Мотоцикл для гор: Купить горный мотоцикл в Москве с доставкой

Разное

Горные мотоциклы: какие они?

Квадроциклы

  • Детские
  • Подростковые
  • Внедорожные
  • Полноприводные
  • Прицепы

Мотоциклы

  • Дорожные
  • Эндуро
  • Внедорожные
  • Скутера
  • Мопеды
  • Минибайки
  • Кроссбайки
  • Питбайки

Электровелосипеды

  • Городские
  • Горные
  • Складные
  • Трехколесные
  • Фэтбайки

Электротранспорт

  • Велогибриды
  • CityCoco
  • Грузовой
  • Моноколеса
  • Скутеры
  • Самокаты
  • Мотоциклы
  • Квадроциклы
  • Трёхколёсные
  • Сигвеи
  • Гироскутеры
  • Электромобили
  • Электроскейты
  • Электроролики

Велосипеды

  • Горные
  • Городские
  • Женские
  • Фэтбайки
  • Детские
  • Мотовелосипеды
  • Велоприцепы

Садовая техника

  • Минитракторы
  • Адаптеры
  • Мотоблоки
  • Культиваторы
  • Прицепы
  • Навесное оборудование

Экипировка

  • Шлема
  • Мотокуртки
  • Футболки Джерси
  • Очки
  • Защита
  • Перчатки

Разное

  • Багги
  • Самокаты
  • Лодки
  • Снегоходы
  • Мотобуксировщики

Аксессуары

  • Велосипедные
  • Кофры
  • Рюкзаки и сумки
  • Туристические
  • Мотокомплекты
  • Наклейки
  • Чехлы
  • Канистры

Запчасти

  • Колеса для мототехники
  • Аккумуляторы
  • Прокладки и ремкомплекты
  • Подшипники и сальники
  • Пластик, рама и сиденья
  • Выхлопная система и комплектующие
  • Карбюраторы и топливная система
  • Подвеска
  • Ручки и тросы
  • Цепи
  • Звезды
  • Тормоза
  • Электрика
  • Двигатели
  • Сцепление
  • Фильтра
  • Стартера

Запчасти по моделям

  • Мотовелосипед
  • Электровелосипед
  • Электросамокат
  • Квадроцикл TaoTao
  • Мотоцикл Kayo
  • Велосипед
  • Квадроцикл Linhai
  • Мотоцикл Racer
  • Гироскутер
  • Питбайк 110-125cc
  • Минибайк
  • Скутер и мопед
  • Электромобиль
  • Электроквадроцикл
  • Квадроцикл 49сс
  • Квадроцикл 110-125cc
  • Квадроцикл 150-250cc
  • CFMoto
  • Стелс

Жидкости

  • Motul
  • Mannol
  • Ipone
  • Motorex
  • Repsol
  • Разное

Все мотогонщики делятся на два типа: спортивные гонщики, которые любят погонять по дорожным трассам со скоростью 200 км в час и экстремальные гонщики, которые любят поездить по горным вершинам неизведанных троп.

Нельзя сказать, что спортивные гонки более безопасны, чем экстремальные — во всех видах спорта необходимо крепко держать в руках мотоцикл и иметь неплохие навыки в управлении.

Общие сведения

Горный мотоцикл, по-другому называется «эндуро» (с лат. выдержать) предназначен для езды на любой дороге.

Внешние характеристики горного мотоцикла:

  • увеличенное переднее колесо, диаметром 21 дюйм;
  • широкая длина руля, для качественного контроля мотоцикла на любой местности;
  • высокое крепление для переднего грязевого щита, что предотвращает появлению грязи между креплением и колесом;
  • колеса из спиц легкого типа, но с хорошей устойчивостью к сильным ударам;
  • шины камерного типа выпускаются специально для спицованных колес;
  • стальная рама, что делает мотоцикл более прочным и жестким;
  • специальные грунтозацепы в протекторах шин, для движения вне дороги;
  • цепная коробка передач для хорошей амортизации и для легкой замены передаточной цепи.
  • в зависимости от модели горного мотоцикла, существует разная подвеска, которая выбирается для экстремальных прыжков.

Спортивный горный мотоцикл

На горные мотоциклы можно устанавливать комплект светотехники, дополнительные зеркала, средства навигации и регистрационные государственные знаки (зарегистрированные в ГИБДД), если мотоцикл будет использоваться не только в безлюдном месте, но и на проезжей части.

Внутренние характеристики горного мотоцикла:

  • небольшая масса двигателя, в результате чего подавляется сильный шум;
  • присутствует небольшая вибрация;
  • отличная и надежная по характеристикам тяга, которая ощутима на низких и средних оборотах;
  • качество скорости на низких и средних оборотах впечатляет не в лучшую сторону;
  • быстрое и безопасное передвижение по любым неровностям благодаря качественной амортизации;
  • установлено воздушно-масляное охлаждение под названием «сухой картер», в результате чего масло не скапливается в поддоне, а благодаря насосу переходит в масляный бак, с помощью другого насоса моторное масло переходит в систему смазки. Такая сложная конструкция горного мотоцикла позволяет мотору всегда иметь достаточно масла.

На вашем пути будут камни, корни деревьев, песок, трава. Все это придется преодолевать под различными углами и на высокой скорости. Добавьте всевозможные погодные условия и получите полную картину увлекательной поездки по горам и количество возможностей.

Для преодоления спусков, подъемов, крутых поворотов и оврагов нужно иметь хорошую технику вождения. А чтобы ей овладеть следует придерживаться нескольких правил.

Основным правилом вождения мотоцикла по горам является осознание своих возможностей. Всегда будьте уверены в преодолении участка особенно на незнакомой местности. Природа в отличие от искусственных препятствий на мотокроссе полна различных ловушек. Кроссовый мотоцикл должен остановиться до того, как налетит на одну из них. Поэтому скорость должна быть такой, чтобы оставалось место для маневра. Изучите участок дороги, а потом газуйте.

На любом горном спуске управлять мотоциклом достаточно сложно. Плавное торможение получается не всегда, а близкорасположенный обрыв скалы не добавляет уверенности. Не допускайте моментов, когда крутой спуск возникнет неожиданно.

При спуске используйте двигатель в качестве основного торможения. Эффективность зависит от включенной передачи. Периодически используйте газ, чтобы стенки цилиндров и подшипники получали достаточно смазки. Тормоза используйте кратковременно и только вместе с двигателем. Так, они не разогреются и не потеряют эффективности.

Перед подъемом выбирайте правильно передачу, чтобы позволить мотоциклу преодолеть его не переключаясь. Остановка на подъеме чревата опасному откату. Если это случилось, и тормоза не удерживают мотоцикл, выворачивайте руль влево и наклоняйте технику в сторону подъема. После остановки не пытайтесь продолжить подъем. При резкой подаче газа можно опрокинуть технику. Лучше спуститься и начать заново. Перед вершиной сбрасывайте газ. Это позволит избежать отрыва переднего колеса от дороги. Хорошим вариантом будет мотоцикл кавасаки.

Источник

Источник


Другие материалы по теме:

Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации

Лучшие кроссовые мотоциклы – рейтинг в 2022 году

Кроссовый мотоцикл – особый вид мототехники, существенно отличающийся от байков, которые можно встретить на улицах города. Их главная задача – не просто езда на трассе, а настоящие состязания. Этот вид транспорта можно встретить на соревнованиях по мотокроссу или гонках по замкнутой трассе на пересеченной местности с различными препятствиями. А чтобы стать в них победителем, необходимо не просто освоить технику езды, но и выбрать лучший кроссовый мотоцикл.

Кроссовый мотоцикл

Что представляет собой кроссовый мотоцикл?

Кроссовый мотоцикл – спортивный инвентарь, используемый для соревнований по мотокроссу. Обычно они проводятся на пересеченной местности или замкнутой трассе, которая ее имитирует. Чтобы все выглядело более зрелищно, здесь создаются трамплины и другие препятствия. Поэтому мотоциклисту приходится совершать прыжки, после чего его ждут достаточно жесткие приземления. Чтобы можно было достичь хороших результатов, транспортное средство должно быть легким и при этом прочным. Эти качества и принимались во внимание при создании кроссового мотоцикла.

Другие характеристики, которые являются отличительной особенность кроссбайка:

  1. Усиленные подвески, способные выдержать значительные нагрузки. Они зажатые, жесткие и энергоемкие, что позволяет гасить энергию во время приземления.
  2. Высокооборотистые двигатели. Задача этого транспортного средства заключается в быстром разгоне, поэтому двигателю приходится постоянно работать на повышенных оборотах с высоким крутящим моментом. Ездить на нем медленно очень сложно. В итоге у них повышенный расход топлива.
  3. Короткие передачи. Это позволяет максимально быстро разгоняться до 100 км/час.
  4. Небольшой объем бензобака. Топлива должно хватать не более, чем на несколько заездов.
  5. Отсутствие электростартера в старых моделях. В основном на них устанавливают кикстартер. Это позволяет мотоциклисту заводить байк ногой. Современные кроссовые мотоциклы уже могут иметь небольшой аккумулятор и электростартер.
  6. Отсутствие фары. Этот элемент ему попросту не нужен, так как соревнования всегда проводятся в светлое время суток.
  7. Значительный вынос вилки, поэтому переднее колесо визуально уходит вперед. Это позволило сделать байк более устойчивым.
  8. 19-ти дюймовое заднее колесо. Низкопрофильная резина ведет себя стабильнее и жестче при езде на большой скорости.
  9. Отсутствие подножки. Этот элемент здесь явно лишний. Вместо нее установлена специальная подставка, удерживаются мотоцикл между заездами.

Кроссовый мотоцикл является спортивным инвентарем

Так как кроссовый мотоцикл является спортивным инвентарем, его не нужно регистрировать в ГАИ, а управлять им разрешено без водительского удостоверения. К тому же это не универсальное транспортное средство, которое можно эксплуатировать на асфальтированной трассе.

Отличие кроссового мотоцикла от эндуро

На первый взгляд может показаться, что кроссовый мотоцикл и эндуро – это одно и то же. Но оказывается у этих двух транспортных средств есть масса различий:

  1. Силовой аппарат. Единственная задача двигателя на кроссовом мотоцикле – это сорваться с места и отработать на максимум, обеспечив победу своему владельцу. Крейсерская скорость здесь не нужна. Поэтому двигатель отлично себя чувствует на высоких оборотах. Что касается эндуро, то он неплохо себя ведет и на пониженных оборотах. Они предназначены для езды с возможными остановками или заминками. Передачи у мотокросса короткие, у эндуро – более ощутимые.
  2. Электросистема. Эндуро можно легко узнать по наличию мощной фары и стоп-сигналов. Это связано с тем, что для них заезд может быть организован и в ночное время. Кроссовые мотоциклы соревнуются исключительно днем. Поэтому и освещение для него не важно. На эндуро всегда есть стартер, а у кроссовиков чаще встречается кикстартер.
  3. Колеса и подвеска. Кроссобайк способен прыгать на трамплинах и преодолевать серьезные препятствия на суровом рельефе. Поэтому жесткие вилки для него просто необходимы. Посадка у этого мотоцикла высокая. У эндуро она значительно ниже, а амортизация мягче. Колеса у обеих моделей оснащены низкопрофильной резиной, но у эндуро на ободе имеется зазор, позволяющий снижать давление в шинах для лучшего сцепления с трассой.
  4. Система питания. Из-за того, что кроссовый мотоцикл разгоняется до больших скоростей, расход бензина у него значительный. Но поставить объемный топливный бак сюда не получится, так как это сделает технику более тяжелой. Благодаря тому, что дистанция заезда в мотокроссе небольшая, полного бака хватает на несколько стартов. У эндуро бак вместительнее, длина трассы больше, а расход бензина меньше.
  5. Дополнительные элементы. На кроссовом байке не должно быть ни одной лишней детали. У эндуро они есть. Это подножка, зеркала и другой тюнинг.

Сравнение

ТОП-5 лучших кроссовых мотоциклов

Выбор кроссовых мотоциклов достаточно велик и выбрать лучшую модель оказывается не всегда просто. Рассмотрим рейтинг кроссовых мотоциклов, ставших наиболее популярными среди спортсменов.

КРОСС 450 WRX450 NC

Топовая модель КРОСС 450 WRX450 NC с четырехтактным двигателем 450 кубов с жидкостным охлаждением, мощностью 44 лошадиные силы. Это один из неизменных лидеров рейтинга кроссовых мотоциклов. Мотор способен быстро набирать обороты, запускается при помощи электро- и кикстартера. Он отлично себя продемонстрировал на затяжном подъеме даже при условии рыхлого грунта. Мотоцикл признан одним из лучших для участия в соревнованиях и преодоления бездорожья.  Его могут выбрать как профессионалы, так и любители этого вида спорта.

КРОСС 450 WRX450 NC

Вес модели – 113 кг. Высота кроссобайка 950 мм, длина – 2100 мм, что подойдет для всех пользователей. Замкнутая диагональная рама сделана из качественного алюминия. Сверху он покрыт прочным пластиком, выдерживающим мощные удары и не повреждающимся даже при сгибании.

MOTOLAND КРОСС XT300 ST-FA-NC (177MM+BB) (2020 Г.)

Флагманская модель MOTOLAND КРОСС XT300 ST-FA-NC (177MM+BB) (2020 Г.) оснащена двигателем 300 кубов с водяным охлаждением и мощностью 34 лошадиные силы. Это дает возможность быстрого разгона. Алюминиевая диагональная рама прочная и выдерживает нагрузки на скручивание. Благодаря высокому выносу руля, модель комфортная и хорошо контролируемая. Преимущества мотоцикла смогут оценить профессиональные гонщики и любители езды по бездорожью.

MOTOLAND КРОСС XT300 ST-FA-NC (177MM+BB) (2020 Г.)

Для защиты от прокручивания камеры и езды на пониженных передачах сзади и спереди есть антибуксаторы. Пластиковая рама надежно защищена от любых механических повреждений.

MOTOLAND КРОСС 250 WRX250 NC

Флагманская модель MOTOLAND КРОСС 250 WRX250 NC – лучший кроссовый мотоцикл данного производителя. Стать участником мотокросса ему позволяет 250 кубовый двигатель с 4 клапанами и водяным охлаждением, мощностью 27 лошадиных сил. Облегченная диагональная алюминиевая рама устойчива к нагрузкам и механическим повреждениям. Благодаря высокому выносу руля, транспортное средство комфортное и легко контролируется мотоциклистом.

MOTOLAND КРОСС 250 WRX250 NC

Модель отличают легкий вес, мощность, высокие динамические и эксплуатационные характеристики. Мотор способен запускаться от электро- и кикстартера. Сзади и впереди установлены антибуксиры.

MOTOLAND КРОСС WRX250 LITE WFA

Модель MOTOLAND КРОСС WRX250 LITE WFA занимает ведущие позиции рейтинга кроссовых мотоциклов. Это полноценный кроссобайк с двигателем 250 кубов, мощностью 22,4 лошадиные силы и жидкостным охлаждением. Он подойдет каждому, кто планирует кататься по бездорожью или участвовать в профессиональном мотокроссе.

Модель имеет солидный и стильный дизайн. Сверху она покрыта сверхпрочным пластиком. Все стыки качественно подогнаны. Система зажигания здесь электронная. Механическая трансмиссия включает в себя 5 передач.

MOTOLAND КРОСС WRX250 LITE WFA

MOTOLAND КРОСС SX250 (172FMM)

Лучший кроссовый мотоцикл с двигателем 250 кубов мощностью 21 лошадиная сила. Модель MOTOLAND КРОСС SX250 (172FMM) оснащена карбюратором типа Nibbi, улучшенной тормозной системой и прогрессией с игольчатыми подшипниками. Дополнительно здесь установлена информативная LCD-панель. Подвеска кроссобайка полностью регулируемая, а прямоточный глушитель имеет резонатор и крепление пружинного типа.

MOTOLAND КРОСС SX250 (172FMM)

Лучшие кроссовые мотоциклы 250 кубов

Среди лучших кроссовых мотоциклов 250 кубов, стоит выделить следующие модели:

1.      MOTOLAND XT250 ST-NC (177MM) (2020 Г.) – новинка 2020 года, отличающаяся повышенной проходимость даже на песке и рыхлом грунте. Причем на асфальтном покрытии, мотоцикл ведет себя ничуть не хуже. Двигатель, мощностью 17 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/час. Вилка телескопического типа идеально преодолевает любые препятствия и неровности дороги. Задняя подвеска маятникового типа имеет моноамортизатор. Общий вес модели – 120 кг. При этом он способен выдержать нагрузку до 150 кг. Четырехконтактный одноцилиндровый двигатель имеет воздушный тип охлаждения.

MOTOLAND XT250 ST-NC (177MM) (2020 Г.)

2.      MOTOLAND КРОСС 250 XT250 ST-FA – кроссовый мотоцикл 250 кубов, ставший обновленной моделью. Здесь использована улучшенная подвеска с настройками отбоя и сжатия обеих амортизаторов. Четырехтактный двигатель в 21 лошадиную силу способен запускаться от электро- или кикстартера.

MOTOLAND КРОСС 250 XT250 ST-FA

3.      КРОСС 250 XT250 ST-W – эта модель существенно отличается от своего предшественника XT 250 ST.  Для комфортного передвижения в любых условиях этот кроссовый мотоцикл 250 кубов использует значительный ход подвесок, высокий вынос руля и надежные фрезерованные траверса. Из-за особого профиля резины, использовать его лучше на пересеченной местности, чем в условиях города. Кроссобайк этой серии удобный в езде и маневренный. Благодаря тому, что модель неприхотлива в обслуживании, ее советуют выбирать новичкам.

КРОСС 250 XT250 ST-W

Лучшие кроссовые мотоциклы 450 кубов

В ТОП лучших кроссовых мотоциклов 450 кубов входят:

1.      MOTOLAND КРОСС 450 WRX450 NC – флагманская модель с двигателем 450 кубов и 4-х клапанным двигателем, оборудованным водяным охлаждением. Совместно с карбюратором NIBBI PWK34 мотор выдает 44 лошадиные силы. Контролировать транспортное средство и комфортно ездить в стойке позволяет высокий вынос руля. Благодаря небольшому весу, мощности, управляемости, отличным эксплуатационным и динамическим качествам, этот кроссобайк будет незаменим в соревнованиях.

MOTOLAND КРОСС 450 WRX450 NC

2.      AVANTIS ENDURO 450 PRO/CARB (DESIGN KT 2019) – модель отличается интересной комплектацией и высокими эксплуатационными качествами. Этот кроссовый мотоцикл 250 кубов признан одним из самых удобных, мощных, надежных и экономичных. Для дополнительного комфорта он оборудован алюминиевым ободом, облегчающим конструкцию, маятниковой подвеской, практичным 4-тактным двигателем. От конкурентов мотоцикл отличается инжекторной подачей топлива и увеличенной мощностью.

AVANTIS ENDURO 450 PRO/CARB (DESIGN KT 2019)

3.      AVANTIS ENDURO 450 PRO/CARB (DESIGN HS 2018) – обновленная модель с инжекторным бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил и объемом 450 кубов. Благодаря системе топливного впрыска, он способен разгоняться до 140 км/час. Мотор запускается как от электростартера, так и от кикстартера. Объемный топливный бак позволяет вместить до 7,5 литров бензина. Система охлаждения представлена вентиляторами и радиаторами. Каркас выполнен из высокопрочного хромомолибденового сплава. Максимальная нагрузка, которую способна выдержать эта модель, составляет 150 кг.

AVANTIS ENDURO 450 PRO/CARB (DESIGN HS 2018)

Популярность кроссовых мотоциклов с каждым годом растет. Соответственно ежегодно на рынке появляются новые модели, отличающиеся повышенной проходимостью, маневренностью, удобством и другими характеристиками.  

Подобрать кроссовый мотоцикл от ведущих производителей предлагаем в нашем интернет-магазине. В каталоге представлены модели с разными техническими характеристиками с бюджетном и премиум-сегменте. При необходимости наш консультант ответит на ваши вопросы и поможет определиться с выбором.

Orbea расширяется за счет компонентов новой линейки колес Oquo для горных велосипедов

Orbea выпустила линейку колес для горных велосипедов в рамках своей новой дочерней компании Oquo.

По словам Oquo, три колесные пары с карбоновыми ободьями в категории Mountain Performance отдают приоритет снижению веса для езды по пересеченной местности и пересеченной местности.

Бренд заявляет, что его две легкосплавные колесные пары Mountain Control более долговечны и подходят для трейловых и эндуро-поездок по пересеченной местности.

Испанская компания предлагает как карбоновые, так и легкосплавные диски со втулками DT Swiss и спицами Sapim.

Ассортимент Oquo поставляется с втулками Shimano Micro Spline или SRAM XD MTB.

Oquo добавляет, что передние и задние диски имеют разную конструкцию, чтобы соответствовать их собственным требованиям по ширине и жесткости.

Oquo говорит, что асимметричные диски делают колеса более прочными. Окво

У них также есть асимметричные диски. Согласно бренду, эта конструкция заставляет каждую спицу выдерживать одинаковый уровень нагрузки, что требует меньшего размера спиц и обеспечивает более упругие колеса.

Oquo изготавливает колеса в Стране Басков и позволяет персонализировать их (например, цвет) без дополнительных затрат.

Все колеса имеют безкрючковый профиль и поставляются с чехлами для колес, бескамерными клапанами и бескамерным герметиком в коробке.

Топовые колеса XC стоят 1999 евро, а самая доступная колесная пара Oquo — 599 евро. Oquo не предоставляет международные цены.

Горный контроль

MC32 Ltd и MC32 Team составляют категорию Oquo Mountain Control, в которой, согласно бренду, предпочтение отдается надежности, а не скорости.

ООО МС32

MC32 Ltd — самый пикантный обод Oquo. Окво

Oquo описывает MC32 Ltd как самое прочное колесо благодаря карбоновой настройке и утверждает, что это выбор гонщиков Enduro World Series.

29-дюймовое колесо имеет карбоновый обод, втулки DT350 6IS, спицы Sapim D-Sprint Race и крепление диска с 6 болтами.

Колесная пара стоит 1599 евро.

Команда MC32

Легкосплавные гоночные колеса на выбор. Окво

Oquo говорит, что MC32 Team — это высокопроизводительный легкосплавный диск. Он поставляется со втулками DT350 6IS и спицами Sapim D-Sprint.

Модель MC32 Team доступна с колесами диаметром 27 и 29 дюймов.

Колесная пара обойдется вам в 699 евро.

Горное представление

Категория Mountain Performance включает две карбоновые и одну легкосплавную колесные пары.

ООО «МП30»

Самая легкая колесная пара Oquo оснащена спицами премиум-класса Sapim. Окво

Oquo заявляет, что MP30 Ltd — самая легкая и быстрая колесная пара, заявленный вес которой составляет 1300 г.

Он также является самым дорогим, его стоимость составляет 1999 евро.

29-дюймовое колесо оснащено втулкой DT240 S CL, спицами Sapim CX Ray TCS и креплением диска Center Lock.

Команда MP30

MP30 Team — колесная пара второго уровня. Окво

Марка утверждает, что колесная пара MP 30 Team с карбоновым ободом жесткая, надежная и при этом легкая (1480 г).

MP30 Team поставляется с колесами диаметром 29 дюймов со ступицами DT350 CL и спицами Sapim D-Sprint.

По цене 1299 евро MP30 Team является третьей самой дорогой колесной парой в линейке.

MP28 Pro

Oquo утверждает, что сплав MP28 Pro предлагает доступную производительность и надежность.

Компания производит 29-дюймовую колесную пару со ступицами DT350 и спицами Sapim Race.

Самая дешевая колесная пара Oquo — ваша за 599 евро.

Авторы

Джек Эванс — цифровой писатель для BikeRadar.com. Джек научился ездить по неровным тропам Котсуолда, прежде чем перешел на асфальт в подростковом возрасте. Гонки по гравию и велокроссу (плохо) с тех пор вернули его к истокам. Большинство из них дома, преодолевая восхождения в Южном Уэльсе, Джек чаще убегает из своего дома в Бирмингеме по дорожкам и узким дорожкам Вустершира, катаясь либо на своем шоссейном велосипеде Canyon Ultimate, либо на гравийном велосипеде Canyon Grail. Он хотел бы, чтобы он так же хорошо катался верхом, как пьет эспрессо. Джек — журналист, прошедший обучение в NCTJ, и бывший сотрудник пресс-агентства с подписью в The Times, Daily Telegraph и Daily Mirror. Однажды его убило током за эксклюзивное и проверенное на вкус верблюжье молоко для The Times на первой полосе Sun.

Теги

  • Орбеа
  • Катание на горных велосипедах

Видео: Эпическое путешествие Марсело Гутьерреса на Trans Madeira

30 октября 2022 г.

Марсело Гутьеррес

3 комментария

Trans Madeira — единственная в своем роде гонка на горных велосипедах, которая проводится на маленьком португальском острове Мадейра посреди Атлантического океана. В течение пятнадцати лет это мероприятие приглашало искателей приключений, чтобы соревноваться на трассах мирового класса в течение пяти дней гонок по трассе, которая охватывает почти все части этого живописного рая для гонщиков. В прошлом месяце Марсело Гутьеррес присоединился к Trans Madeira и делится своим опытом ниже.

Почти 24 часа в пути, почти 10 тысяч метров и почти 250 километров за 5 дней езды и более 140 гонщиков, это эпично!

Trans Madeira 2022 был опытом, который я никогда не забуду, и, что еще лучше, сбывшейся мечтой. 3 года назад я прекратил свою гоночную карьеру и решил поехать и отметить те места и приключения, которые я хотел совершить какое-то время, поэтому я так рад и благодарен, что наконец-то добрался до Мадейры и даже лучше кроме того, заняли 2-е место в этом волшебном приключении.

Пятидневное мероприятие, безусловно, является испытанием не только физически, но и морально. Одно дело — проехать 1 трассу в скоростном спуске, другое — участвовать в гонке эндуро, где у вас может быть 5/7 этапов, и вы примерно представляете, что будет, и это будет в течение одного или максимум двух дней. , но совсем другая игра — гонять вслепую по 30 трассам в самых разных условиях в течение 5 дней подряд.

Это была постоянная битва между моим гоночным «я» и моим новым мышлением… Конечно, вы участвуете в гонке, но в то же время есть несколько плавных участков и несколько безумных видов, которые почти заставляют вас хотеть остановиться и повторить или просто наслаждайтесь видом. Но хорошо! Я считаю, что выиграл внутреннюю битву и сумел насладиться каждым этапом, выложиться на 100%, завести множество новых друзей, умудриться ездить чисто и стабильно, чтобы я мог поддерживать мотоцикл в хорошей форме в течение 5 дней, а также осознавать свои собственные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *