Правила в прыжка в длину
Прыжок в длину
-
Историческое развитие
-
Правила
-
Техника
Обучение и тренировка
Материальное обеспечение
К соревнованиям по прыжкам в длину допускается любое количество участников, однако, если количество спортсменов, заявленных к участию, менее 8-ми человек, прыгунам предоставляется по 6 попыток. Если спортсменов 8 и более, тогда им предоставляется по 3 попытки, деля соревнования на отборочные, (квалификационные) и финальную часть.
Прыжки в длину: квалификационные соревнования.
При проведении соревнований по прыжкам в длину, в случае участия более 8-ми спортсменов, соревнования разделяют на квалификационные и основные. В случае выполнения квалификационной нормы прыгун допускается до участия в основных соревнованиях. При квалификационных соревнованиях каждому спортсмену предоставляется три попытки. К основным соревнованиям допускаются только те спортсмены, которые удачно прошли квалификационные соревнования.
В случае невыполнения квалификационных норматив большим количеством спортсменов, ниже необходимого для дальнейших соревнований минимального количества, группа будет расширена до минимальных 8-ми человек за счет спортсменов, показавших в отборочных соревнованиях наилучший результат.
Прыжки в длину: судейство.
Обслуживает соревнования по прыжкам в длину судейская бригада. В ее состав включается несколько судей-измерителей, секретарь и старший судья.
Прошедшие в финал соревнований спортсмены обязаны в нем учувствовать. В случае неявки финалиста для продолжения соревнований, его место не может быть занято другими прыгунами, не прошедшими в финал ранее. Если спортсмен отказался от дальнейших соревнований он лишается права на личное место, его результат исключается из общекомандного зачета. Только внезапное заболевание, травма или иное обстоятельство, признанное старшего судьей, может стать исключением.
Прыжки в длину: ход соревнований.
Спортсмены выполняют каждую новую попытку по вызову судьи. После вызова судьи у прыгуна есть в распоряжении 1 минута на выполнение прыжка, в противном случае попытка считается исполненной, а результат не засчитанным. В случае, если спортсмен начал разбег до истечения установленного времени, его прыжок не прерывается и будет зафиксирован.
Максимально возможное расстояние для разбега составляет 45 метров.
Фиксация прыжка производится после команды «Есть» старшего судьи и поднятием белого флажка. Если прыжок не засчитан, поднимается флажок красного цвета с подачей команды «Нет»
Прыжки в длину: прыжок не засчитывается, если прыгун:
- пробежал через брусок или сбоку от него;
- оттолкнулся сбоку от бруска или за ним;
- в процессе приземления коснулся земли вне ямы;
- оттолкнулся, наступив на контрольную полосу;
- оттолкнулся двумя ногами;
- во время разбега или прыжка коснулся земли любой частью тела за линией измерения до ямы;
- применил в прыжке любой вариант сальто;
- после приземления прошел обратно через сектор приземления;
- выполнил прыжок с разбега, превышающего ограничение 45 м.
Места финалистов и не вошедших в финал спортсменов распределяются согласно полученным результатам. Если показаны одинаковые результаты, и вторые результаты тоже равны, места распределяются по лучшему результату предыдущих попыток, учитывая как финальные, так и предварительные соревнования.
При определении первого места в случае, если все предыдущие результаты спортсменов оказались равными, спортсмены будут повторять попытки, в порядке записей в протоколе, до тех пор, пока не будет выявлен победитель.
Результат прыжка измеряют с помощью рулетки от бруска до ближайшей точки оставленного следа в яме любой точкой прыгуна. Данная точка отмечается колышком, и нулевая отметка измерительной рулетки приставляется к этому колышку. Измерения проводятся строго перпендикулярно бруску или его продолжению. Измерения ведутся в сантиметрах, округляя в меньшую сторону до целых чисел.
Прыжок в длину
-
Историческое развитие
-
Материальное обеспечение
Техника
Высокие достижения в прыжках в длину требуют разносторонней физической подготовленности, а также целеустремленной многолетней тренировки, во время которой большое внимание надлежит уделять не только развитию силы и скорости бега, но и хорошему владению техникой…»>
Правила
Обучение и тренировка
Основные правила соревнований в прыжках в высоту
Соревнования проводятся на специальном секторе, который представляет собой горизонтальную площадку, имеющую синтетическое покрытие. Размеры сектора должны позволять выполнить разбег не менее 15 м, на международных соревнованиях не менее 25 м.
Место приземления (размеры 5 х 3 х 0,5-0,75 м) изготавливается из поролона. Между стойками и матами должен быть зазор 10 см.
Планка имеет длину 400 см, круглое сечение диаметром от 25 до 30 мм, массу не более 2 кг; изготовлена из металла или пластика. Концы планки (150-200 см) имеют полукруглое сечение (30-35 мм). Планка светлого цвета с нанесенными на нее 3-4 поперечными темными полосами по 20-30 см каждая.
Конструкция стоек должна позволять устанавливать планку на высоту до 250 см. Расстояние между стойками на 2 см больше длины планки.
В ходе соревнований участники каждую попытку выполняют поочередно, порядок их выступления устанавливается жеребьевкой. На каждую попытку участнику предоставляется 1 мин с момента вызова. Если осталось 2-3 участника, то время увеличивается до 2 мин. Для одного участника предоставляется 3 мин.
Начальная высота и порядок изменения высот определяются положением о данном соревновании. При установлении следующей высоты планка поднимается на 2 см, в соревнованиях многоборцев — на 3 см. Участник может начинать соревйование с любой из объявленных высот, но не ниже первоначальной. На преодоление каждой высоты предоставляется три попытки. Разрешается пропускать высоты или после 1-2 незасчитанных попыток переносить оставшиеся попытки на следующую высоту. Выполнив три неудачные попытки подряд, участник выбывает из состязаний.
Первое и все последующие места определяются по максимально взятой высоте. Если несколько участников показали одинаковый результат, то:
- лучшим считается спортсмен, взявший последнюю высоту с наименьшего числа попыток;
- при равном числе попыток на последней высоте преимущество получает спортсмен, имеющий меньше неудачных попыток за все соревнование.
При равенстве вышеперечисленных требований за первое место проводится перепрыжка, остальные места делятся среди участников. Перепрыжка начинается с высоты следующей после взятой всеми претендентами. Предоставляется по одной попытке на каждой высоте. Если все или часть участников преодолевают высоту, планку поднимают. Участник, не преодолевший высоту, выбывает. Если все участники перепрыжки не преодолевают высоту, она опускается на 2 см. При перепрыжке не разрешается пропускать высоту. Участник, преодолевший высоту, не взятую другими, занимает первое место.
Перепрыжка является продолжением соревнования, ее проведение фиксируется в протоколе, результаты могут утверждаться как рекордные или засчитываться как выполнение разрядных норм.
Прыжок в высоту с разбега не засчитывается, если участник:
- оттолкнулся от земли обеими ногами;
- сбил планку или без последующего преодоления планки коснулся поверхности сектора за плоскостью, проходящей через стойки, и линией продолжения этой плоскости вне стоек.
Если судья убежден, что прыгун, преодолевая высоту, не задел планку, а она упала вследствие посторонних причин, он может засчитать прыжок как удавшийся, но как рекордный этот прыжок не может быть засчитан.
Читать далее
← История прыжков в высоту | Техника прыжка в высоту способом «фосбери-флоп» → |
Правила и положения по легкой атлетике
Правила и положения по легкой атлетикеУзнать сейчас
01 январь, 2022
Правила и положения по легкой атлетике
Официальные правила и положения легкоатлетических соревнований FOBISIA
Правила ИААФ доступны здесь
В челночной эстафете примут участие все спортсмены. После этого спортсмены могут заявить максимум 5 и минимум 2 вида.
U10 и U11 Girls U10 и U11 Boys
Трек.0003 800 м 800 м 4 x100m Реле 4 x100M Реле Реле трансфера трансляции трансфера Полевые мероприятия Прыжки в высоту Длинный прыжок длиной
.0003
3 пружины прыжок с тройным прыжком
Discus PVC — (200G) Диск из ПВХ — (200G)
Турбо Джавель — (300G) Турбо Двор Джавелин — (300G)
SHOT — 1KG SHOT -PUTT — 1KG
. В каждом соревновании по легкой атлетике (кроме эстафет) будет 3 спортсмена A, B и C, из которых A будет более сильным спортсменом.
Система оценки для мероприятий
6 Школы
- A События: 1st 18pts, 2nd 17pts, 3 -й 16pts, 4 TH 15 PTS, 5 Th8080808080808080808080808. 13 баллов
- B События: 1 место 12 очков, 2 место 11 очков, 3 место 10 очков, 4 место 9 очков, 5 место 8 очков, 6 место 7 очков.
- C События: 1-е 6 баллов, 2-е 5 баллов, 3-е 4 балла, 4-е 3 балла, 5-е 2 балла; 6 место 1 пт
За эстафету больше не удваиваются очки, а присуждаются только обычные очки гонок A и B.
- Если участники заявлены более чем на одно выездное мероприятие, проходящее одновременно, судьи могут разрешить им участвовать в порядке, отличном от порядка, установленного до начала соревнований. Однако прыжки в высоту должны иметь приоритет.
- В метаниях или прыжках на расстояние ни одному участнику не разрешается записывать более одной попытки в любом гите соревнования.
- В полевых соревнованиях каждому участнику может быть разрешено до трех тренировочных попыток, а во всех видах, кроме прыжков в высоту, им будет разрешено три попытки, направленные на их лучший и окончательный результат.
- После начала соревнований участникам не разрешается использовать дорожки для разбега или зоны отталкивания для тренировок или разминки, а также им не разрешается использовать площадки для бросков для тренировочных испытаний, с снарядами или без них.
Все соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований ИААФ со следующими исключениями:
Челночная эстафета
- В челночной эстафете на 50 м примут участие 5 юношей и 5 девушек от каждой команды. 5 девочек начнут со стартового конца, а 5 мальчиков столкнутся с ними.
- Команда пробежит 50 м по прямой в стиле челнока. Эстафетная палочка будет передана следующему человеку вокруг вертикального шеста.
- Принимающий бегун будет стоять в ожидании получения жезла, обхватив рукой заднюю часть шеста.
- Входящий бегун берет палочку в руку, а затем бегун обводит палочку вокруг задней части шеста, прежде чем бежать дальше.
Полевые виды
За исключением трех попыток в полевых видах, все спортсмены получают право на участие в соревнованиях по прыжкам в высоту.
Тройной прыжок с места
- Спортсмены могут стартовать с поднятой ведущей ногой к линии или могут выполнять подход в 1 шаг
- Спортсмены используют одношаговый подход и отрываются носком до, но не на линии отталкивания.
- Порядок прыжков: прыжок, шаг и прыжок.
- Измерение производится от самой задней части тела, касающейся земли.
Прыжок в длину:
- Спортсмен начинает бег со своего стартового положения и прыгает, приземляясь в песчаную яму. В зоне разбега есть линия фола, о которой должен знать спортсмен;
- Прыжок из-за этой линии приводит к «грязному прыжку». Прыгуны стараются подойти как можно ближе к штрафной линии, насколько это возможно по закону, прежде чем начать свой прыжок.
- Ни одна часть стопы спортсмена не должна пересекать передний край штрафной линии. Если в момент отталкивания какая-либо часть его стопы пересекает передний край фал-линии, то прыжок считается неправильным или «нарушенным прыжком» и не засчитывается.
- У прыгуна в длину есть три попытки зарегистрировать свой лучший легальный прыжок. Грубый прыжок считается попыткой. Учитывается только самый дальний допустимый прыжок.
- Расстояние или «прыжок» измеряется от переднего края линии фола до первой точки приземления спортсмена, от первой точки контакта.
Прыжки в высоту
- Высота планки начинается там, где все участники способны прыгать. Высота, на которую поднимается планка между раундами, также зависит от способностей участников. Участники должны быть проинформированы об этом до начала соревнований.
- Участники могут совершить максимум семь прыжков.
- Участники могут начать прыгать с любой высоты выше минимальной и могут прыгать по своему усмотрению с любой последующей высоты.
- Уничтожение будет после 3 последовательных провалов (хотя они не обязательно должны быть на одной высоте).
- После того, как участник выиграл соревнование и ему еще предстоит совершить прыжки, высота, на которую поднимается планка, должна быть определена после того, как судья соревнований ознакомится с пожеланиями участника.
- Ничья только за первое место решается путем обратного отсчета. В случае ничьей победителем будет (см. Справочник ИААФ) .
- Спортсмен с наименьшим количеством прыжков на этой высоте
- Спортсмен с наименьшим количеством отказов до последней преодоленной высоты включительно. Если впоследствии все еще остается ничья за первое место, прыгуны возвращаются на последнюю высоту, которую участники, включенные в ничью, прыгнули с одной попытки .
- Если в ничьей участвуют более одного прыгуна, планка поднимается вверх до тех пор, пока не будет получен результат.
- Если прыгун, занявший первое место, по-прежнему имеет равенство, возвращается на последнюю высоту, на которую участники, участвовавшие в равенстве, прыгнули с одной попытки
- Назначенный судья по прыжкам в высоту решает, засчитан прыжок или нет.
Толкание ядра
- Выстрел должен касаться или находиться в непосредственной близости от подбородка, и рука не должна опускаться ниже этого положения во время толкания, а также не должна быть занесена за пределы линия плеч.
- Измерение производится от точки приземления, ближайшей к кругу, откуда производится удар
- Выстрел также не будет записан, если он не попадет в указанную зону для броска
Turbo Javelin: 300 г
- Разбег разрешен без ограничений. Участники не должны наступать на линию броска или за нее, в противном случае попытка будет признана неудачной .
- Измерение будет производиться от точки первого приземления наконечника дротика (в пределах выделенного вектора) и обратно до линии.
- Если копье приземлится хвостом вперед, этот бросок не будет записан. Если он приземлится ровно, этот бросок будет засчитан .
- Копье также не будет зарегистрировано, если оно не приземлится в указанном месте для метания.
- Копье должно быть брошено сверху.
ПВХ Обсудить : 200 г
- Всем учащимся дается три броска
- Базовый бросок из положения стоя без вращения
- Участники не должны наступать на линию для броска или за нее, иначе попытка будет признана неудачной для броска
- Измерение произведено с места первой приземления диска
- Диск также не будет записан, если он не приземлится в указанном месте для метания.
Прыжки (вне правил)
Это основная черта любого боевика… момент(ы), когда герой должен перепрыгнуть через реку, крышу, лаву, пропасть, кучу плохих парней, которых они только что отправили в полет, яму со змеями, чан с кислотой или что-то еще препятствие стоит между ними и их целью.
Часто последствием провала этих прыжков была смерть, что делало эти сцены настолько драматичными, насколько это возможно.
— Джейсон Борн сдал экзамен по легкой атлетике… или это было автоматически?
К сожалению, драматизм этих сцен не совсем то, что хорошо воспроизведено в Dungeons & Dragons.
Если мы проверим стр. 182 Книги Игрока, там будет просто сказано: «Когда вы совершаете длинный прыжок, вы преодолеваете количество футов, равное вашему показателю Силы, если вы передвигаетесь не менее чем на 10 футов пешком непосредственно перед прыжком».
Логично, но очень несексуально. На самом деле вы можете сказать, что это довольно странно, потому что такие жестко определенные границы успеха и неудачи — полная противоположность тому, что я ожидал от 5-го издания, где веселье имеет тенденцию превалировать над суровым реализмом.
В любом случае, в настоящее время я пишу приключение (которое я скоро опубликую в DMs Guild! Следите за обновлениями…), которое включает в себя испытание с прыжками, и мне нужна была механика, которая включала бы случайность, чтобы сцена работала… иначе все сводилось бы к нулю. игрокам и неигровым персонажам, сравнивающим показатели Силы, чтобы узнать, кто сможет прыгнуть дальше всех! 🤦
Проверка Атлетики была, конечно, очевидным решением, и она также упоминается в Книге Игрока в правилах прыжков в высоту (но не прыжков в длину, почему-то): «В некоторых обстоятельствах ваш Мастер может позволить вам пройди проверку Силы (Атлетика), чтобы прыгнуть выше, чем обычно».
Поскольку идея заключалась в том, чтобы в моем приключении прыгнуть как можно дальше, я воспользовался советом вышеизложенного и постановил, что любой, кто хочет попытаться прыгнуть дальше, чем обычно разрешено правилами, может пройти проверку Силы (Атлетика). . Если их общий бросок превышал их значение Силы, они добились успеха, и этот бросок определял, насколько далеко им удалось прыгнуть в футах. Если они выпадали ниже своей Силы, то вместо этого они совершали свой обычный прыжок в длину.
Поскольку я хотел, чтобы испытание меньше зависело от удачи, и чтобы шансы были в пользу персонажей и неигровых персонажей с лучшими навыками Атлетики, я также предложил любому преимущество в проверке, если он пробежит 30 футов (и не будет обременен) . Это благо также добавило реализма прыжкам, где большой разбег является ключом к большому прыжку.
Во время тестирования моего нового приключения это «дополнение» к существующим правилам органично вписалось в игровой процесс. Это позволяло более спортивным ПК совершать прыжки на 15–25 футов (точная длина была важна… вот почему я не мог просто провести соревнование!), что прекрасно вписывалось в границы реализма (мировой рекорд Майка Пауэлла на 8,95 м был бы более 29 футов… персонаж с Атлетикой +10 может сломать его!), или, по крайней мере, «героический реализм».
Несколько замечаний. В то время как это добавление правил хорошо работает для спортивных персонажей, оно может растягивать реальность для слабых. Персонаж с Силой 8 может очистить до 19футов, если выпало 20, в то время как в целом, чем меньше у вас Силы, тем больше вероятность того, что вы сможете совершить прыжок выше среднего (по вашим собственным меркам). Вероятно, вы могли бы установить верхний предел удвоения чьей-то силы для прыжка в длину, и я мог бы подумать об удвоении отрицательных модификаторов Силы при попытке прыгнуть за ваши обычные пределы. Опять же, сколько раз мы видели варварский туз против чека Арканы? Может быть, мы можем просто оставить это…
Правила в действии: установка DC прыжка
Итак, начнем… Чтобы повторить эти правила так, как вы, возможно, захотите включить их в свою игру, давайте приведем пример.
Когда ваши игроки бегут от кровожадного племени троглодитов, они поворачивают за угол туннеля и встречают зияющую пропасть примерно в 50 футах перед ними. Ширина пропасти составляет 16 футов. Любой с Силой 16 или выше может совершить прыжок без кувырка, в соответствии с правилами, изложенными на стр. 182 PH. Все остальные должны будут пройти проверку Силы (Атлетика) со Сл 16, чтобы безопасно совершить прыжок. При условии, что они упакованы налегке (то есть не обременены), они получат преимущество, поскольку у них будет приличный разбег (более 30 футов) при прыжке.