Бугельная канатная дорога: Основные виды канатных дорог на горнолыжных комплексах России

Разное

Содержание

Основные виды канатных дорог на горнолыжных комплексах России

Основные виды канатных дорог на горнолыжных комплексах России

Современные горнолыжные комплексы и всесезонные горные курорты для организации перемещения посетителей и грузов по территории горнолыжных комплексов и по склонам обычно используют канатные дороги различных типов. Данная статья освещает основные типы пассажирских канатных дорог в России.

Безопорная канатная дорога «беби-лифт»

Безопорный подъемник, который используется для транспортировки катающихся на небольших склонах. Пассажиры для передвижения захватывают трос руками, и эта особенность очень влияет на скорость перемещения троса. Канатные дороги такого типа просты в монтаже и эксплуатации.


Канатная дорога ленточного типа

Безопорная канатная дорога, которая представляет собой ленточный конвейер — движущуюся гибкую ленту, с помощью которой лыжники перемещаются как на конвейере. Ленточные канатные дороги имеют большую скорость и производительность по сравнению с подъемниками «беби-лифт».


Бугельная канатная дорога

Бугельный подъемник – опорная канатная дорога, которая перемещает пассажиров с помощью троса, двигающегося по кругу благодаря механизмам, расположенным на специальных станциях-опорах. Приводы могут располагаться на нижней и верхней станциях, встречаются и комбинированные варианты. По количеству посадочных мест бывают одно- («тарелка») и двухместные («швабра») бугельные канатные дороги.


Кресельная канатная дорога

Канатно-кресельные подъемники позволяют доставлять гостей и сотрудников горнолыжных курортов к нужному месту в креслах, которые закреплены на канате. Именно благодаря креслам сразу несколько лыжников (обычно от 2 до 6) имеют возможность с комфортом подняться к началу трассы. Кресельные канатные дороги бывают с фиксированным зажимом, с отцепляемым подвижным составом, а также с комбинированным (совмещенным) подвижным составом (многоместные кресла и кабины).


Гондольная (кабинная) канатная дорога

Среди средств передвижения пассажиров на курортах гондольные канатные дороги являются одними из наиболее удобных подъемников с кольцевым движением. Благодаря особенностям оборудования и наличию кабин надежность такого подъемника сочетается с высокой производительностью и комфортом для пассажиров.


Маятниковая канатная дорога

Одной из разновидностей гондольных (кабинных) подъемников является маятниковая канатная дорога. Кабины маятниковых подъемников двигаются навстречу друг другу по несущим канатам, а движение их обеспечивает тяговый канат. Маятниковые канатные дороги используют часто при сложных рельефах местности.

Специалисты компании «КАНАТНЫЕ ДОРОГИ» готовы ответить на любые вопросы, связанные со строительством, модернизацией и эксплуатацией канатных дорог.



Буксировочные канатные дороги

Бугельный подъёмник — это оборудование для буксирования горнолыжников и сноубордистов в гору. Представляет собой трос (поднимающая ветвь — для буксирования лыжника и спускающая ветвь, как правило параллельны и размещены на одних опорах), проходящий «по кругу» через специальные опоры: конечные станции (натяжная + приводная и/или их комбинации — натяжная с приводом + обводная; возможна установка промежуточных станций) и промежуточные опоры (несущая или отжимная). Приводится в движение с помощью электропривода. Как правило, на подъёмнике предусматривают установку резервного дизельного двигателя. Был изобретён в 1933 году инженером Жаном Помагальски (основатель фирмы «Poma»).

В зависимости от способа крепления к буксировочному тросу буксировочные подъёмники подразделяются на подъёмники без приспособлений для буксирования и бугельные.

Подъёмники без приспособлений

  • Беби-лифт. Буксировочный трос с резинопластиковыми скобами движется на высоте около одного метра от поверхности склона. На данных подъёмниках не используют промежуточные опоры. Процесс буксирования происходит от прямого захвата троса руками лыжников. Это обуславливает небольшую скорость движения троса и незначительную длину данного типа канатных дорог.
  • Устаревший тип подъёмника с промежуточными опорами без установленных приспособлений для буксирования. Высота ведения троса над поверхностью склона составляла 1,5-2 м. Для крепления к тросу используется бугель в виде брезентового троса (фала) со специальной скобой («вилкой») на одном конце. Второй конец крепится вокруг пояса лыжника или оборудован небольшой перекладиной.

Бугельный подъёмник

Ряд подъёмников оборудованных приспособлениями для буксирования. Классифицируют зависимо от следующих факторов:

  1. Размещения механизмов привода и натяжения троса (НП- нижнее положения приводной станции; ВП — верхнее положение приводной станции; комбинированные варианты).
  2. Конструкций промежуточных опор: «П», «Г», «Т» — подобные.
  3. Количества посадочных мест на одном бугеле:
    • одноместный (тарелка). На конце буксировочной штанги закреплён пластиковый диск, за что подъёмники прозвали тарельчатыми. Диск предназначен для размещения между ног.
    • двухместный (якорь, швабра). Буксировочная штанга в виде перевёрнутой буквы «Т» предназначена для буксировки сразу двух человек. Сам бугель состоит из опоры («тарелка» или «швабра»), буксировочной штанги, инерционного барабана (снабжён вытяжной катушкой, смягчающей рывок при старте и регулирующий длину буксировочного тросика при перепадах рельефа и/или изменении уклона трасы) и зажима. Так же используются бугели без инерционного барабана, оборудованные эластичными вставками для смягчения старта. Бугели крепят равномерно по всей длине троса, как правило, таким образом, что бы временной интервал между лыжниками составлял не менее 6 секунд. Такие подъёмники могут быть оборудованы стартовой системой (накопителем), подающей штангу на старт по мере необходимости (наличия лыжников).
Краткие характеристики буксировочного подъемника
  • Индивидуальные решения благодаря широкому спектру характеристик того или иного типа
  • Простая, но долговечная технология с применением компонентов, сертифицированных в соответствии с требованиями директив ЕС
  • Очень удобное техническое обслуживание, запчасти в наличии на много лет вперёд
  • Незначительные расходы на персонал благодаря самообслуживанию и наличию видеоконтроля
  • Незначительные строительные мероприятия благодаря компактной конструкции

Происхождение названия

Название произошло от бугеля — скобы, с помощью которой горнолыжники цеплялись к голому тросу подъёмника. В горнолыжный спорт термин «бугель» проник из профессиональной речи моряков, где бугель — это кольцо для крепления снастей.

Характеристика склонов Чимгана

Стоимость услуг на г/л склонах (к Новому году возможно повышение стоимости):

ККД Чимган:

кресельный подъемник для лыжников и бордистов — ~1,5$ за 1 подъем;
кресельный подъемник для пешеходов — ~1,5$ за 1 подъем;
бугельный подъемник (швабра) — ~1$ за 1 подъем;
скипассов нет.

Подъемники работают с 9 утра при наличии пятерых катающихся.

Бугельная канатная дорога «Спартак»:

бугельный подъемник — дневной скипас — ~5$;
аренда бугеля — ~1$ в день.

ЧИМГАН

Трассы подойдут как новичкам, так и опытным спортсменам. Несколько «красных» и «черных» трасс расположено на основном склоне, «синие» находятся на отрогах главной вершины, а трассы для новичков разбросаны по всему курорту. Есть и «дикие» склоны, которые придутся по вкусу фрирайдерам. Длина магистралей от 300 до 2000 метров, максимальный перепад высот — 400 метров.

Чимган
Варианты
Экспозиция склона Длина склона Перепад высот Стоимость (USD) Дополнительные возможности (USD)
Канатно-кресельная дорога ККД
(Длина ККД = 800м)
(территория комплекса «Чимган»)
N-W ≈ 1,5км 1925м – 1500м ≈ 1,5 (за 1 подъём) для лыжников, спортсменов

≈ 1,5 (за 1 подъём) для пешеходов

прокат снаряжения (цены договорные ≈10 / 1 ч)

наём г/л инструктора для обучения (цены договорные)

конный прокат (цены договорные ≈20 / 1 ч)

прокат квадроциклов (цены договорные ≈20 / 10мин)

слёт на параплане (цены договорные ≈ от 30 / 1 слёт)

наём частного транспорта из Чимгана в Бельдерсай или наоборот (цены договорные ≈ от 30 / 1 машина)

вертолёт (цены договорные ≈ от 50 / 1чел/ /1заброска на гребень)

аренда бугеля на весь день на г/л склоне «Спартак» — 3 / 1 шт

Буксировочная дорога КБД или «швабра» (Длина КБД=600м)
(территория комплекса “Чимган»)
N-E ≈ 1км 1850м – 1500м ≈ 1 (за 1 подъём)
Бугельный подъёмник на склоне «Спартак» (Длина ≈ 300м)
(территория г/л клуба «12 ключей»)
N-W ≈ 350м 1750м – 1400м ≈ 15 (за весь день)
Бугельный подъёмник на склоне «Буревестник» (Длина ≈ 200м)
(территория г/л клуба «12 ключей»)
N-W ≈ 450м 1750м – 1400м только для спортсменов Сборной Узбекистана по горным лыжам и сноуборду

 

канатные дороги Домбая, бугельные подъемники и трассы курорта Домбай

Домбай отличается удобной системой подъемников, доставляющих к горным склонам всех желающих кататься. Основная трасса для катания находится у 4-ой и 5-ой очередях канатки. Высота около 3000 метров. Удобно расположенное плато широкое и считается основной зоной для катания.

Склоны своевременно обрабатываются ратраком. Для катания тут собирается большое количество людей. В Домбае нет единого проездного билета на подъемники, потому что они находятся у разных хозяев. 

Домбайские канатные дороги 

В поселке существует пять очередей канатных дорог. Протяженность дорог в длину от 200 до 600 м. Сеть буксировочных бугельных подъемников, шестикресельная дорога, гондольная, канатно-кресельная, маятниковая. Все трассы работают надежно и практически без задержек. Основная трасса проложена мимо 5-ой кресельной дороги и «Югославки». Ниже можно спускаться до места, откуда начинается 4-х кресельная канатная дорога. 

Часы работы канаток

Рабочий день для подъемников начинается с 8-ми часов до 8:30. Время закрытия 5-ой очереди от 16 до 16:30. Дольше работает маятниковая дорога. Она выключается в 17 или 18 часов. Если погода плохая, то подъемники могут быть выключены. Ветер препятствует их работе. 5-ая очередь может быть остановлена, но будет работать «югославка». 

Маятниковая канатная дорога 

Находится на высоте от 1630 до 2260 м. Имеет 2 вагончика, вмещающих по 40 человек. Если один вагончик опускается, то второй поднимается вверх. Канатка идет от центральной части поляны Домбая, рядом с отелем «ММЦ Горные Вершины». Она поднимает туристов к склонам горы Мусса-Ачитара, имеющей высоту порядка 2266 м. Сзади остаются 2 очереди канатных дорог. Разница перепадов составляет порядка 636 метров. Время, затраченное на подъем – около 8 минут. 

Новые канатные дороги Домбая 

Находятся на высоте от 1590 до 3168 метров. Кресельный подъемник. Сразу 6 человек могут садиться в одно кресло. Подъемник с 4-х местным креслом. Есть гондольная дорога и Doppel Mayer. 

Гондольная дорога существует с 2007 года. Первая линия находится возле строящейся гостиницы «Аманауз». Эта дорога поднимается на высоту почти 2300 метров около 2-ой станции. Следующая очередь – 6-ти кресельная дорога поднимает желающих до высоты 3035 м. За 5-ую станцию. Далее идет подъем на высоту 3168 метров уже на 4-х кресельной канатке. Эта станция находится на самой высокой площадке горного подъема. 

Кресельные канатные дороги Домбая 

Первый отрезок однокресельной канатной трассы 

Он поднимает с высоты 1636 м до высоты 1751 м. Эта очередь идет до поляны ЛИИ от «Крокуса». Она выполняет в основном транспортные функции. Этот участок может быть использован для катания только когда лежит высокий снежный покров. Вернуться можно самостоятельно, не пользуясь канатной дорогой. Идти нужно узенькой тропой через лес по пологому спуску. 

Второй отрезок однокресельной канатной трассы 

Эта очередь длинной в 640 метров проложена через лес по ущелью Домбай-Ульген. Рядом идет серпантинная дорога, ведущая через Русскую поляну до вершины горы Мусса — Ачитара. 

Третий отрезок — 2-х кресельная канатная дорога 

Начинается от Поляны Лии с высоты 1719 м и заканчивается на высоте в 2266 м.  На этой высоте построена гостиница «Пик Инэ». В этом месте проходит нижняя линия зоны катания. Дорога поднимается круто вверх и проходит по лесу. Эта канатка доставляет лыжников к месту катания.

Четвертый отрезок — 2-х кресельная канатная дорога

Эта очередь ведет к месту сбора лыжников и экстремалов-бордеров на высоту 2500 метров. Большая поляна, куда приводит эта канатная трасса, лежит у подножия горы Мусса-Ачитара. В этом месте находятся пункты проката снаряжения, лыж. Тут же ожидают новичков инструкторы, находится база спасателей. Много кафе. Сюда же выходит широкая лыжная трасса, начинающаяся на горе Мусса-Ачитара. Выкат идет вдоль канатки. Склоны регулярно обрабатываются ратраками. Не стоит подвергаться риску, спускаясь вне проложенной трассы, особенно снежной зимой. Опасность представляют камни. 

Пятый отрезок — 2-х кресельная канатная дорога 

Эта канатная дорога идет с поляны Мусса-Ачитара и приводит на высоту 3000 м. Чуть выше находится кафе. С этой высоты открывается чудесный вид на Эльбрус и ущелье Гоначхир. Вся трасса, по которой идет эта канатка, обрабатывается ратраками после каждого снегопада. Общая ширина трассы около 2-х километров. Чем больше снега, тем более широкой становится эта трасса. Катание, за основной трассой, начинается примерно с Нового года.

«Югославская» канатная дорога Домбая 

Начинается на высоте 2550м, заканчивается на высоте 2980 м. Свое начало берет левее популярной поляны, расположенной на склоне Мусса-Ачитара, на расстоянии около 400 метров. Сначала подъем, затем 200 метров спуска и вот перед вами стартовая площадка. Не так давно здесь построено кафе.

Приводит эта канатка к тому же плечу Мусса-Ачитара, как и 5-ая очередь подъемника. На пути проложенной канатки сделаны промежуточные

остановки со станциями. Конец трассы подъемника приходится на начало 5-ой кресельной дороги. Кресла этой канатной дороги обшиты специальным материалом, сохраняющим тепло солнечных лучей. На них приятно сидеть.

Бугельные трассы Домбая 

Проложены трассы канатной дороги с тремя бугельными подъемниками. Их длина примерно по 100 метров. Расположены они между 4-ой и 5-ой очереди дороги. Бугели поднимаются по склону, на котором проходят тренировки. Этот склон называют «лягушатник». Период катания на склоне начинается  с середины ноября или начала декабря. Самый длинный подъемник, около 300 метров, размещен в поселке Домбай, у нижнего «лягушатника», возле гостиницы «Крокус». 

Подъемник «Швабры» 

От поляны под «Мусой», где собирается основная тусовка, вверх проложена канатная трасса со смешным названием «швабры».  Ее длина примерно 300 метров. Начинается от середины «югославки», ниже ее промежуточной станции. Вдоль «швабры» нельзя кататься, потому что много камней. Подъемник используется для траверса к «югославке», а дальше под «югославкой», налево, снова к ее началу.

Правила поведения на подъёмнике

Указания лыжникам, пользующимся бугельными подъёмниками

  1.  Построение очередей у бугельных подъёмников

Становитесь в очередь по порядку – перед тарелочным подъёмником по одному человеку в ряд, а перед подъёмником на двоих — парами, чтобы избегать заторов и лишнего времени ожидания. Обратите внимание на то, придется ли цепляться за подъёмники, или при нём имеются помощники для посадки. Только на бугельном подъёмнике вам разрешается самостоятельно хвататься за его стойку на посадке.

  1.  Посадка

Вступайте без промедления на место начала подъёма, берите обе палки в одну (внешнюю) руку, чтобы ухватиться второй (свободной) рукой за стойку подъёмника.

  1.  Подъём

Не садитесь на вертикальную стойку подъёмника. Поднимайтесь стоя на снегу и скользя по нему, обопритесь слегка на поперечину, чтобы она вас подтянула. Скольжение шагами в начале движения облегчает подъём.

  1.  Поведение в движении

Нагружайте обе лыжи равномерно. Не свисайте на внешнюю сторону и не опирайтесь на соседа, тогда легче удержать равновесие.

  1.  Держитесь на лыжне

Оставайтесь на ней, не выезжайте на гору «слалом» и не сходите с лыжни преждевременно, чтобы не создавать опасности для себя и других.

  1.  Поведение в случае падения

Если вы упали, поднимаясь на бугеле, приложите все силы, чтобы сразу же освободить дорогу. Иначе следующим позади едва ли удастся проскользнуть мимо вас.

  1.  Подготовка к отцеплению

Своевременно готовьтесь к окончанию буксировки. Следите, чтобы поперечина не зацепилась за вашу одежду.

  1.  Отцепление

Сходите без промедления, оставьте поперечину на направлении буксирования, не бросайте её небрежно в сторону.

  1.  Отход в сторону с места отцепления

Уходите с места отцепления немедленно. Оставьте место следующим лыжникам, чтобы не дошло до толчеи, и чтобы вас не задела поперечина бугеля, следующего в обратном направлении.

  1.  КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕКАТЬ ЛИНИЮ ПОДЪЁМА БУГЕЛЬНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ на горнолыжном снаряжении И ПРИБЛИЖАТЬСЯ К НЕЙ!!! Для пересечения необходимо снять снаряжение, подождать, пока поднимающийся на лыжной дорожке проедет выше, и перейти линию пешком, не наступая на колеи подъёма.

Категорически запрещается:

  1. Совершать посадку на канатную дорогу, закрытую для Клиентов
  2. Совершать посадку вне обозначенных посадочных зон
  3. Курить в зонах посадки и высадки и во время перевозки
  4. Употреблять алкогольные напитки, находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения
  5. Прибегать к нецензурным выражениям, оскорблениям, потасовкам, другими способами нарушать общественный порядок
  6. Нарушать правила гигиены, находиться в грязной одежде
  7. Наносить вред оборудованию и металлоконструкциям канатной дороги
  8. Продавать или распространять товары или рекламные материалы
  9. Рисовать или наносить надписи на опорах, стенах, кабинах или креслах
  10. Использовать аппараты или инструменты, производящие громкие звуки
  11. Провозить взрывчатые, огнеопасные и ядовитые вещества или травматическое оружие, а также алкогольные напитки в любой таре
  12. Провозить другие предметы, угрожающие безопасности пассажиров и персонала
  13. Пересекать зоны посадки и высадки, а также нарушать требования знаков «проход запрещен», в местах, где такие знаки установлены

ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЕМ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ СО СЛУЖБОЙ СПАСЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 9137271871.

При обнаружении предметов, оставленных без присмотра, запрещается трогать, вскрывать или передвигать их. В случае обнаружения подозрительного предмета, Клиенты должны немедленно сообщить о нем сотруднику канатной дороги.

В случае нарушения данных правил администрация Курорта оставляет за собой право запретить нарушителям доступ на канатные дороги горнолыжного комплекса.

Уважаемые туристы!  Пользуясь канатной дорогой, вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с настоящими Правилами!!! А также несёте всё ответственность за свою жизнь и здоровье.

Канатные дороги

История канатных дорог начала формироваться около  5 веков назад. Изобрели изобрели подвесные канатные дороги, основой которых были тросы из переплетенных волокон. Вместо современных вагонов и кресел использовались большие корзины, в которых могли транспортироваться люди и грузы.

Подъем строительства канатных дорог пришелся на вторую половину 20 века, когда во многих странах началось строительство горнолыжных курортов для массового туризма. К тому времени инженеры создали несколько видов канатных дорог – буксировочные, гондольные, кабинные, кресельные, фуникулеры,бугельные и другие.

Чтобы построить одну канатную дорогу, необходимо задействовать около больше четырех десятков человек – это инженеры, проектировщики, монтажники, электрики. Несколько месяцев тратиться на ее проектирование и изготовлене, потом уже начинается стройка. От идеи до ввода дороги в эксплуатацию, уходит год, полтора.

Есть несколько видов канатных дорог:

Безопорная канатная дорога БКД («беби-лифт»)

«Беби-лифт» – это небольшой подъемник без промежуточных опор, предназначенный для катания на горных лыжах, сноуборде или тюбинге на склонах длиной до 300 метров с небольшим перепадом высот (до 100 метров). Он представляет собой натянутый трос с закрепленными пластиковыми бугелями, за которые цепляются катающиеся.

Установка такого подъемника очень проста и выполняется за короткий срокк, так как для нее не требуется фундамент. «Беби-лифт» работает на небольшой скорости, что очень удобно на участках гор, где проводится обучение катанию на горных лыжах.

Кресельные подъемники

Канатно-кресельные подъемники позволяют доставлять посетителей к нужному месту в креслах, которые закреплены на канате. Именно благодаря сиденьям сразу несколько лыжников (обычно от двух до шести) имеют возможность с комфортом подняться к началу трассы. На большинстве современных горнолыжных курортов кресла этих канаток оборудованы подогревом, также нередко предусмотрена защитная стенка (прозрачный колпак) со спины, укрывающая горнолыжников от непогоды.

Гондольная канатная дорога 

Это закрытые кабинки, которые могут вмещать от 6 до 20 человек, их можно увидеть в городах. Около станции скорость кабины снижается, чтобы пассажиры смогли беспрепятственно выйти. Огибая станцию и переходя на противоположную ее сторону, кабина снова разгоняется, и зажим зацепляется за канат. Максимальная скорость составляет примерно 6 м/с, что позволяет быстро поднимать наверх большое число лыжников и сноубордистов.

Бугельная канатная дорога

Бугельный подъемник – опорная канатная дорога, которая перемещает пассажиров с помощью троса, двигающегося по кругу благодаря механизмам, расположенным на специальных станциях-опорах. Приводы могут располагаться на нижней и верхней станциях, встречаются и комбинированные варианты. По количеству посадочных мест бывают одно- («тарелка») и двухместные («швабра») бугельные канатные дороги.

Обзор канатных дорог Шерегеша — новости KUZUK.ru

В настоящий момент в Шерегеше в зимний сезон на регулярной основе работают 17 канатных дорог. Подъёмники представлены всех видов: бугельные, кресельные и гондольные.

Для удобства ориентирования распределим их по секторам. Возможно, такое распределение будет несколько отличаться от традиционно принятого распределения по трассам, но на наш взгляд, так понятнее.

Сектор А

Сектор, с которого начинался Шерегеш. Выкат трассы  Лоб и сегодня самое оживлённое место на курорте. Если встать на выкате лицом к горе Зелёная, всё что вы увидите перед глазами, грубо говоря, и является Сектором А и подъёмников здесь больше всего.

Зелёный бугель – бугельный двухместный подъёмник с зелёными опорами. Находится с левой стороны трассы Лоб, если стоять лицом к горе. Имеет две очереди: верхнюю и нижнюю, каждая протяжённостью 1000 м. Пересадка осуществляется примерно на середине склона. Общее время подъёма порядка 15 минут.

Синий бугель – бугельный двухместный подъёмник с синими опорами. Находится с правой стороны трассы Лоб. Также имеет две очереди, протяжённостью 600 и 980 метров.

Бугель Фристайл гостиницы «Ольга» — подъёмник идёт параллельно Зелёному бугелю и обслуживает только пологий выкат трассы. Протяжённость – 850 м.

Неоспоримый плюс бугелей в том, что их работа не зависит от ветра.

Зелёное кресло – двухместная кресельная канатная дорога по левую сторону Лба, рядом с Зелёным бугелем. Достаточно старый и медленный подъёмник. Протяжённость – 1980 м, подъём на вершину осуществляется за 15 минут. В холодную погоду можно изрядно подмёрзнуть.

Синее кресло – двухместный кресельный подъёмник с синими опорами. Находится с правой стороны трассы Лоб. Чуть быстрее и короче Зелёного кресла: 1700 м, на вершину поднимает за 11 минут.

Малое кресло «Спортотель» — самый короткий кресельный подъёмник на курорте. Движется параллельно Синему креслу, но обслуживает только выкат трассы. Протяжённость – 850 м.

Кресельный «Фристайл» — двухместный кресельный подъёмник принадлежит сети одноимённых гостиниц. Расположен в лесу левее трассы Лоб, если стоять лицом к горе. Посадочная станция находится в верхней части гостиничного городка. Протяжённость канатной дороги 1680 м.

Горный массив Мустаг

Следующие подъёмники обслуживают трассы, что находятся на склонах массива Мустаг. Выкат с этих трасс, как и посадочные станции подъёмников, фактически расположены в Секторе А, с правой его стороны, потому их также часто относят к этому сектору, но гора там другая. Это перспективный сектор развития Шерегеша.

Хлебница – этот кресельный подъёмник получил своё название из-за ветрозащитных колпаков. Достаточно современная, вместительная и скоростная канатная дорога. Расстояние в 2000 м подъёмник преодолевает за 9 минут.

Булочка – этот подъёмник является младшим братом Хлебницы, видимо, потому и получил такое название. Он четырёхместный и обслуживает тот же склон, но при этом несколько короче. Протяжённость 1200 м, подъём осуществляется за 7 минут, пропускная способность 1400 человек в час.

Скайвей и Панорама

Это трассы на восточном склоне горы Зелёная, с левой стороны от Сектора А и не имеют туда прямого выката, но перемещаться между секторами легко можно через вершину горы. А подъёмники здесь работают следующие:

Бугель Скайвей – находится на трассе Скайвей и по примеру Синего и Зелёного бугелей в Секторе А, имеет две очереди – верхнюю и нижнюю. Все прочие характеристики схожи.

Рыжая – гондольная канатная дорога с кабинками оранжевого цвета. Один из наиболее комфортных способов перемещения от подножья горы к ее вершине. Протяжённость подъёмника 2500 м, данное расстояние преодолевается за 12 минут.

Панорама – подъёмник обслуживает одноимённую трассу. Это гондольно-кресельная канатная дорога. Шестиместные кресла здесь чередуются с восьмиместными кабинками. 1800 м подъёма преодолеваются очень быстро – за 6 минут.

Сектор Е

Сектор на юго-западном склоне горы Зелёная. Его отличает наличие самой длинной на курорте горнолыжной  трассы и самого протяжённого подъёмника. Перспективный сектор с точки зрения дальнейшего развития.

Бугель Сектор Е – бугельный подъёмник, протяжённостью 960 метров. Преодолеть это расстояние можно за 9 минут. Рекомендуется к использованию опытными райдерами, поскольку ведёт к довольно сложному участку трассы.

Гондольная Сектор Е – самая протяжённая и скоростная канатная дорога в Шерегеше. Расстояние в 3200 м она преодолевает примерно за 10 минут. Для отдыхающих доступны восьмиместные кабинки, которые надёжно защищают от холода и ветра. 

07.09.2016, просмотров: 4573


Похожие статьи

Открыто бронирование отдыха в Шерегеше — Сезон 2013-2014

Новая трасса для начинающих в Шерегеше

Новые рейсы на Алтай от авиакомпании «КрасАвиа»

Гостиница Спортотель 2

Гостиница Вертикаль

Кресельная «Зеленая»

Бугель «Фристайл»

Горнолыжный отдых на Байкале

Битва за канатную дорогу в Хобарте может затянуть .

Разработчики, стоящие за спорным планом строительства канатной дороги на вершину скалистой горы Хобарта, могут вывести свою борьбу на новый уровень.

Городской совет Хобарта во вторник вечером проголосовал за отклонение предложения компании Mount Wellington Cableway Company о создании двухкамерной канатной дороги с тремя башнями.

План включает новые крытые и открытые смотровые площадки на вершине горы Веллингтон, также известной как коренное имя кунани, а также кафе и ресторан.

В независимом отчете о планировании совету было рекомендовано отклонить план по 21 признаку, включая то, что он нанесет ущерб туристической, рекреационной и культурной ценности памятника.

Председатель компании Крис Олдфилд сказал, что неспособность совета изучить «альтернативный путь» для утверждения проекта с учетом условий была упущенной возможностью.

«Этот альтернативный подход, открытый для совета, обозначен в 107-страничном отчете планировщиков (совета) и обеспечивает очень прочную основу для апелляции в Апелляционный трибунал по управлению ресурсами и планированию», — сказал он в заявлении.

«С самого начала большинство комментаторов признали, что этот проект попадет на этот форум вне зависимости от того, был ли он одобрен или нет, но этого можно было избежать.

« Мы посоветуемся с нашими специалистами по планированию и юридической командой, прежде чем сделать это решение о том, следует ли подавать апелляцию ».

У компании есть двухнедельный период для подачи апелляции после получения официального письменного уведомления о решении совета.

План, последний из нескольких попыток строительства канатной дороги в Хобарте за последнее столетие , оказался спорным: около 72% из 16 500 публичных обращений в совет были вынесены не в пользу.

Члены общины аборигенов острова говорят, что проект нанесет ущерб культурно значимой достопримечательности, в то время как группы жителей выразили обеспокоенность по поводу движения транспорта возле предлагаемой базовой станции.

Жители выступают против канатной дороги Представитель канатной дороги Вика Бейли призвала компанию отказаться от этого плана.

«Мы хотим положить конец тревогам, разделениям и разрушениям, которые возникают с предложением канатной дороги на столь любимую гору», — сказал он.

«Сторонник и его инвесторы втянули жителей Тасмании в затяжные, вызывающие разногласия дебаты о будущем кунани.

«Обжалование этого решения приведет к потере хороших денег за плохими и продлит разделение, без которого сообщество может обойтись».

Старший министр Майкл Фергюсон сказал, что либеральное правительство штата, которое ранее заявляло о поддержке концепции канатной дороги, будет уважать процесс планирования.

«Мы поддерживаем систему планирования, делая то, что она должна делать. Городской совет Хобарта — одна из ее частей», — сказал он репортерам.

Он сказал, что голосование в совете разочаровало, учитывая, что «многие тасманийцы» хотели бы увидеть новаторский способ снижения давления с горы.

Мэр Хобарта Анна Рейнольдс заявила, что предложению не хватает чувствительности, и обвинила сторонников в том, что они не прислушиваются к сообществу.

«Общественные дебаты по поводу этого проекта вызвали глубокие разногласия. Это никогда не является хорошей основой для создания проекта на общественной земле, которая так важна для самобытности города».

Tommy Cable получает зарплату в размере 50 000 долларов и получает третий трофей Spring Fling — Drag Illustrated

Хотя технически это была суббота Wiseco на K&N Spring Fling, представленной Optima Batteries в GALOT Motorsports Park, на самом деле нехорошо дурачиться с матушкой-природой.Спонсируемая компанией Fridays Strange Engineering гонка на 50 тысяч долларов была затруднена из-за дождя, вынудившего чиновников отключить шесть пар автомобилей, оставшихся для участия в четвертом раунде, из-за ограничений на комендантский час. К сожалению, это было сегодня в 1:30 утра.

Из-за этого сегодняшнее расписание пришлось скорректировать, и поэтому был завершен четвертый раунд, за которым последовал баланс выбываний, в результате чего Томми Кейбл стал чемпионом Spring Fling с бай-ином $ 50K. Затем последовала субботняя гонка Wiseco на 20 тысяч долларов, в которой было принято решение не допускать выкупа акций, поскольку было запланировано еще больше погоды.


Wiseco снова вручила Золотой билет одному случайно выбранному участнику обратного выкупа, купившему свой выкуп на день. В среду этим человеком был Дэвид Белл, в четверг — Айви Браннон, а в пятницу — Донни Альджери. Поскольку в субботу обратного выкупа не было, Wiseco по-прежнему произвольно вручала Золотой билет Шейну Карру, занявшему второе место в первом раунде, 160 долларов наличными.

Седьмой раунд пятницы Strange Engineering Friday $ 50K осталось десять машин; пятидверные машины и пять драгстеров; быть помещенным на лестницу с первой парой из Ника Гастингса и Майкла Иллига с Гастингсом, возвращающим победу.002 для продвижения Иллига. Роберт Хиндман и Джефф Серра боролись за победу Серры. Затем Майк Блумфилд-младший и Меган Лоттс сражались, а Лоттс продолжил с пакетом .006. Бывший чемпион Fling Томми Кейбл и занявший второе место в этом году Шейн Карр боролись с Кейбл за победу. Бобби Муат и Рассел Пенни завершили раунд, и Муат получил знак двигаться дальше.

В четвертьфинале остались живы две машины. Кейбл отправил одну из дверных машин, чтобы перейти к полуфиналу со своим драгстером, и Муат победил последнюю оставшуюся дверную машину Серры, в то время как Лоттс воспользовался нечетной машиной до свидания.

Время реакции Муата 0,009 в четвертьфинале принесло ему прощальную пробежку в полуфинале, чтобы выйти прямо в финал, в то время как Кейбл и Лоттс сражались с Кейблом в поисках своего третьего трофея Fling, чтобы добавить к его чемпионату Fling points в 2015 году. Преимущество во времени, Кейбл отправил Лоттса упаковывать вещи и вышел в финал, чтобы продолжить свои поиски.

Остался один раунд в Strange Engineering Friday; хотя была суббота. Когда оба набора набраны одинаково, это был Томми Кейбл на задании с идеалом.000 и точная цифра на циферблате с цифрой «8» для своего третьего трофея Fling.

Как и многие другие чемпионы, Кейбл сказал: «Это просто потрясающе, и ты никогда не сможешь соперничать с этими парнями здесь. Все в порядке. Мне повезло, когда мне нужно было быть, и хорошо, когда это было необходимо ».

После того, как чемпион Strange Engineering Friday был окончательно коронован, гонки перешли в Wiseco Saturday и выиграли $ 20K. Осталось тринадцать гонщиков, пятидверные машины и восемь драгстеров. Барри Тичи II, Джейк Ходж, Рики Адкинс, Колби Фуллер, Рэй Найт, Бадди Диал, Кенни Андервуд, Джош Харпер, Дэн Дэвис, Грег Шоунс, Шейн Мэддокс, Уилл Холломан и Бейли Ферраро.

Необычная распродажа машины выпала на долю Адкинса в шестом раунде, в то время как другими выжившими были Фуллер, Мэддокс, Андервуд, Холломан, Харпер и Дэвис.

Четвертьфиналы и те, кто приближается к зарплате в 20 000 долларов, прошли Дэвис, Мэддокс, Холломан и Фуллер. Три драгстера и одна дверная машина.

Полуфиналы и одинокая машина Фуллера не попали в «Дерево», передав победу Холломану. В другой половине Мэддокс использовал звездное время реакции 0,002, чтобы одержать полную победу над Дэвисом.Финальный этап, двое друзей и двое великих гонщиков, но Мать-природа не выдержала, потому что дождь и ветер начали падать. И Мэддокс, и Холломан самостоятельно решили разделить финал, заявив: «Не стоит ждать, пока дождь прекратится, или рисковать с нашими машинами».

Награда Todd’s Extreme Paint MVP была присуждена Гэри Уильямсу за его многочисленные выступления в конце раунда, в том числе победу и второе место. Награда включает в себя нарисованный на заказ шлем и 1000 долларов.

После мероприятия менеджер трека Дана Стрикленд сказала: «Мы так счастливы провести здесь Spring Fling. Все гонщики такие крутые, и все соревнования проходят так гладко. Спасибо всем, кто пришел, поздравляю всех чемпионов и надеемся снова увидеть вас в следующем году ».

Мы искренне благодарим всех гонщиков за поддержку нашего мероприятия в Galot, — сказал со-промоутер Кайл Зайпел, — и мы с нетерпением ждем встречи с каждым из вас в Бристоле в сентябре ».

И вместе с тем, третий весенний полет K&N, представленный Optima Batteries в GALOT Motorsports Park, находится в разгаре.Следующим шагом для бренда Spring Fling является знаменитая десятая годовщина Sparco Fall Fling 500K в Бристоле в сентябре, когда один победитель получит 500 000 долларов.

Комментарии

Связанные

Технический совет BangShift.com, вторник: ремонт парашютного кабеля, который сэкономит вашу машину менее чем за 10 долларов и 2 минуты вашего времени

Технический совет во вторник: ремонт парашютного кабеля, который может сэкономить вашу машину менее чем за 10 долларов и 2 минуты вашего времени

11 мая, 2021 г. Чад Рейнольдс 1320 Drag News, 1320 Tech Story, 1320 Видео


Просмотр этого 4-минутного видео займет больше времени, чем выполнение этого исправления на вашем гоночном автомобиле или уличном автомобиле.Если вы знакомы с парашютами на автомобилях, то вы знаете, что используемый трос аналогичен многим другим, используемым различными способами в мире автомобилей, мотоциклов и промышленности. Они просты в эксплуатации. Сплошная проволока скользит по футерованному корпусу, который для прочности состоит из нескольких обернутых кабелей с гильзой внутри и пластиковым корпусом снаружи. Проблема с этими кабелями заключается в том, что на концах они обрезаны.

Когда этот корпус разрезается на заводе или когда вы укорачиваете его для использования в вашем приложении, кабели корпуса, как правило, выступают за конец пластика и становятся острыми или зазубренными.Это позволяет легко зацепиться за ткань или шнур. Это означает, что у корпуса есть шанс защелкнуть парашют даже после того, как внутренний трос освободил его, что не дает парашюту раскрыться, когда он вам нужен.

В этом видеоролике Motion Raceworks Tech Tip во вторник вы увидите, как Дуг Кук расскажет о проблеме и объяснит, как это почти стоило ему лично гонок на его Nova в этом году.

Есть способы исправить. Смотрите, это просто и легко, и вы должны сделать эту модификацию самостоятельно.


Белый переключатель молнии American Powertrain для Tremec TKX дает вам повод для удовольствия Ночные фотографии круиза: Поттстаун, штат Пенсильвания, отключен в этом месяце! Посмотрите на все эти радостные автомобили!


5 лучших вещей о БЕСПЛАТНОМ музее канатной дороги

Музей канатной дороги Сан-Франциско — одна из самых популярных достопримечательностей Сан-Франциско.

5 лучших вещей о музее канатной дороги

1.Это бесплатное посещение (на Мейсон-стрит, 1201).

2. Посмотрите, как на самом деле работают канатные дороги Сан-Франциско.

Музей канатной дороги Сан-Франциско

Довольно круто войти в музей канатной дороги, чтобы увидеть в действии последнюю в мире систему канатной дороги с ручным управлением.

Первое, что вы замечаете, — это подавляющий шум заводных колес, характерный для линий California, Powell-Mason, и Powell-Hyde .Вращающиеся тросы на гигантских моторизованных колесах тянут автомобили вверх и вниз по холмам Сан-Франциско по тросам, проложенным между уличными рельсами.

У канатных дорог нет двигателей, и они полностью зависят от того, что происходит внутри этого здания.

3. Подъехать к музею на канатной дороге.

Линии Powell-Hyde и Powell-Mason курсируют между центром города и Рыбацкой пристани, останавливаясь по пути у музея канатной дороги.Узнайте больше об этих строках.

4. Узнайте об увлекательной истории канатных дорог.

Музей канатной дороги Сан-Франциско

До появления канатных дорог лошади использовались для перевозки людей по Сан-Франциско. Однако они были неэффективной транспортной системой, и им было трудно перемещаться по холмам Сан-Франциско. У многих была очень короткая трудовая жизнь до выхода на пенсию.

Изобретатель системы канатной дороги Эндрю Халлиди был побужден к действию, когда увидел, как лошадей безжалостно бьют, когда они изо всех сил пытаются подняться на холм.Он испытал свою первую канатную дорогу 2 августа 1873 года. Его линия Clay Street Hill была единственным оператором в Сан-Франциско в течение четырех лет, в конечном итоге за ней последовали другие конкуренты.

Землетрясение и пожар 1906 года оказали разрушительное воздействие на систему канатной дороги в Сан-Франциско, и большая часть ее была заменена электрическими канатными дорогами, которые имели более низкие затраты на строительство и обслуживание. К 1912 году осталось всего восемь линий канатной дороги.

В 1947 году мэр Сан-Франциско хотел убрать все оставшиеся линии канатной дороги с ручным управлением.Однако массовая гражданская кампания, возглавленная Фриделем Клуссманном, спасла оставшиеся канатные дороги. Знаменитости и газеты поддержали ее, утверждая, что туристические преимущества канатных дорог намного перевешивают затраты. Предложение 10 было внесено в бюллетень и приняло твердую поддержку, указав городу сохранить канатные дороги.

5. Посетите забавный сувенирный магазин.

Приобретите в сувенирном магазине сувениры, посвященные канатной дороге.

Знай, прежде чем уходить

  • Адрес: 1201 Mason Street, Сан-Франциско, Калифорния 94108.
  • Вход: Бесплатно.
  • Часы: здесь.
  • , линии канатной дороги, которые останавливаются здесь: Powell Mason и Powell Hyde .

Прокатитесь по канатной дороге

В Сан-Франциско действуют три разные линии канатной дороги: линии Пауэлл-Мейсон, Пауэлл-Хайд и Калифорния-стрит. Ниже приводится краткое описание маршрутов каждой линии и их входящих пунктов назначения.

Линии Пауэл-Хайд и Пауэлл-Мейсон

Две из трех линий канатной дороги Сан-Франциско соединяют центр города с Рыбацкой пристанью. Линии Пауэлл-Мейсон и Пауэлл-Хайд начинают свои въездные маршруты от самой часто фотографируемой поворотной платформы канатной дороги, где Пауэлл встречается с Маркет-стрит.

Фотография Дэвида Дугана.

Обе линии на Пауэлл-стрит (автомобили Пауэлл-Мейсон несут желтые указатели назначения, автомобили Пауэлл-Гайд бордового цвета) разделяют пути на Пауэлл-стрит, мимо Юнион-сквер и вверх по Ноб-Хилл, где они пересекают линию канатной дороги на Калифорнийскую улицу.

Когда вы едете на подъезжающей машине Пауэлла, наблюдайте за захватчиком, приближаясь к Калифорнийской улице. Поскольку кабель на Калифорнийской улице пересекает кабель Пауэлла, кабель Пауэлла необходимо опустить, чтобы не разрезать кабель Калифорнии пополам, и канатная дорога должна двигаться по перекрестку. Управляющий канатной дороги должен «сбросить веревку» точно в тот момент, когда машина Пауэлла поднимается на гребень холма, иначе машина потеряет скорость и соскользнет назад на Пайн-стрит. Вероятно, это самый сложный маневр, который нужно выполнить захвату в системе.

Как только Калифорния-стрит пересекается, сила тяжести берет верх, и машины Пауэлла катятся вниз по тросу три с половиной квартала, пока рельсы не разделяются между улицами Вашингтон и Джексон. Там автомобили на каждой соответствующей линии подбирают отдельный кабель, чтобы продолжить свои поездки в разные части Рыбацкой пристани. Это также хорошее место, чтобы исследовать Чайнатаун, спускаясь с холма до Стоктон-стрит и Грант-авеню.

Линия Пауэлла-Мейсона

Машины Пауэлл-Мейсон продолжают один квартал вверх по Джексону, затем кренится направо на Мейсон-стрит (музей канатной дороги находится в квартале от Мейсон и Вашингтон), затем они следуют по восточному плечу Русского холма в сторону Северного пляжа (выходите на Юнион-стрит, чтобы войти в сердце Норт-Бич на Вашингтон-сквер).После короткой прогулки по Коламбус-авеню — диагональной «главной улице» Норт-Бич — машины Пауэлл-Мейсон выезжают на Тейлор-стрит к конечному пункту назначения у поворотной платформы Bay & Taylor.

С момента открытия в 1888 году линия Пауэлл-Мейсон проходит по одному и тому же маршруту с тем же типом оборудования и силовой установки — это длиннее, чем у любой другой транзитной линии в мире. Когда очередь открылась, Бэй-стрит была… ну… там, где начиналась бухта. Но последующая свалка означает, что вам придется выйти и пройти три квартала дальше по Тейлору, чтобы добраться до Ресторанного ряда, в самом центре Рыбацкой пристани, где рыбацкий флот пришвартован вдоль Джефферсон-стрит.(По пути вы пересечете рельсы исторических трамваев F-линии, которые возвращаются в сторону центра города по Бич-стрит к Эмбаркадеро). Это также линия канатной дороги, которая приведет вас к пирсу 39.

Линия Пауэлла-Хайда

От того места, где две линии Пауэлл-стрит разделяются между Вашингтоном и Джексоном, автомобили Пауэлл-Хайд идут параллельно вагонам Пауэлл-Мейсон в одном квартале на Джексон-стрит, на необычной «перчатке» (два слота и два внешних рельса, с одной общей центральный рельс.) Это гениальное решение требования к размещению отдельных кабелей, тянущих две линии вверх на этом узком блоке. В конце этого квартала автомобили Хайда снова «сбрасывают веревку», пересекая путь, возвращающий линию Мэйсона к Пауэллу от пристани. Затем автомобили Hyde пересекают канатную дорогу и проходят полквартала мимо амбара канатной дороги и электростанции (где находится Музей канатной дороги).

Все три линии канатной дороги используют эту колею для «подъёма» в конце смены. Это зрелище, на которое стоит посмотреть.Автомобиль проезжает мимо выключателя, захватчик роняет трос, резко дергает за тормоза, а кондуктор соскакивает и опирается на рычаг выключателя. Тормоза срабатывают, и вагон летит назад в сарай — разумеется, без пассажиров — где его переворачивают на поворотной платформе и небольшой трактор толкает на складские рельсы.

Пройдя мимо автомобильного сарая, машины Пауэлл-Хайд продолжают движение через Тейлор, Джонса и Ливенворта, пока не достигают Гайд-стрит.

До 1957 года канатные дороги по этому маршруту продолжались на запад от Джексона еще в одиннадцати кварталах в сердце Тони Пасифик-Хайтс, заканчиваясь в парке Альта Плаза на Штайнер-стрит, а затем возвращаясь через Вашингтон-стрит.Но в ходе «рационализации» системы канатной дороги [см. Историю канатной дороги] старая линия Вашингтон-Джексон была сокращена и соединена с внешним концом старой линии О’Фаррелла, Джонса и Хайда, которая начала работу в 1891. Но так как линия Пауэлл-Хайд находится в эксплуатации почти полвека, вероятно, пора считать ее исторической сама по себе.

Многие райдеры считают тринадцать кварталов Гайд-стрит самой живописной и захватывающей частью всей системы канатной дороги.Автомобили Пауэлл-Хайд проезжают по красочному району Русского холма, проезжая мимо ресторанов, магазинов, старинных жилых домов и жилых домов. На Ломбард-стрит автомобили, идущие к пристани, останавливаются, пока всадники таращатся на «Самую кривую улицу в мире». Однако машины не останавливаются для фотосъемки: придорожные сигналы сообщают экипажу, когда можно безопасно спускаться по самому крутому склону в системе канатной дороги — мучительному 21-процентному уклону — через два квартала от Честнат до Бэй-стрит, пока гонщики пьют в парящей панораме Алькатраса, острова Ангела, горы Тамалпаис и моста Золотые Ворота.

Ричард Пансе, фото.

От Бэй-стрит еще два квартала до конца линии у пляжа, на западной окраине Рыбацкой пристани. В одном квартале впереди находится пирс Гайд-стрит, откуда автомобильные паромы ходили до округа Марин до открытия моста Золотые Ворота в 1937 году (один из этих паромов сохранился там вместе с другими историческими судами как часть Морского национального исторического парка Сан-Франциско). В одном квартале к западу находится знаменитая площадь Жирарделли.

Обратный путь на Гайд начинается с поворотной площадки, спрятанной в Викторианском парке, который теперь является частью более крупного аквапарка.Многие полагают, что проигрыватель очень старый, но на самом деле в старой линейке O’Farrell, Jones & Hyde использовались двухсторонние автомобили и поворотный переключатель, так что проигрывателя вообще не было до 1957 года, когда один был построен для одностороннего Powell. типа авто на тогдашнем запущенном пустыре. Парк вокруг поворотного круга появился позже. Вся территория поворотного круга была реконструирована и несколько видоизменена, когда в 1982-84 годах была перестроена система канатной дороги.

Калифорния-стрит линия

Канатная дорога на Калифорнийскую улицу представляет собой элегантный контрапункт оживленной улицы Пауэлл-стрит.

В любой поездке вы найдете на борту гораздо больше сан-францисканцев, чем на автомобилях Пауэлла — часто большинство пассажиров — местные жители, которые едут на работу и с работы. Это потому, что Cal Cable не находится рядом с туристическим магнитом Fisherman’s Wharf.

Большинство приезжающих наездников стартуют в восточном конце трассы, в двух кварталах от Ферри-билдинг на трехстороннем перекрестке улиц Калифорния, Драмм и Маркет-стрит. До него легко добраться на исторических трамваях линии F (остановка Main / Drumm) или от станции BART / Muni Metro Embarcadero.

Первые пять кварталов автомобили Кэла доставят вас через глубокий каньон нижней Калифорнийской улицы, где канатная дорога выглядит неуместно на фоне высотных зданий Финансового квартала. Однако даже здесь есть кусочки прошлого, такие как Tadich Grill в Калифорнии недалеко от Бэттери — старейший ресторан в Калифорнии, который до сих пор остается местом для прыжков. Улица остается ровной, пока машины Кэла не подъезжают к Монтгомери в тени 52-этажного здания Банка Америки. До этого момента поездка была относительно простой (некоторые могут сказать скучной), но начиная с Кирни-стрит все становится интереснее.

В двух кварталах к северу от Кирни находится Портсмутская площадь, где американский флаг впервые был поднят над Калифорнией в 1846 году (когда Сан-Франциско еще назывался Йерба-Буэна). Теперь это зеленое сердце Китайского квартала, одно из лучших мест в городе для людей. Еще один крутой квартал вверх по Калифорнии, и машины Кэла доезжают до Грант-авеню, главной улицы Китайского квартала. Пройдите в любом направлении от этой остановки, и вы сразу окажетесь в центре всего этого. Старая церковь Святой Марии — давняя достопримечательность на углу.

Еще два крутых квартала, и машины Кэла прибывают на Пауэлл-стрит, где пересекаются все три линии канатной дороги. За исключением раннего утра и позднего вечера, отсюда сложно найти место на машине Пауэлла, едущей до пристани, так что продолжайте ехать.

Фотография Стива Феррарио.

Сейчас автомобили Кэла поднимаются на вершину холма Ноб. (Канатная дорога на Калифорнийскую улицу была первоначально построена в 1878 году Лиландом Стэнфордом, партнером Центральной Тихоокеанской железной дороги — части первой трансконтинентальной линии, — которая открыла Калифорнию для остального мира.Стэнфорд и его партнеры Марк Хопкинс, C.P. У Хантингтона и Чарльза Крокера были фантастические особняки на Ноб-Хилле. Стэнфорд и Хопкинс жили бок о бок в Калифорнии между Пауэллом и Мэйсоном, где отели носят свои названия сегодня.) Коктейль-бар Top of the Mark, известный с момента своего открытия примерно в 1940 году, обеспечивает великолепные виды и настоящую атмосферу Сан-Франциско. Остановка на Мейсон-стрит обслуживает как отель Марка Хопкинса, так и гранд-отель Fairmont через Калифорнийскую улицу, еще одну достопримечательность, недавно восстановленную до своего первоначального величия.

Когда автомобили Кэла преодолевают подъем на Мейсон, вы увидите, как грипман в последнюю минуту уронит трос. Это не потому, что здесь пересекает линия канатной дороги с более высоким канатом (как это происходит с машинами Пауэлла, пересекающими Калифорнию), а потому, что канатная дорога здесь поворачивает направо на 90 градусов и проходит без колеи три квартала к северу под Мейсон-стрит, чтобы добраться до амбар канатной дороги и электростанция. Это устройство было установлено, когда система канатной дороги была консолидирована в 1957 году. По мере того, как автомобили Кэла продолжают движение на запад, обратите внимание на Особняк Потопа справа, последний из сохранившихся дворцов (почти все были разрушены в результате землетрясения и пожара 1906 года).Теперь это эксклюзивный клуб Pacific Union.

Рядом находится Хантингтон-парк, названный в честь К.П. Хантингтона, а напротив парка в отеле Хантингтон — элегантный ресторан «Большая четверка», посвященный старой Калифорнии, особенно временам железной дороги. На Тейлор-стрит находится внушительный собор Грейс, достопримечательность епископальной церкви, сопоставимая с некоторыми из великих соборов Европы.

На оставшейся части маршрута автомобили Кэла проезжают многоквартирные дома, которые становятся все скромнее по мере того, как вы спускаетесь вниз по Ноб-Хиллу.На углу Hyde & California, который выглядит несколько неуместно, находится супермаркет. Этот участок представлял собой автомобильный амбар и главные офисы компании California Cable Railroad Company, обслуживающие вагоны линий Калифорнии и О’Фаррелл, Джонс и Хайд, пока компания не разорилась в начале 1950-х годов. После того, как Муни пришел к власти, они объединили операции на электростанции Washington & Mason и переработали трассу на Гайд-стрит, чтобы автомобили Кэла могли добраться до их нового сарая.

Интересно представить себе, что если бы возобладал другой план консолидации — тот, который был предложен ведущими членами Наблюдательного совета — автомобили Cal повернули бы сюда, чтобы свернуть с Гайд-стрит в Акватик-парк (вместо того, чтобы соединять линию Пауэлла с трек Хайда, как в конечном итоге произошло).Линия Калифорния-Гайд, соединяющая главную улицу Чайнатауна напрямую с Рыбацкой пристанью через живописные Ноб и Русские холмы, была бы гораздо более загруженной и ориентированной на туристов, чем трасса только на Калифорнийскую улицу, и модели развития тоже были бы другими.

Как выяснилось, машины Кэла проезжают прямо через Хайд и бросают еще три блока, прежде чем остановиться. Полк-стрит предлагает несколько интересных возможностей для покупок с акцентом на местные районы. На оживленной авеню Ван-Несс — автомагистрали 101, главной автомобильной связи между мостом Золотые Ворота и центром города — линия резко обрывается.Когда-то он простирался почти вдвое дальше, через Пасифик-Хайтс до Пресидио-авеню (с паровозом до пляжа в первые годы), но в 1950-х годах его сократили вдвое. По-прежнему ведутся небольшие разговоры о продлении линии до более привлекательного терминала, либо через Калифорнию и Вебстер в Японский город, либо через Полк до мэрии, но эти идеи так и не вышли из стадии обсуждения.

Тем не менее, если вы ищете приятную поездку по канатной дороге без длинных очередей, линия Калифорния — это то, что вам нужно.

Экранированный кабель сопротивления

, UL / CSA

Приложение

S 980 CP — это гибкий кабель управления из TPE / PUR с некритическими лабораториями, пронумерованными жилами и общим медным экраном. Этот экранированный тяговый кабель рекомендуется для использования в технологиях погрузочно-разгрузочных работ, погрузочно-разгрузочных работ и автоматизации, деревообрабатывающих и упаковочных машин, промышленных роботов, автомобилестроении и высоких стеллажах.

Выдающиеся характеристики

● лаборатории некритичные
● (лаборатории = вещества, препятствующие увлажнению эмали)
● безгалогеновые
● гибкие при низких температурах
● возможен ход> 10 м
● высокая стойкость к истиранию
● малый радиус изгиба
● хорошие характеристики ЭМС

Размеры

предмет номер.

№ жил x
поперечное сечение

наибольший одиночный
ø провода

наружный ø ± 5%

медный рисунок

вес кабеля ок.

77840305 3 x 0,50 мм² 0,16 мм 8,6 мм 35,9 кг / км 86 кг / км Отправить запрос
77840405 4 x 0,50 мм² 0,16 мм 9 мм 42,9 кг / км 98 кг / км Отправить запрос
77840505 5 x 0,50 мм² 0,16 мм 9,7 мм 50,2 кг / км 112 кг / км Отправить запрос
77840705 7 x 0,50 мм² 0,16 мм 10,8 мм 62,8 кг / км 137 кг / км Отправить запрос
77841205 12 x 0,50 мм² 0,16 мм 12,6 мм 112,1 кг / км 204 кг / км Отправить запрос
77841805 18 x 0,50 мм² 0,16 мм 14,7 мм 172,4 кг / км 286 кг / км Отправить запрос
77842505 25 x 0,50 мм² 0,16 мм 17,1 мм 230,2 кг / км 380 кг / км Отправить запрос
77843005 30 x 0,50 мм² 0,16 мм 18 мм 255,2 кг / км 434 кг / км Отправить запрос
77843605 36 x 0,50 мм² 0,16 мм 19,2 мм 296,9 кг / км 498 кг / км Отправить запрос
77840307 3 x 0,75 мм² 0,16 мм 9 мм 45,3 кг / км 96 кг / км Отправить запрос
77840407 4 x 0,75 мм² 0,16 мм 9,5 мм 55 кг / км 110 кг / км Отправить запрос
77840507 5 x 0,75 мм² 0,16 мм 10,3 мм 65 кг / км 127 кг / км Отправить запрос
77840707 7 x 0,75 мм² 0,16 мм 11,7 мм 104,3 кг / км 172 кг / км Отправить запрос
77841207 12 x 0,75 мм² 0,16 мм 13,8 мм 146,2 кг / км 254 кг / км Отправить запрос
77841807 18 x 0,75 мм² 0,16 мм 16 мм 227,5 кг / км 354 кг / км Отправить запрос
77842507 25 x 0,75 мм² 0,16 мм 18,7 мм 303,4 кг / км 455 кг / км Отправить запрос
77843007 30 x 0,75 мм² 0,16 мм 19 мм 339,8 кг / км 522 кг / км Отправить запрос
77843607 36 x 0,75 мм² 0,16 мм 20,4 мм 384,9 кг / км 599 кг / км Отправить запрос
77840310 3 x 1,00 мм² 0,16 мм 9,2 мм 52,6 кг / км 105 кг / км Отправить запрос
77840410 4 x 1,00 мм² 0,16 мм 9,8 мм 64,7 кг / км 122 кг / км Отправить запрос
77840510 5 x 1,00 мм² 0,16 мм 10,5 мм 77,1 кг / км 141 кг / км Отправить запрос
77840710 7 x 1,00 мм² 0,16 мм 12,1 мм 121,4 кг / км 192 кг / км Отправить запрос
77841210 12 x 1,00 мм² 0,16 мм 14,2 мм 200,8 кг / км 299 кг / км Отправить запрос
77841810 18 x 1,00 мм² 0,16 мм 16,1 мм 270,8 кг / км 401 кг / км Отправить запрос
77842510 25 x 1,00 мм² 0,16 мм 19,3 мм 364,3 кг / км 521 кг / км Отправить запрос
77843010 30 x 1,00 мм² 0,16 мм 19,7 мм 412,9 кг / км 603 кг / км Отправить запрос
77843610 36 x 1,00 мм² 0,16 мм 22,8 мм 484,8 кг / км 776 кг / км Отправить запрос
77840315 3 x 1,50 мм² 0,16 мм 9,5 мм 69,4 кг / км 119 кг / км Отправить запрос
77840415 4 x 1,50 мм² 0,16 мм 10,8 мм 86,8 кг / км 152 кг / км Отправить запрос
77840515 5 x 1,50 мм² 0,16 мм 11,5 мм 119,8 кг / км 189 кг / км Отправить запрос
77840715 7 x 1,50 мм² 0,16 мм 13,2 мм 160,4 кг / км 250 кг / км Отправить запрос
77841215 12 x 1,50 мм² 0,16 мм 15,7 мм 270,4 кг / км 384 кг / км Отправить запрос
77841815 18 x 1,50 мм² 0,16 мм 18 мм 370,8 кг / км 515 кг / км Отправить запрос
77842515 25 x 1,50 мм² 0,16 мм 23,1 мм 499,7 кг / км 776 кг / км Отправить запрос
77843015 30 x 1,50 мм² 0,16 мм 23,5 мм 572,5 кг / км 865 кг / км Отправить запрос
77843615 36 x 1,50 мм² 0,16 мм 24,9 мм 685,5 кг / км 1004 кг / км Отправить запрос
77840325 3 x 2,50 мм² 0,16 мм 11,4 мм 119,7 кг / км 183 кг / км Отправить запрос
77840425 4 x 2,50 мм² 0,16 мм 12,1 мм 150,2 кг / км 218 кг / км Отправить запрос
77840525 5 x 2,50 мм² 0,16 мм 13,4 мм 179,7 кг / км 260 кг / км Отправить запрос
77840725 7 x 2,50 мм² 0,16 мм 15,5 мм 265,4 кг / км 369 кг / км Отправить запрос
77841225 12 x 2,50 мм² 0,16 мм 18,7 мм 411,4 кг / км 559 кг / км Отправить запрос
77841825 18 x 2,50 мм² 0,16 мм 23,4 мм 572,3 кг / км 843 кг / км Отправить запрос
77842525 25 x 2,50 мм² 0,16 мм 27,2 мм 772,8 кг / км 1079 кг / км Отправить запрос
77840340 3 x 4,00 мм² 0,16 мм 12,6 мм 169,7 кг / км 249 кг / км Отправить запрос
77840440 4 x 4,00 мм² 0,16 мм 13,8 мм 213,6 кг / км 305 кг / км Отправить запрос
77840540 5 x 4,00 мм² 0,16 мм 15,2 мм 289,3 кг / км 374 кг / км Отправить запрос
77840360 3 x 6,00 мм² 0,21 мм 14,7 мм 258,8 кг / км 349 кг / км Отправить запрос
77840460 4 x 6,00 мм² 0,21 мм 15,8 мм 328,3 кг / км 437 кг / км Отправить запрос
77840560 5 x 6,00 мм² 0,21 мм 17,3 мм 398,4 кг / км 497 кг / км Отправить запрос
77840361 3 x 10,0 мм² 0,21 мм 18,8 мм 411,5 кг / км 553 кг / км Отправить запрос
77840461 4 x 10,0 мм² 0,21 мм 20,5 мм 509,9 кг / км 681 кг / км Отправить запрос
77840561 5 x 10,0 мм² 0,21 мм 24,3 мм 645,7 кг / км 903 кг / км Отправить запрос
77840362 3 x 16,0 мм² 0,21 мм 22,3 мм 601,1 кг / км 786 кг / км Отправить запрос
77840462 4 x 16,0 мм² 0,21 мм 25,2 мм 782,2 кг / км 1046 кг / км Отправить запрос
77840562 5 x 16,0 мм² 0,21 мм 28,2 мм 943,3 кг / км 1257 кг / км Отправить запрос
77840463 4 x 25,0 мм² 0,21 мм 29,7 мм 1155,1 кг / км 1504 кг / км Отправить запрос
77840563 5 x 25,0 мм² 0,21 мм 32,6 мм 1406,1 кг / км 1802 кг / км Отправить запрос
77840464 4 x 35,0 мм² 0,21 мм 33,2 мм 1552,5 кг / км 1918 кг / км Отправить запрос
77840564 5 x 35,0 мм² 0,21 мм 36,5 мм 1914,1 кг / км 2299 кг / км Отправить запрос

77840305

3 x 0,50 мм²

0,16 мм

8,6 мм

35,9 кг / км

86 кг / км

77840405

4 x 0,50 мм²

0,16 мм

9 мм

42,9 кг / км

98 кг / км

77840505

5 x 0,50 мм²

0,16 мм

9,7 мм

50,2 кг / км

112 кг / км

77840705

7 x 0,50 мм²

0,16 мм

10,8 мм

62,8 кг / км

137 кг / км

77841205

12 x 0,50 мм²

0,16 мм

12,6 мм

112,1 кг / км

204 кг / км

77841805

18 x 0,50 мм

0 , 16 мм

14,7 мм

172,4 кг / км

286 кг / км

77842505

25 x 0,50 мм²

0,16 мм

17,1 мм

230, 2 кг / км

380 кг / км

77843005

30 x 0,50 мм²

0,16 мм

18 мм

255,2 кг / км

434 кг / км

77843605

36 x 0,50 мм²

0,16 мм

19,2 мм

296,9 кг / км

498 кг / км

77840307

3 x 0,75 мм²

0,16 мм

9 мм

45,3 кг / км

96 кг / км

77840407

4 x 0,75 мм²

0,16 мм

9,5 мм

55 кг / км

110 кг / км

77840507

5 x 0,75 мм²

0,16 мм

10,3 мм

65 кг / км

127 кг / км

77840707

7 x 0,75 мм²

0,16 мм

11,7 мм

104 , 3 кг / км

172 кг / км

77841207

12 x 0,75 мм²

0,16 мм

13,8 мм

146,2 кг / км

254 кг / км

77841807

18 x 0,75 мм²

0,16 мм

16 мм

227,5 кг / км

354 кг / км

77842507

25 x 0,75 мм²

0,16 мм

18,7 мм

303,4 кг / км

455 кг / км

77843007

30 x 0,75 мм²

0,16 мм

19 мм

339,8 кг / км

522 кг / км

77843607

36 x 0, 75 мм²

0,16 мм

20,4 мм

384,9 кг / км

599 кг / км

77840310

3 x 1,00 мм²

0,16 мм

9,2 мм

52,6 кг / км

105 кг / км

77840410

4 x 1,00 мм²

0,16 мм

9,8 мм

64,7 кг / км

122 кг / км

77840510

5 x 1,00 мм²

0,16 мм

10,5 мм

77,1 кг / км

141 кг / км

77840710

7 x 1,00 мм²

0,16 мм

12,1 мм

12 1,4 кг / км

192 кг / км

77841210

12 x 1,00 мм²

0,16 мм

14,2 мм

200,8 кг / км

299 кг / км

77841810

18 x 1,00 мм²

0,16 мм

16,1 мм

270,8 кг / км

401 кг / км

77842510

25 x 1,00 мм²

0 , 16 мм

19,3 мм

364,3 кг / км

521 кг / км

77843010

30 x 1,00 мм²

0,16 мм

19,7 мм

412, 9 кг / км

603 кг / км

77843610

36 x 1,00 мм²

0,16 мм

22,8 мм

484,8 кг / км

776 кг / км

77840315

3 x 1,50 мм²

0,16 мм

9,5 мм

69,4 кг / км

119 кг / км

77840415

4 x 1,50 мм²

0,16 мм

10,8 мм

86,8 кг / км

152 кг / км

77840515

5 x 1,50 мм²

0,16 мм

11,5 мм

119,8 кг / км

189 кг / км

77840715

7 x 1,50 мм²

0,16 мм

13,2 мм

160,4 кг / км

250 кг / км

77841215

12 x 1,50 мм²

0,16 мм

15,7 мм

270 , 4 кг / км

384 кг / км

77841815

18 x 1,50 мм²

0,16 мм

18 мм

370,8 кг / км

515 кг / км

77842515

25 x 1,50 мм²

0,16 мм

23,1 мм

499,7 кг / км

776 кг / км

77843015

30 x 1,50 мм²

0,16 мм

23,5 мм

572,5 кг / км

865 кг / км

77843615

36 x 1,50 мм²

0,16 мм

24,9 мм

685,5 кг / км

1004 кг / км

77840325

3 x 2,50 мм²

0,16 мм

11,4 мм

119,7 кг / км

183 кг / км

77840425

4 x 2,50 мм²

0,16 мм

12,1 мм

150,2 кг / км

218 кг / км

77840525

5 x 2,50 мм²

0,16 мм

13,4 мм

179,7 кг / км

260 кг / км

77840725

7 x 2,50 мм²

0,16 мм

15,5 мм

265,4 кг / км

369 кг / км

77841225

12 x 2,50 мм²

0,16 мм

18,7 мм

411,4 кг / км

559 кг / км

77841825

18 x 2,50 мм²

0,16 мм

23,4 мм

572,3 кг / км

843 кг / км

77842525

25 x 2,50 мм²

0,16 мм

27,2 мм

772,8 кг / км

1079 кг / км

77840340

3 x 4,00 мм²

9000 2 0,16 мм

12,6 мм

169,7 кг / км

249 кг / км

77840440

4 x 4,00 мм²

0,16 мм

13,8 мм

213,6 кг / км

305 кг / км

77840540

5 x 4,00 мм²

0,16 мм

15,2 мм

289,3 кг / км

374 кг / км

77840360

3 x 6,00 мм²

0,21 мм

14,7 мм

258,8 кг / км

349 кг / км

77840460

4 x 6,00 мм²

0 , 21 мм

15,8 мм

328,3 кг / км

437 кг / км

77840560

5 x 6,00 мм²

0,21 мм

17,3 мм

398, 4 кг / км

497 кг / км

77840361

3 x 10,0 мм²

0,21 мм

18,8 мм

411,5 кг / км

553 кг / км

77840461

4 x 10,0 мм²

0,21 мм

20,5 мм 900 03

509,9 кг / км

681 кг / км

77840561

5 x 10,0 мм²

0,21 мм

24,3 мм

645,7 кг / км

903 кг / км

77840362

3 x 16,0 мм²

0,21 мм

22,3 мм

601,1 кг / км

786 кг / км

77840462

4 x 16,0 мм²

0,21 мм

25,2 мм

782,2 кг / км

1046 кг / км

77840562

5 x 16,0 мм²

0,21 мм

28,2 мм

943,3 кг / км

1257 кг / км

77840463

4 x 25,0 мм²

0,21 мм

29,7 мм

1155,1 кг / км

1504 кг / км

77840563

5 x 25,0 мм²

0,21 мм

32,6 мм

1406,1 кг / км

1802 кг / км

77840464

4 x 35,0 мм²

0 , 21 мм

33,2 мм

1552,5 кг / км

1918 кг / км

77840564

5 x 35,0 мм²

0,21 мм

36,5 мм

1914,1 кг / км

2299 кг / км

Возможны другие размеры и цвета по требованию.

Cable Car Company — Clay Street Hill Railway

CLAY STREET HILL RAILROAD — 1873

Начало на пересечении улиц Кирни и Клэй линия поднялась на шестнадцать процентов на Клей на Ливенворт-стрит. Линия Клэй-стрит, немедленный успех, был быстро продлен на запад до Авеню Ван Несс в 1877 году, заменив конки вдоль файл.4-х километровый маршрут. Дизайн Халлиди задействован манекен с водителем, тянущим прицеп для пассажиров. Прицеп был закрытым, похожим на конку, а манекен, или грип-кар, был открыт в воздух, со скамейкой сидения. В системе использовались две вертушки на нижний конец линии. Манекен и машина были отсоединены, и каждый был перемещен на один из поворотных столов, где он был повернут экипажем на 90 градусов, зацепился снова поднялся и отправился обратно на холм.В Ливенворте один поворотный стол со стрелкой использовался для реверса машины для поездки обратно вниз.

Электростанция, расположенная в Клэе и Ливенворте, управляла линия. Это было двухэтажное деревянное строение, подвал, являющийся машинным отделением, в котором находятся котлы, в то время как первый этаж использовался для хранения автомобилей и второй этаж под покраску и ремонт автомобилей. В заводные механизмы стояли на 15 футов ниже тротуара в хранилище.Внутри кабель пропущен через тяги и связки, которые поддерживали натяжение лески. Вне электростанции, 8-футовые отклоняющие шкивы перемещали кабель в канал, состоящий из чугунных хомутов поддерживается деревянной обшивкой, образуя 22-дюймовый трубкой 16 ”под улицей, через которую кабель бежал. Предусмотрен прорезь 3/4 дюйма на улице доступ для захватного устройства на манекене, который состоял из большого полого винта, который был поднят и опускается в трубку маховиком.Верхний колесо и нижнее колесо соприкасались с тросом и двинул машину по трассе. В Грипман применил серию башмаков и педальных тормозов. чтобы остановить машину, а также железный столб для предотвращения скольжение на уклонах и грубый аварийный тормоз, как Крайнее средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *