Как пустить машину в дрифт: Техника дрифта, 12 способов управляемого заноса

Разное

Содержание

Техника дрифта, 12 способов управляемого заноса

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком
  • Power over drift – переизбыток мощности
  • Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом
  • Clutch kick drift – сброс сцепления
  • Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче
  • Dirt drop drift – занос на грунте
  • Feint drift/Kanteria – двойной, ложный занос
  • Jump drift – прыжок
  • Side braking drift – занос торможением
  • Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт
  • Long slide drift – долгое скольжение
  • Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием

Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком

Принцип этого способа срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для увеличения оборотов двигателя с одновременной поддержкой тормозной силы.

При воздействии тормоза загружается передняя ось, в то время как задняя разгружается.                                                                                 

  1. Чтобы вписаться в поворот, немного притормаживаем для загрузки передней оси. Далее, используя метод двойного выжима сцепления ( см. п. 2), включаем низкую передачу. После чего до упора выворачиваем руль. Чтобы сохранить контроль над управляемостью машины, необходимо придерживаться вектора тяги.                                                                                                                                                                             
  2. Выжав сцепление, включаем нейтральное положение КПП и отпускаем сцепление. Далее носок правой ноги держим на педали тормоза, а пятку переносим на педаль газа («перегазовка» позволяет уравнять обороты трансмиссии и двигателя). Если не синхронизировать скорости вращения трансмиссии и двигателя, то витков двигателя окажется недостаточно, что приведет к рывкам привода и нарушит сцепление передних колес.
                                                                                                                                                                    
  3. Как только получилось синхронизировать обороты, опять выжимаем сцепление и включаем низкую передачу. Лучше при этом использовать технику двойного выжима сцепления, потому что так меньше изнашивается трансмиссия. В том случае, если низшая передача не сможет сорвать машину в занос, воспользуйтесь ручным тормозом.                                                                                                                                                                                                                    
  4. Отпускаем сцепление, переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и выжимаем ее. Держите ногу на педали акселератора, чтобы машина продолжала скользить. Корректируйте направление движения рулем, чтобы не сорваться в неуправляемое вращение.                                                                                                                                                           

к содержанию ↑

Power over drift – переизбыток мощности

Техника для дрифт-каров с большой мощностью, предполагает полное выжимание педали газа при въезде в поворот.

  1. Эта техника основана на избыточной мощности автомобиля, поэтому скорость здесь особой роли не играет. В поворот можно входить при любом разумном ускорении.
  2. Чтобы потерять сцепление колес с дорожным покрытием, выворачиваем их до упора в противоположную от поворота сторону, затем полностью выжимаем педаль газа. Угол вывернутых колес и избыточная мощность сорвут машину в занос.
  3. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  4. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.

к содержанию ↑

Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом

Дрифт с использованием ручного тормоза. Самая простая техника: ручник используется для срывания задней пары колес. Управление скольжения осуществляется рулевкой и работой акселератора. Для полноприводных машин эта техника основная, также используется, как вспомогательная, чтобы подкорректировать траекторию движения.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. С помощью техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (как правило, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на правильной траектории во время скольжения.
  3. Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, когда колеса будут находиться в нужном положении и низкая передача будет включена, машина должна располагаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; высшая точка угла).
  4. Дергаем вверх рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку на рычаге. Через секунду отпускаем рычаг. Если у авто задний привод, то при использовании ручника, выжимаем сцепление, если полный привод, то поддерживаем обороты двигателя.
  5. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  6. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

к содержанию ↑

Clutch kick drift – сброс сцепления

Этот способ сорвать машину в занос базируется за счет сброса сцепления. Когда автомобиль приближается к повороту или уже начинает скользить, необходимо выжать сцепление, а затем его резко сбросить, что создаст рывок привода, который приведет к срыву задних колес с дороги.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. Выворачиваем колеса до упора в противоположную от поворота сторону, тем временем поддерживая скорость вращения двигателя.
  3. Сразу, как только, передние колеса потеряют сцепление с дорогой или перед этим, выжимаем педаль сцепления, не сбрасывая скорость вращения двигателя.
  4. После этих манипуляций обороты резко увеличатся. Как только это случилось, сбрасываем сцепление, что приводит к срыву задних колес.
  5. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  6. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

к содержанию ↑

Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче

Этот способ дрифта выполняется с помощью включения низкой передачи (с целью увеличить скорость вращения двигателя), затем выжимается и резко сбрасывается сцепление, что приводит к замедлению задних колес из-за увеличившейся нагрузки на трансмиссию. Эту технику применяют на мокрой поверхности, чтобы не износился привод.

  1. Вхождение в поворот осуществляем с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. Быстро включаем низкую передачу (как правило, вторую), не используя двойной выжим сцепления.
  3. Если быстро включить низкую передачу, то нагрузка на привод сразу повысится, из-за чего увеличится и скорость вращения двигателя.
  4. Чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой и сорвать машину в занос, после переключения передач добавьте оборотов.
  5. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  6. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.

к содержанию ↑

Dirt drop drift – занос на грунте

Грязь – это покрытие, которое имеет низкий коэффициент сцепления. Поэтому дрифтер, специально съезжает с трассы задним колесом, чтобы оно проехалось по грунтовой обочине, это позволяет выровнять автомобиль, в соответствии с заданной траекторией, не теряя скорости и быть готовым к следующему повороту.

  1. Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
  2. Далее выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя, тем временем слегка съезжаем с шоссе на обочину, той стороной, которая находится близко к внешнему радиусу поворота. К примеру, если вам надо повернуть налево, то на обочине должны оказаться колеса правой стороны.
  3. Задние колеса потеряют сцепление с дорогой, как только одно из них сойдет на скользкую поверхность. Скорость вращения двигателя при этом надо поддерживать.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.

к содержанию ↑

Feint drift/Kanteria – двойной, ложный занос

Эта техника взята из такого вида автогонок, как ралли. В своем исполнении она использует двойной занос: машину сначала заносит в обратную сторону и в этом состоянии изменяется траектория скольжения.

  1. При приближении к повороту выверните руль в противоположную повороту сторону (например, при вхождении в правый поворот, выворачивайте руль налево). Соблюдать дистанцию для выполнения этих манипуляций вы должны, исходя из расчета скорости, на которой движетесь. Разворот машины в противоположную сторону загрузит один борт автомобиля и разгрузит другой (например, выворот колес в правую сторону перед левым поворотом, разгрузит правый борт автомобиля). При разжимании пружин той стороны, на которую пришлась нагрузка, автомобиль отбросится в сторону поворота. Не обязательно быстро воспроизводить все эти манипуляции, все движения должны быть мягкими и плавными не на скорость, так как быстрая перемена направления колес, снизит нагрузку на переднюю подвеску и может произойти срыв передних колес.
  2. Как только вся нагрузка уйдет на одну сторону, сразу выворачиваем руль.
  3. Прибавьте обороты сразу после изменения направления автомобиля. Центробежная сила в сочетании с избыточной мощностью создадут поперечное скольжение автомобиля. В полноприводных машинах применяйте ручной тормоз вместо прибавления оборотов.
  4. В случае заноса задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

к содержанию ↑

Jump drift – прыжок

Этот метод в своем исполнении применяет неровности на дороги для срыва задних колес. В центре поворота заднее колесо, которое находится ближе к нему, наталкивается и подпрыгивает на кочке, отправляя машину в занос.

  1. Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
  2. Выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя. Задним, близлежащим к повороту колесом, наезжаем на небольшую кочку.
  3. Обязательно удерживаем обороты, в то время, когда колесо подпрыгивает на кочке. В момент, когда колесо уже окажется опять на ровной поверхности, скорость его вращения будет больше, чем при сцеплении с дорогой, следовательно, произойдет срыв задних колес и автомобиль начнет заносить. В это время все также поддерживайте скорость вращения двигателя, чтобы обороты не падали.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

к содержанию ↑

Side braking drift – занос торможением

 

Срыв сцепления колес с дорогой происходит благодаря торможению на юз. При блокировке задних колес, происходит срыв сцепления с дорожным покрытием и машину заносит. Управление при таком методе дрифта осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Эта техника применяется при прохождении крутых поворотов.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. С помощью техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (как правило, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на правильной траектории во время скольжения.
  3. Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, когда колеса будут находиться в нужном положении и низкая передача будет включена, машина должна располагаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; высшая точка угла).
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

к содержанию ↑

Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт

Техника осуществляется посредством большой скорости. При вхождении в поворот дрифтер должен убрать ногу с газа, чтобы автомобиль вошел в скольжение. Управление заносом, при таком методе дрифта, осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Данная техника подходит только для машин с центрально расположенным двигателем.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. Далее резко выворачиваем руль до упора и сбрасываем обороты. Сброс скорости и инерция вращения машины создадут срыв задних колес.
  3. Как только колеса потеряют сцепление с дорогой, прибавьте обороты, чтобы автомобиль ушел в занос.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.

к содержанию ↑

Long slide drift – долгое скольжение

Эта техника используется при прохождении поворотов на высоких скоростях. Осуществляется путем поднятия вверх стояночного тормоза на прямолинейном движении, для обеспечения большого угла поворота. Держать ручник в поднятом положении следует до момента выхождения из поворота.

  1. Вхождение в поворот осуществляем на большой скорости.
  2. Выворачиваем руль в противоположную от заноса сторону.
  3. Одним резким движением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. Если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.

к содержанию ↑

Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием

В основе этой техники лежит маятниковое скольжение. Автомобиль скользит из одной стороны в другую. Применяется при прямолинейном движении и при вхождении в поворот с заносом.

  1. Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
  2. Вывернуть колеса в противоположную повороту сторону.
  3. Одним резким движением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. Если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Машина начнет скользить из одной стороны в другую. Как только автомобиль найдет удобное положение для входа в поворот, убираем ногу с газа, сбрасывая обороты. Если машина пошла в занос в нужном направлении, опять выжимаем газ, чтобы сохранить состояние заноса.
  6. Отпускаем руль для возврата в исходное положение.
  7. Если скорость в заносе сильно снизилась, то включаем низкую передачу техникой «пятка-носок».
  8. Для выпрямления автомобиля и завершения поперечного скольжения мягко приотпускаем педаль газа.

Видео с техникой дрифта Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком; с техникой дрифта Power over drift – переизбыток мощности.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 02. 11.2014

Просмотров: 37790

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт

Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором на примере мощного купе BMW M8 Competition показывает, как стоит пускать автомобиль, оснащенный задним и полным приводом в управляемый занос.

 Сделанный намеренно — на гоночной трассе или еще где-либо — дрифт может быть большим развлечением. Хотя это может быть не самый быстрый способ объехать трассу, это отличный способ повеселиться. Последнее видео от спортивного подразделения BMW M на их YouTube-канале содержит краткое руководство по дрифту автомобилей с задним и полным приводом.

 Поскольку BMW M8 Competition может переключаться с полного привода на задний, это идеальный демонстрационный автомобиль для уроков дрифта.

Инструктор по вождению Стефан Ландманн начинает с демонстрации того, как автомобиль ведет себя, когда мощность направляется только на задние колеса — при изменении режима движения он также отключает систему динамического контроля устойчивости (DSC).

Новый BMW M5 CS получит 635 л.с. и дебютирует в декабре

Многие, кто читают эту статью могут быть в курсе дела и знать здесь упражнение, которое показывает гонщик. Процесс дрифта по существу сводится к трем этапам: вход в поворот, управление задней частью авто, через подгазовывание и выход из маневра. Это включает в себя тонкий баланс между тем, сколько газа и рулевого управления вы обеспечиваете.

 Как и многие автомобильные журналисты, которые говорят о том, что у BMW немного нечеткое ощущение руля, у Ландманна было рулевое управление в комфортном режиме. Он кратко прокомментировал, что двигатель настроен на более спортивный режим, но и подвеска, и рулевое управление «были смещены» в сторону комфорта.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач: Урок для начинающих

Большинство людей используют автомобиль, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Они ездят на нем для ежедневных поездок на работу, выполнения поручений и длительных поездок. Но есть много любителей адреналина, которые хотят испытать острые ощущения от каскадерского вождения. Дрифтинг — это безопасный способ испытать прилив адреналина от задержки роста на автомобиле. Но знаете ли вы , как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач ?

Автомобили с автоматической коробкой передач не лучший выбор для дрифта. У них есть технические ограничения для выполнения этого трюка. Но разве нет возможности совершить дрифт на автомобиле?

Что такое дрейф?

Дрифтинг — это скольжение задней части автомобиля с последующим восстановлением полного контроля. Опыт волнующий, если вы можете выполнить его правильно. Вы всегда должны делать это в безопасном месте, не рискуя своей безопасностью и безопасностью других.

Можете ли вы управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?

Да.

Однако задача не такая простая, как дрифт на машине с механической коробкой передач из-за отсутствия сцепления. По этой причине вам придется провести обширную подготовительную работу, чтобы подготовить машину к дрифту. Отсутствие сцепления снижает мощность почти на 10-15%, а гидротрансформатор замедляет работу. Даже если вы модернизируете двигатель и другие компоненты для участия в гонках, характеристики никогда не будут равны гоночному автомобилю с механической коробкой передач.

Управлять машиной на автомате во время дрифта несколько сложно. Водитель должен обладать высокой квалификацией, чтобы поддерживать конкурентоспособную скорость. Вы можете дрейфовать, но никогда не думайте о том, чтобы выиграть с ним гонку.

Найдите место без движения, чтобы попрактиковаться в дрифте. (Источник фото: performancedrive)

Практические задания перед дрифтом

Прежде чем научиться дрифту автомобиля , вы должны освоить некоторые приемы вождения. Первая задача — выбрать безопасное место, где поблизости нет движения. Вы собираетесь водить машину нестандартным образом, поэтому необходимо, чтобы тренировочная арена была пустой. Одними из лучших мест могут быть заброшенная взлетно-посадочная полоса или заброшенная трасса.

Тренировка должна начинаться с попытки развернуться на ручном тормозе на 180 градусов. Установите дорожный конус или ведро посреди асфальта. Подгоните машину к конусу и дерните ручник, чтобы развернуться на 180 градусов. Продолжайте делать это снова и снова, пока не повернетесь почти на 180 градусов от исходной точки.

Следующим шагом в обучении дрифту на автомобиле с автоматической коробкой передач является приобретение навыков контр-руления. Вы можете сделать это, разорвав ручной тормоз, когда автомобиль движется со скоростью 30-40 миль в час, и попытавшись контролировать направление движения автомобиля к намеченной остановке. Вы должны поддерживать эту скорость, иначе у автомобиля не будет инерции, чтобы объехать конус или ковш.

Когда вы почувствуете себя комфортно на этой скорости, вам нужно будет ускориться, чтобы овладеть навыком контрруления. Постепенно увеличивайте скорость до 60 миль в час, но никогда не забывайте об окружающей среде и погоде. Всегда следите за тем, чтобы условия были безопасными для отработки техники дрифта на этой скорости.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Какой автомобиль безопаснее? Ручной или автоматический?
  • Что делать, если аварийный тормоз не работает?

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?

Когда вы почувствуете уверенность в освоении упомянутых выше техник, вы, наконец, сможете попробовать дрифтовать самостоятельно.

Использование ручного тормоза

Как обычно, выберите большую площадь с минимальным или нулевым движением. Заведите автомобиль и разгоняйтесь, переключая передачу с запасом до оборотов. Большинство водителей на этом этапе используют вторую передачу, потому что она предлагает широкий диапазон скоростей и отлично подходит для проверки крутящего момента двигателя. Нажмите на блокировочную муфту гидротрансформатора и переместите рулевое колесо внутрь поворота. При этом продолжайте тянуть ручник.

Сразу после этого нажмите на педаль газа, отпустите сцепление и поверните руль в сторону заноса. Используйте дроссельную заслонку, чтобы поддерживать точный угол дрейфа. Чем больше газа вы используете, тем больше автомобиль поворачивает и уходит далеко от центра поворота. Использование меньшего количества газа создаст противоположный эффект.

Это как дрифтить на машине АКПП .

Аварийный тормоз

Многие водители утверждают, что использование экстренного торможения — лучший способ управлять автомобилем, но это сказывается на трансмиссии.

Использование экстренного торможения вредно для трансмиссии. (Источник фото: pexels)

Вам нужно разогнать автомобиль и повернуть руль в сторону заноса. Затем потяните аварийный тормоз, чтобы остановить автомобиль.

Как управлять автомобилем с автоматическим задним приводом?

Техника не сильно отличается от как дрифтить на автомате . Вы должны разогнать автомобиль до 20-30 миль в час и заблокировать низкое передаточное число, чтобы получить максимальный крутящий момент. Сильно переместите руль в направлении заноса и используйте полный газ, чтобы начать процесс. После этого управляйте дроссельной заслонкой, чтобы продолжать дрейфовать.

Как дрифтить на машине

Советы

08.07.2015

от Paarth Powale

Некоторые, в отличие от нас, любят смотреть на жизнь сбоку. Мы говорим о дрифте. Да, мы все видели фильм «Быстрый и яростный дрифт в Токио», но как работает дрифт?

Дрифт в основном представляет собой контролируемую избыточную поворачиваемость. Это означает, что задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой, пытаясь двигаться вперед, в то время как передняя часть все еще сохраняет контроль за счет противодействия повороту. Передняя часть автомобиля будет направлена ​​туда, куда хочет ехать водитель (это также называется противоположным замком). Дрифтинг требует большого участия водителя. Сцепление, тормоз, дроссельная заслонка, переключение передач и рулевое управление должны использоваться, чтобы удерживать автомобиль в контролируемой избыточной поворачиваемости.
Теперь давайте углубимся в детали, чтобы увидеть, как дрифтовать машину.

Дрифт

Во-первых, дрейфовать опасно! И это нельзя исполнять на улице. Найдите открытую площадку, свободную от пешеходов, автомобилистов и препятствий, в идеале — закрытую гоночную трассу.
Во-вторых, вам понадобится машина с механической коробкой передач и задним приводом. Дрифтинг лучше всего работает на автомобилях с задним приводом.

Начните с небольшого увеличения давления в задних шинах, это уменьшит пятно контакта/тяговое усилие сзади. Слегка изношенные шины для задней части тоже подойдут. Отправляйтесь в район, где вы хотите дрейфовать. Для начала не забудьте дрифтовать машину на второй передаче.

Разогнаться и включить вторую передачу с запасом до оборотов. Поддерживайте обороты автомобиля в диапазоне мощности двигателя, когда вы приближаетесь к повороту. Когда вы приближаетесь к точке входа в поворот, нажмите на сцепление и переместите руль внутрь поворота, одновременно нажимая на ручной тормоз.

(Теперь, что это делает, это полностью блокирует ваши задние колеса, что приводит к потере сцепления с дорогой, и задняя часть автомобиля начинает скользить вбок) Немедленно нажмите на акселератор, отпустите сцепление и направьте автомобиль в направлении скольжения. (контрруление). Используйте дроссельную заслонку, чтобы контролировать угол заноса. Меньше газа выпрямит машину, а больше газа заставит машину больше поворачивать. В этот момент водителю придется постоянно регулировать сцепление и дроссельную заслонку, чтобы поддерживать движение автомобиля в заносе, чтобы задняя часть продолжала скользить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *