Либела фигурное катание техника выполнения: Либела (Camel spin) — Элементы фигурного катания

Разное

Содержание

Искусство фигурного катания на коньках (Смушкин Я.А.)

В настоящей главе разбирается техника произвольных упражнений, которые выполняют фигуристы старших разря-дрв; вращения, прыжки, прыжки во вращение, спирали, циркули.

ВРАЩЕНИЯ

Пируэты. В произвольной программе фигуристы выполняют обычно пируэты с определенного захода, иногда они это делают без захода, прямо с дуги. От захода на пируэт во многом зависит и выполнение самого пируэта и впечатление от целой комбинации.

На рис. 58 показан часто применяемый заход на пируэт, который обычно называют передним. Чтобы выполнить этот заход энергично, на большой скорости, «бесшумно», нужно уметь хорошо координировать свои движения. Этот вариант переднего захода несколько сложнее обычного, с тройки вН — нВ, но он более динамичен и позволяет сохранять высо-кий темп скольжения, поэтому фигуристам следует чаще его использовать.

Рис. 58

На рис. 59 показан другой заход, называемый задним, который сильнейшие фигуристы мира применяют при исполнении задних пируэтов.

Рис. 59

Рис. 60 — пируэт винтом. Техника его выполнения одинакова и для мужчин и для женщин. С дуги нН на правой ноге производится переход на левую ногу так, чтобы оказаться в положении (/).: Сразу после перехода верхний пояс и голову поворачивают в сторону вращения, значительно сгибая при этом опорную ногу. Точка опоры перемещается на нижний зубец конька. В этот момент вращение верхнего пояса несколько замедляется. Свободная нога, продолжая движение вокруг корпуса, выносится вперед (2, 3). В конце первого оборота опорная нога выпрямляется, точка опоры переносится на переднюю часть лезвия (4) и этим заканчивается центровка пируэта. Чтобы избежать «сползания» в сторону, надо достичь устойчивого положения тела. Поэтому не следует сразу производить группировку рук и подтягивать свободную ногу к опорной, необходимо сделать не менее четырех или пяти оборотов.

Рис. 60

Группировка тела начинается с подтягивания свободной ноги к оси вращения, которая выполняется в течение четырех-пяти оборотов (5). Ни в коем случае нельзя раньше времени опускать свободное колено. Подтянув ногу, можно «сводить» руки, но тоже не сразу, а сделав,еще несколько оборотов (б),

К концу группировки фигурист производит около 10—15 полных оборотов. Далее свободная нога плавно опускается вниз, а руки одновременно поднимаются вверх (7). В положении «винта» фигурист должен вращаться не менее 10 оборотов.

Техника выполнения верхних пируэтов чрезвычайно разнообразна. Здесь большой простор для творчества фигуриста. На рис. 61 изображены наиболее типичные положения при выполнении верхних пируэтов. Для наглядности пируэт расчленен на промежуточные фазы: вверху даны положения тела в шести пируэтах в момент центровки оси вращения; в середине— начальная фаза группировки, внизу — заключительные позы в конце вращения.

Заклоны. Заклоны — разновидность верхних пируэтов. Их выполняют преимущественно женщины. Как в пируэте стоя, так и в заклоне можно принять различные позы. Заход и центровка оси вращения здесь аналогичны обыкновенным верхним пируэтам.

Приступая к разучиванию того или иного заклона, необходимо предварительно освоить его в зале и только после этого переходить на лед.

На рис. 62 показаны наиболее характерные положения тела при выполнении верхних и нижних заклонов. Принцип показа промежуточных фаз упражнения такой же, как и при иллюстрации пируэтов.

Рис. 62

На рис. 63 дана комбинация, где скольжение на внутреннем кораблике завершается пируэтом-заклоном. Заканчивая скольжение в кораблике, следует перенести тяжесть тела на правую ногу. Затем, после плавного отталкивания правой, опять перенести его на левую (/, 2, 3, 4). После перехода на левую ногу верхний пояс круто поворачивают в сторону вращения, оставляя сзади свободную ногу (5—6). Выпрямляя колено опорной ноги, фигурист переходит на нижний зубец. Во время центровки оси вращения поворот плеч приостанавливается, а свободная нога, продолжая движение, делает широкий мах в сторону вращения (7). После центровки ось опоры перемещается на переднюю часть лезвия.

Рис. 63

Сделав два-три оборота, переходят в заклон (8). Прогибаясь в пояснице назад, выдвигают вперед бедро опорной ноги так, чтобы ОЦТ тела находился над коньком. Соблюдение этого условия обеспечивает устойчивое равновесие во всех без исключения заклонах (9). На рис. (10, 11, 12, 13) —выезд из заклона. При завершении вращения опорная нога сгибается в колене, и фигуристка производит разгруппировку. Отталкиваясь левой ногой, она переходит на правую ногу.

Либелы — вращения в ласточке. На рис. 64 показан въезд в либелу. Техника его выполнения отлична от техники въезда в обычный пируэт. При сгибании опорной ноги центр равновесия тела переносится на зубец конька, а верхний пояс резко поворачивают в сторону вращения, принимая горизонтальное положение. Центровка зубцом конька должна быть мгновенной. Как только найдена ось вращения, центр равновесия тела перемещается на переднюю часть лезвия. При этом опорная нога выпрямляется, а корпус принимает горизонтальное положение.

Рис. 64

На рис. 65 даны основные положения тела при вращениях в ласточке. Количество полных оборотов в либеле 5—8.

Рис. 65

Рис. 66 — пируэт с переходом в либелу. Эта комбинация состоит из двух самостоятельных, но неразрывно связанных между собой вращений. Выполнить вращение в либеле с самостоятельного захода гораздо проще, чем из пируэта. Трудность заключается в том, чтобы, не прекращая вращения, перевести корпус из вертикального в горизонтальное положение.

Рис. 66. Пируэт с переходом в либелу

При завершении вращения в пируэте (1, 2) опорная нога сгибается в колене. Поднимая свободную ногу вверх, верхний пояс наклоняют вниз до горизонтального положения (3, 4, 5), Закрепив мышцы спины, фигурист выпрямляет опорную ногу, сохраняя опору на передней части конька. При недостаточной скорости вращения невозможно сохранить равновесие, то есть практически выполнить либелу.

Волчки — нижние пируэты. Вращение в волчке.выполнить значительно проще, чем вращение в либеле. В нижних вращениях легче удерживать равновесие, так как ОЦТ тела находится очень близко от опоры. И несмотря на это, волчок выполняют де всегда хорошо: часто теряют центровку оси вращения.

На рис. 67 — кинограмма обычного волчка, который заканчивается верхним пируэтом — винтом. Въезд в волчок осуществляется активным и энергичным движением. При резком сгибании опорной ноги с одновременным поворотом рук и плеч в сторону вращения производится мах свободной ногой (1, 2, 3).

Рис. 67

Центр равновесия тела переносится на переднюю часть конь* ка. Устойчивость тела и центровка оси вращения’; осуществляются значительным напряжением мышц.

Переход из волчка в верхнее вращение необходимо* выполнять постепенно, без рывков, не нарушая устойчивости вращения. Выпрямляя опорную ногу, нужно следить за тем, чтобы точка опоры находилась на передней части конька.

На рис. 68 — кинограмма комбинированного вращения — либела-волчок. Чтобы выполнить эту комбинацию, необходимо, вращаясь в либеле, резким движением согнуть опорную ногу и повернуть верхний пояс в сторону вращения, а свободную ногу широким махом вывести вперед.

Рис. 68

На рис. 69 показаны основные варианты положения тела при выполнении нижних вращений.

Рис. 69

Вопрос: Как сделать аксель в фигурном катании? — Спорт и фитнес

Содержание статьи:

 

Изучаем дома Аксель, Сальхов, Тулуп. Немного СФП от ICESCHOOL

Видео взято с канала: Iceschool Фигурное Катание Для Детей Москва


 

12-летний российский фигурист смог с помощью подстраховки сделать прыжок в пять оборотов.

Видео взято с канала: Новости на Первом Канале


 

Элементы фигурного катания Подготовительные упражнения для Акселя на полу.

Показать описание

Внимание! Уникальная возможность для подписчиков нашего канала!
Мастер-классы с олимпийской чемпионкой Татьяной Волосожар в Москве! Подробности в видео. Регистрация по ссылкам ниже!
12 января в 12:00 – Каток в саду «Эрмитаж». Регистрация по ссылке https://tsentr-figurnogo-kataniya.timepad.ru/event/1225793/.
12 января в 17:00 – Таганский Парк. Регистрация по ссылке https://tsentr-figurnogo-kataniya.timepad.ru/event/1225907/.
Не упустите такой шанс! До встречи на катке!
В этом видео мы начинаем разбор прыжка Аксель. Тренер нашей команды Екатерина Васильева покажет несколько подготовительных упражнений для разучивания этого элемента фигурного катания. И сегодня мы разберем начальную фазу прыжка: наезд и отталкивание. Вы узнаете, с чего правильно начинать разучивание данного элемента фигурного катания, а также вместе с Екатериной разберете типичные ошибки на живом примере..
Разучивание прыжка Аксель, как и любого другого элемента фигурного катания, начинается с подготовительных упражнений в зале. При разучивании прыжка Аксель очень важно освоить правильное выполнение первой фазы прыжка – наезд и отталкивание. Для того, чтобы в дальнейшем стабильно выполнять любой элемент фигурного катания, юному фигуристу очень важно освоить правильную технику на начальном этапе обучения. В этом видео тренер по фигурному катанию Екатерина Васильева покажет несколько базовых подготовительных упражнений для Акселя на полу именно для первой фазы прыжка, а также расскажет о самых распространенных ошибках. Очень важно следить за правильным выполнением упражнений и не допускать заучивания неправильной техники элементов фигурного катания..
Мы организуем сборы для фигуристов с 2016 года и тренеры сборов накопили огромный опыт исправления этих и других ошибок. Мы будем рады поделиться нашим опытом в будущих видео, если у вас есть вопросы, то пишите их в комментариях, возможно мы ответим на ваш вопрос в следующем видео из серий “Тренировки по фигурному катанию”, “Уроки фигурного катания” и “Элементы фигурного катания”..
Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях:
▶ Facebook https://www.facebook.com/volosozhar.camp/.
▶ ВКонтакте https://vk.com/volosozhar.camp.
▶ Instagram https://www.instagram.com/volosozhar.camp/.
Наш сайт: https://clck.ru/LkPWn.
Дополнительная информация по сборам:
Бесплатный телефон по РФ 8 800 200 30 78.
Кстати, вот ссылки на другие полезные видео о правильном выполнении элементов фигурного катания, а также отчетные видео о прошедших сборах для фигуристов, посмотрите!
▶Элементы фигурного катания – Подготовительные упражнения для вращений в зале..
https://www.youtube.com/watch?v=6J8ZEW_PXAQ.
▶Элементы фигурного катания Вращение Волчок со сменой..
https://www.youtube.com/watch?v=PBorwmaaBw8.
▶Элементы фигурного катания Вращение Либела со сменой..
https://www.youtube.com/watch?v=g6xQcCOwAnk.
▶Элементы фигурного катания Вращение Либела назад с хода вперед..
https://www.youtube.com/watch?v=JmoPrN6987k.
▶Тренировки по фигурному катанию Базовые подготовительные упражнения для прыжков..
https://www.youtube.com/watch?v=fHrbnup8I_I.
#элементыфигурногокатания #тренировкипофигурномукатанию #детскоефигурноекатание #урокифигурногокатания #тренерфигурноекатание #сборыфигуристов #тренировкифигуристов #фигурноекатание #обучениефигурномукатанию.
#сборыпофигурномукатанию #аксель #axel.
00:20 Анонс мастер-классов с Татьяной Волосожар в Москве..
02:00 Интервью с участницей сборов..
03:30 Начинаем разбор прыжка Аксель..
05:20 Ошибка. Нет перехода с правой ноги на левую на наезде..
05:45 Подготовительное упражнение №1 для наезда. Прыжок с правой ноги на левую..
06:15 Ошибка. Нет продвижения вперед..
06:55 Наезд. Правильный переход с левой ноги на правую..
07:30 Основные составляющие прыжка Аксель..
08:20 Ошибка. В воздухе спортсменка летит не над правой ногой..
09:20 Подготовительное упражнение №2 для отталкивания и маха. Прыжок с левой ноги на правую..
10:05 Правильное исполнение отталкивания и маха..
11:15 Разбираем основные ошибки на наезде и отталкивании..
12:00 Сколько нужно времени, чтобы выучить прыжок Аксель?

Видео взято с канала: Центр фигурного катания Т. Волосожар


 

Элементы фигурного катания – Подготовительные упражнения для Акселя на льду.

Видео взято с канала: Центр фигурного катания Т. Волосожар


 

Прыжок Аксель

Видео взято с канала: Анастасия Бодрова


 

ДВОЙНЫЕ ПРЫЖКИ В ФИГУРНОМ! АКСЕЛЬ САЛЬХОВ

Видео взято с канала: Школа «ice Day»


 

..тренируем аксель))

Видео взято с канала: Чудесные коньки


Формирование профессиональных качеств артиста ледового шоу

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Формирование профессиональных качеств артиста ледового шоу
  • Адмиралов Е. Н.1.42018-11-23T08:05:54+01:002018-11-23T08:05:54+01:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > /Font 80 0 R >> /Contents [81 0 R 82 0 R 83 0 R] /Parent 5 0 R /Annots [84 0 R] >> endobj 13 0 obj > >> /Contents 86 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 14 0 obj > >> /Contents 88 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 15 0 obj > >> /Contents 90 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 16 0 obj > >> /Contents 92 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 17 0 obj > >> /Contents 94 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 18 0 obj > >> /Contents 96 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 19 0 obj > >> /Contents 98 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 20 0 obj > >> /Contents 100 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 21 0 obj > >> /Contents 102 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 22 0 obj > >> /Contents 104 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 23 0 obj > >> /Contents 106 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 24 0 obj > >> /Contents 108 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 25 0 obj > >> /Contents 110 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > >> /Contents 112 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > >> /Contents 114 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > >> /Contents 116 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > >> /Contents 118 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 30 0 obj > >> /Contents 120 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 31 0 obj > >> /Contents 122 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 32 0 obj > >> /Contents 124 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 33 0 obj > >> /Contents 126 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 34 0 obj > >> /Contents 128 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 35 0 obj > >> /Contents 130 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 36 0 obj > >> /Contents 132 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 37 0 obj > >> /Contents 134 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 38 0 obj > >> /Contents 136 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 39 0 obj > >> /Contents 138 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 40 0 obj > >> /Contents 140 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 41 0 obj > >> /Contents 142 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 42 0 obj > >> /Contents 144 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 43 0 obj > >> /Contents 146 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 44 0 obj > >> /Contents 148 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 45 0 obj > >> /Contents 150 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 46 0 obj > >> /Contents 152 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 47 0 obj > >> /Contents 154 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 48 0 obj > >> /Contents 156 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 49 0 obj > >> /Contents 158 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 50 0 obj > >> /Contents 160 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 51 0 obj > >> /Contents 162 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 52 0 obj > >> /Contents 164 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 53 0 obj > >> /Contents 166 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 54 0 obj > >> /Contents 168 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 55 0 obj > >> /Contents 170 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 56 0 obj > >> /Contents 172 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 57 0 obj > >> /Contents 174 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 58 0 obj > >> /Contents 176 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 59 0 obj > >> /Contents 178 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 60 0 obj > >> /Contents 180 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 61 0 obj > >> /Contents 182 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /Annots [184 0 R 185 0 R] /Contents 186 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /Contents 188 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 64 0 obj > >> /Annots [190 0 R 191 0 R] /Contents 192 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 65 0 obj > >> /Contents 194 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 66 0 obj > >> /Contents 196 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 67 0 obj > >> /Contents 198 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 68 0 obj > >> /Contents 200 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 69 0 obj > >> /Contents 202 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 70 0 obj > >> /Contents 204 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 71 0 obj > >> /Contents 206 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 72 0 obj > >> /Contents 208 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 73 0 obj > >> /Contents 210 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 74 0 obj > >> /Contents 212 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 75 0 obj > >> /Contents 214 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 76 0 obj > >> /Contents 216 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 77 0 obj > >> /Contents 218 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Type /XObject /Subtype /Form /BBox [0 0 595.32 841.92] /Matrix [1 0 0 1 0 0] /FormType 1 >> stream xZ˪#7bGå dfHTZvYd_jCJl7Ϣ8to7-Y+6ǟ ~ns K#>*o!9W/Ǐ eLHR/XXE8″oMQ׾VdV6 j_Mwp,»A;nmOHT4>2

    Словарь терминов | Крымская федерация фигурного катания на коньках, Симферополь

    25 Декабря 2018, 09:08  1417

    В фигурном катании довольно много терминов, которые вы наверняка не раз слышали во время просмотра турнира или чемпионата по фигурному катанию на коньках. Давайте попробуем понять, что же значат эти незамысловатые слова

    Валлей (Walley), или Цак — реберный прыжок в один оборот с хода назад-внутрь на ход назад наружу той же ноги. Характерой особенностью является поджимание согнутой в колене свободной ноги сбоку вместо скрестной группировки.

    Вальсовый шаг (Scratch Spin) — вращение в положении стоя. В начале исполнения элемента свободная нога уводится в сторону и сгибается перед опорной. Руки постепенно группируются, а нога опускается и выпрямляется. Это вращение является самым скоростным. Обычный винт исполняется на ребре назад-внутрь, как правило, на левой ноге. Обратный винт — назад-наружу (вращение влево), чаще всего, на правой (вращение влево).

    Вальсовый поворот, или вальсовая тройка (Waltz three turn) — тройка вперед-наружу с переходом на ход назад-наружу свободной ноги.

    Волчок (Sit Spin) — вращение «в позиции сидя» (в положении «пистолетик»), современные правила требуют, чтобы бедро опорной ноги было или параллельно льду, или «посадка» должна быть ещё более низкой. В предшествующих версиях правил требования были более мягкими. Существует много вариаций этой базовой позиции.

    Выкрюк (Counter) — поворот на одной ноге со сменой направления движения без смены ребра, но со сменой «дуги». Сначала спортсмен движется, например, на правой ноге вперед наружу, а затем совершает поворот и продолжает движение на правой ноге назад наружу. Выкрюк исполняется в направлении «выходящей» дуги».

    Джаксон (Jackson) состоит из нескольких микроэлементов. Составные части джаксона: моухок вперед-наружу (открытый или закрытый), подсечка, моухок назад-внутрь. Моухоки могут выполняться сериями по кругу или по прямой в обе стороны.

    Дуга (Roll, lobe) — основа фигурного катания. Скольжение на одной ноге на наружном или внутреннем ребрах, вперед или назад. Соответственно, дуга может быть вперед-наружу (BH), вперед-внутрь (BB), назад-наружу (НН) и назад-внутрь (НВ).

    Елочка (Basic Stroking) называется так потому, что при движении на льду остается след, напоминающий елку. Выполнение скольжения способом «елочка» напоминает коньковый шаг на лыжах. Как видно из английского названия — это основной шаг, с него начинается обучение всех юных фигуристов. Фигуристы используют его, чтобы набрать скорость или перейти от одного элемента к другому, однако излишнее его использование свидетельствует (согласно существующим правилам) о недостаточно хорошей технике спортсмена.

    Заклон (Layback spin) — вращение в прогибе назад или в сторону. Свободная нога сбоку и сзади. Голова откинута назад. Руки могут находится в различных положениях.

    Змейка на двух ногах (Wiggle) – скольжение на двух параллельно и максимально близко друг к другу расположенных ногах. Существуют также вариации выполнения через выпад и глубокий выпад.

    Змейка на одной ноге – последовательное непрерывное выполнение перетяжек, может выполняться ходом вперед или назад, в быстром или медленном темпе. Основное, на что следует обращать внимание при выполнении этого упражнения – это мягкая, ритмичная работа колен.

    Кросс-ролл (Cross roll) — движение со сменой ноги и направления скольжения. Начинается с любой ноги на наружном ребре, свободная нога находится сзади. Далее свободная проходит мимо опорной по шестой позиции и ставится на лед. После этого ноги скрещиваются и происходит переход на свободную ногу.

    Крюк (Rocker) — поворот на одной ноге со сменой направления движения без смены ребра, но со сменой дуги. Сначала спортсмен движется, например, на правой ноге вперед наружу, а затем совершает поворот и продолжает движение на правой ноге назад наружу. Крюк выполняется в направлении «входящей» дуги.

    Ласточка (Arabesque spiral) — спираль на прямой опорной ноге с максимально возможно поднятой выше бедра прямой свободной ногой. Корпус располагается приблизительно параллельно льду. В зависимости от того, на каком ребре происходит скольжение, ласточки бывают наружу, внутрь, а также вперед или назад. При оценке ласточек, в первую очередь, ценится реберность и плавность, умение держать позицию.

    Либела (Camel Spin) — одна из наиболее известных позиций вращений в фигурном катании. В классическом варианте это вращение в положении ласточки: обе ноги прямые, свободная поднята на уровень бедра или выше, корпус, как правило, параллелен льду. Положение рук варьируется, в классическом варианте они параллельны корпусу. Голова либо образует одну линию с корпусом, либо приподнимается вверх. Существуют также различные сложные вариации позиций.

    Термин либела используется только в традиции фигурного катания России, стран постсоветского пространства и некоторых других стран. Происходит от латинского слова libellus — книжица. Указывает на сходство позиции с формой раскрытой книги, вывернутой вниз.

    Лутц (Lutz) — зубцовый прыжок с правой ноги с хода назад-наружу. Распространенными являются заходы с длинной дуги назад-наружу или подсечки назад.

    Моухок (Mohawk) — это вид разворота переступанием, сохраняющий ребро и направление дуги скольжения. Моухок позволяет фигуристу, сменив опорную ногу, изменить фронт скольжения, оставаясь на круге, по которому он двигался.

    Это один из самых простых и естественных шагов, который используется чаще всего в «служебных» целях, для разворота, просто в катании, в заходах на многие технические элементы и в составе многих комбинированных шагов.

    Как и троечные повороты, моухоки называют по ребру первой дуги в шаге, т.о., существует четыре основных разновидности моухоков: моухок вперед-наружу (ВН), моухок вперед-внутрь (ВВ), моухок назад-наружу (НН) и назад-внутрь (НВ).

    Также различают два вида моухоков в зависимости от постановки свободной: открытый и закрытый моухоки. В первом случае свободная нога при смене ставится впереди, а во втором сзади опорной.

    Обманный шаг – существует две основные разновидности этого шага. Составные части первого: тройка вперед-наружу, выпад на свободную ногу, затем переход в выпад на опорную ногу, далее один или несколько шагов перебежки назад. Во втором варианте вместо тройки выполняется моухок вперед-внутрь.

    Ойлер (Half loop, Euler jump) — используется как связка в комбинациях прыжков. По способу отталкивания он аналогичен прыжку петлей (ритбергер), но приземление в нем происходит на маховую ногу. Поэтому здесь важны энергичное маховое движение выпрямленной свободной ногой в направлении общего движения тела и фиксация положения обеих ног в полете. Чтобы уверенно выполнять приземление ходом назад-внутрь, необходимо отводить назад и удерживать в этом положении свободную ногу и одноименную руку. В качестве вспомогательного упражнения для овладения приземлением рекомендуется длительное скольжение в таком положении.

    Перебежка, или подсечка, или беговой (Progressive, run, crossover): на ход вперед выполняется отталкиванием внутренним ребром внешней ноги ноги с дальнейшей постановкой этой ноги в скрестную спереди позицию, и отталкиванием наружним ребром ноги, которая находилась в центре круга. Далее цикл повторяется.

    На ход назад делается толчок назад-внутрь внешней ногой в положение выпада с постановкой в закрытую скрестную спереди позицию, затем отталкивание назад-наружу ногой, которая находится в центре круга.

    Петля (Loop) — это поворот на одной ноге, когда фигурист, скользя по дуге, делает быстрый поворот вокруг оси и выезжает в том же направлении. При этом на льду от лезвия конька остаётся след в виде петли, откуда элемент и получил своё название.

    Петля — сложный поворот, и требует хорошей работы и координации корпуса, колена и конька. Петли могут исполняться на любых рёбрах (лицом или спиной вперед), но сам элемент делается строго на одном ребре, на ребре захода.

    Пистолетик (Duck, Shoot the duck) — скольжение на одной ноге в максимально низком приседе с прямой свободной ногой вытянутой вперед. Может исполняться на любом ребре (а также на двух ребрах), ноге и в любом направлении.

    Ритбергер (Loop jump) — реберный прыжок с хода назад-наружу правой ноги.

    Ружье, или флажок (Y-spiral) – спираль, при выполнении которой свободная нога поднимается выворотно вверх в поперечный шпагат и удерживается там одноименной рукой.

    Сальхов (Salchow) — реберный прыжок с хода назад-внутрь, как правило, левой ноги (если вращение в воздухе влево). Прыжок делается за счет резкого разгибания опорной ноги и махового движения свободной, также, как всегда, важна правильная группировка рук. Считается одним из наиболее простых прыжков. Назван в честь шведского фигуриста Ульриха Сальхова, который впервые выполнил его на Олимпийских Играх 1908 г. В Лондоне и стал Олимпийским Чемпионом, выиграв за счет этого прыжка соревнования в произвольном катании у нашего соотечественника – Николая Панина-Коломенкина. Для справки: Николай Панин-Коломенкин – первый российский Олимпийский Чемпион. На Играх 1908 г. он выиграл соревнования по исполнению специальных фигур, в этом виде Олимпийской программы ему не было равных.

    Саночки – скольжение по прямой на двух максимально согнутых ногах, руки перед собой.

    Скобка (Bracket) — это поворот на одной ноге со сменой ребра и направления движения. Разница между скобой и тройкой в направлении поворота: «в круг» или «из круга». Если мысленно продолжить дугу, по которой фигурист начинает исполнять поворот, то получится круг и при тройке получится движение «левым боком к центру круга – при повороте лицом к центру круга — правым боком» (тройка на левой ноге вперед наружу), а при такой же скобке (ЛВН) будет «левым боком к центру круга – при повороте спиной к центру круга — правым боком». Скобка более сложный поворот, чем тройка, поскольку требует большего мастерства и умения владеть своим телом. В некотором роде тройка поворот «естественный», по направлению движения, он получается практически сам собой, а скобка — «противоестественный». Скобку используют в основном в дорожках шагов.

    Твизл (Тwizzle) — вращение на одной ноге в один или более оборотов со смещением по ходу движения. Это нечто среднее между многократными тройками и вращением: быстрый поворот на одной ноге с незначительным продвижением. В отличии от многократных троек, в твизлах не должно быть выраженной работы опорного колена или бедра. При этом должно быть поступательное продвижение по льду, по прямой траектории, чем быстрее, тем лучше. Твизл — это поворот в 1 полный оборот. Серии твизлов в два и более оборотов должны выполняться слитно.

    Тройка (Three turn) — поворот на одной ноге со сменой ребра и направления движения. Называется так потому, что остающийся на льду след имеет вид цифры 3. Одна из самых распространенных троек выглядит так: фигурист скользит вперед на наружном ребре левой ноги, затем поворачивается на 180° через левое плечо (в центр круга) и продолжает скользить на левой ноге, но назад и на внутреннем ребре.

    Тройка — один из самых основных поворотов на одной ноге, самый простой из них. Часто используется в качестве рабочего поворота, когда нужно перейти от скольжения назад к скольжению вперёд и наоборот, при заходах на прыжки, особенно часто на флип, тулуп, сальхов и ритбергер, при заходах на вращения и просто в качестве связок в программах.

    Тройки обычно называются по ребру, с которого начинается поворот. Например, «тройка вперёд-внутрь» (сокращение «тройка ВВ»), это тройка, в которой перед поворотом фигурист скользит на ребре «вперёд-внутрь»

    Существует четыре вида троек:
     – тройка вперед-наружу (тройка ВН)
     – тройка вперед-внутрь (тройка ВВ)
     – тройка назад-наружу (тройка НН)
     – тройка назад-внутрь (тройка НВ)

    Тройки также бывают двукратные (выполняется 2 троечных поворота подряд на одной ноге в одном направлении) и многократные (больше 2 поворот подряд на одной ноге в одном направлении).

    Тулуп (Toeloop) – зубцовый прыжок. В переводе с английского означает «петля с пальца (с зубца)». Отталкивание производится зубцом конька левой ноги, правая при этом скользит по дуге назад-наружу. Этот прыжок используется также часто в качестве второго в каскаде.

    Флип (Flip) — зубцовый прыжок с правой ноги с хода назад-внутрь. Распространенными являются заходы с тройки вперед наружу или открытого моухока вперед-внутрь.

    Фонарик (Swizzle, scissors, fishes, sculling) – это подготовительное упражнение, которое позволяет обучить правильной работе колен при скольжении. Движение на двух ногах: ноги вместе — присед, ноги в стороны — подъем. На льду остается рисунок, напоминающий китайские фонарики.

    Цапелька – скольжение по прямой на одной ноге, свободная нога согнута в коленном суставе, конек свободной ноги прижат к колену опорной. Используется как упражнение на равновесие для обучения длительному скольжению на одной ноге.

    Циркуль (Pivot) — скольжение на любом из ребер на ход вперед или назад с постановкой свободной ноги на зубец в центр спирали. Циркули внутрь предваряются постановкой ноги на зубец. Наружу, напротив, сначала скольжение, затем зубец.

     

     

    Элементы фигурного катания – Подготовительные упражнения для вращений на полу.

    Внимание! Конкурс! Напишите поздравление с Новым Годом в комментариях под этим видео. Автор самого оригинального поздравления получит возможность сняться в одном из наших видео для канала, а также получит в подарок тренировку с нашим тренером Екатериной Васильевой. Правила конкурса: 1. Подписаться на канал 2. Написать оригинальное поздравление с Новым Годом Пишите ваши поздравления в комментариях под видео, и, возможно, именно вы станете победителем конкурса! Удачи! Заходите на наш сайт: https://clck.ru/LcTx4 Инстаграм Екатерины Васильевой: https://www.instagram.com/vasileva_k8/ Коротко о видео: Элементы фигурного катания — Подготовительные упражнения для вращений на полу. В этом видео наш тренер по фигурному катанию Екатерина Васильева покажет подготовительные упражнения для вращений на полу на начальной стадии разучивания этих элементов фигурного катания. А также расскажет о типичных ошибках, и как их избежать. Вращения – не менее важные элементы фигурного катания, чем прыжки. За хорошо исполненное вращение в соревновательной программе фигурист может получить высокие баллы. А для того, чтобы разучить сложные вращения, юным и начинающим фигуристам очень важно с самого начала правильно освоить элементы фигурного катания и технику выполнения вращений, чтобы в будущем избежать ошибок. Тренеру по фигурному катанию необходимо следить за правильным выполнением упражнений и не допускать заучивания неправильной техники элементов фигурного катания. В этом видео наш тренер Екатерина Васильева познакомит вас с базовыми подготовительными упражнениями для вращений на полу, вы узнаете о типичных ошибках, и как их избежать. Мы организуем сборы для фигуристов с 2016 года и тренеры сборов накопили огромный опыт исправления этих и других ошибок. Мы будем рады поделиться нашим опытом в будущих видео, если у вас есть вопросы, то пишите их в комментариях, возможно мы ответим на ваш вопрос в следующем видео из серий “Тренировки по фигурному катанию”, “Уроки фигурного катания” и “Элементы фигурного катания”. Кстати, вот ссылки на другие полезные видео о правильном выполнении элементов фигурного катания, а также отчетные видео о прошедших сборах для фигуристов, посмотрите! ▶Элементы фигурного катания — Вращение Винт вперед. ▶Элементы фигурного катания — Вращение Волчок. ▶Элементы фигурного катания — Вращение Волчок со сменой. ▶Элементы фигурного катания — Вращение Либела со сменой. ▶Элементы фигурного катания — Вращение Либела назад с хода вперед. ▶Тренировки по фигурному катанию — Базовые подготовительные упражнения для прыжков. ▶Уроки фигурного катания — Топ-5 типичных ошибок начинающих фигуристов ▶ Элементы фигурного катания — 6 ключевых моментов при выполнении вращения «Либела» ▶ Сборы в Олимпийском парке Сочи для фигуристов 2018 год https://www.youtube.com/watch?v=GEs1WncvpbY ▶ Сборы в Олимпийском парке Сочи для фигуристов 2017 год https://www.youtube.com/watch?v=k4Yf99mDoDc ▶ Сборы в Олимпийском парке Сочи для фигуристов 2017 год, рассказывают участники https://www.youtube.com/watch?v=S6LlOZS5YZw&t=1s ▶ Сборы в Олимпийском парке Сочи для фигуристов 2016 год https://www.youtube.com/watch?v=qyaoyQ-j-c4&t=2s Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях: ▶ Facebook https://www.facebook.com/volosozhar.camp/ ▶ ВКонтакте https://vk.com/volosozhar.camp ▶ Instagram https://www.instagram.com/volosozhar.camp/ Наш сайт: https://clck.ru/LcTx4 Дополнительная информация по сборам: Бесплатный телефон по РФ 8 800 200 30 78 #элементыфигурногокатания #вращениелибела #тренировкипофигурномукатанию #детскоефигурноекатание #урокифигурногокатания #тренерфигурноекатание #сборыфигуристов #тренировкифигуристов #фигурноекатание #обучениефигурномукатанию #сборыпофигурномукатанию 01:20 Поздравление с Новым Годом 02:30 Важность ОФП и СФП 03:40 Подготовительные упражнения для Вращения Волчок 05:20 Подготовительные упражнения для Вращения Волчок со сменой 06:40 Упражнения с опорой 07:00 Упражнение «Стульчик» 07:40 Подготовительные упражнения для Вращения Либела 08:20 Упражнение «Ласточка» 08:55 Ошибка – проваливается спина, заваливаются плечи 10:20 Упражнения на баланс 12:10 Упражнения для укрепления мышц спины 12:50 Упражнения на статику 13:15 Подготовительные упражнения для Вращения Винт 14:30 Организация сборов в вашем городе 15:40 Конкурс

    Кто такой верблюд в фигурном катании? Существует 9 версий популярного движения

    Судя по названию, можно подумать, что техника «верблюда» в фигурном катании была вдохновлена ​​элегантным, бросающим вызов гравитации верблюдом, крутящимся где-то в пустыне. Но именно это вращение наиболее популярно, учитывая его использование в физически требовательном мире фигурного катания. Верблюжье вращение, как оказалось, имеет богатую историю, разные школы мысли, когда дело доходит до его названия, и девять интенсивных вариаций.

    С точки зрения техники, верблюжье вращение, пожалуй, одно из самых известных и узнаваемых вращений в истории фигурного катания.Вы, наверное, тоже это видели. В этом конкретном стиле фигурист поднимает свободную ногу выше уровня бедра параллельно льду, удерживая свободную руку над бедром, когда начинает вращаться.

    Исторически сложилось, как упоминалось ранее, две разные версии происхождения названия. Одна школа мысли говорит, что верблюжье вращение впервые было выполнено британской фигуристкой Сесилией Колледж в 1932 году. В то время вращение было сильно гендерным и рассматривалось как техника, используемая женщинами, учитывая их физическую гибкость.Теперь этому учатся и мужчины, и женщины.

    Другая школа мысли, часто приписываемая покойному тренеру по фигурному катанию Гюставу Лусси, говорит, что название возникло после того, как австралийский фигурист Кэмпбелл исполнил вращение. «Кэмпбелл» звучит близко к «верблюду», поэтому название стало верблюжьим. Но споры продолжаются, поэтому нет однозначного мнения о том, кто дал этому ходу само название.

    Дуг Пенсингер/Getty Images Sport/Getty Images

    Верблюжьи вращения могут выполняться как спортсменами-одиночками, так и парами.Фактически, иногда вращение выполняется группой фигуристов — обычно четырьмя или шестью — синхронно, создавая невероятное зрелище для зрителей.

    Верблюжья прялка имеет девять разновидностей. Например, одно из вращений известно как «летающий верблюд» , которое начинается с прыжка спортсмена, а затем начинается вращение верблюда. Затем есть «вращение с остановкой» , в котором спортсмен вращается таким образом, что его туловище обращено вверх, а не к земле.Кажется, это одна из наиболее драматических вариаций верблюжьего вращения, в которой фигурист кажется почти подвешенным в воздухе.

    Другой вариант известен как «пересадка с согнутыми ногами». Теперь представьте себе вращение с согнутым коленом. Это остановка с согнутыми ногами. Хотя это может показаться простым, но перекладывание с согнутыми ногами является особенно сложной вариацией, поскольку игрок рискует упасть — довольно сильно — на спину, если потеряет равновесие.

    В дополнение к этим вариациям, есть «верблюжье вращение в ловушку».» Здесь физическая гибкость фигуриста играет фундаментальную роль в выполнении (или, возможно, нарушении) идеального вращения верблюда. В этом типе фигурист держит свободную ногу в воздухе над спиной с помощью свободных рук.

    Помимо этих типов, есть вращение бублика . Удерживая ступню свободной ноги и поднося ее почти к голове, фигурист принимает вид, как вы уже догадались, бублика. фигурист катается на полусогнутых коленях с верблюжьим вращением.Для верблюда Хэмилла фигурист опускает свободную ногу и туловище вниз и начинает вращаться. Это одна из распространенных вариаций верблюда.

    Иллюзия — еще одна вариация, в которой фигурист пытается создать ошеломляющее зрелище, ритмично двигаясь вверх и вниз на высокой скорости в верблюжьем вращении.

    Последним вариантом является передний верблюд , в котором требуется огромный контроль над своим телом и еще больше контроль над своей скоростью. В этом варианте фигурист начинает с верблюжьего вращения, а затем переходит к переднему краю, вращаясь сосредоточенными кругами, пока он быстро не вернется к обычному верблюжьему вращению.Разговор о головокружении.

    Верблюжье вращение в конькобежном спорте – Часть 1 (Чарил Браш) |

    Специалист по верблюжьему вращению Чарил Браш объясняет, как она обучает верблюжьему вращению. Она начинает с разговора о желаемой позиции вращения. Один из ключей к хорошему верблюжьему вращению — это наличие свободного бедра поверх конькобежного бедра. Чарил также обсуждает свободное положение ног и положение тела, а также предлагает забавный и полезный совет, как держать голову прямо и ровно. Чарил хочет, чтобы колено при катании было прямым при верблюжьем вращении (она предпочитает слегка сгибать колено при прямом вращении).Шарил заставляет своих фигуристов отрабатывать желаемое положение у стены.

    Что касается входа, Чарил говорит: «Я хочу такой же вход, как вы сделали в своем скрэтч-вращении, и такой же вход, как и в сидячем вращении». При входе во вращение свободная нога отстает, опорное колено согнуто, корпус поднят. Положение тела при входе в верблюжье вращение часто понимается неправильно. Чарил говорит: «У меня они не наклоняются вперед. Я не хочу, чтобы они наклонялись вперед, потому что, если они ударятся о палец ноги, когда вы наклоняетесь слишком далеко вперед, вы как бы продолжаете [падать].Я учу этому, когда их спина более прямая, потому что я хочу, чтобы задняя часть поднялась. Я не хочу, чтобы передняя часть упала. Так что я заставляю их сгибаться в коленях, а когда они поднимаются, я заставляю их поднимать ногу. Я не особо много работаю с верхней частью тела».

    Чарил предпочитает начинать вращение с опорной рукой впереди. Он возвращается на тот же уровень, на котором уже находился, поэтому рука движется параллельно льду. Очень распространенной ошибкой является опускание руки вниз, что может привести к потере равновесия, а также к потере вращательной энергии.

    Шарил показывает, как она физически помогает своим фигуристам научиться верблюжьему вращению. Пока демонстранты показывают верблюжье вращение, Чарил предлагает дополнительные идеи. Что касается тайминга, она хочет, чтобы фигурист оставался в колене до тех пор, пока не коснется пальца ноги в третьем повороте. Затем она хочет, чтобы опорная рука отводилась назад, когда опорное колено выпрямляется. Она также хочет, чтобы плечи оставались прямыми и относительно параллельными льду, а не позволяли плечам слишком сильно раскрываться вместе с бедрами.Важно, чтобы свободная нога оставалась сзади на протяжении всего входа, иначе фигурист переключится на внутреннее ребро перед тройным поворотом, в результате чего вся свободная нога опустится, когда фигурист выскочит из колена. Фигуристы очень часто слишком рано взмахивают конькобежной рукой. Вместо этого Чарил предпочитает держать его впереди, пока фигурист не нажмет на кирку.

    Нам очень повезло, что в качестве ведущего на iCoachSkating.com выступил специалист по вращению калибра Шарил. Пожалуйста, оставьте комментарий для Чарил или других участников ниже.

    Добавить в «Избранное» (бета-тестирование)

    базовых вращений в фигурном катании (техника и изображения)

    Вот некоторые из основных вращений на коньках. Многие из вращений, которые делают продвинутые фигуристы, являются вариациями основных вращений в фигурном катании, перечисленных ниже.

    Скретч-спин

    Сорен Халд / Стоун Коллектон / Getty Images

    Одним из самых основных вращений фигуристов является вращение вперед. Во время этого вращения свободная ступня и свободная нога пересекают опорную ногу.Иногда фигурист кажется почти расплывчатым, потому что скрэтч-вращение может вращаться очень быстро.

    Вертикальное вращение на одной ноге

    Уильям Р. Саллаз / Getty Images

    Базовое вращение на одной ноге вперед в вертикальном положении — это первое вращение на одной ноге, которое изучают новые фигуристы.

    Вращение сидя

    ДЖО ЭНН Шнайдер Фаррис

    В сидячем вращении фигурист сгибает опорное колено во время вращения и садится во время вращения. Свободная нога смотрит вперед.

    Верблюжья спина

    Верблюжье вращение — это вращение в фигурном катании, которое выполняется в том же положении тела, что и спираль.

    Вращение отношения

    Иллюстрация Ларисы Гендерналик

    Вращение в положении — это вращение на коньках в вертикальном положении, при котором фигурист вращается со свободной ногой в положении положения.

    Замедленное вращение

    Картина Ларисы Гендерналик

    В обратном вращении фигурист наклоняется назад во время вращения.Свободная нога удерживается в исходном положении.

    Летающий верблюд

    Иллюстрация Ларисы Гендерналик

    В летающем верблюде фигурист прыгает из положения переднего верблюда, меняет ногу и вращается на другой ноге в заднем верблюде.

    Бильман Спин

    Фото Фэн Ли / Getty Images

    Вращение Бильмана — это вращение, при котором фигурист поднимает ногу над головой и хватается за лезвие фигурного конька во время вращения.

    Обратное вращение

    Брайан Бар / Getty Images

    Обратное вращение выполняется на заднем внешнем ребре.

    Сидячее вращение в полете

    Весперхолли / CCA от SA 2.5

    Вращение сидя в воздухе похоже на вращение сидя, но фигурист сначала подпрыгивает в воздух, а затем приземляется в положение вращения сидя и завершает вращение сидя.

    Капля смерти

    CCA-SA от 2.5

    Падение смерти — это движение в фигурном катании, представляющее собой нечто среднее между прыжком и вращением, но на самом деле считающееся вращением в полете. Фигурист сначала подпрыгивает, как аксель, а затем отталкивает толчковую ногу назад.Затем фигурист приземляется в положение с вращением на спине и делает вращение на спине.

    Skating Academy — Описание класса — Факультативные классы

    ВВЕДЕНИЕ В USFS / БЕЗ ТЕСТИРОВАНИЯ ДО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОНКУРСА

    Доступно фигуристам, завершившим произвольную программу 6.  желание учиться) двойные прыжки и более сложные вращения. Крытые навыки включают в себя:

    • Axel
    • Axel
    • Axel Community
    • Начало двойной Salchow
    • Back Camel Spin
    • Back Sit Spin
    • скобки, счетчики, рокеры
    • ходы в поле
    • Split Package
    День Время Тренер
    Четверг 17:00 Виктория Г.

    ПОДГОТОВКА НАВЫКОВ USFS / ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ ЮНОШИХ

    Доступно фигуристам, прошедшим курс «Введение в USFS».   Фигуристы должны быть в состоянии успешно выполнить прыжок Аксель и должны быть близки к завершению двойного сальхова. Требуется твердое знание всех основных вращений. Навыки покрыты:

    • Двойной Salchow
    • Double Toe-Loop
    • Toe-Loop
    • Illusions
    • Illusions
    • Axel 1/2 Loop Double Sailchow Sequence
    • Poops, Chothaws
    • Eagles Eagles, INA BAUERS
    День Время Тренер
    Четверг Виктория 9 17:104049

    ARTISTRY IN MOTION

    Доступно для фигуристов уровня Basic 3 и выше.  Основные принципы и философия хореографии, представления и представления занимают центральное место для фигуристов в этой творческой программе. Благодаря базовому выравниванию тела, движениям и линиям будет создана основа для полной подготовки фигуристов к выполнению своих упражнений, которые сегодня заслуживают пятерки, а завтра — бурные аплодисменты. В конце двенадцатинедельного семестра ваш фигурист будет выступать перед фигуристами Академии и их семьями.

    День Время Тренер Аманда
    Среда 6:10 вечера

    Стейси и Аманда

    четверг 6:00 вечера
    Суббота 11:00 Виктория Г.

    ВВЕДЕНИЕ В СИЛОВОЕ СКЕЙТИНГ

    Доступно для фигуристов уровня Basic 3 и выше.   Скорость — это фундаментальный аспект катания на коньках. Этот веселый и важный урок учит фигуристов тому, как увеличить скорость катания вперед и назад, искусству поворотов и быстрой остановки. Фигуристы будут выполнять упражнения, используя настройки стиля зала, конусы и круги, чтобы стать более быстрыми и сильными фигуристами.

    Day

    2
    Time Coach
    9:00 Ricky
    Суббота 12:00 Шон С.

    JUMP DYNAMICS

    Доступно для фигуристов до произвольной программы и выше.   Этот класс предназначен для обучения фигуристов прыжкам, технике прыжков, новым прыжкам, комбинациям прыжков и последовательностям прыжков. Это важный урок для обучения правильному выравниванию тела и позе для прыжков.

    8

    Day

    8

    Стейси и Робби
    Суббота Виктория В.& Mai

    SPIN

    Spinning Basics

    Доступно для фигуристов уровня Basic 6 и выше.   Этот урок представляет собой введение в прядение. Фигуристы узнают о различных частях лезвия конька и основах поворота с движением и разовьют эти навыки в полных вращениях. Этот класс будет охватывать вращение на двух ногах и, в конечном итоге, вращение на одной ноге.

    Spin

    Доступно для фигуристов Free Skate 1 и выше.   Этот класс отважится на более сложные базовые вращения, включая скретч-вращение, сидячее вращение, обратное скретч-вращение, вращение с отложенной спиной и верблюжье вращение. Фигуристы будут изучать вращение, используя правую и левую ноги.

    Spin Intermediate

    Доступно для фигуристов Free Skate 3 и выше.   На этом занятии весело! Фигуристы будут изучать сложные варианты вращения, такие как «блинчик», «группировка», «стрижка», «вертикальный захват», «сломанная нога» и т. д.

    Spin Advanced

    Доступно для фигуристов Free Skate 4 и выше.   Этот класс предназначен для профессиональных фигуристов. Фигуристы будут оттачивать свою технику и аспекты исполнения вращения, изучая и осваивая комбинированные вращения (сложение нескольких вращений вместе в одном вращении). В этом классе фигуристы также могут отрабатывать вращения, которые есть в их соревновательных программах.

    Расписание

    Класс День Время Тренер
    Основы прядильной Суббота 11:30 утра Amanda & Sophia
    Спин Вторник 17:30 Шон Р.& Виктория V.
    1:30 5:30 Victoria G.
    Spin Advanced Четверг 5:30 Victoria G.

    Cardio Power

    Доступно для фигуристов Free Skate 1 и выше, включая хоккеистов, участвующих в программе In-House.   Этот динамичный урок кардио-штриховки наверняка заставит вас вспотеть! В этом классе мы используем веселую быструю музыку и несколько различных упражнений, чтобы поддерживать максимальную скорость фигуристов и учить их, как увеличить свою скорость до следующего уровня.Выносливость очень важна для фигуристов, и здесь они выложатся на пределе возможностей!

    2
    День Time

    8

    PM

    Ryan & Lindsay 0

    Axel

    Axel

    Доступно для фишек Freeskate 4 и выше .   Аксель — один из самых сложных прыжков в нашем виде спорта. Этот класс научит вас основам акселя, начиная с ходьбы, через технику движений, вплоть до приземления в прыжке с переходом в прыжок со скоростью.

    День Время Тренер Суббота
    Среда 5:40 вечера Эшли
    четверг 6:00 вечера Линдсей
    12:00 Стейси


    Специальные классы | Кун-Рапидс, Миннесота

    Эти занятия ориентированы на конкретную область фигурного катания и помогают фигуристу быстрее прогрессировать.

    Занятия вращением

    Эти занятия сосредоточены исключительно на вращении и дают фигуристам возможность поработать над сложными элементами и освоить навыки, выходящие за пределы их тестового уровня.

    • Бронзовое вращение — Открыто для всех фигуристов, которые могут выполнить вращение на одной ноге (3 оборота) Этот класс будет работать над вращениями в основных положениях стоя, сидя и ливер.
    • Silver Spin — Доступно для всех фигуристов, прошедших произвольную программу 3 и освоивших вертикальные вращения. Эти фигуристы должны быть в состоянии успешно выполнить начальное вращение сидя и верблюжье вращение.Этот класс будет работать над базовыми навыками вращения, обратными вращениями и базовыми комбинированными вращениями. Для перехода на этот уровень фигуристы должны получить разрешение инструктора/директора.
    • Золотое вращение — Доступно для всех фигуристов, которые прошли произвольную программу 7 и освоили все основные позиции вращения на обеих ногах. Они могут занимать базовые позиции в течение 6 оборотов. Этот класс будет работать над вариациями, летящими вращениями и получением уровней вращения. Для перехода на этот уровень фигуристы должны получить разрешение инструктора/директора.
    • Платиновое вращение   — доступно для всех фигуристов, которые прошли произвольную программу 8 или выше и продемонстрировали мастерство во всех базовых позициях на обеих ногах (8 оборотов). Этот класс будет работать над достижением нескольких уровней IJS в сложных вариациях, сложных летательных вращениях и представит смену краевых вращений. Фигуристы должны получить разрешение инструктора/директора для перехода на эти уровни.

    Техника прыжка

    Уроки техники прыжка открыты для всех фигуристов, которые прошли произвольную программу 4 и могут выполнять прыжок с петлей.Уроки прыжков помогают фигуристам развить навыки, необходимые для акселей, двойных и тройных прыжков. Также будут рассмотрены упражнения для увеличения скорости вращения и положения в воздухе.

    • Техника прыжка от 1A до 2T (ранее техника акселя) — этот класс предназначен для фигуристов в произвольной программе с 5 по 7/8. Этот класс будет посвящен прыжковым упражнениям для развития хорошей техники прыжков, а также упражнениям, характерным для акселя, сальхова и тулупа. Некоторые прыжки будут чередоваться во время занятий.
    • Техника прыжка от 2Lo до 2A — Этот класс предназначен для фигуристов в произвольной программе 8 и выше с разрешения директора по фигурному катанию.Этот класс будет посвящен прыжковым упражнениям для развития хорошей техники прыжков, а также упражнениям, характерным для двойного акселя и других продвинутых двойных и тройных прыжков.

    Moves in the Field

    Уроки Moves in the Field помогают подготовить фигуристов к сдаче краевых тестов США по фигурному катанию под названием «Moves in the Field».

    • Существует восемь уровней развития навыков, начиная с Pre-Preliminary.
    • Принимаются спортсмены, прошедшие произвольную программу 3.
    • Некоторые уровни с похожими элементами будут объединены, участники будут сгруппированы по уровню.

    Край

    Низкий край открыт для фигуристов от Basic 4 до Free Skate 1. Фигуристы работают над ребрами и упражнениями на равновесие.

    Механика спиннинга

    Механика спиннинга
     

    Вращения на коньках бывают трех основных видов: вертикальное вращение, сидячее вращение и верблюжье вращение. спины. На старшем уровне эти вращения почти всегда выполняются на одной ноге, единственной Исключение составляет вращение скрещенными ногами (вертикальное вращение, выполняемое на пальцах обеих ног).В каждой позиции вращения можно выполнять вращения в прямом или обратном направлении. Право фигурист с рукой выполняет вращение вперед, вращаясь против часовой стрелки на левой ноге, и выполняет обратное вращение, вращаясь против часовой стрелки на правой ноге. Фигуристы-левши вращаться по часовой стрелке во вращении, при этом вращение вперед выполняется на правой ноге, а вращение назад на левый.

    В своей простейшей форме вращения состоят из толчка или шага во вращение, вращения некоторое количество раз в положении и выход из вращения на одной ноге.Вместо того, чтобы просто толкая или вступая во вращение, фигурист может прыгнуть в позицию несколькими способами. Спины с таким типом входа называются «летающими» спинами (или, реже, «прыжковые» вращения).

    При правильном вращении фигурист вращается над фиксированным положением на льду. Такой спин считается «центрированным». Спины, которые не вращаются над фиксированным положением, но дрейфовать от начальной точки, как говорят, «путешествовать». В общем, путешествуя в вращении является ошибкой, за исключением случаев, когда оно преднамеренно сделано частью входа в вращение.То наиболее распространенным примером этого является вращение бегущего верблюда, которое начинается с фигуриста. вращается в позе верблюда, который движется по льду, но заканчивается центральным верблюдом вращаться.

    С годами, как фигуристы стали до краев наполнять свои программы тройными прыжками, важность вращений в программах произвольной программы пришла в упадок. Некоторым В какой-то мере судьи также способствовали этому снижению, не награждая хорошо выполненные вращения. насколько они могли иметь.Однако в последние годы правила были скорректированы. повысить значение вращений в соревновательном катании. В короткой программе, необходимые сбавки были изменены так, чтобы ошибки в прыжках и вращениях были эквивалентны отчисления; и в правилах произвольной программы, требующих «хорошо сбалансированного» программа была добавлена. Произвольные программы, которые не соответствуют требованиям для хорошо сбалансированные, имеющие слишком много или слишком мало элементов различных типов, подвержены необходимые отчисления.Наконец, судьям сообщили, что хорошо исполнили вращения. должны быть должным образом вознаграждены. В то время как фигуристы, которые являются превосходными прыгунами, все еще побеждают фигуристов, которые являются превосходными прядильщиками, было достаточно сдвигов, которые должны быть у фигуристов-чемпионов качественные спины в своих программах на победу.

    Скорость, с которой вращается фигурист, зависит от начального углового момента. (поворотное движение) вхождение в штопор и распределение массы (части тела) в положение спина.Однажды войдя во вращение, фигурист не может увеличить количество углового момента. В лучшем случае она останется почти постоянной, уменьшаясь в ход штопора за счет трения, действующего на лопасть об лед. В то время как угловой момент остается почти постоянной, тем не менее фигуристы могут изменять угловую скорость вращения (количество оборотов в секунду) путем смены положения. Приблизив массу к оси вращения (подтягивая руки и ноги) фигурист может увеличить угловую скорость вращаться.Скорость вращения будет уменьшаться при удалении массы от оси вращения.

    Когда фигуристы входят во вращение (путем шага, толчка или прыжка), они устанавливают вверх по спину на вращающемся ребре с начальным угловым моментом спина. Сразу после входа в вращение фигуристы подтягивают руки и ноги, чтобы увеличить скорость вращения. Во время вращения фигурист, как правило, включает небольшой круг, определяющий центр вращения.В конце вращения руки и ноги отодвинут от оси вращения, чтобы замедлить скорость вращения. Вращения вперед заканчиваются через шаг на противоположную ногу и выход на задний внешний край, обратное вращение выходом на задний внешний край вращающейся лапки. В любом случае выходящая задняя кромка не обязательно должна держаться очень долго. В некоторых случаях конькобежцы будут удерживать край ненадолго, быстро. поставить пальцы свободной ноги на лед, чтобы остановиться.

    Вращения, выполненные в одной позиции, называются сольными вращениями.Спины, в которых есть изменения позиции и/или ноги известны как комбинации вращений (или комбинированные вращения). Когда изменение положения происходит без смены ноги, угловой момент может либо уменьшиться или останется прежним, но увеличить его нельзя. Угловая скорость вращения, однако может увеличиться, если изменение положения приблизит большую часть массы фигуриста к оси вращения, и будет уменьшаться, если верно обратное. Когда происходит изменение ногой во вращении, фигуристы могут получить дополнительный толчок при смене.Это увеличит угловой момент спина и может компенсировать потерянный импульс в первой половине вращение, если фигурист толкнул слишком медленно или потерял импульс из-за скрежета края или носка в лед.

    На уровне новичка и выше комбинации вращений хотя бы с одной сменой ноги и требуется одно изменение положения. Наиболее часто используемым примером этого является спин комбинация: верблюжий вперед — сидячий вперед — сидячий сзади. Нет ничего необычного в том, чтобы найти огромное большинство начинающих фигуристов используют эту комбинацию в короткой программе.Есть два причины этого. Во-первых, смена положения с «верблюда вперед» на «сидение вперед» из более простых в исполнении; и во-вторых, изменение положения приводит к изменению массы распределение, вызывающее увеличение скорости вращения. Немного сложнее комбинация: Верблюд вперед — Верблюд назад — Сидеть сзади. Изменение положения со спины верблюду сесть на спину немного сложнее, но это также приводит к изменению массы распределение, увеличивающее скорость вращения.Самый сложный пример: вперед сесть-назад сесть-назад верблюд. Верблюжий переход со спины на спину — самый сложный. из этих трех примеров. Это также приводит к изменению распределения массы, что вызывает значительное снижение скорости вращения. Чтобы поддерживать это вращение, требуется много скорость на заднем сидении и хорошая техника перехода на задний верблюд. Вы будете только редко можно увидеть, как эта комбинация вращений используется в программе.

    Быстрое, точно центрированное вращение требует значительной силы верхней части тела и точного контроля над положение тела.

    Возьмите тряпичную куклу и спрячьте ее. Руки и ноги будут лететь наружу от ось вращения. Руки и ноги фигуриста хотят делать то же самое во время вращения. Тянуть внутрь и удерживать фигуристы должны использовать силу своих рук, плеч и бедер контролировать положение. При быстром вращении требуется такая же сила, как и при тройном вращении. прыжок, и он должен быть выдержан в течение более длительного промежутка времени, так как тройной прыжок длится лучше около секунды, в то время как вращение обычно длится несколько секунд.

    Правильное положение тела необходимо для правильного центрирования вращения. Для вращения центрироваться, масса фигуриста должна быть распределена относительно симметрично относительно ось вращения, а их центр масс должен располагаться над центром вращения. Если это не тот случай, когда фигурист становится гироскопом.

    Возьмите гироскоп, который не вращается, и попытайтесь сбалансировать его на конце или в наклонном положении. позиция. Вы не можете. Однако заставьте его вращаться, и он будет балансировать в вертикальном или даже наклонное положение.В то время как гироскоп, вращающийся на столе в наклонном положении, останется в вертикальном положении, оно не будет стоять на месте. Вместо этого он качается по большому кругу вокруг конца, касаясь стол. Это основная характеристика вращающихся вещей, и она применима к вращающимся фигуристы.

    Если фигурист начинает вращаться в наклонном положении так, что его центр масс не прямо над центром вращения, их плечи начинают раскачиваться так же, как гироскоп. Если наклон незначителен, результатом будет скользящее вращение, когда фигурист регулирует свое положение. положение и край, чтобы бороться с колебанием.Если фигурист наклонен слишком сильно, раскачивание может быть достаточно большим, чтобы вытащить фигуриста из положения и разрушить вращение. В комбинированном вращении это может оттолкнуть конькобежца настолько далеко от позиции, что смена ноги или положения не может быть сделано успешно.

    Из-за гироскопического действия фигуристы также должны быть осторожны при изменении позиция. Невозможно двигать одной частью тела (например, рукой или ногой) без других частей. также двигаться (возможно, немного, возможно, много).Чтобы сохранить центр вращения, изменения положение должно быть выполнено таким образом, чтобы центр масс фигуриста находился над центром спина. В противном случае возникнет гироскопическое колебание, и вращение будет затруднено.

    Чем больше угловой момент вращения, тем сильнее эти гироскопические эффекты, и требуется большее совершенство баланса и позиции. Быстрое, хорошо центрированное вращение который выдерживается в течение многих секунд, требует выдающихся навыков и не должен отбрасываться слегка.

     

    Вернуться на титульную страницу


    вращений, объяснение | катание на коньках

    Итак, в продолжение моего предыдущего руководства для непрофессионалов по идентификации прыжка , на этот раз давайте попробуем разобраться во всех различных типах вращений в фигурном катании.

    Теперь, прежде чем мы начнем, не для того, чтобы обескуражить вас или что-то еще, но имейте в виду, что вращение — это тема более сложная, чем вы думаете, в основном потому, что вращение может иметь бесконечные разновидности и странные соглашения об именах, а фигуристы постоянно изобретают новые способы. смешивать и сочетать.Еще одно замечание заключается в том, что этот пост будет охватывать вращения только в одиночном катании — я не смотрю достаточно пар и танцев на льду, чтобы иметь надлежащие знания об их вращениях.

    Пара терминов, которые вы должны понимать, когда дело доходит до вращений:

    Позиция  относится к тому, как фигурист держит свое тело во время вращения. Существует 3 основных положения, каждое из которых имеет множество различных вариаций , другими словами, различные движения тела фигуриста при сохранении общей формы базовой позиции.

    Уровень  относится к сложности вращений. Всего существует 5 уровней: B (без уровня) и уровни с 1 по 4. 

    Функция уровня определяет уровни вращения. Одна функция = один уровень, поэтому вращение должно иметь 4 функции, чтобы считаться уровнем 4. ISU определяет в общей сложности 13 различных типов функций, которые может иметь вращение, любые 4 из них в вращении сделают его уровень 4. Ну, не парься, это просто общая информация. Сегодня мы определенно не будем вдаваться во все технические детали всех этих функций.Руководство для непрофессионалов, помните?

    Кстати, стоит отметить, что уровень и степень исполнения (GOE) не зависят друг от друга, так как я видел, как некоторые новые фанаты путают их. Уровень показывает, насколько сложно вращение, а GOE показывает, насколько хорошо оно выполнено. Подумайте об этом так: эквивалент уровня прыжка — это количество вращений, будь то одинарное, двойное, тройное или четверное. Прыжки любых вращений и вращений любого уровня могут быть награждены GOE в диапазоне от -3 до +3, и это не имеет прямой зависимости от количества вращений/количества особенностей уровня.

    Итак, давайте перейдем к рассмотрению 3 базовых позиций вращения  и некоторых из их наиболее популярных вариаций.

    Базовая позиция № 1 : Camel Spin , определяемая как вращение, при котором свободная нога фигуриста удерживается назад в положении, при котором колено находится выше уровня бедра. На практике это означает, что в верблюжьих вращениях свободная нога и верхняя часть тела фигуриста обычно находятся в одной горизонтальной плоскости. Ниже вы видите слева Кейтлин в базовой позе верблюда.Справа Май, тоже с базовой позицией верблюда, но обратите внимание, как она вошла в вращение: с прыжком. Любое вращение с таким входом в прыжок будет называться Flying Spin . То, что сделала Май, в частности, называется входом бабочки .

    Теперь проверим варианты. Верблюжье вращение имеет 3 категории вариаций, и разница заключается в положении плеч фигуриста.

    Первая категория — Camel Forward , в которой фигурист держит плечи параллельно льду.Типичным вариантом в этой категории является наполовину Biellmann (чуть позже мы доберемся до его двоюродного брата Biellmann).

    Вторая категория верблюжьей вариации –  Верблюжья боком , где плечи фигуриста образуют вертикальную линию. Вращение пончика является самым популярным в этой категории.

    Третья категория – Camel Upward , где вы видите, что плечи скейтера почти обращены к потолку. Популярной вариацией в этой категории является вращение с согнутыми ногами , также известное как вращение Ю-На .

    Ниже вы можете видеть слева направо: Дженни с полубильманом, Каролина с пончиком и Элизабет с спиной Ю-На (и в платье Ю-На, так много любви):

    Базовая позиция № 2 : Вращение сидя , определяемое как вращение, при котором ягодицы фигуриста находятся не выше колена опорной ноги. Вращение сидя также можно ввести с помощью входа в прыжок, обычно называемого смертельным падением . Ниже показано, как Карен (слева) переходит в сидячее положение в середине вращения, а справа Кейтлин входит в Flying Sit Spin .

    Сидячие вращения также имеют 3 категории вариаций: Сидеть вперед , Сидеть боком и Сидеть сзади . В данном случае категоризация основана на положении свободной ноги, удерживается ли свободная нога фигуриста, как вы уже догадались, вперед, в сторону или подвернута назад. Ниже представлены 3 популярных варианта вращения сидя, по одному для каждой категории: Каролина выполняет «стреляй в утку» (клянусь, я НЕ придумала это название), Кейтлин делает сломанную ногу (я не это тоже не придумали), а Карен делает вращение блина .

    Базовая позиция №3 : Вертикальное вращение . Это своего рода полууниверсальная категория, поскольку она охватывает все вращения, в которых фигурист вытягивает одну ногу, за исключением тех, которые не подпадают под группу верблюдов. Хорошо, я знаю, что это определение более чем расплывчатое и очень мало полезное, поэтому давайте погрузимся прямо в иллюстрации.  

    Теперь есть 2 типа вертикальных вращений, один, когда фигурист держит свое тело в основном прямо, а другой, когда фигурист выгибает спину, опускает плечи и голову назад   и в целом выглядит очень красиво.Последний тип называется Layback Spins , он сложнее, чем базовый Upright, и почти исключительно выполняется женщинами. Вот взгляните на обычное вертикальное вращение на одной ноге от Элизабет и заминку от Дженни:

    Обычное вертикальное вращение также имеет 3 категории вариаций (кстати, все категории, о которых я говорил до сих пор, соответствуют официальное техническое руководство ISU — похоже, у них странная одержимость делением на 3). Есть модель Upright Forward , в которой фигурист держит верхнюю часть тела вперед во время вращения.Есть модель Upright Straight , которая включает в себя варианты, в которых фигурист держит туловище прямо. И, наконец, Upright Biellmann . Да, вы правильно поняли, Biellmann настолько популярная вариация, что у нее есть собственная категория. Давайте посмотрим, как Дабин делает кроссфут , Мария делает I-spin , а Май Бильманн :

    Вращение лежа назад может иметь множество вариаций (которые ISU слишком ленивы, чтобы классифицировать) .Так как мне лично очень нравится лейбэк, ниже я покажу вам некоторые из его распространенных вариаций, продемонстрированных Габби, Дженни и Карен: группы выше является неосновным (duh). Вот вам популярный неосновной: ветряная мельница , также известная как иллюзорный верблюд (хотя такое название немного вводит в заблуждение, поскольку на самом деле это не верблюжье вращение — видите, я предупреждал вас, что это странное название конвенции в изобилии).Ниже Элизабет и Май делают это вращение:

    Итак, мы почти закончили. И последнее, что вы хотели бы знать, это то, что фигурист может смешивать две или более базовых и/или небазовых позиций в одном вращении, и в этом случае у нас есть комбинированное вращение . Давайте проверим такие вещи, не так ли? Я позволю Юзуру провести демонстрацию (да, если вы думаете, что я смогу пройти через пост, не привлекая Юдзу, вы, очевидно, недостаточно хорошо меня знаете, мой друг).

    Вот расшифровка комбинированного вращения Юдзу из Надежда и Наследие :

    И еще одно, из Сходим с ума:

    Вот и все, друзья, теперь вы знаете основы вращений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.