Ремонт алюминиевых рам велосипедов – Ремонт рамы велосипеда в Москве. Сварка рам

Разное

Содержание

Сварка, ремонт и восстановление велосипедных алюминиевых рам

Ремонт велосипедных рам. Алюминий. Типовые сплавы и способы их сварки при ремонте.

Наибольшее распространение в постройке рам из алюминия имеют сплавы 6000 и 7000 серий. Различные производители по-разному мотивируют выбор того или иного сплава, по сути все сводится к термической обработке и экономической составляющей производства рам. Сплавы 6000 серии не очень сильно уступают сплавам из 7000 серии в пределе прочности (tensile strength), при этом более долговечны из-за их большей эластичности, а так же большей коррозионной устойчивости.

Секрет в том, что после сварки 6ххх требуют отжига для рекристаллизации элементов и убирания напряжений после сварки, а после закалки(artificial age) в состояние наибольшей твердости Т6, рамы же из 7ххх требуют лишь закалку.   Факт в том, что рамы из 6000 теряют до 25% прочности после сварки, поэтому убирая необходимость отжигать рамы мы делаем сплавы 7ххх более экономически эффективными при постройке велосипедов. При этом рамы из 6ххх гораздо более ремонтопригодны, так как их возможно вернуть в состояние максимально близкое к самому твердому.

образец сварочных швов на алюминиевых трубах

Это небольшая предыстория объясняет почему при ремонте рам из этих сплавов мы должны предупреждать о том, что производители делают и рекомендуют профессиональным ремонтным сервисам обязательно термообрабатывать рамы после ремонта. В наших условиях из-за отсутствия специализированных фирм, занимающихся ТО (aluminium heat treat services) нету вообще, а доступа к мощностям заводов практически тоже не отыскать ремонт производится пропуская этот процесс. Но у нас есть такая возможность и мы можем предоставлять такой сервис при желании клиента.

тренируем красивые швы на алюминиевом профиле

 

Соответственно мы всегда предупреждаем и консультируем обо всех нюансах работы с алюминием. Решение чинить или не чинить раму остается за клиентом, но часто практика ремонта например рам их 7ххх как бы намекает, что сплав в принципе при сварке много прочности не теряет и со временем сам подкаливается, но при таком способе старения есть вероятность образования внутренних трещин.

сварка алюминиевых труб

Причины поломки рам бывают из-за усталости металла или в следствии физического контакта с более твердой поверхностью, по простому из-за уебывания рамы например в ствол дерева. Ремонт элементов, у которых нет деформаций осуществляется сваркой (мы используем только качественную TIG сварку, выполненную профессионалами своего дела) и усилением накладками или косынками. Это такие поломки как трещины на подседельной трубе, рулевом стакане или кареточном узле, а также любые трещины в самых разных частях рамы. В случае деформации необходимо учитывать, что в этом месте скорее всего образовалось огромное количество микро трещин из-за вытягивания металл в твердом состоянии, поэтому мы часто рекомендуем вырезать деформированные элементы и заменять на новые. При сильных деформациях может быть ситуация, когда целесообразней покупка новой рамы. В идеале геометрия рамы проверяется на специальном поверочном столе.

Образец сварного шва от нашего маэстро

 

Вопрос: У меня на раме не написано, что именно за сплав, есть ли возможность узнать из чего она сделана?
Ответ: Неплохой способ это измерить электропроводность (electrical conductivity) рамы на специальном приборе EC Meter, у каждого сплава она своя и можно достаточно точно определить с чем мы имеем дело.
Вопрос: Как проверить твердость рамы после сварки?

Ответ: Часто используется метод Роквелла, место выбирается обычно дропауты или кареточный узел.

              На базе веломастерской BikeTrip мы оказываем услуги по качественному ремонту алюминиевых рам.
Наши возможности:
— очистка рамы от краски
— подварка трещин (например трещина в раме, оторванный рулевой стакан, трещина рулевого стакана, трещина в кареточном узле, лопнувшие дропауты и т.д.), заварка дефектов рамы, переваривание узлов на новые (кареточные узлы, рулевые стаканы), замена дропаутов на другие типы, наплавка резьб, сорванных при эксплуатации, а так же любые работы по модернизации велосипедных рам, в которых необходима сварка (в том числе расширение задних и передних перьев и переваривание отдельных частей рамы под необходимые нужды)

— изготовление нестандартных аксессуаров: багажников, рулей, траверс, рэков под сумки, подготовка туринг байков, изготовление картов любых видов и назначений
— термическая обработка рамы после сварки
— покраска рамы
— проверка геометрии рамы после деформаций
— консультации по любым вопросам, связанным с ремонтов алюминиевых рам
— изготовление велосипедных рам с нуля под конкретные нужды и условия заказчика, сюда входит проектировка и испытание моделей и прототипов, оценка внутренних напряжений и полная компьютерная симуляция процессов, создание прототипов и подготовка всей технической документации, а так же все сопутствующие работы, необходимые для выполнения таких проектов (токарная и фрезерная обработка, лазерная\гидроабразивная резка, гибка труб, листов, пресс формы, изготовление оснастки и прочее)

Наши возможности
— TIG сварка на современных сварочных аппаратах профессионалами своего дела с опытом работы в машиностроении и авиа/приборостроении
— проектно-конструкторский отдел
— мех. обработка
— лазерная/гидроабразивная резка
— гибка труб
— порошковая покраска
— нанесение оригинальных рисунков/винила/аэрографии
— термическая обработка материалов

biketrip.spb.ru

Ремонт Рамы Велосипеда в Москве по Выгодным Ценам

Распространенные проблемы

 

В ходе использования могут возникать различные неисправности с велосипедом и его рамой. Существует несколько наиболее распространенных случаев, с которыми чаще всего обращаются в мастерскую:

  1. Вмятины, трещины и прочие дефекты на верхней или нижней трубе.
  2. Повреждения подседельных стоек.
  3. Сгибы на трубах.
  4. Деформация рамы с изменением формы.
  5. Снижение жесткости и усталостные напряжения.

При наличии этих или других проблем необходим ремонт. Если повреждения серьезные, то справиться с ними может только специалист – возможно, в процессе ремонта потребуется сварка, если трубы покрылись трещинами. Как правило, работа начинается с разборки велосипеда. Незначительные дефекты можно исправить, в некоторых случаях необходимо использовать специальные приспособления — паяльную лампу или сварку.

Стоит помнить и о том, что даже если велосипед эксплуатируется правильно, все равно существует некоторая вероятность надлома в местах, где для соединения труб использовалась сварка. Если такое произошло, то необходимо обратиться в мастерскую для проведения ремонта.

Рамы могут изготавливаться из различных материалов. Карбоновая рама более крепкая и прочная, чем алюминиевая рама, но и она может повредиться, поэтому нужно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Обслуживание рам

 

Профилактический осмотр является важной процедурой. Вне зависимости от того, какие материалы использовались для изготовления, стальные, алюминиевые и карбоновые рамы требуют своевременного технического обслуживания. Это подразумевает общую проверку состояния транспортного средства и выявление неполадок. В первую очередь, проверяется состояние соединений рамы велосипеда.

От постоянной езды и длительной эксплуатации, включающей в себя постоянные вибрации, металл может «устать» и рама велосипеда может прийти в негодность в самый неподходящий момент. Поэтому если вы собираетесь совершать длительную поездку на старом велосипеде, будет не лишним предварительно его проверить.

Также рекомендуется совершать профилактический осмотр рамы не реже, чем каждые два года, а если велосипед активно эксплуатируется, то чаще. Такая мера позволит избежать внезапного появления трещин в местах повышенной нагрузки и других проблем.

В наших мастерских в Москве специалисты выполнят ремонт рамы велосипеда, устранят любые неисправности и повреждения. У нас действуют оптимальные цены. Наши сотрудники проводят как диагностический осмотр и выполнение общих технических работ, так и полноценный ремонт рамы, если это потребуется, включая сварочные работы. В наших мастерских в Москве работают профессионалы, которые хорошо разбираются в особенностях различных велосипедов и сделают все необходимое для восстановления транспортного средства.

veloremont.ru

Ремонт рамы велосипеда

Рама – базовый элемент конструкции велосипеда, на котором смонтированы все остальные детали. Оснащается одной или двумя подвесками. Конструируется под целевое использование велосипеда и отражает конструктивно стиль катания.

Материалы для изготовления рам:

  • 1алюминий,
  • 2сталь,
  • 3титан,
  • 4хром-молибденовая сталь,
  • 5карбон,
  • 6магний.

Составные элементы:

  • 1Верхняя труба переднего треугольника,
  • 2
    Нижняя труба переднего треугольника,
  • 3Рулевой стакан,
  • 4Подседельная труба,
  • 5Верхние перья,
  • 6Нижние перья,
  • 7Дропауты,
  • 8Кареточный стакан,
  • 9Петух.  

Распространенные неисправности рамы велосипеда

Проблемы с велосипедной раной могут возникнуть в результате неверной техники сборки или разборки, неаккуратного вождения, случайной аварии. При сильных повреждениях необходимо произвести ремонт рамы велосипеда в специальной мастерской.

Примеры распространенных поломок:

  • 1изломы, трещины верхней или нижней трубы,
  • 2трещины, вмятины, прогибы, изломы цепных перьев и подседельных стоек,
  • 3разрывы, нарушение геометрии рамы,
  • 4вмятины и сгибы на трубах,
  • 5усталостные напряжения, падение жесткости рамы,
  • 61срыв резьбы кареточного узла.

Устранение повреждений такого рода начинается с разборки велосипеда. Сначала снимаются оба колеса и седло, потом разбирается вилка, и снимаются шатуны с кареточного вала.

Незначительные сгибы труб можно выправить. Для этого необходима специально изготовленная стальная оправка. Трубы рамы из жесткого металла не всегда поддаются правке. Погнутые участки в этом случае разогреваются горелкой паяльной лампы. После выправления труб проводится проверка рамы на соосность. При обнаружении отклонения подседельной или головной трубы от единой плоскости необходимо устранить перекос. Это делается при помощи тисков и стальной оправки.

Глубокие трещины, отрывы и изломы устраняются более сложным способом. При этих работах используется сварка.

Карбоновая рама: возможные неисправности

Несмотря на конструктивные преимущества и предусмотренный длительный эксплуатационный срок, карбоновые рамы в определенных условиях терпят повреждения.

Возможные варианты неисправностей:

  • 1разрыв труб и нарушение геометрии велосипеда в результате ДТП,
  • 2пролом верхней трубы в результате перетянутых манеток и тормозных ручек,
  • 3деформация рамы вследствие приложения несимметричной нагрузки при неудачном приземлении после прыжка,
  • 4поломка среднего участка трубы при мощном ударе о камень или неудачном падении,
  • 5нарушение целостности конструкции в результате превышения допустимой нагрузки,
  • 6повреждения карбона из-за превышения допустимого предела затяжки велокреплений, эксцентриковой лапки,
  • 7механические повреждения в результате дальней транспортировки рам почтой или багажом.

Если у вас возникли похожие проблемы, обратитесь к нам. В нашей веломастерской вы получите квалифицированный ремонт карбоновой рамы велосипеда с применением самых современных технологий и оборудования. Мы поможем вам не только устранить неисправность, но и предотвратить ее. На нашем складе всегда имеются в наличии необходимые ремкомплекты, углеволокно, отвердители, смолы и специальная антигравийная пленка для защиты рамы от повреждений.

Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве и +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге или оставьте заявку на сайте.

Читать другие статьи

Ремонт пружинной вилки велосипеда
Ремонт подножки велосипеда

www.velomasterskaya.ru

Ремонт колясок сварка алюминиевых и стальных рам. Ремонт рамы велосипеда

За последний год цены на новые детские коляски значительно выросли, связано это с падением национальной валюты. Практически все детские коляски, представленные на российском рынке, производятся на фабриках Китая или Европы (Польша, Литва). Нам неизвестно ни одного действующего колясочного производства в России. Из-за ограниченности бюджетов многие российские семьи выберут ремонт детской коляски бывшей в употреблении , а не покупку новой, тем более, если дефект незначительный и может быть устранён.

Многие родители берутся чинить неисправность детской коляски самостоятельно, не имея при этом специальных запчастей, навыков и инструментов. В итоге не все добиваются желаемого результата: в особых случаях после таких ремонтов коляска вообще не подлежит восстановлению. Перед тем, как заняться устранением поломки детского транспортного средства, рекомендуем соизмерить свои возможности с решаемой задачей, позвонить в ближайший к Вам сервисный центр по ремонту детских колясок , узнать о наличии требуемых для ремонта запчастей, их стоимости. И только после этого, взвесив все «за» и «против» приступать к действиям. Вариантов два: ремонт детской коляски своими руками или ремонт в специализированном сервисном центре.

Как правило, стоимость ремонта детской коляски у профессионалов составляет не более 10% от стоимости новой и зависит от его сложности, наличия необходимых запчастей. Любая уважающая себя мастерская поддерживает на своем складе неснижаемые остатки комплектующих и запчастей, которые время от времени приходят в негодность и требуются для замены. Дорожащие своей репутацией мастера дают гарантию на свою работу сроком на 1 год.

При каких поломках ремонт детской коляски необходим и неизбежен, как его отсрочить или избежать?

Ручка детской коляски.

Одно из самых уязвимых мест у детской коляски это её ручка. Если коляску перегружают, перевозимый вес превышает тот, который заявлен производителем; и при этом резко дергают её за ручку или давят на неё, то она обязательно сломается. Также причиной поломки ручки могут быть некачественные материалы (пластик, шурупы). Например, не все производители учитывают перепады температур типичные для многих регионов нашей страны, зимой при понижении температуры пластмасса становится более жесткой и хрупкой и может сломаться даже при незначительном физическом воздействии на неё.


Колеса для детской коляски.

Еще одним слабым местом в большинстве моделей детских колясок являются колёса. Это закономерно, так как на них приходится максимальная нагрузка. Колеса принимают на себя вес не только малыша, но и вес его вещей, игрушек, питания, а также вес рамы самой коляски и тех продуктов, которые были куплены молодой мамой во время прогулки с ребёнком. Площадки, дорожки, тротуары для прогулок тоже вносят свою лепту в испытаниях долговечности и стойкости детской коляски. В таких условиях эксплуатации рвутся и пробиваются камеры, стираются покрышки колес, гнуться и деформируются обода, рассыпаются подшипники.

Уберечь первый транспорт малыша от неприятностей с колесами поможет внимательность и осторожность на прогулках. Следите за дорогой, старайтесь объезжать битое стекло, глубокие ямы, большие камни и грязь, не следует резко маневрировать, управление детской коляской должно быть мягким и плавным. Чтобы не допустить разбалансировки колёс, систематически проводите их осмотр, подкачивайте камеры, смазывайте подшипники. Если Вы почувствовали, что коляску ведёт в сторону, ей стало сложнее управлять, то, как можно быстрее, обратитесь за помощью в мастерскую.

Рама коляски.

Поломки рамы детской коляски случаются не так часто, как колёс или ручки. Основная причина, по которой рама выходит из строя, — превышение на неё нагрузки, предусмотренной производителем. Во избежание такой поломки необходимо ознакомиться с инструкцией для коляски и соблюдать те правила и ограничения по весу, предусмотренные там. Детские коляски с алюминиевой крестовидной рамой являются одними из самых прочных, они хорошо держат крупногабаритных детей.

Аксессуары для детских колясок.

Дополнительные аксессуары к коляскам для детей , такие, как сумка для мамы, москитка, дождевик, теплый чехол для рук и другие изделия из текстиля и/или полимеров быстро изнашиваются и выгорают. Это станови

pippins.ru

Как заварить раму велосипеда |

Каждому велосипедисту должна быть известна мудрая истина «любишь кататься – люби и саночки возить». Своего педального коня нужно содержать в чистоте и порядке, что бы его пробег не сильно сказывался на его состоянии. Но даже при надлежащем уходе и тихой езде, износа и аварий не избежать. Потому рано или поздно, а приходит время ремонта велосипеда.

Как ремонтировать велосипед своими руками:

Конечно, в наши дни, развелось великое множество марок и моделей велосипедов. Крайне сложно выбрать среди них тот самый единственный и неповторимый конь стальной, но речь не об этом. Если ваш велосипед дорог вам как память, а после аварии он несколько видоизменился, то не бойтесь брать отвёртку в руки и начинать его ремонтировать – это довольно просто. Тем более что всевозможные запчасти и различного рода аксессуары сейчас можно купить в любом интернет магазине или найти нужную деталь на базаре или барахолке.

Но ситуации бывают разные и порою без сварщика или другого специалиста не обойтись, однако всё решается довольно просто. Мне отдали велосипед турист, в котором была полностью разбита рама (на него что то тяжёлое упало сверху, разбив раму чётко пополам).

Просто для примера

Я не фоткал сам процесс восстановления велосипеда, но поверьте, прежде чем сварить раму, пришлось попотеть. Во-первых, если у вашего велосипеда железная рама, то вам повезло гораздо больше – ведь её можно заварить без особого усилия. Есть способы реставрации и для титановой, карбоновой, алюминиевой и всяких там других, крутых, рам для велосипеда. Так вот, как действовать, если у вас сломался любимый велосипед, треснула или погнулась рама, а денег маловато. Или вы хотите собрать велосипед своими руками. Идите в пункт приёма металлолома и спрашивайте нет ли у них чего то готового (как правило, туда сдают битые рамы от старых великов). Потом вам надо покопаться в инете или промерять самому, размеры своей рамы велосипеда – надо знать все размеры. Потом сходить на металлобазу или барахолку или всё тот же пункт приёма металлолома, и купить подходящий кусок трубы. А дальше смело спиливайте болгаркой битые куски рамы и меняйте их на соответствующие по размеру и подходящие по параметрам прочности куски новой трубы.

Труба в трубу

Подбирайте  новую трубу так, что бы она плотно садилась на старую (или внутрь или по внешнему диаметру). Ну а далее вам нужно воспользоваться услугами опытного сварщика (особенно хорошо варить аргоном), идите в близлежащий завод, работяги, как правило, охотно берутся за подобные шабашки.

Прежде чем варить раму велосипеда, сначала её нужно чётко промерять, состыковать, выровнять (если надо отрихтовать и снова выверять) и хорошо зафиксировать (запрессовать). Тогда и сварщику будет удобнее варить, и вы будете уверены, что раму не поведёт.

После сварки рамы, я рекомендую купить либо автомобильную шпаклёвку, либо обыкновенную «холодную сварку» и заклеить сварной шов. После отвердевания шпаклёвки, нужно её зачистить и отполировать – тогда при покраске шва не будет видно. Также перед покраской велосипеда не забудьте закрыть бумагой или скотчем те места куда краска недолжна попасть (резьбы и места для подшипников)

Грунтуем и красим раму велосипеда (место для втулки заткнуто бумагой)

Ну а после высыхания краски в дело вступают ваши навыки веломеханика, собираем велик, ставим колёса, штурвал и прочие примочки, естественно всё предварительно смазав и проверив.

Готовый вел

Сразу хочу предупредить, может быть и можно просто заклеить раму велика специальной эбоксидкой но не факт что она не лопнет от нагрузок. Так же и сварка ещё не даёт вам гарантию вечности и полной безопасности, потому будьте бдительны на дорого и ездите аккуратно, соблюдая все правила дорожного движения пи езде на велосипеде.

bip-mip.com

Ремонт рамы велосипедов в Москве по выгодной цене


Каркас современных велосипедов делают из прочных и надёжных материалов, однако у каждого из них есть свой предел прочности. Рама Langtu в большинстве случаев изготавливается из сплавов алюминия, стали или карбона, каждый из них обладает преимуществами и недостатками. Главное достоинство – это, конечно же, длительность срока службы. Наша компания предлагает услуги по ремонту и обслуживанию любого типа рам.

Как часто проводить обслуживание

ТО, вне зависимости от своего типа, имеет больше профилактический характер. То есть транспорт поддаётся подробному изучению на выявление неполадок, поломок, а также износ рабочих узлов и соединений. Техническое обслуживание рамы велосипеда не исключение. Процедура подразумевает выявление проблемы и предложение способов её решения. В случае с рамой могут проводиться следующие операции:

  • проверка «усталости» металла конструкции велосипеда
  • ремонт соединений на рамах складных велосипедов

Если вы задумали дальнюю поездку на велосипеде, которому уже более 5 лет, стоит обратить внимание, что металл рамы мог «устать». Это случается от постоянных вибраций, и транспорт может прийти в аварийное состояние. Поэтому следует провести проверку для выяснения, пригодна ли рама к дальнейшей эксплуатации. Также ТО велосипедных рам подразумевает выявление небольших трещин и дальнейшее их удаление. Среди самых распространённых мест возникновения стоит отметить:

  • соединение перьев к подседельной трубе;
  • присоединение верхней и нижней трубы к рулевому стакану;
  • район крепления нижней трубы или перьев к каретке.

Сдавать велосипед на осмотр рамы необходимо хотя бы каждые 2 года, это поможет минимизировать количество неожиданных поломок, в том числе связанных с трещинами в местах максимальных нагрузок.

Почему трескаются рамы

Даже если велосипед эксплуатировался правильно, вероятность надлома всегда существует, особенно в точках сварных мест. В этом плане ремонт стальных велосипедных рам самый простой по осуществлению.

Например, верхние перья, которые свариваются к подседельной трубе, имеют очень маленькую площадь контакта с ней, поэтому при активном использовании, особенно недорогих «хайтеновых» трюковых велосипедов, конструкция может сломаться. Но даже в местах, где свариваются относительно толстые и большие по диаметру трубы велосипедной рамы, возникает повышенный риск надлома. На это влияют следующие факторы:

  1. Во время сварки металла запас прочности на шве уменьшается, материал становится более хрупким и не таким износостойким. В этом плане ремонт карбоновой рамы велосипеда менее распространённое явление, так как при её изготовлении не используют сварку.
  2. При обработке сваркой металл начинает деформироваться и тянуть в определённую сторону. Чтобы этого избежать, шов накладывают по всему периметру для образования противодействующей нагрузки, которая будет удерживать трубу ровно по центру (и перпендикулярно другой трубе велосипеда, например, к рулевому стакану). Однако металл не перестал оказывать давление и при агрессивном катании и выполнении трюков увеличенная нагрузка на узел может привести к излому в одной из точек по периметру шва.

Для частичной ликвидации слабых мест велосипедной рамы применяют несколько современных технологий, таких как баттинг, гидроформинг или накладывание дополнительных укрепляющих пластин. Также для снижения существующего давления в сварных узлах район шва поддают термической обработке.

Карбоновые рамы если и ломаются, то в любом месте. Зачастую это происходит из-за прямого удара, нежели по причине давления при выполнении трюков, крутых спусков по скалистой местности и т. д. Ремонт карбоновых рам велосипеда происходит немного по другому принципу, нежели у всех остальных.

Внимание!

Треск в районе подседельного штыря может быть по совершенно банальной причине, такой как попадание песка или грязи на велосипед. Но в то же время существует вероятность, что на раме образовалась микротрещина, которая каждый раз скрипит, когда на сидение оказывают давление весом. Стоит провести полное обследование, дабы предотвратить вероятность внезапного разлома, в результате которого может пострадать не только велосипед, но и его водитель.

Стоит выбрать нашу компанию!

Завозите ваш транспорт в мастерскую Langtu, мы произведём настройку переключателей, тормозов, осуществим ремонт рамы велосипеда, отрегулируем работу вилки, а также устраним неприятные звуки, люфты и другие проблемы.

В основном даже самые сложные задания наша компания решает за 1–4 дня. Стоит помнить, что привозить байк в сервисный центр необходимо в чистом виде, а бесплатный ремонт алюминиевых велосипедных рам производится только в случае соблюдения всех гарантийных условий.

langtubike.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *