Научные стандарты следующего поколения
Crosscutting Concepts
Crosscutting Concepts помогают учащимся исследовать связи между четырьмя областями науки, включая физику, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерное проектирование.
Когда эти понятия, такие как «причина и следствие», разъясняются учащимся, они могут помочь учащимся сформировать целостное и научно обоснованное представление об окружающем мире.
Научная и инженерная практика
Научные и инженерные практики описывают, что делают ученые, чтобы исследовать мир природы, и что делают инженеры, чтобы проектировать и строить системы. Практики лучше объясняют и расширяют то, что подразумевается под «исследованием» в науке, а также диапазон когнитивных, социальных и физических практик, которые для этого требуются. Студенты участвуют в практике, чтобы построить, углубить и применить свои знания основных идей и сквозных концепций.
Основные дисциплинарные идеи
Основные дисциплинарные идеи (DCI) — это ключевые идеи в науке, которые имеют большое значение внутри или между несколькими научными или инженерными дисциплинами. Эти основные идеи дополняют друг друга по мере того, как учащиеся продвигаются по классам, и сгруппированы в следующие четыре области: физика, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерия.
Подробнее о 3D-обучении
ЗНАТЬНаучные стандарты нового поколения (NGSS) представляют собой стандарты научного содержания K–12. Стандарты устанавливают ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать. NGSS были разработаны штатами для улучшения естественнонаучного образования для всех учащихся.
Целью разработки NGSS было создание набора основанных на исследованиях современных научных стандартов K–12. Эти стандарты дают местным педагогам возможность гибко планировать учебный процесс в классе, который стимулирует интерес учащихся к науке и готовит их к поступлению в колледж, карьере и гражданству.
Знакомство со стандартами
Введение
youtube.com/embed/W2yEWyvWznE»>КАЧЕСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРИБОРЫ NGSS
Узнать больше
РУБРИКА ДЛЯ УРОКОВ И БЛОК
Узнать больше
КАРТА КУРСОВ СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Узнать больше
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
Узнать больше
ОРУДИЕ NGSS призывает к трехмерному подходу к преподаванию естественных наук K–12. Это представляет собой значительный переход от предыдущих государственных стандартов. Вот почему эффективная реализация требует большого сотрудничества и терпения между штатами, округами, школами, учителями и учащимися.
Продуманные и скоординированные подходы к реализации позволят преподавателям вдохновлять будущие поколения научно грамотных учащихся. Таково видение NGSS . На этом веб-сайте представлен ряд высококачественных ресурсов, которые позволяют педагогам, администраторам, родителям и широкой общественности помочь воплотить это видение в жизнь .
Поиск инструментов и ресурсов
ПОЧЕМУНаука и, следовательно, научное образование занимают центральное место в жизни всех американцев.
Высококачественное научное образование означает, что учащиеся получат глубокое понимание содержания и разовьют ключевые навыки — общение, сотрудничество, исследование, решение проблем и гибкость, — которые будут служить им на протяжении всей их образовательной и профессиональной жизни.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ЗАВИСЯТ ОТ ШИРОКОГО ФУНДАМЕНТА МАТЕМАТИКИ И НАУЧНЫХ ОБУЧЕНИЙ
Узнать больше
НАУЧНЫЕ СТАНДАРТЫ, НЕ ИЗМЕНЯЕМЫЕ С НАЧАЛА 1980-Х ГГ.
Узнать больше
СТРОГИЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ, ПОДРУЧАЕМЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПАРТНЕРАМИ
Узнать больше
ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧЕНЫМИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Узнать больше
Новости
6 октября, 2022
октября 2022 г.
NGSS Now Newsletter15 сентября 2022 г.
Сентябрь 2022 NGSS Now Newspletter
11022
Август 2027 NGSS.
Молодежь и употребление табака | Курение и употребление табака
Электронные сигареты (E-сигареты)
- С 2014 года электронные сигареты являются наиболее часто используемым табачным изделием среди молодежи.
- В 2021 году примерно 1 из каждых 35 учащихся средних школ (2,8%) сообщили, что они курили электронные сигареты в течение последних 30 дней. 6
- В 2021 году примерно 1 из каждых 9 старшеклассников (11,3%) сообщили, что курили электронные сигареты за последние 30 дней. 6
Сигареты
- В 2021 году примерно 1 из каждых 100 учащихся средних школ (1,0%) сообщил, что они курили сигареты в течение последних 30 дней.
- В 2021 году почти 2 из каждых 100 старшеклассников (1,9%) сообщили, что курили сигареты за последние 30 дней. 6
Сигары
- В 2021 году почти 1 из каждых 100 учащихся средних школ (0,6%) сообщили, что курили сигары за последние 30 дней. 6
- В 2021 году около 2 из каждых 100 старшеклассников (2,1%) сообщили, что курили сигары за последние 30 дней. 6
Бездымный табак
- В 2021 году почти 1 из каждых 100 учащихся средних школ (0,6%) сообщили, что они употребляли бездымный табак в течение последних 30 дней.
- В 2021 году примерно 1 из каждых 100 старшеклассников (1,2%) сообщили, что употребляли бездымный табак за последние 30 дней. 6
Кальян
- В 2021 году менее 1 из каждых 100 учащихся средних школ (0,4%) сообщили, что курили кальян за последние 30 дней. 6
- В 2021 году примерно 1 из каждых 100 старшеклассников (1,2%) сообщили, что курили кальян за последние 30 дней. 6
Нагретые табачные изделия
- В 2021 году менее 1 из каждых 100 учащихся средних школ (0,4%) и примерно 1 из каждых 100 учащихся старших классов (0,8%) сообщили об употреблении нагретых табачных изделий в течение последних 30 дней.
6 - Изделия из нагретого табака, также известные как продукты «не горящие», доставляют никотин пользователю путем нагрева листьев табака, а не никотинсодержащей жидкости, такой как электронные сигареты.
Никотиновые пакетики
- В 2021 году менее 1 из каждых 100 учащихся средних школ (0,3%) и примерно 1 из каждых 100 учащихся старших классов (1,1%) сообщили об использовании никотиновых пакетиков в течение последних 30 дней. 6
- Никотиновые пакеты представляют собой пакеты из микрофибры с ароматизированным никотиновым порошком, которые пользователи растворяют во рту, не выплевывая. Продажи никотиновых пакетиков в США быстро выросли
Использование всех табачных изделий
- В 2021 году около 4 из каждых 100 учащихся средних школ (4,0%) и около 13 из каждых 100 учащихся старших классов (13,4%) сообщили об употреблении табачных изделий в настоящее время. 6
- В 2021 году примерно 11 из каждых 100 учащихся средних школ (11,3%) и примерно 1 из каждых 3 учащихся старших классов (34,0%) заявили, что когда-либо пробовали табачные изделия.
Многие молодые люди употребляют два или более табачных изделия.
- В 2021 году примерно 1 из каждых 100 учащихся средних школ (1,3%) и почти 4 из каждых 100 учащихся старших классов (3,8%) сообщили об употреблении двух или более табачных изделий за последние 30 дней. 6
- В 2021 году около 4 из каждых 100 учащихся средних школ (4,0%) и почти 15 из каждых 100 учащихся старших классов (14,6%) сообщили, что когда-либо пробовали два или более табачных изделий. 6
Молодежь, употребляющая несколько табачных изделий, подвержена более высокому риску развития никотиновой зависимости и с большей вероятностью продолжит употреблять табак во взрослом возрасте.
Табачные изделия | Комбинезон | Девушки | Мальчики |
---|---|---|---|
Любые табачные изделия † | 13,4% | 13,8% | 13,0% |
Электронные сигареты | 11,3% | 11,9% | 10,7% |
Сигареты | 1,9% | 2,0% | |
Сигары | 2,1% | 1,5% | 2,6% |
Бездымный табак | 1,2% | — | 1,7% |
Кальяны | 1,2% | 1,3% | 1,2% |
Никотиновые пакеты | 1,1% | 0,6% | 1,6% |
Табачные изделия с подогревом | 0,8% | 0,7% | 0,9% |
Трубочный табак | 0,4% | — | — |
Примечания:
* «Употребление в настоящее время» определяется респондентами, указывающими, что они употребляли табачные изделия как минимум 1 день в течение последних 30 дней.