полёт прототипа МК-10 «Кри-Кри» (F-WTXJ) состоялся 19 июля 1973 г. На глазах небольшой группы зрителей, фотографов и операторов телевидения Роберт Бюиссон, 68-летний пилот, на счету которого более 12000 часов налёта, оторвал от земли необычный самолет. В полёте «Кри-Кри» напоминал маленький истребитель.

6. Bede BD-5J Microjet

BD-5 — маленький одноместный самолет с двухцилиндровым двухтактным двигателем. Прототип (N500BD) впервые поднялся в воздух 12 сентября 1971 года. Самолет имел короткий фюзеляж с кабиной планерного типа, в которой пилот располагался в полулежачем положении. Толкающий воздушный винт находился за хвостовым оперением и соединялся с двигателем с помощью удлиненного вала и клиноременной передачи. Впоследствии Беде разработал вариант и с реактивным двигателем с тягой около 90 кг. Самолет выпускался в виде набора заготовок, из которых любой желающий мог собрать самолет.

7. McDonnell XF-85 Goblin

Американский реактивный самолёт, создававшийся как истребитель сопровождения, который мог бы базироваться на тяжёлом бомбардировщике Convair B-36. Объём кабины составлял всего 0,74 м3. Из-за такой тесноты кресло пилота не смогли сделать регулируемым по высоте, но имелась возможность регулировать пулемётный прицел и педали. Рабочий потолок Convair B-36 первых моделей составлял целых 13 км, поэтому, несмотря на скромный объём кабины, были предусмотрены её обогрев, герметизация и наддув. Кроме того, в самолёте присутствовала кислородная система высокого давления и баллон с запасом кислорода для дыхания лётчика на случай аварийного покидания самолёта.

8. Flyboard Air (летающая доска)

Испытания изобретения француза Фрэнка Запаты завершены. Летающая доска Flyboard Air позволяет человеку носиться по воздуху со скоростью до 150 км в час! И при этом никаких крыльев – только специальная подставка, на которой закреплены четырё реактивных двигателя. Каждый мощностью в 250 лошадиных сил. Запас керосина находится в баке-ранце на спине пилота. Управляется летающая доска при помощи пульта в руке пилота и наклонами платформы ногами.

9. Bumble Bee 2

Самый маленький самолет в мире по размаху крыльев. Титул «самого маленького самолёта в мире» переходил от модели к модели достаточно часто. Первым официальным обладателем этого титула был построенный в Калифорнии Wee Bee, совершивший первый полёт в 1948 году. В следующие четыре года в борьбу вступили инженеры Рэй Ститс с самолётом Junior и Уилбур Стэйб с машиной Little Bit. В 1952-м Ститс поставил точку: его новый мини-самолёт Stits SA-2A Sky Baby имел размах крыла 2,18 метра, и рекорд держался вплоть до 1980-х. Да, основной параметр размеров самолёта — это именно размах крыла, длина может быть и чуть больше предыдущего рекордсмена.

10. Дельтаплан

Завершает наш рейтинг дельтаплан. Безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха, выполненный по схеме бесхвостка со стреловидным крылом, управление полётом которого осуществляется смещением центра масс за счёт перемещения пилота относительно точки подвески. Управление полётом осуществляется пилотом путём перемещения своего тела относительно точки подвески. Посадка производится на ноги.

vybratpravilno.ru

Авиагруппа Парамир: Escape

ESCAPE – это запасной парашют новейшего поколения, выдвинутый на рынок фирмой SWING. Он в случае опасности сохранит ваш пульс за счет особенно быстрого раскрытия, а также малой скорости снижения и высокой степени стабильности при раскачке.

В новой серии ESCAPE фирмы SWING новая система клапанов позволила сочетать преимущества зарекомендовавших себя двойных куполов (высокая надежность раскрытия и стабильность при раскачке, малое время раскрытия) с «традиционных» парашютов (простота укладки, благоприятное положение при нагрузке).

В общей сложности 8 вентильных клапанов при раскрытии обеспечивают по принципу двойного купола дополнительное наполнение парашюта от центра, благодаря чему существенно сокращается время раскрытия и повышается надежность раскрытия. В отличие от двойных куполов после раскрытия вентильные клапаны закрываются, что в сочетании с оптимальной формой обеспечивает более высокую эффективность. Другим преимуществом вентильных клапанов является создание в куполе компенсирующих потоков, которые противодействуют раскачке.

Применение специального материала с нулевой воздухопроницаемостью способствует улучшению характеристик раскрытия и дополнительному повышению эффективности. Благодаря этому достигается уменьшение расхода материала при той же скорости снижения, что опять-таки положительно влияет на упаковочный размер и вес. Лучшим примером является ESCAPE M, который при максимальной нагрузке 105 кг весит всего 1,05 кг – это один из самых легких, если не самый легкий парашют на рынке с допуском LTF!

Дополнительный положительный фактор в плане безопасности обеспечивают резиновые петельки на внутреннем контейнере, благодаря которым стропы фиксируются таким образом, что в процессе раскрытия гарантируется контролируемое натяжение. Перехлест строп практически исключен. Расцветка запасного парашюта и внутреннего контейнера в сигнальные цвета дополняет дизайн.

Резюме:

ESCAPE — это первый выбор для всех пилотов, которые хотели бы получить больше, чем просто второй шанс. Предельно малые вес и упаковочные размеры при очень хороших характеристиках снижения позволяют рекомендовать ESCAPE для использования в облегченных или реверсивных подвесках (типа Connect Reverse) или в качестве второго запасного парашюта — в отдельном фронтальном контейнере или во встроенном переднем контейнере подвески Connect Race.

Escape — все новинки одним взглядом:

— Двойная конструкция верхней поверхности с перекрываемыми клапанами обеспечивает особенно быстрое раскрытие.

— За счет оптимальной формы улучшена верхняя поверхность и уменьшен вес. Все это положительно влияет на время раскрытия.

— Специальный материал с нулевой воздухопроницаемостью уменьшает вес и повышает скорость раскрытия парашюта.

— Новые петли для строп на внутреннем контейнере гарантируют контролируемый выход строп и препятствуют нежелательному раскрытию или перехлесту выше купола.

www.paraworld.ru

Топ 10 лучших парашютистов

Знаете ли вы, что совсем недавно старший вице-президент GoogleАлану Юстас прыгнул с парашютом из стратосферы? Или, что  изобретателем парашюта стал ни кто иной, как Леонардо да Винчи? Еще в 1495 году знаменитый ученый эпохи Возрождения описывал «огромный шатер из накрахмаленного полотна», с помощью которого можно будет безопасно спускаться с любой высоты. Начиная с XVII века множество людей пыталось в той или иной форме воспользоваться – и пользовалось – его изобретением. Происходит это по сей день. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию топ-10 самых известных парашютистов.
1 Себастьян Ленорман


Этот живший в XIII веке француз по праву может считаться самым лучшим – и уж точно самым бесстрашным – парашютистом в истории. 26 декабря 1783 года он совершил прыжок с башни обсерватории в Монпелье, используя приспособление, бывшее чем-то средним между маленьким парашютом и огромным зонтом – жесткий конусообразный купол диаметром 0,76 метра. Эксперимент прошел успешно.

2 Мишель Фурнье


Этот храбрый француз собирался выпрыгнуть из корзин воздушного шара, поднятого на 40 тысяч метров. К сожалению, попытка не увенчалась успехом: воздушный шар взлетел, оставив герметичную капсулу пассажира на земле. Сам Мишель в это время дышал в барокамере кислородом. Жаль, что ничего не вышло – но такая амбициозная задумка, бесспорно, заслуживает строчки в нашем рейтинге.

3 Кэти Хансен


26-летняя американка прославилась как самая точная в мире парашютистка. Она умудрилась контролировать свой полет так четко, что приземлилась прямо на заднее сиденье машины, да не стоящей, а движущейся со скоростью 60 км/ч!

4 Алан Юстас


Алану Юстасу 57 лет, он старший вице-президент Google, занимается исследованием и развитием продуктов компании. Алан еще и мировой рекордсмен: он совершил прыжок с парашютом с самой большой высоты (41 400 метров) и с самым длинным свободным падением (5 минут). Прыжок был совершен с воздушного шара, построенного команией Paragon Space Development специально для этой цели. Парашютист был одет вспецальный костюм с системой жизнеобеспечения.

5 Гэри Коннери


Британец, совершивший экстремальный прыжок с высоты 730 метров, технически является не совсем парашютистом: он пользовался вингсьютом – специальным костюмом, созданным по тому ж принципу, по какому устроено тело белки-летяги. Посадочную полосу парень построил из картонных коробок. Кстати, когда-то он снимался в «Бэтмане» в качестве каскадера.

6 Валерий Розов


Увлеченный бейсджампингом, то есть прыжками с фиксированных объектов, россиянин прыгнул с северного склона Эвереста высотой 7220 метров. Подготовка к прыжку заняла у него около двух лет, причем последние три недели он со своей командой прожил в Гималаях. Более двух минут Валерий находился в состоянии свободного падения. Температура окружающей среды при этом была немаленькой – минус 18 градусов.

7 А.Б. Вериго, Ю.Г. Прилуцкий


Члены экипажа стратостата «СССР–1–бис» выполняли научную программу, в ходе чего внезапно обнаружили, что оболочка баллона повреждена. После входа в тропосферу выпрыгнули из люка с парашютом, после чего оставшийся в летательном средстве исследователь смог благополучно посадить его.

8 Джозеф Киттингер


С его историей также связано магическое число три. Именно столько раз он прыгал из стратосферы: с высоты 23 300, 22 700, 31 300 метров соответственно. Последний прыжок стал рекордным сразу в нескольких номинациях: самый высокий прыжок со стратостата, самый высокий прыжок с парашютом, наиболее долгое падение с тормозным парашютом и, наконец, наибольшая скорость, достигнутая при падении.

9 Евгений Андреев


Советский парашютист, в 1962 году прыгнувший со стратостата «Волга» с высоты 25, 5 километров. Из них почти 24 000 метров он находился в свободном падении – то есть летел со скоростью 900 км/ч. На данный момент Андреев является официальным рекордсменом по высоте свободного падения.

10 Феликс Баумгартнер


Австрийский спортсмен-экстремал, покоривший высоту в 40 километров и спустя 48 секунд полета преодолевший сверхзвуковой барьер. Благодаря храбрости Феликса врачи смогли получить точные данные о том, как ведет себя организм под влиянием перегрузок.

dekatop.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *