Показать компас: ‎App Store: Лучший компас

Разное

Содержание

‎App Store: Компас ⊘

Версия 9.21

Повышение стабильности

Оценки и отзывы

4,5 из 5

Оценок: 386

Заработал

После обновления показывает верно

Это не север! 😮😮😮

Вообще не правильно север показывает 😮😮😮

Компас

Приятно выполнено,»с душой», и это радует.

Разработчик Christophe Pereira da Conceicao указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Другие приложения этого разработчика

Премия «Хрустальный компас» | Русское географическое общество

Национальную премию в области географии и экологии «Хрустальный компас» в ноябре 2012 года учредило Краснодарское региональное отделение Русского географического общества при поддержке корпоративной ассоциации «Газпром на Кубани». Инициатива была представлена Президенту Русского географического общества Сергею Шойгу и получила его поддержку.

Национальная премия «Хрустальный компас» призвана найти и показать лучшие российские достижения и практические проекты, направленные на сохранение природного и историко-культурного наследия нашей страны, показать ориентиры развития государства и общества, основываясь на лучших российских достижениях.

Главная цель премии – поддержать тех, кто искренне считает Россию своим домом, уважает и бережёт окружающую среду. Это частные лица, предприятия, учёные и общественные деятели, творческие союзы и организации – все, чей пример, чья деятельность помогут широкой общественности открыть новые поводы гордиться своей Родиной. Девиз премии – «Сохранить будущее».

Премия «Хрустальный компас» за время своего существования приобрела международную известность и авторитет. На соискание премии было выдвинуто 22733 уникальных проекта из 40 стран мира и всех 85 регионов России. В специальной номинации «Признание общественности», где победителя определяют путем интернет-голосования, свои предпочтения выразили более 2 млн. человек. Среди победителей премии и обладателей знаменитой хрустальной статуэтки «National Geographic Society», Швейцарский полярный институт, Фредерик Паулсен, Институт Гляциологии и экогеографии Университет Ланьчжоу, ПАО «Камаз», Фёдор Конюхов, Московский госуниверситет им. Ломоносова и другие.

Победителей восьмой и девятой международной премии «Хрустальный компас» наградили 27 мая в Московском международном Доме музыки. Церемония стала по-настоящему грандиозным событием культурной и научной жизни страны. Она собрала вместе выдающихся учёных, известных артистов, общественных деятелей, авторов, путешественников, исследователей, неравнодушных к будущему планеты. Встреча прошла под девизом «Время первых». Церемония была проведена Русским географическим обществом при поддержке ООО «Газпром трансгаз Краснодар», курорта Красная поляна, департамента культуры г. Москвы. Партнером по стилю стала компания «Indever».

Победители первой премии

Победители второй премии

Победители третьей премии

Победители четвёртой премии

Победители пятой премии

Победители шестой премии

Победители седьмой премии

Победители восьмой и девятой премии

Suunto Ambit3 Peak — Функции

Компас

Часы Suunto Ambit3 Peak снабжены цифровым компасом, который позволяет ориентироваться относительно магнитного севера.Благодаря компенсации наклона этот компас выдает точные показания, даже если он не находится в горизонтальном положении.

Чтобы показать или скрыть дисплей компаса, перейдите в начальное меню и выберите DISPLAYS (ДИСПЛЕИ) » Compass (Компас).Переключите отображение нажатием кнопки Next (След.).

На дисплее компаса отображается следующая информация:

  • средняя строка:направление по компасу в градусах
  • нижняя строка:чтобы изменить представление на текущее направление в главных румбах, время или пустой экран, воспользуйтесь меню View (Вид)

Через минуту компас автоматически переходит в режим энергосбережения.Повторная активация компаса выполняется нажатием кнопки Start Stop (Старт/стоп).

Калибровка компаса

При первом использовании компаса необходимо провести его калибровку.Поворачивайте и наклоняйте часы в различных направлениях, пока не раздастся звуковой сигнал завершения калибровки.

Если после калибровки компаса возникла необходимость выполнить ее повторно, функцию калибровки можно вызвать из меню параметров.

В случае успешного завершения калибровки отображается текстовое сообщение Calibration successful (Калибровка выполнена успешно).Если калибровка не выполнена, будет выведен текст Calibration failed (Калибровка не удалась).Чтобы повторить попытку калибровки, нажмите кнопку Start Stop.

Чтобы запустить калибровку компаса вручную:

  1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку Next (След.), чтобы открыть меню параметров.
  2. Перейдите в меню GENERAL (ОБЩИЕ) нажатием кнопки Next (След).
  3. Перейдите к пункту Compass Declination (Склонение) с помощью кнопки Light Lock (Блок. свет) и выберите его, нажав кнопку Next (След.).
  4. Нажмите кнопку Next (След.), чтобы выбрать пункт Calibration (Калибровка).

Установка склонения

Для обеспечения правильности показаний компаса следует задать точное значение магнитного склонения.

Бумажные карты ориентированы на истинный север.Стрелки компасов указывают на северный магнитный полюс — область над поверхностью Земли, в которой сходятся линии магнитного поля планеты.Так как географический север и северный магнитный полюс расположены в разных местах, необходимо задать склонение компаса.Угол между северным магнитным полюсом и географическим севером представляет значение склонения.

Значение склонения приводится на большинстве карт.Местоположение северного магнитного полюса с каждым годом изменяется, поэтому самую точную и актуальную информацию о величине склонения можно найти в Интернете (например, на сайте www.magnetic-declination.com).

Однако карты для спортивного ориентирования составляются относительно магнитного севера.Это означает, что при использовании карт для спортивного ориентирования необходимо отключить функцию корректировки склонения, установив для склонения значение 0 градусов.

Чтобы установить значение склонения, выполните следующие действия:

  1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку Next (След.), чтобы открыть меню параметров.
  2. Нажатием кнопки Next (След.) выберите пункт general (Общие).
  3. Перейдите к пункту Compass (Компас) с помощью кнопки Light Lock (Блок. свет) и выберите его нажатием кнопки Next (След.).
  4. Перейдите к пункту Declination (Склонение) с помощью кнопки Light Lock (Блок. свет) и выберите его, нажав кнопку Next (След.).
  5. Выберите –W , чтобы отключить коррекцию склонения, или выберите E W (запад) или E (восток).
  6. Склонение задается с помощью кнопки Start Stop (Старт/стоп) или Light Lock (Блок. свет).
  7. Чтобы принять введенную настройку, нажмите Next (След.).

СОВЕТ:

Чтобы перейти к параметрам компаса, нажмите и удерживайте кнопку View (Вид) в режиме Compass (Компас).

Настройка блокировки азимута

Функция блокировки склонения позволяет отметить направление на целевой объект относительно северного магнитного полюса.

Чтобы заблокировать азимут:

  1. Переведите компас в активный режим, затем удерживайте его перед собой и поворачивайтесь по направлению к целевому объекту.
  2. Нажмите Back Lap (Обратный круг), чтобы заблокировать в качестве азимута текущее значение, отображаемое на дисплее в градусах.
  3. Пустой треугольник обозначает угол между заблокированным азимутом и индикатором магнитного северного полюса (закрашенный треугольник).
  4. Нажмите Back Lap (Обратный круг), чтобы обнулить значение заблокированного азимута.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При использовании компаса в режиме тренировки кнопка Back Lap (Обратный круг) только блокирует и обнуляет значение азимута.Чтобы пробежать круг в режиме Back Lap (Обратный круг), выйдите из представления компаса.

Базовый курс Компас 3D. Юго-Западный государственный университет

Уровень образования

Дополнительное профессиональное образование — Повышение квалификации

Квалификация

не указано

Формы и сроки обучения:

Очно-заочная: 72

Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы

Базовый курс Компас 3D
Описание образовательной программы

Показать
Учебный план

Базовый курс Компас 3D
Учебный план

Показать
Календарный учебный график

Базовый курс Компас 3D
Календарный учебный график

Показать
Рабочие программы дисциплин

Базовый курс Компас 3D
Рабочие программы дисциплин

Показать
Аннотации к рабочим программам дисциплин

Базовый курс Компас 3D
Аннотации к рабочим программам дисциплин

Показать
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Базовый курс Компас 3D
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Показать

Их знали только в лицо. Тайная история самых известных моделей КОМПАС-3D

Александр Потёмкин:

«Когда вышла версия КОМПАС-3D V13, в которой стало возможным создавать интересные поверхностные модели, возникла необходимость в разработке демонстрационных и учебных материалов, посвящённых этой теме. В частности, нужен был новый урок для Азбуки-3D с описанием построения некой поверхностной модели. Но сначала её нужно было придумать и создать. По нашему мнению, модель должна была быть узнаваемой, эффектной и в то же время достаточной простой, чтобы процесс её построения мог быть описан за приемлемое количество шагов и воспроизведён на показах, обучениях или самостоятельных занятиях.

Как всегда в таких случаях, я обратился за помощью к разработчикам. Коллеги посовещались между собой, потом пригласили меня в Коломну обсудить задачу. Договорились, что Юра Лопаткин сделает свою модель – корпус технического фена. Он уже моделировал его раньше в Pro/Engineer на прежней работе. Теперь попробует воспроизвести в КОМПАС-3D, а я сделаю на её основе новый урок в Азбуке-3D.

Кроме основной модели – корпуса, решили импортировать в КОМПАС всю начинку изделия, чтобы проект выглядел законченным: полноценная финальная сборка со всеми необходимыми компонентами. Что касается корпуса, Юра собирался внести некоторые изменения относительно дизайна оригинала. В основном они сводились к упрощению модели так, чтобы её построение было возможным. Но общий внешний вид корпуса должен быть сохранён. Далее поверхностную модель предстояло довести до твёрдого тела со всеми необходимыми рёбрами, замками, бобышками и т.п. Срок был примерно месяц.

Итак, спустя оговоренное время Юра показал созданную модель. Выглядела она очень эффектно. Я воспрял духом, но когда посмотрел в Дереве модели историю её построения, от моего энтузиазма и следа не осталось. Построения были столь изощренными и объёмными (около 150 операций), что описать создание модели в разумное количество шагов оказалось просто невозможно. Многие построения не носили очевидного характера, то есть не приводили к построению определённого участка поверхности корпуса, а лишь подготавливали создание этой поверхности. Автор пояснил, что столь тщательная проработка необходима для получения корректной модели с гладкой стыковкой всех участков и пригодной для изготовления на станке с ЧПУ.

Я был расстроен и сообщил о своих впечатлениях коллегам: модель отличная, но использовать её в качестве учебной нельзя из-за сложности построения. К автору нет никаких претензий, — он сделал всё, что мог, но цели мы не достигли, и что нам делать дальше, я не знаю.

Но тут Юра сказал: стоп, без паники! Кажется я понял, что требуется. Дайте мне еще неделю и я попробую поправить ситуацию. Поскольку на тот момент мне казалось, что всё пропало, то я был готов ждать.

Через неделю Юра показал второй вариант. Внешне он мало чем отличался от предыдущего. Отличия были заметны только специалисту при подробном анализе и диагностике модели. Но дерево построения! Количество операций сократилось до 65, то есть более чем вдвое. Каждый очередной шаг был понятен и логичен, естественным образом вытекал из предыдущего.

«Географический Оскар» 2021: проект ученых Института географии РАН получил премию «Хрустальный компас»

Команда ученых ИГ РАН в составе Владимира Михаленко, Станислава Кутузова, Ивана Лаврентьева и Павла Торопова была удостоена Национальной премии «Хрустальный компас». Их проект «Многолетние комплексные исследования оледенения Эльбруса» – это первое после окончания международного геофизического года (1957-1959) комплексное изучение состояния и эволюции оледенения и климата самой высокой вершины России и Европы. Работа была представлена на соискание Премии в номинации «Научное достижение».

«Нам удалось выполнить действительно комплексное исследование ледников Эльбруса, причем сделано это было небольшой научной группой, – сказал один из участников проекта, заведующий отделом гляциологии Института географии РАН Станислав Кутузов. – В отличие от работ Международного геофизического года в 1957-1959 годах у нас не было такого количества исследователей и ресурсов. Зато были современные дистанционные методы, радиолокационное оборудование, легкая буровая установка, поддержка прекрасных пилотов из Heliaction, а главное – огромное желание и искреннее любопытство каждого из нас. Мы уже получили новые выводы, и они опубликованы в ведущих изданиях, а извлеченные нами в процессе бурения керны – это материал для исследований и открытий будущими поколениями ученых».

В рамках исследований учеными ИГ РАН была проведена воздушная и наземная радиолокационная съемка ледников для определения толщины льда, по результатам которой составлены карты толщины льда всех ледников Эльбруса и дан прогноз формирования приледниковых озер при деградации оледенения. В 2004-2020 годах было проведено глубокое керновое бурение ледников для изучения эволюции климата и природной среды за последнее тысячелетие. Пробурены две скважины от поверхности до ложа ледников на западном плато (5150 м) и на восточной вершине (5600 м). При исследовании кернов льда было реконструировано количество осадков с 1774 года. С сезонным разрешением восстановлено содержание пыли, несгоревшего углерода и других минеральных и органических загрязнителей за последние столетия, измерено содержание парниковых газов в ледниковом льду.

Авторами исследования был проведен мониторинг температурного состояния ледников и их устойчивости при потеплении климата, а также мониторинг вулканических проявлений на Эльбрусе. На основе измеренного в скважинах температурного профиля был рассчитан тепловой поток и определено положение магматической камеры вулкана Эльбрус, выполнена реконструкция температуры деятельного слоя ледника за последнее столетие. Установлено, что основная причина ускоренной деградации ледников заключается в изменении режима атмосферной циркуляции. По результатам исследований был опубликован ряд научных статей в ведущих российских и международных научных журналах, подготовлены доклады на российских и международных конференциях. В 2020 году вышла монография «Ледники и климат Эльбруса» под редакцией Владимира Михаленко.

Напомним, Национальная премия «Хрустальный компас» вручается с 2012 года. Она призвана найти и показать лучшие современные достижения и практические проекты, направленные на сохранение природного и историко-культурного богатства, показать ориентиры развития государства и общества, основываясь на лучших современных достижениях.

Еще об исследованиях оледенения Эльбруса:
http://www.igras.ru/news/2610
http://www.igras.ru/news/2563
http://www.igras.ru/news/2521
http://www.igras.ru/news/2503
http://www.igras.ru/news/2112
http://www.igras.ru/news/1710

Четыре проекта из Иркутской области будут бороться на национальную премию «Хрустальный компас»

Оргкомитет национальной премии «Хрустальный компас» подвел итоги заявочной кампании. На соискание престижной награды в этом году выдвинуто 327 проектов и достижений.

География «Хрустального компаса» снова расширилась. Заявки на участие в премии поступили из 68 регионов России и 23 стран мира, включая Австралию, Великобританию, Италию, Швецию, ЮАР, Японию и другие. Из Иркутской области в оргкомитет поступило четыре проекта. Свои проекты заявили Иркутск и Байкальск. Ознакомиться с проектами можно будет 1 апреля на официальном сайте премии.

Сейчас экспертный совет изучает поступившие работы. Окончательный список финалистов будет утвержден на заседании, которое пройдет в московской штаб-квартире Русского географического общества. Заветные статуэтки из хрусталя и серебра будут вручены победителям торжественной церемонии, которая состоится в мае в Краснодаре.

«Из года в год мы наблюдаем, насколько большая и порой уникальная работа проводится в нашей стране, какие талантливые и увлеченные люди создают будущее нашей Родины и формируют основы для ее развития. Отрадно отметить, что традиционно высок интерес к премии у представителей иностранных государств. В этом году среди конкурсантов президент Итальянского географического общества Филиппо Бенкардино, известный греческий путешественник Бабис Бизас, шведский ученый и филантроп Фредерик Паулсен и многие другие», — сообщил председатель оргкомитета премии, председатель Краснодарского регионального отделения Русского географического общества Иван Чайка.

Премия проводится под эгидой Русского географического общества и ПАО «Газпром». Организаторы: Краснодарское региональное отделение Русского географического общества и корпоративная ассоциация «Газпром на Кубани».

Национальная премия «Хрустальный компас» вручается с 2012 года. Это престижная международная награда в области географии, экологии, сохранения и популяризации природного и историко-культурного наследия. Она призвана найти и показать лучшие отечественные достижения и практические проекты, направленные на сохранение природного и историко-культурного наследия нашей страны, показать ориентиры развития государства и общества, основываясь на лучших российских достижениях.

За время проведения на соискание поступило свыше полутора тысяч проектов из 35 стран мира и 84 регионов России. В специальной номинации «Признание общественности», где победителя определяют путем интернет-голосования, приняло участие порядка 1,4 млн человек.

Интернет-компас | Показывает направление относительно географических сторон света: север, юг, восток и запад.

Онлайн-компас | Показывает направление относительно географических сторон света: север, юг, восток и запад. Чтобы включить датчики для хрома, откройте данную ссылку (скопируйте и вставьте) и сделайте Дополнительные классы универсального датчика для включения и Generic Sensor — флаг функции для включения датчиков движения в предыдущих версиях Chrome (до Chrome 67).Перезагрузите Chrome, и все будет в порядке.
Ссылка 1:

chrome: // flags / # enable-generic-sensor-extra-classes — Нажмите, чтобы скопировать


Ссылка 2 (требуется только для старых версий Chrome

chrome: // flags / # enable-generic-sensor — Нажмите, чтобы скопировать

Рисунок для справки:

Компас — это инструмент, используемый для навигации и ориентации, который показывает направление относительно географических сторон света (или точек).Обычно диаграмма, называемая розой компаса, показывает направления на север, юг, восток и запад на лицевой стороне компаса в виде сокращенных инициалов. При использовании компаса розу можно выровнять по соответствующим географическим направлениям; например, знак «N» на розе указывает на север. Компасы часто отображают отметки углов в градусах в дополнение к (или иногда вместо) розе. Север соответствует 0 °, а углы увеличиваются по часовой стрелке, поэтому восток равен 90 °, юг — 180 °, а запад — 270 °.Эти числа позволяют компасу показывать азимуты магнитного севера или истинные азимуты севера или пеленги, которые обычно указываются в этих обозначениях. Если известно магнитное склонение между магнитным севером и истинным севером под углом широты и углом долготы, то направление магнитного севера также дает направление истинного севера. Есть ли в вашем телефоне Android магнитометр? Да, скорее всего, он работает так же, как и большинство Android-устройств. Даже если у вас старый или дешевый телефон, внутри него наверняка есть магнитометр.И наш веб-сайт использует этот магнитометр для отображения цифрового компаса на экране вашего телефона. Вы знаете, что солнце встает на востоке и заходит на западе, поэтому, когда вы смотрите на восток, ваша левая рука говорит вам о севере, а справа — на юге. Если вы находитесь в Южном полушарии, то все будет наоборот.

Google Планета Земля показывает, что стада коров и оленей совпадают, как стрелки компаса.

На протяжении веков фермеры знали, что их домашний скот не только собирается в большие стада, но и, как правило, сталкивается лицом к лицу во время выпаса.Опыт и народная мудрость предлагают несколько возможных причин такого взаимного согласия. В прохладное утро они стоят перпендикулярно солнечным лучам, чтобы поглощать тепло своими большими боками, или же стоят в направлении сильного ветра, чтобы не подвергаться чрезмерным ударам и холоду.

Но коровы и овцы не выстраиваются в очередь во время холода или сильного ветра. Их мотивы делать это в теплую, приятную и ничем не примечательную погоду или даже в глухую ночь до сих пор оставались загадкой.В новой статье Сабина Бегали из Университета Дуйсбург-Эссен в Германии шпионила за выровненными стадами коров и оленей, используя спутниковые изображения из Google Earth.

Изображения показали поразительное поведение, которое оставалось незамеченным на протяжении тысячелетий прямо под носом у пастухов и охотников — их стада выстраивались в линию с севера на юг, как живая стрелка компаса. Под влиянием магнетизма, которое только что стало очевидным, их точкой отсчета по умолчанию является не источник ветра или угол наклона Солнца, а магнитные полюса Земли.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Google Herds

Располагая изображениями Google Earth, команда Бегали шпионила за огромным количеством крупного рогатого скота на шести континентах, от Южной Африки до Индии и Великобритании. Они зафиксировали местонахождение более 8 500 особей на более чем 300 участках, в том числе различных пород, высот и времен. Их глобальная перепись крупного рогатого скота показала, что животные ориентировались по оси север-юг настолько последовательно, что вероятность того, что они сделают это случайно, была меньше одной из ста тысяч.

Животные не совсем указывают на северный полюс, а вместо этого смотрят немного в сторону северного магнитного поля. Поскольку это положение, известное как магнитное склонение, меняется по всему лицу планеты, меняется и направление, в которое предпочитают смотреть местные стада.

Олени привязаны к магнитным полюсам даже сильнее, чем крупный рогатый скот. Команда Бегали побывала в более чем 200 населенных пунктах Чешской Республики и наблюдала за положением в поле почти 3000 косуль и благородных оленей.Когда животные переместились, команда также зафиксировала выравнивание отпечатков тела, оставленных отдыхающими животными в снегу. И снова их тела были обращены на магнитный север. Даже их головы имели тенденцию смотреть в этом направлении (хотя они, как и следовало ожидать, были более изменчивыми из-за необходимости искать рысей).

Солнце и ветер

Соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Бегали говорит, что большой размер выборки исследования помог команде исключить другие объяснения этого сверхъестественного совпадения.Конечно, типичные ответы солнца и ветра кажутся менее применимыми перед лицом такого стандартного поведения во всем мире. К сожалению, на изображениях Google Планета Земля не указывается время с достаточной точностью, чтобы исследователи могли сравнивать снимки с данными о погоде. Но тот факт, что фотографии вообще существуют, предполагает, что они были сделаны в безоблачные дни, а форма и положение теней предполагают, что солнце было не слишком ярким.

Если бы крупный рогатый скот выстраивался в очередь в первую очередь из-за порывистого ветра, в большинстве из 308 мест, которые опробовала команда, в то время должен был быть сильный ветер, особенно в северно-южном направлении.Это очень маловероятно, учитывая, что западные бризы преобладают в Северном полушарии, а юго-восточные пассаты — в Южном. Если этого было недостаточно, атласы ветров показывают, что преобладающие ветры в рассматриваемых странах меняются в течение года, и если есть какое-либо согласие относительно направлений, то это западный ветер.

Вот и ветер; Данные Бегали также исключают сильное влияние солнца. Спутниковые изображения также зафиксировали положение теней животных, и они показали, что в целом они не ориентируются под углом к ​​солнцу.И тот факт, что олени по-прежнему смотрели в ту же сторону ночью, также является аргументом против участия солнца.

Есть третья альтернатива: некоторые животные, включая насекомых и перелетных птиц, могут ощущать поляризованный свет от солнца и использовать его для навигации. Нет никаких доказательств того, что сетчатка коров или оленей имеет правильную сетчатку для улавливания поляризованного света, и, учитывая, что они частично активны ночью, они не соответствуют типичному профилю пользователей поляризованного света, которые обычно активны только днем.

Магнитное притяжение

Если отбросить эти альтернативы, остается только одно объяснение, самое простое — коровы и олени руководствовались магнитным полем Земли.Они не одиноки; многие другие животные, в том числе мухи, пчелы и золотые рыбки, естественным образом выстраиваются в линию, как маленькие компасы, когда вокруг нет ничего, что могло бы их побеспокоить.

Так зачем это делать? Это все еще загадка. Одна слегка левосторонняя возможность состоит в том, что поддержание симметрии магнитных полей относительно оси вашего тела может повлиять на определенные телесные процессы. Есть соблазнительные доказательства, подтверждающие это — у людей время, необходимое для перехода в фазу быстрого сна, и электрическая активность мозга различаются в зависимости от того, смотрим ли мы в направлении север-юг или в направлении восток-запад.

В качестве альтернативы, может быть просто ориентация в постоянном направлении, чтобы легче сориентироваться при поездках на большие расстояния или при быстром бегстве. Действительно, и крупный рогатый скот, и олени — социальные животные, которые преодолевают большие расстояния по ландшафтам, часто лишенным ориентиров. Магнитное чутье может быть полезно для навигации (что подтверждают черепахи и птицы), хотя Бегали предупреждает, что неясно, знают ли животные свои внутренние компасы.Существа могут иметь способность обнаруживать магнитные поля («магнитовосприятие»), не ощущая их сознательно («магнито восприятие »).

Магнитные чувства — одна из самых загадочных способностей животных. Известно, что среди наших собратьев-млекопитающих только несколько грызунов и один вид летучих мышей используют внутренние компасы. Некоторые считают, что лошади, дельфины и киты используют один и тот же трюк, но это очень трудно доказать. Большие группы этих животных не поддаются тщательным лабораторным экспериментам.Инновация Бегали заключалась в использовании спутников, чтобы превратить всю планету в естественную лабораторию. А теперь пришло время другим проверить ее результаты.

Ссылка : PNAS doi.10.1073 / pnas.0803650105

Изображения : благородный олень от Траота, антилоп гну от Винченцо Джанферрари Пини

Я не устоял перед

Компас * | Приборы и органы управления | Приборы и органы управления | XC60 2016 Early

Operation

Зеркало заднего вида с компасом.

Восемь различных направлений показаны с английскими сокращениями: N (север), NE (северо-восток), E (восток), SE (юго-восток), S (юг), SW (юго-запад), W (запад) и NW. (северо-Запад).

Компас активируется автоматически при запуске двигателя или при активном положении ключа II, см. Положения клавиш — функции на разных уровнях. Чтобы выключить / активировать компас — нажмите кнопку на нижней стороне зеркала, например, с помощью скрепки.

Калибровка

Может потребоваться калибровка компаса, чтобы показать правильное направление компаса.

Земля разделена на 15 магнитных зон. Компас следует откалибровать, если автомобиль перемещается через несколько магнитных зон.

 

Выполните следующие действия для калибровки:

Остановите автомобиль на большой открытой площадке, свободной от стальных конструкций и высоковольтных линий электропередач.

Заведите автомобиль и выключите все электрооборудование (кондиционер, дворники и т. Д.).) и убедитесь, что все двери закрыты.

Примечание

Калибровка может завершиться сбоем или вообще не начаться, если электрическое оборудование не выключено.

Удерживайте нажатой кнопку на нижней стороне зеркала заднего вида (используйте канцелярскую скрепку или аналогичный предмет) в течение прибл. 3 секунды. Отображается номер текущей магнитной зоны.

Магнитные зоны.

Нажимайте кнопку до тех пор, пока не отобразится нужная магнитная зона (1–15). Смотрите карту магнитных зон для компаса.

Подождите, пока дисплей вернется к отображению символа C, или удерживайте кнопку на нижней стороне зеркала заднего вида нажатой прибл. 6 секунд, пока не отобразится символ C.

Медленно двигайтесь по кругу со скоростью не более 10 км / ч, пока на дисплее не отобразится направление компаса, указывающее на завершение калибровки.Затем сделайте еще 2 круга для точной настройки калибровки.

Автомобили с обогревом лобового стекла * : Если при включении обогрева лобового стекла на дисплее отображается символ C, выполните калибровку в соответствии с пунктом 6 выше с активированным обогревом лобового стекла, см. Запотевание и размораживание лобового стекла.

При необходимости повторите вышеуказанную процедуру.

2022 Jeep Compass демонстрирует шикарный интерьер и технологии безопасности в Чикаго

Если новый Jeep Compass 2022 года выглядит знакомо, то должно быть. С технической точки зрения обновленный компактный внедорожник Jeep дебютировал еще в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу в Китае. Нам представили всего пару изображений, показывающих экстерьер и интерьер, но теперь у нас есть новый Compass, демонстрирующий свои вещи для американской аудитории на Чикагском автосалоне 2021 года.

Вы не увидите много внешних отличий между нынешним Compass и новым. Это очень незначительный фейслифтинг, сосредоточенный в первую очередь на изменениях передней и задней панели. Новые светодиодные фары находятся впереди, а задние фонари получили небольшой редизайн, а для некоторых уровней отделки салона предусмотрены светодиодные опции. Под капотом вы по-прежнему найдете 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, вырабатывающий 177 лошадиных сил (132 киловатта) и 172 фунт-фута (233 Ньютон-метра) крутящего момента. Эта мощность по-прежнему проходит либо через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводных моделях, либо через девятиступенчатую автоматическую коробку передач для полноприводных моделей.

42 Фото

Большой апгрейд к 2022 году идет внутри, и он действительно значительный. Оранжерея совершенно новая, от приборной панели до сидений, она приобрела более чистый вид, подчеркнутый доступной 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. В центре приборной панели расположен 8,4-дюймовый или дополнительный сенсорный экран 10,1 для управления всеми вашими информационно-развлекательными потребностями. Новое многофункциональное рулевое колесо оснащено удобными элементами управления; Задние сиденья с подогревом / вентиляцией теперь доступны на некоторых моделях, а Jeep даже не огорчается из-за обтекаемых подстаканников.Это определенно высококлассный опыт по сравнению с предыдущим Compass.

Этот опыт также сопровождается развитием технологий и, в первую очередь, систем помощи водителю и безопасности. Компас 2022 года имеет более 75 функций, связанных с безопасностью и безопасностью, что, по словам Jeep, лучше, чем у любого другого автомобиля этого класса. Предупреждение о столкновении с автоматическим торможением, помощь при удержании полосы движения, обнаружение пешеходов / велосипеда, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для всей линейки Compass.Jeep также выпускает доступную полуавтономную систему помощи под названием Highway Assist, которая обеспечивает автоматическое вождение с ручным управлением и слежением за дорогой.

Уровни отделки салона

Compass на 2022 год знакомы со Sport, Latitude, Limited и Trailhawk, но новый Latitude LUX вносит некоторую добавленную роскошь в середину модельного ряда. Последняя система Uconnect 5 привносит в Compass множество функций, не последними из которых являются возможность подключения к Alexa и обновления по беспроводной сети, чтобы все было в порядке.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и систему можно запрограммировать на пять конкретных профилей, чтобы запоминать все, от музыкальных предпочтений до настроек климат-контроля.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Jeep Compass

Что касается цены, Jeep пока держит эту информацию в секрете, но у нас должна быть информация к осени, когда модели 2022 года поступят в продажу.

Отображение направления компаса вместо градусов на полярном графике в Grapher — поддержка программного обеспечения Golden

Ось полярного угла графика

Grapher может быть помечена числами, обозначающими градусы, радианы или градусы.

Если ваши данные о направлении ветра указаны в направлении компаса, а не под углом в градусах, см. Здесь: Преобразование направления по компасу в угол (градусы) в Grapher. Если ваше направление ветра является числовым, вы можете следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы отобразить текстовую метку рабочего листа, чтобы показать направление по компасу.
  1. Создайте на листе два столбца для направления угла и текста по компасу. Столбец Угол содержит направление угла в градусах, где должна располагаться метка оси.Столбец Compass содержит текст метки, который вы хотите отображать для каждой метки.


Столбец A содержит направление угла.
Столбец B содержит текст метки.

  1. Создайте полярный график как обычно, щелкнув соответствующий значок Home | Новый график | Команда Polar .
  2. Щелкните Угловая ось 1 в диспетчере объектов , чтобы выбрать его.
  3. В диспетчере свойств щелкните вкладку Ярлыки .
  4. Щелкните поле Label source и выберите F rom рабочий лист .
  5. Щелкните Нет в поле Worksheet и выберите файл данных с двумя новыми столбцами. Если вы создали новый рабочий лист для меток осей, нажмите Обзор и выберите рабочий лист в диалоговом окне Открыть рабочий лист .
  6. Установите для переменной данных столбец Угол .
  7. Установите переменную Label в столбец Compass .

На графике теперь будут показаны метки направления. Вы можете указать столько направлений, сколько захотите. Обратите внимание, что на исходном листе некоторые строки не имеют меток. Они показаны на графике в виде отметок без меток. Значение угла следует указывать везде, где желательна галочка.

Полярный график показывает направление по компасу вместо градусов .

Если вы хотите иметь возможность добавлять метки направления компаса непосредственно через свойства оси, сообщите нам об этом!

Обновлено 19 февраля 2020 г.

Музей древних изобретений Смит-колледжа: компас

Музей древних изобретений Смит-колледжа: компас

Компас, Китай, 220 г. до н. Э.

г.

Сьюзан Сильверман AC


Самые ранние записи показывают компас в форме ложки, сделанный из магнетита или магнетитовой руды. Династия Хань (2 век до н.э. — 2 век н.э.).Инструмент в форме ложки помещался на литой бронзовой пластине, называемой «небесной тарелкой» или гадальной доской. который имел восемь триграмм (Па Гуа) И Цзин, а также 24 направления (на основе созвездий) и 28 лунных особняков (на основе созвездий, разделяющих экватор). Часто Большая Медведица (Большая Медведица) была нарисована внутри центрального диска. Квадрат символизировал землю, а круглый диск символизировал небо. На них было начертано азимутальные точки, относящиеся к созвездиям.Его основным использованием была геомантия (прогнозирование) для определения наилучшего места и времени для таких вещей, как захоронения. В культуре, которая ставила крайнюю важность почитания предков, это оставалось важным инструментом даже в 19 веке. Даже в наше время есть те, кто пользуется этим гаданием концепции фен-шуй (буквально, ветра и воды) для определения местоположения зданий или случайных времен и мест для почти любого предприятия. Есть история, что первый император Чин использовал гадальную доску и компас в суде, чтобы подтвердить свое право на трон.В первую очередь, компас долгое время использовался для геомантии, прежде чем он стал использоваться для навигации.

Древние китайские алхимики поняли, что магнетитовая руда указывает на магнитный север. Их понимание не было полным, поскольку они думал, что есть указатели на север и указатели на юг. «Магнит следует материнскому принципу. Игла выбивается из железа (первоначально камень), а природа матери и сына такова. что каждый влияет на другого, и они общаются вместе.Суть иглы — вернуть ее первоначальную завершенность. Как его тело очень легкий и прямой, он должен указывать на прямые линии. Он реагирует на чхи ориентацией, находясь в центре земли и отклоняясь в разных направлениях. На юге он указывает на созвездие Сюань-Юань, отсюда на Сю-Син и, следовательно, на Сю-Сю на севере, вдоль оси Тин-Гуй. В годовые различия следуют эллиптической схеме, и все подобные явления можно понять.» (из «Геомантического наставника мастера Куана»), 8 век н. магнетит, а затем суспендирование их в воде (начало 11 века). Они также заметили, что иглы охлаждаются от красного тепла и держатся на севере и юге. ориентация (земная ось) станет магнитной. Эти более совершенные игольчатые компасы затем можно было плавать в воде (мокрый компас) и положить на заостренный вал (сухой компас) или подвешенный на шелковой нити.Следовательно, они были гораздо более полезны для целей навигации, так как теперь они более портативный (и меньшего размера). Во времена династии Сун (1000 г. н.э.) многие торговые корабли могли плавать до Саудовской Аравии, не заблудившись. Пластина была преобразована в чаша и сохранила отметки небесной пластины по окружности в упрощенной форме. Внутренний круг имел восемь триграмм, а внешний круг — 24 направления (по азимутальным точкам).

Stellantis Media — Канада: Новый компас Jeep® 2022 года с усовершенствованным дизайном Jeep и передовыми технологиями дебютирует на Чикагском автосалоне 2021 года

14 июля 2021 г. , Виндзор, Онтарио — Сегодня на автосалоне в Чикаго в 2021 году бренд Jeep® продемонстрировал свой новый Jeep Compass 2022 года, продемонстрировав аутентичный новый дизайн премиум-класса и совершенно новый современный интерьер с расширенными функциями безопасности, включая полуавтономное вождение и технологий нового поколения, чтобы сделать его самым передовым в технологическом отношении компасом из всех, когда-либо существовавших.

«Новый Jeep Compass 2022 года открывает новый уровень комфорта и функциональности, с превосходным стилем и мастерством внутри и снаружи. «Потрясающий новый дизайн интерьера и добавление нескольких передовых функций безопасности делают его еще более востребованным в сегменте компактных внедорожников», — сказал Джим Моррисон, вице-президент Jeep Brand North America. «Сложный и хорошо оснащенный, Compass остается верным своим эталонным возможностям 4×4 и дорожной динамике, но с еще большей утонченностью и точностью. Он также может похвастаться множеством новых атрибутов и инновационных технологий, предназначенных для поддержания связи потребителей и облегчения их жизни.”

Jeep Compass 2022, доступный в пяти различных комплектациях: Sport, North, Altitude, Limited и прочный Trail Rated Trailhawk, должен появиться в салонах Jeep в Северной Америке осенью 2021 года. высокие ходовые качества

Новый Jeep Compass 2022 года демонстрирует невероятные характеристики как при движении по бездорожью, так и при движении по оживленным городским улицам. Легендарные внедорожные способности начинаются благодаря двум продвинутым интеллектуальным системам 4×4, каждая из которых может передавать 100% доступного крутящего момента на любое колесо.

Compass оснащен эксклюзивным в своем классе полностью отключаемым задним мостом и блоком передачи мощности (PTU), чтобы обеспечить моделям 4×4 повышенную экономию топлива. Системы Jeep Active Drive и Active Drive Low 4×4 мгновенно включаются, когда требуется тяга 4×4.

Jeep Active Drive
Jeep Active Drive, оснащенный инновационным PTU, является полностью автоматическим и обеспечивает бесперебойную работу с полным приводом и без него на любой скорости без вмешательства водителя.Jeep Active Drive, входящий в стандартную комплектацию моделей Sport, North, Altitude и Limited 4×4, может передавать до 100% крутящего момента двигателя на задние колеса, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой в условиях плохого сцепления с дорогой.

Jeep Active Drive Low
Jeep Active Drive Low, обеспечивающий Compass Trailhawk легендарными внедорожными качествами, основан на системе Jeep Active Drive и обеспечивает передаточное отношение 20: 1 и малый запас хода для 4×4 Trail Rated.

Системы Jeep Active Drive и Active Drive Low 4×4 включают в себя систему Jeep Selec-Terrain, обеспечивающую до четырех режимов (автоматический, снег, песок / грязь, а также эксклюзивный режим Rock на модели Trailhawk) для управляемого водителем четырехколесного транспорта. Ходовые качества на дороге или бездорожье и в любых погодных условиях.

Для еще большей проходимости по бездорожью, Selec-Terrain включает стандартную систему управления спуском с холма на моделях Trailhawk. Система Hill-Descent Control позволяет водителям контролировать скорость автомобиля на крутых и крутых склонах без необходимости использования педалей газа или тормоза.

Модель Compass Trailhawk также включает заводской подъемник 2,5 см (1 дюйм), обеспечивающий дорожный просвет 21,8 см (8,6 дюйма), преодоление водного брода до 48 см (19 дюймов), высокопрочные стальные защитные пластины, фирменные красные передние и задние буксирные крюки, 17-дюймовые алюминиевые диски и прочные всесезонные шины.Завершает его способность ездить куда угодно уникально разработанные передняя и задняя облицовка, что дает моделям Trailhawk угол въезда 30 градусов, угол отрыва 24 градуса и угол съезда 34 градуса.

Современный интерьер с изысканной ручной работой
Новый дизайн интерьера Jeep Compass 2022 года демонстрирует современный, технологически продвинутый салон с новым 10,1-дюймовым центральным дисплеем Uconnect 5, новым 10,25-дюймовым безрамочным полноцветным тонкопленочным транзистором (TFT), цифровым кластером, просторным местом для хранения и комфортом. и внимание к мастерству.Команда дизайнеров интерьеров Compass стремилась сделать так, чтобы новый компактный внедорожник предлагал первоклассные впечатления, подчеркивая при этом функциональность.

«При разработке интерьера Jeep Compass 2022 года мы стремились вдохнуть новую жизнь во все аспекты автомобиля, включая формы, поверхности и текстуры, чтобы он выглядел просторным и роскошным. В результате получилась современная изысканная среда с фирменными элементами дизайна Jeep, высококачественными материалами и новейшими технологиями », — сказал Крис Бенджамин, директор по дизайну интерьеров в Северной Америке.«Наша цель заключалась в том, чтобы повысить ожидания потребителей в отношении того, как должен выглядеть и ощущаться интерьер компактного внедорожника».

Оказавшись внутри салона, водитель и пассажиры сразу заметят простор, гармоничную цветовую палитру и внимание к деталям. Передняя кабина имеет новый видный эстетический дизайн, который добавляет габаритов и подчеркивает современные материалы и технические элементы. Чистая, горизонтальная тема визуально расширяет внутреннее пространство, одновременно обеспечивая модульность и организацию.

Обновленная приборная панель имеет обернутую среднюю панель, поддерживаемую скульптурным, окрашенным или хромированным акцентом, который проходит по всей длине панели и легко объединяет новые тонкие вентиляционные отверстия HVAC. Контрастная аппликация с рисунком или гидрографией, расположенная прямо под передней панелью, добавляет текстурное богатство интерьеру. Горизонтальная тема подчеркивается жирным глянцево-черным центральным дисплеем, на котором размещается либо 8,4-дюймовый (самый большой стандартный сенсорный экран начального уровня в своем классе), либо новый 10.1-дюймовый сенсорный экран высокой четкости. Сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма, входящий в стандартную комплектацию моделей Altitude, Trailhawk и Limited, заключен в склеенную стеклянную линзу, что обеспечивает цельный высокотехнологичный вид. Все экраны четко отображают систему Uconnect 5 следующего поколения и расположены в центре приборной панели, чтобы сделать их еще более доступными для водителя.

Кабина водителя продумана до мелочей и оснащена новым 10,25-дюймовым безрамочным полноцветным цифровым TFT-дисплеем — одним из крупнейших в своем сегменте.Кластер сверхвысокой четкости, доступный на North, Altitude, Limited и Trailhawk, легко сочетается с центральной панелью и отображает технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и отображение доступных дорожных знаков ограничения скорости.

Новое многофункциональное рулевое колесо отличается компактной конструкцией и модулем подушки безопасности водителя, который обеспечивает более просторную компоновку и обеспечивает легкий доступ к электронному информационному центру автомобиля. Модуль подушки безопасности водителя меньшего размера обеспечивает больше места для функций, поэтому водители могут интуитивно управлять звуком, голосом и функциями скорости, не отвлекая внимание от дороги.

Центр управления водителем был перенастроен, чтобы увеличить пространство, и аккуратно объединяет несколько функциональных функций, включая новый обтекаемый подстаканник. Обновленный ободок переключателя со встроенным стояночным тормозом и специальный переключатель Selec-Terrain с хромированной текстурой подчеркивают его аутентичный характер Jeep. Новая компоновка обеспечивает больший доступ для водителя и позволяет увеличить передний бункер. Передний отсек также предлагает порты USB Type A и C и доступную площадку для беспроводной зарядки.

Точное мастерство и современная декоративная отделка присутствуют во всем салоне Jeep Compass 2022 года. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют тонкие подголовники и оснащены обогреваемыми и вентилируемыми элементами. Впервые сиденья с подогревом доступны во втором ряду Compass. Вентиляционные отверстия HVAC во втором ряду перемещены внутри центральной консоли для повышения комфорта пассажиров. Для дополнительных возможностей подключения задние пассажиры имеют доступ к опциональной розетке на 115 В и до двух портов USB (второй порт опционально).

Новый интерьер в черном и стальном сером цветах с акцентами в сепии на средней панели и дверях добавляет отличительные детали моделям Limited. Панели обивки дверей водителя и переднего пассажира мягкие на ощупь и радуют глаз контрастной строчкой, которая сочетается с сиденьями Steel Grey. Остальная часть интерьера слегка подчеркнута прострочкой из полированной меди. Изысканные дверные подлокотники и валики средней панели дополняют гладкую, линейную тему передней панели. В модернизированной дверной ручке, вращающейся на 360 градусов, обрамленной крашеными лицевыми панелями Piano Black обрамлены фирменные элементы Jeep Wrangler.Новые лицевые панели динамиков, окрашенные в серебристый цвет Satin Chrome, легко интегрируются в дверные панели.

Другие доступные функции включают панорамный люк с двумя стеклами, универсальный механизм открывания гаражных ворот, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и рулевое колесо с подогревом.

Современные высокотехнологичные средства защиты и защиты
Новый Jeep Compass 2022 года предлагает более 75 функций безопасности, в том числе новые применения инновационных технологий, внушающих уверенность вождения, которыми славится бренд Jeep.

Новым для Jeep Compass 2022 года является полуавтономная система вождения Highway Assist (доступность позднее). Эта технология подтверждает стремление компании к автономному будущему и обеспечивает автоматизированное вождение с ручным управлением и слежением за дорогой с центрированием полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Система использует несколько датчиков, включая радары и камеры, для управления транспортным средством на разрешенных автомагистралях. Система Highway Assist будет доступна на моделях Limited и Trailhawk.

Новая расширенная функция помощи водителю для Jeep Compass — это Traffic Sign Recognition .Эта функция отображает дополнительную информацию о знаке ограничения скорости для клиента, касающуюся погоды, условий движения, школы и рабочей зоны. Помимо информации об ограничении скорости, водителю также показываются знаки «Не проезжать». Доступно на моделях Limited и Trailhawk, вся информация передается водителю в режиме реального времени.

Теперь стандартным для Limited и Trailhawk и доступным для моделей North и Altitude является Автоматическое экстренное торможение для пешеходов / велосипедистов , в котором используется система предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости с целью повышения безопасности пешеходов.Чтобы обнаруживать и предотвращать столкновения с пешеходами, используется расширенный диапазон радиолокационных технологий для определения потенциальных лобовых ударов. Если система обнаруживает пешехода и определяет, что столкновение кажется неизбежным, она, если водитель не реагирует соответствующим образом, активирует тормоза транспортного средства. В определенных условиях система способна остановить автомобиль.

Дополнительным элементом безопасности Jeep Compass 2022 является камера кругового обзора Surround View Camera .Доступная на моделях North и выше, система предлагает 360-градусный обзор автомобиля и его окрестностей с высоты птичьего полета, дополненный динамическими линиями сетки, отображаемыми на доступном 10,1-дюймовом цифровом сенсорном экране. Система дополнена системой помощи при парковке спереди и сзади ParkSense, которая помогает водителю сориентировать автомобиль.

Уровни оборудования на моделях North, Altitude, Limited и Trailhawk еще выше благодаря доступной системе Parallel and Perpendicular Park Assist , которая использует ультразвуковые датчики, чтобы направлять водителя на парковочные места и обратно.

Дополнительные стандартные и доступные функции безопасности включают:

  • Предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с активным торможением
  • Расширенная система экстренного торможения
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Система автоматического экстренного торможения для пешеходов / велосипедистов
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
  • Активное управление полосой движения
  • LaneSense Предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения
  • Мониторинг слепых зон
  • Обнаружение заднего перекрестного пути
  • Камера заднего вида ParkView
  • Передние датчики системы помощи при парковке ParkSense
  • Передний и задний датчики системы помощи при парковке ParkSense
  • Электрический стояночный тормоз, включаемый выключателем
  • Система контроля давления в шинах для конкретного места

Новый Compass также предлагает новейшие и самые передовые технологии светодиодного освещения.Светодиодные фары обеспечивают исключительные характеристики благодаря сбалансированному световому лучу, который сводит к минимуму ослепление для встречного транспорта, а также удваивает световой поток непосредственно перед автомобилем для улучшения освещения дороги впереди. Боковое освещение улучшает видимость при прохождении поворотов и активируется либо при вводе угла поворота рулевого колеса, либо при включении указателей поворота при включенных фарах.

Технологии нового поколения и возможности подключения
Самый технологически оснащенный Jeep Compass из когда-либо созданных, включает в себя важные инновации следующего поколения, которые призваны держать пассажиров в курсе и оставаться на связи в дороге.

Совершенно новая система Uconnect 5
Новый Jeep Compass 2022 года оснащен новейшей и самой совершенной системой Uconnect за всю историю с новым 10,1-дюймовым информационно-развлекательным центральным дисплеем. Совершенно новый Uconnect 5 обеспечивает интуитивно понятный пользовательский интерфейс и обеспечивает скорость работы, которая в пять раз выше по сравнению с предыдущим поколением. Используя операционную систему Android и обновления по беспроводной сети, Uconnect 5 обеспечивает гибкость, которая позволит системе постоянно развиваться, предлагая новый контент, функции и подключенные услуги.

Система Uconnect 5 предлагает больше персонализации и функций с непревзойденной простотой использования. Набор основных характеристик системы включает:
  • Стандартный 8,4-дюймовый (самый большой стандартный сенсорный экран начального уровня в своем классе) и 10,1-дюймовый цифровой сенсорный экран
  • Пять пользовательских профилей плюс режим камердинера — настраиваемые музыкальные предпочтения, приложения, положение сиденья, углы зеркал и уровни климатического комфорта
  • Полностью настраиваемый домашний экран для быстрого доступа к часто используемым функциям одним касанием
  • Одновременное подключение двух телефонов с функцией Bluetooth
  • Стандартная беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Функция Alexa «Из дома в машину» теперь включает в себя виртуального помощника Alexa в автомобиле с естественным голосовым управлением и функции «Из машины в дом».
  • Совершенно новое мобильное приложение Uconnect
  • Навигация TomTom с интеллектуальным поиском, естественным голосовым управлением и обновлениями трафика в реальном времени
  • Точка доступа Wi-Fi 4G LTE для подключения до восьми беспроводных устройств

Компас хорошо оборудован, чтобы пассажиры в автомобиле всегда были на связи.Функциональность улучшена для пассажиров переднего ряда благодаря доступной беспроводной зарядной площадке на моделях North и выше, а также стандартным портам USB Type A и Type C, которые позволяют устройствам заряжаться до четырех раз быстрее. Стандартным для всех ценовых категорий является порт USB второго ряда типа A с дополнительным портом типа C для зарядки беспроводных устройств.

Также новинкой для Jeep Compass 2022 года является доступный полноцветный 10,25-дюймовый безрамочный цифровой дисплей TFT с почти двумя дюжинами различных меню, из которых может выбирать пользователь, включая технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, доступный пешеход / велосипедист. обнаружение и отображение дорожных знаков ограничения скорости.Дополнительные настройки включают воспроизведение мультимедиа, идентификацию вызывающего абонента, цифровое считывание скорости, режимы движения и давление в шинах. Кластер имеет пять реконфигурируемых плиток для мгновенного просмотра данных или быстрого и легкого доступа к наиболее часто используемой информации. Водители могут выбирать между аналоговыми или цифровыми приборами. Модели Sport и North оснащены стандартной 3,5-дюймовой панелью, а 7-дюймовая полноцветная панель входит в стандартную комплектацию Limited и Trailhawk. Новый 10,25-дюймовый кластер доступен для моделей North, Trailhawk и Limited и входит в стандартную комплектацию моделей Altitude.

Аутентичный дизайн экстерьера Jeep
Новый Jeep Compass 2022 отличается улучшенным дизайном экстерьера, в котором высочайшее качество исполнения сочетается с культовым стилем Jeep. Рестайлинг нескольких фирменных компонентов обеспечивает новый выдающийся внешний вид, который подчеркивает как дорожную изысканность, так и твердость бездорожья.

«При изменении дизайна Jeep Compass 2022 года целью было создать визуальную дифференциацию, чтобы выразить и отметить уникальные особенности автомобиля на дороге и бездорожье», — сказал Тим Аннесс, директор Core Design Group.«Когда вы видите, что новый Compass едет к вам, происходит заметная трансформация, и это становится еще более очевидным, когда вы сравниваете рядом стоящие и внедорожные модели. Новый внешний вид обоих автомобилей, несомненно, является Jeep, но теперь он значительно отличается, чтобы отразить дух индивидуальности ».

Дорожные модели Compass переделаны, чтобы излучать утонченный и уверенный вид спереди. Более детализированная и современная лицевая панель отличается новой фирменной решеткой с семью прорезями, окруженной акцентами High Gloss Black, которые привлекают внимание к новым тонким выразительным светодиодным фарам.Текстурные элементы внутри решетки тонко скрывают новую передовую технологию безопасности, в том числе доступную камеру объемного обзора. Средняя решетка радиатора, также окруженная глянцевым черным цветом, оснащена новыми противотуманными фарами. Нижняя решетка пропорционально увеличена, чтобы обеспечить максимальное охлаждение двигателя и при этом добавить четких деталей его индивидуальному внешнему виду.

Модель Jeep Compass Trailhawk 4×4 Trail Rated также отличается новым отличительным стилем, отражающим ее авантюрный, бескомпромиссный характер и внедорожные качества.Сразу бросается в глаза новая фирменная красно-черная наклейка на капот с антибликовым покрытием. Обновленная верхняя панель отличается яркой матовой черной решеткой с новыми прочными «зубьями Jeep», которые создают фирменный вид для моделей Jeep Performance. Средняя решетка радиатора пропорционально больше, чем у дорожного аналога, что обеспечивает максимальный поток воздуха. Передовые технологии безопасности и камеры размещены в нем выше, вне пределов опасности. В дополнение к своему новому угрожающему виду, средняя решетка органично сочетается с матовой черной нижней панелью, которая демонстрирует увеличенные лицевые панели интегрированных противотуманных фар.Новая передняя защитная пластина усиливает 30-градусный угол въезда Trailhawk, что является отличительной чертой внедорожника, которым славятся автомобили Jeep.

Новейшие и самые передовые технологии светодиодного освещения выделяются и обеспечивают улучшенную видимость на новом Jeep Compass 2022 года. Новые передние светодиодные фары с отражателем входят в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как светодиодные фары для проекторов, светодиодные противотуманные фары и новые светодиодные задние фонари доступны на Trailhawk и Limited.

Для моделей Limited улучшенный пакет Elite Exterior Appearance теперь включает нижнюю отделку салона, окрашенную в черный цвет, а также светодиодные фары для проектора, светодиодные противотуманные фары, светодиодные задние фонари и 19-дюймовые колеса.

Jeep Compass 2022 года получит совершенно новую линейку колес с характерным дизайном до 19 дюймов и затемненными вариантами. Новая дверь багажного отделения с функцией громкой связи и ножным приводом доступна на моделях North и выше.

Покупатели смогут выбрать один из восьми цветов кузова, включая Earl (новый), Velvet Red, Laser Blue, Granite Crystal, Billet Silver, Sting Grey, Diamond Black и Bright White (новый).

Архитектура мирового класса обеспечивает превосходную динамику движения и производительность
Новый Jeep Compass 2022 года получил модифицированный рулевой механизм, позволяющий улучшить отзывчивость и усилие рулевого управления как при движении по дороге, так и на парковке.

Чтобы обеспечить превосходные внедорожные характеристики в сочетании с динамикой на дороге и комфортом, ожидаемыми от компактного внедорожника мирового класса, Jeep Compass 2022 оснащен передней подвеской MacPherson с исключительной жесткостью на площади до 16,7 см (6,6 дюйма). сочленение и улучшенные характеристики на поворотах. Передняя поперечина, которая была специально разработана для Compass, выполняет две функции, обеспечивая жесткость для достижения большего акустического комфорта и интегрируя третью линию нагрузки для улучшения поглощения энергии в случае аварии.Крепление амортизатора «раздельного» типа передает дорожные колебания на конструкцию кузова двумя разными путями для улучшения акустики и повышения эффективности амортизатора.

Разработанный, чтобы смягчить нежелательную резкость в кабине и помочь справиться с крутящим моментом трансмиссии, архитектура Compass отличается изолированной задней опорой. Кроме того, задняя опора служит точками крепления для двух поперечных рычагов и полуосей облегченной конструкции подвески Chapman совершенно нового Jeep Compass.Благодаря высоко расположенным амортизаторам и винтовым пружинам эта конструкция задней подвески позволяет Compass максимально увеличить жесткость пружин, улучшить управляемость на дороге и обеспечить до 20,3 см (8 дюймов) задней подвески. артикуляция колес на моделях Trailhawk для внедорожных приключений.

Jeep Compass 2022 построен на небольшой широкой архитектуре Stellantis, которая обеспечивает лучшее качество и надежность, меньшее время разработки и улучшенный инструментарий. Все модели также получают полностью независимую подвеску, эксклюзивную для данного сегмента систему амортизации передних и задних стоек и точный электрический усилитель рулевого управления, которые в совокупности обеспечивают превосходную динамику движения на дороге.

Jeep Compass имеет прочную основу. Конструкция верхней части корпуса и рама спроектированы как единое целое для получения жесткой и более массоэффективной конструкции, и она спроектирована и изготовлена ​​с широким использованием высокопрочной стали и широким использованием структурных клеев. Более 65% высокопрочной стали используется для обеспечения максимальной динамики автомобиля и его характеристик при столкновении с оптимизацией веса.

Архитектура Jeep Compass 2022 года с широким использованием передовых сталей, композитов и расширенного компьютерного моделирования ударов обеспечивает исключительную жесткость на скручивание для оптимального контроля геометрии кузова.

Высокоэффективный силовой агрегат
Новый Jeep Compass 2022 года будет оснащен экономичным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Tigershark с расходом всего 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон по шоссе, 4×2), а дальность движения по шоссе составляет более 640 км (400 миль). ) и максимальной буксировкой до 907 кг (2000 фунтов) (модели 4×4).

Эффективность и изысканность являются отличительными чертами 16-клапанного 2,4-литрового двигателя Tigershark I-4 с электрогидравлической полностью регулируемой системой управления клапанами MultiAir2.Двигатель с передовыми технологиями выдает 177 лошадиных сил, 172 фунт-фут. крутящего момента и сочетается с девяти- или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Топливосберегающая технология запуска и остановки двигателя (ESS) входит в стандартную комплектацию 2,4-литрового двигателя. Система ESS была усовершенствована для Jeep Compass 2022 года. Усовершенствованные элементы управления трансмиссией и новая технология стартера сводят к минимуму преждевременные перезапуски двигателя из-за незначительных движений ноги водителя на педаль тормоза. Шум, вибрация и резкость при перезапуске были уменьшены за счет пересмотренных средств управления.

Девятиступенчатая АКПП
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jeep Compass обеспечивает более отзывчивое вождение с более быстрым ускорением и более плавным переключением передач. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет Compass 2022 оптимизировать мощность двигателя и плавную и эффективную передачу мощности на скоростях шоссе. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Jeep Compass 4×4, однозначно соответствует требованиям модели Trailhawk и обеспечивает передаточное отношение 20: 1.Передаточное число 4х4, рассчитанное на бездорожье, обеспечивается первым передаточным числом 4,71: 1 в сочетании с главной передачей 4,334: 1, что обеспечивает его передаточное число 20: 1.

АКПП шестиступенчатая
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Gen III, входящая в стандартную комплектацию моделей Jeep Compass Sport 4×2, имеет передаточное число 6,635 и передаточное число главной передачи 3,502 для быстрой и приятной езды.

Stellantis
Stellantis (NYSE: STLA) — один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщик мобильных услуг, который руководствуется четким видением свободы передвижения с помощью уникальных, доступных и надежных мобильных решений.Помимо богатого наследия и широкого географического присутствия Группы, ее главные преимущества заключаются в устойчивой деятельности, глубоком опыте и разнообразных талантах сотрудников, работающих по всему миру. Stellantis будет использовать свой широкий и знаковый портфель брендов, который был основан провидцами, которые наполнили бренды энтузиазмом и духом соревнования, которые одинаково важны как для сотрудников, так и для клиентов. Stellantis стремится стать величайшей, а не самой большой, создавая добавленную стоимость для всех заинтересованных сторон, а также сообществ, в которых она работает.

Следите за новостями и видео компании на:
Блог компании: http://blog.stellantisnorthamerica.com
Сайт СМИ: http://media.stellantisnorthamerica.com
Сайт компании: www.stellantis.com
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/Stellantis
Facebook: https://www.facebook.com/StellantisNA
Instagram: https://www.instagram.com/stellantisna
Twitter: @StellantisNA
YouTube: http: // youtube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *