Эдвардс покинет клуб? — ФК Ливерпуль
Автор: Евгений Дрижук. Дата публикации: .
Дэвид Орнштейн из The Athletic пишет, что спортивный директор мерсисайдцев оставит свою должность в конце текущего сезона.
Журналист авторитетного интернет-издания отмечает, что решение об уходе принадлежит лично Майклу Эдвардсу, который уже уведомил руководство Ливерпуля о своём желании покинуть клуб следующим летом.
Действующий контракт спортивного директора «Красных» с Ливерпулем истекает как раз летом следующего года, и Эдвардс, занимающий свой пост с ноября 2016 года, не планирует его продлевать.
Вместе с тем существует вероятность, что опытный специалист останется в клубе, но оценивают её как незначительную. Отдельно Орнштейн подчёркивает, что желание Эдвардса уйти стало большой неожиданностью для руководящих лиц мерсисайдского клуба.
В Ливерпуль Майкл Эдвард пришёл в 2011 году, заняв должность руководителя отдела производительности и анализа данных. Впоследствии молодой специалист продвинулся по карьерной лестнице и был утверждён в должности технического директора клуба, а уже затем — спортивного директора.
Будучи частью «трансферного комитета» Ливерпуля, Эдвардс помог клубу пригласить на «Энфилд» таких футболистов, как Мохаммед Салах, Вирджил ван Дейк, Алиссон, Садио Мане, Эндри Робертсон и многих других.
Именно Эдвардс вёл переговоры с Барселоной о продаже Филиппе Коутиньо за 142 млн фунтов стерлингов — рекордный трансфер в истории клуба.
Из относительно недавних успехов спортивного директора Ливерпуля можно вспомнить полномасштабную кампанию по продлению контрактов с действующими футболистами клуба. За несколько месяцев Ливерпуль договорился о новых сделках с ван Дейком, Александер-Арнольдом, Алиссоном, Фабиньо и Эндрю Робертсоном.
Место Майкла Эдвардса, очевидно, займёт Джулиан Уорд, ставший ассистентом спортивного директора клуба в декабре прошлого года.
Майкл Эдвардс
- Фото: Getty Images
Майкл Эдвардс о предстоящем 32 издании ~ События
Эксперт экспертов и выдающийся парфюмерный систематик Майкл Эдвардс (Michael Edwards) имеет особый статус среди профессионалов парфюмерной индустрии. На его книги часто ссылаются любители парфюмерии в своих он-лайн публикациях. Благодаря безоговорочному и независимому авторитету Эдвардса, не падкого ни на рекламу, ни на спонсорскую поддержку, которые могли бы повлиять на его энциклопедические работы, мы можем быть уверенными в надежности и беспристрастности информации, которую дают нам его справочные издания — первым из которых стало Fragrances of the World (Ароматы Мира), вышедшее в 1984 году.
Эдвардс — не единственный, кто занимается исследованием парфюмерии, однако, он действительно любит свою работу, и, рассказывая, как в качестве подарка он преподнес своей супруге Джо аромат Y by Yves Saint Laurent, ставший ароматом их свадьбы, он сделал его романтическим символом.
Известный своей революционной методологией, Майкл Эдвардс нарушает привычную классификацию ароматов, принятую Société Française des Parfumeurs (Сообщество Парфюмеров Франции), также использущуюся на Fragrantica. Вместо этого он предлагает распределение ароматов по четырем главным категориям в зависимости от основных нот: свежие, цветочные, ориентральные, древесные. Этот метод не требует больших технических знаний для того, чтобы донести информацию до потребителя, поэтому его система выступает инструментом продаж в таких магазинах как Sephora. Главные секторы разделены на более мелкие, разъясняющие, какие компоненты какой эффект создают. Например, традиционные шипровые ароматы попадают в этой системе в раздел мшистых древесных, а сухие древесные объединяют небольшое, но узнаваемое семейство кожаных ароматов.
В 32 издании эта классификация сохраняется и дополняется упоминанием ароматов, запущенных в 2015 году и имеющих значение на рынке. Сотрудничая с брендами и парфюмерами, Эдвардс обеспечивает нас наиболее точной информацией о рынке парфюмерных продуктов.
Прошлый год был весьма плодотворен на выпуск новых ароматов — их количество превысило 2000 и установилось на отметке 2044. Среди них большую долю занимают лимитированные издания и фланкеры (261 и 279 соответственно), а ниша художественной парфюмерии пополнилась 817 ароматами против 526 ароматов, выпущенных в 2014 году. Все эти изменения прямым образом повлияли на Fragrances of the World.
В этом году издание включает следующие изменения:
- Предисловие Луки Турина, в котором он называет Эдвардса «Линнеем от парфюмерии».
- Женские, мужские и общие ароматы в настоящее время объединены в один сводный индекс, а половая принадлежность теперь обозначается цветом.
- Ароматы, снятые с производства, помещены в отдельный раздел для удобства поиска.
- В новом издании каждое семейство сырья обозначено специальным изображением от Grandiflora.
Для работы над книгой к Майклу Эдварсу и его команде экспертов присоединились австралийский фотограф и команда флористов Saskia Havekes and Gary Heery из Grandiflora Sydney. 32 издание выйдет в апреле 2016 года и будет доступно к заказу на сайте Fragrances of the World по цене 195 долларов.
МАЙКЛ ВАН ДЕР ЗАНДЕ СМЕНИТ ДЖОНА ЭДВАРДСА НА ПОСТУ УПРАВЛЯЮЩЕГО JAGUAR LAND ROVER SPECIAL OPERATIONS
Компания Jaguar Land Rover анонсирует, что Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор подразделения Special Operations, озвучил решение покинуть свой пост в конце июня этого года.
Джон Эдвардс возглавляет подразделение Special Operations с момента его основания в 2014 году. За это время ему удалось сформировать сильную команду и обеспечить ее рост и успешное дальнейшее развитие.
Пост Эдвардса займет Майкл ван дер Занде (Michael van der Sande), в настоящее время являющийся управляющим директором Alpine – подразделения группы Renault, выпускающего спортивные автомобили. В прошлом он также занимал ключевые посты в Aston Martin, Tesla и Harley-Davidson. Более подробно о кадровых изменениях в Special Operations будет объявлено позднее.
Джон Эдвардс: «Новые назначения в Jaguar Land Rover помогут команде Special Operations легко и достойно войти в будущее. Наши подразделения, занимающиеся классическими автомобилями и собранными на заказ моделями, стратегически важны для всего бизнеса компании, и я уверен, что новые кадры привнесут свежий взгляд и помогут развиваться в новом направлении. Все это позволит не только сохранить наши достижения, но и значительно их приумножить».
Д-р Ральф Шпет (Dr Ralf Speth), президент Jaguar Land Rover: «Нам будет не хватать такого прекрасного лидера, как Джон Эдвардс. Этот человек прослужил в нашей компании целых 27 лет и совсем недавно построил с нуля Special Operations – подразделение, работой которого мы безмерно гордимся.
Джон также был тем, кто стоял у истоков Jaguar Land Rover Classic и кто привел команду к успеху. Именно благодаря ему мы смогли представить миру наши уникальные версии SVR и SVAutobiography, которые заслужили любовь даже наших самых требовательных клиентов.
Мы несказанно благодарны Джону за его неоценимый вклад и желаем ему всего самого наилучшего. От лица всей нашей команды я благодарю его за все вложенные в развитие компании усилия и значимые достижения».
Ханно Кирнер (Hanno Kirner), исполнительный директор Jaguar Land Rover: «Мы пригласили в нашу команду Майкла ван дер Занде. Возглавив команду Special Operations, он сыграет важную роль в нашем будущем развитии».
Майкл ван дер Занде: «Всего за четыре года своего существования подразделение Special Operations завоевало звание сильного игрока в автомобильном мире, благодаря запуску таких выдающихся моделей, как Jaguar F-TYPE SVR и Range Rover SV Coupé, а также реставрации классических автомобилей и воскрешению эпохальных линеек, например Jaguar XKSS. Это по-настоящему выдающиеся достижения, и я благодарен за возможность возглавить команду, стоящую за этими работами, чтобы привести ее к еще большим успехам!».
Иди, Орел. Как Голливуд переврал историю прыгуна с трамплинов, который всегда был последним
Голливуд правил миром еще до появления покемонов. Пока мы тратим годы на поиски смысла жизни, на холмах города ангелов уже больше ста лет работает столовая человеческих чувств, превращая наши мечты и страхи в кассовые сборы.
Проблемой для кинопродюсеров долгое время оставались фильмы о спорте. Ленты получались неправдивыми, нудными, предсказуемыми и скучными – как может картина о Бекхэме заменить «Манчестер» – «Реал» 2003-го? Но выход был найден быстро: вместо собак, забивающих голы в чемпионатах школы на последних секундах, миру дарят красивые, но малоизвестные истории о сильных характерах. Школьники не так быстро найдут ошибки – сюжет при случае всегда можно приукрасить.
Сочи-2014
Фогт так. Первые женские прыжки с трамплина на Олимпиадах
11/02/2014 В 21:06
Этой весной так случилось с фильмом «Эдди Орел». Кино об англичанине Майкле Эдвардсе, который всю жизнь мечтал поехать на Олимпиаду в любой роли кроме зрителя, волонтера или журналиста, но не был одарен талантом спортсмена. Опираясь на несгибаемый характер и лазейки в регламентах отбора к Олимпиаде, Майкл попал на игры в Калгари в качестве прыгуна с трамплина.
Сам Майкл Орел Эдвардс назвал главного актера (звезду «Кингсмана» Тэрона Эджертона) пугающе похожим на себя, но в целом отвел картине не более пяти процентов правдивости. Подтверждения словам Майкла можно найти быстрее, чем подписать петицию о роспуске сборной России.
Эдди Орла тренировал Росомаха, а Росомаху – Кристофер Уокен
История показалась создателям недостаточно интересной, поэтому в нее на всякий случай добавили Хью Джекмана. Он сверкает мускулами и улыбкой на фоне Альп (дело происходит в Гармиш-Партенкирхене), не отрывается при этом от фляжки с виски и ходит на морозе в одной рубашке, а ночью прыгает с 90-метрового трамплина с сигарой в зубах – в общем, играет одного из любимых персонажей сегодняшнего зрителя.
Хью хорош – игрой он затмевает не только главного героя, но и весь сюжет – порой хочется, чтобы лента сконцентрировалась на его истории подробнее. Таким образом к сюжету привлекли всех школьников, выпускников и молодых мам, а остальные клюнули на Кристофера Уокена. Ничего, что он появился всего на пять минут и скорее всего не читал сценарий.
На самом деле Майкла не тренировал спившаяся звезда американской сборной по прыжкам. В реальности Эдди учился прыжкам в Лэйк-Плэсиде под инструкции двух американцев: Джо Вискома и Чака Бергорна. Бронсон Пири, герой Джекмана, родился из нескольких тренеров, обучавших Эдди, но никогда не существовал.
Эдди выбрал прыжки с трамплина, бросив взгляд на плакат в спальне
Вообще-то у Эдди было не так уж и мало опыта в прыжках. Он действительно работал штукатуром и был при этом отличным горнолыжником – сначала он надеялся принять участие в Олимпиаде именно в этой дисциплине. И ему не хватило всего чуть-чуть, чтобы попасть в команду по горнолыжному спуску на Игры 84-го года, но в фильме момент усилили, чтобы показать безнадежность ситуации Эдди: на главном просмотре герой смешно падает и ставит себя в неловкую ситуацию.
По словам самого Эдди, выбор в пользу прыжков пал так: «У меня было не так уж много денег, поэтому следовало найти что-то более дешевое, чем горные лыжи. Я прогуливался по парку в раздумьях, пока не уткнулся в лыжный трамплин. Тогда я подумал: «А вот это, пожалуй, покатит!»
Эдди чуть не потерял способность ходить в детстве
Он и правда всегда был бесстрашным пацаном, постоянно расплачивающимся за смелость. В 10 лет во время игры в футбол Эдди серьезно повредил левое колено – он носил исправительный корсет в течение следующих трех лет. Но о том, чтобы пересесть в коляску, речи никогда не шло. Едва избавившись от корсета, Эдди научился кататься на лыжах. Ему было 13, а спустя четыре года он начал выступать за сборную.
Кстати, в фильме Эдди был единственным ребенком. В реальности у него есть сестра Элизабет Эдвардс, которая младше на два года. В 2007-м он спас ей жизнь, пожертвовав костный мозг, когда она заболела неходжкинской лимфомой.
На первые соревнования Эдди одели в бюро находок
Денег его семье всегда не хватало. Чтобы заработать на тренировки, Эдди подрабатывал как мог: стрижка газонов, услуги няни, смены в отелях и закусочных. Он действительно объехал европейский тур в машине родителей, но экипировался не в бюро находок, а пользовался подарками сборников других стран: итальянским шлемом и лыжами, подаренными австрийцами. Размеры иногда не подходили – тогда он надевал шесть пар носков, чтобы не выскакивать из ботинок. А когда Эдди сломал челюсть, то перевязал ее подушками, чтобы не платить за лечение в больнице.
Прозвище Орел ему дал тренер
В фильме Хью Джекман драматично наставляет героя: «Лети, Эдди Орел!» На самом деле, прозвище Майклу дали, когда он приехал в Калгари на Олимпиаду-88. Уже в аэропорту его встречал фан-клуб с плакатами «Добро пожаловать в Калгари, Эдди Орел!». Канадские телевизионщики оказались рядом, и прозвище пристало к Эдди. На выходе из аэропорта он так расчувствовался, что не заметил стеклянных раздвигающихся дверей и едва не сломал о них лыжи и лоб.
Есть и другие технические оплошности, которые с удовольствием замечают специалисты: например в фильме все спортсмены, включая знаменитого летающего финна Матти Нюканена, прыгают V-техникой, когда лыжи в полете разводятся в разные стороны. Но эта техника появилась лишь в 91-м, а до этого лыжи в полете держались вместе. Или еще: чтобы перейти с 15-метрового трамплина на 40-метровый, понадобится не пару минут, а пара сотен прыжков.
Но на все это плевать. Лучше всего в фильме передано настроение и окружающая Эдди обстановка. Его выступление на Олимпиаде захватило сердца прессы и зрителей. Он был обычным парнем с очень неспортивным сложением тела, и это привлекало болельщиков.
Я думаю, я был примером того, что олимпийский дух – это атмосфера попадания на соревнования, и эйфория от того, что любишь свой спорт.
Как и в кино, это задело чувства многих спортсменов: они тренировались с пяти лет и считали, что Эдди, занимающийся прыжками чуть больше года, не заслужил быть на Играх.
Он закончил последним все три прыжка на Олимпиаде, но при этом побил личный рекорд. А заодно запомнился людям: «Вы захватили наши сердца. А некоторые из вас парили, как орлы», – заметил Франк Кинг, организатор игр в Калгари, на закрытии.
Повторить историю будет сложно – этим она и прекрасна. В 90-м были введены более строгие правила квалификации. Эдди еще трижды пытался пробиться на следующие Игры, но Олимпиада-88 так и осталась главной и единственной в карьере.
Другие статьи Никиты Щекутина:
Умный корт. Техническая разработка, которая изменит теннис11 признаков того, что ты болеешь за сборную ИсландииВанкувер-2010
Итоги Олимпиады: прыжки с трамплина
23/02/2010 В 10:59
Прыжки с трамплина
Повеяло зимой – 3 лучших прыжка летнего Гран-при
18/07/2021 В 06:46
Парфюмерные семейства: от ароматических до цветочных
Группы парфюмерных ароматов или ольфакторные семейства – это синонимичные понятия, обозначающие совокупность парфюмерных композиций, обладающих схожими ольфакторными характеристиками, которые зависят от доминирующего аккорда. Если говорить проще – это ароматы с похожими нотами и запахом.
Классификация ароматов по группам, подгруппам и семействам — общепринятая в парфюмерной индустрии практика, которая позволяет сориентировать потребителя в многообразии парфюмерных продуктов, помогает легче подбирать соответствующие его вкусу ароматы и облегчает диалог между производителями, продавцами и потребителями парфюмерии.
Обычно информация о принадлежности аромата к той или иной группе сообщается производителем, однако нельзя забывать о том, что единой классификации категорий духов не существует. В мире есть несколько общепринятых классификаций, принадлежащих разным авторам, но все они,по большей части, сходны между собой.
Попытки классифицировать запахи начались в середине ХХ века: в 1951 году Пол Джеллинек представил свою парфюмерную диаграмму, показывающую распределение запахов по группам, создающим сходные эффекты на наше восприятие.
Позже Джеллинека, в 1970-х и 1980-х годах подобные запахо-вкусовые диаграммы были представлены авторами, специализирующимися на исследованиях органолептических свойств вина и пива. Даже у еды появилась своя круговая диаграмма, представленная автором Ники Сегнит в книге “The Flavor Thesaurus”в 2012 году.
Первой официальной попыткой распределения парфюмерных композиций по актуальным для современности группам считается предпринятая в 1990 году Французским сообществом парфюмеров – тогда были выделены и описаны цветочная, цитрусовая, древесная, гурманская, кожаная, шипровая и восточная группы.
Какими бывают семейства ароматов?
В целом разделения ароматов на группы довольно условны. Так, Пол Джеллинек выделяет медовую, уринальную, фекальную и даже пыльную группы, которых нет в других классификациях. Медовый аккорд, например, в парфюмерии обычно относят либо к гурманской, либо к анималистической группам, но этих семейств ароматов нет ни у Французского сообщества парфюмеров, ни у других авторов. По каким-то классификациям ароматы с основными аккордами подобного характера могут быть отнесены к восточным – строгости в парфюмерных классификациях добиться сложно, так как во многом они опираются на принципы синестезии.
Самую популярную на сегодняшний день парфюмерную классификацию создал английский писатель и парфюмерный эксперт Майкл Эдвардс. Он разделил все ароматы лишь на четыре большие группы: свежую, цветочную, древесную и восточную. Правда, в каждой из них он выделяет подгруппы. Так, например, цветочные ароматы делятся на собственно цветочные и мягкие цветочные, но обширной и динамично развивающейся в последние годы белоцветочной группе ароматов места в круговой диаграмме Эдвардса не нашлось. Возможно, он включает их в подгруппу цветочно-ориентальных, входящей в состав восточной группы. А к древесной категории ароматов относятся собственно древесные, мшистые и сухие древесные.
С развитием парфюмерии некоторые авторы добавляют в свои диаграммы и таблицы новые разделы. Так, например, появилась отдельная группа удовых ароматов, хотя удовый аккорд относится в большей степени к древесной группе и в меньшей — к восточной и анималистической.
Парфюмерная энциклопедия Aromo придерживается собственной классификации, получившейся из соединения разработанных компаниями-производителями парфюмерного сырья и парфюмерии. За основу взяты классификации компаний Givaudan, IFF и Firmenich.
Ни одна из классификаций не может считаться всеобъемлющей и эталонной, поскольку имеет недостатки и пробелы. Однако разделение ароматов на группы, как уже говорилось, имеет практический смысл и ценность почти для всех участников производственного и потребительского процессов.
Что такое ольфакторная диаграмма?
Это визуальное изображение распределения ароматов по группам. Как правило, она изображается в виде круга, разделенного на несколько секторов, каждый из которых окрашен в свой цвет. Парфюмеры используют похожие инструменты – их ещё называют fragrance wheels, – чтобы понимать, какие компоненты находятся в близких и дальних контрастах, а также каких эффектов они смогут достичь, создавая свои композиции. Продавцы-консультанты на основании таких схем понимают, что может прийтись по душе человеку, которому они помогают подобрать ароматы.
Цветовая дифференциация также появилась неслучайно. Она сообщает психоэмоциональную информацию об аромате — как парфюмеру, так и продавцу. Фактически каждый цвет сектора содержит сообщение, расшифровав которое продавец поймёт, как аромат может быть воспринят потребителем.
Для демонстрации работы подобных систем воспользуемся круговой диаграммой Майкла Эдвардса и рассмотрим аромат Acqua di Gio Pour Homme от Giorgio Armani. Согласно классификации Эдвардса, парфюмерная композиция относится к группе свежих, сектор которой окрашен в цвет морской волны. Свежая группа ароматов включает в себя акватические, цитрусовые, ароматические, зелёные и фруктовые. Взглянув на официальное описание парфюмерной композиции, мы увидим, что её пирамида состоит, в основном, из морских и акватических нот, а также внушительного цитрусового аккорда с добавлением ароматических и зелёных оттенков розмарина, гиацинта и резеды. Использованный в большом количестве гедион, также относится, скорее к свежим ингредиентам, нежели к цветочным. В любом случае, он проявляет здесь именно это свойства. Таким образом, доминирующий аккорд выстроен, согласно классификации Эдвардса,на компонентах свежей группы, и в нём преобладает аккорд морской воды. Если посмотреть на диаграмму, то будет видно, что акватическая группа ароматов противопоставлена ориентальной. То есть можно сделать предположение, что потребитель, предпочитающий свежие, динамичные, холодные ароматы с нотами пресной или морской воды не оценит предложенные ему тёплые, пряные, сладкие, бальзамические композиции ориентальной подгруппы. Что также демонстрирует и цветовая схема: глубокий сине-бирюзовый цвет морской воды противопоставлен насыщенному бордово-коричневому. Движение, порыв и свобода противопоставлены уюту, теплу и чувству заботы, которые вызывают у нас тёплые цвета коричневого спектра. Потребитель может воспользоваться подобными диаграммами и самостоятельно, чтобы определять направление поиска ароматов или открывать для себя что-то кардинально-новое. Однако цветовые маркеры и коды связаны с ольфакторно-цветовой синестезией и могут не соответствовать ощущениям отдельного человека.
Популярные группы парфюмерных ароматов
На сегодняшний день из всех групп ароматов самой популярной считается цветочная, она же — самая классическая и многочисленная парфюмерная группа. Согласно исследованиям Майкла Эдвардса, который ежегодно выпускает альманах Fragrances of the World, цветочное семейство духов занимает первое место среди прочих и составляет, приблизительно, 30% от их общего количества, выпускаемой ежегодно продукции. Следом за ней идёт ориентальная, набирающая обороты с середины 2010-х годов и способная занять первое место. Тёплые, пряные, древесно-бальзамические и амбровые, сладкие ароматы действительно занимают лидирующее положение на рынке не только из-за их востребованности, но и из-за многообразия этой парфюмерной группы ароматов, включающей в себя даже цветочные. Третье место принадлежит древесной группе ароматов, довольно популярной у мужской части потребителей и также динамично развивающейся с середины 2010-х годов. Зато ароматы свежей группы, которые занимают лишь четвертое место, показывают регресс в ежегодном выпуске. В 2015 году их было выпущено 15%, в то время как десять лет назад они занимали 19% рынка.
Шон Эдвардс : Московская государственная академическая филармония
«Это очень умная леди. И если кто-то сможет нести флаг за женщин в дирижерской профессии – то это она», — сказал на заре карьеры Шон Эдвардс знаменитый дирижер Саймон Рэттл.
Выпускница Королевского Северного колледжа музыки в Манчестере и Ленинградской консерватории (класс проф. И. А. Мусина), Шон Эдвардс выступала с ведущими оркестрами Соединенного Королевства — Лондонским филармоническим и Королевским филармоническим, оркестром Халле и Филармоническим оркестром Би-Би-Си, Национальным оркестром Би-Би-Си Уэльса, Симфоническим оркестром Бирмингема, Английским камерным оркестром, Лондонской синфониеттой и London Mozart Players. Также она сотрудничала со многими коллективами Европы и Америки, среди которых Лос-Анджелесский и Филадельфийский оркестры, симфонические коллективы Сан-Франциско и Кливленда, Оркестр де Пари и Камерный оркестр Парижа, Берлинский симфонический оркестр и Симфонический оркестр Баварского радио, Венский симфонический оркестр и Филармонический оркестр Роттердама, оркестр Санкт-Петербургской филармонии, ансамбли современной музыки Klangforum Wien (Австрия), Ensemble Modern и musikFabrik (Германия), коллективы Испании, Италии, Бельгии, Финляндии и Японии.
Дебют Шон Эдвардс в оперном театре состоялся в 1986 году, когда она продирижировала оперой Курта Вайля «Расцвет и падение города Махагони» в Шотландском национальном оперном театре в Глазго. Через два года Ш. Эдвардс дебютировала в Королевском театре «Ковент-Гарден», возглавив постановку оперы Майкла Типпетта «Сад-лабиринт».
С 1993 по 1995 год она являлась музыкальным директором театра Английская национальная опера, где дирижировала операми «Хованщина» Мусоргского, «Енуфа» Яначека, «Пиковая дама» Чайковского, а также оперой «Белокурый Экберт» британского композитора Джудит Уир. Позднее Шон Эдвардс руководила постановками опер «Травиата» Верди, «Испанский час» и «Дитя и волшебство» Равеля, «Катя Кабанова» Яначека и «Новый год» М. Типпетта на Глайндборнском фестивале, «Так поступают все» Моцарта на фестивале в Аспене (США), «Евгений Онегин» Чайковского в Английской национальной опере, «Дон Жуан» Моцарта в Копенгагене, «Осуждение Фауста» Берлиоза в Хельсинки, «Питер Граймс» Бриттена и «Пиковая дама» Чайковского во Франкфурте, «Енуфа» Яначека в Валлийской национальной опере, «Гензель и Гретель» Хумпердинка в Королевской академии музыки в Лондоне.
Часто принимает участие в исполнении опер современных авторов. Так, под ее руководством состоялась мировая премьера оперы «Грек» М.-Э. Тёрнеджа на Мюнхенской биеннале (1988), были исполнены оперы «Трамвай “Желание”» А. Превина и «Мертвец идет» Дж. Хегги в Театре ан дер Вин (Вена), «Ночь в Китайской опере» Дж. Уир в Шотландском национальном оперном театре и «Эра Водолея» К. Гуйвартса в Опере Фландрии.
Среди последних оперных ангажементов Шон Эдвардс — «Поругание Лукреции» Бриттена и «Травиата» Верди в Театре ан дер Вин, «Похождения повесы» Стравинского в Шотландской национальной опере, «Буря» Т. Эдиса в Опере Франкфурта, концертное исполнение оперы «Король Приам» М. Типпетта на фестивале в Брайтоне. В 2013 году Шон Эдвардс выступала на фестивале BBC Proms с камерным оркестром Britten Sinfonia, принимала участие в благотворительном проекте BBC «Children in Need», гастролировала по Великобритании с Королевским филармоническим оркестром в рамках празднований, посвященных 60-летию правления Королевы Елизаветы Второй.
Среди записей, осуществленных Шон Эдвардс, — симфоническая сказка «Петя и Волк» Прокофьева, «Путеводитель по оркестру для молодежи» Бриттена, Пятая симфония Чайковского (с Лондонским филармоническим оркестром) и опера «Белокурый Экберт» Дж. Уир с труппой Английской национальной оперы. Недавно дирижер принимала участие в работе над новым фильмом об английском композиторе Густаве Холсте (режиссер Т. Палмер).
С осени 2013 года Шон Эдвардс возглавляет дирижерский факультет Королевской академии музыки в Лондоне.
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Трансферный гуру «Ливерпуля» Майкл Эдвардс покинет клуб в конце сезона
Трансферный гуру «Ливерпуля» Майкл Эдвардс покинет клуб в конце сезона, сообщили источники ESPN, а широко уважаемый спортивный директор должен быть заменен его заместитель, Джулиан Уорд.
Эдвардс, который перешел в «Ливерпуль» из «Тоттенхэма» и занял должность главы аналитического отдела в 2011 году, в иерархии «Энфилда» рассматривается иерархией «Энфилда» как решающий элемент успеха клуба в последние годы, и его вклад отмечают многие внутри и за пределами клуба. столь же важен, как и менеджер Юрген Клопп.
— Стримить ESPN FC Daily на ESPN + (только для США)
— Нет ESPN? Получите мгновенный доступ
Источники в «Ливерпуле» сообщили ESPN, что Эдвардс разорвал контракт в конце этого сезона и еще не заключил новую сделку, чтобы продолжить свою роль в команде по подбору игроков.
Но другие источники сообщили ESPN, что Эдвардс принял решение искать новую задачу и что Уорд, который был повышен до должности помощника спортивного директора в декабре 2020 года, вступит на руководящую должность, как только Эдвардс покинет клуб.
Майкл Эдвардс (слева) работает в «Ливерпуле» с 2011 года. Фото Джона Пауэлла / ФК «Ливерпуль» через Getty ImagesЭдвардс реализовал план FenwaySports Group (FSG), владельцев Ливерпуля, когда он был спортивным директором и курировал попытки клуба выявлять и нанимать высококлассных игроков за разумную плату, одновременно с тем, чтобы выгружать игроков в ключевой момент.
Решение продать Филиппа Коутиньо «Барселоне» за 142 миллиона фунтов стерлингов в январе 2018 года было подвергнуто сомнению болельщиками в то время, но доходы от этой сделки позволили «Ливерпулю» подписать Вирджила ван Дейка за 75 миллионов фунтов стерлингов и вратаря Алиссона Беккера за 67 миллионов фунтов стерлингов.
Под руководством Эдвардса команда по подбору персонала из Ливерпуля также добилась подписания контрактов с Мохамедом Салахом, Садио Мане и Роберто Фирмино за относительно недорогую плату.
Спортивный директор «Ливерпуля» Майкл Эдвардс намерен покинуть клуб следующим летом по окончании контракта
Влиятельный спортивный директор Майкл Эдвардс намерен покинуть «Ливерпуль» следующим летом.
Рассматриваемый некоторыми как архитектор команды, обеспечившей победы в Лиге чемпионов и Премьер-лиге под руководством менеджера Юргена Клоппа, контракт Эдвардса истекает в конце текущего сезона 2021–2022 годов.
После почти десяти лет в клубе, The Athletic сообщает, что Эдвардс сообщил «Ливерпулю», что переедет следующим летом.Футбол
«Ты идиот» — Клопп осуждает гомофобные выкрики
19.08.2021 AT 13:05
В отчете говорится, что Джулиан Уорд, которого назначили непосредственным помощником Эдвардсу в декабре прошлого года, может преуспеть в уходящем спорте. директор.
Эдвардс прибыл в клуб «Мерсисайд» в ноябре 2011 года в качестве руководителя отдела производительности и анализа после работы под руководством Гарри Реднаппа в «Портсмуте» и «Тоттенхэме».
Его повысили до нынешней должности в 2016 году, и с тех пор он играет ключевую роль в трансферной деятельности «Ливерпуля».
Известно, что бывший профессиональный футболист принимал активное участие в продаже «Барселоны» Филиппа Коутиньо за 142 миллиона фунтов стерлингов, а также в приобретении Вирджила ван Дейка и Мохамеда Салаха, среди прочих.
‘Жестокая красная карточка «Челси» — Клопп при удалении Джеймса
В отчете говорится, что его уход еще не «завершен», но ожидается, что Эдвардс покинет клуб, возможно, даже до заключения контракта.
«Ливерпуль» этим летом подписал контракт только с Ибрагимой Конате (за 36 миллионов фунтов стерлингов от «РБ Лейпциг»), а Гарри Уилсон, Тайво Авони и Джердан Шакири покинули клуб за плату.
Команда Клоппа в субботу уступила «Челси» из десяти человек 1: 1, потеряв свои первые очки в сезоне и заняв пятое место после трех игр Премьер-лиги.
Они сыграли вничью с «Миланом», «Порту» и «Атлетико Мадрид» в группе B Лиги чемпионов.Футбол
«Я никогда не удивляюсь» — Клопп не шокирован расходами соперников, но у «Ливерпуля» есть «наш путь»
13/08 / 2021 AT 12:42
Премьер-лига
Ван Дейк подписывает новый контракт с Ливерпулем до 2025 года
13.08.2021 AT 09:10
Защита ваших прав и вашего будущего
Часто люди сталкиваются с судебными разбирательствами, не зная заранее, как работает система.Слепое вмешательство в ситуацию, например развод, уголовное преследование или банкротство, может быть рискованным. Защитите свои права и свое будущее, наняв опытного адвоката. С правильным юристом у вас будет больше шансов избежать дорогостоящих ошибок и выбрать лучший юридический путь.
Я Майкл Л. Эдвардс, присяжный поверенный, и у меня более 30-летний опыт в различных юридических областях, включая защиту по уголовным делам, семейное право, банкротство и гражданские судебные процессы в Джексонвилле и по всей Северо-Восточной Флориде.
Чтобы поговорить с юристом, который занимается предоставлением оперативных, эффективных и ориентированных на результат услуг, позвоните по телефону 904-350-9800 или свяжитесь со мной через Интернет. Чтобы вы узнали меня и поняли мой подход к вашим юридическим потребностям, я предоставляю бесплатные начальные консультации.
Уголовное обвинение?
Если вас обвинили в преступлении, важно проконсультироваться с адвокатом по уголовным делам Джексонвилля, который может выступить в качестве вашего личного защитника. Доверьте свои юридические вопросы и свое будущее опытному адвокату по уголовным делам.Я представлял клиентов в более чем 200 судах присяжных в штате Флорида.
Нужен адвокат по семейному праву Флориды?
Развод и связанные с ним вопросы семейного права могут вызывать стресс. Опытный адвокат может помочь вам в этом. Я стремлюсь понять ваши потребности и проблемы, чтобы найти решение, которое наилучшим образом соответствует вашим целям.
Рассмотрение подачи заявления о банкротстве?
Если вы сделали все, что могли, но по-прежнему не можете оплачивать счета, заявление о банкротстве может быть для вас хорошим вариантом.Поговорите с адвокатом о возможных вариантах.
Участвует в гражданском процессе?
Когда вы имеете дело с судебным процессом, адвокат с опытом ведения гражданского судопроизводства может предоставить вам надежные юридические рекомендации, гарантируя при этом защиту ваших прав. Я представляю клиентов в различных гражданских делах штата Флорида.
Чтобы назначить бесплатную первичную консультацию, свяжитесь со мной, Майклом Л. Эдвардсом, адвокатом, 904-350-9800 или отправьте мне электронное письмо через мою онлайн-форму.
Майкл Д. Эдвардс | Высшая школа политического менеджмента
Майкл Д. Эдвардс — первый член факультета Высшей школы политического управления, восходящий к первоначальному сотрудничеству GSPM с Колледжем Баруха при Городском университете Нью-Йорка более тридцати лет назад.
Выпускник Калифорнийского университета в Беркли с учеными степенями Университета Джорджа Вашингтона и Школы перспективных международных исследований Университета Джона Хопкинса, профессор Эдвардс приехал в Вашингтон, округ Колумбия.C. в мае 1969 года в качестве помощника сенатора США Чарльза Э. Гуделла из Нью-Йорка. Впоследствии он служил исполнительным помощником и руководителем аппарата трех членов Палаты представителей США — Уильяма Ф. Райана из Нью-Йорка, Роберта Х. Стила из Коннектикута и Питера А. Пейзера из Нью-Йорка. Он покинул Капитолийский холм в 1977 году, чтобы создать отдел по связям с правительством ассоциации, представляющий попечителей 1200 американских общественных, младших и технических колледжей. С 1982 по 2018 год он был старшим сотрудником Национальной ассоциации образования (NEA), крупнейшего профсоюза страны, представлявшего более 3 миллионов учителей начальных и средних школ, преподавателей высших учебных заведений, специалистов по поддержке образования, школьных администраторов, бывших преподавателей, и студенты, готовящиеся стать учителями.Во время своего пребывания в NEA он занимал различные должности, в том числе был главным лоббистом Ассоциации, директором по связям с правительством, директором по управлению и политике, директором информационных служб, директором инициатив по созданию потенциала школьной системы, директором по внешним партнерствам, директором отдела трудовых ресурсов и старший директор.
Член факультета GSPM с 1989 года, он преподавал курсы по кризисному менеджменту в американской политике, политической власти и практике, защите проблем, теории законодательства и поведения, а также лоббированию и бюджетному процессу.Он был первым лауреатом Премии факультета школы за выдающиеся достижения в области преподавания, обслуживания и лидерства.
Образование
MA, Университет Джорджа Вашингтона
M.I.P.P., Университет Джонса Хопкинса
Преподаваемые классы
Бюджетная политика
Антикризисное управление
Управление проблемами
Политическая власть и практика
Майк Эдвардс
Выбран в третьем раунде (99-е место) драфта НФЛ 2019 года командой Buccaneers.
Сыграл в 15 играх, из которых было семь стартов, зафиксировав 45 отборов, в том числе три на поражение, один мешок, шесть передач от защиты и один отбор мяча.
Дебютировал в НФЛ на резервной позиции в первом матче сезона против Сан-Франциско (9/8), сделав пас, защищенный на третьем месте, чтобы форсировать попытку филд-гола 49ers.
Сделал первый старт в карьере с победы над «Каролиной» (9/12) и зарегистрировал три отбора мяча.
Сделано шесть отборов мяча, в том числе один за поражение, и один пас защищен в старте против «Нью-Йорк Джайентс» (22 сентября).
Сделал шесть отборов в выигрыше над «Лос-Анджелес Рэмс» (29 сентября).
Собрал пять отборов мяча в Новом Орлеане (10/6).
Активен, но не играл vs.Каролина (10/13).
Играл в запасе в Теннесси (27 октября).
Наблюдал за действиями на 19 оборонительных прыжках в резервной роли в Сиэтле (11/3), зафиксировав один захват.
Сыграл 35 снимков в защите в резервной роли в игре против «Аризоны» (11/10).
Начал с никельбэка и записал первый мешок в карьере среди своих шести отборов, vs.Новый Орлеан (17 ноября).
Сделал два подката и два паса в защите в победном матче с «Атлантой» (24 ноября).
Сделал три отбора мяча, в том числе один проигрыш, в результате победы над Джексонвиллем (12/1).
Заметное первое восстановление в карьере после трех отборов мяча в матче против Индианаполиса (12/8).
Сделал один отбор и один пас в пользу защиты в Детройте (12/15).
В стартовом матче против Хьюстона (21.12) сделал четыре отборочных мяча и один пас от защиты.
В стартовом матче против «Атланты» было зафиксировано четыре отбора мяча (29/12).
Не пропустил ни одной игры за свою студенческую карьеру, сыграв в 51 игре за карьеру в Кентукки (2014-18), начав в финале 44 игры. Он сделал 318 отборов мяча (20.5 за проигрыш), 23 защищенных паса, 10 перехватов, четыре форсированных нащупывания и одно восстановление нащупывания.
Закончил свою карьеру, заняв второе место в школьной истории по отборам защитником, а его 10 перехватов в карьере заняли четвертое место по школьной истории.
Ассошиэйтед Пресс назвал второй командой All-SEC в качестве старшего игрока (2018 г.), зафиксировав при этом 82 отбора мяча (девять за поражение), шесть защищенных передач и два перехвата.Был членом Списка Наблюдения за Премией Торпа и Списка Наблюдения за трофеями Бронко Нагурски.
В юниорском сезоне (2017 г.) зафиксировал 97 отборов мяча (четыре за поражение), семь передач от защиты и один мешок с мячом, что позволило Филу Стилу отличиться от всех SEC.
В 2016 году, будучи второкурсником, Эдвардс зарегистрировал 100 отборов мяча (5,5 за проигрыш), восемь передач от защиты, три перехвата и половину мешка, получив награды All-SEC второй команды от AP и награды третьей команды от Athlon и Phil Steele. .
Засечка: 29 отборов мяча (два за поражение), два паса от защиты, один вынужденный мяч и один перехват в качестве первокурсника в красной рубашке (2015).
Посещал среднюю школу Винтон Вудс (Цинциннати), где был назван первой командой Дивизиона II Все-Огайо.
Сын Терри и Майка Эдвардсов младших.
В июне 2019 года новички приняли участие в Гражданской академии Департамента полиции Тампы и посетили базу ВВС Макдилла.
Майк Эдвардс | Ветеринарные специалисты Аляски
Доктор Эдвардс называл Аляску своим домом с 1980 года. Ему нравилось работать с аляскинскими ветеринарами и владельцами домашних животных после завершения профессионального ветеринарного обучения в 1996 году. В течение этого времени он сосредоточил свои усилия на тесном сотрудничестве с каждой семьей домашних животных, чтобы определить и обеспечить оптимальное лечение для каждого пациента и каждой семьи.
После окончания Колледжа ветеринарной медицины при Государственном университете Колорадо в 1992 году доктор Эдвардс прошел годичную стажировку по медицине мелких животных и хирургии в Ветеринарной больнице Аламеда Ист в Денвере, штат Колорадо. Затем он вернулся в Государственный университет Колорадо для прохождения трехлетней резидентуры по хирургии мелких животных. Во время этой резидентуры доктор Эдвардс прошел специальную подготовку в области ортопедии, мягких тканей, онкологии и нейрохирургии. Он провел исследование тотального эндопротезирования тазобедренного сустава у собак, а также конструкции и использования штифтов, сделанных из кортикальной кости, для восстановления переломов.
По завершении обучения в 1996 году доктор Эдвардс вернулся на Аляску, основал свою практику, первоначально известную как Ветеринарная хирургическая служба Аляски, и стал первым на Аляске хирургом, предложившим остеотомию с выравниванием плато большеберцовой кости (TPLO) для лечения разрыва черепно-крестообразных связок. у собак. Он успешно применяет эту технику в течение последних 22 лет. Он получил статус дипломата в Американском колледже ветеринарных хирургов, успешно сдав экзамен по специальности в 1999 году.Его основной клинический интерес — ортопедическая хирургия, включая лечение собак с разрывом крестообразных связок, дисплазией тазобедренного сустава, дисплазией локтя и переломами. Он имеет возможность работать с каждым пациентом и семьей домашних животных, чтобы предложить оптимальный план лечения, подходящий для каждого образа жизни и каждой ситуации.
Вне работы доктор Эдвардс наслаждается всем, что может предложить дикая природа Аляски. Он любит бегать, ходить в походы, кататься на лыжах, рафтинг и заниматься рафтингом со своей девушкой, дочерьми и лабрадором.
Мистер Майкл Эдвардс | Школа планирования Бартлетта
Преподаватель (преподаватель)Школа планирования Бартлетта
Факультет искусственной среды
- Вступил в UCL
- 15 ноября 2008 г.
Резюме исследования
Работает над взаимосвязью между рынками недвижимости и планированием, в основном в Великобритании и Европе.Активно участвует в планировании Лондона, в последнее время поддерживает общественные группы в борьбе с последующими планами Лондона (при поддержке UCL Public Engagement Unit)
[см. JustSpace]
Leverhulme Emeritus Fellowship занимается земельным и жилищным кризисом в Великобритании, работая с Бобом Коленаттом (Университет Нортгемптона). Эта работа привела к основному отчету о перспективах жилья, земли и арендной платы в городах Великобритании, который является частью программы Foresight Future of Cities Государственного управления по науке.
[подробнее]
Краткое содержание курса
benvgEPA: модуль для мастеров о сходствах и различиях в методах планирования, которые можно найти по всей Европе, преподается с Еленой Бесусси и при участии Клэр Коломб и других.
urbng007: мастер-модуль по участию граждан в планировании столицы, совместно с Дженнифер Робинсон (UCL Geography), Ричардом Ли и другими участниками сети JustSpace. Основывается на опыте оспаривания Лондонского плана и поддержки действий сообщества в различных географических масштабах.
Образование
- Университетский колледж Лондона
- Другая высшая степень, магистр философии | 1967
- Оксфордский университет
- Первая степень, бакалавр искусств (с отличием) | 1964
Биография
Образование: СИЗ (в основном экономика и статистика) в Оксфорде 1961-4, а затем градостроительство в UCL 1964-6. Работал в компании Nathaniel Lichfield and Associates и в этом качестве работал над Генеральным планом Милтон-Кейнса, другими новыми поселениями, розничными схемами и анализом рентабельности.Пришел в штат UCL в 1969 году. Дата, указанная выше в 2008 году, вводит в заблуждение: через несколько недель после «выхода на пенсию» меня снова приняли на работу.
Полный список публикаций и блог на http://michaeledwards.org.uk Этот список публикаций более точен и удобен для пользователя, чем автоматически созданный список ниже.
Член-основатель Международной сети городских исследований и действий (INURA), Planners Network UK PNUK и JustSpace
.