Прыжок флип: Флип (Flip) — Элементы фигурного катания

Разное

Содержание

флип как элемент обязательной программы

Прыжки — обязательные элементы фигурного катания, без которых невозможно представить хороший прокат.

Именно они составляют большую часть технической оценки фигуриста и именно с ними возникает большинство проблем у начинающих спортсменов.

Умение различать прыжки приходит с опытом, но и без теории здесь не обойтись. Ведь чтобы отличить флип от лутца или риттбергера, нужно хотя бы понимать, что же это такое.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Виды прыжков в фигурном катании

Выделяют всего 6 видов стандартных или же зачетных прыжковых элементов. Они делятся на две равные подгруппы в зависимости от того, с какой позиции конька фигурист начинает полет.

При исполнении сальхова, риттбергера и акселя спортсмен отталкивается ото льда ребром лезвия опорного конька. Такие элементы называются реберными.

К зубцовым относятся прыжки, в начале которых спортсмен должен отталкиваться зубцом конька свободной, не опорной ноги. Так исполняется тулуп, лутц и флип, один из самых молодых и самых сложных прыжковых элементов.

Флип: техника исполнения

Начинает исполняться элемент с хода назад на внутреннем ребре левой ноги. Затем фигурист отталкивается ото льда зубцами правой ноги и приземляется на ход назад на наружное ребро правого конька. Во время исполнения спортсмен должен добиться энергичного разгибания не только толчковой, но и опорной ноги — плохой толчок может вызвать наклон тела вперед при приземлении.

Справка! Флип считается вторым по сложности среди зубцовых. Само название элемента — калька с английского. Flip означает «щелчок» — именно этот звук слышат фигуристы, когда начинают прыжок.

Чаще всего заход на флип осуществляется с тройки вперед-наружу, но также распространен вариант захода с моухока на внутренних ребрах. Именно начало выполнения элемента визуально наиболее отличает его от лутца, с которым этот прыжок часто путают: у флипа отсутствует длинный заход спиной вперед — спортсмен разворачивается непосредственно перед отталкиванием.

Фото 1. Все фазы правильного выполнения прыжка: разбег (с разворотом в последний момент), толчок, полет и приземление.

История элемента

О прошлом флипа известно не так много. Не сохранилось ни имени первого фигуриста, исполнившего его, ни даты самого исполнения. Известно только, что элементу нет еще и столетия — впервые его начали исполнять в 30-е годы ХХ века.

Тройной флип появился в мужском фигурном катании в 70-е, а в 80-е его начали осваивать женщины. Исполнить этот прыжок в четыре оборота долго не удавалось ни одному человеку. Впервые четверной попробовал исполнить Дайсуке Такахаси на Чемпионате мира 2010 года, но попытка закончилась недокрутом и неудачным приземлением. Первым спортсменом, прыгнувшим чистый флип в четыре оборота, стал другой японец, Шома Уно, который исполнил этот сложнейший элемент в 2016 году на командном Кубке мира.

Оценка ISU

Согласно новой системе судейства Международного союза конькобежцев (ISU), одиночный флип оценивается в 0,5 баллов, двойной — в 1,8. За чистое исполнение тройного можно получить 5,3 балла.

Прыжок в четыре оборота стоит 12,3 балла. Эти данные актуальны на сезон 2017—2018, но в межсезонье представители союза анонсировали изменения в правилах и вероятное уменьшение стоимости четверных прыжков.

Ошибки в исполнении

Сложность этого элемента связана с его схожестью с лутцем. Часто шутят, что флип — попытка сделать лутц, но с заменой ребра за секунду до толчка. Неудивительно, что основными ошибками в исполнении этого элемента считаются флутц (непроизвольный лутц при исполнении флипа) и лип (случайный флип при исполнении лутца).

Важно! Флутц и лип подвергаются очень жестким штрафам: они могут отнять у спортсмена от 1 до 3 баллов.

Дело в том, что лутц исполняется с внешнего ребра конька, а флип — с внутреннего. Из-за случайной смены ребра во время прыжка и случаются данные ошибки.

Для правильного исполнения прыжкового элемента важна грамотная позиция плеч при прыжке.

Часто фигурист слишком торопится с началом вращательных движений, которые происходят за счет плечевого пояса, и корпус теряет правильное положение.

Вместе с этим меняется и ребро. Чтобы не получить штрафные баллы и чисто исполнить, спортсмен должен сначала совершить толчок, и только потом начинать работу плечами.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором тренер рассказывает про то, как правильно выполнять прыжки на льду.

Заключение

Для подготовки к исполнению флипа будет полезно отработать многооборотные тройки назад — внутрь и вперед — наружу для равномерного поступательного движения.

Важно! Приступать к изучению любых одиночных прыжков следует только после того, как фигурист научится правильно выполнять дуги и заезжать на тройки.

Свободная нога должна быть вытянутой и скрещенной сзади, спортсмен не должен наклоняться вперед. Для этого стоит отработать исполнение тройки через пятку. Следует довести до автоматизма переход на опорную ногу и прыжок спиной без поворота

. Это поможет закрепить правильную последовательность движений толчок-вращение и чисто исполнить даже такой непростой трюк, как флип.

Оцени статью:

Будь первым!

Средняя оценка: 0 из 5.
Оценили: 0 читателей.

Поделись с друзьями!

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Прыжки в фигурном катании: изучаем флип

Фигурное катание — вид спорта, заключающийся в исполнении прыжков и иных элементов, которые должны быть красивые и правильные с точки зрения техники исполнения. Флип прыжок в фигурном катании занимает одну из ведущих ролей, будучи вторым по сложности зубцовым элементом.

Описание прыжка

Каждый прыжок фигурного катания имеет свою особенную технику, без которой справиться с таким сложным элементом невозможно.

Характерной чертой является удар правой ногой о лед. При осуществлении флипа фигурист не меняет ногу. Непосредственно перед выполнением элемента, спортсмен отводит одинаковые руку и ногу назад, что облегчает выполнение прыжка. После чего разворачивается корпус и добавляется вращение всего тела, основанное на ударе зубцами конька о лед.

При выполнении элемента спортсмен должен стремиться к стремительному разгибанию как толчковой, так и опорной ноги. Иначе тело фигуриста может наклониться вперед, и спортсмен потеряет равновесие.

История

Прыжок получил свое название из-за щелчка, который слышат спортсмены при ударе зубцов конька о лед. История этого элемента берет свое начало в середине 30-х годов двадцатого века. Впервые технику использовали мужчины, поскольку для совершения прыжка требуется большое количество энергии и силы. В женском фигурном катании флип был освоен позже.

В зависимости от количества оборотов прыжок может быть двойным, тройным и четверным.

Имя исполнителя первого тройного флипа в фигурном катании неизвестно. Однако существует информация, что это произошло в 70-х годах двадцатого века. Прыжок в четыре оборота в 2016 году покорился японскому фигуристу Семе Уно. Он впервые прыгнул его на командном турнире. ИСУ официально подтвердила исполнение первого четверного флипа. Судейская система фигурного катания регулярно повышает оценку за исполнение четверного флипа для мотивации спортсменов к улучшению качества и сложности элементов.

Техника исполнения

Перед непосредственным вращением тела, спортсмен выполняет разворот. Одноименные рука и нога медленно заводятся назад. После чего фигурист совершает отталкивание с внутреннего ребра левой ноги, ударяет зубцом конька правой ноги по льду. Вследствие чего происходит вращение.

При толчке опорная нога сгибается в суставах, свободная — тянется за ней. Как только происходит удар зубцами, верхняя часть корпуса скручивается против часовой стрелки. Во время вращения руки плотно сжаты в кулаках, прижаты к груди.

Приземление фигуриста осуществляется на правую ногу, руки разведены по сторонам. Перед прикосновением носка скорость нужно замедлять, чтобы избежать нарушение координации движений. Флип может начинаться переступанием с ноги на ногу, но характерной его особенностью является наличие плоских дуг, в отличие от сальхова, с которым он очень похож.

Типичные ошибки флипа связаны с нарушением основных этапов прыжка:

  1. Низкая скорость разбега приводит к малой высоте, высокая скорость — к дисбалансу спортсмена при выполнении следующих фаз.
  2. При приземлении на весь конек возникает большая нагрузка на голеностопный сустав, из-за чего теряется баланс, фигурист падает назад.
  3. Сильный наклон корпуса, который происходит при касании конька о лед приводит к наклонению и падению вперед.

Современная литература отводит значительной место методике обучения прыжкам фигурного катания. Поэтому, благодаря книге можно пополнить свои знания относительно техники исполнения различных элементов фигурного катания. Специальная прыжковая подготовка фигуриста решит многие проблемы и воспитает спортсменов, которые покорят не одну олимпиаду.

Щербакова попробовала исполнить три четверных прыжка на тренировке

https://rsport.ria.ru/20210323/scherbakova-1602505082.html

Щербакова попробовала исполнить три четверных прыжка на тренировке

Щербакова попробовала исполнить три четверных прыжка на тренировке — РИА Новости Спорт, 23.03.2021

Щербакова попробовала исполнить три четверных прыжка на тренировке

Трехкратная чемпионка России Анна Щербакова попыталась исполнить три четверных прыжка в произвольной программе на дневной тренировке чемпионата мира по… РИА Новости Спорт, 23.03.2021

2021-03-23T16:16

2021-03-23T16:16

2021-03-23T16:16

фигурное катание

анна щербакова

элизабет турсынбаева

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/7e4/1/1d/1564018580_0:71:3511:2047_1920x0_80_0_0_77169e7e2d964b65eb6b13b3fa91e4ef.jpg

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Трехкратная чемпионка России Анна Щербакова попыталась исполнить три четверных прыжка в произвольной программе на дневной тренировке чемпионата мира по фигурному катанию.Чемпионат мира пройдет 24-27 марта в Стокгольме.В дневном тренировочном прокате программы во вторник фигуристка упала с четверного лутца, недокрутив элемент, а после докрутила четыре оборота на флипе, но не устояла. После Щербакова вновь зашла на четверной флип, но не справилась с прыжком.В истории женского одиночного катания четверной прыжок был лишь один раз исполнен на чемпионатах мира — это сделала Элизабет Турсынбаева из Казахстана в 2019 году.

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/7e4/1/1d/1564018580_469:0:3198:2047_1920x0_80_0_0_50031ed2a56d10ca9c8ef1b61818654c.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

анна щербакова, элизабет турсынбаева

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Трехкратная чемпионка России Анна Щербакова попыталась исполнить три четверных прыжка в произвольной программе на дневной тренировке чемпионата мира по фигурному катанию.

Чемпионат мира пройдет 24-27 марта в Стокгольме.

В дневном тренировочном прокате программы во вторник фигуристка упала с четверного лутца, недокрутив элемент, а после докрутила четыре оборота на флипе, но не устояла. После Щербакова вновь зашла на четверной флип, но не справилась с прыжком.

В истории женского одиночного катания четверной прыжок был лишь один раз исполнен на чемпионатах мира — это сделала Элизабет Турсынбаева из Казахстана в 2019 году.

Тарасова и Морозов – начало пути Тутберидзе в парном катании. Она будет усложнять фигуристам прыжки

Первый большой трансфер предолимпийского фигурного межсезонья состоялся – Этери Тутберидзе будет работать не только с одиночниками, но и с парами. В «Хрустальный» перешли действующие чемпионы России и вице-чемпионы командного турнира в Пхёнчхане-2018 Евгения Тарасова и Владимир Морозов – новость после череды слухов официально объявила ФФККР.

Переход не стал сенсацией в том плане, что вырисовывался уже несколько недель: Евгения и Владимир гастролировали с шоу Тутберизде «Чемпионы на льду», потом вместе с другими фигуристами из группы Этери пришли в зрительный зал «Вечернего Урганта», когда тренерский штаб «Хрустального» в полном составе искрометно беседовал с ведущим. «Это интересно. Мне кажется, там какой-то пробел», – прокомментировала Тутберидзе возможность работы со спортивными парами. И с глобальной точки зрения присоединение Тарасовой/Морозова – важнейшая новость для российского и мирового фигурного катания.

Важно понимать, что это не скандальный переход от одног специалиста к другому, как год назад было с трансферами Александры Трусовой и Алены Косторной от Тутберидзе к Евгению Плющенко. Евгения и Владимир переходят на лед «Хрустального» вместе со своим тренером Максимом Траньковым, который вел их с самого начала олимпийского цикла. Парное катание – не только прыжки, но и уникальные элементы: выбросы, подкрут, поддержки. У Тутберидзе и ее команды таких знаний объективно нет, но она абсолютно точно готова вывести не только Тарасову с Морозовым, но и весь вид на принципиально новый уровень.

Фигурное катание

Тарасова и Морозов впервые победили под руководством Тутберидзе

16/08/2021 В 05:03

Владимир Морозов, Евгения Тарасова, Максим Траньков

Фото: Getty Images

«Я просто вижу, что парники, к сожалению, почему-то плохо прыгают. Конечно, они очень много времени тратят на парные элементы, но если их правильно поддерживать, то они будут лучше прыгать. И не всегда мне нравятся программы. Мне кажется, немного время ушло вперед, а какие-то пары остались», – рассказала Тутберидзе Урганту.

Слова могут показаться резковатыми – все-таки, пары легендарной Тамары Москвиной взяли на чемпионате мира золото и бронзу. Но Тутберидзе права: всем без исключения парам есть, куда расти. Почему-то возможность усложнения здесь исторически измеряется четверными выбросами и подкрутами – и выбросы ультра-си считаются огромным риском, даже опасностью для здоровья партнерши. Например, двукратный олимпийский чемпион Траньков сознательно не выбрасывал Татьяну Волосожар в четыре оборота, а немка украинского происхождения Алена Савченко, напротив, обожала идти ва-банк и могла поставить сложный выброс последним элементом программы. В новом олимпийском цикле, когда цена ошибки после корректировки судейской системы возросла, топовые пары вернулись к стандартным тройным выбросам.

Но фигуристы-парники и их тренеры забыли про прыжки. На недавнем чемпионате мира в Стокгольме контент всех 24 пар ограничивался тулупами и сальховами – это самые простые прыжки, также именуемые младшими. Сложнейший прыжковый элемент на турнире – каскад из двух тройных сальховов через ойлер у Анастасии Мишиной и Александра Галлямова, которые и стали чемпионами. Никто даже не пытался заходить на старший прыжок – флип, лутц или риттбергер. Не было и двойных акселей. На чемпионате России параллельный тройной флип исполнили Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин – но только в произвольной программе и с недокрутом. Павлюченко до перехода в пары тренировалась как раз у Тутберидзе.

Именно поэтому Этери Георгиевна видит простор для творчества, и пары, которые усложнятся в прыжках и стабилизируют их, получат огромное преимущество. Ко всему можно прийти постепенно: сначала накатать один старший тройной в произвольной, потом вставить его в короткую. Наконец, усложнить каскад. Четверные и тройной аксель – задача для более долгосрочного планирования, которая усугубляется тем, что телосложение партнеров-мужчин все-таки больше заточено на силовые парные элементы, а не многооборотные прыжки. Но если за дело возьмется Тутберидзе, она запросто скатает фигуристов с необходимыми габаритами.

Конечно, четверные – это не про Тарасову и Морозова: мега-усложнение в парах – работа не на один олимпийский цикл, и работа конвейерная, как любит и умеет Этери. У Евгении и Владимира после Олимпиады в Пхёнчхане разладились именно прыжки, а топ-тренеров не нашлось: Нина Мозер, готовившая их к Играм-2018, некорректно намекнула на потерю интереса к паре, у Транькова не было тренерского опыта. Фигуристы улетели в США к Марине Зуевой и благодаря работе с ней серьезно прибавили в презентации и скольжении. Но Зуеву нельзя назвать технарем. А для Тутберидзе и Сергея Дудакова, который каждый день ставит 12-летним девчонкам четверные, поправить тройные сальхов и тулуп наверняка ничего не стоит. Как жук чихнул – сказала бы Татьяна Анатольевна.

Тренерский штаб Этери Тутберидзе

Фото: Imago

Для борьбы за золото Олимпиады Тарасовой (Евгении, а не Татьяне Анатольевне) и Морозову необязательно даже учить лутц или флип. Им нужно стабилизировать свой прежний контент и прыгать без ошибок: падений, степ-аутов или недокрутов. В таком случае они смогут опередить соперников – Мишину и Галлямова, Бойкову и Козловского, Павлюченко и Ходыкина.

Наконец, наличие в kiss and cry Тутберидзе – плюс для судей. Как показал чемпионат мира, не только для российских – для международных тоже. Ученики и ученицы Этери получают больше в шкале GOE, им ставят более щедрые компоненты, и не всегда заслуженно. Но для Тарасовой, Морозова и Транькова эти кривотолки неважны – стратегически они сделали очень правильный шаг, который в случае стабильных выступлений позволит им котироваться в глазах арбитров выше пар Москвиной.

На действующих чемпионах России Тутберидзе будет пробовать и познавать парное катание, а по итогам сезона поймет, стоит ли оно более глубокого погружения. Возможно, у нее не получится – Этери так и не научилась выводить на топ-уровень парней-одиночников. Но идея поставить на поток и парное катание – определено здравая, а через год как раз завершится строительство новых катков для «Самбо-70». Как выражается сама Тутберидзе, так интереснее.

Телеграм-канал автора – но не о фигурке, а о лыжах

Другие тексты Валерии Кукалевой про фигурное катание:

Пора забыть про Загитову и Медведеву. Будет другая дуэльУ Плющенко подход как в шоубизе. В спорте это не работаетПодписывайся на Eurosport.ru в телеграме

Фигурное катание

«Не надо исключать». Тарасова и Морозов могут уйти к Тутберидзе

12/04/2021 В 16:32

Чемпионат России

Тарасова и Морозов теперь трехкратные. Пара выиграла чемпионат России

26/12/2020 В 13:59

Прыжки в фигурном катании как различать, Ханю, Чен, Трусова, Дмитриев видео — 5 сентября 2021

На первых турнирах по фигурному катанию в конце XIX века спортсмены соревновались в рисовании на льду петель, троек, восьмерок и других фигур, которые впоследствии стали называть «школой». Фокус в выступлениях был на чистоте и красоте исполнения элементов, а СМИ того времени называли этот спорт не иначе как «искусство катания на льду».

Фигуристы стали создавать целые дорожки шагов, придумывая все новые элементы, пробовать вращения и первые одинарные прыжки, которые сейчас считаются неудачными попытками и в народе называют «бабочками». Поначалу прыжки допускались как связующий элемент между рисованием фигур. Позднее все изменилось кардинально — шаги и даже твизлы стали заходами на прыжки, которые теперь являются важнейшими элементами в программе.

За более чем столетнюю историю фигурное катание спрогрессировало от простых перепрыжек к многооборотным прыжкам ультра-си. Сейчас на топ-уровне у мужчин редко кто обходится минимум одним квадом в короткой программе. В произвольной максимумом пока является 5-6 четверных в исполнении монстров мужской одиночки — Нейтана Чена и Юдзуру Ханю, а с недавних пор и 5 квадов от Александры Трусовой.

Евгений Семенов, Sport24

Расскажем, с чего все это началось и какой путь фигуристы прошли от рисования вензелей к настоящему фестивалю квадов.

Одинарные и двойные прыжки

Первыми прыжками на льду стали реберные аксель и сальхов. Перекидной в полтора оборота исполнил норвежец Аксель Паульсен в 1882 году, что стало настоящей сенсацией того времени. В начале XX века олимпийский чемпион Ульрих Сальхов продемонстрировал публике элемент, названный в его честь. Прыжок, который в английском варианте называют просто петлей (loop), впервые прыгнул немецкий фигурист Вернер Риттбергер в 1910 году.

С появлением коньков с зубцами спортсмены стали использовать их как опору и пробовать новые прыжки: лутц, тулуп и флип. Первым лутц исполнил в 1913 году 15-летний австриец Алоис Лутц. А вот авторство первого флипа остается загадкой: его приписывают американцу Брюсу Мейпсу, но где и в каком году это было, история умалчивает.

Как это ни странно, тулуп, который сейчас считается простым и самым дешевым прыжком, был придуман последним. Первым его исполнил все тот же Мэйпс, но, в отличие от флипа, здесь точно известно, что премьера состоялась в 1920 году. По иронии судьбы, фамилия создателя этих прыжков сохранилась только в фигурном катании на роликовых коньках, где тулуп называют «мэйпсом».

pinterest.ca

Несмотря на появление прыжков, в 1920-е годы они были скорее исключением, чем правилом. Даже самые выдающиеся спортсмены включали в свои программы максимум два-три одинарных лутца или флипа, тулуп и аксель в полтора оборота.

В 1930-е годы фигуристы уже прыгали все двойные, кроме акселя. Этот прыжок не поддавался спортсменам из-за отсутствия правильной техники. Лишь на первой послевоенной Олимпиаде аксель в 2,5 оборота сумел исполнить американец Дик Баттон под руководством Гюстава Люсси, который внес огромный вклад в современную технику прыжков. Аксель Баттона значительно отличался от предшественников по группировке.

Эра тройных

Тройные прыжки стали новым уровнем в развитии фигурного катания, который долгое время казался потолком. Дик Баттон продолжил революцию в прыжках. Выиграв одну Олимпиаду с помощью двойного акселя, на свои вторые Игры он приехал, вооружившись первым в истории тройным прыжком — риттбергером.

Прошло 10 лет, прежде чем следующий тройной прыжок был приземлен на соревнования. Им стал лутц в исполнении канадца Дональда Джексона — на чемпионате мира — 1962, где он выиграл золото. Вскоре был приземлен и тройной тулуп — его исполнил в 1964 году американец Томас Литц.

Флип, похоже, является самым таинственным элементом в истории фигурного катания, так как имя исполнителя тройного прыжка до наших дней тоже не дошло. Зато доподлинно известно, что в 1975 году на чемпионате мира его показал американец Терри Кубичка.

Getty Images

Аксель стоит особняком среди прыжков, его тройной вариант фигуристы смогли приземлить позже всех остальных. Три с половиной оборота впервые на соревнованиях в 1978 году выполнил канадец Верн Тейлор. Поначалу триксель пробовали единицы, лишь спустя почти 10 лет его стали исполнять массово.

Революция квадов

Не успел триксель стать привычным делом в мужском одиночном катании, как грянула очередная революция в прыжках. Первый успешный квад в истории (тулуп) показал канадец Курт Браунинг — в 1988 году.

Двумя годами ранее это пытался сделать чешский спортсмен Йозеф Сабовчик, но его попытку судьи не засчитали. Квад-сальхов был приземлен лишь спустя 10 лет — в 1998 году это сделал американский юниор Тимоти Гейбл.

Четверные тулуп и сальхов считаются наиболее простыми и дешевыми по оценкам среди квадов. Лутц, флип и риттбергер стоят дороже и более сложны в исполнении. Поэтому первое их успешное приземление затянулось. Квад-лутц покорился американцу Брэндону Мрозу в 2011 году.

В современной системе судейства именно лутц является самым дорогим прыжком. Его исполняют не так много фигуристов: Боян Цзинь, Юдзуру Ханю, Нейтан Чен, Винсент Чжоу, Дмитрий Алиев, Александр Самарин.

На чемпионате мира — 2010 четверной флип пытался исполнить японец Дайсуке Такахаси, но недокрутил его и приземлился на две ноги. Его дело продолжил Сема Уно, чисто выполнивший квад-флип в 2016 году. А осенью того же года статус японской мужской одиночки в качестве пионера в развитии прыжков закрепил Юдзуру Ханю, приземлив четверной риттбергер.

Аксель и риттбергер были первыми прыжками в фигурном катании, но в эпоху четверных они оказались самыми последними в очереди на приземление. Из-за своей сложности и коварности квад-риттбергер — до сих пор большая редкость на соревнованиях: кроме Юдзуру Ханю, его исполняли Даниэль Грассль, Макар Игнатов, Сема Уно, Сергей Воронов.

Квад-аксель пока остается непокоренной вершиной, хотя на московском этапе Гран-при-2018 его пробовал приземлить Артур Дмитриев.

На тренировках который год с ним бьется Ханю, а однажды исполнить квад-аксель на видео пробовал Нейтан Чен.

Среди женщин первой квадисткой стала японка Мики Андо — в 2002 году она исполнила сальхов. Но долгое время квады не приживались в женской одиночке. Революцию на этом поприще произвела Александра Трусова, которая еще юниором приземлила четверные тулуп и сальхов, а в свой первый взрослый сезон в 2019 году добавила к ним лутц и флип. На чемпионате мира — 2019 четверной сальхов чисто приземлила казахстанская фигуристка Элизабет Турсынбаева.

Четверной аксель, пятерные — что дальше?

Согласно аналитике NBCSN, за четыре последних Олимпиады количество попыток квадов выросло в разы: в Турине успешно приземленных четверных было 8, в Ванкувере — всего 4, но в Сочи — уже 17. В Пхенчхане ожидалось около 55 попыток квадов. В итоге прогноз оказался верным, попыток было более 55, но чистых из них — 53: 19 в короткой и 34 в произвольной.

На Олимпиаде-2022 в гонку за четвертыми ворвутся и российские квадистки. Количество попыток исполнить четверной у женщин будет зависеть от того, кто сумеет отобраться в олимпийскую сборную. Вероятно, будет и Рика Кихира со своим квад-сальховым, который мы видели на чемпионате Японии — 2021. Возможно, кто-то еще из иностранных фигуристок будет пытаться включить квады в свою программу.

Что касается возможности пятерных прыжков, специалисты и сами фигуристы признают, что на тех коньках, которые есть сейчас, это все же возможно, хоть и очень опасно. Известный факт, что некоторые фигуристы на тренировках на удочке пробуют и пятерные, чтобы докручивать квады. А на недавнем чемпионате мира в Стокгольме юный японский фигурист Юма Кагияма продемонстрировал настолько быструю крутку, что едва не перекрутил триксель и один из четверных.

Так что, вероятно, эра пятерных уже не за горами. Но, скорее всего, сначала будет приземлен аксель в 4,5 оборота, что станет логичным переходным этапом от четверных к пятерным. Юдзуру Ханю пытается его приземлить почти весь олимпийский цикл, самая первая попытка зафиксирована на шоу в Японии в 2015 году. Из тех кадров, что были опубликованы с тренировок финала Гран-при-2019 и с недавнего КЧМ, можно сделать вывод, что прогресс есть, недокрут уменьшился. Но если пару лет назад его попытки вызывали шок, то сейчас многие фигуристы согласны с тем, что это реально. К примеру, канадец Нам Нгуен в недавнем подкасте сказал, что уверен в успешном приземлении квад-акселя Ханю.

Удастся ли двукратному олимпийскому чемпиону еще раз вписать свое имя в историю фигурного катания — как исполнителя первого четверного акселя? Или это будет кто-то другой? Кто станет первопроходцем на поприще пятерных и напишет новую главу в развитии прыжков? История творится на наших глазах.

Хочешь знать все о фигурном катании? Подписывайся на наш телеграм-канал!

%d1%84%d0%bb%d0%b8%d0%bf%20%d0%b2%20%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b%d1%80%d0%b5%20%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

ИСУ изменил стоимость четверных прыжков: риттбергер теперь стоит столько же, сколько флип и лутц

Согласно новому распоряжению ИСУ четверные риттбергер, флип и лутц теперь стоят одинаково – по 11 баллов в базовой стоимости. Раньше лутц оценивался выше других прыжков – 11,5 баллов базовой стоимости, флип стоил также 11 баллов, а риттбергер 10,5.

Стоимость остальных четверных прыжков не поменялась: тулуп – 9,5, сальхов – 9,7, аксель – 12,5.

Александра Трусова / фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online

Изменил международный союз конькобежцев и стоимость тройного лутца: она снизилась с 5,9 до 5,3 в базе. Остальные тройные прыжки остались без изменений: тулуп – 4,2, сальхов – 4,3, риттбергер – 4,9, флип – 5,3 (также, как и лутц), аксель – 8,0.

Кроме того, ввели дополнительные обозначения для недокрута в 90 градусов (четверть оборота). Такая ошибка будет наказываться не только ограничениями в базовой стоимости, но и серьёзными штрафами по шкале качества исполнения (GOE). Его будут указывать буквой q (quarter – четверть) в техлисте. Давыдов отмечает, что могут возникнуть технические сложности при оценке недокрута вплоть до градусов, но ИСУ придумает, как их решить.

Недокрут меньше чем в четверть оборота учитываться теперь в документах не будет, из санкций за прыжок с таким недостатком есть рекомендация ставить -1 балл по GOE. По сути, ИСУ решил поддержать исполнителей четверных и более лояльно относиться к небольшим огрехам.

Недокрут на ойлере (стыковочный прыжок в один оборот между двумя прыжками) больше не приводит к снижению базовой стоимости каскада.

За креативные вращения со сложным выездом и нестандартными движениями баллы будут выставляться дополнительные баллы.

Отметим, что на международном уровне первым исполнил четверной риттбергер Юдзуру Ханю. В женском одиночном катании на соревнованиях прыжок на данный момент никто не исполнял. На тренировках четверной риттбергер делала кореянка Юнг Ю.

Оценка текста

Flip Jump — игра HTML5 для лицензирования

Преамбула: Настоящее Соглашение, подписанное 17 сентября 2021 года [далее: Дата вступления в силу], регулирует отношения между Клиентом, Субъектом бизнеса (далее: Лицензиат) и MarketJS.com (далее: Лицензиар). Настоящее Соглашение устанавливает условия, права, ограничения и обязанности по использованию «Flip Jump» (далее: Программное обеспечение), созданного и принадлежащего Лицензиару, как подробно описано в настоящем документе.

Предоставление лицензии: Лицензиар настоящим предоставляет Лицензиату коммерческую, бесплатную, неисключительную лицензию в соответствии с изложенными условиями и другими юридическими ограничениями, изложенными в стороннем программном обеспечении, используемом во время работы Программного обеспечения.

Ограничено: Лицензиат может использовать Программное обеспечение в следующих целях:

  • Запуск программного обеспечения только на веб-сайтах и ​​сервере Лицензиата

Без права передачи и передачи: Лицензиат не может переуступать или передавать свои права и обязанности по этой лицензии.

Ненастраиваемая: Лицензиат может попросить Лицензиара настроить только один (1) экран-заставку при покупке. Заставка — это короткий 3-секундный вводный экран перед главным меню игры, на котором может быть только 1 логотип Лицензиара (или назначенного Конечного клиента).Чтобы избежать путаницы, заставка НЕ ​​эквивалентна обложке игры.

Дальнейшая настройка не разрешена.

Для дополнительных услуг по настройке / обновлению функций и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с [электронная почта защищена] , и мы предоставим индивидуальные услуги по доступной цене.

Коммерческая, без лицензионных платежей: Лицензиат может использовать Программное обеспечение для любых целей, включая платные услуги, без каких-либо лицензионных отчислений.

Одноразового использования: Лицензиат может использовать Программное обеспечение только для одного проекта .

Один домен: Лицензиат может использовать Программное обеспечение только на 1 домене веб-сайта.

Только развертывание веб-сайта: Игра не должна публиковаться на других каналах, таких как App Store / Google Play. Для публикации в каналах, не связанных с веб-сайтом, свяжитесь с [электронная почта защищена] , и мы предоставим специальные лицензии за дополнительную плату.

Срок действия и прекращение: Срок действия этой лицензии до прекращения. Лицензиар может прекратить действие настоящего Соглашения, включая лицензию Лицензиата, в случае, если Лицензиат:

  • стала неплатежеспособной или иным образом вступила в процесс ликвидации; или
  • экспортировал Программное обеспечение в любую юрисдикцию, в которой лицензиар не может осуществлять свои права в соответствии с настоящим соглашением; или
  • Лицензиат нарушил любое из условий и положений данной лицензии, и такое нарушение не было устранено сразу после уведомления; или
  • Лицензиат в нарушение любого из условий пункта 2 настоящей лицензии; или
  • Лицензиат иным образом заключил какое-либо соглашение, из-за которого Лицензиар не мог реализовать свои права по данной Лицензии.

Неправильное использование программного обеспечения: В случае, если Лицензиат злоупотребляет программным обеспечением без предварительного согласия Лицензиара, Лицензиар должен немедленно прекратить действие лицензии, направив письменное уведомление. Лицензиат должен немедленно прекратить использование Программного обеспечения.

Платеж: Принимая во внимание Лицензию, предоставленную в соответствии с пунктом 2, Лицензиат должен уплатить Лицензиару комиссию с помощью кредитной карты, PayPal или любым другим способом, который Лицензиар сочтет адекватным. Невыполнение платежа должно толковаться как существенное нарушение настоящего Соглашения.

Обновления, обновления и исправления: Лицензиар может время от времени предоставлять Лицензиату Обновления, Обновления или Исправления, как подробно описано в данном документе, и по своему собственному усмотрению. Лицензиат гарантирует обновление Программного обеспечения и установку всех соответствующих обновлений и исправлений, а также может по своему усмотрению приобретать обновления в соответствии с тарифами, установленными Лицензиаром. Лицензиар обязуется бесплатно предоставлять любые обновления или исправления; однако ничто в этом Соглашении не требует от Лицензиара предоставления Обновлений или Исправлений.

Исправление: для целей данной лицензии исправление представляет собой незначительную поправку к Программному обеспечению, предназначенную для удаления ошибок или изменения незначительных функций, которые ухудшают функциональность Программного обеспечения. Исправление должно быть помечено как номер новой под-версии. Например, если Лицензиат приобретет Программное обеспечение под версией 1.1.1, обновление начнется под номером 1.1.2.

Уведомление об ошибке: Лицензиат может предоставить Лицензиару подробную информацию о любой ошибке, дефекте или сбое в Программном обеспечении незамедлительно и без задержки с момента такого события; Лицензиат должен выполнить запрос Лицензиара о предоставлении информации об ошибках, дефектах или сбоях и предоставить ему информацию, снимки экрана и попытаться воспроизвести такие ошибки, дефекты или сбои.

Запрос функции: Лицензиат может запросить дополнительные функции в Программном обеспечении при условии, однако, что (i) Лицензиат откажется от любых претензий или прав в отношении такой функции, если функция будет разработана Лицензиаром; (ii) Лицензиату запрещается разрабатывать функцию или раскрывать такой запрос или функцию какой-либо третьей стороне, напрямую конкурирующей с Лицензиаром, или любой третьей стороне, которая после разработки такой функции может вступить в прямую конкуренцию с Лицензиаром; (iii) Лицензиат гарантирует, что эта функция не нарушает никакие сторонние патенты, товарные знаки, коммерческую тайну или любые другие права интеллектуальной собственности; и (iv) Лицензиат самостоятельно разработал, задумал или создал функцию.

Ответственность: В той степени, в которой это разрешено законом, Программное обеспечение предоставляется на условиях КАК ЕСТЬ. Лицензиар никогда и без каких-либо ограничений не несет ответственности за какой-либо ущерб, затраты, расходы или любые другие платежи, понесенные Лицензиатом в результате действий, сбоя, ошибок и / или любого другого взаимодействия между Программным обеспечением и конечным оборудованием Лицензиата, компьютеры, другое программное обеспечение или любое стороннее оборудование, конечное оборудование, компьютер или услуги. Более того, Лицензиар никогда не несет ответственности за какие-либо дефекты в исходном коде, написанном Лицензиатом, если он полагается на Программное обеспечение или использует исходный код Программного обеспечения.

Интеллектуальная собственность: Лицензиар настоящим гарантирует, что Программное обеспечение не нарушает и не нарушает каких-либо претензий третьих сторон в отношении интеллектуальной собственности, патентов и / или товарных знаков и что, насколько ему известно, против него не было предпринято никаких юридических действий за какое-либо нарушение или нарушение каких-либо третьих лиц. права интеллектуальной собственности сторон. Лицензиар является владельцем интеллектуальной собственности Программного обеспечения.

Без гарантии: Программное обеспечение предоставляется без каких-либо гарантий; Лицензиар настоящим отказывается от каких-либо гарантий того, что Программное обеспечение не будет содержать ошибок, дефектов или кода, которые могут вызвать повреждение компьютеров Лицензиата или Лицензиата, и что Программное обеспечение должно быть функциональным.Лицензиат несет исключительную ответственность за любой ущерб, дефект или убытки, понесенные в результате работы программного обеспечения, и принимает на себя риски, связанные с запуском Программного обеспечения на Сервере (серверах) и Веб-сайте (ах) Лицензии.

Предварительная проверка: Лицензиат настоящим заявляет, что он тщательно проверил Программное обеспечение и нашел его удовлетворительным и соответствующим его потребностям, что оно не мешает его обычной работе и что оно действительно соответствует стандартам и объему его компьютерных систем и архитектуры.Лицензиат обнаружил, что Программное обеспечение взаимодействует с его разработкой, веб-сайтом и серверной средой и не нарушает никаких положений Лицензионного соглашения с конечным пользователем любого программного обеспечения, которое Лицензиат может использовать при выполнении своих услуг. Лицензиат настоящим отказывается от любых претензий относительно несовместимости, производительности, результатов и функций Программного обеспечения и гарантирует, что он проверил Программное обеспечение.

Нет возврата: Лицензиат гарантирует, что он проверил Программное обеспечение в соответствии с предыдущим пунктом и что оно соответствует его потребностям.Соответственно, поскольку Программное обеспечение является нематериальным товаром, Лицензиат никогда не будет иметь права на возмещение, уступку, компенсацию или реституцию по любой причине, даже если Программное обеспечение содержит существенные недостатки.

Возмещение: Лицензиат настоящим гарантирует обезопасить Лицензиара и освободить Лицензиара от любых судебных исков, возбужденных против него в отношении использования Лицензиатом Программного обеспечения средствами, которые нарушают, нарушают или иным образом обходят данную лицензию, права на интеллектуальную собственность Лицензиара или право Лицензиара на Программное обеспечение.Лицензиар должен незамедлительно уведомить Лицензиата в случае такого судебного иска и запросить согласие Лицензиата до любого урегулирования в отношении такого судебного процесса или иска.

Применимое право, юрисдикция: Лицензиат настоящим соглашается не возбуждать коллективные иски против Лицензиара в отношении данной лицензии и компенсировать Лицензиару любые судебные издержки, издержки или гонорары адвокатов, если любой иск, предъявленный Лицензиатом Лицензиару, будет отклонен, частично или полностью.

Флип-прыжок | Фигурное катание вики

Прыжок с переворотом (обычно всего сальто ) — это фигурное катание, при котором выполняется отрыв назад внутренним краем с помощью подбора носка и приземление на задний внешний край противоположной ступни.

Техника переворота []

Самым распространенным входом в сальто для прыжка против часовой стрелки является длинное прямое скольжение вперед левой ногой по центру площадки с (правой) свободной ногой, выставленной вперед. Затем конькобежец с помощью носка правой ноги толкает левую ногу вперед за пределами 3 поворота, тянется назад, чтобы подбирать правой ногой для прыжка с левой задней внутренней кромки сразу после поворота. Фигурист выполняет одно или несколько вращений в воздухе перед приземлением на правый задний край.

В сальто также можно войти из ирокезского поворота, и он хорошо поддается выполнению из более сложного подхода к работе ног.

В британском английском флип иногда называют сальховом зацепа , но на самом деле ошибочно думать о прыжке как сальхове с отбором зацепа, потому что техника и механика этих двух прыжков сильно различаются. На самом деле флип очень похож по механике на прыжок по петле; в обоих прыжках вращение происходит с правой стороны тела (для вращения против часовой стрелки), и левая нога уже скрещена перед правой в так называемом положении обратного вращения , когда фигурист подпрыгивает в воздухе.

Один заметный недостаток техники, который проявляется во многих сальто фигуристах (и прыжках лутца), — это «молоток зацепа», который возникает, когда свободная нога поднимается необычно высоко, обычно около (в некоторых случаях выше) высоты бедра, прежде чем опускаться, чтобы нанести удар по ноге. лед. Это может упростить поворот прыжка, но принесет в жертву высоту и некоторый контроль. Примеры фигуристов с «молотковым носком» во время прыжков с переворота включают Кэролайн Чжан и Сашу Коэн.

«Губка» []

Сальто также похоже на прыжок лутца, прыжок с опорой на пальцы ног, при котором спина снимается с внешней стороны, а не с внутренней стороны.Точно так же, как некоторые фигуристы flutz или превратили запланированный лутц-прыжок в сальто, ошибочно переключившись на неправильную кромку при отъезде, некоторые фигуристы имеют тенденцию к губе своих сальто, ошибочно переходя на внешнюю кромку, так что что это на самом деле прыжок по лутцу. Некоторым фигуристам никогда не удается получить сильное преимущество ни для флипа, ни для лутца — привычка, которая, вероятно, подкрепляется тенденцией входить в оба этих прыжка по прямой, а не по кривой. Пуристы в фигурном катании склонны съеживаться при взлете с неправильной кромки, но в последние годы судьи все чаще не обращают внимания на эти ошибки.Во время серии Гран-при 2007 года эта тенденция изменилась; технические судьи начали наказывать всех фигуристов за взлеты с неправильной кромки.

Варианты переворота []

Прыжок на пол-оборота с входом сальто, обычно приземляющийся на левый носок и правый передний внутренний край для прыжка против часовой стрелки, называется полуфлипом . Половина, в свою очередь, формирует основу для обычного прыжка в шпагат, в котором фигурист достигает позиции шпагата вперед-назад или вбок (русский или стрэддл) на вершине прыжка.Иногда также можно увидеть прыжок с переворотом с полным вращением с разделенной позицией; это называется расщепленным флипом . В прошлом фигуристы также довольно часто выполняли прыжок с полуторным переворотом в качестве элемента в последовательностях прыжков или в качестве основного момента в последовательностях шагов.

В целом, новая система судейства Международного союза конькобежцев отговаривает фигуристов от включения в свои соревновательные программы разнообразных прыжков, таких как сплит-флип или полуторный флип, потому что они учитываются при подсчете разрешенного количества прыжков. прыгает, но имеет очень низкую оценку.

Отобразить историю []

Происхождение флип-прыжка плохо документировано. Прыжок ранее был известен как Мейпс, но доподлинно неизвестно, был ли его изобретателем Брюс Мейпс. К 1930-м годам это, безусловно, было обычным явлением. К середине 1970-х несколько фигуристов-мужчин, в том числе Терри Кубика, делали тройное сальто на соревнованиях. Катарина Витт была одной из двух фигуристок, впервые выполнивших тройное сальто на чемпионате Европы 1981 года.

Ни один фигурист еще не сделал успешных четверных сальто на соревнованиях.

Как сальто Туарики Деламере перевернуло прыжки в длину с ног на голову

В 1970-х годах молодой спортсмен из Новой Зеландии представил миру радикально новую технику прыжков в длину. Но в отличие от прыгуна в высоту Дика Фосбери и Фосбери Флоп, Delamere Flip так и не оторвался от земли.

Туарики Деламере вверх ногами. Подвешенный в воздухе над песочницей в Лос-Анджелесском Колизее, его колени плотно прижаты к груди, белые кроссовки указывают на небо, а черные волосы — в беспорядке прямо над землей.Похоже, он либо навсегда изменит свой вид спорта — прыжки в длину, либо сломает себе шею.

Фотография была сделана в первый день соревнований чемпионата Pacific 8 по легкой атлетике в мае 1974 года и появилась на первой странице спортивного раздела LA Times на следующее утро. Это было частью серии фотографий, на которых запечатлено одно из первых сальто в длину, когда-либо совершавшихся на соревнованиях, а также одно из последних.

«Я начал кувыркаться только три недели назад», — сказал Деламер газете.«Сначала это было тяжело, потому что я все время приземлялся на задницу — я даже не мог ходить пару дней». Спустя десятилетия он пожимает плечами, когда его спрашивают, почему он решил сделать сальто в песочнице в тот день: «Спортсмены делают глупые вещи, если это улучшает их производительность».

На этих фотографиях Деламеру 22 года, он учится на последнем курсе математики в Университете штата Вашингтон. В следующем кадре его тело повернулось настолько, что мы видим его лицо, открывающее пару очков в толстой оправе.

Четыре года назад он окончил среднюю школу для мальчиков Тауранги как лучший ученик маори в стране и установил национальные рекорды школьников по прыжкам в длину и тройным прыжкам. Он написал 10 лучших программ легкой атлетики в США, и каждая из них написала ему ответ, чтобы предложить ему стипендию. Он никогда не слышал о Стэнфорде, поэтому выбрал штат Вашингтон, потому что это была единственная школа, в которую можно было позвонить, и потому, что зимой там шел снег, а он никогда не видел снега.

Впервые ему пришла в голову идея попробовать сальто в длину зимой 1974 года. Вернувшись с Игр Содружества в Крайстчерче, где он прыгнул «как индейка» и занял неутешительное девятое место, он начал читать о спортивной биомеханике.

Впечатление художника о прыжке в длину сальто (Иллюстрация: SiewWee H’ng / Scratched)

Эта идея некоторое время витала в мире легкой атлетики — тренер Том Эккер написал об этом в своей книге 1971 года «Легкая атлетика», и несколько спортсменов, в том числе будущая олимпийская чемпионка-десятиборец Кейтлин Дженнер, уже экспериментировали с ней на тренировках.Ходили слухи, что русские готовятся применить эту технику на Олимпийских играх 1976 года в Монреале.

С биомеханической точки зрения прыжок в длину имеет большой смысл. «Все прыгуны в длину [использующие обычную технику ударного удара] на самом деле прыгают вверх и назад», — объясняет Деламер. «Иначе они падают лицом вниз. Поэтому мы думали не бороться с вращением, а довести его до естественного завершения ».

После разговора с профессором биомеханики в штате Вашингтон он начал экспериментировать с кувырком в относительной безопасности ямы для прыжков с шестом.Этого было достаточно, чтобы убедить его, что успех того стоит, но переход на песок был большим шагом для человека, который никогда в своей жизни не делал сальто. Встреча Pac-8 в LA Coliseum будет первым разом, когда он прыгнет с тех пор, как он лежал из-за травмы спины из-за слишком большого количества приземлений на задницу.

«Я не люблю прыгать на тренировках — мне страшно, — сказал он New York Times в 1975 году. — [Но] на соревнованиях адреналин течет, и вы не думаете об этом».

Туарики Деламере выполняет обычный прыжок в длину (Фото: Поцарапанный)

Только два человека на стадионе в тот день знали, что должно было произойти — Деламер и помощник тренера штата Вашингтон Рик Слоан.Даже они были бы удивлены, когда его первая попытка приземлилась ногами. Прыжок не засчитался — он перешагнул отметку — но показал, что адреналин работает.

Во втором прыжке Деламер снова приземлился ногами вперед, его пятки приземлились на отметке 8,40 метра. «Но поскольку я действительно не знал, что делаю в плане сальто, я упал на 7,70 метра», — говорит он. Если бы он повернулся чуть дальше и не заложил руки за спину, этот прыжок установил бы новый рекорд NCAA.Даже на 7,70 метра этого было достаточно, чтобы сравняться с победным прыжком действующего олимпийского чемпиона Рэнди Уильямса.

Несмотря на то, что он сам признал отсутствие гимнастических способностей и никогда по-настоящему не овладел техникой, Деламер технически по-прежнему является мировым рекордсменом в прыжках в длину с сальто. У него была возможность сделать это на соревнованиях еще раз до конца сезона, и к тому времени, когда наступил следующий сезон, ИААФ запретила это соревнование как слишком опасное.

Том Экер, биомеханический тренер, который был одним из первых, кто предложил эту технику еще в 1970-х, оспорил это решение. «Я не думаю, что в этом есть какая-то опасность, — сказал он Sports Illustrated в 1974 году. — Худшее, что мог бы сделать парень, — это приземлиться на спину».

«Если это опасно, и вы должны запретить это, то вам лучше полностью запретить гимнастику», — говорит Деламер.

В другой временной шкале его имя могло быть таким же синонимом прыжка в длину, как Дик Фосбери — прыжком в высоту.Но в то время как фосбери-флоп уже давно получил всеобщее распространение, потенциал Delamere Flip остается одним из главных спортивных аргументов.

Деламер непреклонен в том, что, если бы техника не была запрещена, она стала бы столь же доминирующей. А мировые рекорды среди мужчин и женщин, установленные три десятилетия назад, выглядели бы странно по сравнению с тем, как далеко современные спортсмены кувыркаются.

«Если бы кувырки не запретили те старые болваны, которые тогда занимались мировой легкой атлетикой, — говорит он, — мировой рекорд к настоящему времени был бы намного больше [девяти метров].”

Scratched: Lost Sporting Legends Аотеароа создан при поддержке NZ On Air.


Подпишитесь на бюллетень, чтобы за пять минут получать все ключевые новости дня, которые доставляются каждый будний день в 7:30.

Maya & Unreal: 3D-анимация персонажей Основы прыжка и сальто

Привет!

Добро пожаловать и благодарим за выбор Maya и Unreal от Class Creative: основы 3D-анимации Jump Flip | Полное руководство от новичков до профессионалов | Кузовная механика !!

В этом базовом курсе мы изучим основы анимации персонажей для игр (особенно для движка Unreal, но этот метод также будет работать для других игровых движков, таких как Unity).

Изучите все необходимое для прыжка в прыжке с анимацией персонажа с помощью Autodesk Maya, которую преподает профессионал AAA-игр с инструкциями, аккредитованными на университетском уровне!

Autodesk Maya — это программное обеспечение для 3D-анимации, являющееся отраслевым стандартом. Понимание концепций этого курса поможет вам получить работу в игровой, кино-, телевизионной или музыкальной индустрии. В этом курсе вы узнаете, как с нуля оживить вашего персонажа, созданного на заказ.

Мы рассмотрим следующие основные наборы навыков:

  • Начало работы с Maya и понимание процесса анимации

  • Понимание того, как использовать плоскость эталонного изображения в Maya для создания реалистичного игрового движка.

  • Сильные основы анимационной механики тела

  • Процесс использования контроллеров IK / FK и лучшие практики Unreal Engine A.R.T. инструменты для Autodesk Maya

  • Как смешивать пользовательские анимации с существующими простоями для создания лазейки и программируемой анимации

  • Unreal Engine A.R.T. инструменты оснастки для Autodesk Maya

  • Понимание горячих клавиш для быстрой анимации и оснастки

  • Анимация с ключевыми кадрами

  • Быстрая и эффективная анимация готового к выпуску прыжка

  • Экспорт оснастки персонажа и анимации в Unreal Двигатель

*** ПРИМЕЧАНИЕ. В курсе НЕ включены пользовательские сетки персонажей.Инструменты ART будут включать в себя сетку манекена, которая позволит анимировать всю анимацию и уроки без сетки или завершения настраиваемой оснастки. Курс строго демонстрирует процесс анимации выбранного персонажа для ЛЮБОГО персонажа, независимо от ограничений программного обеспечения или оборудования. Maya 2022 для Mac OS (оба компьютера и Linux Maya 2022 в настоящее время поддерживают Python 2) в настоящее время поддерживает только Python 3; для инструментов Art потребуется Python 2, который в настоящее время поддерживается только в Maya 2020 на Mac OS.

Мы будем использовать новейшие программные пакеты, которые сегодня используются ведущими игровыми студиями для создания всех ваших любимых игр!

  • Autodesk Maya, набор инструментов Unreal Engine для создания анимации Maya Animation Rigging Toolset (A.R.T. для краткости) и игровой движок Unreal.

Зачем учиться у творческих работников класса?

В этом курсе участвует аккредитованный преподаватель анимации университетского уровня, имеющий более 15 лет опыта анимации как по ключевым кадрам, так и по захвату движения для таких студий, как Naughty Dog, Insomniac, Guerilla Games, Sucker Punch, Google, Disney и других. Будь то сложная гиперреалистичная анимация или мультипликационная анимация персонажей «Дисней», ВСЕ начинается с основ, которые мы рассматриваем в этих лекциях.

Для кого предназначен этот курс:

Независимо от того, являетесь ли вы новичком, интересующимся оснасткой и анимацией персонажей, или мастером-профессионалом, желающим освежить свой текущий набор навыков, в этом курсе есть материал, который вы, безусловно, не захотите Мисс!

Как и во всех курсах Class Creative, мы разработали структуру, которая охватывает весь спектр стандартных отраслевых рабочих процессов с персонажами от начала до конца.

Пожалуйста, помните, что если вы впервые создаете риггинг или анимацию 3D-персонажа, мы настоятельно рекомендуем вам внимательно следовать схеме, в соответствии с тем, как наш инструктор структурировал курс.Мы бы не хотели, чтобы вы упускали какие-либо подробности!

Однако, если вы опытный пользователь и ищете что-то конкретное, чтобы добавить в свой репертуар, не стесняйтесь нырять и переходить к тем разделам, на которых вы хотите сосредоточиться.

китов прыгают более чем на одну морскую свинью — Whale Scientists

Вы когда-нибудь спрашивали: «Почему киты прыгают?» Что ж, точного ответа нет, но мы постараемся ответить на него в этом посте, так что продолжайте читать.

Если вы когда-нибудь играли на мелководье, вы могли ногами отталкиваться от дна и притвориться, будто выскакиваете из воды, как кит или дельфин.При этом вы, возможно, заметили, что вывести все тело из воды сложно. Почему это? Во-первых, как и когда вы прыгаете на сушу, гравитация работает против вас. Во-вторых, вода в 800 раз плотнее воздуха, что вызывает большое сопротивление. Вы должны приложить много усилий, чтобы противостоять этим силам и разрушить поверхность воды. А теперь представьте, сколько усилий требуется киту весом в несколько тысяч фунтов, чтобы выпрыгнуть из воды. Зачем им заниматься столь дорогостоящими с точки зрения энергии действиями?

Прыжки с определенной целью — или, лучше сказать, морская свинья.

Маленькие зубастые киты, как и дельфины, чаще являются морскими свиньями. Морской свиней — это форма прыжков, определяемая как высокоскоростные прыжки, чередующиеся с периодами плавания близко к поверхности. Поскольку воздух менее плотен, чем вода, прыжок при движении на высоких скоростях требует меньше энергии, чем пребывание в воде. Морская свинья чаще всего связана с актами охоты, когда ставка имеет существенное значение. Посмотрите это видео о стручках морской свиньи.

Прорыв к звездам

С другой стороны, большие киты, такие как горбатые, чаще прячутся.Нарушение происходит, когда большая часть или все тело кита выходит из воды. Киты делают это, ныряя на достаточную глубину, а затем, используя только свои лапы (или хвосты), они плывут к поверхности. При этом им необходимо набрать достаточную скорость, чтобы выбраться из воды. Горбатый кит может развивать скорость до 28 км / ч (~ 17 миль / ч), чтобы полностью выйти из воды.

Прорыв горбатого кита на закате — Фото: Майкл Винзор

Вы можете себе представить, что для достижения такого подвига требуется много усилий.Исследователи обнаружили, что один полный прорыв (прыжок, при котором более 40% кита находилось над водой) может стоить эквивалентной энергии, необходимой бегуну весом 60 кг (132 фунта) для завершения марафона. Так зачем это делать?

Связь является ключевым фактором

Есть много причин, по которым кит может прорваться. Один из них — передача информации между сородичами (представителями одного вида). Примечательно, что горбатые киты чаще выходят за пределы, когда группы китов собираются вместе или расходятся.Мы не можем быть уверены в том, что именно они говорят — приветствие или демонстрация социального статуса.

Редкое двойное нарушение во второй день сезона наблюдения за китами в Сиднее — Фото: Whale Watching Sydney / Caters News

Несмотря на то, что океан многие находят мирным, это шумная и шумная среда. Море становится еще громче во время штормов. Следовательно, важно иметь изобретательские стратегии для общения с другими. Хотя киты могут издавать голосовые звуки для общения, эти звуки могут быть потеряны во время более громкого окружающего шума.Это похоже на попытку позвонить другу через переполненную комнату. Вместо того, чтобы продолжать кричать, вы можете попробовать новую стратегию. Может даже прыгать вверх-вниз. Ученые наблюдали, как киты прорываются чаще во время более сильного приземного ветра, чем в более спокойную погоду. Звук, создаваемый при ударе их тел о поверхность, может прорваться сквозь шум разбивающихся волн или гребных винтов лодок.

Прыжки ради любви

Как указывалось ранее, взлом — это энергетически затратная деятельность.Ученые заметили, что частота гнездования увеличивается, когда мигрирующие киты (например, горбатые, серые и гладкие) достигают своих мест зимнего размножения. Разведение особей обходится особенно дорого на нерестилищах, поскольку киты не кормятся месяцами. Кроме того, расход энергии резко возрастает по мере увеличения размера кита. Одно 8,5-секундное повреждение кита массой 46 000 кг (101 000 фунтов) может произвести мощность, эквивалентную максимальной тягловой мощности 25 тягловых лошадей. Для справки: одна упряжная лошадь может тянуть 4000 кг (8000 фунтов).

Итак, еще раз, зачем это делать? Поскольку эти нарушения чаще встречаются в нерестилищах, они могут указывать на приспособленность. Фитнес — это способность выжить, найти себе пару и произвести потомство. Во время ухаживания самка оценивает приспособленность самца, что также называется выбором партнера. Часто один из способов продемонстрировать свою физическую форму — это экстравагантные брачные шоу. В этом случае только те, кто имеет хорошую физическую форму, могут расходовать энергию, необходимую для взлома. Вот как получаются женщины в китовых обществах…

Борьба с вредителями

Можно подумать, что, будучи кочевником без дома, киты могут спокойно жить с вредителями.Вместо этого некоторые морские животные сделали своим домом тело кита. Китовые вши — один из таких распространенных вредителей; это не настоящие вши, а скорее маленькие ракообразные. Они живут в глазах, ноздрях и поражениях кожи китов — забавный факт: вошь проводит весь свой жизненный цикл привязанным к одному киту. Виды вшей, обнаруженные на ките, могут зависеть от вида или даже от пола. Они питаются в основном водорослями, которые могут расти на китах и ​​шелушащейся коже. На одном ките может жить несколько тысяч вшей.Вши не причиняют вреда киту, но могут вызвать раздражение или дискомфорт. В этом случае прорыв и повторное столкновение с поверхностью воды могут вытеснить некоторых китовых вшей.

Китовые вши и ракушки. Кредит: Pinterest

. Помимо вшей, киты часто видели спортивных ракушек. В отличие от ракушек, которые вы можете увидеть во время прилива на суше, эти ракушки характерны только для китов. Их образ жизни похож на других ракушек. Они начинают свою жизнь, дрейфуя через океан (планктонная фаза).В конце концов, химический сигнал, производимый субстратом-хозяином (в данном случае китом), начинает трансформацию ракушка в фазу покоя. Поселившись на ките, он обезопасит себя и проведет остаток своей жизни, используя усиков для ловли пищи, проходящей мимо кита.

Взаимоотношения между китом и ракушечником обычно комменсальны. Кит не требует никаких затрат, в то время как ракушки приносят пользу. Он может стать паразитическим, если слишком много ракушек поселяется на особи и увеличивает сопротивление хозяину.Следовательно, акт проникновения также может помочь в удалении нескольких нежелательных ракушек.

Моллюски на подбородке и морде горбатого кита — ScienceMag

В конце концов, почему киты прыгают?

Итак, ответ на вопрос «Почему киты прыгают?» в том, что это ситуативно. Как уже говорилось, это зависит от типа кита. Более мелкие киты, как правило, используют морских свиней для помощи в охоте. Более крупные социальные киты, как правило, прыгают, чтобы общаться. Затем некоторые киты могут прыгнуть, чтобы избавиться от надоедливых халявщиков.Однако есть последняя возможность, которая не была рассмотрена. Окончательный ответ на вопрос … мы не знаем — пока!

Ученые выдвинули эти гипотезы и нашли доказательства в их поддержку. Но всегда есть вероятность, что есть совсем другая причина. Мы не сможем полностью понять важность прыжков, пока полностью не выясним, почему киты это делают. Следовательно, необходимы дальнейшие исследования и новые голоса в области науки о морских млекопитающих.

Цитаты и дополнительная литература

  • Д.Weihs, Dynamics of Dolphin Porpoising Revisited, Integrative and Comparative Biology , Volume 42, Issue 5, ноябрь 2002 г., страницы 1071–1078, https://doi.org/10.1093/icb/42.5.1071
  • Dunlop Rebecca A. , Като Дуглас Х. и Ноад Майкл Дж. 2010. Обратите внимание: увеличение уровня окружающего шума вызывает изменение коммуникативного поведения горбатых китов ( Megaptera novaeangliae ) Proc. R. Soc. B. 277 2521–2529, http://doi.org/10.1098/rspb.2009.2319
  • Margolis, L., 1955. Заметки о морфологии, таксономии и синонимии нескольких видов китовых вшей (Cyamidae: Amphipoda). Журнал Совета по рыболовству Канады , 12 (1), стр.121-133.
  • Сегре, Паоло С. и др. «Энергетические и физические ограничения на прорыв крупных китов». eLife об. 9 e51760. 11 марта 2020 г., doi: 10.7554 / eLife.51760
  • http://whitelab.biology.dal.ca/hw/scientificamerican0385-84.pdf
    https: // www.mikesevernsdiving.com/the-life-and-times-of-a-humpback-whale-barnacle/

Вам понравился этот пост о нарушении китов? Ознакомьтесь с другими нашими постами, посвященными забавным фактам о китах, например:

.

Связанные

GIF-файлов Jump Flip | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • GIF реакции
  • Изучите GIF

Компания

  • О компании
  • Пресса
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Связаться с нами

API

  • Tenor GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • горб

  • прыжок

  • прыжок окно

  • возбуждено

Наклейки

Посмотреть все наклейки
  • # Front-Flip
  • #hopping
  • #leaping
  • # Back-Flip
  • #flip
  • #leap
  • #jump
  • # Падение
  • # Поездка
  • # Падение
  • #flip
  • #flip
  • # Back-Bend
  • #jump
  • # Back-Flip
  • #PLAYMOBIL
  • # сноуборд
  • # Winter-Sport
  • #fail
  • #ouch
  • #hurt
  • #pain
  • # Jump
  • # Dive
  • #Hop
  • # Leap
  • #Kirbot
  • #Kirbots
  • #kirby
  • #flip
  • #jump
  • # Cliff-Diving
  • # Dive-In
  • #diving
  • # Tony-Talks
  • #iamtonytalks
  • #angel
  • #jump
  • # Back-Flips
  • # Dive
  • # Jump
  • # Epic-Fail
  • # Fall-Down
  • #iamjokarman
  • #jokar
  • #jokarman
  • #jump
  • # Azur-Lane
  • #seseren
  • #cheeri ng
  • #lengtu
  • #jump
  • #hop
  • #cute

GIF-изображения

  • # Turn
  • # Huge-Jump
  • # High-Jump
  • #jump
  • #leap
  • #flip
  • # Back-Flip
  • # Jump-Flip
  • # Matt-Berger
  • # officialx2
  • #jump
  • #trampoline
  • # Jump-Jump
  • # Airborn
  • # backflip
  • # скакалка
  • #cartwheel
  • # flip
  • #tumbling
  • # flip-out
  • #flip
  • # Flip-It
  • #jumping
    • # Jump
    • # Jumping
    • # Flip-Over
    • # Outta-Here
    • #flip
    • #flipping
    • #jump
    • # Bak-Flip
    • # John-Canote
    • 9001 7 #Canote
    • # Back-Flip
    • #fail
    • # 21jumpstreet
    • #laugh
    • # Jump
    • # Tumbling
    • # Back-Flip
    • # High-Jump
    • # flip
    • #fire
    • #jump
    • # Multi-Back-Flip
    • # Back-Flip
    • #jump
    • #dive
    • # Falls
    • #jump
    • # Back-Flip
    • #jumping
    • #flip
    • # Flip-Sleep
    • #bed
    • #bedtime
    • # Skateboard-Tricks
    • # Una-Farrar
    • # Frontside-Flip
    • # Ryan- Decenzo
    • #jump
    • # Back-Flip
    • # Front-Flip
    • #stunt
    • # Back-Flip
    • # People-Are-Awesome
    • # 360Forward-Flip
    • # Dragon-Flip
    • # Перейти
    • #Digimon
    • # Digimon-Cyber-Sleuth
    • #bike
    • #flip
    • #jump
    • # Bike-Trick
    • #Sports
    • #Jump
    • #Flip
    • # Jump-Flip
    • #backflip
    • #dive
    • #swimming
    • #jump
    • # Jump-Flip
    • # Matt-Berger
    • # Double-Flip
    • # Ryan-Decenzo
    • # Pierre-Emerick-Aubameyang
    • #flip
    • # Back-Flip
    • #jump
    • #bounce
    • #Hermes
    • #bender
    • # Do-A-Flip
    • # футурама
    • # хаски
    • # прыжок
    • # Front-Flip
    • # hyped
    • #slipped
    • #failarmy
    • # Jump
    • #Flip
    • # Trick
    • #Flip
    • 900 17 # Aerial-Flip
    • #jump
    • #jump
    • #flip
    • #trampoline
    • #fail
    • #flip
    • # Front-Flip
    • #dive
    • #parkour
    • #jumping
    • #fail
    • # Epic-Fail
    • # Back-Flip
    • # People-Are-Awesome
    • # Ollie-Down-Stairs
    • #Ollie
    • #Flip
    • #jump
    • #flip
    • # Back-Flip
    • #gymnastics
    • # Bike-Ramp
    • #fail
    • #flip
    • #fall
    • # Swimmin-Ppool
    • #swimming
    • # плавание
    • # тренажерный зал
    • # прыжки
    • # флип-флип
    • # хоппинг
    • # дайвинг
    • # флип
    • # бэк-флип
    • # прыжок
    • # вода
    • # Клифф-Див e
    • #jump
    • #flip
    • #swim
    • #Skateboard
    • #flip
    • #jump
    • #skills
    • #ski
    • #flip
    • # Red-Bull
    • # Winter-X-Games
    • # Велосипед
    • #Flip
    • #jump
    • #leap
    • # HALO-Jump
    • # mgs3
    • # Metal-Gear-Solid
    • # Back- Flip
    • # People-Are-Awesome

    На шаг впереди | Журнал штата Вашингтон

    Задолго до того, как он был избран в парламент Новой Зеландии, служил министром иммиграции и занимал другие должности в национальном кабинете, Туарики «Джон» Деламере ’74 был прыгуном в длину с привлекательной техникой.

    Деламер, входивший в состав команды по легкой атлетике штата Вашингтон в начале 1970-х годов, не изобрел Flip. Но он так преуспел в кувырке вперед в воздухе, что иногда казалось, что это так.

    Его стиль был настолько плавным, бросая вызов гравитации, что когда Sports Illustrated захотел узнать больше о The Flip и дебатах, которые в конечном итоге привели к запрету этой техники, журнал отправил команду на национальные квалификации 1974 года, чтобы посмотреть прыжок Деламера. Всего несколькими неделями ранее он сравнял с олимпийским рекордсменом Рэнди Уильямсом из Университета Южной Калифорнии во время чемпионата Pac-8.

    «Оглядываясь назад, я несколько поражен тем, что сделал это, потому что я никогда даже не делал сальто в бассейн — и, по иронии судьбы, я до сих пор этого не сделал», — говорит Деламер, который живет в Окленде и до сих пор участвует в соревнованиях. дивизия магистров по легкой атлетике. «Я начал с кувырка в яму для прыжков с шестом. Это убедило меня, что я поступил правильно, потому что мы смогли увидеть, как далеко я кувыркаюсь ».

    Рисунок броска Деламера из статьи «Бросок, который привел к лоскуту» в Sports Illustrated

    Деламер, 64 года, высокий, физически здоровый и непринужденный.Он говорит с красноречивым акцентом киви, а его смешанное происхождение — коренной отец маори и мать-англичанка — позволяет ему относительно легко ориентироваться в культурных ландшафтах Новой Зеландии.

    Он вернулся на Тихоокеанский Северо-Запад в мае прошлого года, чтобы снова встретиться с друзьями и коллегами, помогая болеть за спортсменов Cougar на чемпионате Pac-12 по легкой атлетике в Сиэтле. Стабильный ливень в эти выходные не повлиял на его энтузиазм.

    «К этому привыкаешь», — сказал он, вытирая капли дождя со лба, и завязал беседу с другими любителями треков.»Это просто часть опыта».

    Подобно погоде, непредсказуемость и чутье на неожиданности были отличительными чертами жизни, которая привела Деламера из корпоративных залов заседаний в политические беспорядки.

    Стипендия WSU по легкой атлетике привела его в Соединенные Штаты в 1970 году. Это привело к ограничению в армии США, где он работал бухгалтером и помогал тренировать прыгунов в длину в Вест-Пойнте. Его связи с южной частью Тихого океана и его корни маори позже превратились в работу финансового директора в Polynesian Airlines.А после возвращения в Новую Зеландию, где он взял на себя руководящие роли с коренными племенами, в 1996 году он получил место в парламенте в составе колеблющегося блока, который ослабил контроль над федеральным правительством и позволил ему занять различные должности в кабинете министров в качестве политика-новичка.

    Еще в старшей школе, где он был выдающимся прыгуном в длину и тройной, Деламер знал, что лучшие спортсмены могут получать стипендии на полный курс обучения в университетах США, и написал в 10 лучших университетских программ легкой атлетики. Он сказал, что все ответили предложениями, но только штат Вашингтон позвонил по телефону, и это закрепило его решение.

    Ближе к концу студенческой карьеры Деламера он начал обдумывать сальто в воздухе, уже экспериментальный маневр, над которым также экспериментировали предолимпийский чемпион Брюс Дженнер и несколько европейских спортсменов.

    Несмотря на то, что это был тип акробатических навыков, который мог бы понравиться публике, Деламер применил научный подход к новой технике, соединив свой личный опыт прыгуна в длину с опытом лаборатории биомеханики человека в штате Вашингтон.Когда прыгуны в длину прыгают, они начинают естественным образом вращаться вперед вокруг своей средней части тела, которая становится похожей на точку опоры. Вот почему прыгуны должны немного наклонять верхнюю часть тела назад, чтобы оставаться в вертикальном положении при прыжках.

    Наука, лежащая в основе Flip, в частности сальто вперед в воздухе, основана на использовании преимущества естественной точки опоры.

    «Я думал, что это лучший способ прыгать», — говорит Деламер. «Моя теория заключалась в том, зачем бороться с вращением? Почему бы не довести его до логического завершения? И я решил сделать сальто.”

    Некоторые, однако, сочли эту технику трюком. Другие опасались, что это может привести к тяжелым травмам. В легкоатлетических кругах разгорелись ожесточенные дебаты по поводу The Flip, и в 1975 году Международная ассоциация легкоатлетических федераций, сославшись на соображения безопасности, запретила использовать сальто в воздухе в соревнованиях по прыжкам в длину.

    Поскольку у Деламера был самый длинный зафиксированный прыжок в санкционированных соревнованиях с использованием сальто в воздухе, запрет фактически закрепил его статус мирового рекорда в этой технике.

    Но прошли десятилетия с тех пор, как Деламар в последний раз кувыркался в прыжке в длину.

    Сейчас он проводит большую часть своего времени, работая на международном уровне консультантом по иммиграционным вопросам. Он и его жена Джо-элл, с которой он познакомился в WSU, вырастили троих детей и имеют восемь внуков.

    Он остается страстным энтузиастом легкой атлетики и в свободное время все еще размышляет о том, как этот вид спорта может улучшить свою зрительскую привлекательность.

    Ничего такого драматичного, как прыжок, сальто в воздухе, но, возможно, столь же впечатляющее: азартная игра лиги фэнтези.

    Деламер — не единственный, кто об этом говорит. Уже существует молодая Интернет-лига по легкой атлетике. Но независимо от того, приживется ли когда-нибудь идея ввести денежные призы и выплаты, готовность мыслить широко и рисковать — это классический Деламер.

    «Это спорно, я это знаю и понимаю», — говорит он. «Но идея в том, что вам нужно найти какой-то стимул для людей, чтобы они начали следить за этими замечательными спортсменами… и, возможно, для этого потребуются деньги.”

    В сети

    «Бросок, который привел к закрытию», Sports Illustrated , 29 июля 1974 г., Дональд Мосс.


    Новозеландское общественное вещательное интервью с Деламером о его работе по иммиграционной реформе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *