Курсы летчиков малой авиации – —

Разное

Научиться управлять самолетом | Сибирская Авиабаза

Где научиться управлять самолетом

Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» — единственный в области сертифицированный учебный центр. Центр предлагает пройти обучение по следующим программам:

1. Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС).

2. Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС).

К теоретической части относится изучение таких дисциплин как аэродинамика, конструкция летательного аппарата, авиационная метеорология, авиационное и радиоэлектронное оборудование, самолётовождение, фразеология радиообмена, руководство по лётной эксплуатации воздушного судна и другие профессиональные дисциплины. Обучение проводится на базе учебных классов расположенных по адресу: город Омск, улица Волховстроя, дом 94, офис 7.

Практические занятия по обучению пилотов проходят на воздушных суднах Аэропракт А-22 и Цесна-182

. Летная подготовка проводится на аэродроме «Калачево», с выделенной радиочастотой 123,3 MHz. Для учебно-тренировочных полетов получена выделенная зона полетов «Иртыш» (UNR 1143).

Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» проводит обучение не только по месту своего нахождения в городе Омске, но и на внешних площадках, в частности в следующих городах: Салехард, Красноярск, Нижневартовск (при условии формировании группы от 6 человек).

Обучение проводится в очной форме. Длительность обучения первоначальной подготовки пилотов зависит от выбранной программы и варианта обучения:

Базовый вариант обучения:

1. Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС)

— теоретическая подготовка: 4 дня в неделю по 4 академ. часа в вечернее время (202 академ. часа, ≈ 2,5-3 месяца)

— летная подготовка: среда, суббота, воскресение (28:30 часов, не более 3х часов в летную смену)

2. Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС)

— теоретическая подготовка: 4 дня в неделю по 4 академ. часа в вечернее время (225 академ. часа, ≈ 3-3,5 месяца)

— летная подготовка: среда, суббота, воскресение (42:10 часов, не более 3х часов в летную смену)

Интенсивный вариант обучения:

1. Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС)

— теоретическая подготовка: 6 дней в неделю по 8 академ. часа (202 академ. часа, ≈ 1 месяц)

— летная подготовка: по схеме «5+1» (28:30 часов, не более 3х часов в летную смену)

2. Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС)

— теоретическая подготовка: 6 дней в неделю по 8 академ. часа (225 академ. часа, ≈ 1 месяц)

— летная подготовка: по схеме «5+1» (42:10 часов, не более 3х часов в летную смену)

После прохождения программы учебный центр выдает диплом о профессиональной переподготовке

, а также готовит представление в Западно-Сибирское межрегиональное территориальное управление Росавиации, для выдачи свидетельства специалиста авиационного персонала, которое дает право выполнять полеты в качестве пилота гражданской авиации.

Обучение начинается по мере комплектования групп.

Авиационный учебно-методический центр «Сибирская Авиабаза» всегда готов помочь Вам начать или продолжить карьеру пилота, связать свое профессиональное будущее с работой на выбранном типе воздушного судна, применить полученные знания и навыки в народном хозяйстве и почувствовать гордость от своего вклада в развитие российской авиации.

Приглашаем производителей сельскохозяйственной продукции для установления взаимовыгодных отношений с целью повышения производительности в сельском хозяйстве.

Возможные варианты сотрудничества:

— обучение работников сельскохозяйственных организаций;

— получение практических навыков слушателями Авиационного учебного центра;

— трудоустройство выпускников Авиационного учебного центра.

Где научиться управлять самолетом

siberianairbase.ru

Как управлять самолетом: основы пилотирования для начинающих

Мечта стать пилотом наверняка была у каждого ребенка. Все мы, особенно будучи маленькими детьми были в восторге от полетов на самолете: для нас это было необычно, и вызывало неимоверный восторг. На сегодняшний день пилотом может стать каждый из нас, и для этого нет необходимости затрачивать большую сумму денег и проходить длительное обучение.

Как стать пилотом малой авиации

Любой летчик, даже коммерческий, должен закончить курсы пилотирования малой авиации. Для этого, ему необходимо будет пройти медицинскую комиссию ВЛЭК. Будущий пилот должен соответствовать следующим параметрам:

  • Вес от 48 до 110 килограмм, допускается избыточный вес — не более чем первая стадия ожирения.
  • Рост от 155 до 190 сантиметров, сидя — до 95.
  • Отсутствие серьезных травм и операций за последние 6 месяцев, а также отсутствие переломов за последние несколько лет.
  • Заболевания, связанные с работой сердца, различные дефекты речи, дистрофия или нарушения в зоне ЛОР-органов могут поспособствовать тому, что вас посчитают непригодным для пилотирования.
  • Наркотическая и алкогольная зависимость также может загубить ваше желание стать пилотом.

Также, вас будут неоднократно проверять на физическую подготовку во время прохождения медицинской комиссии и при прохождении самих курсов. Пилот должен быть крепким и здоровым мужчиной, возраст которого от 17 до 55 лет (в различных заведениях этот диапазон может отличаться).

Самолет

После успешного прохождения медицинской комиссии ВЛЭК, вам выдадут необходимые для поступления документы. Поступать можно в любых городах, где есть летное училище или курсы пилотирования: самые крупные и известные находятся в Ульяновске и Санкт-Петербурге.

Как правило, длительность обучения пилотов малой авиации длится от 3 месяцев до двух лет, в зависимости от типа самолета и типа обучения. Как правило, обучение представляет собой от 150 теоретических часов и от 8 часов живого налета на самолете, два из которых проходят ночью.

Если же у вас преобладает желание стать коммерческим пилотом и пилотировать пассажирский самолет, то после окончания курсов пилота малой авиации вам необходимо закончить соответствующие курсы на самолет определенного класса.

Как стать пилотом коммерческой авиации

Окончив курсы летчика малой авиации, вам предоставляются соответствующие документы и возможность пилотировать двухместные самолеты. В случае, если вы хотите продолжить обучение и стать пилотом пассажирского лайнера, вам необходимо найти соответствующее учебное заведение.

Каждое крупное авиационное училище предоставляет своим учащимся возможность пройти обучение на определенном типе самолетов. В данном случае, вы сами выбираете на каком самолете хотите летать: это может Боинг, Аэробус, или же любой другой пассажирский лайнер.

Для обучения вам может потребоваться повторное прохождение медицинской комиссии. В обучение входит от 220 часов теории и от 40 часов практических полетов.

Пилотирование

Основы пилотирования самолета и его авионика

Каждый самолет имеет свои отличия, однако их авионика очень похожа. Главным элементом управления любого самолета является штурвал. Это может быть как и сам штурвал, так и джойстик. В случае с штурвалом, управление очень простое и удобное: отклонение от себя опускает нос самолета вниз, отклонение к себе — поднимает его. Поворот штурвала вправо разворачивает его вправо, поворот влево — влево. В случае с джойстиком управление такое же, однако менее удобное.

Каждый самолет имеет ряд приборов, которые позволяют ему следить за высотой, скоростью и другими показателями. На фотографии изображена цифровая авионика советского ТУ-154, однако в большинстве самолетов ее заменяют электронные мониторы. Вся авионика продублирована для первого и второго пилота каждого пассажирского лайнера.

  1. Вертикальная скорость самолета. Данный показатель отображает скорость подъема самолета. Необходимо во время взлета для избежания резкого подъема и контроля набора высоты.
  2. Горизонт отображает угол подъема, наклона и поворота самолета. Необходимо для понимания положения самолета на большой высоте.
  3. Отображает курс полета лайнера, значения — от 0 до 360 градусов, курс пилоту сообщает авиадиспетчер определенной зоны полета самолета.
  4. Скорость полета, часто на данной панели отображается посадочная скорость и скорость сваливания. Также, красной зоной обозначается максимальная скорость полета, превышать которую не рекомендуется.
  5. Крен самолета — отображает горизонтальный угол поворота самолета в воздухе и поворот рулевого колеса на земле.
  6. Блок управления двигателями и шасси. Позволяет быстро запускать или останавливать двигатели, следить за тягой и выпуском шасси.

Авионика

Каждый современный самолет имеет встроенный компьютер, который намного облегчает управление самолета. Бортовой компьютер предоставляет пилотам много функции: встроенный рельеф местности, месторасположение и высота всех взлетно-посадочных полос, встроенный контроллер тяги, топлива и двигателей. Компьютер оснащен полноценным автопилотом, который позволяет самолету совершать взлет, полет и посадку в полностью автоматическом режиме. Также, компьютер предупреждает о поломках на борту.

Однако, несмотря на широко развитые технологии, авиакомпании и производители авиатехники все еще не доверяют системам автопилота, и продолжают обучать новых пилотов. Хороший летчик всегда ценится лучше, чем система автопилота, ведь если компьютер откажет, кому-то придется управлять лайнером.

vpolete.online

Школа пилотов. Профессиональная лётная школа

Мы — профессиональная школа пилотов «AEROTRAINING»

Любой, кто хочет стать гражданским пилотом должен пройти обучение, успешно сдать экзамены и получить как минимум одну из существующих пилотских лицензий:

1. PPL — Private Pilot License. Лицензия частного пилота. Даёт право выполнять полёты только в собственных целях на собственном, или арендованном воздушном судне. Не даёт права работать пилотом по найму, либо получать оплату за услуги пилота. Лицензию PPL возможно получить, пройдя курс за 2-3 месяца. Это самый простой и быстрый путь в небо.

2. CPL — Commercial Pilot License. Лицензия коммерческого пилота. Помимо всех прав, предоставленных частному пилоту, даёт право работать пилотом по найму и получать оплату за работу пилотом. Курс обучения CPL включает курс PPL. Это значит, что любой частный пилот может продолжить своё обучение и пройти курс подготовки коммерческих пилотов с зачетом своей лицензии PPL. В случае, если у обучающегося отсутствует первоначальная лётная подготовка, он может пройти курс CPL с нуля – то есть с самого начала — обучившись по программе PPL, а затем без перерыва перейти к программе подготовки коммерческих пилотов.

3. ATPL — Airline Transport Pilot License. Лицензия транспортного пилота, имеющего право выполнять коммерческие полёты на авиалайнерах. Выдаётся только опытным пилотам после прохождения обучения по программе ATPL. При обучении на курсе CPL мы выдаём всю программу ATPL, что позволяет получить лицензию ATPL frozen. Это означает, что нашим выпускникам достаточно получить практический опыт работы пилотом в авиакомпании, налетать достаточное количество часов, и у них на руках будет лицензия ATPL без потери времени на дополнительное обучение.

Наша база расположена в центральной Европе, в государстве Словения, на аэродромах Порторож и Марибор.

Аэропорт Марибор — международный аэропорт с отдельной ВПП для выполнения учебно тренировочных полётов. Находится в 10 км от одноименного города Марибор.

Аэродром Порторож — аэродром малой авиации, расположен на побережье Адриатики

Для обучения пилотированию в нашей школе пилотов мы используем самолёты Cessna 172; Diamond DA-40; Diamond DA-42

Лётная школа является одобренным EASA авиационным учебным центром с правом первоначального обучения пилотов, с программами курсов обучения на частного пилота (лицензия PPL) и на коммерческого пилота с теоретической подготовкой линейного пилота (лицензия CPL/ATPL frozen)

Срок обучения на пилота на курсе PPL 3-6 месяцев. Возможно обучение с русскоговорящим инструктором с подготовкой по авиационному английскому до 4 уровня ICAO

Срок обучения на пилота на курсе CPL/ATPL 13-14 месяцев. Обучение ведётся на английском языке. При наличии у курсанта свидетельства частного пилота и 100 часов налёта срок обучения составляет 10-12 месяцев.

Школа пилотов осуществляет визовую поддержку курсантов, также способствует в организации размещения на период обучения, организует транспорт до базы на аэродроме Марибор.

Получив лицензию профессионального пилота гражданской авиации и набрав опыт полётов, Вам будет открыта дорога в пилоты реактивных самолётов.

Профессиональная школа пилотов ждёт Вас!

Все организационные вопросы можно решить до выезда на обучение в нашем представительстве в России, в г. Москва

aerotraining.ru

Обучение пилотов / Поможем организовать / КЛУБ АВИА — 54

ОБУЧЕНИЕ ПИЛОТОВ

В детстве все мы хотели научиться летать. Но с возрастом стало казаться, что это невозможно, мечта так и осталась мечтой. Но сегодня любой желающий может стать частным пилотом, почувствовать на себе всю прелесть полета в небе.

Если Вы хотите научиться пилотировать самолет, Вы можете обратиться к нам, и мы расскажем, как этого достичь. 

После прохождения курса обучения пилотов в летной школе (авиационном учебном центре) Вы сможете научиться самостоятельно пилотировать самолет, получите свидетельство частного пилота и будете подниматься в небо, совершать авиапутешествия, когда Вам будет угодно.

Информация для тех, кто решил учиться на частного пилота

Требования к частному пилоту (ФАП-147)

Чтобы начать обучение по программе первоначальной подготовки, вам должно исполниться 18 лет и состояние вашего здоровья должно удовлетворять требованиям ФАП-50 для прохождения врачебно-летной экспертной комиссии.

Законодательство предъявляет достаточно мягкие требования к частным пилотам — препятствием для прохождения ВЛЭК обычно являются только действительно серьезные заболевания. Тем не менее, пройти комиссию необходимо до начала обучения, или хотя бы ознакомиться с медицинскими требованиями к частным пилотам, чтобы соотнести их с состоянием собственного здоровья. Эти требования регламентируются приказом (ФАП-50 (III графа)

К моменту выполнения полетов с пилотом-инструктором справка ВЛЭК обязательно должна быть у курсанта на руках.

Если Вы уверены в своем желании учиться на частного пилота и уверены в своих силах,  то Вам необходимо пройти:

— теоретическую подготовку
— тренажную подготовку
— лётную подготовку

1. Теоретическая подготовка (200 часов + экзамены) — проводится в организованных группах не менее 5 человек по очной форме обучения. В Новосибисрке такую подготовку можно пройти в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного образования (повышения квалификации) «Центр подготовки и сертификации авиационного персонала» (ФГАОУ ДО ЦПСАП).
На курсах теории курсанты изучают аэродинамику, навигацию и самолетовождение, метеорологию, устройство самолета, авиационное законодательство. Особенное внимание уделяется вопросам, связанным с безопасностью полетов. Теоретическая подготовка занимает от 2 до 3 месяцев, в зависимости от периодичности занятий (определяется по согласованию с группой курсантов).
Занятия проводятся в удобных классах, оборудованных наглядными пособиями. Теоретические курсы составлены таким образом, чтобы в максимально простой и доступной форме донести наиболее важные концепции до самой широкой аудитории курсантов, в том числе не имеющих специального авиационного или технического образования.

2. Тренажная подготовка — тренаж в кабине самолета (22 часа).

3. Летная подготовка (40 часов)- выполняется на самолете, который подпадает под определение Самолет однодвигательный сухопутный. Это может быть Harmony, Tecnam P2002, и т.п.

Выбирая учебный аэродром необходимо учитывать ряд факторов:

— тип полосы: бетонная или грунтовая. От этого зависит качество и продолжительность обучения. Бетонная полоса позволяет летать круглый год, в то время как грунтовая 2-3 месяца в году не эксплуатируется (в межсезонье осенью и весной). Грунтовая полоса менее требовательная к неизбежным ошибкам взлета и посадки начинающего пилота, в то время как бетонная позволяет довести эти элементы полета до совершенства.

— удаленность от города. Большинство курсантов – занятые люди. И близость к городу часто может иметь важное значение, позволяющее провести занятие по летной подготовке в обеденный перерыв или после рабочего дня.

Новосибирску в этом плане повезло, ведь в нашем городе имеется круглогодичная посадочная площадка «Городской Аэропорт» с двумя ВПП: бетонной и грунтовой, которая находится в городской черте и дорога от пл.Ленина занимает не более 15 минут.

Практические занятия проходят индивидуально, поэтому продолжительность летной подготовки целиком зависит от личных возможностей: у кого-то получается выбираться на аэродром лишь раз в неделю, а кто-то готов каждый день налетывать там по 2-3 часа в день, ни на что больше не отвлекаясь.
Также нужно учитывать, что способности у курсантов разные, и иногда требуется дополнительная практика сверх минимальных 40 часов.

После прохождения курса летной подготовки кандидат сдает экзамены по проверке техники пилотирования и самолетовождения. При положительной сдаче экзаменов кандидату выдается сертификат (свидетельство) установленного образца, в котором указываются:
-наименование авиационного учебного центра;
-вид обучения, тип воздушного судна;
-период обучения;
-оценки, полученные по результатам сдачи экзаменов по всем предметам теоретической подготовки,

а также по результатам лётной подготовки;
-объем теоретической подготовки;
-общее время тренировки на воздушном судне;
-выводы (заключение) об окончании программы.

После получения cвидетельство частного пилота Вы сможете самостоятельно планировать и выполнять маршрутные полеты по правилам визуальных полетов на однодвигательном сухопутном самолете.

Мы можем более подробно проконсультировать Вас по телефону
8 (383) 375-44-54!

a-54.aero

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *