На подъемнике: На горнолыжном курорте «Газпром» около 170 туристов застряли на подъемнике из-за поломки

Разное

Содержание

Лыжник застрял на подъемнике, а спасательная операция пошла не по плану

Скриншот из видео

23 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Недавно на Reddit пользователь поделился видео, которое вызвало смешанные чувства у юзеров.

Автор ролика смог запечатлеть курьезную ситуацию, которая приключилась с одним из горнолыжников. Мужчина спускался на подъемнике, но когда пришло время выходить, то он зацепился снаряжением и повис вниз головой на одной ноге.

Missed it by THAT much! from r/funny

Разумеется, ему на помощь пришли другие отдыхающие и сотрудники горнолыжного курорта. Один из них даже нашел мат, который и положили в предполагаемом месте падения, однако все пошло не по плану. Каким-то образом лыжник промахнулся и упал прямо на землю в нескольких сантиметрах от мягкого спортивного снаряда. Неизвестно, получил ли он травмы, но после этого видео закончилось. Кадры быстро стали вирусными и вызвали массу споров на Reddit. -0-

Как поднимать автомобиль с помощью электрического подъёмника

Данная статья актуальна для любой марки автомобиля

Ил. 1.1. Первая операция при подъеме автомобиля — автомобиль нужно правильно выставить в центре площадки подъемника

Ил. 1.3.

Опорные площадки, расположенные на концах лап подъемника, можно поворачивать, подстраивая под конструкцию конкретной модели автомобиля

Ил. 1.5. Во многих подъемниках используются опорные площадки шарнирной конструкции, состоящие из двух секций. Повернув короткую секцию, можно поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля над лапой подъемника, что часто бывает необходимым для предотвращения контакта кузова с лапами подъемника, приводящего к его повреждению

Ил. 1.2. На площадке подъемника в определенном месте закреплена специальная колесная площадка. Большинству автомобилей, чтобы занять правильную позицию на площадке подъемника, достаточно при заезде попасть левым передним колесом в центр этой площадки

Ил. 1.4. Телескопическая конструкция лап подъемника позволяет удлинять или укорачивать их, подстраивая под конструкцию конкретной модели автомобиля

Ил. 1.6. Повернув длинную секцию опорной площадки, можно еще выше поднять зону контакта опорной площадки с кузовом автомобиля. Такое положение опорной площадки требуется для безопасного подъема многих пикапов, автофургонов и спортивных автомобилей

Ил. 1.7. При подъеме грузовика или фургона, оснащенного подножками, могут потребоваться дополнительные, еще более высокие опорные площадки на лапах подъемника

Ил. 1.9. Опорные площадки выставляются под участками задней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в документации

Ил. 1.11. Убедившись, что все опорные площадки выставлены надлежащим образом, включают электромеханический привод подъемника и начинают подъем автомобиля

Ил. 1.8. Опорные площадки выставляются под участками передней части кузова в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации и/или инструкции по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля

Ил. 1.10. На этой фотографии видно, что лапы подъемника выставлены асимметрично — под передней частью автомобиля лапы короче, чем под задней. Такой вариант наилучшим образом подходит для легковых автомобилей — он позволяет водителю легко выйти из автомобиля, поскольку в этом случае опорные колонны подъемника не мешают широко открыть дверцу водителя

Ил. 1.12. Подняв автомобиль на небольшую (примерно фут — 30 см) высоту, подъемник останавливают, чтобы еще раз проверить, что все опорные площадки контактируют с кузовом или рамой автомобиля в надлежащих местах

Ил. 1.13. Покачав автомобиль, поднятый на небольшую высоту, проверяют устойчивость его положения на опорных площадках подъемника. Если автомобиль раскачивается, его опускают на землю и повторно выставляют опорные площадки. Если автомобиль устойчиво держится на опорных площадках, его поднимают на необходимую высоту. Обязательно следите за соблюдением правил техники безопасности при подъеме автомобиля и выполнении работ под ним

Ил. 1.15. При необходимости увеличить просвет между рычагами подъемника и кузовом можно поднять опорные площадки и выставить их под сварными кромками так, как показано на этой фотографии

Ил. 1.17. Опустив автомобиль на землю, убирают все лапы подъемника и проверяют, чтобы ничто не помешало вывести автомобиль с площадки подъемника

Ил. 1.14. Как видно на этой фотографии, опорная площадка выставлена таким образом, что контактирует по всей длине с кромкой сварного шва. В этом случае нагрузка распределяется по всей длине опорной площадки, что снижает вероятность деформирования или повреждения сварной кромки кузова

Ил. 1.16. После завершения технического обслуживания необходимо немного поднять автомобиль с помощью электромеханического привода подъемника и разблокировать подъемник. Только после этого автомобиль с помощью гидравлического механизма, управляемого специальным рычагом, плавно опускают на землю

Ил. 1.18. Осторожно выводят автомобиль с площадки подъемника. Обратите внимание на то, что все лапы полностью убраны из-под кузова, чтобы избежать наезда на них колес автомобиля во время его выезда с площадки подъемника


В Грузии назвали причину аварии на канатной дороге в Гудаури :: Общество :: РБК

Причиной инцидента на горнолыжном курорте, когда кресла подъемника поехали вниз и стали сталкиваться, были неверные действия оператора. При аварии пострадали 11 человек. Эксперт считает, что оператора выбрали «стрелочником»

Фото: yuri_leontyev / Instagram

Причиной аварии на одном из подъемников горнолыжного курорта Гудаури в Грузии стали неверные действия оператора, заявил первый вице-премьер, глава Минэкономразвития республики Дмитрий Кумсишвили, сообщает телеканал Imedi.

«К сожалению, согласно текущему заключению, оператор допустил ошибку — комбинация действий, которые он выполнял, не совпадала с действиями, предписываемыми инструкцией», — сообщил Кумсишвили.

По словам вице-премьера, остановка канатной дороги была вызвана падением напряжения в электросети, однако на этот случай существует «определенная последовательность действий». Оператор канатной дороги должен был перевести подъемник на питание от дизель-генератора, а затем доставить лыжников на место. «Это был фактор человеческой ошибки», — отметил он.

Министр сообщил, что плановые проверки канатной дороги были проведены вовремя, в конце декабря, и сейчас с точки зрения технического состояния проблем не выявлено. Заключение экспертов будет передано МВД Грузии, которое продолжает расследование.

Video

очевидец рассказал о ЧП на подъемнике в Гудаури

Из-за аварии кресла скатывались по канатной дороге и врезались друг в друга, и люди падали в снег. Что произошло на грузинском курорте?

Скриншот из видео. Фото: Инстаграм

Обновлено в 16:52

ЧП в грузинском Гудаури: в результате аварии на канатной дороге пострадали не менее 12 человек. Кресла скатывались по канатной дороге и врезались друг в друга, люди падали с высоты на снег. Некоторые сами пытались спрыгнуть с подъемника.

Двое пострадавших — туристы из России, сообщил министр здравоохранения Грузии Давид Сергеенко. По его словам, травмы получили также четыре гражданина Украины, один — Швеции и один гражданин Грузии. «В местной клинике находятся семь человек, их состояние нетяжелое», — заявил министр.

Подписчики Telegram-канала Mash Антон и Катя оказались на том самом подъемнике и рассказали о том, что произошло:

Антон: Мы висели на данном подъемнике, уже наполовину поднялись по канатной дороге наверх. Очень резко остановился он и полетел вниз. Скорость была очень большая, я даже не думал, что канатная дорога может так быстро поехать. Где-то метров через 70-100 он остановился очень резко. Мы не понимали, что случилось, только слышали крики.

Катя: На кресле, которое ехало сзади, у ребят начали по рации передавать, что шесть подъемников друг на друга налетели, что там очень много пострадавших и нас не будут снимать, пока всех оттуда не развезут. Мы висели где-то полтора часа, потом приехали спасатели и начали всех по очереди снимать.

Антон: Да, снимали с помощью веревки, но все было достаточно оперативно и хорошо. Раненых мы не видели, их достаточно быстро увезли. Достаточно быстро подъехали снегоуборочные машины.

Катя: И спасатели тоже очень быстро приехали.

Инструктор по фрирайду компании SnowLab Gudauri Рустам Ибрагимов тоже был на сломавшемся подъемнике:

Я не могу назвать причины. Я точно знаю, что не сработало два стопа. Это, как я понимаю, там и в Буковеле [крупнейший горнолыжный курорт Украины. — Business FM] такая ситуация один раз была, еще где-то. Я сам находился на канатке, и люди, я не знаю, это [был] «салют», «дождь» из людей. Люди спрыгивали с канаток метров с десяти. В том числе и те, которые забоялись прыгать, их выкручивало вот там, где нижняя станция, их выбрасывало в разные стороны.

— А вот вы прыгнули — сразу поняли, что что-то не так пошло, потому что ускорилось движение, или почему решили прыгать? Увидели, что кресла бьются?

— Потому что я услышал крики. Я оборачиваюсь, а там люди вверх от подъемника улетали, понимаете. Значит, что-то происходит. Я понимаю, что это по накатанной, что система тормозов не сработала. Со слов спасателей, там включали один тормоз и еще запасной, они оба не сработали, они не смогли удержать… Результаты, ну [выводы] должны делать эксперты, потому что я во всех этих канатных делах не очень понимаю, но было понятно, что катится все само. И люди видели, что там, у нижней станции, происходит что-то неправильное, и просто спрыгивали, бросали снаряжение. Слава богу, вчера были снегопады, и подложка была мягкая, то есть, если был бы жесткий склон, пострадавших было бы гораздо больше.

— А сейчас же достаточно популярное время, да? То есть народу много, кто катается?

— После 10 марта небольшой спад присутствует, то есть это не топ загрузки курорта. Но была большая нагрузка на подъемник по причине того, что неделю он не работал: было лавиноопасно. Это первый день после снегопадов, когда его включили, и это вызывает у любителей фрирайда интерес, скажем так. Подъемник был загружен по полной. Я помогал в спасательных работах. Смертельных исходов вроде бы нет. Я пока еще не знаю. Но большое количество пострадавших там, человек 15 точно»

По предварительным данным, причиной стало отключение электричества на канатной дороге. Mash при этом пишет, что подъемник не работал всю неделю, и сегодня, 16 марта, его включили.

Что могло стать причиной аварии? Мнение сотрудника лавинной службы горнолыжного курорта «Горная карусель» Максима Панкова:

Максим Панков сотрудник лавинной службы горнолыжного курорта «Горная карусель»

Гудаури — один из наиболее популярных горнолыжных курортов Грузии. Он расположен близ дороги, ведущей к грузино-российской границе, на высоте более 2 тысяч метров над уровнем моря.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Как безопасно поднять машину на подъемнике?

Чтобы обслужить ходовую часть, элементы кузова и трансмиссии автомобиля, надо поднять его над землей или оказаться под машиной, установив ее на смотровую яму. Но лучше поднять машину на подъемнике и зафиксировать в данном положении при помощи винтовых предохранительных подпорок.

Казалось бы, все просто, но техника безопасности при работе с автомобильным подъемником содержит много важных подробностей. Важнее всего знать, как подвести опоры подъемника под машину, иначе безопасного ремонта не видать. Любое руководство по техобслуживанию легкового автомобиля или небольшого грузовика указывает, где на кузове располагаются специальные точки для подведения опорных площадок подъемника.

У относительно нового автомобиля водительская дверца снабжена специальной наклейкой с отмеченными на ней местами, под которые рекомендовано подводить опорную площадку подъемника на СТО или в гаражном боксе. Обычно эти точки соответствуют стандарту JRP-1284 SAE — Society of Automotive Engineers. Это Американское общество автомобильных инженеров.

Вот как правильно поднимать автомобиль на подъемнике, руководствуясь упомянутыми стандартами США:

  1. Правильное размещение автомобиля на подъемнике это когда величина нагрузки на опорные площадки равномерна, без перевеса на какой-либо стороне.
  2. Поддержать уже поднятую машину дополнительно можно с помощью высокой винтовой подпорки, которая играет роль предохранительной.
  3. Опорные площадки ставятся под те узлы кузова, которые максимально прочны – чтобы металл выдержал массу машины. Обычно прочными местами считаются области, где проведена точечная сварка.
  4. Чтобы узлы кузова не повредились в ходе работ, нужно подкладывать деревянные бруски между ними и опорными площадками.
  5. Опорные площадки самого автомобильного подъемника следует расставлять на максимальную ширину, чтобы обеспечить лучшую устойчивость оборудования с поднятым транспортным средством.

Остановимся на сварных швах несущего кузова (рамные машины, как известно, поднимают за раму). Нельзя выносить опоры слишком далеко вперед либо назад. Помните, что неправильное размещение машины на подъемнике грозит тем, что равновесие будет неустойчивым. В итоге транспортное средство может упасть и причинить серьезные травмы людям.

Подъемник электрогидравлический СИВИК ПГА-3500-Е. Грузоподъемность 3,5т. Верхняя синхронизация. Подъемник двухстоечный предназначен для подъема легковых автомобилей, микроавтобусов, «джипов» и легких грузовиков типа «Газель» общей массой до 3,5 т. Электроуправление подъема и опускания. Стационарный, гидравлический, асимметричный. 

Лучше всего подводить опорные площадки под коробчатые элементы кузова. Помним, что лапы подъемника не должны упираться в днище, пока опорные площадки не коснутся предназначенных мест на кузове. Чтобы предотвратить самопроизвольное движение рычагов подъемника, надо их заблокировать с помощью фиксаторов.

Кстати, есть многочисленные переходники для опорных площадок подъемников. С их помощью выполняется безопасный подъем самых разных моделей транспорта – пикапов и внедорожников, минивэнов и фургонов, а также спортивных автомобилей. Любые переходники для опорных площадок подъемников на СТО преследуют одну цель – обеспечить наилучший контакт площадок с кузовами.

И, наконец, рассмотрим, какие части кузова более всего страдают при подъеме машины:

  1. Молдинг порога. Если поместить опорную площадку излишне глубоко под днище, панель порога сильно сомнется.
  2. Части выхлопной системы, включая очень дорогой каталитический нейтрализатор.
  3. Шины могут повредиться острыми кромками рычагов и площадок подъемника.

Не стоит сразу поднимать машину на нужную высоту. Приподнимите ее на 25-30 см и покачайте – устойчиво ли расположился автомобиль? Если да, то продолжайте поднимать, следя за правильной центровкой.

Мойка днища автомобиля на подъёмнике в Мытищах | Услуги

Мойка днища на подъемнике и чистка радиаторов с разбором.
Мойка днища производится для удаления с днища грязевых отложений и налета дорожных реагентов — это повышает срок службы кузова, улучшает коррозионную стойкость и срок службы автомобиля в целом.
Мойка деталей подвески производится для продления срока службы пыльников/сальников/манжет, пневмобаллонов (при наличии), электропроводки активных элементов.
Мойка корпусов двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и редукторов позволяет агрегатам полноценно охлаждаться, ведь для многих элементов корпус выступает естественным радиатором, и единственный способ поддержания рабочей температуры. Что бы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.
Можем записать Вас на любое удобное время онлайн и по телефону.Вы приезжаете, и мы сразу приступаем к работе. Больше не нужно ждать!
Несём полную ответственность за качество своей работы!

Как с нами связаться :
Звоните или пишите в whats app прямо сейчас!
Для клиентов из других городов, приезжающих к нам: Пушкино, Ивантеевка, Королев, Мытищи, Щелково, Москва, Орехово Зуево, Зеленоград, Химки, Долгопрудный, Лобня, Красноармейск, Софрино, – у нас есть комфортная зона ожидания с телевизором, интернетом, чаем и кофе, и возможностью лично наблюдать за этим интересным процессом
Мы работаем :
С 09:00 до 22:00 / БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Цена указана в объявлении мойка днища зоны двс.
Полная мойка днища в течении часа от 2500 в зависимости от класса автомобиля.
#Acura #Adler #Alfa Romeo #Audi #Beijing #Bentley #BMW #Borgward #Brilliance #Buick #BYD #Cadillac #Changan #ChangFeng #Changhe #Chery #Chevrolet #Chrysler #Citroen #Dacia #Daewoo #Datsun #Dodge #DongFeng #FAW #Fiat #Ford #Foton #Geely #Genesis #GMC #Great Wall #Haval #Honda #Hyundai #Infiniti #Isuzu #JAC #Jaguar #Jeep #Kia #Land Rover #Lexus #Lifan #Lincoln #Mazda #Mercedes-Benz #Mini #Mitsubishi #Nissan #Opel #Peugeot #Porsche #Ravon #Renault #Saab #SEAT #Skoda #SsangYong #Subaru #Suzuki #Toyota #Volkswagen #Volvo #ВАЗ #Lada #ГАЗ #ТагАЗ

Расход топлива на дизельных подъемниках Haulotte

Статьи / Расход топлива на дизельных подъемниках Haulotte

Когда возникает потребность аренды дизельных подъемников, часто встает вопрос о том “сколько необходимо топлива для работы на подъемнике”, так как заправка техники осуществляется арендатором, что несет дополнительные расходы. Вычислить потребление горючего можно по формуле: Q=N*q, где

Q – Расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя;

N – мощность двигателя;

q – удельный расход горючего.

Рассмотрим расход топлива на примере подъемника Haulotte HA20PX с двигателем Deutz F4L1011F:

– полная мощность двигателя 57,1 л.с. / 42 кВт

– мощность на холостом ходу 20,4 л.с. / 15 кВт

– расход дизельного топлива 230 гр. / кВт*ч

Расчет:

  • при полной мощности (подъемник передвигается или поднимается/опускается) 57,1 * 230 = 13 133 грамм топлива
  • при холостой работе двигателя 20,4 * 230 = 4692 грамм топлива

Переведем граммы в литры, из расчета летнее ДТ – 0,86г/см3., зимнее ДТ – 0,84 г/см3.:

Зимой при холостой работе двигателя будет расходоваться 4692:0,84=5,6 л/ч, при постоянной нагрузке на двигатель 13133:0,84=15,6 л/ч. В летнее время: холостая работа 4692:0,86=5,5 л/ч, при нагрузке 13133:0,86=15,3 л/ч.

Средний же расход топлива зависит от интенсивности работы на подъемнике, и по нашему мнению рассчитать его очень трудно, потому что задачи техники при выполнении любых работ всегда разные: на подъемнике можно подняться к месту выполнения работ и по несколько часов больше не заводить двигатель, а можно постоянно передвигаться от места к месту.

Далее приведем таблицу с расходом топлива по моделям подъемников Haulotte из расчета среднего значения (лето/зима) – 0,85 г/см3:

ПодъемникДвигательРасход холостые оборотыРасход полная мощность
Compact 10D XKUBOTA D1105-W12,7 л/ч5,7 л/ч
Compact 12 DXKUBOTA D1105-W12,7 л/ч5,7 л/ч
h28SXDiesel – HATZ 2L41C3,1 л/ч6,5 л/ч
HA16PXDEUTZ F3L1011F4,1 л/ч7,6 л/ч
HA18PXDEUTZ F3L1011F4,1 л/ч7,6 л/ч
HA20PXDiesel – Deutz D2011 – L03I4,1 л/ч9,8 л/ч
HA260PXDiesel – Deutz D2011 – L03I4,1 л/ч9,8 л/ч
HA32PXPerkins 1104D-44 Turbo11,1 л/ч16,1 л/ч
HA41PXPerkins 1104D-44 Turbo11,1 л/ч16,1 л/ч
h53TPXPerkins 1104D-44 Turbo11,1 л/ч16,1 л/ч

 

И так, подведем итоги: расход топлива зависит от частоты работы на подъемнике, времени года и двигателя установленного на подъемнике. Приблизительный расход можете произвести полагаясь на наши расчеты.

американский английский — «в лифте» — обычное употребление в США?

В качественном отношении «внутри» обычно используется для метафоры пребывания в окружающей структуре, такой как комната или ограждение.

«И» обычно используется для метафоры принятия транспортного средства (или, точнее, нахождения на поверхности).

Например, нахождение «в поезде» означает нахождение в вагоне поезда, «нахождение в поезде» подразумевает путешествие на поезде (или может означать, что вы путешествуете буквально по почти плоской крыше поезда).

Лифт разделяет эту двусмысленность. «В лифте» — внутри коробчатого ограждения транспортного средства. «На лифте» — это , используя , например, «в поезде, лодке, самолете».


Также обратите внимание, что «лифт» является синонимом «лифта» в Великобритании, а в США его вообще нет.


Что касается частоты, хорошее количественное сравнение на основе данных может быть выполнено с помощью Google nGrams.

Сначала давайте рассмотрим 8 возможных вариантов: «внутри» или «включено», «лифт» или «лифт», США и Великобритания

Частота захода и подъема в лифте и подъемнике в США и Великобритании

Во-первых, это подтверждает, что «лифт» редко встречается в США (контекст для «в лифте», вероятно, означает только как синоним слова «лифт»).Также интересно отметить, что «лифт» и «лифт» в Великобритании в основном одно и то же.

Я интерпретирую график как просто означающий, что в лифте или в лифте такие утверждения гораздо более распространены в США, чем в Великобритании. Но если посмотреть на относительные частоты, это выглядит примерно так же, что «in» используется гораздо чаще, чем «on», независимо от того, ограничено ли оно США или Великобританией.

К счастью, NGrams имеет некоторый синтаксис, позволяющий определять отношения двух частот. Это позволяет нам сравнивать соотношение «включено» и «включено» для лифтов.Может быть, американцы используют слово «он» гораздо чаще, чем «в». Кроме того, для упрощения, давайте придерживаться лифта для США («лифт» настолько редок) и «лифта» для Великобритании (поскольку это примерно то же самое, что и «лифт»):

Соотношение «в» и «в лифте» в Великобритании по сравнению с лифтом в США

Коэффициенты меняются со временем, а между США и Великобританией они пересекаются несколько раз.

Учитывая, что после 1960 года, когда они не так сильно пересекаются, Великобритания отдает предпочтение «от» к «на» намного на больше, чем США.Поэтому неудивительно, что, когда спикер BrE посещает США, в несколько раз больше, что люди говорят «на» в AmE, может выделяться

Итак, в настоящее время, чтобы подтвердить ваше мнение, в США фактически использует «на» больше по сравнению с «в» , чем в Великобритании . Но в обоих местах «in» по-прежнему используется больше, чем «on». просто не так много в США.

Примечание. Подобные поисковые запросы по корпусу содержат всевозможные предостережения: неправильное обозначение источников для Великобритании или США, дат, но в основном опасения уловить текст при поиске, который не соответствует вашим ожиданиям. Я думаю, что полная предложная фраза достаточно длинна и не нуждается в каком-либо контексте, чтобы избежать большинства проблем. Если вы можете придумать противоречивые контексты или альтернативные термины, они приветствуются.

Lift Blog — Все о подъемниках, трамваях и гондолах

Кабина трамвая Стреза-Моттароне упала в воскресенье, в результате чего погибли 14 человек и был тяжело ранен пятилетний ребенок. Канатная дорога расположена к западу от озера Маджоре в регионе Пьемонт, недалеко от границы Италии со Швейцарией.Пострадавшая кабина остановилась на расстоянии около 1500 футов от вершины трамвая, которая находится на высоте 1500 метров (4900 футов).

Двухсекционная трамвайная система была построена в 1970 году итальянским производителем Пьемонте Фуниви, позже поглощенным Agudio. Лейтнер отремонтировал оба лифта в период с 2014 по 2016 год за 4,4 миллиона евро. Трамваи-близнецы открылись в текущем сезоне 24 апреля после длительного закрытия из-за коронавируса. Каждая из четырех 40 пассажирских кабин едет по одноколейному тросу и приводится в движение тяговым тросом.Сегодняшняя авария произошла на второй секции, где две каюты движутся в противоположных направлениях между средней и вершиной. Кабина номер 3 остановилась в скомканном состоянии возле башни 3. Другая кабина, использующая тот же тяговый трос, была безопасно эвакуирована по тросу чуть выше промежуточной станции.

«Мы пытаемся понять, что произошло, но это поистине ужасная трагедия», — сказал министр устойчивой инфраструктуры и мобильности Энрико Джованнини.Вертолеты оказали помощь в проведении спасательных операций. Подъехавшая к месту происшествия пожарная машина перевернулась, но в результате этого происшествия никто не пострадал. Этот инцидент является самым смертоносным с итальянским подъемником с 1998 года, когда американский военный самолет врезался в трамвай, в результате чего погибло 20 человек.

«Я с глубоким сожалением узнал о трагической аварии на канатной дороге Стреза-Моттароне», — сказал премьер-министр Италии Марио Драги в вечернем заявлении. «Я выражаю соболезнования всего правительства семьям погибших, уделяя особое внимание серьезно пострадавшим детям и их семьям.”

Поздно вечером в воскресенье Министерство устойчивой инфраструктуры и мобильности объявило о создании следственной комиссии в связи с серьезностью инцидента. Министерство подтвердило, что капитальный ремонт канатной дороги был завершен в августе 2016 года. Осмотр канатной дороги проводился в июле 2017 года, а затем в ноябре и декабре 2020 года. В частности, были проведены магнитные испытания гусеничных, тяговых и спасательных канатов. в ноябре того же года. Наконец, в декабре 2020 года специализированный подрядчик провел визуальный осмотр натяжных канатов.

В понедельник были опознаны 14 жертв в возрасте от 2 до 82 лет из Италии, Израиля и Ирана. Областной прокурор объявил о возбуждении уголовного дела, по предварительным данным, неисправен тяговый трос и не сработали аварийные тормоза в кабине 3. Он подтвердил, что тормоза гусеничного троса кабины 4 функционируют должным образом. В обеих каютах не было обслуживающего персонала, что было разрешено европейскими правилами.

Leitner Ropeways опубликовала заявление в понедельник днем, в котором выразила соболезнования и подтвердила недавние проверки:

Leitner позже опубликовал дополнительную информацию о своем контракте на техническое обслуживание с трамвайным оператором Ferrovie del Mottarone с конкретными датами:

  • Техническое обслуживание и проверка гидравлических тормозных систем транспортных средств: 3 мая 2021 года.
  • Неразрушающие испытания всех компонентов механической безопасности системы в рамках пятилетнего капитального ремонта.Эти испытания должны были состояться в августе 2021 года, но были перенесены на 29 марта — 1 апреля 2021 года.
  • Эксплуатационные испытания всей системы привода: 18 марта 2021 года.
  • Смазка и проверка ходовых роликов и шкивов на станциях: 4 и 5 марта. 2021
  • Испытание, моделирующее разрыв тягового каната, активирующее тормоза гусеничного троса — проведено на обоих транспортных средствах 1 декабря 2020 года.
  • Регулярные магнитно-индукционные испытания тяговых канатов (и всех тросов установки) в соответствии с положениями Министерства Распоряжения о транспорте №144 от 18 мая 2016 г. (тестирование проводится один раз в год) с положительными результатами: 5 ноября 2020 г.

От подъемной линии до вершины горы

Трудно спорить с хорошими манерами, говорим ли мы за обеденным столом или лифтом.

И хотя у всех нас есть довольно хорошее представление об основах этикета на лыжах и сноуборде, иногда его стоит пересмотреть, особенно если вы являетесь родителем с молодыми лыжниками и райдерами, которые могут не знать правил.

Покупайте билеты на подъемники заранее и экономьте!

Этикет кресельного подъемника: линия подъемника

1.Притормозить

Быстро катаясь на лыжах, хочется притормозить в последнюю минуту и ​​резко свернуть в лабиринт. Однако одно беспорядочное движение другого лыжника — и вы оба — тост.

Хорошие манеры: Снизьте скорость до контролируемой перед входом в лабиринт, особенно если вы с детьми или другими людьми, которым нужна ваша помощь.

2. Ждать снаружи

Ничто так не забивает лифт, как друзья, ожидающие друзей в лабиринте.

Хорошие манеры: Подожди по одну сторону лабиринта. Когда вы увидите приближающуюся команду, начинайте движение в линию. Ваши партнеры могут легко присоединиться к вам, не останавливаясь.

ФОТО: Kacper Kowalski Panos Pictures

3. Берегитесь ног

Никому не нравится, когда кто-то садится на заднюю часть его или ее лыж или сноуборда.

Хорошие манеры: Дайте окружающим много места и уважайте их личное пространство. С уважением относитесь к их снаряжению, и вы не получите грязных взглядов

4. Играйте честно

Мы все шли в ногу с людьми, которые идут впереди, отказываясь менять местами. Трудно сказать, намеренно ли это или они просто не знают. Но это никого не радует.

Хорошие манеры: Обратите внимание на свое место в очереди и линии вокруг вас. Ожидайте, когда придет ваша очередь идти, и продолжайте движение в очередь.

5. Декорум, пожалуйста

Практически все в лифте рады быть там, сжигают эндорфины и получают удовольствие.Это хорошая вещь.

Что не так? С радостью толкали друг друга, натыкались на других и (извините, здесь говорит лыжная мама) громко сбрасывали бомбы F или любые другие бомбы вокруг маленьких детей.

Хорошие манеры: Развлекайтесь и уважайте окружающих. Не позволяйте вашему стоку растоптать их.

6. Билет Пожалуйста,

Первый рейс дня с RF-билетом в кармане? Убедитесь, что он изолирован, чтобы вы могли пройти через ворота.Используете бумажный билет или проездной, прикрепленный к пиджаку? Помогите вашему лифту отсканировать его, сделав его видимым.

Хорошие манеры: Если вы не знаете, как работает ваш билет или пропуск, спросите в кассе.

Этикет кресельного подъемника: на Кресельный подъемник

1. Знайте, что вы делаете

Хотя мы в основном говорим о кресельных подъемниках, бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с надводным буксиром или другим экзотическим транспортным средством. Если вы не знаете, как вести себя, у вас больше шансов упасть.Это замедляет всех и заставляет вас чувствовать себя плохо.

Хорошие манеры: Если есть вопросы, задавайте их. Если вам нужно, чтобы лифт замедлился, спросите. Всегда лучше временно замедлить подъемник, чем останавливать его из-за падения. Если вы едете с маленькими детьми и вам нужно, чтобы их снова усадили в кресло, спросите.

Неважно, что вам нужно, спрашивайте.

ФОТО: Гант Моргнер

2. Удобство работы со штангой

Раньше ее называли планкой безопасности, но в лыжной индустрии предпочитают термин «планка комфорта». Я предпочитаю называть это «чертовым баром». (Да, я лицемерка, мама-лыжница, с арсеналом ненормативной лексики.)

Правила использования прутка различаются. Но даже если вы находитесь в таком штате, как Вермонт, или в такой стране, как Франция, где требуется использование бара, пожалуйста, не отказывайтесь от него, не спросив.

Хорошие манеры: Подождите несколько минут, пока все удобно устроятся, и спросите: «Могу я опустить штангу?»

Ваши товарищи по стулу будут вечно благодарны за то, что вы не ударили их по голове.Они могут даже поблагодарить вас. Но если вы бросите его, не спрашивая, скорее всего, они вас проклянут.

3. Хороший разговор

Кресельные подъемники — это то место, где социально приемлемо разговаривать с незнакомыми людьми. Хорошие темы: как у тебя дела? Где хороший снег? Веселиться?

Плохие темы: Готовы ли вы встретить Иисуса (с кем угодно)? Вы можете помочь мне согреть руки (молодой женщине от мужчины постарше)? Хотите хит (родителю с маленькими потрошителями)?

Хорошие манеры : Сохраняйте дружелюбие и доброжелательность. Все сидящие на кресельном подъемнике должны кататься на лыжах или кататься, а не говорить о религии. А если вы не хотите разговаривать, лучше всего подойдут наушники-вкладыши.

4. Держись крепче

Не к кресельному подъемнику или бару, а к своим вещам. Обидно уронить шест, перчатку или телефон с лифта. Поскольку эти падения неизбежно происходят над зонами, запрещенными для катания на лыжах, попрощайтесь с тем, что упало.

Убедитесь, что ваши дети понимают, что испытывать силу тяжести нельзя, роняя предметы с кресельного подъемника.То же самое и с лыжниками, которые забрасывают их снегом.

И хотя крик никому не причиняет физического вреда, редко кто ценит насмешки из лифта. Ваше здоровье? Да. Насмехается? №

Хорошие манеры: Держите то, что на стуле, на стуле. Если вам нужно снять перчатки или шлем, попросите вашего соседа помочь вам удержать ваши вещи.

5. Adios Amigos

Избегайте трудностей, когда вы приближаетесь к вершине, выясняя, каким путем все планируют идти. Отойдите немного назад, чтобы позволить более слабым лыжникам встать со стула, или быстро покатайтесь на лыжах, чтобы не мешать.

Хорошие манеры: Спросите своего соседа, по какому пути он собирается пойти, и когда вы подумаете, что пора поднять планку, дайте ему знать, что она приближается. Это дает всем время освободиться от подножек и подготовиться к скольжению.

Определение лифта по Merriam-Webster

\ поднимать \

переходный глагол

: для поднятия из более низкого положения в более высокое : для поднятия

б : для повышения в звании или состоянии

c : для увеличения ставки или суммы

2 : , чтобы положить конец (блокаде или осаде) путем вывода или вывода сил инвестирования

: украсть подняла сумочку

c : для выхода из нормальной настройки вырвать слово из контекста

5 : поднять (что-то, например корнеплод или саженцы) с земли

6 : к погашению (обязательство) снять ипотеку

7 : для перемещения с места на место (как самолетом) : транспорт

8 : для снятия (отпечатка пальца) с поверхности

непереходный глагол

б : , чтобы казаться приподнятым (как над окружающими объектами)

2 ненастной погоды : рассеять и очистить

1 : количество, которое может быть поднято за один раз : нагрузка

: действие или экземпляр подъема

б : действие или экземпляр повышения

c : тележка надземная (как кузовная часть)

d : поднятие вверх (как у танцора) обычно партнером

3 : устройство (например, ручка или защелка) для подъема

4 : кража : кража

б : Поездка, особенно по дороге

6 : слой в пятке обуви.

7 : повышение или продвижение по положению или состоянию

8 : небольшой подъем или возвышение

9 : расстояние или степень, на которую что-то поднимается

10 : Устройство или машина, используемая для подъема: например,

а : Комплект насосов, используемых в шахте.

c : Аппарат для подъема автомобиля (как на ремонт)

11а : возвышающее влияние

б : возвышение духа

12а : Компонент общей аэродинамической силы, действующей на самолет или аэродинамический профиль, перпендикулярный относительному ветру и составляющий для самолета восходящую силу, противодействующую силе тяжести.

б : восходящий поток, который можно использовать для увеличения высоты (как у планера).

13 : организованное перемещение людей, оборудования или предметов снабжения каким-либо видом транспорта. особенно : эрлифт

14 : Пластическая операция на части тела, как правило, для улучшения обвислости или дряблости, особенно за счет уменьшения избытка кожи и жира. шейный лифт

Ваша местная кресельная канатная дорога — это смертельная ловушка?

Тимоти Йейтс проснулся в субботу, 20 февраля, готовый к победе. 45-летний технический директор из Вильямсбурга, штат Вирджиния, показал одни из лучших результатов в слаломе в своем регионе, но судьба неоднократно отнимала у него титул мастера чемпионата Южной альпийской ассоциации гонок. В прошлом сезоне он был дисквалифицирован за пропуск ворот. В этом году соревнования проходили в Timberline Four Seasons, семейном курорте в Западной Вирджинии. Йейтс настроил свои гоночные лыжи, отточив их четырьмя разными камнями, пока они не стали острыми, как самурайские мечи. «Я выиграю этот», — подумал он.

В 8:30 утра по восточному стандартному времени Йейтс запрыгнул на лифт Thunderstruck, чтобы проверить курс. Thunderstruck поднимается на 1000 футов по вертикали к вершине горы Герц высотой 4268 футов, названной в честь семьи владельца Timberline Фреда Герца. Это старый трехместный автомобиль, который был установлен в 1985 году компанией Borvig из Нью-Йорка, которая прекратила свою деятельность восемь лет спустя. Стулья прикреплены к металлическому тросу, проходящему между рядами черных башен. На вершине каждой башни находятся траверсы, которые поддерживают цепочку рифленых дисков — или шкивных колес, — которые грохочут всякий раз, когда по ним перекатывается вешалка для стульев.В тот день, когда Йейтс приближался к Башне 12, он недоверчиво смотрел, как перекладина медленно отскакивала от него. Трос выскользнул из колес, и его стул рухнул на землю на 30 футов ниже.

Йейтс не помнит, что произошло дальше, но свидетели видели, как стул отскочил на веревке после первоначального свободного падения, как будто туго натянутая резинка и отпущенная, подбросив его и двух его попутчиков на 25 футов в воздух. Он оставил впечатление глубиной в фут, когда упал лицом в мягкий снег .Когда Йейтс удивился, что он в сознании и все еще жив, его стул хлестнул на несколько футов над головой, прежде чем разбиться вдребезги о башню. Его боль пришла позже, когда прошел шок. Он спустился на лыжах с помощью лыжного патруля, и скорая помощь доставила его и его дочь в больницу. Позже он узнает, что у него сломано три ребра и повышен уровень ферментов печени, что свидетельствует о повреждении органа.

(Фото : Тимоти Йейтс)

Йейтс был не единственным лыжником, получившим травму в тот день.Приблизительно 25 человек упали из Thunderstruck, в том числе 17-летняя дочь Йейтса. Более сотни других всадников пришлось эвакуировать за два напряженных часа из-за стона башен. Чемпионат отложили на неделю и перенесли на другой курорт. Врач Йейтса заставил его пропустить это. Сегодня его правый локоть так сильно болит, что он не может забить больше одного гвоздя в дерево за раз. «Я могу кататься на лыжах с такой задницей, но у меня не будет хорошего старта», — говорит он. Его друзья на его домашнем курорте Винтергрин подарили ему трофей в конце сезона, чтобы наверстать упущенное: мужская акробатика, первое место.

Отказ механических лифтов остается чрезвычайно редким явлением в Соединенных Штатах, но когда они случаются, возникают тревожные вопросы о том, в каком состоянии содержится около 3000 лифтов, гондол и трамваев в стране. Некоторые эксперты опасаются, что отказы станут более частым явлением, поскольку лыжная инфраструктура страны продолжает стареть. Всего через несколько дней после аварии в Западной Вирджинии официальные лица Вермонта закрыли подъемник Борвиг 40-летней давности в лыжной зоне Suicide Six, обнаружив трещины в двух башнях, где поперечная балка встречается с головой башни.Согласно Lift Blog, 176 подъемников Borvig продолжают работать в 26 штатах США и трех провинциях Канады. Другой производитель подъемников, Доппельмайр, недавно выпустил предупреждения о трещинах в башнях, установленных в середине 1990-х: горнолыжному курорту Биг Уайт в Британской Колумбии пришлось установить новую траверсу в середине прошлой зимы на своем подъемнике Доппельмайр.

На протяжении десятилетий горнолыжные курорты сопротивлялись призывам к усилению государственного контроля, утверждая, что их добровольные стандарты и самопроверки достаточно строги.Согласно статистике, собранной Национальной ассоциацией горнолыжных курортов, вероятность смерти пассажира в лифте в пять раз выше, чем на подъемнике, и в восемь раз выше вероятность умереть в автомобиле. «За 23 года у нас не было смертельных случаев из-за неисправности лифта», — говорит Дэвид Берд, директор по управлению рисками ассоциации. «Я думаю, что это замечательный показатель безопасности».

Но в эпоху, когда горнолыжные курорты часто испытывают не меньший дефицит денег, чем снега, стандарты обслуживания и качество оборудования различаются.Большинство травм, связанных с подъемом, произошло на небольших курортах с ограниченным бюджетом, некоторые из которых эксплуатировали подъемники еще при президентстве Эйзенхауэра. Пять лет назад кресло с двумя подростками упало с лифта марки Riblet, впервые установленного на курорте Монтана в 1959 году.

В отраслевых презентациях Гэри Мэйо, менеджер службы поддержки компании Doppelmayr USA в Солт-Лейк-Сити, сравнил стареющие лифты страны с айсбергом, поразившим Титаник : в день синей птицы вы садитесь на свой лифт и смотрите вокруг , и все, что вы видите, — это величественные заснеженные горные вершины.Но под вашим сиденьем находится неуклюжая машина, собранная из компонентов, которые можно было бы разместить в Смитсоновском институте. «Самые первые съемные подъемники в Соединенных Штатах уже превзошли первоначальную запланированную продолжительность жизни!» читает краткое изложение выступления Мэйо о планировании устаревших лифтов на семинаре по техническому обслуживанию лифтов в Массачусетсе в 2015 году. «Что там скрывается, чтобы потопить ВАШ корабль?»


С 1996 года средний возраст подъемников и гондол в нашей стране увеличился с 17 до 27 лет, согласно базе данных, составленной Питером Ландсманом, основателем Lift Blog.Сегодня примерно две трети людей старше 20 лет, а половина из них — старше 35 лет. Почти 100 находящихся в эксплуатации лифтов были впервые установлены более 50 лет назад, в том числе легендарный Single Chair от Mad River Glen, который был установлен в 1948 году и был капитально отремонтирован. Агентство национальной безопасности США и производители отказываются указывать срок службы лифта. «Мы любим использовать аналогию, — говорит Берд, — что они похожи на старую машину: если их обслужить и у вас есть детали, которые нужно заменить, они могут работать десятилетиями.

Но поддержание надежной работы Mercury Comet 1971 года — непростая задача, особенно с учетом того, что стандартные детали становятся недоступными, а опытные механики уходят на пенсию. «Если он работает хорошо, вы не думаете об этом», — говорит Джим Вандер Споул, который руководит программой обслуживания лифтов в Gogebic Community College в Айронвуде, штат Мичиган, и руководит операциями в горнолыжной зоне Porcupine Mountains. Он учит своих студентов, как диагностировать и решать острые механические проблемы, но труднее обнаружить такие проблемы, как усталость металла и износ, которые развиваются после десятилетий использования.«Пока еще не было много неудач», — говорит он. «Приближается.»

Есть также множество переменных, которые следует учитывать при оценке здоровья лифтинга для старения. Лифт в мягком климате может прослужить дольше, чем лифт, покрытый льдом каждую зиму, а лифт с неполным рабочим днем ​​на задней части горы изнашивается меньше, чем рабочая лошадка спереди, согласно слайдам из презентации Doppemayer Мэйо. Но к тому времени, когда лифту исполнится примерно 25–30 лет, стоимость замены всех утомляющих компонентов, включая стулья и ручки, может составить от 85 до 90 процентов стоимости установки современного лифта.«Имеет смысл покупать новый», — говорит Джим Флетчер, инженер канатных дорог консалтинговой фирмы SCJ Alliance.

Кресло откатилось на веревке, как резинка, натянутая, а затем отпущенная, подбрасывая пассажиров высоко в воздух. Йейтс оставил впечатление глубиной в фут, когда упал лицом в снег.

Это вложение, которое может быть недоступно для многих небольших горнолыжных курортов. «Специалисты по техническому обслуживанию на местах говорят:« Нам нужно это сделать », а босс спрашивает:« Сколько это стоит? »- говорит Джим Вандер Споул из Porcupine.Тридцать лет назад установка нового лифта могла стоить 200 000 долларов. Сегодня это стоит около 1,5 миллиона долларов. «Многие из этих небольших предприятий вышли бы из бизнеса, если бы им пришлось заменить это оборудование», — говорит он.

Одна из самых страшных аварий с подъемниками в новейшей истории подчеркивает проблемы, связанные с обслуживанием старых подъемников. 28 декабря 2010 года Майкл Кац, 48-летний анестезиолог и сенатор штата Делавэр, погрузил в лифт Spillway East на курорте Sugarloaf Resort вместе со своими двумя дочерьми.Когда дублер Borvig 1975 года начал подъем, Кац услышал гудящий шум, затем подъемник резко остановился. Гудение представляло собой звук металлического троса, отрывающегося от колеса шкива на Башне 8 и трения о фланец, предназначенный для ограничения движения каната.

Ной Лейк, обслуживающий персонал в возрасте 20 лет, поднялся на башню, чтобы починить ее. После того, как Лейк затянул металлическую стяжку, прижимающую колеса, он по рации приказал оператору перезапустить лифт. Кресло Каца качнулось вперед, но веревка все еще не была вставлена ​​в канавки, и лифт снова остановился.На высоте тридцати пяти футов над землей кресло Каца покачивалось. Прежде чем попробовать новую стратегию ремонта, оператор подъемника решил запустить подъемник на малой скорости, чтобы разгрузить лыжников.

Пять секунд спустя Кац почувствовал толчок, а затем все потемнело. Веревка упала с башни, принеся с собой пять стульев. «Я помню, как приходил в сознание на земле, и люди работали надо мной», — говорит Кац. Помимо травмы головы, он сломал спину и несколько ребер, а также получил разрыв остистой связки и коллапс легкого, в результате чего его грудная клетка заполнилась кровью.В результате аварии пострадали еще четыре человека. У старшей дочери Каца, Эбигейл, был компрессионный перелом поясницы, и обе дочери получили сотрясения мозга, которые были достаточно серьезными, чтобы они не могли вернуться в школу в течение трех месяцев. Сегодня у 18-летней Эбигейл грыжа межпозвоночного диска, которая требует операции.

В отчете об аварии Совета по безопасности лифтов и трамваев штата Мэн данные о техническом обслуживании курорта были названы «недостаточными» и не было обнаружено никаких доказательств того, что они снимали и проверяли шкивы каждые четыре года, как рекомендовано некоторыми руководствами Borvig.

Sugarloaf имел модифицированные оригинальные узлы шкивов, добавив талрепы, чтобы сделать их более жесткими на ветру. Но ребра жесткости не предназначались для регулировки с помощью грузоподъемного лифта, и все пожилые рабочие, знавшие этот факт, уволились. Когда в тот день лифт был перезапущен, сила сломала талреп, катапультируя тяговый трос на улавливатель троса. Поскольку на курорте не было автоматического выключателя на верхней стороне башни, лифт продолжал работать, и веревка соскользнула с улавливателя.

Семья Каца подала в суд на Sugarloaf, в конечном итоге согласившись на нераскрытые условия. «Мы не катались на лыжах два года, — говорит Кац, которому принадлежит дом на горе. «Мы медленно вернулись к этому, но у нас все еще есть много опасений по поводу того, что мы находимся на подъемниках». Его опасения не были беспочвенными. 21 марта 2015 года несколько стульев на подъемнике King Pine компании Sugarloaf — подъемнике Borvig, установленном в 1988 году — покатились вниз на 460 футов, останавливаясь только тогда, когда лифтер задействовал аварийный тормоз. Семь лыжников получили легкие травмы.

В своем отчете Джон Бёрпи, главный инспектор по лифтам штата Мэн, высказал предположение, что «похоже, что какое-то оборудование вышло из строя незадолго до мартовского инцидента, но осталось незамеченным». Этот недосмотр за техобслуживанием привел к отключению коробки передач и отказу автоматического тормоза. Бёрпи также предложил, чтобы горнолыжные курорты рассмотрели возможность модернизации, чтобы сделать их подъемники более безопасными. «Старые лифтовые системы могут быть не такими надежными, как новые системы, предназначенные для выполнения той же функции», — написал он. Sugarloaf заявляет, что ужесточила свои операции и инвестировала 1 доллар.5 миллионов в обновлении старых лифтов за последний год. «Это не тот способ, которым вы хотите извлекать уроки из своей программы обслуживания лифтов», — говорит представитель Sugarloaf Итан Остин.


«Катание на лыжах по своей сути опасный вид спорта», — гласит шаблон на типичном билете на подъемник. Действительно, быть лыжником означает принять длинный список рисков, но из десятков тысяч посещений пунктов неотложной помощи и десятков смертей, которые происходят на горнолыжных курортах каждый год, большинство из них случается, когда один лыжник сталкивается с другим или падает на опасной местности. .

Также случаются аварии с кресельными подъемниками, но наибольшую опасность на подъемниках представляют неопытные лыжники, поскользнувшиеся во время погрузки, или дети и сбитые с толку гонщики, падающие на землю. В декабре 2014 года женщина зацепилась лыжами за опору на горе Хантер в Нью-Йорке и упала насмерть. Колорадо — один из немногих штатов, которые требуют, чтобы курорты сообщали о травмах, полученных в результате падения подъемника. За последние пять лет 74 человека получили травмы при падении с лифтов в этом штате, согласно данным, предоставленным Советом по безопасности пассажирского трамвая Колорадо для номера Outside .Агентство классифицировало три из них как вину оператора лифта.

Неисправности лифта, приводящие к смертельному исходу, крайне редки. В своем информационном бюллетене о безопасности лифтов за 2014 год NSAA перечисляет 12 смертей и 73 травм в результате 10 неисправностей лифтов в Соединенных Штатах с 1973 года. (За тот же период времени на европейских курортах произошло не менее 102 смертельных случаев из-за неисправностей лифтов — в девять раз больше, чем в горнолыжных курортах США.) Последний раз кто-то погиб в США из-за неисправности в 1993 году, когда шкивное колесо упало с башни Slingshot, печально известного подъемника Ян на ранчо Sierra Ski (ныне Сьерра-ат-Тахо).Неисправность привела к зависанию пустого стула. Когда следующий стул, на котором находился девятилетний британский мальчик по имени Майкл Ропер, врезался в пустой, Ропера выбросило из лифта, и он умер от травмы головы.

«Пока клиенты не знают о проблеме и не знают, что все не так хорошо, как кажется, на курорты нет давления».

Но вот загвоздка: поскольку нет национального требования сообщать о травмах, цифры NSAA не являются исчерпывающими. Только после того, как Outside начал задавать вопросы, NSAA обновило свой информационный бюллетень, включив в него 12-летнего сводного брата Ропера, Филипа Джайлза. Он также упал с лифта и был госпитализирован в «тяжелом, но стабильном состоянии» из-за «травм лица и ушиба печени», согласно San Jose Mercury News .

Горнолыжные курорты по большей части регулируются сами по себе. NSAA является секретариатом комитета, который поддерживает ANSI B77, стандарт для проектирования, обслуживания и проверки подъемников и трамваев.Стандарт был разработан в июле 1956 года, вскоре после того, как на горе Гансток в Нью-Гэмпшире сломался корродированный канатный подъемник, в результате чего один человек погиб, а еще семь получили ранения. Трагедия стала тревожным сигналом в то время, когда горнолыжные курорты стремительно расширялись, а подъемники беспорядочно поднимались в горы. Стандарт периодически обновлялся с момента его создания, по словам Берда, и определяет протоколы технического обслуживания, такие как ежемесячные испытания тормозов и ежегодные проверки лифтов сторонним инженером, хотя и оплачиваемым курортом.

Но только ведомства некоторых штатов приняли часть стандарта в свои правила, а его соблюдение соблюдается еще меньшим числом. Колорадо и Вермонт, где сосредоточено 18 процентов лифтов страны, являются двумя из девяти штатов, где есть советы по безопасности трамвая, у которых либо есть штатные сотрудники, либо нанимаются подрядчики для проведения ежегодных проверок, но в основном это выборочные проверки. «Мои инспекторы не взбираются на каждую вышку, — говорит Стивен Монахан, глава подразделения пассажирских трамваев Вермонта. — Это должны делать специалисты по обслуживанию горнолыжных курортов.”

Зоны катания на лыжах в других 11 штатах, оборудованные досками безопасности трамвая, должны нанять только сертифицированного инспектора, который подписывается на их подъемниках. В Западной Вирджинии, где 27 подъемников, нет даже такого уровня регулирования. И ANSI B77 не имеет юридической силы. В Айдахо, Орегоне, Нью-Мексико, Миннесоте, Монтане и Вайоминге также отсутствуют государственные советы по безопасности, хотя те, которые работают на землях Лесной службы США, могут получить беглый осмотр у рейнджера. (Лесная служба запретила съемные подъемники Ян в 1996 году после смертельной аварии в Уистлере в Канаде.)

Часто единственные независимые проверки проводятся страховщиком горнолыжного курорта, но эти проверки примерно такие же тщательные, как и ежегодный осмотр автомобиля. «У страховой компании есть собственный набор целей, и это не обязательно то же самое, что и у государственного агентства», — говорит Бенджамин Гидеон, адвокат по травмам в Berman & Simmons в Льюистоне, штат Мэн, который представлял Каца и других клиентов в исках к Sugarloaf. . Их конечная цель — обеспечить, чтобы получаемые премии превышали выплаты.«Помните старый случай Форда Пинто?» он говорит. «Форд решил, что платить клиентам выгоднее, чем решать проблему».

NSAA заявляет, что поддерживает усилия по созданию стандарта кода ANSI B77 для штатов и что страховые инспекции являются лишь частью более широкого процесса обслуживания и надзора.

Через несколько дней после аварии на Timberline Тим Йейтс из первых уст узнал о недостатках в системе регулирования. Он прочитал сообщение в Lift Blog о сервисном бюллетене, который президент Borvig, Гэри Шульц, разослал в 1987 году, касающийся лифтовых башен с дизайном Thunderstruck.«В ходе прошлогодней зимней эксплуатации на двух участках катания на лыжах были обнаружены трещины сварных швов в крышке башни, расположенной под траверсой», — написал Шульц. Компания оплатит установку U-образных болтов для усиления поперечин до следующего сезона эксплуатации. «Мы считаем, что это необходимо для безопасной работы».

Когда Йейтс взглянул на свои фотографии Thunderstruck, он не увидел U-образных болтов и зациклился на поиске дополнительной информации. Он опросил два курорта с похожими подъемниками и обнаружил, что на тот момент они оба уже завершили модернизацию.По словам сына Гэри Шульца Хагена, который является президентом Partek Enterprises Inc., которая обслуживает подъемники Borvig, его компания координировала ремонт с целью добавления недостающих U-образных болтов через неделю после аварии на Timberline. «Никто так и не подтвердил, что модификация была произведена, и 28 лет спустя, о чудо, обнаружилась неисправность», — говорит он. «Люди по обслуживанию, которые там работают, хорошие люди, но думаю ли я, что у них есть ресурсы, чтобы выполнять свою работу должным образом? Ответ — нет. Это проблема всей отрасли.”

В заявлении на номер Outside Timberline сообщает, что башня вышла из строя из-за «скрытого дефекта», и что курорт «соблюдает все меры предосторожности и профессиональные стандарты в отрасли». В санатории не ответили на конкретные вопросы, касающиеся U-образных болтов. «Для нас и нашей общественности это больше не история, и мы движемся дальше, — говорит Трейси Эдмондс Херц, вице-президент Timberline.


Отвечая на вопросы о безопасности лифтов, представители отрасли часто придерживаются менталитета «по кругу».Утром 3 мая Дэвид Берд выступил с основным докладом на конференции Rocky Mountain Lift Association, напомнив сотрудникам горнолыжной зоны, чтобы они никогда не разговаривали со СМИ. «Ошибки в работе наших лифтов и техобслуживании преувеличены и сенсационны, помимо их истинного воздействия, но ущерб, нанесенный нашей отрасли и спорту, часто несоразмерен фактическому происшествию», — предупредил Берд в своем резюме, отметив, что «только первоначальная реакция СМИ приводит к возможной юридической и нормативной головной боли.”

Берд также предупредил их об этой статье, которая, как он предположил, будет жесткой для отрасли. Один оператор подъемника сказал Outside , что он ушел от разговора, опасаясь, что он потеряет работу и никогда больше не сможет работать на горнолыжном курорте, если его имя будет указано в этом отчете. Другие также с осторожностью относятся к обмену информацией со СМИ. Хотя Гэри Мэйо первоначально предоставил Outside копию презентации о старении лифтов Доппельмайр, позже он написал, что содержащаяся в ней информация является «частной» и «не может быть использована каким-либо образом», направив дальнейшие вопросы в NSAA или Доппельмайр. президент.

Берд отказался комментировать недостатки отдельных курортов, но NSAA часто с рвением защищает общие показатели безопасности отрасли. «В индустрии царит атмосфера, в которой мы против них», — говорит Дик Пенниман, главный научный сотрудник SnowSport Safety Foundation, который более 30 лет работал свидетелем-экспертом для травмированных лыжников. Пенниман говорит, что его выгнали с ежегодной конференции NSAA 1986 года в конференц-центре Диснейленда за то, что он говорил о правилах безопасности на лыжах.«Пока клиенты не осознают проблему и не знают, что все не так хорошо, как кажется, на них не оказывается никакого давления», — говорит он. Агентство NSAA заявляет, что ни одна группа не позволит присутствовать на собраниях тех, кто свидетельствовал против нее. «По оценкам, истцы и их адвокаты заплатили ему более 1 миллиона долларов (если не вдвое больше) за представление неосведомленных мнений в ходе судебного разбирательства», — написал Берд в электронном письме Outside . «Это смехотворно, как мало у него опыта и понимания работы на горнолыжных курортах.”

В то время как преданные лыжники могут насмехаться над отчетом SnowSport Safety Foundation, в котором оцениваются такие особенности, как указатели и накладки на палках, Пенниман говорит, что он не пытается превратить Кирквуд в Диснейленд, а вместо этого хочет, чтобы потребители могли принимать осознанные решения. Фонд помог разработать закон о безопасности на лыжах в Калифорнии, который требует от горнолыжных курортов публиковать план безопасности и сообщать о серьезных травмах и смертях. Законодательный орган штата принял закон в 2012 году, но затем губернатор Арнольд Шварценеггер наложил вето на него, заявив, что это «возложит ненужное бремя на операторов курортов».В 2013 году губернатор Джерри Браун наложил вето на аналогичный законопроект.

Если отрасль испытывает аллергию на некоторые формы регулирования, Джим Вандер Споул говорит, что это отношение исходит не от механиков лифтов. «Я всегда с нетерпением жду, когда еще раз взгляну на свою работу», — говорит он. Вандер Споэль входит в комитет ANSI B77, который готовится опубликовать новый стандарт, вероятно, в 2017 году, и предлагает лыжникам в каждом штате поощрять своих законодателей сделать его юридически обязательным. «Я бы хотел, чтобы это было принято по всей стране», — говорит он.

Другие говорят, что отрасль могла бы пойти дальше, следуя практике Франции и канадской провинции Онтарио, где лифты должны проходить тщательную механическую оценку после 15 или 20 лет эксплуатации, чтобы привести их в соответствие с действующими стандартами. Хаген Шульц из Partek хотел бы получить распоряжение о том, чтобы детали проверялись на износ и регулярно заменялись, как это требуется для самолетов. «Об этом было много разговоров, и сопротивление исходит от курортов», — говорит он. Агентство NSAA указывает, что стандарт ANSI B77 уже требует, чтобы зоны катания соответствовали рекомендациям производителей, и что они могут включать такие расписания в свои руководства.

На данный момент, без согласованных правил, лыжники должны решить, могут ли они и дальше доверять подъемникам на местных лыжных склонах, которые они знают и любят. Время для многих небольших горнолыжных курортов идет, и смысл ясен: обновиться или упасть. «Это жизненная сила нашей отрасли, — говорит Вандер Споул. «Я бы не хотел, чтобы исчезли все эти маленькие парни».

Ведущий иллюстратор: Франческо Бонджорни

на лифте — испанский перевод — Linguee

Five y ea r s на , подъемник s t at ion не имеет проблем со смазкой.

big-dipper.com

Han pasado ci nco aos y la e stac i n de bombeo no ha enfrentado ms problem as con la .

big-dipper.com

Отметьте отметку на подъемном оборудовании g s на подъемнике a n d вспомогательные приспособления для подъема, свяжитесь с вашим представителем Liko, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

liko.se

Compr ue be las ma rc as de la gra ya cc esorios d e levacin , pnga se nc L ik o en c as o de tener […]

preguntas.

liko.se

Размеры: b как e d на лифте b e в г со стандартным […] Стропа

и стандартные колеса.

liko.se

Las med id as se defined na n segn la gr a co n la p ercha y […]

ruedas estndares.

liko.se

Почему-то

[…] вид тебя дрожит ri n g на лифте d o es не приносят теплые пушинки […]

этому редкому виду, известному как лыжный кролик.

dk.oakley.com

Por algn moti vo , la v is ta de verle c on gelad o en e l rem on te no trae […]

recuerdos agradables a esa rara especie llamada como conejito de ski.

es.oakley.com

Либо транспортных средств на маршруте, который человек хочет использовать, не

[…]

доступно, или остановка недоступна, или

человека […] мобильное устройство не может f i t на подъемнике o f t he фиксированный автобус

disabilityrightsca.org

Ya sea los vehculos en la ruta por la que desea viajar la persona no son

[…]

accesibles, o la parada no es accesible, o el ap arato de

[…] movilidad de la persona n o ca be en ellevador d el a ut obs de […]

рута фия

disabilityrightsca.org

Мобильность

[…] устройства, которые соответствуют определению «обычное инвалидное кресло», будут f i t на подъемнике .

disabilityrightsca.org

Los aparatos de movilidad que

[…] cumple n con la def in icin de «silla de ruedas com n » cab en en el elevador .

disabilityrightsca.org

Существуют разные типы HPT и их

[…] основные детали, т.е. гидравлика и шасси, в зависимости от ma в l y на подъемнике c a pa city, длина вил, тип стали, используемой для [ …]

шасси, тип

[…]

гидравлика, тип колес и наличие тормозов.

eur-lex.europa.eu

Hay diversos tipos de HPT y sus partes

[…] esenciales e s decir, los c ha sis y el sistema hidrulico, que dependen mainmente de la capacity ad delevacin, la l ongitud […]

de las horquillas, el

[…]

tipo de acero utilizado para el chasis, el tipo de sistema hidrulico, el tipo de ruedas y la existencia de un freno.

eur-lex.europa.eu

Размеры: b as e d на лифте b e в g со стандартными колесами.

liko.se

Las med id as se defined an segn la g r a co n la percha y r ue das estndares.

liko.se

Снимите стопорную рукоятку dl e s на подъемнике m a st .

liko.se

Qu ite la palomilla d e bloqueo del ms ti l de la gra .

liko.se

Регулировка (только Sabina II EM): нажмите c на c h на подъемнике a n d установите рычаг на место.

liko.se

10. Inst al e la p al anca para ajuste ancho de base (slo Sabina II EM): Pulse el retn de l a gra y coloque la palanca en su lugar.

liko.se

Новые серии AZ 05x и AZ 06x входят в число

[…]

самые компактные стандартные дверные контактные выключатели для универсальных

[…] приложения, которые выключены er e d на подъемнике s w it chgear market.

schmersal.net

Adems pueden destinarse a otras aplicaciones del mbito de los

[…]

ascensores, como por ejemplo la monitorizacin de barras de

[…] enganche o la de tecci n de la posicin en resg ua rdos telescpicos.

schmersal.net

Соответствующий продукт — это, как единообразно определено в первоначальном Регламенте, ручные тележки для поддонов, не самоходные, используемые для обработки материалов, обычно помещаемых на поддоны, и их основные части, т.е.е. шасси и гидравлика, происходящие из КНР, обычно декларируются в кодах CN ex 8427 90 00 и ex 8431 20 00. Есть разные

[…]

видов ручных поддонов

[…] грузовики и их основные части в зависимости от ma в l y на подъемнике c a pa город, длина вил, тип используемой стали […]

для шасси,

[…]

тип гидравлики, тип колес и наличие тормозов.

eur-lex.europa.eu

Segn lo Definido uniformemente en el Reglamento original, el producto afectado consiste en transpaletas manuales, sin propulsin, de las que se utilizan para la manulacin de material normalmente colocado sobre paletas, y sus partes esenciales, es decir, los chasisidr el sistema , originarias de la Repblica Popular China, clasificadas normalmente en los cdigos NC ex 8427 90 00 и ex 8431 20 00. Hay diversos tipos de transpaletas manuales y sus partes esenciales, зависимо

[…]

mainmente de la

[…] capacity da d de elevacin , de la longitud de las ho rquillas, del tipo de acero utilizado pa ra los as [] ..]

tipo de sistema hidrulico,

[…]

del tipo de ruedas y de la existencia del freno.

eur-lex.europa.eu

Усовершенствованная система ограждений, позволяющая

[…] леса для установки защиты кромок ti o n на подъемнике a b ov e до wo r k на k t h e следующий уровень. Полностью алюминиевый […]

Система PREGUARD

[…]

прост, прочен и может быть адаптирован как к традиционным трубам и фитингам, так и к системным лесам всех типов.

combisafe.se

Un sistema avanzado de barandillas de seguridad

[…] que p er mite a los montadores de a nd amios instalar proteccin colectiva co n bord e en l os n iv

antes de comenzar el trabajo en dicho nivel.

combisafe.es

Выбранная версия зависит от требований enti re l y на подъемнике c o nt требованиях к роликам.

memco.co.uk

La ve rs in elegida depende tot al ment e de las exi ge ncias del contr ol ador del ascensor.

memco.co.uk

Моторизованные измерительные головки MASTER 4D, insta ll e d на подъемнике , r un направляющая вдоль платформ.

spacetest.it

Los captadores mo torizados MASTER 4D, insta la dos en e l elevador, corr en sobre un car .]

a lo largo de la plataforma.

spacetest.it

Поместите

[…] краткое справочное руководство в ho ld e r на подъемнике m a st .

liko.se

12. Colo qu e la g u и

[…] referencia r p ida en el s op orte d el ms til de elevacin .

liko.se

3.7 — Не используйте a la dd e r на подъемнике .

vmb.es

3.7 — №

[…] используйте esc al eras encima d el elevador ni las ap oye en l p

ningn tipo de trabajo.

vmb.es

Карен Алмак, блок

[…] менеджер Amelia House сообщает, что жители считают, что cu r e на лифте a n d , что сотрудники ценят отсутствие необходимости наклоняться во время купания […]

требующих большего внимания.

trequipment.com

Карен Алмак, supervisora ​​de Amelia House,

[…] Indica que los residences se sienten seguro s en la gra y que los trabajadores agradecen no tener que agacharseal baa r a los q ue […

мэр атенцин.

trequipment.se

Устройство снабжено противоскользящим слоем под шасси и

[…] может быть установлен ll e d на подъемнике r u nw ays без фиксации.

altus-test.com

La unidad est provista con una lmina antideslizante debajo del chass y puede

[…] ser in st alad a en ellevador de pas ar elas sin […]

fijacin.

altus-test.com

Парковка всегда вся ow e d на подъемнике s i de street.

incentro.it

El apar ca miento esta ‘siempre permissionido a la izquierda de la ca lle.

incentro.it

Левый калиброванный

[…] сторона не возможна для ins ta l l на подъемнике s i de или наоборот.

дюймов.com.br

El lad o izquierdo no si puede ser utilizado p ar a el l ad o derecho […]

г наоборот.

inmes.com.br

Объясните важные вопросы перевозки грузов в грузовом отсеке x o r на подъемнике a r m .

bobcat.com

Пример ca r los t em as important par a el r emolque de carga s en el vo lc o бюстгальтер Зо элеладор .

bobcat.com

Cineuropa: Desper ad o s на B l oc k is b as e d o ur личный опыт in a лифт w h en вы были […]

в немецкой университетской резиденции.

cineuropa.mobi

Cineuropa: Desperados on the Block

[…] se bas a en s u experiencecia perso na l en un ascensor cu ando er na estudiant e …]

Universitaria Alemana.

cineuropa.mobi

(g) Регистратор

[…] был заказан в соответствии с «Deci si o n на d e fe nce application n t o лифт O r de r iii ) o f « D ec i на l e ga l помощь обвиняемому «от […]

20 октября

[…]

2009 »(ICC-01 / 05-01 / 08-596-Red) для оплаты юридической помощи Жан-Пьеру Бемба Гомбо.

icc-cpi.int

g) Se orden a la S ec retara, de concidad co n la « De решение по заявлению защиты для отмены Приказа iii) » D ecisi on на le gal на ss istance […]

для обвиняемого »от

[…]

, 20 октября 2009 г. «(ICC-01 / 05-01 / 08-596-Red), que pagara la asistencia letrada para el Sr. Jean-Pierre Bemba Gombo.

icc-cpi.int

Относительно отчета о сотрудничестве между судами государств-членов при изъятии

[…]

доказательства, я хочу сказать, что вчера я

[…] ожидал f o r лифт на t e nt h этаж […]

Башня, когда красивая молодая европейка

[…] Ко мне подошла

девушка — из-за конфиденциальности я не могу назвать ее имя, могу только сказать, что оно начинается с буквы М — и она сказала: Браво, мистер Фатуццо!

europarl.europa.eu

En cuanto al informe sobre la cooperacin entre los jueces de los Estados miembros en la obtencin de pruebas, debo decir que

[…]

айер пор ла нош, миентрас

[…] установить delan te del ascensor de la d cima planta […]

d e la T orre, se me acerc una guapa joven europea

[…]

— por discrecin, no puedo decir su nombre, lo nico que dir es que su nombre empieza por la letra M — que me dijo: «Muy bien, Sr. Fatuzzo!»

europarl.europa.eu

Теперь вы c a n поднять f r ame b y tical handle and sto w i t на p a ss enger сиденье автомобиля.

ottobock.com.au

De esta fo rma p ued e levantar e lc hasis s ujetn do su ccdar 9049 yjetn 9049 pro man6 a en e l asi en to del […]

pasajero.

ottobock.com

Таким образом, делегация должна связаться с me n t on p l ans t o mi tation.

daccess-ods.un.org

Po r lo t ant o, la

[…] de legacin debe r a com ent ar sobre lo sp lan es d e m levantar 9049i 9049 ci n.

daccess-ods.un.org

Врач th e n поднимет f l ap и сложит ba c k t s петля, сушильная […]

обнаженной ткани.

turismoysaludguate.com

Эль до ctor desp us levantar la abert ur a y la doblar haca atrs, […]

seca nd o el t ej ido fino expuesto.

turismoysaludguate.com

Людям на двенадцатом этаже было крайне трудно попасть сюда

[…] для vot e a s подъемник s t opp e d у одноэтажный […]

, и мы не могли сделать это быстрее.

europarl.europa.eu

Las personas que setan e n el d uo dcimo piso han tenido grandes dificultades para llegar aqu, a la

[…] votacin , pues el ascensor ha para do en to dos y c ada uno […]

d e los p isos y no hemos podido llegar antes.

europarl.europa.eu

Услуги и удобства — LIFT

Расслабьтесь … Вы в надежных руках.

Испытайте массажную терапию, форму исцеления и расслабления, которая существует на протяжении веков. Практически каждый может получить пользу от профессионального массажа. Массаж включает в себя манипуляции со структурами мягких тканей тела для предотвращения и облегчения боли, дискомфорта, мышечного спазма, усталости и стресса для улучшения здоровья и хорошего самочувствия.

Что для вас может сделать массаж?

  • Снять стресс и беспокойство
  • Открывает поры вашего тела и выводит токсины из организма
  • Помощь в восстановлении больных или поврежденных мышц и связок
  • Релаксация
  • Улучшить иммунную систему
  • Повышение гибкости и диапазона движений
  • Улучшить осанку
  • Помогите снизить кровяное давление

Какие виды массажа предлагает LIFT?

  • Лечебный массаж
  • Лечебный массаж
  • Расслабляющий массаж
  • Массаж горячими камнями
  • Рейки и сенсорная терапия

Чего вы можете ожидать?

Выделите дополнительные 15 минут для вашего первого сеанса, чтобы массажист мог задать вам общие вопросы о состоянии здоровья, такие как причины, по которым вы сделали массаж, текущее физическое состояние, история болезни, образ жизни, уровень стресса и болевые зоны.Носите свободную удобную одежду.

Ваш массажист сделает все возможное, чтобы ваши впечатления были положительными и полезными. После того, как вас проведут в массажный кабинет, вам будет предоставлено уединение, чтобы раздеться и простыня, чтобы задрапироваться. Перед массажем ваш терапевт обсудит использование лубриканта, легкого масла или лосьона, которые полезны для вашей кожи и хорошо впитываются. Во время массажа вы будете лежать на удобном мягком столе, а ваш терапевт снимет массаж только с той части вашего тела, которую массируют, тем самым обеспечивая постоянное уважение к вашей скромности.

Расслабьтесь и насладитесь массажем в спокойной и комфортной обстановке. Запросы по конкретным направлениям деятельности приветствуются.

См. Нашу брошюру для получения дополнительной информации.

Политика отмены

Требуется уведомление об отмене за 24 часа.

Запись на прием назначается в зависимости от доступности терапевта. Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, обратитесь на стойку регистрации или позвоните по телефону 731-425-6875

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *