Гора бессонова сысерть: Гора Бессонова Сысерть, Россия — описание достопримечательности, гостиницы и отели рядом, адрес, координаты, фотографии

Разное

Содержание

Гора Бессонова Сысерть, Россия — описание достопримечательности, гостиницы и отели рядом, адрес, координаты, фотографии

Сразу за плотиной начинается подъем на главную высоту Сысерти.
Гора Бессонова — самая видная гора в Cысерти. У её основания и появились плотина и завод, а позднее сформировался городской центр Сысерти. Здесь нередко обнаруживались следы пребывания древнего человека.
Например, на вершине и склонах горы были найдены бронзовые птицеобразные идолы, похожие на находки горы Азо, наконечники стрел, даже каменный бумеранг.

Эту гору как только не называют — Бесенкова, Бесёновка, Бессонова, Бессонная и наконец Караульная. Вариантов происхождения названия горы и того больше. До Крестьянской войны гора носила название Караульной — на ней находился сторожевой пункт, помогавший предотвращать внезапные набеги башкир. Также он сообщал о пожарах. Бесенковой ее называли от поверья суеверных, считавших, что на ней живут бесы. Ну а остальные два варианта достались нам уже от пугачевских времен.

Напомню, что в одно из нападений на Сысерть пугачевцы вели обстрел по заводу с этой горы. В бою погиб офицер Бессонов, руководивший обороной Сысерти. Он был похоронен на вершине этой горы, за что она и получила в память о погибшем название Бессоновой. А Бессонной, согласно легенде, называли оттого, что во времена того же Пугачевского восстания охранники завода вынуждены были без сна нести там верную службу.

В Сысерти, как и в других заводах округа, начиная с XVIII века и до 1913 года были очень распространены церковные праздники, сопровождающиеся ритуальными обрядами, к которым относились Крестные ходы. Они начинались под горой от Симеоно-Аннинской церкви и поднимались на гору к Никольской часовне, ранее существовавшей на вершине горы.

Гора вместе с Сысертским прудом — главные достопримечательности местного ландшафта. И сегодня с вершины открывается чудесная панорама с городской застройкой вдоль береговой линии пруда и реки Сысерти. В любое время года с горы видны чарующие дали Уральских гор.
Сейчас на горе, где когда-то была часовня, установлен поклонный крест из чугуна. Его размеры впечатляют: вес 23 тонны, а высота 12 метров.

Гора Бесеновка — Наш Урал

Главную высоту Сысерти как только не называют — Бесенкова, Бесёновка, Бессонова, Бессонная и наконец Караульная. Вариантов происхождения названия горы и того больше. До Крестьянской войны гора носила название Караульной — на ней находился сторожевой пункт, помогавший предотвращать внезапные набеги башкир. Также он сообщал о пожарах. Бесенковой ее называли от поверья суеверных, считавших, что на ней живут бесы. Ну а остальные два варианта достались нам уже от пугачевских времен. В одно из нападений на Сысерть пугачевцы вели обстрел по заводу с этой горы. В бою погиб офицер Бессонов, руководивший обороной Сысерти. Он был похоронен на вершине этой горы, за что она и получила в память о погибшем название Бессоновой. Ну а Бессонной, согласно легенде, называли оттого, что во времена того же Пугачевского восстания охранники завода вынуждены были без сна нести там верную службу.

Над Сысертью, взирая окрест,

Чугунный стоит на Бесёновке крест.

Стою и я частенько на вершине той:

Твоей, Сысерть родная, зачарован красотой.

Передо мной людей великое творенье:

Внизу дома, заводы и пруды.

И, самоцветами переливаясь,

Сверкает зеркало воды.

А над тобою воздух чистый-чистый,

И выше неба синева,

И снова светит день лучистый.

От красоты такой кружится голова.

Я видел рек великих плесы

И склоны каменистых гор,

Но милей всего на свете

Твой зелёный хвойный бор.

И сколько жить не оставалось,

В своём я сердце пронесу,

Не забывая даже малость,

Лесов и гор, и рек твоих красу!

.

Гора Бесеновка на карте:

Интересно? Расскажи друзьям!

Нам нужна ваша помощь!

Проект «Наш Урал» долгое время существовал на деньги от продажи наших книг. К сожалению, бумажные книги пользуются с каждым годом все меньшим успехом. Если вам хочется, чтобы в регионе был такой портал, как «Наш Урал», поддержите нас финансово. Любая помощь от вас будет ценной, а из капелек дождя сначала образуются ручейки, а потом мощные реки, которые впадают в моря. Спасибо Вам!

«СДМ-Банк»

Портал «Наш Урал» — уже больше 10 лет предоставляем проверенную и достоверную информацию о достопримечательностях всего Уральского региона: от Полярного Урала до Казахстана.

Бессонова гора. Сысерть | История


Категория: история

Описание:
Гора Бессонова — самая видная гора в Cысерти. У её основания появились плотина и металлургический завод, сохранившиеся до наших дней. С горы видно большую часть города и живописную акваторию Сысертского пруда.

На Бессоновой горе есть две интересные достопримечательности: огромный православный крест и старая смотровая вышка. Крест стоит на вершине горы, его можно увидеть с разных мест города. Пожарная вышка утопает в лесу и малозаметна. Лишь небольшая часть выступает над верхушками деревьев.

Крест был установлен летом в 2001 году. Он по праву считается одним из крупнейших в России. Его высота 12 метров и вес 23 тонны.

Если пройти 300 м. по вершине горы в южном направлении, то мы увидим старую пожарную вышку. Вышка сделана из прочных металлических конструкций, внутри есть лесенка, идущая вверх. Высота 35 метров, наверху вышки есть небольшая площадка с крышей. Сейчас пол у площадки сгнил, осталась только крыша. Но в целом вышка выглядит довольно прочной и надежной.

Расположение:
В 300 м. от старой плотины, город Сысерть, Свердловская область

Координаты:
56°29’20″N 60°48’41″E (Поклонный крест)

Расстояние:


Расстояние от центра Екатеринбурга 50 км

Отчеты:
[добавить свою ссылку]



JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.


Автор: Виталий Караван
Дата публикации: 10.05.2011

поделиться с друзьями


← Источник Платониды   Недостроенная гостиница Дели →

Гора Бессонова. Описание места

Описание места

Сразу за плотиной начинается подъем на главную высоту Сысерти.
Гора Бессонова — самая видная гора в Cысерти. У её основания и появились плотина и завод, а позднее сформировался городской центр Сысерти. Здесь нередко обнаруживались следы пребывания древнего человека.
Например, на вершине и склонах горы были найдены бронзовые птицеобразные идолы, похожие на находки горы Азо, наконечники стрел, даже каменный бумеранг.

Эту гору как только не называют — Бесенкова, Бесёновка, Бессонова, Бессонная и наконец Караульная. Вариантов происхождения названия горы и того больше. До Крестьянской войны гора носила название Караульной — на ней находился сторожевой пункт, помогавший предотвращать внезапные набеги башкир. Также он сообщал о пожарах. Бесенковой ее называли от поверья суеверных, считавших, что на ней живут бесы. Ну а остальные два варианта достались нам уже от пугачевских времен. Напомню, что в одно из нападений на Сысерть пугачевцы вели обстрел по заводу с этой горы. В бою погиб офицер Бессонов, руководивший обороной Сысерти. Он был похоронен на вершине этой горы, за что она и получила в память о погибшем название Бессоновой. А Бессонной, согласно легенде, называли оттого, что во времена того же Пугачевского восстания охранники завода вынуждены были без сна нести там верную службу.

В Сысерти, как и в других заводах округа, начиная с XVIII века и до 1913 года были очень распространены церковные праздники, сопровождающиеся ритуальными обрядами, к которым относились Крестные ходы. Они начинались под горой от Симеоно-Аннинской церкви и поднимались на гору к Никольской часовне, ранее существовавшей на вершине горы.

Гора вместе с Сысертским прудом — главные достопримечательности местного ландшафта. И сегодня с вершины открывается чудесная панорама с городской застройкой вдоль береговой линии пруда и реки Сысерти. В любое время года с горы видны чарующие дали Уральских гор.
Сейчас на горе, где когда-то была часовня, установлен поклонный крест из чугуна. Его размеры впечатляют: вес 23 тонны, а высота 12 метров.

Сысерть гора Бессонова 56.486614, 60.812354

Сысерть гора Бессонова

Сысерть гора Бессонова достопримечательность

Отправляемся на гору Бессонову в Сысерти. Гору называют по разному Бесенкова, Бесёновка, Бессонова, Бессонная. Жители Сысерти называют гору Бесёновка. С горы открывается хороший вид на город.

Гора СысертьМесто катания с Бесеновки обнесено заборомКатание с Бесеновки на бубликах

Развлечения на горе

Гора это место отдыха. В выходные здесь много народа. С горы едут дети и взрослые. Одни на бублике, другие на снегокате. Помню, здесь работал подъемник. Люди оплачивали подъем, хватались за крюк, и их поднимало на вершину. Подъемником пользовались в основном те кто катался на сноуборде.

БесёновкаСысерть гора Бессонова зимойВечером на Бесёновке

Днем с горы хорошо видны окрестности Сысерти. Вечером зажигаются сотни огоньков, что тоже радует глаз.

Велосипедист у Бесёновки

Возле горы можно ездить на велосипеде и на роликовых коньках. Асфальтированная дорога это позволяет.

Страшное дерево на горе

Такие деревья обычно показывают в мрачных фильмах.

Крест на горе Бессоновой

Крест на горе Бессоновой

В 2001 году в честь 270-летия завода Уралгидромаш на горе установили православный крест.

Надпись на кресте, который стоит на горе БессоновойГора Бессонова со стороны Уралгидромаша

Со стороны завода на горе можно увидеть силуэт креста.

Пожарная вышка на Бесёновке

Пожарная вышка – Сысерть гора Бессонова

Высота вышки 30-35 метров как высота девятиэтажки. Вышку демонтировали 19 января 2019 года.

Много на вышке перебывало людей, много фото и видео сделано. Я не стал исключением и сделал пару фото для вас.

Панорамное фото вышки на горе БессоновойМостик на вышке

Зачем этот мостик на вышке я не понял. На него смотреть страшно не то что ступать.

Смотрим на вышку снизу

Высота вышки кажется впечатляющей.

Странный мостик на Сысертской вышке

Зачем этот выступ, может кто знает.

Венки у подножья вышки

Трагедии на Сысертской вышке

В декабре 2018 года с вышки упал и разбился подросток.

Вышка довольно высокая

По продуваемой ветрами вышке холодно передвигаться.

На вышке много надписей

Вышка исписана надписями люблю, здесь был и так далее.

Привет! Я автор сайта SysertGrad.ru
Моя задача предоставлять интересную и актуальную информацию о Сысерти.

Set your Author Custom HTML Tab Content on your Profile page

достопримечательности, карта прогулки, как добраться

Город Сысерть (1866 км от Москвы) привлекает внимание огромным поклонным крестом и Бессоновой горой, с которой прекрасно видны окрестности. А еще здесь есть дом-музей Бажова и старинная плотина.

Как добраться до Сысерти

На самолете. Из аэропортов «Шереметьево» и «Домодедово» рейсами «Москва — Екатеринбург». Далее на автобусе «Екатеринбург — Сысерть». Время в пути — 3,50 ч.

На поезде дальнего следования. От Ярославского вокзала на поездах «Москва — Владивосток», «Москва — Хабаровск», «Москва — Новосибирск», «Москва — Чита», «Москва — Северобайкальск» и «Москва — Улан-Удэ». Далее на автобусе «Екатеринбург — Сысерть». Время в пути — 33,30 ч.

На автомобиле. По трассам М-7 «Волга» и М-5 «Урал». Время в пути — 30,10 ч.

Прогулка по Сысерти

Одна из главных достопримечательностей Сысерти — это огромный 23-тонный чугунный поклонный крест на Бессоновой горе. Его установили здесь в честь 270-летия города. Что касается названия горы, то ее назвали  в честь сержанта Бессонова, который героически погиб в схватке с казаками Емельяна Пугачева. С Бессоновой горы открывается превосходный вид на город.

Поклонный крест на Бессоновой горе

На улице Володарского открыт музей сказочника П.П.Бажова. Писатель родился в этом доме в семье рабочего-литейщика и прожил здесь много лет.

Музей сказочника П.П.Бажова

Интерес для путешественников представляет сысертский краеведческий музей на улице Быкова. «Фишка» экспозиции — продукция местного фарфорового завода и личные вещи П.П.Бажова.

Рядом  установлен памятник Бажову, именно к этому монументу приезжают все молодожены города.

Для тех туристов, кто интересуется техникой, будет интересен механизм открытия шлюза старой плотины. Ну, а завершающий пункт пешей прогулки — это, собственно, сама плотина. Она построена в историческом центре Сысерти еще в XVIII веке и хорошо сохранилась.

Плотина в городе Сысерть

Достопримечательности по пути в Сысерть

По пути в Сысерть надо заглянуть на Потопаевский ключик. По утверждениям местных жителей, вода здесь не только очень холодная, но и кристально-чистая.

Потопаевский ключик

Недалеко в поселке Кашино, есть родник. И местные жители, и туристы берут здесь воду для питья.

Красивейшая достопримечательность — озеро Тальков камень, это заброшенный и затопленный тальковый рудник. В настоящее время на скалистых берегах оборудованы пляжи и базы отдыха.

Озеро Тальков камень

В 2 км от города стоит несколько больших клеток с различными птицами. Здесь можно заказать специальную экскурсию.

27 достопримечательностей Сысерти: фотографии и описания

Туристам будет интересно посетить Сысерть — город в Свердловской области, известный большим количеством достопримечательностей — музеями, памятниками истории и старинными храмами. Он же является родиной выдающегося литератора Павла Бажова. У туристов появится уникальная возможность прогуляться по местам, которые вдохновляли писателя.

Сысерть: ТОП-3 места, что посмотреть за 1 день

Останавливаясь в Сысерти на один день, туристам стоит уделить внимание лучшим достопримечательностям этого города.

Гора Бессонова

  • Координаты на карте: 56.486602, 60.812363.

Гора Бессонова находится на территории Сысерти и издавна считается главным символом города. Есть две версии о происхождении ее названия:

  1. Первая связана с восстанием Емельяна Пугачёва. В 1774 году, когда пугачёвцы штурмовали гору, навстречу им вышли царские войска. Одним из погибших в этом сражении был сержант Бессонов.
  2. По второй версии название происходит от слова «бес». По мнению некоторых историков на склоне горы могло располагаться языческое капище первопоселенцев Сысертской земли.

В 2001 году на вершине горы был установлен чугунный православный крест, подаренный городу «Уралгидромашем». Высота креста достигает 12-ти метров, благодаря чему увидеть его можно из любой точки города. Подарок был сделан в честь 270-летия Сысерти.

Гора Бессонова является популярным местом отдыха горожан и туристов. Пик популярности приходится на зиму, когда на одном из склонов открывается горнолыжная трасса.

Дом-музей Павла Петровича Бажова

  • Адрес: ул. Володарского, 16.

В 1879 году в Сысерти родился будущий писатель Павел Бажов. Его родители были простыми рабочими людьми, поэтому его детство прошло в скромной обстановке. Много времени он проводил с крестьянами, которые рассказывали ему истории из своей жизни и старинные предания. Впоследствии они нашли отражение в книге «Малахитовая шкатулка».

Музей, посвящённый его памяти, расположен в его родной усадьбе. Это уютная бревенчатая изба с красивыми наличниками и тонкой резьбой на карнизах и щипце. Музей был основан в 1967 году. Особенность усадьбы заключается в том, что вся её обстановка осталась нетронутой, будто Бажов никогда не покидал её.

В доме четыре комнаты, каждая из которых представляет собой отдельную экспозицию. Здесь можно увидеть мебель семьи Бажовых, кухонную утварь XIX века и прочие предметы быта. Главный зал музея — рабочий кабинет, в котором Павел Петрович написал такие повести, как «Зелёная кобылка» и «Дальнее-близкое». Ещё одной достопримечательностью музея является сад, в котором сохранились посаженые Бажовым липы.

Природный парк «Бажовские места»

  • Адрес: ул. Тимирязева, 68А.

Парк был создан в 2007 году и сразу получил статус особо охраняемой территории. Своё название он получил неслучайно. Именно эти места вдохновляли писателя, многие из них описаны в его произведениях. Природная зона занимает более 40 тысяч гектаров. На этой территории расположены уникальные творения природы, например, старинный канал «Черновский», хребет «Берёзовый увал» и хрустальные копи.

Туристов больше всего привлекает озеро Тальков Камень. Оно образовалось в XIX веке в заброшенном тальковом руднике. Озеро отличается высоким содержанием минералов и разнообразной подводной растительностью. К обитателям озера относятся водомерки и водяные скорпионы.

Озеро является не только туристским объектом, но и местом для тренировок дайверов. По их словам, на дне рудника сохранилась деревянная крепь. Допустимая глубина погружения — шесть метров. Дальше начинаются древесные завалы.

Второй интересный объект — гора Марков камень. Она является элементом хребта Каслинско-Сысертский кряж. Среди туристов бытует легенда, что у подножия горы был найден древний жертвенник.

Марков камень полностью покрывают хвойные деревья. На вершине находятся деревянная беседка и смотровая площадка. Подниматься к ним не рекомендуется, так как обе конструкции довольно ветхие.

«Бажовские места» регулярно посещаются туристическими группами. Экскурсии проходят по разработанным маршрутам. Чаще всего туристы путешествуют пешком к озеру Тальков камень и к Маркову камню. Также существуют маршруты для квадроциклов, снегоходов, байдарок и каяков.

Культурный отдых в Сысерти

Культура Сысерти держится на трёх «слонах»: музеи, театры и красивые места для прогулок.

Дворец культуры имени И.П. Романенко

  • Адрес: ул. Ленина, 32.

Культурная программа Дворца культуры очень разнообразна. Здесь проходят выступления местной театральной труппы, основанные на классических произведениях и оригинальных сценариях, которые понравятся как детям, так и взрослым. При Дворце культуры существует детская школа брейк-данса.

Зажигательные концерты маленьких танцоров дарят посетителям невероятные впечатления. Кроме того, в ДК проводятся ежегодные конкурсы фотографий на разные тематики и конкурс «Маленькая мисс», а также профессиональные праздники, образовательные и военно-патриотические мероприятия.

Краеведческий музей

  • Адрес: ул. Быкова, 56.

Сысертский краеведческий музей был основан в 1969 году. Он занимает здание, которое само по себе представляет историческую ценность — это Главная контора Сысертского округа, построенная в 1779 году по инициативе А.Ф. Турчанинова. Об этом свидетельствует памятная плита на фасаде здания.

Слоган музея: «Мира не узнаешь, не зная края своего». Это слова Павла Петровича Бажова. Изначально экспозиция музея состояла из старинных предметов, пожертвованных жителями города. С годами, благодаря многочисленным археологическим кампаниям и подарком музеев других городов, экспозиция стала более обширной и интересной.

В настоящее время у посетителей музея есть возможность проследить историю Сысертского округа, начиная с древности и заканчивая современностью. В ходе экскурсии, туристы увидят коллекцию музыкальных инструментов, датируемую 1903 годом; пушки, отлитые на местном заводе во время Отечественной войны 1812 года; предметы крестьянского и дворянского обихода, минералогическую коллекцию, а также старинные фотографии и документы.

Не меньший интерес представляют временные экспозиции, посвящённые историческим событиям, культуре КМНС и социальным проблемам современности. В музее регулярно проходят культурные и образовательные мероприятия, включающие в себя творческие конкурсы, лекции, литературные беседы, а также просмотры документальных фильмов.

Сысертский фарфор

  • Адрес: ул. Чапаева, 1.

На улице Чапая находится одна из многочисленных лавок фарфоровых изделий. Сысертский фарфор издавна славится высоким качеством и красотой. Начало этому художественному промыслу положило домашнее изготовление посуды из керамики. Тогда родилась знаменитая Сысертская роспись. Её особенность заключалась в том, что, несмотря на схожие мотивы, каждое изделие обладало неповторимым рисунком.

В XVIII веке в Сысерти стартовало производство фарфора, и тогда мастера овладели новыми технологиями и способами изготовления декоративных изделий. В создание фигурок и посуды они вкладывали не только знания, полученные от предков, но и частичку своих душ.

Сегодня сысерсткий фарфор используют во всех городах России, а также в зарубежных странах. В качестве сувениров туристы покупают декоративные тарелки с видами города, сервизы, именные кружки и статуэтки.

Набережная городского пруда

  • Адрес: ул. Ленина.

С набережной открывается потрясающий вид на город. Отсюда можно увидеть красивые здания, расположенные вдоль берега, купола храмов, берёзовые рощи и, конечно, панораму на пруд. Главной достопримечательностью набережной является чугунное ограждение с художественным литьём.

Вместо обыкновенной решётки или балюстрады здесь надпись «Сысерть 1732», «Сысерть 1978». Шрифт букв и цифр напоминает манеру письма в старорусских книгах. Чугунное литьё было создано «Уралгидромашем» и подарено городу в честь его 250-ого юбилея.

Старинная промышленная архитектура города

В Сысерти можно найти несколько промышленных построек, сохранившихся с давних времён. Все они стояли у истоков развития города.

Завод «Уралгидромаш»

  • Адрес: ул. Карла Либкнехта, 2А.

Главное предприятие Сысерти было основано в 1732 году частным владельцем. После национализации в 1932 году завод стал производить запчасти для тракторов. Сегодня его машиностроительный профиль расширился.

На заводе производятся насосы, гидравлические турбины, высоковольтное оборудование, трансформаторы и другое. Инфраструктура предприятия включает современные цехи, а также каменные здания, сохранившиеся с XVIII века.

Сысертская плотина

  • Адрес: улица Карла Либкнехта.

В XVIII веке не было электричества, поэтому все заводские механизмы приводились в движение энергией падающей воды. Именно этой цели служила плотина, построенная в 1732 году на слиянии рек Сысерть и Чёрная.

Плотина обладает уникальной конструкцией и впечатляющими габаритами. Это одна из крупнейших уральских плотин. Рядом с ней находились домны, фабрики по размолу зерна, а также кузницы. Плотину окружала каменная крепость со сторожевыми башнями. Так сысертцы обезопасили свой источник энергии от набегов кочевников.

В настоящее время плотина является памятником истории и промышленной архитектуры. На её территории установлена чугунная копия механизма, с помощью которого регулировался напор и подача воды.

Красивые храмы и часовни Сысерти

Каждый из храмов Сысерти обладает индивидуальной архитектурой и своей историей, которая прочно связана с историей города.

Церковь Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы

  • Адрес: ул. Большевиков, 53.

Строительство церкви началось в 1773 году и продолжалось 14 лет. Работы велись на деньги богатого промышленника А.Ф. Турчанинова. Монументальная кирпичная церковь стала красивейшим зданием Сысерти и главным местом поклонения. Крестово-купольный храм возводился в стиле барокко. Здание венчал массивный шестерик со световым барабаном. В центре постройки возвышалась трёхъярусная колокольня.

Внутренние помещения были украшены настенными росписями и фресками с библейскими сюжетами. Иконостас обрамляли рамки из драгоценных камней. Храм отличался неописуемой роскошью.

Эпоха его процветания окончилась в 1930 году. Церковь закрыли, а спустя шесть лет подорвали. Оставшиеся кирпичи пошли на строительство кинотеатра. В 1991 году началось возрождение храма. С помощью сохранившихся в краеведческом музее чертежей и фотографий удалось восстановить его исторический облик. Строительные работы ведутся до сих пор.

Церковь Петра и Павла

  • Адрес: Сысертское кладбище.

Кладбищенская Петропавловская церковь была построена в середине XIX столетия. Изначально, она задумывалась как часовня, но в 1858 году её освятили как полноценный храм. С 1877 по 1880 гг. в храме проводилась реконструкция, в ходе которой был расширен богослужебный зал, и была надстроена каменная колокольня.

В 1917 году большевики разграбили храм. Все золотые и серебряные предметы пошли на переплавку. В 1930 году церковь официально закрыли.

Вплоть до 1990-х здание находилось в заброшенном состоянии. Это привело к разрушению конструкции. Когда храм вернули верующим, от него остался только четверик без кровли с остатками штукатурки.

В настоящее время храм полностью восстановлен в обновлённом виде. Центральный барабан и колокольня покрыты готическими шатрами. Особый штрих в композицию вносят небольшие башенки и четырёхгранная апсида.

Часовня иконы Божьей матери «Живоносный источник»

  • Адрес: ул. Степана Разина, 1Б.

Строительству часовни предшествовали трагические события. В начале XIX столетия в городе произошла вспышка холеры, поразившая трудовое население. Источником болезни стала река Сысерть, в которую сливали фекальные отходы. Сысерть была основным источником воды у крестьян, таким образом, у них практически не осталось питья.

Спасением стал чистый, незаражённый родник. Благодаря ему у жителей всегда была вода.

В 1803 году эпидемия утихла, реку привели в порядок, а над родником возвели часовню. Её главной святыней стала икона Божией Матери «Живоносный источник». Часовня в стиле барокко сохранилась до наших дней. Это маленькая кубическая постройка лазурного цвета с побелёнными полуколоннами и рустовкой.

Исторические мемориалы и памятники в Сысерти

Мемориалы Сысерти хранят память о тяжёлых военных годах, о героях, отдавших жизнь за родину и земляков, а также о выдающихся личностях, которых взрастил этот город.

Мемориал Погибшим воинам-сысертцам

  • Адрес: улица Трактовая.

Мемориал представляет собой каменную, покрытую золотой краской статую советского бойца. Он стоит, опустив голову. Плечи покрывает форменный плащ. В одной руке солдат держит автомат, а другой прижимает к груди гвоздику. За спиной бойца расположена мраморная стена с траурно-чёрными плитами, на которых золотом выгравированы фамилии погибших в боях ВОВ сысертцев.

Памятник был установлен в 1970 году, когда страна праздновала 25-й юбилей Победы. Во время торжественной церемонии приглашённые ветераны заложили у подножия памятника капсулу времени. Капсула будет вскрыта 9 мая 2045 года — в день столетия окончания Великой Отечественной войны.

Памятник Погибшим морякам Российского флота

  • Адрес: площадь Победы.

В 1995 году на площади перед церковью Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы была установлена стела в честь русских моряков, погибших в разные годы в результате катастроф или в ходе боевых действий. Инициатива создания мемориала принадлежала сысертскому морскому клубу «Экипаж».

Стела помещена на прямоугольный постамент. У её основания можно увидеть барельеф якоря. Чуть выше установлена мемориальная доска, а в серединной нише — православный крест. Венчает стелу чугунное изваяние двуглавого орла. Памятник огорожен цепью со столбиками, некоторые из которых выполнены в форме якорей.

Памятник Морякам-подводникам Российского флота

  • Адрес: ул. Большевиков/ул. Быкова.

В нескольких метрах от памятника Морякам расположен мемориальный камень в честь моряков-подводников (уроженцев Сысерти), погибших в 1941-1945 гг. На камне выгравирован Андреевский флаг, а ниже можно прочесть имена героев.

Памятник Медикам-участникам Великой Отечественной войны

  • Адрес: ул. Коммуны, 71.

Памятник был установлен в 1995 году на территории центральной больницы Сысерти. Идея принадлежала медицинским работникам города. Памятник сложен из гранита и облицован мраморными плитами. В центре возвышается скульптура медицинского креста. На центральном камне высечены имена пятидесяти двух сотрудников больницы, которые служили на фронте и не вернулись на Родину.

Памятник Павшим революционерам

  • Адрес: ул. Большевиков/ул. Красноармейская.

Памятник Революционерам состоит из нескольких частей:

  • Кубическая бетонная тумба со ступенями, облицованная мрамором. С четырёх сторон её украшают доски с надписями посвящения.
  • Колонна из белого мрамора, на которой в шесть рядов выбиты имена сысертцев-революционеров.
  • Отлитая из чугуна статуя красногвардейца. В правой руке он держит винтовку, в левой — молот. Его глаза обращены в сторону Челябинского тракта, где в 1918 году прошли бои с колчаковцами.

Памятник посвящён рабочим, которые примкнули к Красной Армии в начале гражданской войны. За свободу Сысерти от колчаковцев боролись три тысячи человек, 260 из которых погибли. Мемориал был установлен в 1923 году. Авторами проекта выступили свердловские скульпторы Серёгин и Кулягин.

Мемориал Милиционерам

  • Адрес: ул. Коммуны, 22А.

В 2009 году напротив здания Сысертского РОВД был установлен памятник, посвящённый четырём милиционерам Сысерти, которые погибли, исполняя служебный долг. На мраморной плите выбиты их имена:

  • лейтенант С. Д. Быков, зарезанный сбежавшими из тюрьмы преступниками в 1934 году.
  • старший лейтенант В. Петров, погибший в деревне Щелкун в ходе задержания особо опасного преступника в 1975 году;
  • старший сержант А.Э. Зозуля, погибший в результате взрыва в Грозном в 2001 году;
  • лейтенант А. Остащенко, убитый при задержании преступника в Арамиле в 2001 году.

Главным элементом мемориальной композиции является скульптура милиционера в современном обмундировании. Изнемогая от скорби по погибшим товарищам, он опустился на камень и проливает слёзы у их образных могил.

Памятник Воинам-интернационалистам

Фото: © https://yandex.ru/MAPS/-/CCUez-eKTB
  • Адрес: ул. Ленина, 30.

Памятник воинам-сысертцам, которые сложили головы в Афганистане и Чечне, представляет собой стену, сложенную из побелённого кирпича. На ней установлены чёрные плиты с выгравированными фотографиями — эпизодами из военной жизни бойцов. Под плитами оборудовано место для возложения цветов и зажигания свеч в память о героях.

Памятник П.П. Бажову

  • Адрес: ул. Ленина.

Памятник был возведён на площади перед храмом Симеона и Анны в середине 1980-х. Скульптор П.А. Сажин создал бронзовый бюст, отражающий яркие черты внешности писателя: могучие брови, проницательный взгляд и спадающую на грудь густую бороду.

Бюст помещён на высокий постамент с мраморной отделкой и обращён лицом к старому заводу и плотине — местам, с которых началось строительство родины Бажова.

Вас могут заинтересовать: Достопримечательности Свердловской области

Бажовские скульптуры города Сысерть

Родину Павла Бажова украшают скульптуры, созданные по мотивам его незабвенных произведений.

Скульптура «Ящерица на камне»

  • Адрес: Центральный парк.

«Ящерица на камне» стала первой скульптурой по мотивам Бажова. Она была установлена в 2007 году около здания Дворца культуры имени Романенко. Знатоки Уральских сказов П.Б. Бажова сразу узнают в ящерице Хозяйку Медной горы.

Она грациозно лежит на большом валуне, гордо подняв голову в тиаре. К валуну ведут широкие ступени, а вокруг него проложена круговая прогулочная дорожка.

Скульптура «Серебряное копытце»

  • Адрес: ул. Токарей, 29.

На высоком постаменте стоит волшебный оленёнок, бьющий серебряным копытцем. Корейский художник Ро Мен Бок придал ему лёгкость и изящество, благодаря которым он кажется живым.

Постамент украшен барельефным портретом Павла Бажова, из-под чьего пера вышла всеми любимая детская сказка «Серебряное копытце». Скульптура была создана в 2014 году.

Скульптура «Бабка-синюшка»

  • Адрес: ул. Токарей, 29.

Героиня сказа «Синюшкин колодец» поселилась на Бессоновой горе в 2014 году. По задумке Павла Бажова, Бабка-синюшка является частью уральской природы и воплощает в себе подземные богатства этого края: самоцветы и металлы. Также она олицетворяет болотный газ, который на Урале прозвали Синюшкой.

Спорт и активный отдых в Сысерти

Активное времяпровождение туристам обеспечат спортивные комплексы, которые полезно посетить тем, кто хочет сохранить форму и поддерживать организм в тонусе.

Спортивный комплекс «Адмиралъ»

  • Адрес: ул. Тимирязева, 65Б.

«Адмиралъ» — лучший и крупнейший спортивный комплекс в Сысерти. Его главная достопримечательность — огромный плавательный бассейн, стилизованный под морскую тематику. Помещение украшено мозаиками с изображениями дельфинов и морских пейзажей.

В бассейне четыре спортивные дорожки, которые убираются во время массового купания. Также в комплексе открыты баскетбольный зал и тренажёрный корт. К услугам посетителей предоставляются комфортные раздевалки, душевые и буфет.

Скейт-парк

  • Адрес: ул. Карла Либкнехта.

В 2016 году на территории заброшенного пионерского лагеря был образован скейт-парк. Сысертские райдеры подошли к этому делу с энтузиазмом и любовью к своему спорту. Они привели в порядок парковую зону и соорудили деревянные горки и трамплины. Теперь этот парк посещает молодёжь всех возрастов. Здесь катаются не только на скейтах, но и на велосипедах и роликах.

Отдых на природе и в окрестностях

В Сысерти и ее окрестностях есть несколько живописных мест, где приятно прогуляться и куда будет интересно сходить с ребёнком.

Городской пруд

  • Координаты GPS: 56.491282, 60.788717.

Сысертский пруд был создан в 1732 году для обеспечения энергией и обслуживания городского завода. Сегодня он является популярным местом для отдыха горожан и туристов. Берега озера покрыты нежной травой, редкими рощами и кустарниками. Некоторые деревья растут прямо в воде, что добавляет общей картине необычный штрих.

На нескольких участках оборудованы деревянные пирсы, которые подходят для прыжков в воду и для шварта лодок.

Главной достопримечательностью пруда является смотровая площадка, выполненная в виде деревянной беседки. Отсюда открывается великолепный вид на набережную, пруд и ближайшие туристические объекты города. Зимой на катке расчищается узкая семиметровая линия для конькобежных соревнований и массовых катаний.

Питомник для хищных птиц «Холзан»

  • Адрес: Сысертский городской округ, село Кашино.

Питомник расположен в селе Кашино, что находится в пяти километрах от Сысерти. Это единственный в России вольерный реабилитационный центр для хищных птиц. Он занимает экологически чистую зону на окраине соснового леса.

Все постройки выполнены из брёвен и стилизованы под русские избы. В питомнике живут на постоянной основе или проходят реабилитацию различные виды птиц. Среди них тетеревятники, соколы, сапсаны, совы, вороны и орлы. Название питомнику дал орёл-беркут, который в тюркском языке именуется Холзаном.

Основная деятельность центра заключается в сохранении и разведении хищных птиц, а также в лечении пострадавших животных, исследованиях и проведении экскурсий.

В ходе экскурсии туристы совершают путешествие по сосновому лесу, где свободно живут совы. Для посещения также открыты вольеры. Птиц разрешается покормить и сфотографировать. Экскурсию проводят опытные птицеводы. Они расскажут об особенностях каждой птицы и ответят на любые вопросы.

Наиболее интересным аттракционом является соколиная охота — древнейшее искусство России. Кроме того, здесь можно совершить прогулку на лошадях в компании борзых и пострелять из лука. Охота — показательная. На территории заповедника запрещено причинять какой-либо вред животным.

Экскурсия заканчивается душевными посиделками в одной из деревянных изб. Туристов угощают ароматным травяным чаем с баранками.

Смотрите также достопримечательности других городов Свердловской области — Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Невьянска и Первоуральска

Сысерть можно назвать огромным музеем древних ремёсел и вековых традиций под открытым небом. Павел Бажов восхвалял красоты и богатства этого края, но лучше один раз увидеть здешние достопримечательности своими глазами, чем сотню раз прочесть о них в книгах и статьях.

In Focus — Аркадий Шлейн

Сегодня 25-я неделя в серии интервью In Focus, и на этот раз мы задали вопросы Аркадию Шлейну, номинированному Линой Бессоновой еще в августе. Аркадий — российский широкоформатный фотограф и аналоговый принтер в классическом стиле.

ИСТОРИЯ

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ЛЮБИМЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ / ПЕЧАТЬ В ФИЛЬМЕ ИЛФОРД И СКАЗАТЬ НАМ, ЧТО ЭТО ДЛЯ ВАС ЭТО ЗНАЧИТ?

У меня столько любимых фотографий, что дома у меня нет ни одной (да, не мог определиться :).Это одна из них. Я снимал эту буковую поляну в тумане на пленку 4х5 осенью 2015 года в Крыму. Я никогда раньше не был в Крыму и влюбился в полуостров с первого взгляда. Крым — рай для пейзажиста: все великолепные горы, леса и фантастический берег моря. С 2015 года езжу туда каждый год: одна, с друзьями, с невестой и, наконец, с женой и сыном. Сейчас мы готовимся к еще одной поездке, надеясь, что пандемия не разрушит наши планы.

Я сделал несколько попыток напечатать этот негатив, но лучше всего это получилось на Ilford Fiber Multigrade Classic. Мне удалось получить правильные тона и контраст, которые я представлял для сцены пять лет назад.

На всякий случай, если кто-то не знает, кто вы и чем занимаетесь, можете дать нам обзор?

Я окончил инженерное училище, поэтому вы могли заметить некоторую чрезмерную симметрию в моих образах. Однажды я слышал, что образцы мышления инженеров переносятся в их искусство.Однажды я попытался зарабатывать со своей страстью и занялся свадебной фотографией, но быстро понял, что требования и границы рынка убивают мое желание художественного самовыражения. Теперь, работая с пленкой, я фотографирую только то, что действительно хочу.

Как и почему вы начали снимать кино?

О, это было довольно давно, кажется, примерно в 2010 году. В то время я был сосредоточен на обновлении сенсора Canon в надежде, что полнокадровая камера превратит каждый снимок в шедевр.Тем не менее, после покупки новейшей топовой камеры у меня все еще было чувство, что мне не хватает ее. Мне казалось, что я зря потратил кучу денег.

А потом мой друг подарил мне один из последних инопланетян Zenith. Как и у большинства людей, у меня был ограниченный опыт работы с пленкой: мои смутные воспоминания из 90-х были о загрузке 35-мм рулона в фотоаппарат наведи и съемке, сбросе пленки в лаборатории и выходе с отпечатками 10×15. Именно так я поступил со своим Zenith. Я купил рулон цветной пленки в ближайшем продуктовом магазине (это были времена!) И снял несколько деревьев, кошек и сокурсников.Когда я увидел отпечатки 10×15, воздушный, трехмерный вид пленки меня полностью зацепил. Бонусом стала легкость получения прекрасного результата. После этого я потратил некоторое время на изучение форумов по аналоговой фотографии и фотокниг, продал свой Canon, купил Bronica 6×6 и с тех пор больше не оглядывался.

Кто на сегодняшний день был для вас самым большим фотографом?

Абсолютный номер один — Кристофер Беркетт, выставка которого в Москве произвела на меня огромное впечатление.Я посетил его дважды, будучи абсолютно убежденным, что его работы — лучшее, что я когда-либо видел в своей жизни. С тех пор было решено мое будущее развитие как фотографа. В Москве есть еще один поклонник Беркетта, который запасся Илфохромом и делал прямые слайды. Мне посчастливилось достать некоторые из этих принтов для своей коллекции, но процесс был настолько сложным, что я потерял желание делать это самому. Беркетт по-прежнему является моим большим источником вдохновения, но я тяготел к черно-белому. В этом районе есть еще один мастер — Джон Секстон.Его отпечатки действительно сияют. Они полны теней и ярких деталей и имеют такую ​​четкость и качество, что создается впечатление, будто из отпечатков торчат деревья.

Какой самый лучший совет или совет по фотографии вы когда-либо получали?

Настоящая фотография — это отпечаток . Это так важно для людей осознать. Глобальная оцифровка уже похоронила много приятных вещей. Благодаря таким компаниям, как Ilford, у нас все еще есть возможность заниматься традиционной фотографией.Изображение может быть на смартфоне, ноутбуке или проецироваться на стену, но только бумага в рамке — это настоящая ручная работа художника. Сканирование — пустая трата времени. Мы должны делать полный и реальный фотографический процесс, пока он еще существует.

Над какими проектами, связанными с пленочной фотографией, вы сейчас работаете (или в стадии разработки)?

Мне не нравится концепция проектов. Я собираю свои фотоаппараты, выхожу на природу, вижу красивую сцену и снимаю — это мой проект.Я плыву по течению и делаю это простым. Для меня каждое изображение — это индивидуальный проект, за которым стоит своя история.

Что / где будет ваша следующая съемка и как вы решите, какую пленку / комплект вы будете использовать?

Надеюсь, что следующим пунктом назначения для меня будет Крым, но я никогда не прекращаю снимать. Процесс идет круглый год. Обычно я выбираю несколько хороших мест возле дома и жду лучшего света и погоды. Через несколько лет мне иногда везет

Каковы ваши фотографические цели на будущее?

Приоритет номер один — работа в темной комнате.Я печатаю с 2012 года, но только в этом году, в 2020 году, мне наконец удалось собрать у себя дома компактную высокофункциональную фотолабораторию. Я хочу улучшить маскировку и освоить другие более сложные техники. Я был бы очень рад, если бы мои снимки попали на стены коллекционеров и ценителей классической фотографии.

Я также хотел бы взять свой 4×5 в горы, последний раз я делал это пять лет назад. Теперь жду, когда сыну исполнится четыре года, он возьмет его в поход. Я хочу, чтобы он научился наслаждаться природой во всей ее красе.

Раздел 2 — Выкрикивание

Нам всем нужно немного вдохновения и любви, так что это ваш шанс рассказать сообществу о себе — от фотографов, чья работа вдохновляет вас, лабораторий, которым вы доверяете со своим фильмом, ваших готовых фотобанков, ваших любимые темные комнаты сообщества или просто любой член сообщества, который, по вашему мнению, заслуживает особого упоминания.

Обратитесь к трем вашим любимым фотографам-пленщикам (не фотографическим центрам), которые в настоящее время работают в IG или Twitter, и вкратце расскажите нам, почему другие должны подписаться на них.

@anton_artoffoto Он просто классный чувак. Шутя. Он не только это. Он поистине одаренный широкоформатный фотограф, альпинист, куратор галереи, блогер и аналоговый принтер.

@maxbedov — Макс — русский Адамс. Вы только посмотрите на лабораторное оборудование, которое он делает. Я лично использую его систему штифтов и шайбу. Лучшее на рынке. И, конечно же, фотографии высокого качества.

@dpartphoto Павел тоже отличный человек. Его фотолаборатория впечатляет. Он маньяк Leica и дантист.Вы можете отдать ему свои деньги дважды — поправив зубы и купив его отпечаток.

Расскажите о любимых фотографиях на YouTube-каналах (кроме @ilfordphoto).

Бен Хорн. Действительно качественный контент. Я не провожу много времени на Youtube (и вам тоже не советую! Отстаньте от экранов и приступайте к съемке 😉 Но если я увижу новое видео Бена, я всегда нахожу время его посмотреть.

Приветствуйте ваших любимых продавцов фототоваров (название, местонахождение и веб-сайт).

photosale.ru — Очень хороший физический и интернет-магазин в Москве, но они в основном монополисты. При ослаблении рубля по отношению к евро получение одной пачки баритовой бумаги 50×60 из Европы стоит как подержанный Hasselblad (я бы хотел, чтобы это была шутка)

Приветствуйте вашу любимую лабораторную службу, если она у вас есть (имя, местонахождение, веб-сайт).

photopro.ru. Я делаю черно-белую пленку дома, но Photopro — единственное место в Москве для правильного и надежного процесса E-6.

@ambrotypos — это Артем, у которого есть два барабанных сканера и он лучше всех умеет ими управлять.

Раздел 3 — Любимый комплект
Какие пленочные фотоаппараты у вас есть и какая вам больше всего нравится?

Я перепробовал столько фотоаппаратов за 10 лет. Pentax, Mamiya, Bronica, Rollei, Pentacon, Киев. В конце концов я отказался от рулонной пленки и перешел на 4×5. Мое путешествие в большой формат началось со старого хэви-метала Wista, но после нескольких проб и ошибок я остановился на Anba Ikeda (легкая деревянная камера для треккинга) и Arca Swiss (для повседневной работы).Это были лучшие из них, которые я смог найти, теперь я больше не ищу и просто сосредотачиваюсь на творчестве.

Я также случайно получил Lihnhof 6×17 и Xpan, совершенно замечательные камеры. Я не большой поклонник 35 мм, но Xpan произвел на меня такое впечатление, что я купил Ilford Delta 400 и теперь учусь видеть мир в панорамном виде.

Помимо фотоаппарата, объективов и пленки, какие аксессуары можно найти в сумке для фотоаппарата?

У меня нет сумки, а есть огромный рюкзак, в котором поместится все, что мне может понадобиться для съемки.Но очень важно одно — небольшая складная пила Fiskars. При съемке пейзажей вы постоянно сталкиваетесь с ситуациями, когда отличный кадр с каким-нибудь засохшим деревом или кустом портит композицию. Поскольку у меня нет фотошопа, мне нужно все исправить в реальной жизни.

Какой самый лучший набор для фотографии вы нашли или подарили?

У меня было много интересных фотоаппаратов, но увеличитель LPL 4×5 был отличной покупкой. Я буквально выхватил Его из-под носа у реселлеров и получил прямо от женщины из Санкт-Петербурга за очень скромную цену.Эта хрупкая на вид женщина разобрала увеличитель целиком и так тщательно упаковала, что он оказался в идеальном состоянии. До сих пор не могу поверить, что мне посчастливилось заполучить такое оборудование.

Поскольку это интервью ILFORD, было бы упущением с нашей стороны не спросить о ваших любимых продуктах ILFORD. Расскажите, пожалуйста, о вашей любимой пленке ILFORD, бумаге или химии и почему?

Моя любимая комбинация — это бумага Ilford Multigrade Fiber Classic с проявителем Multigrade. Поскольку мои запасы Acros заканчиваются, я подумываю о переходе в Ilford Delta или FP4 +, пока не решил.Это оба отличные фильмы с разными характеристиками, и я нелегко отношусь к решению сменить пленку. Я предпочитаю пленку формата 35 мм Delta 400.

Назначьте еще одного человека, который, по вашему мнению, должен заполнить эту форму, и мы свяжемся с ним

@olegkasko Я не знаю его лично и хотел бы узнать больше из этой серии интервью.

Все изображения © Аркадий Шлейн

Спасибо Лине Бессоновой за перевод 🙂

Как региональное сотрудничество по направлениям биоэкономики может поддерживать справедливость, здоровье и благополучие?

1.Биоэкономика — палка о двух концах

Как часть социально-экологической системы, биоэкономика может не только предлагать решения, но и быть источником потенциальных проблем, в зависимости от выбранного пути. Растущий спрос на продукты на биологической основе поддерживает новые возможности экономического развития в странах с низким и средним уровнем доходов, но также требует тщательного управления устойчивыми производственными системами, рыночными приложениями и охраной окружающей среды. В Восточной Африке, например, биоэкономика могла бы сочетать доступные на местном уровне ресурсы с созданием средств к существованию на местном уровне для решения основных проблем здравоохранения, таких как малярия.При развитии биоэкономики необходимо также уделять особое внимание биоразнообразию и сохранению, как было отмечено в презентации миссии Индии по биоразнообразию и благосостоянию человека.

2. Для развития регионального сотрудничества в области биоэкономики необходимы создание потенциала и основы политики

Общей проблемой, которая возникла в разных регионах, была необходимость наращивания потенциала путем создания сетей компетенций и инновационных кластеров. Сандра Венгхаус из Forschungszentrum Jülich отметила, что «это включает в себя объединение заинтересованных сторон, обладающих местными знаниями, которые часто являются движущими силами развития видения для региона, а также глобальных игроков, которые важны для передачи знаний и технологий для доступа к глобальным рынкам или достижения эффект масштаба ».Кроме того, для торговли и регионального сотрудничества важны правильные политические рамки, которые как инициируют преобразования, так и способствуют сотрудничеству. «Акцент необходимо сместить на межрегиональное и межотраслевое сотрудничество как двигатель для более широкого развития биоэкономических решений», — добавил Венгхаус.

3. Конференц-площадки будут иметь ключевое значение для успешной биоэкономики

Центральная сквозная тема, выраженная участниками, заключалась в важности регионального сотрудничества в достижении устойчивости.Беспрецедентные глобальные потрясения, вызванные пандемией COVID-19, выявили слабые места в связях между региональными и глобальными системами производства и потребления. Региональное сотрудничество могло бы преодолеть существующий разрыв между местными и глобальными подходами путем содействия передаче технологий, создания платформ для инноваций и обмена передовым опытом. Кроме того, платформы для встреч крайне необходимы для ускорения обмена знаниями, разработки политики, наращивания потенциала и поддержки устойчивого развития биоэкономики на всех уровнях.

Ключевые цитаты из мастерской

100 мегапикселей в Грейт-Смоки-Маунтинс — Студия C-41

Вышла наша первая серия видеоблога! Это огромный шаг для Studio C-41. Мы прилагаем все усилия, чтобы включить видео в нашу подборку контента, и очень гордимся тем, что предоставляем этот контент на этом визуальном носителе.

Перво-наперво. Мы являемся филиалом PhotoKlassik International. В их международном журнале есть 130 страниц интервью, инструкций и новостей аналогового сообщества.В этом первом выпуске вы прочтете рассказы фотографов, Лины Бессоновой, Беллами Хант (Japan Camera Hunter) и многих других. Читайте о последних событиях в области аналоговой индустрии в новостном бюро Нико Лласера ​​на фотошоу Nico’s Photo Show. Заказывая подписку, вы помогаете PhotoKlassik International и Studio C-41 делиться качественными работами аналоговых фотографов со всего мира. Закажите подписку сегодня!


Мы с женой дважды ездили в Грейт-Смоки-Маунтинс. Первая поездка заключалась в разведке мест за несколько недель до этого, а на второй день были съемки.Знание места действительно важно, чтобы понять, что вы хотите снимать, и быстро перемещаться между локациями.

Это сработало для нас, потому что осенние цвета — не единственное, что достигает максимума в GSM NPS в октябре и ноябре. Количество посетителей, которых встречает парк, ошеломляет. Это самый посещаемый национальный парк в США. Поездка по кольцу в Cade’s Cove может длиться до 11 часов! Прибытие пораньше было не только красивым из-за освещения, но и дало нам фору до того, как толпа сошла с ума.К тому времени, как мы уехали, движение от бампера к бамперу продолжалось более 3 миль

. 135 мм — f / 45 — 1/15 сек. — Kodak Portra 160 4 × 5 Color Negative

Нашей второй остановкой был небольшой водопад, уместно называемый Little River. Я очень хотел снять этот кадр на слайд-пленку; тем не менее, сцена была очень контрастной, и это выходило за рамки динамического диапазона слайд-пленки. Я снова решил снимать Portra 160. Я сделал точечный замер на камнях в тени и остановил экспозицию настолько, чтобы получить размытие при движении, которое я искал при падении.Однако с этим кадром была небольшая проблема: взаимность.

Для тех, кто не знаком с принципом взаимности, экспозиция на пленку не является линейной, как в цифровой камере. По прошествии определенного времени чувствительность эмульсии к свету снижается, что приводит к более длительной экспозиции для дозированной экспозиции. Например, снимок водопада требовал 4-секундной выдержки при f / 45. Однако, согласно Kodak, нарушение взаимности происходит через одну секунду. К счастью, с помощью приложения Reciprocity Timer я настроил время затвора на 6 секунд, чтобы получить нужную мне экспозицию в 4 секунды.Приложение меня не подвело, так как привело к невероятно мертвой экспозиции.

90 мм — f / 45 — 6 сек. — Kodak Portra 160, 4 × 5 Color Negative

В целом я очень доволен результатами! Я рад, что выбрал цветной негатив, чтобы получить динамический диапазон, которого не хватало для слайд-пленки. Эти сканированные изображения имели разрешение 2400 точек на дюйм (почти 100 мегапикселей) на моем Epson V850. Детализация, резкость и разрешение, которые я получил в результате этого сканирования, — это даже не верхушка айсберга. Их отправили Майклу Стрикленду для сканирования в сверхвысоком разрешении на его Heidelberg Tango Scanner.Пройдет несколько недель, прежде чем я получу эти массивные снимки.

Перед отъездом я сделал один быстрый снимок своим Sony a7 III; просто для сравнения. Вы можете сравнить это с негативным сканированием 4 × 5. 4 × 5 кажется немного более плоским, потому что я не особо много работал с контрастом изображения. Изображения 4 × 5 по большей части сразу после сканирования.

Sony a7 III — f / 25 — 1/4 сек. — ISO 100

90 мм — f / 45 — 6 сек. — Kodak Portra 160, цветное негативное изображение 4 × 5

Я хочу поблагодарить Dunwoody Photo за отличную работу по разработке этой пленки для меня! Трудно найти лаборатории для обработки пленки 4 × 5, и я невероятно благодарен мне, что они местные.Это буквально последняя влажная лаборатория в Атланте.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Книга «Своими руками» возвращается на Памир

Латофат, директор школы в самой отдаленной долине гор Памира, иногда задавался вопросом, вернутся ли когда-нибудь двое иностранцев, которые четыре года назад явились к ее двери без предупреждения и заявили, что собирают рецепты памирской еды. Она также немного скептически относилась к тому, будет ли когда-нибудь книга.

Когда в понедельник она услышала, что мы возвращаемся в деревню Сипондж с книгами на буксире, она сказала, что ей просто не терпится увидеть книгу.

«Своими собственными руками: праздник еды и жизни в горах Памира в Афганистане и Таджикистане» вернулся на Памир, и было начато распространение 1500 экземпляров в каждой общине афганского и таджикского Памира. Книга начиналась как простая книга рецептов, чтобы выполнить обещание, данное бабушке, и задокументировать богатые неписаные знания об уникальном сельскохозяйственном биоразнообразии Памира.За 5 лет книги стало намного больше. Почти 700 страниц текста на английском, таджикском и дари и множество фотографий описывают одомашнивание гор, влияние Шелкового пути, важность дикой пищи, устойчивость отгонного животноводства и выявляют противоречивые перспективы будущего региона.

5000 кг книги перевезли из Нидерландов по суше в Таджикистан. Они прибыли в Душанбе за два дня до нашего приезда на прошлой неделе. Здесь мы с Фредериком сидим на 5-тонной книге, хранящейся в исмаилитском центре в Душанбе.

Хотя это само по себе казалось маленькой победой, следующей задачей было доставить книги в КАМАЗ для многодневной поездки в Хорог через опасные горные перевалы. А пока мы уехали на такси-джипе с 20 книгами на крыше.

Латофат является директором школы в деревне Сипондж в долине Бартанг. Деревня часто бывает полностью изолирована в зимние месяцы, когда сходит снег — в долине. Возможно, из-за этой изолированности долина сохраняет «чистый» памирский язык и является домом для некоторых из самых сильных традиций Памира.В школе в Сипони ежегодно отмечается национальный день еды, когда ученики спрашивают своих бабушек и дедушек и старейшин, как приготовить традиционные продукты из уникального сельского хозяйства, которое их окружает. 4 года назад мы ели много разных блюд, таких как бат, хомнигул, и бодж. Мы сделали несколько фотографий красивых и гордых детей и на этом завершаем книгу. Этот день принес нам большие надежды — еда, традиции и знания играют важную роль не только в сохранении прошлого, но и в представлении будущего Памира.Естественно, мы решили сначала вернуться в эту деревню.

Первые реакции часто были удивлением и чистой радостью!

Почему название «Своими руками»? Во-первых, потому, что Памир будет пустынной пустыней, как сэр Фрэнсис Янгхасбенд описал ее Королевскому географическому обществу в 1892 году. Люди создают животворную землю своими руками. Одна вещь, которая никогда не вызывала сомнений, — это название книги.

Но другая причина стала более очевидной, когда мы увидели, как люди отреагировали на книгу.Люди реагировали на знание, которое нельзя выразить словами, но которое выражается через «действие» в их собственных руках. Бобби, который отвез нас в Сипонь, признался, что считал эту книгу впечатляющей «о» Памире, но не понимал, о чем она вообще. Следующие несколько дней он провел, ожидая нас, просматривая страницу за страницей, а затем сказал нам, что это была огромная услуга для памирцев — это захватило невидимые знания.

Он спросил, как это возможно, что двое иностранцев написали эту книгу? Почему не Памир?

Мы часто задавали себе этот вопрос, когда писали книгу — почему мы?

Во-первых, это были не только мы.Его очень поддержала группа преданных своему делу памирских ученых, которые собирали рецепты, проверяли информацию и устанавливали для нас все связи. И знания, конечно, целиком с Памира. Все, что мы сделали, это собрали вместе.

Другие ответы могут быть более сложными. Потому что мы аутсайдера, поэтому у нас есть роскошь и расстояние, чтобы наблюдать.

И мы сделали это не только для Памира. Мы тоже сделали это для себя. Я вырос повсюду — Памир для меня такой же дом, как и другие места, где я провел много времени.Памир — особенное место. Да, сильно. Невозможно побывать на Памире, не будучи пораженным величием гор, голубизной неба, силой рек… разнообразием семян, языка и культуры. С чисто функциональной точки зрения нам понадобятся семена на Памире, поскольку климат продолжает меняться для процветания человечества. Но что более важно, я хочу, чтобы мои дети и внуки росли в мире, где есть Памир.

Пожалуй, моя любимая реакция была, когда Акорбиршо, отец хорошего друга и соратника этноботаника, прочитал первый рецепт, который он узнал «Ношкукпа», и начал кричать от смеха.Затем он просмотрел каждую страницу книги.

Что дальше?

Книги прибыли в Хорог на КамАЗе в четверг. Я уже ехал на машине в Душанбе. Фредерик и голландский режиссер были там, чтобы запечатлеть это! Предположительно, цепочка из 30 человек формировалась от задней части Камаза до подвала, где из рук в руки передавалось 5000 кг книг.

Каждый, кто видел книгу, будь то в полиции, на автобусной остановке или на базаре, сразу спрашивал, как ее получить.Программа поддержки развития горных сообществ поможет распространить их среди всех сообществ, чтобы гарантировать, что хотя бы один экземпляр будет доступен в публичном месте.

Книга должна жить, это не памятник в камне. Мы уже получили критику: орфографические ошибки, которые различаются от долины к долине в зависимости от произношения; различия в рецептах от бабушки к бабушке, от деревни к деревне и, конечно, от долины к долине; и недовольство демонстрацией некоторых из менее привлекательных сторон Памира (например, опиумной зависимости, особенно на афганской стороне).Мы хотели бы найти способ облегчить превращение книги в живой форум для обсуждения, уловить эти различия и нюансы — чтобы открыть пространство для воображения.


Этот блог ведет Джамила Хайдер (автор книги вместе с Фредериком ван Ауденховеном).

Нажмите здесь, чтобы заказать копию книги

Мир после войны с наркотиками

Наркополитика и феминистские движения редко связаны, но должны быть.

За последние два года AWID тесно сотрудничал с сообществами женщин, употребляющих наркотики, чтобы укрепить солидарность и учиться друг у друга. В ходе этого процесса мы узнали несколько вещей. Война с наркотиками, несомненно, является феминистской проблемой, потому что она непропорционально затрагивает исторически угнетенные группы, которые уже подвергаются более высокому риску насилия и репрессий. Для феминистских движений критически важно понимать гендерные, расовые и классовые аспекты репрессивной наркополитики, включая криминализацию и стигматизацию людей, употребляющих наркотики.Нам также нужно делать больше для укрепления солидарности и связей с наркополитикой и движениями за снижение вреда.

В нашем новом отчете «Феминистские движения и женщины, противостоящие войне с наркотиками» документируется наш опыт того, как феминистки могут учиться, поддерживать и взаимодействовать с сообществами женщин, употребляющих наркотики.

Участники съезда женщин, употребляющих наркотики в 2019 году

Каким бы выглядел мир без войны с наркотиками

В статье ниже собраны писатели из разных движений и регионов.Мы попросили каждого из них подумать о том, как мир за пределами войны с наркотиками будет выглядеть в контексте, в котором они работают и живут. Представляя мир за пределами войны с наркотиками, можно увидеть огромное разрушительное воздействие, которое война с наркотиками оказывает на сообщества по всему миру. world и призывает нас начать переосмысливать мир за пределами стигмы, криминализации, тюремного заключения и насилия. В приведенных ниже материалах представлены взгляды коренных и других общин, использующих психоактивные растения в лечебных целях, рабочих, которые выращивают и собирают незаконные культуры, черных феминисток, которые организуются против тюремной системы и криминализации, и женщин, которые исследуют удовольствие и когнитивную автономию с помощью наркотиков.На все эти сообщества по-разному влияет репрессивная политика в отношении наркотиков, но все они также знают, что для достижения справедливости нам необходимо положить конец войне с наркотиками.


Констанца Санчес

Международный центр этноботанического образования, исследований и обслуживания (ICEERS) / Барселона

Для нас «мир за пределами войны с наркотиками» означает мир, в котором никто не подвергается стигматизации, жестокому обращению, преследованию, насильственному перемещению, угрозам или убийствам из-за их причастности к употреблению наркотиков или наркорынкам.

Мир, в котором запрет и криминализация не усугубляют неравенство , в котором крестьянские общины, занимающиеся выращиванием (ранее заявленных) запрещенных культур, не подвергают свои посевы фумигации, не вынуждены уничтожать их или уезжать со своих земель. Мир, в котором выращивание каннабиса, листа коки и опийного мака является достойным и осуществимым образом жизни в тех регионах, где эти культуры выращивались веками, что гарантирует выживание и доступ к земле этих общин.В мире, в котором коренные народы не вынуждены участвовать в производстве наркотиков или торговле ими со стороны вооруженных группировок, их требования и мудрость слышны во всем мире, а их лидеры пользуются уважением, им не угрожают и не убивают.

Мир, в котором никто не подвергается аресту или судебному преследованию за использование традиционных лекарств на основе психоактивных растений, таких как аяхуаска, или за традиционное использование пейота или Сан-Педро, как в их родном контексте, так и за его пределами. Мир, в котором традиционных целителей могут распространить свои знания и методы лечения на другие уголки мира.Там, где сообщества мигрантов могут традиционно использовать кат или лист коки, которые являются важными инструментами сплочения в их собственных обществах, без стигматизации или криминализации.

Мир за пределами войны с наркотиками, очевидно, не был бы идеальным миром, но мы бы освободили себя от одного из величайших препятствий на пути к достижению более высокого уровня социального равенства и экологической справедливости в наше время.

Констанца Санчес Авилес — директор по вопросам законодательства, политики и прав человека в ICEERS.Она политолог, имеет докторскую степень в области международных отношений и международного права. Ее работа сосредоточена на пересечении прав человека и контроля над наркотиками. Она живет в Барселоне и работает с коренными и другими общинами в основном на Глобальном Юге. Найдите ее в Twitter @constaviles.


Philasande Mahlakata

Сеть поддержки фермеров uMziMvubu (UFSN) / Мпондоленд, Южная Африка

Мпондоленд — одно из крупнейших в мире сообществ по выращиванию каннабиса.Растение использовалось в качестве лекарства и для гадания на протяжении сотен лет, начиная с того времени, которое помнят наши предки. Труд мигрантов в Южной Африке начался в 18 веке. Мужчины в сельских общинах по всей стране уходили из дома, чтобы работать в шахтах, оставляя женщин и детей на произвол судьбы.

Это женщины, которые вместе с детьми ходили в поля, чтобы ухаживать за урожаем. Они ухаживали за полями от вспашки до сбора урожая и следили за тем, чтобы каннабис продавался, чтобы на столе была еда.

По мере ужесточения законов и ужесточения запретов на любое использование растения, именно эти женщины совершили обыск в их дома посреди ночи и получили очень маленькие деньги, которые они заработали от урожая, конфискованные полицией в качестве взятки. В некоторых случаях их даже сажали в тюрьму. Война с наркотиками отняла у матерей их детей и лишила детей возможности расти при полном внимании родителей. В случае войн с каннабисом это часто отнимало доход у домов.Война с наркотиками в значительной степени способствовала росту бедности в большинстве этих общин . Принудительное окуривание полей каннабиса в Мпондоленде и Зулуленде было одним из главных ужасов, навязываемых этим общинам в ходе войны с наркотиками. Прекращение этого акта приведет к реальным изменениям в этих сообществах.

Филасанда Махлаката — координатор проекта UFSN, базирующегося в Мпондоланде в провинции Восточный Кейп в Южной Африке.Сеть в настоящее время входит в состав руководящего комитета по развитию индустрии каннабиса, инициированного правительством провинции. Филасанде также является председателем кооператива по производству эфирных масел и переработке сельскохозяйственной продукции Umfaz’onengxolo Cultural Hub. Недавно она выступила на первом в истории Южноафриканском саммите по каннабису, организованном премьер-министром провинции Восточный Кейп.


Нанг Панн Эй Кхам

Группа пропаганды наркополитики (DPAG) / Мьянма

Опиум выращивался в Мьянме на протяжении нескольких поколений различными этническими общинами в горах.Большинство из них занимаются натуральным хозяйством и выращивают опиум как товарную культуру для покупки продуктов питания и предметов первой необходимости. Опиум используется в качестве лекарства. используется для лечения боли, кашля и диареи. Есть также рекреационное и культурное использование, а в некоторых общинах его предлагают гостям на свадьбах и похоронах. Они также практикуют традиционные системы управления своей землей и природными ресурсами.

Действующие в Мьянме законы против выращивания и употребления опия строги. И производители, и пользователи подвергаются уголовному преследованию и приговариваются к длительным срокам тюремного заключения.Кроме того, маковые поля уничтожаются правительственными бригадами по уничтожению посевов, не предоставляя фермерам никаких альтернатив. Действующие законы не признают общепринятые системы.

Прекращение войны с опиумом означало бы признание культурных, традиционных и медицинских применений опиума, а также возможность начать пилотные проекты по незаконному культивированию.

Это положит конец криминализации и демонизации этнических общин, занимающихся выращиванием мака.Это даст им возможность обсудить с ними, как они хотели бы развивать свои области, признавая и сохраняя свою культуру и традиции.

Нанг Панн Эй Кхам из Мьянмы (ранее называвшейся Бирмой). Она является координатором Группы по пропаганде наркополитики (DPAG), сети организаций-единомышленников, призывающих к реформе наркополитики, ориентированной на здоровье, развитие и права, в Мьянме и азиатском регионе.


Ингрид Фариас и Ванеския Виана

Rede Nacional de Feministas Antiproibicionistas (RENFA — Национальная сеть антипрецизионных феминисток) / Бразилия

Война с наркотиками использует институциональный расизм как войну против людей, употребляющих наркотики, только против конкретных людей.Эта война не симметрична; это линза, через которую ведутся различные другие войны против социальных групп, несоразмерно страдающих от ударов и вреда этой войны. Хотя формулировка «войны с наркотиками» и фреймворк вводят в заблуждение как инструмент для равного наказания всех людей. Учитывая это, необходимо переосмыслить правовые модели для борьбы с явлением употребления наркотиков.

Необходимо срочно разработать успешный опыт оказания помощи через снижение вреда и усилить политику, направленную против насилия в отношении наших сообществ. Чернокожая молодежь и женщины должны быть главными героями в построении новой модели наркополитики вместе с нашими сообществами, которые обсуждают и создают коллективные альтернативы печально известной войне с наркотиками.

Необходимо конструировать другие реальности, соответствующие социальным требованиям ответственной легализации и возмещения ущерба, нанесенного войной людям и территориям.

Ингрид Ассунсао Фариаш — темнокожая феминистка, писательница и исследователь.Она является социальным акселератором и координатором Национальной сети антипрецизионных феминисток, а также членом Латиноамериканской сети людей, употребляющих наркотики. Найдите RENFA в Twitter.


Алла Бессонова

Наркофеминистское движение / Восточная Европа и Центральная Азия

Когда я думаю о мире без войны с наркотиками, я представляю себе людей, которых люблю, и улыбаюсь. Однако реальность, в которой я живу, вряд ли заставит меня улыбнуться. В 23 года я был уже на грани жизни.Безразличие и отчужденность: вот что я чувствовал от всех людей, которые тогда меня окружали. Только моя собака ждала и любила меня. Он всегда был рядом и несколько раз спасал меня во время передозировки героина. Подумайте на секунду, насколько весь этот мир и вся эта система против вас. Против женщины, употребляющей наркотики. Когда ты никому не нужен, кроме собаки.

Это были годы тьмы. А потом я встретил таких, как я. Людей, которые употребляли наркотики, пошли против этой системы и помогали друг другу.И я остался с ними.

До сих пор отношение к женщинам, употребляющим наркотики, очень негативное. Понимание того, что мы сами можем выбрать комфортный для нас образ жизни, не укладывается в головы нашего общества. Так трудно изменить это стремление общества к войне и крови. Но я изменил всю свою жизнь не из-за социальных выговоров, не из-за законов о наркотиках, не из-за тюрьмы или не из-за войны с наркотиками.

Я смогла кардинально изменить свою жизнь благодаря людям, которые меня поняли и приняли.Люди, употребляющие наркотики, такие как я. Я понял, что мне не должно быть стыдно, если я хочу изменить свое сознание.

Это не сделает меня хуже женщиной или мамой. И я рад разрушить стереотипы и представления людей о нас, психонавтах [людях, которые исследуют психику с помощью галлюциногенов или других техник]. На моем пути к наркотикам я встретил так много удивительных женщин. Красивые и сильные женщины, которые меня вдохновляют. Я и дальше буду мечтать о мире легализации, о мире свободы и любви.

Алла Бессонова — активистка из Кыргызстана, активно участвует в наркофеминистском движении в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. Она говорит о себе: «Я начала употреблять наркотики в 1997 году. Тогда мы ничего не знали о передозировках и снижении вреда. Мы сами привыкли и научились делать все правильно и безопасно. Это было сложно. Спустя 7 лет я устал от героина. Мой путь в активизм начался 13 лет назад. Теперь я знаю, что правильно, и буду продолжать бороться за права женщин, употребляющих наркотики.”


Ольга Беляева

Наркофеминистское движение / Восточная Европа и Центральная Азия

Кайфуй и никогда не умирай 🙂

Психоактивные вещества раскрывают потенциал моей жизни. ЛСД, каннабис, опиум, каждое вещество по-своему помогает мне идти по пути , предоставляя возможность наслаждаться своим миром, телом и образом жизни.

Для женщин существует одно требование со стороны общества, которое пытается сказать нам, как жить: вы не должны радоваться жизни.В 1995 году мне было 22 года. Я стоял возле кабинета врача в закрытой психиатрической палате. Я слышал, как доктор сказал моей матери, которая искала волшебной трезвой жизни для своей младшей дочери: «Мы проделаем дыру в голове вашей дочери и заморозит центр удовольствия». Врачи могли провести операцию человеку, употребляющему психоактивные вещества, без его согласия и безнаказанно. Меня никогда всерьез не просили дать согласие на эксперименты над моим телом. «Беги, Оля! Беги «!!!

Мир с регулированием психоактивных веществ — это мир, в котором чиновники, полиция, фармацевты и врачи перестали нас разрушать и грабить; перестал унижать своих близких, потому что мой путь — это путь психонавта.

Мы стремимся к регулированию содержания веществ под руководством сообщества. Рыночные цены и производство будут в руках сообщества ценителей этих веществ. Как и другие продукты: еда, напитки, одежда — произведены людьми, которые их ценят. В этом мире я могу вырастить красивую траву и создать место, где взрослые могут сознательно принять решение присоединиться к миру психонавтов. Правовое регулирование веществ помогает нам путешествовать между мирами и получать удовольствие, раскрывая их потенциал и помогая другим жить в гармонии с божественной природой.Мир, в котором есть возможность разморозить центр удовольствий 🙂

Ольга Беляева — наркофеминистка из Украины. Более 30 лет она употребляет психоактивные вещества для повышения своего потенциала и творческих способностей. Она активно участвует в наркофеминистском движении через Евразийскую сеть людей, употребляющих наркотики (ЕСЛУН). В настоящее время Ольга работает в Евразийской ассоциации снижения вреда (EHRA) и занимается укреплением сообщества и созданием движений вокруг реформы наркополитики.

Ускорение внутренних рабочих процессов с наполнением контентом с помощью Forma 36

Forma 36, ​​наша система проектирования с полным содержанием, позволяет внутренним командам чаще и эффективнее обновлять веб-приложение. Поскольку Forma 36 имеет открытый исходный код, наши клиенты также могут использовать дизайн-систему для настройки своего контента. Он охватывает все, от компонентов до основных элементов дизайна, таких как типографика, цвет и переходы, а также рекомендации по копированию и доступности UX.Мы постоянно развиваем дизайн-систему, добавляя все больше и больше компонентов и рекомендаций.

Недавно мы использовали систему дизайна для обновления содержимого на главном экране и пустых состояний — всех тех экранов, которые вы видите перед добавлением содержимого, успешным созданием локального или неправильным результатом поиска. Эти обновления призваны сделать работу редакторов и создателей контента более доступной и прошли гладко и быстро благодаря Forma 36.

За более инклюзивный и приятный опыт работы с веб-приложением.

Обновление копии UX в веб-приложении

Мы решили сделать веб-приложение более инклюзивным, пересмотрев экраны, которые создатели контента часто видят и используют. Мы начали с экранов, которые пользователи могут видеть, когда они запускают что-то новое или немного запутались в веб-приложении.

Мы использовали руководство по копированию UX из Forma 36, ​​которое мы создали, чтобы дать командам разработчиков возможность писать согласованные и преднамеренные копии продукта. Наша копия UX должна быть простой, понятной, доступной и поддерживающей, чтобы помочь всем пользователям ориентироваться в Contentful.

Обновление ролевых вариантов главного экрана было нашей первоочередной задачей. Это первый экран, который пользователи видят при входе в Contentful. Мы переписали копию, чтобы сделать ее максимально ясной и прямой. Одно из правил UX-копирования из Forma 36, ​​которое мы часто рассматривали на этом экране, — это начинать предложения с цели. Это позволяет пользователю быстро сканировать экран и предпринимать действия. Мы также сосредоточились на постепенном раскрытии информации, рассматривая информацию, которую пользователь должен видеть изначально, и то, какая информация может быть раскрыта после того, как пользователь совершит действие.Главный экран теперь помогает пользователям исследовать проекты Contentful и Contentful со ссылками на тематические исследования, документацию и форум сообщества Contentful. Ниже этого введения пользователи могут приглашать коллег и задавать вопросы экспертам. Технический язык зарезервирован для нижней части экрана, где находится контент для разработчиков.

Создание двадцати семи пустых состояний

Веб-приложение имеет двадцать семь пустых состояний. Это двадцать семь почти пустых экранов, на которых мы можем выразить свою необычную теплоту и добавить иногда немецкое слово.(В конце концов, Contentful был основан в Берлине!)

Пустые государства не должны быть тупиками. Мы добавили ссылки, чтобы пользователи могли сделать следующий логический шаг одним щелчком мыши. Если вы попытаетесь предварительно просмотреть свой контент перед его настройкой, вы увидите ссылку с инструкциями по его настройке. В тех случаях, когда роль пользователя мешает им продолжить, мы предоставляем объяснение или сообщаем им, что им может потребоваться руководство со стороны администратора. Простое руководство через прямое копирование UX снижает потребность пользователей в обращении в службу поддержки, когда что-то неясно.

Разработка пустых состояний в согласованном макете прошла относительно быстро с компонентами Forma 36 React. Эти экраны напрямую выигрывают от используемой системы дизайна: фиксированного макета, в котором компоненты могут быть повторно использованы для создания согласованности в похожем контенте.

Ускорение внутренних рабочих процессов и обучение в соответствии с wa

Forma 36 — это система проектирования с открытым исходным кодом, созданная Contentful для обеспечения согласованности, улучшения рабочих процессов и сокращения времени и усилий, необходимых для создания расширений для веб-приложения.Он предоставляет цифровым командам такие инструменты, как набор пользовательского интерфейса и библиотеку компонентов React, а также руководство по всему, от копирования и макета до специальных возможностей и сочетаний клавиш. Мы использовали Forma 36 для ускорения нашего собственного проекта, и это значительно сократило время разработки. Мы собрали компоненты Forma 36, ​​чтобы развиваться быстро и последовательно.

Как развивающаяся система дизайна, это обновление помогло нашим разработчикам и команде Forma 36 определить области улучшения для работы с Forma 36 и лучшие практики для внесения вклада в систему дизайна.Поскольку Forma 36 имеет открытый исходный код, определение модели участия и поддержка дизайн-системы важны для успеха.

Подготовка к будущему

Веб-приложение предлагает пользователям улучшенный опыт работы с обновленными пустыми состояниями и обновленными домашними экранами. Мы даже подготовились к будущему, создав шаблон и иллюстрации для использования при создании будущих пустых состояний и упростив обновление онбордингового контента на главном экране, создав компоновку на основе компонентов в React.Работа, которую мы проделали по созданию контента, копий и иллюстраций, продолжает приносить свои плоды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *